Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Сижу, слушаю, ба-алдею! А поёт - Рэй??
конечно он! и бетти! как-то она "подзатёрта", хотя, имхо, очень хорошая певица просто посмотрите год релиза!
Отредактированно Glam (2008-08-20 08:17:14)
Неактивен
" Лично" для ЁПРСТ! Слухабельный Майлс:
Miles & Quincy - Live At Montreux 1993
Original Release Date: August 10, 1993
Label: Warner Bros / Wea
Bitrate 224 Kb/s
Мне кажется, что с Quincy все звучат Не забываем, что Quincy всё-таки трубач!
01.Introduction By Claude Nobs And Quincy Jones -Quincy Jones, Miles Davis
02.Boblicity Quincy Jones, Miles Davis
03.Introduction To Miles Ahead Medley -Quincy Jones, Miles Davis
04.Springsville Quincy Jones, Miles Davis
05.Maids Of Cadiz Quincy Jones, Miles Davis
06.The Duke Quincy Jones, Miles Davis
07.My Ship Quincy Jones, Miles Davis
08.Miles Ahead Quincy Jones, Miles Davis
09.Blues For Pablo Quincy Jones, Miles Davis
10.Introduction To Porgy And Bess Medley Quincy Jones, Miles Davis
11.Orgone Quincy Jones, Miles Davis
12.Gone, Gone, Gone Quincy Jones, Miles Davis
13.Summertime Quincy Jones, Miles Davis
14.Here Come De Honey Man Quincy Jones, Miles Davis
15.The Pan Piper Quincy Jones, Miles Davis
16.Solea Quincy Jones, Miles Davis
Часть первая http://jazz-jazz.ifolder.ru/7788175
Часть вторая
Отредактированно Glam (2008-08-20 21:54:33)
Неактивен
А кто поделился-бы последним концертом Майлса? Как называется-убейте, забыл. Был у меня на касете, но она посыпалась, а в ,,мусорке,, никак не нарою
Буду благодарен
Неактивен
antibiotik17 пишет:
А кто поделился-бы последним концертом Майлса? Как называется-убейте, забыл. Был у меня на касете, но она посыпалась, а в ,,мусорке,, никак не нарою
Буду благодарен
последний "живой концерт"? надо дискография смотреть. решим
Неактивен
"Miles Davis - Ballads & blues” (1950)
Разохотился я сегодня! Вот ещё шедевр.
Стоит только взглянуть на состав исполнителей, на инженера (продюсера по-современному: Rudy Van Gelder’a) и всё станет понятно. Это какой-то праздник души, ИМХО! А ведь этой пластинке более пятидесяти лет! Наслаждайтесь на здоровьице!
Битрейт 320
1. I Waited For You 3:30
(Gil Fuller)
Miles Davis - trumpet Gill Coggins - piano Percy Heath - bass Art Blakey - drums
Recorded at WOR Studios, New York City
on April 20, 1953
Recording engineer: Doug Hawkins
2. Yesterdays 3:44
(J.Kern-O.Harbach)
Miles Davis - trumpet Gil Coggins - piano Oscar Pettiford - bass Kenny Clarke - drums
Recordered at WOR studios, New York Citty on May 9, 1952 Recording engineer: Doug Hawkins
3. One For Daddy-0 8:25
(Nat Adderley)
Miles Davis - trumpet
Cannonball Adderley - alto saxofone
Hank Jones - piano
Sam Jones - bass
Art Blakley - drums
Recordered at the Van Gelder Studio, Hackensack, New Jersey on March 9, 1958 Recording engineer: Rudy Van Gelder
4. Moon Dreams 3:18
(C.MacGregor-J .Mercer)
Miles Davis - trumpet
J.J.Johnson - trombone
Gunther Schuller - French horn
John Barber - tuba
Lee Konitz - alto saxofone
Al McKibbon - bass
Max Roach - drums
Recordered in New York City on March 9, 1950
5. How Deep Is The Ocean 4:38
(Irving Berlin)
Miles Davis - trumpet Gil Coggins - piano
Oscar Pettiford - bass Kenny Clarke - drums
Recordered at WOR studios, New York Citty on May 9, 1952 Recording emgineer: Doug Hawkins
6. Weirdo 4:43
(Miles Davis)
Miles Davis - trumpet Horace Silver - piano Percy Heath - bass Art Blakey - drums
Recording at the Van Gelder Studio, Hackensack, New Jersey on March 6, 1954 Recording engineer: Rudy Van Gelder
7. Enigma 3:22
(J.J.Johnson)
Miles Davis - trumpet J.J.Johnson - trombone Jimmy Heath - tenor saxofone Gil Coggins - piano Percy Heath - bass Art Blakey - drums
Recordered at WOR Studios, New York City on April 20, 1953 Recording engineer: Doug Hawkins
8. It Never Entered My Mind 4:01
(R.Rogers-L.Hart)
Miles Davis - trumpet Horace Silver - piano Percy Heath - bass Art Blakey - drums
Recordered at the Van Gelder Studio, Hackensack, New Jersey on March 6, 1954 Recording engineer: Rudy Van Gelder
9. Autumn Leaves 10:58
(Prevert-Kosma-Mercer)
Miles Davis - trumpet
Cannonball Adderley - alto saxofone
Hank Jones - piano
Sam Jones - bass
Art Blakey - drums
Recordered at the Van Gelder Studio, Hackensack, New Jersey on March
9, 1958
Recording engineer: Rudy Van Gelder
http://www.sharing.ru/dl/6951/Blues_3.rar.html
ЗЫ: А вот наткнулся на ссылку с FLAC, кому интересно (а с шаринга качается неплохо!)
http://www.sharing.ru/dl/6962/Blues.rar.html
Неактивен
Glam пишет:
" Лично" для ЁПРСТ! Слухабельный Майлс:
Часть первая
Часть вторая
Спасибо за такие перлы!!!
Там у тебя в первой ссылочке лишний пробел , и она не работает, а без пробельчика качает.
Редактируй, пжлста, не все разберутся
Еще раз спс за Майлса!!!
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
To Glam
Постойте, куда-же Вы? Я не успеваю качать, тем-более только сегодня набрел на варез
Неактивен
antibiotik17 пишет:
Glam пишет:
" Лично" для ЁПРСТ! Слухабельный Майлс:
Часть первая
Часть втораяСпасибо за такие перлы!!!
Там у тебя в первой ссылочке лишний пробел , и она не работает, а без пробельчика качает.
Редактируй, пжлста, не все разберутся
Еще раз спс за Майлса!!!
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
To Glam
Постойте, куда-же Вы? Я не успеваю качать, тем-более только сегодня набрел на варез
Спасибо большое! Я как-то не заметил.
Неактивен
последний "живой концерт"? надо дискография смотреть. решим
Вспомнил Концерт называется "DO-BOP" Может ошибка в написании...
Может doo-bop По русски называли "ду боп" Очень мрачный концерт...
Неактивен
Glam пишет:
Делюсь:
Quincy Jones "Q's Jook Joint" музыка для всех.
Много писать про этот альбом не хочется. Как он попал ко мне это почти детективная история!
Кто такой Quincy? Это трубач, композитор, аранжировщик, продюсер и т.д. и т.п. У нас его знают не очень хорошо, зато в штатах это непререкаемый авторитет. Здесь его могут помнить по клипу We Are The World, где вместе с Майклом Джексоном пели почти все звёзда Америки.
И вот в 1995 году он выпустил этот альбом. Мультиплатиновый, между прочим! Что это, до сих пор не утихают споры критиков, на него ссылаются, воруют идеи, вообщем, мне кажется, что это гремучая смесь госпела-блюза-соул-R&b-джаза-рэпа и ещё шут его знает чего, некий комок вкуснятины, пронизанный любовью и светлыми чувствами. Пластинка в штатах очень популярна, у нас, к сожалению.....
Музыкантам рекомендую скачать обязательно: такой пищи для ума вряд ли вы найдёте в кучах, наваленного на просторах и-нета барахла.
Впечатлило? Тогда качаем:
Впечатлило! Скачала Еще раз впечатлило Спасибо, Glam
Неактивен
Glam пишет:
" Лично" для ЁПРСТ! Слухабельный Майлс:
Спасибо, Glam!
Но, всё-таки, уж очень Miles диссонансы любит....
"Ballads & Blues" - полегче. "03 One for Daddy.mp3" - несколько раз подряд переслушивал!
А как звучат "Листья" (Autumn Leaves)!
Отредактированно Ёпрст! (2008-08-23 11:00:24)
Неактивен
antibiotik17 пишет:
последний "живой концерт"? надо дискография смотреть. решим
Вспомнил Концерт называется "DO-BOP" Может ошибка в написании...
Может doo-bop По русски называли "ду боп" Очень мрачный концерт...
Miles Davis - Doo-Bop (1992)
Лэйбл: Warner Bros.
Запись: January - February, 1991
Релиз: 06/30/1992
Стиль: Jazz/Funk, Crossover Jazz, Hip-Hop
Формат: APE
Размер файла: 253mb
Время звучания: 40:01
Последний студийный альбом Майлза Дэвиса, который был записан за полгода до смерти великого джазмена.
http://narod.ru/disk/2184362000/MDDBa.rar.html
pw: PAL
Неактивен
To PAL:
Неоднозначно отношусь к этому диску.
А с вашего позволения добавлю ещё МР3, может кому-то понадибится:
ЗАИМЕТЬ МР-3 ЭТОГО АЛЬБОМА
Это на jazz-jazz. ifolder.
ЗЫ: год релиза всё-таки 1991
Отредактированно Glam (2008-08-24 08:12:52)
Неактивен
Billy Larkin & The Delegates - Don't Stop-1968
Этот исполнитель на Hammond B-3 был очень известен в 60-70 годы прошлого века.
Вот прислали пластиночку (vinyl rip), мне кажется достойная, лёгкая и вкусная музыка.
World Pacific Jazz Records in 1968, the Delegates are James Daniels on guitar, Leon Flowers on trumpet, Wilbert Eugene Hemsley and James "Fats" Theus on saxes and John Bondreaux Jr. on drums.
1. Don't Stop
2. Sunny
3. Time After Time
4. The Wonder Of It All
5. Love For Sale
6. It Doesn't Matter Anymore
7. Harlem Shuffle
8. Angel Eyes
9. Red Wine
10. Next Time You See Me
11. Unit Seven
Download
ПС: как красиво звучит Sunny, когда её играют "как написано"!
Неактивен
PAL пишет:
Glam пишет:
ЗЫ: год релиза всё-таки 1991
Загляните пожалуйста по этой ссылке на Allmusic: http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:3zfrxqygld0e.
да, я видел это, но большинство источников, в частности очень верный этот:
http://www.jazzdisco.org/miles-davis/discography/, говорят что 1991. не принципиально это советую дискографии искать на этом ресурсе.
Неактивен
Прислали совершенно новый диск с малознакомой мне певицей. Релиз был 19.08.08
Послушал, понравилось очень. Голос завораживающий, мягкий и никакого надрыва.
Отличные музыканты, звучание. Буду искать ещё что-либо из неё.
Очень рекомендую!
Marilyn Scott - EVERY TIME WE SAY GOODBYE - 2008
Официальный вебсайт певицы: http://www.marilynscott.com/
Битрейт 320 Кб/с
1. Every Time We Say Goodbye
2. Lost In His Arms
3. Lonely Town
4. Detour Ahead
5. Do You Know The Way To San Jose
6. Autumn In New York
7. I Love Paris
8. Cry Me A River
9. Caravan
10. Somewhere
Часть первая http://jazz-jazz.ifolder.ru/7835955
Часть вторая http://jazz-jazz.ifolder.ru/7836060
Неактивен
PAL пишет:
antibiotik17 пишет:
последний "живой концерт"? надо дискография смотреть. решим
Вспомнил Концерт называется "DO-BOP" Может ошибка в написании...
Может doo-bop По русски называли "ду боп" Очень мрачный концерт...Miles Davis - Doo-Bop (1992)
Лэйбл: Warner Bros.
Запись: January - February, 1991
Релиз: 06/30/1992
Стиль: Jazz/Funk, Crossover Jazz, Hip-Hop
Формат: APE
Размер файла: 253mb
Время звучания: 40:01
Последний студийный альбом Майлза Дэвиса, который был записан за полгода до смерти великого джазмена.
http://narod.ru/disk/2184362000/MDDBa.rar.html
pw: PAL
С Вашего позволения дополню вышесказанное небольшим комментарием относительно самого релиза.
"Doo Bop", заключительный студийный альбом Майлса Дэйвиса, для слушателя, знакомого с предыдущими работами великого новатора может показаться довольно необычным. На самом деле этот альбом типичен для Майлса Дэвиса, до конца оставшегося верным своему творческому кредо исследователя новых путей. Ведь Дэйвис всегда был бесстрашным музыкантом, который с лёгкостью бросал вызов строгим нормам джаза, органично сплавляя его с элементами рока и фанка уже во многих работах, сделанных им в 1970-ые. Поэтому его эксперименты с ритмами хип-хопа, представленные на этом альбоме являются вполне логичным, скорее даже неизбежным продолжением его прежнего поиска новых выразительных средств, расширяющих джазовые горизонты. На сей раз он это осуществил вместе с продюсером и рэппером Eazy Mo Bee, открыв миру путь к новому звучанию в виде хип-хоп джаза. Используя образцы, подобные музыке группы Kool and the Gang и Джеймса Брауна он в результате получил спелый грув в виде смеси эйсид-джаза (acid jazz) с легкостью трип-хоп-джаза (trip-hop jazz), которая ещё только должна была придти. Правда, оконченный уже после смерти Дэйвиса, этот диск в итоге получился не таким дерзким, как например "On the Corner" и может быть не таким ярким, как например "Live-Evil", буквально вызывающий мороз по коже. Непосредственно с участием Майлса Дэйвиса были закончены только шесть мелодий для альбома. Чтобы завершать альбом, продюсеру Easy Mo Bee пришлось взять некоторые из не выпущенных ранее партий трубы (которые Дэйвис в шутку называл Сессией Раббер Бэнда/RubberBand/) и наложить их на треки, одобренные Майлсом во время сессий . Треки оконченные посмертно- "High Speed Chase" и "Fantasy", а так же Mystery (Reprise), дополнили готовый материал альбома до размера изданного в 1992 релиза с девятью треками. Этот интересный альбом перенёс откровенные нападки критиков сразу после выпуска. Основная причина недоброжелательных откликов была вызвана мнением критиков, считавших, что такой гений, как Майлс должен был закончить своё творчество чем-то классическим, чему "Doo Bop" явно не соответствовал. Но несмотря на наличие ряда недостатков, связанных в-основном с тем, что Майлс не успел закончить релиз, альбом "Doo Bop" всё равно опередил большое количество других работ в своём жанре. Не в последнюю очередь потому, что игра Майлса была изумительной до конца. Главной «ахиллесовой пятой» "Doo Bop" многие признают невыразительные партии барабанов, записанные при помощи ритм-компьютера. Но на стадии подготовки своей последней студийной раблты, Дэйвис уже не рассматривал запись с полнокровным составом музыкантов настоятельной необходимостью. Ещё делая записи для альбома Tutu, Дэвис работал в-основном с одним сайдменом-Маркусом Миллером. Записывая же "Doo Bop" он вообще ограничился помощью только вокалиста-рэппера, сделав всю инструментовку альбома самостоятельно при поддержке имевшихся в его распоряжении технических средств, в использовании которых он лично не видел ничего предосудительного.
«Идея этого альбома пришла к Майлсу, когда он однажды сидел в своей нью-йоркской квартире, через открытые окна которой доносились звуки улицы. И Майлс захотел сделать запись альбома, музыка которого отразила бы этот городской шум, те уличные звуки, ту смесь естественных и искусственных волн, которые врывались в его окна. Майлс знал, что это звучала будущая господствующая тенденция музыки в Америке, и он захотел сделать запись, которую стали бы слушать люди старых городских районов, дети, которые росли с рэпом. Он хотел записать музыку, которую бы передавали по городскому радио, а не только на нескольких джазовых станциях.» / Гордон Мелцер (последний дорожный менеджер Майлса и исполнительный продюсер альбома "Doo Bop". Март 1992/. Конечно никто сегодня не скажет, каким бы получился этот альбом, доживи Майлс до его издания. Остановил бы он свой выбор на Eazy Mo Bee или всё же предпочёл бы Принца, музыка и методы которого вызывали у него такой живой отклик в последние годы жизни? Тем не менее, я думаю, что, если Smithsonian вдруг захочет расширить свой джазовый каталог каким-либо примером синтеза джаза с хип-хопом, то трек BLOW с этого альбома мог бы стать наилучшим выбором для такого примера. Так и напрашивается воображаемая картина , центральная фигура которой Майлс, с его знаменитым задумчивым взглядом, стоящий в своей коронной позе, вполоборота к аудитории под звуки THE DOO-BOP SONG, исполняемой вживую на очередном концертном туре, который мог бы состояться, если бы не… И мне кажется, что своим последним проектом Майлс, подведя черту под своей 45-летней карьерой может быть самого значительного музыканта за всю историю джаза, сумел –таки присоединить господствующие (в том числе и в области культуры) звуки рэпа к своей безграничной концептуальной вселенной. И сделал это, как и многое другое в своём творчестве, поистине гениально. В этом смысле "Doo Bop" - это вполне достойная кода в карьере одного из наиболее значительных мастеров за всю послевоенную историю джаза. Даже при том, что многие из его почитателей далеки от того, чтобы считать этот альбом-классикой, он бесспорно относится к лучшим работам Майлса периода пост-восьмидесятых и ещё долго будет актуальным для тех любителей рэпа, кто хотел бы познакомиться с джазом.
И не случайно альбом "Doo Bop" получил Грэмми за лучшую инструментальную работу в области ритм энд блюза, а трек Fantasy был премирован Грэмми за лучшее инструментальное джазовое соло
Неактивен
Большое спасибо всем, кто откликнулся на просьбу. Это тот самый концерт, мой любимый из всего Майлса. Проникся им, будучи в Нью-Йорке. Так естественно там воспринимается этот концерт а еще он пронизан какой-то безисходностью, что естественно.
Короче, спасибо всем!!!!!!!
Неактивен