Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#441 2022-05-08 18:01:52

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Three Man Army - A Third Of A Lifetime (1971)
https://i.ibb.co/xHKDXVn/Three-Man-Army70-AThird-400.jpg
Year: 1971 (CD 1990)
Label: Repertoire Records (Germany), RR 4071-WZ
Style: Hard Rock, Rock
Country: UK
Time: 63:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 393 Mb

Когда у группы "Gun" кончились альбомные боеприпасы, и она развалилась, братья Гурвицы устроили себе что-то типа американских каникул.
Адриан начал тусоваться с известным джазовым барабанщиком Бадди Майлзом, а Пол скооперировался с Брайаном Парришем (Брайан Моррис) и записал с ним диск "Parrish & Gurvitz". Когда гастрольная промо-кампания по поводу релиза утихла, и сопровождающий состав перекочевал к Питеру Фрэмптону, братья вернулись в Англию и вновь начали работать вместе. В свою компанию они затащили экс-ударника "Spooky Tooth" Майка Келли, а их новый проект получил название "Three Man Army". По ходу репетиций Гурвицы подумали, что неплохо было бы задействовать и других известных барабанщиков, и таким образом на сессиях "A Third Of A Lifetime" появились еще Бадди Майлз ("Electric Flag") и Кармайн Эппис ("Vanilla Fudge"). Уже в 1971 году группа посредством "Pegasus Records" выпустила дебютную пластинку "A Third Of A Lifetime".
Основу альбома составлял типичный для того времени хард-рок, но в нем также случались и некоторые отступления от генерального курса, например, поп-гармонии в "Three Man Army", акустические гитары в "Agent Man" или соул-блюзовая органная импровизация в "Midnight".
Также из более серьезных отклонений стоило отметить выдержанную в духе поздних "Beatles" композицию "Together" и сделанную с применением оркестровок титульную инструментальную балладу. И хотя альбом быстро сделал "Three Man Army" звездами британского андеграунда, о серьезном успехе говорить не приходилось. Вскоре после релиза место за установкой занял Тони Ньюмэн (экс-Jeff Beck, Chris Spedding), и группа получила возможность нормально гастролировать, отправившись в первое турне в компании с "Doobie Brothers". Второй альбом получился более блюзовым и более грубоватым, в результате чего обозреватели отметили параллели с "Cream" и "Grand Funk Railroad".
В Англии диск вышел как "Mahesha" (в честь одноименной композиции), а на американском рынке он распространялся как "Three Man Army". В промо-турне команда поехала в компании с "Beach Boys", которые мало подходили ей по стилю, однако таково было желание фирмы "Warner Bros".
Кстати, поскольку третий лонгплей "армейцев" для этого лейбла оказался вторым, то и назвали его просто "Two", внеся таким образом некоторую неразбериху в дискографию коллектива.
На большинстве треков пластинки снова звучал хард-рок, причем зачастую более тяжелый чем прежде и кое-где напоминавший "Led Zeppelin", но кроме того, здесь присутствовали баллада "Today" а-ля Питер Грин, спэйс-роковые эксперименты "Space Is The Place" и оркестровая вещица "I Can't Make The Blind Lee". К сожалению, третий альбом, также как и первые два, остался вне чартов, и дело стало продвигаться к распаду. Впрочем, у музыкантов оставались кое-какие идеи по созданию рок-оперы, но после серии пробных записей материал очутился на полке.
В 1974 году команда прекратила свое существование, а Гурвицы скооперировались с Джинджером Бейкером и основали другой "военизированный" проект, "Baker Gurvitz Army". Спустя много лет Пол откопал в запасниках последние демки "Three Man Army", отреставрировал их и в 2005 году опубликовал под скромным названием "3" (интересно, что относительно ранних релизов этот альбом звучал мягко и спокойно).
(rockfaces.ru/t/threemanarmy.htm) Last update 04.07.15

01. Butter Queen (05:23)
02. Daze (04:04)
03. Another Way (06:49)
04. A Third of a Lifetime (04:30)
05. Nice One (04:12)
06. Three Man Army (05:07)
07. Agent Man (05:36)
08. See What I Took (03:32)
09. Midnight (05:24)
10. Together (06:35)
11. What's Your Name [Single Version] (03:32)
12. Travelin' (04:02)
13. What's Your Name [Previously Unreleased Version] (04:37)

https://i.ibb.co/NpG1jb5/Three-Man-Army70-AThird-01.jpg https://i.ibb.co/dLCvmP3/Three-Man-Army70-AThird-02.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-08 18:04:26)

Неактивен

 

#442 2022-05-09 11:06:53

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Chet Baker Trio - The Touch of Your Lips (1979)
https://i.ibb.co/nDkvjwf/Chet-Baker-Trio79-The-Touch-400.jpg
Year: Recorded June 21, 1979 (CD ????)
Label: Steeple Chase Records (Denmark), SCCD 31122
Style: Jazz, Cool Jazz
Country: Yale, Oklahoma, U.S. (December 23, 1929 - May 13, 1988)
Time: 47:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 168 Mb

Чесни "Чет" Генри Бейкер - американский джазовый трубач, руководитель ансамбля. В плеяде трубачей, выдвинувшихся в начальный период развития модерн-джаза, Бейкер занимает одно из ведущих мест. Является первым белым трубачом современного кул-стиля в сфере комбо-джаза. Ему принадлежит важная роль в экспериментах Джерри Маллигана с "бесклавишными" составами комбо, в которых отсутствие гармонической поддержки мелодических голосов партией фортепиано должно было восполняться за счет полифонизации фактуры и требовало развитого гармонического мышления от участников ансамбля. Данные опыты основывались на синтезе различных стилевых элементов модерн-джаза, свинга и современной академической камерной музыки, создали предпосылки для последующего расцвета кул-стиля и "третьего течения". Выступал также как певец, в вокале отличался мягкой лирической манерой исполнения, обладал необычно высоким, почти юношеским голосом.
В возрасте 11 лет приехал с семьей в Калифорнию. В школе обучался игре на трубе, затем начал выступать в духовых и танцевальных оркестрах. Службу в армии проходил в 3ападном Берлине как трубач военного оркестра (1946-48), после демобилизации продолжил музыкальное образование в колледже Эль-Камино (Лос-Анджелес), где изучал теорию музыки и гармонию. В 1949 получил приглашение в военный оркестр PRESIDIO ARMY BAND, с которым играл в Сан-Франциско до 1952. В этот период познакомился с музыкантами-боперами, участвовал в джем-сешнах.
В начале 1952 сотрудничал с Чарли Паркером и Видо Муссо, в конце того же года в Голливуде примкнул к Джерри Маллигену и вскоре стал знаменитостью как солист его квартета. В дальнейшем выступал преимущественно с собственным комбо (начиная с 1953), членом которого был также пианист Расс Фримен. Совершил несколько европейских турне в 1955-56. Возобновив сотрудничество с Маллигеном, успешно концертировал в составе его секстета в Париже (и как пианист). Аккомпанировал певице Катерине Валенте во время её гастролей в Баден-Бадене.
В 1959-60 находился в Италии, здесь из-за пристрастия к наркотикам перенёс психическое заболевание, был осуждён и в заключении прошёл курс лечения.
"Каждый раз я играю, как будто это последний раз. Уже много лет. Мне немного осталось, и очень важно, чтобы те, с кем я играю - кто бы это ни был, - видели, что я отдаю все, что у меня есть. И я от них жду того же. Мне нравится играть, я люблю играть. Наверное, я для этого и родился".
В 1964 вернулся из Европы в США, снова приобрел широкую известность, принимал участие в различных джазовых фестивалях (в Ньюпорте, Монтерее и др.). В разное время с Бэйкером играли музыканты из Франции, Бельгии, Голландии, ФРГ, Дании (в том числе Нильс-Хеннинг Эрстед-Педерсен, Вольфганг Лаккершмид и др.), среди его американских партнеров - пианисты "Дюк" Джордан, Эл Хэйг, Пол Блей и Дик Туордзик, саксофонисты Стэн Гетц, Ли Кониц, Арт Пеппер и Пол Дезмонд, гитарист Джим Холл, басисты Джимми Бонд, Чарли Хэйден и Рон Картер, барабанщики Питер Литмэн и "Бивер" Харрис.
(ru.wikipedia.org/wiki/Бейкер,_Чет)

01. I Waited For You (08:08)
02. But Not For Me (06:04)
03. Autumn In New York (05:57)
04. Blue Room (08:40)
05. The Touch Of Your Lips (08:19)
06. Star Eyes (05:45)
07. Autumn In New York (take 2) (04:47)

https://i.ibb.co/W6k1xhP/Chet-Baker-Trio79-The-Touch-01.jpg https://i.ibb.co/8rLjrMn/Chet-Baker-Trio79-The-Touch-02.jpg https://i.ibb.co/rHfSxrX/Chet-Baker-Trio79-The-Touch-back.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-09 11:09:34)

Неактивен

 

#443 2022-05-09 16:29:28

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Kinks - One For The Road (Live) (2LPs on 1CD) (1980)
https://i.ibb.co/mh9bZn8/Kinks80-One-For-The-Road-400.jpg
Year: 1 August 1980 (UK), 4 June 1980 (U.S.) (CD 2004)
Label: Konk Records (U.S.), VEL.SC.79803
Style: Rock, Garage Rock, Classic Rock
Country: Muswell Hill, London, England
Time: 77:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 525 Mb

The Kinks - британская рок-группа, сформировавшая в рок-музыке 1960-х годов отличительное британское звучание, влияние которого можно проследить на примере множества направлений — от панк-рока до брит-попа. Одни из основоположников субкультуры модов. Творческого пика группа достигла во второй половине 1960-х годов, когда выходили их концептуальные альбомы.
Такие знаковые брит-поп группы как Oasis и Blur признавали, что буквально молились на The Kinks. И это было видно!
Таким образом, влияние The Kinks на музыку проникло сквозь времена и в какой-то степени оказывает воздействие на все новых и новых музыкантов до сих пор. The Kinks - по-настоящему уникальная и прекрасная группа, разнообразная, смелая и новаторская. Когда-то запустив механизм развития хард-рока, она медленно эволюционировала и переросла в законодателя интеллектуальных мод, став ярким примером концептуального творчества. На пути The Kinks было все: и жесткие гитарные риффы, и зеленые сельские пейзажи, и военные баталии. Самое главное, группе удалось найти идеальное сочетание таких, казалось бы, разных жанров и тем в своей музыке. И в результате получилось нечто настолько органичное, что можно слушать c таким же удовольствием как раннюю "You Really Got Me", так и более позднюю "Lola".
Вот и получается, что один из столпов "британского вторжения" выдавал не менее, а то и в некоторых местах более, интересную музыку, чем те же Beatles, Rolling Stones и кто-либо еще.
В 1990 году первые четыре участника Kinks были введены в Зал славы рок-н-ролла, а в ноябре 2005 года - в Зал славы музыки Великобритании.

01. Opening (01:43)
02. The Hard Way (02:42)
03. Catch Me Now I'm Falling (04:49)
04. Where Have All The Good Times Gone (02:16)
05. Introduction to Lola (00:44)
06. Lola (04:57)
07. Pressure (01:31)
08. All Day and All of the Night (03:45)
09. 20th Century Man (06:17)
10. Misfits (03:38)
11. Prince of the Punks (03:48)
12. Stop Your Sobbing (02:31)
13. Low Budget (06:04)
14. Attitude (03:52)
15. (Wish I Could Fly Like) Superman (06:28)
16. National Health (04:08)
17. Till the End of the Day (02:42)
18. Celluloid Heroes (07:22)
19. You Really Got Me (03:35)
20. Victoria (02:34)
21. David Watts (02:04)

https://i.ibb.co/34q424P/Kinks80-One-For-The-Road-02.jpg https://i.ibb.co/WKNpbmT/Kinks80-One-For-The-Road-03.jpg https://i.ibb.co/1mwcHkQ/Kinks80-One-For-The-Road-07.jpg https://i.ibb.co/59Pw1XZ/Kinks80-One-For-The-Road-08.jpg https://i.ibb.co/n79RZdV/Kinks80-One-For-The-Road-09.jpg https://i.ibb.co/2F8Kzx6/Kinks80-One-For-The-Road-10.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-09 16:32:10)

Неактивен

 

#444 2022-05-09 18:40:17

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Mott The Hoople - Greatest Hits (1976)
https://i.ibb.co/YRxmZZZ/Mott-The-Hoople76-Greatest-400.jpg
Year: 1 March 1976 (CD ????)
Label: Columbia Records (Europe), CD 32007
Style: Glam Rock, Classic Rock, Rock
Country: Hereford, Herefordshire, England
Time: 38:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb

Mott the Hoople - британская рок-группа, образованная в 1969 году в Херефордшире, Англия, бывшими участниками группы Silence и заимствовавшая название у романа Уилларда Мануса (главный герой которого - эксцентрик, работающий в цирковом фрик-шоу). Mott the Hoople, согласно Allmusic, "дерзко спаяли хеви-метал и глэм-рок с дилановским сарказмом, подготовив тем самым платформу для многих панк-групп, прежде всего, The Clash". Критики отмечали как тексты Иэна Хантера, так и звучание группы - "жёсткий, мускулистый звук, всеми своими корнями сидевший в рок-почве, несмотря на заигрывания группы с гомосексуальным имиджем и косметикой".
Поначалу Mott The Hoople исполняли экспериментальный хард-рок (с элементами ритм-энд-блюза и психоделии), затем неожиданно для многих оказались в эпицентре глэм-движения. Во многом эта смена направления была предопределена успехом песни "All the Young Dudes": написанная для группы Дэвидом Боуи, она стала не только хит-синглом (поднявшись до 3-го места в Англии), но и своего рода гимном всей глэм-эпохи. Свой успех в чартах группа подкрепила синглами "Honaloochie Boogie" (1973, #12, при участии Энди МакКея из Roxy Music), "All the Way from Memphis" (1973, #10; песня вошла в саундтрек фильма "Алиса здесь больше не живёт") и "Roll Away the Stone" (1973, #8).
Майк Ралфс в 1973 году ушёл в Bad Company. Иэн Хантер в 1974 году начал сольную карьеру, поначалу в дуэте с гитаристом Миком Ронсоном, затем сотрудничая со многими музыкантами разных жанров (Queen, Брюс Спрингстин и др).
Mott the Hoople - британская рок-группа, образованная в 1969 году в Херефордшире, Англия, бывшими участниками группы Silence и заимствовавшая название у романа Уилларда Мануса (главный герой которого - эксцентрик, работающий в цирковом фрик-шоу). Mott the Hoople, согласно Allmusic, "дерзко спаяли хеви-метал и глэм-рок с дилановским сарказмом, подготовив тем самым платформу для многих панк-групп, прежде всего, The Clash". Критики отмечали как тексты Иэна Хантера, так и звучание группы - "жёсткий, мускулистый звук, всеми своими корнями сидевший в рок-почве, несмотря на заигрывания группы с гомосексуальным имиджем и косметикой".
Поначалу Mott The Hoople исполняли экспериментальный хард-рок (с элементами ритм-энд-блюза и психоделии), затем неожиданно для многих оказались в эпицентре глэм-движения. Во многом эта смена направления была предопределена успехом песни "All the Young Dudes": написанная для группы Дэвидом Боуи, она стала не только хит-синглом (поднявшись до 3-го места в Англии), но и своего рода гимном всей глэм-эпохи. Свой успех в чартах группа подкрепила синглами "Honaloochie Boogie" (1973, #12, при участии Энди МакКея из Roxy Music), "All the Way from Memphis" (1973, #10; песня вошла в саундтрек фильма "Алиса здесь больше не живёт") и "Roll Away the Stone" (1973, #8).
Майк Ралфс в 1973 году ушёл в Bad Company. Иэн Хантер в 1974 году начал сольную карьеру, поначалу в дуэте с гитаристом Миком Ронсоном, затем сотрудничая со многими музыкантами разных жанров (Queen, Брюс Спрингстин и др).
(ru.wikipedia.org/wiki/Mott_the_Hoople)

01. All The Way From Memphis (03:24)
02. Honaloochie Boogie (02:40)
03. Hymn For The Dudes (05:22)
04. Born Late 58 (03:58)
05. All The Young Dudes (03:30)
06. Roll Away The Stone (03:09)
07. Ballad Of Mott (March 26, 1972, Zurich) (05:21)
08. The Golden Age Of Rock 'N' Roll (03:25)
09. Foxy Foxy (03:29)
10. Saturday Gigs (04:18)

https://i.ibb.co/V28KNGW/Mott-The-Hoople76-Greatest-01.jpg https://i.ibb.co/PD2hqtj/Mott-The-Hoople76-Greatest-02.jpg https://i.ibb.co/grLkSWJ/Mott-The-Hoople76-Greatest-back.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-09 18:42:55)

Неактивен

 

#445 2022-05-10 14:51:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Frank Sinatra - My Way The Best Of (2xCD) (1997)
https://i.ibb.co/VwLMHpK/Frank-Sinatra97-My-Way-400.jpg
Year: 1997 (CD 1997)
Label: Reprise Records (Germany), 9362-46712-2
Style: Oldies, Jazz, Pop
Country: New Jersey, U.S. (December 12, 1915 - May 14, 1998)
Time: 75:37, 72:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 457, 426 Mb

Charts: В 15 странах альбом занял места с 4-го по 27-е. В 8 странах альбом получил статус "золотого" или "платинового", а в Британии он стал аж "5x Platinum".
Открывает альбом песня "My Way", давшая название этому сборнику. Песня "My Way" — одна из тех немногих композиций, которая близка и понятная каждому человеку. "My Way" — удивительно искренняя и по-настоящему прекрасная песня, которую по праву можно назвать жемчужиной репертуара Фрэнка Синатры. Эта композиция уникальна, ведь в её строках каждый может увидеть собственную реальность, найти свою мудрость. И хоть "My Way" уже отпраздновала свой 50 юбилей, её нежные мотивы по-прежнему звучат в голове миллионов слушателей.
Данная композиция продержалась в британском чарте синглов дольше, чем любая другая песня — ошеломляющие 124 недели! "My Way" — как вечный гимн: даже сегодня, в эпоху цифровых технологий, — когда любую песню можно воспроизвести одним нажатием кнопки, данный шедевр остаётся актуален… Его популярность не зависит от быстро угасающих тенденций.
Фрэнк Синатра записал своё самое успешное произведение в декабре 1968 года на студии Western Recorders. Около 3 часов дня 40 музыкантов, под управлением давнего пианиста Синатры — Билла Миллера, начали работать над тем, что станет гимном как для самого Фрэнка, так и для целых поколений.
Изначально песня называлась "Comme d’Habitude" ("Как обычно"), и была она написана композитором Жаком Рево и поэтом-песенником Жилем Тибо с вокалом французского исполнителя Клода Франсуа.
Позже канадско-американский автор-исполнитель Пол Анка разбавил текст английскими словами и получилась классика, которую все мы сегодня прекрасно знаем и любим.
(fuzz-music.com/frenk-sinatra-frank-sinatra-my-way-1969/)

CD1:

01. My Way (04:35)
02. Strangers In The Night (02:35)
03. Theme from New York New York (03:25)
04. I Get A Kick Out Of You (03:14)
05. Somethin' Stupid with Nancy Sinatra (02:38)
06. Moon River (03:18)
07. What Now My Love (02:29)
08. Summer Wind (02:54)
09. For Once In My Life (02:51)
10. Love And Marriage (01:29)
11. They Can't Take That Away From Me (02:41)
12. My Kind Of Town (03:08)
13. Fly Me To The Moon with Count Basie and His Orchestra (02:29)
14. I've Got You Under My Skin (03:30)
15. The Best Is Yet To Come with Count Basie and His Orchestra (02:53)
16. It Was A Very Good Year (04:26)
17. Come Fly With Me (03:10)
18. That's Life (03:06)
19. The Girl From Ipanema (03:13)
20. The Lady Is A Tramp (Live) (03:04)
21. Bad, Bad Leroy Brown (02:49)
22. Mack The Knife with Quincy Jones and Orchestra (04:51)
23. Love's Been Good To Me (03:23)
24. L.A. Is My Lady with Quincy Jones and Orchestra (03:13)

CD2:

01. Let's Face The Music And Dance (02:58)
02. Come Rain Or Come Shine (04:05)
03. Night And Day (03:37)
04. The Very Thought Of You (03:31)
05. Pennies From Heaven with Count Basie and His Orchestra (03:28)
06. Bewitched (02:59)
07. America The Beautiful (02:20)
08. All The Way (03:29)
09. In The Wee Small Hours Of The Morning (02:43)
10. The Way You Look Tonight (03:23)
11. Three Coins In The Fountain (03:45)
12. Softly As I Leave You (02:52)
13. All Or Nothing At All (03:58)
14. Yesterday (03:56)
15. Moonlight Serenade (03:28)
16. Somewhere My Love (02:17)
17. Mrs. Robinson (02:53)
18. Something (03:32)
19. You Are The Sunshine Of My Life (02:35)
20. Send In The Clowns (04:12)
21. It Had To Be You (03:56)
22. The Best Of Everything (02:47)

https://i.ibb.co/v1W01x6/Frank-Sinatra97-My-Way-01.jpg https://i.ibb.co/5sS0N9c/Frank-Sinatra97-My-Way-02.jpg https://i.ibb.co/NnkLFZL/Frank-Sinatra97-My-Way-05.jpg https://i.ibb.co/YtLK1YF/Frank-Sinatra97-My-Way-07.jpg https://i.ibb.co/0ykdVZ0/Frank-Sinatra97-My-Way-08.jpg https://i.ibb.co/Fg0q5yH/Frank-Sinatra97-My-Way-09.jpg

CD1:

KatFile
GigaPeta
TurboBit


CD2:

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-10 14:54:34)

Неактивен

 

#446 2022-05-11 19:01:18

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Fruupp - Future Legends (1973) / Seven Secrets (1974) (2 albums on 1 CD)
https://i.ibb.co/QmzbgmX/Fruupp73-Seven74-Future-400.jpg
Year: 5 October 1973 / 19 April 1974 (CD 1996)
Label: See For Miles Records (Europe), C5HCD 645
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: Belfast, Northern Ireland, United Kingdom
Time: 72:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb

Группа собрана в 1971 году в Белфасте (Северная Ирландия, Великобритания).
Название группы, по официальной версии, было именем девушки-привидения, обитавшей в доме, где проходили первые репетиции. По позднейшим воспоминаниям, оно было заимствовано из случайного сочетания букв с переводной картинки-декалькомании и доработано до такого странного вида.
Вскоре после создания группа переезжает в Манчестер (Англия) и начинает интенсивную концертную деятельность (свыше 200 концертов в год).
В 1973 году по приглашению фирмы грамзаписи "Dawn Records" группа записывает свой первый альбом Future Legends, по характеру музыки и звучания сочетающий фолк-рок и прогрессивный рок. Диск содержит композиции МакКаскера, аранжированные при участии Хьюстона, и лишь в одной из них соавтором музыки выступает Чарлз.
В 1974 году, не прекращая концертов, группа записывает второй альбом (Seven Secrets), более прогрессивной направленности (но сохраняющий, как и третий альбом, элементы кельтского фолка), с композициями продолжительностью до 10 минут. Композиции этого альбома написаны уже разными участниками группы, включая Хьюстона, МакКаскера и Чарза.
С интересом встреченные критикой, коммерческого успеха первые два альбома не имели.
В том же 1974 году Fruupp, записав свой третий (концептуальный) альбом The Prince of Heaven’s Eyes, проводят достаточно успешное турне в его поддержку в Великобритании и на континенте.
На ряде концертов турне они выступают вместе с группой "King Crimson", тогдашний участник которой Иэн Макдональд берётся продюсировать следующий их альбом.
После турне 1974 года группу покинул Хьюстон, ушедший в группу "Liberation Suties", игравшую "христианскую музыку". В 1976 году) была распущена.
(ru.wikipedia.org/wiki/Fruupp)

Future Legends (1973):

01. Future Legends (01:30)
02. Decisions (06:25)
03. Graveyard Epistle (06:15)
04. Lord of the Incubus (06:25)
05. Olde Tyme Future (05:36)
06. Song for a Thought (07:30)
07. Future Legends (00:51)

Seven Secrets (1974)

08. Wise As Wisdom (07:06)
09. White Eyes (07:15)
10. Garden Lady (09:09)
11. Three Spires (05:00)
12. Elizabeth (07:46)
13. The Seventh Secret (01:05)

https://i.ibb.co/cYtG2hS/Fruupp73-Seven74-Future-01.jpg https://i.ibb.co/wQb3V1n/Fruupp73-Seven74-Future-04.jpg https://i.ibb.co/nk8SStj/Fruupp73-Seven74-Future-back.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-11 19:04:41)

Неактивен

 

#447 2022-05-12 22:35:21

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Deep Purple - Singles A's and B's [Vinyl Rip] (1978)
https://i.ibb.co/JRZNkmQ/Deep-Purple78-Singles-400.jpg
Year: 1968-1971 (LP 1983)
Label: Balkanton Records (Bulgaria), BTA 11244
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 47:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 272 Mb

Оригинальное издание принадлежит фирме Harvest и выпущено в 1978 году.
Так уж получилось, что на первой стороне подобрались композиции записанные первоначальным составом Deep Purple.
Ritchie Blackmore - guitar
Rod Evans - lead vocals
Jon Lord - organ, keyboards, backing vocals
Ian Paice - drums
Nick Simper - bass, backing vocals

А на второй стороне вторым составом или как его ещё называют "классическим" (утверждение спорное, мне лично, больше нравятся альбомы записанные первым составом).
Ritchie Blackmore - guitar
Ian Gillan - vocals
Roger Glover - bass
Jon Lord - keyboards, Hammond organ
Ian Paice - drums[/spoiler]

Так же этот альбом интересен тем, что не все композиции входили в "номерные" альбомы Deep Purple. Некоторые выходили только на синглах. А "Speed King" на этом диске несколько в другом исполнении, чем на альбоме "In Rock".

01. A1 Hush (04:20)
02. A2 One More Rainy Day (03:40)
03. A3 Emmaretta (03:00)
04. A4 Wring That Neck (05:13)
05. A5 Hallelujah (03:43)
06. A6 April Part 1 (03:56)
07. B1 Black Night (03:28)
08. B2 Speed King (04:26)
09. B3 Strange Kind Of Woman (03:52)
10. B4 I'm Alone (03:07)
11. B5 Demon's Eye (05:21)
12. B6 Fireball (03:24)

https://i.ibb.co/qjvjzcR/Deep-Purple78-Singles-back.jpg https://i.ibb.co/7XmM9tt/Deep-Purple78-Singles-front.jpg https://i.ibb.co/3CFsqKk/Deep-Purple78-Singles-label-1-2.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-12 22:37:47)

Неактивен

 

#448 2022-05-14 10:07:02

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Gillan - Glory Road + Bonus LP [Vinyl Rip] (2LP Limited Edition) (1980)
https://i.ibb.co/DDmcsh7/Gillan80-Glory-Road-400-LP.jpg
Year: 8 August 1980 (LP 1980)
Label: Virgin Records (UK), V 2171, VDJ 32
Style: Hard Rock
Country: London, England (19 August 1945)
Time: 43:32, 49:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268, 251 Mb

Charts: UK #3; U.S. Billboard 200 #183; Single "Sleeping on the Job" UK Singles Chart #55.
С первым диском всё ясно, а второй диск называется "For Gillan Fans Only". Конверт не альбомный. То есть две пластинки вложены в одинарный конверт поэтому набит он туговато.
Адьбом может нравится, может не нравится, но это настоящий Gillan. А то на диске "Accidentally On Purpose" (1988) развёл на пару с Гловером какую-то меланхолию. В 2000-х я ещё понимаю - всё-таки возраст. Запись среднего качества. Первый диск слушается лучше в наушниках (лично у меня), а второй в колонках.
На втором диске настоящего Гиллана поменьше, но слушается он едва ли не лучше чем первый. Много интересных находок как в музыке, так и в звучании. Я не имею ввиду всевозможные вставки со стрельбой, смехом и прочими примочками между песнями, я говорю конкретно про музыку.
Барабанщик Mick Underwood поиграл в группе The Herd с Peter Frampton. А так же в 60-х в группе The Outlaws с Ritchie Blackmore и группе Episode Six с Gillan и Glover. Остальные музыканты так же известные личности в мире Рок-Музыки.

01. A1 Unchain Your Brain (03:11)
02. A2 Are You Sure (04:09)
03. A3 Time And Again (05:03)
04. A4 No Easy Way (06:38)
05. A5 Sleeping On The Job (03:15)
06. B1 On The Rocks (06:43)
07. B2 If You Believe Me (07:41)
08. B3 Running, White Face, City Boy (03:14)
09. B4 Nervous (03:53)

01. C1 Higher And Higher (05:01)
02. C2 Your Mother Was Right (06:30)
03. C3 Redwatch (03:45)
04. C4 Abbey Of Thalema (06:10)
05. C5 Trying To Get To You (02:42)
06. D1 Come Tomorrow (03:32)
07. D2 Dragon's Tongue (05:33)
08. D3 Post Fade Brain Damage (05:11)
09. D4 Egg Timer (07:27)
10. D5 Harry Lime Theme (03:53)

https://i.ibb.co/jvr5jV0/Gillan80-Glory-Road-back.jpg https://i.ibb.co/WGdwvBh/Gillan80-Glory-Road-front.jpg https://i.ibb.co/mtfSJRR/Gillan80-Glory-Road-inner-side1-LP1.jpg https://i.ibb.co/GFgy5cQ/Gillan80-Glory-Road-inner-side1-LP2.jpg https://i.ibb.co/vwrGJWD/Gillan80-Glory-Road-inner-side2-LP1.jpg https://i.ibb.co/8bYcz5H/Gillan80-Glory-Road-inner-side2-LP2.jpg

LP1:

KatFile
GigaPeta
TurboBit


LP2:

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-14 10:15:51)

Неактивен

 

#449 2022-05-14 15:29:04

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Mott The Hoople - Two Miles From Heaven (compilation) (1980)
https://i.ibb.co/mGbJwD0/Mott-The-Hoople80-Two-Miles-400.jpg
Year: 1980 (CD 2003)
Label: Angel Air Records (UK), SJPCD161
Style: Glam Rock, Classic Rock, Rock
Country: Hereford, Herefordshire, England
Time: 56:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 353 Mb

Two Miles From Heaven - сборник треков, записанных британской рок-группой Mott the Hoople в период их сотрудничества с Island Records с 1969 по 1972 год. Оригинальный состав группы: Иэн Хантер (вокал, фортепиано, гитара), Мик Ральфс (гитара, вокал), Питер Уоттс (бас-гитара, вокал), Дейл Гриффин (ударные) и Верден Аллен (орган). Незавершённые треки с оригинальных сессий были дополнены позже наложениями вокала, клавишных Моргана Фишера (Morgan Fisher) и гитары Рея Мейджора (Ray Majors).
Большое значение для любителей группы имело включение альтернативных версий дошедших до нас песен Mott the Hoople - вокальная версия "You Really Got Me", не понравившаяся ранее версия "Thunderbuck Ram" и ранние записи с демо-кассеты песен написанных после того как группа покинула Island и подписала контракт с Columbia Records, которые позже были доработаны и вошли в альбом All the Young Dudes. Это были песни "One of the Boys", "Ride on the Sun" (более известный как "Sea Diver") и "Black Scorpio" (Momma's Little Jewel). А так же "Until I'm Gone" ранее сочинённая Миком Ральфом для своего сольного альбома, но не вошедшая в него.

01. You Really Got Me (03:07)
02. The Road to Birmingham (03:29)
03. Thunderback Ram (04:41)
04. Going Home (03:00)
05. Littel Christine (03:06)
06. Keep-A Knockin' (03:25)
07. Black Hills (01:32)
08. Movin' On (02:43)
09. Ride On The Sun (03:37)
10. Growin' Man Blues (02:46)
11. Until I'm Gone (03:14)
12. One Of The Boys (04:18)
13. Surfin' UK (02:37)
14. Black Scorpio (03:36)
15. (There's an) Ill Wind Blowing (03:53)
16. The Debt (04:14)
17. Downtown (03:02)

https://i.ibb.co/yQLdKtY/Mott-The-Hoople80-Two-Miles-01.jpg https://i.ibb.co/DtVBktW/Mott-The-Hoople80-Two-Miles-07.jpg https://i.ibb.co/HtwNbg9/Mott-The-Hoople80-Two-Miles-08.jpg https://i.ibb.co/kg5BKFc/Mott-The-Hoople80-Two-Miles-09.jpg https://i.ibb.co/zbrr1Hq/Mott-The-Hoople80-Two-Miles-10.jpg https://i.ibb.co/2NDd2B2/Mott-The-Hoople80-Two-Miles-back.jpg https://i.ibb.co/16sMhgk/Mott-The-Hoople80-Two-Miles-back-in.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-14 15:32:05)

Неактивен

 

#450 2022-05-15 10:40:26

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Joe Walsh - There Goes The Neighborhood (1981)
https://i.ibb.co/jfz8r1b/Joe-Walsh81-There-Goes-400.jpg
Year: May 1981 (CD ????)
Label: Elektra Records (Europe), 7559-60572-2
Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock
Country: Wichita, Kansas, U.S. (November 20, 1947)
Time: 35:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 221 Mb

There Goes the Neighborhood - пятый сольный студийный альбом американского певца, автора песен и мультиинструменталиста Джо Уолша, бывшего гитариста The Eagles и James Gang. Альбом был выпущен в мае 1981 года на лейбле Asylum Records, через три года после альбома Уолша But Seriously, Folks.... Имел коммерческий и успех у критиков, он обычно рассматривается как кульминация периода мягкого и романтического звучания в сольной работе Уолша.
В записи альбома приняли участие два музыканта из группы Eagles: Don Felder (guitars) и Timothy B. Schmit (backing vocals), а также сессионные музыканты: Russ Kunkel (triangle0, David Lindley (violin), Bob Mayo (12-string guitar) и Victor Feldman (percussion).
Альбом достиг 20-го места в чарте Billboard 200. Песня "A Life of Illusion" был выпущен в качестве сингла, который стал одной из самых популярных песен Уолша. Сингл также возглавил чарт Hot Mainstream Rock Tracks.

01. Things (05:42)
02. Made Your Mind Up (04:24)
03. Down On The Farm (03:12)
04. Rivers (Of The Hidden Funk) (05:07)
05. A Life Of Illusion (03:32)
06. Bones (04:34)
07. Rockets (03:56)
08. You Never Know (05:19)

https://i.ibb.co/23NKr5g/Joe-Walsh81-There-Goes-01.jpg https://i.ibb.co/mCbXh6W/Joe-Walsh81-There-Goes-02.jpg https://i.ibb.co/3cf3GRx/Joe-Walsh81-There-Goes-back.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-15 10:43:10)

Неактивен

 

#451 2022-05-15 21:08:02

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Weather Report - Weather Report [Japan Edition] (1971)
https://i.ibb.co/QnF2HDH/Weather-Report71-Weather-400.jpg
Year: May 12, 1971 (CD Sep 24, 2014)
Label: Sony Records Int'l (Japan), SICP 4226
Style: Jazz, Fusion, Jazz-Rock
Country: New York City, New York, U.S.
Time: 40:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb

Weather Report по праву считается одной из самых значимых групп в истории музыки, работающих на стыке джаза и рока. Она была образована в Америке в 1970 году двумя музыкантами, принимавшими участие в записи эпохальных альбомов "In a Silent Way" и "Bitches Brew" великого Майлза Дэвиса (Miles Davis). Этими музыкантами были хорошо известные в джазе пианист Джо Завинул (Joe Zawinul) и саксофонист Уэйн Шортер (Wayne Shorter).
Пригласив для записи не менее маститых джазменов, коллектив в мае 1971 года выпустил великолепный дебютный альбом, сплошь состоявший из импровизаций.
Помимо вышеупомянутых исполнителей в числе участников первого состава Weather Report особо стоит отметить чешского музыканта Мирослава Витоуша (Miroslav Vitous) – одного из самых влиятельных джазовых басистов конца 60-х – начала 70-х годов. Также в группу вошли: Альфонс Музон (Alphonse Mouzon, барабаны) и Аирто Морейра (Airto Moreira, перкуссия).
Ядром коллектива во все времена был дуэт Завинула и Шортера. Именно они делали всю основную работу. Остальные участники группы играли менее значимые роли, да и продерживались в группе обычно недолго.
Стоит отметить, что раннее творчество Weather Report сложно назвать джаз-роковым в прямом смысле слова. В музыке коллектива было настолько много джаза, причем джаза весьма сложного, что рок-музыка прослушивалась очень слабо. Но эта нероковая сложность композиций была по вкусу почитателям группы, обеспечивая работам Weather Report высокие места в джазовых хит-парадах.
Ближе к середине семидесятых в творчестве Weather Report появляется все больше и больше джаз-фанка и латин-джаза, в направлении которых Джо Завинул видел развитие своего ансамбля. Мирослав Витоуш, являясь на тот момент не только одним из основных участников, но и одним из композиторов группы, мыслил несколько в ином направлении. В результате произошедшей размолвки бас-гитарист начал сольную карьеру. В 1976 году состав коллектива пополнился Джако Пасториусом (Jaco Pastorius) – виртуозом бас гитары, манера игры которого однажды "наповал сразила" Джо Завинула.
Новый этап в истории группы начался с выходом замечательного альбома "Heavy Weather" 1977 года. С приближением 80-х музыка Weather Report начала постепенно меняться. Исчезли "разрывающие мозг" фри-джазовые импровизации, а на их месте появились более простые мелодии и ритмы. В 1981 году Пасториус покидает коллектив, однако на популярность Weather Report это событие повлияло не сильно. Ансамбль продолжил двигаться дальше, держась основной джазовой линии и слегка экспериментируя. В 1986 году музыканты выпускают последний студийный альбом, на двух композициях которого в качестве гитариста сыграл сам Карлос Сантана (Carlos Santana), и благополучно распадаются.
(kultoboz.ru/weather-report?)

01. Milky Way (02:33)
02. Umbrellas (03:27)
03. Seventh Arrow (05:22)
04. Orange Lady (08:43)
05. Morning Lake (04:25)
06. Waterfall (06:20)
07. Tears (03:25)
08. Eurydice (05:45)

https://i.ibb.co/Bn3GdQY/Weather-Report71-Weather-back.jpg https://i.ibb.co/qyTjj3k/Weather-Report71-Weather-back-obi.jpg https://i.ibb.co/P4RNXgh/Weather-Report71-Weather-booklet.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-15 21:10:34)

Неактивен

 

#452 2022-05-17 16:42:02

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Lynyrd Skynyrd - Gimme Back My Bullets (1976)
https://i.ibb.co/RCTRN7Q/Lynyrd-Skynyrd76-Gimme-400.jpg
Year: February 2, 1976 (CD 1999)
Label: MCA Records (Germany), MCD-12023 112 023-2
Style: Southern Rock, Blues Rock, Boogie Rock
Country: Jacksonville, Florida, U.S.
Time: 45:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 269 Mb

Charts: U.S. #20, CA #73, UK #34, Sweden #50, Netherlands #20; U.S. Gold Status.
Долгое время коллектив существовал как обычная клубная команда, играя под названиями The Noble Five, My Backyard и One Percent. В 1971-1972 годах менеджер Алан Уолден устроил для музыкантов сессии на Muscle Shoals Sound Studios Шеффилд, штат Алабама. Но растянувшийся на 2 года альбом по разным причинам тогда не вышел (на виниле уже только в 1978 году как сборник Skynyrd’s First And. Last, а в 1998-м и в расширенной CD-версии), и Skynyrd вернулись в бары играть популярный на юге США блюз-н-буги.
В 1973 году они встретились с продюсером и музыкантом Элом Купером (Al Kooper), и тогда они записали свой материал по-новому и выпустили первый официальный альбом под заголовком (Pronounced 'Leh-'nerd 'Skin-'nerd) (Произносится: Ле-нерд Скин-нерд!) - так музыканты "прославили" реального человека, своего учителя физкультуры Леонарда Скиннера, что досаждал им в школе из-за длинных причёсок. Здесь, в составе фактического секстета (на фото на обложке их семеро, но штатный басист Леон Уилксон (Leon Wilkeson) ушёл прямо с начала сессий - его партии исполнил один из гитаристов, известный сейшнмен Эд Кинг (Ed King), хотя затем, по настойчивому приглашению Ван Занта, он вернулся в группу) отметились три соло-гитариста, чьё созвучие позднее и станет визитной карточкой концертов семёрки. Введение в структуру композиций третьей гитары сделало общее звучание альбома резко атакующим, в стиле The Allman Brothers Band, творчество которых Lynyrd Skynyrd взяли за модель.
Всемирная известность пришла к группе после второго альбома Second Helping, а точнее, с песней из него "Sweet Home Alabama".
20 октября 1977 года, через 3 дня после выхода альбома "Выжившие с улицы" (на обложке первого тиража альбома музыканты стоят на фоне языков пламени), нанятый на время американского турне самолёт разбился во время перелёта команды из Южной Каролины в Луизиану. В результате погибли трое из тогдашних уже десяти участников группы (кроме музыкантов в состав было ещё включено трио бэк-вокалисток), включая отца-основателя и главного идейного вдохновителя Ронни Ван Занта, их неизменного помощника тур-менеджера и обоих пилотов. Уцелевшие в катастрофе музыканты из-за травм не смогли продолжить полноценную деятельность, и было принято решение о роспуске.
(wiki-org.ru/wiki/Lynyrd_Skynyrd)

01. Gimme Back My Bullets (03:29)
02. Every Mother's Son (04:58)
03. Trust (04:26)
04. I Got The Same Old Blues (04:09)
05. Double Trouble (02:50)
06. Roll Gypsy Roll (02:51)
07. Searching (03:19)
08. Cry For The Bad Man (04:50)
09. All I Can Do Is Write About It (04:19)
10. Gimme Back My Bullets (Live) (04:18)
11. Cry For The Bad Man (Live) (05:35)

https://i.ibb.co/5Wtf1sY/Lynyrd-Skynyrd76-Gimme-01.jpg https://i.ibb.co/3rPJZHb/Lynyrd-Skynyrd76-Gimme-02.jpg https://i.ibb.co/d0JrZH9/Lynyrd-Skynyrd76-Gimme-03.jpg https://i.ibb.co/mNKJ70V/Lynyrd-Skynyrd76-Gimme-04.jpg https://i.ibb.co/51qHmpP/Lynyrd-Skynyrd76-Gimme-05.jpg https://i.ibb.co/qysGZgR/Lynyrd-Skynyrd76-Gimme-06.jpg https://i.ibb.co/YjDv8Jt/Lynyrd-Skynyrd76-Gimme-back.jpg https://i.ibb.co/TRtyXJ6/Lynyrd-Skynyrd76-Gimme-back-in.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-17 16:45:32)

Неактивен

 

#453 2022-05-18 18:47:32

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Frank Sinatra - Nothing But The Best (2008)
https://i.ibb.co/bm15MmM/Frank-Sinatra2008-Nothing-But-400.jpg
Year: May 13, 2008 (CD 2008)
Label: Reprise Records (U.S.), R2 438652
Style: Oldies, Jazz, Pop, Swing, Vocal
Country: New Jersey, U.S. (December 12, 1915 - May 14, 1998)
Time: 74:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 452 Mb

Nothing but the Best - сборник 2008 года американского певца Фрэнка Синатры. Все треки на этом альбоме записаны, когда Синатра был на своем собственном лейбле Reprise, поэтому первый трек "Come Fly with Me" не является версией Capitol 1957 года. Другие заметные отличия заключаются в том, что "Strangers in the Night" имеет расширенное затухание, а первый хит тарелки вырезан из начала "Theme from New York, New York".
Альбом был сертифицирован RIAA как Золотой 9 декабря 2008 года.[2] Он присутствует в Billboard Top 200 в течение 135 недель по состоянию на 16 августа 2012 года [3] Продюсер этого альбома - Чарльз Пиньоне, а исполнительный продюсер - Роберт Финкельштейн и Джимми Эдвардс.
(hmong.press/wiki/Nothing_but_the_Best_(album)) (Из Википедии, бесплатной энциклопедии)

01. Come Fly With Me (03:12)
02. The Best Is Yet To Come (02:54)
03. The Way You Look Tonight (03:21)
04. Luck Be A Lady (05:13)
05. Bewitched (02:58)
06. The Good Life (02:25)
07. The Girl From Ipanema (03:13)
08. Fly Me To The Moon (In Other Words) (02:26)
09. Summer Wind (02:53)
10. Moonlight Serenade (03:26)
11. Strangers In The Night (02:43)
12. Call Me Irresponsible (02:54)
13. Somethin' Stupid (02:39)
14. My Kind Of Town (03:09)
15. It Was A Very Good Year (04:25)
16. That's Life (03:05)
17. Nothing But The Best (02:58)
18. Drinking Again (03:13)
19. All My Tomorrows (04:34)
20. My Way (04:34)
21. Theme From New York, New York (03:23)
22. Body And Soul (04:19)

https://i.ibb.co/9YpPDnT/Frank-Sinatra2008-Nothing-But-Back.jpg https://i.ibb.co/nzLqH6S/Frank-Sinatra2008-Nothing-But-Booklet-01.jpg https://i.ibb.co/cFcL2Qt/Frank-Sinatra2008-Nothing-But-Booklet-02.jpg https://i.ibb.co/Xs6FMLd/Frank-Sinatra2008-Nothing-But-Booklet-03.jpg https://i.ibb.co/8YK9vP7/Frank-Sinatra2008-Nothing-But-Booklet-05.jpg https://i.ibb.co/YRvWyRp/Frank-Sinatra2008-Nothing-But-inside-02.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-18 18:50:20)

Неактивен

 

#454 2022-05-19 20:34:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Aunt Mary - Aunt Mary (1970)
https://i.ibb.co/j6cGZyW/Aunt-Mary70-Aunt-Mary-400.jpg
Year: 1970 (CD 2004)
Label: Second Life Records (Russia), SLCD-006
Style: Rock, Progressive Rock
Country: Norway
Time: 39:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 264 Mb

Хотя "Aunt Mary" считаются одной из лучших норвежских рок-групп начала 70-х, недооцененный современниками коллектив распался после выпуска всего трех альбомов. Команда возникла весной 1969 года в портовом городе Фредрикстаде и на эмбриональном этапе именовалась "Progress". Что же касается состава, то в оригинальном варианте он выглядел так: Ян Грот (вокал, орган), Бьёрн Кристиансен (гитара, вокал), Свейн Гундерсен (бас, вокал), Пер Ивар Фурье (флейта, губная гармошка, саксофон) и Иван Лауритзен (ударные).
Дебютный диск-гигант музыканты решили записывать не дома, а в Дании, тем более что именно датский филиал "Polydor" предложил им контракт. Пока шло перемещение из страны в страну, ансамбль изменил имя на "Aunt Mary", а Лауритзен уступил барабаны Кьетилу Стенсвику.
Сделанный под началом продюсера Джонни Реймара, альбом имел психоделическоблюзовые корни со ссылкой на некоторые британские источники, такие как "Family" (в плане вокальных данных Грота), "Jethro Tull" (наличие флейты) и "Traffic" (джаз-фолковый налет). В 1971-м ушел Фурье, причем отбыл он как раз перед записью сингла "Jimi, Janis And Brian"/ "Stop Your Wishful Thinking".
А-сайдовая вещь являлась переработкой песни Марвина Гэя "Abraham, Martin And John", которую по предложению Реймара превратили в трибьют умершим героям рок-н-ролла, Джими Хендриксу, Дженис Джоплин и Брайану Джонсу. Из-за связи вышеупомянутых личностей с наркотиками композиция попала в бан-лист BBC, но все равно сингл стал для "Aunt Mary" серьезным прорывом, и народ охотно покупал пластинку (особенно она пользовалась спросом во Франции и в Дании). В том же 1971-м группа начала работу над вторым альбомом, однако закончить ее не удалось. Следующий сингл "Rosalind" был отмечен разворотом к хард-року, причем на обратной стороне диска размещалась весьма жесткая транскрипция темы Эдварда Грига "In The Hall Of The Mountain King" (любопытно, что "ELO" изготовили аналогичный кавер годом позже). После выхода миньона Ян Грот, чья тяга к госпелу проявилась еще на "Jimi, Janis And Brian", занялся христианской музыкой, а его место занял Бенгт Йенссен.
Новичку, правда, достались только клавиши, а главный микрофон забрал оставшийся в лидерах Кристиансен. Альбом "Loaded", спродюсированный Джонни Сарьюссеном, стал серьезным отходом от оригинального стиля – на диске звучал хард-рок с органом (пусть и не таким ярким и мощным как у оригиналов) в духе "Deep Purple" и "ELP".
В то время как концертными фаворитами оказались боевики "Joinin The Crowd" и "G Flat Road", несколько в тени остались наиболее прогрессивный трек "Blowin Tiffany", а также парочка композиций с мягкой битловской мелодикой, "Farewell My Friend Pt.1" и "Delight". Сменив продюсера на Роберта Стейна Людвигсена, в 1973 году "Aunt Mary" выпустили диск "Janus", среди почитателей группы считающийся ее лучшим творением. Акценты здесь сместились в сторону прогрессива, и наряду с открывающими цеппелинистыми риффами "Path Of Your Dream" и битлофолком "Mr. Kaye" на альбом попали треки, вызывавшие ассоциации с "Santana", "Caravan", "Gentle Giant", "Birth Control", "Genesis" и "Pink Floyd". К сожалению, работу по достоинству оценили значительно позже, а на момент выхода широкие массы остались к ней равнодушны, поэтому ввиду малой доходности проект был закрыт.
На самом деле история "тетушки Мэри" на этом не закончилась, поскольку уже с конца 70-х команда неоднократно возрождалась, а во время вспышек наибольшей активности выпустила зальник "Live Reunion" и сборник блюзовых стандартов "Bluesprints".
(rockfaces.ru/a/auntmary.htm) Last update 16.10.13

01. Whispering Farewell (03:58)
02. Did You Notice? (03:16)
03. There's  Lot Of Fish In The Sea (03:50)
04. I Do And I Did (04:51)
05. 47 Steps (04:38)
06. Rome Wasn't Built In One Day (02:58)
07. Come In (03:28)
08. Why Don't You Try Yourself? (02:28)
09. The Ball (03:33)
10. All My Sympathy For Lily (03:20)
11. Yes, By Now I've Reached The End (02:52)

https://i.ibb.co/McLY3KZ/Aunt-Mary70-Aunt-Mary-front.jpg https://i.ibb.co/GJkMJn5/Aunt-Mary70-Aunt-Mary-inner.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-19 20:37:05)

Неактивен

 

#455 2022-05-20 21:55:55

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Humble Pie - Life & Times Of Steve Marriott + 1973 Complete Winterland Show (1973)
https://i.ibb.co/PFV1nGy/Humble-Pie73-Life-Times-400.jpg
Year: 1973 (CD 2019)
Label: Cleopatra Records (U.S.), CLO 1408
Style: Rock, Hard rock, R&B
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 76:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 490 Mb

Humble Pie - английская рок-группа, созданная Ste ve Marriott в Мортоне, Эссекс, в 1969 году. Они известны как одна из первых супергрупп конца 1960-х годов и добились успеха по обе стороны Атлантики в начале 1970-х с такими песнями, как "Черный кофе", "30 дней в дыре","Мне не нужен доктор" и "Прирожденный баги". В первоначальный состав группы входили вокалист и гитарист Стив Марриотт из Small Faces , вокалист и гитарист Питер Фрэмптон из The Herd , бывший Spooky Tooth басист Грег Ридли и 17-летний барабанщик Джерри Ширли из The Apostolic Intervention.
(wiki5.ru/wiki/Humble_Pie)

После ухода из "Small Faces" Стив Марриотт присоединился к бывшему фронтмену "Herd" Питеру Фрэмптону. В результате совместных репетиций на свет появился новый проект, "Humble Pie". Компанию в этот деле Стиву и Питеру составили басист Грег Ридли (экс-"Spooky Tooth") и ударник Джерри Ширли (экс-"Valkyrie"). Первые сессии четверки, вполне подходившей под статус супергруппы, состоялись в доме Марриотта в Эссексе в начале 1969-го. Заключив контракт с фирмой "Immediate", группа вскоре выпустила сингл "Natural Born Boogie", вошедший в лучшую британскую десятку и обеспечивший успех дебютному альбому "As Safe As Yesterday Is". Менее чем через полгода на свет появился второй лонгплей, "Town And Country", большей частью состоявший из акустических вещей, и поэтому не особо хорошо встреченный публикой. По возвращении с заокеанских гастролей в поддержку пластинки "Humble Pie" обнаружили, что их лейбл объявлен банкротом.
Тогда группа наняла нового менеджера, Ди Энтони, который помог музыкантам заключить контракт с "A&M". Этот же тип настоял на том, чтобы команда исполняла больше жестких электрических номеров, а не акустику, к которой тяготел Фрэмптон. В результате в саунде "Humble Pie" стал превалировать сырой марриоттовский ритм-энд-блюз, а роль Питера постепенно сходила на нет. Новые веяния слушатели смогли почувствовать уже на третьем альбоме группы.
В концертной деятельности коллектива ставка была сделана на американский континент, где группа провела подряд несколько туров. В 1971-м ансамбль в рамках гастролей в поддержку "Rock On" выступил в знаменитом зале "Fillmore West" в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех сетов была выпущена пластинка "Performance - Rockin' The Fillmore", ставшая одним из лучших концертных альбомов того времени. В Штатах диск занял 21-е место, что для "Humble Pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмптона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера на его посту сменил бывший гитарист "Bakerloo" и "Colosseum" Дэйв "Клем" Клемпсон, с которым был записан самый тяжелый и, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом, "Smokin'". Наиболее запоминающимися вещами на диске были номера "Thirty Days In The Hole" и "Hot N' Nasty".
После этой пластинки в творчестве квартета наметился медленный спуск. В 1973-м вышел двойник "Eat It", состоявший из четырех частей: на первую сторону попали рок-н-роллы Мариотта, на вторую – ритм-энд-блюзовые каверы, на третью – акустические номера "HP", и на четвертую – запись концерта в Глазго. Альбом чуть-чуть не дотянул до горячей десятки (13-е место), а следующий релиз, "Thunderbox", не смог зацепиться и за Топ 40.
Диск 1975 года "Street Rats" вообще обнаружился лишь на 100 месте и быстренько исчез из чартов. Такое положение дел привело ко вполне закономерному финалу – роспуску группы. Ширли основал "Natural Gas", Клемпсон и Ридли скооперировались с Кози Пауэллом в "Strange Brew", а Марриотт организовал проект "Steve Marriott's All-Stars".
Однако история "Humble Pie" на этом не закончилась, и в 1980-м Стив с намерением реанимировать команду начал обзванивать бывших коллег. Но оказалось, что Ридли уже отошел от музыки, Клемпсон был занят в других проектах, и согласие было получено лишь от Ширли. Новыми же участниками состава стали рок-ветеран Боб Тенч (гитара, вокал) и басист Энтони Джонс. В такой конфигурации группа выпустила пару альбомов, "On To Victory" и "Go For The Throat". И если первый из них еще хоть как-то был признан публикой, то второй принес полное разочарование.
К тому же Марриотт повредил себе руку, из-за чего сорвались запланированные гастроли.
Все эти невзгоды привели к вторичному распаду команды. Очередная попытка возрождения "Humble Pie" состоялась в 1991 году, когда Фрэмптон и Марриотт начали вместе сочинять и записывать новый материал. Однако их планам не суждено было осуществиться, поскольку 21 апреля Стив погиб при пожаре в собственном особняке.
Last update 27.07.07 (rockfaces.ru/h/humblepie.htm)

01. Up Your Sleeves (03:57)
02. 4 Day Creep (03:35)
03. C'mon Everybody (07:22)
04. Honky Tonk Woman (06:38)
05. Stone Cold Fever (01:06)
06. Blues  I Believe To My Soul (05:20)
07. 30 Days In The Hole (07:49)
08. Road Runner (12:28)
09. Hallelujah, I Love You So (07:36)
10. I Don't Need No Doctor (13:05)
11. Hot N' Nasty (07:21)

https://i.ibb.co/w7yF3yr/Humble-Pie73-Life-Times-inside-1.jpg https://i.ibb.co/1sg6zHh/Humble-Pie73-Life-Times-outside-1.jpg https://i.ibb.co/ykk7gQh/Humble-Pie73-Life-Times-outside-2.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-20 21:59:04)

Неактивен

 

#456 2022-05-21 13:48:27

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Atomic Rooster - In Hearing Of [Japan Edition] (1971)
https://i.ibb.co/vQh6r2v/Atomic-Rooster71-In-Hearing-400.jpg
Year: August 1971 (CD Jul 25, 2016)
Label: Belle Antique (Japan), BELLE 162590
Style: Rock, Art Rock, Prog Rock
Country: United Kingdom
Time: 44:42; (UKCD 56:49)
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 299 Mb; (UKCD 377 Mb)

Charts: U.S. #167; UK #18; CAN #45
Здесь представлены два издания альбома "In Hearing Of". Первое - японское с одним bonustrack ("Devil's Answer" US version с наложенным вокалом Pete French 1971) и второе - британской фирмы Castle Music (2014) с тремя bonustracks ("Devil's Answer" тоже, что и на японском издании, "Breakthrough" Live in Concert 1972, "A Spoonful of Bromide Helps the Pulse Rate Go Down" Live in Concert 1972).
Песня "Devil's Answer", представленная на этих иданиях была включена только в американский релиз альбома. Но в Англии она вышла в качестве сингла и заняла почётное четвёртое место в британском чарте.
Интересно, что четыре музыканта, изображённые в буклете (в обоих изданиях, но в разных вариантах) никогда вместе не играли.

Japan Edition (Belle Antique 2016):

01. Breakthrough (06:18)
02. Break The Ice (04:59)
03. Decision / Indecision (03:50)
04. A Spoonful Of Bromide Helps The Pulse Rate Go Down (04:38)
05. Black Snake (05:59)
06. Head In The Sky (05:38)
07. The Rock (04:31)
08. The Price (05:18)
09. The Devil's Answer (US Version) / Bonus Track (03:27)

UK Edition (Castle Music 2014) + two tracks:

10. Breakthrough (BBC In Concert: Paris Theatre 27.07.72) (07:20)
11. A Spoonful Of Bromide (BBC In Concert: Paris Theatre 27.07.72) (04:46)

https://i.ibb.co/GH8BCMN/Atomic-Rooster71-In-Hearing-back-OBI.jpg https://i.ibb.co/mDYZNJq/Atomic-Rooster71-In-Hearing-front.jpg https://i.ibb.co/Wp3g1fF/Atomic-Rooster71-In-Hearing-inside.jpg

Japan Edition (Belle Antique 2016):

KatFile
GigaPeta
TurboBit


UK Edition (Castle Music 2014):

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-21 13:48:49)

Неактивен

 

#457 2022-05-22 17:14:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Weather Report - Sweetnighter [Japan Edition] (1973)
https://i.ibb.co/zmNW9nq/Weather-Report73-Sweetnighter-400.jpg
Year: April 27, 1973 (CD September 24, 2014)
Label: Sony Music (Japan), SICP 4228
Style: Jazz, Fusion, Jazz-Rock
Country: New York City, New York, U.S.
Time: 44:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 312 Mb

"Я не знаю, что будет следующей записью", говорил Завинул летом 1972 года, "но это будет нечто другое! Мы учимся каждый день и все еще растем".
Так и получилось, Sweetnighter стал чем-то другим. Завинул провозгласил тотальный контроль над группой, отказался от коллективных импровизаций, которыми музыканты наслаждались во время концертов в пользу более структурированных композиций наполненных фанком и грувом. Это отлично проиллюстрировано на примере двух главных композиций альбома - Boogie Woogie Waltz и 125th Street Congress, а также завершающей пластинку Non-Stop Home. Остальные же композиции напоминают старые работы Weather Report, что делает Sweetnighter мостиком между первой фазой творчества группы и более зрелой второй.
Завинул называл Boogie Woogie Waltz хип-хопом на три доли. Лучше всех играл эту композицию Грег Эррико барабанщик из Sly And The Family Stone. Он играл с Weather Report в период между двумя альбомами Sweetnighter и Mysterious Traveller, но записей с его участием нет. Он рассказывал Глассеру: "Завинул все еще рассказывает мне до сих пор про Boogie Woogie Waltz, говорит, что прекратил ее играть потому, что никто больше не смог бы так ее сыграть с тех пор, как я ушел из группы. Она была в 3/4 но не в обычном формате. В смысле было три доли, но я играл четыре, получалось очень агрессивно".
(users.livejournal.com/-smarty/94024.html)

01. Boogie Woogie Waltz (13:07)
02. Manolete (05:57)
03. Adios (03:01)
04. 125th Street Congress (12:16)
05. Will (06:23)
06. Non-Stop Home (03:53)

https://i.ibb.co/R2NBHKk/Weather-Report73-Sweetnighter-back.jpg https://i.ibb.co/NmgtF9d/Weather-Report73-Sweetnighter-booklet-1.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-22 17:21:24)

Неактивен

 

#458 2022-05-22 20:56:32

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Deep Purple - Burn [Vinyl Rip, 1st Press] (1974)
https://i.ibb.co/vVCrwPy/Deep-Purple74-Burn-400-LP.jpg
Year: 15 February 1974 (LP 1974, 1st press)
Label: Purple Records (UK), TPS 3505
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 42:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb

Charts: в 12 странах альбом занимал места с 1-го по 12-е. Во Франции, Германии, Швеции, Ю-Кей и Ю-Эс получил "золотой" статус. В Британии альбом внесли в список "100 Greatest British Rock Albums Ever" (100 величайших британских рок-альбомов всех времен).
Далее ru.wikipedia.org:
Burn был записан в ноябре 1973 года в Монтрё, Швейцария (Mobile Studio The Rolling Stones). Под влиянием новичков — вокалиста Дэвида Ковердэйла и бас-гитариста/вокалиста Гленна Хьюза — звучание Deep Purple стало более блюзовым, стали проявляться элементы фанка и соула.
Рифф к заглавной композиции был придуман во время репетиции в глостерширском замке "Клиауэлл", хотя Блэкмор отметил возможное подсознательное заимствование у Джорджа Гершвина из "Fascinating Rhythm /Someone to Watch Over Me". Песня "Burn" стала большим хитом, а её основная мелодия уступает по узнаваемости только легендарной "Smoke on the Water".
Став хитом, "Burn" в течение следующих двух лет открывала все концерты Deep Purple. Однако после воссоединения группы в формате "Mark 2" с Иэном Гилланом в качестве вокалиста эта песня вообще выпала из репертуара, так как Гиллан отказался исполнять песни Ковердэйла, но исполнялась с Тёрнером в туре 1991 года. Тем не менее, Ричи Блэкмор в 1993 году, а также пришедший ему на замену Стив Морс играли основной рифф из "Burn" в концертной версии "Speed King".
Гленн Хьюз не был обозначен как соавтор ряда песен в силу контрактных обязательств. На переиздании 2004 года его имя было включено.
В 2018 году сайт Ultimate Classic Rock поставил альбом на 3 место рейтинга лучших работ Deep Purple.

01. A1 Burn (06:05)
02. A2 Might Just Take Your Life (04:40)
03. A3 Lay Down, Stay Down (04:24)
04. A4 Sail Away (05:48)
05. B1 You Fool No One (04:48)
06. B2 What's Goin' On Here (04:59)
07. B3 Mistreated (07:29)
08. B4 A 200 (04:09)

https://i.ibb.co/r6FMCRF/Deep-Purple74-Burn-back.jpg https://i.ibb.co/rw06N3d/Deep-Purple74-Burn-front.jpg https://i.ibb.co/02043Cq/Deep-Purple74-Burn-label.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-22 20:59:19)

Неактивен

 

#459 2022-05-24 21:29:56

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Guess Who - Live at the Paramount (1972)
https://i.ibb.co/LYj470k/Guess-Who72-Live-Paramount-400.jpg
Year: August 1972 (CD 2000)
Label: Buddha Records (U.S.), 74465 99753 2
Style: Rock, Classic Rock, Psychedelic Rock
Country: Winnipeg, Manitoba, Canada
Time: 74:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 531 Mb

Charts: U.S. #39, CAN #17, Australia #55. Singles "Runnin' Back to Saskatoon": CAN #9; U.S. #96.
"Live at the Paramount" - концертный альбом, выпущенный канадской группой The Guess Who в августе 1972 года на лейбле RCA Records. Он был записан 22 мая 1972 года в театре Paramount в Сиэтле и был первым альбомом Guess Who, на котором Донни макдугалл (Donnie McDougall) играл на ритм-гитаре, и последним, на котором выступал оригинальный басист Джим Кейл (Jim Kale). Он также включает исполнение трех эксклюзивных песен, не вошедших ни в один из их студийных альбомов : "Glace Bay Blues", "Runnin 'Back to Saskatoon" и "Truckin' off Across the Sky".
Песня "American Woman" звучит в фильме «Красота по-американски». Главный герой Лестер Бёрнэм (Кевин Спейси) слушает её в автомобиле и энергично подпевает сразу после того как он ушел с работы и начал «новую жизнь».
Песня "No Time" звучит в фильме «Пираты Силиконовой долины», когда Стив Джобс искал инвестиции в банках, после того как представители Hewlett-Packard сочли идею персональных компьютеров бессмысленной.

01. Pain Train (07:00)
02. Albert Flasher (02:59)
03. New Mother Nature (04:26)
04. Runnin' Back to Saskatoon (06:24)
05. Rain Dance (02:53)
06. These Eyes (04:29)
07. Glace Bay Blues (03:19)
08. Sour Suite (03:58)
09. Hand Me Down World (03:53)
10. American Woman (16:53)
11. Truckin' off Across the Sky (07:21)
12. Share the Land (04:46)
13. No Time (06:06)

https://i.ibb.co/y0kNQQL/Guess-Who72-Live-Paramount-01.jpg https://i.ibb.co/JRC6JR7/Guess-Who72-Live-Paramount-02.jpg https://i.ibb.co/qm36XkG/Guess-Who72-Live-Paramount-04.jpg https://i.ibb.co/LSFWXV9/Guess-Who72-Live-Paramount-back.jpg https://i.ibb.co/8b7nwxB/Guess-Who72-Live-Paramount-back-in.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-24 21:32:57)

Неактивен

 

#460 2022-05-25 19:52:01

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1293
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Idle Race - The Birthday Party [Vinyl Rip] (1968)
https://i.ibb.co/f8g5d9g/Idle-Race68-Birthday-Party-400-LP.jpg
Year: October 1968 (LP Feb 1976)
Label: Sunset Records (UK), SLS 50381
Style: Rock, Psychedelic Rock, Pop
Country: Birmingham, England
Time: 28:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 180 Mb

Как говорила героиня Фаины Раневской в фильме "Золушка": "Эх! жалко королевство маловато. Разгуляться мне негде". Очень нравится этот диск, но звучит к сожалению только 28 минут.
Хотя к бирмингемцам "Idle Race" пресса относилась довольно ласково, эта команда осталась лишь перекидным мостиком из 60-х в 70-е и стартовой площадкой для Джеффа Линна и его "Electric Light Orchestra", а также "Steve Gibbons Band". Предыстория группы уходит корнями в 1959 год, когда на свет появился ансамбль "Billy King And The Nightriders", в котором помимо других музыкантов работали ритм-гитарист Дэйв Притчард и барабанщик Роджер Спенсер. В начале 60-х с приходом к микрофону Майка Тайлера вывеска изменилась на "Mike Sheridan & The Nightriders", а тем временем в составе появились и другие новые игроки, басист Грег Мастерс и лидер-гитарист Рой Вуд. И хотя последний из них являлся ценным приобретением, уже в конце 1965-го Вуд перебрался в "The Move". Следом ретировался разочаровавшийся в шоу-бизнесе Тайлер, но оставшаяся троица продолжила деятельность под флагом "The Nightriders", пригласив на основную гитару Джонни Манна и разделив вокальные партии на всех.
Не успел квартет заключить сделку с "Polydor", как Манн куда-то исчез, а его место занял Джефф Линн. Команда выпустила один сингл, после чего под воздействием "Beatles" решила двинуться в психоделическом направлении. Смена курса повлекла за собой смену названия, и коллектив перекрестили в "The Idyll Race", но это имя быстренько трансформировалось в "The Idle Race".
Все эти пертурбации никак не отразились на продаже пластинок, и контракт с "Polydor" был расторгнут, но к счастью для музыкантов в дело вмешался Вуд.
Сохранивший связи с бывшими партнерами и находящийся вместе с "Move" на волне успеха, Рой помог подписать команду к "Liberty Records". Также он подарил "Idle Race" для дебютного сингла свою песню "Here We Go Round The Lemon Tree", но вскоре группа уже могла обходиться без кураторства, поскольку Линн, начавший активно сочинять песни, захватил лидерство, и уже на следующем миньоне оказалось сразу две джеффовских вещи, "Imposters Of Life's Magazine" и "Sitting In My Tree". Под одобрительный гул прессы коллектив продолжил штамповать синглы, которые на фоне позитивных рецензий почемуто расходились довольно вяло. Как бы то ни было, к осени 1968-го команда подготовила и полнометражный альбом, в котором сочные попсовые мелодии были сдобрены психоделикой и смешаны с британским мюзик-холлом.
Реакция на "The Birthday Party" ничем не отличалась от реакции на миньоны, но вживую группа пользовалась неплохим спросом. Она выступала на одних площадках со "Spencer Davis Group", "The Who", "Small Faces", "Pink Floyd", "The Moody Blues", причем на концертах представала перед публикой с более жестким саундом и включала в сет-лист каверы "Steppenwolf", Хендрикса и "The Doors".
В феврале 1969-го Линну предложили место в "The Move", однако гитарист отказался, поскольку еще не оставлял надежду вывести свою команду к успеху. Джефф взялся продюсировать второй альбом "Idle Race" и постарался сделать звучание более мэйнстримовым, но это не помогло.
В коммерческом плане работа вновь оказалась провальной, и когда Вуд сделал Линну повторный ангажемент, тот ответил согласием. В результате карьера "Move" вышла на новый виток и дала старт "Electric Light Orchestra", тогда как Притчард, Спенсер и Мастерс попытались возместить потерю с помощью Майка Хопкинса (вокал, гитара) и Ричи Уокера (вокал). Начав с каверов "Mungo Jerry" и "Hotlegs", обновленный состав все же сорвал кое-какие аплодисменты, но дальше все опять пошло не так, как хотелось.
Изданный в 1971-м альбом "Time Is" местами был похож то на "Doors", то на "T. Rex", то на "Byrds", а вот с ранними "Idle Race" имел мало общего. Вскоре после релиза команду накрыла волна кадровых перестановок. Какое-то время всем верховодил единственный оставшийся из старичков Мастерс, но потом ушел и он, а из последнего состава сформировались "Steve Gibbons Band".
(rockfaces.ru/i/idlerace.htm) Last update 02.12.19

01. A1 Skeleton and the Roundabout (02:19)
02. A2 Happy Birthday (00:23)
03. A3 The Birthday (02:58)
04. A4 I Like My Toys (02:12)
05. A5 Morning Sunshine (01:50)
06. A6 Follow Me Follow (02:49)
07. A7 Sitting in My Tree (01:53)
08. B1 On With the Show (02:22)
09. B2 Lucky Man (02:38)
10. B3  Mrs. Ward (02:15)
11. B4 Pie in the Sky (02:27)
12. B5 The Lady Who Said She Could Fly (02:22)
13. B6 End of the Road (02:09)

https://thumbs4.imagebam.com/0e/b8/68/MEASST8_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/99/af/1e/MEASSTA_t.jpg https://thumbs4.imagebam.com/51/f7/ae/MEASSTC_t.jpg

KatFile
GigaPeta
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2022-05-25 19:56:19)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.110 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург