Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#581 2022-10-04 20:32:51

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Tabla Beat Science - Tala Matrix (2000)
https://i.ibb.co/KbZcK8W/Tabla-Beat-Science2000-Tala-360.jpg
Year: 2000 (CD 2007)
Label: Virgin Records (India), 7243 590612 2 1
Style: Electronica, Sufi, India, Worldbeat, World, Ethnic Fusion
Country: U.S., England, India
Time: 73:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 469 Mb

Tabla Beat Science - музыкальная группа, основанная в 1999 году Закиром Хуссейном и Биллом Ласвеллом. Его стиль состоит из смеси музыки Hindustani, азиатского андеграунда, эмбиента, drum and bass и электроники.
Ласвелл задумал объединить стиль drum-and-bass с индийскими классическими мотивами, назы­вающимися "тала" (отсюда и на­звание альбома, сочетающее в се­бе традицию и современность). Надо сказать, что музыкантам уда­лось осуществить задуманное в полной мере. Индийские ритмы как нельзя лучше ложатся на со­временные схемы, а электрони­кой альбом не перегружен и его звучание в результате получилось очень живым, натуральным и не схематичным. Индийские удар­ные и струнные инструменты плюс традиционный вокал удачно сочетаются с драм-энд-басовой стилистикой, которую применил в аранжировках вещей Ласвелл. Иногда немного "перетягивает" современность, иногда - фолк, но баланс в целом не нарушается.
Достаточно стильный и ориги­нальный проект. На Западе его даже отнесли в рубрику world music, но это они слегка погоря­чились - все же Ласвелл есть Ла­свелл. Всем его поклонникам этот альбом можно рекомендо­вать совершенно определенно, а ценителям индийской музыки он тоже должен показаться небезын­тересным.
(jazzquad.ru/index.pl?act=PRODUCT&id=3970&ysclid=l8t6b4u71756911040)

01. Secret Channel (07:34)
02. Magnetic (07:43)
03. Audiomaze (07:49)
04. Don't Worry.Com (06:13)
05. Palmistry (04:39)
06. Devotional (08:11)
07. Big Brother (04:56)
08. Triangular Objects (07:58)
09. Biotech (06:42)
10. Alla (11:52)

https://i.ibb.co/W59HmzB/Tabla-Beat-Science2000-Tala-01.jpg https://i.ibb.co/HNK9Vgq/Tabla-Beat-Science2000-Tala-02.jpg https://i.ibb.co/Bcj4CXr/Tabla-Beat-Science2000-Tala-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-04 20:35:47)

Неактивен

 

#582 2022-10-06 17:33:04

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Judie Tzuke - Ritmo (1983)
https://thumbs4.imagebam.com/06/5b/f4/MEEPPVU_t.jpg[/url]
Year: 23 September 1983 (CD 1994)
Label: BGO Records (UK), BGOCD225
Style: Pop Rock, Synth-Pop
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 38:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 233 Mb

The album peaked at number 26 in the UK.
Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)

01. Jeannie No (04:30)
02. She Don't Live Here Anymore (04:22)
03. Shoot From The Heart (04:26)
04. Face To Face (05:15)
05. Another Country (02:56)
06. Nighthawks (05:04)
07. Walk Don't Walk (04:37)
08. Push Push, Pull Pull (03:24)
09. How Do I Feel (03:47)

https://thumbs4.imagebam.com/af/73/89/MEEPQ1H_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/77/2b/ff/MEEPQ1J_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/21/71/57/MEEPQ1N_t.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-06 17:36:26)

Неактивен

 

#583 2022-10-06 22:55:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Meat Loaf - Dead Ringer (1981)
https://i.ibb.co/55q4pyh/Meat-Loaf81-Dead-Ringer-340.jpg
Year: September 4, 1981 (CD ????)
Label: Epic Records (U.S.), EK 36007
Style: Rock, Pop Rock
Country: Dallas, Texas, U.S. (September 27, 1947 - January 20, 2022)
Time: 42:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb

Урожденный Марвин Ли Эдей получил свое прозвище Meat Loaf (Мясной Рулет) еще в детстве из-за своей тучности то ли от отца, то ли в школе - разные источники указывают различную информацию. В 60-е он организовал свою первую группу Meat Loaf Soul, а вскоре стал участником мюзикла "Волосы". Первый альбом он записывает с коллегой по "Волосам" - Стоуни Мерфи. Соуловая работа так и называлась Stoney & Meatloaf, которая вышла в 1971, оставшись практически незамеченной публикой. После этого он возвращается к работе в мюзикле и снимается в сериалах. Настоящего себя в музыкальной сфере Meat Loaf обретает, когда встречает продюсера и композитора Джима Стейнмана, который очень долго уламывал его поработать над неким проектом, который в итоге станет альбомом Bat Out of Hell. Кропотливая работа велась несколько лет и увидела свет в 1977 году. Размашистый, почти опереточный рок, с продолжительными по времени композициями произвел эффект разорвавшейся бомбы. Пресса окрестила диск "вагнерианским роком", а слушатели массово скупали пластинку. В итоге за несколько лет диск разошелся тиражем более чем в 45 миллионов экземпляров по всему миру, став одним из самых продаваемых в истории музыки.
Внезапно свалившаяся слава плохо отразилась на Мит Лоуфе, у которого начались проблемы с наркотиками, а в последствии и со связками. В итоге, следующая работа под названием Dead Ringer выходит только в 1981 году. Пластинка была очень успешна в Британии и континентальной Европе, а вот в Штатах ее ждал провал. Главным синглом становится совместная работа с Шер - Dead Ringer for Love. Вскоре между Стейнманом и "Мясным рулетом" происходит ссора, Джим разрывает творческий союз и даже подает на певца в суд. Джим забирает все свои песни и начинает продюсировать Бонни Тайлер. Без Стейнмана Мит Лоуф выпускает в 1983 альбом Midnight at the Lost and Found, который по прежнему популярен в Европе, но вновь проваливается в Штатах. В 1984 выходит Bad Attitude, содержащий ранее написанный материал Стейнмана, а на заглавном треке засветился Роджер Долтри. Работа вышла чуть более удачной, чем предшественник, но все же не смогла окончательно поправить дела Мит Лоуфа. Следующая работа Blind Before I Stop вышла в 1986 и снова провалилась, даже в Британии ее успех был скромен. Череда неудач подтолкнула певца пойти на примирение со Стейманом.
Творческий союз возродился в 1990 году, и закипела работа над Bat Out of Hell II: Back into Hell, который вышел в 1993 году. Как и следовало ожидать, результат оказался фантастическим: альбом возглавил чарты по всему миру, а главной жемчужиной стала баллада I'd Do Anything for Love (But I Won't Do That). Тираж альбома переваливает за 16 миллионов по всему миру. Мит Лоуф не сбавляет обороты, и в 1995 выходит Welcome to the Neighbourhood, который тоже становится мультиплатиновым. После этого следует продолжительный творческий перерыв, и следующий альбом Couldn't Have Said It Better выходит только в 2003 году. Релиз не содержал ни одной вещи за авторством Стейнмана, стоит ли говорить, что успех у диска был посредственным? В итоге "Мясной рулет" проворачивает старый трюк: объединяется с Джимом и называет альбом Bat Out of Hell III: The Monster Is Loose. Вышедший в 2006 релиз вновь покоряет чарты по всему миру и становится мультиплатиновым. В 2010 выходит Hang Cool Teddy Bear, на котором засветились такие звездные гости как Стив Вай и Брайан Мэй, и вновь покоряет чарты. В 2011 году выходит следующая работа Hell in a Handbasket, которая получилась не столь удачной как ее предшественники. После этого следует очередной длительный перерыв, и последний на данный момент релиз Braver Than We Are выходит в 2016 году, который позволяет "Мясному рулету" вновь вернуться на ведущие позиции в чартах.
(dzen.ru/media/bang_your_head/meat-loaf-istoriia-karery-5cc95efe007b5200b31cabe3)

01. Peel Out (06:32)
02. I'm Gonna Love Her For Both Of Us (07:08)
03. More Than You Deserve (06:57)
04. I'll Kill You If You Don't Come Back (06:23)
05. Read Em And Weep (05:27)
06. Nocturnal Pleasure (00:37)
07. Dead Ringer For Love (04:22)
08. Everything Is Permitted (04:39)

https://i.ibb.co/0fmKjnh/Meat-Loaf81-Dead-Ringer-01.jpg https://i.ibb.co/HFYqHVg/Meat-Loaf81-Dead-Ringer-02.jpg https://i.ibb.co/TL8GkDW/Meat-Loaf81-Dead-Ringer-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-06 22:58:22)

Неактивен

 

#584 2022-10-07 19:50:20

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Amon Duul - Fool Moon (1989)
https://i.ibb.co/m5wMCJ7/Amon-Duul89-Fool-Moon-340.jpg
Year: 1989 (CD 2008)
Label: Plastic Head Records (UK), PHRL009CD
Style: Krautrock, Progressive Rock
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 43:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb

Состав группы изменился по сравнению с семидесятыми. Так в группе появился барабанщик  Van Der Graaf Generator - Guy Evans и бас-гитарист Hawkwind - Dave Anderson.
Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)

01. Who Who (06:54)
02. The Tribe (07:19)
03. Tik Tok (08:08)
04. Haupmotor (16:45)
05. Hymn For The Hardcore (04:17)

https://i.ibb.co/zxjsRbn/Amon-Duul89-Fool-Moon-01.jpg https://i.ibb.co/q0Tv2GL/Amon-Duul89-Fool-Moon-02.jpg https://i.ibb.co/kX8Rfkq/Amon-Duul89-Fool-Moon-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-07 19:53:07)

Неактивен

 

#585 2022-10-08 01:01:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Lee Morgan - Delightfulee (1966)
https://i.ibb.co/cJqBkXh/Lee-Morgan66-Delightfulee-340.jpg
Year: Recorded: April 8 & May 27, 1966 (CD 2007)
Label: Blue Note (Europe), 0946 3 92770 2 5
Style: Jazz, Hard Bop, Big Band
Country: Philadelphia, Pennsylvania, U.S. (July 10, 1938 - February 19, 1972)
Time: 68:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 473 Mb

Эдвард Ли Морган родился в Филадельфии 10 июля 1938 года. Он был самым младшим из четырёх детей в семье Отто Рикардо и Нети Беатрис Морган.
Морган был убит рано утром 19 февраля 1972 года на сцене нью-йоркского джазового клуба Slugs' (р-н Иствидж-Виллидж) во время концерта своего бэнда. Находясь под впечатлением от произошедшей перед концертом ссоры, его гражданская жена Хелен Мор (сокр. от Морган) выстрелила в него, когда он был на сцене. Пуля попала в грудную клетку, смерть наступила практически мгновенно. Моргану было 33 года. Согласно показаниям очевидцев, мисс Мор зашла в клуб прямо перед последней частью выступления, когда ансамбль был уже на сцене. Морган поднимался на подмостки, когда она окликнула его по имени. Он обернулся, и Мор выстрелила. Затем швейцар Эрни Холмен схватил её за запястье и выхватил пистолет из руки. Хелен закричала: "Милый, что же я наделала?" — и бросилась к телу Моргана. Позже она была арестована, предстала перед судом, была осуждена и вышла на свободу условно в 1978 году. После освобождения Хелен Могран вернулась на родину в Северную Каролину. Она никогда не говорила публично об инциденте за исключением интервью, которое дала за месяц до своей смерти. Она умерла в Уилмингтоне, штат Нью-Йорк от сердечной недостаточности в марте 1996 года.
В 2015 году вышла книга писателя Ларри Томаса "Девушка, стрелявшая в Ли Моргана" (The Lady Who Shot Lee Morgan) о Хелен Морган из Северной Каролины. Сюжет книги основан на эксклюзивном интервью жены великого трубача, которое она дала в 1996 году буквально за месяц до сердечного приступа.
(ru.wikipedia.org/wiki/Морган,_Ли)

01. Ca-Lee-So (05:34)
02. Zambia (06:33)
03. Yesterday (05:49)
04. Sunrise, Sunset (06:17)
05. Nite Flite (07:38)
06. The Delightful Deggie (06:38)
07. Need I (07:11)
08. Filet Of Soul (aka Hoppin' John) (08:30)
09. Zambia (Big Band Version) (08:01)
10. The Delightful Deggie (Big Band Version) (05:49)

https://i.ibb.co/ZSmyJ79/Lee-Morgan66-Delightfulee-01.jpg https://i.ibb.co/6tVSjJp/Lee-Morgan66-Delightfulee-04.jpg https://i.ibb.co/GP3vQNc/Lee-Morgan66-Delightfulee-06.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-08 01:05:09)

Неактивен

 

#586 2022-10-08 16:20:58

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Procol Harum - Home (2xCD Deluxe Edition) (1970)
https://i.ibb.co/HrWT4sJ/Procol-Harum70-Home-340.jpg
Year: 5 June 1970 (CD 2015)
Label: Esoteric Recordings (Europe), ECLEC 22505
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: Southend-on-Sea, Essex, UK
Time: 39:10, 42:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285, 279 Mb

Группа была сформирована в Эссексе (Англия) после распада ритм-энд-блюзовой команды "Paramounts" в составе Гэри Брукера , Мэтью Фишера, Бобби Харрисона, Рэя Ройера и Дейва Найтса. Дебют коллектива состоялся в 1967 году, когда их песня "A Whiter Shade Of Pale" ("Белее бледного") впервые прозвучала в радиоэфире, за которым последовал сингл "Homburg"
К моменту релиза дебютного альбома, группа начала разваливаться. Команду покинули Харрисон и Ройер, а им на смену пришли прежние коллеги Брукера Барри "B. J." Уилсон и Робин Трауэр, соответственно.
Ещё одним, неофициальным членом группы стал автор текстов, Кит Рид, чья склонность к морскому фольклору проявилась в лирике группы. Особенно успешным стал диск "A Salty Dog", тепло встреченный критиками. Однако, в "Procol Harum" опять произошли замены: ушли Фишер и Найтс, а к группе примкнул ещё один бывший член "Paramounts" Крис Коппинг (р. 29 августа 1945, Саутсэнд, Англия; орган, бас). На "Broken Barricades" Трауэр стал играть в манере Джими Хендрикса, чем утяжелил общее звучание группы, что было несовместимо с самосозерцательными фэнтэзийными сагами Рейда. Этот вопрос разрешился с уходом Трауэра, присоединившегося к "Jude". Состав же "Procol Harum" пополнился Дейвом Боллом и Аланом Картрайтом.
Неожиданным стал успех концертника "Live In Concert With The Edmonton Symphony Orchestra". Это событие вызвало волну популярности группы; альбом, содержавший версии "Conquistador" и "A Salty Dog", попал в американскую пятёрку, а его тираж превысил миллион копий.
Дальнейшие изменения в группе последовали с уходом Болла и приходом Мика Грэбхэма (экс-"Cochise"), присоединившегося в 1972 году. Этот состав оказался наиболее устойчивым, в котором "Procol Harum" просуществовали четыре года, в течение которых они выпустили три альбома. Ко времени выхода "Something Magic" в 1977-м музыкальная мода изменилась, и "Procol Harum" уступили популярность панк-року и "новой волне". После прощального тура группа была расформирована
Однако в 1991 году группа возвратилась на музыкальную сцену и записала новый альбом, под названием "The Prodigal Stranger".
в 2003 году был выпущен альбом The Well’s On Fire. 21 апреля 2017 года свет увидел альбом Novumruen, приуроченный к 50-летию группы, и первый студийный релиз за четырнадцать лет.
Брукер, единственный постоянный участник группы и основной автор песен, умер 19 февраля 2022 года. На сайте группы он описан как "ярко сияющий незаменимый свет в музыкальной индустрии"
(ru.wikipedia.org/wiki/Procol_Harum)

01. Whiskey Train (04:30)
02. Dead Man's Dream (04:45)
03. Still There'll Be More (04:53)
04. Nothing That I Don't Know (03:37)
05. About To Die (03:35)
06. Barnyard Story (02:45)
07. Piggy Pig Pig (04:47)
08. Whaling Stories (07:05)
09. Your Own Choice (03:08)

Disc Two "Bonus Tracks":

01. Your Own Choice [demo] (02:38)
02. Barnyard Story [Take 4] (02:51)
03. The Dead Man's Dream [Take 7] (03:57)
04. Still There'll Be More [Take 3 - Backing track] (04:59)
05. Whaling Stories [Initial Backing track] (07:17)
06. About to Die [George Martin mix] (03:38)
07. Your Own Choice [Extended remix] (03:16)
08. Piggy Pig Pig [Chris Thomas remix] (05:27)
09. Whisky Train [US radio single] (03:01)
10. Your Own Choice (02:35)
11. About to Die (03:06)

https://i.ibb.co/rvt39tH/Procol-Harum70-Home-02.jpg https://i.ibb.co/V90FLwM/Procol-Harum70-Home-03.jpg https://i.ibb.co/FwynHCn/Procol-Harum70-Home-06.jpg https://i.ibb.co/2htGjwy/Procol-Harum70-Home-10.jpg https://i.ibb.co/rHZ23vd/Procol-Harum70-Home-digipak-out.jpg

CD1:
TurboBit
GigaPeta


CD2:
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-08 16:23:25)

Неактивен

 

#587 2022-10-09 11:24:28

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Lazy Smoke - Corridor of Faces (1969)
https://i.ibb.co/cYpB28n/Lazy-Smoke69-Corridor-340.jpg
Year: 1969 (CD 1997)
Label: Arf! Arf! (U.S.), AA-065
Style: Psychedelic Rock, Garage Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S.
Time: 60:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 333 Mb

Единственный альбом группы с севера штата Массачусетс. Лидер и автор группы – гитарист/вокалист John Pollano ранее играл на ритм-гитаре в группе “The Road Runners”. В 1966 году в эту группу к нему и вокалисту Mike Fedenyszen пришли Ralph Mazzotta, Bob Door и Ray Charron. В 1967 году Fedenyszen женился и покинул группу. Джон Поллано вынужденно запел и поменял название группы на “Lazy Smoke”. Группа 5 ночей в неделю выступала в Wool Chips Motel на Cape Cod, зарабатывали на жизнь, откладывали на выпуск пластинки… Тогда же и там же было записано 12 демо-песен, которые легли в основу единственного лонгплея и приведены в качестве бонусов на этом CD. Весной 1968 года поехали в тур по Флориде, играли свои песни, ну и каверы на “The Beatles”. По возвращении домой родственники и друзья музыкантов предложили финансовую помощь в выпуске пластинки. И она была записана летом 1968 года в “Eastern Sound Studios” в Methuen (Массачусетс). В марте 1969 года поступила в продажу. Все 500 экземпляров раздарили родственникам и друзьям, а также знакомым. На этом свою миссию посчитали выполненной и разошлись. А альбом получился очень даже неплохой.
(rock60-70.ru/albums/lazy-smoke-corridor-of-faces-1969-usa-garagepsychedelic-rock.php)

01. All These Years (03:31)
02. How Was Your Day Last Night (01:52)
03. Come With the Day (02:51)
04. Salty People (04:42)
05. Jackie-Marie (03:01)
06. Under Skys (04:18)
07. Sarah Saturday (02:49)
08. There Was a Time (02:04)
09. Am I Wrong? (03:39)
10. How Did You Die? (03:21)
11. I Don't Need the Sun (01:22)
12. Changing the Time (01:36)
13. I Could Fall Asleep (01:17)
14. Wait Till You See (02:59)
15. Scarecrow (02:10)
16. All These Years (02:49)
17. Come With the Day (02:17)
18. Salty People (03:18)
19. Jackie-Marie (02:58)
20. There Was a Time (01:41)
21. Sarah Saturday (02:17)
22. Am I Wrong? (03:24)

https://i.ibb.co/BGbyczm/Lazy-Smoke69-Corridor-00.jpg https://i.ibb.co/G3Db0rK/Lazy-Smoke69-Corridor-04.jpg https://i.ibb.co/kxTBbqy/Lazy-Smoke69-Corridor-06.jpg https://i.ibb.co/2Fv3dMZ/Lazy-Smoke69-Corridor-07.jpg https://i.ibb.co/XLDDCMp/Lazy-Smoke69-Corridor-back.jpg https://i.ibb.co/9YnC5QN/Lazy-Smoke69-Corridor-back-in.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-09 11:27:03)

Неактивен

 

#588 2022-10-09 13:48:59

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Meat Loaf - Bad Attitude (1984)
https://i.ibb.co/c81BcyQ/Meat-Loaf84-Bad-Attitude-340.jpg
Year: 2 November 1984 (UK); April 1985 (U.S.) (CD 1993)
Label: RCA Records (U.S.), 07863 55451-2
Style: Rock, Pop Rock
Country: Dallas, Texas, U.S. (September 27, 1947 - January 20, 2022)
Time: 40:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb

Charts: Aus #42, Ger #24, Swe #36, UK #8, US #74.
Урожденный Марвин Ли Эдей получил свое прозвище Meat Loaf (Мясной Рулет) еще в детстве из-за своей тучности то ли от отца, то ли в школе - разные источники указывают различную информацию. В 60-е он организовал свою первую группу Meat Loaf Soul, а вскоре стал участником мюзикла "Волосы". Первый альбом он записывает с коллегой по "Волосам" - Стоуни Мерфи. Соуловая работа так и называлась Stoney & Meatloaf, которая вышла в 1971, оставшись практически незамеченной публикой. После этого он возвращается к работе в мюзикле и снимается в сериалах. Настоящего себя в музыкальной сфере Meat Loaf обретает, когда встречает продюсера и композитора Джима Стейнмана, который очень долго уламывал его поработать над неким проектом, который в итоге станет альбомом Bat Out of Hell. Кропотливая работа велась несколько лет и увидела свет в 1977 году. Размашистый, почти опереточный рок, с продолжительными по времени композициями произвел эффект разорвавшейся бомбы. Пресса окрестила диск "вагнерианским роком", а слушатели массово скупали пластинку. В итоге за несколько лет диск разошелся тиражем более чем в 45 миллионов экземпляров по всему миру, став одним из самых продаваемых в истории музыки.
Внезапно свалившаяся слава плохо отразилась на Мит Лоуфе, у которого начались проблемы с наркотиками, а в последствии и со связками. В итоге, следующая работа под названием Dead Ringer выходит только в 1981 году. Пластинка была очень успешна в Британии и континентальной Европе, а вот в Штатах ее ждал провал. Главным синглом становится совместная работа с Шер - Dead Ringer for Love. Вскоре между Стейнманом и "Мясным рулетом" происходит ссора, Джим разрывает творческий союз и даже подает на певца в суд. Джим забирает все свои песни и начинает продюсировать Бонни Тайлер. Без Стейнмана Мит Лоуф выпускает в 1983 альбом Midnight at the Lost and Found, который по прежнему популярен в Европе, но вновь проваливается в Штатах. В 1984 выходит Bad Attitude, содержащий ранее написанный материал Стейнмана, а на заглавном треке засветился Роджер Долтри. Работа вышла чуть более удачной, чем предшественник, но все же не смогла окончательно поправить дела Мит Лоуфа. Следующая работа Blind Before I Stop вышла в 1986 и снова провалилась, даже в Британии ее успех был скромен. Череда неудач подтолкнула певца пойти на примирение со Стейманом.
Творческий союз возродился в 1990 году, и закипела работа над Bat Out of Hell II: Back into Hell, который вышел в 1993 году. Как и следовало ожидать, результат оказался фантастическим: альбом возглавил чарты по всему миру, а главной жемчужиной стала баллада I'd Do Anything for Love (But I Won't Do That). Тираж альбома переваливает за 16 миллионов по всему миру. Мит Лоуф не сбавляет обороты, и в 1995 выходит Welcome to the Neighbourhood, который тоже становится мультиплатиновым. После этого следует продолжительный творческий перерыв, и следующий альбом Couldn't Have Said It Better выходит только в 2003 году. Релиз не содержал ни одной вещи за авторством Стейнмана, стоит ли говорить, что успех у диска был посредственным? В итоге "Мясной рулет" проворачивает старый трюк: объединяется с Джимом и называет альбом Bat Out of Hell III: The Monster Is Loose. Вышедший в 2006 релиз вновь покоряет чарты по всему миру и становится мультиплатиновым. В 2010 выходит Hang Cool Teddy Bear, на котором засветились такие звездные гости как Стив Вай и Брайан Мэй, и вновь покоряет чарты. В 2011 году выходит следующая работа Hell in a Handbasket, которая получилась не столь удачной как ее предшественники. После этого следует очередной длительный перерыв, и последний на данный момент релиз Braver Than We Are выходит в 2016 году, который позволяет "Мясному рулету" вновь вернуться на ведущие позиции в чартах.
(dzen.ru/media/bang_your_head/meat-loaf-istoriia-karery-5cc95efe007b5200b31cabe3)

01. Bad Attitude (04:57)
02. Modern Girl (04:27)
03. Nowhere Fast (05:12)
04. Surf's Up (04:45)
05. Piece Of The Action (04:01)
06. Jumpin' The Gun (03:13)
07. Sailor To A Siren (05:05)
08. Don't Leave Your Mark On Me (04:07)
09. Cheatin' In Your Dreams (04:15)

https://i.ibb.co/YW7Nf7c/Meat-Loaf84-Bad-Attitude-00.jpg https://i.ibb.co/DVcgSKR/Meat-Loaf84-Bad-Attitude-03.jpg https://i.ibb.co/zrJrZ0s/Meat-Loaf84-Bad-Attitude-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-09 13:51:21)

Неактивен

 

#589 2022-10-09 22:39:20

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Argent - In Deep [Japan Edition] (1973)
https://i.ibb.co/K70cS0T/Argent73-In-Deep-340.jpg
Year: 5 October 1973 (CD Jun 25, 2008)
Label: Epic Records (Japan), EICP 1016
Style: Progressive Rock, Glam Rock
Country: London, England
Time: 45:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 297 Mb

US Billboard 200 #90, UK #49.
Родни Теренс Арджент (Rodney Terence Argent) родился 14 июня 1945 года в Сент-Олбанс, графство Хартфордшир (St Albans, Hertfordshire, England), недалеко от Лондона (London). Ребенком он пел в церковном хоре кафедрального собора Сент-Олбанс (St Albans Cathedral Choir) и пару лет брал уроки игры на фортепиано. В 1956 году Род впервые услышал по радио песню Элвиса Пресли (Elvis Presley) 'Hound Dog' и понял, что навсегда влюбился в рок-н-ролл. Вскоре после этого Род попал на свой первый живой концерт, который устраивал его старший двоюродный брат Джим Родфорд (Jim Rodford), в будущем – знаменитый басист. Потрясенный Род решил, что однажды он обязательно соберет свою группу, и три года спустя, в возрасте 16 лет, он собрал 'The Zombies'. Все эти три года Арджент жадно слушал не только рок-н-ролл и поп-музыку, взорвавшую мир в конце-50-х и начале 60-х, но и джаз, и классическую европейскую музыку, особенно отличая Баха (Jhann Sebstian Bach), Стравинского (Igor Stravinsky), Равеля (Joseph Maurice Ravel) и Бартока (Bela Bartok).
Род учился в частной школе Сент-Олбанс (St Albans School), не только старейшей в Хартфордшире, но и одной из старейших в мире – школа была основана в 948 году. Там он познакомился с Полом Аткинсоном (Paul Atkinson), увлекавшимся игрой на гитаре, и начинающим барабанщиком Хью Гранди (Hugh Grundy). Эти трое объединились с вокалистом, обладателем неповторимого голоса Колином Бланстоуном (Colin Blunstone) и басистом Крисом Уайтом (Chris White), и получилась группа 'The Zombies', существующая и по сей день. В дополнение к игре на пианино и клавишных Род вместе с Крисом Уайтом был одним из двух основных авторов песен группы, включая такие хиты, как 'She's Not There', 'Tell Her No' и 'Time of the Season'. Поначалу Арджент был ведущим вокалистом группы, а Бланстоун, в основном, играл на гитаре, но когда обнаружилось, что Род – талантливый клавишник, он уступил роль вокалиста Колину Бланстоуну.
После распада 'The Zombies' в 1968-м Род потратил несколько лет, чтобы создать группу, которая полностью соответствовала бы его желаниям. Первый альбом группы, который так и назывался - 'Argent', включал песню 'Liar', написанную вокалистом Рассом Бэллардом (Russ Ballard); 'Liar' стала хитом в исполнении американской рок-группы 'Three Dog Night'. Третий альбом 'Argent' под названием 'All Together Now' вышел в 1972 году и стал большим хитом, как и сингл 'Hold Your Head Up' с этого альбома. Группа также записала оригинальную версию рок-гимна 'God Gave Rock and Roll to You', тоже написанного Рассом Бэллардом; впоследствии песню не один раз записывали другие исполнители, включая группы 'Petra' и 'KISS'. В 1976-м, добившись международного успеха, группа распалась.
Арджент играл на клавишных со многими музыкантами, включая 'The Who', Гэри Мура (Gary Moore), Джулиана Ллойда Уэббера (Julian Lloyd Webber) и Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber), и писал музыкальные темы для различных мероприятий, в том числе для Кубка Мира 1986 года, и телевидения. В 1999 году Род записал сольный фортепианный альбом 'Rod Argent Classically Speaking', на котором звучит музыка Баха, Равеля, Грига (Edvard Grieg), Шопена (Frederic Chopin) и композиции его собственного сочинения.
(peoples.ru/art/music/rock/rod_argent/)

01. God Gave Rock & Roll to You (06:46)
02. It's Only Money Part I (04:07)
03. It's Only Money Part II (05:12)
04. Loosing Hold (05:31)
05. Be Glad (08:39)
06. Christmas For The Free (04:17)
07. Candles On The River (07:05)
08. Rosie (03:43)

https://i.ibb.co/GHbS2J4/Argent73-In-Deep-Front-OBI.jpg https://i.ibb.co/VmdRQ1w/Argent73-In-Deep-Mini-Lp-Back.jpg https://i.ibb.co/c1JLRpD/Argent73-In-Deep-Mini-LP-Front.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-09 22:41:44)

Неактивен

 

#590 2022-10-11 18:56:16

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Doug Sahm & The Sir Douglas Quintet - The Best Of Doug Sahm & The Sir Douglas Quintet 1968-1975 (1990)
https://i.ibb.co/4RnSdCL/Doug-Sahm-360.jpg
Year: 1968-1975 (CD 1990)
Label: Mercury Records (U.S.), 846 586-2
Style: Folk, World, Country Rock, Classic Rock
Country: San Antonio, Texas, U.S. (November 6, 1941 - November 18, 1999)
Time: 72:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 439 Mb

Дуг Сэм был одним из ярчайших представителей техасской музыкальной сцены. Он не придерживался строгих стилевых рамок, предпочитая составлять собственную музыкальную смесь из множества составляющих: блюз, кантри, текс-мекс, уэст-коаст свинг, рок, рокабилли и рокн-ролл и т.д.
Первое выступление Дуга Сэма по радио Сэн-Энтоун состоялось, когда ему исполнилось пять лет, считался вундеркиндом игры мандолине, скрипке и на гитаре-стилл (!). Маленький Дуг Сэм (Little Doug Sahm) продолжал регулярно выступать в радиопрограммах кантри-музыки. Ему было 11 лет, когда легендарный Хэнк Уильямс пригласил его на сцену своего концерта в Остине.
О своем детстве, Дуг писал: " Через распаханное поле от моего дома было местечко под названием "Иствудский сельский клуб". В любой вечер там можно было услышать Вы имели T-Bone Walker, Junior Parker, The Bobby 'Blue' Bland Review, Hank Ballard and James Brown... Лет в двенадцать-тринадцать лет у меня был сосед Гомер Кэллахан, рыжий ирландец, который любил подраться и послушать Howlin Wolf'. Он притаскивал эти великолепные сорокопятки с разноцветными нашлепками (фирм) Excello, Atlantic, and Specialty, таких чуваков как Lonesome Sundown, Jimmy Reed, and Fats Domino. Моя мать, благослови ее душу, не могла понять почему эти пластинки оказывают столь глубокое воздействие на ее белого сына, который быстро набирал вес в преобладающе черной секции Сан-Антоун... Имейте в виду, что, хотя это не были гетто с уличной преступностью, но для белого мальчика быть принятым в (клуб) "Зал Черного дерева" (The Ebony Lounge) было все равно, что подписать контракт с "Нью-Йоркским Янки".
Еще подростком Сэму были предложены регулярные выступление в главном зале кантри-музыки Grand Ol' Opry, в столице кантри - городе Нэшвилл. Но его мать решила, что ему следует остаться дома и закончить сначала среднюю школу. Однако и в школе он собирал музыкальные группы и даже продолжал выпускать пластинки на местных фирмах грамзаписи. Примерно в 1960-м году он познакомился с Оги Мейерсом (Augie Meyers), сыном бакалейщика, которому предстояло стать его другом и музыкальным партнером на протяжении всей жизни. Оги научился играть на гитаре и фортепиано, чтобы преодолеть онемение рук, последствие полиомиелита, и к тому времени играл в собственной группе. В будущем Дуг Сэм будет фронтмэном групп Knights, the Pharaohs, the Dell-Kings, the Markays, the Sir Douglas Quintet, и the Doug Sahm Band, кроме вышеназванных. Но, фактически, все эти воллективы представляли из себя творческий союз Дуга Сэма и Оги Мейерса, подкрепленный теми музыкантами, кого они приглашали для воплощения каких-то своих новых идей.
В 1964г. группы Дуга Сэма и Оги Мейерса открывали техасские концерты британских гастролеров Dave Clark Five.
История гласит, что один техасский продюсер решил озадачиться успехом "Британского Вторжения" на американскую эстраду и, запасшись вином и полным собранием тогдашних пластинок "Битлз", заперся в номере гостиницы, решив не выходить, пока не решит загадку. Он вышел с решением "Упор на бит, как в кейжунском ту-степе". После он вызвал к себе Сэма, велел отрастить волосы, собрать группу и сочинить песню с кейжуновский тустеповым ритмом. Группа была собрана из музыкантов Дуга Сэма и Оги Мейерса. А продюсер дал им имя, которое могло бы сойти за британское название: "Квинтет Сэра Дугласа". В 1965г. их песня "She's About A Mover" стала хитом по обе стороны Атлантики. Специалисты утверждают, что это была смесь техасского попа с битловской "She's A Woman".
После краткого ареста за хранение марихуаны, Дуг Сэм в марте 1966г. отбывает в хипповый Сан-Франциско, где он прожил пять лет и выпустил свои первые альбомы.
Классифицировать музыку Сэма строго по стилю почти невозможно. Кантри, рок, Уэстерн-свинг, Текс-мекс, полька и блюз - все являются частью его творчества. "Я частично в мире Уилли Нельсона (Willie Nelson), а частично - в мире "Грейтфул дэд" (Grateful Dead), - говорит Дуг Сэм. - Я никогда не укладывался в один пакет. Когда я играл вместе с (исполнителем кантри) Элвином Кроу на стилл-гитаре, меня называли Уэйном Дугласом. А Дуг Салдана - это имя дали мне мексиканцы. Они говорили, что во мне столько мексиканского, что мне нужно мексиканское имя".
В 1973г., на излете эры супер-групп, для фирмы "Mercury" был записан альбом Doug Sahm And Band с участием Боба Дилана (Bob Dylan) и Доктора Джона (Dr. John). В 70-х вместе с группой или в одиночку он появляется в нескольких кино-фильмах.
В 1983 на два года уезжает работать в Швецию, где его альбом "Midnight Sun" становится одним из самых популярных в истории страны. "У нас бывали погромы на сцене, - вспоминает Дуг. - Шведские телки выбегали на сцену, валили меня с ног и срывали с меня одежду". Затем последовали три года работы в Канаде. Но, получив контракт с остинской фирмой "Энтоунз", возвращается в родной Техас. В 1989г он гастролирует вместе с певицей Анжелой Стрелли (Angela Strehli) и аккордеонистом Флако Джименецом Flaco Jimenez как участник "Antone's Texas R&B Revue."
В 1989г. он собирает текс-мексиканский аналог "Странствующих Уиллберри" - группу "Техасские Торнадо" (Texas Tornados). В ней он снова работает с Оги Мейерсом и Флако Джименецом. Дискография группы насчитывает 6 альбомов, включая "Greatest Hits". Один из них был удостоен "Грэмми". В 1994г. был возрожден "The Sir Douglas Quintet", в котором теперь играют сыновья Сэма: Shawn Sahm and Shandon Sahm. Другой его альбом того же года носил программное названием "The Last Great Texas Blues Band" - "Последний великий техасский блюзбэнд".
В 1999 году, исполняя давнюю мечту поддержать техасскую музыку надежной продюсерской основой, Дуг Сэм организовал музыкальную фирму "Tornado Records".
(blues.ru/bluesnews/Dec99/ww_TexasTornadoes.htm)

01. Mendocino (02:39)
02. Sunday Sunny Mill Valley Groove Day (03:26)
03. I'm Glad For You Sake (But I'm Sorry For Mine) (03:39)
04. Texas Me (02:36)
05. You Never Get Too Big And You Sure Don't Get Too Heavy, That You Don't Have T... (03:18)
06. Song Of Everything (04:05)
07. Catch The Man On The Rise (02:20)
08. At The Crossroads (04:37)
09. In The Dark (03:00)
10. Nuevo Laredo (02:42)
11. I Wanna Be Your Mama Again (02:20)
12. I Don't Want To Go Home (02:44)
13. Be Real (02:35)
14. Papa Ain't Salty (03:51)
15. The Gypsy (03:32)
16. Wasted Days And Wasted Nights (03:37)
17. Michoacan (03:21)
18. Westside Blues Again (06:19)
19. (Is Anybody Going To) San Antone (03:04)
20. Texas Tornado (02:53)
21. Baby, Let's Go To Mexico (02:43)
22. I'm Not That Kat Anymore (03:14)

https://i.ibb.co/0YFVZWG/Doug-Sahm-01.jpg https://i.ibb.co/7Cgjtq0/Doug-Sahm-04.jpg https://i.ibb.co/vYynSbG/Doug-Sahm-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-11 18:58:47)

Неактивен

 

#591 2022-10-12 20:01:30

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Judie Tzuke - The Cat Is Out (1984)
https://i.ibb.co/SX8Lxdj/Judie-Tzuke84-Cat-Is-Out-340.jpg
Year: June 1984 (CD 2001)
Label: Sanctuary Records (UK), CMRCD193
Style: Pop Rock, Synth-Pop
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 59:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 420 Mb

UK Charts: #35. Singles Charts: "You" UK #92, "I'll Be The One" UK #97.
Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)

01. How Sweet It Is (04:43)
02. Who Do You Really Love? (04:37)
03. Love Like Fire (04:18)
04. I'll Be The One (05:02)
05. Girl Without A Name (03:54)
06. This Side Of Heaven (05:24)
07. Harbour Lights (05:44)
08. You (04:06)
09. Falling (03:37)
10. Racing Against Time (03:26)
11. You (12" Edit) (05:00)
12. Love Like Fire (Single Edit) (04:29)
13. I'll Be The One (Single Edit) (04:38)

https://i.ibb.co/hBCDxcr/Judie-Tzuke84-Cat-Is-Out-01.jpg https://i.ibb.co/PwkCbPc/Judie-Tzuke84-Cat-Is-Out-back.jpg https://i.ibb.co/s3ST5Rg/Judie-Tzuke84-Cat-Is-Out-back-in.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-12 20:02:38)

Неактивен

 

#592 2022-10-13 18:19:31

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Chet Baker & Bill Evans - The Complete Legendary Sessions (2010)
https://i.ibb.co/hf0Bff0/Chet-Baker-Bill-Evans58-360.jpg
Year: December 30 1958 - July 22 1959 (CD 2010)
Label: American Jazz Classics (Europe), 99005
Style: Jazz, Cool Jazz
Country: Yale, Oklahoma, U.S. / Plainfield, New Jersey, U.S.
Time: 76:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378 Mb

Chet Baker: December 23, 1929 - May 13, 1988. Bill Evans: August 16, 1929 - September 15, 1980.
Chet Baker (Chesney Henry Вaker) и Bill Evans (William John Evans) объединили магию своего мастерства и исполнили по истине великолепный кулл-джаз. В The Complete Legendary Sessions представлены композиции периода 1958-1959 годов.
Билл Эванс - американский джазовый пианист, один из наиболее значимых джазовых пианистов XX века. Его утончённые аккордовые построения настолько изощрённы и индивидуальны, что их заимствование доступно лишь немногим пианистам. Очень популярный даже среди не джазовой аудитории своими тонкими интерпретациями баллад, Эванс в минуты вдохновения мог импровизировать и свинговать как никто другой. Он оказал значительное влияние на развитие фортепианного трио и камерного джаза и внес уникальный творческий вклад - тонкие, изобретательные сольные импровизации, а также музыкальный импрессионизм и полифония окрашенные лирическими и даже романтическими тонами. Ритмическая свобода и редкое изящество импровизаций в любом темпе и размере - вот отличительные качества стиля который создал Билл Эванс. Как пишет пианист Чик Кориа: «Ценность Билла Эванса невозможно измерить ни по одной шкале. Он один из величайших, повторюсь величайших, пианистов 20го столетия…»
Билл Эванс остается одним из самых влиятельных и цитируемых пианистов в стиле джаза и популярной музыки, а его имя также является одним из самых часто упоминаемых среди пианистов-импровизаторов. Его творческое новаторство - в создании новых концепций гармонии и ритма а также умение соединить несколько разных стилей воедино и органично использовать элементы джаза и классики вместе с этническими и мультикультурными интонациями. Oдин из первых пианистов, экспериментировавших с сольной многоканальной звукозаписью методом наложения в духе студийных экспериментов Штокхаузена, Эванс во многом опередил и предвосхитил похожие студийные работы. Эти эксперименты Эванса привели его к созданию таких сольных альбомов как Разговоры с самим собой (Conversations with Myself) 1963 года и Дальнейшие разговоры с самим собой (Further Conversations with Myself) 1966 года, на которых учились несколько поколений музыкантов.
Искусство Эванса восхищает не только поклонников джаза, но и классических музыкантов и звёзд поп-музыки. Его записи называют среди любимых такие исполнители как классический пианист Жан Ив Тибоде и популярный певец и композитор Стинг. Эванса считают своим учителем такие признанные мастера-пианисты как Чик Кориа, Херби Хэнкок, Адам Макович, Дэнни Цейтлин, Лайл Мэйз и Кит Джарретт а также гитаристы Джон Маклафлин и Пэт Мэтини. Использование стиля и приемов игры Эванса продолжают такие музыканты как Билл Шарлап, Брэд Мелдау и многие другие.
Билл Эванс был тридцать один раз номинирован на премию Грэмми и получил её семь раз. В 1994 году Билл Эванс получил еще одну награду Грэмми в признание его вклада в мировую музыкальную культуру - посмертно.
Чесни Генри "Чет" Бейкер-младший - американский джаз трубач и вокалист. Он известен крупными инновациями в области классный джаз поджанр, из-за которого его прозвали "принцем крутости". Бейкер заслужил много внимания и похвал критиков в 1950-х годах, особенно за альбомы с его вокалом (Чет Бейкер Поет (1954), Это может случиться и с Тобой (1958))
(ok.ru/jazz.blees.soul/topic/154460157720008)

01. Alone Together (06:52)
02. How High The moon (03:36)
03. It Never Entered My Mind (04:41)
04. Tis Autumn (05:18)
05. If you could see me now (05:17)
06. September Song (03:05)
07. You'd be so Nice to Come Home to (04:33)
08. Time on my hands (04:33)
09. You are the night and the music (04:06)
10. Early Morning Mood (09:02)
11. Show me (06:31)
12. I talk to the trees (05:50)
13. Thank heaven for little girls (04:35)
14. I could have danced all night (03:41)
15. Almost like being in love (04:50)

https://i.ibb.co/N77WLyq/Chet-Baker-Bill-Evans58-01.jpg https://i.ibb.co/nrSqfgT/Chet-Baker-Bill-Evans58-03.jpg https://i.ibb.co/8NNxFJC/Chet-Baker-Bill-Evans58-04.jpg https://i.ibb.co/BVFptdR/Chet-Baker-Bill-Evans58-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-13 18:22:18)

Неактивен

 

#593 2022-10-14 17:07:46

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Buddy Tate and Dollar Brand - Buddy Tate Meets Abdullah Ibrahim - The Legendary 1977 Encounters (1977)
https://i.ibb.co/qDt8Nd3/Buddy-Tate-Abdullah-Ibrahim-360.jpg
Year: August 25, 1977 (CD 1996)
Label: Chiaroscuro Records (U.S.), CR(D)165
Style: Jazz, Swing, Bop
Country: Chandler, Arizona, U.S. / Cape Town, South Africa
Time: 60:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 289 Mb

Buddy Tate Meets Dollar Brand, переизданный как Buddy Tate Meets Abdullah Ibrahim: The Legendary Encounter, представляет собой альбом саксофониста Бадди Тейта и пианиста Dollar Brand, который был записан в Нью-Йорке в 1977 году и выпущен на лейбле Chiaroscuro.
Buddy Tate - американский джазовый тенор-саксофонист и кларнетист.
В 1939 году присоединился к оркестру Count Basie и оставался с ним до 1948 года. В 1970-х сотрудничал с Benny Goodman, руководил группой вместе с Paul Quinichette. В 1990-х - активно выступал с Lionel Hampton, среди прочих; несмотря на пошатнувшееся здоровье (в 1981 получил серьезные ожоги горячим душем в отеле).
Включён в Залы Славы: Jazz Hall of Fame и Big Band Hall of Fame.
(jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=buddy_tate)

Abdullah Ibrahim - южноафриканский джазовый пианист и композитор. Муж джазовой певицы Sathima Bea Benjamin, отец хип-хоп исполнителя Jean Grae.
Обучаться игре на пианино начал в 7 лет. Музыкальную карьеру ведет со второй половины 1950-х годов.
Сотрудничал с Duke Ellington, Billy Staryhorn, Johnny Gertze, Basil Coetzee, Robbie Jansen, Johnny Dyani, Carlos Ward и другими.
(jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=abdullah_ibrahim)

01. Goduka Mfundi (Going Home) (07:14)
02. Heyt Mazurki (06:52)
03. Poor Butterfly (08:30)
04. In A Sentimental Mood (07:32)
05. Doggin' Around (04:43)
06. Just You, Just Me (07:25)
07. Shrimp Boats (07:24)
08. DJango (10:35)

https://i.ibb.co/whCTkdZ/Buddy-Tate-Abdullah-Ibrahim-01.jpg https://i.ibb.co/p0NGHLY/Buddy-Tate-Abdullah-Ibrahim-04.jpg https://i.ibb.co/MD6n4dc/Buddy-Tate-Abdullah-Ibrahim-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-14 17:10:43)

Неактивен

 

#594 2022-10-14 19:50:59

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Amon Duul - Paradieswarts Duul (1970)
https://i.ibb.co/mvGfNfj/Amon-Duul70-Paradieswarts-340.jpg
Year: 1970 (CD 1997)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4678-WY
Style: Krautrock, Psychedelic Rock, Progressive Rock
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 44:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 217 Mb

Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)

01. Love Is Peace (17:13)
02. Snow Your Thirst And Sun Your Open Mouth (09:28)
03. Paramechanische Welt (07:40)
04. Eternal Flow (04:12)
05. Paramechanical World (05:44)

https://i.ibb.co/0qhwLCm/Amon-Duul70-Paradieswarts-01.jpg https://i.ibb.co/vskQkL7/Amon-Duul70-Paradieswarts-02.jpg https://i.ibb.co/6vtC3NN/Amon-Duul70-Paradieswarts-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-14 19:51:47)

Неактивен

 

#595 2022-10-15 10:12:24

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ozzy Osbourne - Black Rain [Japan Edition] (2007)
https://i.ibb.co/r5yCNGQ/Ozzy2007-Black-Rain-360.jpg
Year: 22 May 2007 (CD May 23, 2007)
Label: Epic Records (Japan), EICP 794
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Marston Green, Warwickshire, England (3 December 1948)
Time: 54:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 416 Mb

Пятнадцать лет назад, двадцать второго мая 2007 года, вышел десятый студийный альбом "великого и ужасного" Оззи Осборна "Black Rain" (Чёрный дождь) - последняя работа с участием гитариста Закка Уайлда. "Black Rain" достиг третьего места в американском Billboard 200 и стал в США "золотым". Продажи "Black Rain" в США за первую неделю составили сто пятьдесят две тысячи копий. Альбом стал самым быстропродаваемым диском Осборна на сегодняшний день.
"Black Rain" записан в 2006 году в Беверли Хиллс (Калифорния), в студии "The Music Machine". Продюсерами выступили Оззи Осборн и Кевин Чурко под наблюдением и "чутким руководством" жены Оззи - Шэрон Осборн. В свои шестьдесят лет Оззи выпустил добротный и мощный альбом. Была предпринята попытка вернуться к звучанию "No More Tears" (1991), но, к сожалению, музыканту она не удалась. Когда выходят альбомы такого уровня их ждут миллионы людей, и слушателям очень тяжело оценить работу по достоинству. Как правило, мнение либо чересчур положительное, либо наоборот - отрицательное. Отзывы о "Black Rain" не были лестными. "Rolling Stone" писал об альбоме как о "проходном", "Sputnikmusic" назвал его "весьма неловким". "Allmusic" отметили, что "ничего на диске не может считаться классикой Осборна". Тем не менее Оззи остался на плаву, альбом получил в США "золотой" статус и в чартах многих стран занял позиции в первой десятке. Ну а критики, что ж, у них работа такая, им за это деньги платят...
(ok.ru/bluesro/topic/154781744838088)

01. Not Going Away (04:32)
02. I Don't Wanna Stop (03:59)
03. Black Rain (04:42)
04. Lay Your World on Me (04:16)
05. The Almighty Dollar (06:57)
06. 11 Silver (03:42)
07. Civilize the Universe (04:43)
08. Here for You (04:37)
09. Countdown's Begun (04:53)
10. Trap Door (04:05)
11. I Can't Save You (03:32)
12. Nightmare (04:39)

https://i.ibb.co/Bc9LRvV/Ozzy2007-Black-Rain-01.jpg https://i.ibb.co/YtDxVtb/Ozzy2007-Black-Rain-04.jpg https://i.ibb.co/ScZM3WL/Ozzy2007-Black-Rain-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-15 10:15:16)

Неактивен

 

#596 2022-10-15 19:20:54

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ringo Starr - Liverpool 8 (2008)
https://i.ibb.co/DDj5SWx/Ringo-Starr2008-Liverpool8-360.jpg
Year: 14 January 2008 (CD 2008)
Label: Capitol Records (Europe), 509995 17388 22
Style: Rock, Pop Rock
Country: Liverpool, England (7 July 1940)
Time: 45:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb

Старр был известен как "тихий и скромный" биттл. Выбранные им жизнерадостные песни - "Octopus's Garden", "Yellow Submarine" и "With a Little Help from My Friends" - проходят жирной линией по всему творчеству легендарного коллектива. Это настроение Старр пронес через все свои соло-работы, и, спустя десятилетия, Ринго - все еще кладезь радости, веселья и жизнелюбия. Liverpool 8 сверкает яркими поп-мелодиями, которые без устали превозносят достоинства любви и мира. И несмотря на то, что это послание является совсем не оригинальным и местами устарелым, Старр и его со-продюсер Дэйв Стюарт умудрились записать песни, которые звучат свежо, но в то же время очень знакомо.
На Liverpool 8 вы услышите калейдоскоп различных стилей музыки - от блюза и рока до психоделики и кантри. Слушая "Think About You", так и хочется запеть в унисон с Ринго, ведь кантри-мотивы песни очень заразительны. "Now That She's Gone Away" является единственным "темным пятном альбома" - это единственная не солнечно-улыбчивая песня. Певец возвращается к акустике в "Give It a Try", и садиться за барабаны в "If It's Love", которая звучит как Cars с налетом олдскульного кантри-рока. Старр, конечно же не является новатором игры на барабанах, но он великолепно совершает скачки из жанра в жанр. На Liverpool 8 главное не звук, а сентименты. Ринго Старр поет о любви вне зависимости оттого, что творится во внешнем мире. В "Love Is", он поет "A war will still go on", и несмотря на расплывчатость, это единственное упоминание того, что творится в реальном мире. Даже смерть теряет свой смысл в песнях Ринго - в очаровательной фолк-поп композиции "R U Ready", смерть представляется обычным событием, как поход в магазин - "Someone's there to catch you / When you're ready to let go".
В "Harry's Song", расслабляющей лаундж-композиции, певец спрашивает о том, как вернуться в прошлое, и тут же сам отвечает - "Just keep on growing". Иными словами, взрослая жизнь, как и молодость может быть временем радости и удовлетворения. И, кажется, Ринго Старр давно это понял и гордится тем состоянием, в котором он сейчас находится.
(afisha.uz/ru/media/2008/01/28/review-liverpool-8) автор: Гуля Раджапова.

01. Liverpool 8 (04:49)
02. Think About You (03:40)
03. For Love (03:49)
04. Now That She's Gone Away (03:02)
05. Gone Are The Days (02:49)
06. Give It A Try (03:26)
07. Tuff Love (04:33)
08. Harry's Song (04:00)
09. Pasodobles (04:17)
10. If It's Love That You Want (03:06)
11. Love Is (03:52)
12. R U Ready (03:59)

https://i.ibb.co/qrD1vHz/Ringo-Starr2008-Liverpool8-01.jpg https://i.ibb.co/yFYXxWC/Ringo-Starr2008-Liverpool8-04.jpg https://i.ibb.co/8cMT9TP/Ringo-Starr2008-Liverpool8-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-15 19:23:46)

Неактивен

 

#597 2022-10-16 09:47:31

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Barry Hay (Golden Earring) - Only Parrots, Frogs & Angels (1972)
https://i.ibb.co/CHpQBYZ/Barry-Hay72-Only-Parrots-360.jpg
Year: 1972 (CD 1999)
Label: Lost & Found (Europe), 547 372-2
Style: Rock
Country: Faizabad, United Provinces, India (16 August 1948)
Time: 42:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 240 Mb

Многие меломаны знают его как практически несменяемого фронтмена известной командыдолгожительницы "Golden Earring", однако он также выпустил несколько сольных альбомов и изредка отвлекался на сторонние проекты. Этот музыкант с еврейско-голландско-шотландскими корнями родился в Индии (а точнее, в городе Файзабад) 16 августа 1948 года.
Бэрри Эндрю Хэй прожил там до восьми лет, а когда родители развелись, переехал с матерью сначала в Амстердам, а потом в Гаагу. В Голландии он учился в англоязычной школе, а по ее окончании поступил в Королевскую академию искусств.
Будучи студентом, Бэрри увлекся модным битом и принял участие в двух местных группах, "Don't" и "The Haigs".
Когда Хэй пел в последнем из этих ансамблей, к нему подошел менеджер "Golden Earrings" Фредди Хаайен с просьбой заменить выбывшего из игры Фронса Крассенбурга.
Бэрри любезно принял приглашение, да так и остался в команде на долгие-долгие годы.
Держаться в роли фронтмена музыканту давало хорошее знание английского, но если поначалу он проявлял себя лишь как вокалист, то со временем вмешался в творческий процесс и, начав с небольшой лепты в создание песен, впоследствии стал основным конкурентом Джорджа Койманса по поставке материала.
Кроме того, Хэй иногда занимался оформлением обложек, а в 1972 году он решил выпустить сольный альбом. Диск "Only Parrots, Frogs & Angels" украшала психоделическая обложка, однако в самой музыке психоделики было не так много. Вообще, программа получилась достаточно разноплановой, и в ней можно было также встретить такие ингредиенты как хард, фолк, кантри и поп-рок. В создании альбома Бэрри помогала целая куча гостей, однако из своей группы он позвал на сессии лишь Сейзара Задервейка, который отвечал за бонги.
Тем не менее стилистика "Only Parrots, Frogs & Angels" сильно напоминала творения "Golden Earring", но вместе с тем обозреватели упоминали и другие влияния типа "Jethro Tull", "Beatles" и "Pink Floyd". По сравнению с альбомами его команды сольник Хэя проигрывал им в коммерческом плане, и вокалист отложил собственные амбиции на долгое время.
Лишь по прошествии пятнадцати лет он предпринял вторую автономную попытку, выпустив диск "Victory Of Bad Taste". Новый альбом получился более сфокусированным и был сделан на стыке пауэр-попа и нью-вэйва, однако реакция публики опять была сдержанной. В дальнейшем Бэрри сосредоточился на "Golden Earring" и только в середине 90-х ненадолго сбегал на сторону, записав вместе с группой "V.O.F. De Kunst" сингл "Monsters Te Koop" и отметившись на дебютнике "Ayreon". Наконец, когда в нулевых творческая активность его команды пошла на спад, Хэй решил сменить курс и подготовил выдержанный в стилистике бигбэндов альбом с прозрачным названием "The Big Band Theory". На сессиях музыканта сопровождал специализированный джазовый оркестр "Metropole Big Band", а сама программа состояла из различных стареньких каверов от "Rolling Stones" до "Huey Lewis & The News".
В 2016-м Бэрри собрал сайд-проект "Flying V Formation", а также выпустил автобиографию. Спустя три года он объединился с Яном-Бартом "JB" Мейершем и записал альбом "For You Baby", и хотя на нем вновь присутствовали только каверы, на сей раз программа носила привкус латино.
(rockfaces.ru/b/barryhay.htm) Last update 10.03.21

01. Xena (08:41)
02. Sometimes Three Times (06:15)
03. Oh Lordy I'm Gonna Try (05:01)
04. Roll Another Rock (04:44)
05. I Want To Be With You (05:43)
06. Did You Really Mean It? (04:39)
07. Once Upon A Time (06:36)
08. March-Xena (00:46)

https://i.ibb.co/mCJBJQS/Barry-Hay72-Only-Parrots-01.jpg https://i.ibb.co/rmPX000/Barry-Hay72-Only-Parrots-02.jpg https://i.ibb.co/yXWDQzZ/Barry-Hay72-Only-Parrots-03.jpg https://i.ibb.co/RSp6D7B/Barry-Hay72-Only-Parrots-04.jpg https://i.ibb.co/2tGhXdD/Barry-Hay72-Only-Parrots-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-16 09:53:01)

Неактивен

 

#598 2022-10-16 15:52:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Grand Funk Railroad - E Pluribus Funk (1971)
https://i.ibb.co/s5tzW3p/Grand-Funk71-EPluribus-360.jpg
Year: 15 November 1971 (CD 2002)
Label: Capitol Records (U.S.), 72435-41724-2-7
Style: Hard Rock, Rock
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 51:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 370 Mb

В конце 1971 года американская группа Grand Funk Railroad записала и выпустила свой самый лучший в творческом плане альбом «E Pluribus Funk». И хоть после этого альбома у «Гранд Фанков» был еще ряд неплохих, и даже отличных альбомов, но такого зажигательного не было уже никогда.
1). Footstompin' Music (3:48). Этот эта самая настоящая фишка альбома, сочинил ее Марк Фарнер как, впрочем, и все остальное тут. Весьма оригинальное решение для гитарной группы - провести всю линию на органе, только в середине на короткое время влупив бешеное соло. Но хоть и короткое, зато весьма пронзительное. Этой песней «Гранд Фанки» открывали почти все свои концертные выступления, и открывают по сей день, хотя Фарнера в группе давно уже нет.
2). People, Let's Stop the War (5:12). А это несомненный изюм, таких плотных и сложных компоновок музыканты еще не сочиняли. Эта песня одна из самых громких и самых проникновенных во всем первом периоде группы. Странно, что GFR ее не исполняли на концертах. Возможно, все же исполняла на выступлениях в поддержку альбома в 1971-72 гг., но никаких записей нет.
3). Upsetter (4:27). Типичный рок-н-ролл на южный американский манер - Фарнер сыграл его на аккордах, а не на рифах. Зато Мел Шачер фанкует по-черному.
4). I Come Tumblin' (5:38). Моя любимая композиция. В чем-то созвучная предыдущей, но гораздо интересней. Тут бас-гитарист проявил себя в полной красе, бешено солируя на своем инструменте.

Сторона 2:

5). Save the Land (4:14). Сама мелодика хоть и очень громкая с явной долей примитива, но главный вокалист тут - Дон Брюер, призывая своих слушателей к чему-то экологически актуальному, поет так проникновенно, что песня кажется шедевром. Особенно впечатляет очень долгое пиликанье гитары в финале, причем на разный лад, будто Фарнер таким образом испытывает нервы слушателей.
6). No Lies (3:57). А это песня вообще уникальная, в нее стоит вслушаться. На первый взгляд скучная, но в припевах Марк Фарнер так завывает, словно хочет сорвать свою глотку. При этом песня совсем не бешеная, а скорее это среднетемповый рок-н-ролл с чисто блюзовым, хоть и совсем не «народным» вокалом.
7). Loneliness (8:38). Странный выбор для этого диска. Скорее всего этот блюз с очень громким психоделическим оркестровым финалом подошел бы к предыдущему альбому вместо «Gimme Shelter», а само творение Джаггера и Ричардса надо было бы поместить на «E Pluribus». А так эта композиция просто нивелирует альбом, слишком уж другой она тональности.

Но даже несмотря на не совсем подходящий финал, альбом вышел на славу. Как минимум, это вершина всего первого периода Grand Funk Railroad с Терри Найтом.
(dzen.ru/media/rocka/albom-grand-funk-railroad-e-pluribus-funk-1971) 4 августа 2021

01. Footstompin' Music (03:46)
02. People, Let's Stop The War (05:12)
03. Upsetter (04:27)
04. I Come Tumblin' (05:37)
05. Save The Land (04:14)
06. No Lies (03:55)
07. Loneliness (08:38)
08. I'm Your Captain/Closer To Home [Live] (05:56)
09. Hooked On Love [Live] (02:45)
10. Get It Together [Live] (02:52)
11. Mark Say's Alright [Live] (04:22)

https://i.ibb.co/3CkYvk6/Grand-Funk71-EPluribus-01.jpg https://i.ibb.co/qp4c1SC/Grand-Funk71-EPluribus-03.jpg https://i.ibb.co/ySHnTSC/Grand-Funk71-EPluribus-04.jpg https://i.ibb.co/8dvdyMg/Grand-Funk71-EPluribus-06.jpg https://i.ibb.co/G3FSfdH/Grand-Funk71-EPluribus-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-16 15:55:34)

Неактивен

 

#599 2022-10-18 22:43:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Golden Earring - Moontan (1973)
https://i.ibb.co/Vt2cFCR/Golden-Earring73-Moontan-360.jpg
Year: July 1973 (CD 2021)
Label: Red Bullet (Netherlands), RB 66.206
Style: Rock
Country: The Hague, Netherlands
Time: 40:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 287 Mb

Charts: Australia #13, Canada #15, Netherlands #1, UK #24, U.S. 12. Singles: "Candy's Going Bad" UK #91; "Radar Love" U.S. #13, Canada #10.
Golden Earring выступали на разогреве у группы The Who, участники которой были поражены мощной подачей и исполнением голландцев и предложили им организовать тур по Великобритании. А в придачу, участники The Who помогли группе заключить контракт с лейблом Track Records, который являлся их звукозаписывающей компанией. Это событие послужило для ансамбля Golden Earring хорошим стимулом и значительно улучшило общую атмосферу внутри коллектива, вдохновив на запись нового альбома, которому суждено было стать их главным шедевром.
Главным шлягером на пластинке стала песня "Radar Love" и вот что о ней рассказывал вокалист Барри Хэй: "Когда мы начали думать об истории песни, нам хотелось создать простой сюжет и чтобы любой человек в нём мог найти себя. Тогда в толпе друзей все начали предлагать идеи, но это было всё не то. Я собрался и отправился в бар, чтобы хорошо напиться и подумать одному. Именно тогда родилась идея про простого парня, который едет в машине. Под утро я дал прочитать текст моему американскому другу, он обалдел и сказал, что это отличная американская автомобильная песня".
В дальнейшем, по опросу известного голландского журнала Oor, пластинка Moontan была признана лучшим голландским альбомом всех времён. А такие журналы как Q и Mojo в свих обзорах размещали лонгплей в списках самых самых. Несомненно пластинка Moontan является одним из лучших альбомов прогрессивного рока и неотъемлемым атрибутом в коллекции любого ценителя классического рока 1970-х.
(dzen.ru/media/rockstory/kak-gollandskie-alkashi-zapisali-svoi-luchshii-albom-1973-goda-ot-kotorogo-baldeli-sovetskie-melomany-5ff5c798f906b168724ebf45)

01. Candy's Going Bad (06:12)
02. Are You Receiving Me (09:32)
03. Suzy Lunacy (Mental Rock) (04:25)
04. Radar Love (06:26)
05. Just Like Vince Taylor (04:32)
06. The Vanilla Queen (09:16)

https://i.ibb.co/vmdyFD9/Golden-Earring73-Moontan-01.jpg https://i.ibb.co/X4Hff4g/Golden-Earring73-Moontan-02.jpg https://i.ibb.co/VYGZKyy/Golden-Earring73-Moontan-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-18 22:47:17)

Неактивен

 

#600 2022-10-20 00:02:42

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 692
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Gene Ammonds, Sonny Stitt, Jack McDuff - Soul Summit (1961-1962)
https://i.ibb.co/jfh1Sd2/Gene-Ammonds-Stitt-Mc-Duff62-360.jpg
Year: 1961-1962 (CD 2006)
Label: Prestige Records (Europe), LC 15025. 00025218511827
Style: Jazz, Soul-Jazz
Country: Chicago, Illinois, U.S./Boston, Massachusetts, U.S./Champaign, Illinois, U.S.
Time: 74:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 449 Mb

Soul Summit - альбом саксофонистов Джина Аммонса и Сонни Ститта с органистом Джеком Макдаффом, записанный в 1962 году и выпущенный на лейбле Prestige.
Именно после этих записей критики начали говорить о некой эволюции стиля боп, трансформировавшегося под воздействием музыки госпел в новый музыкальный стиль, получивший вскоре название "soul jazz".
Gene Ammons: April 14, 1925 - August 6, 1974; Sonny Stitt: February 2, 1924 - July 22, 1982; Jack McDuff: September 17, 1926 - January 23, 2001.

01. Tubby (09:14)
02. Dumplin' (05:01)
03. When You Wish Upon a Star (04:36)
04. Shuffle Twist (06:02)
05. Sleeping Susan (05:42)
06. Out in the Cold Again (06:49)
07. Love I've Found You (05:10)
08. But Not for Me (04:28)
09. Too Marvelous for Words (03:59)
10. If You Are But a Dream (04:23)
11. Scram (07:41)
12. Ballad for Baby (06:14)
13. Cool, Cool Daddy (04:50)

https://i.ibb.co/LvnhVFR/Gene-Ammonds-Stitt-Mc-Duff62-01.jpg https://i.ibb.co/2hg0s8t/Gene-Ammonds-Stitt-Mc-Duff62-03-aaaaa.jpg https://i.ibb.co/Drw3f67/Gene-Ammonds-Stitt-Mc-Duff62-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-20 00:05:10)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.072 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург