Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1221 2024-03-11 00:40:42

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Amy Winehouse - Frank [2CD Deluxe Edition] (2003)
https://i.ibb.co/Pmqbgm5/Amy-Winehouse2003-Frank-340.jpg
Year: 20 October 2003 (CD 2008)
Label: Universal Island Records (Germany), 1768122
Style: Pop, Jazz Pop
Country: Southgate, London, England (14 September 1983 - 23 July 2011)
Time: 58:46, 70:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 375, 441 Mb

Charts: UK #3, AUS #23, AUT #5, FRA #9, GER #9, IRE #9, NL #7, NZ #22, SWI #16, US 33. UK: 3x Platinum; Switzerland and Germany: Platinum; Australia and Switzerland: Gold.
Говоря о британской соул- и джаз-артистке Эми Уайнхаус, мы обычно вспоминаем о ее ранней трагической смерти в возрасте 27 лет и о культовой пластинке Back to Black (2006). Она принесла девушке мировое признание и пять премий "Грэмми" в 2008 году. При этом в тени незаслуженно остается дебютник певицы — альбом Frank, которым во многом была недовольна сама Эми. Тем не менее он стал важнейшим шагом на пути ее творческого становления. 20 октября релизу исполняется 20 лет, и мы вспоминаем достоинства и шероховатости этой яркой работы.
Название альбома намекает одновременно на одного из главных его вдохновителей, Фрэнка Синатру, и на характер произведения (Frank c англ. "откровенный", "искренний"). Вслушиваясь в тексты песен, сложно сказать, что их написал 19-летний человек. Так, в сингле You Sent Me Flying Эми остроумно рефлексирует на тему своей привязанности к более взрослому мужчине. В What Is It About Men осмысляет "фрейдистское" влияние поведения своего отца на ее судьбу, а в **** Me Pumps с юмором исследует природу меркантильных девушек, готовых к случайным связям ради денег. Все это облечено в форму джаза, казалось бы никак не вяжущегося с образом и культурным бэкграундом девушки. Кроме Синатры, на запись повлияли такие артисты, как Элла Фицджеральд, Дина Вашингтон и Билли Холидей. Присутствуют в релизе и самобытные каверы на джазовые стандарты — There Is No Greater Love и Moody's Mood for Love. При этом джазовый романтизм сочетается во Frank со свежим дыханием хип-хоп- и R&B-битов, за которые ответственен продюсер Салаам Реми. Среди прочих он работал с рэпером Nas — другом и соратником Уайнхаус.
Некоторые вещи в альбоме можно назвать неоднозначными и даже устаревшими. Так, в Stronger Than Me Эми упрекает своего бойфренда (по-видимому, это посвящение ее бывшему партнеру, журналисту Крису Тейлору). Она говорит, что он "должен быть сильнее", чем она сама, тем самым как бы навязывая ему определенную гендерную роль. В I Heard Love Is Blind же оправдывает свою неверность тем, что тот, с кем она изменила, был похож на ее парня. Стоит отметить, что альбом в целом наполнен сильной сексуальной энергией, которой артистка дает выход не только в лирике, но в инструментале.
Яркий пример — трек Amy Amy Amy c его насыщенным басом и трубой. К слову, в композиции певица поднимает также скользкую тему — возможность отношений между учителем и ученицей. Эта резкость и дерзость вступают в интересный контраст с ретроспективностью альбома в музыкальном плане и связывают его с сегодняшним днем.
(Полная версия: go.zvuk.com/stati/na-puti-k-sebe-iskrennost-i-protivorechivost-alboma-frank-emi-uainkhaus.htm?ysclid=ltktyzaemc107230592)

01. Intro / Stronger Than Me (03:54)
02. You Sent Me Flying / Cherry (06:50)
03. Know You Now (03:03)
04. Fuck Me Pumps (03:20)
05. I Heard Love Is Blind (02:10)
06. Moody's Mood For Love / Teo Licks (03:28)
07. (There Is) No Greater Love (02:08)
08. In My Bed (05:17)
09. Take The Box (03:20)
10. October Song (03:24)
11. What It Is About Men (03:29)
12. Help Yourself (05:01)
13. Amy Amy Amy / Outro (13:16)

01. Take The Box (Original Demo) (03:26)
02. I Heard Love Is Blind (Original Demo) (02:13)
03. Someone To Watch Over Me (Original Demo) (04:29)
04. What It Is (Original Demo) (04:45)
05. Teach Me Tonight (Hootenanny) (03:22)
06. 'Round Midnight (B-Side) (03:49)
07. Fool's Gold (B-Side) (03:40)
08. Stronger Than Me (Later With Jools Holland) (03:53)
09. I Heard Love Is Blind (Live At The Concorde, Brighton) (02:29)
10. Take The Box (Live At The Concorde, Brighton) (03:33)
11. In My Bed (Live At The Concorde, Brighton) (05:37)
12. Mr Magic (Through The Smoke) (Janice Long Session) (04:05)
13. (There Is) No Greater Love (Janice Long Session) (02:38)
14. Fuck Me Pumps (Mj Cole Mix) (05:54)
15. Take The Box (Seijis Buggin' Mix) (07:48)
16. Stronger Than Me (Harmonic 33 Mix) (03:43)
17. In My Bed (Cj Mix) (04:36)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-03-11 00:42:18)

Неактивен

 

#1222 2024-03-11 20:13:03

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Chris Norman (Smokie) & The Riga Dom Boys Choir - Smokie Sings A Christmas Collection (2003)
https://i.ibb.co/c64QHRP/Chris-Norman-Choir2003-Christmas-Collection-340.jpg
Year: 2003 (CD Nov 17, 2003)
Label: Going For A Song (UK), GFS994
Style: Pop, Holiday
Country: Redcar, North Yorkshire, England (25 October 1950)
Time: 30:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 176 Mb

От автора релиза: У меня возникло подозрение, что дорожка "08. When Christmas Morn Is Dawning" - это наша любимая "В Лесу Родилась Ёлочка". По крайней мере по количеству слогов в строках подходит. И мелодия очень похожа.
Крис Норман британский певец и гитарист классического состава "Smokie", композитор и мультиинструменталист, в настоящее время - успешный сольный артист.
В середине 80-х годов почти забытый Крис Норман начинает сотрудничать с известным немецким музыкальным продюсером, композитором, автором текстов и исполнителем Дитером Боленом (создатель проектов: Modern Talking, Blue System, C. C. Catch и т. д.). На студии BMG Крис записывает сольный альбом со своими новыми песнями, написанными, собственно, Боленом. С песней "Midnight Lady" Норман вновь покоряет музыкальный олимп, взобравшись на первое место почти всех европейских чартов. Все остальные песни с нового альбома также попали в чарты, достигнув первой тройки, десятки.
Крис Норман о Дитере Болене: В нашем турне по Германии мы выступали в Гамбурге. У нас был свободный день, и я организовал встречу с людьми из Intersong, чтобы познакомиться лично. Они спросили меня, могу ли я представить себе сотрудничество с Дитером Боленом. Я не знал тогда, кто он, но прослушал пару песен Modern Talking. Меня заинтриговало, и через 20 минут Дитер примчался на встречу. Удивительно приятный человек.
В 2014 году Крис записал дуэт с C. C. Catch под названием Another Night In Nashville.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Норман,_Крис)

01. Silent Night (03:52)
02. The Christmas Tree With Its Candles Gleaming (02:28)
03. Christmas Song (03:29)
04. Come Running, You Shepherds (02:46)
05. Shepherds' Cradle Song (03:01)
06. Ring Little Bells (02:01)
07. Panis Angelicius (03:42)
08. When Christmas Morn Is Dawning (02:36)
09. Above, On The Mountain (02:34)
10. Midnight Lady (04:09)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-03-11 20:14:41)

Неактивен

 

#1223 2024-03-12 16:47:49

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Derek And The Dominoes - Layla And Other Assorted Love Songs [Vinyl Rip. 2LP] (1970)
https://i.ibb.co/5vBRRnZ/Derek-Dominoes70-Layla-And-Other-340.jpg
Year: 9 November 1970 (LP 1981)
Label: Direct-Disk Labs (US), SD-2-16629
Style: Pop, Pop Rock
Country: UK / US
Time: 76:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 447 Mb

Неизвестный "Рип".
50-летие популярного альбома Эрика Клэптона отмечено уникальным изданием. Юбилейный релиз предлагает живую и яркую рок-музыку, а разговор о нём насыщен воспоминаниями о легендарных событиях, сопровождавших процесс записи.
Великий гитарист организовал команду из музыкантов, покинувших проект Delaney & Bonnie; это была последняя его попытка собрать собственный бэнд. Тогда на стенах писали "Клэптон – Бог!", и никто не сомневался, что это правда. Суперхит Layla скромно убран на четвертую сторону двойника. За его основу взята восточная легенда о разлученных влюблённых "Лейла и Менджун". Так Клэптон сублимировал свои чувства к Патти Бойд – жене битла Джорджа Харрисона. Сделать это ему не удалось, альбом был оценен как "критический и коммерческий провал", а Эрик назвал его "умершей" Лейлой. Британские рейтинги релиз не заметили, публика, как можно предположить, не поняла, что за названием кроется Клэптон. Но человечество ошиблось: авторитет альбома рос, он входил в разнообразные парады и рейтинги. Девушку гитарист у гитариста позднее всё-таки увёл, пока же помог другу в записи альбома All Things Must Pass.
Неторопливая гитара Клэптона несет особую хиппистскую эстетику и мистику. Bell Bottom Blues вызывает ностальгию, почти как "Лейла", хочется влюбиться в балладу I'm Yours со стихами древнего иранского поэта Низами Гянджеви. На каждой стороне LP кроме оригинальных вещей записан блюз-рок-кавер. Это Have You Ever Loved a Woman Бадди Майлза, Nobody Knows You When You're Down and Out Джимми Кокса, Key to the Highway Биг Билла Брунзи. На слайд-гитаре на них играет Дуэйн Оллман из Allman Brothers Band. На четвёртой стороне Little Wing – поклон недавно погибшему к тому времени Джими Хендриксу.
Альбом, записанный в 1970 году на Atlantic South-Criteria Studios (Майами) и украшенный рисунком Эмиля Франдсена "Девушка с букетом", в новом издании убран в стильный бокс. К оригинальному двойнику добавлены два бонусных диска и шикарный буклет. Но главное "украшение" – сертификат от Abbey Road, подтверждающий, что применённая здесь технология Half-speed mastering достигла необычайных высот. Суть её в том, что исходная лента запускается на половинной скорости, и станок, нарезающий мастер-диск, работает в два раза медленнее. В результате, более детально передаётся звук, улучшается подавление пиков-транзиентов, чище делаются высокие частоты. Подтверждаем, саунд нового диска звонок и радостен, у оригинала же он был глуховат и "ленив".
(audiomania.ru/content/pesni-i-tantsi-vokrug-leyli-derek-the-dominos-layla-and-other-assorted-love-songs-obzor/?ysclid=ltlejfpfix661753726)
От автора релиза: подтверждаю - звук стал более звонким. (автор Рипа неизвестен)

01. A1 I Looked Away (03:04)
02. A2 Bell Bottom Blues (05:02)
03. A3 Keep On Growing (06:21)
04. A4 Nobody Knows You When You're Down And Out (04:58)
05. B1 I Am Yours (03:33)
06. B2 Anyday (06:35)
07. B3 Key To The Highway (09:38)
08. C1 Tell The Truth (06:38)
09. C2 Why Does Love Got To Be So Sad (04:44)
10. C3 Have You Ever Loved A Woman (06:53)
11. D1 Little Wing (05:34)
12. D2 It's Too Late (03:50)
13. D3 Layla (07:04)
14. D4 Thorn Tree In The Garden (02:50)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-03-12 16:49:20)

Неактивен

 

#1224 2024-03-12 22:00:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Steppenwolf - For Ladies Only [Japan Ed.] (1971)
https://i.ibb.co/L9ph4tg/Steppenwolf71-For-Ladies-Only-340-jap.jpg
Year: November 1971 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75561
Style: Rock, Classic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 57:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 343 Mb

В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в американском обществе. Энергичный стиль "Steppenwolf" помог заложить фундамент семидесятнического хард-рока, а термин "heavy metal" впервые прозвучал в их песне "Born To Be Wild". Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались и другие рок-стандарты, такие как "Magic Carpet Ride", "Rock Me" и "Monster". За все время существования "Steppenwolf" было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали примерно в полусотне кинофильмов, а радиостанции классического рока до сих пор ставят "волчьи" композиции в эфир. Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Юахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и заразился звучавшим по радио американским рок-н-роллом. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время.
В середине 60-х Кей присоединился к блюз-фолк-роковой группе "Sparrow". Несколько лет коллектив выступал в Канаде, но, заработав местную популярность, перебрался в Калифорнию. Там Джон познакомился с представителем "Dunhill Records" Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей согласился и взял с собой двух партнеров по "Sparrow", барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монаком и басистом Раштоном Моривом.
Новообразованный коллектив окрестили "Steppenwolf" в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, в котором жесткий блюз-рок с грубым вокалом Кея сочетался с претендующей на актуальность лирикой. Пластинка содержала мощную композицию "Born To Be Wild", прозвучавшую в фильме "Easy Rider", что сделало группу любимицей всех байкеров. Если дебют был энергичным и достаточно однородным, то второй альбом, сделанный с уклоном в психоделику, получился более эклектичным. "The Second" принес команде хит "Magic Carpet Ride", а на следующий год "Steppenwolf" третий раз пробили сингловую десятку с песней "Rock Me". Данная композиция находилась на полнометражке "At Your Birthday Party", где дебютировал заменивший изгнанного за прогулы Раштона Ник Сент-Николас. Третий альбом стал последним попаданием в горячую десятку, однако продажи пока оставались на хорошем уровне. В 1969-м Майкла сменил Лэрри Байром, а после выхода прифанкованной и наиболее политизированной программы "Monster" бас отошел к Джорджу Биондо.
На рубеже 70-х вышла парочка зальников, а в ноябре 1970-го в продажу поступил студийник "Steppenwolf 7". "Семерка" обозначила возвращение к раннему стилю, и хотя диск вошел в Топ 20, значимых хитов на нем не наблюдалось. На следующем альбоме команда попробовала позаигрывать с прогрессивом, а также сообразно названию "For Ladies Only" взялась за несвойственные ей темы феминизма и романтики. К сожалению, публика не оценила эти эксперименты, и популярность "Steppenwolf" продолжала снижаться. Между тем бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена.
Кей занялся сольной работой, но уже в 1974-м реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Данный состав дебютировал в августе с винтажным альбомом "Slow Flux", вернувшим команду в чарты благодаря номеру "Straight Shootin' Woman" (№ 29). В феврале 1975-го за неадекватное поведение пришлось выгнать МакДжона, а его место занял Энди Чэпин. Когда сделанная в традиционной манере программа "Hour Of The Wolf" потерпела фиаско (ей досталось всего лишь 155-е чартовое место), Кей хотел опять распустить группу, однако лейбл "Epic Records" напомнил музыкантам, что за ними имеется альбомный должок, и Джон закрыл проект лишь после выпуска "Skullduggery". Вернувшись к сольным делам, он спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской "Steppenwolf". Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке отстаивать свои права, и в 1980 году команда вернулась к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем "John Kay & Steppenwolf".
В первой половине декады с гитаристом Майклом Палмером, клавишником Майклом Уилком, ударником Стивеном Палмером, а также двумя разными басистами были записаны альбомы "Wolftracks" и "Paradox", причем если первый при всем его восьмидесятническом саунде еще содержал отголоски раннего стиля, то второй можно было смело отнести к ньювэйву. В конце 1984-го в команде произошел раскол, но Кэй и Уилк решили продолжить деятельность, приняв в компанию гитариста Рокета Ришота и барабанщика Рона Хёрста. Данная конфигурация также выпустила парочку альбомов, но если на "Rock & Roll Rebels" было еще много синтетики, то с "Rise & Shine" состоялось возвращение к корням. В дальнейшем команда перестала заглядывать в студию, но с разной степенью регулярности продолжала фигурировать на концертных площадках. Лишь осенью 2019-го Джон Кэй заявил, что прошлогоднее выступление "Steppenwolf" было последним.
(rockfaces.ru/s/steppenwolf.htm) Last update 18.07.21

01. For Ladies Only (09:15)
02. I'm Asking (04:27)
03. Shackles And Chains (04:59)
04. Tendermess (04:54)
05. The Night Time's For You (02:58)
06. Jaded Strumpet (04:43)
07. Sparkle Eyes (04:31)
08. Black Pit (03:48)
09. Ride With Me (03:25)
10. In Hopes Of A Garden (02:14)
11. For Madmen Only / Bonus Track (08:49)
12. For Ladies Only (Single Version) / Bonus Track (03:31)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Неактивен

 

#1225 2024-03-13 15:43:18

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Yello - Touch Yello (2009)
https://i.ibb.co/5WPKHs1/Yello2009-Touch-Yello-340.jpg
Year: 2 October 2009 (CD 2009)
Label: Polydor Records (Germany), 0602527194851
Style: Synth Pop, Electro Pop, Techno Electronic
Country: Zurich, Switzerland
Time: 54:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 359 Mb

Один швейцарец - хорошо, а два - YELLO! Новый альбом YELLO - Touch 2009 действительно заслуживает высших похвал. Конечно же никто не сомневался, что из под пера швейцарцев выйдет качественный продукт, так и получилось.
YELLO заметно отошли от электроники, добавив в новый альбом джаза и лирики.
Пожалуй, это самый живой альбом YELLO за последние лет 15 , хоть я и не такой преданный их поклонник, но замечу это. Живые гитары, ударные, сакс ... Все это создает отмосферу такой ... шикарности чтоль. Музыка для того, чтоб слушать ее сидя в кресле президентского номера в одном из отелей Лас-Вегаса, с дорогим коньячком Hennessy или бокалом винца Mouton Rothschild урожая 1945 г в руке. И на фоне такого бекграунда привычные речетативы Бланка и Меера выглядят особенно свежо.
Особенно хочется отметить качество записи альбома. Звучит он очень жирно, и на специализированых форумах звукорежиссеров до сих пор не утихают дебаты по этому поводу. Да и я сам пару треков из него уже включил в свои сборники для теста акустики).
sound-light.livejournal.com/9118.html?ysclid=ltn3jgdsvh693543935)

01. The Expert (02:54)
02. You Better Hide (04:08)
03. Out Of Dawn (03:10)
04. Bostich (Reflected) (03:57)
05. Till Tomorrow (04:16)
06. Tangier Blue (02:39)
07. Part Love (03:43)
08. Friday Smile (03:30)
09. Kiss In Blue (03:33)
10. Vertical Vision (04:19)
11. Trackless Deep (03:19)
12. Stay (03:02)
13. Electric Frame (03:35)
14. Takla Makan (08:35)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-03-13 15:44:49)

Неактивен

 

#1226 2024-03-14 00:00:48

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Dexter Gordon - A Swingin' Affair (1962)
https://i.ibb.co/59KYZz9/Dexter-Gordon62-ASwingin-Affair-340.jpg
Year: Recorded August 29, 1962/Released Early October 1964 (CD 2006)
Label: Blue Note Records (Europe), 0946 3 55501 2 2
Style: Jazz, Bop, Saxophone Jazz
Country: Los Angeles, California, U.S. (February 27, 1923 - April 25, 1990)
Time: 38:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb

В обывательском представлении джазмен 50-х годов рисуется этаким выходцем из бедной семьи жителей трущоб Нью-Орлеана или Чикаго, у которого ни гроша в кармане, но при этом безграничный талант. Декстер Гордон под такое определение никак не попадает. Он родился в Калифорнии, в семье практикующего врача, учился в хорошей школе, был очень компанейским и общительным. Ведь тяга к музыке рождается не только из-за бед и печалей. Юного Декстера пристрастил к музыке его отец, который сам любил поигрывать на кларнете и хотел, чтобы сын так же выбрал этот инструмент, но Декстер предпочёл саксофон. Именно с этим инструментом этот огромный парень (рост Декстера был более двух метров) начал свою карьеру, и уже в 18 лет получил приглашение от самого Лайонела Хэмптона.
Как точно подметила Барбара Лонг:
Не думаю что принижу его исполнительские способности если скажу, что большая часть объема его звука, теплоты его тона, музыкальности, его гармонической и мелодической изобретательности, кажется, исходит от его личности. Тенор-саксофон, такой маленький, сложенный в ладонях, кажется лишь номинальным источником всего этого.
Поиграв больше года с Хэмптоном, набравшись музыкального и гастрольного опыта, Декстер ушёл. Причина его ухода была проста, игра в биг-бенде не позволяла ему вволю импровизировать, всё же нужно держаться определённых рамок исполняемой композиции, а Декстер очень любил джем-сейшены, именно в них, по его мнению, была вся суть джаза.
Поколесив по Калифорнии, Декстер понял, что как бы он не любил родные края, а джазовая жизнь бьёт ключом вовсе не здесь, и, вдохновлённый Чарли Паркером, он отправился в Нью-Йорк. Его очень быстро приняли на 52-й улице, где он ходил по клубам, участвую с джемах с разными музыкантами и выпивая.
(полная версия: dzen.ru/a/YYNkRkWYoiHuoeOZ)

01. Soy Califa (06:27)
02. Don't Explain (06:06)
03. You Stepped Out Of A Dream (06:34)
04. The Backbone (06:48)
05. Until The Real Thning Comes Along (06:49)
06. McSplivens (05:43)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-03-14 00:02:18)

Неактивен

 

#1227 2024-03-14 22:14:04

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Elton John - Goodbye Yellow Brick Road [Vinyl Rip. 2LP] (1973)
https://i.ibb.co/HT3SPYt/Elton-John73-Goodbye-Yellow-340.jpg
Year: 5 October 1973 (LP 1980)
Label: Direct Disk Labs (US), SD-2-16614
Style: Rock, Pop Rock, Glam Rock
Country: Pinner, Middlesex, England (25 March 1947)
Time: 76:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 464 Mb

Rip by PBTHAL.
Goodbye Yellow Brick Road был записан в мае 1973 года на студии во французском замке Шато д’Эрувиль, расположенном в муниципалитете Эрувиль, и выпущен в октябре того же года в США и Канаде на лейбле MCA Records и в остальных странах компанией DJM Records. На пластинке присутствует песня "Candle in the Wind", написанная в память о Мэрилин Монро, а также три успешных сингла: "Bennie and the Jets", "Goodbye Yellow Brick Road" и "Saturday Night’s Alright for Fighting". Это первый двойной альбом в дискографии музыканта.
Goodbye Yellow Brick Road стал наиболее успешным в коммерческом отношении альбомом в карьере певца. Он занял первое место в чартах США и Великобритании и получил сертификат платинового диска от Британской ассоциации производителей фонограмм и платинового семь раз - от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний. Его мировой тираж составляет свыше 30 миллионов экземпляров.
Первоначально альбом получил смешанные отзывы критиков, посчитавших его излишне затянутым и неоднородным, хотя и содержащим несколько хороших композиций, однако позднее он стал рассматриваться как лучший и самый популярный альбом Элтона Джона. В журнале Rolling Stone его поставили на 91-е место в списке "500 величайших альбомов всех времён". Он также занял 59-е место среди ста лучших альбомов по версии британского телеканала Channel 4.
(ru.wikipedia.org/wiki/Goodbye_Yellow_Brick_Road)

01. A1a Funeral For A Friend (05:27)
02. A1b Love Lies Bleeding (05:40)
03. A2 Candle In The Wind (03:48)
04. A3 Bennie And The Jets (05:20)
05. B1 Goodbye Yellow Brick Road (03:14)
06. B2 This Song Has No Title (02:22)
07. B3 Grey Seal (04:00)
08. B4 Jamaica Jerk-Off (03:37)
09. B5 I've Seen That Movie Too (05:57)
10. C1 Sweet Painted Lady (03:53)
11. C2 The Ballad Of Danny Bailey (04:22)
12. C3 Dirty Little Girl (05:02)
13. C4 All The Girls Love Alice (05:08)
14. D1  Your Sister Can't Twist (But She Can Rock And Roll) (02:42)
15. D2 Saturday Night's Alright For Fighting (04:54)
16. D3 Roy Rogers (04:08)
17. D4 Social Disease (03:41)
18. D5 Harmony (02:46)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-03-14 22:15:34)

Неактивен

 

#1228 2024-03-15 20:01:34

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jimi Hendrix - Crash Landing (1975)
https://i.ibb.co/Df54YV2/Jimi-Hendrix75-Crash-Landing-340.jpg
Year: March 1975 (CD 1988)
Label: Polydor Records (Germany), 827 932-2
Style: Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (November 27, 1942 - September 18, 1970)
Time: 29:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 200 Mb

Charts: UK #5, US #35, Canada #5. US: Gold (RIAA. Recording Industry Association of America).
Crash Landing - восьмой студийный альбом Джимми Хендрикса, выпущенный в марте 1975 года в США и в августе того же года в Великобритании. Это был пятый студийный альбом Хендрикса, который вышел после его смерти. Впервые менеджером выступил Алан Дуглас.
Большинство треков на Crash Landing написаны Джими Хендриксом в последние дни жизни. В это время музыкант много времени проводил в студии. Большинство песен, которые вошли в этот альбом, не были закончены до конца при жизни Джими.
Выход этого альбома повлек за собой ряд конфликтов. Многие были недовольны тем, что в записи пластинки принимали участие люди, совершенно не знавшие великого музыканта. В этом винили нового менеджера Дугласа. Он внёс свои изменения в сырые наброски музыканта. Фанаты и критики были огорчены, узнав, что Дуглас записал себя соавтором 5 из 8 песен на альбоме. Несмотря на все это, альбом достиг пятой в США и 35 в Великобритании позиции в хит-парадах.
(ru.wikipedia.org/wiki/Crash_Landing)

01. Message To Love (03:15)
02. Somewhere Over The Rainbow (03:32)
03. Crash Landing (04:18)
04. Come Down Hard On Me (03:18)
05. Peace In Mississippi (04:22)
06. With The Power (03:37)
07. Stone Free Again (03:27)
08. Captain Coconut (04:04)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-03-15 20:03:08)

Неактивен

 

#1229 2024-03-16 00:04:25

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

David Bowie - Scary Monsters (1980)
https://i.ibb.co/CJY9qyz/David-Bowie80-Scary-Monsters-340.jpg
Year: 12 September 1980 (CD 1999)
Label: EMI Records (Europe), 7243 521895 0 2
Style: Pop, Punk
Country: London, England (8 January 1947 - 10 January 2016)
Time: 45:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 331 Mb

Charts: UK #1, AUS #1, AUT #20, GER #8, NL #3, NOR #3, NZ #1, SWE #4, SWI #75, US #12. Australia, Canada and UK: Platinum.
Scary Monsters сосредоточил в себе всё великолепное, что когда-либо делал Дэвид Боуи:
Scary Monsters (And Super Creeps) вышел вчера, 12-го сентября 1980-го, 42 года назад. И 50 или 75 процентов времени после его выхода, он был известен, как “последний великий альбом Дэвида Боуи.” О нём твердят все автобиографии, которые устремляют свой взгляд в прошлое, тогда как на самом деле почти каждый более ли менее приличный альбом Боуи из вышедших провозглашался его “лучшей работой со времён Scary Monsters.” У большинства клонов Боуи и вовсе все альбомы одинаковые, но в отношении Боуи это было что-то, не настолько бросающееся в глаза: Музыкант, котоый так легко перевоплощался, покорил поп-сцену в 80-х и попробовал себя в новых жанрах музыки в 90-х, но уже никогда не смог превзойти те новаторские работы, которые он выпустил в 70-х. Незадолго до смерти Боуи, пронзительные, медитативные рассуждения о смертности на Blackstar перестроили всё так, что последний альбом Боуи был также его последним великим альбомом. Но если учитывать все обстоятельства карьеры Боуи, история всё равно вращается вокруг Scary Monsters — альбома, который ознаменовал собой конец по крайней мере одного креативного пика, который также провёл все эти годы с наклеенным на него ярлыком “последний великий альбом,” также оказался в целом недооценённой работой по сравнению в с более каноническими альбомами Боуи.
Scary Monsters вышел после Берлинской Трилогии, необычных и оказавших на всех огромное влияние альбомов, которые стали почитать только по прошествии десятилетий. Эта эра, само собой, была очень плодотворной, но Боуи решил немного всё поменять для Scary Monsters — он перебрался в Нью-Йорк и проводя больше времени в работе над песнями, пытаясь получить что-то, принадлежащее хотя бы к какому-то музыкальному стилю. В результате, Scary Monsters будет признаваться, как успешное соединение экспериментальных импульсов Боуи и его проницательных и интеллектуальных тестов песен. Заразительный арт-рок, который, по большому счёту, альбом и является, положил начало нью-вэйву — жанру, который, очевидно, многим обязан Боуи — хотя в то же время казалось, что предыдущее десятилетие тоже относится к этому жанру. Это был одновременно кульминационный пункт, краткий итог, и новое начало одновременно, вышедшее из головокружительного веселья Боуи 70-х.
(полная версия: chev-chelios-09.livejournal.com/58928.html?ysclid=ltriro0tvk646741597)

01. It's No Game (No. 1) (04:20)
02. Up the Hill Backwards (03:15)
03. Scary Monsters (and Super Creeps) (05:12)
04. Ashes to Ashes (04:25)
05. Fashion (04:49)
06. Teenage Wildlife (06:56)
07. Scream Like a Baby (03:35)
08. Kingdom Come (03:45)
09. Because You're Young (04:54)
10. It's No Game (No. 2) (04:22)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-16 00:05:58)

Неактивен

 

#1230 2024-03-16 10:51:22

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Led Zeppelin - Led Zeppelin IV [Vinyl Rip] (1971)
https://i.ibb.co/9bvJnnn/Led-Zeppelin71-Four-340-LP.jpg
Year: 8 November 1971 (LP 19??)
Label: Atlantic Records (US), SD 19128
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 42:31
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 915 Mb

Страшно холодным январским утром 1971 года гитарист Джимми Пейдж, вокалист Роберт Плант, басист/клавишник Джон Пол Джонс и ударник Джон Бонэм прибыли в Хэдли Грандж, где на аллее у дома их уже ждала передвижная студия Rolling Stones. С ними были молодой звукоинженер по имени Энди Джонс, брат Глина, работавшего над первым альбомом Zeppelin, пианист Иэн Стюарт — которого все вокруг звали Стю — ранее игравший и бывший на подхвате в Rolling Stones — и небольшая бригада рабочих сцены.
Плант и Пейдж попадали как раз в ту категорию музыкантов, чья муза была чувствительна к окружающей обстановке. Приезд в сырой, холодный особняк с мрачной историей, окруженный голыми зимними деревьями, быстро сказался на них. "По большей части настроение четвертому альбому задала обстановка, к которой мы не были привычны, — вспоминал Плант позднее. — Мы каким- то образом ухитрялись жить в этом разваливающемся особняке в сельской местности. Это было невероятно!".
Однако это мнение разделялось не всеми: "Там было холодно и сыро, - вспоминает Джонс. - Когда мы приехали, то всей кучей ринулись внутрь, учинив настоящую давку - чтобы занять самые сухие комнаты. Там не было ни бильярда, ни паба. Это был полный отстой. Невероятная тоска!"
Как бы то ни было, через 140 лет после разорения особняка несколькими сотнями старательных погромщиков, Хэдли Грандж сыграл роль в создании самой знаменитой и самой часто имитируемой рок- пластинки в истории.
Когда группа серьезно задумалась над материалом для своего четвертого альбома, казалось, будто Led Zeppelin могут творить почти все, что вздумается.
Не важно, чего там говорят критики, теперь Zep уже достаточно большие, чтобы не замечать удары. Однако Питер Грант не имел обыкновения полагаться на удачу и сделал типично дальновидный ход, он прекратил все гастроли группы во второй половине 1970-го, дабы предоставить ей возможность снова придумать нечто свежее.
В конце октября 1970 Пейдж и Плант вернулись в Брон-ир-Авр, идиллическую хижину на полпути к вершине горы в Южной Сноудонии. Именно здесь ранее в том же году были задуманы многие песни для Zep III. Как и раньше, они играли и пели, сидя у растопленного дровами камина. В запасе у них уже были наполовину законченные песни и их фрагменты. Среди них были мелодичная песенка в духе Нила Янга под названием Down By The Seaside и две полуакустических мелодии, Hey, Hey What Can I Do и Poor Тот.
В декабре они зарезервировали студию Island для первых сессий. Это место на Бэйсинг Стрит становилось самой востребованной студией Лондона - там и был записан почти весь III. Правда, Пейдж также рассчитывал записаться в новой передвижной студии Rolling Stones. "Мы начали с пары треков в Island, а затем отправились в Хэдли Грандж, - вспоминает он. - Мы взяли с собой мобильную студию Stones. Она была идеальна для нас. Как только у нас появлялась идея, мы тут же переносили ее на пленку".
Группа начала обживать Хэдли Грандж, а Пейдж с Плантом были просто в восторге от его атмосферы, которая так отличалась от стерильной обстановки нормальных студий. Это была настоящая сельская идиллия 70-х; полностью свободные господа-рокеры на природе, оборудование, готовое для длительных джемов, плюс имелись кое-какие скромные - ну, по геркулесовым меркам Zeppelin - развлечения. Тур-менеджер Ричард Коул отметил: "Вокруг группы тогда еще не водилось серьезных наркотиков, только трава и немного кокаина. У нас был счет в деревенском магазине, поэтому в основном мы ходили туда и набирали много сидра. Они изображали из себя провинциальных землевладельцев. Или охотников:где-то нашли старое ружье и стреляли по белкам в лесу. Правда, ни в одну они так и не попали. А еще там бродил этот чудный черный пес - лабрадор - мы его подкармливали".
(Полностью статья в ClassicRock [RUS] Спецвыпуск #1 - 1970-е. 2007)

01. A1 Black Dog (04:55)
02. A2 Rock And Roll (03:41)
03. A3 The Battle Of Evermore (05:50)
04. A4 Stairway To Heaven (07:59)
05. B1 Misty Mountain Hop (04:38)
06. B2 Four Sticks (04:43)
07. B3 Going To California (03:34)
08. B4 When The Levee Breaks (07:07)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-16 10:53:08)

Неактивен

 

#1231 2024-03-16 15:37:14

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Emerson, Lake & Palmer - Pictures At An Exhibition [Japan Ed. K2HD Coding] (1971)
https://i.ibb.co/8DynbsZ/ELP71-Pictures-At-An-Exhibition-340.jpg
Year: November 1971 (CD Sep 28, 2005)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63173
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 38:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb

"We're gonna give you “Pictures At An Exhibition"!" - это Эмерсон возвещает о начале волшебного действа - превращении классической сюиты во что-то совершенно мистическое и непонятное… Вот, уже через секунды великое трио будет извращать произведение нашего местечкового псковского (село Карево Псковской области) композитора Модеста Петровича Мусоргского.
Отмечу сразу, что за исходник взята не оркестровая аранжировка Мориса Равеля, к которой мы больше привыкли, а фортепианный оригинал Модеста Петровича. Также скажу, что тут дело не ограничивается одним Мусоргским - очень много своего материала, в т. ч. целая песня - "The Sage" - отличнейшая баллада, довольна аскетичная, в которой Лэйк демонстрирует во всей красе свой безупречный драматический тенор и свой отличный слух - медведи по нему не ходили явно. Также из полностью своего тут одна импровизация ("Blues Variation").
Записать работу такого рода - почти сверхъестественная идея, так же как и помещать лирику в материал русского классика, и это странно-хорошо работает для трио. Аранжировка у "Картинок" просто интереснейшая, несколько с барочными "не до". Ребята сделали действительно очень смелые аранжировки, тем более становится страшно представить наглость ансамбля, если вспомнить о 70-ых. Порой классика просто калечится! (В хорошем смысле этого слова :)). Проделки (и просто импровизационные оргии) Эмерсона иногда абсолютно восхищают, а сочетание блюза и джазового органа - это просто что-то! Также в аранжировках присутствует точечная психоделия, очень интересно смотрящаяся в контексте данного произведения. Все склонности трио к классике сложились в эту работу. Вспомним и о новаторстве Эмерсона в клавишах - очень современные технологии в техническом и техничном концертном обрамлении; по работе рассыпаны виртуозные клавишные фрагменты, которые порой совершенно неожиданно "колют" ухо.
Если говорить о лирике, то она несёт в себе традиционную "глубокость", а также некоторый мистицизм от Лэйка, венцом которого является квази-философская "The End".
Что удивило (по персоналиям):
- "живой" Палмер оказался чуть вменяемее, чем я рассчитывал.
- бас от Лэйка кокетлив и не навязчив, что совсем не удивило. Вокал просто отличен, тем более что это живая работа.
- Эмерсон вживую обилен, но, к великому сожалению, не идеален.
Основные характеристики данной работы: чрезвычайно сложная, преимущественно скоростная музыка, фактически представляющая собой классику с ритм-секцией. Именно этот фактор (когда бас и ударные ритмически выделяют основные темы) способствует тому, что подобная музыка становится более доступной. Арт-рок с консерваторским душком. Триумф триумвирата live.
(darkside.ru/album/2148/?ysclid=ltt1dccc4o267952121)

01. Promenade (01:57)
02. The Gnome (04:18)
03. Promenade (01:23)
04. The Sage (04:42)
05. The Old Castle (02:33)
06. Blues Variation (04:23)
07. Promenade (01:28)
08. The Hut of Baba Yaga (01:12)
09. The Curse of Baba Yaga (04:10)
10. The Hut of Baba Yaga (01:06)
11. The Great Gates of Kiev (06:37)
12. Nutrocker (04:25)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-16 15:38:50)

Неактивен

 

#1232 2024-03-17 12:04:07

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Petula Clark – Petula Clark's Greatest Hits Vol.1 [Vinyl Rip] (1968)
https://i.ibb.co/kXW4vd3/Petula-Clark68-Greatest-Vol1-340-LP.jpg
Year: 1968 (LP 1968)
Label: Warner Bros / Seven Arts Records (US), WS 1765
Style: Pop, Ballad, Vocal, Oldies
Country: Born November 15, 1932, Epson, Surrey (England)
Time: 33:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 221 Mb

Обучал пению Petula Clark - отец. Профессиональной певицей она стала в семь лет, а известность получила в сороковых годах благодаря Wartime radio (видимо радиостанции, крутившие музыку для военных воевавших на континенте против фашистов (в том числе и для отца Roger Waters, который погиб в фашистской Италии, и которого он никогда не видел. Что и отразилось в его текстах на всех альбомах Pink Floyd).
В то же время она снялась в нескольких фильмах. Свой первый Хит "The Little Shoemaker" она записала в 1954 году. В 50-х она много гастролировала во Франции, записывая песни на французском языке и в конце-концов в конце 50-х приняла решение жить во франции. Там же она вышла и замуж за Claude Wolff - одного из руководителей звукозаписывающей компании Vogue.
Matrix side A: S-39427-1S, side B: S-39428-2S

01. A1 Downtown (03:07)
02. A2 You'd Better Come Home (02:54)
03. A3 Round Every Corner (02:37)
04. A4 Two Rivers (02:30)
05. A5 A Sign Of The Times (02:56)
06. A6 Color My World (02:52)
07. B1 My Love (02:44)
08. B2 Who Am I (02:23)
09. B3 Call Me (02:47)
10. B4 I Couldn't Live Without Your Love (02:56)
11. B5 You're The One (02:27)
12. B6 I Know A Place (02:43)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-17 12:05:47)

Неактивен

 

#1233 2024-03-17 19:04:55

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Elton John - A Single Man [Vinyl Rip, Russian Ed. 9 tracks] (1978)
https://i.ibb.co/kMnyyVp/Elton-340-LP.jpg
Year: 16 October 1978 (LP 1986)
Label: Melodia Records (Russia), C 60-15147-8
Style: Rock, Pop
Country: Pinner, Middlesex, England (25 March 1947)
Time: 41:24
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 905 Mb

Russian Edition 9 tracks - original version 11 tracks.
A Single Man - первый из альбомов Джона, в котором нет песен на стихи Берни Топина, и первый после его дебюта Empty Sky без продюсера Гаса Даджена. Вернувшиеся участники его группы - перкуссионист Рэй Купер и гитарист Дэйви Джонстон; последний сыграл только на одной песне на альбоме. В отличие от предыдущих композиций, в которых тексты были на первом месте, Джон начал писать мелодии за фортепиано, и из этого непреднамеренно появился альбом. Это также был первый альбом Джона, в котором он начал петь в более низком регистре. "Song for Guy" была написана как дань уважения Гаю Берчетту, молодому посыльному The Rocket Record Company, погибшему в автокатастрофе.
Персонал и игроки футбольного клуба "Уотфорд", председателем которого в то время был Джон, исполняют бэк-вокал как в "Big Dipper", так и в "Georgia". На этих треках также присутствует бэк-вокал сотрудниц звукозаписывающего лейбла Джона Rocket Records, известного как "Хор девочек с улицы Саут-Одли".
Фотография для обложки была сделана в Long Walk, который является частью Большого Виндзорского парка в Беркшире. На внутренней стороне обложки изображен Джон в Jaguar XK140 FHC. Джон перестал носить свои фирменные очки на публике в конце 1970-х годов, и фотография из альбома отражает это.
(cyclowiki.org/wiki/A_Single_Man_(альбом))

01. A1 Shine On Through (03:42)
02. A2 Return To Paradise (04:13)
03. A3 I Don't Care (04:23)
04. A4 It Ain't Gonna Be Easy (08:17)
05. B1 Georgia (04:47)
06. B2 Shooting Star (02:43)
07. B3 Madness (05:50)
08. B4 Reverie (00:51)
09. B5 Song For Guy (06:34)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-17 19:06:45)

Неактивен

 

#1234 2024-03-18 20:59:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Dexter Gordon - Go (1962)
https://i.ibb.co/NCGz71W/Dexter-Gordon62-Go-340.jpg
Year: Third week of December 1962 (CD 1999)
Label: Blue Note Records (UK & Europe), 7243 4 98794 2 3
Style: Jazz, Bop, Saxophone Jazz
Country: Los Angeles, California, U.S. (February 27, 1923 - April 25, 1990)
Time: 37:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb

Вперед! студийный альбом джазового музыканта Декстера Гордона с участием Сонни Кларка, Бутча Уоррена и Билли Хиггинса, записанный 27 августа 1962 года и выпущенный в том же году на Blue Note. Согласно примечаниям Айры Гитлер, эта сессия "не была записана для выступления в ночном клубе, но по своей неформальной симметрии она соответствует непринужденной атмосфере, которую создают лучшие из тех, что созданы таким образом. Все были действительно вместе, во всех самых позитивных значениях этого слова ". Он был записан Руди Ван Гелдером в студии Van Gelder в Энглвуд - Клиффс.
С момента выхода Вперед! получил очень положительные отзывы критиков, а uDiscover Music, издаваемый Universal Music Group, заявил, что он "единодушно признан джазовыми критиками одним из его величайших альбомов в истории". AllMusic оценил его в пять звезд. Альбом был переиздан в марте 1999 года как часть серии RVG от Blue Note, спродюсированной Майклом Кускуной. В 2019 году Вперед! был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре записей как "культурно, исторически или эстетически значимый".
(translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.de16510a-65f6bd1a-06a6f577-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Go_(Dexter_Gordon_album))

01. Cheese Cake (06:33)
02. I Guess I'll Hang My Tears Out To Dry (05:22)
03. Second Balcony Jump (07:05)
04. Love For Sale (07:37)
05. Where Are You (05:21)
06. Three O'Clock In The Morning (05:43)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-18 21:01:10)

Неактивен

 

#1235 2024-03-19 15:27:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Gary Moore And The Midnight Blues Band - Back To The Blues [Live. 2CD] (1990)
https://i.ibb.co/NKDXJsm/Gary-Moore90-Back-To-The-Blues-340.jpg
Year: July 7, 1990 / Released: 12 March 2001 (CD 1990)
Label: The Swingin' Pig (Germany), TSP-CD-080-2
Style: Blues Rock
Country: Belfast, Northern Ireland, UK (4 April 1952 - 6 February 2011)
Time: 52:42, 39:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365, 270 Mb

Charts: UK #53, AUT #68, FIN #36, GER #40, SWE #22, SWI #49, US (blues) #6. Recorded At – Montreux Jazz Festival, July 7, 1990.
В восемь лет начал осваивать акустическую гитару. В четырнадцать лет у него уже была электрогитара. С того времени Гэри Мур научился играть на стандартных "праворуких" гитарах, несмотря на то, что он был левшой[источник не указан 500 дней]. Как и большинство своих сверстников, он был увлечён музыкой Элвиса Пресли и The Beatles. После того, как он посетил концерты Джими Хендрикса и John Mayall’s Bluesbreakers, Гэри Мур стал играть блюз-рок[4].
Первой группой гитариста была школьная Granny’s Intentions, за которой в 1968 году последовала блюз-роковая Skid Row (Фил Лайнотт - вокал, Брендан Шилдс - бас, Ноэл Бриджмэн - ударные).
Уже после ухода Лайнотта группа записала два альбома, и Гэри Мур основал фолковую команду Dr. Strangely Strange, после чего в 1973 последовала The Gary Moore Band (Джон Кёртис - бас, Пирс Келли - ударные). Стиль раннего Гэри Мура представлял собой вариацию на тему саунда Джеффа Бека, однако к середине 1970-х под влиянием Карлоса Сантаны Гэри выработал собственную узнаваемую манеру - пронзительный и вместе с тем очень лиричный стиль, идеально подходивший для формировавшегося в те годы хард-н-хэви.
В январе 1974 года Лайнотт пригласил Мура в Thin Lizzy на место Эрика Бэлла, но через четыре месяца гитарист ушёл в Colosseum II Джона Хайсмена, где записал три альбома (на пластинках 1976 и 1977 есть и его вокальные партии). В январе-мае 1977 года Гэри Мур работал в Thin Lizzy, затем снова ушёл в Colosseum II, вернулся в августе 1978 года и опять ушёл через год, после успеха сольного сингла "Parisienne Walkways[en]" (UK-8). В 1979-1980 Мур работал в составе американской хард-роковой группы G-Force (Тони Ньютон - вокал, Уилли Ди - бас, Марк Носиф - ударные), с которой записал одноимённый диск.
В октябре 1982 года музыкант подписал сольный контракт с Virgin Records и, пригласив признанных мастеров харда - ударника Иэна Пейса, басиста Нила Мюрея, клавишника Tommy Eyre и вокалиста Чарли Хуна, выпустил альбом Corridors Of Power (UK-30/ US-149).Альбомы 1984 года - Dirty Fingers и 1985 года - Run for Cover заняли в Англии 12-е место, а альбом 1987-го - 8-е. Это высококлассная музыка, записанная с участием звёзд мирового рока.
(полная версия: ru.wikipedia.org/wiki/Мур,_Гэри)

01. Oh Pretty Woman (04:39)
02. Walking By Myself (04:28)
03. The Stumble (03:35)
04. All Your Love (04:34)
05. Midnight Blues (06:32)
06. You Don't Love Me (04:16)
07. Still Got The Blues (08:21)
08. Texas Strut (13:10)
09. Moving On (03:04)

01. Too Tired (04:31)
02. Cold, Cold Feeling (08:57)
03. Farther On Up The Road (05:47)
04. King Of The Blues (07:20)
05. Stop Messin' Around (05:26)
06. Why I Sing The Blues (07:33)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-19 15:28:59)

Неактивен

 

#1236 2024-03-19 23:51:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jason Becker - The Raspberry Jams (1999)
https://i.ibb.co/B208C9H/Jason-Becker99-The-Raspberry-Jams-340.jpg
Year: October 19, 1999 (CD 1999)
Label: Shrapnel Records (US), SH11342
Style: Instrumental Rock, Neoclassical Metal
Country: Richmond, California, U.S. (July 22, 1969)
Time: 61:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 352 Mb

Если вы меломан со стажем или всерьез копаетесь в гитарной тематике, то никак не могли пройти мимо двух альбомов американского проекта Cacophony, весьма нашумевшего в конце 80-х - это ‘Speed Metal Symphony’ (1987) и ‘Go Off!’ (1988), смесь спида и неоклассики, исполненная на пределе человеческих возможностей. И имя одного из его участников, гитариста и композитора Джейсона Беккера вам знакомо. Юный талант, он участвовал в проекте вместе со вторым гитаристом-шредером, Марти Фридменом (позже Megadeth). Карьера стремительно летела вверх – и ему было всего 17 лет!
Забавна история о том, как раскрылись его способности. Ну, конечно, у него и папа классический гитарист, и дядя блюзмен, и учился он у музыканта, игравшего с самим Майлзом Дэвисом. Но раскрылся талант Джейсона благодаря злой шутке одного его приятеля. В 14 лет Джейсон ещё не знал Мальмстина, хотя в США уже появились его работы с группой Steeler. И вот, тот приятель решил подразнить Джейсона - он "выдрал" откуда-то соло Мальмстина, записал в ускоренной версии и дал ему послушать, уверяя, что это он сам играет. Джейсон был поражен, заело самолюбие, он решил что должен научиться играть так же. И однажды сыграл это соло - один в один! И только потом узнал правду...
Вернемся, однако, в 1989 год. Джейсон уже подумывает покинуть Cacophony. Ему стали тесноваты музыкальные рамки проекта - по его собственному признанию ему "захотелось поиграть что-то более близкое к блюзу и к хорошей поп-музыке". К тому же в одну из ночей его разбудила боль и судорога в левой ноге, и он бы забыл о ней наутро, такое бывало и раньше, но неприятные ощущения не прошли до конца. А вскоре с Cacophony пришлось ехать в последнее турне по Штатам, а после - с сольной программой в Японию. По сути, это были мастер-классы, ведь уже в 1988 году у него вышел сольный альбом 'Perpetual Burn' потрясший даже видавших виды гитарных ветеранов. Вернулся, а нога все ныла и ныла... И он окончательно решил взять тайм-аут!
(полная версия: herurg.ru/articles/jason_becker-100-63-2011-1.html?ysclid=ltyt3ufb8a532513397)

01. Becker-Ola (03:50)
02. Mandy's Throbbing Little Heart (01:22)
03. Amma (00:46)
04. When You Wish Upon A Star (01:54)
05. Jasin Street (04:08)
06. Beatle Grubs (02:41)
07. Grilled Peeps (01:20)
08. If You Have To Shoot, Shoot...Don't Talk (05:03)
09. Purple Chewable Fern (02:37)
10. Black Stallion Jam (written by Marty Friedman) (03:15)
11. Amarnath (00:36)
12. Angel Eyes (03:12)
13. Throat Hole (01:50)
14. Dang Sea Of Samsara (04:24)
15. Urmila (02:11)
16. Thousand Million Suns (05:27)
17. Clean Solo (03:05)
18. Too Fast, No Good For You! (00:45)
19. Sweet Baboon (01:36)
20. Shock Tea (01:07)
21. Ghost To The Post (04:37)
22. Blood On The Traches (02:11)
23. Oddly Enough (02:07)
24. Crush (00:26)
25. Vocal Silliness (00:34)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-20 00:14:45)

Неактивен

 

#1237 2024-03-20 18:12:13

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Humble Pie - Rock On [MFSL CD] (1971)
https://i.ibb.co/RP9PfqV/Humble-Pie71-Rock-On-MFSL-340.jpg
Year: March 1971 (CD 1986)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), MFCD 847
Style: Rock, Blues Rock, Hard Rock
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 38:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb

Как говорится в многочисленных справочниках, рок-энциклопедиях и статьях в серьёзной музыкальной прессе, группа Humble Pie - это одна из первых британских супер-групп, добившаяся успеха по обе стороны Атлантики в начале 70-х. Однако, дело обстояло не совсем так. Все три альбома, которые были выпущены коллективом в 1969-м и 1970 году, на родине были практически проигнорированы слушателями и критиками. Лишь их дебютник (https://my.mail.ru/communit...) смог занять хоть какое-то место в британских чартах, и то это было всего-навсего 32-я позиция. За океаном же, пластинки группы принимались если не на ура, то, хотя бы, более-менее благосклонно.
Поэтому было решено в концертной деятельности ставку сделать на американский континент. В начале декабря 1970 года Humble Pie отыграли серию концертов в Fillmore West в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех концертов была выпущена пластинка "Performance - Rockinэ the Fillmore". В Штатах пластинка заняла 21-е место, что для группы было серьезным успехом.
Отыграв несколько концертов, в том числе с Grand Funk Railroad, в конце 1970-го музыканты вернулись в Англию, где в январе 1971 года в лондонской студии Olympic Studios под руководством опытного продюсера Глина Джонса начали работу на своим четвёртым лонгплеем.
Большинство песен для него было сочинено ранее, и обкатано в ходе концертов, так что сессии проходили легко. Да и вообще, Steve Marriott превратил запись альбома в вечеринку с участием многочисленных приглашенных исполнителей из мира блюза и соула, таких, как P.P. Arnold, которую он очень хорошо знал по временам Small Faces, Doris Troy, у которой был хит в США в начале 60-х годов - ее собственная композиция "Just One Look" и Claudia Lennear, выступавшая на бэк вокале у таких музыкантов, как Joe Cocker, Freddie King и Gene Clark. Помимо этих дам, в качестве приглашённых гостей выступили Alexis Korner, Bobby Keys и B.J. Cole…
Альбом под названием "Rock On" вышел в марте 1971 года. Именно на нём Humble Pie впервые показали тот самый тяжелый блюз-роковый саунд, которым они прославились.
И именно здесь видно (слышно), каким великолепным гитаристом стал Peter Frampton. Далее на своих сольных проектах он стал суперзвездой, но звездой (пусть и не супер) он уже был здесь...
Пластинка с ходу ворвалась в US Billboard 200, правда всего на 118-е место., но это, тем не менее, был успех. К сожалению, к тому времени Фрэмптона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он покинул команду, чтобы продолжить сольную карьеру и направить свою музыку в более акустическое русло.
(my.mail.ru/community/old_meloman/33CDE2DC4698D5F4.html)

01. Shine On (03:05)
02. Sour Grain (02:41)
03. 79th And Sunset (03:00)
04. Stone Cold Fever (04:10)
05. Rollin' Stone (06:05)
06. A Song For Jenny (02:35)
07. The Light (03:19)
08. Big George (04:10)
09. Strange Days (06:38)
10. Red Neck Jump (03:06)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-20 18:13:44)

Неактивен

 

#1238 2024-03-20 22:35:19

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Genesis - Live Over Europe 2007 [2CD Live] (2007)
https://i.ibb.co/KLwGY24/Genesis2007-Live-Over-Europe-340.jpg
Year: 26 November 2007 (CD 2007)
Label: Virgin Records (Europe), 5099951 132927
Style: Progressive Rock, Rock, Pop Rock
Country: Godalming, Surrey, England
Time: 72:02, 67:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 503, 448 Mb

"Живьём по Европе" - двойной шестой концертный альбом группы, записанный во время Turn It On Again: The Tour of 2007. Выпущен 20 ноября 2007 года (США) 26 ноября 2007 года (Великобритания) лейблами Atlantic Records и Virgin Records соответственно.
Genesis - британская рок-группа, созданная в 1967 году и принадлежавшая изначально к движению прогрессивного рока. Группа получала награды Грэмми, продала по всему миру более 150 миллионов альбомов (из которых около 22 миллионов в США) и вошла по этому показателю в top 30 всех времён. Самые известные участники, Питер Гэбриел и Фил Коллинз, сделали успешные сольные карьеры.

01. Duke's Intro (03:48)
02. Turn It On Again (04:26)
03. No Son Of MIne (06:57)
04. Land Of Confusion (05:11)
05. In The Cage / Cinema Show / Duke's Travel's (13:30)
06. Afterglow (04:27)
07. Hold On My Heart (05:58)
08. Home By The Sea (11:58)
09. Follow You, Follow Me (04:19)
10. Firth Of Fifth (Excerpt) (04:39)
11. I Know What I Like (In Your Wardrobe) (06:45)

01. Mama (06:57)
02. Ripples (07:57)
03. Throwing It All Away (06:01)
04. Domino (11:34)
05. Conversations With Two Stools (06:48)
06. Los Endos (06:24)
07. Tonight Tonight Tonight (Excerpt) (03:49)
08. Invisible Touch (05:35)
09. I Can't Dance (06:11)
10. Carpet Crawlers (06:00)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-20 22:36:42)

Неактивен

 

#1239 2024-03-22 18:52:13

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

John & Yoko / Plastic Ono Band - Sometime In New York City - Live Jam [Japan Ed. 2CD] (1972)
https://i.ibb.co/g9tmXsv/John-Yoko72-Sometime-In-NYCity-340-obi.jpg
Year: 12 June 1972 (CD 2007)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-70393 / TOCP-70394
Style: Rock, Pop Rock, Rock & Roll
Country: Liverpool, England (9 October 1940 - 8 December 1980)
Time: 43:37, 47:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268, 297 Mb

Самый политизированный альбом Джона. Они с Йоко переехали в Нью-Йорк и их сразу взяли в оборот лидеры левых и всяческих социальных движений. Поэтому каждая песня здесь посвящена какое-либо социальной проблеме тех лет. Многие не утеряли актуальности, кстати.
А вот к музыкальной составляющей претензий никаких - всё сочинено и исполнено здОрово. Однако записано всё в принципиально lo-fi манере, с сознательной демонстрацией, что это никакая не поп-музыка, а панкуха.
Мощный вступительный номер про женщину-нигера, игривый феминистский твист Йоко и напряженный рок про тюрьму Аттика - более чем уверенное начало длинного альбома. Далее прекрасный метафорический блюз с отличным пением Йоко и жесткий рок-н-ролл Джона на нуёркские темы.
Классно отыграли музыканты из группы Elephant's Memory, а на барабанах в не совсем свойственной для себя манере отбомбил Джим Келтнер. В стилистике сознательно присутствует расхлябанность и презрение к коммерческим канонам.
Второй диск - концертные записи с Джорджем Харрисоном/Эриком Клептоном (69-го) и "Матерями" Фрэнка Заппы (71-го года). Записи 1969-го - это, конечно, угар и бешеная энергетика. В Don't Worry Kyoko Йоко просто потрясающа, устраивает крутую психоделию. Мало кто из вокалисток может повторить эти вокализы. Сам же номер сейчас уже может хорошенько утомить.
С Заппой, конечно, уже другой уровень, меньше угара и хаоса. Сам Фрэнк как всегда выдает несколько потрясающих соло. Но без авангарда, панкухи и разрушения обывательских основ здесь тоже не обошлось. Последний шумовой номер уже имеет малое отношение к музыке. Но он очень атмосферный. Сейчас удивительно, какой сумасшедший отжиг в то время творили на концертах.
(dzen.ru/a/ZGn4qoF_VFKtTaMQ)

CD1 "Sometime In New York City":
01. Woman Is The Nigger Of The World (05:17)
02. Sisters, O Sisters (03:48)
03. Attica State (02:57)
04. Born In A Prison (04:05)
05. New York City (04:32)
06. Sunday Bloody Sunday (05:03)
07. The Luck Of The Irish (02:59)
08. John Sinclair (03:30)
09. Angela (04:08)
10. We're All Water (07:13)

CD2 "Live Jam":
01. Cold Turkey (08:35)
02. Don't Worry Kyoko (16:00)
03. Well (Baby Please Don't Go) (04:41)
04. Jamrag (05:36)
05. Scumbag (04:27)
06. Au (08:04)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-22 18:55:15)

Неактивен

 

#1240 2024-03-23 09:45:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1794
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Stray - Stray [Vinyl Rip] (1970)
https://i.ibb.co/mRwgGds/Stray70-Stray-LP-24x96-340.jpg
Year: June 1970 (LP 1970)
Label: Transatlantic Records (UK), TRA 216
Style: Hard Rock, Psychedelic Rock
Country: London, England
Time: 45:00
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 867 Mb

Автор Рипа неизвестен.
Несмотря на свои довольно качественные работы группа "Stray" так и не смогла пробиться на передний край британской рок-сцены. С другой стороны, в конце 60-х ее музыканты уже имели собственное освещение, пиротехнику и транспорт, в то время как другие еле наскребали на обычные инструменты. Команда была основана в 1966 году четырьмя учащимися одной из лондонских школ, средний возраст которых тогда составлял 14 лет. В состав вошли Дел Бромхэм (гитара), Стив Гадд (вокал), Гэри Джайлс (бас) и Стив Кратчли (ударные). Последний вскоре ушел играть традиционный джаз, а его место занял Ричи Коул. По окончании школы парни взялись за дело всерьез и, отойдя от ранних увлечений модом а-ля "Small Faces" и психоделикой, приступили к регулярным концертам в лондонских клубах, играя чудную смесь хард-рока, прогрессива и буги. Весной 1969-го группа выступила на разогреве у "Groundhogs", после чего заполучила контракт с "Transatlantic Records".
На следующий год "Stray" дебютировали с одноименным альбомом, хард-роковым в основе, но вместе с тем достаточно эклектичным. В 1971-м коллектив отметился на фестивале в Рединге, где выступил наравне с Рори Галлахером, "Medicine Head" и "Van Der Graaf Generator". В том же году "Stray" провели хедлайнерское британское турне и впервые засветились на телевидении, а затем сделали вылазку в Европу на разогреве у "Ten Years After".
Второй альбом продолжал линию предшественника, но при этом на его долю досталось большее признание – "Suicide" отметился в чартах "New Musical Express" и некоторых других изданий. В 1972-м музыкантов вновь ждал Рединг, а в 1973-м – гастроли в компании с "Groundhogs" и "Black Sabbath". Если два первых альбома строились на жестких риффах и мускулистых мелодиях, то в случае с "Saturday Morning Pictures" произошло смягчение саунда, как за счет синтезаторов, так и за счет акустических гитар. Впрочем, успех "тройки" все равно был невелик: она хоть и засветилась в британских чартах, но вылетела из списков уже через неделю. Решив поправить ситуацию, "Stray" пригласили на запись следующей пластинки продюсера Эндрю Пауэлла, который снабдил песни с "Mudanzas" струнными и духовыми аранжировками. Такой подход дал группе некоторую схожесть с "ELO", но не принес ожидаемого коммерческого эффекта.
С пластинкой "Move It" команда вернулась к упрощенному буги, однако этот шаг лишь дал повод одному из журналистов окрестить ее как ""Status Quo" для бедных". В 1974-м в штате появился еще один гитарист, Пит Дайер, однако поскольку во время сессий "Stand Up And Be Counted" ушел Гадд, новичку пришлось еще и поделить вокальные партии с Бромхэмом. Смена состава сопровождалась сменой лейбла – расставшись с "Transatlantic", коллектив перебрался на "Pye Records".
Если "Stand Up And Be Counted" представил команду в относительно мягком саунде, то на альбомах "Houdini" и "Hearts Of Fire" опять зазвучал хард-рок. Летом 1975-го "Stray" впервые посетили Америку, где играли со "Spirit" и "Canned Heat", а по возвращении домой им доверили открывать престижные концерты "Kiss" и "Rush". Несмотря на довольно-таки теплый прием публики, финансовое положение группы продолжало оставаться плачевным. Хроническое безденежье, плохой менеджмент и накатившая волна панка в 1977 году привели к распаду команды. Бромхэм собрал "The Del Bromham Band", а его бывшие коллеги спустя несколько лет реанимировали вывеску "Stray", пригласив к себе гитаристов Дона Холлиса и Тони Пау. Данная конфигурация успела провести одно турне в компании с "Saga", после чего Бромхэм вернулся на свое законное место. В 1984-м в команду подтянулся и Гадд, при участии которого был записан концертник "Live At The Marquee".
Со второй половины 80-х Бромхэм сосредоточился на других проектах, а про "Stray" вспомнил только спустя 10 лет. С помощью новых рекрутов, басиста Дасти Миллера и барабанщика Фила МакКи, он подготовил не только зальник "Alive & Giggin'", но и записал полноценный студийник "New Dawn". Альбом оказался начинен мускулистым блюз-буги-хардом, и в таком же ключе были сделаны и две полнометражки периода нулевых, "10" и "Valhalla". Группа оставалась деятельной на концертных площадках и в третьем тысячелетии, однако ее состав теперь частенько менялся.
(rockfaces.ru/s/stray.htm) Last update 06.07.17

01. A1 All In Your Mind (09:05)
02. A2 Taken All The Good Things (05:22)
03. A3 Around The World In Eighty Days (03:30)
04. A4 Time Machine (04:34)
05. B1 Only What You Make It (03:54)
06. B2 Yesterdays Promises (04:13)
07. B3 Move On (05:36)
08. B4 In Reverse - Some Say (08:43)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-23 09:46:40)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.100 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург