Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1181 2024-02-18 14:50:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Colosseum - Those Who Are About To Die Salute You (1969)
https://i.ibb.co/G219G2s/Colosseum69-Those-Who-Are-340.jpg
Year: March 1969 (CD 1998)
Label: Castle Communications (UK), ESMCD 643
Style: Progressive Rock, Jazz Rock, Fusion
Country: England
Time: 39:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb

Одна из самых влиятельных ранних британских прогрессивных рок-групп, Colosseum, соединила авантюрный подход к року с сильными влияниями джаза и блюза, и классическими акцентами на клавишных.
Первый альбом Colosseum, "Those Who Are About to Die Salute You" был выпущен лейблом Philips Fontana (STL 5510) 16 марта 1969 года, и довольно быстро оказался на 15-м месте британского хит-парада. На этом диске группа продемонстрировала сильный прогрессивный джаз-рок, сыгранный на высоком уровне. Это отметил и Колин Ларкин (автор книги "1000 лучших альбомов всех времен"), написавший, что коммерческое признание джаз-рока в Великобритании было в основном связано с группой Colosseum. Между прочим, в книге Ларкина альбом занял 23-е место в списке "50 давно забытых драгоценных камней".
Название альбома является переводом латинской фразы "Morituri Te Salutant", которая, согласно распространенному мнению (но не академическому соглашению), произносилась, когда гладиаторы обращались к императору перед началом боя.
На развороте конверта, стилизованном под римскую мозаику, мы видим, как члены группы в ужасе отшатываются от атакующего их гладиатора.
Сразу после выхода альбоа, в марте 1969 года, группу пригласили принять участие в съемках "Supershow", (позже вышедшем с подзаголовком "Последний великий джем 60-х!"), музыкальном документальном фильме режиссера Джона Кроума и продюсера Тома Паркинсона.
Съемки проходили в течение двух дней на заброшенной фабрике по производству линолеума в городе Стейнс-на-Темзе. В первый день, 25 марта, играли Led Zeppelin, Buddy Guy, Jack Bruce, Buddy Miles, Dick Heckstall-Smith and Chris Mercer. На следующий день записали, собственно, Colosseum, а также Eric Clapton, Buddy Guy, Roland Kirk и Stephen Stills.
(dzen.ru/a/YermWxtuATdtqg3A)

01. Walking In The Park (03:53)
02. Plenty Hard Luck (04:27)
03. Mandarin (04:24)
04. Debut (06:20)
05. Beware The Ides Of March (05:36)
06. The Road She Walked Before (02:43)
07. Backwater Blues (07:39)
08. Those About To Die (04:54)

https://i.ibb.co/tmMkY1b/Colosseum69-Those-Who-Are-01.jpg https://i.ibb.co/MVPC1Gp/Colosseum69-Those-Who-Are-02.jpg https://i.ibb.co/8BLdDT3/Colosseum69-Those-Who-Are-03.jpg https://i.ibb.co/CHMtQyW/Colosseum69-Those-Who-Are-back.jpg

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-18 14:50:49)

Неактивен

 

#1182 2024-02-18 20:18:14

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Devil Doll - Dies Irae [Japan Ed.] (1996)
https://i.ibb.co/hmqdNYN/Devil-Doll96-Dies-Irae-340.jpg
Year: February 1996 (CD Oct 17, 2008)
Label: Belle Antique (Japan), BELLE 081429
Style: Progressive Rock, Art Rock, Symphonic Rock
Country: Venice, Italy / Ljubljana, Slovenia
Time: 72:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 297 Mb

Не понятно... Странно... Что-то в этом есть... Забавно... И сравнить не с чем... Интересно... Неплохо... Здорово... А не послушать ли ещё разочек... Вот примерно так развивались события. Музыкальных аналогий я найти не смог, разве что отдалённо по стилистике похоже на Isildurs Bane. Но там музыка инструментальная, много синтезаторов и различных эффектов. Здесь же никаких синтезаторов, минимум эффектов, только фортепьяно, местами церковный орган, гитары, ударные и филармонический оркестр. Пожалуй, только манера пения сильно напоминает Alice Cooper-а 70-х, особенно его классический альбом Welcome To my Nightmare. Поёт mr. Doctor от лица разных персонажей, то маленькая девочка, то этакий мелкий бес искуситель, то злодей. Оказалось, что mr. Doctor поклонник ужастиков и триллеров начала 20 века и я думаю, что их театральность и опереточность (это после современных голливудских и японских ужастиков, от которых, бывает, зрители в обморок падают) наложили большой отпечаток на манеру пения.
Альбом состоит из одной композиции, которая разделена на 18 небольших частей. Причём в оригинальной версии было только 16. Я не слышал издание 1996 года, но судя по всему, было сокращено звучание первых 16 частей на 3 с лишним минуты, части были переставлены местами и две части добавлены для более позднего переиздания в Европе. Последняя, 18-я часть, по счетчику длится более 28 минут, но музыки там всего на 5. По традиции, mr.Doctor сделал меду началом композиции и кодой большую лакуну на 23 с лишним минуты. Зачем он это сделал, известно только ему. Звучание колеблется от трагичного, мрачновато-симфонического и оперного (где прекрасно поёт Norina Radovan), до помпезно самоутверждающего и рокового,.
Оформление альбома тоже было изменено, наконец-то появилась фотография mr.Doctor-а, правда одна единственная, других нет.
Если вы решили послушать этот альбом, то не бросайте слушать на середине, потом послушайте ещё два-три раза и если не зацепило, то это не ваше. Но если зацепило, то вы по достоинству оцените этот альбом. Я уже оценил и собираюсь заказывать остальные альбомы.
(prog-n-roll.livejournal.com/7085.html)

01. Dies Irae, Part 1 (02:50)
02. Dies Irae, Part 2 (02:18)
03. Dies Irae, Part 3 (02:49)
04. Dies Irae, Part 4 (03:12)
05. Dies Irae, Part 5 (02:00)
06. Dies Irae, Part 6 (01:42)
07. Dies Irae, Part 7 (02:01)
08. Dies Irae, Part 8 (01:23)
09. Dies Irae, Part 9 (02:38)
10. Dies Irae, Part 10 (04:24)
11. Dies Irae, Part 11 (03:09)
12. Dies Irae, Part 12 (05:21)
13. Dies Irae, Part 13 (03:09)
14. Dies Irae, Part 14 (01:10)
15. Dies Irae, Part 15 (01:18)
16. Dies Irae, Part 16 (02:36)
17. Dies Irae, Part 17 (01:23)
18. Dies Irae, Part 18 (28:26)

https://i.ibb.co/DYq9Jy8/Devil-Doll96-Dies-Irae-01.jpg https://i.ibb.co/181SgGF/Devil-Doll96-Dies-Irae-02.jpg https://i.ibb.co/zx0Hh0j/Devil-Doll96-Dies-Irae-03.jpg https://i.ibb.co/3y6FTrq/Devil-Doll96-Dies-Irae-04.jpg https://i.ibb.co/kch1PYW/Devil-Doll96-Dies-Irae-07.jpg https://i.ibb.co/6ZFbpdd/Devil-Doll96-Dies-Irae-08.jpg

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-18 20:19:57)

Неактивен

 

#1183 2024-02-19 13:57:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Paul McCartney (Beatles) - Pipes Of Peace [Vinyl Rip] (1983)
https://i.ibb.co/PFhYZ4B/Mc-Cartney83-Pipes-Of-Peace-340.jpg
Year: 31 October 1983 (LP Oct 31, 1983)
Label: Parlophone (UK), 1652301
Style: Rock, Soft Rock, Pop Rock
Country: Liverpool, England (18 June 1942)
Time: 38:48
Format: Flac Tracks 16/96 kHz
Size: 441 Mb

Rip by Pikolo.
Когда альбом был издан, многие критики отметили, что Pipes of Peace подобен своему предшественнику, альбому Tug of War, во многих отношениях. Альбом также был спродюсирован Джорджем Мартином; в альбоме присутствовали две песни, созданные в сотрудничестве с одним и тем же артистом (в Tug of War - со Стиви Уандером; в этот раз соавтором стал Майкл Джексон); продолжилось сотрудничество при записи с Ринго Старром, с экс-гитаристом группы "10cc" Эриком Стюартом; в записи части материала (но уже в последний раз) участвовал Денни Лэйн. Причиной всего этого было то, что многие из песен, вошедших в альбом, были записаны в 1981 во время сессий звукозаписи материала для альбома Tug of War; остальные ("Pipes of Peace", "The Other Me", "So Bad", "Tug of Peace" и "Through Our Love") были записаны позже, в сентябре и октябре 1982. В ноябре 1982 Маккартни начал снимать фильм по своему сценарию, "Передай привет Брод-стрит" (англ. Give My Regards to Broad Street), где он также снимался в главной роли вместе с Линдой, Ринго Старром и Трейси Ульман; съёмки фильма заняли почти всё его время на протяжении 1983 года. Из-за занятости со съёмками (а также по соображениям выдержать паузу после выпуска предыдущего альбома), выпуск Pipes of Peace был отложен до октября 1983.
Затем Маккартни направил всю свою энергию на окончание работы как над фильмом, так и над альбомом с саундтреком к нему, которые вышли в свет осенью 1984.
Реакция музыкальных критиков на альбом была более прохладной, чем на Tug of War; многие из них посчитали, что Pipes of Peace - слабое повторение "формул успеха" предыдущего альбома Маккартни.
Дуэт Маккартни и Джексона "Say Say Say" поднялся до 2-го места в чарте Великобритании; в США эта песня поднялась до 1-го места, где находилась 6 недель в конце 1983 и начале 1984 годов. Маккартни и Джексон были очень дружны между собой в период с 1981 по 1985; охлаждение их отношений наступило, когда Джексон купил компанию ATV Music, владевшую правами на все песни The Beatles.
Вслед за "Say Say Say" и заглавный трек альбома "Pipes of Peace", поднялся до 1-го места в Великобритании в начале 1984, в то время когда в США другой трек с альбома, "So Bad", стал хитом в Top 30.
(ru.wikipedia.org/wiki/Pipes_of_Peace)

01. A1 Pipes Of Peace (03:51)
02. A2 Say Say Say (03:54)
03. A3 The Other Me (03:56)
04. A4 Keep Under Cover (03:07)
05. A5 So Bad (03:18)
06. B1 The Man (03:56)
07. B2 Sweetest Little Show (02:53)
08. B3 Average Person (04:32)
09. B4 Hey Hey (02:56)
10. B5 Tug Of Peace (02:53)
11. B6 Through Our Love (03:27)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-19 13:57:23)

Неактивен

 

#1184 2024-02-20 15:55:12

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Yes - Close To The Edge [Japan Ed.] (1972)
https://i.ibb.co/MCqhDvd/Yes72-Close-To-The-Edge-jap-340.jpg
Year: 8 September 1972 (CD Sep 10, 1988)
Label: Warner-Pioneer Corporation (Japan), 20P2-2053
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 37:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 233 Mb

"Close To The Edge" многие считают пиком музыкальной деятельности группы. Причем речь идет не о цельности - на диске три продолжительные композиции, которые делятся на обычную сумму около десяти отдельных мелодий. И не о том, что "Yes" не использовали мотивы классической музыки, как это делали "Nice", "ELP", "BST" и другие. И вообще даже не о техническом мастерстве, которое подразумевается само по себе, и даже - в случае Хау и Уэйкмана - вызывает удивление. Альбом, особенно титульная композиция, которая занимает всю первую сторону, действует разносторонней красотой: красочностью неслыханных звуковых пассажей, развитием композиторских, в исходном случае наибанальнейших идей, которые как бы с кинематографическим чередованием представляют вам музыку с освобождающими мгновениями ясных гуманистических тонов, мощи, с которой слушателю внушаются - в "I Get Up I Get Down" - слова неограниченного восприятия пространства, а может быть, времени, может быть, чувства, а может быть, ощущение каких-то далеких пределов. Но кому удалось так прекрасно слить бы все это вместе, кроме "Yes"?
Чуть позже казавшийся незаменимым Билл Брафорд, и сегодня почитаемый многими как самый техничный английский ударник всех времен, нашел более доходным для себя присоединиться к Роберту Фриппу в группе "King Crimson" (раньше Андерсон пел для этой группы в альбоме "Lizard"). Ему на замену пришел Алан Уайт (род. в Пелтоне, Каунти Дархэм, 14.06.49). Многим это решение показалось очень странным, поскольку Уайт, работая в различных группах, особенно в "Plastic Ono Band" с Джоном Ленноном, демонстрировал совершенно откровенный и неприкрашенный рок-н-ролловый стиль.
Полная версия: utvamu.livejournal.com/67072.html?ysclid=lst81wmmk6679351215

01. Close to the Edge [I.The Solid Time of Change - II.Total Mass Retain - III.I ... (18:45)
02. And You and I [I.Cord of Life - II.Eclipse - III.The Preacher The Teacher - I... (10:11)
03. Siberian Khatru (08:54)

https://i.ibb.co/ZYjbnQq/Yes72-Close-To-The-Edge-jap-02.jpg https://i.ibb.co/dgMmQQQ/Yes72-Close-To-The-Edge-jap-04.jpg https://i.ibb.co/T4vWT9p/Yes72-Close-To-The-Edge-jap-back.jpg

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-20 15:55:24)

Неактивен

 

#1185 2024-02-20 23:16:09

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Three Dog Night - Suitable For Framing [Japan Ed.] (1969)
https://i.ibb.co/9yGsfxw/Three-Dog-Night69-Suitable-340-OBI.jpg
Year: June 11, 1969 (CD 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75563
Style: Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S
Time: 28:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 186 Mb

В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как "Three Dog Night". В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамxxx 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 - в Топ 10, а три ("Mama Told Me (Not To Come)", "Joy To The World", "Black And White") занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок "Three Dog Night" перевалил за 50 миллионов. Такие вот "скромные" достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами - Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942) и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942).
Каждый из этих парней уже пытался работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из "Beach Boys", и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (р. 7 февраля 1948; клавишные), Джо Шерми (р. 12 февраля 1948, у 26 марта 2002; бас), Флойда Снида (р. 22 ноября 1943; ударные) и Майкла Оллсапа (р. 8 марта 1947; гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three Dog Night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от "Dunhill Records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в "Billboard", и "Three Dog Night" начали штамповать хит за хитом.
При этом парни особо не парились по поводу того, что надо сочинять собственный материал, а делали каверы на лучшие вещи других исполнителей (среди таковых числились Элтон Джон, Рэнди Ньюмэн, Лео Сэйер, Расс Баллард, Хойт Экстон, Лаура Ниро, Нильссон и многие другие). Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины - от небольших залов до стадионов - сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, регулярно приносивших "золото".
Однако к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку "Three Dog Night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреxxxть героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three Dog Night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х.
Тогда Чак созвонился с Уэллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив, но получил отказ.
Впоследствии его все же приглашали поработать в команде (правда, с уменьшенными правами), но на этот раз уже Негрон не захотел возвращаться. Последнее время "Three Dog Night" ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского симфонического оркестра.
(rockfaces.ru/t/threedognight.htm) Last update 26.05.07

01. Feeling Alright (03:43)
02. Lady Samantha (02:57)
03. Dreaming Isn't Good For You (02:19)
04. Change Is Gonna Come (03:14)
05. Eli's Coming (02:44)
06. Easy To Be Hard (03:14)
07. Ain't That A Lotta Love (02:20)
08. King Solomon's Mines (02:33)
09. Circle For A Landing (02:24)
10. Celebrate (03:14)

https://thumbs4.imagebam.com/f1/14/20/MES4QBJ_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/8e/0b/fa/MES4QBK_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/a1/84/36/MES4QBL_t.jpg

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-20 23:16:20)

Неактивен

 

#1186 2024-02-21 17:17:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Nino Rivera and Julio Guttierez - Jam Sessions 1957-1958 (2000)
https://i.ibb.co/QHdBY8v/Rivera-Guttierez57-58-Jam-Sessions-340.jpg
Year: 2000 (CD 2000)
Label: Promusic (? Cuba ?), CDP 0012
Style: Jazz, Latin
Country: Cuba
Time: 68:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 425 Mb

Nino Rivera (April 18, 1919 - January 27, 1996). Julio Guttierez (January 12, 1918 - December 15, 1990).
Nino Rivera: В начале своей карьеры он играл в составе Sexteto Bolona and Sexteto Bolero. В 1940-х годах сформировал свой собственный conjunto (от автора релиза: подозреваю conjunto - группа, ансамбль). Его музыка была основана на популярных кубинских формах, таких как son montuno и chachacha, часто с заметным джазовым влиянием.
Julio Guttierez: кубинский пианист, композитор и аранжировщик. Он был одной из главных фигур на музыкальной сцене Гаваны 1940-х и 1950-х годов и пионером descarga (кубинского джем-сейшна). Как автора песен его запомнили по его болеро "Inolvidable" 1944 года, которое исполняли многие артисты.
(en.wikipedia.org)

01. Montuno Con Swing - Niсo Rivera Y Sus Cubans All Stars (09:19)
02. Montuno Guajiro - Niсo Rivera Y Sus Cubans All Stars (09:29)
03. Chachacha Montuno - Niсo Rivera Y Sus Cubans All Stars (09:08)
04. Guaguanco - Comparsa - Niсo Rivera Y Sus Cubans All Stars (06:22)
05. Descarga Caliente - Julio Gutierrez Y Su Orquesta (16:45)
06. Rhumba Theme - Julio Gutierrez Y Su Orquesta (05:06)
07. Oye Mi Ritmo Caliente - Julio Gutierrez Y Su Orquesta (06:31)
08. Bata Rhythm - Julio Gutieerez Y Su Orquesta (05:55)

https://i.ibb.co/997z8Fm/Rivera-Guttierez57-58-Jam-Sessions-01.jpg https://i.ibb.co/5X01Csx/Rivera-Guttierez57-58-Jam-Sessions-back.jpg https://i.ibb.co/D53SYVp/Rivera-Guttierez57-58-Jam-Sessions-back-in.jpg

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-21 17:18:01)

Неактивен

 

#1187 2024-02-22 16:30:09

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Frank Zappa and The Mothers of Invention - We're Only In It For The Money [Japan Ed.] (1968)
https://i.ibb.co/Yf8gwpx/Frank-Zappa68-Were-Only-340.jpg
Year: March 4, 1968 (CD May 21, 2008)
Label: Rykodisc (Japan), VACK-1320
Style: Avant-Garde, Psychedelic Rock, Acid Rock
Country: Pomona, California, U.S.
Time: 39:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 237 Mb

Обложка альбома является пародией на альбом Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band британской группы The Beatles, вышедший годом ранее.
Диск поднимался на 30-е место в хит-параде Billboard; занимает 296 место в списке "500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone".
We’re Only in It for the Money насыщен сатирой на хиппи и лето любви (Summer of Love). Композиция "Flower Punk" является пародией на песню "Hey Joe" (известную, в частности, в исполнении Джими Хендрикса). Был записан без участия вокалиста Рэя Коллинза, который временно покинул группу.
(ru.wikipedia.org/wiki/We%E2%80%99re_Only_in_It_for_the_Money)

01. Are You Hung Up? (01:25)
02. Who Needs The Peace Corps? (02:34)
03. Concentration Moon (02:22)
04. Mom & Dad (02:16)
05. Telephone Conversation (00:49)
06. Bow Tie Daddy (00:33)
07. Harry, You're A Beast (01:21)
08. What's The Ugliest Part Of Your Body? (01:03)
09. Absolutely Free (03:24)
10. Flower Punk (03:03)
11. Hot Poop (00:26)
12. Nasal Retentive Calliope Music (02:02)
13. Let's Make The Water Turn Black (02:01)
14. The Idiot Bastard Son (03:18)
15. Lonely Little Girl (01:09)
16. Take Your Clothes Off When You Dance (01:32)
17. What's The Ugliest Part Of Your Body? (reprise) (01:02)
18. Mother People (02:26)
19. The Chrome Plated Megaphone of Destiny (06:26)

https://i.ibb.co/GFSSXWN/Frank-Zappa68-Were-Only-02.jpg https://i.ibb.co/0VMpyJX/Frank-Zappa68-Were-Only-03.jpg https://i.ibb.co/6m1BGc4/Frank-Zappa68-Were-Only-04.jpg https://i.ibb.co/tKvvhcp/Frank-Zappa68-Were-Only-05.jpg

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-22 16:35:36)

Неактивен

 

#1188 2024-02-22 23:34:54

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Steppenwolf - Steppenwolf 7 [Japan Ed.] (1970)
https://i.ibb.co/C0MHFV3/Steppenwolf70-7-340-OBI.jpg
Year: November 1970 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75560
Style: Rock, Classic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 50:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb

В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в американском обществе. Энергичный стиль "Steppenwolf" помог заложить фундамент семидесятнического хард-рока, а термин "heavy metal" впервые прозвучал в их песне "Born To Be Wild". Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались и другие рок-стандарты, такие как "Magic Carpet Ride", "Rock Me" и "Monster". За все время существования "Steppenwolf" было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали примерно в полусотне кинофильмов, а радиостанции классического рока до сих пор ставят "волчьи" композиции в эфир. Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Юахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и заразился звучавшим по радио американским рок-н-роллом. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время.
В середине 60-х Кей присоединился к блюз-фолк-роковой группе "Sparrow". Несколько лет коллектив выступал в Канаде, но, заработав местную популярность, перебрался в Калифорнию. Там Джон познакомился с представителем "Dunhill Records" Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей согласился и взял с собой двух партнеров по "Sparrow", барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монаком и басистом Раштоном Моривом.
Новообразованный коллектив окрестили "Steppenwolf" в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, в котором жесткий блюз-рок с грубым вокалом Кея сочетался с претендующей на актуальность лирикой. Пластинка содержала мощную композицию "Born To Be Wild", прозвучавшую в фильме "Easy Rider", что сделало группу любимицей всех байкеров. Если дебют был энергичным и достаточно однородным, то второй альбом, сделанный с уклоном в психоделику, получился более эклектичным. "The Second" принес команде хит "Magic Carpet Ride", а на следующий год "Steppenwolf" третий раз пробили сингловую десятку с песней "Rock Me". Данная композиция находилась на полнометражке "At Your Birthday Party", где дебютировал заменивший изгнанного за прогулы Раштона Ник Сент-Николас. Третий альбом стал последним попаданием в горячую десятку, однако продажи пока оставались на хорошем уровне. В 1969-м Майкла сменил Лэрри Байром, а после выхода прифанкованной и наиболее политизированной программы "Monster" бас отошел к Джорджу Биондо.
На рубеже 70-х вышла парочка зальников, а в ноябре 1970-го в продажу поступил студийник "Steppenwolf 7". "Семерка" обозначила возвращение к раннему стилю, и хотя диск вошел в Топ 20, значимых хитов на нем не наблюдалось. На следующем альбоме команда попробовала позаигрывать с прогрессивом, а также сообразно названию "For Ladies Only" взялась за несвойственные ей темы феминизма и романтики. К сожалению, публика не оценила эти эксперименты, и популярность "Steppenwolf" продолжала снижаться. Между тем бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена.
Кей занялся сольной работой, но уже в 1974-м реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Данный состав дебютировал в августе с винтажным альбомом "Slow Flux", вернувшим команду в чарты благодаря номеру "Straight Shootin' Woman" (№ 29). В феврале 1975-го за неадекватное поведение пришлось выгнать МакДжона, а его место занял Энди Чэпин. Когда сделанная в традиционной манере программа "Hour Of The Wolf" потерпела фиаско (ей досталось всего лишь 155-е чартовое место), Кей хотел опять распустить группу, однако лейбл "Epic Records" напомнил музыкантам, что за ними имеется альбомный должок, и Джон закрыл проект лишь после выпуска "Skullduggery". Вернувшись к сольным делам, он спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской "Steppenwolf". Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке отстаивать свои права, и в 1980 году команда вернулась к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем "John Kay & Steppenwolf".
В первой половине декады с гитаристом Майклом Палмером, клавишником Майклом Уилком, ударником Стивеном Палмером, а также двумя разными басистами были записаны альбомы "Wolftracks" и "Paradox", причем если первый при всем его восьмидесятническом саунде еще содержал отголоски раннего стиля, то второй можно было смело отнести к ньювэйву. В конце 1984-го в команде произошел раскол, но Кэй и Уилк решили продолжить деятельность, приняв в компанию гитариста Рокета Ришота и барабанщика Рона Хёрста. Данная конфигурация также выпустила парочку альбомов, но если на "Rock & Roll Rebels" было еще много синтетики, то с "Rise & Shine" состоялось возвращение к корням. В дальнейшем команда перестала заглядывать в студию, но с разной степенью регулярности продолжала фигурировать на концертных площадках. Лишь осенью 2019-го Джон Кэй заявил, что прошлогоднее выступление "Steppenwolf" было последним.
(rockfaces.ru/s/steppenwolf.htm) Last update 18.07.21

01. Ball Crusher (04:53)
02. Forty Days And Forty Nights (03:04)
03. Fat Jack (04:52)
04. Renegade (06:07)
05. Foggy Mental Breakdown (03:54)
06. Snow Blind Friend (03:55)
07. Who Needs Ya (02:59)
08. Earschplittenloudenboomer (05:00)
09. Hippo Stomp (05:45)
10. Screaming Night Hog / Bonus Track (03:17)
11. Snow Blind Friend (Mono Single Version) / Bonus Track (03:20)
12. Hippo Stomp (Mono Single Version) / Bonus Track (03:22)

https://i.ibb.co/fD4c9sx/Steppenwolf70-7-01.jpg https://i.ibb.co/1d97DGK/Steppenwolf70-7-front.jpg https://i.ibb.co/gZc0Y9W/Steppenwolf70-7-Inside.jpg

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-22 23:35:04)

Неактивен

 

#1189 2024-02-23 16:31:19

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Aerosmith - Nine Lives [Vinyl Rip, 2LP] (1997)
https://i.ibb.co/mSyPp9v/Aerosmith97-Nine-Lives-340.jpg
Year: March 18, 1997 (LP 2010)
Label: Music On Vinyl (Europe), MOVLP102
Style: Hard Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S.
Time: 60:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 775 Mb

Rip by Pikolo.
Этот альбом порадовал меня гораздо больше расхваливаемого всеми направо и налево предыдущего "Get a Grip". Если в том была лишь половина действительно отличных хитовых вещей, а вторая мало запоминалась, то здесь все в равной степени хорошо и ровно, да и разнообразия побольше. Ревущая гитара и кошачий вой (а я сам любитель кошек) в самом начале альбома уже свидетельствует о том, что он будет интересным. Есть тут быстрые и энергичные темы – "Nine Lives" (посвященная возникновению любви), "Falling in Love (Is So Hard at the Knees)" (о трудностях любовных отношений: "Я поверил, когда ты сказала, что любишь меня, а затем назвала меня именем другого"), "Something’s Gotta Give" (скоростная вещь, почти спид-металл), "Crash" (а это почти трэш, совершенно чокнутая тема с неописуемым звучанием – стучат барабаны, воют гитары, где-то еще и губная гармошка звучит); есть более медленные – "Hole in My Soul" (эмоциональная баллада: "У меня в душе дыра… потому что твоя любовь – как шип без розы"), "Full Circle" (песня с кантри-влиянием; текст – о том, что следует не тратить время попусту и в равной степени принимать как хорошее, так и плохое); есть полубалладные-полухардовые – "Ain’t That a Bitch" (снова на вечную тему – любовь слепа, и никогда не знаешь, с чем столкнешься), "Kiss Your Past Good-bye" (о том, что нужно позабыть о несчастьях в прошлом). Есть совершенно оригинальные вещи, которые сразу же запоминаются: "Taste of India" (естественно, с индийскими мотивами), "The Farm" (какая-то шизофреническая штука – с несколькими строчками, проговариваемыми в стиле радиосказочника, смехом и совершенно безумной оркестровкой, да еще и радио в конце; кстати, "farm", насколько я знаю, это еще и "психушка"), "Pink" (прикольная штучка с игрой Тайлера на губной гармошке; да и текст на тему любимого цвета с эротической подоплекой – тоже нечто) и "Fallen Angels" (самая длинная тема на альбоме – более восьми минут, размеренный хард, заканчивающийся длинным инструменталом, где, сначала под "шаманское" пение без слов, к ударным и гитаре присоединяются струнные; текст представляет собой размышление о том, есть ли где-то лучший мир, чем этот, полный страданий). Ну и, конечно же, не обошлось без вещи, спетой Джо Перри. На этот раз это тяжелый рок-н-ролл "Falling Off". В общем, хороший альбом для поднятия настроения. Так держать, Воздушный Кузнец!
(darkside.ru/album/1973/?ysclid=lsyd385fmc226084263) Review by Featus. 19 мар 2005

01. A1 Nine Lives (04:00)
02. A2 Falling In Love (Is Hard On The Knees) (03:24)
03. A3 Hole In My Soul (06:08)
04. A4 Taste Of India (05:52)
05. B1 Full Circle (04:59)
06. B2 Something's Gotta Give (03:36)
07. B3 Ain't That A Bitch (05:22)
08. B4 The Farm (04:27)
09. C1 Crash (04:22)
10. C2 Kiss Your Past Good-Bye (04:29)
11. C3 Pink (03:53)
12. C4 Falling Off (03:02)
13. D1 Attitude Adjustment (03:44)
14. D2 Fallen Angels (08:14)
15. D3 I Don't Want To Miss A Thing (04:52)

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-02-23 16:32:54)

Неактивен

 

#1190 2024-02-23 20:10:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Devil Doll - The Sacrilege Of Fatal Arms [Japan Ed.] (1993)
https://i.ibb.co/ZGs4NDV/Devil-Doll93-The-Sacrilege-340.jpg
Year: 1993 (CD Oct 17, 2008)
Label: Belle Antique (Japan), BELLE 081428
Style: Progressive Rock, Art Rock, Symphonic Rock
Country: Venice, Italy / Ljubljana, Slovenia
Time: 79:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 371 Mb

Прежде, чем начать рассказ об одной из самых уникальных и замечательных групп 90-х годов, необходимо сказать несколько вступительных слов.
Во-первых, мы не можем опубликовать ни одной фотографии виновника этого материала, загадочного человека, скрывающегося под псевдонимом Mr. Doctor. Увы, никто (за исключением звукорежиссера Jurij Toni) не видел его лица (это в равной степени относится и к самим музыкантам Devil Doll, поскольку на концертах лицо Mr. Doctor'a закрывал капюшон плаща!).
Во-вторых, попытаемся описать стилистику музыки Mr. Doctor'а, дабы хотя бы приблизительно можно было бы себе представить широту творческого спектра музыки Devil Doll. Основу творчества группы в равной степени составляют готика, классическая музыка (в том числе оперная) и рок-прогрессив. В зависимости от альбома дозировка того или иного, разумеется, сильно варьирует, но при этом каждый из пяти дисков может служить мгновенно узнаваемой визитной карточкой коллектива.
М-р Доктор очень серьезно подходит не только к собственной музыке, но и к оформлению альбомов. Компакт-диски Devil Doll оформлены как самые настоящие произведения искусства: буклеты CD выполнены на качественной глянцевой бумаге и содержат не только тексты песен, написанные рукой м-ра Доктора, но и совершенно потрясающие черно-белые фотографии, кадры из старых фильмов ужасов. При этом вы нигде не увидите фотографии самих музыкантов. Лишь на задней обложке альбома «Eliogabalus» изображены несколько шутов с полностью загримированными лицами: подпись объясняет, что это и есть Devil Doll.
А история этой уникальной югославской группы началась еще в 1987 году, когда лидер, вокалист и композитор, мр. Доктор, по одному ему понятным причинам (а может быть, он был настолько дальновиден, чтобы предвидеть, что в ближайшее время тень войны нависнет над Югославией) создал два ее филиала: один в Любляне (Югославия), а другой в Венеции (Италия).
Произошло это в самом начале лета 1987 года. За последующие июль и декабрь мр. Доктор написал и обкатал на концертах длинную композицию, имевшую название "THE MARK OF THE BEAST". Пройдет еще немного времени, и Devil Doll засядут в Tivoli Studios, находящуюся в Любляне, что бы записать эту вещь. Звукорежиссером стал молодой Юрий Тони (Jurij Toni), чья работа с Laibach зарекомендовала его с самой лучшей стороны. Юрий был настолько потрясен тем, что делает мр. Доктор, что сразу же согласился на предлагаемый пост, и стал бессменным "звукачем" группы на последующие десять лет.
В феврале 1988 года единственная пластинка (LP) «THE MARK OF THE BEAST», к слову, полностью оформленная Мр-ром Доктором, была отпечатана, чтобы так и остаться не переизданной хоть сколь бы то ни было большим тиражом.
Полная версия: prog-n-roll.livejournal.com/4964.html?

01. The Sacrilege Of Fatal Arms (1:19:01)

TurboBit
KatFile
IceyFile

Отредактированно ProHarum (2024-02-23 20:12:09)

Неактивен

 

#1191 2024-02-24 01:18:18

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Diablo Swing Orchestra - Sing Along Songs For The Damned & Delirious (2009)
https://i.ibb.co/4WbMQ1G/Diablo-Swing-Orchestra2009-Sing-340.jpg
Year: September 21, 2009 (CD Sep 21, 2009)
Label: Ascendance Records (UK), ASC23013CDSP
Style: Swing, Big Band, Avantgarde, Prog Rock, Heavy Metal
Country: Sweden
Time: 48:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 332 Mb

От автора релиза: такое впечатление, что некоторые фрагменты из первых двух композиций я слышал в исполнении Александра Вертинского, только с другим звучанием. Забавная музыка. Дальнейшее описание не моё.
Sing Along Songs for the Damned & Delirious ("Песни, которым подпевают проклятые и бредящие") - второй студийный альбом шведской авангард-метал-группы Diablo Swing Orchestra; выпущен 21 сентября 2009 года на лейбле Ascendance Records.
Sing Along Songs..., как и дебютный альбом группы, представляет собой смешение метала, свинга и симфонической музыкой. Альбом получил неоднозначные оценки критиков, среди которых 2 балла из 5 от издания Metal Psalter и максимальный балл (5 из 5) от Metal-Rules. В то же время по результатам конкурса, проводимого в 2009 году онлайн изданием Metal Storm, Sing Along Songs for the Damned & Delirious назван лучшим в номинации "Постметал/Авангард-метал альбом".
(wikipedia.org/wiki/Sing_Along_Songs_for_the_Damned_%26_Delirious)
В 2009 году DSO разразились вторым альбомом под замысловатым заголовком "Sing Along Songs for the Damned & Delirious". Сложно не отметить эволюцию группы, ведь этот релиз на голову выше предыдущего. Возможно, все дело в том, что практически весь материал для "The Butcher’s Ballroom" написал Daniel Hakansson, однако, в последующих опусах стал значительно заметнее труд остальных участников коллектива. Здесь все тот же фирменный стиль DSO и этот волшебный почерк, но… все сделано в более остром ключе и выполнено на максимуме самоотдачи.
Тут-то и возникает то самое необыкновенное чувство эффекта присутствия, будто находишься на театральном представлении, да не просто в кресле в качестве пресловутого слушателя/зрителя, а чуть ли не на самих подмостках при свете прожекторов и софитов. Действительно, "Sing Along Songs for the Damned & Delirious" на самом деле заставляет вас испытать это ощущение на собственной шкуре. Попробуйте - и вы не откажетесь от этого удовольствия в следующий раз.
Просто истинное наслаждение стоять посреди сцены, когда телодвижения происходят произвольно, вам не подчиняясь, ну а если вы вдруг забыли слова… то не переживайте, суфлер, сидящий рядом среди постановочного реквизита, вам подскажет. А под занавес - настоящий гул поклонников, аплодисменты и восторженные крики ценителей и почитателей театрального искусства, включая критиков, журналистов и искусствоведов. Такими настроениями релиз пропитан от корки до корки.
Альбом получился более разнообразным и усложненным по структурам песен. В этом виновны резкая смена ритма, изменения в методике аранжировок и плотности звучания. Внутри полотна притаились танго, вальс, полька, буги, ска, конечно же, джазовый свинг (куда же без него?!), а также элементы этнической музыки - латиноамериканские мотивы и даже русские застольные мелодии.
"Sing Along Songs for the Damned & Delirious" оставляет после себя исключительный привкус какого-то сумасшедшего карнавала, где гротеск и фантасмагория стоят на ключевых позициях. Да и обложка альбома на этот раз отклонилась от принятого ранее курса - теперь мы видим мультяшных персонажей, раскрашенных в яркие, красочные цвета, летящих на бешеной скорости на аттракционе в парке развлечений. Тем не менее, свежий облик DSO пришелся по вкусу старым почитателям творчества группы и повлиял на появление новых.
(dark-world.ru/reviews/5772)

01. A Tapdancer's Dilemma (05:12)
02. A Rancid Romance (04:27)
03. Lucy Fears The Morning Star (06:34)
04. Bedlam Sticks (03:29)
05. New World Widows (05:56)
06. Siberian Love Affairs (00:58)
07. Vodka Inferno (04:08)
08. Memoirs Of A Roadkill (03:30)
09. Ricerca Dell Anima (05:34)
10. Stratosphere Serenade (08:25)

TurboBit
KatFile
IceyFile

Отредактированно ProHarum (2024-02-24 01:18:28)

Неактивен

 

#1192 2024-02-24 13:44:47

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Episode Six (Deep Purple) - Love, Hate, Revenge [2CD. 1965-1969] (2005)
https://i.ibb.co/6y6R0N0/Episode-Six2005-The-Roots-Of-Deep-340.jpg
Year: 1965-1969 (CD 2005)
Label: Castle Music (UK), CMEDD 894
Style: Rock, Pop Rock, Psychedelic Rock
Country: Harrow, London, England
Time: 61:19, 60:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 211, 226 Mb

Про эту команду, не оставившую после себя ни одного полнометражного альбома, наверно все давно бы уже забыли, если бы не один маленький нюанс. Членами "Episode Six" являлись будущие "пеплы" Роджер Гловер и Иэн Гиллан, и этого оказалось вполне достаточно, чтобы группу "эпизодически" вспоминали. История "E6" началась в октябре 1963 года, когда слились в одно целое два школьных бэнда, "Madisons" и "Lightnings". Новообразованная единица сохранила за собой последнее название, но в июле 1964-го вывеску поменяли на более продвинутую "Episode Six". На тот момент в состав ансамбля входили Шила Картер-Диммок (клавишные, вокал), ее брат Грэм (ритм-гитара), Энди Росс (вокал), Роджер Гловер (бас), Харви Шилд (ударные) и Тони Лэндер (лидер-гитара). ¬
С самого начала коллектив ориентировался на исполнение шлягеров из Топ 40, поэтому музыканты без труда находили себе работу на танцплощадках Лондона. Как и многие другие британские команды "Episode Six" также побывали в Германии. Пара месяцев, проведенная в гамбургских клубах, сделала игру группы более профессиональной, однако собственный стиль так и не был найден, и ребята продолжали лабать каверы.
По возвращении ансамбля домой Росс женился и покинул музыкальный бизнес, а к микрофону встал Иэн Гиллан. В ноябре 1965-го команда заключила контракт с "Pye Records", а в январе следующего года вышел дебютный сингл "Put Yourself In My Place". Песня представляла собой неудачное заимствование у "Hollies", и хотя на обратной стороне присутствовала более интересная вещица "That's All I Want" авторства Гиллана, миньон не попал в чарты. Вторая сорокапятка получилась несколько привлекательнее – на ней звучал шлягер "I Hear Trumpets Blow" из репертуара "Tokens", а би-сайдом шла приятная композиция "True Love Is Funny That Way", написанная Харви Шилдом. В следующий раз музыканты выпустили сингл с битловским кавером "Here, There & Everywhere", а довеском шла песня Роджера Гловера "Mighty Morris Ten", сделанная под явным влиянием "Beach Boys".
Какой-либо значительной популярности "Episode Six" так и не удалось достигнуть, поэтому в январе 1967-го группа попыталась привнести в свой саунд модные психоделические элементы. Впрочем, и эта затея не дала ожидаемых результатов, хотя многие считают "Love, Hate, Revenge" наивысшим достижением "E6".
Продолжая заигрывать с психоделикой, группа выпустила сингл с кавером Тима Роуза "Morning Dew" (обратная сторона содержала гловеровскую "Sunshine Girl"). В октябре 1967-го вышел миньон "I Can See Through You", представивший а-сайдовую композицию Роджера, сделанную в традициях "Сержанта Пеппера". К тому времени состав покинул Шилд, а его место занял Джон Керрисон. Обновленная конфигурация переметнулась с "Pye" на "MGM", где выпустила сингл "Little One". Несмотря на то, что пластинка была издана под маркой "The Episode", коммерческий успех также обошел ее стороной. В дальнейшем группа вернулась к прежнему названию, сменила ударника на Мика Андервуда и записала еще пару миньонов для "Decca Records". Если до лета 1969 года, несмотря на все неудачи, коллектив отчаянно боролся за выживание, то после ухода Гиллана и Гловера в "Deep Purple" "эпизодическая" карьера понеслась под откос.
Кадровые перестановки, включавшие передачу главного микрофона Шиле и появление басиста Джона Гастафсона и клавишника Питера Робинсона, ровным счетом ничего не дали, и спустя пару месяцев проект лежал в руинах. Грэм и Шила организовали новую группу "Sheila Carter Band", а Мик, Джон и Питер продолжили совместную работу в "Quatermass". Все творческое наследие "Episode Six" впоследствии уместилось на одном CD, изданном в 1991 году фирмой "Sequel Records".
(rockfaces.ru/e/episodesix.htm) Last update 18.04.08

CD1: The Singles, As & Bs
01. Put Yourself In My Place (02:31)
02. That's All I Want (02:32)
03. I Hear Trumpets Blow (02:29)
04. True Love Is Funny That Way (02:30)
05. Here There And Everywhere (02:11)
06. Mighty Morris Ten (02:22)
07. Love, Hate, Revenge (02:53)
08. Baby Baby Baby (02:53)
09. Morning Dew (02:55)
10. Sunshine Girl (02:52)
11. I Can See Through You (03:25)
12. When I Fall In Love (01:56)
13. Little One (02:43)
14. Wide Smiles (01:49)
15. Lucky Sunday (03:43)
16. Mr Universe (04:17)
17. Mozart Versus The Rest (03:00)
18. Jak B'Br (03:16)
19. I Wil Warm Your Heart (02:53)
20. Incense (02:42)
21. I Won't Hurt You (02:30)
22. U.F.O (02:48)

CD2: Rarities, Demos And Live Recordings
01. Love, Hate, Revenge (02:33)
02. The Way You Look Tonight (02:19)
03. My Little Red Book (02:30)
04. Plastic Love (02:30)
05. Time And Motion Man (02:35)
06. Only Lonely People (03:16)
07. Zip-A-Dee-Doo-Dah (02:49)
08. Cotton Fields (01:57)
09. My Babe (02:51)
10. Love Is A Swinging Thing (02:43)
11. Steal Your Heart Away (03:14)
12. Walking To New Orleans (03:01)
13. Let The Four Winds Blow (01:44)
14. Mozart Versus The Rest (02:49)
15. Him Or Me (03:02)
16. Hazy Shade Of Winter (03:00)
17. Monster In Paradise (02:27)
18. Orange Air (02:47)
19. The Castle (03:17)
20. Slow Down (02:30)
21. I Am The Boss (02:42)
22. Morning Dew (03:20)

https://i.ibb.co/Phz2XK3/Episode-Six2005-The-Roots-Of-Deep-01.jpg https://i.ibb.co/MR7xSWN/Episode-Six2005-The-Roots-Of-Deep-02.jpg https://i.ibb.co/CtxNbSq/Episode-Six2005-The-Roots-Of-Deep-03.jpg https://i.ibb.co/JzWB0Tv/Episode-Six2005-The-Roots-Of-Deep-04.jpg https://i.ibb.co/w6y8NrZ/Episode-Six2005-The-Roots-Of-Deep-JC-back.jpg https://i.ibb.co/rpCzbQB/Episode-Six2005-The-Roots-Of-Deep-JC-inside.jpg

TurboBit
KatFile
FreeDlink

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-24 13:44:59)

Неактивен

 

#1193 2024-02-24 19:25:53

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Colosseum - Festival International De Jazz Montreux Suisse 18 - 22 Juin 1969 [Live] (1969)
https://i.ibb.co/z4hq8SC/Colosseum69-Live-In-Montreux-340.jpg
Year: 2020 (CD 2020)
Label: Repertoire Records (Europe), REPUK1389
Style: Jazz-Rock, Progressive Rock
Country: England
Time: 43:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275 Mb

Colosseum — один из самых интересных представителей первой волны британского джаз-фьюжна с элементами хард-рока. Творческая жизнь ансамбля делится на три периода. Первый (с 1968 по 1970 год) был менее удачным, так как группа распалась лишь три года спустя ее создания, а ее участники занялись сольными проектами (басист Тони Ривс ушел в группу Джона Мэйалла Bluesmakers).
Воссоединение пришлось на 1975 год, но когда основатель группы и ее единственный постоянный участник барабанщик Джон Хайзмэн решился возродить коллектив, на его призыв не откликнулся ни один из музыкантов оригинального состава группы. После того, как при помощи клавишника Дона Эйри, басиста Нила Мюррея (оба позднее, но в разные годы, работали с Black Sabbath) и гитариста Гэри Мура команда была укомплектована, она продолжила расширение своей дискографии как Colosseum II. Ансамблем в период с 1976 по 1978 год было записано еще три программных диска, из которых наиболее интересными получились “Strange New Flesh” и “War Dance”. Colosseum II получил широкое признание, в основном, благодаря некоторому отходу от канонов джаз-фьюжна и слиянию с хард- и арт-роком. Мне лично этот период творчества группы нравится больше всего. Этот состав распался после издания шедевра “War Dance”, самого лучшего альбома этой команды вообще.
Позднее группа возродилась лишь в середине 90-х. Два альбома, изданных ею после этого, едва ли можно назвать выдающимися. Лишь еще 11 лет спустя появилась третья программа третьей инкарнации Colosseum, но я ее не слышал.
Если проследить участие музыкантов группы Colosseum в других рок-проектах, то это займет слишком много времени, они и так часто попадаются на страницах этой книги. Официальным лидером и неизменным участником всех перипетий группы был ударник Хайзмен, но музыку для нее сочинял кто угодно. В раннем периоде это были Гринслэйд и Литерлэнд, в среднем - Дон Эйри и Мур, и так далее.
(progrockmuseum.ru/colosseum.html)

01. January's Search (06:55)
02. February's Valentyne (04:20)
03. Beware The Ides Of March (06:46)
04. Mandarin (09:03)
05. Butty's Blues (10:22)
06. The Time Machine (06:02)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-24 19:27:39)

Неактивен

 

#1194 2024-02-25 14:09:09

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Delaney & Bonnie & Friends - On Tour With Eric Clapton [Japan Ed. Live] (1970)
https://i.ibb.co/d0jLzYj/Delaney-Bonnie-Friends70-With-Clapton-340.jpg
Year: March 1970 (CD Jun 25, 1998)
Label: ATCO Records (Japan), AMCY-2766
Style: Southern Rock, Country, Blues, Gospel, R&B
Country: U.S.
Time: 42:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb

Концертный альбом супружеской пары из Лос-Анджелеса Делани и Бонни Брамлетт. Это их третья и самая успешная в чартах пластинка (#29 в Billboard), имеет статус "Gold". Записана во время тура - 7 декабря 1969 года в Fairfield Halls, Croydon, UK. А "Friends" - это Эрик Клэптон, Джим Гордон, Карл Рэдл, Бобби Уитлок, Дэйв Мэйсон, Джордж Харрисон (под псевдонимом "L'Angelo Misterioso", но в концерте именно этого дня он не участвовал, а участвовал в следующих) и другие... Делани и Бонни не имели мыслей об обложке альбома, поэтому доверили это дело Барри Файнштейну, который работал фотографом у Боба Дилана во время его тура 1966 года. На обложке - авто Rolls-Royce Silver Dawn (1955 года) с торчащими из окна ногами Боба Дилана.
(vk.com/wall-28707892_28450?ysclid=lszsv42v90452859527)
Делани Брамлетт (1 июля 1939 - 27 декабря 2008) научился играть на гитаре в юности. В 1959 году он переехал в Лос-Анджелес, где начала работать сессионным музыкантом. Его наиболее заметной ранней работой было участие в Shindogs, группе для сериала Shindig! (1964-66), в которой также участвовал Леон Расселл. Брамлетт был первым артистом, подписавшим контракт с Independence Records. Его дебютный сингл "Guess I Must be Dreamin" был спродюсирован Расселом.
Бонни Брамлетт (урожденная Бонни Линн О'Фаррелл, родилась 8 ноября 1944) стала опытной певицей в довольно раннем возрасте, выступая, когда ей было 14 лет, с блюзовым гитаристом Альбертом Кингом и дуэтом Ike & Tina Turner. В 1967 году она переехала в Лос-Анджелес и в том же году познакомилась с Брамлеттом и вышла за него замуж.
Благодаря своей работе в Shindogs Делани Брамлетт и Леон Рассел имели много связей в музыкальном бизнесе и сформировали группу солидных, хотя и временных музыкантов вокруг Делани и Бонни. Группа стала известна как "Делейни, Бонни и друзья" из-за регулярной смены состава. В 1968 году группа заключила контракт с лейблом Stax Records и в мае 1969 года выпустила свой первый альбом Home.
(ru.ruwiki.ru/wiki/Delaney_%26_Bonnie)

01. Things Get Better (04:29)
02. Poor Elijah - Tribute To Johnson (Medley) (05:00)
03. Only You Know And I Know (04:43)
04. I Don't Want To Discuss It (05:39)
05. That's What My Man Is For (04:52)
06. Where There's A Will, There's A Way (05:00)
07. Coming Home (06:52)
08. Little Richard Medley (Tutti-Frutti/The Girl Can't Help It/Long Tall Sally/Jenny Jenny (05:58)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-25 14:09:21)

Неактивен

 

#1195 2024-02-25 22:11:33

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

John Lennon & Yoko Ono - Milk And Honey [Japan Ed.] (1984)
https://i.ibb.co/9NM4sRR/Lennon-Yoko84-Milk-And-Honey-340.jpg
Year: 27 January 1984 (CD Dec 5, 2007)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-70400
Style: Pop Rock, Rock
Country: Liverpool, England (9 October 1940 - 8 December 1980)
Time: 76:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 397 Mb

Charts: UK #3, AUS #4, CAN #15, FRA #10, GER #20, ITA #16, JPN #3, NLD #4, NOR #7, US #11. Gold: US, UK and Canada.
Milk and Honey (Молоко и мёд) - шестой и последний студийный альбом Джона Леннона и Йоко Оно 1984 года, выпущенный уже после убийства музыканта в 1980 г.
Песни, включённые в этот альбом, были записаны в последние месяцы жизни Леннона и в основном являются сессиями для альбома "Double Fantasy" (1980).
Альбом "Молоко и мёд" был задуман в качестве продолжения "Двойной фантазии", но Йоко понадобилось три года, прежде чем она смогла над ним работать. Большая часть материала Джона взята из черновых дублей и демо.
Несмотря на то, что "Milk And Honey" не был так хорошо принят с коммерческой точки зрения, как предыдущий альбом, он всё же показал себя вполне достойно по всему миру.

01. I'm Stepping Out / John Lennon (04:06)
02. Sleepless Night / Yoko Ono (02:33)
03. I Don't Wanna Face It / John Lennon (03:21)
04. Don't Be Scared / Yoko Ono (02:44)
05. Nobody Told Me / John Lennon (03:34)
06. O' Sanity / Yoko Ono (01:06)
07. Borrowed Time / John Lennon (04:28)
08. Your Hands / Yoko Ono (03:04)
09. (Forgive Me) My Little Flower Princess / John Lennon (02:28)
10. Let Me Count The Ways / Yoko Ono (02:16)
11. Glow Old With Me / John Lennon (03:09)
12. You're The One / Yoko Ono (03:55)
13. Every Man Has A Woman Who Loves Him (bonus track) (03:19)
14. Stepping Out (Home Version) (bonus track) (02:57)
15. I'm Moving On (Home Demo)  (bonus track) (01:20)
16. Interview with J & Y, December 8th, 1980 (bonus track) (21:55)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-25 22:11:45)

Неактивен

 

#1196 2024-02-26 14:41:48

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Willie Rodriguez Jazz Quartet - Flatjacks (1963)
https://i.ibb.co/6BQm6jS/Willie-Rodriguez64-Flatjacks-340.jpg
Year: 1963 (CD 2003)
Label: Milestone Records (US), MCD-9331-2
Style: Jazz, International, Latin Jazz
Country: Coamo, Puerto Rico (March 18, 1935)
Time: 39:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb

Recording Location: New York, NY. Plaza Sound Studios, New York, NY.
Willie Rodriguez real name was Jose William Rodriguez De Jesus Escalante, was born in Coamo, Puerto Rico, on March 18, 1935. After school, his parents sent him to New York and according to teacher Willie Rosario (also from Coamo) after being in two or three Orchestras, in 1957 he formed his own ensemble, debuting at the Los Panchos club, then moving to the Monte Carlo on Broadway. At first his repertoire was based on themes of other groups like the Sonora Matancera, soon to begin a brief but interesting own discography like soloist.
He is hired by Carmelo Fonseca to make his first recordings on the same label that would make Richie Ray known (Fonseca Records). Even Richie, like Bobby Cruz and Chivirico Davila, are involved in some of the albums that Rodriguez recorded since the early 1960s.
Willie was already retired from music for many years, but had his "golden" era in the 60s, especially with his recordings for the labels Fonseca and Mary Lou, which are a good example of the "hard sound" of the burgeoning Salsa In New York. Rodriguez had among its singers Leo Casino and the great Adalberto Santiago.
Titles like At the Happenin 'and, especially, Heat Wave, belong to that time of Fonseca. In his discography there is also a live recording titled Willie Rodriguez Swings, taken from a performance in Club Cabo Rojeno and edited by Man Records.
Before the end of the 60s, Ismael Maisonave signed him for his record label Mary Lou Records, with whom he recorded the track "Soogie", also releasing the albums '71 and Puerto Rican Kid. In this last one, the social connotation of the theme "I am Puerto Rican" is remembered a lot, in the time of The Young Lords and the Latin and black activists of the time.
It is in the early 70's when Willie decided to dissolve his orchestra, weary of the environment surrounding the Latin musical environment, and for a time was musical director of the Silver Star group.
(last.fm/music/Willie+Rodriguez/+wiki)

01. Moliendo Caf (03:52)
02. Serenata (03:05)
03. aigo Soul (02:16)
04. Mr. Yosso (04:38)
05. Brasileira (02:22)
06. One Foot In the gutter (04:52)
07. It Happened In Monterey (03:32)
08. Flatjacks (Just a Minor Bass - A Nova) (03:00)
09. Seafood Wally (03:08)
10. After Words (02:42)
11. Tasty (02:47)
12. El Sueo de Frances (02:49)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-26 14:43:19)

Неактивен

 

#1197 2024-02-26 21:28:05

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

J.S.Bach - Johannes-Passion BWV 245 - The Amsterdam Baroque Orchestra [2CD] (1724)
https://i.ibb.co/nLJZ8qm/Bach1724-Amsterdam-Baroque-340.jpg
Year: 7 April 1724 (CD 1994)
Label: Erato Records (Europe), 4509-94675-2
Style: Classical, Baroque
Country: Leipzig, Germany (1 March 1685 - 28 July 1750)
Time: 59:30, 49:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 226, 174 Mb

Музыкальный жанр Страстей (на немецком - Passion, в русской транскрипции пассионы) складывался на протяжении многих столетий. Содержанием пассионов являлись последние дни жизни, страдания и смерть Христа. Отсюда и название - страсти, то есть страдания, муки, телесная боль, душевная скорбь, тоска. Первоначально, в Средние века, соответствующие главы Евангелия в католической церкви читались на латыни в течение Страстной недели. С XIV века рассказ Евангелиста "распевался" тенором, басу поручались слова Иисуса, солистами выделялись реплики Иуды, Петра и Пилата. Поначалу для распевания текста использовались напевы григорианского хорала. Позднее музыку стали сочинять композиторы. Из католического богослужения традицию исполнения пассионов заимствовала немецкая протестантская церковь. Жанр развивался, кроме евангельского текста в пассионы подчас включались стихи современных поэтов, создавалось разработанное либретто. Наряду с хором и солистами значительное место занял оркестр. Пассионы все более приближались к оратории. Часто даже самое название изменялось: вместо Страстей такие сочинения именовались "Смерть Иисуса", "За грехи мира распятый Иисус" и т. п.
Бах многое позаимствовал из этого жанра, однако отказался от свободного пересказа евангельского текста, от персонификации драмы. Его пассионы - это особый жанр неперсонифицированного музыкального повествования. Всего на протяжении творческого пути композитор создал пять пассионов, из которых до нашего времени полностью дошли партитуры лишь Страстей по Иоанну и Страстей по Матфею. Предположительно, Бах создал Страсти по Иоанну в 1722-1723 годах, то есть в то время, когда, еще работая в Кётене при дворе князя Леопольда, выступал одним из претендентов на должность кантора в лейпцигской церкви Святого Фомы.
В Страстях Бах придерживается канонического евангельского текста. Использованы главы 18 и 19 Евангелия от Иоанна. 18 глава повествует о предательстве Иуды, заступничестве Петра, отрубившего мечом ухо первосвященнического раба, приводе Иисуса к первосвященнику, отречении Петра и суде Пилата. В 19 главе рассказывается о бичевании Иисуса, издевательствах толпы, шествии на Голгофу, жребии солдат о Его одежде, Его смерти и погребении.
(belcanto.ru/or-bach-ioann.html?ysclid=lt2xpmqgmh239385631)

TrackList не публикую, слишком уж он длинный - 68 дорожек.

TrackList CD1: Tracks 1-40
TrackList CD2: Tracks 1-28

TurboBit
KatFile
FreeDlink

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-26 21:34:56)

Неактивен

 

#1198 2024-02-27 18:47:15

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Genesis - Nursery Cryme (1971)
https://i.ibb.co/kxGQrYK/Genesis71-Nursery-Cryme-340.jpg
Year: 12 November 1971 (CD ????)
Label: Rhino Records (US), R2 513944
Style: Progressive Rock, Art Rock, Pop Rock
Country: Surrey, England
Time: 39:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb

На дворе 1971 год. Genesis по прежнему по уши в долгах. Положение группы все ухудшается, ведь предъидущий альбом не смог поправить их материального благосостояния, а тут еще уход гитариста Энтони Филлипса и ударника Джона Мэхью, окончательно сломивший и без того упавшую духом группу. Скорее всего, так, в безызвестности и нищете и закончилась бы история Genesis, но Госпожа Удача подарила им еще один шанс.
Место ушедших Филипса и Мэхью заняли новички - ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хаккет. С позиции прошедших лет, мы можем говорить о формировании состава, ставшего для Genesis классическим: Питер Гэбриэл, Энтони Бэнкс, Майк Резерфорд, Фил Коллинз и Стив Хаккетт. В этом составе была записана пластинка "Nursery Crime". Материал альбома основан на мелодиях детских песенок, естественно переработанных Genesis в своем фирменном стиле, который именно на этой пластинке окончательно сформировался. Гитарная техника Хаккета сильно отличается от техники Филлипса, его гитара более "романтичная", душевная, она почти не заметна на фоне основного музыкального полотна, но обогащает его, "насыщает эмоциями" - это трудно описать, но гитара Хаккета действительно привносит в музыку Genesis что то новое, что то, без чего невозможно представить фирменный саунд британцев.
Основным инструментом, вокруг которого строиться теперь музыка Genesis, стал меллотрон. Честно говоря, я не знаю что это за штука такая, но звучит он замечательно, внося свою лепту в создание неповторимой музыкальной картины альбома "Nursery Crime". Напоследок скажем о работе нового ударника - она выше всяких похвал, мощные, четкие, необычные ритмические рисунки, достойная оваций техника! Наконец то "невесомая" музыка Genesis приобрела мощный "фундамент", основу, весомость, которых так не хватало прежним релизам группы. Отныне Genesis - это лиричная, трогательная, неосязаемо - воздушная музыка с легкими примесями симфоничности и оперной помпезности. Звучание, ставшее визитной карточкой группы, отличающее ее от ближайшего конкурента - не менее легендарных Yes (хотя, должен признать, что Genesis никогда не стремились к вычурной навороченности инструментальных партий, они делали упор на чувства, настроение слушателя, и этим выгодно отличались от других Art Rock'овых групп).
Думаю нет смысла говорить о каждой из семи песен, представленных на альбоме "Nursery Crime" - все они прекрасны, как драгоценные алмазы. И каждая ждет, каждая жаждет быть "ограненной" в вашем сознании, жаждет превратиться в удивительный бриллиант мыслей, стремлений и чувств, навсегда остающихся в вашем сердце... Об этом бесполезно писать, слово не способно передать и тысячной доли тех эмоций... Это нужно слушать... Diamonds Forever.
(metallibrary.ru/articles/reviews/albums/n/genesis.71_nursery_crime.html?ysclid=lt1d3rwovb155045833)

01. The Musical Box (10:26)
02. For Absent Friends (01:47)
03. The Return Of The Giant Hogweed (08:09)
04. Seven Stones (05:08)
05. Harold The Barrel (03:00)
06. Harlequin (02:55)
07. The Fountain Of Salmacis (08:00)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-27 18:48:46)

Неактивен

 

#1199 2024-02-27 23:41:24

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Van Zant - My Kind Of Country (2007)
https://i.ibb.co/dWg6QqN/Van-Zant2007-My-Kind-Of-Country-340.jpg
Year: October 9, 2007 (CD 2007)
Label: Sony BMG Music Entertainment (US), 88697-06198-2
Style: Southern Rock, Country Rock, Arena Rock
Country: Orange Park, Florida, U.S.
Time: 42:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 305 Mb

Van Zant были американским музыкальным дуэтом, состоящим из братьев Donnie Van Zant и Johnny Van Zant. Оба являются братьями Ronnie Van Zant, первоначального вокалиста группы Lynyrd Skynyrd. Джонни стал ведущим вокалистом воссоединившегося Lynyrd Skynyrd в 1987 году. Донни был лидером и вокалистом группы 38 Special.
В начале 80-х группа записывалась под названием The Johnny Van Zant Band, но сократила свое название до Van Zant для выпуска своего четвертого альбома в 1985 году. Этот альбом имел успех в чартах благодаря песням "You've Got to Believe in Love" и "I'm a Fighter" (написанной Джими Джемисоном и Мэнди Мейер из Cobra), которые достигли максимума в чарте Mainstream Rock Tracks.

01. Train (03:55)
02. These Colors Don't Run (04:23)
03. Goes Down Easy (03:41)
04. That Scares Me (03:25)
05. My Kind Of Country (03:21)
06. The Hardest Thing (04:02)
07. It's Only Money (03:20)
08. We Can't Do It Alone (04:22)
09. Friend (03:52)
10. It's All About You (03:59)
11. Headed South (04:07)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-27 23:42:50)

Неактивен

 

#1200 2024-02-28 16:30:12

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1696
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Beatles - Die Beatles (Please Please Me) [Vinyl Rip] (1964)
https://i.ibb.co/8sMHpsv/Beatles64-Die-Beatles-340-LP.jpg
Year: 6 February 1964 (LP 19??)
Label: Horzu (Germany), SHZE 117
Style: Rock, Beat, Pop Rock
Country: Liverpool, England
Time: 32:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 210 Mb

Rip by PBTHAL.
Немецкое переиздание британского альбома 64 года "Please Please Me". (один в один)
Ко времени записи диска группа существовала уже два года и за это время успела дать множество концертов в различных клубах Ливерпуля и Гамбурга, поэтому материала для первого альбома было предостаточно. Часть песен написана не "Битлз", а является кавер-версиями популярных в то время композиций. Другая часть написана Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Самой успешной стала заглавная песня "Please Please Me", которая вышла синглом и стала первой песней The Beatles, достигшей первого места в британских хит-парадах. Популярными стали также "I Saw Her Standing There" и "Love Me Do".
В альбоме Please Please Me присутствуют песни других исполнителей, самая известная из них - "Twist and Shout". Песня требовала сильных вокальных данных, и Джон Леннон практически сорвал себе голос после записи этого номера. Но продюсер Джордж Мартин предвидел это и специально оставил запись "Twist and Shout" последней из всех песен альбома. Леннон вспоминал впоследствии: "Мы всегда оставляли „Twist and Shout“ на конец концерта. Я не мог просто петь эту чёртову песню, я всегда срывал голос". Тем не менее, на концерте на стадионе "Ши" (Нью-Йорк) The Beatles исполнили её первой.
Диск был записан на двухдорожечном оборудовании BTR (British Tape Recorder). Одна дорожка была использована для инструментов, вторая для вокала. Стерео-микс был сделан позднее, с лёгким наложением реверберации для того, чтобы дорожки лучше сливались. Это нормально звучало при прослушивании через колонки, но в наушниках это воспринимается очень плохо.
На этой пластинке авторство песен The Beatles указано как "McCartney/Lennon". Начиная со второго альбома, порядок поменяли, и авторство указывалось в известной всем форме: "Lennon/McCartney".
В британском хит-параде альбом находился на первом месте в течение 30 недель подряд с 11 мая 1963 года (CD-версия достигла 32-го места в 1987 году).
(ru.wikipedia.org/wiki/Please_Please_Me_(альбом))

01. A1 I Saw Her Standing There (02:53)
02. A2 Misery (01:48)
03. A3 Anna (Go To Him) (02:55)
04. A4 Chains (02:24)
05. A5 Boys (02:25)
06. A6 Ask Me Why (02:25)
07. A7 Please Please Me (01:59)
08. B1 Love Me Do (02:20)
09. B2 P.S. I Love You (02:02)
10. B3 Baby It's You (02:39)
11. B4 Do You Want To Know A Secret (01:56)
12. B5 A Taste Of Honey (02:02)
13. B6 There's A Place (01:49)
14. B7 Twist And Shout (02:33)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-28 16:31:42)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.150 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург