Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Journey - Raised On Radio [Japan Ed. 2 bonus tracks] (1986)
Year: April 21, 1986 (CD Mar 27, 2013)
Label: Sony Music Entertainment (Japan), SICP 301 41
Style: Arena Rock, Hard Rock, Soft Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 54:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 411 Mb
После ошеломительного успеха двух предыдущих альбомов группы Стив Перри решил взять работу над новым диском в свои руки. Это вызвало изменения в составе группы: был уволен Росс Вэлори, а после нескольких сессий ушел и Стив Смит. Вэлори был заменён на Боба Глоба, а место барабанщика занял Ларри Ландин, который когда-то играл с Элвисом Пресли, причём все изменения происходили без согласия менеджера и остальных участников группы. Продюсер тоже был уволен, его кресло занял сам Перри. Имя будущего альбома тоже изменилось: изначально планировалось назвать его «Freedom», однако Перри настоял на концептуальном «Raised On Radio», отражавшем его чувства к эпохе расцвета радиовещания. Несмотря на отрицательные отзывы, которые выразили Нил Шон и Джонатан Кейн, Перри был неуклонен в своём решении.
Диск получился во многом похожим на сольник Перри Street Talk, вышедший двумя годами ранее — более мягкое звучание, более форматные песни. Большинство фанатов и музыкальных критиков считали, что влияние Перри во многом способствовало невысокому успеху альбома в сравнении с предыдущими (альбом занял 4 место в национальном чарте и было продано лишь два миллиона копий), однако синглы с альбома имели немалый успех: Be Good to Yourself занял 9 место, I’ll Be Alright Without You — 14, а Suzanne и Girl Can’t Help It добрались до 17 позиции.
(ru.wikipedia.org/wiki/Raised_on_Radio)
01. Girl Can't Help It (03:50)
02. Positive Touch (04:17)
03. Suzanne (03:39)
04. Be Good To Yourself (03:51)
05. Once You Love Somebody (04:40)
06. Happy To Give (03:50)
07. Raised On Radio (03:49)
08. I'll Be Alright Without You (04:50)
09. It Could Have Been You (03:37)
10. The Eyes Of A Woman (04:33)
11. Why Can't This Night Go On Forever (03:45)
12. Girl Can't Help It (Live Video Mix) / Bonus Track (04:21)
13. I'll Be Alright Without You (Live Video Mix) / Bonus Track (05:01)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-24 14:00:55)
Неактивен
George Russell And His Orchestra - Jazz In The Space Age (1960)
Year: 1960 (CD 1998)
Label: GRP Records (US), GRD-826
Style: Jazz
Country: Boston, U.S. (June 23, 1923 - July 27, 2009)
Time: 42:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb
Трехчастная сюита "Хроматическая вселенная" - это амбициозное произведение, которое смешивает свободную импровизацию с заранее написанными пассажами, не только выдержало испытание временем, но и по-прежнему звучат свежо. Медленный, таинственный "Вальс из космоса", включающий в себя по-восточному звучащую тему, и "Измерения" представляют собой блестящие достижения Джорджа Расселла.
Дирижёр и оранжировщик George Russell. А звучит всё это висполнении Ernie Royal, Bob Brookmeyer, Frank Rehak, Al Kiger, Marky Markowitz, David Baker, Jimmy Buffington, Hal McKusick, Dave Young, Sol Schlinger, Bill Evans, Paul Bley, Barry Galbraith, Howard Collins, Milt Hinton, Don Lamond and Charlie Persip.
01. Chromatic Universe - Pt. 1 (03:33)
02. Dimensions (13:11)
03. Chromatic Universe - Pt. 2 (03:47)
04. The Lydiot (10:05)
05. Waltz From Outer Space (06:59)
06. Chromatic Universe - Pt. 3 (04:55)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-24 22:21:09)
Неактивен
Yes - Fragile (1971)
Year: 12 November 1971 (CD 1993)
Label: Atlantic Records (US), 82524-2
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 40:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
Fragile - четвёртый студийный альбом британской прогрессив-рок-группы Yes, выпущенный в 1971 году лейблом Atlantic Records. Занял 11 место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com и 24 место в списке "25 лучших классических альбомов прогрессивного рока" по версии PopMatters. Также занял 10 место в списке "50 величайших прог-рок-альбомов всех времён" журнала Rolling Stone.
Fragile стал первой работой в составе группы Yes для клавишника Рика Уэйкмана, который пришёл вместо Тони Кэя, начавшего работать над альбомом Fragile, но покинувшего группу в августе 1971 года. По словами музыкального критика (Mike DeGagne), альбом Fragile был той точкой, где "Yes начали формировать своё прогрессивное роковое звучание с более длинными инструментальными пассажами, более твёрдой игрой на бас-гитаре Криса Сквайра и реализацией довольно глубоких, если не абстрактных текстов".
(ru.wikipedia.org/wiki/Fragile_(альбом_Yes))
01. Roundabout (08:35)
02. Cans And Brahms (01:42)
03. We Have Heaven (01:28)
04. South Side Of The Sky (08:08)
05. Five Percent For Nothing (00:37)
06. Long Distance Runaround (03:30)
07. The Fish (Schindleria Praematurus) (02:42)
08. Mood For A Day (03:02)
09. Heart Of The Sunrise (10:34)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-25 20:06:09)
Неактивен
Creedence Clearwater Revival - Willy And The Poor Boys (1969)
Year: October 29, 1969 (CD 2002)
Label: Analogue Productions (US), CAPJ 8397 SA
Style: Country Rock
Country: El Cerrito, California, U.S.
Time: 34:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 222 Mb
Charts: US #3, AUS #2, CAN #2, FIN #3, GER #25, ITA #17, JPN #11, NL #3, NOR #2, UK #10. US: 2x Platinum.
Это был третий альбом Криденс, записанный в 1969 году. Все три попали в десятку Billboard-чарта ( Bayu Country - №7, Green River - №1, WATPB - №3). Есть ли на свете еще хоть одна группа, которая может похвастать таким достижением - три выдающихся альбома с оригинальным песенным материалом, вышедшие в течении одного года? Что-то я не припомню таких.
Уникальная банда. Она уникальна еще и потому, что положение Криденс на фоне остальных рокеров конца 60х - начала 70х - стилистический парадокс. Эти ребята играли прямолинейный и бесхитростный рок-н-ролл, но именно поэтому представляли собой явление почти авангардное, настолько это было нехарактерно для рока в 1969 году.
Сила Криденс в поразительной мелодичности, невероятном драйве и в обаятельной простоте. Талант Джона Фогерти, как сонграйтера, сравним с лучшими образцами песен Битлз, Стоунз или Боба Дилана. W&TPB - один из ярких примеров, доказывающих эту силу.
Full version: (dzen.ru/a/XeqcE8BccQCtuhfj)
01. Down On The Corner (02:44)
02. It Came Out Of The Sky (02:57)
03. Cotton Fields (02:54)
04. Poorboy Shuffle (02:17)
05. Feelin' Blue (05:18)
06. Fortunate Son (02:21)
07. Don't Look Now (02:11)
08. The Midnight Special (04:14)
09. Side O' The Road (03:25)
10. Effigy (06:30)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-26 15:45:33)
Неактивен
Delaney & Bonnie & Friends - Motel Shot [Japan Ed.] (1971)
Year: March 1971 (CD Jun 25, 1998)
Label: Atco Records (Japan), AMCY-2765
Style: Blues, Gospel, Funk
Country: U.S.
Time: 45:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 276 Mb
В записи приняли участие Duane Allman (Allman Brothers Band), Dave Mason (Paul McCartney, George Harrison, Rolling Stones, Jimi Hendrix, Eric Clapton, Michael Jackson), Gram Parsons (The Byrds, Flying Burrito Brothers, Keith Richards), Joe Cocker, Leon Russell (Eric Clapton, Ringo Starr, George Harrison).
Делани Брамлетт (1 июля 1939 - 27 декабря 2008) научился играть на гитаре в юности. В 1959 году он переехал в Лос-Анджелес, где начала работать сессионным музыкантом. Его наиболее заметной ранней работой было участие в Shindogs, группе для сериала Shindig! (1964-66), в которой также участвовал Леон Расселл. Брамлетт был первым артистом, подписавшим контракт с Independence Records. Его дебютный сингл "Guess I Must be Dreamin" был спродюсирован Расселом.
Бонни Брамлетт (урожденная Бонни Линн О'Фаррелл, родилась 8 ноября 1944) стала опытной певицей в довольно раннем возрасте, выступая, когда ей было 14 лет, с блюзовым гитаристом Альбертом Кингом и дуэтом Ike & Tina Turner. В 1967 году она переехала в Лос-Анджелес и в том же году познакомилась с Брамлеттом и вышла за него замуж.
Благодаря своей работе в Shindogs Делани Брамлетт и Леон Рассел имели много связей в музыкальном бизнесе и сформировали группу солидных, хотя и временных музыкантов вокруг Делани и Бонни. Группа стала известна как "Делейни, Бонни и друзья" из-за регулярной смены состава. В 1968 году группа заключила контракт с лейблом Stax Records и в мае 1969 года выпустила свой первый альбом Home.
(ru.ruwiki.ru/wiki/Delaney_%26_Bonnie)
01. Where the Soul Never Dies (03:24)
02. Will the Circle be Unbroken (02:42)
03. Rock of Ages (02:17)
04. Long Road Ahead (03:25)
05. Faded Love (04:03)
06. Talkin' About Jesus (06:51)
07. Come on in My Kitchen (02:41)
08. Don't Decieve Me (Please Don't Go) (03:54)
09. Never Ending Song Of Love (03:20)
10. Sing My Way Home (04:02)
11. Going Down the Road Feeling Bad (05:12)
12. Lonesome and a Long Way From Home (03:55)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-26 23:55:44)
Неактивен
Comus - Song To Comus (First Utterance & To Keep From Crying) [2CD] (1971 & 1974)
Year: 1971 / 1974 (CD ????)
Label: Castle Music (UK), CMEDD 1121
Style: Progressive Folk, Folk Rock, Psychedelic Folk
Country: London, England
Time: 71:50, 47:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 448, 291 Mb
Группа Comus была образована в 1967 году в городе Bromley (графство Кент) двумя студентами гитаристом и вокалистом Roger Wootton и гитаристом Glen Coring. Они пригласили в коллектив еще четверых музыкантов и назвали его в честь Comus, маски Джона Милтона, а также от имени греческого античного бога пьяного веселья, сын Бахуса и Цирцеи, олицетворявшийся одетым в белое юношей с факелом в руке. Он подстерегал путников и искушал их испить волшебной жидкости, которая наполняла жертв вихрем животных страстей.
Очень много групп в то время продвигал, тогда еще молодой, но амбициозный David Bowie и именно он пригласил Comus в состав участников своего шоу в London's Purcell Rooms, что и стало отправной точкой карьеры группы.
Музыка Comus, это скорее всего не тот прог, что мы себе представляем, и даже не психоделия, это своеобразная смесь мрачноватого фолка, арт-рока и авангарда. Когда слушаешь некоторые их композиции, возникает ощущение, что ты попал совершенно в иной мир - необычный и даже странный.
Вскоре они привлекли внимание агенства Red Bus, которые и организовали группе контракт с лэйблом Dawn, прогрессивным подразделением Pye Records. В итоге был выпущен их дебютный альбом “First Utterance” в 1971 году музыка которого представляла собой акустический арт-рок, в котором сочетаются элементы восточной перкуссии, древнего исторического фолка, экспрессии, необычного звериного вокала, переносящего нас в необычную атмосферу, наполненную драматическими ужасами средневековья с насилием, убийствами и психическими расстройствами.
First Utterance: Сами темы резко контрастируют с акустическим звуком записи, в котором представлены акустическая гитара, скрипка, флейта и лирические, почти аркадские, женские вокальные гармонии с сочетанием прогрессивного рока, фолка, психоделии и элементов язычества, к которым очень приятно добавляются флейта и гобой для хорошего фолкового звучания. Многие называют этот альбом шедевром, жемчужиной, мнения многих критиков расходятся, поэтому думаю каждый вправе сам оценивать и принимать решение слушать или нет, но музыка очень своеобразная. Во многих справочниках их называют фол-рок группой, но они совсем не похожи по стилю и музыкальному сопровождению, по той зловещей атмосфере на Fairport Convention или Steeleye Span, вот только вокал Roger Wootton часто напоминает Roger Chapman из Family. В музыке Comus слишком много креативных, извращенных, а иногда и экспериментальных пассажей, чтобы ее можно было назвать только фолк-роком, она определенно достаточно прогрессивна, чтобы понравиться поклонникам прог-рока. И это конечно не Jethro Tull и Focus с кем их пытаются сравнивать, и не King Crimson чьи мотивы иногда бывают на пластинке, здесь есть, что-то свое мистическое.
To Keep From Crying: Сразу после выхода своего первого альбома группа распалась, но через три года в 1974 году воссоединились с новым составом создав еще один альбом "To Keep from Crying" на Virgin, который ближе был к фолк-арт-року чем дебютник.
Сразу же при прослушивании возникают ассоциации, что это совершенно разные темы, если прошлый альбом был очень темным и мистическим, то новый наоборот светлым и легким с прогрессивной народной музыкой, в которой не стало той хаотичной языческой зловещей атмосферы, а больше стало прелестных запоминающихся мелодий с красивым вокальным исполнением в духе Brian Wilson из знаменитой The Beach Boys. Временами музыка кажется попсовой, но это была не такая простая и дешевая, она больше походила на Roxy Music или David Bowie в той же необычной, экстравагантной и игривой манере. В озвучивании своих композиций применили множество инструментов таких как акустические гитары, фагот, саксофон, а также очень красиво звучащий ксилофон. Клавишные мало применяются, но они звучат всегда в нужном месте, бас-гитара очень приятно дополняет общий рисунок произведений, а вокальные партии очень впечатляют. Весьма хороший альбом, но к сожалению группа опять после его выпуска распалась.
(dzen.ru/a/ZDmEp5iDtg7PD9sq)
First Utterance (1971):
01. Diana (04:35)
02. The Herald (12:10)
03. Drip Drip (10:51)
04. Song To Comus (07:29)
05. The Bite (05:29)
06. Bitten (02:18)
07. The Prisoner (06:17)
08. Diana (04:24)
09. In The Lost Queen's Eyes (02:50)
10. Winter Is A Coloured Bird (08:01)
11. All The Colours Of Darkness (07:21)
To Keep From Crying (1974):
01. Down (Like A Moviestar) (04:06)
02. Tough Down (04:45)
03. Waves And Caves (01:33)
04. Figure In Your Dreams (03:10)
05. Children Of The Universe (05:38)
06. So Long Supernova (03:21)
07. Perpetual Motion (04:07)
08. Panophany (00:30)
09. Get Yourself A Man (07:08)
10. To Keep From Crying (05:39)
11. After The Dream (01:00)
12. Fiesta Fandango (03:50)
13. New Tide (02:59)
Comus - First Utterance (1971)
TurboBit
KatFile
Comus - To Keep From Crying (1974)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-27 14:26:38)
Неактивен
Dio - Strange Highways (1993)
Year: October 25, 1993 (CD 1993)
Label: Vertigo Records (Europe), 518486-2
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Portsmouth, U.S. (July 10, 1942 - May 16, 2010)
Time: 53:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 368 Mb
Strange Highways - шестой студийный альбом американской хеви-метал-группы Dio. Это также их первый альбом после воссоединительного тура Ронни Джеймса Дио и Винни Апписа с Black Sabbath. Европейский релиз состоялся на лейбле Vertigo в октябре 1993 года; американский релиз состоялся на Reprise Records в январе 1994 года.
После недолгого воссоединения с Black Sabbath для записи альбома Dehumanizer (1992) и последующего тура Дио и Аппис вернулись в сольную группу Дио, наняв Трейси Джи в качестве нового гитариста. Бывший басист Dio Джимми Бейн должен был вернуться в группу, но вскоре Dio уволил его и заменил Джеффом Пилсоном. Альбом считается одним из самых тяжелых и мрачных в дискографии Dio.
"Hollywood Black" была записана Black Sabbath во время сессий Dehumanizer. "Та же ли это песня, я не знаю..." Тони Айомми прокомментировал версию Дио (до того, как услышал её). "Текст мог быть тот же - вероятно, так и есть. Я бы не подумал, что он будет использовать ту же музыку".
(ru.wikipedia.org/wiki/Strange_Highways)
01. Jesus Mary & The Holy Ghost (04:14)
02. Firehead (04:07)
03. Strange Highways (06:54)
04. Hollywood Black (05:09)
05. Evilution (05:37)
06. Pain (04:13)
07. One Foot In The Grave (04:02)
08. Give Her The Gun (06:00)
09. Blood From A Stone (04:14)
10. Here's To You (03:24)
11. Bring Down The Rain (05:45)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
Отредактированно ProHarum (2024-01-28 01:21:07)
Неактивен
Colosseum - Live '71 [2CD] (1971)
Year: 1971 (CD July 2020)
Label: Repertoire Records (UK), Repuk 1396
Style: Progressive Rock, Jazz Rock
Country: England
Time: 74:14, 73:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 522, 464 Mb
"Первое, что поражает в этом новом концертном альбоме Colosseum на двух компакт-дисках, профессионально записанном на нескольких концертах в начале 1971 года, - это то, насколько сенсационно он звучит. Яркий, ясный, сверкающий, динамичный и живой. Инженер по сведению/мастерингу Eroc (он же Joachim Ehrig) проделал поразительную работу!"
(classicrockreview.wordpress.com/2021/12/05/colloseum-live-1971/)
Colosseum - британская джаз-рок-группа, относится к ранним представителям и одним из основателей английского прогрессив-рока. Группа была основана в 1968 году барабанщиком Йоном Хайсманом (Jon Hiseman), а также тенор-саксофонистом Диком Хекстолл-Смитом (Dick Heckstall-Smith) и басистом Тони Ривзом (Tony Reeves).
(ru.wikipedia.org/wiki/Colosseum)
01. Tanglewood '63 (13:08)
02. Rope Ladder To The Moon (08:39)
03. Walking In The Park (08:13)
04. Skellington (13:21)
05. The Machine Demands A Sacrifice (14:59)
06. Lost Angeles (15:52)
01. Rope Ladder To The Moon (11:14)
02. Skellington (14:17)
03. I Can't Live Without You-The Time Machine-The Machine Demands A Sacrifice (21:37)
04. The Valentyne Suite (21:13)
05. Stormy Monday Blues (05:11)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-28 13:01:13)
Неактивен
The Jimi Hendrix Experience - Axis Bold As Love (1967)
[
b]Year:[/b] December 1, 1967 (CD 1987)
Label: Reprise Records (US), 6281-2
Style: Blues Rock, Psychedelic Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (November 27, 1942 - September 18, 1970)
Time: 39:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
Хотя этот альбом находится в тени успеха предыдущего и следующего альбомов, его звучание может считаться увереннее и качественнее, чем на дебютном альбоме. Запись была сделана под давлением условий контракта, по которому группа должна была записать два альбома в 1967 году.
В течение записи этого альбома был выпущен четвёртый сингл - "Burning of the Midnight Lamp"/"Stars That Play With Laughing Sam’s Dice", но он не повторил успеха предыдущих синглов и достиг лишь 18-го места в Великобритании. Сингл не был выпущен в США, но вошёл в американскую версию следующего альбома. "Up from the Skies" - ещё один неудачный сингл с этого альбома, Хендрикс позже сказал, что ему вообще не нравился выпуск песен синглами, и он предпочитал выражать свои идеи с помощью полноценных альбомов.
Многие песни с альбома были сочинены под студийные технологии и редко исполнялись на концертах. Только "Spanish Castle Magic" и "Little Wing" регулярно присутствовали в живых выступлениях. "Spanish Castle Magic" названа в честь известного джаз-клуба.
В Великобритании альбом добрался до 5-й строчки хит-парада, а в США - до 3-й.
(ru.wikipedia.org/wiki/Axis:_Bold_as_Love)
01. EXP (01:54)
02. Up From The Skies (02:56)
03. Spanish Castle Magic (03:04)
04. Wait Until Tomorrow (03:01)
05. Ain't No Telling (01:50)
06. Little Wing (02:28)
07. If 6 Was 9 (05:34)
08. You Got Me Floatin' (02:51)
09. Castles Made Of Sand (02:47)
10. She's So Fine (02:41)
11. One Rainy Wish (03:44)
12. Little Miss Lover (02:23)
13. Bold As Love (04:10)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-28 17:08:22)
Неактивен
Rolling Stones - Flashpoint [Live] (1991)
Year: 8 April 1991 (CD 2009)
Label: Rolling Stones Records (Germany), 0602527164281
Style: Pop Rock, Rock
Country: London, England
Time: 76:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 560 Mb
Flashpoint - концертный альбом британской рок-группы The Rolling Stones, выпущенный 8 апреля 1991 года. Диск был записан в течение 1989 и 1990 годов, во время турне Steel Wheels/Urban Jungle Tour. Это был первый концертный альбом группы со времён Still Life (концерта в Америке 1981 года). Также он был первым альбомом "Роллингов" где применялась бинауральная запись, создающая эффект объёмного звучания с помощью двух стереофонических динамиков. Благодаря этому эффекту возникало ощущение, что аудитория концерта находится позади слушателя. Вступительный трек (интро) был взят из альбома Get Yer Ya-Ya's Out!, где один из зрителей настойчиво кричит: "Paint It, Black, Paint It, Black, ах ты чертяга!". Две студийные песни включённые в Flashpoint, "Highwire" и "Sex Drive", стали последними записями "Роллингов", в работе над которыми принимал участие Билл Уаймен - один из основателей группы - так как он покинул коллектив вскоре после релиза альбома.
(ru.wikipedia.org/wiki/Flashpoint_(альбом))
01. (Intro) Continental Drift (00:28)
02. Start Me Up (03:53)
03. Sad Sad Sad (03:32)
04. Miss You (05:54)
05. Rock And A Hard Place (04:50)
06. Ruby Tuesday (03:33)
07. You Can't Always Get What You Want (07:25)
08. Factory Girl (02:47)
09. Can't Be Seen (04:16)
10. Little Red Rooster (05:15)
11. Paint It Black (04:01)
12. Sympathy For The Devil (05:34)
13. Brown Sugar (04:09)
14. Jumping Jack Flash (04:59)
15. Satisfaction (06:08)
16. Highwire (04:45)
17. Sex Drive (05:05)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-29 15:03:33)
Неактивен
Annie Lennox - Cold, Colder, Coldest [3CD Singles, Box Set] (1992)
Year: 19 October 1992 (CD 1992)
Label: BMG / RCA Records (Europe), 74321116902
Style: Pop
Country: Aberdeen, Scotland (25 December 1954)
Time: 18:17, 17:31, 14:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 314 Mb
За особую замороженную атмосферу отмечу сингл "Cold". Примечательно издание этого фактурного поп-госпела. Сингл вышел в трёх разных вариантах – "Cold", "Colder" и "Coldest", в каждом случае студийную версию основной композиции дополняло по три концертных трека (песни самой Энни, Eurythmics и кавер-версии).
(sr.ru/ocherk/annie-lennox.html?ysclid=lrxo5jciit943342427)
3 июля 1992 года Энни Леннокс приняла участие в записи MTV Unplugged на джазовом фестивале в Монтрё. Девять из двенадцати исполненных песен были выпущены в рамках серии синглов "Cold. Colder. Coldest". Каждый диск включал студийную версию песни Леннокс "Cold", а также три песни из шоу MTV Unplugged. Cold состоял из песен с альбома Diva, Colder - из песен, которые Леннокс записала с Eurythmics, а Coldest - из кавер-версий песен Айка и Тины Тернер, The Detroit Emeralds и The Beatles.
(vk.com/wall-196436095_3548?ysclid=lrxoa02am3735965016)
Cold:
01. Cold (A. Lennox) (04:25)
02. Why (MTV Unplugged. A. Lennox) (05:08)
03. The Gift (MTV Unplugged) (04:41)
04. Walking On Broken Glass (MTV Unplugged. Lennox / Stewart) (04:02)
Colder:
01. Cold (A. Lennox) (04:25)
02. It's Alright Baby's Coming Back (Lenox / Stewart) (04:15)
03. Here Comes The Rain Again (Lenox / Stewart) (04:31)
04. You Have Placed A Chill In My Heart (Lenox / Stewart) (04:19)
Coldest:
01. Cold (A. Lennox) (04:25)
02. River Deep Mountain High (Spector, Greenwich & Barry) (03:41)
03. Feel The Need (A. Tilmon) (02:56)
04. Don't Let Me Down (Lennon / McCartney) (03:26)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
Отредактированно ProHarum (2024-01-29 22:47:18)
Неактивен
Various Artists - Masters Of Misery - Black Sabbath: An Earache Tribute [Japan Ed.] (1992)
Year: Dec 25, 1992 (CD Dec 25, 1992)
Label: Toy's Factory (Japan), TFCK-88607
Style: Industrial, Doom Metal, Heavy Metal
Country: UK, U.S., Norway
Time: 78:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 428 Mb
Поклонникам хардрока Sabbath этот альбом, вероятно, не понравится, но любителям андеграундного металла этот музыкальный эксперимент наверняка понравится.
Очень немногие артисты имеют столько трибьют-альбомов, посвященных им, как Black Sabbath, оригинальная хэви-метал группа. Четыре или пять таких трибьютов вышли примерно в середине 90-х, и Masters Of Misery, без сомнения, самый тяжелый из всех.
Песни в основном взяты из времен Оззи Осборна (единственным исключением является "Zero the Hero" 1983 года), но во многих случаях требуется хороший слух, чтобы распознать эти песни по сравнению с оригиналами. Godflesh превращает "Zero the Hero" в скрежетающий взрыв индустриального металла; Fudge Tunnel превращает "Changes" (первоначально фортепианную балладу Оззи Осборна) в безликий дум-металлический трек, а Ultraviolence смело погружается на территорию техно с энергичным кавером на "Paranoid". Многие группы просто превращают свои песни в дэт-метал, что иногда работает (например, «Who Are You?» O.L.D.), но в большинстве случаев — нет. Некоторые треки верны оригиналам, но Cathedral и Confessor не добавляют к этим песням ничего, кроме разных стилей пения. Тем не менее, это действительно хорошие песни, так что результаты этого альбома, по крайней мере, очень интересны.
(allmusic.com/album/masters-of-misery-black-sabbath-the-earache-tribute-mw0000240851)
01. Shock Wave (Cathedral) (04:46)
02. Snowblind (Sleep) (05:56)
03. Zero The Hero (Godflesh) (06:21)
04. Hole In The Sky (Confessor) (03:26)
05. Changes (Fudge Tunnel) (07:29)
06. Who Are You? (OLD) (08:48)
07. Lord Of This World (Brutal Truth) (05:04)
08. N.I.B. (Pitch Shifter) (04:43)
09. The Wizard (Scorn) (11:46)
10. Sweet Leaf (Cadaver) (05:05)
11. Solitude (Cathedral) (04:52)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
Отредактированно ProHarum (2024-01-30 15:48:38)
Неактивен
Focus - Focus At The Rainbow [Japan Ed. Live] (1973)
Year: October 1973 (CD Dec 16, 2006)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63666
Style: Instrumental Rock, Symphonic Rock
Country: Amsterdam, Netherlands
Time: 42:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290 Mb
Концертный зал Rainbow Theatre заполнили жители английской столицы. Они пришли послушать как голландцы поют австрийский йодль. "Hocus Pocus" в исполнении группы Focus.
Кроме своей визитной карточки жители Амстердама выдали прекрасный сет инструментального симфонического прогрессивного рока с элементами джаза и музыки барокко. Солируют, естественно, Ян Аккерман (Jan Akkerman) на гитаре и Тийс ван Лир (Thijs van Leer) на флейте и клавишах. Басист Берт Рюйтер (Bert Ruiter) и обладатель джазовой техники игры на барабанах Пьер ван дер Линден (Pierre van der Linden) создают им для этого солидную ритмическую основу. На месте и "Sylvia", второй международный хит коллектива, достигший в Великобритании четвертого чартового места. А если кто-то ждал от данного релиза бешеной энергетики, рёва толпы в перерывах между номерами и хорового пения йодля залом вместе с музыкантами, то он ошибся с выбором.
Моя единственная претензия к альбому - это его продолжительность. Но тут, как мне кажется, сыграло роль следующее обстоятельство. Лейбл, готовился к выпуску одинарного студийника, который был отложен из-за разногласий внутри группы, хотя уже и был частично записан. Для закрытия обязательств и был издан "Live At The Rainbow". Перестроиться на двойник пусть и концертный было уже сложно. Да и материала могло элементарно на две пластинки не хватить (вспомним историю с "живым" диском Genesis).
(dzen.ru/a/ZVI6QhXVvwmk-iAg)
01. Focus III (03:52)
02. Answers? Questions! Questions? Answers! (11:29)
03. Focus II (04:36)
04. Eruption (Excerpt): a. Orfeus / b. Answer / c. Orfeus / d. Answer / e. Pupill... (08:28)
05. Hocus Pocus (08:30)
06. Sylvia (02:47)
07. Hocus Pocus (Reprise) (02:47)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
Отредактированно ProHarum (2024-01-31 17:18:49)
Неактивен
Al Di Meola - All Your Life - A Tribute To The Beatles (2013)
Year: 10 September 2013 (CD 2019)
Label: Valian Music And Media
Style: Jazz, Jazz Rock
Country: Jersey City, New Jersey, U.S. (July 22, 1954)
Time: 54:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 309 Mb
В своё время Чет Аткинс записал альбом "Picks on the Beatles", Джордж Бенсон - "The other side of Abbey Road", а Энди Тиммонс - "Andy Timmons Band plays Sgt. Pepper"… Вот и Аль Ди Меола решил, что пора и ему записать целый альбом с пьесами Великой Ливерпульской Четверки.
Аль Ди Меола представил их в виде инструментальных пьес, аранжированных для акустических гитар с минимальным добавлением перкуссии (за исключением "Eleanor Rigby" - она сыграна при поддержке струнных инструментов). И надо заметить – гитарист проделал блестящую работу. Ему удалось сохранить красоту и изящество оригинальных композиций и при этом не потеряться на фоне данного материала: остаться виртуозным, но совсем не навязчивым исполнителем.
Аль Ди Меола :
"Я всегда любил "Битлз". Будучи ребенком, я видел их вживую на знаменитом шоу Эда Салливана. Они изменили все за одну ночь. С тех самых пор мною полностью завладела идея научиться играть на гитаре, хотя раньше я об этом даже не помышлял. Но Битлз перевернули всё во мне, меня просто захватил их потрясающий новый звук. Битлз привнесли такие красивые гармонические элементы в свои песни, что просто невероятно. И каждая песня так чудесно мелодична без тупости или китча – просто блеск"
Ди Меола также подчеркивает, что была особая, необъяснимая сила Битлз как исполнителей: "В этот день, я поражен тем, какой блестящий вокальный коллектив Джона и Пола я вижу на экране телевизора – и Джордж тоже был рядом. Они звучали намного лучше, чем все другие группы в то время. ”
"Тот же пол, те же стены" - говорит Ди Меола из студии Эбби-Роуд. “Мы использовали много оборудования, той самой аппаратуры на которой были записаны альбомы Битлз. Они принесли в музыку уникальные, удивительные гармонии, это те вещи, которые каждый джазовый музыкант использовал на протяжении многих лет..."
(vk.com/wall-88976674_67008?ysclid=ls0m7n59ka813598000)
01. In My Life (03:52)
02. And I Love Her (04:31)
03. Because (04:08)
04. Michelle (05:13)
05. I Will (02:53)
06. Eleanor Rigby (02:51)
07. Penny Lane (05:42)
08. Blackbird (04:39)
09. I Am the Walrus (04:05)
10. A Day in the Life (03:02)
11. Being for the Benefit of Mr Kite (03:10)
12. With a Little Help from My Friends (04:16)
13. If I Fell (03:00)
14. Shes Leaving Home (03:22)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
Отредактированно ProHarum (2024-02-01 18:55:42)
Неактивен
Cosmic Dealer - Crystallization [2CD] (1972)
Year: 1970-1973 (CD 2013)
Label: Pseudonym Records (Netherlands), CDP-1106
Style: Art Rock, Symphonic Rock
Country: Netherlands
Time: 76:28, 75:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 420, 411 Mb
Нидерландская группа квинтет Cosmic Dealer была создана в 1968 году сначала под названием The Floating Fudge в Дордрехте, в провинции Южная Голландия. Группа с большим успехом выступала в местных клубах в течении двух лет, причем в своих выступлениях они появлялись в противогазах и с вакуумными шлангами. В последствии они решили отказаться от такого имиджа на сцене, решив больше уделять внимание музыкальному материалу, который они постоянно сочиняли и в 1970 году решили сменить название на Cosmic Dealer, ну а в следующим году на лейбле Negram выпустили синглы The scene/Child of the golden sun и Head in the clouds/Find your way, а после этого в этом же 1971 году альбом “Crystallization” ограниченным тиражом в 200 экземпляров на виниле янтарного цвета. Основой их музыки явно является смесь психоделического и очень своеобразного и неповторимого прогрессивного рока, с примесью хард-рока и блюзовых пассажей. И в этом разнообразии жанров чувствуются замечательные и разнообразные вариации аранжировок с применением мелодичных струнных инструментов и невероятной флейты, в совокупности с мощным форсированным вокалом, наводящих на мысли, что коллектив решил совместить английское и американское звучание, чтобы передать все их идеи.
Несмотря на то, что продюсером альбома был довольно известный Eddy Ouwens, и группа очень часто выступала в телешоу и с гастрольными турами, пластинки всеже продавались плохо, из-за чего группа периодически меняла состав, и записав несколько треков в итоге группа распалась. В 1973 году группа была возрождена, и дополненная другими участниками группа начала работать над новым материалом, записав несколько демозаписей, при этом сохранили те же музыкальные веяния и направления раннего творчества, с тем же тяжелым гитарным роком, прогрессивными и психоделическими наработками. В этом же году они выпустили альбом “Child of Tomorrow”, в который вошли как новые произведения, так и три демо из их прошлого творчества, а также их концертные записи. И в этом же году группа окончательно распалась.
(dzen.ru/a/ZCoIPpZSeB60kwAk)
01. Daybreak (02:08)
02. If There Is Nothing Behind The Hills (01:18)
03. Child Of The Golden Sun (03:47)
04. Swingin' Joe Brown (03:42)
05. I Had A Friend (03:59)
06. Crystallization (05:54)
07. The Scene (02:46)
08. The Fly (02:59)
09. One Night (00:44)
10. Find Your Way (02:24)
11. Flying In The Winter (03:37)
12. Head In The Clouds (03:34)
13. Illusions (02:00)
14. The Scene (Single mix) (02:47)
15. Child Of The Golden Sun (Single mix) (03:49)
16. Head In The Clouds (Single mix) (02:45)
17. Find Your Way (Single mix) (02:26)
18. Winterwind (We'll Be Walking) (Demo) (04:08)
19. Child Of Tomorrow (Demo) (03:40)
20. You're So Good (Demo) (03:01)
21. Sinner's Confession (Demo) (04:50)
01. Daybreak (Demo) (02:11)
02. If There Is Nothing Behind The Hills (Demo mono) (01:21)
03. If There Is Nothing Behind The Hills (Mix 1) (01:29)
04. Swingin' Joe Brown (Demo) (03:47)
05. I Had A Friend (Demo) (04:06)
06. Crystallization (Demo) (05:28)
07. Crystallization (Mix 1) (05:33)
08. The Fly (Demo) (02:51)
09. One Night (Demo) (00:45)
10. One Night (Mix 1) (00:42)
11. Find Your Way (Demo) (02:29)
12. Flying In The Winter (Demo) (03:34)
13. Head In The Clouds (Demo) (03:41)
14. Illusions (Demo take 1 mono) (01:11)
15. Illusions (Demo take 2 mono) (02:06)
16. Illusions (Demo take 3 stereo) (02:07)
17. Fast (Live 1) (06:41)
18. Child Of The Golden Sun (Live 1) (03:31)
19. Fast (Live 2) (04:57)
20. Swingin' Joe Brown (Live) (02:43)
21. Child Of The Golden Sun (Live 2) (03:48)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
TurboBit
KatFile
FreeDlink
Отредактированно ProHarum (2024-02-02 13:16:55)
Неактивен
Arnett Cobb And His Orchestra - 1946-1947 (1999)
Year: 1946-1947 (CD 1999)
Label: Classics Records (France), 1071
Style: Jazz, Swing
Country: Houston, Texas, U.S. (August 10, 1918 - March 24, 1989)
Time: 58:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 136 Mb
У Арнетта Кобба не было проблем с травой или же иной дурью, но он страдал и страдал кошмарно от проблем с позвоночником. Джордж Ширинг родился в многодетной пролетарской семье в Лондоне, а в 2007 году был посвящён в рыцари Британской империи за выдающиеся заслуги в области музыки.
У него была кличка "Бешеный человек тенор-саксофона". Он принадлежал к техасской школе игры, как и его коллега и друг Иллиной Джэкет. Его полное имя Арнетт Клиофюс Кобб и появился он на свет в том самом Хьюстоне, штат Техас 10 августа 1918 года. Годы учебы были посвящены фортепьяно и скрипке, но в итоге он выбрал тенор-саксофон. Он дебютировал в пятнадцать лет в оркестре ударника Франка Дейвиса, затем перешел к трубачу Честеру Буну (1934-1936 гг.). С 1936 и по 1942 он играл у трубача-самоучки Милта Ларкина, и он заменил великого Иллиноя Джэкета в оркестре Лайонела Хэмптона в 19 47 году. Он не скрывал того, что с огромным удовольствием "застрял" у Хэмптона на целых пять лет…
Арнетт Кобб покинул Хэмптона в тот момент, когда почувствовал, что его собственные крылья обрели необходимую для полета упругость и солидность. Он собрал в 1948 году комбо, которое, как говорят джазмены, "нарезало" на звукофирме "Apollo" серию сторон (в те времена счет шел не на диски, а на стороны, ибо с другой стороны мог быть, скажем, Шорти Дейвис со своей ржавой трубой или Барри Харрис с чем-нибудь a la Бад Пауэлл…
У Кобба не было проблем с травой или же иной дурью, но он страдал и страдал кошмарно от проблем с позвоночником. В 1948 году ему пришлось перенести настолько серьезную операцию позвоночника, что он вывалился из джаза на целых три года. И это было лишь предвестием неудач! Он собрал новое комбо, но в 1956 году его сбила машина и саксофонист, для которого музыка была и целью, и содержанием жизни, вернулся в джаз на костылях. Он, хотя боль, от которой не спрячешься, отдавала по всей географии каркаса, он снова начал играть и даже дирижировать в Хьюстоне большим оркестром. К семидесятому году он окреп настолько, что вернулся в Нью-Йорк и снова вступил в дуэтные сражения с Иллинойем Джэкетом, а затем отправился на гастроли во Францию, где его на ура записывали местные фирмы звукозаписи, играл на фестивалях Лазурного Берега, а в 1977 и 1978 выступал на фестивале в Ньюпорте! Несколько незабываемых для фанов концертов было сыграно в "Village Vanguard" с саксофонистом и кларнетистом Бадди Тейтом. Кобб обожал музыкальные диалоги. И, о чем не стоит забывать, ему принадлежит вторая самая знаменитая версия (саксофонная #1 – достояние Иллиноя Джэкета!) композиции Хэмптона и Гудмэна - Flying Home.
(Текстовая версия программы "одного из зарубежных радио" - "49 Минут Джаза". 14 августа 2016. Ведущий Дмитрий Савицкий (25 января 1944, Москва - 11 апреля 2019, Париж))
01. Down Home (03:12)
02. Jenny (02:48)
03. Gate Serene Blues (02:47)
04. Shebna (02:56)
05. Walkin' With Sid (03:04)
06. Stiff Flyin' (02:37)
07. Cobb's Idea (03:08)
08. Top Flight (02:55)
09. When I Grow Too Old to Dream, Part 1 (03:06)
10. When I Grow Too Old to Dream, Part 2 (03:05)
11. Cobb's Boogie (02:47)
12. Cobb's Corner (02:41)
13. Dutch Kitchen Bounce (03:12)
14. Go Red Go (02:39)
15. Pay It No Mind (02:59)
16. Chick She Ain't Nowhere (03:00)
17. Arnett Blows for 1300 (02:48)
18. Running With Ray (02:51)
19. Flower Garden Blues (02:58)
20. Big League Blues (02:34)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
Отредактированно ProHarum (2024-02-02 23:34:02)
Неактивен
Various Artists - Evil Lives - A True Metal Tribute To Black Sabbath (2004)
Year: June 1, 2004 (CD 2004)
Label: Magick Records (US), clp 1392-2
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: U.S., Germany
Time: 62:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 437 Mb
Из 13 групп записавшихся на этом диске лишь одна не американская - Primal Fear (Германия).
На "Амазоне" взахлёб хвалят этот диск. Почти все оценки пятизвёздочные.
А это уже из "РуНета": Замечательные трибьюты на Black Sabbath! BS - вот действительно каверы! Каждый индивидуален, в своём стиле, интересно, красиво, мощно. И много групп знакомых. В общем, клад.
01. Iced Earth - Black Sabbath (05:30)
02. Primal Fear - Die Young (04:04)
03. Jag Panzer - Children Of The Sea (05:15)
04. Racer X - Children Of The Grave (05:11)
05. Vince Neil & George Lynch - Paranoid (03:35)
06. Icarus Witch - Falling Off The Edge Of The World (05:26)
07. Forever Say Die ! - Sabbath Bloody Sabbath (05:48)
08. Order Of Nine - Disturbing The Priest (05:04)
09. Steel Prophet - Neon Knights (03:54)
10. Agent Steel - Hole In The Sky (03:54)
11. Dofka - N.I.B. (05:00)
12. Twisted Tower Dire - Glory Ride (04:54)
13. October 31 - Danger Zone (04:30)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
Отредактированно ProHarum (2024-02-03 12:55:33)
Неактивен
Alan Broadbent - Round Midnight (2004)
Year: 2004 (CD 2004)
Label: Artistry Music (US), ART 7005
Style: Jazz, Post Bop
Country: Auckland, New Zealand (23 April, 1947)
Time: 55:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 334 Mb
Трио с Брайаном Бромбергом (бас), Джо Лабарберой (ударные); Номинация на премию "Грэмми" за лучшее импровизированное соло "Round Midnight".
Алан Леонард Бродбент MNZM (родился 23 апреля 1947 года) - новозеландский джазовый пианист, аранжировщик и композитор, известный своей работой с такими артистами, как Sue Raney, Charlie Haden, Woody Herman, Chet Baker, Irene Kral, Sheila Jordan, Natalie Cole, Warne Marsh, Bud Shank и многие другие.
Бродбент родился в Окленде в 1947 году. Он изучал фортепиано и теорию музыки в своей стране, но в 1966 году уехал в Соединенные Штаты, чтобы учиться в музыкальном колледже Беркли.
В 1990-е годы Бродбент записался на альбоме Натали Коул (Natalie Cole) "Unforgettable... With Love", а затем стал ее пианистом и дирижером в турне. Его аранжировка для ее видео "When I Fall in Love" получила премию "Грэмми" за лучшую оркестровую аранжировку, сопровождающую вокал. В 1980-х и 1990-х годах он записывался с Charlie Haden's Quartet West. Примерно в это же время он получил премию Грэмми за аранжировку песни Леонарда Бернстайна (Leonard Bernstein) "Lonely Town", записанную Ширли Хорн (Shirley Horn). Он написал аранжировки для альбома Гленна Фрея (Glenn Frey) "After Hours" и для альбома Пола Маккартни (Paul McCartney) "Kisses on the Bottom". Он работал дирижером у Дайаны Кролл (Diana Krall).
На церемонии чествования дня рождения королевы в 2008 году Бродбент был назначен членом Новозеландского Ордена (New Zealand Order of Merit) за заслуги перед джазом.
В ноябрьском номере журнала Down Beat за 2013 год его сольный фортепианный альбом "Heart To Heart" получил пятизвездочную оценку.
(en.wikipedia.org/wiki/Alan_Broadbent)
01. Groovin' High (06:27)
02. Serenata (07:25)
03. Lament (07:29)
04. Die Vereinbarung (06:29)
05. Journey Home (07:17)
06. I'm Old Fashioned (06:46)
07. 'Round Midnight (08:10)
08. Man I Love (05:52)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
Отредактированно ProHarum (2024-02-03 18:32:42)
Неактивен
Moody Blues - On The Threshold Of A Dream [9 bonus tracks] (1969)
Year: 25 April 1969 (CD 2008)
Label: Deram Records (Europe), 530 662-5
Style: Symphonic Rock
Country: Birmingham, England
Time: 68:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 379 Mb
On the Threshold of a Dream стал был первым альбомом группы, который был записан в относительно спокойной обстановке, без выкраивания времени для работы в студии между концертами. Это отчасти объясняется успехом двух предшествующих альбомов Days of Future Passed и In Search of the Lost Chord, что обеспечило группе значительное внимание со стороны звукозаписывающей компании Decca Records. Кроме того, теперь участники группы имели гораздо лучшее представление о том, чего они могут добиться в студии и стали писать песни с учетом этих возможностей. Не менее важно и то, что они только что закончили обширный тур по США (на разогреве у Cream) и многому научились в ходе концертов за предыдущий год, добившись гораздо более смелого и плотного звучания как в инструментальном, так и вокальном плане. В результате On the Threshold of a Dream стал одним из самых успешных альбомов за всё время существования группы, достиг позиции #1 в Великобритании и вошёл в "Top 20" в США. Альбом получил положительные отзывы критиков и был включен в различные списки лучших альбомов прогрессивного рока.
Две композиции "Never Comes the Day" и "So Deep Within You" были выпущены в виде сингла, который, в отличие от самого альбома, коммерческого успеха не имел. В отличие от них, "Dear Diary" стала одной из самых популярных и узнаваемых песен группы.
В том же году группа создала свой собственный лейбл, названный Threshold Records, на котором были изданы несколько последующих альбомов.
(ru.wikipedia.org/wiki/On_the_Threshold_of_a_Dream)
01. In the Beginning (02:08)
02. Lovely to See You (02:34)
03. Dear Diary (03:56)
04. Send Me No Wine (02:20)
05. To Share Our Love (02:54)
06. So Deep Within You (03:07)
07. Never Comes the Day (04:43)
08. Lazy Day (02:43)
09. Are You Sitting Comfortably (03:29)
10. The Dream (00:58)
11. Have You Heard, Part 1 (01:28)
12. The Voyage (04:11)
13. Have You Heard, Part 2 (02:31)
14. In the Beginning (full version) (03:28)
15. So Deep Within You (extended version) (03:29)
16. Dear Diary (alternate vocal mix) (04:05)
17. Have You Heard (original take) (03:52)
18. The Voyage (original take) (04:19)
19. Lovely to See You (live) (02:26)
20. Send Me No Wine (live) (02:40)
21. So Deep Within You (live) (03:08)
22. Are You Sitting Comfortably (live) (03:38)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
Отредактированно ProHarum (2024-02-04 00:03:59)
Неактивен
Dave Berry – One Dozen Berrys [Vinyl Rip] (1966)
Year: 1966 (LP 1966)
Label: Ace Of Clubs Records (UK), SCL 1218
Style: Rhythm and Blues, Pop, Rock'n'Roll
Country: Woodhouse, Sheffield, Yorkshire, England (6 February, 1941)
Time: 30:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 199 Mb
Дэйв продолжает гастролировать по Британии и Европе с группой The Cruisers, в состав которой на сцене и в студии входят Jimmy Page, Big Jim Sullivan, John Paul Jones, Tony Iommi и Rick Wakeman.
(cryinggame.co.uk/)
Dave Berry в 60-х был популярен в Британии и на континентальной Европе, особенно в Бельгии и Нидерландах. Так гласит Википедия. На мой взгляд - отличная музыка, ничуть не хуже похожих по стилю, но более популярных, а ныне считающихся монстрами Рок-Поп музыки 60-х The Zombies (c Rod Argent), The Spencer Davis Group, Amen Corner. Ну а восьмая дорожка могла бы украсить любой из первых двух альбомов Pink Floyd (А вообще-то больше похоже на Jefferson Airplane). На сегодняшний день очень нравится этот диск - слушаю каждый день (пока не надоел надо пользоваться моментом). Berry до сих пор находится в хорошей форме и даёт концерты. Как раз летом 2016 он гастролировал с Amen Corner.
На задней стороне обложки расположены три картинки. Это не фирменные картинки обложки - это картинки приклеенные скотчем. Под ними, на обложке пустое пространство.
Matrix side A: ZAL-7467-IW, side B: ZAL-7468-IW
Описание написано (красиво сказано... талант не пропьёшь) в 2016 году.
01. A1 Hey Little Girl (01:54)
02. A2 Round And Round (02:19)
03. A3 Casting My Spell (02:07)
04. A4 The Girl From The Fair Isle (02:07)
05. A5 Fanny Mae (02:30)
06. A6 If You Wait For Love (03:15)
07. B1 Sweet And Lovely (03:00)
08. B2 I'Ve Got My Tears To Remind Me (02:41)
09. B3 Baby It's You (02:35)
10. B4 Run My Heart (01:59)
11. B5 I Love You Baby (03:42)
12. B6 Hearbeat (02:11)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
Отредактированно ProHarum (2024-02-04 13:33:46)
Неактивен