Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1 2008-11-26 00:49:01

Штурман_Жорж
Участник
Зарегистрирован: 2008-11-24
Сообщений: 2
Профиль

Gilles Peterson

Биографическая справка

Джайлс Петерсон вырос в южном Лондоне, слушая местные пиратские радиостанции, которые крутили самую разную музыку - от ранней электроники до глубокого соула. Страсть к музыке подвигла молодого человека на создание собственного передатчика при помощи проводов и телефонной будки по соседству. И когда на местном пиратском радио Invicta сломался передатчик, начинающий ди-джей одолжил им свой в обмен на регулярную передачу.

В то же время юный Джайлс становится постоянным клиентом в музыкальном магазине Palladin Records, который принадлежит главному лондонскому джазовому ди-джею Полу Мерфи. Мерфи играл в знаменитом клубе Electric Ballroom в районе Кэмдена, и его знание качающего танцвального джаза, фанка, афро-бразильско-кубинских мелодий и прочих редкостей оказывет огромное влияние на Джайлса. Мерфи благославляет молодого ди-джея, оставив играть вместо себя в Electric Ballrooms, когда сам покинул эту резиденцию. Музыка Петерсона, которая преимущественно состояла из джаза, фанка и соула, привлекла в клуб много новой публики, настоящих любителей черных танцев. Репутация начинающего ди-джея начала неуклонно расти.

Следующим большим этапом в карьере Джайлса становятся вечеринки Ники Холлоуэя Special Branch в клубе The Royal Oak. "Сцена, которую я строил, стояла на пересечении обычной “soulboy” культуры и новомодных лондонских течений. Я играл наверху вместе с Крисом Бэнгсом, а внизу на большом танцполе пластинки крутили Рэмплинг, Окенфольд, Холлоуэй. Все это продолжалось на протяжении 3-4 лет - и это была очень важная клубная ночь, положившая начало вообще всему. Из этой вечеринки вышло все то, что мы имеем на сегодняшний день в Соединенном Королевстве.

В 1985-м Джайлс выпускает серии сборников Jazz Juice - компиляции из тех треков, которые он играет как ди-джей последние несколько лет. Звукозаписывающий мейджор EMI обращается к нему с предложением составить сборники из каталога джазового лэйбла-ветерана Blue Note Records - в результате получаются компиляции "Blue Bossa" и "Baptist Beat", первые из многих культовых сборников и миксов, которые еще предстоит создать Петерсону.

В этот период Петерсон продолжает работать на нескольких лондонских пиратских радиостанциях, прежде чем получает предложение от BBC. "BBC Radio London была первой легальной станицей, где я работал. В то время вообще существовало только несколько легальных станций. А у меня уже было свое радиошоу, которое называлось "Mad On Jazz". У нас в эфире играл перкуссионист, читали стихи, это было такое смешение жанров".
Покинув Радио Лондон в 1986-м, Джайлс основывает свою теперь легендарную вечеринку по воскресеньям в Dingwalls - "Talkin' Loud & Saying Something", вести которую ему помогает другой лондонский классик Патрик Форж, известный ди-джей и основатель группы Da Lata. Вечеринки идут с огромным успехом на протяжении пяти лет, и становятся своеобразным музыкальным брендом того времени. Совпав во временном отрезке с дикой популярностью Acid House, музыка Джайлса обрела новое значение, став своеобразной танц-альтернативой. "Те пять лет были лучшими в моей жизни ди-джея. В музыкальном плане я делал именно то, что хотел, это был настоящий трип Джайлса Петерсона. Мы могли играть любую музыку - ставить, например, эту старую семидюймовку Mickey and the Soul Generation, такой rare groove с безумным роковым вступлением и без всякого бита. Я попробовал изменять скорость пластинки и получился такой странный эффект. Крис Бэнгс взял в руки микрофон и сказал: "Если то, что было до этого, называется "эсид-хаус", то вот это "эсид-Джаз". Так и родился эсид-Джаз - это была просто шутка!"

Вскоре после этого Джа йлс основывает лэйбл Acid Jazz Records. "Это было веселое время. После двух лет, проведенных там, я стал чувствовать наше звучание, но при этом сама музыка и имя себя изолировали, все это приобретало какой-то ретро оттенок". В 1989-м к Джайлсу с предложением создать новый лэйбл обращается еще один мейджор - Phonogram. Название Talkin' Loud долго придумывать не пришлось, и новый лэйбл стал домом для набиравших обороты популярности Brand New Heavies, Jamiroquai и Galliano. В рамках Talkin' Loud Джайлс смог реализовать свои разносторонние музыкальные интересы - среди его протеже такие артисты как 4 Hero, Courtney Pine, Young Disciples и MJ Cole становились номинантами на награду Mercury (британский аналог Grammy), а проекта Roni Size Reprazent стал обладателем награды в 1997-м.

Вернувшись в 1990-м в радиоэфир на лондонской радиостанции Jazz FM, Петерсон был уволен оттуда за то, что играл "неподходящую" музыку и делал антимилитаристские заявления во время первой войны в Персидском заливе. Вскоре после этого он попадает в ряды работников недавно легализованной бывшей пиратской радиостанции Kiss FM. Его воскресное радиошоу Worldwide шло на Kiss FM на протяжении восьми лет и все это время оставалось самой популярной программой на станции - пока Петерсон не получил предложение от BBC Radio One. Вот уже десять лет программа "Worldwide" выходит в эфир каждую ночь со среды на четверг, радиошоу также ретранслируется местными радиостанциями в более чем двадцати странах по всему миру.

Последний проект Петерсона - лэйбл Brownswood, выпускает новые таланты, среди которых Soil & Pimp Sessions, Ben Westbeech, Elan Mehler, Jose James - артисты нового поколения, уже получившие признание во всем мире. Петерсон продолжает поддерживать все то новое и интересное, что появлятся на мировой андерграунд сцене, будь то ту-степ, брокен-бит или дабстеп. При этом его коллекция классического джаза, фанка, бразильской и африканской музыки легендарна.
За все время своей карьеры Gilles Peterson стал составителем более чем пятидесяти сборников и ди-джейских миксов, многие из которых стали абсолютной классикой. И если в вашей домашней фонотеке нет хотя бы одного альбома с его именем на обложке - может быть, «нужно что-то в консерватории подправить»?

Добавлено спустя   7 минут  49 секунд:
ARTIST....: Gilles Peterson
TITLE.....: Worldwide International 609-CABLE-11-24
GENRE.....: Lo-Fi
SOURCE....: Radio
RELDATE...: nov-24-2008
TRACKS....: 01
LENGTH....: 119:40 min
SIZE......: 153,4 MB
QUALITY...: VBRkbps



Release notes:

1. Quiet Village - Victoria's Secret (k7)
2. Mala - In Luv (White Label)
3. Jay Electronica - New Orleans Song (White Label)
4. Unknown - Watarase (White Label)
5. Miriam Makeba - Samba (Ether)
6. Kouyate Neerman - Boloba (No Format)
7. Floating Points - 2000 Black Tribute (White Label)
8. Radio Slave - Koma Koma (White Label)
9. Detroit Experiment - Think Twice (Henrik Schwarz Remix) (White Label)
10. Norma Jean Bell - Do You Wanna Party? (FCR)
11. Swell Session - Music In Her Eyes (Hollow)
12. Rasmus Faber - Everything Is Alright (Nurture)

Worldwide Family Mixtape: Aroop Roy Mix, Tokyo, Japan
13. Anam Owili-Eger - The Moment (Unique Uncut)
14. Budamunky feat. Joe Styles - Black Prophet (White Label)
15. Nitta - A Killer (White Label)
16. Stone Detectives - Audio Teleport (Unique Uncut)
17. RLP - Untitled Beat (White Label)
18. Aroop Roy feat. Sacha Williamson - The Lonely Years (White Label)
19. Sauce81 - Qozmik Phunk (Aroop Roy Edit) (Unique Uncut)
20. Kez YM - Sweetly Confused (4 Lux)
21. Colonel Red & C.O.N.E - Victim (Aroop Roy Remix) (Unique Uncut)
22. Hex - Day (ROHS!)
23. The Outer Rim - Sanctuary (Unique Uncut/Gem Impact)

24. Up Swamp 89 - Untitled (White Label)
25. Dobie - The New Madness(White Label)
26. Jake 1 - Get Er Done (Feat MF Doom) (White Label)
27. Illa J - Air Signs (White Label)
28. Illa J - Timeless (White Label)
29. Geoffrey Williams - Somehow (Oyster)
30. Bobby Womack - How Could You Break My Heart (UA)


Скачать

Неактивен

 

#2 2008-11-26 08:49:13

Штурман_Жорж
Участник
Зарегистрирован: 2008-11-24
Сообщений: 2
Профиль

Re: Gilles Peterson

Gilles Peterson - Live on Radio 1 14.08.08

GENRE........: Lo-Fi
LANGUAGE.....: English
RADiOSTATiON.: Radio 1
PLAYTiME.....: 119:40 min
SiZE.........: 136,4 MB
QUALiTY......: VBR Kbps / 44,1Khz
ENCODER......: LAME 3.97
RiP DATE.....: Aug-14-2008



Release notes:

Isaac Hayes – 'Walk On By' (Stax)
Mayer Hawthorne – 'Just Ain't Gonna Work Out' (Stones Throw)
Al Green - 'Still In Love With You' (Hi)
Gordon Thomas – 'Madonna' (Test)
The Natural Yogurt Band – 'Chit Chat' (Jazzman)
Kid Cudi – 'Day And Night' (Test)
Roots Manuva – 'The Show Must Go On' (Big Dada)
Kissey Asplund – 'Untitled' (Test)
Minnie Riperton – 'Reasons' [Theo Parrish Re-edit] (Test)
Solange Knowles – 'Champagne Chronic Nightcap' (Test)
Benga – 'Space Odyssey' (Test)
Zed Bias ft Jay Electronica & Ghost1 – 'The Cauldron' (Sidestepper)
Lil Wayne – 'A Milli' (Cash Money Records)
Busta Rhymes - 'I Got Bass' (Flipmode)
Hamid Drake – 'There Is Nothing Left But You' (Rogue Art)
Sonny Rollins – 'Jungoso' (RCA Victor)
Jacques Schwarz-Bart – 'An Ba Mango La' (Universal)
Tetory Bad – 'Untitled' (Jazzy Sport)
Fela Kuti – 'Upside Down' (Ras)
2000 Black – 'Take It Back' (2000Black)
LCD Soundsystem - 'Untitled' [Theo Parrish Remix] (DFA)
Hercules & Love Affair ft Antony Hegarty – 'Blind' [Frankie Knuckles Remix] (DFA)


Скачать

Неактивен

 

#3 2009-06-23 15:39:07

Frost
Участник
Откуда: Московская область ЮЗАО
Зарегистрирован: 2009-03-19
Сообщений: 8
Профиль

Re: Gilles Peterson

Есть практически все передачи Джайлза за 2007 и 2008 г. выложить из-за моего доисторического интернета нереально. Нужна подборка за 2009 г. пишите в ЛС, кто из Москвы - встретимся, обменяемся.


Magnum animum non incurvat iniuria !

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.013 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург