Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#701 2023-01-18 00:24:08

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Flash and the Pan - Headlines (1982)
https://images4.imagebam.com/b5/28/ee/MEI5PN8_o.jpg
Year: August 1982 (CD 2012)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 5261
Style: Pop Rock, New Wave, Synthpop
Country: Sydney, New South Wales, Australia
Time: 51:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 354 Mb

Charts: CAN #47, SWE #13. Single "Waiting For A Train" (track 3) UK #7, Ireland #11, Belgium #15, Netherlands and New Zealand #26, Australia #66.
Основали группу два музыканта Harry Vanda и George Young, бывшие участники одной из моих любимых групп, игравших в 60-х в стиле Beat - The Easybeats. В середине 70-х они же вывели в люди "AC/DC".
После распада "Easybeats" творческий тандем Гарри Ванды и Джорджа Янга сохранился, хотя при этом переключился на работу для других исполнителей. В середине 70-х музыканты вывели в люди "AC/DC", но в 1976-м у них выдалось свободное время и дуэт записал песенку "Hey St. Peter". Эта прилипчивая вещица со вполне доступным для слушателя, но довольно изобретательным синтезаторным поп-роком и нарративным вокалом Янга была издана синглом и вошла не только в австралийскую, но и в бельгийскую и голландскую десятки, а также побывала в Топ 100 "Billboard". Второй миньон "Down Among The Deadmen" с душещипательной историей о "Титанике" также имел успех, а в декабре 1978-го "Flash And The Pan" выпустили свой первый альбом.
В записи диска помимо основателей ансамбля участвовали Рэй Арнотт (ударные), Лес Карски (бас) и Уоррен Морган (пианино). Работу группы критики сравнивали с "Kraftwerk" и "Cars", Дэвидом Боуи и "10 CC", а в "The Man Who Knew The Answer" присутствовало подобие плагиата классики "Kinks" "You Really Got Me", но при этом австралийская команда звучала вполне оригинально, и ее отличала повествовательная манера песен.
И хотя пластинка заняла неплохие чартовые позиции, тура в ее поддержку не последовало, поскольку Янг и Ванда более уверенно чувствовали себя в студии. В начале 1980-го вышел лонгплей "Lights In The Night", который записывался тем же составом, что и в прошлый раз. Количество синтетики на данном альбоме подросло, но вот число треков снизилось с 10 до 8. К сожалению, цепляющие моменты тоже пошли на убыль, и из всего плэй-листа на себя обращала внимание лишь танцевальная открывашка "Media Man". В 1981-м песню "Walking In The Rain" перепела Грэйс Джонс, а в 1982-м "Flash And The Pan" записали свою, пожалуй, самую известную вещицу "Waiting For A Train".
Композиция вошла в отличавшийся спокойствием альбом "Headlines", который записывался при участии экс-вокалиста "Easybeats" Стиви Райта и занял 13-е место в... шведских чартах. В следующий раз Янг и Ванда уже не были обременены обязательствами перед другими артистами, поэтому смогли сосредоточиться на собственном проекте и не приглашать сессионщиков.
В итоге на "Early Morning Wake Up Call" первым делом бросалось в глаза (а точнее в уши) присутствие компьютерных ударных, а кроме того, композиции стали пободрее. Безусловным лидером программы являлся трек "Midnight Man" с его необычным теннисным битом, но также стоило отметить титульный номер и заводную прифанкованную вещицу "Communication Breakdown". Как бы то ни было, популярность "Flash And The Pan" пошла на спад, а их пластинки стали выходить пореже. Следующий студийник записывался полноценным составом (помимо вернувшегося Моргана в сессиях участвовали Ронни Пил и Джеймс Янг), и поэтому "Nights In France" имел более живой (и даже где-то более роковый) звук.
К сожалению, эта достаточно интересная работа австралийцев осталась на обочине шоу-бизнеса, и в следующий раз команда вернулась в студию через пять лет. На вышедшем в 1992-м альбоме "Burning Up The Night" синтезаторов стало больше чем гитар, но этот трюк не смог воздействовать на покупательский спрос, и потому на Ванда и Янг вскоре закрыли проект, вернувшись к продюсированию других исполнителей.
Last update 02.08.20 (rockfaces.ru/f/flashandthepan.htm)

01. Jetsetters Ball (04:50)
02. Don't Vote (02:50)
03. Waiting For A Train (04:44)
04. War Games (04:22)
05. Where Were You (03:23)
06. Love Is A Gun (03:31)
07. Up Against The Wall (05:18)
08. Psychos On The Street (03:57)
09. Hey Jimmy (03:16)
10. Phil The Creole (04:08)
11. Waiting For A Train (Radio Edit) (03:44)
12. Something About You (Nostalgic Mix 1983) (03:27)
13. Something About You (1990 Version) (03:27)

https://thumbs4.imagebam.com/de/b3/ef/MEI5POV_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/dc/eb/0d/MEI5POX_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/d2/aa/f0/MEI5PP0_t.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-18 00:27:42)

Неактивен

 

#702 2023-01-18 18:45:48

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Strontium 90 (The Police) - Police Academy (1977)
https://i.ibb.co/Xb2h7qB/Strontium77-Police-360.jpg
Year: 1977 (CD ????)
Label: Ark 21 Records (UK), 153 906-2
Style: Rock, Punk
Country: London, England
Time: 43:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 301 Mb

Strontium 90 были недолговечной британской группой, игравшей в 1977 году, участниками которой были Майк Хоулетт (бас, вокал) из группы Gong, Стинг (вокал, гитара, бас), Стюарт Коупленд (ударные) и Энди Саммерс (гитара). Группа наиболее примечательна тем, что познакомила Саммерса со Стингом и Коуплендом, которые в составе трио добились огромного успеха в роли Police.
(en.wikipedia.org/wiki/Strontium_90_(band))
В начале 1977 года, когда басист Майк Хоулет покинул коллектив Gong, он решил сколотить новую группу, которая вскоре получила название Strontium 90. В группу помимо самого Хоулета вошли также Стинг, Энди Саммерс и Стьерт Копленд, как известно, все будущие участники трио The Police. Strontium 90 стал первым проектом, в котором все трое участников The Police сыграли вместе.
В основу этого диска легли записи проекта в стенах студии Virtual Earth, а также несколько фрагментов с концерта Strontium 90 в париже 28 мая 1977 года. Диск был скомпонован самим Хоулетом, и ко всем вышеупомянутым записям он также добавил демо-запись Стинга "Every Little Thing She Does Is Magic", надо признать очень хорошую.
Концертные вещи, которых всего 3, выше всех похвал. Чувствуется та совершенно бешенная энергетика, которая станет фирменной фишкой на концертах The Police. Особенно ярко это ощущается на песне "Lady Of Delight". Сам Хоулет сказал, что когда они играли эту песню, то выражение лиц аудитории было такое, будто они получили по зубам. Студийные записи хоть и сыроватые, но тем не менее музыканты, учитывая, что многое создавалось спонтанно, играют очень слаженно, чувствуют друг друга. Среди известных вещей есть тут отличная версия "Visions Of The Night", которая и открывает этот CD.
Но Strontium 90 просуществовали совсем не долго. В итоге в конце 77-го года зародилась супер-мега-группа The Police, а Майк Хоулет занялся продюссерской деятельностью.
(masterp1an.livejournal.com/68764.html?ysclid=ld1qxrh9tv114506771)

01. Visions Of The Night (02:57)
02. New World Blues (04:01)
03. 3 O'Clock Shot (Live) (05:18)
04. Lady Of Delight (04:26)
05. Electron Romance (05:07)
06. Every Little Thing She Does Is Magic (03:20)
07. Towers Tumbled (05:31)
08. Electron Romance (Live) (07:57)
09. Lady Of Delight (Live) (04:32)

https://i.ibb.co/0yWgQ2X/Strontium77-Police-01.jpg https://i.ibb.co/nMymNBd/Strontium77-Police-04.jpg https://i.ibb.co/vXDXBFr/Strontium77-Police-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-18 18:47:58)

Неактивен

 

#703 2023-01-19 18:48:14

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Easybeats - Easy (1965)
https://i.ibb.co/8drLLN8/Easybeats65-Easy-360.jpg
Year: 23 September 1965 (CD 1992)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 42-84-WY
Style: Rock, Beat, Pop
Country: Sydney, New South Wales, Australia
Time: 55:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb

Charts: AUS #4.
Большая часть альбома была записана в EMI Studios в Сиднее в течение двух ночных сессий. Диск был выпущен только в Австралии, и до 1992 года, когда его издала немецкая фирма Repertoire Records с восемью бонус-треками (именно этот диск здесь и представлен), не был доступен в остальных частях света. Возможно поэтому кроме Австралии альбом ни в одной другой стране не попал чарты.
Сингл "She's So Fine" с этого альбома в Австралии стал хитом и занял третье место в чарте "Australian Go Set".
(en.wikipedia.org/wiki/Easy_(Easybeats_album))
Сиднейская группа "Easybeats" являлась лучшей австралийской рок-н-ролльной бандой 60-х годов. Коллектив был основан выходцами из эмигрантских семей, переехавших в Австралию после войны.
Зараженные вирусом "британского вторжения", парни попытались распространить его на австралийский континент, и это у них здорово получилось. "Easybeats" очень быстро обрели национальную популярность, когда их взял под свою опеку Тед Альберт, владелец крупнейшей на материке паблишинговой компании "J. Albert & Sons".
С его помощью группа заключила контракт с "Parlophone" и при такой мощной поддержке начала стремительно набирать обороты. К концу 1965 года в Австралии уже вовсю свирепствовала "easy-лихорадка" (аналог битломании), и посетители концертов "Easybeats" впадали в настоящий экстаз. Популярность группы объяснялась зажигательным репертуаром и сценической харизмой Стиви Райта, имитировавшего модовские танцы.
(peoples.ru/art/music/rock_n_roll/easybeats/)

01. It's So Easy (02:11)
02. I'm A Madman (02:52)
03. I Wonder (01:50)
04. She Said Alright (02:15)
05. I'm Gonna Tell Everybody (02:04)
06. Hey Girl (02:10)
07. She's So Fine (02:08)
08. You Got It Off Me (02:28)
09. Cry Cry Cry (02:02)
10. A Letter (01:39)
11. Easy Beat (02:39)
12. You'll Come Back Again (01:56)
13. Girl On My Mind (03:04)
14. Ya Can't Do That (02:28)
15. For My Woman (Bonus Track) (03:08)
16. Say That You're Mine (Bonus Track) (02:45)
17. The Old Oak Tree (Bonus Track) (03:04)
18. Friday On My Mind (Bonus Track) (02:56)
19. Lisa, Rough Mix (Bonus Track) (03:17)
20. Find My Way Back Home (Bonus Track) (02:46)
21. No One Knows (Bonus Track) (02:58)
22. She's So Fine (Live - Bonus Track) (02:22)

https://i.ibb.co/2vg76Dz/Easybeats65-Easy-01.jpg https://i.ibb.co/gdCFF3G/Easybeats65-Easy-02.jpg https://i.ibb.co/64cLKHn/Easybeats65-Easy-06.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-19 18:50:31)

Неактивен

 

#704 2023-01-20 15:16:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Burning Rain - Epic Obsession [Japan Edition] (2013)
https://i.ibb.co/hHB3kC6/Burning-Rain2013-Epic-360.jpg
Year: March 17, 2013 (CD Apr 24, 2013)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-14729
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Los Angeles, California
Time: 72:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 538 Mb

Burning Rain — американская хард-рок-группа, основанная гитаристом Дагом Олдричем (экс-Lion, Bad Moon Rising, в дальнейшем — Dio, Whitesnake) и певцом Китом Сент-Джоном (экс-Medicine Wheel, Sun King, Big Trouble, St. John) в 1998 году. Также в состав группы вошли сессионный барабанщик Алекс Макарович (записывался со Steelheart) и бас-гитарист Йен Майо (экс-Hericane Alice и Bangalore Choir, также играл с Олдричем в Bad Moon Rising). Периодически с группой сотрудничал клавишник Эдвард Рот (Impellitteri).
В июле 1999 года Burning Rain провели короткий, но успешный тур по Японии, откуда известия о новой группе дошли до Европы.
В начале 2002 года Даг Олдрич присоединился к группе Dio, а в конце 2002 года также официально вошел в состав Whitesnake. Кит Сент-Джон, в свою очередь, был заявлен вокалистом в возрожденной группе Montrose. В связи с этим Burning Rain приостановили свою деятельность. Тем не менее, официального заявления о роспуске группы не было, и формально она существует до сих пор. В октябре 2004 года Burning Rain подписали контракт с итальянским лейблом "Frontiers Records" на выпуск нового студийного альбома, который, однако, так и не вышел. В 2007 году Олдрич и Сент-Джон работали над новыми треками Burning Rain, которые также не увидели свет.
В настоящее время Даг Олдрич не является постоянным гитаристом Whitesnake. Кит Сент-Джон в 2009 году участвовал в качестве приглашенного вокалиста в записи альбома экс-гитариста канадской группы Heart Ховарда Лиса "Secret Weapon".
В начале 2013 года Олдрич объявил о возрождении группы и выходе 21 мая 2013 года нового альбома "Epic Obsession". Прокомментировал он решение так: "Мне кажется, у нас есть несколько песен, которые не пройдут незамеченными. Мы используем мелодик-блюз-роковый подход к саунду. Это единственное, что я делал вне WHITESNAKE в последние 10 лет".
(ru.wikipedia.org/wiki/Burning_Rain)

01. Sweet Little Baby Thing (03:49)
02. The Cure (04:18)
03. Till You Die (03:58)
04. Heaven Gets Me By (04:47)
05. Pray Out Loud (04:22)
06. Our Time Is Gonna Come (05:24)
07. Too Hard To Break (05:38)
08. My Lust Your Fate (05:11)
09. Made For Your Heart (06:33)
10. Ride The Monkey (04:12)
11. Out In The Cold Again (05:41)
12. When Can I Believe In Love (05:32)
13. Fell Outa Love (Demo-Unreleased Track) (02:41)
14. Made For Your Heart (Candlelight Version) (06:01)
15. When Can I Believe In Love (Acoustic Version) (04:14)

https://i.ibb.co/Lk9vR03/Burning-Rain2013-Epic-01.jpg https://i.ibb.co/fkwPscQ/Burning-Rain2013-Epic-04.jpg https://i.ibb.co/Zcj38wG/Burning-Rain2013-Epic-06.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-20 15:19:25)

Неактивен

 

#705 2023-01-20 18:17:18

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Strawbs - Deadlines (1978)
https://i.ibb.co/hDvHQV5/Strawbs78-Deadlines-360.jpg
Year: 3 February 1978 (CD 1996)
Label: One Way Records (U.S.), OW 34499
Style: Pop Rock
Country: England
Time: 37:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 243 Mb

Strawbs (иногда The Strawbs) - британская рок-группа, образованная в 1964 году певцом, гитаристом и автором Дэйвом Казинсом. Strawbs начали с блюграсс-репертуара, но постепенно перешли в лагерь прогрессив-рока, сохранив при этом интерес к народной музыке и став вскоре одной из немногих prog-групп, приблизившихся к границам фолк-рока.
С приходом в 1972 году Дэйва Ламберта Strawbs, ужесточив звучание, вышли на пик своей карьеры. Альбом 1973 года Bursting at the Seams (#2, UK) обеспечил группе коммерческий прорыв. Успех в Британии имели и синглы из него: «Lay Down» (#12 UK) и «Part of the Union» (#2 UK), первый в истории «профсоюзный хит»).
В числе известных музыкантов, в разное время входивших в состав Strawbs, - Сэнди Денни (позже - участница Fairport Convention), Соня Кристина (позже - Curved Air), Рик Уэйкман (Yes), Блю Уивер (Amen Corner, Mott the Hoople, Bee Gees), Джон Хоукен (Renaissance, Spooky Tooth, Vinegar Joe).
(ru.wikipedia.org/wiki/Strawbs)

01. No Return (04:52)
02. Joey and Me (03:51)
03. Sealed With a Traitor's Kiss (03:21)
04. I Don't Want to Talk About It (03:55)
05. The Last Resort (04:10)
06. Time and Life (04:10)
07. New Beginnings (03:40)
08. Deadly Nightshade (03:55)
09. Words of Wisdom (05:41)

https://i.ibb.co/crkVGgQ/Strawbs78-Deadlines-01.jpg https://i.ibb.co/pZnsT6h/Strawbs78-Deadlines-02.jpg https://i.ibb.co/09rJqQ5/Strawbs78-Deadlines-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-20 18:19:37)

Неактивен

 

#706 2023-01-21 00:07:35

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Manfred Mann's Earth Band - Somewhere In Afrika [Japan Edition] (1983)
https://i.ibb.co/VDxBFHy/Manfred-Mann83-Somewhere-360.jpg
Year: 18 February 1983 (UK) (CD 2005)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1133
Style: Rock, Art Rock
Country: London, England
Time: 56:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 358 Mb

Ещё один альбом Manfred Mann’s Earth Band из 80-ых, который достоин внимания - Somewhere in Afrika. Группа ещё с начала 70-ых не обходила стороной общественные проблемы, особенно связанные с окружающей средой (чего стоит акция "купи альбом The Good Earth, вырежи купон из картонной упаковки пластинки и купи себе квадратный фут земли в Уэльсе"), но альбом Somewhere in Afrika - случай особый: Манфред Манн, уроженец ЮАР, выразил в этой работе всю свою горечь от того, что происходит в его родной стране, включая проблему апартеида. Лучше всего она передана в эпическом произведении Africa Suite.
(rockcult.ru/po/manfred-manns-earth-band-7-main-albums/?ysclid=ld4oykim1t531227917)

Альбом посвящён Южной Африке, родине Манфреда Манна. Группа демонстрирует новое звучание: привычные хард-роковые мотивы сочетаются с африканскими ритмами. Альбом поднялся до #40 в Billboard 200 и был положительно оценен критикой.
Практически одновременно с выпуском Somewhere in Afrika группа выпустила сингл с композицией «Runner», ставшей очередными хитом и вошедшей в американское издание альбома. Вокал на этой композиции принадлежит Мику Роджерсу, одному из старейших участников группы, ненадолго воссоединившемуся с ней.
(ru.wikipedia.org/wiki/Somewhere_in_Afrika)

01. Tribal Statistics (04:16)
02. Eyes Of Nostradamus (03:28)
03. Third World Service (05:18)
04. Demolition Man (03:45)
05. Brothers And Sisters Of Azania (02:47)
06. Africa Suite (08:36)
07. Redemption Song (No Kwazulu) (07:36)
08. Somewhere In Africa (01:45)
09. War Dream (03:10)
10. Holiday's Dream (02:40)
11. Redemption Song (Single Version) (04:16)
12. Eyes Of Nostradamus (12' Single Version) (04:44)
13. Demolition Man (Single Version/Alternate Mix) (03:48)

https://i.ibb.co/rcB1hBX/Manfred-Mann83-Somewhere-back.jpg https://i.ibb.co/XJV65Fj/Manfred-Mann83-Somewhere-insert-back.jpg https://i.ibb.co/7yk2F2P/Manfred-Mann83-Somewhere-insert-front.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-21 00:09:54)

Неактивен

 

#707 2023-01-21 15:39:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Santana - Santana IV (2016)
https://i.ibb.co/93Yfxrx/Santana2016-Santana-IV-360.jpg
Year: April 15, 2016 (CD Apr 15, 2016)
Label: Santana IV Records (U.S.), S4007
Style: Pop Rock, Latin Rock
Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
Time: 75:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 516 Mb

Charts: US # 5, AUS # 11, AUT # 11, FRA # 29, NLD # 7, NZL # 8, NOR # 24, SWE # 29, SWI # 7, UK # 4.
Сейчас сложно ассоциировать некогда известную группу с кем-то еще, кроме лидер-гитариста Карлоса Сантаны. Коллектив давно стал личным детищем музыканта и его лучшие диски были записаны не в хиппанские 70-е, а в 1999 и в 2002 годах, когда вышли блистательные пластинки "Supernatural" и "Shaman". Однако в прошлом году мексиканский гитарист решил собрать (практически) оригинальный состав самого первого диска 1969 года. Скромно названный "Santana IV" он заочно воспринимался скептически, как альбом категории "для себя", но Сантана держит марку высокого качества, выдав с возрастными коллегами очередной сочный диск в жанре латинского рока.
Фирменные трещетки, звучные перкуссии и неповторимая гитара Сантаны – создают то самое настроение для беззаботного потягивания текилы и небрежного восседания в прибрежном кафе в белом льняном костюме. 68-летний гитарист так чувственно и тонко обыгрывает все фонограммы, так сглаживает все уголки музыкальных квадратов обтекающим звуком своей шестиструнной подруги "PRS" — завораживающе слушается и целая череда инструментальных треков, которых почти половина в трек-листе.
Конечно, по-настоящему шикарных композиций в альбоме совсем немного, это сингловая "Anywhere You Want to Go", исполненная в лучших традициях латинского регги, самая хитовая песня диска "Blues Magic" — напоминающая сантановский знаменитый кавер на "Black Magic Woman". Выполненная в традициях пляжных вечеринок "Leave Me Alone" и протяжная баллада "Forgiveness". Но все это меркнет перед "Suenos" — на мой взгляд, это та композиция, ради которой стоило собраться впервые за столь долгие годы и сочинить этот романс. Изысканная акустическая гитара с нейлоновыми струнами, легкие призвуки перкуссии, вдохновенный раж электрических соло Сантаны и у каждого слушателя свои романтические фантазии, ностальгия, мечты в душе.
(mamiluk-ussr85.livejournal.com/233875.html)

01. 01 Yambu (03:26)
02. 02 Shake It (04:44)
03. 03 Anywhere You Want To Go (05:04)
04. 04 Fillmore East (07:44)
05. 05 Love Makes The World Go Roun (04:20)
06. 06 Freedom In Your Mind (05:29)
07. 07 Choo Choo (04:09)
08. 08 All Aboard (02:03)
09. 09 Suenos (05:15)
10. 10 Caminando (04:20)
11. 11 Blues Magic (04:25)
12. 12 Echizo (03:53)
13. 13 Leave Me Alone (04:01)
14. 14 You And I (04:19)
15. 15 Come As You Are (04:51)
16. 16 Forgiveness (07:22)

https://i.ibb.co/PCMDjh0/Santana2016-Santana-IV-Book-1.jpg https://i.ibb.co/r5TvVXJ/Santana2016-Santana-IV-Book-2.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-21 15:41:28)

Неактивен

 

#708 2023-01-22 00:34:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Cherubin - Our Sunrise (1974)
https://i.ibb.co/zXzF38V/Cherubin74-Our-Sunrise-360.jpg
Year: 1974 (CD 2004)
Label: KDC Records (Germany), KDC 10037
Style: Art Rock, Prog Rock
Country: Munich, Germany
Time: 44:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb

Немецкая группа из Мюнхена. В 70-е записала 2 сингла и 2 альбома : «Our Sunrise» в 1974 и "Safety Match" в 1975 годах. Музыка представляет собой немного странное сочетание песен, исполненных в прогрессивно-джазовом стиле, напоминающем "Karthago" с их тяжелыми ударными и кантри-рок. После выхода второго альбома группа распалась. Очевидно, что эти ребята были первоклассными музыкантами, что подтверждается именами звезд, с которыми некоторые из них играли после распада "Cherubin", это — John Fogerty, Robert Palmer, Simon Phillips, Larry Coryell, Alphonso Mouson, Klaus Doldinger, Oakridge Boys, Boxcar Willie… В 2004 году музыканты собрались вновь и выпустили свой третий альбом "Break Free", который вышел на лейбле "KDC Records".
(ok.ru/group52564326285528/topic/66412001091800)
Музыка группы напоминает музыку британской группы Wishbone Ash.

01. Funky Beat (08:05)
02. East Wind Blowin' (04:02)
03. Cracy (03:24)
04. Sunrise (03:06)
05. Sunday Child (03:14)
06. The Letter (02:48)
07. Bikini Panties An White Lips (01:18)
08. One Way Ticket (03:57)
09. Lost Lession In Time (03:12)
10. Feel Is Real (06:12)
11. Electric Waves (Bonus Track) (04:53)

https://i.ibb.co/YWBSn6V/Cherubin74-Our-Sunrise-01.jpg https://i.ibb.co/8rpFQGr/Cherubin74-Our-Sunrise-02.jpg https://i.ibb.co/1vxzzgb/Cherubin74-Our-Sunrise-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-22 00:36:48)

Неактивен

 

#709 2023-01-22 13:30:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Gryphon - Raindance [Japan Edition] (1975)
https://i.ibb.co/2WKkGBB/Gryphon75-Raindance-360.jpg
Year: 1975 (CD Nov 28, 2003)
Label: Arcangelo (Japan), ARC 7032
Style: Folk Rock, Prog Rock
Country: London, England
Time: 41:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb

Группа эта была основана студентами Королевского Музыкального Колледжа Ричардом Харви (р. 25 сентября 1953; духовые, мандолина, клавишные) и Брайаном Галлэндом (р. 30 апреля 1951; духовые, фагот, клавишные, вокал). Первый увлекался традиционным фолком, а второму нравилось искусство Ренессанса и средневековые церковные песнопения, поэтому в их совместном творчестве отразились и те, и другие пристрастия. Третьим членом команды стал гитарист Грэм Тэйлор (р. 2 февраля 1954), а в 1972 году после присоединения перкуссиониста Дэвида Оберле (р. 9 января 1953) трио превратилось в квартет. "Gryphon" заключили сделку с одним из самых больших британских инди-лейблов "Transatlantic Records", где дебютировали с одноименным альбомом.
Пластинка была принята достаточно хорошо, и в 1974 году музыкантов пригласили поучаствовать в постановке шекспировской "Бури" в Национальном Театре. Работа эта послужила отправной точкой для создания второй пластинки с занимающей целую сторону фантазией "Midnight Mushrumps".
Между тем, если вначале своей деятельности ансамбль играл в основном акустические сеты, мешая средневековые мотивы с фолк-обработками вещей "Beatles", то потом звучание группы стало электризоваться. В составе появился бас-гитарист Филипп Нестор, а Оберле от перкуссии перешел к нормальным барабанам. К концу 1974-го "Gryphon" выдали свой самый значительный опус, "Red Queen To Gryphon Three". На этом чисто инструментальном альбоме, содержавшим всего четыре длинных композиции, коллектив вторгся на территорию прог-рока. Диск стал единственным релизом группы, выпущенным в Америке (на "Bell Records"). Для записи пластинки в состав был привлечен органист Эрнест Харт, чья манера игры вызывала ассоциации с "Yes".
Кстати, именно с этой группой "Gryphon" провели североамериканский тур 1975 года, на котором приобрели большое количество поклонников. Казалось, прорыв совершен, но как раз в этот период в коллективе началась текучка кадров. Грэм Тэйлор уступил место Бобу Фостеру, Нестора сменил Малкольм Беннетт (позже басухой завладел Джонатан Дэйви), а за ударной установкой оказался Алекс Бэйрд.
На диске "Raindance" ансамбль вернулся к песенному формату, утратив при этом былую фолково-средневековую оригинальность. В команде наступил творческий кризис, и следующего альбома поклонникам "Gryphon" пришлось ждать два года. За это время группа сменила лейбл на "Harvest Records", но выпущенный данной фирмой "Treason" стал последней студийной работой "грифонов". В конце 70-х проект распался, и его бывшие участники разбрелись кто куда. Харви занялся созданием саундтреков, но иногда сотрудничал с рокерами типа Элвиса Костелло и Кейт Буш, Галлэнд работал сессионщиком, а также основал собственную студию, что-то похожее происходило и с Тэйлором, а вот Оберле подался в рок-журналистику.
Между тем роспуск команды вовсе не означал падение интереса к ее творчеству.
Уникальный саунд "Gryphon" (особенно периода "Transatlantic") в последующие годы привлекал новые поколения меломанов и заставлял рекорд-фирмы делать переиздания их альбомов на CD, выпускать разные сборники и архивный материал.
(rockfaces.ru/g/gryphon.htm) Last update 14.07.07

01. Down the Dog (02:45)
02. Raindance (05:33)
03. Mother Nature's Son (03:08)
04. Le Cambrioleur Est Dans Le Mouchoir (02:13)
05. Ormolu (01:03)
06. Fontinental Version (05:34)
07. Wallbanger (03:35)
08. Don't Say Go (01:51)
09. (Ein Klein) Heldenleben (16:03)

https://i.ibb.co/RvpRdRF/Gryphon75-Raindance-back-22222.jpg https://i.ibb.co/843dtD9/Gryphon75-Raindance-front.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-22 13:33:09)

Неактивен

 

#710 2023-01-22 17:29:32

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Santana - Shape Shifter (2012)
https://i.ibb.co/rMF9q4n/Santana2012-Shape-Shifter-360.jpg
Year: May 14, 2012 (CD May 11, 2012)
Label: Sony Music (Europe), 76692 99966 2
Style: Instrumental, Rock, Pop Rock
Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
Time: 57:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378 Mb

Charts: US #16, AUS #55, AUT #29, FRA #71, NLD #63, SWI #14, UK #58, Hungarian Albums Chart #69. U.S.-2x Platinum.
Неутомимый Carlos Santana не перестает удивлять своей плодовитостью.
Новый альбом Carlos Santana Shape Shifter - демонстрация сольного виртуозного мастерства игры на гитаре и полного погружение в мир собственных ощущений без оглядки на радиоформат. Комментируя новые песни, Carlos Santana сказал, что играл на гитаре, словно с закрытыми глазами, смело импровизировал, не пытаясь создать хиты во что бы то ни стало.
"Shape Shifter" - это уже тридцать шестой студийный альбом музыканта, и кажется, что ему под силу замахнуться и на пятый десяток. Carlos Santana радует слушателя инструментальными зарисовками высшего пилотажа. За два последних десятилетия это первый альбом, в котором нет вокальных партий и приглашенных музыкантов (трек Eres La Luz – единственное исключение из правил этого лонгплэя). Carlos Santana проявил себя не только как виртуозный гитарист, но и как блестящий мелодист, инструментальные ходы которого просто завораживают. Помните группу Europa с хитом Final Countdown. Так вот в треке In the Light of a New Day гитара звучит в духе этого нетленного музыкального произведения. Хотите погружения в дебри индейцев Нового Света? Заглавный трек от Carlos Santana – блестящий повод пересечь океан. Мистическая композиция Metatron посвящена загадочному духу Мататрон, а вот Mr Szabo - уже не чему-то потустороннему, а живому человеку, гитаристу Габору Сабо, творчество которого явилось источником вдохновения нашего сегодняшнего героя.
Нестареющий ветеран рок-музыки не перестает удивлять поклонников. Он не почивает на лаврах, не выпекает альбомы похожие один на другой, как пирожки, чем грешат многие заслуженные музыканты. Carlos Santana продолжает смело экспериментировать. Поэтому он еще долго будет поддерживать интерес к себе и своему творчеству.
(muzalbom.ru/rock/carlos-santana-shape-shifter-2012.html)

01. Shape Shifter (06:15)
02. Dom (03:51)
03. Nomad (04:48)
04. Metatron (02:38)
05. Angelica Faith (05:02)
06. Never The Same Again (05:01)
07. In The Light Of A New Day (05:06)
08. Spark Of The Divine (01:02)
09. Macumba In Budapest (04:00)
10. Mr. Szabo (06:19)
11. Eres La Luz (04:50)
12. Canela (05:22)
13. Ah, Sweet Dancer (03:08)

https://i.ibb.co/qrMmH0d/Santana2012-Shape-Shifter-02.jpg https://i.ibb.co/q1Y01tW/Santana2012-Shape-Shifter-03.jpg https://i.ibb.co/R7vS1Kk/Santana2012-Shape-Shifter-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-22 17:31:50)

Неактивен

 

#711 2023-01-22 22:40:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Eden Rose - On The Way To Eden (1970)
https://i.ibb.co/W3twG5M/Eden-Rose70-On-The-Way-360.jpg
Year: 1970 (CD 2007)
Label: Erpland Records (Brazil), RSLN 133
Style: Instrumental, Art Rock
Country: France
Time: 37:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 230 Mb

Инструментальная музыка группы основана на клавишных, местами напоминающая клавишные Procol Harum. Да и в целом стиль напоминает Procol Harum, только без вокала. Я не стал бы так расхваливать музыку группы, как её хвалят в интернете. Добротная музыка, не более. До "A Whiter Shade Of Pale" Procol Harum далеко. Wakeman(ов) и Steve Howe в группе нет. Слушать можно, но в ограниченных количествах.
(автор релиза)

Разовый проект Eden Rose - стартовая площадка для не менее разового, но умеренно популярного ансамбля Sandrose. Заварили кашу три марсельских музыканта - органист Анри Гарелла, басист Кристиан Клерфон и ударник Мишель Жюльен. Первые два в середине шестидесятых сотрудничали с певцом Клодом Франсуа, затем работали в рядах телевизионного поп-оркестра. А уже познакомившись с Жюльеном, ребята сколотили формацию Les Golden. Опекать их взялся представитель небольшого лейбла Katema. Он же посоветовал участникам трио присмотреться к гитаристу Жан-Пьеру Аларсену - одному из лучших французских сессионных артистов той поры. Контакт установился мгновенно. И вскорости новоявленный бэнд Eden Rose с превеликим энтузиазмом принялся разучивать материал, сочиненный маэстро Гареллой...
Пластинка "On the Way to Eden" писалась в формате коллективной игры, исключающем возможность наложений. Казалось бы, при таком, требующем максимальной собранности подходе, молодежи не избежать состояния зажатости. Однако в реальности получилось иначе. Накопленный опыт позволил квартету продемонстрировать отменный драйв и свободу в импровизации. Этим особенно отличился Аларсен. Ведь подавляющее большинство вещей оформилось до появления гитариста. И Жан-Пьеру, рассуждая здраво, предназначалась сомнительная роль "свадебного генерала", изредка подающего реплики. Но все произошло с точностью до наоборот. Смекалистый парижанин вовремя завладел инициативой. И потому вместо нарциссических лид-партий Анри мы слышим яркий, абсолютно живой диалог ведущих инструментов при солидной поддержке ритм-секции.
В титульном номере акцент все же смещен в сторону клавишных (фоно, орган, клавесин, электропиано). Гитарная начинка скромна и ограничивается рамками блюз-рока, тогда как Гарелла размашисто рисует в воздухе мажорные фигуры с некоторой примесью барокко. Зато последующий этюд "Faster and Faster" - чистое соревнование в скорости, технике и умении оттягиваться на полную катушку. Дабы сбалансировать насыщенный эмоциональный фон, наши герои разбавляют сюжетную плоскость лирикой; "Sad Dream" с ее спокойной "хаммондно"-гитарной интонацией близка по духу отдельным опусам Focus; впрочем, сравнивать обе команды бессмысленно: по калибру неравнозначны. "Obsession" на пару с "Feeling in the Living" - искрометная разлапистая фьюжн-связка, где функции центровых располовинены (тут мельком вспоминается Brian Auger's Oblivion Express). Ну и апофеозом джем-рока я бы назвал броскую штучку "Travelling"; вот уж по-настоящему "зажигательная бомба", убийственная в своей безбашенности! Эстрадный колорит "Walking in the Sea" вкупе с характерными инструментальными приемами вызывает довольно четкую ассоциацию: скандальный хит-дуэт Сержа Гинзбура и Джейн Биркин "Je t'aime... moi non plus". Допускаю, что конкретно им и инспирирован: хронологическая дистанция между обеими пьесами составляет год. Венчает действо лихая помесь джаз-рока и ритм-энд-блюза под вывеской "Reinyet Number". И чтобы хоть чуточку растянуть удовольствие почтеннейшим меломанам, ответственная за CD-издание компания Lion Productions дарит нам два бонус-трека: умиротворенную необарочную фреску "Under the Sun" и сингл-версию ранее упомянутого детонирующего заряда марки "Travelling".
Резюмирую: удачный пример прото-прогрессивного музицирования - аппетитного, холерически заразительного, расцвеченного талантом каждого из игроков.
(ok.ru/intelektua/topic/67055209925485)

01. On The Way to Eden (05:09)
02. Faster and Faster (03:05)
03. Sad Dream (04:09)
04. Obsession (04:24)
05. Feeling in the Living (04:19)
06. Traveling (03:26)
07. Walking in the Sea (05:29)
08. Reinyet Number (04:36)
09. Under the Sun (bonus track) (02:34)

https://i.ibb.co/s90CPsQ/Eden-Rose70-On-The-Way-01.jpg https://i.ibb.co/VB0mmqR/Eden-Rose70-On-The-Way-04.jpg https://i.ibb.co/4t7Sg7t/Eden-Rose70-On-The-Way-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-22 22:42:27)

Неактивен

 

#712 2023-01-23 21:20:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Fish (Marillion) - Raingods with Zippos [Japan Edition] (1999)
https://i.ibb.co/vd3PQnX/Fish99-Raingods-360.jpg
Year: 19 April 1999 (CD Jun 17, 1999)
Label: Canyon International (Japan), PCCY-01389
Style: Rock, Neo Progressive, Pop
Country: Midlothian, Scotland (25 April 1958)
Time: 55:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 367 Mb

Charts: UK #57, GER #34, NL #35.
"Raingods With Zippos" - шестой сольный альбом Фиша, выпущенный в 1999 году. Это один из лучших дисков шотландского музыканта.
Работая над этим альбомом, Фиш продолжил сотрудничество с лидером Porcupine Tree Стивеном Уилсоном. На "Raingods With Zippos" красивые баллады чередуются с энергичными номерами. Песню "Incomplete" Фиш поет дуэтом с Элизабет Антвай. Получилось очень красиво. Да и сама композиция хороша. Но центральное место на альбоме занимает 25-ти минутная сюита с мрачным названием "Plague Of Ghosts". Она состоит из шести частей, где эмбиентные элементы чередуются с роковыми вставками. "Raingods Dancing" - шедевр, пробирающий до глубины души пронзительной гитарой, звучащей вокруг прекрасной мелодии на фортепиано. От этой композиции у меня всегда кожа покрывается мурашками. Я могу слушать ее почти бесконечно, ставя ее вновь и вновь на начало. Бесспорно, это одна из лучших песен, когда-либо записанных Фишем.
И еще. Странное имя для альбома было выбрано генератором случайных названий.
(dzen.ru/a/YLAGEUoQoxbVP31N) (от автора релиза: мне ближе мнение автора текста следующего ниже)

По прошествии некоторого времени решил я вернуться к "Богам Дождя с зажигалками Зиппо", выпущенного Дереком У.Диком еще раз, и в очередной раз убедился, что порой переосмысление (и переоценка) неизбежны. Да, сам Фиш, этот великолепный поэт и певец, сочинять собственно музыку никогда не умел... Но если предыдущий альбом автор музыкального материала Steve Wilson (of Porcupine Tree) более или менее "вытащил", то здесь даже в авторском содружестве с Mikkey Simmonds (ex- Camel, solo) ему удалось "подложить" под лирику Фиша лишь "компот" из Хард- и Поп-роковых "фруктов". Не впечатляет уже и псевдоконцептуальная Plague of Ghosts, а "наличие" в двух вещах женской бэквокальной группы и вовсе тоску нагоняет... Так и считаю до сих пор, что единственным, более или менее качественно соответсвующим столь именитой фигуре, альбомом в дискографии певца был и остается "Internal exile" 1991 года. А сей - разве это Прогрессив? Рыба, одним словом.
(progressor.net/list/issue_01_2001.html)

01. Tumbledown (05:51)
02. Mission Statement (03:59)
03. Incomplete (03:43)
04. Tilted Cross (04:18)
05. Faith Healer (05:00)
06. Rites Of Passage (07:41)
07. Plague Of Ghosts: (i) Old Haunts (03:12)
08. Plague Of Ghosts: (ii) Digging Deep (06:48)
09. Plague Of Ghosts: (iii) Chocolate Frogs (04:04)
10. Plague Of Ghosts: (iv) Waving At Stars (03:12)
11. Plague Of Ghosts: (v) Raingods Dancing (04:16)
12. Plague Of Ghosts: (vi) Wake-Up Call (Make It Happen) (03:31)

https://i.ibb.co/jws1Wn0/Fish99-Raingods-02.jpg https://i.ibb.co/R0wLYLj/Fish99-Raingods-03.jpg https://i.ibb.co/Jt57nWm/Fish99-Raingods-04.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-23 21:23:17)

Неактивен

 

#713 2023-01-25 18:50:52

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Human Instinct - The Hustler (1974)
https://i.ibb.co/C5LxBj8/Human-Instinct74-Hustler-360.jpg
Year: 1974 (CD 2010)
Label: Stebbing Recording Centre (New Zealand), ZCD4013-2
Style: Psychedelic Rock, Art Rock
Country: New Zealand
Time: 40:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb

'Human Instinct' - новозеландская команда, вырвавшая на международный рынок в 60-х, сошедшая со сцены в 70-х и возрожденная в нулевых. Ее история началась в 1958 году, когда житель города Тауранга, барабанщик Тревор Спиц сколотил поп-бэнд 'The Four Fours'. В 1959-м в его группе появились гитаристы Билл Уорд и Дэйв Хартстоун, а в 1960-м с приходом басиста Фрэнка Хэя состав окончательно стабилизировался. Довольно быстро 'The Four Fours' сделались в своей стране одним из самых горячих актов, и со временем музыканты стали подумывать о покорении Англии. Впрочем, тащиться за тридевять земель хотелось не всем, и Спиц заявил, чтобы ему готовили замену. В середине 1966 года его место занял барабанщик-экспериментатор Морис Грир, появившийся во время записи главного хитсингла 'Four Fours' 'Go Go / Don't Print My Memoirs'. Этот парень разработал для себя специальную установку, которая позволяла ему играть стоя, что в свою очередь обеспечивало удобство одновременного пения в микрофон.
Отыграв на прощание несколько новозеландских концертов на разогреве у 'Rolling Stones' и 'Searchers' и переименовавшись после этого в 'Human Instinct', группа отправилась в Лондон. Оказалось, что найти работу в британской столице было делом непростым и несколько месяцев музыканты обивали пороги всевозможных агентств с целью прорыва на лондонские площадки. Открыть заветные двери им помогла версия классической композиции 'Beach Boys', и с этого момента народ начал интересоваться группой со стоящим барабанщиком, исполняющей 'Good Vibrations'.
Постепенно выступления в рабочих клубах и на школьных танцах сменились концертами в легендарном 'Marquee', а в 1967-м 'Human Instinct' был предложен контракт от 'Mercury Records'. На этом лейбле ансамбль выпустил три сингла (включая перезапись 'Go Go'), но, несмотря на хорошую прессу, продажи пластинок оставались на низком уровне. Разуверившись в своих подопечных, компания расторгла контракт, однако группу тут же приняли на 'Deram Records'. Настроив гитары в стиле рага-рок, парни записали еще парочку миньонов, 'A Day In My Mind's Mind' и 'Renaissance Fair' (кавер 'Byrds'), но поймать удачу за хвост так и не удалось. Безуспешно помотавшись по британским клубам около полутора лет, музыканты вернулись на родину (Хартстоун остался в Лондоне), где Морис собрал новую версию 'Human Instinct'.
Какое-то время свое место сохранял Хэй, но когда группа отправилась на гастроли по Новой Зеландии, его сменил Майкл Браун, а позже басуху подхватил Питер Бартон.
Ключевую же позицию в обновленном составе занял давний приятель Трира, гитарист Билли Текахика, равнявшийся на Джими Хендрикса и 'Led Zeppelin'. Команда, заигравшая психоделический блюз-рок, в феврале 1969 года предприняла вторичную атаку на Лондон, но на этот раз ей удалось продержаться всего три месяца. Из положительных моментов поездки можно было отметить лишь закупку нового оборудования и знакомство группы со своим земляком Джессом Харпером, чьи песни впоследствии вошли в ее репертуар.
Вернувшись на родину, 'Human Instinct' заключили сделку с местным отделением 'Pye Records' и занялись записью полнометражных альбомов. Две первых работы, 'Burning Up Years' и 'Stoned Guitar', записанные с басистом Ларри Вэйдом, были выдержаны примерно в одинаковом ключе с четкой ориентацией на творчество Хендрикса и 'Cream'. Большинство материала перепало команде от Харпера, но, кроме того, 'HI' позаимствовали некоторые вещи у 'Kinks', Нила Янга, 'Beach Boys' и Рори Галлахера. В феврале 1971 года должность бас-гитариста занял Нил Эдварс, поучаствовавший в создании диска 'Pins In It'. Здесь группа сделала небольшой крен в прогрессив, что в частности продемонстрировалось появлением пинкфлойдовского кавера 'The Nile Song'. По окончании записи 'Pins In It' коллектив отправился в турне по Австралии, в течение которого Билли принял решение остаться на континенте.
Уход этого гитариста означал для 'Human Instinct' конец 'тяжелой' эры, и радикальное изменение стиля. Серьезно перетряхнув состав, Морис со своей командой заиграл кантри-рок в духе 'Little Feat', но оба альбома сделанные в этом жанре, оставили равнодушными прежних поклонников группы. Коллектив, страдающий кадровыми проблемами и отсутствием какого-либо успеха, просуществовал еще несколько лет, а в 1982-м Трир официально распустил проект. В начале третьего тысячелетия в свет вышли архивные записи середины 70-х, а следом Морис все же реанимировал команду и с новым составом возобновил выступления, пообещав со временем подготовить свежий альбом.
(rockfaces.ru/h/humaninstinct.htm) Last update 13.02.10

01. The Hustler (04:12)
02. Mae West & My Gangster (04:25)
03. Funky Monkey (03:55)
04. Johnny Blade (03:25)
05. Last Breakfast (03:37)
06. Passing Lanes (07:11)
07. Gypsy Lady (04:18)
08. Nothing's Changed (02:39)
09. Stoned Mary (06:14)

https://i.ibb.co/zf9FzGh/Human-Instinct74-Hustler-01.jpg https://i.ibb.co/SR728zz/Human-Instinct74-Hustler-02.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-25 18:53:34)

Неактивен

 

#714 2023-01-26 15:49:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Gary Moore - Back On The Streets (1978)
https://i.ibb.co/NCsQ2wP/Gary-Moore78-Back-On-360.jpg
Year: 30 September 1978 (CD Sep 27, 2013)
Label: Universal Music Group (Europe), 5341873
Style: Hard Rock, Rock
Country: Belfast, Northern Ireland (4 April 1952 - 6 February 2011)
Time: 53:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 364 Mb

Charts: UK #70.
Back on the Streets ("Возвращение на улицы") - второй студийный альбом ирландского гитариста и певца Гэри Мура, изданный в 1978 году. При этом предыдуший альбом Мура, "Grinding Stone" (1973), был записан коллективом под названием "The Gary Moore Band", поэтому педанты от рок-истории считают первым реальным сольником диск 1978 года.
В записи альбома приняли участие басист-вокалист Фил Лайнотт и барабанщик Брайан Дауни из Thin Lizzy. Они появляются на четырёх песнях, включая "Don’t Believe A Word" (который первоначально была записана на альбоме Thin Lizzy 1976 года Johnny The Fox) и сингл "Parisienne Walkways", попавший в британский Топ-10.
На обложке альбома Мур изображен выходящим из печально известной тюрьмы "Уормвуд-Скрабс" во внутреннем лондонском районе Хаммерсмит и Фулем. Фотография была сделана Чалки Дэвисом.
(ru.wikipedia.org/wiki/Back_on_the_Streets)

01. Back On The Streets (04:21)
02. Don't Believe A Word (03:47)
03. Fanatical Fascists (03:00)
04. Flight Of The Snow Moose (07:17)
05. Hurricane (04:53)
06. Song For Donna (05:27)
07. What Would You Rather Bee Or (04:52)
08. Parisienne Walkways (03:20)
09. Track Nine - Bonus Track (05:01)
10. Spanish Guitar (Phil Lynott (03:51)
11. Spanish Guitar (Gary Moore - (03:57)
12. Spanish Guitar (Instrumental (03:48)

https://i.ibb.co/0BtfYWG/Gary-Moore78-Back-On-03.jpg https://i.ibb.co/ydzNDjd/Gary-Moore78-Back-On-04.jpg https://i.ibb.co/H2skP1M/Gary-Moore78-Back-On-08.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-26 15:52:37)

Неактивен

 

#715 2023-01-27 15:32:59

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Girlschool - Believe (2004)
https://i.ibb.co/W6R7XW8/Girlschool2004-Believe-360.jpg
Year: 26 July 2004 (CD 2004)
Label: Communique Records (UK), CMGCD027
Style: Hard Rock, Rock
Country: London, England
Time: 52:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 385 Mb

"Girlschool" – одна из наиболее уважаемых команд женского тяжелого рока. Группа образовалась в Лондоне в 1975 году и поначалу представляла собой незатейливый девчачий кавер-бэнд, именовавшийся "Painted Lady". На протяжении нескольких лет состав неоднократно менялся, но все же коллектив имел костяк в лице Энид Вильямс (бас, вокал) и Ким МакОлифф (гитара, вокал). По прибытии гитаристки Келли Джонсон и барабанщицы Денайс Дьюфорт с кадровыми брожениями было покончено, а в марте 1978-го квартет получил новое имя "Girlschool". Отыграв энное количество концертов в Англии, Франции и Ирландии, коллектив решился на выпуск сингла и тем же декабрем через компанию "City Records" миньон попал на прилавки. "Take It All Away" привлек внимание "моторхедовского" менеджера Дуга Смита. Тот взял девчонок под свою опеку, устроил им разогревающее местечко в "Overkill Tour", а после подписал их на "Bronze Records", где уже работали "Motorhead", "Uriah Heep" и "Juicy Lucy".
Задорный девчачий панк-метал пришелся по вкусу британской публике, и благодаря хитсинглам "Emergency", "Nothing To Lose" и "Race With The Devil" (кавер "Gun") альбом "Demolition" угодил в национальный Топ 30. Часть промо-турне "Girlschool" проводили на разогреве у "Uriah Heep", но вскоре вновь вступили в кооперацию с "Motorhead", записав с бандой Лемми миньон "St. Valentine's Day Massacre". Данная пластинка заняла в чартах пятую строчку и в немалой мере поспособствовала дальнейшему росту популярности женского квартета.
(rockfaces.ru/g/girlschool.htm)

01. Come On Up (03:40)
02. Lest's Get Hard (03:39)
03. Crazy (05:37)
04. We All Love To Rock n' Roll (03:22)
05. Secret (03:45)
06. New Beginning (03:32)
07. C'Mon (03:19)
08. Never Say Never (03:24)
09. You Say (03:20)
10. Feel Good (02:42)
11. Hold On Tight (03:51)
12. Yes Means Yes (02:39)
13. We All Have to Choose (03:11)
14. Play Around (03:36)
15. Passion (03:05)

https://i.ibb.co/c3vhx8Z/Girlschool2004-Believe-02.jpg https://i.ibb.co/BPkZJqv/Girlschool2004-Believe-03.jpg https://i.ibb.co/5BcG84z/Girlschool2004-Believe-04.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-27 15:35:34)

Неактивен

 

#716 2023-01-27 17:34:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Easybeats - Friends (1970)
https://i.ibb.co/gm5rN6r/Easybeats70-Friends-360.jpg
Year: February 1970 (CD 1992)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4278-WY
Style: Rock, Rhythm and Blues
Country: Sydney, New South Wales, Australia
Time: 69:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 312 Mb

"Friends" - шестой и последний студийный альбом австралийской группы The Easybeats. Он был выпущен в ноябре 1969 года в рамках нового контракта группы с Polydor Records.
Ранее группа рассталась с компанией Albert Productions и их международной звукозаписывающей компанией United Artists Records, которые занимались выпуском их музыки. После подписания контракта с Polydor Records, музыканты объединились с продюсером Рэем Сингером для записи сингла "St. Louis/I Can't Find Love". Он не попал в чарты в Великобритании, зато достиг 21-й позиции в чартах Go-Set в Австралии.
В августе ключевые авторы песен группы, Harry Vanda и George Young, приобрели небольшую студию звукозаписи, расположенную в квартире на Moscow Road в Лондоне. Ранее она использовалась для записи джинглов для пиратского радио. Пара использовала эту студию для записи материала будущего альбома.
Увы, интерес к группе со стороны слушателя иссяк. Новая работа оказалась никому не нужна, несмотря на то, что материал, представленный на пластинке был довольно неплох.
Ситуацию усугубили начавшиеся финансовые проблемы и отсутствие должной поддержки лейбла. В 1969 году музыканты объявили о том, что группа прекращает свою деятельность. Трудно сказать, насколько в этом были повинны они сами - возможно, в этом была виновата их звукозаписывающая компания.
Гарри Ванда и Джордж Янг задержались в Англии еще на три года, чтобы разобраться с долгами, после чего вернулись в Австралию и занялись продюсерской деятельностью в компании Albert Productions (их детищем были, в частности, AC/DC; а братья Ангус и Малькольм Янг - младшими братьями Джорджа Янга). Также Ванда и Янг под названием Flash And The Pan сделали несколько записей, которые стали хитами в Австралии. Вокалист Stevie Wright в 1972-1973 годах участвовал в австралийской версии "Jesus Christ Superstar", после чего немного позанимался сольной карьерой, а в результате спился и стал наркоманом. Он был отправлен на излечение Chelmsford Private Hospital, где находился под пристальным вниманием доктора Харри Бейли, печально знаменитого своими опытами над пациентами, которых он врачевал электрошоком и искусственным погружением в кому. Многие из его пациентов погибли (Стив Райт остался в живых).
(my.mail.ru/community/old_meloman/4171C76FA57BBCDD.html)

01. St. Louis (03:14)
02. Friends (03:43)
03. Watching The World (Go By) (02:36)
04. Can't Find Love (03:29)
05. Holding On (03:40)
06. I Love Marie (02:39)
07. Rock And Roll Boogie (02:30)
08. Tell Your Mother (05:24)
09. The Train Song (03:31)
10. What Becomes Of You My Love (03:19)
11. Woman You're On My Mind (04:35)
12. Peculiar Hole In The Sky (Si (02:59)
13. Gonna Make It (Instrumental) (03:16)
14. H.P. Man (Single B-Side) (02:44)
15. Down To The Last 500 (from ' (02:40)
16. My Old Man's A Groovy Old Ma (02:24)
17. Such A Lovely Day (from ''Be (03:14)
18. Who Are My Friends (Complete (03:14)
19. Look Out I'm On The Way Down (02:36)
20. Little Red Bucket (Demo from (02:45)
21. Remember Sam (Alternate Mix (02:37)
22. Pretty Girl (Alternate Mix f (02:31)

https://i.ibb.co/HtYn8K2/Easybeats70-Friends-01.jpg https://i.ibb.co/fGCh5Fs/Easybeats70-Friends-02.jpg https://i.ibb.co/xMFLL3r/Easybeats70-Friends-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-27 17:37:02)

Неактивен

 

#717 2023-01-28 10:55:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Waysted - Vices [Japan Edition] (1983)
https://i.ibb.co/y5YkSp8/Waysted83-Vices-360.jpg
Year: October 1983 (CD Oct 20, 1993)
Label: EMI Records (Japan), TOCP 8053
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: United Kingdom
Time: 38:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb

UK Albums Chart #78.
В 1982 году недовольный коммерциализацией "UFO" Пит Уэй покинул родной коллектив и вместе с моторхедовцем Эдди Кларком сколотил проект "Fastway". Впрочем, когда дело дошло до сессий, бас-гитарист уже разъезжал в компании с Оззи Осборном, а по возвращении с гастролей организовал новую команду, "Waysted". В ее оригинальный состав также вошли еще один выходец из "UFO" Пол Рэймонд (клавишные, гитара), барабанщик Фрэнк Нун (экс"Stampede", "Wild Horses", "Def Leppard"), вокалист Иен "Фин" Мюэ (экс-"Flying Squad") и американский гитарист Ронни Кэйфилд. Заключив ожидаемый контракт с "Chrysalis Records" (поскольку там же были пришвартованы "UFO"), группа записала дебютный альбом, спродюсированный Миком Глоссопом. Отличавшийся мощной гитарной работой и пропитанным виски вокалом Фина, студийник унаследовал влияние классического рока "UFO", но в то же время имел и кое-что общее с более современными командами типа "Hanoi Rocks" и "Dogs D'Amour".
Добавив в состав гитариста Бэрри Беннедетту, Уэй повез свою банду на американские гастроли, где музыкантам пришлось выступать вместе с Осборном и "Motley Crue". После тех концертов Беннедетта и Кэйфилд были уволены, перед британским туром с "Dio" подобная участь постигла и Рэймонда, а вскоре Уэй и Фин вообще остались вдвоем.
Следующая версия "Waysted" включала в себя экс-ударника "Angelic Upstarts" Декку Уэйда и гитариста Нила Шепарда.
Для обучения этих товарищей классике "UFO" Уэй пригласил своих бывших коллег Энди Паркера и Пола Чапмэна, однако дело кончилось тем, что после записи EP "Waysted" Шепард ушел, а Чапмэн занял его место. На этом кадровые перестановки не закончились, и после британского тура с "Iron Maiden" за ударными оказался Фил Тэйлор (экс"Motorhead"), который в свою очередь передал барабаны в ведение Джерри Шёрли (экс-"Humble Pie", "Fastway"). В 1985-м при участии гитариста-клавишника Джимми "Тристана" ДиЛеллы был записан диск "The Good The Bad The Waysted", изданный с помощью лейблов "Music For Nations" и "Roadrunner". На данном альбоме Чапмэн постарался несколько сгладить абразив, и хотя Фин иногда имитировал ранних "AC/DC", благодаря стараниям гитариста местами произошел небольшой разворот от харда к мелодик-року.
Казалось, все идет нормально, но уже к концу 1985-го проект опять стал разваливаться, и в первую очередь это было связано с отставкой вокалиста. Тем не менее Уэй и Чапмэн не теряли энтузиазма и вдвоем сочинили материал для третьей пластинки "Waysted". Попутно они заключили новую сделку с "Parlophone Records", а к микрофону пригласили Дэнни Вона. Обновленный состав переориентировался на более мягкий и откровенно коммерческий саунд, что в полной мере было продемонстрировано на альбоме "Save Your Prayers". Смена курса дала о себе знать, и пластинка в первый и последний раз привела команду в чарты "Billboard".
Очередные европейские гастроли группа провела со "Status Quo", а американский тур прошел в компании с "Iron Maiden", после чего Чапмэн уступил свое место 17-летнему американцу Эрику Гамансу. Но не успел этот гитарист отыграть несколько концертов, как ушел Вон. Наспех порешав кадровые вопросы, Уэй потащил соратников записывать демки, однако дело не клеилось, и он распустил команду. В начале 90-х Пит вернулся в "UFO", а потом некоторое время работал с Моггом под вывеской "Mogg/Way". Про свой другой проект басист вспомнил на стыке тысячелетий, когда с его подачи были выпущены диск "Wilderness Of Mirrors" с альтернативными версиями с сессий с "Save Your Prayers", а также архивный концертник "You Won't Get Out Alive" с записями 1984 года. Спустя несколько лет случился и полноценный реюнион, когда Уэй, воссоединившись с Фином и Чапмэном, отправился в студию готовить свежий материал.
И хотя по ходу сессий случились очередные кадровые изменения, заряженный классическим хард-роком "Back From The Dead" все же вышел в свет. Во время промо-тура был записан зальник "Organised Chaos", а после небольшой передышки группа подготовила студийник "The Harsh Reality", по жесткости и драйву превосходящий своего предшественника. На тот момент компанию Питу и Фину составляли гитарист Крис Джордж и барабанщик Пол Хаслин, и этот состав продержался еще некоторое время. К сожалению, после выхода бокссета "Totally Waysted" деятельность команды поутихла, а со смертью Уэя, скончавшегося в августе 2020-го, проект окончательно прекратил свое существование.
(rockfaces.ru/w/waysted.htm) Last update 15.07.21

01. Love Loaded (03:54)
02. Women in Chains (04:20)
03. Sleazy (04:08)
04. Night of The Wolf (05:08)
05. Toy With The Passion (04:03)
06. Right From The Start (05:35)
07. Hot Love (04:22)
08. All Belongs to You (03:32)
09. Somebody to Love (03:03)

https://i.ibb.co/Wktctjz/Waysted83-Vices-02.jpg https://i.ibb.co/fSmMxNC/Waysted83-Vices-03.jpg https://i.ibb.co/vwkVPH7/Waysted83-Vices-back.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-28 10:58:07)

Неактивен

 

#718 2023-01-28 22:43:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Santana - Guitar Heaven: The Greatest Guitar Classics of All Time (2010)
https://i.ibb.co/jT1KHkH/Santana2010-Guitar-Heaven-360.jpg
Year: September 21, 2010 (CD Sep 21, 2010)
Label: Sony Music (U.S.), 88697-45964-2-RE-1
Style: Instrumental, Rock, Pop Rock
Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
Time: 55:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 411 Mb

Charts: US #5, AUS #5, AUT #5, FRA #9, NLD #24, NZL #2, NOR #9, SWE #17, SWI #5, UK #15. Australia, Croatia, France, Hungary, Italy, Mexico, Sweden - "Gold". Poland and Portugal - Platinum.
Заслуженный мексиканский гитарист Карлос Сантана, спустя сорок (!) с лишним лет с момента выпуска своего первого студийного альбома, решил издать пластинку, составленную исключительно из известнейших рок-шедевров былых времен. Правда в трэк-лист диска "Guitar Heaven" не вошли произведения группы "Queen", но не суть - подход к созданию свежего релиза у Сантаны оказался весьма схожим с подходом организаторов действа на стадионе "Уэмбли" весной 1992-го года: берутся композиции, которые известны большинству слушателей наизусть, а на подмогу приглашаются именитые вокалисты.
Но с другой стороны - все участники тогдашнего мероприятия, посвященного Фредди, все же были достаточно жестко заперты в рамках стилистики Queen и ограничены ставшими уже к тому моменту каноническими аранжировками. А у старины Карлоса и компании, с этой точки зрения, полное раздолье: в студии ведь при желании можно наворотить такого, что не то что слушатель, отец родной (читай - автор) в жизнь не опознает собственное творение!
Эмоцию, которая описывает состояние, вызванное прослушиванием "Guitar Heaven" точнее всего описать термином "недоумение". Отбирать песни, по рефренам из которых миллионы подростков во всем мире учатся играть на гитаре только ради того, чтобы сыграть эти самые песни в лучшем случае близко к оригиналу - сомнительное достижение. Если сделать некоторую скидку на индивидуальность звучания, то становится в принципе непонятно чем, допустим, сантановское исполнение "Whole Lotta Love", "Sunshine of Your Love" или "Photograph" отличаются от версий этих же композиций в исполнении "Led Zeppelin", "Cream" и "Def Leppard" соответственно.
Особенно хочется выделить две наиболее беззубые кавер-версии, представленные на этом альбоме, первая - "Dance the Night Away" от знаменитого хэви-квартета "Van Halen". Только вдумайтесь: берется одно из наиболее знаковых творений одного из наиболее знаковых гитаристов всех времен, и при этом большая часть оригинальной гитарной партии исполняется на клавишных! И это, напоминаю, издается на пластинке с говорящим названием "Guitar Heaven"! Ну а звание второго безоговорочного провала диска достается… барабанная дробь… песне "Under the Bridge" авторства американской группы "Red Hot Chili Peppers". Здесь маэстро Сантана просто превзошел самые смелые ожидания скептиков: всегда считалось, что успех к данной композиции пришел благодаря, в первую очередь, красоте достаточно простенького, но весьма изящного гитарного вступления. Так вот, в своей переработке Карлос решил это самое вступление вообще не исполнять. Толковый ход!
Про очередную попытку испохабить эпохальную "Smoke on the Water" сказать особо нечего: заглавный рефрен умеет играть, наверное, каждый школьник, который хотя бы пару раз в жизни держал гитару в руках, а остальную часть этой песни все профессиональные музыканты исполняют более-менее одинаково.
Но есть на пластинке и одна безусловная удача: старинная "Back in Black" зазвучала воистину новыми красками: Сантане в содружестве с Робин Трауп и Насом удалось в данном треке соорудить что-то похожее на "Run DMC" или "Cypress Hill", оставив от "AC/DC" только классический гитарный риф, кокетливо отодвинутый на задний план.
Рассуждать на полном серьезе о работах ангажированных вокалистов на "Guitar Heaven" смысла никакого нет: и так было понятно, что Джо Коккер, Гэйвин Россдейл или Крис Корнелл не допустят халтуры в студийных условиях, так и вышло - все записано на высшем уровне. Только вот получившееся в итоге великолепие напоминает в лучшем случае какой-то дружеский джем умудренных опытом профессионалов: собрались, выпили-поболтали, развлечения ради попели любимые песенки и разбежались. При этом очевидно, что и сам Карлос и его соратники прекрасно провели время, записывая эту пластинку, но вот зачем результат данных посиделок слушать обыкновенным людям - большой вопрос.
Нет, понятно, что среднестатистический меломан не сможет пройти мимо такой броской афиши: как же, сам легендарный Карлос Сантана совместно со своими не менее легендарными друзьями исполняет еще более легендарные композиции. Но после ознакомления с альбомом складывается четкое ощущение, что тебе подсунули ни что иное, как "репетицию школьного ансамбля", пусть и с поправкой на уровень исполнительского мастерства, конечно же.
(rock-musicland.ru/carlos-santana/2010-guitar-heaven.html)

01. Whole Lotta Love (03:51) (Led Zeppelin)
02. Can't You Hear Me Knocking (05:38) (The Rolling Stones)
03. Sunshine Of Your Love (04:43) (Cream)
04. While My Guitar Gently Weeps (06:02) (The Beatles)
05. Photograph (04:03) (Def Leppard)
06. Back In Black (04:20) (AC/DC)
07. Riders On The Storm (05:23) (The Doors)
08. Smoke On The Water (05:06) (Deep Purple)
09. Dance The Night Away (03:23) (Van Halen)
10. Bang A Gong (03:41) (T. Rex)
11. Little Wing (04:52) (The Jimi Hendrix Experience)
12. I Ain't Superstitious (03:56) (The Jeff Beck Group)

https://i.ibb.co/y0RFWKB/Santana2010-Guitar-Heaven-01.jpg https://i.ibb.co/fpLS8rr/Santana2010-Guitar-Heaven-02.jpg https://i.ibb.co/TvHpH0g/Santana2010-Guitar-Heaven-04.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-28 22:46:01)

Неактивен

 

#719 2023-01-29 17:20:23

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Gryphon - Red Queen To Gryphon Three [Japan Edition] (1974)
https://i.ibb.co/p1J02xh/Gryphon74-Red-Queen-360.jpg
Year: 1974 (CD Nov 28, 2003)
Label: Arcangelo Records (Japan), ARC 7031, TGS-1822
Style: Instrumental, Folk Rock, Prog Rock
Country: London, England
Time: 38:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb

Группа эта была основана студентами Королевского Музыкального Колледжа Ричардом Харви (р. 25 сентября 1953; духовые, мандолина, клавишные) и Брайаном Галлэндом (р. 30 апреля 1951; духовые, фагот, клавишные, вокал). Первый увлекался традиционным фолком, а второму нравилось искусство Ренессанса и средневековые церковные песнопения, поэтому в их совместном творчестве отразились и те, и другие пристрастия. Третьим членом команды стал гитарист Грэм Тэйлор (р. 2 февраля 1954), а в 1972 году после присоединения перкуссиониста Дэвида Оберле (р. 9 января 1953) трио превратилось в квартет. "Gryphon" заключили сделку с одним из самых больших британских инди-лейблов "Transatlantic Records", где дебютировали с одноименным альбомом.
Пластинка была принята достаточно хорошо, и в 1974 году музыкантов пригласили поучаствовать в постановке шекспировской "Бури" в Национальном Театре. Работа эта послужила отправной точкой для создания второй пластинки с занимающей целую сторону фантазией "Midnight Mushrumps".
Между тем, если вначале своей деятельности ансамбль играл в основном акустические сеты, мешая средневековые мотивы с фолк-обработками вещей "Beatles", то потом звучание группы стало электризоваться. В составе появился бас-гитарист Филипп Нестор, а Оберле от перкуссии перешел к нормальным барабанам. К концу 1974-го "Gryphon" выдали свой самый значительный опус, "Red Queen To Gryphon Three". На этом чисто инструментальном альбоме, содержавшим всего четыре длинных композиции, коллектив вторгся на территорию прог-рока. Диск стал единственным релизом группы, выпущенным в Америке (на "Bell Records"). Для записи пластинки в состав был привлечен органист Эрнест Харт, чья манера игры вызывала ассоциации с "Yes".
Кстати, именно с этой группой "Gryphon" провели североамериканский тур 1975 года, на котором приобрели большое количество поклонников. Казалось, прорыв совершен, но как раз в этот период в коллективе началась текучка кадров. Грэм Тэйлор уступил место Бобу Фостеру, Нестора сменил Малкольм Беннетт (позже басухой завладел Джонатан Дэйви), а за ударной установкой оказался Алекс Бэйрд.
На диске "Raindance" ансамбль вернулся к песенному формату, утратив при этом былую фолково-средневековую оригинальность. В команде наступил творческий кризис, и следующего альбома поклонникам "Gryphon" пришлось ждать два года. За это время группа сменила лейбл на "Harvest Records", но выпущенный данной фирмой "Treason" стал последней студийной работой "грифонов". В конце 70-х проект распался, и его бывшие участники разбрелись кто куда. Харви занялся созданием саундтреков, но иногда сотрудничал с рокерами типа Элвиса Костелло и Кейт Буш, Галлэнд работал сессионщиком, а также основал собственную студию, что-то похожее происходило и с Тэйлором, а вот Оберле подался в рок-журналистику.
Между тем роспуск команды вовсе не означал падение интереса к ее творчеству.
Уникальный саунд "Gryphon" (особенно периода "Transatlantic") в последующие годы привлекал новые поколения меломанов и заставлял рекорд-фирмы делать переиздания их альбомов на CD, выпускать разные сборники и архивный материал.
(rockfaces.ru/g/gryphon.htm) Last update 14.07.07

01. Opening Move (09:45)
02. Second Spasm (08:19)
03. Lament (10:48)
04. Checkmate (09:47)

https://i.ibb.co/4mDHg8t/Gryphon74-Red-Queen-back.jpg https://i.ibb.co/jgZNSCG/Gryphon74-Red-Queen-front.jpg

TurboBit
FikPer

Отредактированно ProHarum (2023-01-29 17:22:38)

Неактивен

 

#720 2023-01-30 00:03:38

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1294
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Amon Duul II - Lemmingmania [Compilation 2 LPs on 1 CD] (1975)
https://i.ibb.co/PwYXCNm/Amon-Duul75-Lemmingmania-360.jpg
Year: 1975 (CD 2006)
Label: Revisited Records (????), SPV 304212 CD
Style: Krautrock, Progressive Rock
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 52:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 323 Mb

Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто 'Amon Duul' без 'II', но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова 'луна' на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале 'Essener Songtagen' 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с 'Amon Duul'.
Amon Duul I:
Первая формация 'Amon Duul' (или 'Amon Duul I'), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной 'Kommune 1'. В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)

01. Archangel Thunderbird (03:34)
02. Light (03:49)
03. Between The Eyes (02:26)
04. Green Bubble Raincoated Man (05:02)
05. Tables Are Turned (03:34)
06. Rattlesnakeplumcake (03:15)
07. All The Years `Round (04:12)
08. Jail House Frog (04:55)
09. Burning Sister (from Soap Sh (03:47)
10. Lemmingmania (03:00)
11. Pig Man (02:41)
12. Mozambique (04:10)
13. Manana (03:25)
14. Ladies Mimikry (04:20)

https://i.ibb.co/TqydHsd/Amon-Duul75-Lemmingmania-01.jpg https://i.ibb.co/YkpkTCQ/Amon-Duul75-Lemmingmania-07.jpg https://i.ibb.co/6yjgqFn/Amon-Duul75-Lemmingmania-08.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-20 23:29:16)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.134 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург