Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Journey - Captured [Live 2LP on 1CD] (1981)
Year: January 30, 1981 (CD 2006)
Label: Columbia / Legacy Records (US), 82876 85896 2
Style: Arena Rock, Hard Rock, Soft Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 70:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 500 Mb
Charts: US #9, CAN #9, JPN #75. US: 2x Platinum.
Captured - первый концертный альбом Journey. Записанный во время их тура Departure Tour, он был выпущен 30 января 1981 года на лейбле Columbia Records. Альбом достиг 9 места в чарте альбомов Billboard 200 и был продан тиражом 2 миллиона копий.
Этот альбом был записан во время тура группы "Departure" в 1980 году. Треки с 1 по 4 были взяты из выступления, записанного в The Forum в Монреале, Квебек, Канада 8 августа 1980 года. Треки 5 и 6 были взяты из выступления в конце тура в Koseinenkin Hall, Shinjyuku, Tokyo, Japan 13 октября 1980 года. а треки с 7 по 16 пришли с двух концертов в Cobo Hall в Детройте, штат Мичиган, 4 и 5 августа 1980 года. Песня "Dixie Highway" ранее (и не была впоследствии) записана ни на одном студийном альбоме Journey. Завершает альбом единственный студийный трек "The Party's Over (Hopelessly in Love)", выпущенный как сингл.
В примечаниях к обложке альбом посвящен AC/DC солисту Бон Скотту, который умер в феврале 1980 года. Скотта называют "a friend from the highway", поскольку AC/DC поддерживали Journey в прошлом году в их туре "If You Want Blood".
Это был последний альбом Journey для клавишника и основателя Грегга Роли.
(ru.wikibrief.org/wiki/Captured_(Journey_album))
01. Majestic (00:40)
02. Where Were You (03:21)
03. Just The Same Way (03:36)
04. Line Of Fire (03:18)
05. Lights (03:30)
06. Stay Awhile (02:17)
07. Too Late (03:41)
08. Dixie Highway (06:52)
09. Feeling That Way (03:14)
10. Anytime (04:25)
11. Do You Recall (03:22)
12. Walk Like A Lady (07:06)
13. La Do Da (07:02)
14. Lovin' Touchin' Squeezin' (05:09)
15. Wheel In The Sky (05:01)
16. Any Way You Want It (03:40)
17. The Party's Over (Hopelessly In Love) (03:42)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-28 19:38:16)
Неактивен
Lee Morgan - Caramba (1968)
Year: Mid-December 1968 (CD 1996)
Label: Blue Note (US), CDP 7243 8 53358 2 2
Style: Jazz, Hard Bop
Country: Philadelphia, U.S. (July 10, 1938 - February 19, 1972)
Time: 44:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb
Lee Morgan - американский джазмен-трубач, игравший в стиле хард-боп.
Морган был убит рано утром 19 февраля 1972 года на сцене нью-йоркского джазового клуба Slugs' (р-н Иствидж-Виллидж) во время концерта своего бэнда. Находясь под впечатлением от произошедшей перед концертом ссоры, его гражданская жена Хелен Мор (сокр. от Морган) выстрелила в него, когда он был на сцене. Пуля попала в грудную клетку, смерть наступила практически мгновенно. Моргану было 33 года. Согласно показаниям очевидцев, мисс Мор зашла в клуб прямо перед последней частью выступления, когда ансамбль был уже на сцене. Морган поднимался на подмостки, когда она окликнула его по имени. Он обернулся, и Мор выстрелила. Затем швейцар Эрни Холмен схватил её за запястье и выхватил пистолет из руки. Хелен закричала: "Милый, что же я наделала?" - и бросилась к телу Моргана. Позже она была арестована, предстала перед судом, была осуждена и вышла на свободу условно в 1978 году. После освобождения Хелен Могран вернулась на родину в Северную Каролину. Она никогда не говорила публично об инциденте за исключением интервью, которое дала за месяц до своей смерти. Она умерла в Уилмингтоне, штат Нью-Йорк от сердечной недостаточности в марте 1996 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Морган,_Ли)
01. Caramba (12:24)
02. Suicide City (07:32)
03. Cunning Lee (06:13)
04. Soulita (06:03)
05. Helen's Ritual (06:29)
06. A Baby's Smile (06:00)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-29 21:20:02)
Неактивен
Phil Collins (Genesis) - Face Value [24K Gold] (1981)
Year: 13 February 1981 (CD 2010)
Label: Audio Fidelity (US), AFZ 084
Style: Pop
Country: London, England (30 January 1951)
Time: 47:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
Charts: UK #1, AUS #2, AUT #3, CAN #1, GER #2, NLD #2, NZ #4, SWE #1, SWI #2, US #7. Canada: Diamond, Germany: 7x Platinum, US & UK: 5x Platinum, Australia: 4x Platinum, Netherlands & Switzerland: 2x Platinum.
Дебютный альбом британского певца Фила Коллинза, известного как фронтмен и барабанщик группы Genesis, был выпущен зимой 1981 года. В альбом вошла песня In the Air Tonight, один из самых больших хитов Коллинза, который также был использован для озвучивания сцены в телесериале Полиция Майами. Как и в следующем альбоме (Hello, I Must Be Going), большинство песен посвящено боли и гневу, поскольку Коллинз в то время переживал семейный кризис или развод.
По словам Коллинза, альбом не только посвящен разводу с женой, но и охватывает время перемен. В песнях This Must Be Love и Thunder and Lightning рассказывается о новых отношениях.
В звуковом плане музыка сильно вдохновлена ??ритм-н-блюзом и звучанием Motown, о чем свидетельствуют продюсер Хью Падхэм (Genesis, Стинг, The Police, Маккартни, The Human League) и аранжировщик секции валторны Том Том Вашингтон.
Оба объясняют, что в 1980-х годах для белого музыканта не было само собой разумеющимся использовать черную духовую группу (здесь Phenix Horns).
Насколько далеки друг от друга были два мира, также видно из того факта, что Вашингтон сообщает в интервью, как Коллинз пригласил его взять на себя организацию духовой секции.
Сам он никогда не слышал о Филе Коллинзе, не знал названия группы Genesis и в шутку сказал, что думал, что все было исключительно хорошо, потому что Фил Коллинз платил непомерные гонорары.
(dzen.ru/a/ZBHSCQ_jNAut-Ybp)
01. In The Air Tonight (05:35)
02. This Must Be Love (03:56)
03. Behind The Lines (03:55)
04. The Roof Is Leaking (03:16)
05. Droned (02:49)
06. Hand In Hand (05:33)
07. I Missed Again (03:46)
08. You Know What I Mean (02:32)
09. Thunder And Lightning (04:13)
10. I'm Not Moving (02:35)
11. If Leaving Me Is Easy (04:54)
12. Tomorrow Never Knows (04:48)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-30 18:16:22)
Неактивен
Budgie - Never Turn Your Back On A Friend (1973)
Year: June 1973 (CD 1996)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4013-WZ
Style: Hard Rock
Country: Cardiff, Wales
Time: 42:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
Третий альбом "Попугайчиков". Ребята уверенно двигались в выбранном направлении, создавая свой собственный стиль на базе жирного и смачного саунда, утяжеляя его с каждым новым альбомом все более настойчиво, все дальше отдаляясь от блюз-рока, все реже обращаясь к акустическому фолку. А их могучий риффаж сделал бы честь и любой из групп хард-рокового триумвирата (LZ/DP/BS).
Открывашка альбома - Breadfan - убойный хит на все времена. Тертые парни из Металлики, конечно же, знали что выбрать из наследия одной из своих любимых групп для "повлияле"-кавера.
Многие горячие головы из числа изыскателей "металлических корней" в рок-музыке убеждены, что из этой песни вырос весь speed metal. Иные идут еще дальше и утверждают, что и весь metal оптом проклюнулся из Брэдфана, как цыпленок из яичной скорлупы.
Я подобными изысканиями увлекаться сейчас не стану. Скажу просто: это уже никакой не прото или недо, это уже он и есть - самый настоящий хэви-метал. Во всяком случае, я не знаю, где еще можно было в 1973 услышать такую кристаллизацию стиля. Отдельно обращаю ваше драгоценное внимание на отличный текст - история чувака, которого кроме бабла ничто не интересует. "Хлебушек" на слэнге британских лабухов и означает "деньги". Соответственно breadfan - человек, помешанный на деньгах.
(Полную версию можно почитать здесь: driverpete.ru/recenzii/albomy/budgie-never-turn-your-back-to-a-friend-1973?ysclid=lpfahbtl7m153889555)
01. Breadfan (06:10)
02. Baby Please Don't Go (05:30)
03. You Know I'll Always Love You (02:15)
04. You're The Biggest Thing Since Powered Milk (08:50)
05. In The Grip Of A Tyrefitter's Hand (06:29)
06. Riding My Nightmare (02:42)
07. Parents (10:25)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-01 18:29:44)
Неактивен
Traffic - John Barleycorn Must Die [Japan Ed. 5 bonus tracks] (1970)
Year: July 1970 (CD Sep 24, 2008)
Label: Island Records (Japan), UICY-93644
Style: Art Rock
Country: Birmingham, England
Time: 59:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 369 Mb
Charts: UK #11, AUS #14, CAN #6, NLD #5, NO #15, US #5. US: Gold.
В конце 1968 года группа Traffic начала распадаться. Фактически, гитарист Дэвид Мэйсон покинул группу ещё до завершения работы над альбомом Traffic и почти не участвовал в записи третьего альбома Last Exit. В 1969 году Стив Уинвуд присоединился к супергруппе Blind Faith, а барабанщик и автор текстов Джим Капальди и исполнитель на деревянных духовых инструментах Крис Вуд занялись сессионной работой. Вскоре, поле распада Blind Faith, Вуд и Уинвуд вошли в состав группы Ginger Baker's Air Force, созданной барабанщиком Джинджером Бэйкером, в составе которой записали первый альбом новой группы (январь 1970)[5].
В начале 1970 года Уинвуд вернулся в студию с намерением записать свой первый сольный альбом с предполагаемым названием Mad Shadows. Он записал два трека: "Stranger to Himself" и "Every Mother's Son", но чувствовал, что для успешной работы нуждается в сотрудничестве с музыкантами-единомышленниками. В результате Уинвуд пригласил Вуда и Капальди присоединиться к нему, и планируемый сольный альбом стал воссоединением группы Traffic в прежнем составе, за исключением Дэвида Мейсона[6].
В состав альбома вошли шесть композиций, пять из которых написаны Уинвудом и Капальди, и одна - обработка старинной английской народной песни "John Barleycorn".
(ru.wikipedia.org/wiki/John_Barleycorn_Must_Die)
01. Glad (06:59)
02. Freedom Rider (05:30)
03. Empty Pages (04:34)
04. I Just Want You To Know (Bonus Track) (01:30)
05. Stranger To Himself (03:57)
06. John Barleycorn (Must Die) (06:27)
07. Every Mothers Son (07:08)
08. Sittin' Here Thinkin' Of My Love (Bonus Track) (03:33)
09. Backstage & Introduction (Live - Bonus Track) (01:50)
10. Who Knows What Tomorrow Will Bring (Live - Bonus Track) (06:56)
11. Glad (Live - Bonus Track) (11:29)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-01 23:31:50)
Неактивен
Jethro Tull - Catfish Rising [2 bonus tracks] (1991)
Year: 10 September 1991 (CD 2006)
Label: Chrysalis Records (US), 0946 3 70977 2 4
Style: Rock
Country: Bedfordshire, England
Time: 72:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 462 Mb
... в июле 1991 года "таловцы" устроили шумную пирушку (под музыку своих коллег из FAIRPORT CONVENTION) около дома лидера группы по случаю выпуска своего нового студийного альбома "Catfish Rising".
... После не совсем удачных экспериментов с электроникой, группа вернулась к своему первоначальному саунду, создавая интересные аранжировки, построенные на контрасте между акустикой и электричеством.
... В середине сентября 1990 г. альбом "Catfish Rising" достиг 27-го места в британских и 88-го в американских чарте. 3-го октября концертом в манчестерском Apollo Theatre началось короткое турне по Великобритании, которое завершилось выступлением девятого октября в лондонском зале Hammersmith.
Ян Андерсон: Возврат к более отвязной по форме музыке. Я попытался вспомнить элементы того, что я играл, когда мне было шестнадцать - простые блюзовые риффы и мотивчики, и облечь их в более современные формы рока. Критики явно не светились от восторга, особенно в Британии, где меня упрекали, будто я пытаюсь, не скрывая, спекулировать моим блюзовым наследием. Впрочем, мне диск нравился и тогда и сейчас.
(https://www.kursivom.ru/jethro-tull-история-альбома-catfish-rising-1991/?ysclid=lpisnprdql526448666)
01. This Is Not Love (03:59)
02. Occasional Demons (03:48)
03. Roll Yer Own (04:25)
04. Rocks On The Road (05:32)
05. Sparrow On The Schoolyard Wall (05:25)
06. Thinking Round Corners (03:32)
07. Still Loving You Tonight (04:32)
08. Doctor To My Disease (04:35)
09. Like A Tall Thin Girl (03:40)
10. White Innocence (07:45)
11. Sleeping With The Dog (04:26)
12. Gold Tipped Boots, Black Jacket And Tie (03:41)
13. When Jesus Came To Play (05:08)
14. Night In The Wilderness (bonus track) (04:05)
15. Jump Start (live bonus track) (07:48)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-02 16:26:27)
Неактивен
Little Feat - Representing The Mambo (1990)
Year: 1990 (CD Apr 6, 1990)
Label: Warner Bros. Records (Europe), 7599-26163-2
Style: Pop
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 51:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 339 Mb
Собственно о музыке сказать нечего. Обыкновенная попса 80-90-х. Диски с такой музыкой в то время, ежегодно, выходили тысячами. Отличить по музыке (разве что по вокалу, к примеру Рода Стюарта по вокалу отличить от Литл Фит - элементарно, но по музыке - проблематично) одного исполнителя от другого просто невозможно. А что... есть клише по нему и шлёпаешь. Таланта, способностей не надо. Гонорары бешенные, это вам не эпоха Битлз, когда битлы совершили тур по Германии и заработали только на гитару Харрисону. И были счастливы.
(от автора релиза). Извините если кого-то из фанатов музыки 80-х обидел.
01. Texas Twister (04:46)
02. Daily Grind (05:09)
03. Representing the Mambo (05:56)
04. Women in Love (03:50)
05. Bad Gumbo (03:28)
06. Teenage Warrior (04:53)
07. That's Her, She's Mine (04:10)
08. Feeling's All Gone (05:00)
09. Those Feat'll Steer Ya Wrong Sometimes (05:01)
10. The Ingenue (04:21)
11. Silver Screen (04:22)
TurboBit
KatFile
TezFiles
Отредактированно ProHarum (2023-12-03 16:08:54)
Неактивен
Kayak - Night Vision (2001)
Year: 2001 (CD 2001)
Label: ProActs Records (Europe), PROCD 2057
Style: Art Rock, Pop Rock
Country: Netherlands
Time: 69:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 455 Mb
Ствол пистолета, изображённый на обложке, при ближайшем рассмотрении оказался обычным телескопом. Сама обложка выполнена в зелёных тонах: будто ты смотришь на мир сквозь прибор ночного видения. Тут проявляется первая неоднозначность альбома: что имелось в виду под названием "Night Vision" (дословно - ночное зрение)? Исходя из обложки, это можно трактовать и как "рассматривание мира сквозь прибор ночного видение", и как "ночные наблюдения за звёздами". Должен сказать, что это не последняя неоднозначность, встреченная мной на этом диске.
Очередной альбом заслуженных деятелей голландской рок сцены является логическим продолжением предшественника. Первое, что бросается в глаза (ну, или в уши...) - в группе сменился вокалист. Хотя на самой музыке это ни как не отразилось: возможно, Heerink поёт даже лучше предшественника. Кроме того, Scherpenzeel продолжает эксперименты с классическими инструментами. В результате, на альбоме присутствуют: скрипки, виолончель, тромбон, саксофон, аккордеон и даже мандолина. Хоры тоже никуда не делись, но доминирующую роль в музыке Kayak продолжают играть клавишные. И эти клавишные - прекрасны. Музыка группы по-прежнему интересна, но... И вот тут возникает вторая и самая серьёзная неоднозначность на этом альбоме: с одной стороны, песни красивы и в целом оригинальны, а с другой - многие моменты я уже слышал у других групп. Например, начало Icarus мне напомнило основную тему из сериала "Секретные Материалы". Самоплагиата тоже хватает. Хотя, ещё раз повторю, звучит всё просто отлично и музыка затягивает.
В оформлении буклета тоже чувствуется неоднозначность: дизайн идеален, но фотографии зелёных музыкантов всё портят...
В общем, альбом не шедевр, но очень хорош и заслуживает Вашего внимания, особенно, если вы любите слушать прог-рок.
(heavymusic.ru/review/161/kayak-night-vision/) 24.07.2003
01. Icarus (08:24)
02. Miracle Man (04:54)
03. Cassandra (04:25)
04. A Million Years (04:37)
05. Water For Guns (04:08)
06. The Way Of The World (04:35)
07. Hold Me Forever (03:28)
08. Tradition (08:00)
09. All Over Again (05:06)
10. Life Without Parole (04:12)
11. How (04:57)
12. Carry On Boy (04:04)
13. Good Riddance (04:14)
14. Rings Of Saturn (04:04)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-03 22:34:36)
Неактивен
Ozzy Osbourne (Black Sabbath) - Down To Earth [Japan Ed.] (2001)
Year: 16 October 2001 (CD Oct 11, 2001)
Label: Sony Records International Inc. (Japan), SICP 3
Style: Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 52:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 373 Mb
Charts: UK #19, AUS #46, CAN #2, FIN #9, GER #15, NOR #12, NZ #41, SWE #1, SWI #47, US #4. UK: Silver, Canada & USA: Platinum.
Несмотря на то, что рецензия должна быть объективной (ну хотя бы где-то в плане), то могу грустно констатировать факт, что ни одной такой я здесь не нашёл, а потому не могу обещать и за себя. Итак, последний диск Оззи Осборна, так усиленно всеми ругаемый…На «Down To Earth» нет и капли старой мистической, или же оккультной атмосферы, нет злости и агрессивности, которая была присуща ранним работам, возможно нету даже какой то искры или запала. Ну и что? Это всё прекрасно объяснимо – Мастер постарел, потому что стареют все, стареет музыка, и только поклонники вечно молоды и ждут чего-то сверхъестественного, которое и удаётся-то только единицам. Должен глубоко разочаровать товарища читателя в том, что сверхъестественного он не найдёт на рассматриваемом альбоме, зато отыщет достаточно сытный и спокойный хард рок с тяжёлыми риффами и приставкой хэви металл, которая преследует Оззи всю жизнь. Ещё одним довольно интересным фактом будет то, что от старого состава остались только несгибаемый гитарист Зак Вайлд и клавишник Джон Синклер. Не знаю, могло ли это сильно повлиять на музыкальный материал, но похоже, что главная сила диска заключается именно в нежных и спокойных балладах, а не в тяжёлых номерах, которые вынужден признать несколько упростились, но всё-таки не утратили шарм и стиль Осборна. Поэтому, переходя к самым лучшим вещам, я специально обойду стороной боевики, конечно кроме мрачнейшего открывающего «демона» «Gets Me Through», которые может просто ввести в глубочайшую депрессию из-за глубины своих тёмных чувств, ну а текст в нем вообще страшная сказочка на ночь непослушным деткам. Композиция «Dreamer» неоднократно прокручивающаяся как на радио, так и по телевизору – может лёгко войти в золотую коллекцию любого приличного сборника роковых баллад, а тем более в материале Осборна она вообще будет королевой. Очень подобная и похожая на неё песня «Running Out Of Time», хотя и отличается совершенно другой мелодией, но атмосферная схожесть видна хорошо. К ним также можно присоединить и маленький медлячёк в минуту длинной «You Know…». В общем, и целом все эти три песни отличаются сильным чувством усталости и величия по проделанной ранее Оззи работой за всю его не короткую и волнующую жизнь. Подводя итог, скажу, что диск явно на своего слушателя и поклонника и что закоренелым поклонникам его вряд ли получится понять, хотя это и не означает что он чем то плох или наделён ужасными минусами, совсем наоборот – он идеален, без минусов и недостатков, но и в тоже самое время он сложен для понятия и кажущийся чужим. А вообще альбом «Down To Earth» отлично соответствует своему названию – «вниз на землю» и очень хорошо бы подошёл как саундтрек к сериалу «Семейка Осборнов». Будем надеяться на ещё более феерическое продолжение…
(darkside.ru/album/872/?ysclid=lpo9psdng674042330) Review by Rover. 21 июл. 2005
01. Gets Me Through (05:04)
02. Facing Hell (04:26)
03. Dreamer (04:44)
04. No Easy Way Out (05:06)
05. That I Never Had (04:23)
06. You Know... (Part1) (01:06)
07. Junkie (04:28)
08. Running Out Of Time (05:05)
09. Black Illusion (04:21)
10. Alive (04:53)
11. Can You Hear Them? (05:00)
12. No Place For Angels (03:23)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-04 18:10:58)
Неактивен
Scorpions - Animal Magnetism [8 bonus Tracks] (1980)
Year: 31 March 1980 (CD 2002)
Label: Polygram Records (US)
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 79:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 555 Mb
Charts: GER # 12, CAN #76, SWE #37, UK #23, US #52. France, Germany & US: Gold.
Именно с альбомом "Animal Magnetism" (уже седьмой по счету студийной работой группы) Scorpions окончательно влились в высшую лигу мировой рок музыки. Все мосты были сожжены и оставалось только идти вперед, что у музыкантов отлично получилось. Конечно, далеко не всем фэнам понравилось упрощение или практически полная "американизация" саунда группы, наряду с тотальным отсутствием по-настоящему захватывающих гитарных соло, которые раньше были весьма заметным плюсом в копилке "Скорпов" (не в обиду любителям Маттиаса Ябса - гитарист он отличный, но сравнивать его стиль с совершенно гениальной игрой Ули Джон Рота просто неприлично). Тем не менее, большое количество поклонников осталось верны "Скорпионам", а что самое главное - именно из-за этой смены стилистики, появилось раз в пять, наверное, больше новых фэнов. Которые, кстати говоря, зачастую даже и понятия не имеют, что Scorpions вообще что-то выпускали до 1979 года - ранний период творчества группы раз и навсегда ушел в глубокую тень. Но, на самом то деле, жаловаться совершенно не приходится! Ведь на "Animal Magnetism" мы слышим очень качественный и хорошо проработанный материал, выполненный, по большей части, в ключе добротного коммерческого хард 'н' хэви, что вовсе не есть плохо! Как говорится, встречают по одежке, поэтому обложка нового альбома Scorpions уже в третий раз подверглась нещадной критике и цензуре. Правда по сравнению с голыми несовершеннолетними девушками и, простите, "липкой грудью" другой, уже вполне взрослой дамы, здешнее изображение в стиле "за секунду до..." не так уж и шокирующе. Ну а музыкальная составляющая "Animal Magnetism", так и вовсе, никакого шока точно не обспечит. В наличии отменные зажигательные боевики "Don't Make No Promises (Your Body Can't Keep)", "Hold Me Tight" и крайне хитовый открывающий номер "Make It Real", более мелодичные песни "Twentieth Century Man" и "Falling In Love", а также три особо выдающихся произведения. Нежная и мягкая оркестровая баллада "Lady Starlight", вызовет у слушателей исключительно романтическое, волшебное настроение. Мой личный фаворит - просто потрясающий своей простотой и притягательностью боевик "Only A Man" - заставит Вас проникнутся всеми "прелестями" туровой жизни рок музыкантов, красочно описанными в тексте. Ну а великий мега-хит "The Zoo", про который, при всей его известности, и сказать-то особо нечего, уже в тысячный раз соблазнит спеть вместе со "Скорпами" мгновенно оседающий в голове на всю последующую жизнь припев о прогулках по ночному городу - "On streets we call the zoo!". В итоге, мы получаем отличный альбом, который, на мой взгляд, все-таки явно не дотягивает до оценок выше восьми баллов, из-за некоторой недосказанности и недостаточной хитовости материала. Но поскольку сама игра музыкантов, продюсирование и все прочие технические аспекты пребывают на весьма высоком уровне, "Animal Magnetism" точно так же не заслуживает и оценок ниже пресловутых восьми баллов. В конце концов, не каждый же год шедевры выпускать!
(darkside.ru/album/239/?ysclid=lppcyuz4ad58017530) Review by Starbreaker. 11 сен 2004
01. Make It Real (03:52)
02. Don't Make No Promises (Your Body Can't Keep) (02:59)
03. Hold Me Tight (04:00)
04. Twentieth Century Man (03:04)
05. Lady Starlight (06:17)
06. Falling In Love (04:11)
07. Only A Man (03:36)
08. The Zoo (05:34)
09. Animal Magnetism (06:00)
10. The Zoo (Acoustic Live) (Bonus Track) (05:48)
11. Dust In The Wind (Kansas cover) (Acoustic Live) (Bonus Track) (03:50)
12. Lady Starlight (with the Berlin Philharmonic Orchestra) (Bonus Track) (05:22)
13. Moment Of Glory (with the Berlin Philharmonic Orchestra) (Bonus Track) (05:07)
14. Still Loving You (with the Berlin Philharmonic Orchestra) (Bonus Track) (07:28)
15. Sun In My Hand (Bonus Track) (04:20)
16. Obsession (Bonus Track) (04:09)
17. Blackout (Bonus Track) (03:50)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-05 13:43:42)
Неактивен
Foghat - Rock And Roll Outlaws [Japan Ed.] (1974)
Year: October 1974 (CD Sep 5, 2007)
Label: Victor Entertainment (Japan), VICP-63894
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 39:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb
Основали банду трое выходцев из Savoy Brown, когда тот всерьез развалился в первый раз. Это вокалист и гитарист Dave Peverett (по кликухе "Одинокий"), басист и вокалист Tony Stevens и ударник Roger Earl. В ним присоединился крутой лид-гитарист Rod Price, который умел неплохо шпарить слайдом.
Вместе с продюсером Дейвом Эдмунсом (которые еще и известный музыкант) они прилетели в США и в свежеиспеченной студии Bearsville Records записали первый альбом. Вместе с ними записал свой великолепный альбом Something/Anything? Тодд Рандгрен. Он кстати, подыграл ребятам на пианино.
Второй безымянный альбом. Фанаты называют его Rock 'n' Roll из-за обложки. Почти весь материал написан Пивереттом и Прайсом. При первых же звуках очевидно, что правят группой гитаристы.
Энергичности и бодрости, пожалуй, даже прибавилось. Разнообразнее стало и звучание. Они добавили женские бэк-вокалы, дудки, сдвоенные лид-гитары в южном стиле. Музыка стала более близкой к традиционному ритм-н-блюзу. И при этом довольно тяжелой. То есть это в некоторой степени некий утяжеленный вариант "роллингов", где больше буги.
Звучит это всё интересно и местами насыщенно. Род Прайс круто отжигает в соляках, хорошо играет слайдом. Барабаны очень масштабные и мощные.
(https://dzen.ru/a/YVG2Rks_5RPOJPhl)
01. Eight Days On The Road (06:08)
02. Hate To See You Go (04:39)
03. Dreamer (06:39)
04. Trouble In My Way (03:32)
05. Rock And Roll Outlaw (03:53)
06. Shirley Jean (03:46)
07. Blue Spruce Woman (04:08)
08. Chateau Lafitte '59 Boogie (06:14)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-05 19:43:42)
Неактивен
Creedence Clearwater Revival - Bayou Country (1969)
Year: January 15, 1969 (CD Mar 11, 2003)
Label: Analogue Productions (US), CAPJ 8387 SA
Style: Country Rock
Country: El Cerrito, California, U.S.
Time: 34:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 198 Mb
US: 2x Platinum.
По сравнению с первым альбомом композиций сало меньше - всего семь, но чужая была только одна - известный хит Литтл Ричарда (авторы Блэквелл/Мараскалко) Good Golly Miss Molly, да и то порядком переделанный.
Криденс не сразу стали теми Криденс, которых мы все полюбили. Тот самый легко узнаваемый хард-кантри-рок тоже был в процессе становления.Вторым альбомом группа родилась для широкой публики далеко за пределы родной Калифорнии и американского юга. Далее следовало стремительное развитие, чрезвычайно плодотворный период, когда за два года было записано пять (!) альбомов - один краше другого. Причём три были записаны в этом, 1969 году с января по ноябрь.
Первая же композиция альбома - Born on the Bayou вышла за рамки альбома и всего предыдущего творчества группы. Песня была простой, но звучала очень аутентично и непохоже на другие современные композиции коллег по цеху, абсолютно в новом для рока стиле. Критики пишут. что это образец так называемого "болотного рока" (swamp-rock) - музыки с танцевальных площадок Луизианы, в которой перемешана музыка потомков французских колонистов (каджун), чёрная креольская музыка, блюзы и белый кантри. Я не знаток этого музыкального стиля и понятия не имею чем он характерен, поэтому просто поверю на слово профессиональным критикам и буду считать Born on the Bayou образцом этого стиля. Bayou - это экзотизм, название заболоченной старицы, протоки, залива в дельте реки. Термин сугубо с амриканского юга, из болот Луизианы - понятно откуда корни музыки этого альбома группы.
Заглавную композицию Джон Фогерти по его словам сочинил сидя в своей крохотной квартирке и пялясь на белую стену без картины, на которую не было денег. Он сидел без гитары с карандашом, так как был одержим идеей чистого творчества - в итоге случилось нечто вроде озарения, пришёл текст, пришёл и рифф - и Джон сразу понял, что это больше, чем песня - это знак в каком направлении группа будет развиваться. Именно этой композицией Криденс и стали открывать свои концерты - как и на Вудстоке, на знаменитом (теперь) выступлении, "которое почти никто не слышал", поскольку вся огромная толпа спала вповалку, усыплённая предыдущим выступлением The Greatful Dead.
(полная версия: yandex.ru/search/?text=Creedence+Clearwater+Revival+-+Bayou+Country+альбом+обзор+рецензия&lr=213&p=0)
01. Born On The Bayou (05:16)
02. Bootleg (03:02)
03. Graveyard Train (08:37)
04. Good Golly Miss Molly (02:44)
05. Penthouse Pauper (03:39)
06. Proud Mary (03:08)
07. Keep On Chooglin' (07:41)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-06 22:19:29)
Неактивен
Lee Morgan - Here's Lee Morgan [2CD] (1960)
Year: Mid September 1960 (CD 1997)
Label: Vee Jay Records (US), VJ-005
Style: Jazz, Hard Bop
Country: Philadelphia, U.S. (July 10, 1938 - February 19, 1972)
Time: 37:17, 65:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 214, 351 Mb
Lee Morgan - американский джазмен-трубач, игравший в стиле хард-боп.
Морган был убит рано утром 19 февраля 1972 года на сцене нью-йоркского джазового клуба Slugs' (р-н Иствидж-Виллидж) во время концерта своего бэнда. Находясь под впечатлением от произошедшей перед концертом ссоры, его гражданская жена Хелен Мор (сокр. от Морган) выстрелила в него, когда он был на сцене. Пуля попала в грудную клетку, смерть наступила практически мгновенно. Моргану было 33 года. Согласно показаниям очевидцев, мисс Мор зашла в клуб прямо перед последней частью выступления, когда ансамбль был уже на сцене. Морган поднимался на подмостки, когда она окликнула его по имени. Он обернулся, и Мор выстрелила. Затем швейцар Эрни Холмен схватил её за запястье и выхватил пистолет из руки. Хелен закричала: "Милый, что же я наделала?" - и бросилась к телу Моргана. Позже она была арестована, предстала перед судом, была осуждена и вышла на свободу условно в 1978 году. После освобождения Хелен Могран вернулась на родину в Северную Каролину. Она никогда не говорила публично об инциденте за исключением интервью, которое дала за месяц до своей смерти. Она умерла в Уилмингтоне, штат Нью-Йорк от сердечной недостаточности в марте 1996 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Морган,_Ли)
01. Terrible (05:17)
02. Mogie (07:42)
03. I'm a Fool to Want You (05:36)
04. Running Brook (06:03)
05. Off Spring (06:13)
06. Bess (06:23)
01. Terrible T (Take 7 Bonus track on CD) (05:41)
02. Terrible T (Take 6 Bonus track on CD) (06:53)
03. Mogie (Take 2 Bonus track on CD) (07:25)
04. Mogie (Take 1 Mono Bonus track on CD) (07:31)
05. I'm a Fool to Want You (Take 1 Bonus track on CD) (05:54)
06. I'm a Fool to Want You (Take 2 Bonus track on CD) (05:42)
07. Running Brook (Take 9 Bonus track on CD) (06:17)
08. Running Brook (Take 4 Bonus track on CD) (06:50)
09. Off Spring (Take 7 Bonus track on CD) (06:39)
10. Bess (Take 3 Bonus track on CD) (06:38)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-07 18:46:16)
Неактивен
Electric Light Orchestra - On The Third Day [Japan Ed.] (1973)
Year: November 1973 (CD Sep 1, 1990)
Label: CBS/Sony Music (Japan), CSCS 6028
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 39:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
В январе 1973 года группа выпустила свой второй альбом ELO 2 и сразу же приступила к работе над следующим. Во время записи третьего альбома в составе Electric Light Orchestra произошли изменения: группу покинули Гибсон (англ.)рус. (скрипка) и Уокер (англ.)рус. (виолончель), и присоединился Мик Камински (англ.)рус. (скрипка). В результате в конце 1973 года был выпущен третий альбом, названный On the Third Day.
Оригинальное британское издание включает восемь композиций, семь из которых написаны Джеффом Линном, а последняя восьмая является обработкой композиции "В пещере горного короля" из сюиты "Пер Гюнт" норвежского композитора Эдварда Грига. Кроме того, в американское издание альбома включён хит "Showdown (англ.)рус.", изданный несколькими месяцами ранее в виде сингла, достигшего позиции № 12 в хит-параде синглов Великобритании[12], и ставший одной из самых популярных песен Electric Light Orchestra.
Этот альбом получил в основном положительные оценки музыкальных критиков. Так, по словам Брюса Эдера из AllMusic, он "продемонстрировал заметный прогресс, с более полным и сплоченным звучанием группы в целом и значительными улучшениями в пении и текстов песен Джеффа Линна. Именно здесь группа обрела знакомое звучание, голос Линн внезапно продемонстрировал привлекательную выразительность, напоминающую Джона Леннона в первые годы его сольной карьеры, а также продемонстрировал британскую задушевность, которой совершенно не хватало ранее"[1]. В рецензии журнала Rolling Stone (январь 1974) отмечено, что четыре песни первой стороны альбома "связаны в свободную сюиту, основным источником вдохновения которой, похоже, был "Белый альбом" Beatles. Помимо очевидного сходства "Bluebird Is Dead" с "Dear Prudence" и "Oh No Not Susan" с "Happiness Is a Warm Gun", весь этот набор песен имеет то же самое настроение глубокого интроспективного покоя, которое было характерно для последнего".
(ru.wikipedia.org/wiki/On_the_Third_Day)
01. Ocean Breakup + King Of The Universe (04:06)
02. Bluebird Is Dead (04:22)
03. Oh No Not Susan (03:27)
04. New World Rising + Ocean Breakup Reprise (04:06)
05. Showdown (04:12)
06. Daybreaker (03:50)
07. Ma-Ma-Ma Belle (03:52)
08. Dreaming Of 4000 (05:03)
09. In The Hall Of The Mountain King (06:34)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-08 18:36:20)
Неактивен
Peter Green (Fleetwood Mac) - Promised Land [Compilation] (2001)
Year: 2001 (CD 2001)
Label: Armoury Records (Germany), ARMCD038
Style: Blues
Country: London, England (29 October, 1946 - 25 July 2020)
Time: 56:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 341 Mb
От автора релиза: Классические первые четыре альбома (1968-1970) группы Fleetwood Mac отличаются характерным звучанием одной из гитар и очень даже неплохой игрой на ней. Специально смотрел видео (ещё чёрно-белое) - когда кто играет. И зделал вывод характерное звучание музыке группы на этих альбомах придаёт не гитара Мика Флитвуда, и не гитара Питера Грина, а гитара Джереми Спенсера. Он выглядит как ребёнок на этом видео и всё время улыбается. Ну а Питер Грин, довольно посредственный гитарист, что он и доказал сольными работами.
(Автор релиза)
Питер Грин (Peter Green; настоящее имя Питер Аллен Гринбаум, Peter Allen Greenbaum; 29 октября 1946, Лондон - 25 июля 2020, там же) - британский блюз-роковый гитарист, основатель группы Fleetwood Mac. До Fleetwood Mac недолго играл в группе Bluesbreakers Джона Мэйолла. В 1990-е годы создал свой проект "Peter Green Splinter Group".
Его гитарная игра характеризуется отчётливым вибрато и лаконичностью. Хотя он играл на разных гитарах, наиболее известен уникальный тембр его гитары Gibson Les Paul 1959.
Начинал музыкальную деятельность в биг-битовом составе "Peter B's Looners", играя на бас-гитаре. Именно в этой группе состоялось знакомство Питера Грина и барабанщика Мика Флитвуда.
В 1966-м Джон Мэйолл пригласил Питера Грина в свою группу Bluesbreakers вместо ушедшего Эрика Клэптона. В этом составе, куда также входили барабанщик Эйнсли Данбар и басист Джон Макви, был записан альбом "A Hard Road".
В 1967 году Питер и Джон Макви объединились с Миком Флитвудом и Джереми Спенсером в группе, которая получила название "Peter Green’s Fleetwood Mac". Спустя несколько месяцев название было сокращено до "Fleetwood Mac". По инициативе Грина к группе присоединился гитарист Дэнни Кирван.
В 1970 году Питер Грин покинул группу из-за проблем с наркотической зависимостью.
В 1970 году Питер выпустил первую сольную пластинку. В 1979 г. Грин вернулся на сцену и записал ряд сольных альбомов. Также он играл в сольнике Мика Флитвуда "The Visitor".
(ru.wikipedia.org/wiki/Грин,_Питер_(гитарист))
01. Slabo Day (05:07)
02. Last Train To San Antone (05:31)
03. Tribal Dance (04:33)
04. Bandit (02:56)
05. In The Skies (03:51)
06. Loser Two Times (04:28)
07. Cryin' Won't Bring You Back (05:04)
08. Proud Pinto (03:38)
09. The Clown (05:52)
10. Just For You (04:36)
11. Promised Land (03:31)
12. Momma Don'tcha Cry (03:20)
13. Black Woman (03:57)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-09 13:18:53)
Неактивен
Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity - Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity [Compilation] (1975)
Year: 1967-1969 (CD ????)
Label: Polydor Records (Europe), 847 859-2
Style: Art Rock
Country: United Kingdom
Time: 51:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 301 Mb
Брайан Огер родился в Лондоне 18 июля 1939 года. Пианино он начал осваивать с трех лет, и даже война не смогла помешать ему заниматься музыкой. В детстве Брайан слушал Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Оскара Питерсона, Билла Эванса и других джазменов, и они сильно повлияли на его вкусы. В начале 60-х Огер уже вовсю бренчал на пианино в клубах, а в 1962-м вместе с басистом Риком Лэйрдом и барабанщиком Филом Кноррой организовал "Brian Auger Trio". Спустя пару лет по опросам журнала "Melody Maker" Брайан стал лидером в номинациях "New Star" и "Jazz Piano", однако вскоре после этого парень увлекся ритм-энд-блюзом и, приплюсовав к своей команде гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста Глена Хьюза, переименовал проект в "Brian Auger Trinity".
Впрочем, уже к концу 1964-го группа развалилась, и Огер начал играть на органе "Hammond B-3" с басистом Риком Брауном и ударником Микки Уоллером. В этой компании Брайан пробовал записывать некоторые синглы, а в 1965-м попал на сессии альбома Сонни Боя Вильямсона "Don't Send Me No Flowers". Далее примерно с год музыкант провел в проекте "Steampacket", где его партнерами являлись Лонг Джон Болдри, Вик Бриггс, Род Стюарт и Джули Дрисколл.
Данная формация также оказалась неустойчивой, но после ее распада Брайан ангажировал Джули для новой версии "Trinity". Джаз-роковый дебютник "Open" поначалу не вызвал особого интереса, но подоспевший сингл с кавером Дилана "This Wheel's On Fire" все же протолкнул работу в британские чарты. В 1968-м "Trinity" выпустили инструментальную пластинку "Definitely What!", а на следующий год Дрисколл вернулась к микрофону. При ее участии был создан двойник "Streetnoise", обративший на группу внимание и заокеанской публики. Во время американских гастролей Джули вторично покинула команду, но и после ее ухода коллектив продолжал делать джаз-роковые коктейли с примесью соула и психоделии, о чем свидетельствовал альбом "Befour".
Эта работа оказалась для "Trinity" последней, и Огер, решивший играть менее коммерческую музыку, собрал другой бэнд, получивший название "Oblivion Express". Брайан и не предполагал что проект проживет долго, но уже третий "экспресс"-альбом, на котором дебютировал певец Алекс Лигертвуд, угодил в чарты. Несколько следующих пластинок регулярно бомбардировали американские списки популярности, поэтому к 1975 году Огер перебрался в Сан-Франциско.
Наиболее сильной работой этого периода стал диск "Closer To It!", на котором музыкант продемонстрировал всю мощь своих клавишных атак. После альбома "Reinforcements", сделанного в духе "Average White Band", тиражи пластинок "Oblivion Express" стали снижаться, однако Брайану удалось заключить сделку с "Warner Bros". В 1977-м вышел прифанкованный опус "Happiness Heartaches", а на следующий год Огер, воссоединившийся с Джули Типпетс (бывшей Дрисколл), выпустил пластинку "Encore". После этого мажорный контракт был утрачен, и Брайан поставил "экспресс" на запасной путь. В 80-х музыкант сделал ряд экспериментальных работ, но затем, оставив бесплодные попытки, отошел от студийной деятельности.
Наступление 90-х было отмечено сотрудничеством с Эриком Бердоном, а к концу декады Огер реанимировал "Oblivion Express", привлекши в участию в проекте своих детей. Группа занялась выступлениями, но незадолго до того как музыканту исполнился 61 год, вышел альбом "Voices Of Other Times". Здесь Брайан вернулся к стилю соул-фанк-джаз, а четыре из десяти номеров были позаимствованы из его бэк-каталога.
(rockfaces.ru/b/brianauger.htm)
01. Let the Sunshine in (03:08)
02. The Road to Cairo (05:21)
03. Take me to the Water, I'm going back home (04:18)
04. Why am I treated so bad (03:37)
05. Light my Fire (04:25)
06. Save me (02:32)
07. A Kind of Love In (02:31)
08. The wheels on fire (03:33)
09. Break it up (02:58)
10. Tramp (04:12)
11. Season of the witch (07:51)
12. Save the country (03:58)
13. Indian Rope Man (03:20)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-10 11:47:28)
Неактивен
Budgie - Deliver Us From Evil (1982)
Year: October 1982 (CD 1993)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4335-WZ
Style: Pop Rock
Country: Cardiff, Wales
Time: 39:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 286 Mb
О альбоме сказать нечего - "пустышка". Поэтому о истории группы. (автор релиза, дальнейшее описание не моё).
"Budgie" - группа, оказавшую очень заметное влияние на последующее развитие рок-музыки. В начале и середине семидесятых "Budgie" были серьёзным конкурентом для представителей высшей лиги хард-рока. Они были первой группой, которая начала использовать элементы культуры макабра (танца смерти), определившие имидж металлических групп восьмидесятых.
Группа была основана в 1968-ом году в Великобритании. Организовали её бывшие одноклассники Берк Шелли - бас\вокал и Рэй Филлипс - ударные. Вскоре, к ним примкнул гитарист Тони Бурдж. Под названием "Six Ton Budgie", они начали выступать в небольших клубах в Южном Уэльсе.
Их музыка представляла собой жёсткий хард-рок с характерным блюзовым акцентом. Обращал на себя внимание резкий фальцет Шелли. Во многих клубах они исполняли кавер-версии песен "Beatles", поскольку администрация этих клубов считала, что их собственный репертуар слишком тяжёл. К тому же их раздражали "дикие" названия песен, типа "Жаркий как подмышка докера", "Голая разбившаяся женщина-парашютист", "Интенсивный курс в нейрохирургии".
В 1971-ом году уже под названием "Budgie" (что переводится просто "волнистый попугайчик", а на криминальном слэнге означает что-то вроде "уличный хулиган") вышел их дебютный одноименный лонгплей, записанный всего за четыре дня. Одна песня с этого диска - "Crash Course to Brian Surgery", была выпущена в виде сингла. Альбом был принят публикой "на ура" и о группе заговорили.
Следующий альбом - "Squawk", вышедший в 1972-ом году, был ещё более удачным. К тому времени их музыка стала еще жестче, а блюзовый акцент был уже менее заметен. После выхода третьего альбома – “Never Turn Your Back to a Friend” "Budgie" расстались с Рэем Филлипсом. Освободившееся место за ударной установкой занял Стив Уильямс.
Вышедший в 1974-ом году альбом "In for the Kill", подтвердил репутацию "Budgie", как одного из сильнейших хард-роковых коллективов Великобритании, а следующий - "Bandolier", вообще, до сих пор считается лучшим в дискографии группы.
После записи в 1976-ом году альбома "If I Were Britania I'd Waive the Rules", из состава вышел Бурдж. Впоследствии, он вместе со своим бывшим коллегой по "Budgie" Филлипсом организовал группу "Tredegar", на счету которой всего один альбом, вышедший в 1985 году. Вместо него Шелли пригласил нового гитариста Джона Томаса.
В конце 70-х годов в творчестве группы наметился серьезный кризис. Стоит заметить, что это был, вообще, тяжёлый период для большинства групп. Модные в то время панк и диско заметно поколебали позиции таких групп, как "Budgie". Многие тогда не устояли перед соблазном и упростили музыку в угоду широкой публике. Многие пошли на поводу у массового слушателя и стали вводить в свои композиции элементы популярного в то время стиля "new wave". Но это им явно не пошло на пользу, так как новых поклонников они не приобрели, а авторитет среди почитателей рок-музыки потеряли. "Budgie" устояли. Их альбомы, начиная с 1978-ого года, сильно уступают предыдущим работам, но всё же представляют собой хард-рок высокой пробы.
Свой последний альбом - "Deliver Us from the Evil" они выпустили в 1982-ом году, но официально о распаде группы было объявлено только в 1987-ом. В его записи впервые принимал участие клавишник Дункан Маккэй, игравший ранее в "Cockney Rebel" и "10CC". После неудачной попытки организовать новую группу, Шелли объявил о своем уходе со сцены и приобрел пивной бар в Южном Уэльсе.
Долго он выдержать не смог, и начиная уже с 1988 года, Шелли неоднократно пытался возродить группу, но дальше одного-двух выступлений дело не шло. Лишь в 2000-ом году было объявлено о реинкарнации "Budgie", и группа выступила на фестивале в Сан-Антонио в составе: Шелли, Томас и Уильямс. В 2002-ом году они порадовали своих поклонников концертным альбомом, а в 2006-ом – студийным "You're All Living In Cuckooland".
(utvamu.livejournal.com/78422.html?ysclid=lpyen3m9aa827864754)
01. Bored With Russia (03:49)
02. Don't Cry (03:19)
03. Truth Drug (04:23)
04. Young Girl (02:18)
05. Flowers In The Attic (05:12)
06. N.O.R.A.D. (Doomsday City) (04:15)
07. Give Me The Truth (04:11)
08. Alison (03:26)
09. Finger On The Button (03:59)
10. Hold On To Love (04:16)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-10 17:56:45)
Неактивен
The Monkees - Pisces, Aquarius, Capricorn and Jones LTD [Deluxe Edition 2CD] (1967)
Year: November 6, 1967 (CD July 10, 2007)
Label: Rhino Records (US), R2 77767
Style: Rock, Pop
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 59:40, 56:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 385, 231 Mb
Pisces, Aquarius, Capricorn & Jones Ltd. - четвёртый студийный альбом американской виртуальной поп-рок-группы The Monkees. Это один из ранних альбомов, в записи которого использовали синтезатор Муга - личный инструмент Микки Доленца, выпущенный в составе первой партии из 20 экземпляров. Название альбома отображает знаки зодиака участников квартета: рыбы (Pisces) Микки Доленца, водолей (Aquarius) Питера Торка и козерог (Capricorn) Майкла Несмита и Дэви Джонса.
Альбом получил высокие отзывы критиков, обозреватель Record Collector назвал его "псих-поп-триумфом", а саму группу достойным конкурентом The Beatles. BrooklynVegan присудил пластинке 20 место в рейтинге 50 лучших психоделических рок-альбомов Лета любви. Pisces, Aquarius, Capricorn & Jones Ltd. был продан в США тиражом свыше двух миллионов экземпляров, за что RIAA присвоила ему дважды платиновый статус. Также это четвёртый альбом группы, занявший за 1967 год высшую строчку в Billboard 200.
(ru.wikipedia.org/wiki/Pisces,_Aquarius,_Capricorn_%26_Jones_Ltd.)
01. Salesman (02:36)
02. She Hangs Out (02:58)
03. The Door Into Summer (02:50)
04. Love Is Only Sleeping (02:31)
05. Cuddly Toy (02:39)
06. Words (02:57)
07. Hard To Believe (02:36)
08. What Am I Doing Hangin' Round (03:09)
09. Peter Percival Patterson's Pet Pig Porky (00:27)
10. Pleasent Valley Sunday (03:15)
11. Daily Nightly (02:33)
12. Don't Call On Me (02:52)
13. Star Collector (04:31)
14. Goin' Down (04:27)
15. Salesman (03:08)
16. She Hangs Out (03:35)
17. Love Is Only Sleeping (02:31)
18. What Am I doing Hangin' Round (03:21)
19. Star Collector (05:02)
20. Riu Chiu (01:32)
01. Salesman (02:28)
02. She Hangs Out (03:07)
03. The Door Into Summer (02:52)
04. Love Is Only Sleeping (02:33)
05. Cuddly Toy (02:39)
06. Words (02:55)
07. Hard To Believe (02:36)
08. What Am I Doing Hangin' Round (03:09)
09. Peter Percival Paterson's Pet Pig Porky (00:26)
10. Pleasent Valley Sunday (03:07)
11. Daily Nightly (02:32)
12. Don't Call On Me (02:54)
13. Star Collector (04:32)
14. Special Announcement (00:39)
15. Salesman (02:35)
16. Cuddly Toy (03:01)
17. Goin' Down (04:24)
18. The Door Into Summer (02:53)
19. Daily Nightly (02:30)
20. Star Collector (04:50)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-11 22:39:55)
Неактивен
Steppenwolf - At Your Birthday Party [Japan Ed. 4 bonus tracks. SHM-CD] (1969)
Year: March 1969 (CD )
Label: Universal Music (Japan), UICY-75556
Style: Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 54:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
At Your Birthday Party третий студийный альбом канадско-американской рок-группы Steppenwolf был выпущен весной 1969 года. Первый альбом с участием басиста Ника Сент-Николаса.
Был встречен критиками менее позитивно, чем их первые два альбома. Пластинка содержит несколько известных хитов - It's Never Too Late и Jupiter's Child, а также Rock Me, которая была показана в фильме Кэнди 1968 года, в котором сыграл Ринго Старр. At Your Birthday Party включает их последний сингл, попавший в десятку лучших.
Альбом демонстрирует, как Steppenwolf выходит из психоделии The Second, но еще не полностью отказывается от нее и погружается в характерный хард-рок их более поздних релизов.
Последний альбом с участием гитариста Майкла Монарха, покинувшего группу в августе 1969 года.
Складывающийся конверт был сделан путем переноса изображений голов мультяшных мышей на тела солдат с изображением окопов на поле боя времен Гражданской войны в США.
(dzen.ru/a/Y51-ESWDCiGwEPpH)
01. Don't Cry (03:10)
02. Chicken Wolf (02:58)
03. Lovely Meter (03:10)
04. Round And Down (03:19)
05. It's Never Too Late (04:07)
06. Sleeping Dreaming (01:09)
07. Jupiter Child (03:28)
08. She'll Be Better (05:31)
09. Cat Killer (01:37)
10. Rock Me (03:44)
11. God Fearing Man (03:56)
12. Mango Juice (03:00)
13. Happy Birthday (02:21)
14. Rock Me (Mono Single Version) / Bonus Track (03:41)
15. Jupiter Child (Mono Single Version) / Bonus Track (03:15)
16. It's Never Too Late (Mono Single Version) / Bonus Track (03:10)
17. Happy Birthday (Mono Single Version) / Bonus Track (02:23)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-13 22:06:27)
Неактивен
Scorpions - Blackout [50th Anniversary Deluxe Edition. 4 bonus tracks] (1982)
Year: March 1982 (CD 2015)
Label: BMG Records (Germany), 538159322
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 53:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 435 Mb
Горло Клауса... Ритм-гитарист Скорпов Рудольф Шенкер описывает обстановку, царящую в стане группы перед записью, как мегапродуктивную и наипозитивнейшую: "энергия била через край, и нам не терпелось после многомесячных гастролей снова оказаться в студии. Вот только Клауса Майне что-то беспокоило. Оказалось, что у него начались проблемы с голосом. Он больше не мог петь (о чём ему напрямую сказал врач), что само по себе было приговором для любого вокалиста.
Такой поворот событий мог убить любую группу – достаточно представить себе настроившихся на сворачивание гор творческих людей, лишившихся главного компонента: вокала. И какого вокала!
Интересно, что первопричина проблем Клауса была в том, что он полагался на свой природный вокальный талант и с голосом никак не работал. Мол, все эти упражнения, они для слабаков. И теперь сам оказался в шкуре слабака, которому нужно было потихоньку совершать все упражнения с нуля.
Операция стала лишь маленьким шажком к прогрессу. Под вопросом было главное: сможет ли он теперь петь так, как пел раньше? Известия были одна хуже другой: например, шов на его горле воспалился и на нём образовался полип. Результат – новая операция. И после неё настал момент истины – Клаус обратился к венскому оперному певцу, вместе с которым начал восстановление своего голоса. Сам он при этом попросил Шенкера о поиске нового вокалиста, дабы не тормозить успех группы. Руди категорически отказал. Но – обратился к знаменитому Дону Доккену, который тоже записывался на студии Дитера Диркса, чтобы тот записал демо-версии новых песен. Чтобы ни музыканты не простаивали, ни материал не залёживался. Важно отметить, что на глазах Доккена творились сразу два шедевра – помимо Blackout в студии Диркса другие немецкие рок-герои Accept записывали Russian Roulette – свой последний альбом в золотом составе.
"Дон записал с ними несколько песен", - позже объяснила Майне. "Мне сделали несколько операций, и я отдыхал примерно шесть месяцев или около того. Когда я, наконец, вернулся, я был в действительно хорошей форме. Я даже пел высокий бэк-вокал, как и на старых записях".
Доккен пел, Диркс оттачивал аранжировки, поддерживая рабочий материал в актуальном состоянии, а Клаус…получил новый импульс для борьбы за свой голос, восстановление которого шло относительно успешно. Вскоре Шенкер съездил отдохнуть на Филлипины, а затем они с Майне отправились в Токио, на PR-поездку. В Токио Рудольф почувствовал, как он говорит сам, что Клаус, вдохновившийся атмосферой японского вояжа, точно запоёт после возвращения. Так и произошло – вернувшись в студию, Майне стряхнул последние остатки недуга. Шенкер говорит, что его пение внезапно стало гораздо мощнее и выразительнее, чем было до этого. Ну а записи с Доккеном, по словам самого Дона, никто никогда не услышит. Потому что это был просто "рабочий момент".
Всего на запись альбома ушёл год. Запись велась во Франции и в Германии. За музыку отвечал Рудольф Шенкер, а текстами занялись Майне и ударник Герман Раребелл. Наконец, весной 1982 года долгожданный альбом увидел свет.
(dtf.ru/music/880329-vilkami-v-glaz-ili-istoriya-alboma-blackout-prinesshego-scorpions-mirovuyu-slavu?ysclid=lpzl0buq9p739247993)
01. Blackout (03:50)
02. Can't Live Without You (03:48)
03. No One Like You (03:58)
04. You Give Me All I Need (03:40)
05. Now (02:35)
06. Dynamite (04:14)
07. Arizona (03:56)
08. China White (06:59)
09. When The Smoke Is Going Down (03:51)
10. Blackout (Demo Version) (04:05)
11. Running For The Plane (Demo Song) (04:10)
12. Sugar Man (Demo Song) (04:27)
13. Searching For The Rainbow (Demo Song) (03:59)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-15 21:24:33)
Неактивен