Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1741 2025-01-23 18:29:14

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Rolling Stones - Stripped (1995)
https://i.postimg.cc/FRtDfd7H/Rolling-Stones95-Stripped-340.jpg
Year: 13 November 1995 (CD 2009)
Label: Polydor Records (Germany), 0602527164298
Style: Rock & Roll, Pop Rock, Classic Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 59:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 402 Mb

Charts: UK #9, US #9, AUS #7, FRA #4, GER #3, JPN #12, NLD #2, NOR #1, SWE #15. UK, AUS, GER, NLD & JPN: Gold; NOR & US: Platinum.
Stripped - концертный альбом британской рок-группы The Rolling Stones, выпущенный в ноябре 1995 года и содержащий материалы записанные во время турне Voodoo Lounge Tour. Альбом представляет собой смесь композиций записанных на небольших концертных площадках по всей Европе и акустические студийные версии песен из их предыдущих пластинок коллектива, а также две новые кавер-версии: "Little Baby" Вилли Диксона и "Like a Rolling Stone" Боба Дилана. Студийные версии композиций были записаны без применения овердаббинга.
Две студийные сессии группы состоялись 3 - 5 марта 1995 года в Токио и 23 - 26 июля в Лиссабоне, в свою очередь концертный материал был записан 26 и 27 мая, а также 3 и 19 июля на трёх небольших концертных площадках в европейских городах: Paradiso (Амстердам), Olympia (Париж) и Brixton Academy (Лондон), соответственно.
Альбом был хорошо принят музыкальными критиками - добравшись до 9-й строчки в национальных чартах Великобритании и США, отметившись "золотой" и "платиновой" сертификацией в этих странах, соответственно. Ведущий сингл пластинки, кавер-версия на песню Дилана "Like a Rolling Stone", достиг 12-й позиции в хит-параде Великобритании, также став хитом на рок-радио в Штатах. 11 марта 1996 года был выпущен ещё один сингл альбома - "Wild Horses".
Stripped стал вторым альбомом The Rolling Stones выпущенным в сотрудничестве с лейблом Virgin Records. Обложка альбома была снята фотографом Антоном Корбейном.
(ru.wikipedia.org/wiki/Stripped_(альбом_The_Rolling_Stones))

01. Street Fighting Man (03:40)
02. Like A Rolling Stone (05:38)
03. Not Fade Away (03:06)
04. Shine A Light (04:38)
05. The Spider And The Fly (03:28)
06. I'm Free (03:12)
07. Wild Horses (05:09)
08. Let It Bleed (04:15)
09. Dead Flowers (04:12)
10. Slipping Away (04:55)
11. Angie (03:28)
12. Love In Vain (05:31)
13. Sweet Virginia (04:15)
14. Little Baby (04:00)

TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-23 18:29:25)

Неактивен

 

#1742 2025-01-23 21:18:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

David Bowie - Tin Machine [Japan Ed.] (1989)
https://i.postimg.cc/QMtnDRVk/David-Bowie89-Tin-Machine-jpn-340.jpg
Year: 22 May 1989 (CD December 23, 2009)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-95057
Style: Glam Rock, Rock, Pop Rock
Country: London, England (8 January 1947 - 10 January 2016)
Time: 56:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 394 Mb

Charts: UK #3, AUS #42, AUT #19, GER #13, NL #24, NOR #9, NZ #14, SWE #9, US #28. UK: Gold.
Проект был задуман, как возврат к ранним альбомам Боуи, с хард-роковым звуком и простым продакшеном, с целью контрастировать с его двумя предыдущими, перепродюсированными, пластинками. В отличие от предыдущих акомпанимирующих групп Боуи (таких как The Spiders from Mars), все музыканты Tin Machine имели равное право голоса и решения принимались коллегиально.
После релиза альбом добрался до 3-го места национального британского чарта, получив в целом положительные отзывы от музыкальной прессы. Тем не менее, вскоре продажи пластинки достаточно сократились и были низкими, в долгосрочной перспективе.
Обложка оригинального альбома отличалась, в зависимости от формата издания. Участники группы располагались в разной последовательности: на виниле слева направо: Хант Сэйлс, Гэбрелс, Боуи и Тони Сэйлс. На аудиокассете, в таком порядке: Тони Сэйлс, Гэбрелс, Хант Хант Сэйлс и Боуи. На компакт-диске, в таком: Боуи, Тони Сэйлс, Хант Сэйлс и Гэбрелс. Переиздание компакт-диска, было с такой же обложкой, как у винилового издания.
Более поздние переиздания альбома соответствовали остальной части каталога Боуи, переизданной на CD в 1999 году, исполнителем альбома были указаны: Дэвид Боуи и Tin Machine.
(ru.wikipedia.org/wiki/Tin_Machine_(альбом))

01. Heaven's In Here (06:05)
02. Tin Machine (03:36)
03. Prisoner Of Love (04:51)
04. Crack City (04:36)
05. I Can't Read (04:53)
06. Under The God (04:07)
07. Amazing (03:06)
08. Working Class Hero (04:42)
09. Bus Stop (01:43)
10. Pretty Thing (04:39)
11. Video Crimes (03:54)
12. Run (03:20)
13. Sacrifice Yourself (02:10)
14. Baby Can Dance (04:57)

TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-23 21:18:48)

Неактивен

 

#1743 2025-01-24 00:52:17

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Colosseum - Valentyne Suite [Deluxe Expanded Edition 2CD] (1969)
https://i.postimg.cc/7ZsLthLV/Colosseum69-Valentyne-Suite-340.jpg
Year: November 1969 (CD 2004)
Label: Sanctuary Midline (UK), SMEDD097
Style: Jazz Rock, Progressive Rock, Psychedelic Rock
Country: England
Time: 50:30, 38:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 321, 255 Mb

Историю маститой британской группы Colosseum (Колизей) можно условно разделить на два периода: непосредственно Colosseum, исполнявший прогрессивный рок, и Colosseum II, творивший в стиле джаз-рок. Остановимся на первой ипостаси этого замечательного ансамбля, образовавшегося на Британских островах в 1968 году.
В первоначальном составе приняли участие музыканты, успевшие до этого поиграть в известных проектах. Половина ее участников перед этим работали с Джоном Мэйеллом (John Mayall) в Bluesbreakers и с Грэхемом Бондом (Graham Bond) в Organisation, а эти люди, надо отметить, с кем попало не играли. На тот момент участники Colosseum были уже зрелые, сформировавшиеся музыканты, которым недоставало всего лишь одного - собственного коллектива, способного конкурировать на многолюдной британской сцене. Как оказалось, музыкальных идей у лидера группы барабанщика Джона Хайсмана (Jon Hiseman) сотоварищи было хоть отбавляй.
Дебютный альбом с длинным названием "Those Who Are About To Die Salute You" появился в продаже в начале 1969 года. Буквально через некоторое время он был уже на 15-м месте британского хит-парада. На этом диске группа продемонстрировала сильнейший прогрессивный джаз-рок, выполненный на высочайшем уровне. В этом же году, но уже в конце, выходит следующий диск - "Valentyne Suite" - безусловно, лучший в дискографии коллектива.
(полная версия: kultoboz.ru/colosseum?ysclid=m66esvk9nw383533750)

01. The Kettle (04:29)
02. Elegy (03:14)
03. Butty's Blues (06:47)
04. The Machine Demands A Sacrifice (03:54)
05. The Valentine Suite: January's Search - February's Valentine - The Grass Is Always Greener (16:55)
06. Arthur's Moustache (Top Gear Broadcast) (06:31)
07. Lost Angeles (Top Gear Broadcast) (08:37)

01. Jumping Off The Sun (03:38)
02. Lost Angeles (05:34)
03. Elegy (03:14)
04. Butty's Blues (06:46)
05. Rope Ladder To The Moon (03:45)
06. Bolero (05:30)
07. The Machine Demands A Sacrifice (02:53)
08. The Grass Is Greener (07:35)

TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-24 00:52:28)

Неактивен

 

#1744 2025-01-24 12:52:54

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Wishbone Ash - There's The Rub [Japan Ed.] (1974)
https://i.postimg.cc/Y2mP8sKS/Wishbone-Ash74-Theres-The-Rub-jpn-340.jpg
Year: November 1974 (CD September 21, 2002)
Label: MCA Records (Japan), UICY-2386
Style: Art Rock, Progressive Rock, Rock
Country: Torquay, Devon, England
Time: 39:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb

Charts: US #88, UK #16, GE #43, AUS #67, CAN #100. UK: Silver.
There’s the Rub пятый альбом группы Wishbone Ash выпущенный в 1974 году, первый с участием гитариста-вокалиста Лори Уайзфилда. Первая пластинка, записанная в Штатах и спродюсированная Биллом Шимчиком (Eagles, B.B. King, Joe Walsh, The James Gang, Elvin Bishop).
Замена гитариста позволило басисту Мартину Тернеру проявить свои таланты и выйти немного вперед, что он и сделал в в треке FUBB, в котором звучит одна из самых мощных басовых партий среди всех песен на альбоме. Что касается звучания в целом, Wishbone Ash практически отказались от своей погони за прогрессивным роком, но сохранили чувство разнообразия и тонкости им присущее. Название взято из шекспировского Гамлета - Сном забыться. Уснуть... и видеть сны?.. Вот в чем загадка. (There's the Rub).
Обложку заказали у товарищей из Hipgnosis. На ней изображен игрок в крикет, трущий мяч о штаны, чтобы поверхность одной стороны мяча была более гладкой, чем другой. На поле мяч принимает неудобную кривую, так что у отбивающего соперника возникают трудности с приемом. Ныне альбом относят к классике 70-х, и считают немного недооценённым, в силу того, что он оказался менее популярным, чем Argus.
(en.wikipedia.org/wiki/There%27s_the_Rub)

01. Silver Shoes (06:39)
02. Don't Come Back (05:10)
03. Persephone (06:58)
04. Hometown (04:48)
05. Lady Jay (05:56)
06. F.U.B.B. (09:28)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-24 12:53:05)

Неактивен

 

#1745 2025-01-24 15:17:35

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ekseption - Ekseption Plays Bach (1989)
https://i.postimg.cc/vZrQMGmK/Ekseption89-Plays-Bach-340.jpg
Year: 1989 (CD 19??)
Label: Philips Records (Europe), 812 924-2
Style: Progressive Rock, Instrumental
Country: Haarlem, Netherlands
Time: 43:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 269 Mb

Альбом-сборник, в который вошли обработки произведений Баха, записанные группой в период с 1969 по 1976 годы. Великолепно!
Одна из самых успешных групп на европейском континенте в 70-е годы, Ekseption была сформирована в 1965 году в голландском городе Гарлеме на базе руководимого джазовым трубачом Рейном ван дер Броеком (род. 19.09.45) ансамбля The Hokers.
Музыкальное направление работы коллектива определилось в 1968 году, когда к нему присоединился Рик ван дер Линден (род. 5.08.46), закончивший консерваторию и считавшийся одним из самых обещающих голландских пианистов. С того же времени, после посещения концерта группы Nice, берет начало идея Ekseption записывать роковые интерпретации хорошо известных классических произведений.
Главным апологетом этого направления в Ekseption был ван дер Линден, а первым опытом явилась аранжировка Пятой симфонии Бетховена, записанная группой вместе с оркестром Северной Голландской филармонии и выпущенная под названием The 5th. Это произведение мгновенно стало популярным в Голландии и находилось в списках хитов 17 недель.
На вышедших впоследствии альбомах Ekseption появляются переложения произведений знаменитых композиторов (Чайковский, Бах, Сен-Санс, Хачатурян, Гершвин, Бетховен, Моцарт, Альбинони и Рахманинов), мелодии из репертуара групп со сходным стилистическим направлением (Jethro Tull и ELP), а также композиции, принадлежавшие перу Рика ван дер Линдена.
Фундаментом звучания Ekseption стал полный звук духовой секции, в отличие от типичных представителей симфо-рока, у которых в основе аранжировки находился орган. Музыкальный вкус и способ построения фразы по стилю приближался к группам с джаз-роковой ориентацией, например, BS&T или Chicago.
Добиваясь успеха, группа объездила всю Западную Европу, выступала в Израиле, играла совместно со шведским национальным симфоническим оркестром, а для участия в записи диска (4) пригласила знаменитый оркестр Лондонской Королевской филармонии.
За годы существования в группе играли многие музыканты: саксофонисты Роб Круисман, Дик Ремелинк и Ян Венник, гитарист Хиб ван Кампен, басист Кор Деккер, ударники Петер де Леув, Петер Воогт и Деннис Уайтбред, а также вокалист Михель ван Дийк. Кульминационным моментом их записывающей деятельности стал диск (2), оцененный журналом Down Beat в четыре с половиной звездочки и удостоенный в Голландии премии Эдисона.
Однако своей славой ансамбль обязан главным образом не музыкальной оригинальности, а умелому выбору репертуара. Лишенный силы, динамики и напряжения своих британских прототипов (Nice, ELP, ранний Deep Purple), ансамбль потерпел неудачу в попытках завоевать широкое признание за пределами континента и распался в 1974 году.
Рик ван дер Линден эпизодически собирал бывших коллег для записи дисков как под старым ярлыком, так и под названием Trace.
(agharta.net/Encyclopedy/ekseption.html)

01. Italian Concerto (04:59)
02. Toccata (05:15)
03. Vivace (02:50)
04. The Lamplighter (03:02)
05. Siciliano (03:17)
06. Ave maria (02:35)
07. Bouree (03:17)
08. Have Mercy On Me (05:44)
09. Partita No.2 in C-minor (05:45)
10. Peace Planet (03:33)
11. Air (02:55)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-24 15:17:45)

Неактивен

 

#1746 2025-01-24 17:51:51

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Electric Light Orchestra - ELO 2 [Japan Ed.] (1973)
https://i.postimg.cc/vTcLJQWg/ELO73-ELO2-jpn-340.jpg
Year: January 1973 (CD September 20, 2006)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-70063
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 74:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 469 Mb

В январе 1973 года британская рок-группа The Electric Light Orchestra выпустила второй студийный альбом, который записывался с мая по октябрь 1972 года. Сначала его хотели назвать "The Lost Planet", но перед самым выходом название заменили на очень простое "ELO 2". С тех пор альбом много раз переиздавался, часто с многочисленными дополнительными треками.
Большие перемены произошли перед выходом этого диска в группе. Еще после первого диска, появившегося в 1972 году, союз двух личностей - Роя Вуда и Джеффа Линна - дал трещину. Близкое окружение музыкантов основной причиной разлада считает то, что все лавры от их работы доставались Рою Вуду. Он был более известной личностью. Все музыкальные победы автоматически приписывались Вуду. Джефф Линн сильно переживал из-за этого - ведь его вклад в сочинительство песен The Electric Light Orchestra был значительно больше. К тому же между Джеффом и Роем наметились разногласия о "направлении движения" коллектива. Рой Вуд грезил значительным расширением духовой секции. Разногласия дошли до высшей точки кипения. Именно в этот момент и ушел из группы Рой Вуд, успев принять участие в записи двух новых песен The Electric Light Orchestra: "In Old England Town" и "From The Sun To The World". В них он сыграл на бас-гитаре и виолончели. Но в титрах к альбому его фамилия не была указана.
Сразу после ухода из The Electric Light Orchestra Роя Вуда произошли изменения в составе. Теперь в ансамбле было семь участников: Уилф Гибсон - скрипка, Бев Беван - барабаны, Майк Эдвардз - виолончель, Майкл Д’Альбукерк - бас-гитара, Ричард Тэнди - клавишные, Джефф Линн - вокал и гитара, Колин Уолкер - виолончель.
Получившийся альбом состоял всего лишь из пяти очень продолжительных композиций. Он стал самым некоммерческим и прогроковым в истории коллектива Джеффа Линна. И одним из самых лучших произведений музыканта.
Когда материал в студии был почти готов, посчитали что нужно "разбавить" его чем-нибудь попроще. Тогда модно было делать каверы на песни Чака Берри. The Electric Light Orchestra не стала исключением. Выбрали "Roll Over Beethoven". Во время записи Джефф орал в микрофон и комкал слова. Самое интересное, что он не знал текста песни Чака Берри. Бев Беван отправился в ближайший музыкальный магазин за диском Берри. Там тоже ничего подобного не было. Текст песни по памяти наговорил Бевану продавец магазина. Что-то он позабыл. Поэтому текст месни сильно отличается от оригинала. Песня стала настоящим хитом, поднимаясь в британском хит-параде до шестого места. В альбоме она одиннадцати минутная. Для ротации по радио "Roll Over Beethoven", была сокращена до 4 минут и 45 секунд.
Очень интересный альбом группы The Electric Light Orchestra. Его любят поклонники прогрессивного рока. Аранжировки слушаются впечатляюще.
Стоит отметить, что в Америке другое изображение на конверте пластинки - в заокеанском варианте - тусклая лампочка висит над странными зелеными горами.
"ELO 2" стал последним диском, на котором в названии коллектива присутствует артикль "the". На следующих пластинках его "опустили"...
(dzen.ru/a/XmFSyO5MqCQhx3Aw)

01. In Old England Town (Boogie No. 2) - (2003 Remaster) (06:57)
02. Momma - (2003 Remaster) (06:59)
03. Roll Over Beethoven - (2003 Remaster) (07:03)
04. From The Sun To The World (Boogie No. 1) - (2003 Remaster) (08:18)
05. Kuiama - (2003 Remaster) (11:21)
06. Showdown - (Single A-Side 7'') (04:11)
07. In Old England Town (Instrumental) - (Single B-Side To 'Showdown') (02:43)
08. Baby I Apologise - (Session Outtake, 1 June 1973) (03:42)
09. Auntie (Ma-Ma-Ma Belle Take 1) - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (01:19)
10. Auntie (Ma-Ma-Ma Belle Take 2) - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (04:03)
11. Mambo (Dreaming Of 4000 Take 1) - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (05:02)
12. Everyone's Born To Die - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (04:40)
13. Roll Over Beethoven (Take 1 - Session Master - 08. Sept. 1972) (08:16)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-24 17:52:09)

Неактивен

 

#1747 2025-01-24 20:58:56

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Troggs - From Nowhere (1966)
https://i.postimg.cc/VNLXcdsK/Troggs66-From-Nowhere-340.jpg
Year: July 1966 (CD 1989)
Label: DJM Records (Europe), 832 957-2
Style: Garage Rock, Beat, Pop Rock
Country: Andover, Hampshire, England
Time: 42:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 238 Mb

Charts: UK #6, GER #4, US #52.
Этих ребят часто любят записывать в "первые британские панки". Безусловно, тут есть заметное количество гаражного рока. И действительно, эти ребята не отличаются выдающимися вокальными данными или способностью играть, так называемый, ритм-энд-блюз. Но надо сказать, что весь этот как-бы-гаражный шум и хулиганство у Troggs звучат очень честно и дисциплинированно. Хуже того - ребята (а точнее фронтмен Рэг Пресли) сами сочиняют очень изящные и мелодичные номера.
Ну, что же, начнём... Будущие участники The Troggs учились в одной школе в Эндовере, Хэмпшир. В выпускном классе вокалист Tony Mansfield, гитарист Dave Wright и басист Reg Ball приняли участие в футбольном матче против соседней школы. В ходе общения выяснилось, что Ronnie Bond - вратарь соперников - умеет держать не только мячи, но и барабанные палочки, а их школьной группе как раз нужен был барабанщик. Годом позже, осенью 1964 Редж бросил работу подсобника каменщика и вывел группу на профессиональный уровень. Они решили назвать себя The Trogglodytes, в честь древних обитателей находившейся неподалеку пещеры Чеддар Гордж.
В 1965 Мэнсфилд и Райт решили бросить музыку. Болл пригласил на их место двух музыкантов из конкурирующей группы Ten Foot Five, уже успевшей сделать сорокапятку "Send Me No More Lovin / Baby's Back in Town" на фирме Fontana. Это были гитарист Chris Britton и бас-гитарист Pete Staples. Сам Редж был вынужден встать к микрофону.
Ближе к осени на какой-то танцплощадке Larry Page, бывший менеджер The Kinks, услышал, как The Trogglodytes поют "You Really Got Me" в собственной, довольно своеобразной аранжировке. Он пришел в восторг от их агрессивной манеры и тут же предложил группе подписать контракт.
Уже в феврале 1966 CBS выпустила "сорокапятку" с "Lost Girl" Болла под сокращенным для простоты именем The Troggs. Она провалилась, и для следующего сингла Пэйдж решил взять чей-нибудь чужой номер. После недолгих сомнений выбор был сделан в пользу "Wild Thing" Чипа Тэйлора, ранее неудачно сделанного американской группой The Wild Ones. Поначалу Редж пришел в ужас, прочитав текст этой песни. Утяжелив звучание и заменив оригинальный свист на необычное соло Болла на окарине, парни записали песню и предложили ее Fontana.
Не вполне пристойный по меркам того времени текст создал вокруг группы ореол скандала, а своевременное появление в телепрограммах Thank Your Lucky Star и Top Of The Pops помогло добиться национальной известности, также Болл заявил о том, что он официально меняет свою фамилию на Presley. В мае "Wild Thing" вышла на второе место в британском списке, а месяцем позже на две недели возглавила американские чарты. Еще один скандал произошел, когда выяснилось, что в США песня издана одновременно двумя фирмами - Fontana и Atco. Интересно, что радиостанции по всей земле отказывались играть некоторые песни Troggs, особенно произведение под названием “I Can't Control Myself” с бессмертными строчками "Её джинсы так низко вырезаны, что немного видны бёдра". Из-за этой строчки песня была немедленно запрещена в Австралии и ещё некоторых странах, что не помешало ей немедленно занять второе место в чартах.
В июле 1966 года первый альбом The Troggs под названием "From Nowhere - The Troggs" вышел в Англии, в сентябре - в США, а в конце осени - в Германии, где популярность группы сразу приобрела эпидемический характер.
На обложке группа изобразила "пещерных" людей, одетых в модные костюмчики в полоску, старательно позирующих в Чеддарских пещерах графства Сомерсет. В Штатах альбом вышел видоизмененный и под другим названием – "Wild Thing" - понятный маркетинговый ход: напоминание о недавнем хите №1 всегда благотворно влияет на продажи.
Альбом попал в Топ 10 по обе стороны Атлантики.
(my.mail.ru/community/old_meloman/15F9DD3054BA399B.html)

01. Wild Thing (02:35)
02. The Kitty Cat Song (02:14)
03. Ride Your Pony (02:27)
04. Hi Hi Hazel (02:46)
05. I Just Sing (02:10)
06. Evil (03:16)
07. The Yella in Me (02:40)
08. With a Girl Like You (02:08)
09. Our Love Will Still Be There (03:12)
10. Louie Louie (03:03)
11. Jingle Jangle (02:29)
12. When I'm with You (02:25)
13. From Home (02:19)
14. Jaguar and Thunderbird (02:02)
15. I Can't Control Myself (03:05)
16. Night of the Long Grass (03:05)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-24 20:59:08)

Неактивен

 

#1748 2025-01-24 23:33:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Greenslade - Greenslade [Japan Ed.] (1973)
https://i.postimg.cc/SK0NmQG5/Greenslade73-Greenslade-jpn-340.jpg
Year: February 1973 (CD Apr 25, 1992)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCP-4794
Style: Progressive Rock
Country: London, England
Time: 40:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb

История этой великолепной английской прогрессивной группы Greenslade начинается с 1972 года, когда в Лондоне собрались уже профессиональные, высококвалифицированные музыканты, поработавшие в других известных группах. Группы организовали два бывших участника Colosseum, клавишник Dave Greenslade (записал с Colosseum 10 альбомов) и бас-гитарист, и контрабасист Tony Reeves, к которым в дальнейшем примкнули еще двое музыкантов, клавишник и вокалист Dave Lawson и барабанщик Andy McCulloch.
Ну а теперь немного о музыкантах. Пожалуй, самым главным в этой группе был клавишник-универсал Dave Greenslade в честь которого и была названа группа. Он родился в английском городе Уокинге, графство Сюррей 18 января 1943 года, причем начал играть на фортепиано с ранних лет, еще в школе. Официально он начал играть в джазовом трио, затем в бит группе The Wes Minster Five, пока его не пригласили участвовать в Chris Farlowe & Thunderbirds, где он уже приобрел кое-какую известность. В связи с чем он и был приглашен в группу Colosseum, с которой он был не только участником, но и сочинял многие шедевры. Позже правда сам Dave Greenslade сказал о творчестве в этой группе: “Я не думаю, что мы управлялись правильно, вероятно, потому, что были слишком молодыми”. В дальнейшем Dave Greenslade поработал в хорошей группе If, ну и конечно в Greenslade, и еще поработал сольно. Большинство критиков и рейтинги печатных изданий ставят его в один ряд с великими клавишниками Rick Wakeman, Keith Emerson, Patrick Moraz...
Второй клавишник и вокалист Dave Lawson родился в английском городе Олтон, графства Хэмпшир 25 апреля 1945 года. Он начинал работать с John Mayall, затем поработал с Arthur Brown, Fields, King Crimson, The Web, Samurai ну и конечно с Greenslade, а впоследствии много работал и с другими исполнителями.
Еще один известный музыкант, бас-гитарист и контрабасист Tony Reeves родился 18 апреля 1943 года в Нью-Элтем, Лондон. Он начинал играть вместе с Dave Greenslade в The Wes Minster Five на контрабасе в 1963-1965 годах, а еще позже с 1965 по 1966 год Sound Orchestral. С 1967 года он работал с John Mayall и опять вместе с Dave Greenslade, а после этого перешли в Colosseum, и в дальнейшем создали Greenslade. После этого Tony Reeves возглавил британскую компанию по развитию звуковых технологий MTR Professional.
(полная версия: https://dzen.ru/a/ZLnDJt4n8R_gW4jY)

01. Feathered Friends (06:46)
02. An English Western (03:27)
03. Drowning Man (05:50)
04. Temple Song (03:34)
05. Melange (07:29)
06. What Are You Doin' To Me? (04:44)
07. Sundance (08:43)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-24 23:34:01)

Неактивен

 

#1749 2025-01-25 12:38:31

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Alice Cooper - Pretties For You [Japan Ed. SHM-CD] (1969)
https://i.postimg.cc/7YB9xXQj/Alice-Cooper69-Pretties-For-You-jpn-340.jpg
Year: une 25, 1969 (CD December 21б 2011)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-14299
Style: Garage Rock, Experimental Rock, Progressive Rock
Country: Phoenix, Arizona, U.S. (February 4, 1948)
Time: 38:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb

Альбом имеет психоделический привкус; группе ещё предстояло выработать более лаконичное хард-роковое звучание, которым они прославились. Большинство треков отличаются необычным размером и аранжировкой, резким синкопированием, выразительной динамикой, звуковыми эффектами и эклектичным диапазоном музыкальных влияний. Несколько песен, таких как "Levity Ball", демонстрируют влияние Pink Floyd эпохи Сида Барретта, с которым группа тусовалась во время турне британской группы по США. Гитарист Alice Cooper Глен Бакстон заявил, что может часами слушать игру Барретта на гитаре. Музыка пластинки была экспериментальной и, как писал автор биографии группы Джеффри Морган, "…слишком перенасыщенной постоянными сменами тональности и темпа, чтобы заинтересовать современников".
Альбом поднялся до места № 194 в списках Billboard Top LP’s.
Альбом, записанный за два вечера в Whitney Studios (Бербанк, Калифорния), был выдержан в психоделически-гаражном ключе, напоминал работы - отчасти Сида Барретта, отчасти Заппы.
Как ни удивительно может это показаться сейчас, участники группы были убеждены, что записывают коммерческую музыку и совершенно не могли понять причин всеобщего неприятия. Элис Купер позже признавался, что позже понял абсурдность своих претензий, но "…тогда был очень обижен на Заппу, который хотел превратить группу в „нечто комедийное“ и переименовать в Alice Cookies". (Брайан Нелсон, июнь 1995).
    ...В ноябре 1968 года мы явились студию и сыграли каждую вещь по пять-шесть раз; Херби Коэн и Заппа сидели за пультом. Мы думали, что только начинаем подготовительную работу: запишем сейчас базовые треки, а потом начнём экспериментировать. И вдруг Заппа выходит из-за стекла и заявляет: "Окей, ваш альбом будет готов в следующий вторник". Я ему: "Но тут были кое-какие ошибки. Мы даже не готовились к записи". Он потрепал меня по плечу: "Не волнуйся: при микшировании всё уладим". Альбом мы увидели и услышали лишь пять месяцев спустя.
- Элис Купер, в биографии "Me Alice" Стивена Гейнса.
Первоначально Заппа намеревался поместить на обложку картину Дали, но не сумел заручиться правами. Вместо этого он использовал картину Эда Бирдсли из своей личной коллекции.
    Картина, между прочим, называлась Pretties For You, так что альбом название своё получил от неё. Заппа, мой хороший друг, однажды зашёл ко мне в студию и купил две картины, которые собрался использовать для обложек - Alice Cooper и Mothers of Invention. Вторая из них называлась "The Four Apostles". Обе осели у него дома: "Pretties for you" - в центральной гостиной, "Apostles" - внизу, в музыкальной студии. Понятия не имею, что произошло с ними после смерти Фрэнка… Идея картины - грезы и сожаления умершего. Источником вдохновения для меня явился отчет в "Лайф" о похоронах итальянского режиссёра. Больше всего в тех фотографиях мне понравилась шляпа покойного, и почему-то я стал представлять себе, какие мысли могли бы прийти ему в голову на его собственных похоронах… - профессор Эдвард Р. Бирдсли, октябрь 2003 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Pretties_for_You)

01. Titanic Overture (01:12)
02. 10 Minutes Before The Worm (01:39)
03. Sing Low, Sweet Cheerio (05:42)
04. Today Mueller (01:48)
05. Living (03:12)
06. Fields Of Regret (05:45)
07. No Longer Umpire (02:02)
08. Levity Ball (Live At The Cheetah) (04:39)
09. B.B. On Mars (01:17)
10. Reflected (03:17)
11. Apple Bush (03:08)
12. Earwigs To Eternity (01:19)
13. Changing Arranging (03:03)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-25 12:38:44)

Неактивен

 

#1750 2025-01-25 14:33:04

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Organisation (Kraftwerk) - Tone Float (1970)
https://i.postimg.cc/qM3MscNS/Organisation-Kraftwerk69-Tone-Float-340.jpg
Year: June 1970 (CD 1996)
Label: Crown Records (Italy), CR 0426-2
Style: Krautrock, Avant-Garde
Country: Germany
Time: 52:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 233 Mb

Флориан Шнайдер-Эслебен и Ральф Хюттер познакомились в 1968 году в Академии художеств в Ремшайде. Оба разделяли интерес к импровизированной авангардной музыке и составили ядро музыкального проекта под названием Organisation. Сначала они выступали в университетах и галереях с обратной связью, звуками и ритмом.
    Нам повезло, потому что в то время уже были концерты с электронной музыкой, хэппенингами, группой Fluxus и так далее. Все это было вполне нормально; мы играли в одной и той же обстановке, а именно в галереях. Первоначально у нас не было никакого участия в традиционной музыкальной сцене; мы выступали в художественной сцене, в галереях, университетах и тому подобном.
– Ральф Хюттер в интервью Jean Francois Bizot
Альбом был записан весной 1970 года в временной студии звукозаписи, созданной Конни Планком на нефтеперерабатывающем заводе. Планк специально основал производственную компанию немецкой рок-музыки с Rainbow Productions с целью предоставления менеджмента и путей распространения для артистов. Через компанию Планка записи попали в Англию на лейбл RCA, с которым группа подписала контракт. Британский лейбл выпустил альбом только в Англии в августе 1970 года. О записи альбома Хюттер позже скажет:
    Студия находилась в центре нефтеперерабатывающего завода. Когда мы вышли за дверь, мы услышали звук этих больших огней, сжигающих пары – всевозможные промышленные шумы.
    Мы были очень молоды и пробовали разные вещи. Группа, это были мы с Ральфом и ещё несколько человек, которые время от времени менялись. Возможно, мы были самыми важными членами, но мы оба также работали над разными проектами. Не помню точно ...
– Флориан Шнайдер в интервью Pascal Bussy
Продажи были плохими, и RCA решили отказаться от группы, которая затем распалась.
Альбом никогда официально не переиздавался, хотя бутлеговые компакт-диски, пластинки и кассеты появились в 1990-х годах. Они часто включали бонус-аудиодорожку, ошибочно названную "Vor dem blauen Bock", которая на самом деле является инструментальным треком под названием "Rucksto? Gondoliere", с выступления Kraftwerk 22 мая 1971 года на телешоу Бременского бит-клуба. В этой песне представлен недолговечный состав Флориана Шнайдера, Майкла Ротера и Клауса Дингера (в этот период Ральф Хюттер покинул группу, чтобы изучать архитектуру). Вскоре после этого Ротер и Дингер покинули Kraftwerk, чтобы сформировать Neu!.
В музыкальном отношении "Tone Float" представляет собой типичные для того времени экспериментальные психоделический рок и краут-рок. Все треки альбома инструментальные (в основном ударные) композиции.
Двое её участников - Ральф Хюттер и Флориан Шнайдер-Эслебен - основали Kraftwerk, при поддержке ударника Клауса Дингера и звукоинженера Конрада (Конни) Планка.
"Tone Float" примечателен тем, что это - первый альбом, на котором сотрудничали Хюттер, Шнайдер и Планк, которым удалось достичь успеха несколькими совместными альбомами позже, с альбомом Kraftwerk "Autobahn" (1974). Хюттер и Шнайдер до 2008 года работали вместе как основные участники Kraftwerk.
(ru.wikipedia.org/wiki/Tone_Float)

01. Tone Float (20:37)
02. Milk Rock (05:17)
03. Silver Forest (03:15)
04. Rhythm Salad (04:05)
05. Noitasinagro (07:42)
06. RuckstoB Gondoliere (22 May 1971 Bremen Beat-Club TV show) (11:17)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-25 14:33:17)

Неактивен

 

#1751 2025-01-25 17:21:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Various Artists - The Broken Law - A Tribute To Judas Priest (2012)
https://i.postimg.cc/JhRpVK8D/VA2012-Tribute-To-Judas-Priest-340.jpg
Year: 2012 (CD 2012)
Label: Redline Records (UK), REDLINE47
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: UK, U.S., Brazilia
Time: 56:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 418 Mb

Нет ничего более (или менее) интересного, чем трибьют-альбом. Я имею в виду, что это тот тип записи, который вам либо нравится, либо вы его ненавидите. Что касается меня, то я отношусь к трибьют-альбомам как к игровым автоматам - в конце вы всегда теряете деньги. Будет ли в этом случае по-другому?
Judas Priest..., f*cking, тяжелый металл, переигрывается heavy, true, thrash, black и death metal группами. Другими словами, классический трибьют. Judas Priest, несомненно, одна из величайших хэви-метал групп на этой планете (кто-то кричит "лучшая")? Похоже этот трибьют должен быть сильным.
Игра и звучание от одной песни к другой определенно нелинейно - иногда плохо для таких групп, как Iced Earth или Primal Fear - но в целом очень хорошо. Обязательно для преданных фанатов Judas Priest... как обычно для трибьют-альбомов.
(metalreviews.com/reviews/album/1181) перевод автора релиза и translate.google.com

01. Motorhead - Breaking The Law (02:37)
02. L.A. Guns -Living After Midnight (03:54)
03. Vince Neil - Desert Plains (04:16)
04. Broken Teeth - Devil's Child (04:23)
05. Fozzy - Metal Gods (03:59)
06. Great White - Diamonds And Rust (03:32)
07. Jani Lane - Electric Eye (03:38)
08. Angel City Outlaws -Heading Out To The Highway (03:58)
09. Sin City All-Stars - Turbo Lover (04:55)
10. Warrant - Hell Bent For Leather (02:56)
11. Firehouse - You've Got Another Thing Coming (05:19)
12. Ripper Owens - Exciter (05:57)
13. Icarus Witch - The Ripper (03:03)
14. Sepultura -Screaming For Vengeance (03:39)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-25 17:21:50)

Неактивен

 

#1752 2025-01-26 00:40:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Deep Purple - In Rock [Japan Ed. SHM-CD] (1970)
https://i.postimg.cc/jdDm4xvC/Deep-Purple70-In-Rock-jpn-SHM-340.jpg
Year: 5 June 1970 (CD September 17, 2008)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-13110
Style: Hard Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 42:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 286 Mb

Charts: UK #4, AUS #1, AUT #1, FIN #9, GER #1, NOR #1, SWE #5, US #143. UK, ITA, US & FRA: Gold.
Поистине, вклад Тёмно-лиловых в развитие рок-музыки огромно, у них много последователей, почитателей и по сей день. Лично для меня они остаются эталоном профессионализма, стиля и импровизации. Да, именно, импровизации, благодаря которой каждый их концерт смотришь с интересом, ожидая новых, неожиданных импровизаций в песнях. Ричи Блекмор по сей день остаётся для меня великим мрачным гением музыки. Но я заговорился, непосредственно об альбоме. Именно с этого альбома началось воздвижение Deep Purple на вершину хард-рока. Альбом поражает своей энергетикой. Для тех времён альбом звучит по-настоящему тяжело. Не зря, многие музыканты, на которых оказала влияние группа, называют этот альбом лучшим в роке. А на музыкантов Deep Purple начинают равняться молодые музыканты. Многие из них тоже впоследствие стали знаменитыми. Альбом открывает мощная "Speed King", любимая поклонниками и до сих пор исполняемая на сцене группой. Следующая за ней "Bloodsucker" также занимает не последнее место в списке The Best группы. И, конечно, стоит отметить гениальнейшую вещь - "Child in Time", написанную про Вьетнамскую войну, по словам группы. Эта вещь часто исполняется на концертах, к сожалению, Гиллан не может её спеть, как раньше, но тем не менее, классика слушается с удовольствием. "In Rock" не является моим любимым альбомом, но тем не менее, он существеннен в истории группы и всего рока в целом. Поэтому ставлю 10.
(darkside.ru/album/1449/) Review by Eugenez. 29 апр 2008

01. Speed King (04:23)
02. Bloodsucker (04:15)
03. Child In Time (10:21)
04. Flight Of The Rat (07:57)
05. Into The Fire (03:30)
06. Living Wreck (04:32)
07. Hard Lovin' Man (07:12)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-26 00:41:08)

Неактивен

 

#1753 2025-01-26 13:15:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Judas Priest - Rocka Rolla (1974)
https://i.postimg.cc/QdzKRbrj/Judas-Priest74-Rocka-Rolla-340.jpg
Year: 6 September 1974 (CD 1993)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4305-WY
Style: Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 42:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb

В 1974 отхлынула первая волна хард-рока, но неслась уже вторая, которая достигла берегов в следующем, 1975 году. Именно тогда прославились на весь мир новички Queen, Aerosmith, Kiss и чуть позже, в 76-77 - AС/DС. Так уж получилось, что среди сверстников Judas Priest добились массовой популярности последними, что ни в коем случае не свидетельствует против музыки группы того периода. Наоборот, ребята пахали, как проклятые, давая концерты, вкладывая собственные деньги в свое детище, душу в музыку, и как настоящие таланты чутко реагировали на все дуновения музыкального ветерка. В конце концов это и стало причиной их успеха. Что касается этого альбома, то он был пробным камнем, но не был тем первым блином, который оказывается комом. Удача - дама странная, и известны случаи, когда посредственные первые записи тех или иных коллективов становились хитами, принося славу и богатство своим авторам. "Присты" долго готовили материал и обкатывали его на концертах и тем самым отшлифовали его.
Так что же представляет из себя альбом? Если вы поклонник "Пристов" 80-х годов и в особенности альбома "Painkiller", то "Rocka Rolla", скорее всего, вас разочарует. Здесь нет того пиршества мелодий, как на "Defenfers of the Faith", нет монолитности "British steel", нет мощи и напора уже упомянутого мной "Painkiller". А есть тут все тоже, что и у коллег-конкурентов и старших собратьев. "One for the road" имеет явное влияние Led Zeppelin. В "зимней трилогии" заимствованные у Black Sabbath аккорды и гитарная "шумелка" под стать цеппелиновской в "Whole lotta love". Более того, даже в финале "Winter Retreat" спокойный кусочек напоминает Queen. Есть влияния Deep Purple, Nazareth и даже Pink Floyd (если не верите, послушайте вступление "Run of the Mill" - одной из красивейших вещей альбома). Но о плагиате речь не идет. "Прист", как и подобает настоящим талантам, чужое перерабатывают в свое, и более того - дают возможность посмотреть (видимо, они знали, что рано или поздно добьются популярности), кто на них оказывал влияние. Это гораздо интереснее, чем исполнять кавер-версии, передрав аранжировки и тупо утяжелив звук. Вообще, у данного релиза только одна проблема - это плохой промоушн. Если бы должную раскрутку получили бы такие вещи, как "Cheater", "Never Satisfied", "Dying Тo Meet You" и - особенно - хитовая "Rocka-Rolla", уже этот дебют принес бы Judas Priest широкую известность, а следующий шедевральный "Sad Wings of Destiny" гарантировал бы им массовый успех. А так им пришлось ждать еще несколько лет.
Напоследок еще парочка замечаний. Звук альбома на удивление хороший. Лучше. чем у многих, даже именитых, команд в то время. Все инструменты и партии великолепно прописаны. Если воспользоваться наушниками, можно различить множество любопытных звуковых эффектов.
Альбом непростой и требует как минимум 5-6 внимательных прослушиваний. Рекомендую любителям хард-рока и всем поклонникам команды, которые хотят узнать откуда у их любимой группы растут ноги и как из приблюзованного и чуть-чуть "опсиходеличенного" харда созрела настоящая "Британская Сталь".
(darkside.ru/album/2366/) Review by L_A. 13 фев 2013

01. One For The Road (04:38)
02. Rocka Rolla (03:06)
03. Winter (01:41)
04. Deep Freeze (01:20)
05. Winter Retreat (03:27)
06. Cheater (02:58)
07. Never Satisfied (04:50)
08. Run Of The Mill (08:32)
09. Dying To Meet You (06:18)
10. Caviar And Meths (02:02)
11. Diamonds And Rust (Joan Baez cover - Bonus Track) (03:14)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-02-06 00:24:49)

Неактивен

 

#1754 2025-01-26 15:24:16

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Aerosmith - Aerosmith (1973)
https://i.postimg.cc/Vv42qr15/Aerosmith73-Aerosmith-340.jpg
Year: January 5, 1973 (CD ????)
Label: Columbia Records (US), CK 32005
Style: Hard Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S.
Time: 35:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 215 Mb

Charts: US #21, CAN #58. CAN: Platinum; US: 2x Platinum.
Первый альбом американцев Aerosmith, обосновавшихся в Бостоне, нельзя назвать провалом - он был довольно успешен, в первую очередь благодаря тому, что помимо рок-н-ролла музыканты использовали влияния и других стилей, таких, как блюз и хард-рок. Хотя есть и чисто рок-н-ролльные номера, например, "Write Me a Letter". Рок-н-ролльный задор - дело не простое, но Aerosmith показали, что они, как говорится, не лыком шиты, умеют не только в кафе работать (а именно там и работал Джо Перри), но и на гитаре играть так, что и послушать интересно, и попрыгать можно. Сочетание весьма быстрых и драйвовых моментов и медленных проигрышей с блюзовой или рок-н-ролльной игрой выделили эту команду из череды близнецов. Из трэков можно отметить великолепную композицию "Dream On", блюзовую "One Way Street", задиристую "Mama Kin" и ещё несколько композиций. Рекомендуется всем, кто интересуется классикой рока.
(darkside.ru/album/18936/) Review by alpokus. 30 сен 2009

01. Make It (03:39)
02. Somebody (03:45)
03. Dream On (04:25)
04. One Way Street (07:00)
05. Mama Kin (04:25)
06. Write Me A Letter (04:10)
07. Movin' Out (05:01)
08. Walkin' The Dog (03:11)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-02-06 00:21:28)

Неактивен

 

#1755 2025-01-26 20:15:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Boney M. - The Best Of 10 Years - 32 Superhits (1986)
https://i.postimg.cc/JzDScDvd/Boney-M86-Best-Of10-Years-340.jpg
Year: January 1986 (CD 1986)
Label: Hansa Records (Germany), 610 550
Style: Pop, Disco
Country: West Germany
Time: 48:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 317 Mb

В 1981 году продюсер Фрэнк Фариан создал 13-минутный микст в стиле "Stars on 45", названный "6 Years of Boney M. Hits (Boney M. on 45)", который был издан в виде синглов в некоторых странах. В Великобритании микст был выпущен на стороне В 12-дюймового сингла "We Kill The World". В Германии отредактированный микст был издан на стороне В 7-дюймового сингла "The Little Drummer Boy" и более длинная его версия как отдельный 12-дюймовый диск в начале 1982 года.
Вскоре после неудачного проекта "Eye Dance", которым члены группы отметили десятилетие Boney M., Фариан сделал микст из 32 треков продолжительностью 46 минут в полнометражном альбоме лучших хитов Boney M. с дополнительными музыкальными наложениями. Альбом достиг 3-й позиции в чартах Германии.
(wikipedia.org/wiki/The_Best_of_10_Years_%E2%80%93_32_Superhits)

01. Daddy Cool (01:43)
02. Sunny (01:37)
03. Ma Baker (01:53)
04. Belfast (01:14)
05. Rasputin (01:34)
06. Painter Man (01:40)
07. Children Of Paradise (01:36)
08. Gotta Go Home (01:45)
09. Dreadlock Holiday (01:22)
10. Felicidad (01:41)
11. Barbarella Fortuneteller (01:40)
12. Gadda Da Vida (01:43)
13. Got Cha Loco (01:25)
14. Todos Buenos (01:50)
15. No Woman No Cry (01:43)
16. Brown Girl In The Ring (01:42)
17. B.M. A GoGo (Medley) (05:53)
18. Rivers Of Babylon (01:45)
19. El Lute (01:46)
20. The Calendar Song (January, February, March) (01:50)
21. Bang Bang Lulu (01:32)
22. Hooray! Hooray! It's A Holi-Holiday (01:00)
23. Kalimba De Luna (01:39)
24. My Cherie Amour (01:33)
25. I Feel Good (01:22)
26. Young, Free And Single (01:41)
27. Happy Song (01:48)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-26 20:15:11)

Неактивен

 

#1756 2025-01-27 16:22:52

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Raspberries - Side 3 [Japan Ed.] (1973)
https://i.postimg.cc/JzXzhSG2/Raspberries73-Side3-jpn-340.jpg
Year: September 10, 1973 (CD Oct 24, 2007)
Label: Capitol Records (Japan), TOCP-70208
Style: Power Pop, Pop Rock
Country: Cleveland, Ohio, U.S.
Time: 35:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 274 Mb

Третий альбом в дискографии группы из Кливленда (#138 в US Billboard 200). По сравнению с двумя предыдущими релизами, данная запись звучала более сыро и агрессивно. В их записях жил неукротимый FU-дух, они отрицали любые авторитеты – будь то The Who или Small Faces. Музыка Raspberries не мимикрировала под кого-то, а оставалась самой собой – как на великолепном альбоме “Side 3”, изобилующим шикарными мелодиями пауэр-попа, которые стали классикой жанра. Единственным хитом стала песня "Tonight" - в 1981 году её перепели MOTLEY CRUE.
- Eric Carmen - electric piano, bass, mellotron, lead vocals (01,04,06,08)
- Wally Bryson - lead guitar, acoustic guitar, lead vocals (02,09)
- David Smalley - rhythm guitar, lead vocals (03,05,07)
- Jim Bonfanti - drums, vocals
(m.ok.ru/group/53356169199726/topic/69191114667374)

01. Tonight (03:41)
02. Last Dance (03:38)
03. Making It Easy (03:11)
04. On the Beach (04:22)
05. Hard to Get Over a Heartbreak (04:14)
06. I'm a Rocker (05:10)
07. Should I Wait (03:55)
08. Ecstasy (03:37)
09. Money Down (04:04)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-27 16:23:04)

Неактивен

 

#1757 2025-01-27 19:34:38

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Roxy Music - Roxy Music [Japan Ed. SHM-CD] (1972)
https://i.postimg.cc/vmc8CZ6C/Roxy-Music72-Roxy-Music-jpn-SHM-340.jpg
Year: 16 June 1972 (CD Jul 31, 2013)
Label: Virgin Records (Japan), VJCP-98136
Style: Art Rock, Glam Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 45:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 299 Mb

Charts: UK #10, AUS #49, NL #89, NOR #23. UK: Gold.
Roxy Music - группа более чем оригинальная, своеобразная и самобытная. Где-то на протяжении полугода переслушивал их альбомы, но проникновение в их творчество происходило как-то не очень ровно. Не могу сказать, что эта группа зацепила меня основательно, но в целом многие вещи хорошо так засели в голове. Балансирующее на стыках роскоши и пошлости, их деятельность мало на что похожа. Одни альбомы понравились больше, другие меньше, но в целом вся дискография Roxy Music выглядит достойно и круто. Брайн Ферри - человечище харизматичный, и без его "блеющей" манеры пения никуда. Вообще, все музыканты коллектива что надо, конечно.
Находящийся на грани музыкального примитивизма и арт-роковых замашек, глэма и разгильдяйства, строгости и авангарда, дебютный альбом Roxy Music в клочья разрывает музыкальные грани. Первая же вещь отсюда, "Re-Make/Re-Model", выглядит совершенно неожиданно: энергичный рок-н-ролльный номер, окутанный в глэмовую простыню и имеющий просто-таки панковский напор, с выносящим мозг саксофоном Энди Маккея и пульсирующим вокалом Ферри. Следующая за ней композиция "Ladytron" сразу впечатляет космическим вступлением, созданным Брайном Ино. Вообще, электронные эксперименты Ино и его безграничная фантазия в этом вопросе - один из основополагающих элементов пластинки.
Вне всяких сомнений, диск мастерски выверенный, продуман, интересен и необычен, однако удовольствие он доставляет больше эстетическое, нежели душевное. Но именно с этого альбома началось авантюрное и увлекательное путешествие Roxy Music.
(masterp1an.livejournal.com/439938.html?ysclid=m6f4ktiuf3108593941)

01. Re-Make / Re-Model (05:14)
02. Ladytron (04:26)
03. If There Is Something (06:34)
04. Virginia Plain (02:58)
05. 2 H.B. (04:30)
06. The Bob (Medley) (05:48)
07. Chance Meeting (03:08)
08. Would You Believe (03:53)
09. Sea Breezes (07:03)
10. Bitters End (02:03)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-27 19:34:51)

Неактивен

 

#1758 2025-01-28 15:44:53

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Khan (Steve Hillage) - Space Shanty [Japan Ed. SHM-CD] (1972)
https://i.postimg.cc/9QgBskH8/Khan72-Space-Shanty-jpn-SHM-340.jpg
Year: 2 June 1972 (CD Nov 26, 2008)
Label: Deram Records (Japan), UICY-93833
Style: Canterbury Scene, Progressive Rock
Country: England
Time: 53:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 361 Mb

Хотя история этой группы весьма коротка, и музыканты выпустили всего лишь один альбом, имя "Khan" занимает почетное место на Кентерберийской сцене рядом с "Egg", "Gilgamesh", "Matching Mole", "Hatfield And The North" и другими тружениками этого жанра. Создатель проекта, гитарист Стив Хиллидж, начинал свою деятельность в команде "Uriel", которая работала во второй половине 60-х годов и исполняла психоделический блюз-рок. Осенью 1968-го Стив решил приостановить свои музыкальные изыскания и, покинув коллектив, всерьез занялся повышением интеллектуального уровня и сосредоточился на учебе в университете. Впрочем, уже спустя два года грызть гранит науки Хиллиджу надоело, и он вернулся в Лондон, где собрал пробный состав "Khan".
Первым рекрутом стал бас-гитарист Ник Гринвуд из "Crazy World Of Arthur Brown", а следом появились органист Дик Хеннингхэм и барабанщик Пип Пайл. Последний вскоре сбежал в "Gong", а на его месте очутился бывший партнер Гринвуда (он помогал басисту записывать сольник "Cold Cuts") Эрик Пичи, ранее также игравший в "Dr. K's Blues Band".
С материалом у "Khan" проблем не было, поскольку большую его часть Хиллидж написал еще в студенческие годы. Что касается получения контракта, то с помощью своих друзей из "Caravan" Стив заключил договор с менеджером Терри Кингом, а через него вышел на фирму "Deram Records". В конце 1971 года коллектив отправился в студию записывать дебютный альбом, но как раз в этот момент Хеннингхэм подал в отставку. Образовавшуюся вакансию заполнил давний приятель Стива и его бывший коллега по "Uriel" Дэйв Стюарт, чьи партии оказались гораздо интереснее чем у предшественника и потому вытеснили заготовки Дика. Итак, сессии прошли вполне успешно, и в 1972 году "Space Shanty" попал на прилавки музыкальных магазинов.
Несмотря на свои кентерберийские корни, альбом получился более прог-роковым или даже спэйс-блюз-роковым без особых джазовых экспериментов (иногда композиции "Khan" находились ближе к творчеству "Uriah Heep", нежели, например, к "Matching Mole"). На пластинке выделялись великолепные гитарные пассажи Хиллиджа, партии подфузованного органа Стюарта и удачный вокальный тандем Ника и Стива.
Что касается тематики диска, то она также была несколько нетрадиционной для Кентербери – научная фантастика. Из шести композиций, львиная доля которых принадлежала Хиллиджу (лишь на одной из них в соавторах числился Гринвуд), выделялись две вещи: заглавный трек и "Mixed Up Man Of The Mountains". В июне 1972-го в поддержку альбома состоялось турне на разогреве у "Caravan", в течение которого функции клавишника исполнял Вэл Стивенс. По окончании гастролей на вольные хлеба подался Гринвуд, а его место занял Найджел Григгс (впоследствии работавший со "Split Enz"). Тем временем Стюарт успел освободиться от "Egg" и присоединился к "Khan", однако новая конфигурация просуществовала недолго, оставив недоделанным запланированный второй альбом (эти наработки попали на первую пластинку Стива).
Всего после нескольких концертов сам Хиллидж ушел сначала в группу Кевина Эйерса, потом в "Gong", а затем свернул на сольную тропу. Его партнер Дэйв Стюарт впоследствии получил признание в "Hatfield And The North" и "National Health".
(rockfaces.ru/k/khan.htm) Last update 09.07.06

01. Space Shanty (09:00)
02. Stranded (06:35)
03. Mixed Up Man of the Mountains (07:15)
04. Driving To Amsterdam (09:22)
05. Stargazers (05:33)
06. Hollow Stone (08:20)
07. Break The Chains (Bonus Track) (03:25)
08. Mixed Up Man of the Mountains (First Version) (Bonus Track) (04:25)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-28 15:45:05)

Неактивен

 

#1759 2025-01-28 22:30:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

W.A.S.P. - W.A.S.P. [Japan Ed.] (1984)
https://i.postimg.cc/yNcpTxfC/WASP84-WASP-jpn-340.jpg
Year: August 17, 1984 (CD Jan 01, 1998)
Label: Victor Records (Japan), VICP 60149
Style: Heavy Metal, Glam Metal[
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 48:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 357 Mb

Charts: US #74, CAN #56, FIN #8, SWE #15, UK #51. CAN & US: Gold.
Одноименный альбом американской группы W.A.S.P. был более чем удачен для дебюта. Его выход вызвал большой ажиотаж, который был подкреплен вышедшим раннее синглом "Animal (Fuck Like a Beast)" и шокирующими концертными шоу.
С музыкальной точки это зрения это был самый обычный heavy metal, без каких-то новых жанровых идей. Но в этом альбоме присутствовали очень сильные композиции, такие как "L.O.V.E. Machine", "I Wanna Be Somebody", "Sleeping (In the Fire"), которые до сих пор исполняются группой на концертах. Бонусом был добавлена скандально известная песня "Animal (Fuck Like a Beast)". Blackie Lawless демонстрирует на всем альбоме силу своего голоса и показывает, что, казалось бы, из незамысловатых риффов можно создавать шедевры на все времена.
Эта работа группы вывела ее в лидеры мирового heavy metal'a к таким командам, как Accept, Judas Priest, Saxon. Альбом стал однозначно одним из лучших в дискографии W.A.S.P., а для меня даже лучшим.
(darkside.ru/album/3370/?ysclid=m6gpoy7pb5851705493) Review by The Neutron Bomber. 21 мар 2010

01. Animal (Fuck Like A Beast) (03:07)
02. I Wanna Be Somebody (03:43)
03. L.O.V.E. Machine (03:52)
04. The Flame (03:41)
05. B.A.D. (03:56)
06. School Daze (03:35)
07. Hellion (03:39)
08. Sleeping (In The Fire) (03:55)
09. On Your Knees (03:49)
10. Tormentor (04:10)
11. The Torture Never Stops (03:56)
12. Show No Mercy (03:48)
13. Paint It Black (03:27)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-28 22:30:51)

Неактивен

 

#1760 2025-01-29 15:55:01

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1826
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Matching Mole (Robert Wyatt) - On The Radio - A BBC Recording (2006)
https://i.postimg.cc/SN0y6701/Matching-Mole2006-On-The-Radio-340.jpg
Year: 1971-1972 (CD Jan 30, 2007)
Label: Hux Records (UK), HUX 083
Style: Canterbury Scene, Jazz Rock, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 77:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 437 Mb

Архивные записи '71-'72 года.
Этот недолговечный проект образовался в 1971 году, когда Роберт Уайатт покинул ряды "Soft machine". В свою новую команду барабанщик (он же вокалист) ангажировал следующих музыкантов: клавишника Дэйва Синклера (р. 24 ноября 1947; экс-"Wilde Flowers", "Caravan"), гитариста Фила Миллера (экс-"Delivery", "DC & The MB s") и басиста Била Маккормика (экс-"Quiet Sun"). Название "Matching Mole" появилось из транскрипции французского перевода "soft machine" ("la machine molle"). Заключив контракт с "CBS Records", группа отправилась в студию готовить дебютный альбом.
Большинство композиций для пластинки были написаны Уайаттом, и лишь небольшой вклад внесли Миллер и Синклер. Кстати последний из них был неудовлетворен ходом сессий, поскольку джазовая направленность "Matching Mole" его не впечатляла, а импровизации были вовсе не его коньком.
Уже после нескольких концертов стало ясно, что Синклеру тяжело работать "в полный рост", и ему на выручку был приглашен другой Дэйв, по фамилии Макрэ. Некоторое время команда существовала в виде квинтета, но после весеннего тура 1972 года Синклер окончательно ушел, предоставив Макрэ дописывать клавишные партии на дебютном альбоме. Когда работа была завершена, слушатели получили отличный джаз-роковый опус с типичным кентерберийским звучанием. Две композиции с "Matching Mole" ("O Caroline" и "Signed Curtain") были изданы синглом, хотя самый сильный трек, "Instant Pussy", остался только на альбоме.
Второй лонгплей, хоть и продолжал кентерберийские традиции, все же несколько отличался от дебюта. Во-первых, авторство здесь принадлежало не одному Уайатту, а было поделено на равные части между всеми участниками. Во-вторых, свою лепту внесли Брайан Ино, появившийся на нескольких треках со своим синтезатором, и Роберт Фрипп ("King Crimson"), выступивший продюсером "Matching Mole s Little Red Record".
Оригинальным было и оформление пластинки, выполненное в духе послевоенных советских плакатов. В 1972 году команда много гастролировала, выступая вместе с "John Mayall s Bluesbreakers" и "Soft Machine". И хотя у себя на родине "Matching Mole" были не сильно популярны, в континентальной Европе их ценили очень высоко. Так или иначе, но конец "кротов" был не за горами и Уайатт все чаще подумывал о роспуске команды и наборе нового состава. Фактически же группа распалась, когда Роберт угодил в больницу, после того как по пьянке вывалился из окна своих апартаментов.
Участники проекта разбрелись в разные стороны, и каждый пошел своим путем. В 1994 году фирма "Windsong" выпустила 30-минутный концертник "кротов", записанный для BBC Radio 1 в июле 1972-го. В другой раз про "Matching Mole" вспомнили в начале нового тысячелетия, когда компания "Cuneiform" издала на CD пару архивно-концертных записей, "Smoke Signals" и "March".
(freelight.ru/biography/Matching_Mole.html)

01. Instant Pussy / Smoke Signal (20:33)
02. Part Of The Dance (07:56)
03. No 'alf Measures (06:49)
04. Lithing And Gracing (07:18)
05. Immediate Kitten (09:59)
06. Instant Pussy (05:47)
07. Lithing And Gracing (04:49)
08. Marchides (06:49)
09. Part Of The Dance (06:32)
10. Brandy As In Benj (01:16)

KatFile
FilesPayout
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2025-01-29 15:55:13)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.093 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург