Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1 2022-09-06 02:46:19

quiet_pool
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 2022-02-22
Сообщений: 87
Профиль  Вебсайт

LenkinJazzBlog

Всем-всем доброго времени суток!

Спешу поделится с Вами релизами околоджазовых музыкальных направлений, коих за несколько лет в моей фонотеке накопилось предостаточно.

Всё это добро, преимущественно в hi-res, я периодически публикую в своём блоге. Под постами можно просматривать видео, слушать превью, читать биографические статьи о музыкантах.

С недавнего времени на смену торрентам пришла возможность загрузки файлов c Яндекс Диска. Поэтому если кому-то интересно - буду очень рад.


==========================================================================================================================

На страницах форума будут освящаться наиболее яркие релизы, которые также можно скачать для ознакомления, не покидая его страниц.

Коснёмся направлений: соул, регги, эмбиент, чилаут, саундтрек, электроника, альтернатива, и конечно же великолепная классика.

Присоединяйтесь и Вы к нашей компании, подсаживайтесь ближе к огню, и приятного Всем прослушивания, дорогие друзья!


==========================================================================================================================

Парочка полезных напоминаний:

- Многие релизы, размещаемые на сайте, могут располагаться в разделе блога "ГОДНЫЙ FLAC" (лучшее скачиваем с Яндекс.Диска)

- Раздел "Jazz Hi-Res" также вбирает хайру, которая не попадает под критерии сайта - электро-джаз, рок-джаз и т.д. - поэтому мониторьте..

- Альбомы можно скачивать не только в Hi-Res, но и в mp3. Все архивы находятся в общей папке по ссылке под релизами.

- С 12.10.2022 в блоге реализована возможность слушать релизы целиком в формате mp3 без подписок и всяких премиумов


==========================================================================================================================

И сегодня на обзоре темка из раздела Саундтрек, от ведущего польского композитора киномузыки, который считается одним из самых выдающихся кинокомпозиторов своего поколения. В течение многих лет Прейснер тесно сотрудничал с режиссером Кшиштофом Кеслевским и его сценаристом Кшиштофом Пьесевичем. Его партитуры к фильмам Кеслевски "Без конца", "Декалог", "Двойная жизнь Вероники", "Три цвета синего", "Три цвета белого" и "Три цвета красного" принесли ему международное признание.

https://i120.fastpic.org/big/2022/0906/47/f597ae171616c50653f73e4052b6ca47.jpg

Caldera Records с гордостью представляет партитуру Збигнева Прейснера к фильму "Человек Божий" 2021 года режиссера Елены Попович.
Биографический фильм Поповича рассказывает о самых бурных годах в жизни человека, который поставил своей миссией служить другим и улучшать условия жизни нуждающихся: Святого Нектария. Фильм Поповича показывает, как Нектарий помогает бедным и обездоленным, провоцируя трех несогласных внутри церкви обратиться к патриарху епископа Софронию. Больше не желая скрывать свой гнев по поводу рабства Нектарио по отношению к грешникам и блудницам, его враги утверждают, что он обанкротит церковь и узурпирует патриархат. Без суда Нектарий был осужден и выслан из Египта в 1891 году.

В частности, из–за своей глубокой любви к Греции, ее культуре и народу Збигнев Прейснер был в восторге от постановки "Человека Божьего" - и согласился сделать это, не прочитав сценарий. С самого начала Прейснеру было ясно, что он хочет использовать хор – византийский. После некоторых поисков, он сотрудничал с хором певчих, "Маэстро Psaltic искусства" (Οι της Τέχνης Μαΐστορες Ψαλτικής), один из самых знаменитых византийских хоров. После совместной работы над "Долиной теней" Збигнев Прейснер и Лиза Джеррард снова работали вместе. Последняя записала свои спетые партии – написанные ею самой – в Австралии. Кроме того, Прейснер счел правильным использовать греческие инструменты. Это было очевидно и необходимо для фильма о греческом святом. Местный колорит придает канун, струнный инструмент, похожий на цитру и часто ассоциирующийся с Грецией и ее культурой. Man of God также примечателен сочетанием симфонической и электронной музыки, используемой для достижения духовной метафизики. "Человек Божий" - одна из богатейших партитур Збигнева Прейснера, уникальное исследование симфонической музыки, наполненной местными, греческими, цветовыми, электронными и византийскими элементами, особенно в использовании особого таланта Лизы Джеррард, используемого с мощным эффектом.

45-й CD-релиз Caldera Records включает подробный буклет-текст Стефана Эйке и элегантное оформление Луиса Мигеля Рохаса. Мастеринг диска был сделан Лешеком Камински, и продюсерами - Стефаном Эйке и Джоном Элборгом.

==========================================================================================================================

Стиль: Soundtrack
Дата издания: 10 сентября 2021
Лейбл: Preisner Productions
Носитель: WEB
Формат: PCM
Тип рипа: tracks
Контейнер:: FLAC (*.flac)
Количество каналов:: 2.0
Разрядность/ЧД: 24/96
Битрейт аудио: lossless
Время звучания: 00:37:58
Наличие сканов: только обложка
Превью релиза: ТЫК

01. Man Of God - The Beginning Of A Story (0:45)
02. Searching For Values (1:13)
03. Conversation (1:46)
04. Evia (1:11)
05. In The Darkness (2:15)
06. Serenity (2:14)
07. Kyrie Eleison (1:41)
08. Aegina (1:14)
09. New Life (2:16)
10. Conversation With God (2:02)
11. Kyrie Eleison - Byzantine Version (Original Motion Picture Soundtrack) (1:27)
12. Beauty Of Aegina (2:01)
13. Deceptive Calm (1:43)
14. Kyrie Eleison - Prayer (2:00)
15. Misery (1:33)
16. Serenity- Orchestral Version (1:54)
17. Humiliation Of The Priest (0:51)
18. Loss (From "Man of God") (1:55)
19. Final Breath (2:04)
20. Song For Saint Nectarios (From "Man of God") (0:52)
21. Man Of God - End Credits (4:53)

Забрать релиз big_smile

Turbobit | HitFile | LenkinJazz

Отредактированно quiet_pool (2022-11-22 12:02:58)

Неактивен

 

#2 2022-09-07 01:18:34

quiet_pool
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 2022-02-22
Сообщений: 87
Профиль  Вебсайт

Re: LenkinJazzBlog

Предлагаю обратить взоры на мировую музыку из раздела World, и первый обзорчик из данной категории начну пластиночкой группы Decolonize Your Mind Society.
Уникум этой удивительной группы очень порадовал и зрение, и слух.   
==========================================================================================================================

https://i120.fastpic.org/big/2022/0906/52/ebf1da4dc57fb12ba77eb5cbcf334152.jpg

Вдохновленный неевропейской традиционной музыкой, нетемперированными системами настройки, психоделическими ритуальными выступлениями и легендарной музыкой Четвертого мира Джона Хасселла, Decolonize Your Mind Society был основан Балинтом Сабо Гошевеном как естественное продолжение его творческой направленности и работы. Группа обладает абсолютно уникальным звучанием благодаря специальным инструментам, которые они используют, таким как духовой инструмент glissonic или гитара refretted just intonation, не говоря уже о перенастраиваемом аналоговом синтезаторе, который еще больше расширяет их удивительную музыкальную планету. Просто интонационная музыка нуждается в новых подходах, новых инструментах, и их усилия на дебюте кажутся совершенно экстраординарными.

Группа записала материал в течение трех дней в студии звукозаписи Supersize в Будапеште и выпустила эту забавную, уникальную, безумно звучащую и поднимающую настроение музыку. Несмотря на нынешнее апокалиптическое состояние мира, они пытались праздновать жизнь с помощью чистой радости совместной игры, и они хотели бы представить публике эти чрезвычайно красочные мелодии как напоминание о том, что всегда есть светлая сторона этой удивительной волшебной вселенной.

==========================================================================================================================

Стиль: Jazz, World, Psychedelic
Дата издания: 11 июня 2020
Лейбл: Hunnia Records
Носитель: WEB
Формат: PCM
Тип рипа: tracks
Контейнер:: FLAC (*.flac)
Количество каналов:: 2.0
Разрядность/ЧД: 24/192.0
Битрейт аудио: lossless
Время звучания: 00:45:01
Наличие сканов: скан PDF
Превью релиза: ТЫК

1. Exorcize The Exorcizer (5:49)
2. Mike The Headless Chicken (2:26)
3. Stupid Fucking White Man (6:31)
4. A Smooth Walk Upon The Creek (8:47)
5. All The Trees Came To Bid Adieu (2:50)
6. Through The Prism (3:34)
7. Saw Her Dancing On Bitter Land (4:17)
8. In A Septimental Mood (5:01)
9. We Are All Cannibals (5:46)

András Halmos - drums, vocals
Ernő Hock - double bass, vocals
Máté Pozsár - synth, una corda, vocals
Dániel Váczi - glissonic, vocals
János Ávéd - saxophone, vocals
Bálint Szabó - just intonation guitar, vocals 

Забрать релиз big_smile

Turbobit | HitFile | LenkinJazz

Неактивен

 

#3 2022-09-08 01:21:20

quiet_pool
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 2022-02-22
Сообщений: 87
Профиль  Вебсайт

Re: LenkinJazzBlog

Ну что ж, времени на часах уже почти 12 ночи. Самое время накинуть халатик после душа, плюхнутся в креслице, включить хай-решечку классики, и скрыться на пару часов от мира, его людей, да и от самого себя. 
==========================================================================================================================

https://i120.fastpic.org/big/2022/0908/9c/9076b336490744795c23f3acef92119c.jpg

Это часть музыкальной истории величайшей страны мира, которая рассказывается нам здесь в воспоминаниях о России и влияниях, которые она оказала или вдохновила. Корни, о которых здесь идет речь, - это корни коренных жителей (Рахманинов, Шостакович), изгнанников (Стравинский, Губайдуллина, Ауэрбах), завезенных (Вайнберг) и пересаженных (Бетховен).

Изюминкой этого богатого альбома являются два основных произведения Шостаковича, вокруг которых была сформулирована программа : Семь романсов на стихи Александра Блока, соч. 127 и трио № 1, соч. 8. трио Гаспара не стремится к прекрасному звучанию, а, напротив, культивирует его резкие и грубые звуки, в лучшем случае выражающие народное воодушевление еврейских песен, соч. 13 Мечислава Вайнберга, аранжированные по этому случаю для сопрано и трио с фортепиано, как, впрочем, и 4 популярных песни Бетховена.

Между этими тремя композиторами происходят маленькие чудеса, такие как пастораль молодого Стравинского, знаменитый Вокализ Рахманинова, очень трогательное письмо Софии Губайдулиной к поэтессе Римме Далос и Постскриптум композитора Леры Ауэрбах, родившейся в 1973 году, чья музыка сочетает в себе тональность и атональность.

Обосновавшись в Германии, кыргызское сопрано Катарина Конради участвует в крупных оперных постановках по всему миру, одновременно культивируя ложь, которая остается ее секретным садом, в который она вводит нас через большие ворота с этим новым альбомом.

==========================================================================================================================

Стиль: Classical
Дата издания: 25 февраля 2022
Лейбл: Chandos
Носитель: WEB
Формат: PCM
Тип рипа: tracks
Контейнер:: FLAC (*.flac)
Количество каналов:: 2.0
Разрядность/ЧД: 24/96
Битрейт аудио: lossless
Время звучания: 01:13:40
Наличие сканов: буклет PDF
Превью релиза: ТЫК

01. 23 Songs Of Various Nationalities, WoO 158a: No. 15, Our Girlfriends Went
02. 23 Songs Of Various Nationalities, WoO 158a: No. 13, Lots Of Gnats Have Hatched In The Wood
03. 23 Songs Of Various Nationalities, WoO 158a: No. 14, Oh, Rivers, Rivers
04. 23 Songs Of Various Nationalities, WoO 158a: No. 16, Lovely Minka, I Must Away!
05. Pastorale
06. Jewish Songs, Op. 13: I. Introduction
07. Jewish Songs, Op. 13: II. The Bread Roll
08. Jewish Songs, Op. 13: III. Lullaby
09. Jewish Songs, Op. 13: IV. The Huntsman
10. Jewish Songs, Op. 13: V. On A Green Hill
11. Jewish Songs, Op. 13: VI. Sorrow (Or, The Orphan's Letter)
12. Jewish Songs, Op. 13: VII. Conclusion
13. Piano Trio No. 1 In C Minor, Op. 8
14. Letter To The Poetess Rimma Dalos: I. Crotchet (120)
15. Letter To The Poetess Rimma Dalos: II. Crotchet (60)
16. Vocalise, Op. 34 No. 14
17. Seven Romances On Poems by Alexander Blok, Op. 127: I. Song Of Ophelia
18. Seven Romances On Poems by Alexander Blok, Op. 127: II. The Prophetic Bird Gamayun
19. Seven Romances On Poems by Alexander Blok, Op. 127: III. We Were Together
20. Seven Romances On Poems by Alexander Blok, Op. 127: IV. The City Sleeps
21. Seven Romances On Poems by Alexander Blok, Op. 127: V. The Storm
22. Seven Romances On Poems by Alexander Blok, Op. 127: VI. Secret Signs
23. Seven Romances On Poems by Alexander Blok, Op. 127: VII. Music

Katharina Konradi soprano

Trio Gaspard:
Jonian Ilias Kadesha violin
Vashti Hunter cello
Nicholas Rimmer piano

Забрать релиз big_smile

Turbobit | HitFile | LenkinJazz

Неактивен

 

#4 2022-09-08 14:42:08

quiet_pool
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 2022-02-22
Сообщений: 87
Профиль  Вебсайт

Re: LenkinJazzBlog

Не стал выкладывать на главную страницу сайта сей релиз, ибо в числе наших юзеров имеются хейтеры, которые любят посудачить о подобных выпусках, и делают это не всегда вежливо.
Покопавшись в тёмных чердаках всемирной паутины, получилось отыскать некую информацию об авторах этой пластиночки. И вот что мы имеем...
==========================================================================================================================

https://i120.fastpic.org/big/2022/0908/cd/30e459113969613740f5fa1c1321eccd.jpg

Ютюб-генератор релизов поделился информацией, что композитором треков является Stefano Somalvico - французский эксперт в филологической практике исполнения на исторических фаготах, также являющийся художественным руководителем звукозаписывающих лейблов Torculus records, Old Flow records и Begarmundi records. Со слов Stefano в официальном портфолио, он занимается звукозаписью, музыкальным и литературным продюсированием - про авторство ни слова.

Личность Anneli Oramo, указанного на лицевой обложке, как автор произведений, оказалась инкогнито - получить хоть какую-либо информацию из открытых источников не получилось даже у таких гуру, как soundcloud, deezer.

Но медийный монстр Google выдаёт ещё одну личность, причастную к записи данной пластинки, и отмечает её, как продюссера Carlo Cavalli - итальянского ди-джея и владельца лейбла. Родился музыкант 20 июля 1983 года в Креме (~discogs).
В свою очередь, данного релиза в списке альбомов, к которым приложил руку ди-джей Carlo Cavalli, Discogs не указывает.

Само же содержимое диска - это фоновый кулл-джазик, мимо которого лично у меня пройти не получилось. Что ж, посмотрим, получится ли это сделать у Вас...   

==========================================================================================================================

Стиль: Contemporary Jazz, Cool Jazz
Дата издания: 4 июля 2022
Лейбл: The Best Cuban Jazz
Носитель: WEB
Формат: PCM
Тип рипа: tracks
Контейнер:: FLAC (*.flac)
Количество каналов:: 2.0
Разрядность/ЧД: 24/44,1
Битрейт аудио: lossless
Время звучания: 00:36:23
Наличие сканов: только обложка
Превью релиза: ТЫК

01. Smoke (2:53)
02. Need Your Jazz (2:49)
03. Take The Train (2:44)
04. Beautiful Room (2:40)
05. Hey (2:22)
06. Kind Man (2:53)
07. Lake (2:46)
08. It's Contagious (2:43)
09. Torno Da Te (2:48)
10. Sweet Desire (3:20)
11. Red (2:47)
12. Everybody (2:51)
13. Fun Fun Fun (2:53)

Забрать релиз big_smile

Turbobit | HitFile | LenkinJazz

Отредактированно quiet_pool (2022-09-11 03:38:25)

Неактивен

 

#5 2022-09-10 01:20:06

quiet_pool
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 2022-02-22
Сообщений: 87
Профиль  Вебсайт

Re: LenkinJazzBlog

А есть в музыкальных потоках и такие вот течения...
Ambient - смесь фоновых звучаний, основанная на модуляциях звуковых тембров. Невзрачные обложки, отсутствие достаточной информации о создателях произведений - уже эта интрига заставляет пополнить свою фонотеку свеженьким электрогеймингом и напится воды из этого неординарного потока. Что ж, поехали...
==========================================================================================================================

Музыкальные корни Герта проросли из разнообразной палитры музыкальных жанров. Начинал как басист в рок, трэш, фанк, поп-группах, включая The Hindu Needle Trick и The Seven Laws of Woo, а с другой стороны, создавал электронную музыку под псевдонимами The Mental Attack и Reverend Basstorius'Intergalactic Funk Experience.В 2007 году Gert De Meester начал больше экспериментировать с эмбиентом, и стало ясно, что Distant Fires Burning - это средство для очень личного самовыражения, в котором бас-гитара вновь стала основным источником. Distant Fires Burning - это выражение Герта с помощью усиления басов и манипуляций с ними, чтобы создать очень уникальное и индивидуальное звучание. Родился музыкант 17 мая 1977 года, в городе Mechelen, Antwerpen, Бельгия. ~ bandcamp.com

https://i120.fastpic.org/big/2022/0909/5c/518779cc7ff771c17ef0e1af603fb05c.png

Все началось с Commodore 64. Друг попросил Герта позаботиться о его C64, пока он ремонтировал свой дом. В обмен он получил возможность поэкспериментировать с этой машиной. Герт вскоре обнаружил, что C64 можно использовать для создания электронной музыки. В течение многих лет он играл с магнитофонами, смешанными с C64 и дешевой клавиатурой Bontempi. Но для Герта ничего достаточно интересного не вышло. На него явно повлияли The Future Sound of London, Aphex Twin, The Black Dog, Autechre, Global Communication, Biosphere и The Orb.

Примерно в 2000 году он начал экспериментировать с ПК и программным обеспечением таким как Cubase и т. Д.… Он взял прозвище “The Mental Attack” и начал создавать брейкбит-техно-idm. В 2003 году это привело к появлению ”Structures EP". Самостоятельно выпущенный CDR с 5 треками. Одним из таких треков был “Doorchaser”. Он использовал этот титул в качестве имени пользователя на разных интернет-сайтах. Но название на самом деле относится к его работе. Он работает социальным работником, консультирует на дому. Его работа состоит в том, чтобы научить людей жить независимо со всеми взлетами и падениями и закрытыми дверями....

В 2004 году его попросили написать музыку и звуковые эффекты для космической комедийной пьесы под названием “Ковчег”, он взял псевдоним “Межгалактический фанк-опыт преподобного Бассториуса”, сокращенно R.B.I.F.E…

Герт купил себе ноутбук, midi-контроллер, USB-basguitar-соединение и т. Д., и т. д............ А два года спустя он записал свой первый альбом Mental Attack под названием “Iluvatar”. Снова самоизданный CDR.

В 2007 году Герт начал больше экспериментировать с эмбиентом. Его попросили сделать саундтрек к рекламе бренда “Кинто”. В то же время он начал записывать эмбиентный альбом, потому что этот жанр больше привлекал его внимание. Он переименовал себя в “Distant Fires Burning” просто для того, чтобы подчеркнуть разницу с более ориентированной на бит работой “The Mental Attack”. В 2008 году он самостоятельно выпустил компакт-диск “Messierobjekten“ под названием ”Горят далекие огни". Главной темой этого концептуального диска стала работа астронома 17 века Шарля Мессье. Этот диск привлек довольно много внимания средств массовой информации, хотя мнения разделились.

В сентябре 2009 года он выпускает “7 сестер”. Это альбом с 7 треками, отсылающими к мифу о Плеядах. Согласно Мифу, 7 Сестер покончили с собой одновременно, потому что не смогли принять веру своего отца (Атласа). Из сострадания Зевс поместил их на небо в виде звезд.

14 апреля 2010 года лейбл U-Cover Records выпускает третий альбом Distant Fires Burning “Build on Me” под лейблом U-Cover CDR Limited.

==========================================================================================================================

Перед нами второй том Inperspectycon. Первый том получил широкое признание как слушателей, так и рецензентов. В первой части рассказывается о начале и разрушительных последствиях коронавируса, и в этой следующей части история продолжается.
Треки 1-3 раскрывают взгляд Герта на выносливость и надежду, а заключительной точкой является DFB132.
Оставшаяся часть альбома содержит вариации из тома 1 с ремиксами и переосмыслениями от Neuro… Нет Нейро; Объемные Объекты (Аутисты); Стратосфера; Свер; Анунада, и Он Может Бегать Трусцой. Эти работы представляют собой острое напоминание о том, что одно и то же событие воспринимается через призму разных людей по всему миру, заново переживается, переосмысливается с уникальным личным воздействием. Пандемия наложила свой отпечаток, но также побудила людей осознать свою идентичность, определиться со своими действиями и обратиться друг к другу. Вторая часть Inperspectycon является свидетельством силы искусства преодолевать границы и приносить совместное творчество и надежду. ~ bandcamp.com

https://i120.fastpic.org/big/2022/0909/ff/4e38a857ad9eb77c0aec49895cdd63ff.jpg

Стиль: Ambient
Дата издания: 6 апреля 2022
Лейбл: Audiobulb Records
Носитель: WEB
Формат: PCM
Тип рипа: tracks
Контейнер:: FLAC (*.flac)
Количество каналов:: 2.0
Разрядность/ЧД: 24/44,1
Битрейт аудио: lossless
Время звучания: 01:18:37
Наличие сканов: только обложка
Превью релиза: ТЫК

1. Book Of Pointless Endurance (09:39)
2. Book Of Hopeful Perspective (15:26)
3. DFB132 (01:53)
4. Book Of Fragmentation (Neuro... No Neuro remix) (02:10)
5. Book Of Rebellion (Volume Objects remix) (13:18)
6. Book Of Hope (Stratosphere remix) (11:02)
7. Book Of Pointless Endurance (Svaer remix) (06:28)
8. Book Of Rebellion (Anunada club mix) (05:45)
9. Inperspectycon (He Can Jog's Book Of Regeneration) (12:56)

Забрать релиз big_smile

Turbobit | HitFile | LenkinJazz

Отредактированно quiet_pool (2022-09-14 13:44:59)

Неактивен

 

#6 2022-09-11 03:19:39

quiet_pool
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 2022-02-22
Сообщений: 87
Профиль  Вебсайт

Re: LenkinJazzBlog

Ну а сегодня на сцену выйдет старина Блюз - уже давно тянулись руки к этому разделу. Расписывать долго не будем за происхождение стиля, но пару фактов для порядка обозначим...

==========================================================================================================================

...Истоки блюза следует искать в те далёкие времена, когда в Америку стали завозить рабочую силу с Африканского континента. Темнокожих невольников заставляли выполнять самую тяжёлую и грязную работу. Они надрывались на плантациях и трудились как прислуга белых господ. Единственным утешением в нелёгкой жизни афроамериканцев были песни. Поначалу это были этнические ритуальные мелодии, которые переселенцы слышали на родине, а затем по мере привыкания к новой жизни у них стали появляться иные напевы, такие как трудовые песни-переклички, имеющие название филд-холлер, и невольнические духовные песнопения, именуемые спиричуэлс.

https://i120.fastpic.org/big/2022/0911/26/a51c84b81bfc338bc61a0d16d19f9f26.jpg

Гражданская война и последующая отмена рабства счастья и свободы темнокожему населению не принесли: оно оказалось отвергнутым белым обществом. Работая на лесозаготовках, хлопковых плантациях, строительстве железных дорог, судоверфях, а также бродяжничая по стране в поисках мизерного случайного заработка, афроамериканцы в свободное время всё также пели песни. Однако теперь это были уже не коллективные распевы, а пропитанная безграничной грустью музыка одинокого человека, рассказывающая о его чувствах и надеждах на лучшую жизнь. Затем данная форма выражения неравноправного положения темнокожего населения Америки постепенно стала преобразовываться и в ней уже стали появляться оптимистичные, а порой даже радостные мотивы. Такие композиции, окрашенные юмором и иронией, оказывали позитивное воздействие на слушателей. Со временем сотни певцов, аккомпанирующих себе на гитаре и банджо, колесили по стране, непроизвольно содействуя развитию нового музыкального направления. Стоит заметить, что поскольку темнокожие граждане Америки по большей части проживали в южных штатах, таких как Техас, Луизиана, Миссисипи и Джоржия, то родиной печального вокального жанра, впоследствии получившего название блюз, считается именно этот регион.

Несмотря на то, что блюз изначально был «чёрной» музыкой, с наименованием нового жанра американцев познакомил «белый» человек. В 1909 году скрипач и дирижёр Харт Анкер Ванд сочинил, впоследствии ставшую весьма популярной, песню под названием «Даллас Блюз», которая была напечатана лишь в 1912 году.

https://i120.fastpic.org/big/2022/0911/00/26b3236fc2324a9da845aca95ef11600.jpg

Чуть позже были изданы ещё две композиции, сочинённые другими авторами, но в названии которых тоже присутствовало особенное слово, однако ни одна из них пока не была настоящим блюзом. Определённая форма классического блюза, с его характерными особенностями, определилась лишь к 1920-му году. Все существовавшие ранее композиции, построенные на свободном самовыражении, стали называть сельскими или архаическими.

Массовое увлечение новым жанром, который вмиг заинтересовал шоу-бизнес, началось в 1921-м году. Особое внимание к себе привлекали такие исполнительницы блюза как Гертруда Ма Рэйни, Бесси Смит, Клара Смит, Айда Кокс, Виктория Спайви, Люсиль Хегэмин, Люсиль Боган и Альберта Хантер. Они были талантливыми артистками, которые, выступая в театрах, кабаре и шоу, помимо своего восхитительного пения очаровывали публику танцами и актёрским мастерством. Записываемые ими на студиях звукозаписи блюзовые композиции имели невероятный коммерческий успех, так как распродавались в короткие сроки. Среди мужчин исполнителей блюза в то время наибольшей популярностью пользовались Роберт Джонсон и Джимми Рашинг, а также Чарли Паттон, Джон Эстес , Биг Билл Брунзи, Уильям Хенди и Блайнд Лемон Джефферсон.

https://i120.fastpic.org/big/2022/0911/a3/a000bf85015b60977890798a78401ea3.jpeg

После окончания в середине тридцатых годов блюзового бума и небольшого затишья до начала пятидесятых годов на сцену стали выходить совсем иные исполнители. Они пели блюз, но он уже сильно отличался от композиций прежнего стиля.  Мадди Уотерс, Би Би Кинг, Чарли Масселвайт,  Хаулин Вулф и Джон Ли Хукер увели жанр в новое русло. Вследствие чего на основе блюза один за одним стали появляться быстро завоёвывающие популярность поджанры, такие как ритм-н-блюз, блюз-рок, рок-н-ролл, буги-вуги.

Далее блюз во всех своих многочисленных направлениях продолжал активно развиваться, выдвигая всё новых и новых талантливых исполнителей, таких как Альберт Коллинз, Тадж-Махал, Рай Кудер, Бонни Райтт.  Сегодня жанр представляют Бен Харпер, Попа Чабби, Джо Бонамасса, Джон Майер, Саманта Фиш, Джоанна Коннор, Бет Харт, Джонни Лэнг. ~ soundtimes.ru

==========================================================================================================================

Обернёмся сегодня чуть назад, и послушаем пластиночку 1982 года, конечно же в крепкой, современной цифровой обработке...

Стивен Ли Кроппер (Stephen Lee Cropper) родился 21 октября 1941 года. Иногда известный как "Полковник" - автор песен и музыкальный продюсер, Стивен является гитаристом хаус-группы Stax Records, Booker T. & the M.G., которая поддерживала таких артистов, как Отис Реддинг, Сэм и Дэйв, Карла Томас, Руфус Томас и Джонни Тейлор. Он также выступал в качестве продюсера многих из этих пластинок. Позже он был членом группы Blues Brothers. Журнал Rolling Stone поставил его на 36-е место в своем списке 100 величайших гитаристов всех времен, в то время как он получил две премии "Грэмми" из своих семи номинаций. ~ wikipedia

https://i120.fastpic.org/big/2022/0911/a4/2b489b7a18a5492d96643e7588f095a4.jpg

Не особо напрягаясь, Кроппер адекватно воспроизводит серию оригинальных песен в стиле соул и фанк на этом диске, но редко прививает страсть и изобретательность своих записей с Booker T. & The MG's. Различные "приглашенные" вокалисты также бледнеют по сравнению с великими Stax, но они делают достаточно адекватную работу. Заглавная часть - это единственный раз, когда летят искры, и, возможно, единственный трек, в котором Кроппер вносит что-то оригинальное и по-настоящему захватывающее. "Ночь за ночью" указывает на то, что Кроппер не остался без значительных игроков вокруг него, но этот релиз мало что добавляет к его впечатляющему объему работы. ~ allmusic.com

==========================================================================================================================

Стиль: Blues, Soul
Дата издания: 2018
Лейбл: UMG Recordings, Inc.
Носитель: WEB
Формат: PCM
Тип рипа: tracks
Контейнер:: FLAC (*.flac)
Количество каналов:: 2.0
Разрядность/ЧД: 24/192
Битрейт аудио: lossless
Время звучания: 00:40:07
Наличие сканов: только обложка
Превью релиза: ТЫК

1. Night After Night (5:01)
2. Make You Feel Love Again (3:26)
3. Sad Eyes (5:09)
4. There Goes My Baby (4:32)
5. 634-5789 (4:21)
6. Heartbeat (3:46)
7. Can't Break The Habit (5:12)
8. Love's Sweet Sinsation (3:37)
9. Hold Your Fire (5:03)

Charles Fearing, Jeff Baxter, Jim Johnson, Wayne Perkins guitar
Chuck Findley, Jim Horn horns
Barry Beckett, Clayton Ivey, Russell Ferrante, William (Smitty) Smith keyboards
Steve Forman percussion
David Hood, Scott Edwards bass
Rayford Griffin, Roger Hawkins drums
Bobby Kimball, Bonnie Bramlett, Bruce Robb, Burton Cummings, Clydene Jackson, Julia Tillman, Maxine Willard, Steve Cropper, Timothy Schmidt backing vocals

Забрать релиз big_smile

Turbobit | HitFile | LenkinJazz

Неактивен

 

#7 2022-09-12 04:24:40

quiet_pool
Участник
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 2022-02-22
Сообщений: 87
Профиль  Вебсайт

Re: LenkinJazzBlog

На повестке дня ещё один "американец".

Country - жанр популярной музыки, так же известной как деревенская музыка или вестерн музыка. Кантри-музыка берет свое начало от таких жанров как: блюз, американская народная музыка (особенно аппалачская и западная музыка). Её популярные корни берут начало в южных штатах США в начале 1920-х годов.
Стиль объединяет две разновидности американского фольклора — это музыка белых поселенцев, обосновавшихся в Новом Свете в XVII—XVIII вв. и ковбойские баллады Дикого Запада. В этой музыке сильно наследие елизаветинских мадригалов, ирландской и шотландской народной музыки. Основные музыкальные инструменты этого стиля — гитара, банджо и скрипка.

https://i120.fastpic.org/big/2022/0912/4e/d7fd82fe1552dded1a5d2afb2096bf4e.jpg

Кантри, как музыкальная индустрия, стало набирать обороты в конце 1940-х гг. благодаря успеху Хэнка Уильямса (1923—53), который не только задал имидж исполнителя кантри на несколько поколений вперёд, но и обозначил типичные темы жанра — трагическая любовь, одиночество и тяготы рабочей жизни.
В начале 1960-х гг. под влиянием таких продюсеров как Чет Эткинс и Стив Шолз архаическая манера Уильямса (так называемый «honky tonk») сменилась «нэшвиллским саундом» с его отшлифованным звучанием и кристально-чистыми аранжировками, в которых теперь важное место стало играть фортепиано, — не без влияния Флойда Кремера, одного из архитекторов этого направления.
К началу 1970-х гг. в индустрии кантри обозначились два полюса: с одной стороны это связь с музыкальной традицией и тематикой хиллбилли, с другой - тяготение к эстраде и массовому слушателю. Именно популярность одного из этих двух уклонов с тех пор будет определять жанр в тот или иной период. В русле традиционного кантри начали карьеру Лоретта Линн, Мерл Хаггард, Вилли Нельсон и Вэйлон Дженнингс. Однако наибольший успех во второй половине 1970-х гг. получили как раз исполнители, значительно стеревшие границы между кантри и эстрадой: Конвей Твитти, Глен Кемпбелл, Энн Мюррей, Кенни Роджерс, Барб