Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#221 2021-08-20 23:43:53

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Roger Glover (ex Deep Purple) - If Life Was Easy (2011)
https://b.radikal.ru/b03/2108/32/319dde6d0471.jpg
Year: July 11, 2011 (CD 2011)
Label: Souz Music (Russia), SZCD 7319-11
Style: Rock, Blues Rock
Country: Brecon, Wales (30 November 1945)
Time: 54:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378 Mb

Пятый сольный студийный альбом бас-гитариста Deep Purple Роджера Гловера. Альбом был записан в 2007 году, но по личным причинам Гловер его не выпускал. В записи приняла участие дочка Гловера - Gillan Glover и музыканты группы Nazareth - Dan McCafferty и Pete Agnew. Все в качестве вокалистов.
Гловер увлекается фотографией и живописью. 22 октября 2010 года в Кёльне открылась его первая выставка под названием "Happy Silence" (Счастливая тишина). Была устроена большая презентация, а затем Гловер разрешил продать множество работ с аукциона, направив вырученные деньги на благотворительность.

Пластинка называется If Life Was Easy и имеет весьма трогательную обложку. Тем не менее, перейдем ближе к сути. У любого басиста в сольнике обычно имеется обилие баса, или, во всяком случае, на низких нотах сделан фокус. Частично Гловер придерживается такой традиции, хотя помимо этого в его музыки имеется многообразие других инструментов. С точки зрения количества получается красочно (радужно, если хотите), когда играются гитарные соло, а на их смену приходят сольные партии саксофона, как, например, в песне "Don't Look Now".
Разумеется, ритм-партия на пластинке находится в полном порядке, не зря же Гловер полвека нагонял пульс в музыку именитого ансамбля. Кроме того, она так же обогащена всякого толка барабанами, как у тех диких африканских племен.
По большему счету музыка у Роджера получается интересная. Альбом, к радости, имеет в своем боезапасе аж 16 полноценных композиций, длящихся около часа (54 минуты). Причем все это дело звучит весьма и весьма разношерстно. Более того, на пластинке обещано было использовать много гостей, в том числе и дочку Гловера, она должна была исполнить партию вокала в паре песен. И ведь исполнила. В песне "Moonlight", которая собой представляет эдакую балладу прошлого, в которой слилось несколько стилей, ныне мало популярных среди подрастающего поколения.
Композиция "Boy Of Tricks" звучит несколько странно, особенно по части гитарной, поскольку она откровенно говоря издает пердящие звуки, при высекании "риффов". Хотя в тот момент, когда начинается сольные вкрапления, общая ситуация несколько меняется, к лучшему разумеется. И трек расцветает и блещет красками. Тем временем время подводит к прослушиванию трека "Stand Together" — это просто хорошая песня, в которой Оз Ной отлично чешет на гитаре. Он, к слову, израильский джазовый гитарист, а не родственник мифологического Ноя, описанного в Ветхом Завете.
Трек "Welcome To The Moon" удостоился внимания просто потому, что все партии здесь исполнил сам Роджер Гловер. Композиция имеет приятное звучание. На самом деле, следует отметить, что местами (эпизодически, если угодно) этот диск напоминает творчество Боба Дилана. В том числе и данная песня. Понятно конечно, что Дилан оказал влияние на весь мир музыки, тем не менее, занимательная особенность.
Я, конечно же, не буду перечислять все песни подряд, но "Set Your Imagination Free" все таки отметить нужно, хотя бы потому, что написана она была Гловером вместе со своей дочкой, в отличии от выше названной ("Moonlight"), к авторству которой Джиллиан не имела отношения. Мне почему-то думается, что дочка Гловера напорядок талантливее, чем ушедшая от человеческой расы Эми Уайнхаус. Однако первая не обременена популярностью. У нее даже странички в английской википедии нету. Поэтому я не понимаю, что нынче ценят. Количество краски на лице? И вызывающие поступки или музыку? Вопрос риторический.
А вот когда начинает звучать "Get Away (Can't Let You)" в голове возникает некоторый восторг, поскольку это еще одна песня тандема папы с дочкой. Но дело не только в этом, начинается трек с торжествующей валторны под клавишной аранжировкой, получилась великолепная песня с джазовыми оттенками. Ну и Джиллиан отлично поддерживает настроение композиции. Думается, что Гловеру надо бы почаще записываться со своей дочкой.
(rock-review.ru/reviews/19898-roger-glover-if-life-was-easy.html)

01. Don't Look Now (Everything Has Changed) (04:06)
02. The Dream I Had (03:28)
03. Moonlight (02:48)
04. The Car Won't Start (03:34)
05. Box Of Tricks (03:34)
06. If Life Was Easy (02:31)
07. Stand Together (04:47)
08. Welcome To The Moon (02:33)
09. Set Your Imagination Free (03:36)
10. When Life Gets To The Bone (02:59)
11. When The Day Is Done (02:57)
12. Get Away (Can't Let You) (03:29)
13. Staring Into Space (03:40)
14. The Ghost Of Your Smile (04:31)
15. Cruel World (02:21)
16. Feel Like A King (03:44)

https://thumbs4.imagebam.com/99/72/a4/ME2ULX6_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/ef/d4/87/ME2ULX9_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/67/83/c2/ME2ULXB_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/32/36/78/ME2ULXD_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-08-20 23:44:03)

Неактивен

 

#222 2021-08-22 18:41:23

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Grand Funk Railroad - Mark, Don & Mel 1969–71 (1972)
https://i.ibb.co/kGCW3Mm/Grand-Funk69-71-Mark-Don-Mel-340.jpg
Year: 1972 (Recorded 1969-1971) (CD May 15, 2012)
Label: Icon Classic (U.S.), ICON 1023
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 41:21, 39:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 267, 264 Mb

Альбом, выпущенный в 72-м году на двух LP, в Соединённых Штатах добрался до 17-го места в Billboard 200, попутно получил "золотой статус". Как видно из названия - Mark, Don & Mel - группа Grand Funk Railroad представляет из себя трио. После выхода этого сборника, уже на следующем альбоме "Phoenix" (1972), к группе присоединится клавишник Craig Frost и она превратится в квартет. В издание попали популярные композиции группы, часто крутившиеся на радио, "Time Machine", "Heartbreaker" и "Paranoid". А так же первый по настоящему крупный успех группы сингл "Footstompin' Music", попавший в пятёрку лучших синглов.

CD1

01. Time Machine (03:45)
02. Into The Sun (06:28)
03. Heartbreraker (06:34)
04. Feelin' Alright (04:26)
05. Footstompin' Music (03:47)
06. Paranoid (07:49)
07. Loneliness (08:29)

CD2

01. Are You Ready - Mark, Don & Mel (03:39)
02. Mean Mistreater - Mark, Don & Mel (04:58)
03. T.N.U.C. - Mark, Don & Mel (11:31)
04. Inside Looking Out  - Mark, Don & Mel (09:33)
05. Closer To Home - Mark, Don & Mel (09:57)

https://thumbs4.imagebam.com/7a/67/4c/ME2ZBM6_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/1d/89/b7/ME2ZBM9_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/fe/04/7e/ME2ZBMB_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/a6/b4/94/ME2ZBMF_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/97/d1/02/ME2ZBMG_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/1d/56/d2/ME2ZBMH_t.jpg

TurboBit
KatFile

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-02-09 15:10:36)

Неактивен

 

#223 2021-08-24 23:57:32

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Kevin Ayers - Odd Ditties (Japan Edition) (1976)
https://i.postimg.cc/KzwB9pDk/Kevin-Ayers76-Odd-Ditties-340.jpg
Year: 1976 (CD March 12, 2014)
Label: Parlophone Records (Japan), WPCR-15528
Style: Psychedelia, Canterbury Scene, Afro Rock, Latin Rock
Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
Time: 64:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 401 Mb

This collection of singles and unreleased outtakes. В альбом попали композиции абсолютно разных стилей - психоделия в стиле первого альбома Pink Floyd с Сидом Барретом (1), африканские и латинские мелодии, а так же композиции на французском языке. Восемь дорожек - это синглы, вышедшие с 1969 по 1973 годы. Шесть - композиции, по каким-то причинам не вошедшие в альбомы.
Среди музыкантов, отметившихся в записи композиций, попавших на этот альбом David Sinclair, Richard Sinclair и Richard Coughlan (все группа Caravan), Mike Oldfield (дорожки 3-6 и 8), а так же David Bedford (дорожки 1, 3-9), записывавшися с тем же Майклом Олфилдом. Привлекает внимание участие женского трио The Ladybirds (дорожки 1,5,6,8,9). Английский комик Бенни Хилл привлек это вокальное трио в своё шоу. Только в The Benny Hill Show они появлялись более 60-ти раз. Их даже приглашали на Евровидение-1974 для вокальной поддержки популярной тогда Оливии Ньютон-Джон (Olivia Newton-John) с незатейливой песенкой "Long Live Love" (https://www.youtube.com/watch?v=mm4IdMGNvZ0), ставшей хитом в англоязычном мире, а победил тогда неизвестный шведский квартет ABBA с "Waterloo". Так же х голоса можно услышать на бэке в дебютном сингле Марка Болана (Mark Bolan) "The Wizard". Девушки сотрудничали в 1973 году в сольном проекте басиста The Who Джона Энтвистла (John Entwistle). The Ladybirds выступали с 1962 по 2002 год, сменив в своем составе 12 участниц. (надеюсь по поводу The Ladybirds я не ошибаюсь, это именно то трио, слишком много было женских групп с таким названием.)

01. Soon, Soon, Soon (03:25)
02. Singing A Song In The Morning (02:54)
03. Gemini Child (03:18)
04. Puis-je? (03:42)
05. Butterfly Dance (03:46)
06. Stars (03:34)
07. Stranger In Blue Suede Shoes (03:26)
08. Jolie Madame (02:26)
09. Lady Rachel (04:51)
10. Connie On A Rubber Band (02:54)
11. Fake Mexican Tourist Blues (04:38)
12. Don't Sing No More Sad Songs (03:45)
13. Take Me To Tahiti (03:37)
14. Caribbean Moon (03:05)
15. Star (Single Version) (bonus track) (04:21)
16. Religious Experience (Singing A Song In The Morning) (bonus track) (04:46)
17. Hat (bonus track) (05:28)

https://thumbs4.imagebam.com/87/b7/f9/ME31LT3_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/00/6e/0d/ME31LT4_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/3f/7f/16/ME31LT5_t.jpg

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-13 20:15:25)

Неактивен

 

#224 2021-08-26 23:06:19

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jody Grind - Far Canal (Japan Edition) (1970)
https://i.ibb.co/zJH4j3K/Jody-Grind70-Far-Canal-340-OBI.jpg
Year: 1970 (CD December 20, 2006)
Label: Universal Music (Japan), POCE 1084
Style: Psychedelia, Hard Rock, Rock
Country: London, U.K. (1966-1970)
Time: 44:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 272 Mb

Британская рок-группа, созданная клавишником Tim Hinkley в 1966 году, и распавшаяся в 1970. Выпустила всего два альбома на фолк-лейбле Transatlantic Records.
Сам Tim Hinkley после распада Jody Grind сотрудничал с такими музыкантами как - Al Stewart, Alvin Lee, Chapman Whitney (в будующем Streetwalkers), Whitesnake, The Rolling Stones, The Who, Tom Waits, Humble Pie, Thin Lizzy, Bad Company, David Coverdale. И ещё кучей как известных, так и менее известных музыкантов.

Относимая к раннему прогрессиву, эта команда делала замес из хард-рока с элементами джаза, блюза и классики, но так и не смогла пробиться в первый эшелон и распалась после двух альбомов. Лидером и инициатором "Jody Grind" являлся органист Тим Хинкли, которому не давали покоя лавры Кита Эмерсона, Винсента Крэйна и Стива Уинвуда.
Свою карьеру клавишник начинал в ритм-энд-блюзовом комбо "The Bo Street Runners". Пришедший в ансамбль не сразу, Тим все же вскоре занял в нем пост музыкального аранжировщика, а одним из первых его починов стало приглашение на ударные Мика Флитвуда. Когда после нескольких синглов "The Bo Street Runners" распались, Хинкли вместе с гитаристом Майком Патто организовал проект "Patto's People", вскоре переименованный в "The Chicago Line Blues Band". Новый ансамбль также ориентировался на ритм-энд-блюз, но после битловского "Revolver" подобная музыка оказалась архаичной, и коллектив быстро сошел с дистанции.
Пока Тим переосмысливал положение вещей, он переквалифицировался в сессионщики и некоторое время батрачил на других исполнителей. В какой-то момент Хинкли был приглашен в команду сопровождения Элки Брукс, однако пока шли репетиции, выяснилось, что клавишник вместе с другими музыкантами тянется к затяжным инструментальным джемам, что привело к созданию ими новой самостоятельной единицы.
В отпочковавшемся от Брукс проекте Тим скооперировался с гитаристом Айвэном Загни и барабанщиком Мартином Харриманом, а их трио получило имя "Nova". Так или иначе, поскольку вскоре выяснилось, что уже имеются претенденты на это название, то группу перекрестили в "Jody Grind" в честь композиции Хораса Силвера. Заключив менеджерское соглашение с промоутером Стюартом Лайонсом, команда принялась окучивать концертные площадки, причем многие выступления имели свободное посещение. И хотя фри-сеты неплохо поднимали популярность, финансовых проблем они не решали, и ввиду последнего обстоятельства состав покинул Мартин. Впрочем, появление нового ударника Барри Уилсона лишь улучшило качество перфомансов, и к весне 1969-го "Jody Grind" разжились контрактом от "Transatlantic Records".
Лейбл предоставил музыкантам творческую свободу, и команда поспешила направиться в студию. Свои основные порывы Хинкли и компания утрамбовали в 18-минутном эклектичном треке "One Step On", в середину которого оказался вставлен роллинговский кавер "Paint It Black". Что же касается второй стороны дебютного альбома, то ее открывала композиция "Little Message", где Тим и Айвэн продолжили состязаться в солировании.
Далее шли более джазовая вещица "Night Today" и хардблюзовый номер "U.S.A.", а на закуску слушателям предлагался трибьют Чаку Берри "Rock'N'Roll Man".
Украсили работу аранжировки медной секции от Дэвида Палмера, а кое-где в качестве гостя выступил бас-гитарист Луис Сеннамо. Выпущенный в октябре 1969-го "One Step On" был тепло встречен британской прессой, однако в чарты пластинка не попала, и покупательский спрос на нее был невелик. Между тем у Хинкли возникли творческие разногласия с партнерами, поскольку он хотел делать более живую музыку, а те стремились к студийным экспериментам. Дело закончилось "разводом", но Тим довольно быстро собрал новую версию "Jody Grind" с поющим гитаристом Берни Холландом и барабанщиком Питом Гэвином. Летом 1970-го реинкарнированные "JG" выпустили диск "Far Canal". Хотя медные аранжировки здесь исчезли, заключительный инструментал "Ballad For Bridget" был сделан на джазовой основе.
В противоположность этому открывашка "We've Had It" строилась на классике, но вообще на альбоме сообразно желаниям Хинкли звучала такая музыка, которую было бы легко исполнять на концертах (причем трек "Plastic Shit реально записывался вживую). К сожалению, вторую пластинку также постиг коммерческий провал, и почти сразу после релиза "Jody Grind" распались. Хинкли впоследствии участвовал в "Vinegar Joe", а потом переключился на сессионную работу.
(rockfaces.ru/j/jodygrind.htm) (Last update 18.01.19)

01. We've Had It (05:07)
02. Bath Sister (03:29)
03. Jump Bead Jed (07:15)
04. O Paradiso (07:36)
05. Plastic Shit (07:20)
06. Vegetable Oblivion (02:10)
07. Red Worms & Lice (07:25)
08. Ballad For Bidget (03:47)

https://thumbs4.imagebam.com/54/30/e3/ME33QYM_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/72/e9/8d/ME33QYP_t.jpg

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-05 22:44:38)

Неактивен

 

#225 2021-08-28 10:01:12

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Yngwie Malmsteen - The Yngwie Malmsteen Collection (Japan Edition) (1991)
https://c.radikal.ru/c19/2108/f3/402d44dfb553.jpg
Year: 1991 (CD July 16, 1997) (Recorded    1984–1990)
Label: Polydor Records (Japan), POCP 2559
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Stockholm, Sweden (30 June, 1963)
Time: 72:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 517 Mb

Yngwie Malmsteen в рамках недавнего интервью ответил на вопрос, предлагали ли ему место в известных группах, на что он ответил:
"Да, конечно. Довольно много, на самом деле".
Перечислив ряд исполнителей, которые, по его словам, обращались к нему за услугами, он добавил:
"Мне предлагали выступать в UFO, мне предлагали выступать с David'ом Lee Roth'ом. Был какой-то лепет по поводу Ozzy [Osbourne]. Ронни Джеймс Дио постоянно говорил об этом".
Более удивительно, что гитарист-виртуоз также рассказал, что Paul Stanley и Gene Simmons были заинтересованы в его привлечении, предположительно на роль, которую в итоге занял Vinnie Vincent в 1982 году:
"Когда я жил в Швеции, мне предложили играть в KISS. Они хотели поговорить со мной. Они позвонили мне и cпросили: "А ты секси?" А потом они спросили меня: "У тебя рост шесть футов?" А я ведь метр девяносто, верно? Я шесть футов три дюйма; на самом деле я довольно высокий — у меня 192 сантиметра роста. Так что я сказал: "Нет, 192". А они: "Что это за хрень?" Так что они так и не перезвонили, поэтому в итоге у меня на лице не оказалось никакого рисунка"".
Когда у него спросили, обращались ли к нему когда-нибудь DEEP PURPLE, он ответил, что вокалист группы, похоже, не является его поклонником.
"Был слух. Мы с Roger'ом Glover'ом всегда ладили. Я ладил и с Ritchie Blackmore'ом, но Ian Gillan по какой-то причине... Я однажды выступал с ним, и мы отлично провели время, было очень весело, но потом я ездил с ним в турне через пару лет и, похоже, я ему не очень понравился, так что я не знаю".
(www.darkside.ru/news/134082) (10 авг, 2021)

01. Black Star (04:51)
02. Far Beyond The Sun (05:49)
03. I'll See The Light Tonight (04:24)
04. You Don't Remember, I'll Never Forget (04:29)
05. Liar (04:07)
06. Queen In Love (04:01)
07. Hold On (05:11)
08. Heaven Tonight (04:06)
09. Deja Vu (04:16)
10. Guitar Solo (Trilogy Suite Op: 5/Spasebo Blues) (10:20)
11. Spanish Castle Magic (06:43)
12. Judas (04:25)
13. Making Love (Extended Guitar Solo) (06:23)
14. Eclipse (03:46)

https://thumbs4.imagebam.com/1c/c7/b5/ME35IP3_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/71/cf/f4/ME35IP5_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/05/f6/d2/ME35IP7_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-08-28 10:04:26)

Неактивен

 

#226 2021-08-29 16:32:19

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Wicked Lady - The Axeman Cometh (1969-1972)
https://d.radikal.ru/d37/2108/ed/9afc0d60f60f.jpg
Year: 1969-1972 (CD 2012)
Label: Guerssen Records (Spain), GUESSCD 042
Style: Heavy Psych, Hard Rock
Country: Northamptonshire, England
Time: 60:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 291 Mb

Британская психоделическая группа The Wicked Lady до нынешних времён была известна только немногочисленным коллекционерам звукозаписи и родственникам музыкантов, но обрела вторую жизнь после переиздания её фантастических альбомов "The Axeman Cometh" и "Psychotic Overkill", которые после первого прослушивания можно либо возненавидеть либо отчаянно полюбить. The Wicked Lady были образованы в качестве пауэр-трио в 1968 г. Группу считают предтечей рок-металлургии, и даже такого поджанра, как doom-metal.
(ok.ru)

В 1968 году многие молодые люди находились под впечатлением от игры Джими Хендрикса. В трущобах Лондона и других городов Британии возникали группы, так или иначе стремившиеся либо скопировать идеи Джими или, в лучшем случае, развить их. В одном из грязных подвалов проводил большую часть времени молодой человек по имени Мартин Вивер, пытаясь овладеть новыми аккордами на стареньком "Les Paul". Именно в таких условиях, как незаконнорожденное дитя, и родилась The Wicked Lady.
Через два месяца в этом же подвале появился бородатый бродяга, известный под именем "Сумасшедший" Дик Смит, который утверждал, что играл на бонги в монастыре "Святой Катерины". Монастырь этот находился в пустынных горных районах Шотландии. Этот человек и стал барабанщиком новой группы. Для полной комплектации "могущественного трио", был приглашен Боб
... "Автомобилист" Джеффрис. Мартин и Боб являлись членами группировки "Ангелы Ада". Еще раньше Вивер состоял в организациях "Kill’em Dead" and "Death Flower".
Итак, в самом начале 1968 года The Wicked Lady стала существующей реальностью. Изначально, музыканты выступали на сборищах "Ангелов Ада", в местах проведения ралли или просто на ночных тусовках. Реалии первых месяцев существования группы включала бутылку виски, скрежет гитар и рев мотоциклов. Совершенно неожиданно, к группе стала проявлять интерес студенческая молодежь. Летом того же года группа была приглашена на выступления в ряд университетов. Однако нельзя содержать пираний и золотых рыбок в одном и том же аквариуме.
Музыканты дали два концерта, а на третьем представитель компании "EMI" предложил им контракт. В результате, несчастный менеджер был зверски избит пьяным Вивером. Представителя раздели догола и в бессознательном состоянии зашвырнули в зрительские ряды. Происшествие нашло свое отражение в песне "Fuck"em All Ophelias Lament" (композиция была безвозвратно утеряна). Уголовного преследования не последовало, но полиция прекратила концерт группы. Происшествие стало поворотным пунктом в "карьере" музыкантов, то есть началом конца. Хаос и хулиганские выходки стали "фирменным блюдом" этой, в общем-то, способной команды.
На следующем концерте в Оксфорде, двое других участников уводили под руки неожиданно взбесившегося "Сумасшедшего" Дика Смита, который беспрестанно выкрикивал: "Pink Fairies – говно!". Причем фраза повторялась на протяжении 15 минут. В результате, барабанная установка была уничтожена, а ее останки выброшены в публику. 12 студентов получили травмы различной степени. (Скорее всего, пресса просто преувеличила размах событий). Список безобразий рос, как снежный ком. В Кембридже Боб Джеффрис упал в толпу, сломав при этом себе ключицу.
Им запретили въезд в городок Пезонвилль после "призыва толпы к бунту". Концерты в Нортхэмтоне (родном городе музыкантов) стали невозможными из-за массовых беспорядков и поджогов. Призывы к бунтам и бесчинствам прозвучали в Норидже, Бирмингеме и других городах страны. На одном из концертов присутствовал сам Джон Пил, его помощники и представители музыкальной прессы. Когда открыли занавес – все ахнули. На сцене в бессознательном состоянии в экзотических позах "отдыхали" трое участников The Wicked Lady. Просто перед концертом ребята переусердствовали с наркотиками и алкоголем. Никакая сила не могла поднять их. Пришлось отменить шоу. Это происшествие поставило точку на деятельности группы. Персонажи становились все более неуправляемыми и непредсказуемыми. Неожиданно, в середине 1971 года исчез "Сумасшедший" Дик Смит. Он вернулся лишь в начале 1972 года, записал с остальными музыкантами несколько песен и опять исчез. Боб Джеффрис появился в байкерском фильме "Easy Rider". В 1972 году Мартин Вивер отправляется наемником куда-то в Африку.
Большинство песен группы было записано на простеньком 2-х дорожечном магнитофоне, который был украден Мартином из маленького музыкального магазина. Музыка передает ярость и гениальность музыкантов, тексты песен предельно откровенны и бескомпромиссны. К сожалению, все музыканты употребляли наркотики, причем в больших количествах. Музыка чрезвычайно тяжелая для того времени, но и очень честная и искренняя.
По слухам, Мартин Вивер создал новую группу – "Witch Hunt", с которой он занимался репетициями и записью нового материала.
(altwall.net/groups.php?show=wickedlady)

01. Run the Night (05:13)
02. War Cloud (07:40)
03. The Axeman Cometh (06:55)
04. Life And Death (10:03)
05. Wicked Lady (06:07)
06. Out of the Dark (10:18)
07. Rebel (03:36)
08. Living on the Edge (10:09)

https://thumbs4.imagebam.com/ff/15/ec/ME35U2F_t.jpghttps://thumbs4.imagebam.com/53/32/e0/ME35U2J_t.jpghttps://thumbs4.imagebam.com/a9/37/d3/ME35U2Q_t.jpghttps://thumbs4.imagebam.com/70/47/f7/ME35U2X_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-08-29 16:35:44)

Неактивен

 

#227 2021-08-30 18:53:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Pretty Things - The Rhythm & Blues Years (2xCD) 2001
https://c.radikal.ru/c09/2108/bd/1a8ce9d9465e.jpg
Year: 1964-1966 (CD 29 October 2001)
Label: Recall 2cd Records (Europe), SMDCD 343
Style: Rhythm & Blues, Blues Rock, Rock
Country: London, England
Time: 49:35, 47:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 169, 171 Mb

В сборник вошли первые два альбома группы - The Pretty Things (1965) и Get the Picture? (1965). Первый - полностью. Со второго не попали три песни. К этому добавилось ещё 13 треков, записанных в середине 60-х.
(от автора релиза)

До того как Pretty Things ударились в психоделию в конце 60-х группа играла Rhythm & Blues. Двухдисковый сборник The Rhythm & Blues Years из 34 треков объединяет произведения той ранней эпохи. В него вошёл самый известный хит из той эпохи "Don't Bring Me Down", а так же ещё несколько популярных песен "ранних" Pretty Things: "Honey, I Need", "Judgement Day", "The Moon Is Rising", "I'm Gonna Find Me Substitute", "13 Chester Street", "Oh Baby Doll", "Get a Buzz". В целом, это отличная универсальная коллекция для всех, кто интересуется более жесткой музыкой группы. В будующем музыка стала более "причёсанной".
(allmusic.com/album/the-rhythm-blues-years-mw0000015828)

CD1

01. Judgement Day (02:48)
02. The Moon Is Rising (02:33)
03. I'm Gonna Find Me A Substitute (02:58)
04. 13 Chester Street (02:21)
05. Oh Baby Doll (03:02)
06. Get a Buzz (04:00)
07. Don't Bring Me Down (02:11)
08. Sittin' All Alone (02:48)
09. You'll Never Do It Baby (02:27)
10. Come See Me (02:40)
11. Rosalyn (02:21)
12. She's Fine, She's Mine (04:24)
13. I Can Never Say (02:37)
14. Get Yourself Home (02:16)
15. I Had a Dream (02:59)
16. Me Needing You (01:58)
17. It's Been So Long (05:06)

CD2

01. Mama Keep Your Big Mouth Shut (03:04)
02. Rainin' in My Heart (02:31)
03. Big Boss Man (02:39)
04. Unknown Blues (03:48)
05. We'll Play House (02:33)
06. Don't Lie to Me (03:53)
07. I Want Your Love (02:17)
08. Roadrunner (03:11)
09. We'll Be Together (02:11)
10. Honey, I Need (01:59)
11. Cry to Me (02:52)
12. Buzz the Jerk (01:55)
13. Big City (02:02)
14. London Town (02:26)
15. Out in the Night (02:41)
16. Vivian Prince (05:14)
17. Pretty Thing (01:39)

https://thumbs4.imagebam.com/84/08/ad/ME3715U_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/d4/3d/2d/ME3715V_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/e0/4e/c0/ME3715W_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/3f/cd/2a/ME3715X_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/42/d1/76/ME3715Z_t.jpg

CD1

KatFile
TurboBit
GigaPeta

CD2

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-08-30 18:56:29)

Неактивен

 

#228 2021-08-31 22:45:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Sunstorm (Joe Lynn Turner) - Edge Of Tomorrow (2016)
https://b.radikal.ru/b09/2108/b3/08e88376e359.jpg
Year: May 13, 2016 (CD 2016)
Label: Irond Records (Russia), IROND CD 16-1886
Style: AOR, Hard Rock, Arena Rock
Country: U.S.
Time: 51:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 384 Mb

Отмечу участие вокалиста Joe Lynn Turner и экс-драммера группы UDO Франческо Джовино. И единственную, кажется, пришедшую из другого времени, вещь авторства Джима Петерика "The Sound of Goodbye". Вроде совершеннейший мелодик-рок-стандарт из 80-х, а насколько выделяется! – Impaler.
Успешный проект Sunstorm выпустил первый альбом в 2006 году, когда президент лейбла Frontiers Records Серафино Перуджино захотел вдохнуть жизнь в некоторые ранее не издававшиеся композиции Джо Линна Тёрнера конца 80-х – начала 90-х. Именно тот факт, что за вокал в Sunstorm отвечает Джо Линн Тёрнер (экс-Rainbow, Deep Purple, Yngwie Malmsteen), и привлекает прежде всего внимание. Первый альбом был тепло принят и критиками, и слушателями, последовало ещё три… Затем на время его деятельность затормозилась – Джо собрал новую супергруппу Rated X, где играли Тони Фрэнклин и Кармайн Эппис. Выпустив альбом с ней, Тёрнер захотел вернуться к более мелодичной линии в своём творчестве и в то же время сохранить жёсткий звук, характерный для Rated X. Продюсер и композитор Алессандро дель Веккио (Hardline, Edge of Forever), с которым работал Джо в рамках Sunstorm, пригласил к работе Симоне Муларони, прог-метал-гитариста из группы DGM. Он внёс в звучание проекта замечательные прог-металлические нотки. А все вместе сумели создать именно то, к чему стремился Джо, при помощи еще двух уже знакомых по Sunstorm авторов Сорена Кронквиста и Даниэля Палмквиста.
Итак, Джо и вышеупомянутые «квисты» стремились к более жёсткому, тяжёлому, но в то же время мелодичному звучанию. Им удалось соединить классический рок 80-х и современные металлические тенденции. Открывает диск, словно мощный локомотив, композиция «Don’t Walk Away from a Goodbye». Она навевает ощущение свободы и скорости – словно мчишься на байке по хайвею навстречу закатному солнцу среднеамериканских прерий. Далее заглавная вещь, «Edge of Tomorrow». Размеренная и продуманная мелодия под стать певцу, участвовавшему в великих рок-коллективах. Пиком альбома являются «The Darkness of This Dawn» в лучших традициях Rainbow времен Тёрнера, и молниеносная «You Hold Me Down». А изюминкой диска стала изумительно красивая баллада «Angel Eyes». Да, от Джо на каждом диске ждёшь чего-то подобного, и он продолжает радовать сердце и слух новыми балладами. Завершают альбом две классические по звучанию композиции «Tangled in Blue» и «Burning Fire». Джо Линн Тёрнер не отступает от канонов и держит марку!
(inrock.ru/reviews/sunstorm_2016) (December 20, 2016)

Информация о CD:

Авторские права на запись – Frontiers Records
Авторские права – Frontiers Records
Компания, выдавшая лицензию – Frontiers Records
Компания, получившая лицензию – Dark City
Производитель грампластинки – OOO "Уральский Электронный Завод"

01. Don't Walk Away From A Goodbye (05:08)
02. Edge Of Tomorrow (06:07)
03. Nothing Left To Say (04:55)
04. Heart Of The Storm (04:44)
05. The Sound Of Goodbye (05:25)
06. The Darkness Of This Dawn (04:25)
07. You Hold Me Down (04:20)
08. Angel Eyes (04:57)
09. Everything You've Got (04:07)
10. Tangled In Blue (03:33)
11. Burning Fire (04:11)

https://thumbs4.imagebam.com/da/0b/be/ME378LJ_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/bd/d3/99/ME378LK_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/57/28/62/ME378LL_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/d5/10/83/ME378LM_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/10/19/21/ME378LO_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/d1/34/ff/ME378LQ_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-08-31 22:48:50)

Неактивен

 

#229 2021-09-03 18:49:49

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Pretty Things - S. F. Sorrow (Japan Edition) (1968)
https://c.radikal.ru/c33/2109/41/fbc8b6552ac8.jpg
Year: December 1968, (CD Jun 27, 2007)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63814
Style: Rock Opera, Psichedelia, Rock
Country: London, England
Time: 67:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 408 Mb

S.F. Sorrow (рус. С. Ф. Печаль) — четвёртый альбом британской рок-группы The Pretty Things, вышел в 1968 г. Изначально альбом является концептуальным, концепция которого описывает жизнь и страдания выдуманного персонажа под именем Себастьян Ф. Печаль (англ. Sebastian F. Sorrow). Однако, несмотря на концептуальность, альбом является также и рок-оперой, написанной, составленной и записанной до релиза рок-оперы "Tommy" группы The Who.
После релиза альбома в Великобритании (во второй половине 1968 года), группа The Who выпустили рок-оперу "Tommy" (в 1969 году), которая, в отличие от "S.F. Sorrow", быстро покорила европейскую и американскую публику. В результате позднего релиза в США альбом стал восприниматься как подражание "Tommy" и был практически неизвестен.

Авторами обложки стали члены группы: Фил Мэй и Дик Тейлор. Внутреннюю сторону обложки занимает фотография пяти членов группы The Pretty Things, сделанную Диком Тейлором.
Переднюю, заднюю часть украшают рисунки, нарисованные Филом Мэйем. На переднем плане лицевой стороны обложки изображён главный герой альбома (Себастьян Ф. Печаль), стоящий перед могилой, а позади него отражаются его этапы жизни. В небе над ним изображён чёрный дирижабль на фоне солнца, чьи лучи падают на могилу.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/S.F._Sorrow)

Персонажи:
В альбоме из небольшого количества персонажей четко называются только двое главных героев: это протагонист — Себастьян Ф. Печаль (англ. Sebastian F. Sorrow) и Барон Суббота (англ. Baron Saturday), ставший антагонистом всей сюжетной линии. Также в альбоме фигурируют несколько второстепенных персонажей, наиболее яркие из них — родители Печали и его возлюбленная, имена которых не упоминаются на протяжении всей сюжетной линии.
Барон Суббота (фр. Baron Samedi), божество вуду — дух смерти и загробного мира, в альбоме представлен главным отрицательным персонажем. Обычно он изображается в виде скелета (черепа) в цилиндре с сигаретой и черных очках. Барон впервые появляется после смерти возлюбленной Печали, и в результате ему удается победить Печаль, заставить его осознать свою ничтожность и смириться с этим.
Сюжетная линия:
На стыке XIX и XX веков в одном городе, у мистера и миссис Печаль, в доме "Номер три" (англ. Number Three), где они проживают, рождается сын. Сына называют Себастьян Ф. Печаль (англ. Sebastian F. Sorrow). В этом городе работает "Фабрика страдания" (англ. Misery factory), которая поддерживает жизнь в городе и на которой работает его отец. Печаль растёт очень творческим ребёнком и имеет совершенно нормальное детство. Оно заканчивается. когда мальчику приходится заняться поисками работы. Печаль устраивается на ту же фабрику, где трудится его отец. Появление Себастьяна на фабрике вызывает недовольство бывших рабочих, ведь мальчик занял их место. Так он вступает в подростковый возраст и половое созревание.
Печаль влюбляется в девушку, живущую на другой стороне улицы. Она каждое утро здоровается с ним, а юноша постоянно думает о ней. Эти мысли помогают ему переживать рутину фабричной работы. Вскоре они обручаются и планируют свадьбу. Однако всё рушится в тот момент, когда Себастьяна призывают на воинскую службу.
Рядового Печаль назначают на воинскую службу в пехоту и отправляют на войну. В бою его контузит, и в таком состоянии Себастьян остаётся до конца войны. Звуки ружейных выстрелов и артиллерийская канонада становятся ритмом его жизни. После войны молодой человек поселяется на земле, называемой "Америк". Обосновавшись там, Печаль приглашает свою невесту. Он мечтает о свадьбе и спокойной семейной жизни. Девушка отправляется в Америк на дирижабле "Винденбург" (англ. Windenberg), который загорается над Нью-Йорком и терпит крушение, а все пассажиры на борту погибают (в том числе и невеста Себастьяна). Печаль остался один.
Себастьян находится в состоянии депрессии. Она уводит Печаль в эпическое путешествие в глубь подсознания — он становится подавленным и скорбящим. Однажды, во время блужданий по улицам, молодой человек сталкивается с таинственным Бароном Суббота (англ. Baron Saturday). Одетый в чёрное Суббота приглашает Печаль отправиться в странствие, но, не дожидаясь ответа, отбирает его душу и отправляет Печаль путешествовать в загробный мир.
Путешествие по загробному миру Печаль начинает с полёта, где он управляет плетью Барона. Себастьян воображает, что летит к Луне, и это его радует, поскольку он всегда мечтал о подобном путешествии. однако вскоре молодой человек понимает, что странствует по собственному лицу. Барон толкает его через уста в горло, где он встречает множество дубовых дверей. Суббота открывает одну из них, заталкивая Печаль в зеркальную комнату. Каждое зеркало отражает памятные события Печали в детстве. Далее Суббота ведёт Себастьяна по длинной, высокой винтовой лестнице к двум непрозрачным зеркалам. В них он демонстрирует молодому человеку ужасную истину, разоблачая его жизнь и мечты.
Печаль уничтожен своим путешествием, оно даёт ему понять, что он больше никому не может доверять и что общество будет только радо, если ты покончишь с собой, когда ты состаришься, а отслужишь ему бо?льшую часть своей жизни. Он отправляется в своё мрачное уединение, где он будет страдать от вечного одиночества до конца своей жизни.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/S.F._Sorrow)

01. S.F. Sorrow Is Born (03:08)
02. Bracelets Of Fingers (03:39)
03. She Says Good Morning (03:19)
04. Private Sorrow (03:50)
05. Balloon Burning (03:47)
06. Death (03:05)
07. Baron Saturday (03:58)
08. The Journey (02:46)
09. I See You (03:56)
10. Well Of Destiny (01:45)
11. Trust (02:45)
12. Old Man Going (03:07)
13. Loneliest Person (01:26)
14. Defecting Grey (Bonus) (05:10)
15. Defecting Grey (Bonus Single A) (04:28)
16. Mr. Evasion (Bonus Single B) (03:28)
17. Talkin' About The Good Times (Bonus) (03:43)
18. Walking Through My Dreams (Bonus) (03:36)
19. She Says Good Morning (Bonus Live 1969) (03:44)
20. Alexander (Bonus Live 1969) (02:57)

https://i.ibb.co/bHWVD9W/Pretty-Things68-SFSorrow-book-1.jpg https://i.ibb.co/4WZVPDH/Pretty-Things68-SFSorrow-cover-side-A.jpg https://i.ibb.co/ydrR3Ng/Pretty-Things68-SFSorrow-cover-side-B.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-03 18:55:16)

Неактивен

 

#230 2021-09-04 10:25:42

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Amazing Blondel - England (1972)
https://i.ibb.co/852tkzx/Amazing-Blondel72-England-400.jpg
Year: 1972, (CD 1995)
Label: Si-Wan Records (South Korea), SRMC 0041
Style: Folk, Folk Rock
Country: England
Time: 34:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 199 Mb

Одна из наиболее необычных британских рок-формаций начала 70-х, группа "Amazing Blondel" играла на инструментах, использовавшихся со средних веков до царствования Елизаветы, и ее песни были стилизованы под тот период. Школьные друзья Джон Дэвид Глэдвин и Терри Уинкотт выступали вместе в различных ансамблях еще с середины 60-х, а под конец декады оказались в команде под названием "Methuselah". Группа нарезала хард-рок с примесью прогрессива и фолка, но для Джона и Терри являлась слишком громкой. Ребятам больше подходила акустическая музыка, и они, двинувшись в этом направлении, организовали собственный проект. В то время интерес к эпохе ренессанса находился на подъеме, и Глэдвин с Уинкоттом попробовали сделать акцент на средневековом звучании. Более того, даже название для их группы было навеяно именем одного из придворных музыкантов короля Ричарда Первого.
(rockfaces.ru/a/amazingblondel.htm)

01. The Paintings 1. Seascape (06:13)
02. The Paintings 2. Landscape (07:41)
03. The Paintings 3. Afterglow (03:41)
04. A Spring Air (03:43)
05. Cantus Firmus To Counterpoint (03:24)
06. Sinfonia For Guitar And Strings (from the suite 'For My Ladys Delight') (03:13)
07. Dolor Dulcis (Sweet Sorrow) (03:29)
08. Lament To The Earl Of Bottesford Beck (03:30)

https://thumbs4.imagebam.com/cd/d5/9a/ME3CJEB_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/43/13/fe/ME3CJEC_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/6a/d9/06/ME3CJED_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/3a/2e/ae/ME3CJEE_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-04 10:34:53)

Неактивен

 

#231 2021-09-05 00:27:21

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

UB40 - Rat In The Kitchen [Vinyl Rip] (1986)
https://i.ibb.co/njPdkxC/UB40-Rat-In-The-Kitchen86-400-LP.jpg
Year: 1986 (LP 1986)
Label: Melodia Records (USSR), C60 25593 008
Style: Reggae, Pop
Country: England
Time: 43:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 298 Mb

Из аннотации к пластинке:
Как свидетельствует музыкальная критика, на их родине в Великобритании "...в настоящее время (1986 год) ансамбль UB40 - один из лучших профессиональных коллективов, исполняющих "Reggae", со времён знаменитого Боба Марли".
Название группы обозначает бланк для получения пособия по безработице, форма номер 40.
Две песни в Британии попали в хит-парад: B4 Sing Our Own Song (UK No. 5 in 1986) и B1 Rat In The Kitchen (UK No. 12 in 1987). Сам же альбом добрался до восьмого места в британских Album Charts и продержался там 20 недель. Альбом действительно хороший, для 80-х.

01. A1 All I Want To Do (05:32)
02. A2 You Could Meet Somebody (04:51)
03. A3 Tell It Like It Is (03:35)
04. A4 The Elevator (03:26)
05. A5 Watchdogs (04:15)
06. B1 Rat In The Kitchen (07:00)
07. B2 Looking Down At My Reflection (03:26)
08. B3 Don't Blame Me (03:37)
09. B4 Sing Our Own Song (07:24)

https://thumbs4.imagebam.com/eb/40/53/ME3CSVA_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/e8/8b/51/ME3CSVC_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/d0/d3/a7/ME3CSVD_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-05 00:30:16)

Неактивен

 

#232 2021-09-06 19:42:48

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Akira Kajiyama and Joe Lynn Turner - Fire Without Flame (Japan Edition) (2005)
https://i.ibb.co/GdVC0H7/Kajiyama-And-Turner2005-400.jpg
Year: 7 December 2005 (Japan), May 2006 (Europe), (CD December 7, 2005)
Label: Yamaha Music (Japan), YCCY-10013
Style: Hard Rock, Rock
Country: Yamaguchi, Japan / New Jersey, U.S.
Time: 53:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 405 Mb

7 декабря 2005 года в Японии и 26 мая 2006 года в Европе вышел студийный альбом "Fire Without Flame" совместного проекта японского гитариста и автора песен Акиры Каджияма и легендарного вокалиста Джо Линн Тернера.
Если второго участника дуэта представлять не имеет никакого смысла, о том, кто такой Joe Lynn Turner и что он сделал в хард роке знает любой мало-мальски интересующийся этим стилем человек, то вот про Akira Kajiyama рассказать все же стоит. Большой любитель и поклонник творчества Ричи Блэкмора, Акира Каджияма играл в хэви металл группе Precious, уйдя из которой плотно занялся сольной карьерой. В 1998 он и экс вокалист Anthem Yukio Morikawa записали трибьют Rainbow и богу гитары Ричи Блэкмору под названием "Niji Densetsu (Legend Of Rainbow)". Там и состоялось первое знакомство Акиры и Джо, которого настолько впечатлило гитарное мастерство японского коллеги, что он незамедлительно пригласил его на запись сольного альбома "Under Covers 2" в 1999 году. После последовали записи в альбомах Джо "Holy Man" и "Slam", причем участие Акиры не ограничилось одной игрой, он также написал и часть музыки. Во время японских гастролей 2002 проекта HTP, Акира в качестве гостя играл в двух вещах с дебютного альбома, а в рамках промо тура к альбому "The Usual Suspects" помогал Джо и играл на акустической гитаре.
И только в 2005 году вышел их совместный проект, где все тексты написал Джо, а всю музыку и запись инструментов взял на себя Акира. Как Вы понимаете, классический хард-роковый гитарист и классический хард роковый вокалист не могли сделать чего-то не классического, и "Fire Without Flame" – это, по сути, "неизданный” альбом Rainbow с филигранной стилизацией под гитару Блэкмора, настолько точной, как это умеют делать только в Японии.
Для любого фаната Rainbow этот альбом – неотъемлемая часть коллекции, даже не стоит раздумывать, покупать или нет. Тех же, кто к Rainbow равнодушен, дуэт молодого японца и прожженного рокера ничем не зацепит.
(ok.ru/rockextazz/topic/152314409554725) (7 дек. 2020)

01. One Day Away (04:08)
02. Fire Without Flame (04:18)
03. Carnival Of Souls (03:43)
04. Heart Against Herart (06:57)
05. End Of The Line (04:44)
06. Forever Changed (05:56)
07. Bad Feeling (04:58)
08. Looking For Trouble (04:27)
09. Down And Dirty (04:34)
10. License To Kill (04:49)
11. Slow Burn (04:26)

https://thumbs4.imagebam.com/0f/3c/6a/ME3EVQ6_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/40/09/99/ME3EVQ8_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/a9/e0/65/ME3EVQA_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/65/41/5c/ME3EVQD_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-06 19:46:23)

Неактивен

 

#233 2021-09-08 20:06:05

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Sonny Boy Williamson and The Yardbirds - Live at the Crawdaddy Club (1966)
https://i.ibb.co/C6N01FT/Sonny-The-Yardbirds66-400.jpg
Year: January 7, 1966 (Recorded    December 8, 1963) (CD 1999)
Label: Repertoire Recordings (Germany), Rep 4776-WY
Style: Blues, Chicago Blues
Country: Tennessee, U.S. / London, England
Time: 60:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 193 Mb

Концертная запись была сделана 8 декабря 1963 года в клубе Crawdaddy в Ричмонде графство Суррей England. Но вышла только в 1966 году.
Надо напомнить кто поиграл в этой группе. Jeff Beck, Jimmy Page и Eric Clapton (именно он играет на гитаре на этой записи). Не стоит забывать и о Keith Relf (22 March 1943 – 12 May 1976). Рельф трагически погиб от удара током, когда решил поиграть на гитаре в подвале собственного дома. В 70-м он основал группу Renaissance в которую в качестве вокалистки вошла его сестра Jane Relf и ещё один участник The Yardbirds - барабанщик Jim McCarty. Выпустив два альбома (мои любимые альбомы у Ренессанса), они покинули группу. Произошла полная смена состава и музыка стала "не живой". В 75-м Рельф выпустил отличный альбом "Armageddon" в составе одноимённой группы.
Sonny Boy Williamson II (December 5, 1912 – May 24, 1965). Американский блюзовый музыкант. Автор песен и отлично исполнявший блюз на губной гармонике. Кроме The Yardbirds играл с не менее популярной рок-группой The Animals. В 60-х он участвовал в "джемах" со многими рок-музыкантами. Биограф Led Zeppelin Stephen Davis утверждает в своей книге, что во время одного из таких "джемов" Роберт Плант украл у него губную гармошку.

01. Bye Bye Bird (02:47)
02. Mister Downchild (04:15)
03. 23 Hours Too Long (05:19)
04. Out Of The Water Coast (03:15)
05. Baby Don't Worry (04:39)
06. Pontiac Blues (04:01)
07. Take It Easy Baby (version one) (04:19)
08. I Don't Care No More (03:17)
09. Do The Weston (04:13)
    Bonus Tracks:
10. The River Rhine (bonus track) (05:18)
11. A Lost Care (bonus track) (02:08)
12. Western Arizona (bonus track) (03:02)
13. Take It Easy Baby (version two) (05:40)
14. Slow Walk (bonus track) (01:06)
15. Highway 69 (bonus track) (03:13)
16. Hey Little Cabin (bonus track) (03:46)

https://thumbs4.imagebam.com/61/cc/51/ME3FWZK_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/77/70/9d/ME3FWZL_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/af/e3/b4/ME3FWZM_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/9d/bc/67/ME3FWZN_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/34/9f/9b/ME3FWZO_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-08 20:08:31)

Неактивен

 

#234 2021-09-10 20:58:51

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Blue Oyster Cult - On Your Feet Or On Your Knees (Live) (1975)
https://i.ibb.co/S352xd8/Blue-Oyster-Cult75-On-Your-Feet-400.jpg
Year: February 27, 1975 (CD October 25, 1990)
Label: Columbia Records (U.S.), CGK 33371
Style: Rock, Hard Rock
Country: New York, U.S.
Time: 76:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 441 Mb

"Blue Oyster Cult" (Культ Голубой Устрицы) - одна из наиболее популярных в 80-х годах американских хард-роковых групп. В период её становления в 1967 году она называлась "Soft White Underbelly", затем "Oaxaca" и состояла из пяти музыкантов: вокалиста Леса Бронстейна, барабанщика Альберта Боучарда, бас-гитариста Эндрю Уинтера, клавишника Аллена Лэнайра и гитариста Дональда Роузера по кличке "Buck Dharma". Группа подписала контракт с фирмой "Elektra" и записала альбом, который тк и не увидел свет.
Будучи разочарованы, некоторые музыканты покинули группу - сначала ушёл Бронстейн, затем Уинтер. Им на смену пришли гитарист Джо Боучард и вокалист Эрик Блум (Eric Bloom). Под новым названием "Stalk Forrest Group" был записан ещё один альбом, который также не вышел. Это привело к разрыву с "Электрой" и переговорам с компанией "CBS". Прослушивание завершилось успешно, и после соблюдения формальностей в виде контракта в феврале 1972 года под новым названием "Blue Oyster Cult" группа выпустила наконец дебютный альбом. В том же году музыканты совершили совместное гастрольное турне по США с Элисом Купером (Alice Cooper).

01. The Subhuman (07:29)
02. Harvester Of Eyes (04:58)
03. Hot Rails To Hell (05:29)
04. The Red & The Black (04:33)
05. Seven Screaming Dizbusters (08:49)
06. Buck's Boogie (07:06)
07. Last Days Of May (04:37)
08. Cities On Flame (04:05)
09. Me 262 (08:18)
    Bonus Tracks:
10. Before The Kiss (A Redcap) (05:12)
11. Maserati GT (I Ain't Got You) (09:02)
12. Born To Be Wild (06:21)

https://thumbs4.imagebam.com/da/3b/91/ME3GRQX_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/c8/73/c5/ME3GRQY_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/b3/56/a3/ME3GRR0_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-10 21:01:23)

Неактивен

 

#235 2021-09-12 09:37:53

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Twenty Sixty Six And Then - Reflections (Compilation) (1972)
https://i.ibb.co/c1ytKm4/Twenty-Sixty-Six94-Reflections-400.jpg
Year: 1971-1972 (CD 1994)
Label: Second Battle (Germany), SB 025
Style: Progressive Rock, Hard Rock, Rock
Country: Germany
Time: 73:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 462 Mb

(Compilation, Limited Edition of 1000 copies, Remastered, Digipak.)
Одноальбомная группа из Mannheim, просуществовавшая всего один год (1971-1972). В 1972 году альбом назывался "Reflections On The Future", при переиздании в 1994 году (с добавлением ранее нереализованного материала) название стало просто "Reflections!". Основной движущей силой коллектива был вокалист и автор всех текстов песен группы Джефф Харрисон. Родился он в Великобритании, но музыкальная сцена Германии стала для него тем местом, где он смог раскрыть свой талант и добиться значительной, хоть и локальной, известности. Трудно сказать, почему столь профессиональная команда с таким качественным и сильным материалом просуществовала всего один год, но факт остается фактом: летом 1972 года группы не стало. После распада группы Харрисон, прихватив с собой гитариста Герхарда Мрозека, оказался в составе хард-роковой группы "Kin Pin Meh", которая просуществовала несколько лет и достигла довольно-таки весомых коммерческих результатов. В конце семидесятых команда распалась, после чего Харрисон работал соло, а так же участвовал в постановке мюзикла "Yesterdays".

01. At my home (07:58)
02. Autumn (09:06)
03. Butterking (07:17)
04. Reflections on the future (15:48)
05. The Way That I Feel Today (11:11)
06. Spring (13:02)
07. I Wanna Stay (03:59)
08. Time Can't Take It Away (04:38)

https://thumbs4.imagebam.com/09/aa/e2/ME3IGE2_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/71/97/1f/ME3IGE3_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/93/58/49/ME3IGE4_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/c6/4f/bc/ME3IGE5_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-12 09:40:58)

Неактивен

 

#236 2021-09-12 19:13:59

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Yardbirds - Having A Rave Up (1965)
https://i.ibb.co/1s66M3C/Yardbirds65-Having-Rave-Up-400.jpg
Year: 15 November 1965 (CD 2004, Unofficial Release)
Label: SomeWax Recordings (Russia), SW337-2
Style: Blues Rock, Rock
Country: London, England
Time: 48:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 282 Mb

The Yardbirds — культовая британская рок-группа, которая широко прославилась благодаря тому, что именно в её составе раскрылся талант трёх легендарных гитаристов: Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пейджа. К слову: сегодня они включены в сотку лучших в истории… Помимо этого, участники именно этого бэнда стали новаторами касаемо гитарного звука: они привнесли фузз, искажение, эхо и множество других, популярных сегодня эффектов!
В своё время The Yardbirds широко прославились на весь мир! Группа стала счастливым трамплином для карьерного взлёта трёх величайших гитаристов за всю историю мировой музыки. Но на этом её легендарность далеко не заканчивается. Любите Rainbow и Boney M? А вы знаете, что своими самыми красивыми творениями последние обязаны именно "Новобранцам"?!
(fuzzmusic.ru/the-yardbirds-vsyo-o-gruppe-polnaya-biografiya)

TrackList:

01. Heart Full of Soul (02:27)
02. Mr. You Are a Better Man Than I (03:17)
03. Evil Hearted You (02:23)
04. Still I'm Sad (02:57)
05. Jeff's Blues (Take 2) (03:06)
06. Like Jimmy Reed Again (03:06)
07. Chris' Number (02:39)
08. Pounds and Stomps (02:29)
09. Shapes of Things (02:35)
10. I'm a Man (02:36)
11. The Train Kept A-Rollin' (03:25)
12. Here 'Tis (04:04)
13. Steeled Blues (02:36)
14. New York City Blues (04:19)
15. What Do You Want (Take 4) (03:10)
16. Stroll On (02:43)

https://thumbs4.imagebam.com/dd/70/4b/ME3J4NN_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/63/20/77/ME3J4NF_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/2b/16/35/ME3J4NG_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/1e/fe/5a/ME3J4NH_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/c6/b7/16/ME3J4NI_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/37/ae/04/ME3J4NJ_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/28/30/fb/ME3J4NK_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/3d/d7/43/ME3J4NL_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/89/80/58/ME3J4NM_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-12 19:17:02)

Неактивен

 

#237 2021-09-15 17:29:45

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Yardbirds - Eric Clapton & The Yardbirds (2002)
https://i.ibb.co/Bfp3gmV/Clapton-Yardbirds-400.jpg
Year: 1963-1965 (CD 2002)
Label: Retro Gold Records (????), RETR0009
Style: Blues Rock, Rock
Country: London, England
Time: 56:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 315 Mb

Хотя британская команда "Yardbirds" так и не смогла добиться великого успеха, она стала стартовой площадкой для трех знаменитых рок-гитаристов: Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пэйджа. Все началось с полуакустического проекта "Metropolis Blues Quartet", появившегося в одном из пригородов Лондона в 1962 году. Спустя несколько месяцев коллектив переименовался в "Yardbirds", а его состав к тому времени выглядел так: вокалист Кит Релф (родился 22 марта 1943 года, умер 14 мая 1976 года), басист Пол Самвелл-Смит (родился 8 мая 1943 года), гитарист Крис Дреджа (родился 11 ноября 1944 г.), барабанщик Джим МакКарти (родился 25 июля 1943) и гитарист Энтони "Топ" Топхэм. Родителям 16-летнего Топхэма казалось, что ритм-энд-блюз мешает их сыну получить достойное образование, поэтому по их настоянию Энтони вскоре ушел из группы. Освободившееся место занял одноклассник Релфа Эрик Клэптон (родился 30 марта 1945 года).

01. For Your Love (02:32)
02. Boom Boom (02:26)
03. A Certain Girl (02:20)
04. I'm A Man (02:40)
05. Talkin' Bout You (01:57)
06. Highway 69 (03:19)
07. My Little Cabin (03:45)
08. Got To Hurry (02:36)
09. Putty (In Your Hands) (02:20)
10. Louise (03:43)
11. Five Long Years (05:09)
12. Smokestack Lighting (06:49)
13. Good Morning Little Schoolgirl (02:49)
14. Got Love If You Want It (02:39)
15. She's So Respectable (05:31)
16. I Wish You Would (05:53)

https://thumbs4.imagebam.com/3b/43/9b/ME3KZ04_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/38/02/4b/ME3KZ06_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/d8/d0/b2/ME3KZ07_t.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-15 17:29:55)

Неактивен

 

#238 2021-09-17 21:37:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bloodrock - Bloodrock 2 (1970)
https://i.ibb.co/pd32SCN/Bloodrock70-Bloodrock2-400.jpg
Year: October 1970 (CD 1995)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4335-WY
Style: Hard Rock, Rock
Country: Fort Worth, Texas, U.S. (1969–1975)
Time: 42:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb

Bloodrock — американская хард-рок-группа из города Форт-Уэрт. За пять лет своего существования группа выпустила шесть студийных альбомов и смогла добиться некоторого успеха в чартах.
История Bloodrock начинается в 1963 году, когда Джим Ратледж (вокал, ударные), Ник Тейлор (ритм-гитара, бэк-вокал), Эд Гранди (бас-гитара, бэк-вокал) и Дин Паркс (соло-гитара) основали группу The Naturals. Группа выпустила один сингл и вскоре сменила название на Crowd + 1, под новым названием также выпустила несколько синглов. К 1969 году Дина Паркса сменил Ли Пикенс, а также добавился клавишник Стиви Хилл. С их приходом название меняется на Bloodrock.
Вскоре их замечает менеджер и продюсер Grand Funk Railroad Терри Найт. Он становится продюсером их одноименного дебютного альбома, выпущенного в марте 1970 года. Музыка на альбоме представляет собой хард-рок с элементами психоделик-рока и раннего хэви-метала. Альбом занимает 160 строчку в чарте Billboard. В написании песен к альбому принимал участие техасский музыкант Джон Нитзингер. Его песни также встречаются на последующих альбомах группы до Bloodrock U.S.A. включительно. Несмотря на это, он никогда не был официальным участником Bloodrock.
После записи альбома Ратледж целиком сосредотачивается на вокале и на место ударника приходит Рик Кобб. В октябре 1970 выходит следующий альбом Bloodrock 2, который достигает 21 места в чарте. Успеху альбома также способствовала песня "D.O.A.", сингл с которой занял 36 место в Billboard Hot 100. 3 января 1990 года Bloodrock 2 получил "золотой" статус.
(ru.wikipedia.org/wiki/Bloodrock)

01. Lucky In The Morning (05:46)
02. Cheater (06:48)
03. Sable And Pearl (04:56)
04. Fallin' (04:03)
05. Children's Heritage (03:32)
06. Dier Not A Lover (04:08)
07. D.O.A. (08:26)
08. Fancy Space Odyssey (05:10)

https://i.ibb.co/tMM0jCG/Bloodrock70-Bloodrock-back-in.jpg https://i.ibb.co/CmjdZQf/Bloodrock70-Bloodrock-back.jpg https://i.ibb.co/tKdgZ0M/Bloodrock70-Bloodrock-book-1.jpg https://i.ibb.co/zmkB0RG/Bloodrock70-Bloodrock-book-2.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-17 21:39:56)

Неактивен

 

#239 2021-09-18 12:33:33

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Grand Funk Railroad - Bosnia (2xCD, Live) (1997)
https://i.ibb.co/pKzFJzv/Grand-Funk97-Bosnia-400.jpg
Year: 1997 (CD 1997)
Label: Capitol Records (Europe), 72438-21935-2-4
Style: Classic Rock, Hard Rock
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 64:19, 36:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 463, 253 Mb

Широко известный даже сегодня коллектив "Grand Funk" поначалу был побочным проектом популярной в середине 60-х в окрестностях Мичигана рок-группы "Terry Knight And The Pack", в которой пел ее основатель Терри Найт. Марк Фарнер и Дон Брюэр оба являлись членами этого коллектива (Брюэр до этого еще играл в "Jazz Masters"), причем Фарнер, как и Найт, обладал прекрасными вокальными данными. После издания на малоизвестном лейбле "Lucky Eleven" сингла "I (Who Have Nothin)", который достиг 46 позиции в американских чартах, к "Pack" присоединился Мел Шачер, до этого игравший в "Question Mark And The Mysterians". Создался очень устойчивый коллектив, который не только сочинял прекрасные песни, но и исполнял их на высокопрофессиональном уровне.
С этого момента "крестный отец" группы Найт забросил свою вокальную деятельность и стал менеджером группы, для пущего публичного эффекта переименовав ее в "Grand Funk Railroad". Новому трио в 1969-м году удалось подписать контракт с "Capitol Records", и Найт немедленно начал делать имя группы, которая приняла участие на нескольких больших поп-фестивалях, становясь узнаваемой для широкой фанатской публики. Первые синглы новой группы стали попадать в чарты, но "Grand Funk" очень быстро доказал свою реальную силу и на альбомном рынке, что было гораздо выгоднее.
(rock-musicland.com/gfr/index.html)

CD1

01. 2001: A Space Odyssey (01:25)
02. Are You Ready (03:25)
03. Rock 'n Roll Soul (03:49)
04. Footstompin' Music (04:18)
05. Time Machine (03:28)
06. Medley: Paranoid / Sin's a Good Man's Brother / Mr. Limousine Driver (07:16)
07. Heartbreaker (07:37)
08. Aimless Lady (03:52)
09. T.N.U.C. (07:24)
10. Inside Looking Out (10:22)
11. Shinin' On (03:37)
12. The Loco-Motion (03:40)
13. We're an American Band (03:58)

CD2

01. Overture (02:59)
02. Mean Mistreater (04:26)
03. Some Kind Of Wonderful (03:58)
04. To Get Back In (04:01)
05. Bad Time (02:56)
06. I'm Your Captain/Closer To Home (09:03)
07. Loneliness (08:59)

https://i.ibb.co/TP4qHY6/Grand-Funk97-Bosnia-back.jpg https://i.ibb.co/brGdSk5/Grand-Funk97-Bosnia-back-in.jpg https://i.ibb.co/h85cnxS/Grand-Funk97-Bosnia-book-1.jpg https://i.ibb.co/VpY9fRz/Grand-Funk97-Bosnia-book-5.jpg https://i.ibb.co/sPGPMdN/Grand-Funk97-Bosnia-book-7.jpg

CD1

KatFile
TurboBit
GigaPeta

CD2

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-18 12:37:31)

Неактивен

 

#240 2021-09-18 21:30:49

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1611
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Kevin Ayers - The Unfairground (2007)
https://i.ibb.co/rGyvxV5/Kevin-Ayers2007-Unfairground-400.jpg
Year: September 2007 (CD 2007)
Label: Tuition Records (Germany), TIN 0130 2
Style: Rock, Alternative Rock, Folk Rock
Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
Time: 34:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 204 Mb

Член-основатель "Soft Machine" и оказавший огромное влияние на британский рок 70-х годов (психоделический жанр), Кевин Эйерс оставался в этой роли до своей смерти в 2013 году.
Он записал порядка полутора десятка альбомов как сольный исполнитель и на протяжении многих лет работал с целым рядом артистов. Его последний альбом, "The Unfairground", был выпущен в 2007 году.
Британский рок-журналист Ник Кент писал: "Кевин Эйерс и Сид Барретт были двумя самыми важными людьми в британской поп-музыке. Всё, что пришло после, пришло от них".
The Unfairground - альбом Кевина Эйерса 2007 года, записан с участниками Ladybug Transistor , Teenage Fanclub , Neutral Milk Hotel , Gorky's Zygotic Mynci и Roxy Music. Это был его шестнадцатый студийный LP и его первый альбом, выпущенный после 15-летнего перерыва. А также последний альбом, выпущенный перед его смертью в 2013 году. Он был записан в Нью-Йорке , Тусоне , Аризоне, Лондоне и Глазго . Альбом попал на 14 месте в чарте британских инди-альбомов.

01. Only Heaven Knows (02:46)
02. Cold Shoulder (03:08)
03. Baby Come Home (02:35)
04. Wide Awake (02:54)
05. Walk On Water (03:14)
06. Friends And Strangers (03:36)
07. Shine A Light (03:47)
08. Brainstorm (04:31)
09. Unfairground (03:50)
10. Run Run Run (03:36)

https://i.ibb.co/TrgWbpk/Kevin-Ayers2007-Unfairground-book-1.jpg https://i.ibb.co/FV3KBBM/Kevin-Ayers2007-Unfairground-book-2.jpg https://i.ibb.co/3RmFxgJ/Kevin-Ayers2007-Unfairground-inner-1.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-09-18 21:30:58)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.110 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург