Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#721 2023-01-30 15:40:38

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ronnie Wood (Rolling Stones) - I Feel Like Playing (2010)
https://i.ibb.co/DRcfR67/Ronnie-Wood2010-IFeel-Like-360.jpg
Year: September 28, 2010 (CD Sep 28, 2010)
Label: Eagle Records (U.S.), ER201832
Style: Rhythm and Blues, Pop Rock
Country: Hillingdon, England (1 June 1947)
Time: 57:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 402 Mb

Я родился в 1947 году. Моими родителями были цыгане, жившие "на воде", они родились на баржах в бухте Паддингтон в Западном Лондоне. Я и мои братья были первыми в семье, кто родился на земле. Мы жили в муниципальном доме в Йивсли, около аэропорта Хитроу, две комнаты вверху, две внизу. Мои братья Арт и Тед жили в одной комнате, а мои родители Артур и Лиззи - в другой. Я жил в маленькой кладовке. Самые яркие впечатления, которые остались у меня от детства, - счастливые. У нас были вечеринки каждые выходные.
У меня есть Салли, у меня прекрасная семья, и у меня есть две замечательные, кукольные девочки. Я думаю, кто-то наверху на самом деле любит меня.
В школе я получал награды за свои рисунки, и изобразительное искусство было моей главной страстью после музыки. Когда мы в туре, я полностью сконцентрирован на музыке. Могу нарисовать разве что несколько эскизов. Но как только я возвращаюсь домой, беру в руки кисть. Рисование чрезвычайно расслабляет.
Я знал, что моё место в этой группе. Я всегда верил в судьбу. Я надеялся, что это случится... Мне нужно было просто подождать. Я бежал со школы домой, чтобы увидеть Stones на телевидении. А вот со времени колледжа я уже хотел быть в группе.
Погружение в иное измерение - вот что значит быть Rolling Stone. С Faces мы просто выходили и играли. У The Rolling Stones каждое шоу было особенным. У нас был личный Боинг - 720, названный "Космическим кораблём", в котором были спальня, гостиная, библиотека, душ, бар и время от времени - голые девушки, снующие туда-сюда в проходе. Когда мы ехали в гостиницу в кавалькаде роскошных авто, нас сопровождал полицейский эскорт. У The Rolling Stones были телохранители и большое число бэкстейдж-работников. У каждого участника группы был сет-лист, в котором были указаны порядок песен, их темпы, тональности и гитары, которые надо было использовать. Вечерами нам даже засовывали под дверь рекламные проспекты, так что мы точно знали, что будем делать на следующий день.
Мне повезло, что я всегда делаю основной трек за первый или второй дубль, и это сохраняет спонтанность и ощущение "живой" игры. Играя вживую, всегда получаешь атмосферу "комнатного" звука. Ловить треки "живьем" — только так я чувствую удовлетворение.
Мой дневник покажет, какой невероятный график у меня тогда был. Мы каждый день путешествовали по стране. Я был молод, и жизнь была бесконечным приключением. У нас было столько энергии, что мы спокойно могли работать семь ночей в неделю.
(rockcult.ru/po/ronnie-wood-facts-quotes/)

01. Why You Wanna Go And Do A Thing Like That For (05:28)
02. Sweetness My Weakness (05:45)
03. Lucky Man (05:03)
04. I Gotta See (03:44)
05. Thing About You (04:33)
06. Catch You (04:05)
07. Spoonful (05:35)
08. I Don't Think So (05:02)
09. 100% (04:56)
10. Fancy Pants (05:26)
11. Tell Me Something (03:20)
12. Forever (04:45)

https://i.ibb.co/JBC9vvX/Ronnie-Wood2010-IFeel-Like-03.jpg https://i.ibb.co/qRxc5Fp/Ronnie-Wood2010-IFeel-Like-05.jpg https://i.ibb.co/vzt5zSS/Ronnie-Wood2010-IFeel-Like-06.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-30 15:42:55)

Неактивен

 

#722 2023-01-31 20:21:56

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Santana - Sacred Fire: Live in South America (1993)
https://i.ibb.co/gV9d9n2/Santana93-Sacred-Fire-360.jpg
Year: October 19, 1993 (CD 1993)
Label: Polydor Records (U.S.), 314 521 082-2
Style: Pop Rock, Latin Rock
Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
Time: 77:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 506 Mb

Charts: US #181, FRA #23.
Должен сказать, что это лучший диск Сантаны, который я когда-либо слышал. Этот альбом составлен из концертного материала, записанного во время тура Сантаны 1993 года, и содержит концертные версии песен, которые превратили Карлоса и группу в знаменитых рок-звезд: "Black Magic Woman", "Oye Como Va", "Samba Pa", "Ti", "Europa" или "Soul Sacrifice" и другие. Хорошо, что на этом альбоме можно услышать старые песни, исполненные в стиле группы Santana начала 90-х: вокал Алекса Лигертвуда и Тони Линдси, а ударную группу составляют Рауль Рекоу и Карл Пераццо, которые все еще в группе. Итак, звук отличный.
(ultimate-guitar.com/reviews/compact_discs/santana/sacred_fire_live_in_south_america/8666/) написал пользователь с ником "JC Rea". Возможно он мексиканец, иначе откуда такая любовь к довольно посредственному альбому Сантаны? Но стоит признать, что "Sacred Fire: Live in South America" лучше многих студийных альбомов Santana. (от автора релиза)

01. Angels All Around Us (01:58)
02. Vive La Vida (04:18)
03. Esperando (05:57)
04. No One To Depend On (04:31)
05. Black Magic Woman - Gypsy Qu (08:49)
06. Oye Como Va (05:09)
07. Samba Pa Ti (06:42)
08. Guajira (06:13)
09. Make Somebody Happy (07:10)
10. Toussaint L'Overture (06:52)
11. Soul Sacrifice - Don't Try T (07:26)
12. Europa (06:12)
13. Ji-Go-Lo-Ba (05:38)

https://i.ibb.co/xXmBNCB/Santana93-Sacred-Fire-01.jpg https://i.ibb.co/82gskmD/Santana93-Sacred-Fire-02.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-31 20:24:08)

Неактивен

 

#723 2023-02-01 17:00:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Joan Jett - Bad Reputation [Japan Edition] (1981)
https://i.ibb.co/QQTBCfF/Joan-Jett81-Bad-Reputation-360.jpg
Year: January 23, 1981 (CD Dec 18, 2013)
Label: Blackheart Records (Japan), VICP-75122
Style: Punk Rock, Hard Rock
Country: Pennsylvania, U.S. (September 22, 1958)
Time: 52:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 392 Mb

Charts: Australian Albums #45, Canada Top Albums #76, US Billboard 200 #51.
17 мая 1980 года, 40 лет назад, вышел "Joan Jett" - дебютный сольный студийный альбом американской рокерши Джоан Джетт. Первым треком на нём была песня "Bad Reputation". Похоже, что никто не делал ставку на эту песню, ни продюсеры, ни сама Джоан Джетт, т.к. она была издана буквально в нескольких странах, только четвёртым по счёту синглом , причём в некоторых странах на стороне B (!!!).
Но опомнившись, лица принимающие решения в 1981 году переиздали альбом "Joan Jett" под названием "Bad Reputation", а в 1983 году, спустя три года после появления песни, сняли на неё клип. Причём клип с глубоким смыслом: в нём показана история, как 23 звукозаписывающих компании отвергли идею издания дебютного альбома Joan Jett и какой успех потом её ждал с песней "I Love Rock 'n' Roll" с этого альбома.
(legart.livejournal.com/1522222.html?ysclid=ldj3rqx272566941346)

История песни Bad Reputation - Joan Jett. Это визитная карточка рок-певицы.
Джетт сочинила песню вмести с Кенни Лагуна, продюсером альбома Bad Reputation. В интервью сайту SongFacts.com он немного рассказал об истории создания трека:
Она о Джоан, которая была, в некотором роде, безудержной участницей The Runaways, и о нас, кто пытался заключить договор на запись пластинки и слышал, как нам говорили: "Нет, она слишком безумна, как панки и наци". У Джоан была эта плохая репутация, ни один лейбл не хотел ее подписывать - вот почему пластинки принадлежат нам. Это так разочаровывало. Мы подумали, что об этом следует написать песню. Однажды Джоан что-то сказала, а я ответил: "Тебе не следует этого делать". Я пытался дать ей совет от пожилого человека, но она была подростком в то время и сказала: "Слушай, мне плевать на мою плохую репутацию". А я произнес: "Эй, так это песня".
(song-story.ru/bad-reputation-joan-jett/)

01. Bad Reputation (02:50)
02. Make Believe (03:09)
03. You Don't Know What You've G (03:45)
04. You Don't Own Me (03:26)
05. Too Bad On Your Birthday (02:59)
06. Do You Wanna Touch Me (Oh Ye (03:46)
07. Let Me Go (02:41)
08. Doing Alright With The Boys (03:38)
09. Shout (02:48)
10. Jezebel (03:28)
11. Don't Abuse Me (03:38)
12. Wooly Bully (02:21)
13. Call Me Lightning (Bonus Track) (02:25)
14. Hanky Panky (Bonus Track) (03:33)
15. What Can I Do For You (Bonus Track) (02:15)
16. You Don't Own Me (Bonus Track) (02:41)
17. Bad Reputation (Live) (Bonus Track) (02:57)

https://i.ibb.co/P15LvSR/Joan-Jett81-Bad-Reputation-back.jpg https://i.ibb.co/SQn5dpK/Joan-Jett81-Bad-Reputation-front.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-01 17:03:01)

Неактивен

 

#724 2023-02-02 20:17:12

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Light Of Darkness - Light Of Darkness (1970)
https://i.ibb.co/khFr4GQ/Light-Of-Darkness70-360.jpg
Year: 1970 (CD 1992)
Label: Second Battle (Germany), SB 019
Style: Hard Rock, Progressive Rock
Country: Scotland / Germany
Time: 44:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb

Отличная команда, за обладание правами на которую вполне могли бы побороться Германия и Шотландия - смешанный состав и территориальная принадлежность. Mike Reoch (bass, flute, piano, harmonica), Byron Grant (guitars, fiddle), John Latimer (vocals, piano, organ, percussion) и немецкий барабанщик Manfred Bebert. Первые трое - шотландцы, Майк и Байрон родом из крошечного, но древнего кельтского городка Брихин. Даже сейчас его население не превышает восьми тысяч человек. Парни еще со школьных времен играли вместе в составе нескольких групп и однажды судьба забросила их в Гамбург. где им удалось получить неплохой опыт, открывая несколько концертов Стоунз. Общение с корифеями побудило к самостоятельному творчеству.
Ряд выступлений на немецкой клубной сцене, знакомство с еще одним оказавшимся в неметчине соотечественником, Джоном Латимером, который имел более солидный музыкальный опыт и, наконец, встреча с местным барабанщиком Манфредом Бебертом - вот краткое изложение пути к формированию собственного коллектива. Единение потомков друидов и любителя пива оказалось весьма продуктивным, а необходимая в таких случаях доля везения случилась в виде случайного контакта с Хербеном Хильдебрандтом, участником The Rattles, который имел множество знакомств с местными студийными воротилами. Дальнейшее было, как говорится, делом техники - запись нескольких демок, отправка их в Philips, подписание контракта и появление лонгплея. Тяжелый фрик-блюз, уже с элементами прога, но все еще гаражно-агрессивный, с необычным и даже немного инфернальным вокалом Латимера, очень приличный собственный материал и удачный кавер Soul Francisco Тони Джо Уайта из 1968го. Продавался лонгплей тоже неплохо, но по какой-то причине, несмотря на коммерческие перспективы, в Филипс пустили дело на самотек, не обеспечив для ВИА необходимой поддержки и даже не организовав ни единой статьи в музыкальных изданиях. Группа просто исчезла, растворилась, никакого продолжения музыкальной карьеры не было ни у одного из участников и интересный музыкальный проект сгинул, как и многие, многие другие ...
(ok.ru/rarites/topic/63352118031726)

01. Movin' Along (04:15)
02. Love In Your Heart (05:21)
03. Ain't No Place Where I Belon (05:03)
04. Soul Francisco (09:58)
05. Freedom Fight (06:43)
06. Time (04:17)
07. Down 'N' Out (08:51)

https://i.ibb.co/VCwjdWX/Light-Of-Darkness70-01.jpg https://i.ibb.co/dbPw7RB/Light-Of-Darkness70-04.jpg https://i.ibb.co/nsCvcC6/Light-Of-Darkness70-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-02 20:20:17)

Неактивен

 

#725 2023-02-03 23:14:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Whitesnake - The Purple Album (Deluxe Edition) (2015)
https://i.ibb.co/KL6m25V/Whitesnake2015-Purple-360.jpg
Year: 29 April 2015 (CD May 15, 2015)
Label: Frontiers Music SRL (Europe), FR CDVD 683E
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 73:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 564 Mb

Charts: UK #18, AUS #28, FIN #2, GER #13, NED #24, NOR #32, SWE #17, SWI #11, US #87, BEL #40, JAP #8, HUN #9, ITA #91.
"The Purple Album" - это сыгранные заново композиции с трех "ковердэйловских" альбомов Deep Purple 1974-1975 годов. И тот самый trouble не замедлил явиться. Даже сам Дэвид Ковердэйл честно предупреждает в комментарии в буклете, что масса людей расценила новинку как "controversial project" еще на этапе его создания. А удивительно ли? Число поклонников Deep Purple в мире огромно, а уж для России подобный альбом и подавно выглядит святотатством - чтобы "какие-то" музыканты "какой-то группы Whitesnake" перепевали пусть позднюю, но классику Deep Purple? Тем не менее, в Японии, где Deep Purple любят не меньше нашего, "The Purple Album" в первую же неделю после издания оказался на четвертом месте национальных альбомных чартов. Что же в этой новинке расслышали японцы?
А секрет, как говорится, прост. "Мы записали эти песни просто потому, что мы хотели их играть!" - возвещает Дэвид в том же комментарии. Но это - только часть правды: по существу, "The Purple Album" ставит вопрос о границах допустимого при создании подобных трибьютных творений. Кому можно их записывать, и кому - категорически противопоказано? Да вот таким ветеранам, вроде Дэвида и его коллег по Whitesnake и можно, благо эти песни для вокалиста, как все понимают, сильно не чужие. И, как многим уже известно, Дэвид рассматривает новинку как своего рода субститут так и не состоявшегося по причине безвременной кончины Джона Лорда реюниона Deep Purple Mk. III. И даже это - тоже еще не вся правда: когда-то Дэвид мечтал быть эдаким заслуженным белым блюзменом, подражая солидным американским наставникам (кто сейчас вспомнит, что неофициальный гимн Whitesnake "Ain’t No Love In The Heart Of The City" впервые стал хитом именно за океаном в исполнении чернокожего Бобби Блэнда?) И вот именно на "The Purple Album" он им и стал таким блюзменом, доказав попутно, что именно блюзоватый хард-рок английской, "джинсовой" модели, эмоционально близкий и русским, и есть та музыка, что наравне с классическим блюзом наименее подвержена старению. Доказал не словом, а делом. Да, Дэвиду давно не 21, и былую волю глотке он дать не может - но весь материал "The Purple Album" исполняется Whitesnake с небывалым чувством собственного достоинства и звучит именно так, как он звучал бы на гипотетических концертах группы. Или вы не помните попурри из "Burn" и "Stormbringer" как сногсшибательную открывашку концертов группы середины 2000-х, в том числе и в Москве? Поэтому все вопросы в адрес якобы "не таких" аранжировок не принимаются - уж кто-кто, а Дэвид и его группа имеют право на отступление от канонического звучания. Неважно, о чем идет речь - модифицированном соло в "Burn", вступлении на губной гармонике в "You Fool No One", исполненном бас-гитаристом Майклом Девиным и огрублении основного риффа этой же пьесы, ввиду чего рифф эвучит позаимствованным из "Immigrant Song" Led Zeppelin, дополнительных гитарных партий в "You Keep On Moving" или запредельно монументальной подачи "Mistreated". Всё едино самыми запоминающимися местами альбома, по крайней мере для русского человека, стали его лирические моменты - совершенно волшебная неподключенная аранжировка "Sail Away", способная, кажется, тронуть даже самого прожженного циника, и "Soldier Of Fortune", исполненная менее камерно, чем в оригинале и способная в новой аранжировке, при всей своей известной неназойливости, раскачать и немаленький стадион. Но что хвалить альбом, с песнями которого и автор этих строк, и многие из его поколения, и не только прожили всю свою сознательную в нормальном смысле слова, жизнь? "The Purple Album" - та редкая в наше время работа, которая с первой до последней секунды звучит как послание и даже подарок лично тебе. И, следовательно, вопрос о его нахождении в коллекции стоять и вовсе не должен.
(dzen.ru/a/X7fubJ0v_jjuKBux)

01. Burn (06:56)
02. You Fool No One (06:23)
03. Love Child (04:12)
04. Sail Away (04:53)
05. The Gypsy (05:29)
06. Lady Double Dealer (03:54)
07. Mistreated (07:37)
08. Holy Man (04:41)
09. Might Just Take Your Life (04:14)
10. You Keep On Moving (05:06)
11. Soldier of Fortune (03:18)
12. Lay Down Stay Down (03:51)
13. Stormbringer (05:17)
14. Lady Luck (bonus track) (03:01)
15. Comin' Home (bonus track) (04:16)

https://i.ibb.co/d6C6h8P/Whitesnake2015-Purple-10.jpg https://i.ibb.co/ZzjccBV/Whitesnake2015-Purple-11.jpg https://i.ibb.co/1Z8KBjp/Whitesnake2015-Purple-12.jpg https://i.ibb.co/NZFDnbP/Whitesnake2015-Purple-13.jpg https://i.ibb.co/7GS0JYc/Whitesnake2015-Purple-14.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-03 23:16:54)

Неактивен

 

#726 2023-02-04 18:08:03

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ronnie Wood (Rolling Stones) - Slide On This (1992)
https://i.ibb.co/xM7SwPL/Ronnie-Wood92-Slide-360.jpg
Year: 8 September 1992 (CD 1992)
Label: Continuum Records (U.S.), 19210-2
Style: Rhythm and Blues, Rock
Country: Hillingdon, England (1 June 1947)
Time: 59:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 410 Mb

Выпущенный в сентябре 1992 года, "Slide on This", является пятым сольным альбомом Ронни. Он содержит треки, написанные Ронни в сотрудничестве с бэк-вокалистом Stones Бернардом Фаулером, а также несколько каверов и ремейк песни "Breathe on Me", которая первоначально появилась на сольном альбоме Вуда "Now Look" 1975 года. Список персонала впечатляет, как никогда, в него входят такие музыканты, как Эдж из U2, Чарли Уоттс из The Stones, Саймон Кирк из Bad Company и Джо Эллиотт из Def Leppard.

Хотя этот музыкант являлся членом нескольких команд эпохи классического рока, а также сотрудничал со многими известными исполнителями и штамповал сольные альбомы, для большинства меломанов он является, прежде всего, гитаристом легендарных "Rolling Stones".
Рональд Дэвид Вуд появился на свет 1 июня 1947 года.
Вырос он в музыкальной семье, а свой первый концерт 10-летний Ронни отыграл вместе с группой своего отца "Original London Skiffle Group". Увидев в 1964-м выступление "Rolling Stones" на фестивале в Ричмонде, Вуд подумал, что было бы здорово попасть к ним в компанию, однако на тот момент это выглядело лишь недостижимой мечтой. Начал же Ронни свою карьеру с ритм-эндблюзовой формации "The Birds", после чего перебрался к модам "The Creation", а когда и эта группа распалась, ушел к Джеффу Беку. С "Jeff Beck Group" он записал пару альбомов, а его следующим этапом в творческой карьере стало вхождение в состав "Faces".
С данной бригадой Вуд прошел весь путь от начала до конца, но когда и она вступила в фазу дезинтеграции, попробовал себя как самостоятельного исполнителя. Выдержанный в традициях корневого рока альбом "I've Got My Own Album To Do" записывался с кучей приглашенных гостей от Джорджа Харрисона и Рода Стюарта до Мика Джеггера и Кита Ричардса, причем вскоре последний из них предложил гитаристу занять место Мика Тэйлора в "Rolling Stones".
(rockfaces.ru/r/ronniewood.htm)

01. Somebody Else Might (04:51)
02. Testify (05:00)
03. Ain't Rock & Roll (03:46)
04. Josephine (05:29)
05. Knock Yer Teeth Out (04:04)
06. Ragtime Annie (Lillie's Bordello) (02:33)
07. Must Be Love (04:12)
08. Fear For Your Future (04:03)
09. Show Me (03:35)
10. Always Wanted More (05:43)
11. Thinkin' (05:51)
12. Like It (04:28)
13. Breathe On Me (05:39)

https://i.ibb.co/MfCVWKh/Ronnie-Wood92-Slide-A.jpg https://i.ibb.co/QHybWWM/Ronnie-Wood92-Slide-B.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-04 18:10:14)

Неактивен

 

#727 2023-02-05 10:06:38

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Shiver - Walpurgis (1969)
https://i.ibb.co/b2ztxBt/Shiver69-Walpurgis-360.jpg
Year: 1969 (CD 2004)
Label: Garden Of Delights (Germany), CD 096
Style: Progressive Rock, Psychedelic Rock
Country: Switzerland
Time: 48:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 322 Mb

Редкий и единственный альбом швейцарской группы “The Shiver”, играющей на стыке психоделии, блюза и прогрессива. Каждое сочинение музыкантов ещё раз заставляет задуматься: как сложно и удивительно разнообразно развивался прогрессив в каждой стране отдельно, даже при условии, что лидерами всегда были UK и USA. Автором обложки альбома является швейцарский художник-сюрреалист Hans Rudolf Giger (многие любители кино знают его по оформлению фильма «Чужой» — в 1980 году работа принесла художнику “Оскара”).
(ok.ru/intelektua/topic/66503662095213)

01. Repent Walpurgis (07:17)
02. Ode To The Salvation Army (00:40)
03. Leave This Man Alone (05:22)
04. What's Wrong About The Blues (05:22)
05. Hey Mr. Holy Man (03:19)
06. Don't Let Me Be Misunderstoo (04:46)
07. No Time (02:50)
08. The Peddle (04:48)
09. You Don't Love Me (03:00)
10. Hear My Plea (04:08)
11. Repent Walpurgis (07:22)

https://i.ibb.co/s25rKXw/Shiver69-Walpurgis-01.jpg https://i.ibb.co/pPrdhCm/Shiver69-Walpurgis-10.jpg https://i.ibb.co/tmZLCRc/Shiver69-Walpurgis-11.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-05 10:12:35)

Неактивен

 

#728 2023-02-05 16:17:27

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Vangelis - Opera Sauvage (soundtrack) (1979)
https://i.ibb.co/WDHTzK6/Vangelis79-Opera-360.jpg
Year: 1979 (CD 1990)
Label: Polydor Records (U.S.), 829 663-2 Y-1
Style: Instrumental, Electronic, Ambient
Country: Agria, Greece (29 March 1943 - 17 May 2022)
Time: 43:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 190 Mb

#42 in the Billboard 200.
"Дикая Опера" - студийный альбом греческого музыканта Вангелиса, в то же время являющийся оригинальным саундтреком к документальному одноименному фильму французского режиссера Фредерика Россифа, в рамках сотрудничества с которым Вангелис ещё в начале 70-х написал музыку к документальному фильму "Апокалипсис Животных" (франц. "L'Apocalypse des animaux").
Вангелис записал альбом в период увлечения электронно-акустической музыкой - самый продуктивный период в его творчестве, так что, в отличие от "Апокалипсиса Животных", "Дикая Опера" записана в более традиционном стиле. Несмотря на то, что альбом не снискал популярности и не стал классическим, как многие другие работы до и после него, я, все же, считаю его одним из лучших творений в электронной музыке, как в 70-х, так и вообще. И все объясняется следующим.
Вся уникальность альбома в его проникновенной и чувственной атмосфере умиротворенности и необычайной ностальгии. Скажем так, оптимистичных и веселых мелодий здесь не сыщешь, хотя в таких композициях, как "L'Enfant" (с франц. - Младенец) и "Flamant Roses" (франц. "Розовые Фламинго") можно уловить позитивные ноты, которые безупречно ложатся на ухо на фоне приятных грустных зарисовок. Сыграны все композиции на высшем уровне, так сказать, на твердую пятерку. Самая яркая композиция (причем яркая - не значит самая лучшая) альбома - "Chromatique". В ней Вангелис вдобавок к клавишным ещё играет на акустической гитаре, что звучит очень привлекательно. Однозначно скажу - играть он на ней умеет. Ближе к концу клавишные "разыгрываются" в более напряженную мелодию; синтезатор даже иногда имитирует электрогитару с эффектом "дисторшн".
"Hymne" (франц. "Гимн"), "L'Enfant", "Mouettes" (франц. "Чайки") и "Irlande" (франц. "Ирландия") построены на классических зарисовках Вангелиса и привлекут не меньше внимания, чем тот же "Heaven & Hell" (1975), разве что теперь музыка стала серьезнее и, в некотором роде, "взрослее". А вот лучшей композицией на альбоме, пожалуй, является "Reve" (франц. "Сон"). Именно благодаря этой композиции я полюбил этот альбом на всю жизнь. Насколько передано "ночное" настроение - просто не описать словами, это надо услышать! Несмотря даже на свою продолжительность (двенадцать с половиной минут), она не вызывает желания переключить или промотать вперед.
В общем, альбом уникален и безумно интересен. С момента выхода его прошло больше тридцати лет, и неподражаемый Вангелис с того момента успел выпустить не менее десятка работ, в том числе и саундтрек "Chariots Of Fire" к одноименному фильму, за который получил премию Оскар, но повторить данное произведение ему больше не удавалось. Рекомендую всем без исключений распробовать сей фрукт под названием "Дикая Опера". Просто рука не поворачивается поставить альбому меньше десяти: это изысканное произведение искусства.
(darkside.ru/album/30928/?ysclid=ldpke80shd325211013)

01. Hymne (02:45)
02. Reve (12:32)
03. L'Enfant (05:05)
04. Mouettes (02:30)
05. Chromatique (03:31)
06. Irlande (04:47)
07. Flamants Roses (11:50)

https://i.ibb.co/d5tqwrF/image-Vangelis79-Opera-02.jpg https://i.ibb.co/m5BxQZQ/Vangelis79-Opera-01.jpg https://i.ibb.co/2tMWsVK/Vangelis79-Opera-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-05 16:19:41)

Неактивен

 

#729 2023-02-06 17:53:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Mud – Mud Rock [Vinyl Rip] (1974)
https://i.ibb.co/jkkgzQg/Mud74-Mud-Rock-360-LP.jpg
Year: 1974 (LP 1974)
Label: Rak Records (UK), SRAK 508, OC 062 o 95739
Style: Glam Rock
Country: Carshalton, Greater London, England
Time: 39:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb

Mud — британская поп-рок-группа, прославившаяся в расцвете глэм-рока хит-синглами с 1973—1974, большинство которых написана продюсерским дуэтом Никки Чинн — Майк Чепмен ("Dyna-Mite", "Tiger Feet", "Crazy", "Hypnosis", "The Cat Crept In", "Rocket").
В 1979 группа распалась, после Грей гастролировал с Les Gray’s Mud. Стайлс вошёл в группу The Hollies. Дэвис стал успешным сонграйтером (в соавторстве с Кэти Деннис написал "Can’t Get You Out Of My Head" для Кайли Миноуг). Маунт прекратил карьеру в музыке и ушёл в страховой бизнес.
(ru.wikipedia.org/wiki/Mud_(группа))

Mud наслаждался концертной деятельностью, а также выпустил четыре сингла, имевших незначительный успех. Однако глобального прорыва не случалось, и парни начали было подумывать о роспуске группы. И вдруг на одном из концертов в лондонском "The revolution club" ансамбль попался на глаза владельцу "RAK" Микки Мосту. Тот сразу уловил потенциал банды и свел ее с хитмейкерским тандемом Чинн-Чапмэн. Ники и Майк оперативно настрогали пару блокбастеров, и уже в 1973 году "Mud" вломились в английские чарты с композициями "Crazy" и "Hypnosis".
Следующее чинночапмэновское творение (от которого отказались "Sweet"), называвшееся "Dyna-mite", помогло оказаться группе в Топ 5. С этого момента Лесу пришлось имитировать манеру Элвиса Пресли. А Ч-Ч продолжали штамповать для "Mud" боевики: "Tiger feet", "The cat crept in", "Rocket". Особый успех пришелся на "Tiger feet", возглавлявшую британские чарты в течение месяца. А под Рождество группа записала интересную балладу "Lonely this Christmas".
MudВсе это происходило в 1974 году, и поэтому неудивительно что "Mud" удостоились титула "Best Popgroup of the Year". Успех сопутствовал группе и в 1975-м с композициями "The secrets that you keep", "Oh Boy", "Moonshine Sally", "One night". Вышедший в этом году второй лонгплей, немудрено озаглавленный "Mud rock Vol. 2", разошелся тиражом свыше миллиона экземпляров. Это был пик славы "Mud", поскольку вскоре произошел разрыв с "RAK", и группа осталась без машины по производству хитов "Чинн-Чапмэн".
(peoples.ru/art/music/rock/mud/)

01. A1 Rocket (04:47)
02. A2 Do You Love Me - Sha La La La Lee (03:02)
03. A3 Running Bear (04:22)
04. A4 The Hippy Hippy Shake (02:30)
05. A5 Shake Rattle And Roll - See You Later Alligator (04:00)
06. B1 Dyna-Mite - The Cat Crept In - Tiger Feet (Medley) (05:06)
07. B2 The End Of The World (04:01)
08. B3 Blue Moon (02:16)
09. B4 In The Mood (03:50)
10. B5 Bye Bye Johnny (05:25)

https://i.ibb.co/xCYX0yY/Mud74-Mud-Rock-back.jpg https://i.ibb.co/Z6ywssN/Mud74-Mud-Rock-front.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-06 17:55:37)

Неактивен

 

#730 2023-02-07 21:41:18

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Joan Jett & The Blackhearts - I Love Rock 'N Roll [Japan Edition] (1981)
https://i.ibb.co/SXcFmHP/Joan-Jett81-ILove-360.jpg
Year: November 18, 1981 (CD Dec 18, 2013)
Label: Blackheart Records (Japan), VICP-75123
Style: Rock, Hard Rock
Country: Pennsylvania, U.S. (September 22, 1958)
Time: 43:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 328 Mb

Charts: US #2, AUS #10, AUT #14, NOR #38, NZ #1, SWE #4, UK #25, CAN #1, DEN #7, FIN #13, GER #31. Australia - Platinum, Canada - 2x Platinum, New Zealand - Gold, US - Platinum.
17 мая 1980 года, 40 лет назад, вышел "Joan Jett" - дебютный сольный студийный альбом американской рокерши Джоан Джетт. Первым треком на нём была песня "Bad Reputation". Похоже, что никто не делал ставку на эту песню, ни продюсеры, ни сама Джоан Джетт, т.к. она была издана буквально в нескольких странах, только четвёртым по счёту синглом , причём в некоторых странах на стороне B (!!!).
Но опомнившись, лица принимающие решения в 1981 году переиздали альбом "Joan Jett" под названием "Bad Reputation", а в 1983 году, спустя три года после появления песни, сняли на неё клип. Причём клип с глубоким смыслом: в нём показана история, как 23 звукозаписывающих компании отвергли идею издания дебютного альбома Joan Jett и какой успех потом её ждал с песней "I Love Rock 'n' Roll" с этого альбома.
(legart.livejournal.com/1522222.html?ysclid=ldj3rqx272566941346)

"I Love Rock ’n’ Roll" - песня в жанре рок, написанная в 1975 году Аланом Мерриллом и Джейком Хукером из группы "The Arrows". Песня считается одной из самых известных рок-песен двадцатого столетия.
Хотя оригинальная версия не фигурировала в чартах, песня приобрела международную известность благодаря дальнейшим успешным кавер-версиям.
"I Love Rock ’n’ Roll" находится в списке 365 лучших песен двадцатого столетия, составленным RIAA и NEA. Песня оценивалась американским журналом Rolling Stone и занимала 484-е место в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone.
(ru.wikipedia.org/wiki/I_Love_Rock_’n’_Roll)

01. I Love Rock N' Roll (02:55)
02. (I'm Gonna) Run Away (02:28)
03. Love Is Pain (03:07)
04. Nag (02:46)
05. Crimson And Clover (03:17)
06. Victim Of Circumstance (02:54)
07. Bits And Pieces (02:09)
08. Be Straight (02:42)
09. You're Too Possessive (03:35)
10. Little Drummer Boy (04:17)
11. Oh Woe Is Me (Bonus Track) (02:45)
12. Louie Louie (Bonus Track) (02:57)
13. You Don't Know What You've Got (Live B-Side) (02:46)
14. Summertime Blues (Bonus Track) (02:17)
15. Nag (With The Coaster) (Bonus Track) (02:51)

https://i.ibb.co/m6fyRTz/Joan-Jett81-ILove-01.jpg https://i.ibb.co/xHtP67b/Joan-Jett81-ILove-back-back.jpg https://i.ibb.co/096BTY0/Joan-Jett81-ILove-front.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-07 21:43:45)

Неактивен

 

#731 2023-02-08 18:59:17

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Wings Paul McCartney - Back To The Egg [Vinyl Rip] (1979)
https://i.ibb.co/9s1jtX4/Mc-Cartney-Wings79-Back-To-The-Egg-360-LP.jpg
Year: 1979 (LP 1979)
Label: MPL Records (UK), PCTC 257, OC 064 62 799
Style: Rock
Country: London, England
Time: 42:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb

Charts: UK #6, AUS #3, Austria #12, NZ #9, Spain #7, SWE #5, CAN #2, GER #16, ITA #10, JPN #7, NLD #11, NOR #5, US #8. US: Platinum, UK: Gold, CAN: 2x Platinum.
Надпись на внутреннем конверте гласит: дорожки B1 и B6 записаны совместно с ансамблем музыкантов "Rockestra". Упомяну только наиболее известных: David Gilmour (Pink Floyd), Pete Townshend (The Who), John Bonham (Led Zeppelin), John Paul Jones (Led Zeppelin), Gary Brooker (Procol Harum), Tony Ashton, Ray Cooper (барабанщик, приезжал в 1979 году в СССР с Elton John), Hank Marvin. Дорожку A5 "Again and Again and Again" сочинил и исполнил Denny Laine. Не лучшая его вещица, но погоду на диске не портит.
Matrix side A: YEX 987 - 2 NICK W, side B: YEX 988 - 2 NICK (Возможно 1st Press)

01. A1 Reception (01:08)
02. A2 Getting Closer (03:23)
03. A3 We're Open Tonight (01:29)
04. A4 Spin It On (02:13)
05. A5 Again and Again and Again (03:35)
06. A6 Old Siam, Sir (04:12)
07. A7 Arrow Through Me (03:40)
08. B1 Rockestra Theme (02:36)
09. B2 To You (03:13)
10. B3 After the Ball, Million Miles (04:01)
11. B4 Winter Rose, Love Awake (05:00)
12. B5 The Broadcast (01:30)
13. B6 So Glad to See You Here (03:23)
14. B7 Baby's Request (02:50)

https://i.ibb.co/pz3TXWh/Mc-Cartney-Wings79-Back-To-The-Egg-back.jpg https://i.ibb.co/rxvc8ZC/Mc-Cartney-Wings79-Back-To-The-Egg-front.jpg https://i.ibb.co/zrCdd9K/Mc-Cartney-Wings79-Back-To-The-Egg-inner-A.jpg https://i.ibb.co/0rb9syw/Mc-Cartney-Wings79-Back-To-The-Egg-inner-B.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-08 19:01:32)

Неактивен

 

#732 2023-02-09 14:22:26

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jon (Yes) and Vangelis (Aphrodite's Child) - Short Stories (1980)
https://i.ibb.co/7j4wyHD/Jon-And-Vangelis80-Short-360.jpg
Year: January 1980 (CD 1983)
Label: PolyGram Records (Germany), 800 027-2
Style: Electronic, Art Rock
Country: Greece / United Kingdom
Time: 45:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 211 Mb

Charts: UK #4, AUS #65, AUT #18, GER #30, NL #1, US #125, FRA #13, NOR #31. Netherlands: Gold, United Kingdom: Gold.
В 1974 году группе Yes срочно потребовался новый клавишник вместо покинувшего её Рика Уэйкмана, и Вангелис рассматривался как подходящая кандидатура. И хотя различие музыкальных концепций сделало его участие в группе невозможным, это общение положило начало дальнейшему сотрудничеству Андресона и Вангелиса.
Андерсон принял участие в записи нескольких альбомов Вангелиса периода 1975 - 1980 годов. В 1980 году вышел их первый совместный альбом Short Stories, содержавший хит "I Hear You Now". В том же году Андерсон покинул Yes и записал свой второй сольный альбом Song of Seven, а Вангелис выпустил сольный альбом See You Later, на котором Андерсон спел две песни. В следующем году дуэт Андерсон-Вангелис выпустил второй альбом The Friends of Mr Cairo, содержавший несколько хитов, в том числе, "I'll Find My Way Home" (#6 UK Singles Chart).
В 1983 году Андерсон вернулся в группу Yes, но несмотря на это Андресон и Вангелис выпустили свой третий альбом Private Collection. В 1986 году ими была начата запись материала для четвёртого альбома, но эта работа так и не была закончена. Двенадцать записанных в тот период композиций вышли только в 1991 году под названием Page of Life, другие были использованы иначе. Например, композиция "Let's Pretend" была включена Андерсоном в альбом Anderson Bruford Wakeman Howe.
В 2011 году Андерсон послал Вангелису предложение о возобновлении сотрудничества, но не получил от него ответа.
(ru.wikipedia.org/wiki/Jon_and_Vangelis)

01. Curious Electric (06:42)
02. Each And Everyday + Bird Son (05:08)
03. I Hear You Now (05:13)
04. The Road (04:31)
05. Far Away In Baagad (08:03)
06. Love Is + One More Time (06:18)
07. Thunder (02:14)
08. A Play Within A Play (07:02)

https://i.ibb.co/L0kdHJd/Jon-And-Vangelis80-Short-01.jpg https://i.ibb.co/y4NrTxJ/Jon-And-Vangelis80-Short-02.jpg https://i.ibb.co/THy7jnf/Jon-And-Vangelis80-Short-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-09 14:24:39)

Неактивен

 

#733 2023-02-10 14:47:03

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Mud - A's B's & Rarities (2004)
https://i.ibb.co/b6GqqTT/Mud2004-As-Bs-Rarities-360.jpg
Year: 2004 (CD 2004)
Label: EMI Records (UK), 7243 5 60222 2 5
Style: Glam Rock
Country: Carshalton, Greater London, England
Time: 74:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 522 Mb

Альбом-компиляция синглов и редких вещей британских глэм-рокеров Mud, выпущенный лейблом EMI Gold 2 декабря 2004 года, включает в себя 8 треков, впервые доступных на CD в Великобритании. Релиз посвящен Les Gray и Mickie Most.
As, Bs & Rarities следует за группой через безумные три года, которые начались с "Crazy", завершились "One Night" и ощетинились одними из самых искрометных синглов начала и середины70-е: "Tiger Feet," "The Cat Crept In," "Lonely This Christmas." Это отличная подборка, и если вы хотите провести час или около того, чувствуя себя восхитительно и счастливо, - этот альбом для вас.
Tracks 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17: first UK release on CD.
Track 3: first time on CD.
(vk.com/wall-28707892_27003?ysclid=ldx11h34d256222757)

А вот эти бойцы глэм-фронта звезд с неба, конечно, не хватали, на зато каверы на всякое старье у них выходили удачнее, чем у Боуи. Не все это ценили, хотя среди тех, кто ценил, был, например, Стив Джонс из Sex Pistols. Конечно, во многом здесь заслуга была передовиков хит-производства Чинна и Чепмена, но и сами ребята тоже умели сочинять. Что и доказывает эта интересная компиляция.
(the-slider04.livejournal.com/92724.html?ysclid=ldx0z6e02j342343851)

01. Moonshine Sally (03:23)
02. Crazy (03:12)
03. Do You Love Me (03:17)
04. Hypnosis (02:47)
05. Last Tango In London (03:00)
06. Dyna-Mite (02:57)
07. Do It All Over Again (02:39)
08. Tiger Feet (03:52)
09. Mr. Bagatelle (03:15)
10. The Cat Crept In (04:01)
11. Morning (02:55)
12. Rocket (04:08)
13. The Ladies (03:42)
14. In The Mood (03:40)
15. Watching The Clock (02:07)
16. Lonely This Christmas (03:35)
17. I Can't Stand It (02:42)
18. The Secrets That You Keep (03:11)
19. Still Watching The Clock (02:49)
20. Oh Boy (02:52)
21. One Night (02:56)
22. Hula Love (03:22)
23. Shake Rattle And Roll See Yo (04:00)

https://i.ibb.co/44GPbQY/Mud2004-As-Bs-Rarities-01.jpg https://i.ibb.co/mtPcFgG/Mud2004-As-Bs-Rarities-03.jpg https://i.ibb.co/NFywdDs/Mud2004-As-Bs-Rarities-04.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-10 14:49:39)

Неактивен

 

#734 2023-02-10 22:08:47

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Tsee Mud...Bacro....LSD (1969-1971) (2012)
https://i.ibb.co/9tGsbk6/Tsee-Mud-Bacro-LSD69-71-360.jpg
Year: 1969-1971 (CD 2012)
Label: Normal Records (Germany), 142
Style: Hard Rock, Psychedelic Rock
Country: Venesuela
Time: 44:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb

Немецкая фирма Normal Records решила просветить мир психоделией в исполнении трёх групп (Tsee Mud, Bacro, LSD) из Венесуэллы, игравших в 69-71 году. Насколько я понял - эти группы объедняет один человек - Jose "Joseito" Romero - гитарист.
Пожалуй, это самая тяжёлая группа из Венесуэлы того времени. Они играли музыку подобную Jimi Hendrix, "Cream" и "Led Zeppelin". За период своего существования (1968-1971) они назывались: "LSD", потом "Tsee Mud" и закончили как "Bacro". Организовал группу отличный гитарист Jose "Joseito" Romero. Музыканты были достаточно популярны и много выступали. Но они совершенно не заморачивались выпуском полноценного альбома, ограничиваясь спорадическим изданием синглов. В 1971 году группа развалилась ввиду того, что Jose "Joseito" Romero решил попробовать свои силы в США… Эта небольшая антология, вышедшая на компакте очень ограниченным тиражом, является филофонической редкостью.
(rock60-70.ru/albums/tsee-mud-tsee-mud-bacro-lsd-2013-venezuela-psychedelicblues-rock.php)

01. When I Was a Boy (LSD) (02:48)
02. Amandote Esta Dios (Tsee Mud) (05:10)
03. Waht's the Matter With You Jane (Tsee Mud) (03:10)
04. I Am a Happy Man (Bacro) (04:47)
05. If You Want To Be Aliue (Bacro) (05:08)
06. One Day to the Week (LSD) (03:30)
07. Down With the War (Bacro) (04:20)
08. This Natural Place (Tsee Mud) (04:33)
09. Mundo (Tsee Mud) (02:50)
10. Odelin (Bacro) (04:08)
11. Show Me (Tsee Mud) (03:32)

https://i.ibb.co/YQGPLwR/Tsee-Mud-Bacro-LSD69-71-01.jpg https://i.ibb.co/GxPwnjL/Tsee-Mud-Bacro-LSD69-71-02.jpg https://i.ibb.co/c20mrrK/Tsee-Mud-Bacro-LSD69-71-03.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-10 22:10:57)

Неактивен

 

#735 2023-02-11 10:09:28

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Paddy Goes To Holyhead - Supermegaultraliveshow (Live) (1993)
https://i.ibb.co/ZJPCthK/Paddy-Goes-To-Holyhead93-Super-360.jpg
Year: 1993 (CD 1993)
Label: Rockwerk Records (Germany), PGTH 2
Style: Folk Rock, Celtic Folk
Country: Darmstadt, Hessen, Germany
Time: 65:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 431 Mb

От автора релиза: для немцев - очень хороший английский. Правда поёт у них человек не совсем с немецкой фамилией - Jo Naumann. Возможно он англоязычного происхождения?
История группы Paddy Goes to Holyhead начинается в 1988 г., когда музыкант-любитель Харальд Шмидт (Harald Schmidt) из немецкого города Дармштадт, также известный как Paddy Schmidt, собрал своих друзей-единомышленников, чтобы исполнять традиционную ирландскую музыку. Поначалу сами музыканты относились к группе, как к обычному хобби: у каждого была своя работа, и музыкой они занимались в свободное время. В то же время, за три года коллектив записал на собственные средства несколько аудиокассет, а в 1990 г. дебютная пластинка Emigrants была выпущена на виниле.
Начав с выступлений в местных пабах и ресторанах, к началу 90-х гг. группа обретает некоторую известность и даже ездит в мини-туры по окрестным городкам. Известность растет, и хобби постепенно превращается в полноценную работу. Сообразно с этим PGTH претерпевает серьезную трансформацию. Меняется звук - от традиционной фолк-музыки группа уходит в сторону евро-попа с роковыми элементами, а также примесями славянской, цыганской, кантри-музыки. Музыканты начинают писать собственные песни, наибольшую лепту в этот процесс вносит сам Падди Шмидт.
Поскольку период до 1991 г. являлся как бы «черновым» или подготовительным, с альбомом Here’s To The People (1992) группа дебютирует повторно. Формально эту работу можно отнести к жанру celtic rock, хотя звучание пластинки довольно непривычно для данного музыкального направления. Следом издается запись концерта в родном Дармштадте, получившая зубодробительное, но, к сожалению, не оправдавшее себя, название Supermegaultraliveshow (1993). Для усиления «ирландского» эффекта в группу приходит скрипачка Альмут Риттер (Almut Ritter), но в полную силу ее влияние на музыку PGTH проявляется лишь на следующем альбоме, Ready for Paddy? (1994), ставшем настоящим творческим прорывом для PGTH. Новый альбом состоит целиком из оригинального материала, а музыка разнообразна по стилям и направлениям: от бодрящей «цыганщины» 'Johnny Went to the War' до медитативного регги 'Red Rasta' и псевдо-славянской мелодики 'Shirinovski' - шокирующее-неожиданной отсылки к новорусской политике и лично незабвенному Владимиру Вольфовичу. Баритон Шмидта здесь как никогда выразителен, но настоящей звездой этой пластинки, безусловно, является виртуозная Риттер. Подписав контракт с EMI, свой очередной альбом, E&OE, музыканты выпускают в 1996 г. Несмотря на то, что продюсеры слегка приглушили фолковые элементы в звучании группы, это позволило подчеркнуть сильные стороны музыкантов. Новая работа успешно продолжает линию, начатую предыдущим диском, но, по большому счету, особого развития в музыкальном плане она не демонстрирует. В 1998 г. контракт с «мейджором» расторгнут, и группа возвращается к самопродюсированию, записывая альбом Hooray. К сожалению, он выходит достаточно плоским по сравнению с предыдущими двумя работами. Ушедшую из состава Риттер заменяет Хелен Маннерт (Helen Mannert), владеющая не только скрипкой, но аккордеоном и вокалом. Довольно ровный по содержанию, альбом удивляет наличием кавера на… Билли Джоела (Billy Joel) – завершающая композиция 'Piano Man'.
Но истинный пик творчества PGTH впереди! Им неожиданно становится концерт, записанный в том же 1998 и выпущенный под лаконичным названием Live. Являясь ретроспективой творчества группы за отчетный период, запись включает в себя, пожалуй, самые сильные и, что немаловажно, разноплановые песни – основу предыдущих четырех студийных альбомов. По большому счету, для знакомства с PTGH я бы рекомендовал всем именно эту пластинку. Если не понравится она, от остальных записей не стоит ждать откровений. И наоборот, если вдохновят «живые записи», прослушать студийные их варианты разных лет выпуска будет довольно интересно. Наиболее сильные вещи на этом диске даже сложно выделить, весь материал ровный и качественный.
Альбом Paddy Tales (2000) является своеобразным возвращением к корням. В нем присутствуют аж три народных ирландских песни, чего не случалось с 1992 г.! В то же время сильной заявкой на успех является и новый авторский материал. Группа подтверждает свою способность создавать сильные и запоминающиеся мелодии. Кроме того, впервые в звучании PGTH появляются джазовые нотки – вклад приглашенного клавишника Рудигера Киста (Rudiger Kist) и нового басиста Маркуса Райса (Markus Reis), а Хелен Маннерт удается доказать, что она мало в чем уступает ушедшей скрипачки Риттер. В целом, Paddy Tales смело можно отнести к наиболее успешным работам коллектива.
Как ни странно, вскоре после выхода этого альбома пути Падди Шмидта и группы расходятся. Падди занимается сольным творчествоам, а PGTH выпускает ничем не примечательный альбом Red Letter Days (2002) без своего лидера и сборник акустических версий своих старых хитов Accoustic Nights (2004). Расставание не было конфликтным, и группа и Шмидт до сих пор представлены на едином веб-сайте, кроме того, периодически воссоединяются для выступлений в различных городах Германии.

01. Leaving of Liverpool (03:29)
02. Murshin Durkin (02:52)
03. Great Song of Whiskey (03:10)
04. Banks of Australia (02:50)
05. My Belfast (04:40)
06. Botany Bay (03:11)
07. Dingle Regatta / Mr. Nielson Polka (02:23)
08. Here's to the People (04:09)
09. Mairi's Wedding (02:23)
10. Fare Thee Well Enniskillen (03:33)
11. The Traveller (02:27)
12. Johnnie Cope (02:57)
13. Come Out Ye Black & Tans (03:59)
14. Real Ould Mountain Dew (05:25)
15. Whiskey in the Jar (03:22)
16. Jock Stuart (09:47)
17. Rare Ould Times (05:13)

https://i.ibb.co/XSfxjmW/Paddy-Goes-To-Holyhead93-Super-01.jpg https://i.ibb.co/RbW3MFJ/Paddy-Goes-To-Holyhead93-Super-02.jpg https://i.ibb.co/gVqmXPj/Paddy-Goes-To-Holyhead93-Super-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-11 10:11:48)

Неактивен

 

#736 2023-02-11 14:55:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jon and Vangelis - The Friends Of Mr. Cairo (1981)
https://i.ibb.co/mSf6Tb7/Jon-And-Vangelis81-The-Friends-360.jpg
Year: July 1981 (CD 1993)
Label: PolyGram Records (Germany), 800 021-2
Style: Electronic, Art Rock
Country: Greece / United Kingdom
Time: 45:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 230 Mb

Charts: UK #6, AUS #9, AUT #8, GER #13, NL #3, US #64, CAN #2, SWE #35. Australia: Platinum, Canada: Platinum, United Kingdom: Gold.
В 1974 году группе Yes срочно потребовался новый клавишник вместо покинувшего её Рика Уэйкмана, и Вангелис рассматривался как подходящая кандидатура. И хотя различие музыкальных концепций сделало его участие в группе невозможным, это общение положило начало дальнейшему сотрудничеству Андресона и Вангелиса.
Андерсон принял участие в записи нескольких альбомов Вангелиса периода 1975 - 1980 годов. В 1980 году вышел их первый совместный альбом Short Stories, содержавший хит "I Hear You Now". В том же году Андерсон покинул Yes и записал свой второй сольный альбом Song of Seven, а Вангелис выпустил сольный альбом See You Later, на котором Андерсон спел две песни. В следующем году дуэт Андерсон-Вангелис выпустил второй альбом The Friends of Mr Cairo, содержавший несколько хитов, в том числе, "I'll Find My Way Home" (#6 UK Singles Chart).
В 1983 году Андерсон вернулся в группу Yes, но несмотря на это Андресон и Вангелис выпустили свой третий альбом Private Collection. В 1986 году ими была начата запись материала для четвёртого альбома, но эта работа так и не была закончена. Двенадцать записанных в тот период композиций вышли только в 1991 году под названием Page of Life, другие были использованы иначе. Например, композиция "Let's Pretend" была включена Андерсоном в альбом Anderson Bruford Wakeman Howe.
В 2011 году Андерсон послал Вангелису предложение о возобновлении сотрудничества, но не получил от него ответа.
(ru.wikipedia.org/wiki/Jon_and_Vangelis)

01. I'll Find My Way Home (04:31)
02. State of Independence (07:57)
03. Beside (04:12)
04. The Mayflower (06:39)
05. The Friends of Mr. Cairo (12:10)
06. Back to School (05:10)
07. Outside of This (Inside of T (05:03)

https://i.ibb.co/9TTbgC2/Jon-And-Vangelis81-The-Friends-01.jpg https://i.ibb.co/bPyQt1b/Jon-And-Vangelis81-The-Friends-02.jpg https://i.ibb.co/t3KZD9j/Jon-And-Vangelis81-The-Friends-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-11 14:58:16)

Неактивен

 

#737 2023-02-11 19:00:16

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Doobie Brothers - The Doobie Brothers [Japan Edition] (1971)
https://i.ibb.co/r3YBN2f/Doobie-Brothers71-360.jpg
Year: April 30, 1971 (CD Jul 12, 2006)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-12349
Style: Rock, Country Rock
Country: San Jose, California, U.S.
Time: 36:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 227 Mb

Стиль этой калифорнийской команды с трудом поддается точному описанию: в творчестве "Doobie Brothers" есть кантри, ритм-энд-блюз, софт-рок, джаз, а сами музыканты использовали еще термин рок-н-соул. Группа была основана в марте 1970 года поющим гитаристом Томом Джонстоном (р. 15 августа 1948) и барабанщиком Джоном Хартманом (р. 18 марта 1950), участниками недолговечного кантри-бэнда "Pud". В первый состав также вошли Дэйв Шогрен (бас) и Патрик Симмонс (р. 19 октября 1948; гитара, вокал). Название "Doobie Brothers" появилось в честь сленгового выражения, обозначавшего косяки с марихуаной. Энергичные выступления команды на калифорнийском побережье привели к контракту с "Warner Bros", где в 1971 году вышел дебютный лонгплей. Однако приглушенный саунд альбома, контрастировавший с жестким живым звучанием команды, не вызвал больших восторгов, и народ не спешил раскупать пластинку.
(rockarchive.ru/text/m-d/87/index.shtml)

01. Nobody (03:46)
02. Slippery St. Paul (02:15)
03. Greenwood Creek (03:05)
04. It Won't Be Right (02:40)
05. Travelin' Man (04:27)
06. Feelin' Down Farther (04:19)
07. The Master (03:31)
08. Growin' a Little Each Day (03:22)
09. The Beehive State (02:44)
10. Closer Every Day (04:21)
11. Chicago (01:43)

https://i.ibb.co/bdpRmkZ/Doobie-Brothers71-01.jpg https://i.ibb.co/khxykcM/Doobie-Brothers71-back.jpg https://i.ibb.co/5BqYRZr/Doobie-Brothers71-front.jpg

lossless:
TurboBit
FikPer


mp3: 320 kBps (90 Mb):
TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-11 19:02:47)

Неактивен

 

#738 2023-02-12 13:36:16

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Blues Creation - Blues Creation [Japan Edition] (1969)
https://i.ibb.co/mFDdm5x/Blues-Creation69-360.jpg
Year: 1969 (CD Feb 25, 1989)
Label: Polydor Records (Japan), H25P 20311
Style: Blues Rock
Country: Tokyo, Japan
Time: 42:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb

Группа "Blues Creation" была сформирована под явным влиянием британского блюзового бума, и, берет свое начало в 1969 году на руинах коллектива под названием "The Bickies". Главным зачинщиком является талантливый музыкант, гитарист Казуо Такеда.
Подписав контракт с лейблом Polydor, группа отправилась в студию для записи дебютного одноименного альбома. Материал на этом альбоме представлял кавер версии известных блюзовых песен, но с достаточно интересной подачей. При прослушивании альбома, не складывается впечатления, что это очередной шаблонный образец, хотя, и, музыкальная структура песен сохранена, но каждый трек подан с долей импровизации, что превращает прослушивание альбома в космический полет мыслей.
Дебютный альбом не стал венцом их творчества, а вот, вышедший через два года второй лонгплей Demon & Eleven Children уже в полной мере раскрывает весь потенциал коллектива. Хотя из коллектива остался только Казуо Такеда.
Пластинка Demon & Eleven Children уже представила собой тщательно проработанный собственный материал группы. Это уже совсем другой звук, это психоделический блюз с элементами хард рока и затяжными импровизационными замесами. Альбом считается одним из лучших представителей японского хард-рока, и, был удостоен немалым количеством хвалебных отзывов. Так, например, сайт allmusic ставит альбому 4,5 звезды, что является достаточно высокой оценкой для альбома.
(dzen.ru/a/XMx2wpdAgwCzGP8p)

01. Checking' Up On My Baby (04:55)
02. Steppin' Out (02:55)
03. Smoke Stack Lightnin' (05:36)
04. Double Crossing Time (07:06)
05. I Can't Keep From Crying (04:39)
06. Spoonful (08:16)
07. Rollin' And Tumblin' (04:06)
08. All Your Love (04:34)

https://i.ibb.co/VqKGLZv/2023-02-12-000255.jpg https://i.ibb.co/Y3cwDY8/Blues-Creation69-01.jpg https://i.ibb.co/Sm65T6K/Blues-Creation69-03.jpg https://i.ibb.co/XxxBnbx/Blues-Creation69-04.jpg

lossless:
TurboBit
FikPer


mp3: 320 kBps (100 Mb):
TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-12 13:38:47)

Неактивен

 

#739 2023-02-12 20:04:20

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Nazareth - Sound Elixir [Japan Edition] (1983)
https://i.ibb.co/3y7wCvw/Nazareth83-Sound-Elixir-360.jpg
Year: June 1983 (CD 2006)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1277
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 60:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 401 Mb

Charts: GER #52, NOR #8.
В четырнадцатом LP шотландская группа показала всю свою композиторскую мощь и музыкальную пластичность. Кроме всех музыкальных достоинств, о которых мы расскажем ниже, "Sound Elixir", пожалуй одно из самых точных и правильных названий для альбомов Nazareth, за всю их историю.
После очень неоднозначных, но по своему хороших предыдущих трех студийных лонгплеев, Nazareth в альбоме "Sound Elixir" доказали, что группе ещё есть, что сказать и что музыка для них нечто большее, чем просто работа. Но к сожалению четырнадцатый номерной LP не произвел большого впечатления на музыкальную общественность.
Шел 1983 год в Западной Европе гремели хиты new wave, new romantics и синти-поп различного разлива. Что могли предъявить рокеры из семидесятых фаворитам 80-х: Depeche Mode, Eurythmics и Culture Club. Но они все же смогли предъявить нечто вполне конкурентоспособное, если смотреть объективно. "Sound Elixir" звучит очень достойно и главное музыкально интересно.
В композиции "Milk & Honey" есть всё: и арт, и даб, и rock'n'roll. Музыкальные вкусы во второй половине XX века менялись каждые пять лет, а с момента выход "Hair of the Dog" прошло уже восемь лет. Творчество звезд хард-рока уже не волновало молодую аудиторию, в мозгах которой уже бурно зацвели всходы панка. Хотя Nazareth уже в 1976 году серьезно изменились, переключившись на добротный паб-рок. Но ведь это так не модно. На рок-сцене, например, уже несколько лет заправляли перспективные ребята из New Wave of British Heavy Metal.
(dzen.ru/a/YDgFi7_HDV9H20E4)

01. All Night Radio (04:08)
02. Milk And Honey (04:07)
03. Whippin' Boy (04:43)
04. Rain On The Window (04:23)
05. Backroom Boys (03:21)
06. Why Don't You Read The Book (03:44)
07. I Ran (04:29)
08. Rags To Riches (03:25)
09. Local Still (03:32)
10. Where Are You Now (04:04)
11. On The Run (B-side) (03:23)
12. Where Are You Now (Alternate (04:33)
13. Milk And Honey (Alternate Ed (04:21)
14. Whippin' Boy (Extended Versi (05:16)
15. All Nite Radio (Radio Edit) (03:14)

https://i.ibb.co/QJ90csF/Nazareth83-Sound-Elixir-back.jpg https://i.ibb.co/x6QB8RT/Nazareth83-Sound-Elixir-front.jpg

lossless:
TurboBit
FikPer


mp3: 320 kBps (146 Mb):
TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-12 20:06:30)

Неактивен

 

#740 2023-02-14 21:12:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1323
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Spooky Tooth - Spooky Two (1969)
https://i.ibb.co/hdQCZxJ/Spooky-Tooth69-Spooky-Two-360.jpg
Year: March 1969 (CD April 2005)
Label: Repertoire Records (Germany), REPUK 1061
Style: Rock, Rhythm and Blues
Country: Carlisle, England
Time: 51:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb

U.S. Billboard 200 #44. Colin Larkin's All Time Top 1000 Albums #42.
Несмотря на то, что им так и не удалось пробиться в верхний эшелон рок-иерархии конца 60-х - начала 70-х годов, "Spooky Tooth" являлись одним из лучших актов лейбла "Island Records". И хотя группа была весьма уважаема коллегами-музыкантами, ей хронически недоставало коммерческого успеха. Предыстория проекта ведет отсчет с 1963 года, когда Джимми Хеншо (гитара, клавишные), Уолтер Джонстон (ударные), Фрэнк Кениан (гитара), Грег Ридли (бас) и Майк Харрисон (вокал) играли в бит-ансамбле "The VIPs".
Команда эта записала несколько синглов, а в 1967 году была распущена. На ее обломках почти сразу же образовался новый проект под названием "Art", куда помимо Ридли и Харрисона вошли гитарист Лютер Гровенор, барабанщик Майк Келли и клавишник Киф Эмерсон. Последний пробыл в составе всего три месяца и ушел в "Nice", а оставшиеся четверо успели выпустить альбом, перед тем как в их компании вновь появился клавишник -на сей раз это был американец Гэри Райт. С его подачи ансамбль переименовали в "Spooky Tooth", а вокально-клавишная дуэль Харрисона и Райта определила фирменный стиль группы.
Весной 1968-го вышел дебютный альбом, насыщенный звучанием "Хаммонда" и слегка психоделичный "It's All About". Изюминками диска стали блестящая обработка классической вещицы Джона Лаудермилка "Tobacco Road", всегда с восторгом принимаемая на концертах, и сингловый соул-гимн "Sunshine Help Me". Благодаря гастрольной поддержке "Spooky Tooth" заработали лояльность британских фанов, однако в Америке их творчество пользовалось большим спросом, и переизданный за океаном дебютник как "Tobacco Road" занял в "Billboard" 152-ю строчку.
Еще более удачным стал вновь спродюсированный Джимми Миллером альбом "Spooky Two", который добрался в штатовских списках уже до 44-й ступеньки.
Виной тому стали такие вещи как мрачноорганная "Lost In My Dream", жесткая цепляющая девятиминутка "Evil Woman" и хардовый боевик "Better By You, Better Than Me", утянутый впоследствии металлерами "Judas Priest". Вскоре Грег Ридли перебрался в "Humble Pie", а за басуху взялся Энди Ли. Запись третьего альбома происходила в коллаборации с французом-синтезаторщиком Пьером Анри, в результате чего на "Ceremony" коллектив отошел от прежней мешанины из соула, блюза, хард-рока и психоделики и выдал некое подобие электронной мессы. На фоне вышеупомянутого представителя так называемой конкретной музыки участники "Spooky Tooth" почувствовали, что зашли в творческий тупик, и группа распалась. Гэри Райт собрал проект "Wonderwheel", однако уже по осени 1970 года Харрисон, Гровенор и Келли возродили "Spooky Tooth", ангажировав в компанию выходцев из команды Джо Кокера - басиста Алана Спеннера, клавишника Криса Стэйнтона и гитариста Хенри МакКаллока.
Несмотря на замены в составе, новый альбом "The Last Puff" получился довольно впечатляющим. И хотя оригинального материала на диске было чрезвычайно мало, очень выгодно смотрелись мощные каверы "Beatles" "I Am The Walrus" и Элтона Джона "Son Of Your Father". Так или иначе, но для группы вновь наступил период бездействия, в течение которого музыканты занимались сольной работой и участвовали в других проектах.
"Spooky Tooth" вынырнули из небытия в сентябре 1972-го в следующем составе: Райт, Харрисон, Мик Джонс (гитара, вокал), Брайсон Грэм (ударные) и Иэн Хёрберт (бас). Последнего вскоре сменил Крис Стюарт, и обновленная конфигурация выдала относительно успешный альбом "You Broke My Heart So I Busted Your Jaw", занявший 84-ю строчку "Billboard". В 1973-м в команду вернулся Келли, при участии которого был записан лонгплей "Witness". Львиная доля материала с пластинки (равно как и с ее предшественницы) принадлежала Райту, и в феврале 1974-го Харрисон, решивший, что ему больше нечего делать в "Spooky Tooth", ушел удовлетворять собственные амбиции в работе над сольником. Заменой ему стал Майк Патто, который подвинул Гэри в авторстве песен и принял активное участие в создании более жесткого чем предшественник альбома "The Mirror". К сожалению, данная работа не вызвала большого интереса, и после очередной порции кадровых перестановок и ухода Райта команда распалась.
Прошло почти четверть века, прежде чем Харрисон, Келли, Гровенор и Ридли воссоединились под маркой "Spooky Tooth". В 1999-м вышел камбэкальбом "Cross Purpose", отличавшийся от ранних опусов более спокойным и мягким звучанием. Явных хитов на диске не наблюдалось, и группа вновь исчезла из виду. В 2004-м и 2008-м происходила парочка реюнионов, в которых принимали участие Райт, Харрисон и Келли. В обоих случаях дело ограничивалось серией концертов, но в студию музыканты уже не заглядывали. В январе 2017-го умер Келли, а в марте 2018-го не стало Харрисона.
Last update 12.08.21 (rockfaces.ru/s/spookytooth.htm)

01. Waitin' for the Wind (03:30)
02. Feelin' Bad (03:19)
03. I've Got Enough Heartaches (03:25)
04. Evil Woman (09:01)
05. Lost in My Dream (05:03)
06. That Was Only Yesterday (03:53)
07. Better by You, Better Than M (03:38)
08. Hangman Hang My Shell on a T (05:42)
09. That Was Only Yesterday (Sin (03:53)
10. Oh! Pretty Woman (Single B-S (03:28)
11. Waitin' for the Wind (Single (03:30)
12. Feelin' Bad (Single Version) (03:17)

https://i.ibb.co/LvMT0RK/Spooky-Tooth69-Spooky-Two-01.jpg https://i.ibb.co/FnBZbq5/Spooky-Tooth69-Spooky-Two-04.jpg https://i.ibb.co/rkvhNg4/Spooky-Tooth69-Spooky-Two-06.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-02-14 21:15:28)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.106 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург