Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1361 2024-05-28 22:10:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Marianne Faithfull - Marianne Faithfull (1965)
https://i.postimg.cc/fTYLpZFt/Marianne-Faithfull65-340.jpg
Year: 15 April 1965 (CD April 29, 1989)
Label: Deram Records (UK), 820 630-2
Style: Rock, Pop Rock
Country: London, England (29 December 1946)
Time: 53:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 302 Mb

Marianne Evelyn Gabriel Faithfull - она же достопочтенная потомственная австрийская баронесса Baroness von Sacher-Masoch. Интересно послушать вариант Марианны песни "House Of The Rising Sun". Мне понравилось.
Дебютный студийный альбом британской певицы Марианны Фейтфулл. Он был выпущен одновременно с альбомом Come My Way. Это стало результатом разных творческих направлений. В то время как лейбл заставил Фейтфулл записать поп-альбом, она же хотела записать альбом фолк-песен. Даже после того, как лейбл предложил альбом, содержащий оба жанра, Фейтфулл решила сделать два отдельных альбома; Marianne Faithful в качестве поп-альбома и Come My Way в качестве фолк-альбома. В США он был издан лейблом London Records с немного другим трек-листом и включением песни "This Little Bird".
Фотографию для передней обложки сделал Дэвид Бейли, а для задней Джеред Манковиц. За аранжировки отвечали Дэвид Уиттакер и Джон Марк, а Майк Линдер руководил ими. Звукорежиссёрами на Decca Studios были Питер Хитчкок и Гас Даджен на Lansdowne Studios, в Холланд Парке.
Фейтфулл родилась в лондонском районе Хампстед, она начала свою карьеру в 1964 году после посещения вечеринки Rolling Stones, где на неё обратил внимание Эндрю Луг Олдхэм. Её дебютный альбом Marianne Faithfull, выпущенный в 1965 году, одновременно с альбомом Come My Way, имел коммерческий успех, после чего она записала ряд альбомов на Decca Records. С 1966 по 1970 год Фейтфулл находилась в романтических отношениях с Миком Джаггером, что активно обсуждалось в прессе. Её популярность ещё сильнее возросла благодаря ролям в кино, таким как I'll Never Forget What's'isname (1967), "Мотоциклистка" (1968) и "Гамлет" (1969).

01. Come And Stay With Me (02:27)
02. If I Never Get To Love You (02:18)
03. Time Takes Time (01:42)
04. He'll Come Back To Me (02:36)
05. Down Town (02:48)
06. Plaisir D'Amour (02:35)
07. Can't You Hear My Hearbeat (02:27)
08. As Tears Go By (02:40)
09. Paris Bells (02:49)
10. They Never Will Leave You (02:13)
11. What Have They Done To The Rain (02:56)
12. In My Time Of Sorrow (02:22)
13. What Have I Done Wrong (01:56)
14. I'm A Loser (02:17)
15. Morning Sun (03:09)
16. Greensleeves (02:48)
17. House Of The Rising Sun - Version 1 (04:17)
18. The Sha La La Song (02:32)
19. Oh Look Around You (03:06)
20. I'd Like To Dial Your Number (02:56)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-28 22:10:20)

Неактивен

 

#1362 2024-05-29 16:57:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Three Dog Night - Hard Labor [Japan Ed.] (1974)
https://i.postimg.cc/dt1BDJL7/Three-Dog-Night74-Hard-Labor-340.jpg
Year: March 6, 1974 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75571
Style: Pop Rock, Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 36:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 237 Mb

Charts: US #20, AUS #61, CAN #16. US: Gold.
6 марта 1974 года вышел "Hard Labor" - одиннадцатый альбом американской рок-группы Three Dog Night. Для этого альбома группа заменила давнего продюсера Ричарда Подолора на Джимми Иеннера, который был известен своей продюсерской работой с Raspberrys.
Оригинальная обложка альбома, изображающая "рождение" винилового альбома, была сочтена слишком спорной и альбом продавался в картонном конверте, закрывающем большую часть обложки. Следующий тираж вышел с налепленным пластырем, закрывающим процесс "рождения". В последующих тиражах пластырь был напечатан прямо на обложке. В упаковку также входил прилагаемый к альбому "лист записи о рождении". Переиздание компакт-диска на MCA Records в 1990-х годах вернуло обложке ее первоначальный вид, на котором была изображена виниловая пластинка.
(fish-owner.livejournal.com/938532.html?ysclid=lwrpigiie7620381808)

01. Prelude (01:01)
02. Sure As I'm Sittin' Here (04:46)
03. Anytime Babe (03:06)
04. Interlde I (00:18)
05. Put Out The Light (03:07)
06. Sitting In Limbo (04:56)
07. I'd Be So Happy (04:56)
08. Interlude II (00:19)
09. Play Something Sweet (Brickyard Blues) (04:46)
10. On The Way Back Home (04:20)
11. The Show Must Go On (04:23)

TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-29 16:58:08)

Неактивен

 

#1363 2024-05-29 21:13:33

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Guess Who - On Tour [Live] (1998)
https://i.postimg.cc/K84d4BxW/Guess-Who78-On-Tour-340.jpg
Year: 1998 (CD 1998)
Label: Wise Buy Records (Europe), WB 885992
Style: Rock, Classic Rock
Country: Winnipeg, Manitoba, Canada
Time: 68:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 446 Mb

Информации о диске не нашёл. Качество записи хорошее. Видимо запись сделана с какого-то концерта 98-го года.
Группа была сформирована в Виннипеге. Под названием CHAD ALLAN AND THE REFLECTIONS объединились две подростковые команды, THE VELVETONES и ALLAN AND THE SILVERTONES. От всех прочих канадских рок-групп коллектив отличался своим репертуаром - ребята разучивали инструментальные пьесы THE SHADOWS, а их первым синглом стал кавер англичанина Майка Берри Tribute То Buddy Holly, который в марте 1963 г. стал хитом на виннипегской радиостанции CKY.
В январе 1964 г. через своих английских друзей Чэд Аллан раздобыл первый альбом THE BEATLES, весь материал которого был немедленно разучен музыкантами. В мае название группы изменилось на CHAD ALLAN AND THE ORIGINAL REFLECTIONS, а затем на CHAD ALLAN AND THE EXPRESSIONS. Ребята сменили гитары марки Греч-Джаззмен на более солидные Риккен-беккеры и в мае 1965 г. выпустили кавер-версию британского рок-стандарта Shakin' All Over (оригинал - JOHNNY KIDD AND THE PIRATES, UK-2, август 1960 г.), которая возглавила канадский хит-парад и заняла 22-е место в США. Вот ее-то фирма Quality выпустила под интригующим слоганом Guess Who?, что породило среди меломанов слухи о том, что таким оригинальным способом рекламирует себя еще одна британская группа, готовящая вторжение. В том, что играют англичане, сомнений почти ни у кого не было - саунд команды был стопроцентно британским, хотя и довольно тяжелым - например, у THE SWINGING BLUE JEANS Shakin' All Over звучала куда более безобидно.
Ответ на вопрос Угадай кто? не заставил себя долго ждать - уже в июле 1965 г. на прилавках появился дебютный альбом CHAD ALLAN AND THE EXPRESSIONS, называвшийся Guess Who? - Chad Allan And The Expressions (Угадай кто? - Chad Allan And The Expressions). Очень быстро словосочетание GUESS WHO? вытеснило из обихода настоящее название группы.
В Канаде успех THE GUESS WHO был стабильным, в США - небольшим, а в Англии только одна композиция сумела попасть в хит-парад - His Girl (UK-45). В феврале 1967 г. группа предприняла турне по Британии, но английская фирма King Records, представлявшая интересы THE GUESS WHO, не выполнила свои обязательства, и гастроли сорвались.
В 1968 г. дела группы были совсем плохи. Но ее репутацию спас продюсер Джек Ричардсон, предложивший записать THE GUESS WHO несколько рекламных заставок для Кока-Колы. В мае 1969 г. группа выпустила удачный сингл These Eyes (US-6), за ним последовали Laughing (US-10), No Time (US-5) и American Woman (US-1, 9 мая 1970 г.) - визитная карточка THE GUESS WHO, жесткий хард-роковый номер, основанный на отличном риффе.
В июле 1970 г. группу затрясли перемены - ушел Рэнди Бэкмен, вскоре основавший со своими братьями и Чэдом Алланом проект BRAVE BELT, переросший затем в группу BACHMEN-TURNER OVERDRIVE. Тем не менее GW довольно успешно работали до 1975 г. В 1979 и 1989 гг. группа возрождалась, причем оба раза в GW присутствовали участники исходного состава.
THE GUESS WHO считаются лучшей канадской группой 60-х.
(rockarchive.ru/text/n-2/83/index.shtml)

01. Bus Rider (03:49)
02. Clap For The Wolfman (03:52)
03. Dancinґ Fool (03:45)
04. Laughing (06:21)
05. No Sugar Tonight (02:47)
06. New Mother Nature (04:06)
07. Hand Me Down World (03:30)
08. Undone (09:08)
09. Share The Land (07:28)
10. American Woman (07:09)
11. These Eyes (07:51)
12. No Time (08:59)

TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-29 21:15:11)

Неактивен

 

#1364 2024-05-31 17:05:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Beggars Opera - Pathfinder (1972)
https://i.postimg.cc/DwLDGXJS/Beggars-Opera72-Pathfinder-340.jpg
Year: 1972 (CD 2005)
Label: Repertoire Records (UK), CCD 1331
Style: Art Rock
Country: Glasgow, Scotland
Time: 38:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 293 Mb

"Beggars Opera" – формация из Глазго, образовавшаяся в 1969 году и названная в честь произведения английского поэта 17-го века Джона Гея. Певец Мартин Гриффитс, басист Маршалл Эрскин и гитарист Рикки Гардинер играли вместе еще в школьном ансамбле "System", а когда у них подкопились деньжата на более-менее приличную аппаратуру, то парни решили заняться музыкой профессионально. Для доукомплектации состава они пригласили резидента "Locarno Ballroom" клавишника Алана Парка, а по объявлению в газете нашелся и барабанщик Рэймонд Уилсон, ранее стучавший в "Beings". Также к проекту подключилась Вирджиния Скотт, и хотя она умела играть на фортепиано, ее поначалу пригласили как автора музыки. "Beggars Opera" довольно быстро обратили на себя внимание и уже в 1970-м обзавелись четырехальбомным контрактом от прогрессивного лейбла "Vertigo". Дебютная полнометражка называлась "Act One" и являлась пересечением стилей "The Nice", ранних "Deep Purple" и "Uriah Heep".
На альбоме было много солирующего органа, типичных для 60-х гитар, и все это украшали цитаты из классиков типа Моцарта, Баха и Грига. Одновременно с лонгплеем вышел миньон "Sarabande", пользовавшийся неплохим спросом в континентальной Европе. Второй альбом также сопровождался удачной сорокапяткой, однако успех "Time Machine" пришелся в основном на Германию (где группа предпочитала гастролировать).
На "Waters Of Change" басуха перешла к Гордону Селлару, а Скотт взялась за меллотроны, которые породнили "Beggars Opera" с "Barclay James Harvest" и "Moody Blues". Музыка здесь стала более зрелой, и многие критики сочли эту работу лучшей в "нищенской" дискографии. Далее начались перемены, и на записанном без Вирджинии "Pathfinder" команда, ранее тяготевшая к инструменталам, стала переходить на песенный формат. Но если данная пластинка звучала вполне прогрессивно, то на "Get Your Dog Off Me!" доминировал утяжеленный поп-рок, что очень разочаровало давних поклонников "BO". На тот момент Гриффитс уже покинул команду, и вокальные партии начал записывать Пит Скотт (экс-"Savoy Brown"). Однако вспыхнувшие во время сессий конфликты не дали новичку удержаться на месте, и микрофон делегировали Линни Патерсону. Аналогичная ситуация сложилась и с ударником, и отстучав на половине треков "Get Your Dog Off Me!" Уилсон передал эстафету Колину Фэрли.
Поскольку ансамбль существенно отошел от своих корней, а никаких дивидендов это не принесло, то "Vertigo" отпустил "нищих" на вольные хлеба, и те нашли себе новый приют на немецком лейбле "Jupiter Records". Состав опять претерпел изменения, и оставшийся у руля Гардинер записал диск "Sagittary" с Вирджинией, Питом и сессионным барабанщиком Майком Трэвисом.
И если здесь хотя бы заглавный трек мог порадовать любителей прога, то на последующем "Beggars Can't Be Choosers" для них вообще не нашлось ничего слушабельного. Полный откат в мэйнстрим только раздосадовал давних фанатов, а малый бюджет "Jupiter" не дал команде выйти на широкую аудиторию, и в результате она распалась. Первое возвращение "Beggars Opera" случилось в 1980-м, когда на немецком филиале "Vertigo" вышел диск "Lifeline", записанный в составе: Паттерсон, Парк, Селлар, Колин Паттенден (бас) и Джон Голливуд (ударные). Несмотря на возвращение Алана, его фирменный орган отсутствовал, а заменившие "Хаммонд" синтезаторы сделали из альбома банальный восьмидесятнический продукт. Спустя 16 лет вышеупомянутая тройка старичков опять воссоединилась и выдала еще более попсовую пластинку "The Final Curtain".
Сделав это, группа опять пропала из виду, и лишь во второй половине нулевых за ее реставрацию взялся Рикки Гардинер. Из "Beggars Opera" гитарист сотворил семейный проект, в который вошли его жена Вирджиния Скотт (клавишные, вокал) и их сын Том (ударные). Семейные узы сделали команду устойчивой и весьма продуктивной. За короткое время "BO" наштамповали целых семь альбомов, однако все они существенно отличались от ранних опусов, поскольку музыканты вместо симфо-прога склонялись к спэйс-року с намеками на "Pink Floyd" и "Hawkwind", в то время как вокал Вирджинии делал их чрезвычайно похожими на "Cranberries".
(rockfaces.ru/b/beggarsopera.htm) Last update 25.01.13

01. Hobo (04:24)
02. MacArthur Park (08:18)
03. The Witch (06:04)
04. Pathfinder (03:43)
05. From Shark to Haggies (06:42)
06. Stretcher (04:48)
07. Madame Doubtfire (04:18)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-31 17:07:07)

Неактивен

 

#1365 2024-05-31 20:52:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jimmy Page & Robert Plant (Led Zeppelin) - Walking Into Clarksdale [Japan Ed. SHM-CD] (1998)
https://i.postimg.cc/B60zM7G2/Page-Plant98-Walking-Into-Clarksdale-jp-340.jpg
Year: 20 April 1998 (CD September 10, 2008)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93587
Style: Rock
Country: Middlesex, England (9 January 1944), Staffordshire, England (20 August 1948)
Time: 63:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 424 Mb

В начале 1998 года поползли упорные слух об объединении легендарного "Дирижабля". Сами участники группы много улыбались, давали многочисленные интервью, но на прямой вопрос о реюнионе, всячески уклонялись, подчеркивая, что теперь каждый из участников группы движется своим путем, однако "крепкие узы дружбы"...и проч и проч. То есть, как всегда, ничего конкретного, кроме отрицания возможности воссоединения и грусти по ушедшему Бонзо.
И вдруг утром 21 апреля 1998 года на прилавках появляется новый студийный альбом двух бывших участников группы Led Zeppelin Джимми Пэйджа и Роберта Планта, выпущенный лейблом Atlantic Records. Это был уже второй их совместный альбом после "No Quarter" (1994) - акустического альбома с сессионными музыкантами, записи которых и составили альбом, имевший значительный успех, после которого они отправились в мировое турне и сняли блестящий DVD. Классика "Led Zeppelin", записанная при участии арабских музыкантов, благодаря египетскому и марокканскому колориту звучала бесподобно и "No Quarter" занял почти все ведущие строчки в чартах. Это был однозначно успешный коммерческий и художественный проект.
Новый проект именовался "Walking Into Clarksdale" (Идущие в Кларксдэйл) и среди авторов песен в глаза сразу бросилась фамилия Джонс! Но тревога была ложной - это был новый басист проекта Чарли Джонс, а не Итон (более известный, как Джон) Пол Джонс, участник классического квартета. В первом же совместном интервью Джимми Пэйдж и Роберт Плант сообщили в прессе, что в отличие от их прошлого CD "No Quarter" с весьма своеобразными и оригинальными обработками собственной же классики, новый альбом будет значительно ближе к стилистике и звучанию Led Zeppelin.
Более того, "Walking Into Clarksdale" - их первый альбом с полностью новым материалом после "In Through The Out Door" 1979 года и если бы не претензии еще одного участника легендарного квартета Джона Пола Джонса, Пейдж с Плантом и подписались бы под новым альбомом как Led Zeppelin.
"Наш новый альбом - продолжение того, что мы с Робом делали еще в Led Zeppelin. Блюз и хард-рок, акустическая гитара и тяжелые риффы, свет и тень. Мы попытались сохранить дух Led Zeppelin, и, думаю, у нас это получилось"- сказал Джимми Пейдж."По крайней мере, продолжает Плант, - мы все делали очень честно. Вообще весь процесс создания альбома очень напоминал времена Led Zeppelin. Работа над песнями проходила в очень дружеской обстановке, сам альбом был записан всего за 35 дней и мы с Джимми вновь почувствовали себя частью группы, а не просто двумя музыкантами с группой сопровождения".
Кларксдейл - городок на Миссисипи, родина блюза. Пейдж и Плант - признанные и непревзойденные родоначальники "белого блюза". Только альбом этот вовсе не блюзовый, он светлый и, на первый взгляд, неброский. И продюсер Стив Альбини тут ни при чем, сами музыканты не хотели никаких фейерверков.
На альбоме есть все, что любят поклонники Пейджа и Планта - мрачноватые неяркие риффы, спокойный и взрывающийся голос, трагические скрипки в Upon A Golden Horse, восточное буйство Most High даются отдельными контрастными пятнами, подчеркивающими общий ностальгический настрой (When The World Was Young, When I Was A Child), раздумчивый, философский.
Кипучего блеска в альбоме может не так уж и много, но вполне достаточно, чтобы отнести его к легендарным альбомам, которые признавались и осмысливались через десятилетия после их выпуска. И "Walking Into Clarksdale" уже легендарен, независимо от чьих-либо мнений. Жаль, что у нас в стране он прошел как-то незаметно, тем приятнее будет новое открытие от Led Zeppelin.
P.S. Альбом в чарте Billboard 200 занял 8-ю позицию, а в английском - третью. Сингл Most High занял первую позицию в 15 различных престижных чартах. Новая версия песни Please Read the Letter появилась в 2007 году на совместном альбоме Планта и Элисон Краусс "Raising Sand". Песня Blue Train посвящена памяти первого сына Роберта Планта Карака, умершего в 1977 году.
(dzen.ru/a/XnoZaZTBzxVSro7a)

01. Shinning In The Light (04:01)
02. When The World Was Young (06:13)
03. Upon A Golden Horse (03:52)
04. Blue Train (06:45)
05. Please Read The Letter (04:21)
06. Most High (05:36)
07. Heart In Your Hand (03:50)
08. Walking Into Clarksdale (05:18)
09. Burning Up (05:21)
10. When I Was A Child (05:45)
11. House Of Love (05:35)
12. Sons of Freedom (04:07)
13. Whiskey From The Glass (03:01)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-31 20:54:10)

Неактивен

 

#1366 2024-06-01 17:51:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Mireille Mathieu - Merci Mireille [Vinyl Rip] (1970)
https://i.postimg.cc/pXMpvnzq/Mireille-Mathieu70-Merci-Mireille-LP-340.jpg
Year: 1970 (LP 1970)
Label: Ariola Records (Germany), 80 830 IT
Style: Pop, Oldies
Country: Avignon, France (22 July 1946)
Time: 36:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb

Мирей Матьё стала "послом французской песни". Мирей Матьё продала 133 млн альбомов и более 55 миллионов синглов по всему миру на общую сумму около 190 млн долларов и имеет репертуар, состоящий более чем из 1000 песен на французском, немецком, английском, итальянском, испанском, провансальском, каталанском, японском, китайском, русском и финском языках.
С начала 1970-х годов Матьё совсем не выступала во Франции, вернувшись на сцену "Олимпии" лишь в конце 1985 года; следующие большие концерты певицы состоялись пять лет спустя во Дворце конгрессов по приглашению президента страны Франсуа Миттерана. В 1990-х вышли альбом-посвящение Эдит Пиаф (1993) и "Vous lui direz..." (1996).
В её репертуаре присутствовали как песни известных французских авторов - Пьера Деланоэ, Шарля Азнавура, Клода Лемеля, Рево, Патрисии Карли - так и мировые хиты.
В 1978 году Мирей Матьё была избрана прототипом национального символа Франции - Марианны.
В 1989 году на праздновании 100-летия Эйфелевой башни Матьё спела гимн Франции - Марсельезу - в сопровождении оркестра Республиканской гвардии и хора французской армии. Это исполнение транслировалось по телевидению многих стран.
Летом 1967 года Матьё впервые в составе французского мюзик-холла выступила в СССР. Впоследствии она выступила в СССР в 1976 году в гала-концерте на сцене Большого театра в рамках Недели телевидения Франции в СССР, а также в июне 1987 года: двадцать аншлаговых концертов в Москве в спорткомплексе "Олимпийский" и в Ленинграде в СКК имени Ленина. Неоднократно приезжала в Россию, уже после распада СССР.
C 2009 года Мирей Матьё - главная приглашённая "звезда" Международного Фестиваля военных оркестров "Спасская башня", проводимого на Красной площади в Москве.
(ru.wikipedia.org/wiki/Матьё,_Мирей)

Matrix - side A: C 80830 A-1 Made In Germany; C 80830 B-3 Made In Germany.

01. A1 Es Geht Mir Gut, Cherie (02:51)
02. A2 Pardonne-moi Ce Caprice D'enfant (03:23)
03. A3 Can A Butterfly Cry (02:22)
04. A4 Au Revoir Mon Amour (03:57)
05. A5 Avec Du Soleil Et De L'eau (02:22)
06. A6 Montmartre, Montmartre (02:04)
07. B1 An Einem Sonntag In Avignon (03:21)
08. B2 Pourquoi Le Monde Est Sans Amour (03:15)
09. B3 Die Kinder Vom Montparnasse (02:58)
10. B4 Le Petit Prince Aux Pieds Nus (03:40)
11. B5 Dear Madame (03:29)
12. B6 Meine Welt Ist Die Musik (03:03)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-01 17:51:27)

Неактивен

 

#1367 2024-06-02 00:00:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Genesis - Live - The Way We Walk - Volume One - The Shorts [Live] (1992)
https://i.postimg.cc/P5x6N7Kd/Genesis92-Live-The-Way-We-Walk-340.jpg
Year: 1992 (CD 1992)
Label: Virgin Records (Europe), GEN CD 4
Style: Pop, Rock
Country: Godalming, Surrey, England
Time: 63:06, 70:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 433, 524 Mb

9 ноября 1992 года вышел концертный альбом "The Way We Walk, Volume One: The Shorts" группы Genesis. Новые концертники выдвигали на первый план песни из материала последних лет (с момента прошлого лайва Three Sides Live, группа выпустила 3 альбома).
Группа приняла решение выпустить два Live-альбома. Объясняли они это тем, что поклонники разделились на два лагеря: одним нравились хиты, другим - длинные и сложные мелодии. По этому принципу разделили сет на два альбома, которые вышли с разницей в 2 месяца. Это решение, безусловно, особо понравилось бухгалтерам.
Большинство песен было записано во время летнего тура группы в 1992 году, в Германии. И только три песни были из турне 1986/1987 - "Mama", "In Too Deep", "That's All".
Майк Резерфорд:
"С точки зрения создания или работы над материалом концертные альбомы не требуют столько же усилий, сколько студийные, поэтому Ник Дэвис и Роберт Колби продюсировали большую часть тяжелой работы. Они колдовали над миксами, после чего приходил я с Тони Бэнксом, поскольку Фил часто отсутствовал, и мы оценивали треки, комментировали их, говорили «да» и уходили".
Альбом занял 3-е место в Великобритании, продержавшись 18 недель, а также во Франции, а в Германии он дошел до 2-й строчки. В США альбом получил золотой статус, при этом занял там 35-е место.
(vk.com/wall-21680177_20372?ysclid=lwwbimpoqp665371319)

01. Land Of Confusion (05:16)
02. No Son Of Mine (07:05)
03. Jesus He Knows Me (05:23)
04. Throwing It All Away (06:01)
05. I Can't Dance (06:55)
06. Mama (06:50)
07. Hold On My Heart (05:40)
08. That's All (04:58)
09. In Too Deep (05:36)
10. Tonight, Tonight, Tonight (03:35)
11. Invisible Touch (05:41)

01. Old Medley (19:32)
02. Driving The Last Spike (10:17)
03. Domino (11:20)
04. Fading Lights (10:54)
05. Home By The Sea/Second Home By The Sea (12:14)
06. Drum Duet (06:05)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-02 00:01:15)

Неактивен

 

#1368 2024-06-05 00:41:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Various Artists - Grease [Original Motion Picture Soundtrack] (1978)
https://i.postimg.cc/wTz6pW30/VA78-Grease-340.jpg
Year: April 14, 1978 (CD 1991)
Label: Polydor Records (Europe), 817 988-2
Style: Pop, Soundtrack
Country: U.S.
Time: 63:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 361 Mb

1978 год стал поистине выдающимся для основателя RSO Records Роберта Стигвуда - его рекорд-лейбл добился успехов, ранее не виданных звукозаписывающей индустрией. В январе на вершину Billboard попал их легендарный релиз "Saturday Night Fever", сместив не кого-нибудь, а самих Fleetwood Mac с "Rumours", и оставался там вплоть до июля. А уже к концу второго летнего месяца чарт возглавил еще один альбом RSO - двойной саундтрек к блокбастеру "Grease" ("Бриолин"). Пластинка оставалась на первом месте до октября, лишь однажды на две недели уступив пальму первенства альбому Boston.
Премьера "Бриолина" состоялась 16 июня 1978 года, и фильм сразу стал штамповать рекорды. За 66 дней в американском прокате он собрал 100 млн.долларов, став 2-м самым успешным фильмом студии "Paramount" после "Крёстного отца". В итоге "Grease" стал главным кассовым киномюзиклом планеты, затмив доселе несокрушимый "Звуки музыки". Свой титул он сохранял вплоть до 2012-го года, и в настоящее время является седьмым кассовым музыкальным проектом с общей прибылью в 396 млн. долларов.
Нетрудно догадаться, что истоки такой популярности лишь отчасти кроются в сюжетной линии картины. Аудитория само собой рвалась в кинотеатры и для того, чтобы увидеть легендарную пару: Джона Траволту в роли сердцееда Дэнни Зуко и Оливию Ньютон-Джон в роли очаровательной соседской девчушки Сэнди Олсен.
Хотя на обложке саундтрека "Grease" изображены две звезды фильма Траволта и Ньютон-Джон, они участвуют лишь в 7 из 24 треков пластинки. Большинство песен исполнены рок-коллективом Sha Na Na, Синди Булленс, Фрэнки Авалоном, актрисой Стокард Ченнинг, а заглавная, написанная Барри Гиббом из Bee Gees – американским вокалистом Фрэнки Валли, никак не связанным с фильмом. Поскольку за основу фильма был взят бродвейский мюзикл 1971 года, в киноверсию вошла вся сценическая партитура, за исключением двух песен. Все они либо остались без изменений, и лишь малая часть была преобразована в инструментальные треки. Тем не менее, самые удачные темы из саундтрека были написаны специально для фильма. Речь, конечно же, о "Grease", "You're the One That I Want" и "Hopelessly Devoted to You". В записи принимали участие басисты из коллектива Toto, а также музыканты, работавшие с Элтоном Джоном и Bee Gees.
(полная версия: vk.com/wall-131944924_3244?ysclid=lwx8byi0zo965787279)

01. Grease (03:26)
02. Summer Nights (03:36)
03. Hopelessly Devoted to You (03:05)
04. You're the One That I Want (02:49)
05. Sandy (02:35)
06. Beauty School Dropout (03:59)
07. Look at Me, I'm Sandra Dee (01:40)
08. Greased Lightning (03:14)
09. It's Raining on Prom Night (02:52)
10. Alone at the Drive-In-Movie (02:25)
11. Blue Moon (02:23)
12. Rock 'N' Roll Is Here to Stay (02:02)
13. Those Magic Changes (02:18)
14. Hound Dog (01:25)
15. Born to Hand Jive (04:39)
16. Tears on My Pillow (02:03)
17. Mooning (02:15)
18. Freddy My Love (02:48)
19. Rock 'N' Roll Party Queen (02:11)
20. There Are Worse Things I Could Do (02:23)
21. Look at Me, I'm Sandra Dee (Reprise) (01:30)
22. We Go Together (02:59)
23. Love Is a Many Splendored Thing (01:23)
24. Grease (Reprise) (03:24)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-05 00:42:08)

Неактивен

 

#1369 2024-06-05 23:17:17

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Boston - Greatest Hits (1997)
https://i.postimg.cc/VL9Z1xX1/Boston97-Greatest-Hits-340.jpg
Year: June 3, 1997 (CD June 3, 1997)
Label: Epic Records (US), EK 67622
Style: Pop, Arena Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S.
Time: 75:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 525 Mb

Charts: US #47, CAN #61. US: 2x Platinum; UK: Silver.
Во главе команды всегда стоял Том Шольц, остальные участники со временем менялись. Ещё в студенческие годы он написал большую часть песен, которые годы спустя легли в основу дебютного альбома, Boston. Появление этого диска в 1976 году позволило вернуть классическому року часть молодёжной аудитории, которая увлеклась модными поветриями вроде панк-рока и диско. Альбом является одним из самых кассовых дебютных альбомов в истории США (17 млн проданных экземпляров).
Наряду с Queen команда сыграла решающую роль в разработке сложных гитарных гармоний, которые легли в основу музыки таких популярных групп восьмидесятых, как Def Leppard. Песня "More Than a Feeling" с дебютного альбома группы стала одним из самых известных стадионных гимнов в истории рок-музыки. Курт Кобейн признавал, что основной гитарный пассаж его песни "Smells Like Teen Spirit" был неосознанным заимствованием из "More Than a Feeling". В частности, во время концертного выступления на фестивале в Рединге в августе 1992 года, во вступительной части песни "Smells Like Teen Spirit", участники группы Nirvana, сыграли основной рифф и спели припев из "More Than a Feeling" в знак того, насколько им надоел их первый суперхит.
В 1978 году вышел второй альбом группы, Don’t Look Back, реализованный тиражом в семь миллионов копий. Участники команды были готовы немедленно записать третий диск, однако Том Шольц настаивал на том, что подготовка нового альбома требует времени. Его перфекционизм привёл к тому, что в 1979—1983 годах Boston фактически прекратили существование.
В 1986 году наконец появился их третий альбом, так и названный Third Stage. Следующего диска, Walk On, поклонникам группы пришлось ждать восемь лет; пятый альбом Corporate America поступил в продажу ещё восемь лет спустя.
В 2007 году вокалист и фронтмен группы Брэд Делп покончил с собой. Группа пригласила на его место нового вокалиста и продолжает своё существование.
(ru.wikipedia.org/wiki/Boston_(группа))
От автора релиза: абсолютно пустая группа. Тут в ru.wikipedia пишут: повлияла на музыку Def Leppard. Boston в подмётки не годится Def Leppard.

01. Tell Me (04:04)
02. Higher Power (05:08)
03. More Than A Feeling (04:45)
04. Peace Of Mind (05:05)
05. Don't Look Back (05:57)
06. Cool The Engines (04:35)
07. Livin' For You (04:57)
08. Feelin' Satisfied (04:11)
09. Party (04:08)
10. Foreplay / Long Time (07:48)
11. Amanda (04:15)
12. Rock & Roll Band (03:00)
13. Smokin' (04:21)
14. A Man I'll Never Be (06:32)
15. The Star Spangled Banner / 4th Of July Reprise (02:45)
16. Higher Power (Kalodner Edit) (03:52)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-05 23:17:50)

Неактивен

 

#1370 2024-06-07 23:12:29

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Mountain - Nantucket Sleighride (1971)
https://i.postimg.cc/QCz7RN2p/Mountain71-Nantucket-Sleighride-340.jpg
Year: January 1971 (CD 2003)
Label: Legacy Records (US), CK 86420
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 42:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 266 Mb

Их называли версией Cream для юношеской лиги.
Из всех пионеров хард-рока и хэви-метала Mountain должны быть самыми недооцененными из-за нескольких факторов - их довольно запутанной истории, сравнительного отсутствия результатов и очевидных связей между ними и психоделическим трио Cream.
Альбом включал самую известную песню группы - Mississippi Queen, которая стала хитом, и Never in My Life, которая регулярно транслировалась по FM-радио. Оба были спеты Уэстом.
Гитарист Лесли Уэст в конце 60-х собрал группу. Позже он встретил Феликса Паппаларди, продюсера британской группы Cream, который разглядел потенциал и решил что можно сделать американский аналог Cream. Вместе они записали сольник Лесли Уэста "Mountain". Уэст пел и играл на гитаре, Феликс Паппаларди играл на басу. Позже они гастролировали, а также выступали на легендарном фестивале Вудсток. После тура они решили стать настоящей группой под названием Mountain.
Дебют Mountain часто называли версией Cream "для юношеской лиги".
Уэст изменился с того момента, как увидел игру Клэптона, и Паппаларди смог помочь ему добиться того же тона, который Клэптон использовал в Cream. Хит Mississippi Queen - классика буги-вуги, проложил путь бесчисленным подражателям, таким как J. Geils Band, Foghat и другим.
Рекомендуемые к прослушиванию песни: Silver Paper, Boys In The Band.
(dzen.ru/a/Y5irEALFmzgww6N6)

01. Don't Look Around (03:47)
02. Taunta (Sammy's Tune) (01:00)
03. Nantucket Sleighride (To Owen Coffin) (05:55)
04. You Can't Get Away! (03:28)
05. Tired Angels (To J.M.H.) (04:42)
06. The Animal Trainer And The Toad (03:29)
07. My Lady (04:35)
08. Travellin' In The Dark (To E.M.P.) (04:26)
09. The Great Train Robbery (05:50)
10. Travellin' In The Dark (To E.M.P.) (05:09)

TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-07 23:19:45)

Неактивен

 

#1371 2024-06-08 10:39:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jimmy Page (Led Zeppelin) - Hip Young Guitar Slinger [2CD] (2000)
https://i.postimg.cc/1R7Jyz5x/Jimmy-Page2000-Hip-Young-340.jpg
Year: 4 September 2000 ('60s) (CD 2007)
Label: Castle Music (Europe), CNQDD 1532
Style: Rock, Pop, Rock & Roll
Country: Heston, Middlesex, England (9 January 1944)
Time: 76:00, 77:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273, 261 Mb

Отличный двухдисковый сборник с участием великолепного Джеймса Патрика Пейджа, полностью раскрывающий период его сессионных работ 60-х годов, когда он активно сотрудничал с лейблами Immediate и Pye.
Ни для кого не секрет, что сессионная деятельность Пейджа до Led Zeppelin и даже Yardbirds была бурной и насыщенной: море записей с первоклассными исполнителями и коллективами. Но, как это нередко бывало в 60-х, не всегда очевидно, действительно ли этот сессионщик, в данном случае Пейдж, играл на той или иной записи. И в компетенции составителя данной подборки, товарища по имени Алан Робинсон, можно немного усомниться. Например, по части представленных композиций Kinks "Revenge" и "Bald Headed Woman" наличие Пейджа вызывает некоторые сомнения у специалистов - он действительно, как и в случае с The Who (которые тут не представлены) записывался на самых ранних записях, но не на представленных на этом боксе треках.
В целом же "Hip Young Guitar Slinger" - не просто подборка записей с участием Пейджа, но и антология музыки 60-х. На первом диске сделан акцент на более мейнстримовых героях тогдашней сцены в лице упомянутых Kinks, Грегори Филипса и даже Нико с ее дебютным синглом "I'm Not Sayin'" / "The Last Mile". Присутствуют здесь и менее известные имена, однако почти всегда достойные по своему уровню и стандарту 60-х.
Второй диск преимущественно посвящен британской блюзовой теме: студийные джемы с Эриком Клэптоном и Джефом Беком, работы с Джоном Майаллом и Bluesbreakers, сотрудничество с Les Fleur De Lys. Однако и не втором диске присутствуют и менее "серьезная" музыка, что вносит необходимого разнообразия, так как блюзовое мастерство порой немного утомляет своей монотонностью и однообразностью. А вот экскурс по ритм-н-блюзу - это действительно шикарно. И на самом деле это невероятно кайфово наблюдать за тем, что делал Джимми Пейдж в 60-х, до того как прогреметь с Led Zeppelin.
(masterp1an.livejournal.com/866760.html)

01. Who Told You (01:37)
02. Angie (01:57)
03. Please Believe Me (01:52)
04. Somebody Told My Girl (02:40)
05. Skinnie Minnie (02:40)
06. Kelly (02:35)
07. See You Later Alligator (02:24)
08. Revenge (01:30)
09. Bald Headed Woman (02:42)
10. A Certain Girl (02:21)
11. Leave My Kitten Alone (02:22)
12. Help Me (03:39)
13. Let Them Tell (02:15)
14. We'll Sing In The Sunshine (02:37)
15. Was She Tall (02:07)
16. You Said (02:19)
17. How Do You Feel (02:24)
18. The In Crowd (02:26)
19. Gotta Make Their Future Bright (02:01)
20. The Bells Of Rhymney (02:52)
21. Just Like Anyone Would Do (02:21)
22. I'm Not Sayin (02:50)
23. The Last Mile (02:30)
24. Down In The Boondocks (02:38)
25. That's The One (02:39)
26. She Belongs To Me (02:45)
27. Taken My Love (02:47)

01. I'm Your Witchdoctor (02:12)
02. Telephone Blues (03:57)
03. On Top Of The World (02:47)
04. Moondreams (02:28)
05. Wait For Me (02:22)
06. The World Keeps Going Round (02:26)
07. Not The Same Anymore (02:13)
08. Can't Go Home Anymore My Love (02:11)
09. Circles (03:03)
10. So Come On (01:50)
11. Sittin On A Fence (03:11)
12. Step Out Of Line (03:06)
13. Moanin (02:35)
14. Choker (01:26)
15. Freight Loader (02:49)
16. Miles Road (02:26)
17. Draggin My Tail (03:09)
18. L A Breakdown (02:06)
19. Down In The Boots (03:25)
20. Snake Drive (02:29)
21. West Coast Idea (02:19)
22. Tribute To Elmore (02:09)
23. Chuckles (02:22)
24. Steelin (02:39)
25. Piano Shuffle (02:59)
26. Not Fade Away (02:15)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-08 10:41:23)

Неактивен

 

#1372 2024-06-08 13:10:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Paul McCartney and Wings - Wings At The Speed Of Sound [24 Karat Gold] (1976)
https://i.postimg.cc/BtfWSrdk/Paul-Mc-Cartney76-Wings-At-The-24karat-340.jpg
Year: 26 March 1976 (CD 1996)
Label: DCC Compact Classics (US), GZS-1096
Style: Soft Rock, Classic Rock
Country: Liverpool, England (18 June 1942)
Time: 57:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 325 Mb

Charts: UK #2, AUS #2, CAN #1, GER #32, ITA #8, JPN #4, NLD#3, NOR #2, US #1. US, UK & CAN: Platinum.
В 1976 году Пол Маккартни выпустил свой самый непритязательный из всех самых своих популярных альбомов с группой Wings - "Wings at the Speed of Sound". И хоть это очередное творение и заняло высокие места в хит-парадах всего мира, но показало, что Великий Сэр Пол - обычный человек, и тоже может творчески ошибаться, и наравне с песнями гениальными сочинять и не гениальные, мягко выражаясь, опусы.
Еще перед началом турне, в конце 1975-го, Пол Маккартни с группой как бы походя, то есть нехотя, записал около десятка песен, чтобы представить на мировом шоу новый материал, который повысит градус выступлений. И весной 1976-го свет увидело новое граммофонное творение группы Wings - "Wings at the Speed of Sound", которое ожидаемо возглавило чарты в США, но в Англии неожиданно провалилось.
Ну, "провалилось" - это на взгляд поклонников группы совсем не объективно, потому что 1-я позиция у предшественника и 2-я позиция у нового альбома - разница вроде бы невелика. Ну, потерял Пол несколько сотен тысяч фунтов из-за неспособности очередной пластинки добраться до №1 - этого поклонникам знать не было дано. Главное, что и новое творение Великого Сэра Пола стало популярным во всем мире и принесло ему новую кучу имиджевых дивидендов.
Предупреждаю - все песни написал Сэр, за исключением двух. Но заставил он эти песни петь всех музыкантов подряд, что бы подчеркнуть, что альбом не сольный, а групповой, хотя, конечно же, львиную долю денег получал конкретно Макакартни, из-за чего внутри этой "группы" были постоянные раздоры, приведшие к ее скорому расколу.
(Полная версия: dzen.ru/a/Yf03owyMnwm-N6tu?ysclid=lx5tm5wtwm64559997)

01. Let 'Em In (05:13)
02. The Note You Never Wrote (04:29)
03. She's My Baby (03:07)
04. Beware My Love (06:32)
05. Wino Junko (05:28)
06. Silly Love Songs (05:56)
07. Cook Of The House (02:45)
08. Time To Hide (04:31)
09. Must Do Something About It (03:43)
10. San Ferry Anne (02:09)
11. Warm And Beautiful (03:25)
12. Walking In The Park With Eloise (03:13)
13. Bridge On The River Suite (03:13)
14. Sally G (03:38)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-08 13:11:28)

Неактивен

 

#1373 2024-06-08 19:05:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Rainbow - Rainbow Rising [Deluxe Edition 2CD] (1976)
https://i.postimg.cc/VLDyNx4C/Rainbow76-Rising-Deluxe-340.jpg
Year: 17 May 1976 (CD 2011)
Label: Polydor Records / Universal Music (Europe), 5332266
Style: Hard Rock
Country: London and Los Angeles
Time: 77:20, 43:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 512, 293 Mb

Charts: UK #11, AUS #33, CAN #17, GER #38, JPN #12, SWE #23, US #48. UK: Gold (Original Edition); UK: Silver (Deluxe Edition); AUS & JPN: Gold.
17 мая 1976 года появился один из наиболее заметных альбомов в истории классического хард-рока. Пластинка возглавляемого Ричи Блэкмором проекта (назвать Rainbow группой в полном смысле слова язык не поворачивается, ибо все ее альбомы, как известно, были сделаны разными составами) явилась, несомненно, его творческой вершиной.
Данная фонограмма, записанная в 1976 году, длится всего лишь тридцать три минуты. В период, когда рок правил миром (то есть аккурат в середине семидесятых) выпускать альбомы протяженностью менее часа, было как-то несерьезно. Чуть более сорока лет назад "Человек в черном" сотоварищи убедительно подтвердил старую добрую истину: главное не количество, а качество. Да, всего лишь тридцать три минуты... Но КАКИЕ это тридцать три минуты! Редкая птица не пересечет Атлантический океан под яростный, напористый рык Ронни Джеймса Дио, виртуозные клавишные поливы Тони Кейри, зубодробительные барабанные партии Кози Пауэлла и, разумеется, сногсшибательные гитарные пассажи отца-основателя "Радуги".
Воодушевленный теплым приемом, который встретила дебютная пластинка Rainbow (с одной стороны) и недовольный уровнем исполнительского мастерства коллег (с другой), Ричи задался целью создать нечто фундаментальное и, с музыкальной точки зрения, безукоризненное. Для этого ему нужно было всего-ничего: разогнать прежний состав (за исключением вокалиста) и найти лучших в мире инструменталистов. Нацеленная на безупречный профессионализм, кадровая политика "дядьки Черномора", редко когда дававшая сбои, на сей раз и вовсе сработала на все сто: если и можно вести речь о классическом лайн-апе Rainbow (пусть даже в пределах одного релиза), то вот он. Тот самый, который увековечен на втором "радужном" лонгплее.
Каждый раз, прослушивая эту пластинку, не перестаешь удивляться тому обстоятельству, что сделана она была за каких-то десять дней. Сегодня, когда артисты привыкли работать не спеша, во многом перекладывая ответственность за собственные музыкальные способности на плечи супернавороченных компьютерных ухищрений, с трудом понимаешь: ведь было же такое время, когда записи делались, что называется, одним "тейком" - включил магнитофон, и в режиме реального времени поверяй ему, на что способен.
Как, например, можно записать за раз виртуознейшую, при этом довольно длинную, композицию "A Light In The Black", попросту в голове не укладывается. Сама мысль об этом кажется нынче если не крамольной, то уж точно абсурдной. А ведь закрывающий альбом восьмиминутный шедевр-скоростняк действительно был зафиксирован с первого дубля. После прослушивания этого трека (равно как и альбома в целом) и осознавая, точнее, буквально осязая, реальность происходящего, ставить на вертушку потуги иных современных рокеров категорически противопоказано.
На "Rising" записан, возможно, главный "опус магнум" детища Блэкмора - потрясающий "Звездочет". Без "Stargazer" звуковое наследие Rainbow представить невозможно. Попробуйте убрать из "послужного списка" Led Zeppelin "Stairway To Heaven", лишите The Eagles "Hotel California|, представьте Grand Funk Railroad без "We're An American Band", вычеркните из филофонической истории Black Sabbath "Paranoid" - и примерно поймете, чем для "Радуги" является данное мрачное, но при этом исполненное суровой торжественности музыкальное полотно.
Слово Ронни Джеймсу Дио: "Stargazer" написан от лица древнеегипетского раба. Он служит Колдуну, который наблюдает за небом и звездами, и одержим идеей, что однажды сможет полететь. Рабы строят большую башню из камня, чтобы колдун-звездочет мог с нее прыгнуть. В конце концов, он пытается полететь, но неизбежно падает и погибает. Рабы свободны, однако понимают: с уходом звездочета смысл их жизни теряется. Ибо все, что у них было - это вера в него".
Примечательно, что сквозной зомбирующий рифф Ричи сочинил на виолончели. Гитарист тогда как раз увлеченно осваивал этот инструмент (любопытно, что его учителем был никто иной, как Хью Макдауэлл - колоритный усатый виолончелист из Electric Light Orchestra). "В "Stargazer" очень простой рифф, - говорит Блэкмор. - У меня тогда получалось играть только несложные фразы. Владение смычком, поиск собственного вибрато - вещь нелегкая, в особенности, если ты гитарист. Приходилось играть весьма незатейливо, на гитаре я бы никогда ничего подобного не изобразил". Что ж, Ричи подтвердил еще одну истину: все гениальное - просто.
(полная версия: yaplakal.com/forum2/topic2115903.html?ysclid=lx5y74ofz3976249926)

01. Tarot Woman [New York Mix] (06:05)
02. Run with the Wolf [New York Mix] (03:43)
03. Starstruck [New York Mix] (04:08)
04. Do You Close Your Eyes [New York Mix] (03:00)
05. Stargazer [New York Mix] (08:31)
06. A Light in the Black [New York Mix] (08:13)
07. Tarot Woman [Los Angeles Mix] (06:06)
08. Run with the Wolf [Los Angeles Mix] (03:47)
09. Starstruck [Los Angeles Mix] (04:06)
10. Do You Close Your Eyes [Los Angeles Mix] (03:00)
11. Stargazer [Los Angeles Mix] (08:24)
12. A Light in the Black [Los Angeles Mix] (08:11)

01. Tarot Woman [Rough Mix] (06:08)
02. Run with the Wolf [Rough Mix] (03:50)
03. Starstruck [Rough Mix] (04:06)
04. Do You Close Your Eyes [Rough Mix] (03:06)
05. Stargazer [Rough Mix] (09:10)
06. A Light in the Black [Rough Mix] (08:15)
07. Stargazer [Pirate Sound Tour Rehearsal] (08:33)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-08 19:06:48)

Неактивен

 

#1374 2024-06-09 13:31:13

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

David Bowie - Strange Fascination [2CD Live. Bootleg] (1974)
https://i.postimg.cc/cHWHv8Jc/David-Bowie74-Strange-Fascination-340.jpg
Year: September 5, 1974 (CD 1990. Unofficial Release)
Label: The Original Masters (Japan), TOM 001/002
Style: Glam Rock, Rock
Country: London, England (8 January 1947 - 10 January 2016)
Time: 53:50, 44:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 296, 274 Mb

Recorded Live at The Universal Amphiteater in Los Angeles on the 5th of September 1974. Качество записи очень даже приличное. В таком, концертном, варианте мне Девид Боуи нравится больше. Он, на мой взгляд, более "роковый". Открывает диск вступление, состоящее из множества уличных звуков. В основном это кошки и собаки (не дерутся), но собак больше. Всё это "гавкомяуканье" звучит 10 минут.
(от автора релиза)
Японский двойной компакт-диск, сделанный с оригинальной кассеты. Несправедливо называть его переизданием европейского диска с тем же названием, поскольку в отличии от европейского, на нем есть 10-минутное вступление и финал. Вступление состоит из множества уличных звуков, а финал - это голос промоутера, объявляющего, что Боуи покинул театр после финальной песни. Качество звука просто отличное, а значит даже лучше европейского выпуска. Если не сравнивать, то и не заметишь! В любом случае, это действительно необходимо послушать!
(описание взято с сайта algonet.se/~bassman/)

01. Intro (09:57)
02. 1984 (03:38)
03. Rebel Rebel (02:32)
04. Moonage Daydream (05:14)
05. Sweet Thing (07:35)
06. Changes (03:44)
07. Suffragette City (03:46)
08. Aladdin Sane (05:52)
09. All The Young Dudes (03:16)
10. Cracked Actor (03:20)
11. Rock And Roll With Me (04:53)

01. Knock On Wood (03:24)
02. It's Gonna Be Me (07:26)
03. Space Oddity (05:15)
04. Diamond Dogs (06:56)
05. Big Brother (04:04)
06. Time (05:46)
07. The Jean Genie (05:35)
08. Rock 'N' Roll Suicide (06:16)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-09 13:32:49)

Неактивен

 

#1375 2024-06-09 19:56:35

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jack Bruce - The Collection (1992)
https://i.postimg.cc/KYRmYzYp/Jack-Bruce95-The-Collection-340.jpg
Year: 1992 (CD 1992)
Label: Castle Communications (UK), CCSCD 326
Style: Rock, Jazz-Rock, Progressive Rock
Country: Lanarkshire, Scotland (14 May 1943 – 25 October 2014)
Time: 73:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 443 Mb

Джон Саймон Эшер "Джек" Брюс (англ. John Symon Asher "Jack" Bruce; 14 мая 1943 - 25 октября 2014) - шотландский музыкант, мультиинструменталист, автор песен, певец и один из наиболее влиятельных бас-гитаристов в мире. Наиболее известен как участник группы Cream (1966 - 1968), оказавшей большое влияние на развитие рок-музыки, заложившей фундамент блюз-рока и хард-рока конца 60-х - начала 70-х.
В 1993 году как участник Cream включён в Зал славы рок-н-ролла. В 2011 году признан одним из лучших бас-гитаристов всех времен согласно опросу, проведенному журналом Rolling Stone. В списке лучших басистов редакции этого журнала занял 6 место. С 1969 по 1976 годы владел необитаемым шотландским островом Санда (площадью 1,27 км?).
Джек Брюс родился 14 мая 1943 года в Бишопбриггсе (Шотландия) и начал интересоваться музыкой ещё в подростковом возрасте. Обучался игре на виолончели и музыкальной композиции в Королевской шотландской академии музыки и драмы (Royal Scottish Academy of Music and Drama) и одновременно ради заработка играл на контрабасе в джазовом коллективе.
В 1962 году Брюс стал участником лондонской группы Alexis Korner's Blues Incorporated, в состав которой также входили Алексис Корнер, Грэм Бонд, Джинджер Бейкер и др. В 1963 году группа распалась, и Брюс вместе с Бондом и Бейкером сформировали новый коллектив под названием Graham Bond Quartet, в который также вошёл гитарист Джон Маклафлин. Спустя некоторое время группа изменила своё название на The Graham Bond Organisation, это сопровождалось также изменением состава и отчасти музыкального стиля, примерно в то же время Брюс переключился с контрабаса на электрическую бас-гитару. Во время участия в The Graham Bond Organisation отношения между Брюсом и Бейкером испортились до такой степени, что они мешали друг другу во время исполнения и даже дрались на сцене.
В августе 1965 года Брюс ушёл из группы, после чего записал сольный сингл "I'm Gettin Tired" для Polydor Records. В том же году на короткое время (около месяца) он присоединился к группе John Mayall & the Bluesbreakers, в которой играл Эрик Клэптон, уже успевший зарекомендовать себя как гитарист. После этого Брюс ненадолго стал участником группы Manfred Mann, с которой он записал один долгоиграющий альбом Mann Made (изданный в октябре 1965 года) и ставший хитом сингл "Pretty Flamingo" (#1 в UK Singles Chart). В начале 1966 годе Брюс вошёл в состав группы Eric Clapton and the Powerhouse, просуществовавшей менее одного года и записавшей всего несколько песен.
(полная версия: ru.ruwiki.ru/wiki/Брюс,_Джек)

01. Tales Of Brave Ulysses (02:53)
02. Swlabr (02:33)
03. White Broom (03:09)
04. Politician (04:14)
05. As You Said (04:22)
06. Never Tell Your Mother She's Out Of Tune (03:40)
07. Theme For An Imaginary Western (03:28)
08. Tickets To Waterfalls (03:01)
09. Spoonful (06:35)
10. Weird Of Hermiston (02:20)
11. Rope Ladder To The Moon (02:53)
12. He The Richmond (03:36)
13. The Clearout (02:38)
14. I Feel Free (02:55)
15. Folk Song (04:17)
16. Golden Days (05:07)
17. Running Through Your Hands (04:12)
18. Keep It Down (03:42)
19. Keep On Wondering (03:05)
20. Sunshine Of Your Love (04:12)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-09 19:58:09)

Неактивен

 

#1376 2024-06-09 23:06:24

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Genesis - Foxtrot [Japan Ed.] (1972)
https://i.postimg.cc/mk5z2Kb9/Genesis72-Foxtrot-jp-340.jpg
Year: 15 September 1972 (CD Nov 29, 1995)
Label: Virgin Records (Japan), VJCP-3209
Style: Pop, Rock
Country: Godalming, Surrey, England
Time: 51:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 292 Mb

В целом "Foxtrot" продолжил и развил идеи предыдущего альбома, являясь при этом более целостным и монолитным. Песни, несмотря на разнообразие структуры, в совокупности идут ровно и не контрастируют друг с другом. На альбоме очень мало гитарных соло, но это компенсируется великолепной игрой музыкантов вместе взятых. Впервые в истории Genesis появился инструментал -"Horizons" - композиция, исполненная Хэккетом на акустической гитаре. Также стоит отметить потрясающую балладу "Time Table" с восхитительным припевом и успокаивающими клавишами. Но все песни диска, несмотря на их гениальность, являются подготовкой к главному блюду - 23-х минутной композиции "Suppers Ready", самой длинной в репертуаре группы, включающей в себя все обязательные музыкальные черты Genesis. Что касается музыки на альбоме, то здесь много слов не надо: красивые созерцательные песни, не отпускаюшие на всем протяжении альбома. Впрочем группа славилась этим в течение всего периода 70-х. Третье подряд произведение искусства. Эта музыка заставит работать ваши мозги.
(darkside.ru/album/4645/?ysclid=lx7rbbsrnt477879712) Кумшуц ин divor. 24 фев 2007

01. Watcher Of The Skies (07:23)
02. Time Table (04:47)
03. Get 'Em Out by Friday (08:37)
04. Can-Utility And The Coastliners (05:45)
05. Horizon's (01:41)
06. Supper's Ready (22:56)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-09 23:07:58)

Неактивен

 

#1377 2024-06-10 20:52:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jefferson Airplane - Last Flight - Live At The Winterland Arena [2CD] (1972)
https://i.postimg.cc/SsrMkTC8/Jefferson-Airplane72-Last-Flight-340.jpg
Year: Recorded September 22, 1972 (CD February 2, 2007)
Label: Charly Records (UK), SNAD 555 CD
Style: Rock, Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 57:46, 45:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 360, 296 Mb

Last Flight - это официально выпущенная запись в Соединенном Королевстве и взятая с последнего живого выступления рок-группы Jefferson Airplane в Сан-Франциско перед ее роспуском в 1972 году. Концерт проходил на Winterland Arena в Сан-Франциско, и избранные треки были выпущены на альбоме 1973 года Thirty Seconds Over Winterland. На Last Flight записан полный концерт, за исключением песни в исполнении Мартина Балина "You Wear Your Dress Too Short" (её он иснолнил на бис, в конце концерта). Ранее она вошла в бокс-сет Jefferson Airplane "Loves You".
(en.wikipedia.org/wiki/Last_Flight_(album))

01. Introduction By Bill Graham (01:14)
02. Somebody To Love (04:39)
03. Twilight Double Leader (04:30)
04. Wooden Ships (06:17)
05. Milk Train (04:09)
06. Blind John (04:27)
07. Come Back Baby (07:01)
08. The Son Of Jesus (05:13)
09. Long John Silver (05:15)
10. When The Earth Moves Again (03:55)
11. Papa John's Down Home Blues (05:26)
12. Eat Startch Mom (05:35)

01. John's Other (06:08)
02. Trial By Fire (04:24)
03. Law Man (02:40)
04. Have You Seen The Soucers (04:04)
05. Aerie (Gang Of Eagles) (03:30)
06. Feel So Good (11:00)
07. Crown Of Creation (03:23)
08. Walking The Tou Tou (05:11)
09. Medley - Diana/Volunteers (05:21)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-10 20:53:00)

Неактивен

 

#1378 2024-06-12 19:57:16

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Grace Slick And The Great Society - Collector's Item From The San Francisco Scene [2LP on 1CD] (1971)
https://i.postimg.cc/hP46wWsQ/Grace-Slick-And-The-Great-Society65-71-340.jpg
Year: 1965-1971 (CD ????)
Label: Columbia Records (US), CGK 30459
Style: Psychedelic Rock, Rock
Country: Highland Park, Illinois, U.S. (October 30, 1939)
Time: 67:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 375 Mb

Первые десять треков этого альбома были первоначально выпущены на виниле под названием "Conspicious Only In It Absence" с концертных записей, сделанных в различных клубах Сан-Франциско в период с 1965 по 1967 год. Tracks 10 to 17 originally released on Grace Slick And The Great Society - Vol.2 Collector's Item How It Was.
(amazon.com)
После того как Grace Slick получила известность в "Jefferson Airplane", "Columbia Records" издала в 1968 году запись концерта 4/5 июня 1966 года в клубе "Matrix" сначала как 2 отдельных LP ("Conspicuous Only In Its Absence" и "How It Was"), подкрепив синглом "Sally Go ‘Round The Roses / Didn’t Think So". В 1971 году было сделано переиздание в формате 2 LP-set под названием "Collector’s Item From The San Francisco Scene".
(rock60-70.ru/albums/grace-slick-the-great-society-collectors-item-from-the-san-francisco-scene-1971-usa-west-coast-psychedelic-rock.php)

Personnel:
Grace Slick (Other names: Gracie, The Chrome Nun, The Acid Queen) - vocals, guitar, recorder, piano
Darby Slick - lead guitar, backing vocals
David Miner - rhythm guitar, vocals
Peter Vandergelder - bass
Jerry Slick - drums

01. Sally Go Round The Roses (06:32)
02. Didn't Think So (03:23)
03. Grimly Forming (03:53)
04. Somebody To Love (04:27)
05. Father Bruce (03:31)
06. Outlaw Blues (02:27)
07. Often As I May (03:43)
08. Arbitration (03:58)
09. White Rabbit (06:14)
10. That's How It Is (02:39)
11. Darkly Smiling (03:08)
12. Nature Boy (03:10)
13. You Can't Cry (02:57)
14. Daydream Nightmare (04:34)
15. Everybody Knows (02:36)
16. Born To Be Burned (03:13)
17. Father (06:34)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer         
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-12 19:57:28)

Неактивен

 

#1379 2024-06-13 20:39:27

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

David Bowie - Bowie At The Beeb [2CD. 1968-1972] (2000)
https://i.postimg.cc/wMv70WpG/David-Bowie2000-At-The-Beeb-340.jpg
Year: Recorded: 13 May 1968 – 23 May 1972 (CD 26 September 2000)
Label: EMI Records (Europe), 7243 528629 2 4
Style: Glam Rock, Pop Rock
Country: London, England (8 January 1947 - 10 January 2016)
Time: 73:16, 77:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 289, 290 Mb

Совершенно отличный двойной сборник записей Боуи для BBC. При этом здесь не все записи данного периода, а только большая часть. Боуи исполняет песни со своих тогдашних альбомов, синглов, совсем немного каверов (Жак Брель, Чак Берри и Velvet Underground) и всего одну свою неальбомную песню. Поддерживающий состав очень варьируется - почти сольные акустические номера, струнные Тони Висконти, группа Junior's Eyes, а также постепенно формирующийся состав The Spiders. Интересно это, прежде всего, тем, что можно проследить, как Боуи из фриковатого и не очень известного поп-психоделического исполнителя превращается в звезду глэм-рока (антология заканчивается как раз на сессиях времен Ziggy Stardust). В отсутствие ярко выраженного продакшна переходы от периода к периоду сглаживаются, что позволяет оценить Боуи не в контексте его "периодов" и арт-жестов, а в самом чистом и беспримесном музыкальном виде. И главное здесь то, во все эти условные "периоды" он остается прекрасным, самоценным исполнителем, который умеет рассчитывать свои силы, завладевать вниманием слушателя и добиваться нужного эффекта. Чего стоит одна только Amsterdam - настоящая трёхминутная драма. Хороший ответ тем, кто считает, что Боуи - это только имидж и "фишки".
(the-slider04.livejournal.com/963892.html?ysclid=lxddlyf9zn521196634)
Bowie at the Beeb - компиляция Дэвида Боуи, выпущенная в 2000 году. Изначальный релиз вышел на 3 CD, третий из которых был записан 27 июня 2000 года в BBC Radio Theatre в Портленде. Более поздние релизы содержали всего 2 CD.

01. In The Heat Of The Morning (03:02)
02. London Bye Ta Ta (02:36)
03. Karma Man (03:00)
04. Silly Boy Blue (06:08)
05. Let Me Sleep Beside You (03:17)
06. Janine (03:24)
07. Amsterdam (03:18)
08. God Knows I'm Good (03:35)
09. The Width Of A Circle (05:21)
10. Unwashed And Somewhat Slightly Dazed (05:07)
11. Cygnet Committee (09:07)
12. Memory Of A Free Festival (03:18)
13. Wild Eyed Boy From Freecloud (05:55)
14. Bombers (03:19)
15. Looking For A Friend (03:33)
16. Almost Grown (02:43)
17. Kooks (03:32)
18. It Ain't Easy (02:51)

01. The Supermen (02:51)
02. Eight Line Poem (02:56)
03. Hang On To Yourself (02:50)
04. Ziggy Stardust (03:26)
05. Queen Bitch (02:59)
06. I'm Waiting For The Man (05:24)
07. Five Years (04:24)
08. White Light - White Heat (03:48)
09. Moonage Daydream (04:58)
10. Hang On To Yourself (02:50)
11. Suffragette City (03:28)
12. Ziggy Stardust (03:24)
13. Starman (04:05)
14. Space Oddity (04:16)
15. Changes (03:29)
16. Oh! You Pretty Things (02:57)
17. Andy Warhol (03:14)
18. Lady Stardust (03:20)
19. Rock 'n' Roll Suicide (03:08)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-13 20:39:39)

Неактивен

 

#1380 2024-06-14 18:50:07

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1436
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Guess Who - The Best Of [3 bonus tracks] (1971)
https://i.postimg.cc/Wzs4wHbx/Guess-Who71-The-Best-Of-340.jpg
Year: April 1971 (CD 2006)
Label: BMG Music (US), 82876 75924 2
Style: Rock, Classic Rock
Country: Winnipeg, Manitoba, Canada
Time: 49:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 316 Mb

Canada: Platinum; US: Gold.
Группа была сформирована в Виннипеге. Под названием CHAD ALLAN AND THE REFLECTIONS объединились две подростковые команды, THE VELVETONES и ALLAN AND THE SILVERTONES. От всех прочих канадских рок-групп коллектив отличался своим репертуаром - ребята разучивали инструментальные пьесы THE SHADOWS, а их первым синглом стал кавер англичанина Майка Берри Tribute То Buddy Holly, который в марте 1963 г. стал хитом на виннипегской радиостанции CKY.
В январе 1964 г. через своих английских друзей Чэд Аллан раздобыл первый альбом THE BEATLES, весь материал которого был немедленно разучен музыкантами. В мае название группы изменилось на CHAD ALLAN AND THE ORIGINAL REFLECTIONS, а затем на CHAD ALLAN AND THE EXPRESSIONS. Ребята сменили гитары марки Греч-Джаззмен на более солидные Риккен-беккеры и в мае 1965 г. выпустили кавер-версию британского рок-стандарта Shakin' All Over (оригинал - JOHNNY KIDD AND THE PIRATES, UK-2, август 1960 г.), которая возглавила канадский хит-парад и заняла 22-е место в США. Вот ее-то фирма Quality выпустила под интригующим слоганом Guess Who?, что породило среди меломанов слухи о том, что таким оригинальным способом рекламирует себя еще одна британская группа, готовящая вторжение. В том, что играют англичане, сомнений почти ни у кого не было - саунд команды был стопроцентно британским, хотя и довольно тяжелым - например, у THE SWINGING BLUE JEANS Shakin' All Over звучала куда более безобидно.
Ответ на вопрос Угадай кто? не заставил себя долго ждать - уже в июле 1965 г. на прилавках появился дебютный альбом CHAD ALLAN AND THE EXPRESSIONS, называвшийся Guess Who? - Chad Allan And The Expressions (Угадай кто? - Chad Allan And The Expressions). Очень быстро словосочетание GUESS WHO? вытеснило из обихода настоящее название группы.
В Канаде успех THE GUESS WHO был стабильным, в США - небольшим, а в Англии только одна композиция сумела попасть в хит-парад - His Girl (UK-45). В феврале 1967 г. группа предприняла турне по Британии, но английская фирма King Records, представлявшая интересы THE GUESS WHO, не выполнила свои обязательства, и гастроли сорвались.
В 1968 г. дела группы были совсем плохи. Но ее репутацию спас продюсер Джек Ричардсон, предложивший записать THE GUESS WHO несколько рекламных заставок для Кока-Колы. В мае 1969 г. группа выпустила удачный сингл These Eyes (US-6), за ним последовали Laughing (US-10), No Time (US-5) и American Woman (US-1, 9 мая 1970 г.) - визитная карточка THE GUESS WHO, жесткий хард-роковый номер, основанный на отличном риффе.
В июле 1970 г. группу затрясли перемены - ушел Рэнди Бэкмен, вскоре основавший со своими братьями и Чэдом Алланом проект BRAVE BELT, переросший затем в группу BACHMEN-TURNER OVERDRIVE. Тем не менее GW довольно успешно работали до 1975 г. В 1979 и 1989 гг. группа возрождалась, причем оба раза в GW присутствовали участники исходного состава.
THE GUESS WHO считаются лучшей канадской группой 60-х.
(rockarchive.ru/text/n-2/83/index.shtml)

01. These Eyes (03:46)
02. Laughing (02:42)
03. Undun (03:25)
04. No Time (03:48)
05. American Woman (03:54)
06. No Sugar Tonight / New Mother Nature (04:54)
07. Hand Me Down World (03:28)
08. Bus Rider (02:57)
09. Share The Land (03:55)
10. Do You Miss Me Darlin' (03:56)
11. Hang On To Your Life (04:10)
12. Albert Flasher (02:27)
13. Broken (03:08)
14. Rain Dance (02:44)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-06-14 18:51:38)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.102 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург