Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#321 2021-12-25 18:10:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Blues Magoos - Gulf Coast Bound (1970)
https://i.ibb.co/vkgcSFC/Blues-Magoos79-Gulf-front-400.jpg
Year: 1970 (CD 2020)
Label: Big Pink Records (South Korea), Big Pink 700
Style: Rock, Jazz Rock
Country: The Bronx, New York City, U.S.
Time: 39:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 276 Mb

The Blues Magoos - группа из Бронкса, Нью-Йорк. Они находились на гребне волны психоделического тренда, начиная уже с 1966 года. Наиболее известными композициями являются "(We Ain't Got) Nothin' Yet" и кавер-версия "Tobacco Road".
Группа была образована в 1964 году под названием "The Trenchcoats". Группа начала приобретать популярность, выступая в различных клубах Гринвич-Виллиджа. В 1966 году группа изменила своё название, чтобы влиться в зарождающийся психоделический андерграунд, - первоначально на Bloos Magoos, а затем в Blues Magoos.
В конце 1966 года студия Mercury Records заключила с группой контракт. Вскоре после этого состоялся релиз дебютного альбома Psychedelic Lollipop, который стал одним из первых релизов, использующих слово "психоделический".
В туре по США в 1967 году Blues Magoos играли на разогреве у The Who и хэдлайнеров тура Herman's Hermits.
(wiki2.org/ru/Blues_Magoos)

Рожденная в Бронксе в 1964-м, эта команда изначально называлась "The Trenchcoats" и имела в составе Эмиля Тильхелма ака Пеппи Кастро (вокал, гитара), Денниса ЛеПо (гитара), Ральфа Скалу (орган, вокал), Ронни Гилберта (бас) и Джона Финнегана (ударные). Квинтет быстро стал важной частью бурно развивающейся сцены Гринвич-Вилледж и к 1966 году имел постоянную прописку в легендарном клубе "Night Owl". На тот момент ансамбль решил последовать психоделической моде, ввиду чего переименовался в "Bloos Magoos" (немного погодя название трансформировалось в "Blues Magoos"). Также в штате произошла пара замен: барабанами теперь командовал Джефф Дэйкинг, но что было более важно, так это то, что на месте ЛеПо очутился Майк Эспозито. Новый лидергитарист во время учебы в колледже имел честь играть вместе с Лу Ридом, а его изобретательная манера исполнения с применением контролируемого фидбэка и эхо-эффектов вывела звучание команды в другое измерение. Хотя первые синглы, выпущенные под флагами "Ganim" и "Verve Records", оказались провальными, группу не побоялась взять под свою опеку фирма "Mercury".
Под занавес 1966-го вышел диск "Psychedelic Lollipop", и хотя он позиционировался как психоделический альбом (и вообще был одним из первых релизов, где присутствовало слово "psychedelic"), по большому счету на нем звучал гаражный рок с небольшим налетом психоделики. Гвоздем программы оказалась открывашка "(We Ain't Got) Nothin' Yet", которая, будучи выпущенной синглом, влетела в горячую десятку (№ 5), а по итогам 1967 года заняла 72-е место.
Интересным образом органный рифф в данной песне, которую взяли в саундтрек к фильму "Easy Rider", напоминал хит Рики Нельсона "Summertime", причем впоследствии его же использовали "Deep Purple" в своей нетленке "Black Night". К сожалению, сделать еще один достойный хит оказалось для "Blues Magoos" непосильной задачей, хотя отчаянные попытки для этого предпринимались. И если "There's A Chance We Can Make It" и "One By One" еще поприсутствовали в таблицах популярности (правда, за пределами сороковки), то последующие миньоны покупатели почему-то игнорировали. В 1967-м команда играла на сопровождении у "The Who" и "Herman's Hermits", а в апреле выпустила альбом "Electric Comic Book".
Здесь кое-где (например, в "Intermission" и "That's All Folks") музыканты проявили чувство юмора, но в целом рецепт остался прежним, если не считать некоторого увеличения доли психоделики. На следующий год вышел лонгплей "Basic Blues Magoos", оказавшийся последним для оригинального состава. На этом альбоме проявилось влияние модовского движения и британского фрикбита, но вместе с тем на пластинке выделялись джангл-поп "I Can Move A Mountain" и барочная баллада "Yellow Rose".
Увы, вожделенный шлягер опять отсутствовал, и когда финальный для "Mercury" сингл "I Can Hear The Grass Grow" с кавером "The Move" опять пролетел мимо чартов, обстановка в группе накалилась до предела. И хотя менеджмент нашел коллективу новое пристанище на "ABC Records", многие музыканты не согласились с его планом, и команда распалась.
Кураторы же не пожелали бросать начатое дело и предложили Тильхелму возглавить вторую версию "Blues Magoos", в которую вошли Эрик Кац (клавишные), Ричи Дикон (ударные), Джон Лейлло (вибрафон) и Роджер Итон (бас). Внедрение большого количества новичков радикально изменило стиль группы, и вместо гаражной психоделики она заиграла латинизированный блюз-рок в духе "Вилли Диксон встречается с "Santana"", что и продемонстрировал альбом "Never Goin' Back To Georgia". Пластинку публика встретила с прохладцей, а на записанном без Итона, но с кучей сессионщиков "Gulf Coast Bound" саунд "Blues Magoos" поджазовел, что дало обозревателям провести параллели с "Traffic". К сожалению, и четвертый, и пятый альбом так и остались маловостребованными артефактами, и, побарахтавшись в гастрольной жизни еще пару лет, команда развалилась вторично.
Прошло почти 40 лет, прежде чем Ральф, Пеппи и Джефф вновь очутились вместе на одной сцене. Сначала казалось, что дело ограничится паройтройкой концертов, но в 2012-м музыканты при участии Майка Силиберто (гитара) и Питера Стюарта Кольмана (бас) взялись ваять камбэк-альбом. И хотя на поверку на нем оказалось всего лишь пять свежих вещей (остаток составляли перепевки старых), "Psychedelic Resurrection" радовал давних фанатов "Blues Magoos" тем, что возвращал слушателя больше в эпоху "Psychedelic Lollipop" и "Electric Comic Book", нежели во времена "Never Goin' Back To Georgia" или "Gulf Coast Bound".
(rockfaces.ru/b/bluesmagoos.htm) Last update 27.12.15

01. Gulf Coast Bound (03:55)
02. Slow Down Sundown (06:13)
03. Can't Get Enough Of You (12:26)
04. Magoo's Blues (07:58)
05. Tonight The Sky's About To Cry (04:17)
06. Sea Breeze Express (04:18)

https://i.ibb.co/Yf57Lmj/Blues-Magoos79-Gulf-front-box-front.jpg https://i.ibb.co/v4dRQBh/Blues-Magoos79-Gulf-front-box-in.jpg https://i.ibb.co/w0SMt4Y/Blues-Magoos79-Gulf-front-obi.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-12-25 18:13:29)

Неактивен

 

#322 2021-12-25 21:55:53

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Chumbawamba - English Rebel Songs 1381 - 1914 (1988)
https://i.ibb.co/MSSWL68/Chumbawamba88-Rebel-Songs-400.jpg
Year: 1988 (CD 2003)
Label: Mutt Records (Russia, Unofficial Release), MuttCD004
Style: Folk, A Cappella
Country: Burnley, Lancashire, England
Time: 31:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 164 Mb

Самое интересное, что этот альбом записала чисто панковская группа - крашеные волосы, ирокезы и прочая атрибутика, записывавшая до этого альбома такую же, чисто панковскую музыку.
Записан он в вокальном стиле - без какого-либо музыкального сопровождения. Наверное именно такие песни пели англичане сидя за бочонком эля и размышляя о предстоящей битве с Викингами - за освобождение Англии. Правда это было на 200 лет пораньше, чем самые ранние песни на этом диске, но стиль, я думаю сохранился.

Я не большой любитель фолка (потребляю, но в ограниченных количествах), но этот альбом порадовал. Молодцы ребята.

01. The Cutty Wren (01:55)
02. The Diggers Song (02:30)
03. The Colliers March (02:27)
04. The Triumph of General Ludd (03:01)
05. Chartist Anthem (01:34)
06. The Bad Squire (03:53)
07. Song on the Times (02:36)
08. Smashing of the Van (02:09)
09. The World Turned Upside Down (01:22)
10. Poverty Knock (03:12)
11. Idris Strike Song (02:48)
12. Hanging on the Old Barbed Wi (02:01)
13. Coal Not Dole (02:00)

https://i.ibb.co/kxFV9Q4/Chumbawamba88-Rebel-Songs-1.jpg https://i.ibb.co/rd9bTDx/Chumbawamba88-Rebel-Songs-2.jpg https://i.ibb.co/R267DQJ/Chumbawamba88-Rebel-Songs-back.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-12-25 21:58:25)

Неактивен

 

#323 2021-12-26 10:56:33

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Alan Price Set - The Price To Play (1966)
https://i.ibb.co/FwFLr8V/Alan-Price66-Price-To-Play-400.jpg
Year: December 1966 (CD 1996)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4611-WY
Style: Rock
Country: Fatfield, Washington, County Durham, England (19 April 1942)
Time: 73:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb

Английский рок-музыкант, клавишник, композитор, певец, основатель группы "The Alan Price Rhythm and Blues Combo", которая после перименования вошла в историю рок-музыки как "Animals".
Группа начинала свою деятельность на сценах Ньюкасла и Лондона. Британская команда приобрела всемирную известность благодаря песни "Дом Восходящего Солнца" и стала третьей по важности после The Beatles и The Rolling Stones.
В 1957 году в городе Ньюкасле (Англия) трое парней – клавишник Алан Прайс, басист Чэс Чэндлер и ударник Джон Стил создали группу Animals.
В 1966 году Алан Прайс основал группу Alan Рrice Set, с которой в ближайшие годы выпустил хиты I Рut а Sрell On You, Hi-Lili Hi-Lo, Simon Smith and His Amazing Dancing Bear, The Home That Jack Built, Don't Stoр the Carnival и два замечательных альбома The Рrice to Рlay и The Рrice on His Head.
В 1973 году Алан Прайс принял предложение режиссера Линдсея Андерсена написать музыку для фильма "О, счастливчик!", который оказался для него очень удачным предприятием.
Особенно отмечен его диск Between Today and Yesterday. Песня с этого альбома Jarrow Song стала в 1974 году английским хитом. Эта эпическая запись напоминала о тяжелых временах З0-х годов, когда безработные из родного города Прайса совершили марш протеста в Лондон.
Тогда же был выпущен документальный фильм о карьере Прайса, и на время он отодвинулся в тень. Сменил записывающую фирму на Рolydor, выпустил там довольно бесцветный лонгплей Metroрolitan Man, "живой" двойник, довольно успешный сингл Goodnight Irene и получил колонку обозревателя в Melody Maker. Возрождению его популярности не помогли слухи о реанимации Animals. От записанного после перерыва студийного альбома Shoot Across the Street чуда не ждали. Алан написал все песни, все напел, отыграл все музыкальные партии - по самым строгим меркам, все получилось безупречно.
Песня The World's Going Down On Me оказалась одной из лучших записей года, весь диск был достоин самых высоких оценок и его можно было рекомендовать всем, кто любит слушать поющих поэтов, не стремящихся заработать много денег.В 1975 году Прайс снялся в главной роли в фильме "Дорогуша Эльфи", за исполнение которой он в том же году получил титул "наиболее обещающего нового британского актера". В 1978 году он попал в чарты с песней Just for You - раритетные копии были напечатаны на виниле кровавого цвета. Писал музыку и песни для театра и телевидения, довольно часто появлялся на телезкране и сцене. Несмотря на небольшую продуктивность, Прайс надолго сохранил за собой репутацию одного из самых устойчивых талантов.
(rockautoclub.com/alan-price)

01. Barefootin' (04:36)
02. Just Once In My Life (03:26)
03. Going Down Slow (04:47)
04. Gettin' Mighty Crowded (02:16)
05. Honky Tonk (04:42)
06. Move On Drifter (02:31)
07. Mercy Mercy (03:09)
08. Loving You Is Sweeter Than Ever (02:45)
09. Ain't That Peculiar (03:22)
10. I Can't Turn You Loose (02:23)
11. Critic's Choice (02:01)
12. Hi Lilli, Li Lo (02:49)

Bonus Tracks:

13. Any Day Now (02:59)
14. Never Be Sick On Sunday (03:58)
15. I Put A Spell On You (03:19)
16. Iechyd-Da (03:35)
17. Take Me Home (02:48)
18. Willow Weep For Me (02:46)
19. Your's Until Tomorrow (02:50)
20. Simon Smith And His Amazing Dancing Bear (stereo) (01:50)
21. Who Cares (02:54)
22. Shame (02:48)
23. Simon Smith And His Amazing Dancing Bear (mono) (02:02)
24. Tickle Me (02:46)

https://i.ibb.co/GJZVhz1/Alan-Price66-Price-To-Play-1.jpg https://i.ibb.co/X7JqnfL/Alan-Price66-Price-To-Play-2.jpg https://i.ibb.co/SJSs9SN/Alan-Price66-Price-To-Play-3.jpg https://i.ibb.co/kGVkrRj/Alan-Price66-Price-To-Play-4.jpg https://i.ibb.co/kDddpxt/Alan-Price66-Price-To-Play-5.jpg https://i.ibb.co/3Wmgphg/Alan-Price66-Price-To-Play-6.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-12-26 10:59:16)

Неактивен

 

#324 2021-12-26 16:24:09

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

LaVern Baker - LaVern (1956)
https://i.ibb.co/tmMhcZk/La-Vern-Baker56-La-Vern-400.jpg
Year: 1956 (CD 1997)
Label: Sequel Records (Germany), RSA CD 909
Style: Oldies, Blues, Jazz
Country: Chicago, U.S. (November 11, 1929 – March 10, 1997)
Time: 45:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 134 Mb

LaVern Baker (11 ноября 1929 — 10 марта 1997) - американская певица, пионер ритм-н-блюза 1950-х годов и одна из самых значительных певиц этого жанра в том десятилетии. В тот период выпустила многочисленные хиты на лейбле Atlantic Records. Самая известная её песня - "Tweedle Dee".
В начале 1960-х годов её популярность увяла, и в итоге она практически ушла из музыки.
Поскольку так получилось, что её карьера оборвалась в Азии, она провела 21 год на Филиппинах, вернувшись в Америку только в конце 1980-х. По возвращении она снова стала записываться и выступать. Как пишет сайт журнала "Rolling Stone", это был один из редких хэппи-эндов в истории раннего ритм-н-блюза.
В 1991 году певица была принята в Зал славы рок-н-ролла.
Кроме того, песня "Jim Dandy" в исполнении Лаверн Бейкер вошла в составленный Залом славы рок-н-ролла список 500 Songs That Shaped Rock and Roll.

1966-1992
Так получилось, что карьера её оборвалась в Азии, во Вьетнаме, куда она в 1966 году отправилась в составе USO-тура выступать перед солдатами. Она заболела пневмонией, и ей потребовалось несколько месяцев на восстановление. Тур же в начале 1967 года уехал, бросив её совсем одну в незнакомой стране, где даже телефонов практически не было. Она с невероятными приключениями, с крестьянами на тележках и пешком по рисовых полям, добралась до Бангкока, до американской военно-морской базы, но там ей опять стало хуже. Её отправили по воздуху в госпиталь на Филиппины, где она четыре месяца оправлялась. В итоге она осталась на Филиппинах и прожила там 21 год. В городе Олонгапо она начала новую жизнь, заведовала там ночным клубом.
В 1988 году она вернулась в Америку и снова стала записываться и выступать. Как пишет сайт журнала "Rolling Stone", это был один из редких хэппи-эндов в истории раннего ритм-н-блюза.
(ru.wikipedia.org/wiki/Бейкер,_Лаверн)

01. Lots And Lots Of Love (02:26)
02. Of Course I Do (02:53)
03. You'll Be Crying (02:59)
04. Miracles (02:47)
05. I'm In A Crying Mood (02:53)
06. Mine All Mine (02:16)
07. Harbour Lights (02:22)
08. I'll Never Be Free (02:22)
09. Romance In The Dark (03:02)
10. Everybody's Somebody's Fool (02:12)
11. How Long Will It Be (02:46)
12. Fool That I Am (02:22)
13. Living My Life For You (03:08)
14. I Can't Hold Out Any Longer (03:05)
15. Fee-Fi-Fo-Fum (02:43)
16. I'll Still Do The Same For You (02:36)
17. The Game Of Love (02:35)

https://i.ibb.co/HBkBNms/La-Vern-Baker56-La-Vern-back.jpg https://i.ibb.co/6rrTKBY/La-Vern-Baker56-La-Vern-book-front.jpg https://i.ibb.co/QMZRx9K/La-Vern-Baker56-La-Vern-book-in.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-12-26 16:26:37)

Неактивен

 

#325 2021-12-26 18:53:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Zombies - The EP Collection (1964-1968) (1992)
https://i.ibb.co/WcXWp54/Zombies92-The-EPcollection-400.jpg
Year: 1964-1968 (CD 1997)
Label: See For Miles Records (UK), SEECD 358
Style: Rock, Psychedelic Pop
Country: St Albans, Hertfordshire, England
Time: 62:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 359 Mb

The Zombies - британская рок-группа. Песни, написанные её участниками занимали лидирующие позиции в чартах Европы и США во второй половине 1960-х. Альбом Odessey and Oracle входит в список лучших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone.
Работа группы в рок-музыке оказалась пионерской, сумев обернуть агрессивность британского бита, предъявленного в то время группой The Beatles, в красивые мелодии и возбуждающие аранжировки и соединить декламационный "просвечивающий" вокал Бланстоуна с прозрачностью музыкальной атмосферы, "эфирной аурой". Несмотря на короткую дискографию, группа внесла важный вклад в развитие рок-музыки. По словам музыкального критика Р. Мелтцера, она явилась "переходным этапом между Beatles и Doors".
Группа была создана в 1961 году школьниками Родом Арджентом, Полом Аткинсоном и Хью Гранди в г. Сент-Олбансе, что в 35 км от Лондона. Коллективу из клавишника, гитариста и барабанщика не хватало басиста, и с этой целью был приглашён Пол Арнольд. Именно Арнольду группа обязана своим успехом - Пол привёл в группу вокалиста, уже тогда подававшего большие надежды и впоследствии ставшего "золотым" голосом британской эстрады, Колина Бланстоуна.
Когда группа начала концертную деятельность, Пола Арнольда сменил Крис Уайт. Ребята исполняли хиты пятидесятых - среди них уже тогда была песня Гершвина Summertime.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Zombies)

История создания и состав группы The Zombies:
Коллектив был создан в 1961 году друзьями Родом Арджентом, Полом Аткинсоном и Хью Гранди в маленьком провинциальном городе, который находится недалеко от Лондона. На момент создания группы музыканты учились в старшей школе.
Каждый из участников коллектива "жил" музыкой. В одном из поздних интервью музыканты признались в том, что не планировали "раскручивать" группу серьёзно. Им просто нравилась любительская игра, но позже это увлечение было уже на профессиональном уровне.
Первые тренировки показали, что коллективу не хватало басиста. Вскоре коллектив пополнил музыкант Пол Арнольд, и всё стало на свои места. Именно благодаря Арнольду группа The Zombies вышла совершенно на новый уровень. Дело в том, что музыкант привёл в коллектив вокалиста Колина Бланстоуна.
Пол Арнольд недолго пробыл частью коллектива. Когда группа The Zombies приступила к активной гастрольной деятельности, он покинул проект. Вскоре его место занял Крис Уайт. Творческий путь ребята начали с того, что перепевали популярные шлягеры 1950-х годов. Среди них оказалась и бессмертная композиция Гершвина Summertime.
Через два года после создания группы стало известно о том, что ребята собираются распустить состав. Дело в том, что каждый из них окончил школу и планировал получить высшее образование. Создание профессиональных звукозаписей стало тем самым "спасательным кругом", который помог группе The Zombies продолжить творческий путь.
Вскоре коллектив победил на музыкальном конкурсе The Herts Beat Contest. Это сделало музыкантов более узнаваемыми, но самое главное, компания Decca Records предложила молодой группе подписать первый контракт.
Подписание контракта с Decca Records:
Когда музыканты коллектива познакомились с условиями контракта, то выяснилось, что на профессиональной звукозаписывающей студии они могут записать один сингл. Изначально группа планировала записать Summertime Гершвина. Но за несколько недель по настоянию продюсера Кена Джонса, Род Арджент взялся за написание собственной композиции. В итоге музыканты записали трек She’s Not There. Композиция попала во всевозможные музыкальные чарты страны и стала шлягером.
На волне популярности ребята записали второй сингл. Работа получила название Leave Me Be. К сожалению, композиция оказалась "провальной". Положение исправил сингл Tell Her No. Песня заняла лидирующую позицию в американском чарте.
После записи трёх синглов группа отправилась в гастрольный тур вместе с Patti LaBelle and the Bluebells и Чаком Джексоном. Коллектив радостно встречали поклонники тяжёлой музыки. Концерты проходили с большим "фурором". Творчество британского рок-коллектива прекрасно воспринимали на территории Японии и в Филиппинах. Когда музыканты вернулись на родину, то неожиданно поняли, что компания Decca Records, выпустив всего один лонгплей, начала забывать об их существовании.
В середине 1960-х годов состоялась презентация дебютного альбома коллектива. Пластинка получила название Begin Here. В состав лонгплея вошли ранее опубликованные синглы, кавер-версии ритм-энд-блюзовых песен и несколько новых треков.
Спустя некоторое время коллектив работал над созданием и записью сопровождающей композиции к кинофильму Bunny Lake is Missing. Музыкант записал мощный промоджингл, который получил название Come On Time. В кинофильме звучали концертные записи британской рок-группы.
(salvemusic.com.ua/the-zombies-biografiya-gruppy/)

01. She's Not There (1964) (02:25)
02. Nothing's Changed (1964) (02:30)
03. Leave Me Be (1964) (02:06)
04. Summertime (1965) (02:13)
05. Sometimes (1965) (02:04)
06. Woman (1964) (02:24)
07. It's Alright With Me (1965) (01:50)
08. I'm Going Home (1984) (01:49)
09. Kind Of Girl (1965) (02:10)
10. Is This The Dream (1965) (02:42)
11. What More Can I Do (1965) (01:38)
12. Tell Her No (1965) (02:07)
13. She's Coming Home (1965) (02:34)
14. Just Out Of Reach (1966) (02:07)
15. Whenever You're Ready (1965) (02:44)
16. I Must Move (1965) (01:56)
17. Remember You (1966) (01:57)
18. I Love You (1965) (03:12)
19. I Want You Back Again (1965) (02:09)
20. You Make Me Feel Good (1964) (02:38)
21. It's Alright (1989) (02:24)
22. Time Of The Season (1968) (03:32)
23. Brief Candles (1968) (03:28)
24. I Call You Mine (1968) (02:37)
25. She Love The Way They Love Her (1973) (02:58)
26. She's Not There (Stereo Version) (1964) (02:24)

https://i.ibb.co/j5vTF0q/Zombies92-The-EPcollection-1.jpg https://i.ibb.co/zncVyMV/Zombies92-The-EPcollection-2.jpg https://i.ibb.co/sQXgv2d/Zombies92-The-EPcollection-back.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-12-26 18:57:17)

Неактивен

 

#326 2021-12-28 22:50:25

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Grand Funk Railroad - Hits (1976)
https://i.ibb.co/Cn9rcFk/Grand-Funk76-Hits-400.jpg
Year: 1976 (CD 1987)
Label: Capitol Records (U.S.), CDP 7 46623 2
Style: Rock, Hard Rock
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 34:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 215 Mb

Название для группы было придумано во время очередного мозгового штурма, которые регулярно проводились Терри Найтом, Марком Фарнером, Доном Бревером и Мелом Шачером. У Терри была песня The Grand Funk Railroad, которая обыгрывала название железнодорожной ветки The Grand Trunk Western Railroad, проходящей через город к одному из заводов. Терри заменил слово Trunk на Funk - название музыкального стиля - одной из составляющих музыки будущей группы. Название оказалось весьма удачным и даже обладало особым звучанием. В дальнейшем, для краткости, слово Railroad стали опускать. Так, что группу часто называют просто Grand Funk.
Впервые Grand Funk выступил на публике в марте 1969 года в г. Буффало, штат Нью Йорк, на бесплатном концерте под крышей ангара в местном аэропорту. Терри рассматривал этот концерт как обкатку новой группы. "Это был удручающий провал, - вспоминал впоследствии Терри. – Публика была в состоянии такого безразличия, что мы немедленно стали менять поведение группы на сцене." Этот первый концерт позволил ребятам понять, что нужно делать, чтобы завести публику. Теперь практически все уже было готово для успеха.
Терри взял кредит в $500 и арендовал студию для записи демонстрационной пленки. Затем Grand Funk арендовал фургон, на котором направился в штат Джорджия, на поп фестиваль в Атланте. Первое же их выступление на фестивале привело 180,000 зрителей в неописуемый восторг. Им пришлось повторить свое выступление и в следующие два дня. Вряд ли Терри и сами музыканты ожидали такого триумфа, но локомотив под названием Grand Funk Railroad взял старт и ничто уже не могло его остановить. Слух о новой супергруппе начал расползаться по США, привлекая толпы фанатов рок’н’ролла на другие фестивали. Феномен GFR заключался в том, что это была супергруппа составленная из практически неизвестных музыкантов, в том, что популярность они завоевали вопреки противодействию критиков и шоу бизнеса. Это была поистине народная группа, добившаяся успеха одними только выступлениями на рок фестивалях.
Фирма звукозаписи, на которой выходили альбомы группы The Pack, в свое время была поглощена компанией Capitol Records. Таким образом Терри с новой группой как бы автоматически перешли под крыло этой компании. Видя ошеломляющий успех GFR, представители Capitol поспешили заключить контракт с GFR и выпустить первый диск, пока интерес публики не ослаб (все считали успех группы временным, достигнутым только благодаря маркентиговым трюкам Терри). Первый альбом, названный On Time, был записан всего за три дня и вышел в августе 1969 года. В него вошли песни уже имевшие успех на фестивале в Атланте. После этого альбома многие критики со злорадством отмечали, что композиции GFR слишком примитивны. Но они сильно ошибались.
На первый взгляд, вернее после первого прослушивания, такое впечатление может создаться у тех, кто слушал до этого Beatles или Led Zeppelin. Музыка кажется монотонной и примитивной. Но потом у этой музыки обнаруживается загадочное свойство очаровывать слушателя и не отпускать его, заставляя слушать альбом еще и еще. Критики, привыкшие разлагать игру музыкантов на составные части и затем чисто умозрительно их анализировать, были неспособны понять истинные причины успеха GFR. Критика начинает придумывать разные теории на эту тему, главная из которых гласит что успех Grand Funk - это просто результат рекламного трюка и предрекает скорый закат группы.
(rock-musicland.com/gfr/index-1.html)

01. Rock & Roll Soul (03:31)
02. We're An American Band (03:28)
03. Walk Like a Man (You Can Call Me Your Man) (03:26)
04. Bad Time (02:57)
05. Some Kind of Wonderful (03:25)
06. The Loco-Motion (02:49)
07. Shinin' On (03:31)
08. Sally (03:17)
09. Take Me (04:14)
10. To Get Back In (03:55)

https://i.ibb.co/1zFfcX4/Grand-Funk76-Hits-1.jpg https://i.ibb.co/ZzntQkR/Grand-Funk76-Hits-2.jpg https://i.ibb.co/VmRV23t/Grand-Funk76-Hits-back.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-12-28 22:53:24)

Неактивен

 

#327 2021-12-31 12:53:23

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Pentangle - Reflection (1971)
https://i.ibb.co/KbC0fPH/Pentangle71-Reflection-400.jpg
Year: October 1971 (CD 2004)
Label: Castle Music (UK), CMRCD983
Style: Folk, Folk Rock
Country: United Kingdom
Time: 39:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb

В группе все играли только на акустических инструментах.
С момента образования группа почти сразу была причислена музыкальными критиками во всем мире к элите популярной музыки. По словам Rolling Stone, квинтет звучал, как "группа поющих, танцующих, кружащихся в едином порыве эльфов". Они регулярно гастролировали по Англии и США, и их концертные выступления пользовались исключительным успехом: "живой" репертуар мог включать в себя творения Телониуса Монка, госпел и откровенную традиционную музыку. В их сценическом воплощении воскресали король Артур со своими рыцарями, из рук в руки переходил огромный винный рог Фата Морганы, а музыканты танцевали под музыку, переложенную с нот XIV-XVI веков. На американском фестивале фолк-музыки в Ньюпорте в 1969 году их "английский звук тишины" вызвал бурные овации. Для английской серии телепередач Make Three Girls их музыка стала главной темой, а Ава Гарднер заказала им звуковую дорожку к фильму Tam Lin.
(agharta.net/Encyclopedy/pentangle.html)

В названии этой группы отразилось количество участников оригинального состава "Pentangle". Гитаристы Берт Дженш и Джон Ренбоурн познакомились в середине 60-х и тогда же начали вместе записываться. Оба были уже довольно популярны на британской фолк-роковой сцене, а их гитарный дуэт выработал свой уникальный стиль, эдакое фолк-бароккко. В 1967-м, когда музыканты отправились в турне, к ним присоединилась вокалистка Джеки МакШи, а в группу поддержки также попали контрабасист Дэнни Томпсон и барабанщик Терри Кокс.
Совместные концерты сплотили образовавшуюся пятерку, и впоследствии было решено придать команде официальный статус. Номинально "Pentangle" являлись фолк-бэндом, однако в творчестве коллектива слились пристрастия всех его участников.
Например, МакШи выросла на народной музыке, Кокс и Томпсон тяготели к джазу, Ренбоурн увлекался мелодиями средневековья, а Дженшу нравились блюзы и Боб Дилан.
Первое публичное выступление новоиспеченной команды, состоявшееся 27 мая 1967 года в "Royal Festival Hall", прошло с аншлагом, а за ним последовали два небольших тура – дома и в Дании.
Открывший "Pentangle" антрепренер Брюс Даннетт на тот момент уже ушел в тень, и руководство коллективом взял на себя Джо Ластиг. Этот тип оказался весьма энергичным менеджером, и с его подачи группа быстро сменила маленькие клубы на приличные концертные холлы. В 1968-м на "Transatlantic Records" вышел первый виниловый блин "Pentangle". Альбом был полностью акустическим, но критики отметили новаторскую игру музыкантов, сделавших саунд "колокольчикоподобным".
Летом того же года команда выступила в "Royal Albert Hall", и материал с концерта составил половину двойного альбома "Sweet Child" (вторая половина была записана в студии). Группа переживала творческий подъем, и третья пластинка стала самой успешной в ее дискографии. "Basket Of Light" поднялся до пятой строчки британских чартов, чему в наибольшей степени способствовал сингл "Light Flight" с песней, прозвучавшей в сериале "Take Three Girls". Находясь на пике популярности "Pentangle" приняли участие в саундтреке к фильму "Tam Lin", неоднократно засветились на телевидении и провели крупный английский (с заездом на "Isle Of Wight Festival") и американский (с появлением в "Carnegie Hall") туры.
Далее дела пошли под гору, и альбом "Cruel Sister", полностью состоявший из обработок народных песен, потерпел коммерческое фиаско. На пластинке "Reflection" ансамбль вернулся к смеси традиционного и оригинального материала, однако критики приняли работу без большого энтузиазма. После данного релиза команда рассталась с "Transatlantic" и ушла работать под крышу "Warner/Reprise". Впрочем, на этом лейбле коллектив успел выпустить всего один альбом, и в начале 1973-го "пятиугольник" развалился. Первый реюнион "Pentangle" произошел в 1982-м, когда команда впервые за десять лет выехала в турне. По окончании гастролей сбежал Ренбоурн, решивший заняться классической музыкой, а его уход повлек за собой вереницу кадровых перестановок. В конечном итоге из старичков остались только Дженш и МакШи, однако ведомый ими коллектив успел выпустить несколько альбомов, прежде чем распасться вторично.
Берт вплотную занялся сольной карьерой, а Джеки продолжила работать с другими музыкантами под вывеской "Jacgui McShee"s Pentangle". Между тем, у публики оставался неутоленный голод по творчеству оригинального состава, и поэтому время от времени на свет появлялись различные сборники "Pentangle". В 2007 году великолепная пятерка за свои заслуги получила "BBC Radio 2 Lifetime Achievement Folk Award".
(rockfaces.ru) Last update 29.06.08)

01. Wedding Dress (02:51)
02. Omie Wise (04:23)
03. Will the Circle Be Unbroken (04:07)
04. When I Get Home (05:00)
05. Rain and Snow (03:50)
06. Helping Hand (03:30)
07. So Clear (04:55)
08. Reflection (11:10)

https://i.ibb.co/s6GmFm8/Pentangle71-Reflection-1.jpg https://i.ibb.co/QFw4khc/Pentangle71-Reflection-2.jpg https://i.ibb.co/qrX0ct0/Pentangle71-Reflection-3.jpg https://i.ibb.co/0MtwZQ4/Pentangle71-Reflection-4.jpg https://i.ibb.co/j6rN4hY/Pentangle71-Reflection-5.jpg https://i.ibb.co/T0bthGk/Pentangle71-Reflection-6.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-12-31 12:55:47)

Неактивен

 

#328 2021-12-31 16:02:52

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Midnight Circus - Midnight Circus (1972)
https://i.ibb.co/qYYY5hK/Midnight-Circus72-400.jpg
Year: 1972 (CD 2003)
Label: Citystudio Media Production (Germany), CMP 602-2
Style: Art Rock, Rock
Country: Germany
Time: 38:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb

Немецкая Folk-Rock группа основанная Christian Bollmann (vocals, guitar) и Torsten Schmidt (vocals, guitar). Прошу не путать с современными одноимёнными группами.
Единственный лонгплей, записанный с участием сессионных рок-музыкантов в 1972 году. Группа немецкая, но надо сказать, что к "краутроку" отношения не имеет. Адекватная, я бы сказал Красивая музыка, украшенная звуками флейты. Причём не как у Яна Андерсона из Jethro Tull - однотипными звуками, а более разнообразными. Это делает композиции более разноплановыми.

01. The Light (05:52)
02. I Had A Dream (03:29)
03. November Church (08:53)
04. Mr. Clown (02:58)
05. Indian Impression (02:17)
06. Disappointed Love (03:53)
07. Meditation (05:22)
08. Coloured Is Gay (03:03)
09. Get It (03:07)

https://i.ibb.co/LC9rqrw/Midnight-Circus-72-back.jpg https://i.ibb.co/mtnPTwT/Midnight-Circus-72-front.jpg https://i.ibb.co/YBVtvZq/Midnight-Circus-72-inside.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-12-31 16:05:48)

Неактивен

 

#329 2021-12-31 19:23:09

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ray Manzarek (The Doors) - Carmina Burana (1983)
https://i.ibb.co/ZTDLMqL/Ray-Manzarek83-Carmina-400.jpg
Year: 1983 (CD 19??)
Label: A&M Records (Europe), 394 945-2
Style: Rock, New Age
Country: Chicago, U.S. (February 12, 1939 - May 20, 2013)
Time: 40:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb

Выдающийся музыкант, автор песен, один из основателей и клавишник легендарной рок-группы The Doors.
Рэй вырос в семье польских эмигрантов, его детство прошло под влиянием музыки буги-вуги, ставшей особенно популярной в 1950-х годах. В семь лет мальчик познакомился с классическим пианино, а в школе играл в одной команде с братьями Риком и Джимом.
В начале 1960-х Манзарек поступил в Калифорнийский университет на юридический факультет, однако позже перевелся на кинематографическое отделение. Там в 1965 году он познакомился с Джимом Моррисоном, чьи стихи оказались удачным дополнением к музыкальным идеям классически подготовленного клавишника. К этому времени Манзарек уже играл в группе Rick and the Ravens. В августе к музыкантам присоединился барабанщик Джон Денсмор, игравший в группе вместе с гитаристом Робби Кригером. Денсмор и Кригер познакомились с Рэем Манзареком на занятиях по йоге и медитации.
Моррисон, Манзарек и Денсмор вместе с музыкантами из Rick and The Ravens и бас-гитаристкой Патти Саливан 2 сентября 1965 года записали свои первые студийные версии песен будущих The Doors. Бас-гитариста в команду подобрать не удалось, но Манзарек удачно справлялся с этой проблемой, исполняя соответствующие партии на электропианино.
(ria.ru/20130521/938453712.html)

После кончины Моррисона в 1971 году группа выпустила только два альбома (где Манзарек поделил вокальные партии с Кригером) и была распущена из-за падающей популярности. Расставшись с коллегами, музыкант занялся сольным творчеством и за пару лет записал несколько пластинок, The Golden Scarab и The Whole Thing Started With Rock & Roll Now It's Out Of Control.
Также музыкант сотрудничал с Игги Попом и выступил в роли продюсера двух групп Echo And The Bunnymen и X.
В 1976 году Рэй Манзарек играл в группе Nite City, которая просуществовала до конца 1977 года, выпустила два альбома и распалась.
В 1978 году бывшие участники Doors воссоединились для записи музыкального сопровождения к стихам Джима Моррисона, и хотя программа, запечатленная на диске An American Prayer, имела большой успех, воссоздавшемуся коллективу не удалось продолжить совместную работу.
Манзарек в 1983 году сыграл эпизодическую роль продавца оружия в криминальной комедии режиссера Уильяма Фридкина под названием "Сделка века". В этом же году Манзарек начал реализовывать новый проект на основе произведения немецкого композитора Карла Орффа и сделал рок-оперу Carmina Burana, критика сочла альбом излишне претенциозным. В начале 1990 годов Манзарек помог режиссеру Оливеру Стоуну в его работе над фильмом The Doors.
В 1993 году Манзарек начал сотрудничество с поэтом-битником Майклом МакКлюром и записал с ним пластинку Love Lion, где чтение стихов сопровождалось джазовым пианино. Дуэт гастролировал по стране с этой программой, а параллельно музыкант начал готовить мемуары с воспоминаниями о The Doors. Книга Light My Fire: My Life With the Doors была опубликована в 1998 году, а позже вышли еще его книги, The Poet In Exile (2001) и Snake Moon (2006).
В 1999 году Манзарек вместе с английским бардом Дэррилом Ридом записал диск Freshly Dug, а в 2002 году воссоединился с Кригером для концертов с репертуаром The Doors. Также в 2000 году Рэй Манзарек попробовал себя в кинематографе в качестве автора сценария и режиссера триллера Love Her Madly, однако его звуковая дорожка к этому фильму вышла только шесть лет спустя.
В 2008 году Манзарек объединился с гитаристом Роем Роджерсом, в результате чего на свет появилось два альбома, акустический Ballads Before The Rain (2009) и электроблюзовый Translucent Blues (2011).
В 2011 году проект "Манзарек/Кригер из The Doors" совершил мировое турне, посвященное 40-летней годовщине смерти легендарного фронтмена группы Джима Моррисона. Музыканты выступили в Мексике, Боливии, Франции и Израиле, после чего дали несколько концертов в России.
В 2012 году после запуска кампании The Year of The Doors Манзарек и Кригер приняли участие в записи трека Breakin`A Sweat с дабстеп-продюсером Skrillex.
Рэй Манзарек и Робби Кригер 30 июня 2012 года выступили с концертом на сцене московского клуба Arena Moscow.
Рэй Манзарек скончался 20 мая 2013 года в немецком городе Розенхайм в клинике RoMed Clinic. Причиной смерти музыканта стал рак желудочного протока.
Рэй Манзарек был женат. В 2012 году он и его супруга Дороти отпраздновали 45-летие совместной жизни. У них есть сын Пабло, который посвятил себя электронной музыке.
(ria.ru/20130521/938453712.html)

01. The Wheel of Fortune (O Fortuna) (03:05)
02. The Wounds of Fate (Fortune Plango Vulnera) (03:44)
03. The Face of Spring (Veris Leta Facies) (04:15)
04. Sunrise (Omnia Sol Temperat) (02:14)
05. Welcome (Ecce Gratum) (02:45)
06. The Dance (Tanz) (02:26)
07. Sweetest Boy (Dulcissime) (00:33)
08. If the Whole World was Mine (Were Diu Werlt Alle Min) (00:53)
09. Boiling Rage (Estuans Interius) (03:15)
10. The Roasted Swan (Olim Lacus Colueram) (02:11)
11. In The Tavern (In Taberna Quando Sumus) (02:35)
12. Love Flies Everywhere (Amor Volat Unique) (02:08)
13. A Young Girl (Stetit Puella) (02:53)
14. Come, My Beauty (Veni Veni Venias) (02:36)
15. The Lovers (Blanzifor et Helena) (01:16)
16. The Wheel of Fortune (O Fortuna) (03:08)

https://i.ibb.co/VYPpg6p/Ray-Manzarek83-Carmina-000.jpg https://i.ibb.co/5hyHhmn/Ray-Manzarek83-Carmina-1.jpg https://i.ibb.co/tscc909/Ray-Manzarek83-Carmina-2.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2021-12-31 19:25:39)

Неактивен

 

#330 2022-01-13 20:35:51

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Pan & Regaliz - Pan & Regaliz (1971)  Evolution (1970) (2xCD)
https://i.ibb.co/6nrwDwc/Pan-Regaliz-400.jpg
Year: 1969-1970 (CD 1999)
Label: Rama Lama Music (Spain), RO 50842
Style: Proto-Prog, Progressive Rock
Country: Spain
Time: 51:38, 44:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 340, 298 Mb

Progressive Rock группа из Испани. Поначалу называлась Agua De Regaliz. В состав входили Guillem Paris (vocals, flute), Alfons Bou (guitar), Artur Domingo (bass) and Santiago (Jackie) Garcia Cortes (drums).
В 1970 подписали контракт со студией Diabolo, где и выпустили сингл. После судебной тяжбы они сменили название на Pan Y Regaliz и переехали в Dimension. В это время произошла смена барабанщика. За барабаны сел Pedro van Eeckout, и был выпущен единственный альбом с одноимённым с группой названием "Pan & Regaliz".
Так же в 1970-м группу покинул бас-гитарист Artur Domingo. Он перешёл в немецко-испанский коллектив Evolution. Так же выпустивший в 70-м единственный альбом с одноимённым названием Evolution. Так что здесь представлены две группы со своими единственными альбомами в которых пересекались испанские музыканты.

CD1 Pan & Regaliz (1971):

01. Dead Of Love (03:11)
02. Thinking In Mary (03:22)
03. Magic Colors (02:50)
04. A Song For The Friends (02:17)
05. One More Day (03:26)
06. Waiting In The Munster's Garden (03:09)
07. When You Are So Bring Down (03:12)
08. Today It Is Raining (09:19)
09. I Can Fly (03:36)
10. Eagle Death (05:00)
11. Read A Book (05:36)
12. Time's Door (02:52)
13. It's So Hard (03:43)

CD2 Evolution (1969-1972) Compilation:

01. Fresh Garbage (02:46)
02. You Don't Love Me, Baby (03:36)
03. Water (03:20)
04. Loving Me (Is Not The Only Thing To Do) (03:02)
05. She's So Fine (03:03)
06. I'm Walking High (04:07)
07. In The Court Of The Crimson King (03:04)
08. Problems (03:06)
09. I Must Live (02:42)
10. Pain And Pleasure (03:38)
11. Dr. Vazquez (02:48)
12. 21th Century Schizoid Man (04:23)
13. Get Ready (05:04)

https://i.ibb.co/mRy1Lj5/Pan-Regaliz-1.jpg https://i.ibb.co/KmGb2Hb/Pan-Regaliz-5.jpg https://i.ibb.co/wM6Cj2b/Pan-Regaliz-back.jpg

CD1 Pan & Regaliz (1971):

KatFile
TurboBit
GigaPeta


CD2 Evolution (1969-1972) Compilation:

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-01-13 20:39:49)

Неактивен

 

#331 2022-01-13 22:14:23

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Robin Gibb - How Old Are You [Vinyl Rip] (1983)
https://i.ibb.co/k65Q4J2/Robin-Gibb83-How-Old-Are-You-400-LP.jpg
Year: May 1983 (UK), June 1983 (US) (LP 1984)
Label: Balkanton Records (Bulgaria), BTA 11309
Style: Pop, Disco
Country: Isle of Man, UK (22 December 1949 - 20 May 2012)
Time: 38:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 261 Mb

Робин Хью Гибб  — британский певец и автор песен, наиболее известный по участию в группе Bee Gees, которую основал вместе с братом-близнецом Морисом и старшим братом Барри. Мировые продажи пластинок группы превышают сто миллионов копий, что делает Bee Gees одним из самых успешных коллективов в истории музыкальной индустрии.
Альбом выпущен спустя 13 лет после его предыдущего сольного альбома. Альбом не имел большого успеха в Америке и не попал в британские чарты, но песня "Juliet", открывающая альбом, стала международным хитом, который возглавил чарты Германии. В той же Германии альбом достиг шестого места в чартах. Спродюсировали альбом Робин и Морис Гибб в соавторстве с Деннисом Брайоном.

Робин Гибб являлся вегетарианцем и совершенно не употреблял алкогольных напитков. В политике поддерживал Лейбористскую партию, в 2005 году участвовал в её предвыборной кампании. Был близким другом бывшего премьер-министра Тони Блэра.

01. A1 Juliet (03:48)
02. A2 How Old Are You (03:14)
03. A3 In and Out Of Love (03:57)
04. A4 Kathy's Gone (03:41)
05. A5 Don't Stop The Night (03:30)
06. B1 Another Lonely Night In New York (04:17)
07. B2 Danger (03:45)
08. B3 He Can't Love You (04:11)
09. B4 Hearts On Fire (03:59)
10. B5 I Believe In Miracles (03:53)

https://i.ibb.co/zxb5pQL/Robin-Gibb83-How-Old-Are-You-label-1-2.jpg https://i.ibb.co/6sKFH9W/Robin-Gibb83-How-Old-Are-You-back.jpg https://i.ibb.co/87DmnZj/Robin-Gibb83-How-Old-Are-You-front.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-01-13 22:17:52)

Неактивен

 

#332 2022-01-14 18:23:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Led Zeppelin - Led Zeppelin IV [Vinyl Rip] (1971)
https://i.ibb.co/M83mX1C/Led-Zeppelin71-Four-400-LP.jpg
Year: 8 November 1971 (LP 19??)
Label: Atlantic Records (UK), K 50008
Style: Hard Rock, Rock
Country: London, England
Time: 42:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb

Страшно холодным январским утром 1971 года гитарист Джимми Пейдж, вокалист Роберт Плант, басист/клавишник Джон Пол Джонс и ударник Джон Бонэм прибыли в Хэдли Грандж, где на аллее у дома их уже ждала передвижная студия Rolling Stones. С ними были молодой звукоинженер по имени Энди Джонс, брат Глина, работавшего над первым альбомом Zeppelin, пианист Иэн Стюарт — которого все вокруг звали Стю — ранее игравший и бывший на подхвате в Rolling Stones — и небольшая бригада рабочих сцены.
Плант и Пейдж попадали как раз в ту категорию музыкантов, чья муза была чувствительна к окружающей обстановке. Приезд в сырой, холодный особняк с мрачной историей, окруженный голыми зимними деревьями, быстро сказался на них. "По большей части настроение четвертому альбому задала обстановка, к которой мы не были привычны, — вспоминал Плант позднее. — Мы каким- то образом ухитрялись жить в этом разваливающемся особняке в сельской местности. Это было невероятно!".
Однако это мнение разделялось не всеми: "Там было холодно и сыро, - вспоминает Джонс. - Когда мы приехали, то всей кучей ринулись внутрь, учинив настоящую давку - чтобы занять самые сухие комнаты. Там не было ни бильярда, ни паба. Это был полный отстой. Невероятная тоска!"

01. A1 Black Dog (04:56)
02. A2 Rock And Roll (03:42)
03. A3 The Battle Of Evermore (05:49)
04. A4 Stairway To Heaven (08:00)
05. B1 Misty Mountain Hop (04:39)
06. B2 Four Sticks (04:44)
07. B3 Going To California (03:35)
08. B4 When The Levee Breaks (07:08)

https://i.ibb.co/dDTSPQD/Led-Zeppelin71-Four-back.jpg https://i.ibb.co/NLSkC8F/Led-Zeppelin71-Four-front.jpg https://i.ibb.co/V2sQw3C/Led-Zeppelin71-Four-inner-A.jpg https://i.ibb.co/DWscQmG/Led-Zeppelin71-Four-inner-B.jpg https://i.ibb.co/PMvkvWQ/Led-Zeppelin71-Four-inside-horizontal.jpg https://i.ibb.co/GTbjRcq/Led-Zeppelin71-Four-LP.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-01-14 18:25:57)

Неактивен

 

#333 2022-01-14 22:20:28

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ray Charles - The Very Best Of Ray Charles (2000)
https://i.ibb.co/10h73tv/Ray-Charles2000-Very-Best-400.jpg
Year: 2000 (CD 2000)
Label: Rhino Records (U.S.), 502236 2
Style: Funk, Soul, Blues
Country: Albany, Georgia, U.S. (September 23, 1930 - June 10, 2004)
Time: 51:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 317 Mb

Рэй Чарльз, (Ray Charles Robinson) — американский композитор, певец (баритон) и пианист. Пел в различных стилях, особенно прославился как исполнитель в стилях соул и ритм-энд-блюз. В США считается одним из наиболее значительных "истинно американских" музыкантов послевоенного времени.
Рэю Чарльзу принадлежат около 70 альбомов грамзаписи. Он был одним из первых включённых в Rock and Roll Hall of Fame (Зал Славы Рок-нРолла) в 1986 году. Награждён 18 премиями Grammy (5 посмертно). Журнал Rolling Stone поставил Чарльза на 10-е место в своем списке 100 величайших артистов всех времен и на 2-е место в своем списке 100 величайших певцов всех времен.

01. Georgia On My Mind (03:38)
02. Unchain My Heart (02:51)
03. What'd I Say (Parts I & II) (06:26)
04. Hallelujah I Love Her So (02:32)
05. Hit The Road Jack (01:57)
06. I've Got A Woman (02:53)
07. A Fool For You (03:07)
08. Drown In My Own Tears (03:20)
09. (Night Time Is) The Right Time (03:23)
10. Sticks And Stones (02:13)
11. One Mint Julep (03:03)
12. I Can't Stop Loving You (04:12)
13. You Are My Sunshine (03:00)
14. Busted (02:10)
15. Let's Go Get Stoned (03:03)
16. Seven Spanish Angels - With Willie Nelson (03:51)

https://i.ibb.co/KFQ4syg/Ray-Charles2000-Very-Best-02.jpg https://i.ibb.co/QYL40RC/Ray-Charles2000-Very-Best-06.jpg https://i.ibb.co/gMBS5q0/Ray-Charles2000-Very-Best-08.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-01-14 22:23:20)

Неактивен

 

#334 2022-01-15 00:24:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Blue Oyster Cult - Secret Treaties (1974)
https://i.ibb.co/KqJjSZw/Blue-Oyster74-Secret-400.jpg
Year: April 1974 (CD 2001)
Label: Columbia Records (Europe), 502236 2
Style: Hard Rock, Rock
Country: Stony Brook, New York, U.S.
Time: 56:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 376 Mb

Blue Oyster Cult - американская хеви-метал-группа, последовавшая за первой волной новаторов - Black Sabbath, Led Zeppelin, Deep Purple - наиболее известная научно-фантастическими темами в лирике и эпичными живыми выступлениями, на которых, вероятно, впервые применялись лазеры. Она была создана в Нью-Йорке, в 1967 году. Сингл "(Don’t Fear) The Reaper" с альбома Agents of Fortune (1976) достиг 12 места в хит-парадах США, а группа к тому времени уже стала культовой.
Название "Blue Oyster Cult" пришло из стихотворения 1960-х годов, написанного менеджером Сэнди Перлманом. Также Перлман придумал предыдущее название группы - "Soft White Underbelly", происходящее из фразы Уинстона Черчилля о положении дел в Италии времён Второй мировой войны. В стихотворении Перлмана название "Blue Oyster Cult" носила группа существ, которые собирались втайне направлять историю Земли. "Первоначально группа была не в восторге от имени, но после согласились на это, и новый релиз вышел под этим именем".
Считается, что именно Blue Oyster Cult первыми использовали в названии группы "металический умлаут".
В интервью, опубликованном в 1976 в Великобритании музыкального журнала "Zig Zag", Перлман объяснил, что происхождением названия была анаграмма "Cully Stout Beer".
Логотип "Крюк и крест" был разработан Билом Гавликом и в январе 1972 г. логотип появляется на всех альбомах группы.
(ru.wikipedia)

01. Career of Evil (04:00)
02. Subhuman (04:38)
03. Dominance and Submission (05:22)
04. ME 262 (04:47)
05. Cagey Cretins (03:16)
06. Harvester of Eyes (04:41)
07. Flaming Telepaths (05:19)
08. Astronomy (06:28)

Bonus Tracks:

09. Boorman the Chauffer (BT) (03:12)
10. Mommy (BT) (03:32)
11. Mes Dames Sarat (BT) (04:06)
12. Born to Be Wild (Single B-Side) (BT) (03:40)
13. Career of Evil (Single Version)  (BT) (03:00)

https://i.ibb.co/bzKKX0s/Blue-Oyster74-Secret-book-1-2.jpg https://i.ibb.co/vQqrB7K/Blue-Oyster74-Secret-book-3-4.jpg https://i.ibb.co/PwbzDJC/Blue-Oyster74-Secret-book-5-6.jpg https://i.ibb.co/596B9s8/Blue-Oyster74-Secret-book-7-8.jpg https://i.ibb.co/YTssZvB/Blue-Oyster74-Secret-book-9-10.jpg https://i.ibb.co/yyKJ4VF/Blue-Oyster74-Secret-book-front-back.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-01-15 00:26:51)

Неактивен

 

#335 2022-01-15 15:27:20

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Tora Tora - Surprise Attack (1989)
https://i.ibb.co/VB6cBg6/Tora-Tora89-Surprise-Attack-400.jpg
Year: 1989 (CD 1989)
Label: A&M Records (U.S.), CD 5261
Style: Glam Metal, Hard Rock
Country: Memphis, Tennessee, U.S.
Time: 38:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 269 Mb

Альбом Surprise Attack в 1989 году занял 47 место в US Billboard Top 200 albums. Группа начинала с "гаражного" рока, но выиграв в Мемфисе местный конкурс Battle of the Bands (видимо музыкальный) получили доступ к студии звукозаписи и записсали EP "To Rock To Roll". Две песни с этого EP много крутили на местной радиостанции "Rock 98". В результате группа подписала контракт с A&M Records, где и записала дебютный альбом "Surprise! Attack". Две песни "Walkin' Shoes" и "Guilty" с этого альбома были выпущены в качестве сингла. Так же в 89-м вышел ещё один сингл с песней "Dancing With a Gypsy", который вошёл в звуковую дорожку фильма "Bill and Ted's Excellent Adventure" (Невероятные приключения Билла и Теда) того же года.

01. Love's A Bitch (03:51)
02. 28 Days (03:31)
03. Hard Times (03:10)
04. Guilty (04:40)
05. Phantom Rider (04:48)
06. Walkin' Shoes (04:00)
07. Riverside Drive (03:38)
08. She's Good She's Bad (03:54)
09. One For The Road (03:04)
10. Being There (04:08)

https://i.ibb.co/cb0ht4n/Tora-Tora89-Surprise-Attack-1.jpg https://i.ibb.co/PrDLnzB/Tora-Tora89-Surprise-Attack-2.jpg https://i.ibb.co/g4mHmJ9/Tora-Tora89-Surprise-Attack-3.jpg https://i.ibb.co/3RqRXtB/Tora-Tora89-Surprise-Attack-4.jpg https://i.ibb.co/n6qWC85/Tora-Tora89-Surprise-Attack-back.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-01-15 15:30:04)

Неактивен

 

#336 2022-01-15 18:47:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Amon Duul II - Carnival In Babylon (1972)
https://i.ibb.co/kK1qTRv/Amon-Duul-II72-Carnival-400.jpg
Year: 1972 (CD 2007)
Label: Revisited Records (Germany), SPV 305352 CD
Style: Krautrock, Psychedelic Rock, Avantgarde
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 64:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 400 Mb

В 2015 году журнал Rolling Stone поставил Yeti на 41-е место в списке "величайшим прогрессив-рок-альбомов всех времен" ("greatest progressive rock album of all time"). Дэн Эпштейн описал его как "одну из лучших записей всей оригинальной психоделической эпохи" ("one of the finest records of the entire original psychedelic era").
Amon Duul — немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто Amon Duul без II, но это неверно) — этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Amon_Duul)

01. C.I.D. In Uruk (05:38)
02. All The Years 'Round (07:25)
03. Shimmering Sand (06:36)
04. Kronwinkl 12 (03:56)
05. Tables Are Turned (03:38)
06. Hawknose Harlequin (10:04)
07. Skylight (09:50)
08. Tatzelwurmloch (17:45)

https://i.ibb.co/SvQTH95/Amon-Duul-II72-Carnival-book.jpg https://i.ibb.co/hRbQXPj/Amon-Duul-II72-Carnival-front.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-01-15 18:50:16)

Неактивен

 

#337 2022-01-15 23:33:30

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Alan Price (The Animals) - Liberty (1989)
https://i.ibb.co/2MyGmgw/Alan-Price89-Liberty-400.jpg
Year: 1989 (CD 1989)
Label: Ariola Records (Europe) 260 042
Style: Rock, Blues Rock, Classic Rock
Country: Fatfield, Washington, County Durham, England
Time: 51:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 299 Mb

Альбом клавишника, композитора, вокалиста группы Animals. Великолепные (для меня) альбомы выдаёт "на гора" Alan Price. Главное, что поздние альбомы нравятся, едва ли не больше, чем альбомы 60-х.
Alan Price родился 19 апреля 1942 года. Английский рок-музыкант, клавишник, композитор, певец, основатель группы "The Alan Price Rhythm and Blues Combo", которая после перименования вошла в историю рок-музыки как "Animals".
Группа начинала свою деятельность на сценах Ньюкасла и Лондона. Британская команда приобрела всемирную известность благодаря песни "Дом Восходящего Солнца" и стала третьей по важности после The Beatles и The Rolling Stones. В 1957 году в городе Ньюкасле (Англия) трое парней – клавишник Алан Прайс, басист Чэс Чэндлер и ударник Джон Стил создали группу Animals.
В 1966 году Алан Прайс основал группу Alan Рrice Set, с которой в ближайшие годы выпустил хиты I Рut а Sрell On You, Hi-Lili Hi-Lo, Simon Smith and His Amazing Dancing Bear, The Home That Jack Built, Don't Stoр the Carnival и два замечательных альбома The Рrice to Рlay и The Рrice on His Head.
В 1973 году Алан Прайс принял предложение режиссера Линдсея Андерсена написать музыку для фильма "О, счастливчик!", который оказался для него очень удачным предприятием.
Особенно отмечен его диск Between Today and Yesterday. Песня с этого альбома Jarrow Song стала в 1974 году английским хитом. Эта эпическая запись напоминала о тяжелых временах З0-х годов, когда безработные из родного города Прайса совершили марш протеста в Лондон.
Тогда же был выпущен документальный фильм о карьере Прайса, и на время он отодвинулся в тень. Сменил записывающую фирму на Рolydor, выпустил там довольно бесцветный лонгплей Metroрolitan Man, "живой" двойник, довольно успешный сингл Goodnight Irene и получил колонку обозревателя в Melody Maker. Возрождению его популярности не помогли слухи о реанимации Animals. От записанного после перерыва студийного альбома Shoot Across the Street чуда не ждали. Алан написал все песни, все напел, отыграл все музыкальные партии - по самым строгим меркам, все получилось безупречно.
Песня The World's Going Down On Me оказалась одной из лучших записей года, весь диск был достоин самых высоких оценок и его можно было рекомендовать всем, кто любит слушать поющих поэтов, не стремящихся заработать много денег.В 1975 году Прайс снялся в главной роли в фильме "Дорогуша Эльфи", за исполнение которой он в том же году получил титул "наиболее обещающего нового британского актера". В 1978 году он попал в чарты с песней Just for You - раритетные копии были напечатаны на виниле кровавого цвета. Писал музыку и песни для театра и телевидения, довольно часто появлялся на телезкране и сцене. Несмотря на небольшую продуктивность, Прайс надолго сохранил за собой репутацию одного из самых устойчивых талантов.
(rockautoclub.com/alan-price)

01. Fools In Love (03:16)
02. Everything But Love (04:18)
03. Days Like These (03:55)
04. Bad Dream (05:06)
05. Double Love (03:35)
06. Changes (03:36)
07. Mania Urbania (04:56)
08. Liberty (05:44)
09. Say It Isn't True (08:29)
10. Free With Me (04:31)
11. Man Overboard (04:02)

https://i.ibb.co/MRP1DhN/Alan-Price89-Liberty-back.jpg https://i.ibb.co/4gHC6MT/Alan-Price89-Liberty-book-1.jpg https://i.ibb.co/YDvKG7x/Alan-Price89-Liberty-book-2.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-01-15 23:36:11)

Неактивен

 

#338 2022-01-17 18:47:15

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Black Sabbath - Paranoid (1970) (Super Deluxe Edition 4xCD)
https://i.ibb.co/VQ5YTWs/Black-Sabbath-Paranoid-Delux-400.jpg
Year: 18 September 1970 (CD November 11, 2016)
Label: Warner Bros. Records (U.S.), R2 556692
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England
Time: 41:51, 42:12, 47:31, 54:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 293, 275, 375, 261 Mb

Переиздание второго классического альбома легендарных Black Sabbath. В альбом, под значком "Super Deluxe Edition", изданный авторитетными студиями Rhino/Warner Bros. Records, входит четыре диска с ремастерингом оригинального альбома "Paranoid", дополненного редкой пластинкой с четырех-канальным миксом альбома от 1974 года, а также два диска с записью выступления группы в Casino de Montreux 31 августа 1970 года в Швейцарии и концерта в Theatre 140 в Брюселе 3 октября 1970 года.
В издание вошли расширенный буклет с интервью участников классического состава - Оззи Осборном, Тони Айомми, Гизером Батлером и Биллом Уордом, а также редкие фото с постерами, концертной программой и точной копией книги, продаваемой во время тура Paranoid.

In 2016, a four-CD Super Deluxe Edition Boxed Set of the album was released on November 11, 2016. The set was released by Rhino in Europe and Warner Brothers in the United States. The first CD contained a 2012 digital remaster in the deluxe edition, and the second CD also included the quadraphonic mix of the album folded down into stereo. The third and fourth CDs included two previously unreleased concerts from Montreux 1970 and Brussels 1970 respectively. Both concerts were widely available on bootlegs prior to their official release and have early live versions of songs that would later appear on Paranoid. In addition to the remastered album, quadraphonic mix and unreleased concert recordings, the set included a book with information about the making of the album, as well as a poster and a replica tour guide from the era.[32] The set was re-released in a 5 LP Boxed Set on October 9th, 2020, with it being released under Warner Brothers in the United States again, but under Sanctuary Records Group in Europe.
(en.wikipedia.org/wiki/Paranoid_(album)

CD1 (Original Album):

01. War Pigs/Luke's Wall (07:55)
02. Paranoid (02:48)
03. Planet Caravan (04:29)
04. Iron Man (05:55)
05. Electric Funeral (04:49)
06. Hand of Doom (07:08)
07. Rat Salad (02:30)
08. Jack the Stripper/Fairies Wear Boots (06:14)

CD2  (Quadradisc Mix In Stereo 1974):

01. War Pigs/Luke's Wall (07:58)
02. Paranoid (02:53)
03. Planet Caravan (04:48)
04. Iron Man (05:53)
05. Electric Funeral (04:56)
06. Hand of Doom (07:05)
07. Rat Salad (02:33)
08. Jack the Stripper/Fairies Wear Boots (06:03)

CD3 (Live in Montreux 1970):

01. Intro (01:22)
02. Paranoid (02:59)
03. N.I.B. (05:45)
04. Behind the Wall of Sleep (06:03)
05. Iron Man (06:23)
06. War Pigs (07:43)
07. Fairies Wear Boots (08:42)
08. Hand of Doom (08:30)

CD4 (Live in Brussels 1970):

01. Paranoid (03:12)
02. Hand of Doom (07:00)
03. Rat Salad (01:29)
04. Iron Man (06:31)
05. Black Sabbath (09:37)
06. N.I.B. (05:49)
07. Behind the Wall of Sleep (05:27)
08. War Pigs (08:03)
09. Fairies Wear Boots (06:57)

https://i.ibb.co/M2PhXP4/Black-Sabbath-Paranoid-02.jpg https://i.ibb.co/Qb81W2n/Black-Sabbath-Paranoid-16.jpg https://i.ibb.co/0rcVZmc/Black-Sabbath-Paranoid-19.jpg https://i.ibb.co/wJnf014/Black-Sabbath-Paranoid-21.jpg https://i.ibb.co/4ZfmC7Y/Black-Sabbath-Paranoid-32.jpg https://i.ibb.co/fC3hLj6/Black-Sabbath-Paranoid-34.jpg

CD1 (Original Album):

KatFile
TurboBit
GigaPeta


CD2  (Quadradisc Mix In Stereo 1974):

KatFile
TurboBit
GigaPeta


CD3 (Live in Montreux 1970):

KatFile
TurboBit
GigaPeta


CD4 (Live in Brussels 1970):

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-01-17 18:50:45)

Неактивен

 

#339 2022-01-21 01:20:54

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Roger Daltrey (The Who) - Anthology (1998)
https://i.ibb.co/frjbhCJ/Roger-Daltrey98-Anthology-400.jpg
Year: 1998 (1973-1987), (CD 2006)
Label: Repertoire Records (Europe), REP 4670-WY
Style: Classic Rock, Rock
Country: London, England (1 March 1944)
Time: 78:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 543 Mb

Золотые кудри и расстегнутая рубашка, но не Плант.
-Пай-мальчиком Роджер никогда не был – в 16 лет его отчислили из школы за курение.
-Примерно в это же время (в 1961 году) Долтри основал скиффл-группу The Detours. Помимо прочих, в неё вошёл его школьный друг Пит Тауншенд и ещё один знакомый по школе – Джон Энтвистл.
-Любопытно, что поначалу Долтри был в группе гитаристом – место за микрофонной стойкой занимал тогда некий Колин Доусон. Свою первую гитару Роджер смастерил самостоятельно – получилось что-то наподобие копии Fender Stratocaster. Однако вскоре Доусон ушёл из группы, и Долтри занял место вокалиста.
-В 1964 году музыканты The Detours узнали о том, что группа с таким названием уже существует, и переименовались в The Who. Вскоре после этого место за ударной установкой занял Кит Мун, и состав легендарной группы был окончательно сформирован.
-Сценический образ Роджера Долтри был ярким и запоминающимся: золотистые кудри, белые одежды с бахромой, обнажённая грудь – таким видели вокалиста поклонники группы практически на всех концертах, в том числе и на знаменитом фестивале в Вудстоке в 1969 году. Как говорил Тауншенд, он создал образ псевдомессии, который позднее восприняли Джим Моррисон и Роберт Плант.
-Долтри активно боролся за лидерство в группе, в том числе и физически. Провинившиеся музыканты легко могли схлопотать по физиономии. Однако он нашёл себе достойного соперника в лице Тауншенда – в основном из-за того, что он был более плодовитым автором песен. Хотя, может, мог и сдачи дать…
-В 1965 году в результате конфликта с другими участниками группы Долтри был изгнан из коллектива. Это произошло после того, как он смыл наркотики Кита Муна в унитаз, а заодно и подрался с ним. Однако, пообещав исправиться, экспрессивный вокалист вскоре был принят обратно.
-Ещё одно увлечение Роджера Долтри – это кино. Его внушительная фильмография началась с главной роли в фильме Tommy (1975), экранизации знаменитой рок-оперы The Who. В этом же году он сыграл венгерского композитора-виртуоза Франца (Ференца) Листа в кинокартине «Листомания». В нескольких фильмах Роджер выступил и в качестве режиссёра, дебютировав в этом качестве в киноленте «МакВикар» 1980 года о знаменитом грабителе Джоне МакВикаре.
-Помимо работы с The Who, Долтри заявил о себе и как самостоятельный исполнитель. Его сольная дискография насчитывает семь студийных альбомов, две пластинки саундтреков и три сборника.
(zen.yandex.ru/media/rockcult/zolotye-kudri-i-rasstegnutaia-rubashka-no-ne-plant-segodnia-govorim-pro-rodjera-doltri-603a0c9449b4e728903b8074)

Роджер Гарри Долтри - британский певец, автор песен. Наиболее известен как основатель и вокалист английской группы The Who, 14 синглов которой, попадали в Топ-10 Великобритании в 1960-е, 1970-е и 1980-е годы. В их числе "I Can’t Explain", "My Generation", "Substitute", "I’m a Boy", "Happy Jack", "Pictures of Lily", "Pinball Wizard", "Won’t Get Fooled Again" и "You Better You Bet". Долтри начал свою сольную карьеру в 1973 году, являясь членом The Who. С тех пор он выпустил восемь студийных альбомов, пять сборников, и один концертный альбом. Его сольными хитами являются композиции "Giving It All Away", "Walking the Dog", "Written on the Wind", "Free Me", "Without Your Love", "Walking in My Sleep", "After the Fire", и "Under a Raging Moon". Помимо музыки снимался в кино, участвовал в театральных постановках, занимался продюсерской работой.
(ru.wikipedia.org/wiki/Долтри,_Роджер)

01. Giving It All Away (03:28)
02. Thinking (04:22)
03. It's A Hard Life (03:36)
04. One Man Band (03:48)
05. Get Your Love (03:42)
06. Walking The Dog (04:34)
07. Written On The Wind (03:22)
08. Say It Ain't So, Joe (04:15)
09. One Of The Boys (02:40)
10. Avenging Annie (04:30)
11. Free Me (03:58)
12. Without Your Love (03:14)
13. Waiting For A Friend (03:22)
14. Walking In My Sleep (03:27)
15. If Parting Should Be Painless (03:40)
16. After The Fire (04:31)
17. Under A Raging Moon (04:31)
18. The Pride You Hide (04:24)
19. Let Me Down Easy (04:06)
20. Hearts Of Fire (05:05)

https://i.ibb.co/KXfWnSk/Roger-Daltrey-Anthology-book-1.jpg https://i.ibb.co/K5MWhyT/Roger-Daltrey-Anthology-book-2.jpg https://i.ibb.co/tQrYJRJ/Roger-Daltrey-Anthology-book-3.jpg https://i.ibb.co/HPPmMvT/Roger-Daltrey-Anthology-book-4.jpg https://i.ibb.co/F56DsHx/Roger-Daltrey-Anthology-book-5.jpg https://i.ibb.co/xfBgpf6/Roger-Daltrey-Anthology-book-front-back.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-01-21 01:23:54)

Неактивен

 

#340 2022-01-21 20:36:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1292
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ultravox - Vienna (1980)
https://i.ibb.co/Q70j18c/Ultravox80-Vienna-400.jpg
Year: 11 July 1980 (CD ????)
Label: Chrysalis Records (UK), 0946 3 21296 2 8, CD-FA 3283
Style: Synth-Pop, New Wave
Country: London, England
Time: 43:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259 Mb

Ultravox – британский коллектив new-wave, который появился в 1973 под названием Tiger Lily. Группа считается одной из культовой в жанре, обладает немалым количеством хитов. С 1980 по 1986 музыканты записали 7 альбомов и 40 композиций, которые попали в топ-10.
С 1974 по 1979 роль вокалиста взял на себя Джон Фокс (John Foxx), в последующем его заменил Мидж Юр (Midge Ure). Также на основе Ultravox развивался другой проект Visage. Коммерческий успех и высокие позиции в рейтингах сохранялись до 1988 года. В 1992 проект воссоединился без каких-либо достижений.
Появление узнаваемого коллектива произошло в 1973 году по инициативе композитора Денниса Ли (Dennis Leigh). Тогда группа именовалась Tiger Lily. Первый концерт прошел в 1974 году, а студийный сингл группы издали в 1975. Исполнители появлялись на сцене Лондона с другими восходящими звездами этого периода. Среди прочих выделяются The Damned, The Zips, Fire of London.
Живые выступления позволили найти выгодные условия контракта. В 1976 подписывается договор с Island Records и меняется название. Музыканты остановились на Ultravox! Студия решила изменить роли в группе, что повлияло на звучание. Дебютный альбом вышел в феврале 1977 с одноименным названием.
Коллектив исполнял музыку от панк-рока до новой волны, а также пользовались нестандартными вариантами самовыражения в виде глэм-рока. Серьезное влияние на становление оказали Roxy Music, Tubeway Army, New York Dolls, Kraftwerk.
Проект продолжил развиваться, стал экспериментировать. В 80-х коллектив отбросил в названии восклицательный знак, они начали именовать себя Ultravox.
Происходят перестановки, группа появляется на различных фестивалях с артистами британской сцены: Sham 69, The Jam, The Pirates.
Коллектив был на грани развала. Многие участники начинают сотрудничать с другими артистами, а Керри выпускает сольные альбомы. После получения статуса вокалиста Мидж Юром (Midge Ure), он взял управление и достиг популярности.
Мидж переломил неудачи первых трех альбомов. Он нашел новый подход в подаче материала. Исполнитель долгое время работал с группой Slik и Thin Lizzy, а в 1979 Биллом над проектом Visage. Музыканта приглашают принять участие в Ultravox.
Четвертый LP оказался самым успешным и продаваемым. Интересными композициями стали Sleepwalk, Passing Strangers. На этом работа только началась, через год издается сингл All Stood Still.
Группа начала работу над новым альбомом Rage in Eden. Релиз записывался с трудом, чтобы издать материал пришлось затратить три месяца. Работу восхваляли критики, а слушатели охотились за ней по музыкальным магазинам. Лучшими песнями признали The Voice и The Thin Wall. 1982 год сопровождается сотрудничеством с Джорджем Мартином (George Martin), с которым выпускаются синглы Reap the Wild Wind, The Hymn. Ultravox отправляется в мировое турне The Monument Tour.
К 1984 коммерческие уловки заставили сделать сборник лучших хитов The Collection Группа появилась в рамках благотворительного концерта Live Aid, где сыграла культовые композиции. Уоррен Канн (Warren Cann) иммигрировал в США, а после Юр и Кросс начинают сольную карьеру. Последний тур в оригинальном составе прошел в 1987.
(musicenergy-x.ru/2018/07/05/biografiya-gruppyi-ultravox/)

01. Astradyne (07:07)
02. New Europeans (04:05)
03. Private Lives (04:07)
04. Passing Strangers (03:50)
05. Sleepwalk (03:12)
06. Mr. X (06:33)
07. Western Promise (05:18)
08. Vienna (04:54)
09. All Stood Still (04:22)

https://i.ibb.co/VDZZDbR/Ultravox80-Vienna-1.jpg https://i.ibb.co/1Ly7ZdM/Ultravox80-Vienna-2.jpg https://i.ibb.co/2gc2XNM/Ultravox80-Vienna-back.jpg

KatFile
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-01-21 20:38:34)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.101 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург