Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Дэйв Брубек. особенно концерт с Джерри Мулиганом.
Неактивен
george benson,miles davis,richard bona, не совсем джаззовый певец но стоит все-таки его упомянуть это bobby mcferrin,omar sosa
Неактивен
Дайте пожалуста урок для начинающего))Скажите пож. какие стили джаза есть и чем они отличаются?
Неактивен
А у меня нет наверное любимого исполнитеял , а есть любимые произведения в любимом исполнении.
Вот Misty например люблю в исполнении Марка ОКоннора сотоварищи.
Там оченно яркий вокал, Бьютифул лав - в исполнении Петруччиани, хотя и у Эванса она мне оченно нравится.
Муд индиго - у Джимми Смита и Нью Йорк Ска Джаз Энсембл...
А партия Аиды на мой взгляд (субъективный канеша) лучше всего получилась у Ренаты Тебальди...,
И т.д.
Неактивен
Все кто любит не классический джазз должны послушать al di meloa,и последние альбомы al jereau уверен не пожалеете
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
прошу прощения al di meola
Неактивен
Как любитель вокала балдею от Rachelle Ferrell, Bobby McFerrin, Dianne Reeves, Angelique Kidjo!!! Фанатею от эмоциональной и экспрессивной игры саксофониста Джеймса Картера!!!
Неактивен
Да-а-а, много звезд в джазе, слушал и слушаю многих. Как верно кто-то заметил выше, все зависит от настроения. Помню, у У.Конновера в начале 70-х первый раз Э. Гарнера услышал, так аж слезу вышибло ( правда, был сильно поддатый, но джазу это не помеха, по-моему, наоборот!!!). Люблю такой джаз, где есть свинг, как кто-то из великих сказал: Без свинга нет джаза!!! ( Л. Армтронг???). Люблю разных: от Б. Гудмена и Джанго до С. Гамильтона и Роланда Кирка, в последние года два ну просто балдею от Арчи Шеппа ( предпочитаю у него то, что можно назвать мейнстримом, хотя и в период его увлечения фри-джазом тож шедевры есть!!!). Не могу не присоединиться к Alamut:Ненавижу - Smooth jazz.
Неактивен
Хочу добавить о вокалистах: Билли Холидей - моя любовь на все времена, особенно последний ее период, т.е. 50-е г.г. Есть у меня ее польская пластинка, без указания даты, места записи и музыкантов, качество записи отвратительное, как будто на бытовой магнитофон записано, а люблю ее, пожалуй, больше других. Её Don't Explain на этой пластинки совсем не похожа на предыдущие записи этой же вещи, по-моему, это самый "блюзовый" блюз на свете!!!!!!
Неактивен
Я тоже всё люблю
Из вокалисток нравится Элла Фитцджеральд, особенно раннего периода - годов 30-х.
Мейнстрим обожаю, пожалуй, больше чем звучание Хаммонда, хотя всё зависит от настроения.
Бибоп не вставляет - увы, а может и к счастью)
Свинг - вот это моё! А слушаю - наверно, как и все - по-настроению (или по погоде) Сегодня одно, - завтра другое.
В основном люблю "светлую", позитивную музыку.
Не принимаю технарства в чистом виде, - по-мне лучше две ноты, но с чувством и в тему, чем двадцать две, но без души.
Да, чуть не забыл, - больше всего нравятся записи живых концертов, - в них драйва больше, музыка живее.
Неактивен
zanuda пишет:
Николай пишет:
последние года два ну просто балдею от Арчи Шеппа ( предпочитаю у него то, что можно назвать мейнстримом, хотя и в период его увлечения фри-джазом тож шедевры есть
А не подскажете ли конкретные альбомы? Только не по количеству рейтинговых звёзд, а как сами считаете. Уточняю: меня интересует именно фри-джазовый период.
Мой совет - зайдите на recordings.ru, там выложено 37 альбомов А.Ш. плюс куча отделных вещей, сайт очень простой и понятный ( для меня это важно, т.к. я ещё тот пользователь! ), каждую вещь на диске можно прослушать ( правда, кусочками!), т.е. для ознакомления с его работами или друг. музыкантов лучше места нет! Но кач-во там не важное, полная запись платная, зато просто выбрать понравившиеся диски или отдельные вещи. Ну а часть дисков можно найти и здесь, на джаз-джаз.ру. Удачи!!!
Неактивен
Всем привет. Майлз Девис, Чарли Паркер, Телониус Монк, Джон Колтрейн, Чарлз Мингус, Чет Бейкер, Ли Морган, Дизи Гиллеспи, Дюк Эллингтон, Элла Фитцджеральд, Билли Холидей, Нина Симон, Анита О Дэй. Я уже лет пять как перестал скакать по стилям и успокоился слушая указанных мастеров и новаторов. Нового больше ничего не придумано и не создано. Электронная музыка это не джаз. У джаза уже давно все определено и сформировано. Джаз слушаю с детства. Сейчас мне 38. Был большой перерыв около 8 лет. Слушал кучу грязи в виде рока, авангарда и т.к. Не спорю есть интересные вещи, но мне они больше не интересны. Джаз это мой мир так же как и блюз.
Неактивен
Jazzman сегодня там действительно только грязь. Что вы сами хотя бы в последний год слушали с интересом из молодых исполнителей? Я больше года слушал и viking, ded, pagan, folk. Не буду лукавить викинг мне очень нравится. Я из рок музыки отдаю предпочтение только тяжелым стилям. Слишком много коммерции в роке стало. Музыка перестала быть творчеством. Из старого рока остались только Роллинги и те великие группы на которые ссылались уважаемые собеседники. Опять таки ничего нового не создается, а только муссолится старое и портится то, что было создано другими. Джаз и блюз это два единственных стиля куда не пускают дилетантов и коммерсантов. Рок уже перестал быть роком. Одна сплошная электроника и муть запаренная. У меня огромная фонотека многих музыкальных направлений. Только рок в ней исключительно старый. Я обожаю кроме джаза и блюза всю музыку. Но сейчас в роке полный упадок.
Неактивен
Уважаемый Dmitrii,вот мне лично по большому счёту всё рано коммерция-не коммерция.Зачем Вы заморачиваетесь по этому поводу,я лично просто слушаю что мне нравится,начиная с от первых героев рока до сегодняшних дней,за исключением металла,готики.Слушать тех,кого мы любим-у нас этого не отнять.Скажите честно обладая этой информацией вам стало легче,мы с вами не можем изменить ход событий,не проще просто слушать то,что вам интересно,благо большой выбор.Согласен,что стало много электроники,но что поделать времена идут всё меняется и даже музыка,не может же рок вечно быть таким как 20-30-40 лет назад.Приверженцы-ценители старого рока,к коим отношу и себя будут всегда.Людей сотворивших историю рока и блюза тех лет будут помнить всегда,но не возможно же до скончания времён делать музыку как 30 лет назад,может спустя опять же лет 20-30лет сегодняшние музыканты будут такими же героями.
Неактивен
коммерчески успешными могут быть и джазовые вещи.
Зачем далеко ходить , давайте вспомним сингл Армстронга Хелло,Долли.
Коммерческий успех - едва ли говорит о чем либо кроме коммерческой успешности продукта, ну еще возможно об успехах рекламной кампании.
Донести свои произведения до потребителя хотят все люди искусства, а компании -производители и прокатчики хотят еще и своих заработать.
Их задача - записать, выпустить, продвинуть.
Наша - послушать, оценить и приобрести, принять либо отвергнуть.
Ну, можно еще отложить в стол.
Я так думаю.
Потому и оценка моя простая:
музыка как хороший гашиш либо прет, либо нет, либо прет, но с поздняком.
И к ней так же можно прикуриться и нужно будет менять масть, потому как повышать дозу уже некуда.
Мне иной раз даже не очень интересны истории и жизненные обстоятельства музыкантов, роюсь в них в оччень редких случаях. когда цепляет не по детски. когда понимаю, шо это - настолько моё, шо даже по прошествии нескольких лет будучи снятым с полки и поставленным не вертак снова порвет как в первый раз.
А еще у Джерома была такая фишка в трех на четырех колесах или в лодке не считая собаки:
если вещь вас не зацепила ты можешь привести кучу аргументов и красочно расписать почему ( там речь правда шла о барышнях, а может я путаю чего) а если поперло, то ниче кроме избитых банальностей и щенячего визгу (если вы не критик и не музыкант) и не выходит.
С комприветом
WERTYGO
Отредактированно werwertygo (2010-03-08 17:43:40)
Неактивен
werwertygo пишет:
коммерчески успешными могут быть и джазовые вещи.
Зачем далеко ходить , давайте вспомним сингл Армстронга Хелло,Долли.
Коммерческий успех - едва ли говорит о чем либо кроме коммерческой успешности продукта, ну еще возможно об успехах рекламной кампании.
Донести свои произведения до потребителя хотят все люди искусства, а компании -производители и прокатчики хотят еще и своих заработать.
Их задача - записать, выпустить, продвинуть.
Наша - послушать, оценить и приобрести, принять либо отвергнуть.
Ну, можно еще отложить в стол.
Я так думаю.
Потому и оценка моя простая:
музыка как хороший гашиш либо прет, либо нет, либо прет, но с поздняком.
И к ней так же можно прикуриться и нужно будет менять масть, потому как повышать дозу уже некуда.
Мне иной раз даже не очень интересны истории и жизненные обстоятельства музыкантов, роюсь в них в оччень редких случаях. когда цепляет не по детски. когда понимаю, шо это - настолько моё, шо даже по прошествии нескольких лет будучи снятым с полки и поставленным не вертак снова порвет как в первый раз.
А еще у Джерома была такая фишка в трех на четырех колесах или в лодке не считая собаки:
если вещь вас не зацепила ты можешь привести кучу аргументов и красочно расписать почему ( там речь правда шла о барышнях, а может я путаю чего) а если поперло, то ниче кроме избитых банальностей и щенячего визгу (если вы не критик и не музыкант) и не выходит.
С комприветом
WERTYGO
Гениально, а главное честно. Супер.
Неактивен