Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Попсовик это в первую очередь производитель доступной до убогой примитивности музыки.
Ежли по теме, то да, мечта погибла и её конечно жалко. Но случилось это не в один день и главное - племянница жива-здорова. А скоро может быть ещё и известна будет. Ничего страшного.
Отредактированно Редкий Гость (2010-05-22 15:13:34)
Неактивен
Andrews! Что касается цены на диски в частности - диски и аппаратура это единственное на чем я не экономлю (ну может апгрейд маунтинбайка еще..) . От некачественных записей устал уже, сколько можно... хочется на старости лет хорошего качества записи послушать. А вообще сравните два диска -"лицензионный" и нормальный - сразу станет ясно на что деньги истрачены. Классика и джаз очень страдают в качестве звучания в так наз "лицензионных" вариантах. Кстати - на этом сайте есть очень редкие записи (итальянская фирма "Динамик") в частности все скрипичные концерты Виотти, музыка Роллы и джазовых дисков много. Когда попадаются интересные "лицензионные" диски я и их покупаю конечно. Посмотрите. Вообще вам все проще гораздо если вы в Москве бываете. Multispekt
Неактивен
Sinus
zanuda
От не пойму, вы это серьёзно, али шутя? Ежли шутите, то давно пора как-нить изменить поминальный тон темы, вот юмор только до меня не доходит чё-то. Зачем говоря о музыке учитывать внемузыкальные факторы? Жесткая раскрутка попсы не самый важный её признак, хотя и раздражающий.
Не знаю, следует ли разжёвывать элементарные понятия... Попса не напрягает моск ни текстом ни музыкой вообще ни как, проста как два рубля... Идеи, сюжеты эмоции - всё очевидно и незамысловато. Сегодня из утюга на работе он чё звучало
Припев:
Привет, медвед, мы не виделись сто лет
Я везде тебя найду, хау ду-ю-ду
Привет, медвед, мы не виделись сто лет
Я везде тебя найду, хау ду-ю-ду.
Нас с тобой связал навеки интернет
Как всегда тебе пишу: "Привет, медвед!"
Ты в ответ мне сотню смайликов пошлёшь
Значит любишь, значит ждёшь.
Каждый день хочу с тобою рядом быть
И позволить на руках меня носить
И позволить обнимать и целовать
И любимой называть.
Припев.
Ясно, что афтар не шибко перетрудился над текстом. Мелодия там тоже написана левой ногой находу.
Мне тут Гугль выдал фото коллектива (ну не самому ж мне весь текст набирать). Народ, советую, ежли случайно попадётся - не смотрите, стошнит. Девчонки-то ничё так, смазливы, но парень... непонятно он вообще парень или... не не девушка точно, а чего тогда? Непонятно. Но выглядит тошнотворненько.
Примитив примитиву рознь. Тут всё относительно, от того и непонятки. Та же Долина куда круче усех троих вместе взятых. А уж как крут Макол Джексон!!
Его, Джексона таки стоит поминуть.
По теории-то ежли простота - мерило попсовости, и при том она штука относительная, то и граница попсовости должна плавать. Ан нет! Есть такие Джексоны, что долшли до потолка в попсе, обозначили высоту, выше которой просто не взлетишь, оставаясь у рамках попсовых средствОв выражительности. И даже попсой то творчество называть неохота потому как слово ругательно и есть другое "поп музыка" Они, Джексоны иногда и в другие места залетали, но так то друга история.
Капитан Очевидность доклад закончил.
Ещё тот же Козлов писал, что простые вещи не у всех идут, что он сам пытался, ничего попсового него не вышло. Тот же Достоевский попробовал себя в легком жанре детектива, "Преступление и наказание" получилось. Издатель был в шоке и от задержки обещанного материалу и от объёму наконец-то принесённого и больше всего от тексту т.к. эту книгу легко не продашь. Но большинству таки проще чё-нить лёгенькое насочинять, но тут ещё проблема:конкуренция-то кака! Сколько народу пишет фигню, а хитами становятся единцы! Почему? А фик его знает. Конечно, раскрутка нехило помогает, но оказывается глупость-то/банальность написать или спеть чтобы все слухали тоже талан-то нужон, харизма там и прочее.. Она как!
Неактивен
Мне понравилось у Оруэлла в утопии евонной под номером которая. Там насчет песенок написанных на версификаторе при помощи генератора случайных чисел.
Оч похоже ...
Тока шо самое цыкавое шо некоторые из стандартов как раз то в оригинале и звучали непритязательно (тут можете меня хоть тапками хоть розами ерихонскими по макушку закидать) Смок гетс ин ер айз например...
Можно например Степного вольфа почитать. Там джаз за попсу и держиттся ( имянно танцовательный джаз типо факстротов и прочая) а в качестве альтернативы ему приводится МоцАрт со своим унылым минормажором.
Отредактированно werwertygo (2010-05-24 19:17:14)
Неактивен
Чёт я сегодня соображаю плохо совсем.
2 werwertygo
Тока шо самое цыкавое шо некоторые из стандартов как раз то в оригинале и звучали непритязательно
Ну да, что с того
http://webfile.ru/4504303
Неактивен
А ниче.
Неактивен
Вопрос "что есть попса" действительно каверзный.
Определение Редкого Гостя "Попсовик это в первую очередь производитель доступной до убогой примитивности музыки" не годится: не ясен критерий примитивности. Песня "Жили у бабуси два весёлых гуся" довольно примитивна, и негритянские блюзы (там, кстати, тексты мало отличаются от "я везде тебя найду, хау ду-ю-ду") доступны и примитивны, но это явно не попса. И вообще, попса - это текст, музыка или люди?
Все приведённые выше тезисы при вдумчивом анализе неоднозначны:
"Фанера" сама по себе не есть грех: лучшие свои вещи Битлз и Хендрикс записали в студиях, с многократным наложением фонограмм. И исполнять чужие песни не есть грех; те же Битлз и Хендрикс пели песни Дилана и это не было попсой. И из каждого утюга часто слышно не только попсу. И не только попса выступает перед толстосумами за большие бабки (например, вот если вдруг Andrewsу повезёт подзаработать, мы ж не перестанем его уважать и к "попсе" не причислим!).
Вот ещё вариант: "попса" это собирательный образ, не существующий в реальности. Это виртуальная "груша для битья" - мы её пинаем, колотим, можем даже казнить, когда хотим выплеснуть отрицательные эмоции. Перед битьём вешаем на эту куклу табличку с чьей-то конкретной фамилией.
Если продолжать копать этот вопрос, то не перейти ли в тему "Анализ", а то чего-то всё позоримся да позоримся ?
Неактивен
werwertygo пишет:
для рокеров Стинг и Полис - попса попсейшая, как впрочем и Скорпионс и Бон Джови
Болит! Болит душа у преданных поклонников джаза и другой хорошей музыки! Для меня, в юности махрового рокера, всякие советские ВИА были ругательным словом, а сейчас, по сравнению с тем, что звучит сегодня "из утюгов", это высокий эстетический и профессиональный уровень.
По поводу цитаты выше: конечно, СТинг далеко не попса, чего не всегда скажешь о Скорпионах и Бон Джови, но! есть в рок-музыке, которая, как и джаз, упорно открещивается от попсы, такая группа "АРИЯ". Вот её, несмотря на все атрибуты, причисляю к самой махровой попсе. Почему, коротко объяснить не смогу, а длинно - не хочу.
И вообще, правы все здесь высказавшиеся, тема сложная, хитрая, широкая и прочая. В 70-е Высоцкий из каждого окна звучал, - и чья рука поднимется назвать его попсой?
Sinus пишет:
"Фанера" сама по себе не есть грех: лучшие свои вещи Битлз и Хендрикс записали в студиях, с многократным наложением фонограмм.
Вот тут, уважаемый Sinus, налицо некая подмена понятий - одно дело записывать произведения в студии, с наложениями, с эффектами и чем угодно ещё, и совсем другое - под эти же записи, пусть и свои собственные, открывать рты на "живом" концерте. Ни Битлз, ни Хендрикс этим не грешили. Битлы, когда стало технически невозможно исполнять на концертах всё то, что они нагородили в студии, вообще отказались от концертов. Вот это поступок.
Я, может, ещё доберусь до Вашего списочка из 9-ти пунктиков, но навскидку только 1-й и 2-й полностью подходят ненавистной попсе, а все остальные спорны и размыты.
Извините за сумбурность изложения, что-то в эфирах, видимо, не так...
Неактивен
Вот ещё вариант: "попса" это собирательный образ, не существующий в реальности. Это виртуальная "груша для битья" - мы её пинаем, колотим, можем даже казнить, когда хотим выплеснуть отрицательные эмоции. Перед битьём вешаем на эту куклу табличку с чьей-то конкретной фамилией.
Нифига. Когда мы говорим "популист" мы же предполагаем определённое поведение, которому тоже сложно дать определение. Аналогично с попсой.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Насчёт Высоцкого, ну ясно же, что Синус имел ввиду, что звучит из каждого утюга т.к. продюсер выкупил эфир, чтобы засрать попсой моск, а не потому что все обалдели от таланта исполнителя
Отредактированно Редкий Гость (2010-05-25 16:42:47)
Неактивен
Andrews пишет:
Популярная в моем детстве песня превращается в маленький шедевр.Мне понравилось.
Точно. Сказал бы даже, что джазисты превратили эту песенку в большой шедевр. Вариант, который у меня постоянно в плеере, и слушаю очень часто (особенно нравится гитарное соло) - Volare, Joey DeFrancesco - есть здесь, на джаз-джаз-ру.
Отредактированно Sinus (2011-05-05 23:24:13)
Неактивен
Impro пишет:
одно дело записывать произведения в студии, с наложениями, с эффектами и чем угодно ещё, и совсем другое - под эти же записи, пусть и свои собственные, открывать рты на "живом" концерте. Ни Битлз, ни Хендрикс этим не грешили
Подчеркну: душой-то я конечно же против "фанеры"! Но когда пытаюсь понять умом, почему против, то не очень-то получается. Вот сами посудите:
Публика пришла в зал послушать качественное звучание любимой музыки и поглядеть на артиста. Вживую артист может "лажануться", а фонограмма гарантирует высшее качество. Налицо забота о публике. А если кто-то из публики пришёл как раз выискивать огрехи у артиста, то гнать надо не артиста, а такого зрителя. Это всё равно что я приду в цирк и потребую, чтобы канатаходец шёл без страховки, чтобы увидеть, не расшибётся ли он в лепёшку.
И вообще. Если артист снимает штаны и выставляет вам свой зад - это одно дело. А если он всего лишь открывает рот, под свою причём "фанеру", - другое, вроде бы, дело.
Да пусть даже и под чужую фанеру: осуждать или нет - зависит от нашей договорённости. Вот в кино условились, что каскадёр это нормально! А ведь это типа у Харрисона не получался бы пассаж и он просил бы Хендрикса подыграть из-за кулис...
Где граница приемлемого? Мы хвалим Битлз: они не выступали под фанеру. Но закрываем глаза на то, что они выступали с микрофонами и усилителями, а ведь можно заявить "голую акустику давай, с микрофоном-то всякий горазд".
О смысле слов:
zanuda пишет:
werwertygo пишет:
Как по мне так шо попса а шо нет - для себя определяю сам...
Во-во.
Конечно, у каждого есть такое право. Любой человек может определить себе всё сам и даже придумать собственный язык. Но для общения необходимо, чтобы собеседники одинаково понимали смысл слов, а иначе теряет смысл сама беседа.
оффтопом:
zanuda, спасибо за Malachi Thompson (в разделе "поделись"), зер гуд унд вери велл.
Отредактированно Sinus (2010-05-26 19:31:02)
Неактивен
Иногда слушая что-нибудь, думается - попсовато, но, чёрт возьми, как здОрово.
+100, Зануда уважаемая
Майлс Дэвис, Боб Джеймс, Джордж Бенсон, Чет Бейкер....
У всех случалось.
По разным причинам.
И ниче.
Кагрицца, не любо - не слухай.
Есть у Джетро Талл по мнению многих высоколобых или фанатичных ( или и то и другое) его поклонников такой вот "ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ" "Рутс ту Бренчиз" Народ так плевалсо,а особливо знакомые лабухи и старые рокеры которых я тогда знал...
А я так до сих пор прусь...
Мне нехай хоть как обзовут - нравится и все тут
А язык тут без примеров мало чего значит.
Музыка она как и живопИсь и прочее искусство, однозначной никогда не бывает + кажный себе нашифрует сообразно образованию и личным обстоятельствам и ...
Отдыхают любые слова и определения
Как там карашо кто то подметил : говорить за музыку - все равно шо танцовать за архитектутру...
Отредактированно werwertygo (2010-05-26 21:39:36)
Неактивен
zanuda пишет:
Иногда слушая что-нибудь, думается - попсовато, но, чёрт возьми, как здОрово.
Надо признать, и впрямь бывает так.
werwertygo пишет:
Как там карашо кто то подметил : говорить за музыку - все равно шо танцовать за архитектутру...
Согласен, хорошо подмечено. Пожалуй, самый раз вернуться от разговоров к слушанью любимой музыки, сохраняя консенсус насчёт неоднозначности искусства.
Отредактированно Sinus (2010-05-27 13:33:43)
Неактивен
Как говорил один гигант попсовой мысли :"Чем бы дитя не тешилось - лишь бы вилкой в ж... не ковырялось".
Я как раз (к Зануде) не осуждаю ни М.Дэвиса,ни,скажем,Козлова за стремление идти в авангарде на узкой ,порою,грани,чтобы не свалиться в попсу.Кто-то должен искать новые пути.Ведь ,скажем,"Туту "недурственная музыка,и даже очень.А вот "Битчес Брю" при всей умности и "программности" -лишний раз не послушаешь.
Мне не дает впасть в"скотский серьез"(как говорят в театре) потребность видеть многое просто в ироничном свете.Например,фраза,сказанная моим приятелем в споре -сравнении того же А.Козлова с кем-то,воистину шедевр:" Но ведь Козел - мессия".
Просто класс.
Неактивен
Вопрос о попсе очень простой. Вы придумываете проблему на ровном месте.
Сложность в том, что во-первых одно из значений понятия "попса" ругательное, а во-вторых даже если речь идёт о лучших образцах поп музыки, в ассоциативный ряд нет-нет да и впрыгнет слово "дешёвка". Что конечно оправдано далеко не всегда. При этом, 90% людей таки слушает поп и все мы иногда входим в эту статистику (а некоторые из неё и не вылезают). Учитывая всё вышесказанное, людям не хочется признавать, что среди их любимых мелодий таки есть попсовые.
Может вместо того, чтобы обманывать себя стоит перебороть свои комплексы, признать, что любишь поп музыку и как в анекдоте "теперь я этим горжусь", а? Попробуйте какой-нибудь 17-ти летний девчушке сказать, что "на зайцев.нет" и другие песенки у неё в плеере-попса. Сильно она расстроится, как думаете?
Ни один фанат Майкла Джексона не будет комплексовать из-за того, что их кумир попидол. И ни у кого почему-то не возникает мысли данный факт оспорить. Таки находят критерии Сила поп музыки в её простоте, что позволяет без лишних сложностей её идентифицировать
werwertygo писал- будто оправдывался за Майлзов- Бейкеров. Зачем? Ещё как есть у них популярные вещи, вам от того их, вещи, слушать нельзя? Глупости
Неактивен
Иной раз включаю "Shoking Blue" - послушайте если кто не слышал, образцово-показательная попса 70-х. Певица Марика Вэрис - типиный представитель ресторанного стиля (откуда соственно ее и взяли). Играли и пели ребята сами. Певица потом несколько сольников выпустила и даже джазовый один. Интересно будет! Или вот еще -Middle of the Road - то же образец ! (и не буду прверять ошибки ругайтесь как хотите привык уже коряво писать) Multispekt
Неактивен
Glam, а выложить дисочек в доказательтсво позора можно? А то баня гастроль делает, афиш повсюду понаклеила, послухать охота. А то Петя Налич уже заколебал.
MULTISPEKT пишет:
Певица Марика Вэрис - типиный представитель ресторанного стиля (откуда соственно ее и взяли).
Уважаемый Мюультишпешь, а можно полюбопытствовать источник столь необычно доверительно-интимных сведений из биографии Маришки Вереш?
Неактивен