Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Marianne Faithfull - Blazing Away [Live] (1990)
Year: Recorded: '88-'89. 1990 (CD Apr 17, 1990)
Label: Island Records (US), 842 794-2
Style: Rock, Ballad
Country: London, England (29 December 1946)
Time: 72:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 405 Mb
Charts: AUS #66, AUT #28, NL #75, NZ #19, SWE #44, US #160.
Полностью утвердившись в качестве драматической, новаторской певицы с поразительной притягательностью и энергией благодаря череде отличных релизов 80-х, Фейтфулл завершила десятилетие своего ренессанса Blazing Away, превосходным концертным альбомом... Фейтфулл и исполнители подходят друг к другу как перчатки, делая акцент на более тонких аранжировках и исполнении, что соответствует тихой, поразительной атмосфере выступления.
(allmusic.com/album/blazing-away-mw0000207925)
В 1990 году Марианна Фэйтфулл записывает в соборе Святой Анны в Бруклине новый альбом "Blazing Away". Называть его именно новым альбомом, а не сборником, позволяет подача материала - то, что выпускалось ранее, здесь переработано, переосмысленно и во многом отличается от своего же оригинала. Причем представленные версии не хуже и не лучше - они другие. Есть такие пластинки - при прослушивании, которых хочется выключить свет. И, честное слово, лучше не сопротивляться этому желанию. А если нет возможности - подождите. Некоторые вещи лучше воспринимать в темноте.
(without-a-body.livejournal.com/44298.html?ysclid=lxf038u9wr599094603)
01. Les Prisons Du Roy (06:52)
02. Strange Weather (05:18)
03. Guilt (07:59)
04. Working Class Hero (06:12)
05. Sister Morphine (07:41)
06. As Tears Go By (04:26)
07. Why'd Ya Do It? (06:48)
08. When I Find My Life (03:01)
09. Ballad Of Lucy Jordan (05:14)
10. Times Square (04:58)
11. Blazing Away (04:12)
12. She Moved Through The Fair (02:16)
13. Broken English (07:37)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-15 12:13:52)
Неактивен
Heart - Little Queen (1977)
Year: May 14, 1977 (CD Jun 28, 2004)
Label: Epic / Legacy (Europe), 508342 2
Style: Rock, Pop
Country: Seattle, Washington, U.S.
Time: 52:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 334 Mb
Charts: US #9, AUS #22, CAN #2, NL #9, SWE #44, UK #34. CAN: 2x Platinum; US: 3x Platinum.
Сбросив с себя ярлык "маленькие Led Zeppelin", сестры Энн и Нэнси Уилсон решили опереться на фундамент своего многообещающего дебютного альбома "Dreamboat Annie" и выпустили второй релиз. Для пущего эффекта сочетая бронебойный рок в "Barracuda" с ее убойными риффами и нежный фолк "Dream Of The Archer", "Love Alive". Heart подтвердили, что у них поет одна из лучших рок-вокалисток того времени.
(blues-in-rock.livejournal.com/527337.html?ysclid=lxfw21hhju69871885)
01. Barracuda (04:22)
02. Love Alive (04:18)
03. Sylvan Song (02:14)
04. Dream Of The Archer (04:31)
05. Kick It Out (02:44)
06. Little Queen (05:12)
07. Treat Me Well (03:24)
08. Say Hello (03:36)
09. Cry To Me (02:51)
10. Go On Cry (05:56)
11. Too Long A Time (Recorded 1976) (Bonus track) (03:33)
12. Stairway To Heaven (Live 1976) (Bonus track) (09:20)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-15 16:10:44)
Неактивен
King Crimson - In The Wake Of Poseidon [Japan Ed. 24 Karat Gold] (1970)
Year: May 15, 1970 (CD Mar 1, 2000)
Label: Discipline Global Mobile (Japan), PCCY-01422
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: London, England
Time: 41:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236 Mb
Charts: UK #4, AUS #17, CAN #28, US #31.
Первым, переслушал дебют - не смог отказать в удовольствии. Следующим шел, не слышанный мною, "In The Wake Of Poseidon". И вот это чума! Как жаль, что он не попал мне в руки тогда! Очередной (хронологически - второй) вынос мозга! И главное (да, для меня главное) продолжение идей первого альбома. Развитие, изменение, но - продолжение.
С какой надеждой я вслушивался в тихие слова 50-ти секундного вступления "Peace - A Beginning".
С каким не поддельным удовольствием ловил кайф от резко следующей "Pictures of a City" и невольно воскрешающей в памяти "21st Century Schizoid Man" - жесткое хардовое звучание с вкраплениями саксофона переходящее в тихие гипнотические ритмы (в этом месте хочется упомянуть про ударные и вообще сказать много интересного и хорошего про Майкла Джайлза отвечающего за них) и взрывающееся - тем самым превращаясь в хаос.
И далее акустическая баллада в лучших красках воскрешающая дух "I Talk to the Wind" и продолжающая настроение той песни. Причем, всё это основано не на каких-то явных повторах и заимствованиях - здесь всё гораздо глубже.
"In the Wake of Poseidon" - центральная, предельно эмоциональная вещь заставляющая вспомнить "Epitaph" (и снова рассыпаться в комплиментах ударнику - его работа на протяжение всего альбома выше всяких похвал и подтверждение слов "громче - не всегда лучше").
"Peace - A Theme" - минутный акустический инструментал - необходимая передышка.
"Cat Food" - смесь джаза, рока и здорового юмора. После предыдущего материала слушается очень свежо и легко.
"The Devil's Triangle" - 11-ти минутный инструментал состоящий из трех частей - мрачное, тяжелое произведение, которое хочется переслушивать. Начинается с доносящегося издалека маршевого ритма ударных и сопровождающих их мрачных звуков. На фоне ускоряющегося ритма музыка становится всё более громкой и агрессивной, достигая к концу 6-ой минуты своего апогея. И сменяясь шумом ветра. После которого музыка, если и пытается стать прежней, обрести ритм, - у нее это явно не получается - сплошная дисгармония и хаос. Но в самом конце - знакомый момент из "The Court of the Crimson King" и финал в виде спокойствия.
(полная версия: without-a-body.livejournal.com/115547.html?ysclid=lxhaseozmj869947341)
01. Peace - A Beginning (00:50)
02. Pictures Of A City including 42nd at Treadmill (08:01)
03. Cadence and Cascade (04:37)
04. In The Wake Of Poseidon including Libra's Theme (07:56)
05. Peace - A Theme (01:15)
06. Cat Food (04:55)
07. The Devil's Triangle (11:34)
08. Peace - An End (01:52)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-16 16:16:02)
Неактивен
Jean Michel Jarre - Zoolook (1984)
Year: November 12, 1984 (CD January 2, 2015)
Label: Sony Music (Germany), 88875046352
Style: Ambient, New Age, Electronic
Country: Lyon, France (24 August 1948)
Time: 37:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb
Charts: AUS #69, AUT #28, GER #24, NL #27, SWE #21, SWI #30, UK #47, NZ #35. UK: Silver. (интересно то, что во Франции альбом проскочил мимо чартов).
Большая часть музыки состоит из сэмплов пения и речи на 25 различных языках (Aboriginal, Afghan, Arabic, Balinese, Bengali, Chinese, Dutch, English, Eskimo, French, German, Hungarian, Indian, Japanese, Malagasy, Malayan, Pygmy, Polish, Quechua, Russian, Sioux, Spanish, Swedish, Tibetan, and Turkish), записанных и отредактированных с помощью цифрового сэмплирующего синтезатора Fairlight CMI. С альбома вышло два сингла: "Zoolook" и "Zoolookologie". В записи принял участие Adrian Belew из King Crimson, а так же Marcus Miller Jr., поработавший с Miles Davis, Herbie Hancock, Wayne Shorter и David Sanborn.
(en.wikipedia.org/wiki/Zoolook)
Этот альбом многие считают лучшим альбомом Жарра. Не меньше людей считают его худшим. Но никто из его почитателей не остается к этому альбому равнодушным.
Zoolook - явление в мире музыки совершенно уникальное. Если Oxygene при большом желании еще можно назвать продолжением работ Tangerine Dream и т.п., если Equinoxе при определенной бедности фантазии еще тянет на продолжение Oxygene, если Magnetic Fields вроде как логическое продолжение всего предыдущего, то с Zoolook все значительно сложнее. Здесь теория эволюции дает сбой. До Zoolook ничего близкого я назвать на могу, а после - до появления т.н. world music оставалось ждать еще почти десять лет. Zoolook - это не результат какого-то развития, это в чистом виде Творение. А такие вещи можно пересчитать по пальцам, ручаюсь.
Собственно же уникальность Zoolook заключается в том, что впервые отдельные (не хор) и не имеющие прямого смысла (не песня) вокальные отрывки собираются в цельное произведение и несут некий музыкальный смысл. Я даже не знаю как это назвать. Вот что такое Diva, например ? Это вроде как и не чисто инструментальное произведение, но и не вокальное, в общепринятом смысле этого слова. Хотя, наверное, все-таки инструментальное, просто голос - это еще один инструмент...
Еще одно новшество - впервые (по официальной дискографии) вещи в альбоме носят собственные названия. Нет part 1, part 2 и т.п., а есть странные слова Zoolookologie и Woolloomooloo...
(полная версия: ok.ru/videoteka8/topic/62750419992630)
01. Ethnicolor 1 (11:48)
02. Diva (07:22)
03. Zoolook (03:52)
04. Wooloomooloo (03:18)
05. Zoolookologie (04:21)
06. Blah-Blah Cafe (03:21)
07. Ethnicolor 2 (03:52)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-18 21:08:56)
Неактивен
Adrian Belew - Lone Rhino [Japan Ed.] (1982)
Year: April 26, 1982 (CD Dec 25, 2002)
Label: Universal Music (Japan), UICY-9237
Style: Avant-garde, Punk, New Wave
Country: Covington, Kentucky, U.S. (December 23, 1949)
Time: 36:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
К моменту записи своего дебютного сольника, Эдриан Белью прошел отличную музыкальную школу, поиграв с такими монстрами как Заппа, Боуи, группой Talking Heads, и уже маячило сотрудничество с проектом Discipline, превратившийся вскоре в новый состав King Crimson. Можно, конечно, сказать, что ему очень повезло, но дело прежде всего в его ярком таланте, собственном почерке и стиле. Не зря ведь, все те, с кем играл Белью, сами приглашали его к сотрудничеству, находясь под впечатлением.
Первый альбом этого самобытного самородка, монстра современной альтернативной гитары, был записан приблизительно за месяц. В общем, результат получился соответствующий. Диск этот достаточно спонтанный свежий и теплый. Определенно, он впитал многое из того, с чем приходилось работать Белью до этого. Здесь можно услышать кое-что от Заппы, и от Talking Heads. Но что самое главное, здесь есть очень индивидуальные, свойственные только ему и его манере фишки. Также благодаря этому альбому можно лишний раз убедиться, насколько важным человеком Белью оказался для Crimson, сколько своего он привнес в их саунд, в их композиции. Чего стоит хотя бы его фирменная манера гитарной имитации различных звуков, например животных.
"Lone Rhino" - не шедевр, но очень броский и яркий диск, очень разнообразный и вкусный. Благодаря своему богатому на тот момент музыкальному опыту, этот альбом звучит очень уверенно и сильно. Эта работа - работа серьезного музыканта, знающего тонкости записи, подноготную студийных моментов. Музыкальный материал здесь то веселый ("The Momur"), то лиричный ("The Lone Rhinoceros"), то экспериментальный ("Adidas In Heat", "Big Electric Cat"), не без чувства юмора ("Stop It" и та же "The Momur"). Несмотря на то, что тут много гитарных экспериментов, этот инструмент звучит ненавязчиво, но при этом четко и ясно.
Хорошая, креативная пластинка!
(masterp1an.livejournal.com/267195.html?ysclid=lxkoin2gtl901713052)
01. Big Electric Cat (04:53)
02. The Momur (03:44)
03. Stop It (02:51)
04. The Man In The Moon (03:50)
05. Naive Guitar (04:03)
06. Hot Sun (01:30)
07. The Lone Rhinoceros (04:02)
08. Swingline (03:28)
09. Addidas In Heat (02:47)
10. Animal Grace (04:02)
11. The Final Rhino (01:23)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-18 23:07:22)
Неактивен
Marianne Faithfull - North Country Maid [Japan Ed. 3 bonus tracks] (1966)
Year: 1 April 1966 (CD Mar 21, 2002)
Label: Universal Music (Japan), UICY-3298
Style: Folk Rock, Ballad
Country: London, England (29 December 1946)
Time: 42:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
North Country Maid - четвёртый студийный альбом Марианны Фейтфулл. Был выпущен только в Великобритании. За аранжировки отвечали Джон Марк и Мик Тейлор. Звукорежиссёром выступил Гас Даджен, а за фотографию отвечал Джеред Манковиц. Гитаристами выступили Джон Марк и Биг Джим Салливан.
Половина песен была выпущена несколькими месяцами ранее в США на альбоме Go Away from My World.
(ru.ruwiki.ru/wiki/North_Country_Maid)
Почти полностью акустическая пластинка, с замечательными балладами, буквально пронизанная староанглийским духом, это не совсем даже фолк - это, по сути, средневековая английская, шотландская, ирландская музыка. Т.е. не могу судить с полной степенью достоверности - мне не довелось, по странной случайности, жить во времена сэра Вальтера Скотта, но, думаю, звучало это в те годы именно так.
Тем более, наряду с классными композициями Донована, или Пэкстона, есть тут и несколько самых настоящих древних баллад. Лучшие из них, безусловно Wild Mountain Thyme и просто восхитительно исполненная Scarborough Fair. И даже несмотря на то, что в них есть отступления от канонических текстов, дух времени полностью сохранен.
(полная версия: vk.com/wall-61957124_14216?ysclid=lxltfayhtb433802886)
01. Green Are Your Eyes (02:58)
02. Scarborough Fair (03:07)
03. Cockleshells (03:17)
04. The Last Thing On My Mind (02:17)
05. The First Time Ever I Saw Your Face (03:58)
06. Sally Free And Easy (02:52)
07. Sunny Goodge Street (03:21)
08. How Should I Your True Love Know (01:19)
09. She Moved Thu' The Fair (03:10)
10. North Country Maid (02:37)
11. Lullaby (02:42)
12. Wild Mountain Thyme (03:38)
13. The Most of what Is Least (bonus track mono) (03:03)
14. Come My Way (bonus track) (02:30)
15. Mary Ann (bonus track) (01:57)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-19 19:09:49)
Неактивен
Sundome And The Night - In Lean Hours (1993)
Year: 1993 (CD 1993)
Label: Penner Records (Germany), CD 003
Style: Indie Rock, Neo-Psychedelic, Alternative Rock
Country: Germany
Time: 67:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 424 Mb
Эта нео-психоделическая группа не похожа на большинство других групп, выпускающих релизы на лейбле Garden Of Delights. Главным образом потому, что это материал из 90-х. Должен признаться, мне понравилось то, что я услышал. На них повлияли такие группы, как Doors и, возможно, ранние Pink Floyd или даже Nirvana. Стоит упомянуть лишь пару треков: "I Ran For You", потрясающие "Codine" и "Borderline". Музыканты: Uwe - vocals, Christian - guitar, percussion & vocals, Michael - bass, UC Kuhlmann - organ, guitar & piano and Pete - drums. Интересно, почему музыканты не афишируют свои фамилии. Тем не менее, не плохой выбор.
(amazon.com/Lean-Hours-Sundome-Night/dp/B01K8QFR2Q)
01. I Ran For You (05:05)
02. Melville (03:45)
03. Codine (05:34)
04. R.O.C.I. (05:01)
05. There Was A Time (03:54)
06. Borderline (06:43)
07. Cool, Calm And Collected (05:28)
08. Prometheus (06:01)
09. Never Be Going Away (04:52)
10. Colourblind (02:40)
11. Hello (03:53)
12. She (00:58)
13. Memphis (09:20)
14. It's Alright (04:17)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-19 23:20:46)
Неактивен
Arktis - Arktis (1973)
Year: 1973 (CD 1998)
Label: Garden Of Delights (Germany), CD 005
Style: Krautrock, Hard Rock, Progressive Rock
Country: Germany
Time: 44:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 292 Mb
Эта группа из Бонна была основана в 73-м гитаристом и композитором Клаусом Блахутом. Не теряя времени, они начали работать над собственным материалом, что и вылилось в самопальную запись первого альбома, сотворенную всего за два дня в домашних условиях. Почти весь тираж (около 300 дисков) разошелся бесплатно по фирмам грамзаписи, журналам и радиостанциям. На первый взгляд, музыка Arktis - гаражный хард-рок, отдает прогом, но необычным для него прежде всего лаконичностью звука и инструментария (клавишных нет). Однако Блахут играл весьма неординарно и энергично, а его манера мало походила на блюзовые вариации тех же "Deep Purple" или "Led Zeppelin". Выкрутасы Клауса, а также странно меланхоличная голосовая подача певицы Карин Топпиг делали музыку команды интересной и необычной. На диске 1974-го года - бесподобная 20-минутная вещь "Rare Girl", где гитарную работу никак не назовешь минималистской. К сожалению, первый альбом не нашел "покупателя", и в 1974-м при содействии Конрада Планка Arktis записали второй демо-альбом, вышедший в мае 1975-го тиражом 500 копий - опять же в целях промоушна. Музыка здесь несколько сдержанная, но не менее завлекательная. В этой музыке чувствуется не только тяга к арт-року, но и ростки гитарной техники, свойственной тому, что в следующем десятилетии было принято называть "хэви-металлом". "Tapes" постигла участь первенца Arktis, и Блахут распустил группу.
(last.fm/ru/music/Arktis/+wiki)
01. Student's Idyll (04:03)
02. Outcasted (05:35)
03. Jeff The Fool (03:27)
04. Rare Girl (20:10)
05. Is It Real (02:47)
06. Sky Drive (04:30)
07. Don't Hang Around (04:21)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-20 17:49:49)
Неактивен
Three Dog Night - Coming Down Your Way [Japan Ed.] (1975)
Year: May 1, 1975 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75572
Style: Pop Rock, Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 35:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 226 Mb
К 1974 году, по словам Чака Негрона, пора было менять руководство группы. Все три менеджера, почивали на лаврах на гребне успеха Three Dog Night. "Билл Атли большую часть времени проводил за океаном, Реб Фостер был в плену у демонов пьянства, а гневный характер Бёрта Джейкобса уже начал сказываться на бизнесе. Однажды он так ударил какого-то агента, что тот подал на нас в суд."
Новым менеджером Three Dog Night стал Джеймс Гэрсио, курировавший в своё время Buckinghams, ранних Blood, Sweat & Tears, а затем Chicago. В 1972 году он построил на месте заброшенной фермы в штате Колорадо экипированную по последнему слову техники студию записи, назвав её Caribou Ranch (Ранчо Карибу). Студию давно опробовали Chicago, Джо Уолш, The Beach Boys и Элтон Джон, когда в конце 1974 в неё прибыла "Трёхсобачья ночь" работать над первым альбомом под новым руководством.
Caribou Ranch действительно было огромным ранчо, то есть поместьем, расположенным в прекрасном месте на трёх тысячах акров лесистой земли, гнездящейся среди Скалистых гор. Этот комплекс включал в себя огромный амбар, переделанный в студию, вокруг которого разбросаны уютные деревенские бревенчатые дома с каменными каминами, конюшни, а прогулочные тропы уводили к большому озеру с рыбой и обеденным залом на берегу. На обед готовили стейки, лобстеров и всё, что закажут на выбор. Группа записывалась там несколько недель с превеликим удовольствием.
В тот момент, когда Three Dog Night переживали карьерный кризис, их здорово поддержал Ховард Кауфман, исполнительный продюсер из Caribou. Он собрал сборник лучших песен группы и выпустил в декабре 1974 под названием Joy to the World: Their Greatest Hits. Пластинка имела огромный успех, поднялась на 15-е место в Биллборде и стала двенадцатым по счёту альбомом Three Dog Night.
Группа не долго наслаждалась роскошествами ранчо Карибу, её ревниво вытеснили оттуда хозяйские любимцы - Chicago. "Трёхсобачья ночь", вместе с продюсером Джимми Иеннером, переместилась в Нью-Йорк, где в студии ABC Recording завершила работу над альбомом.
К моменту выхода Coming Down Your Way, силы у группы были на исходе. "Мы были всё ещё талантливы, но усталые, потрёпанные, изношенные до изнеможения," - рассказывает Чак Негрон в своей книге Three Dog Nightmare, то есть "Трёхсобачий кошмар" (2000). - "Джимми Гринспун и я уже несколько лет сидели на героине. Дэнни Хаттон превратился в пьяную развалину. Майкл Оллсап, Флойд Снид и Джо Шерми сбежали из этого дурдома. Искра, которая когда-то вознесла нас на вершину чартов, угасла."
И публика как будто почуяла это. Несмотря на хвалебные отклики музыкальных критиков, альбом Coming Down Your Way не смог подняться выше 70-й позиции и тем самым положил конец "золотой жиле" из предыдущих двенадцати подряд "золотых" альбомов.
Глядя, а точнее слушая альбом из ретроспективы, хочется повторить избитую поговорку "Мастерство не пропьёшь", ибо Coming Down Your Way уж точно не хуже, чем многие предыдущие "золотые" альбомы. Группа умирала, но продолжала держать марку...
(my.mail.ru/community/70s/5CE3DFB561917AC7.html?ysclid=lxni5zudu0193939789)
01. 'Til The World Ends (03:31)
02. You Can Leave Your Hat On (04:14)
03. Good Old Feeling (03:10)
04. Mind Over Matter (02:56)
05. Midnight Flyer ('Eli Wheeler') (04:33)
06. Kite Man (03:39)
07. Coming Down Your Way (03:11)
08. When It's Over (03:38)
09. Lean Back, Hold Steady (03:46)
10. Yo Te Quiero Hablar (Take You Down) (03:11)
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-20 21:22:57)
Неактивен
Grace Slick (ex Jefferson Airplane) - Dreams (1980)
Year: March 18, 1980 (CD November 2, 1998)
Label: Si-Wan Records (South Korea), SRMWP 1010
Style: Pop Rock
Country: Highland Park, Illinois, U.S. (October 30, 1939)
Time: 46:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 287 Mb
Charts: US #32, AUS #46, NLD #39, NOR #22, UK #28.
Немного визуальной магии для отличного альбома, который часто не замечают.
В конце 1970-х многие слушатели задавались вопросом, что будет с Грейс Слик после расставания с Jefferson Starship. Поначалу ответ не выглядел очевидным. Певице пришлось не только задать новый старт сольной карьере, но и вступить в борьбу с пристрастием к выпивке. К счастью, период разброда и шатания остался позади. В 1980 году альбом "Dreams" доказал, что Грейс Слик может выжить и без "Звездолёта Джефферсона".
Певица записала альбом в Нью-Йорке, пригласив музыкантов с Восточного побережья, чтобы разорвать связи с прошлым. Ни один из нынешних или предыдущих участников Jefferson Starship не принял участие в записи.
Сама Грейс Слик написала львиную долю песен, включая сингл "Seasons" с упоминанием русских снегов. Оркестровки придали музыке драматическое измерение. А обложка добавила альбому атмосферу иллюзии. Легендарная певица заставляет саму себя левитировать в обруче, а рядом поблёскивает магический стеклянный шар.
(dzen.ru/a/ZfYaLJ2rNCTzZrRD?ysclid=lxopa5ijhq336167257)
01. Dreams (05:08)
02. El Diablo (05:58)
03. Face To The Wind (05:31)
04. Angel Of Night (03:50)
05. Seasons (03:26)
06. Do It The Hard Way (04:59)
07. Full Moon Man (05:07)
08. Let It Go (05:43)
09. Garden Of Man (06:33)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-21 17:53:23)
Неактивен
The Great Society (Jefferson Airplane) - Born To Be Burned (1965)
Year: 1965 (CD Jan 19, 1996)
Label: Sundazed Music (US), SC 11027
Style: Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 42:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 270 Mb
Архивные материалы большая часть которых ранее не издавалась, включая ранее неизданные сессионные студийные записи, по результатам которых был выпущен их сингл Northbeach.
Узконаправленная, но от того не менее замечательная, запись сан-францисской группы существовавшей в 65-66 годах. The Great Society представляет собой один из примеров начавшегося психоделического рока вкупе с калифорнийской легкостью повествования. А еще это первая группа Грейс Слик, через год вступившей в Jefferson Airplane и ставшей звездой. Ту самую "Somebody to Love" она, кстати, с собой отсюда прихватила. Что, на мой взгляд, говорит об общем уровне материала.
Итак, давайте еще раз: отличная, легкая психоделия, голос Грейс Слик, сама его обладательница, хорошие песни. Так почему я не возьмусь советовать этот альбом никому кроме любителей 60-х и фанатов Jefferson Airplane? Да потому что, если говорить о времени или о песнях - то групп много лучше и ярче было с избытком. Если говорить о вокалистке - то были Джефферсоны, которые, сами по себе, на порядок сильнее и в которых Грейс ярче. Т.е. для большинства объективно причин включить этот альбом вроде как нет. Но вот странное дело - я слушаю его уже не первый раз и он так замечательно, так легко идет, что право не важно кто там был лучше и кто как позже прославился.
(without-a-body.livejournal.com/132095.html?ysclid=lxos21ngnj209365599)
01. Free Advice (02:32)
02. Someone To Love (03:06)
03. You Can't Cry (02:35)
04. That's How It Is (02:29)
05. Girl (02:12)
06. Where (02:12)
07. Heads Up (01:19)
08. Free Advice (Alternate Version 2) (02:09)
09. Father Bruce (03:10)
10. Born To Be Burned (02:07)
11. Double Tripamine Superautomatic Everlovin' Man (01:57)
12. Love You Girl (03:09)
13. That's How It Is (Alternate Version) (02:25)
14. Right To Me (03:06)
15. Where (Alternate Version) (02:15)
16. Free Advice (Alternate Version 1) (02:12)
17. Daydream-Nightmare-Love (03:18)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-21 21:07:51)
Неактивен
Paul Kantner, Grace Slick & David Freiberg (Jefferson Airplane) - Baron Von Tollbooth & The Chrome Nun (1973)
Year: May 1973 (CD 1997)
Label: RCA Records (US), RCA 07863 67418-2
Style: Rock
Country: U.S.
Time: 40:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
David Freiberg (Boston, Massachusetts, U.S. August 24, 1938) - Quicksilver Messenger Service, Jefferson Airplane and Jefferson Starship.
Paul Kantner (San Francisco, California, U.S. March 17, 1941 - January 28, 2016) - Jefferson Airplane and Jefferson Starship.
Grace Slick (Highland Park, Illinois, U.S. October 30, 1939) - The Great Society, Jefferson Airplane, Jefferson Starship, Starship.
Кроме перечисленных музыкантов в записи поучаствовали: музыканты The Grateful Dead: гитарист Jerry Garcia, перкуссионист Mickey Hart и автор текстов Robert Hunter, написавший слова к Harp Tree Lament. Певец David Crosby из Crosby, Stills, Nash & Young. Басист Chris Ethridge из Flying Burrito Brothers. А так же бывшие участники Jefferson Airplane: Jack Casady и Jorma Kaukonen.
01. Ballad Of The Chrome Nun (04:00)
02. Fat (03:14)
03. Flowers Of The Night (04:17)
04. Walkin' (02:31)
05. Your Mind Has Left Your Body (05:47)
06. Across The Board (04:37)
07. Harp Tree Lament (03:38)
08. White Boy (Transcaucasian Airmachine Blues) (04:16)
09. Fishman (02:43)
10. Sketches Of China (05:15)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-21 23:33:46)
Неактивен
Jefferson Starship (Jefferson Airplane) - Red Octopus (1975)
Year: June 13 1975 (CD ????)
Label: RCA / Legacy Records (US), 82276 71223 2
Style: Soft Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 62:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 394 Mb
Charts: US #1, AUS #69, CAN #13, NZ #15. US: 2x Platinum.
Когда "Jefferson Airplane" находились в состоянии полураспада, Пол Кантнер воспользовался моментом и решил сварганить концептуальный сольник "Blows Against The Empire". Сюжет альбома описывал побег с Земли группы людей на похищенном звездолете, и эта работа была даже номинирована на литературную премию "Hugo Awards" в жанре научной фантастики (редкая честь для рок-опуса). В записи пластинки принимала участие подруга Пола Грэйс Слик, а также музыканты из "Grateful Dead" и "Crosby, Stills & Nash", а на конверте помимо имени Кантнера стояло название "Jefferson Starship". Когда же после ухода Кауконена и Кэсэди "Аэроплан" потерпел крушение, Пол пересадил реформированный состав на "Звездолет", и группа продолжила путешествие по миру шоу-бизнеса. Уже в марте 1974 года "Jefferson Starship" отправились в свое первое турне, причем на тот момент в команду Кантнера (гитара, вокал) входили Слик (вокал), Дэвид Фрейберг (клавишные, вокал), Папа Джон Крич (скрипка), Джон Барбата (ударные), Крэйг Чакуико (гитара) и Питер Кауконен (бас). Впрочем, брат Йормы оказался непригодным элементом, и спустя несколько месяцев его сменил англичанин Пит Сирс.
В сентябре 1974-го вышел альбом "Dragon Fly", и хотя название "JS" обрамляли имена Грэйс и Пола, это все-таки была групповая работа. Открывающийся ударным чартовым номером "Ride The Tiger", альбом чуть-чуть не дотянул до горячей десятки и всего за полгода обрел золотой статус. Любопытно что в балладе "Caroline" лидирующий вокал был отдан "аэропланщику" Марти Бэйлину, который на следующий год официально воссоединился со своими бывшими партнерами. Реюнион пришелся как нельзя кстати, и в 1975-м "Jefferson Starship" сотворили бестселлер "Red Octopus". Альбом приземлился на самой вершине "Billboard", а главным виновником торжества стал медляк Бэйлина "Miracles". Вообще говоря, работа получилась более мелодичной и балладно-ориентированной чем любые творения "Airplane", но как раз это и обеспечивало ей коммерческий успех.
(полная версия: rockfaces.ru/j/jeffersonstarship.htm)
01. Fast Buck Freddie (03:30)
02. Miracles (06:53)
03. Git Fiddler (03:11)
04. Ai Garimasu (There Is Love) (04:17)
05. Sweeter Than Honey (03:23)
06. Play On Love (03:46)
07. Tumblin' (03:29)
08. I Want To See Another World (04:36)
09. Sandalphon (04:11)
10. There Will Be Love (05:08)
11. Miracles (Single Version) (03:30)
12. Band Introduction (Live at Winterland, November 7, 1975) (01:15)
13. Fast Buck Freddie (Live at Winterland, November 7, 1975) (03:35)
14. There Will Be Love (Live at Winterland, November 7, 1975) (04:58)
15. You're Driving Me Crazy (Live at Winterland, November 7, 1975) (06:45)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-22 12:56:18)
Неактивен
Jefferson Airplane - Takes Off [8 bonus tracks] (1966)
Year: 5 August 1966 (CD ????)
Label: RCA Records (US), 82876 50352 2
Style: Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 71:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 349 Mb
Сразу надо отметить, что состав отличается от привычного нам, сложившегося начиная со второго альбома "Surrealistic Pillow". Вокалисткой здесь выступает Signe Toly Anderson (начиная со второго альбома Grace Slick). На барабанах - Skip Spence (в дальнейшем поиграл в Moby Grape и Quicksilver Messenger Service). На смену ему пришёл, начиная со второго альбома, Spencer Dryden.
В середине 60 годов прошлого века в Соединенных Штатах Америки возникла новая философия и субкультура - хиппи. И, как любое молодежное (в основном) движение имело свои музыкальные взгляды и своих представителей в мире музыки. Наиболее известные из них - Janis Joplin, The Doors, Jimi Hendrix, Greatfull Dead, а также, несомненно, Jefferson Airplane. "Takes Off" является дебютным "долгоиграющим" альбомом группы, записанным в стиле психоделического рока. Хотя, на мой взгляд, психоделики на данном альбоме не так уж и много разве, что отчетливо она проявляется в песнях "Blues from an Airplane", "Tobacco Road", "And I Like It". Отчетливо заметно влияние блюза, хотя звучит он немного взвинчено, не в своей классической манере. В песне "Bringing Me Down" слышны отголоски классического рок-н-ролла, опять же в блюзовой закваске. Также местами проскакивают элементы фольк- и поп-рока. Вокальные партии в основном исполнены Мартином Балином, причем его манера пения местами достигает какого-то надрывно капризного состояния, характерного для психоделического рока. В песнях "Let Me In", "Let's Get Together" лидирующий вокал исполнен гитаристом Полом Кантером, женские партии вокала на альбоме исполнила Сигни Андерсон, для которой эта работа стала последней в группе. Вообще, данную работу можно назвать классической работой группы, конечно, она не лучшая, но все-таки является отправной точкой к будущим более успешным работам. И если хочется хоть ненамного окунуться в атмосферу 60 годов, времен хиппи, несомненно, стоит послушать эту музыку.
(darkside.ru/album/17507/?ysclid=lxq39pesvp74745529) Review by Кука. 13 янв 2009
01. Blues From An Airplane (02:13)
02. Let Me In (02:59)
03. Bringing Me Down (02:23)
04. It's No Secret (02:39)
05. Tobacco Road (03:30)
06. Come Up The Years (02:32)
07. Run Around (02:40)
08. Let's Get Together (03:35)
09. Don't Slip Away (02:34)
10. Chauffeur Blues (02:28)
11. And I Like It (03:20)
12. Runnin' 'Round This World (Mono, Uncensored Single Version) (02:25)
13. High Flying Bird (Bonus Track) (02:35)
14. It's Alright (Bonus Track) (02:17)
15. Go To Her (Early Version, 7/21/66) (04:09)
16. Let Me In (Original Uncensored Version) (03:31)
17. Run Around (Mono, Original Uncensored Version) (02:35)
18. Chauffeur Blues (Alternate Version, Previously Unissued) (02:49)
19. And I Like It (Alternate Version, Previously Unissued) (10:36)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
Отредактированно ProHarum (2024-06-22 19:17:36)
Неактивен
Mountain - Avalanche (1974)
Year: July 1974 (CD 2002)
Label: Collectables Records (US), COL-CD-6871 SONY A 52701
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 41:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
Группа образовалась вскоре после того, как Лесли Вест ушел из группы "The Vagrantis" в Лонг Айленде, и в 1969-м году записал свою пластинку, назвав ее "Mountain". В записи принимал участие басист и продюсер легендарной группы "Cream" Феликс Паппаларди (Felix Pappalardi), а также бывший барабанщик группы "Remains". Грубый вокал Веста, мелодичные блюзовые гитары и тяжелые, но изящные басовые линии стали маркой звука "Mountain". Хотя группа не скрывала своих пристрастий касательно распавшейся к тому времени "Cream", музыканты позвали клавишника Стива Найта (Steve Knight), чтобы их коллектив не воспринимался публикой и критиками как простое подражание кумирам.
"Mountain" отыграли свой четвертый концерт в 1969-м году на фестивале Вудсток в Вефиле, Нью-Йорк (позднее об этом они напишут песню "For Yasgur's Farm"), но группа не появится в видеоматериале, а работа музыкантов не попадет в первый концертный альбом фестиваля. Вскоре прежний барабанщик "Mountain" ушел, а на его место пришел Лоуренс "Корки" Лейн. Их первый студийный альбом "Climbing!" вышел в 1970-м году и сразу попал в топ лучших двадцати альбомов Великобритании, а одна из песен с этой пластинки - "Mississippi Queen" просто взорвала чарты и стала визитной карточкой группы.
Следующий альбом с названием "Nantucket Sleighride" вышел в 1971-м году и так же вошел в топ лучших альбомов, но успеха первого не повторил. Заглавный трек альбома был использован телеканалом ITV в заставке воскресной политической передачи "Weekend World". Группа получала одобрительные отзывы о своей второй пластинке, но вторично большого коммерческого успеха не достигла, хотя, в принципе, и того, что она достигла, хватило для повышения общей популярности группы.
В 1971-м году группа записала и выпустила очередную пластинку - "Flowers of Evil", на одной стороне которой была студийная запись, а на другой - концертные записи в легендарном нью-йоркском Филмор Ист (Fillmore East). В следующем году группа распалась, а Джек Брюс (бывший участник группы "Cream"), Вест и Лэйн сколотили новый союз, который так и назвали - "West, Bruce and Laing", выпустили два альбома и дали пару концертов. В 1974-м году Вест и Паппаларди решают возродить "Mountain", пригласив барабанщика Аллана Шварцберга и клавишника Боба Мана. Все вместе они записали двойной альбом с концертными записями, назвали его "Twin Peaks". Далее последовала студийная запись альбома "Avalanche", с ритм-гитаристом Дэвидом Пэрри и Корки Лэйном на барабанах.
17 апреля 1983 года Гейл Коллинз Паппаларди, жена Феликса и соавтор многих его песен, стреляла в него в их квартире в Северном Манхеттене, причиной послужила банальная семейная ссора. Ей было вынесено обвинение в тяжелом убийстве второй степени. Позже обвинение сняли, заменив его "убийством по неосторожности" и приговорили к шестнадцати месяцам тюремного заключения.
"Mountain" собрались вновь только в 1985-м году, чтобы записать альбом "Go For Your Life". Музыканты закончили запись с басистом Ричи Скарлеттом. Затем последовали альбомы "Man's World" (1996 г.) и "Mystic Fire" (2002 г.). Последний альбом группы вышел в 2007-м году под названием "Masters of War". Он содержит 12 каверов на песни Боба Дилана, в работе над альбомом также принимал участие Оззи Осборн. В 2003-м году Вест и Лейн выпустили книгу под названием "Nantucket Sleighride and Other Mountain on-the-Road Stories", где подробно рассказали о времени, проведенном в группе.
(rock-musicland.ru/mountain/index.html) Опубликовано 17.10.2014 г. Источник: История Великого Рока
01. Whole Lotta Shakin' Goin' On (05:05)
02. Sister Justice (03:58)
03. Alisan (04:40)
04. Swamp Boy (02:55)
05. Satisfaction (05:16)
06. Thumbsucker (03:20)
07. You Better Believe It (05:48)
08. I Love To See You Fly (03:45)
09. Back Where I Belong (02:57)
10. Last Of The Sunshine Days (03:45)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-06-22 23:04:20)
Неактивен
Yes - Fragile [Japan Ed.] (1971)
Year: 12 November 1971 (CD Jul 22, 2009)
Label: Warner Music (Japan), WPCR 13515
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 60:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 416 Mb
Fragile стал первой работой в составе группы Yes для клавишника Рика Уэйкмана, который пришёл вместо Тони Кэя, начавшего работать над альбомом Fragile, но покинувшего группу в августе 1971 года. По словами музыкального критика (Mike DeGagne), альбом Fragile был той точкой, где "Yes начали формировать своё прогрессивное роковое звучание с более длинными инструментальными пассажами, более твёрдой игрой на бас-гитаре Криса Сквайра и реализацией довольно глубоких, если не абстрактных текстов".
Оформление обложки:
Оформление обложки альбома разрабатывалось художником Роджером Дином. На её фронтальной части изображена крошечная планета. На задней стороне обложки планета изображена разлетающейся на части, а её население улетает в деревянном космическом планере. Эта картина легла в основу концепции сольного альбома Джона Андерсона Olias Of Sunhillow, а также фильма Плавучие Острова (англ. Floating Islands). На внутренней стороне обложки присутствуют два дополнительных рисунка: на левой части изображена группа существ, ютящихся в корнях дерева, а на правой части изображён скалолаз, висящий на колоннообразной скале. Так же на внутренней обложке есть несколько фотографий, выполненных Дином.
Композиции:
Наиболее известной композицией альбома Fragile является песня "Roundabout", ставшая одним из самых популярных произведений группы и неизменным концертным хитом. В 2003 году была записана акустическая версия этой песни в альбоме The Ultimate Yes: 35th Anniversary Collection, содержащем также акустическую версию песни "South Side of the Sky". Вторая композиция "Cans and Brahms" содержит мелодию из третьей части четвёртой симфонии Иоганнеса Брамса, обработанную Риком Уэйкманом с использованием современных клавишных инструментов.
В 1998 году "Heart Of The Sunrise" была использована в фильме Buffalo 66. Трек "Roundabout" был использован в фильме Outside Providence в 1999 году, а также в аниме-сериале Невероятные приключения ДжоДжо в 2012 году. В 2014 году этот трек был использован в саундтреке Grand Theft Auto V (в версиях для PS4, Xbox One, а позже - и для ПК в 2015 году), песня звучит на радиостанции Los Santos Rock Radio).
(ru.wikipedia.org/wiki/Fragile_(альбом_Yes))
01. Roundabout (08:36)
02. Cans And Brahms (01:42)
03. We Have Heaven (01:40)
04. South Side Of The Sky (07:57)
05. Five Per Cent For Nothing (00:37)
06. Long Distance Runaround (03:30)
07. The Fish (Schindleria Praematurus) (02:41)
08. Mood For A Day (03:02)
09. Heart Of The Sunrise (11:32)
10. America (10:33)
11. Roundabout (Early Rough Mix) (08:35)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-06-24 22:37:31)
Неактивен
Whitesnake - Flesh & Blood [Japan Ed.] (2019)
Year: 10 May 2019 (CD May 10, 2019)
Label: Ward Records (Japan), GQCS-90703
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 73:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 521 Mb
Charts: UK #7, FIN #4, GER #3, NED #51, NOR #13, SWE #9, SWI #2, JP #11, US #131.
Надо ли говорить, что релиз "Flesh & Blood" стал одним из самых громких событий в современном мире тяжелого рока? Разумеется, масла в огонь подлил сам звездный статус и легендарность команды Ковердейла, который с высоты своего пьедестала и вовсе мог бы не выпускать ничего нового последние лет десять. Но, сдается мне, поклонники старого доброго харда успели здорово соскучиться по своим кумирам и наравне с ними жаждали тряхнуть стариной и посмотреть, что из этого выйдет. А вышло очень даже круто!
На первых порах "Flesh & Blood" производит впечатление крепкой, основательной и профессиональной работы, продуктом коллективного творчества полноценной команды без каких-либо претензий на главенство и попыток перетянуть одеяло на себя. Креативным ядром на этот раз выступила троица в лице самого Ковердейла, а также гитаристов Реба Бича (Dokken, Winger) и Джоэла Хокстры (Night Rangers), при активном участии басиста Майкла Девина (Lynch Mob), барабанщика Томми Олдриджа (Ozzy Osbourne, Gary Moore) и клавишника Микеле Луппи (Vision Divine). Несмотря на богатый послужной список этих людей, последнее слово здесь остается непосредственно за музыкой, когда на задний план отступают все амбиции, требования издающих компаний и дэдлайны и наступает, что называется, момент истины.
Нынешние Whitesnake ничуть не ударили в грязь лицом и выдали очень достойную пластинку, настолько сильную, насколько этого можно ожидать от ветеранов со столь солидным стажем, в свое время познавших всевозможные лишения, вспышки неслыханной славы, периоды стабильности и равнодушия. "Flesh & Blood" словно и не претендует на лавры классических альбомов группы из 80-х и уж тем более не пытается переплюнуть легендарный "1987", но вся соль в том, что новая работа не нуждается в сравнениях. Одна из заповедей рок-н-ролла гласит, что нужно жить здесь и сейчас, без оглядки на прошлое. Поэтому пора доставать свою старую косуху, потрепанные джинсы, смахнуть пыль с винилового проигрывателя и отправляться на вечеринку в сопровождении нового откровения Ковердейла и Ко.
(полная версия: astartaview.ru/recenziya-na-albom-gruppy-whitesnake-flesh-blood/?ysclid=lxtfwpm8fu633267366) Обзор Дмитрий Фомин. 26-09-2019
01. Good to See You Again (03:42)
02. Gonna Be Alright (03:51)
03. Shut Up and Kiss Me (03:37)
04. Hey You (You Make Me Rock) (05:29)
05. Always & Forever (03:53)
06. When I Think of You (Color Me Blue) (03:52)
07. Trouble Is Your Middle Name (04:17)
08. Flesh & Blood (05:18)
09. Well I Never (04:01)
10. Heart of Stone (06:42)
11. Get Up (04:45)
12. After All (03:47)
13. Sands of Time (06:09)
14. After All (Unzipped Mix) (Japanese Bonus Track) (03:45)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-06-25 14:48:01)
Неактивен
Ozzy Osbourne - Randy Rhoads - Tribute [Japan Ed.] (Live 1980-1981) (1987)
Year: April 1987 (Recorded: 1980/1981) (CD June 20, 2007)
Label: Epic Records (Japan), EICP 784
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Marston Green, Warwickshire, England (3 December 1948)
Time: 73:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 567 Mb
Charts: UK #13, AUS #46, CAN #17, FIN #13, GER #41, JPN #176, NZ #36, SWE #17, US #6. Australia & Canada: Gold; US: Platinum.
Tribute - концертный альбом британского рок-музыканта Оззи Осборна, выпущен 19 марта 1987 года, через пять лет после трагической смерти гитариста Рэнди Роадса.
Tribute - концертный альбом британского рок-музыканта Оззи Осборна, выпущен 19 марта 1987 года, через пять лет после трагической смерти гитариста Рэнди Роадса. Он был переиздан 22 августа 1995 года, ремастерирован и снова переиздан в 2002 году с Брюсом Дикинсоном в качестве исполнительного продюсера. Альбом достиг 6-й позиции в чарте Billboard 200.
Диск был выпущен в память о Рэнди Роадсе, который был гитаристом группы Оззи Осборна в период между 1980 и 1982 годами. Работа демонстрирует великолепную технику игры Роадса на гитаре во время выступлений. Особенно примечательна песня "Suicide Solution", в исполнении которой была сыграна гитарная импровизация Роадса без аккомпанемента группы. Альбом также содержит фрагменты классической акустической импровизации под названием "Dee", песни, которую Роадс написал для своей матери, Делорес (эта же песня присутствует на дебютном альбоме Оззи Осборна, Blizzard of Ozz). Эти фрагменты содержат также обращения Роадса к публике. На последних тактах "Dee", кроме того, можно услышать концовку "Goodbye To Romance".
В самом начале альбома, как и на других концертах Осборна, играет классическая музыка; это первая часть "O Fortuna" из кантаты Карла Орффа "Carmina Burana".
Песни от "I Don’t Know" до "Paranoid" были записаны на концерте в Кливленде, штат Огайо, 11 мая 1981 года. Гитарное соло Роадса с песни "Suicide Solution" взято из выступления в Монреале, Квебек, 28 июля 1981 года. "Goodbye to Romance" и "No Bone Movies" возможно были исполнены в ходе самого первого тура в поддержку альбома "Blizzard of Ozz", скорее всего, с выступления в Саутгемптоне, 2 сентября 1980 года; эти два трека были исполнены ещё с участием Боба Дэйсли и Ли Керслейка.
Исполнение песни "Crazy Train", которая также была выпущена 10 февраля 1987 года, в качестве сингла с Tribute, было записано на видео.
Первоначально предполагалось, что альбом будет выпущен в 1982 году, но из-за смерти Рэнди Роадса выпуск был отложен. Позднее, в этом же году, вместо него был выпущен другой концертный альбом, Speak of the Devil, содержащий песни Black Sabbath, исполненные "вживую" с будущим гитаристом Night Ranger, Брэдом Гиллисом, заменившим Роадса.
(ru.wikipedia.org/wiki/Tribute_(альбом_Оззи_Осборна))
01. I Don't Know (05:40)
02. Crazy Train (05:19)
03. Believer (05:08)
04. Mr. Crowley (05:37)
05. Flying High Again (04:17)
06. Revelation (Mother Earth) (05:58)
07. Steal Away (The Night) with Drum Solo (08:04)
08. Suicide Solution with Guitar Solo (07:46)
09. Iron Man (02:50)
10. Children Of The Grave (05:57)
11. Paranoid (02:59)
12. Goodbye To Romance (05:33)
13. No Bone Movies (04:08)
14. Dee (Randy Rhoads Studio Out-Takes) (04:22)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-06-26 14:13:54)
Неактивен
Rainbow - Long Live Rock 'n' Roll [Japan Ed.] (1978)
Year: 14 April 1978 (CD December 27, 2001)
Label: Polydor Records (Japan), UICY-90515
Style: Hard Rock
Country: London and Los Angeles
Time: 39:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
Charts: UK #7, AUS #43, CAN #94, FIN #14, GER #26, JPN #9, NOR #12, NLD #11, SWE #18, US #89. UK: Silver.
В январе 1977 года Ричи Блэкмор решает обновить состав группы, заменив басиста и клавишника. Бэйну было объявлено по телефону, что в его услугах более не нуждаются. Около месяца с группой репетировал вновь призванный Грубер, но в конечном итоге басистом стал Марк Кларк. Адекватную замену Кэри найти не удалось, поэтому его увольнение было отложено.
В мае группа уже находилась в студии "Шато д’Эрувиль", расположенной в замке недалеко от Парижа. До Rainbow здесь записывались другие исполнители: Дэвид Боуи (Pin Ups), Pink Floyd (Obscured by Clouds), Элтон Джон (Honky Chateau).
В отличие от предыдущего альбома Rising, записанного менее, чем за 2 недели, запись этого альбома шла долго и нерезультативно: "По прошествии шести недель мы обнаружили, что практически ничего не сделали, - вспоминает Блэкмор. - По сути дела, мы по-настоящему бездельничали, и если получалось найти хороший повод уклониться от записи, мы его использовали. Думаю, тот факт, что мы играли в футбол в течение десяти дней подряд, не способствовал работе".
Ричи Блэкмор всё более критично относился к Тони Кэйри. Однажды он попросил Тони подойти в студию и сыграть органное соло. Тот ответил, что придёт через несколько часов, когда почувствует, что готов к записи. "Это было его ошибкой, - сказал Кози Пауэлл. - Если Ричи просит прийти сыграть соло, значит, нужно приходить и играть. Можно сказать, что Тони сам разогрел розги для своей спины. Он был очень хороший музыкант, но слишком высокомерный и напыщенный. Он сам напросился". В конечном итоге терпение Блэкмора кончилось: "Тони зашёл в студию со стаканом виски в руке и клавишными под мышкой, - вспоминает Кози Пауэлл. - Вдруг он поскользнулся, и содержимое стакана вылилось на микшерный пульт, выведя его из строя. Это был конец для него".
Не устроила Ричи и игра Марка Кларка, который слишком часто не попадал в ритм. Срочно связались с Джимми Бэйном, но он отказался вернуться в группу. Тогда Блэкмору самому пришлось брать в руки бас-гитару.
Игра на виолончели (Ричи периодически брал уроки игры у Хью Макдауэлла из Electric Light Orchestra) помогла Блэкмору создать рифф к песне "Gates of Babylon"; Ричи, по его словам, никогда не смог бы сочинить подобное на гитаре.
К июлю 1977 года основная часть работы была закончена. Группа уехала на гастроли с Дэвидом Стоуном и Бобом Дэйсли. Окончательно альбом был дописан в декабре. Хотя они указаны в альбоме в составе группы, на самом деле принимали участие в записи только нескольких песен. Альбом вышел лишь в апреле 1978 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Long_Live_Rock_’n’_Roll)
01. Long Live Rock 'n' Roll (04:24)
02. Lady Of The Lake (03:38)
03. L.A. Connection (05:02)
04. Gates Of Babylon (06:51)
05. Kill The King (04:30)
06. The Shed (Subtle) (04:47)
07. Sensitive To Light (03:07)
08. Rainbow Eyes (07:26)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-06-26 21:53:05)
Неактивен
Richard Thompson with Judith Owen & Debra Dobkin - 1000 Years Of Popular Music [Live 2CD] (2003)
Year: July 2003 (CD 2006)
Label: Cooking Vinyl (USA & Europe), RT1000SP
Style: Folk Rock, Acoustic
Country: Notting Hill, London, England (3 April 1949)
Time: 37:57, 43:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228, 274 Mb
Richard Thompson (guitar and vocals) - Notting Hill, London, England (3 April 1949). Judith Owen (vocals) - London, England, UK (2 January 1969). Debra Dobkin (percussion and vocals) - U.S.
Идея, как рассказывает Томпсон в буклете, пришла ??после просьбы Playboy составить список его любимых песен тысячелетия; журнал отказался печатать его список, но он был настолько очарован этой идеей, что собрал небольшую аккомпанирующую группу и исполнил их все приблизительно в хронологическом порядке. Если не считать некоторых мелких придирок, сет в основном веселый и легкий. Это второстепенная работа в творчестве Томпсона, но, тем не менее, приятная - хотя бы из-за ее ироничных амбиций и энергичной подачи певца.
(pitchfork.com/reviews/albums/9198-1000-years-of-popular-music/)
01. Sumer Is Icumen In (02:27)
02. King Henry (04:53)
03. So Ben Mi Ca Bon Tempo (03:02)
04. Bonnie St. Johnstone (05:51)
05. O Sleep Fond Fancy (01:51)
06. Remember O Thou Man (03:28)
07. Shenandoah (03:50)
08. Blackleg Miner (03:25)
09. I Live In Trafalgar Square (02:57)
10. There Is Beauty In The Bellow Of The Blast (From The Mikado) (02:31)
11. Java Jive (03:37)
01. Night And Day (05:49)
02. Orange Coloured Sky (02:20)
03. Drinking Wine Spo-Dee-O-Dee (02:35)
04. A-11 (03:21)
05. See My Friends (04:47)
06. Friday On My Mind (03:19)
07. Tempted (04:52)
08. Oops!... I Did It Again (03:30)
09. Cry Me A River (05:14)
10. 1985 (03:03)
11. Sam Hall (04:04)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-06-27 18:34:35)
Неактивен