Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#481 2022-06-19 10:16:59

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bob Seger - Back in '72 (1973)
https://i.ibb.co/0hYCgWm/Bob-Seger73-Back-In-400.jpg
Year: January 1973 (CD 2008)
Label: Lost Diamonds (Argentina, Unofficial Release), 8000 1 2
Style: Hard Rock
Country: Detroit, Michigan, U.S. (May 6, 1945)
Time: 46:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb

Это неофициальное аргентинское CD-издание. Уникально оно тем, что на CD этот диск до сих пор никто не выпускал. То есть официально этот альбом существует только в качестве LP.
Американский музыкант Роберт Кларк Сигер (р. 6 мая 1945), более известный как Боб Сигер, начал свою карьеру в 1961 году. Его первой группой стала детройтская гаражная банда "The Decibels", членом которой также являлся будущий менеджер и продюсер Сигера, Эдди "Панч" Эндрюс. В течение нескольких лет Боб побывал участником и ряда других команд: "The Town Criers", "Doug Brown and the Omens", "The Beach Bums". Наконец, в 1966-м Сигер выпустил свой первый сольный сингл, "East Side Story". Песня стала большим хитом в окрестностях Детройта - тираж пластинки составил 50000 экземпляров, а музыкант получил контракт от "Cameo-Parkway Records". Сигеру удалось выпустить еще несколько региональных шлягеров (включая "Heavy Music" и "Persecution Smith") перед тем как лейбл обанкротился. В 1968-м Боб собрал команду "The Bob Seger System", и, заключив сделку с "Capitol Records", дебютировал с альбомом "Ramblin’ Gamblin’ Man". Работа оказалось вполне успешной, а заглавный трек добрался до 17-й строчки "Billboard".
(darkside.ru/band/9911/)

01. Midnight Rider (02:44)
02. So I Wrote You A Song (02:42)
03. Stealer (02:53)
04. Rosalie (03:20)
05. Turn The Page (05:09)
06. Back In '72 (04:23)
07. Neon Sky (03:32)
08. I've Been Working (04:30)
09. I've Got Time (05:38)
10. Persecution Smith (bonus track) (03:04)
11. Chain Smokin' (bonus track) (02:45)
12. Lookin' Back (bonus track) (02:41)
13. Heavy Music - Part 2 (bonus track) (02:51)

https://i.ibb.co/R4cgP9t/Bob-Seger73-Back-In-01.jpg https://i.ibb.co/8dtDStK/Bob-Seger73-Back-In-02.jpg

TurboBit
GigaPeta
KatFile

Отредактированно ProHarum (2022-06-19 10:20:00)

Неактивен

 

#482 2022-06-23 14:19:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Humble Pie - Back On Track (2002)
https://i.ibb.co/GnDrs9H/Humble-Pie2002-Back-On-Track-400.jpg
Year: 19 February 2002 (CD Jan 13, 2002 ?)
Label: Sanctuary Records (U.S.), 06076 84583-2
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 39:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb

Back on Track - одиннадцатый студийный альбом группы Humble Pie, записанный после того, как Джерри Ширли воссоздал группу в 2001 году в составе, включавшем их первоначального басиста Грега Ридли, гитариста и вокалиста Бобби Тенча и нового ритм-гитариста Дэйва "Бакета" Колвелла, который написал или стал соавтором семи из десяти треков на этом альбоме. Клавишники Zoot Money и Виктор Мартин были приглашены на сессии записи альбома Back on Track. Альбом был записан на студиях Jacobs Studios (Tracks 7-9 ) и Astoria Studios (Tracks 1-6), а на обложке диска выражается особая благодарность Дэвиду Гилмору.
В альбоме и составе группы было много элементов, которые внесли свой вклад в музыкальный рецепт Humble Pie, а два оригинальных сайдмена Стива Марриотта, Ширли и Ридли, воссоединились с уважаемым бывшим участником группы Тенчем. Последовал рекламный тур Back on Track по Великобритании, а затем по Германии с Company of Snakes, и реакция на концерты была обнадеживающей, но Грег Ридли заболел в конце 2002 года, и группа распалась.
По состоянию на 2020 год это самый последний студийный альбом группы.
(en.wikipedia.org/wiki/Back_on_Track_(Humble_Pie_album))

01. Dignified (03:27)
02. Real Thing (03:34)
03. Trouble (04:07)
04. Ain't No Big Thing (03:56)
05. Stay One More Night (05:22)
06. Still Got A Story To Tell (04:13)
07. All I Ever Needed (03:21)
08. This Time (03:34)
09. Flatbusted (03:49)
10. Between Old Teddy & Your Mom (04:21)

https://i.ibb.co/bRgv5qs/Humble-Pie2002-Back-On-Track-01.jpg https://i.ibb.co/RQ19BxP/Humble-Pie2002-Back-On-Track-02.jpg https://i.ibb.co/tBVKNVC/Humble-Pie2002-Back-On-Track-03.jpg https://i.ibb.co/hcYbydf/Humble-Pie2002-Back-On-Track-04.jpg https://i.ibb.co/BwMTQmw/Humble-Pie2002-Back-On-Track-back.jpg https://i.ibb.co/93BTwQc/Humble-Pie2002-Back-On-Track-back-in.jpg

TurboBit
GigaPeta
KatFile

Отредактированно ProHarum (2022-06-23 14:22:14)

Неактивен

 

#483 2022-06-23 23:39:34

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Steppenwolf - Live (2LPs on 1CD) [Japan Edition] (1970)
https://i.ibb.co/RHrp8JP/Steppenwolf70-Live-400.jpg
Year: April 1970 (CD Apr 24, 2013)
Label: Geffen Records(Japan), UICY-75559
Style: Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 74:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 446 Mb

Charts: AUS #16; UK #15: NOR #9; U.S. #7
Steppenwolf - канадско-американская рок-группа, образованная в конце 1967 года в Лос-Анджелесе и исполнявшая тяжёлый блюз-рок с элементами хард-рока и психоделии. Четырнадцать альбомов Steppenwolf входили в Billboard 200 (до #3 поднимался Steppenwolf The Second, 1968). Двенадцать синглов входили в Billboard Hot 100; наивысших показателей добивались здесь "Born to Be Wild" (#2 US) и "Magic Carpet Ride" (#3 US). Считается, что именно из текста "Born to Be Wild" ("I like smoke and lightning / Heavy metal thunder") термин хэви-метал перешёл в лексикон музыкальных критиков.
Отправной точкой в истории Steppenwolf стал 1964 год, когда гитарист и певец немецкого происхождения Джон Кэй вместе с ударником Джерри Эдмонтоном и клавишником Голди МакДжоном образовал в Торонто блюз-роковую группу The Sparrow. Группа выпустила с ним один сингл на Columbia Records. Как ни странно, к двум её лучшим вещам (согласно Allmusic), "Tomorrow’s Ship" и "Isn’t It Strange", Кэй отношения не имеет: они были написаны другими участниками.
(ru.wikipedia.org/wiki/Steppenwolf)

01. Sookie Sookie (03:10)
02. Don't Step On The Grass, Sam (06:07)
03. Tighten Up Your Wig (04:14)
04. Monster (09:54)
05. Draft Resister (03:46)
06. Power Play (05:43)
07. Corina, Corina (03:48)
08. Twisted (05:02)
09. From Here To There Eventually (06:51)
10. Hey Lawdy Mama (02:58)
11. Magic Carpet Ride (04:15)
12. The Pusher (05:59)
13. Born To Be Wild (05:45)
14. Hey Lawdy Mama (Mono Single Version) (03:20)
15. Twisted (Mono Single Version) (03:44)

https://i.ibb.co/k0SCc9R/Steppenwolf70-Live-01.jpg https://i.ibb.co/phKydCb/Steppenwolf70-Live-02.jpg https://i.ibb.co/4F5yswS/Steppenwolf70-Live-03.jpg

TurboBit
GigaPeta
KatFile

Отредактированно ProHarum (2022-06-23 23:42:15)

Неактивен

 

#484 2022-06-25 11:19:33

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Procol Harum - A Salty Dog (40th Anniversary Series) (1969)
https://i.ibb.co/FY9gcCr/Procol-Harum69-ASalty-Dog-400.jpg
Year: May 1969 (CD 2009)
Label: Salvo Records (UK), SALVOCD020
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: Southend-on-Sea, Essex, UK
Time: 67:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 392 Mb

Digitally remastered from original master tapes. 6 bonus tracks including 4 previously unreleased. 20 page booklet in-depth liner notes.
Для группы Procol Harum 1969 год начался довольно удачно: она оказалась востребована, и много гастролировала по континентальной Европе и США. На концертных площадках музыканты Procol Harum играли вместе со звёздами первой величины. В Америке, в тот год, проходило много музыкальных фестивалей, и группа выступала практически на всех, за исключением одного: на Вудсток она так и не попала...
В августе месяце, когда проходил этот эпохальный, как потом оказалось, фестиваль, у жены гитариста группы, Робина Трауэра, намечались роды. Она ждала первенца, и группа отказалась от некоторых предложений, что бы отец мог успеть к рождению ребёнка. Позже Трауэр с сожалением вспоминал: "Если бы мы выступили в Вудстоке, вся наша судьба могла бы сложиться иначе. Мы стали бы одной из величайших групп мира".
Между тем, у Procol Harum был готов очередной, третий альбом. Работа над ним началась ещё в конце 1968г., в Лос-Анджелесе, а завершилась в EMI Studios, на Эбби Роуд в Лондоне. Продюсером, на этот раз, выступал органист Procol Harum Мэтью Фишер. Между прочим, по этой причине мы услышим на пластинке сравнительно мало звука его замечательного Хаммонда. В марте 1969 года запись была завершена, и свет увидел новый альбом группы - ''A Salty Dog''. Название "Солёный пёс", как не трудно догадаться, это идиома, типа "Морской волк".
Любопытна история оформления пластинки. На лицевой стороне находится пародия на оформление пачки "морских" сигарет от табачной компании John Player & Sons, которые назывались Navy Cut. Работу над обложкой приписывают жене штатного поэта группы, Кита Рида. Якобы, она придала изображённому на пачке сигарет матросу портретное сходство со своим мужем. Неужели, Кит Рид был таким страшным?!
(zen.yandex.ru/media/id/)

01. A Salty Dog (04:38)
02. The Milk Of Human Kindness (03:44)
03. Too Much Between Us (03:40)
04. The Devil Came From Kansas (04:32)
05. Boredom (04:36)
06. Juicy John Pink (02:04)
07. Wreck Of The Hesperus (03:44)
08. All This And More (03:47)
09. Crucifiction Lane (04:56)
10. Pilgrim's Progress (04:33)
11. Long Gone Geek (03:17)
12. Goin' Down Slow (live in the USA, Easter 1969) (07:48)
13. Juicy John Pink  (live in the USA, Easter 1969) (02:38)
14. Crucification Lane  (live in the USA, Easter 1969) (04:34)
15. Skip Softly (My Moonbeams)_Also Sprach Zarathustra (live) (05:28)
16. The Milk Of Human Kindness (take 1, raw track) (03:46)

https://i.ibb.co/yQpWptD/Procol-Harum69-ASalty-Dog-01.jpg https://i.ibb.co/xLvSBLs/Procol-Harum69-ASalty-Dog-02.jpg https://i.ibb.co/Y066d2R/Procol-Harum69-ASalty-Dog-03.jpg https://i.ibb.co/MVz3bkW/Procol-Harum69-ASalty-Dog-05.jpg https://i.ibb.co/QY66dZs/Procol-Harum69-ASalty-Dog-07.jpg https://i.ibb.co/Phz70jw/Procol-Harum69-ASalty-Dog-Sticker.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-06-25 11:22:31)

Неактивен

 

#485 2022-06-25 19:21:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Stevie Nicks (Fleetwood Mac) - Bella Donna (1981)
https://i.ibb.co/1KqCn6D/Stevie-Nicks81-Bella-Donna-400.jpg
Year: July 27, 1981 (CD ????)
Label: Modern Records (U.S.), 38139-2
Style: Pop, Rock
Country: Phoenix, Arizona, U.S. (May 26, 1948)
Time: 42:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 250 Mb

Charts: в 9 странах альбом занимал места с 1 по 53. New Zealand - Gold; Canada - 2x Platinum; U.S. - 4x Platinum.
Вчера Стиви Никс наконец-то смогла переночевать дома. В ее ногах угнездилась тощая, полуслепая и почти облысевшая собака - 16-летняя Суламифь. И для собаки, и для хозяйки кровать с балдахином слишком высока. "Мне приходится на нее прыгать с разбега", - говорит Никс: хоть она и легенда рока, в ней всего 154 сантиметра роста. Она живет в многоквартирном доме в Санта-Монике, с видом на океан: из окон высотой от пола до потолка видно половину округа Лос-Анджелес. Убранство спальни довольно аскетично: на полированном деревянном полу - статуя Будды; старинный глобус на подставке; на подушках возлежит чучело белого кролика; на стене - скромный телевизор; в углу - вешалка со сценическими костюмами. Это единственное напоминание о том, что Стиви сейчас гастролирует. Где-то в четыре утра Никс вернулась с концерта Fleetwood Mac, который проходил в концертном зале Forum, и сумела поспать шесть с половиной часов. Вечером предстоит новый концерт, выходного у группы не будет. У Стиви болит спина. "Мы устали, - непринужденно говорит она, - потому что мы очень старые".
Никс завивает свои длинные светлые волосы желтыми, голубыми и фиолетовыми пластиковыми бигуди. Она с ногами забирается в древнее черное кожаное массажное кресло, стоящее в ее гримерной. Сейчас начало декабря. Солнце окрашивает пальмовые листья в пастельные тона. Всего через пару часов Никс предстоит облачиться в черный корсет и юбку и снова выйти на сцену. Она вновь будет петь "The Chain" с мужчиной, которого бросила еще при президенте Форде.
Этот самый бывший - Линдси Бакингем, потрясающий фронтмен, виртуозный гитарист-новатор, одержимый студийный гений, идущий по стопам Брайана Уилсона, франт с первоклассными скулами.
(s30421808267.mirtesen.ru/blog/)

01. Bella Donna (05:21)
02. Kind of Woman (03:12)
03. Stop Draggin' My Heart Around (04:04)
04. Think About It (03:35)
05. After the Glitter Fades (03:31)
06. Edge of Seventeen (05:28)
07. How Still My Love (03:54)
08. Leather and Lace (03:44)
09. Outside the Rain (04:18)
10. The Highwayman (04:48)

https://i.ibb.co/VpJbPkH/Stevie-Nicks81-Bella-Donna-01.jpg https://i.ibb.co/SyQdpnf/Stevie-Nicks81-Bella-Donna-02.jpg https://i.ibb.co/fMbYqY8/Stevie-Nicks81-Bella-Donna-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-06-25 19:24:25)

Неактивен

 

#486 2022-06-26 20:20:29

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ashton Gardner and Dyke - Let It Roll - Live 1971 (1971)
https://i.ibb.co/1LMz5P4/Ashton-Gardner-Dyke71-Let-It-Roll-400.jpg
Year: 1971 (CD 2001)
Label: Purple Records (UK), PUR 307
Style: Rock
Country: London, England
Time: 76:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb

Основатель трио Тони Эштон начал свою музыкальную карьеру в Блэкпуле в 1959 году. В 1965 году, поиграв в нескольких блэкпульских коллективах, он был приглашен в Ливерпуль, в бит-группу The Remo Four, как органист/вокалист, в то время Рой Дайк был уже барабанщиком этой группы с 1963 года. Пиком их творчества стал альбом Smile!, выпущенный в 1967 году. В том же году, они стали аккомпанирующей Джорджу Харрисону группой, на его альбоме Wonderwall Music. Позже Харрисон сыграл на гитаре в песне Ashton, Gardner and Dyke - "I’m Your Spiritual Breadman".
В 1968 году, после распада The Remo Four, Эштон и Дайк объединились с бас-гитаристом Кимом Гарднером, который ранее играл в таких британских группах, как The Birds (не путать с американской The Byrds) и The Creation. Трио назвали себя просто — Ashton, Gardner and Dyke. Мик Либер (основатель австралийской рок-группы Python Lee Jackson) сыграл партию соло-гитары в группе.
Они выпустили свой первый сингл "Maiden Voyage"/"See The Sun In My Eyes" на Polydor в 1969 году, но он провалился. Тем не менее, их следующий сингл, "Resurrection Shuffle", выпущенный на фирме Capitol, сделал их имена известными. В песне была использована духовая секция в лице Лайла Дженкинса и Дэйва Касуэлла из бирмингемской группы Galliard. Песня попала в UK Singles Chart 16 января 1971 года, и продержалась в нём 14 недель, достигнув позиции # 3. В США песня достигла # 40 в чартах Billboard Hot 100. Эта песня была их единственным хитом, заработав для них тем самым название группы одного хита. Песня с тех пор была исполнена рядом исполнителей, включая Тома Джонса и Кларенс Клемонс.
Следующему синглу "Can You Get It" не хватило привлекательной неистовости "Resurrection Shuffle" и он не попал в чарты. Тем не менее, Эштон, Гарднер и Дайк не пали духом и записали три номерных альбома (см. дискографию ниже). Группа также аккомпанировала ирландскому певцу Джонатану Келли в 1970 году на его дебютном альбоме. А на следующий год они приняли участие, вместе с другими британскими джазовыми и рок-музыкантами, в записи сольного альбома Ли Стивенса (англ. Leigh Stephens, ех-гитарист группы Blue Cheer) — …and a Cast of Thousands (1971).
Их совместными последними записями (в сотрудничестве с Джоном Лордом) стал саундтрек к малобюджетному фильму The Last Rebel, с Джо Нэйметом, звездой американского футбола, в главной роли. Эштон также появились на первом сольном альбоме Лорда Gemini Suite в 1972 году.
Трио окончательно распалось в 1973 году.
После распада группы, Тони Эштон играл в Medicine Head и Family, прежде чем снова объединиться с Джоном Лордом в Ashton & Lord. Ещё позже он появился с Лордом и барабанщиком Яном Пейсом, как Paice, Ashton & Lord. Дайк, а позже и Гарднер присоединились к рок-группе Badger.
Эштон умер от рака, 28 мая 2001 года. Гарднер также в 2001 году, умер от рака, в Лос-Анджелесе, штат Калифорния (в возрасте 55 лет).
(ru.wikipedia.org/wiki/Ashton,_Gardner_and_Dyke)

Дудки замучали. Дудки в прямом смысле - духовые инструменты.

01. It's Gonna Be High Tonight (03:55)
02. Let It Roll (05:01)
03. Mister Freako (06:03)
04. It'a A Drag, I'm A Drag (04:35)
05. (Intro) I'm Dying For You (01:32)
06. I'm Dying For You (02:53)
07. Resurrection Shuffle (06:30)
08. (Intro) Falling Song (00:30)
09. Falling Song (13:52)
10. (Intro) Rolling Home (00:22)
11. Rolling Home (15:05)
12. Billy & His Piano With (04:17)
13. Billy & His Piano With (diff live vsn 1970) (03:53)
14. Rolling Home (diff live vsn 1970) (03:28)
15. Resurrection Shuffle (diff live vsn 1970) (03:58)

https://i.ibb.co/Vwc2DLx/Ashton-Gardner-Dyke71-Let-It-Roll-01.jpg https://i.ibb.co/Yj9qzMm/Ashton-Gardner-Dyke71-Let-It-Roll-03.jpg https://i.ibb.co/hsw7TG6/Ashton-Gardner-Dyke71-Let-It-Roll-04.jpg https://i.ibb.co/tMRLGLP/Ashton-Gardner-Dyke71-Let-It-Roll-05.jpg https://i.ibb.co/523ZHJy/Ashton-Gardner-Dyke71-Let-It-Roll-06.jpg https://i.ibb.co/JxKkb5K/Ashton-Gardner-Dyke71-Let-It-Roll-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-06-26 20:24:34)

Неактивен

 

#487 2022-06-29 22:10:18

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Beckett - Beckett (1974)
https://i.ibb.co/p08wpwZ/Beckett74-Beckett-400.jpg
Year: 1974 (CD 2008)
Label: Second Harvest (U.S.), 430
Style: Hard Rock, Rock, Art Rock
Country: Newcastle upon Tyne, England
Time: 43:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb

Beckett - английская хард-рок группа, образованная в Newcastle upon Tyne в 1970 году. Группа выпустила один одноименный альбом в 1974 году и вскоре после этого распалась. Оригинальный вокалист Роб Тернер погиб в автокатастрофе, и его заменил Терри Уилсон-Слессер, который позже выступал с Back Street Crawler, а затем с Geordie, чей предыдущий фронтмен Брайан Джонсон ушел, чтобы присоединиться в 1980 году к AC/DC.
В 2017 году автор песен группы Брайан Ингхэм подал в суд на Iron Maiden за нарушение авторских прав в отношении двух популярных песен, "Hallowed Be Thy Name" и "The Nomad", в которых были включены музыкальные отрывки и слова из песни "Life's Shadow".
В результате Iron Maiden прекратили выступать с Hallowed Be Thy Name в туре 2017 года. Вопрос был урегулирован во внесудебном порядке в марте 2018 года.

01. One Upon a Time The End (00:55)
02. Rolling Thunder (05:23)
03. Rainclouds (05:10)
04. Life's Shadow (06:51)
05. New Dawn Chorus (01:02)
06. A Rainbow's Gold (04:40)
07. Don't Tell Me I Wasn't Listening (05:30)
08. Green Grass Green (04:35)
09. My Lady (03:26)
10. True Life Story (05:36)

https://i.ibb.co/3rRJx3C/Beckett74-Beckett-01.jpg https://i.ibb.co/s2BvYQX/Beckett74-Beckett-02.jpg https://i.ibb.co/6sLn13K/Beckett74-Beckett-cd.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-06-29 22:14:02)

Неактивен

 

#488 2022-07-01 21:35:04

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Dire Straits - Brothers In Arms [Vinyl Rip] (1985)
https://i.ibb.co/3v5cjkq/Dire-Straits85-Brothers-In-Arms-400-LP.jpg
Year: 17 May 1985 (LP 1992)
Label: Lad Records (Russia), LD-238015
Style: Rock, Pub Rock, Classic Rock, Pop Rock
Country: Deptford, London, England
Time: 47:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb

Charts: Grammy Awards - Альбом Года, был номинирован, но не получил. Лучшая Звукорежиссура, победил. Лучший по Продажам, победил. Brit Awards (Британская премия) - Лучший по Продажам, победил.
В 14 странах занимал первое место. В 17 странах получил статус от Platinum до 17? Platinum (Australia). От стаи отбились Argentina, Poland и Sweden - только Gold. В Zimbabwe продано 5000 копий, к сожалению у них нет Чарта. Может тоже стал бы Платиновым.
Будучи проданным в количестве 30 000 000 копий, является одним из 30 самых продаваемых альбомов в истории музыки, занимая 26-е место.
Название альбома и одноимённой песни появилось под влиянием бесед Марка Нопфлера с его отцом о разразившейся в 1982 году Фолклендской войне, которую оба осуждали. Якобы именно фраза отца Марка о том, что не нужно воевать против таких же братьев по оружию, вдохновила музыканта на создание песни.
So Far Away
Эта среднетемповая «открывашка» начинается с мягких, даже интеллигентных риффов Нопфлера, весьма характерных для его пальцевой техники игры на гитаре. Очень приятная вещь, даже несмотря на некоторое однообразие.
Money for Nothing
Абсолютный хит, одна из популярнейших вещей Dire Straits, написанная в соавторстве с известным музыкантом Гордоном Самнером, предпочитающим, чтобы его называли Стинг. Герой песни, от лица которого идёт речь, — типичный жлоб, который сидит, уткнувшись в телек, и комментирует всё, что там показывают, а показывают разные музыкальные клипы. Комментарии сводятся к тому, что «музыканты — сволочи, ни черта не делают и гребут деньги лопатой». Особенно понравился слушателям второй куплет, в котором несколько раз произносится слово faggot, да так понравился, что его вырезали из радиоэфира. Между прочим, с трансляции клипа на эту песню началось вещание европейского MTV.
Walk of Life
А эта весёлая, почти танцевальная песенка очень не понравилась сопродюсеру пластинки Нилу Дорфсману, и он даже хотел выкинуть её из альбома, однако музыканты были против и, наверное, дали понять, что скорее выкинут сопродюсера, нежели песню. В итоге сингл с этим треком стал самым успешным в коммерческом отношении хитом Dire Straits у них на родине, в Англии.
Your Latest Trick
Очень лиричная вещь, особенно по сравнению с тремя предыдущими. Её «фишкой» является ярко выраженная партия саксофона. Многие умельцы игры на саксе любят наигрывать в музыкальных магазинах вступление из этой песни, выбирая инструмент, однако надписей «No Your Latest Trick, please!» я ещё не встречал. Мало нынче саксофонистов, не успели надоесть!
Why Worry
А вот и самая настоящая баллада с необходимым по такому случаю гитарным перебором. Под конец появляются ударные и становится чуть больше клавишных, которые на протяжении всего альбома очень хороши. Тем не менее Why Worry — далеко не самая выразительная вещь на пластинке, да и к тому же слишком затянутая: она длится больше 8 минут.
Ride Across the River
Песня с сочным басом, экзотическим ритмом ударных и перкуссии и антивоенным текстом. «Я солдат удачи, я пёс войны», — поёт Нопфлер, — «И нам уже по фигу, за кого мы убиваем». Что касается названия, то некоторые считают, что оно было навеяно романом Хемингуэя «За рекой в тени деревьев» (Across the river and into the trees). Не готов ни подтвердить, ни опровергнуть.
The Man’s Too Strong
А в этой песне мы слышим отголоски старого-доброго кантри, а в припеве ещё и угрожающий звук, похожий то ли на раскаты грома, то ли на выстрелы. Словом, ощущение тревоги, которое возникает ещё во время предыдущего трека, никуда не делось.
One World
Последние несколько вещей нас изрядно убаюкали, зато теперь мы просыпаемся! Жёсткий ритм ударных и агрессивный бас, выходящий в отдельных фрагментах на первый план, этому только способствуют. Однако, при своих несомненных плюсах, песня несколько однообразна и лишена изобретательности. Собственно, это самый короткий трек на пластинке: он длится чуть более трёх с половиной минут.
Brothers in Arms
Собственно, заглавная вещь альбома: меланхоличная, пронизанная осознанием абсурда и нелепости мира, в котором люди вынуждены убивать себе подобных. Выбирая ключевую фразу песни, разрываюсь между заключительными строчками («We’re fools to make war / On our brothers in arms» — «Мы дураки, что воюем / против наших братьев по оружию») и словами «And we have just one world, / But we live in different ones» («А у нас только один мир, / Но мы живём в разных мирах»). Что ещё добавить? Хотя бы то, что эта вещь перепета многими известными музыкантами, в том числе Джоан Баэз и группой Metallica. Стоит упомянуть, что в 2007 году (25-летняя годовщина Фолклендской войны) Нопфлер перезаписал эту песню, а доходы от продажи сингла потратил на поддержку программы реабилитации британских солдат, принимавших участие в военных конфликтах.
(rockcult.ru/po/may-13-brothers-on-arms-by-dire-straits-released/?ysclid=l51gegqjib623903774)

01. A1 So Far Away (03:58)
02. A2 Money For Nothing (06:57)
03. A3 Walk Of Life (04:07)
04. A4 Your Latest Trick (04:38)
05. A5 Why Worry (05:21)
06. B1 Ride Across The River (06:51)
07. B2 The Man's Too Strong (04:40)
08. B3 One World (03:35)
09. B4 Brothers In Arms (06:56)

https://i.ibb.co/x3BfnrD/Dire-Straits85-Brothers-back.jpg https://i.ibb.co/6WhVsMH/Dire-Straits85-Brothers-front.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-01 21:37:53)

Неактивен

 

#489 2022-07-02 09:45:45

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Canned Heat - Under The Dutch Skies 1970-74 (2xCD Live) (2007)
https://i.ibb.co/rbmG8Cm/Canned-Heat70-74-Under-400.jpg
Year: 1970-1974 (CD 2007)
Label: Major League Productions Ltd. (UK), MLP15CD
Style: Rock, Blues Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 76:56, 78:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 513, 501 Mb

CD1 / Tracks 1-5 Recorded 10th September 1970 (VPRO Piknik) - Kasteel Groeneveld, Baarn
CD1 / Tracks 6-12 Recorded 12th August 1971 - Marianhill, Arcen
CD2 / Track 1 Recorded 12th August 1971 - Marianhill, Arcen
CD2 / Tracks 2-10 (Written in the booklet "Tracks 6-12" which is a cut & paste typo) Recorded 8th March 1974 - Concertgebouw, Amsterdam

Прославившаяся своим буги-блюз-роком и имеющая в загашнике такие мировые хиты как "Going Up The Country", "Let's Work Together" и "On The Road Again", эта калифорнийская команда была очень популярна в эпоху хиппи, но в дальнейшем у нее осталось не так уж много преданных почитателей.
Ансамбль основали в середине 60-х историки блюза и собиратели пластинок данного жанра Алан Уилсон и Боб Хайт, назвав проект в честь старенькой песни Томми Джонсона "Canned Heat Blues" (она повествовала об алкоголике, докатившемся до потребления "консервированного" денатурата). Состав группы начало лихорадить чуть ли не через неделю после старта, однако постепенно штатное расписание приобрело тот вид, который принято считать классическим: Хайт (вокал), Уилсон (гитара, гармоника), Генри Вестайн (гитара), Ларри Тэйлор (бас) и Адольфо Де Ла Парра (ударные). Еще до того как это случилось, ансамбль сделал запись с продюсером Джонни Отисом, но по каким-то причинам она несколько лет провалялась на полке (ее издали в 1970-м под названием "Vintage"), и официальную дискографию "Canned Heat" открыла одноименная пластинка. Замешанный на классике блюза и появившийся месяц спустя после выступления группы на фестивале в Монтерее, альбом вызвал неподдельный интерес у публики и вошел в первую сотню "Billboard" под номером 76.
В том же 1967-м музыканты обзавелись кличками (Хайт – Медведь, Уилсон – Слепая Сова, Вестайн – Подсолнух, Тэйлор – Крот, Де Ла Парра – Фито), а также из-за инцидента с наркотиками заработали имидж плохишей от рока. Как бы то ни было, журналы по достоинству оценивали творчество "консервированной горючки", называя Вестайна и Уилсона одним из лучших гитарных тандемов, а Алана к тому же еще и лучшим белым гармошечником. В отличие от дебюта второй студийник "Boogie With Canned Heat" строился не на каверах, а на оригинальном материале, среди которого блистали первое фирменное буги "Fried Hockey Boogie" с риффом, втихушку уведенным у Джона Ли Хукера, антиамфетаминовый блюз "Amphetamine Annie" и, конечно же, первый шлягер, римейк композиции Флойда Джонса "On The Road Again".
Вытащив белый блюз к вершинам чартов, "Canned Heat" в том же году нарезали еще один альбом, двойник "Livin' The Blues". За счет заряженного психоделикой турде-форса "Parthenogenesis" и 40-минутного буги-джема "Refried Boogie" запись выглядела экспериментальной, однако полуфолковый хит "Going Up The Country" (переделка песни Генри Томаса "Bull-Doze Blues") сгладил все углы и вскоре сделал музыкантов звездами Вудстока. Незадолго до выступления на легендарном фестивале группа выпустила добротный блюз-роковый альбом "Hallelujah", а повздорившего с Тэйлором Вестайна сменил Харви "Змея" Мэндел.
Вудсток застал "Canned Heat" на пике славы, а их "Going Up The Country" оказалась главной темой соответствующей документалки, но, тем не менее, классический период команды уже походил к концу. Завершили данную эпоху диск "Future Blues", довольно разнообразный по стилистике с отступлениями от привычного блюз-буги в джаз, психоделику и рок-н-ролл, концертник "Live In Europe" а также коллаборационный проект с Джоном Ли Хукером "Hooker 'N' Heat". В 1970-м состав покинули Тэйлор и Мэндел, а 3 сентября того же года окончил жизнь самоубийством Уилсон.
Как бы то ни было, шоу продолжалось, и уже к концу 1971-го у "Canned Heat" был готов альбом "Historical Figures And Ancient Heads", где на одном из треков гостил Литтл Ричард.
Впрочем, Фито остался недоволен тем как работают новички и в смятении хотел распустить проект, однако Хайт отговорил его от такого поступка, и дело ограничилось очередной порцией кадровых замен. Не сказать, что намек на некую "новую эру" в названии альбома "The New Age" как-то оправдал себя, зато байкерам очень понравилась вторая композиция на пластинке -"The Harley-Davidson Blues". Данным студийником закончилось длительное сотрудничество коллектива с "Liberty/United Artists", после чего "Canned Heat" ненадолго оказались в лапах "Atlantic Records". Альбом "One More River To Cross", выпущенный новыми хозяевами, представил публике группу с несколько иным саундом, который обеспечили духовые аранжировки от "Muscle Shoal Horns". Между тем, ссора Хайта с Вестайном привела к отставке гитариста, и в алкогольно-наркотической дымке кадровая карусель завращалась еще с большей скоростью.
При всей неразберихе "Atlantic" пытались раскрутить своих нерадивых подопечных еще на один альбом, но потом бросили эту затею, и заготовленный с грехом пополам материал увидел свет только в 1997 году под именем "The Ties That Bind". В 1974-м вышли две записанные во время визита во Францию коллаборационные программы, "Memphis Heat" с Мэджиком Слимом и "Gates On Heat" с Кларенсом "Гейтмаутом" Брауном, после чего пластинок от "Canned Heat" не появлялось на протяжении четырех лет. И хотя записанный с гостевым участием Мэндела и соулстеров "Chamber Brothers" камбэк-диск "Human Condition" звучал задорно и бодро, в разгар эпохи диско и панка ветхозаветный буги-рок уже мало кого интересовал, и альбом провалился. Продолжая бороться за выживание с помощью гастролей, в начале 80-х группа столкнулась с новой бедой – после записи пластинки "Kings Of Boogie" (в другой редакции "Dog House Blues") "медвежье" сердце не выдержало героиновых игрищ, и Боб Хайт отправился в мир иной. Несмотря на злые пророчества, "Canned Heat" сдюжили и вскоре, поставив у микрофона Ричарда Келлога и ангажировав гитариста Уолтера Траута, провели успешный тур по Австралии.
Бразды правления теперь держал один Де Ла Парра, однако со второй половины 80-х, когда лид-вокал перешел к Джеймсу Торнбери, в группу неоднократно возвращались Вестайн, Тэйлор и Мэндел. Из-за постоянных метаний по лейблам пластинки "Canned Heat" выходили как-то хаотично и с трудом укладывались в единую дискографию, хотя в этот период встречались и весьма достойные работы типа "Reheated". Лишь со второй половины 90-х, когда новым солистом стал Роберт Люкас, команда пришла к единому знаменателю и стала публиковаться под эгидой "Ruf Records". Альбом "Blues Band" оказался последним для Генри Вестайна – гитариста подкосил рак, и он скончался в Париже 20 октября 1997 года по завершении европейского тура. Расстроенный смертью коллеги тут же ушел Тэйлор, а в 200м-м Люкас уступил место Далласу Ходжу. Тот пробыл в составе пять лет и спел на альбоме "Friends In The Can", отмеченном множеством гостей. В 2005-м Роберт вернулся, чтобы спустя три года снова уйти – он умер вскоре после вторичного увольнения из-за передозировки. Позже вокальные партии поделили новичок Дэйл Спалдинг и возвратившийся после 10-летней отлучки Тэйлор, а вместе с Ларри в строй вновь встал и Харви Мэндел.
(rockfaces.ru/c/cannedheat.htm) Last update 12.10.14

01. Killing Floor (05:55)
02. I Love My Baby (05:09)
03. All Night Long (08:52)
04. Future Blues (05:35)
05. Holland Boogie (08:36)
06. Let's Work Together (04:18)
07. Hill's Stomp (06:27)
08. That's All Right (04:52)
09. Going Up The Country (03:06)
10. Long Way From L. A. (03:52)
11. Pay My Rent Boogie (14:42)
12. Big City (05:26)

01. Utah (10:50)
02. On The Road Again (02:34)
03. One More River To Cross (03:40)
04. Yuo Am What You Am (08:21)
05. I Need Someone (04:56)
06. L.A. Town (03:35)
07. Night Time Is The Right Time (06:40)
08. Shake, Rattle & Roll (05:27)
09. Black Night (10:01)
10. Dutch Boogie (22:46)

https://i.ibb.co/0qmdR8N/Canned-Heat70-74-Under-01.jpg https://i.ibb.co/GVJYrw0/Canned-Heat70-74-Under-02.jpg https://i.ibb.co/zGyr47b/Canned-Heat70-74-Under-03.jpg https://i.ibb.co/nbnRZgd/Canned-Heat70-74-Under-04.jpg https://i.ibb.co/267j5tv/Canned-Heat70-74-Under-05.jpg https://i.ibb.co/9b8413j/Canned-Heat70-74-Under-06.jpg

CD1:

TurboBit
GigaPeta


CD2:

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-02 09:48:39)

Неактивен

 

#490 2022-07-02 14:11:33

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Lynyrd Skynyrd - Street Survivors (1977)
https://i.ibb.co/zJjVfvh/Lynyrd-Skynyrd77-Street-Survivors-400.jpg
Year: October 17, 1977 (CD ????)
Label: MCA Records (U.S.), MCAD-11535
Style: Southern Rock, Blues Rock, Boogie Rock
Country: Jacksonville, Florida, U.S.
Time: 35:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 225 Mb

Charts: Canada #3; U.S. #5; UK #13; New Zealand #38; Australia #68. U.S. - 2x Platinum; Canada - Gold.
Долгое время коллектив существовал как обычная клубная команда, играя под названиями The Noble Five, My Backyard и One Percent. В 1971-1972 годах менеджер Алан Уолден устроил для музыкантов сессии на Muscle Shoals Sound Studios Шеффилд, штат Алабама. Но растянувшийся на 2 года альбом по разным причинам тогда не вышел (на виниле уже только в 1978 году как сборник Skynyrd’s First And. Last, а в 1998-м и в расширенной CD-версии), и Skynyrd вернулись в бары играть популярный на юге США блюз-н-буги.
В 1973 году они встретились с продюсером и музыкантом Элом Купером (Al Kooper), и тогда они записали свой материал по-новому и выпустили первый официальный альбом под заголовком (Pronounced 'Leh-'nerd 'Skin-'nerd) (Произносится: Ле-нерд Скин-нерд!) - так музыканты "прославили" реального человека, своего учителя физкультуры Леонарда Скиннера, что досаждал им в школе из-за длинных причёсок. Здесь, в составе фактического секстета (на фото на обложке их семеро, но штатный басист Леон Уилксон (Leon Wilkeson) ушёл прямо с начала сессий - его партии исполнил один из гитаристов, известный сейшнмен Эд Кинг (Ed King), хотя затем, по настойчивому приглашению Ван Занта, он вернулся в группу) отметились три соло-гитариста, чьё созвучие позднее и станет визитной карточкой концертов семёрки. Введение в структуру композиций третьей гитары сделало общее звучание альбома резко атакующим, в стиле The Allman Brothers Band, творчество которых Lynyrd Skynyrd взяли за модель.
Всемирная известность пришла к группе после второго альбома Second Helping, а точнее, с песней из него "Sweet Home Alabama".
20 октября 1977 года, через 3 дня после выхода альбома "Выжившие с улицы" (на обложке первого тиража альбома музыканты стоят на фоне языков пламени), нанятый на время американского турне самолёт разбился во время перелёта команды из Южной Каролины в Луизиану. В результате погибли трое из тогдашних уже десяти участников группы (кроме музыкантов в состав было ещё включено трио бэк-вокалисток), включая отца-основателя и главного идейного вдохновителя Ронни Ван Занта, их неизменного помощника тур-менеджера и обоих пилотов. Уцелевшие в катастрофе музыканты из-за травм не смогли продолжить полноценную деятельность, и было принято решение о роспуске.
(wiki-org.ru/wiki/Lynyrd_Skynyrd)

01. What's Your Name (03:33)
02. That Smell (05:48)
03. One More Time (05:03)
04. I Know A Little (03:28)
05. You Got That Right (03:47)
06. I Never Dreamed (05:22)
07. Honky Tonk Night Time Man (04:04)
08. Ain't No Good Life (04:40)

https://i.ibb.co/fHTBwzM/Lynyrd-Skynyrd77-Street-Survivors-01.jpg https://i.ibb.co/stq5pgk/Lynyrd-Skynyrd77-Street-Survivors-02.jpg https://i.ibb.co/tHJxTvN/Lynyrd-Skynyrd77-Street-Survivors-03.jpg https://i.ibb.co/4StXjKZ/Lynyrd-Skynyrd77-Street-Survivors-04.jpg https://i.ibb.co/bzk5TNr/Lynyrd-Skynyrd77-Street-Survivors-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-02 14:14:57)

Неактивен

 

#491 2022-07-03 11:14:43

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Man and Friends - Christmas At The Patti (2LPs on 1CD Live) (1973)
https://i.ibb.co/ZhL3G1Z/Man-And-Friehds73-Christmas-400.jpg
Year: July 1973 (CD 2007)
Label: Cherry Red Records (UK), ECLEC 2018
Style: Rock
Country: Merthyr Tydfil, Wales
Time: 55:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 344 Mb

Originally released as a limited edition double 10" album, with a recommended retail price of ?1.43, this topped the budget album chart. Album recorded at the Patti Pavillion, Swansea, on December 19th, 1972.
Christmas at the Patti — это концертный альбом, записанный на рождественской вечеринке у группы Man, проходившей в Patti Pavilion, Суонси, 19 декабря 1972 года. В вечеринке (в записи) засветились их друзья Ducks Deluxe, The Jets, The Flying Aces и Plum Crazy.
Предполагалось, что большую часть записи займут хозяева вечеринки Man. Концерт начался в 18:00, но был закрыт полицией в полночь, поэтому запись Man получилась всего 11:40, по сравнению с 25:43 у Help Yourself. Все шесть групп, представленных на альбоме были связаны, они были коллегами по лейблу United Artists. Часть из них выступала на сцене уже давно и до момента этой записи, но часть реформировались только на ночь, для записи этого материала.

01. Welcome To The Party (The Flying Aces) (02:56)
02. Boogaloo Babe (Ducks Deluxe) (03:47)
03. My Way (The Jets) (04:07)
04. Jambalaya (The Jets) (04:33)
05. Jingle Bells (Plum Crazy with Dave Edmunds) (00:33)
06. Run Rudolph Run (Plum Crazy with Dave Edmunds) (02:19)
07. Mona (Help Yourself With Deke Leonard And Bj Cole) (11:42)
08. Eddie Waring (Help Yourself With Deke Leonard And Bj Cole) (14:05)
09. Life On The Road / Shuffle (Improvisation) (Man With Dave Edmunds And Stan Phifer) (11:40)

https://i.ibb.co/GM56dj8/Man-And-Friehds73-Christmas-01.jpg https://i.ibb.co/Bzz3ckr/Man-And-Friehds73-Christmas-02.jpg https://i.ibb.co/L8YB7Mp/Man-And-Friehds73-Christmas-03.jpg https://i.ibb.co/VmbrHzR/Man-And-Friehds73-Christmas-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-03 11:18:05)

Неактивен

 

#492 2022-07-03 21:14:51

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Flying Burrito Brothers - The Gilded Palace Of Sin (1969)
https://i.ibb.co/5578FSv/Flying-Burrito-Bros68-Gilded-Palace-400.jpg
Year: February 6, 1969 (CD 1986)
Label: Edsel Records (UK), ED CD 191
Style: Country Rock, Folk Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 37:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 207 Mb

Charts: Billboard 200 #164. Он также занял 192-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone в издании 2012 года и 462-е место в издании 2020 года.
The Flying Burrito Brothers были основаны на Западном побережье США Грэмом Парсонсом и Крисом Хиллманом, бывшими членами The Byrds, пианистом-басистом Крисом Этридджом и слайд-гитаристом Питом Клеиноу. Они записали свой дебютный альбом The Gilded Palace of Sin без регулярного барабанщика, альбом, содержащий два кавера на музыку Дэна Пенна и Линкольна Момана. Нуждаясь в постоянном барабанщике, для концертов группа наняла бывшего участника The Byrds Майкла Кларка.
Альбом The Gilded Palace of Sin плохо продавался, хотя на него был хороший спрос. Крис Этриддж ушёл из группы в середине 1969 года, после этого группа наняла певца и гитариста Берни Лидона.

01. Christine's Tune (03:05)
02. Sin City (04:11)
03. Do Right Woman (03:56)
04. Dark End Of The Street (03:58)
05. My Uncle (02:37)
06. Wheels (03:04)
07. Juanita (02:31)
08. Hot Burrito No. 1 (03:40)
09. Hot Burrito No. 2 (03:19)
10. Do You Know How It Feels (02:09)
11. Hippie Boy (04:56)

https://i.ibb.co/kHNqGgF/Flying-Burrito-Bros68-Gilded-Palace-01.jpg https://i.ibb.co/LCrqQSD/Flying-Burrito-Bros68-Gilded-Palace-02.jpg https://i.ibb.co/Vm6fqC7/Flying-Burrito-Bros68-Gilded-Palace-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-03 21:17:16)

Неактивен

 

#493 2022-07-05 20:30:55

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Steamhammer - Mountains  [Japan Edition] (1970)
https://i.ibb.co/hYsSMpm/Steamhammer70-Mountains-400.jpg
Year: November 1970 (CD Jan 20, 2010)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1567
Style: Progressive Rock, Hard Rock
Country: Worthing, England
Time: 41:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 233 Mb

Начав с электро-блюзовой группы в 60-х, Steamhammer превратился в хард-прогрессивную рок-группу на этом альбоме 1970 года. Альбом, пользуется большим спросом на британской прог-сцене. Гитаристы этой группы - Martin Pugh и Martin Quittenton - были, по сути, трудолюбивыми сессионными музыкантами, которые сделали себе имя, написав вместе с Rod Stewart (Родом Стюартом) "Maggie May" для сольного альбома Стюарта 1971 года "Every Picture Tells a Story". Так же Martin Quittenton вместе с Родом Стюартом написал ещё одну песню "You Wear It Well" для альбома Стюарта 72-го года "Never a Dull Moment". Между прочим сингл с этой песней в Британии забрался на первое место, а в Америке на 13-е.

01. I Wouldn't Have Thought (05:40)
02. Levinia (03:29)
03. Henry Lane (03:53)
04. Walking Down The Road (03:46)
05. Mountains (05:39)
06. Leader Of The Ring (02:54)
07. Riding On The L & N (10:11)
08. Hold That Train (05:54)

https://i.ibb.co/C7Q0fGC/Steamhammer70-Mountains-01.jpg https://i.ibb.co/qxkynhY/Steamhammer70-Mountains-02.jpg https://i.ibb.co/yqXKTwY/Steamhammer70-Mountains-front-obi.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-05 20:33:32)

Неактивен

 

#494 2022-07-09 09:33:49

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Captain Beefheart and His Magic Band - London 1974 (Live) (1999)
https://i.ibb.co/nCKwmT2/Captain-Beefheart74-London-400.jpg
Year: 1974 (CD 1999)
Label: Movie Play Gold (Portugal), MPG 74025
Style: Rock, Psychedelic Rock
Country: Glendale, California, U.S. (January 15, 1941)
Time: 39:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 210 Mb

Эта концертная запись была сделана на концерте в Лондоне в то время как группа находилась на пике популярности. Хотя сессия была предназначена для создания концертного альбома для Virgin, релиз так и не состоялся. Благодаря малоизвестному португальскому импринту Movie Play Gold, лучшие моменты концерта были записаны на компакт-диск всего за 40 минут. Компакт-диск имеет исключительное качество звука, в то время как некоторые другие живые выступления Captain Beefheart того же периода имеют немного грубое качество записи. Настоятельно рекомендуется как возможность услышать концертный Magic Band в высоком качестве.
(allmusic.com/album/london-1974-mw0000526970)
Запись действительно хорошая, особенно для начала 70-х. Может нас немного обманывают? Запись сделана в студии, и наложены концертные примочки? Как сделали Steppenwolf на двойном LP "Live" 1970 года. Там некоторые вещи записаны в студии, после чего были наложены концертные звуки. Сами музыканты этого не отрицают.

01. Mirror Man (04:48)
02. Upon The Me Oh My (04:07)
03. Full Moon Hot Sun (03:29)
04. Sugar Bowl (02:55)
05. Crazy Little Thing (03:45)
06. This Is The Day (07:48)
07. New Electric Ride (03:20)
08. Abba Zabba (03:16)
09. Peaches (06:03)

https://i.ibb.co/Q6HLmQv/Captain-Beefheart74-London-01.jpg https://i.ibb.co/6FnjgRR/Captain-Beefheart74-London-02.jpg https://i.ibb.co/JxfLv3H/Captain-Beefheart74-London-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-09 09:36:22)

Неактивен

 

#495 2022-07-10 01:23:53

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Chet Baker Quartet - Jazz at Ann Arbor (Live) (1954)
https://i.ibb.co/87gs6KB/Chet-Baker54-Jazz-At-Ann-Arbor-400.jpg
Year: Recorded: May 9, 1954 (CD 2012)
Label: Phoenix Records (U.S.), 131542
Style: Jazz, Cool Jazz
Country: Yale, Oklahoma, U.S.
Time: 75:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 371 Mb

Jazz at Ann Arbor is a live album by jazz trumpeter Chet Baker which was recorded at the University of Michigan in 1954. (Bonus Tracks 10-14).
Чесни "Чет" Генри Бейкер - американский джазовый трубач, руководитель ансамбля. В плеяде трубачей, выдвинувшихся в начальный период развития модерн-джаза, Бейкер занимает одно из ведущих мест. Является первым белым трубачом современного кул-стиля в сфере комбо-джаза. Ему принадлежит важная роль в экспериментах Джерри Маллигана с "бесклавишными" составами комбо, в которых отсутствие гармонической поддержки мелодических голосов партией фортепиано должно было восполняться за счет полифонизации фактуры и требовало развитого гармонического мышления от участников ансамбля. Данные опыты основывались на синтезе различных стилевых элементов модерн-джаза, свинга и современной академической камерной музыки, создали предпосылки для последующего расцвета кул-стиля и "третьего течения". Выступал также как певец, в вокале отличался мягкой лирической манерой исполнения, обладал необычно высоким, почти юношеским голосом.
В возрасте 11 лет приехал с семьей в Калифорнию. В школе обучался игре на трубе, затем начал выступать в духовых и танцевальных оркестрах. Службу в армии проходил в 3ападном Берлине как трубач военного оркестра (1946-48), после демобилизации продолжил музыкальное образование в колледже Эль-Камино (Лос-Анджелес), где изучал теорию музыки и гармонию. В 1949 получил приглашение в военный оркестр PRESIDIO ARMY BAND, с которым играл в Сан-Франциско до 1952. В этот период познакомился с музыкантами-боперами, участвовал в джем-сешнах.
В начале 1952 сотрудничал с Чарли Паркером и Видо Муссо, в конце того же года в Голливуде примкнул к Джерри Маллигену и вскоре стал знаменитостью как солист его квартета. В дальнейшем выступал преимущественно с собственным комбо (начиная с 1953), членом которого был также пианист Расс Фримен. Совершил несколько европейских турне в 1955-56. Возобновив сотрудничество с Маллигеном, успешно концертировал в составе его секстета в Париже (и как пианист). Аккомпанировал певице Катерине Валенте во время её гастролей в Баден-Бадене.
В 1959-60 находился в Италии, здесь из-за пристрастия к наркотикам перенёс психическое заболевание, был осуждён и в заключении прошёл курс лечения.
"Каждый раз я играю, как будто это последний раз. Уже много лет. Мне немного осталось, и очень важно, чтобы те, с кем я играю - кто бы это ни был, - видели, что я отдаю все, что у меня есть. И я от них жду того же. Мне нравится играть, я люблю играть. Наверное, я для этого и родился".
В 1964 вернулся из Европы в США, снова приобрел широкую известность, принимал участие в различных джазовых фестивалях (в Ньюпорте, Монтерее и др.). В разное время с Бэйкером играли музыканты из Франции, Бельгии, Голландии, ФРГ, Дании (в том числе Нильс-Хеннинг Эрстед-Педерсен, Вольфганг Лаккершмид и др.), среди его американских партнеров - пианисты "Дюк" Джордан, Эл Хэйг, Пол Блей и Дик Туордзик, саксофонисты Стэн Гетц, Ли Кониц, Арт Пеппер и Пол Дезмонд, гитарист Джим Холл, басисты Джимми Бонд, Чарли Хэйден и Рон Картер, барабанщики Питер Литмэн и "Бивер" Харрис.
(ru.wikipedia.org/wiki/Бейкер,_Чет)

01. Annoucement (00:18)
02. Line for Lyons (07:16)
03. Lover Man (06:06)
04. My Funny Valentine (05:26)
05. Maid in Mexico (05:11)
06. Stella by Starlight (04:33)
07. My Old Flame (06:04)
08. Headline (05:06)
09. Russ Job (06:18)
10. Zing! Went the Strings of My Heart (06:04)
11. My Little Suede Shoes (06:30)
12. Line for Lyons (05:32)
13. My Old Flame (05:46)
14. Everything Happens to Me (05:20)

https://i.ibb.co/Wpj3Zj2/Chet-Baker54-Jazz-At-Ann-Arbor-01.jpg https://i.ibb.co/CHZZWZv/Chet-Baker54-Jazz-At-Ann-Arbor-back.jpg https://i.ibb.co/bswQ1MX/Chet-Baker54-Jazz-At-Ann-Arbor-back-in.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-10 01:26:28)

Неактивен

 

#496 2022-07-10 11:47:05

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Stevie Nicks (Fleetwood Mac) - The Wild Heart (1983)
https://i.ibb.co/9cmG30w/Stevie-Nicks83-The-Wild-Heart-400.jpg
Year: June 10, 1983 (CD ????)
Label: Modern Records (U.S.), 90084-2
Style: Pop, Rock
Country: Phoenix, Arizona, U.S. (May 26, 1948)
Time: 45:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 267 Mb

Charts: в девяти странах альбом занимал места с 3 по 28. UK - Silver, Canada - Platinum, U.S. - 2x Platinum.
На сегодняшний момент Стиви Никс является наиболее удачливой исполнительницей современности. Она богата и знаменита. В большей степени известна как неподражаемый голос группы Fleetwood Mac. Но и ее сольная карьера также заслуживает пристального внимания. Стиви Никс – единственная женщина, чье имя дважды было включено в зал ставы рок-н-ролла: в 1998 году вместе с группой Fleetwood Mac, а в 2019 – как сольный исполнитель. Пик ее карьеры пришелся на 80-е годы прошлого столетия, но она до сих пор продолжает выпускать музыкальные альбомы, несмотря на преклонный возраст.
Стефани Линн Никс родилась 26 мая 1948 года в Финиксе (США). Свою первую гитару получила в 16 лет и сразу же увлеклась написанием своих собственных песен.
Во время учебы в высшей школе познакомилась с Линдси Бакингемом, ставшим ее партнером на долгие годы. Их творческий союз начался с ансамбля Fritz. Коллектив "звезд с неба не хватал", хотя частенько бывал на разогреве у Джимми Хендрикса, Дженис Джоплин, Creedence. Постепенно творческий союз перерос в любовный роман, подогретый выпущенным в 1973 году альбомом, оказавшимся невостребованным. У Стиви Никс вместе с ее возлюбленным началась тяжелая полоса безденежья – перебивались случайными заработками. Помог, как это обычно бывает, случай. В 1975 году песни Никс услышал Мик Флитвуд, который был так сильно очарован голосом певицы, что решил любыми путями заполучить ее в свою группу Fleetwood Mac. А Никс была согласна войти в состав ансамбля только в "комплекте" с Бакингемом. На том и порешили. Никс и Бакингем кардинально изменили звучание Fleetwood Mac. Если раньше группа тяготела к блюзу и блюз-року, то теперь она "проповедовала" мэйнстрим, что и стало причиной грандиозного успеха. Став лицом коллектива, принимая участие в написании песен, Стиви Никс помогла вывести Fleetwood Mac в ранг "звезд мирового уровня". Правда, с Бакингемом пришлось расстаться.
К началу 80-х Стиви стало тесно в рамках Fleetwood Mac – она начинает сольную карьеру, выпустив в 1981 году дебютную пластинку “Bella Donna”, которая через две недели попала на вершину хит-парада. Следующий сольный альбом вышел в 1983 году под названием “The Wild Heart”, ставший в итоге "платиновым". Альбом помогали записывать такие "монстры", как Том Петти и Стив Лукатер (Toto). Крепкая, аккуратная, зрелая, звучащая очень по-женски работа – спокойно, размеренно, без эмоциональных всплесков. Диск получился ровным. Но я советую обратить особое внимание на последнюю композицию “Beaty And The Beast” – маленький чувственный шедевр Стиви Никс.
Я, наверное, кажусь вам очень капризной. Категорически не люблю специфический вокал Стиви Никс. Музыка неплохая, но вокал просто все портит. Ничего не могу с собой поделать. Моя "нелюбовь" к Стиви, автоматически отражается и на Fleetwood Mac. Совершенно не разделяю сдержанных восторгов своего коллеги. Но если этот диск существует и у него есть многочисленные поклонники – значит, это кому-нибудь нужно…
Слушайте хорошую музыку – она делает людей лучше.
(zen.yandex.ru/media/vtpromusic/stevie-nicks-the-wild-heart-shkatulka-s-sekretom-5d2f6ee4a1b4f100ae9e6656)

01. Wild Heart (06:10)
02. If Anyone Falls (04:09)
03. Gate and Garden (04:06)
04. Enchanted (03:06)
05. Nightbird (05:00)
06. Stand Back (04:51)
07. I Will Run to You (03:22)
08. Nothing Ever Changes (04:09)
09. Sable on Blond (04:15)
10. Beauty and the Beast (06:02)

https://i.ibb.co/YBSHJb9/Stevie-Nicks83-The-Wild-Heart-01.jpg https://i.ibb.co/YWnnyf9/Stevie-Nicks83-The-Wild-Heart-02.jpg https://i.ibb.co/YR014TT/Stevie-Nicks83-The-Wild-Heart-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-10 11:49:49)

Неактивен

 

#497 2022-07-10 21:08:47

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Dan McCafferty (Nazareth) - Dan McCafferty (1975) Into The Ring (1987)
https://i.ibb.co/XY0cz1T/Dan-Mc-Cafferty75-87-400.jpg
Year: 1975 / 1987 (CD 2002)
Label: Eagle Records (Germany), EDMCD144
Style: Pop, Rock
Country: Dunfermline, Scotland (14 October 1946)
Time: 72:02, 60:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 449, 399 Mb

2LP + 9 bonus tracks.
Дэна МакКафферти подавляющее большинство меломанов знает как фронтмена легендарных "Nazareth", и это неудивительно посвятил группе почти что полвека своей жизни. Его узнаваемый специфически хрипловатый голос звучал почти на всех альбомах команды когда совсем стало невмоготу, вокалист покинул состав. Уильям Дэниел МакКафферти родился в старинном шотландском городке Данфермлин октября 1946 года. Когда в моду вошел рок-н-ролл, парнишка увлекся записями Литтл Ричарда, Элвиса Пресли, Чака Берри временем под их воздействием стал одним из сооснователей бит-группы "Shadettes". Образованный в 1961-м ансамбль согласно тогдашним трендам специализировался на каверах, но при этом старался брать их на вооружение сразу после выхода оригиналов. Со временем в репертуаре стали появляться и свои вещи, а в 1968-м проект эволюционировал в "Nazareth".
На первых порах коллектив не очень успешно пытался обрести собственное лицо, однако в середине 70-х завоевал признание широкой публики музыканты почувствовали, что теперь можно иногда попользоваться плодами популярности. Так, в 1975 году МакКафферти решил выглянуть за командные рамки и записать сольную пластинку.
Впрочем, не имея пока на руках собственного материала, музыкант последовал примеру Дэйвида Боуи, выпустившего незадолго до этого диск с песнями повлиявших на него исполнителей, и подготовил пластинку, куда вошли каверы "Poco", Нила Янга, "Platters "Rolling Stones", Кетти Лестер, "Little Feat", "Sam & Dave" и Лоррэйн Эллисон. При этом Дэн подобрал себе очень даже неплохой сопроводительный состав, и на сессии "Dan McCafferty" вместе с ним отправились трое участников "Sensational Alex Harvey Band" (гитарист Зал Клеминсон Хью МакКенна и барабанщик Тед МакКенна), его партнер по основной команде Мэнни Чарлтон, а также человек Роджер Гловер. Тем не менее пластинка не вызвала какого-либо интереса, и МакКафферти поумерил свои амбиции Прошло более десяти лет, прежде чем он решился на повторный сольный эксперимент. Случилось это во второй половине Эгнью Дэн сочинил ряд песен, не подходивших для "Nazareth". Поводом же для создания полноценного альбома стало исполнение трека пластинки немецкого певца Ханса Харца.
Немного погодя потребовалась и англоязычная версия этой песни, и тогда, воспользовавшись случаем, МакКафферти добавил к ней неликвидный меркам его группы) материал и остался в Германии на запись целого сольника, пригласив на сопровождение местных музыкантов Ring" оказался типичный для 80-х ньювэйв, однако поклонники "Nazareth" не поняли такого эксперимента и пропустили данную работу мимо ушей дальнейшем Дэн сосредоточился на командных делах, однако со временем здоровье стало пошаливать, и после пары критических случаев приключившихся с ним на концертах, музыкант понял, что не сможет продолжать выходить на сцену и в 2013-м отказался от гастролей студийных условиях он пока еще мог работать, и потому на следующий год его голос прозвучал на "назаретовском Спустя пять лет МакКафферти собрался с духом и подготовил еще один сольник, причем на этот раз реально порадовал своих поклонников И хотя на диске был представлен набор лиричных песен, назвать их эстрадой или попсой не поворачивался язык. меньшей степени) и аккордеона (в большей) "Last Testament" навевал грусть и наводил на размышления, но исполнялся с чувством и определенной энергией и заставлял надеяться легендарного вокалиста еще остался порох в пороховницах.
(rockfaces.ru/d/danmccafferty.htm) Last update 18.11.21

Dan McCafferty (1975)

01. The Honky Tonk Downstairs (03:43)
02. Cinnamon Girl (04:21)
03. The Great Pretender (03:04)
04. Boots Of Spanish Leather (04:59)
05. Watcha Gonna Do About It (03:57)
06. Out Of Time (03:52)
07. You Can't Lie To A Liar (02:32)
08. Trouble (02:16)
09. You Got Me Hummin (04:22)
10. Stay With Me Baby (04:28)
11. Nightingale (B-side) (04:36)
12. Watcha Gonna Do About It (single edit) (03:37)
13. Out Of Time (alternate single edit) (06:33)
14. Cinnamon Girl (extended version) (06:06)
15. Stay With Me Baby (alternate version) (04:55)
16. The Honky Tonk Downstairs (alternate version) (03:20)
17. Watcha Gonna Do About It (previously unreleased version) (05:15)

Into The Ring (1987)

01. Into The Ring (04:48)
02. Backstage Pass (04:31)
03. Starry Eyes (04:47)
04. Sunny Island (04:07)
05. For A Car (03:56)
06. Caledonia SUITE - NOWHERE-LAND (03:24)
07. Headin' For South America (03:55)
08. The Departure (01:11)
09. Southern Cross (04:12)
10. Where The Ocean Ends (03:15)
11. Sally Mary (03:09)
12. Island In The Sun (03:24)
13. Albatross (03:59)
14. We've Been A Hundred Men\\Headin' For South America (reprise) (03:04)
15. Sunny Island (single edit) (03:51)
16. Starry Eyes (single edit) (04:27)

https://i.ibb.co/xGfd6q9/Dan-Mc-Cafferty75-87-01.jpg https://i.ibb.co/BGYbFmW/Dan-Mc-Cafferty75-87-03.jpg https://i.ibb.co/zx7DprM/Dan-Mc-Cafferty75-87-back.jpg

Dan McCafferty (1975):

TurboBit
GigaPeta


Into The Ring (1987):

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-10 21:11:13)

Неактивен

 

#498 2022-07-13 20:49:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Emerson Lake and Palmer - Tarkus [Vinyl Rip] (1971)
https://i.ibb.co/2MHsbMg/Emerson-Lake-Palmer71-Tarkus-400-LP.jpg
Year: 14 June 1971 (LP 1973)
Label: Manticore Records (UK), K 43504
Style: Symphonic Rock, Art Rock
Country: Croydon, London
Time: 39:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb

Keith Emerson (2 November 1944 - 11 March 2016) keyboard; Greg Lake (10 November 1947 – 7 December 2016) guitars; Carl Palmer (born 20 March 1950) drums. Ностальгия заедает. Как видим такой группы больше никогда не будет. Из трёх остался один. Пожелаем ему здоровья.
Charts: в семи странах альбом занимал места с 1 по 12. У японцев высокие места занимают исполнители в стиле Arabesque, CC Catch (Кароли?на Катари?на Мюллер) поэтому Tarkus у них поднялся только до 55 места. В США и Британии получил "Золотой" статус.
Tarkus - второй студийный альбом британской рок-группы Emerson, Lake & Palmer, выпущенный 14 июня 1971 года на лейбле "Manticore Records ". Продюсером этого альбома снова стал Грег Лейк. Он же обрисовал и идею альбома, которую музыканты воплотили со всей присущей им фантазией и мастерством. Таркус - фантастический киборг, наполовину броненосец, наполовину танк, изображённый на обложке альбома. На внутреннем развороте альбома содержится последовательность картинок борьбы Таркуса с другими полумеханическими созданиями, заканчивающаяся победой мантикоры. Первоначально планировалось использовать в качестве обложки картину Сальвадора Дали, но стороны не сошлись в цене и обложку нарисовал Уильям Нил. Песня «Are You Ready Eddy?» написана в честь звукорежиссёра Эдди Оффорда. Диск занял 9-е место в американском чарте Billboard 200.

01. A1 Tarkus (21:00)
02. B1 Jeremy Bender (01:48)
03. B2 Bitches Crystal (03:59)
04. B3 The Only Way (Hymn) (03:50)
05. B4 Infinite Space (Conclusion) (03:22)
06. B5 A Time and a Place (03:05)
07. B6 Are You Ready Eddy (02:18)

https://i.ibb.co/qBG4fk8/Emerson-Lake-Palmer71-Tarkus-back.jpg https://i.ibb.co/Cw7mkjY/Emerson-Lake-Palmer71-Tarkus-front.jpg https://i.ibb.co/ph4MnnN/Emerson-Lake-Palmer71-Tarkus-inside.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-13 20:52:14)

Неактивен

 

#499 2022-07-16 22:45:23

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Atomic Rooster - Headline News (1983)
https://i.ibb.co/HFS4K55/Atomic-Rooster83-Headline-News-400.jpg
Year: June 1983 (CD May 30, 2000)
Label: Eagle Records (Europe), EAMCD108
Style: Rock, Prog Rock
Country: United Kingdom
Time: 52:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 321 Mb

Headline News - седьмой и последний студийный альбом британской рок - группы "Atomic Rooster". История Atomic Rooster вращается вокруг фигуры Винсента Крейна (Vincent Crane), одного из самых безумных клавишников в мире. Имя этого музыканта заслуживает того, чтобы стоять в одном ряду с такими признанными мастерами клавишных как Рик Уэйкман (Rick Wakeman) и Кит Эмерсон (Keith Emerson), но его творчество никогда не было продуктом массовой культуры.
После того, как группа The Crazy World of Arthur Brown распалась, выпустив единственный альбом и добившись мировой известности благодаря хиту Fire (I Am the God of Hellfire), Винсент Крейн, написавший музыку для этого альбома вместе с Карлом Палмером (Carl Palmer) и Ником Гпэхэмом (Nick Graham) основали Atomic Rooster.
Палмер вскоре ушел и присоединился к ELP, и тогда Крэйн связался с гитаристом Джоном ДюКанном (John DuCann), до этого выступавшим с группами The Attack и Andromeda, а на ударные позвали Поля Хаммонда (Paul Hammond). В этом составе они создали тяжелый прогрессивный шедевр всех вемен и народов Death Walks Behind You (1970). Затем был приглашен Пит Френч (Pete French), благодаря невероятному голосу которого альбом In Hearing of... (1971) звучит именно так, как он звучит, и этим все сказано. Большинство поклонников соглашаются в том, что это был самый удачный состав Atomic Rooster, но отношения внутри группы при этом были весьма непростые, Крэйн и ДюКанн постоянно ссорились и во время записи третьего альбома все-таки разругались окончательно. Винсенту Крэйну, и без того склонному к депрессии, пришлось начинать все сызнова. Для записи альбома Made in England (1972) он нанял прекрасного вокалиста из Colosseum Криса Фарлоу (Chris Farlowe) и еще несколько музыкантов, в этом же составе записали и альбом Nice and Greasy (1973).
Эти два альбома частенько недооценивают любители прогрессива, стилистически они относят их к фанк-року. Но это не совсем верно, в их основе лежит то же прогрессивное мышление Винсента Корейна, что и в предыдущем творчестве группы. Также несмотря на то, что в текстах встречаются упоминания о дьяволе, относить Atomic Rooster к сатанистам было бы не правильно. Психическое здоровье Винсента Крейна вынуждало его нередко общаться с демонами, но это не было поклонением, а лишь болезнью.
Самый последний альбом группы Headline News (1983) не имел никакого коммерческого успеха, но он однозначно достоин внимания, хотя бы из любви и уважения к предыдущему творчеству группы. Этот альбом стал последней попыткой Винсента реанимировать Atomic Rooster, но, к сожалению, неудачной. Видимо этот провал и помог внутренним демонам, с которыми он сражался с конца 60-х, одержать победу над своим хозяином. Через несколько лет Винсент покончил с жизнью, произошло это 14 февраля 1989 года, в день святого Валентина.
(ok.ru/muzyka60kh/topic/69285112127509)

01. Hold Your Fire (04:54)
02. Headline News (05:22)
03. Taking A Chance (03:12)
04. Metal Minds (04:27)
05. Land Of Freedom (03:52)
06. Machine (05:29)
07. Dance Of Death (04:32)
08. Carnival (04:36)
09. Time (06:39)
10. Future Shock (04:25)
11. Medley: Watch Out \ Reaching Out (05:10)

https://i.ibb.co/F0wCCWD/Atomic-Rooster83-Headline-News-01.jpg https://i.ibb.co/BtwXXqZ/Atomic-Rooster83-Headline-News-02.jpg https://i.ibb.co/L0FNbM3/Atomic-Rooster83-Headline-News-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-16 22:45:31)

Неактивен

 

#500 2022-07-20 20:36:16

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Doris Day - You're My Thrill (1949) Young at Heart (1954) (2LPs on 1CD)
https://i.ibb.co/RSdCGgK/Doris-Day49-54-400.jpg
Year: August 1, 1949 / November 1, 1954 (CD 2004)[/b]
Label: Sony Music (UK), 516018 2
Style: Oldies, Traditional Pop
Country: Cincinnati, Ohio, U.S. (April 3, 1922 - May 13, 2019)
Time: 70:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 330 Mb

Американская певица и актриса. Родители девочки развелись, когда она была маленькой, и Дорис осталась у матери. В детстве она очень любила танцевать, занималась в частных хореографических студиях и довольно рано добилась больших успехов, выступая в любительских ансамблях. Она мечтала стать профессиональной балериной, но автомобильная авария, в которой Дорис получила серьезную травму ноги, поставила крест на ее карьере в балете.
Однако будущая звезда не собиралась отчаиваться и во время длительного лечения увлеклась пением. Вскоре она уже гастролировала в качестве вокалистки с разными джазовыми оркестрами. В одном из таких коллективов Дорис встретила и своего будущего первого мужа – тромбониста Эла Джордана (Эл Джордан), с которым она в 1941 году вступила в брак, продлившийся всего три года. В 1942 году Дорис родила сына Терри (Terry Melcher). Примерно в то же время появился и ее сценический псевдоним: настоящая фамилия Дорис была слишком длинной, и она сменила ее на "Дэй", что по-английски значит "день".
Певица за несколько лет объездила с гастролями всю страну, переходя из одного биг-бэнда в другой. Во время работы у Леса Брауна (Les Brown) Дорис впервые добивается крупного успеха – в 1945 году ее песня "Sentimental Journey" приобрела бешеную популярность среди солдат, возвращавшихся в США после окончания Второй мировой, став для них своего рода гимном.
В 1948 году, после развода со вторым мужем, саксофонистом Джорджем Вайдлером (George Weidler), союз с которым также был недолгим, Дэй оказалась на вечеринке у композитора Джала Стайна (Jule Styne), где, спев песню "Embraceable You" Джорджа и Айры Гершвинов (George Gershwin, Ira Gershwin), расположила к себе хозяина дома. Стайн, впечатленный ее вокальными данными, порекомендовал ее на студии "Уорнер Бразерз" ("Warner Bros."), с которой он сотрудничал, и 25 июня 1948 года на экраны вышел мюзикл "Роман в шторм" ("Romance on the High Seas") с Дорис Дэй в главной роли.
Вскоре последовали новые фильмы с ее участием, как правило, это были музыкальные или комедийные картины: "Мои сны –твои" ("My Dream Is Yours"), "Трубач" ("Young Man with a Horn"), "Чай для двоих" ("Tea for Two"), "Штормовое предупреждение" ("Storm Warning"), "Бухта луны" ("On Moonlight Bay"), "Колыбельная Бродвея" ("Lullaby of Broadway"), "Апрель в Париже" ("April in Paris"), "В свете серебристой луны" ("By the Light of the Silvery Moon") и другие. С каждой из них росла известность актрисы, а песни в ее исполнении регулярно попадали на вершины хит-парадов.
В 1950 году американские военнослужащие в Корее назвали Дэй своей любимой звездой.
В 1951 году Дэй в третий раз выходит замуж – ее избранником стал кинопродюсер Мартин Мэлчер (Martin Melcher), усыновивший ее ребенка от первого брака Терри.
В 1953 году Дорис сыграла главную героиню, девушку-скаута Джейн, которую за непоседливый характер прозвали "Катастрофой", в музыкальном вестерне "Джейн-катастрофа" ("Calamity Jane").
После фильма "Это молодое сердце" ("Young at Heart"), где она снялась вместе с Фрэнком Синатрой (Frank Sinatra), Дорис делает попытку перейти от юмористических и романтических мюзиклов к драматическим ролям. В 1955 году она исполнила роль певицы Рут Эттинг (Ruth Etting) в биографической картине "Люби меня или покинь меня" ("Love Me or Leave Me"), а еще через год сыграла в триллере "Джулия" ("Julie") и шпионском детективе Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) "Человек, который знал слишком много" ("The Man Who Knew Too Much").
(полную версию можно почитать: vokrug.tv/person/show/doris_day)

01. You're My Thrill (02:56)
02. Bewitched, Bothered And Bewildered (02:43)
03. I'm Confessin' (02:45)
04. Sometimes I'm Happy (02:36)
05. You Go To My Head (02:52)
06. I Didn't Know What Time It Was (03:05)
07. When Your Lover Has Gone (02:58)
08. That Old Feeling (03:03)
09. Imagination (03:17)
10. If I Could Be With You (03:26)
11. I've Only Myself To Blame (03:23)
12. Darn That Dream (03:20)
13. Till My Love Comes To Me (03:17)
14. Ready, Willing And Able (02:27)
15. Hold Me In Your Arms (02:44)
16. Someone To Watch Over Me (03:23)
17. Just One Of Those Things (02:20)
18. There's A Rising Moon (03:07)
19. One For My Baby (03:08)
20. You My Love (03:11)
21. Let's Take An Old-Fashioned Walk (03:02)
22. Soft As The Starlight (02:16)
23. Make It Soon (02:21)
24. Anyone Can Fall In Love (02:48)

https://i.ibb.co/pwzzCYG/Doris-Day49-54-01.jpg https://i.ibb.co/TwMf8hb/Doris-Day49-54-02.jpg https://i.ibb.co/rvcBq3d/Doris-Day49-54-03.jpg https://i.ibb.co/HrFBJF9/Doris-Day49-54-04.jpg https://i.ibb.co/ryzs9zY/Doris-Day49-54-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-07-20 20:40:33)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.085 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург