Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Glass Hammer - Three Cheers for the Broken-Hearted (2009)
Year: November 3, 2009 (CD 2009)
Label: Arion Records (USA), SR 2624
Style: Progressive Rock, Progressive Pop
Country: Chattanooga, Tennessee, U.S.
Time: 51:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 344 Mb
Официальная история "Glass Hammer" началась в 1992 году, когда два друга-мультиинструменталиста, Стив Бабб и Фред Шендел, начали ваять концептуально-толкиенский альбом "Journey Of The Dunadan". К удивлению самих творцов, их произведение, вполне претендовавшие на звание "рок-опера", оказалось довольно востребованным, что подтверждалось тысячными заказами через интернет и другие каналы связи. Ободренные признанием, музыканты соорудили специальную студию "Sound Resources" и в 1994 занялись вторым альбомом "стеклянного молотка". На этот раз отправной точкой Стив и Фред избрали творчество Клайва Стейплза Льюиса, а в музыку добавили эпичности и усложненных пассажей. "Perelandra" также имел успех, а в восторженных критических обзорах замелькали сравнения с "Alan Parsons Project", "ELP" и "Yes". Пока готовился третий студийник, "Glass Hammer" порадовали своих самых преданных фанов, выпустив лимитированным тиражом диск "Live And Revived" с концертными записями и остатками от предыдущих сессий. Альбом "On To Evermore" продолжал историю, начатую на "Perelandra", однако на этот раз команда разбавила свой атмосферно-клавишный рок повышенным вниманием к гитарам.
(rockfaces.ru/g/glasshammer.htm)
Glass Hammer - американская прогрессивная рок-группа из Чаттануга, Теннесси. Группа образовалась в 1992 году, когда мультиинструменталисты Steve Babb и Fred Schendel начали записывать "Journey of the Dunadan", их первый концептуальный альбом. Совершенно неожиданно для музыкантов продажи альбома через интернет превысили несколько тысяч копий, после чего было решено продолжать записи.
За время существования группы через неё прошло много различных музыкантов, неизменным оставалось лишь присутствие Стива и Фреда. При этом Стив в основном играл на бас-гитаре и клавишных, а Фред сосредоточился на клавишных и гитарах.
Музыка "Glass Hammer" во-многом отражает любовь исполнителей к литературе в стиле фэнтези и христианской вере. Влияние на "Glass Hammer" оказали такие группы, как Yes, Kansas, Emerson, Lake & Palmer и, в менее заметной степени, Genesis.
В 2012 году Джон Дэвисон, оставаясь вокалистом "Glass Hammer", также начал петь в рок-группе Yes.
(ru.wikipedia.org/wiki/Glass_Hammer)
01. Come On Come On (03:37)
02. The Lure Of Dreams (05:52)
03. A Rose For Emily (03:09)
04. Sleep On (04:06)
05. The Mid-Life Weird (03:54)
06. A Bitter Wind (04:35)
07. The Curse They Weave (04:30)
08. Sundown Shores (04:35)
09. Schrodinger's Lament (05:12)
10. Hyperbole (07:38)
11. Falling (04:36)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-11-30 23:02:31)
Неактивен
The Pretty Things - Freeway Madness (Japan Edition) (1972)
Year: December 1972 (CD 2006)
Label: Warner Bros. Records (Japan), POCE 1004
Style: Psychedelic Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 70:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 469 Mb
Первые совместные джемы Фил Мэй (вокал) и Дик Тэйлор (гитара) устраивали еще в бытность студентами художественного колледжа. Иногда к ним присоединялся Кит Ричардс, который впоследствии утащил Дика в "Little Boy Blue & The Blue Boys". И хотя этот бэнд эволюционировал в знаменитых "Rolling Stones", Тэйлор не стал задерживаться в его рядах, предпочтя роли наемника создание собственной команды. В 1963 году Дик и Фил скооперировались с Брайаном Пендлтоном (гитара), Джоном Стаксом (бас) и Вивианом Принсом (ударные) и организовали квинтет "The Pretty Things", названный в честь одной из песен Бо Диддли. Наряду с "Rolling Stones", "Animals" и "Yardbirds" новый ансамбль быстро нашел себе место на британской ритм-энд-блюзовой сцене. В отличие от своих соратников группа играла более агрессивную музыку, да и вела себя более грубо и безобразно, но это лишь усиливало ее скандальную славу. Первый миньон ("Rosalyn"), выпущенный фирмой "Fontana Records", занял 41-ю строчку национального чарта, но уже со второй попытки (сингл "Don"t Bring Me Down") "Pretty Things" втиснулись в горячую десятку. Дебютная полнометражка также попала в Топ 10, а тем временем газеты сообщали о новых буйствах музыкантов.
Уничтожение аппаратуры и погром гостиничных номеров являлись для них обычным делом, вследствие чего ряд площадок начал отказывать команде в концертах. Особо буйствовал Вивиан, и после того как он устроил драку в самолете, от него пришлось избавиться. В конце 1965-го вышел альбом "Get The Picture", отличавшийся от первенца повышенным содержанием оригинального материала и некоторым уклоном в акустику. Тем временем барабаны достались Скипу Алану, Стакс уступил басуху Уолли Уоллеру, плюс в составе появился клавишник Джон Пови.
Третий диск-гигант выглядел гораздо более зрелым - здесь музыканты уделили внимание акустическим гитарам и вокальным гармониям, а кроме того, на "Emotions" помимо их желания были использованы духовые и струнные аранжировки. К сожалению, работа не вызвала большого интереса, и "Pretty Things" расстались с "Fontana". В декабре 1968-го вышел психоделический альбом "S.F. Sorrow", по сути являвшийся первой в мире рок-оперой. Однако и здесь команде не повезло, поскольку в Америке пластинка вышла позже чем "Tommy", и потому получилось, что пальмой первенства в новом жанре завладели "The Who". Разочарованный провалом "S.F. Sorrow", ретировался Тэйлор, а его место занял Виктор Юнитт из "Edgar Broughton Band". На диске "Parachute" ансамбль продолжил разрабатывать психоделическое направление, и хотя критики рассыпались в восторгах, альбом, также как и предшественник, не оправдал себя в коммерческом плане. В июне 1970 года команда распалась, но уже к концу 1971-го Мэй собрал новую версию "Pretty Things", в которую помимо старичков Алана и Пови вошли Пит Толсон (гитара) и Стюарт Брукс (бас).
Забросив психоделику и ритм-энд-блюз, группа переключилась на мэйнстрим-рок, однако выпущенный на "Warner Bros" с песнями, заточенными под американский эфир, альбом "Freeway Madness" снова не смог привлечь внимание широкой публики. Вырулить с обочины шоу-бизнеса команде помогли парни из "Led Zeppelin", предложившие услуги своего лейбла "Swan Song" и выделившие в качестве менеджера Питера Гранта. Но если глэмовый "Silk Torpedo" породил такие FM-хиты как "Joey" и "Singapore Silk Torpedo", то "Savage Eye", на котором переплелись влияния Боуи, "Queen", Леннона и МакКартни, имел меньший успех.
В 1976-м Мэй ушел, и это означало вторичный развал "Pretty Things". Вокалист возглавил группу "Fallen Angels", а его коллеги продолжили совместную работу под маркой "Metropolis", но оба проекта остались незамеченными. В 1980-м команда возродилась в классическом составе, однако ее хватило всего на один альбом, от которого сильно отдавало "новой волной". В последующие два десятилетия группа довольствовалась спорадическими концертами, и хотя ее состав время от времени менялся, у руля всегда оставались Мэй и Тэйлор. Под конец века "Pretty Things" вернулись к студийной работе и выпустили альбом "...Rage Before Beauty", совместивший в себе ранние ритм-энд-блюзовые корни с более поздними экспериментами.
Гораздо ближе к оригинальному шестидесятническому звучанию находился вышедший восемь лет спустя полнометражник "Balboa Island". Свой 50-летний юбилей команда отметила крупным европейским туром, однако в дальнейшем концертная деятельность начала давать сбои по причине расшалившегося здоровья Мэя. Тем не менее в 2015-м "Pretty Things" в очередной раз наведались в студию и всерьез взбудоражили критиков относительно эклектичным, но достаточно интересным альбомом "The Sweet Pretty Things (Are In Bed Now, Of Course)". Спустя некоторое время группе все же пришлось прекратить работу живьем, и в 2018-м она отыграла финальный концерт на площадке "O2 Arena".
Последним же релизом коллектива стала акустически-блюзовая программа "Bare As Bone, Bright As Blood", которая вышла спустя несколько месяцев после смерти Мэя.
(rockfaces.ru/p/prettythings.htm / Last update 26.04.21)
01. Love Is Good (06:53)
02. Havana Bound (03:55)
03. Peter (01:26)
04. Rip Off Train (03:18)
05. Over the Moon (04:31)
06. Religion's Dead (04:12)
07. Country Road (04:48)
08. Allnight Sailor (01:55)
09. Onion Soup (03:49)
10. Another Bowl? (03:00)
Bonus Tracks:
11. Religion's Dead (Live) (04:47)
12. Havana Bound (Live) (04:20)
13. Love Is Good (Live) (06:43)
14. Onion Soup (Live) (08:23)
15. Over the Moon (Single Edit) (04:08)
16. Havana Bound (Single Edit) (03:55)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-02 23:30:51)
Неактивен
Bodkin - Bodkin (1972)
Year: 1972 (CD 1991)
Label: World Wide Records (Germany), W&W 001
Style: Hard Rock, Heavy Prog
Country: Scotland, UK
Time: 39:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 206 Mb
Одна из незаслуженно забытых британских команд прогрессивного рока, которая выпустила один прекрасный альбом и канула в лету. Группа BODKIN образовалась в Шотландии в 1970 году, когда музыканты из различных деревенек Шотландии решили объединиться и играть музыку, которая им нравилась. Несмотря на разницу в возрасте, они все разделяли любовь к прогрессивному року. До этого только барабанщик Дик Снеддон имел за своими плечами солидный опыт работы в музыкальном мире - он играл в различных бит-группах, выступал в Германии в знаменитом "Стар-клубе". Он присоединился к группе в последнюю очередь, когда BODKIN искали нового барабанщика. Начиная с 1970 года группа постоянно гастролировала по университетам, рок-клубам и залам Великобритании, куда по пятницам и субботам приходила молодежь потанцевать и развлечься. Сначала их репертуар составляли блюзовые номера, затем музыка группы стала более тяжелой и сложной. Наиболее памятным стал концерт в Колледже искусств в Абердине в 1971 году, где они играли вместе с WISHBONE ASH. Музыка занимала большое место в их жизни, из-за этого нескольким музыкантам даже пришлось развестись. В течение двух лет вплоть до записи своего единственного альбома группа старалась приобрести более дорогое и качественное оборудование, так как музыканты были недовольны своим звучанием и старались его всячески улучшить.
(last.fm/ru/music/Bodkin/+wiki)
Bodkin – шотландская тяжелая группа. Команду основали музыканты совершенно разные по возрасту, что удивительно. Дугу Риму был 21 год, а Дику Снеддону 34. У остальных музыкантов разница была менее существенная. Зейк Хьюм – ровесник Дуга. Мику Ридделу было 25, а Биллу Андерсону 28. Из всего коллектива, только Снеддон был профессиональным музыкантом.
Несмотря на разницу в возрасте, ребят сблизила безграничная любовь к музыке. Любовь на столько всеобъемлющая, что отодвинула на второй план семейные неурядицы и даже у некоторых привела к распаду семей.
Группа активно гастролировала по всей Англии, давая огромное количество концертов в учебных заведениях, рок-клубах и на концертных площадках.
Со временем, музыка банды эволюционировала от довольно простых блюзовых номеров, до гораздо разнообразной и жесткой музыки. Популярность банды росла, известные личности стали выступать совместно с группой. Например, команда выступала вместе с Wishbone Ash. Деньги, заработанные на концертах, вкладывались в будущее группы и тратились на все более хорошее оборудование, чтобы была возможность качественно отыграть и записать свой первый альбом.
Попутно команда чуть было не выиграла конкурс рок-талантов который организовал журнал "New Musical Express", заняв на нем второе место. Ребята могли бы быть и первыми, но подвела аппаратура и консервативные судьи, не оценившие тяжелую музыку группы.
Еще одним плюсом от почти победы на конкурсе, стал контракт с West Records на запись альбома. Пластинка была записана сходу, с одной попытки. Выход альбома породил несбывшиеся надежды, которые вскоре были разрушены – музыка команды оказалась никому не нужна. Ребята продолжали играть, но все больше погрязали в бытовых проблемах, что усугублялось отсутствием свободных денег. Семьи игроков тоже оказались против музыки, поэтому группа распалась. Большая часть музыкантов сменила музыку на деревенские заботы, а Дуг Роум вообще уехал в ЮАР, где сменил орган на кайло, и отправился пахать шахтером, надеемся, что хоть на алмазной шахте...
Bodkin – дебютная пластинка команды. Звучание альбома поражает, и вызывает удивление тот факт, что эта музыка прошла в то время мимо своего слушателя, и остался недооцененным истинный талант настоящих музыкантов. На диске вся музыка создана на противоречивом диалоге тяжелых музыкальных звуков гитары и виртуозного органа. Длительность отдельных произведений компенсируется эмоциональным и яростным куражом музыкантов.
Начинается диск с мрачной, состоящей из двух частей мелодии, "Three Days After Death" (Три дня после смерти), рассказывающей фактически автобиографическую историю ребят, увидавших как-то в ночи страшную автокатастрофу с минивэном. Волшебное и мощное звучание Хаммонда впечатляет и заставляет задуматься о бренности бытия. Удивительную музыку рождает шотландская деревня.
Конечно, пресыщенный меломан может заявить, что музыка Bodkin ничем не примечательна и будет абсолютно прав, но... Не стоит забывать, что команда была одной из первых, и подобной музыки в те времена просто не было. (от автора... "подобной музыки в те времена просто не было" - не согласен. Как раз в 72-м "подобная музыка" и закончилась. Появились "Уатснейки, Аэросмты и даже с Deep Purple в 73-м произошло волшебство с приходом David Coverdale и Glenn Hughes группа превратилась в чедесную "Золушку" - Cinderella).
(zen.yandex.ru/media/rocknedlyavseh/maloizvestnyi-kachestvennyi-hard-rok-60ed8ee6d92f340d6f3f7d87)
01. Three Days After Death (Part 1) (09:31)
02. Three Days After Death (Part 2) (07:16)
03. Aunty Mary's Trashcan (10:53)
04. Aftur Yur Lumber (05:17)
05. Plastic Man (06:04)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-03 19:01:10)
Неактивен
LaVern Baker - Blues Ballads (1959)
Year: 1959 (CD 1997)
Label: Sequel Records (UK), RSA CD 911
Style: Oldies, Pop, Jazz
Country: Chicago, U.S. (November 11, 1929 – March 10, 1997)
Time: 42:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
LaVern Baker (11 ноября 1929 — 10 марта 1997) - американская певица, пионер ритм-н-блюза 1950-х годов и одна из самых значительных певиц этого жанра в том десятилетии. В тот период выпустила многочисленные хиты на лейбле Atlantic Records. Самая известная её песня - "Tweedle Dee".
В начале 1960-х годов её популярность увяла, и в итоге она практически ушла из музыки.
Поскольку так получилось, что её карьера оборвалась в Азии, она провела 21 год на Филиппинах, вернувшись в Америку только в конце 1980-х. По возвращении она снова стала записываться и выступать. Как пишет сайт журнала "Rolling Stone", это был один из редких хэппи-эндов в истории раннего ритм-н-блюза.
В 1991 году певица была принята в Зал славы рок-н-ролла.
Кроме того, песня "Jim Dandy" в исполнении Лаверн Бейкер вошла в составленный Залом славы рок-н-ролла список 500 Songs That Shaped Rock and Roll.
1966-1992
Так получилось, что карьера её оборвалась в Азии, во Вьетнаме, куда она в 1966 году отправилась в составе USO-тура выступать перед солдатами. Она заболела пневмонией, и ей потребовалось несколько месяцев на восстановление. Тур же в начале 1967 года уехал, бросив её совсем одну в незнакомой стране, где даже телефонов практически не было. Она с невероятными приключениями, с крестьянами на тележках и пешком по рисовых полям, добралась до Бангкока, до американской военно-морской базы, но там ей опять стало хуже. Её отправили по воздуху в госпиталь на Филиппины, где она четыре месяца оправлялась. В итоге она осталась на Филиппинах и прожила там 21 год. В городе Олонгапо она начала новую жизнь, заведовала там ночным клубом.
В 1988 году она вернулась в Америку и снова стала записываться и выступать. Как пишет сайт журнала "Rolling Stone", это был один из редких хэппи-эндов в истории раннего ритм-н-блюза.
(ru.wikipedia.org/wiki/Бейкер,_Лаверн)
01. I Cried A Tear (02:37)
02. If You Love Me (02:41)
03. You're Teasing Me (02:17)
04. Love Me Right (01:57)
05. Dix-A-Billy (01:55)
06. So High So Love (01:49)
07. I Waited Too Long (02:33)
08. Why Baby Why (02:28)
09. Humpty Dumpty Heart (02:36)
10. It's So Fine (02:24)
11. Whipper Snapper (02:12)
12. St. Louis Blues (02:28)
Bonus Tracks:
13. How Often (with Ben E. King) (02:37)
14. A Help Each Other Romance (with Ben E. King) (02:45)
15. You're The Boss (with Jimmy Ricks) (02:19)
16. I'll Never Be Free (with Jimmy Ricks) (02:17)
17. I Didn't Know I Was Crying (02:39)
18. Hurting Inside (02:13)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-03 23:02:16)
Неактивен
Amon Duul II - Yeti (2LP on 1 CD) (1970)
Year: April 1970 (CD ????)
Label: Revisited Records (Russia), REV 051
Style: Krautrock, Progressive Rock
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 67:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 389 Mb
В 2015 году журнал Rolling Stone поставил Yeti на 41-е место в списке "величайшим прогрессив-рок-альбомов всех времен" ("greatest progressive rock album of all time"). Дэн Эпштейн описал его как "одну из лучших записей всей оригинальной психоделической эпохи" ("one of the finest records of the entire original psychedelic era").
Второй альбом Amon Duul II - шедевр, один из альбомов, определивших лицо краут-рока. В изначальном виниловом варианте это двойной альбом, первый диск которого состоит из структурированных песен, а второй диск - из импровизаций. Это высшая точка плавного импровизационного изящества группы. Два диска не сильно отличаются друг от друга, и импровизационный диск, возможно, даже лучше, чем диск с заранее сочиненными композициями. Первый диск открывается 12-минутной сюитой, которая легко переключается между лирическими, созерцательными пассажами и более интенсивным, заряженным звуком. Остальные песни колеблются от грозного, пугающего "Archangels Thunderbird" (с обреченным вокалом Ренате) до нежной, почти фолковой акустической песни "Cerberus". Импровизационный диск содержит три трека, заканчиваясь 9-минутным ошеломляющим "Sandoz in the Rain", который многие считают основополагающим произведением жанра спейс-рок. Деликатное, почти эмбиентное течение звука передается через нежные гитарные переборы и плавно льющийся звук флейты, став, вероятно, вершиной всей карьеры Amon Duul II.
(ru.wikipedia.org/wiki/Yeti_(альбом)
01. Soap Shop Rock a. Burning Sister (03:45)
02. Soap Shop Rock b. Halluzination Guillotine (03:10)
03. Soap Shop Rock c. Gulp A Sonata (00:46)
04. Soap Shop Rock d. Flesh-Coloured Anti-Aircraft Alarm (06:04)
05. She Came Through The Chimney (03:02)
06. Archangels Thunderbird (03:33)
07. Cerberus (04:21)
08. The Return Of Ruebezahl (01:41)
09. Eye-Shaking King (05:40)
10. Pale Gallery (02:18)
11. Yeti (Improvisation) (18:14)
12. Yeti Talks To Yogi (Improvisation) (06:18)
13. Sandoz In The Rain (Improvisation) (08:59)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-04 11:24:40)
Неактивен
Rainbow - Ritchie Blackmore's Rainbow [Vinyl Rip] (Japan Edition) (1975)
Year: 4 August 1975 (LP 1975)
Label: Polydor Records (Japan), MP 2502
Style: Hard Rock
Country: London and Los Angeles
Time: 37:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
Японское издание 1975 года. Возможно Первый Пресс, но на 100 процентов утверждать не могу.
Во всяком случае у Rainbow, мне этот альбом нравится больше всех, не считая сборников и концертников.
Состав хорош. Возможно зря Блекмор разогнал этот состав, оставив одного Дио.
Elf Personnel (Dio's band):
Ronnie James Dio – lead vocals
Micky Lee Soule – piano, mellotron, clavinet, organ
Craig Gruber – bass
Gary Driscoll – drums
плюс Ritchie Blackmore – guitar
Всё вместе называется Rainbow. Собственно состав записавший этот великолепный альбом - это группа Рони Джеймса Дио под названием Elf, плюс Ричард Блекмор.
И на мой взгляд музыка на альбоме, всё-таки, ближе к группе Elf, чем к будующим альбомам Rainbow. Правда к такой музыке Блекмор и Дио ещё вернутся на альбоме "Long Live Rock 'n' Roll" 78 года.
Matrix Side A: MP-2502A A-1-14 K5, Side B: MP-2502B B-1-15
Ritchie Blackmore’s Rainbow — дебютный альбом британско-американской группы Rainbow, вышедший в мае 1975 года. В чартах Британии этот диск занял 11-е место, в США — 30-е. Альбом являлся любимым для вокалиста Ронни Джеймса Дио (и для меня), по его словам.
К 1975 году Ричи Блэкмор всё больше и больше разочаровывается в музыке Deep Purple. Но тем временем, он все больше и больше времени проводит с музыкантами из группы Elf и в особенности с их вокалистом Ронни Джеймсом Дио. B феврале 1975 года, когда образовался перерыв в туре Deep Purple, Ричи с музыкантами Elf вылетает в Германию для записи своего сольного альбома.
Формально Ричи Блэкмор ещё состоял в Deep Purple, но все его мысли были полностью обращены к новой группе. Иногда забывшись, он начинал играть на концерте Deep Purple материал из Rainbow. И наконец 7 апреля 1975 года в Париже состоялся последний концерт Deep Purple с Блэкмором до воссоединения "золотого состава" Deep Purple в 1984 году. И в жизни Ричи началась эпоха Rainbow (1975—1984).
Фактически, к моменту начала записи дебютного альбома Ричи был все ещё членом группы Deep Purple, поэтому диск был записан под лейблом "Oyster", который был подразделением "Purple Records". Первый состав группы, членами которой были Блэкмор и бывшие участники Elf, просуществовал недолго, Ричи все время заменял то одного, то другого участника группы, и в конце концов, остался только Ронни Джеймс Дио.
(ru.wikipedia.org/wiki/Ritchie_Blackmore%E2%80%99s_Rainbow)
01. A1 Man On The Silver Mountain (04:41)
02. A2 Self Portrait (03:19)
03. A3 Black Sheep Of The Family (03:23)
04. A4 Catch The Rainbow (06:39)
05. B1 Snake Charmer (04:36)
06. B2 The Temple Of The King (04:47)
07. B3 If You Don't Like Rock'n'Roll (02:39)
08. B4 Sixteenth Century Greensleeves (03:32)
09. B5 Still I'm Sad (03:58)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-04 14:56:20)
Неактивен
Eric Burdon & The Animals - Every One of Us (Japan Edition) (1968)
Year: August 1968 (CD 2013)
Label: Universal Records (Japan), SE-4553
Style: Rhythm and Blues, Rock
Country: Newcastle upon Tyne, England
Time: 49:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290 Mb
Пластинка была выпущена только в США и сумела достичь 152 места в чарте The Billboard 200. Несмотря на то, что альбом не произвел ни одного хит-сингла, рецензент Allmusic Брюс Эдер назвал релиз "хорошим психоделически-блюзовым альбомом с отличной музыкальностью".
На момент выпуска альбома в августе 1968 года Дэнни Маккаллох и Вик Бриггс были уволены из группы, а Эрик Бёрдон искал музыкантов на замену. В отличие от двух предыдущих альбомов, в которых авторство песен зачислялось всем участникам группы, Every One of Us — это, прежде всего, композиции, авторство которых принадлежат исключительно Эрику Бёрдону.
Этот альбом, полностью состоящий из собственного материала Animals, был выпущен только в Америке и ознаменовал музыкальную смену настроения к еще более мрачному и серьезному.
Формально психоделия здесь присутствует, но принципиальной роли как-то не играет. "Every One of Us" - мрачный, черно-белый и задумчивый альбом, в котором нет ничего хипповского и оптимистичного. Чисто музыкально диск богат на идеи и эксперименты. Здесь есть элементы блюза, соула и фанка, фолка и даже, как отмечают некоторые, прото-рэпа.
Этот продолжительный по времени звучания альбом (почти 46 минут!) состоит из семи номеров, один из которых длится около 19 минут и занимают основную часть второй стороны. Этот длинный номер, "New York 1963 - America 1968", выглядит масштабно и интересно, а в середине его присутствует интервью с летчиком времен Второй Мировой Войны.
Даже самая легкая в музыкальном плане, открывающая пластинку вещь "White Houses", прямо скажем, не выглядит легко и непринужденно, хотя и основана на прекрасной мелодии. "Serenade to a Sweet Lady" - задумчивый инструментальный психоделико-фолковый номер. Фолковое настроение преобладает и на следующей, очень красивой, но тревожной "The Immigrant Lad". "Year of the Guru" - самый роковый, мощный и бодрый номер на пластинке, разбавляющий общее томное настроение, но не отводящий его в сторону, а дающий возможность хоть как-то отдышаться.
Прекрасные и интереснейшие номера, первоклассное музицирование и в целом очень высокий уровень делает эту пластинку действительно сильной и оригинальной.
(masterp1an.livejournal.com/572007.html)
01. White Houses (03:55)
02. Uppers And Downers (00:28)
03. Serenade To A Sweet Lady (06:18)
04. The Immigrant Lad (06:19)
05. Year Of The Guru (05:28)
06. St. James Infirmary (05:06)
07. New York 1963 - America 1968 (18:56)
08. White House (Single Version) (03:03)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-05 01:13:05)
Неактивен
Elton John - Honky Cat (Compilation 1971-1972) [Vinyl Rip] (1987)
Year: 1987 (LP 1988)
Label: Melodia Records (Russia), C60 26123 006
Style: Pop, Piano Rock
Country: Middlesex, England (25 March 1947)
Time: 39:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb
Элтон Джон (англ. Sir Elton Hercules John, урождённый Реджинальд Кеннет Дуайт (Reginald Kenneth Dwight, родился 25 марта 1947) — британский рок-певец, композитор, пианист, рыцарь-бакалавр (1995) и кавалер ордена Британской империи (CBE, командор, 1997). За свою 40-летнюю музыкальную карьеру продал более 250 миллионов пластинок. Является одним из самых коммерчески успешных исполнителей всех времен.
Элтон Джон был одним из самых коммерчески успешных исполнителей рок-музыки 1970-х годов: 7 его альбомов поднимались на первое место в американских чартах. Самый успешный сингл певца, "Candle in the Wind" (посвящение Принцессе Диане) разошелся 37-миллионным тиражом и стал, одновременно, самым продаваемым синглом в истории человечества. Элтон Джон оказал влияние на развитие популярной музыки.
Элтон Джон также известен своей общественной деятельностью, прежде всего, на поприще борьбы со СПИДом.
Постоянным партнёром Элтона Джона по созданию песен является поэт Берни Топин, с которым он сотрудничает с 1967 года.
Открытый гей. Его партнёр — режиссёр Дэвид Фёрниш.
На начало 2014 года Элтон Джон является автором 31 студийного альбома, автором музыки к нескольким кинофильмам, мультипликационным фильмам и постановкам. Выпущено большое количество сборников его лучших песен, альбомов с его произведениями в исполнении других артистов. Кроме того, на рынке имеется целый ряд видеокассет и DVD-дисков с записями его концертных выступлений и клипов.
В 1994 году был включён в Зал славы рок-н-ролла.
(cyclowiki.org/wiki/Элтон_Джон)
01. A1 Levon (05:27)
02. A2 Razor Face (04:47)
03. A3 All The Nasties (05:10)
04. A4 Daniel (03:53)
05. B1 Madman Across The Water (06:03)
06. B2 Rocket Man (04:44)
07. B3 Honky Cat (05:16)
08. B4 Crocodile Rock (03:57)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-05 23:06:03)
Неактивен
Elton John - Your Song (Compilation 1969-1971) [Vinyl Rip] (1987)
Year: 1987 (LP 1988)
Label: Melodia Records (Russia), C10 26031 002
Style: Rock, Piano Rock
Country: Middlesex, England (25 March 1947)
Time: 43:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
Сэр Элтон Хёркелес Джон (настоящее имя — Реджинальд Кеннет Дуайт) родился 25 марта 1947 года в британском городе Пиннере, в семье военного летчика. За фортепьяно его посадили в четыре года, и очень быстро выяснилось, что мальчик обладает неординарными способностями. В 11 лет он выиграл стипендию на обучение в Королевской Консерватории. В 13 – создал с друзьями группу Bluesology, которая через пять лет будет гастролировать в США наравне с известными музыкантами ритм-энд-блюза.
В 1967 году музыкант записал свою первую песню "Пугало" (Scarecrow) на стихи Берни Топина, сотрудничество с которым продлится все последующие годы.
Вскоре был придуман и псевдоним Элтон Джон ( к нему через два года добавится еще одно имя Хёркелес, в честь жеребца из комедийного сериала). Под этим именем -"Элтон Джон" — в 1970 году вышел первый альбом музыканта.
Вторая песня с этой пластинки — Your Song — быстро стала хитом в Великобритании и в США. Ее успех и определил характерный стиль музыки Элтона Джона: роковые композиции с элементами госпела (церковных песнопений) и проникновенные баллады.
80-е годы оказались для Элтона Джона периодом личных потрясений. Вскоре после того, как на концерте музыкант исполнил песню Imagine, посвященную другу Джону Леннону, тот трагически погиб. Самому Элтону пришлось перенести операцию на голосовых связках, навсегда изменившую его голос. Но, не смотря ни на что, он продолжал писать песни, которые становились хитами по обе стороны Атлантики: I'm still standing, I guess that's why they call It the blues, Little Jeanny, That's what friends are for и др.
К началу 90-х музыкант решил покончить с бурным прошлым и вредными привычками. Пройдя несколько реабилитационных курсов в клиниках, он перебрался жить в США и написал суперхит Sacrifice. Другой его сингл – Basque – был удостоен в 1991 году Гремми в категории
Лучшая инструментальная композиция. В 1994 году Элтон Джон приступил к работе над музыкой к анимационному фильму "Король Лев", самому успешному с коммерческой точки зрения мультфильму в истории. Из пяти песен, номинированных на "Оскар", три принадлежали его перу. Награду музыканту принес саундтрек Can You Feel The Love Tonight. За эту же песню Элтон Джон был удостоен и Гремми. Еще через год он получил титул рыцаря-бакалавра и стал называться "сэром".
Очередную награду Гремми музыкант получил за сингл Candle in the Wind, написанный в 1997 году. Он был посвящен памяти принцессы Дианы и стал самым распродаваемым во все времена.
В 2000-е годы Элтон Джон продолжал впечатлять публику хитами и альбомами. Одним из самых успешных его синглов стала композиция Electricity. А песня Are You Ready For Love, написанная еще в 70-е и заново переизданная, — оказалась наиболее удачным проектом последних лет.
(cosmo.ru/stars/biography/sir-elton-hercules-john)
01. A1 Your Song (04:03)
02. A2 Son Of Your Father (03:51)
03. A3 Where To Now, St Peter (04:15)
04. A4 Talking Old Soldiers (04:09)
05. A5 Ballad Of A Well-Known Gun (04:57)
06. B1 Border Song (03:24)
07. B2 Tiny Dancer (06:20)
08. B3 Country Comfort (05:10)
09. B4 Amoreena (05:00)
10. B5 Good-Bye (01:48)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-06 19:22:37)
Неактивен
Hawkwind - Warrior on the Edge of Time (1975)
Year: 9 May 1975 (CD November 8, 1993)
Label: Griffin Music (US), 55421 3931-2
Style: Rock, Progressive Rock
Country: Ladbroke Grove, London, England
Time: 47:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 320 Mb
Warrior on the Edge of Time — пятый студийный альбом британской рок-группы Hawkwind, выпущенный в мае 1975 года компанией United Artists Records и поднявшийся до #13 в UK Album charts. Это был последний альбом группы, появившийся в списках Billboard (#150).
Обложку винилового альбома оформил Комте Пьер Д’Оверн, использовавший символику из книг Майкла Муркока. Сам Муркок внёс существенный вклад в создание текстов альбома; концепция последнего была связана с его романами серии "Eternal Champion".
Текст открывающей альбом песни "Assault and Battery" прямо цитирует "Псалом жизни" ("A Psalm of Life"), стихотворение Лонгфелло. Трек стал популярным концертным номером и позже появлялся на нескольких концертных пластинках (где бывал и переозаглавлен — в "Lives of Great Men"). "Assault and Battery", кроме того, была введена в общую концепцию концертной программы "The Chronicle of the Black Sword" и вошла в альбом Live Chronicles.
(ru.wikipedia.org/wiki/Warrior_on_the_Edge_of_Time)
01. Assault & Battery Part I (05:36)
02. The Golden Void Part II (04:37)
03. The Wizard Blew His Horn (01:57)
04. Opa-Loka (05:12)
05. The Demented Man (03:57)
06. Magnu (08:22)
07. Standing at the Edge (02:40)
08. Spiral Galaxy 28948 (03:46)
09. Warriors (01:58)
10. Dying Seas (03:05)
11. Kings of Speed (03:32)
12. Motorhead (03:02)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-11 10:34:31)
Неактивен
Kevin Ayers - Yes We Have No Mananas [Japan Edition] (1976)
Year: June 1976 (CD March 12, 2014)
Label: Parlophone Records (Japan), WPCR-15529
Style: Rock, Alternative Rock
Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
Time: 73:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 460 Mb
Член-основатель "Soft Machine" и оказавший огромное влияние на британский рок 70-х годов (психоделический жанр), Кевин Эйерс оставался в этой роли до своей смерти в 2013 году.
Он записал порядка полутора десятка альбомов как сольный исполнитель и на протяжении многих лет работал с целым рядом артистов. Его последний альбом, "The Unfairground", был выпущен в 2007 году.
Британский рок-журналист Ник Кент писал: "Кевин Эйерс и Сид Барретт были двумя самыми важными людьми в британской поп-музыке. Всё, что пришло после, пришло от них".
Альбом спродюссировал Muff Winwood - старший брат извесного музыканта Steve Winwood, и бас-гитарист группы Spencer Davis Group. Кроме Kevin Ayers в записи участвовали Rob Townsend - drums (экс группа Family). Charlie McCracken - bass guitar (бывший участник группы Rory Gallagher - Taste). Steel guitar - B.J. Cole. Ollie Halsall - guitar.
01. Star (04:21)
02. Mr. Cool (03:03)
03. The Owl (03:17)
04. Love's Gonna Turn You Round (04:52)
05. Falling In Love Again (02:38)
06. Help Me (02:42)
07. Ballad Of Mr. Snake (02:07)
08. Everyone Knows The Song (02:34)
09. Yes I Do (03:13)
10. Blue (06:33)
11. Mr. Cool (BBC John Peel Show) (03:01)
12. Love's Gonna Turn You Round (BBC John Peel Show) (04:44)
13. Star (BBC John Peel Show) (04:42)
14. Ballad Of Mr. Snake (BBC John Peel Show) (02:23)
15. Shouting In A Bucket Blues (BBC In Concert) (05:26)
16. Star (BBC In Concert) (04:40)
17. Mr. Cool (BBC In Concert) (03:44)
18. Ballad Of Mr. Snake (BBC In Concert) (02:39)
19. Blue (BBC In Concert) (06:24)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-11 13:11:09)
Неактивен
Spock's Beard - The Light (1995)
Year: January 1995 (CD 1998)
Label: Metal Blade Records (US), 3984-14181-2
Style: Progressive Rock, Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 57:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 349 Mb
Spock’s Beard — американская группа, играющая в стиле прогрессивного рока 70-х годов. Продолжатели традиций таких групп как Yes, Genesis, King Crimson, Gentle Giant. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Spock%E2%80%99s_Beard)
Американская прогрессив-рок-группа. Основана в 1992 году в городе Лос-Анджелес, Калифорния братьями Нилом и Аланом Морсами. Нил был ведущим вокалистом и играл на клавишных, а также выступал в качестве основного композитора; инструмент Алана – электрогитара. Братья объединились с приятелями-музыкантами Ником Д’Вирджильо (ударные) и Дэйвом Меросом (бас) и выпустили дебютный альбом, The Light, в 1995-м. Позже к квартету присоединился опытный клавишник Рио Окумото.
В противоположность более "хард-роковым" Flower Kings и "металлическим" Dream Theater, группа играла прогрессив с ощутимым влиянием поп-музыки (чувствовалось сильное влияние Genesis). Звучанию группы также характерны сложные многочастные вокальные гармонии, подобные тем, что могут быть обнаружены на некоторых композициях Gentle Giant, и использование контрапунктов (вид построения композиции, характерный одновременным звучанием двух разных мелодий).
(altwall.net/groups.php?show=spocksbeard)
01. The Light (15:33)
02. Go The Way You Go (12:07)
03. The Water (23:10)
04. On The Edge (06:14)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-12 11:14:26)
Неактивен
Gary Moore - Victims Of The Future (Japan Edition) (1983)
Year: December 1983 (CD March 17, 1986)
Label: Virgin Records (Japan), 32VD-1009
Style: Hard Rock, Rock
Country: Belfast, Northern Ireland (4 April 1952 - 6 February 2011)
Time: 43:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 312 Mb
По моему лучший альбом в сольной дискографии музыканта.
Victims of the Future ("жертвы будущего") — четвёртый студийный альбом ирландского гитариста и певца Гэри Мура, выпущенный в 1983 году.
Альбом, законченный к декабрю 1983 года, оказался ещё тяжелее, чем его предшественник. В дополнение к агрессивным хард-рок-пьесам, таким как "Murder в The Skies" или мрачную "the Law of the Jungle", он также включает в себя одну из самых известных баллад гитариста с "Empty Rooms". "Shapes of Things" — это кавер-версия от The Yardbirds. В качестве названия альбома первоначально говорилось "The Law of the Jungle", но поскольку "Victims of the Future" считали значительно лучшей песней, Мур в конечном итоге назвал альбом именно по этой песне.
Это был первый альбом Мура с участием бывшего гитариста и клавишника UFO Нила Картера. Он также был последним, в записи которого которого принял участие барабанщик Иэн Пейс, ушедший в воссозданный Deep Purple в 1984 году.
Продолжая путь Мура в жанре хард-рока, "Victims of the Future" представляет собой сборник откровенных рок-н-ролльных гимнов (таких как "Teenage Idol" и "Hold On To Love"), скорбную любовную балладу ("Empty Rooms", которая позже была перезаписана Муром для его альбома 1985 года Run for Cover), кавер-версию песни The Yardbirds "Shapes of Things" и две более мрачные песни с социально-политическими комментариями: "Victims of the Future" и "Murder in the Skies", последняя из которых является протестом против того, что советский самолёт сбил пассажирский Boeing 747 над Сахалином.
Альбом был выпущен в Северной Америке с другой обложкой и изменённым содержанием. Гитарное соло-вступление к "Murder in the Skies" было удалено, а "Devil in Her Heart" был добвлен. "All I Want", не вошедший н пластинку пластинки, был включён в качестве бонус-трека в кассетную версию.
Позже Мур отверг "Victims of the Future" как "всего лишь одну из моих слабых попыток создать тяжёлый рок".
(ru.wikipedia.org/wiki/Victims_of_the_Future)
01. Shapes Of Things (06:13)
02. Hold On To Love (04:07)
03. Murder In The Skies (04:14)
04. Empty Rooms (06:36)
05. Victims Of The Future (07:17)
06. Teenage Idol (04:17)
07. Devil In Her Heart (04:27)
08. Law Of The Jungle (06:15)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-12 13:39:56)
Неактивен
Catapilla - Catapilla (1971)
Year: 1971 (CD 199?)
Label: Akarma Records (Italy), AK 131
Style: Progressive Rock, Rock
Country: London, England
Time: 49:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb
Из интересностей... Patrick Anthony Meehan - продюсер этого альбома. Известен своей работой в качестве продюсера и менеджера Black Sabbath вплоть до 1975 года. Кроме Sabbath в списке Meehan(а) значатся такие исполнители как Black Widow, Gentle Giant (с этим коллективом у Catapilla есть некоторое сходство), Freedom.
Далее zen.yandex.ru:
"Хрипун, удавленник, фагот" - это ёмкое определение, данное Александром Сергеевичем Грибоедовым одному из своих персонажей, вполне подходит к тому образу, который создаёт в альбоме ''Catapilla'' вокалистка Анна Мик, с поправкой на пол, конечно. Но это далеко не всё, что она делает на этой пластинке! Некоторые критики сравнивают её вокальные упражнения с "завываниями ведьмы", некоторые - с пением Дженис Джоплин. Мне же она иногда напоминает Дебби Харри из группы Blondie, во всяком случае, в тех местах, где она честно пытается петь человеческим голосом. Когда группа только формировалась, в Catapilla пела её сестра Джо Мик. Она ушла незадолго до записи первого альбома, что бы присоединится к писателю-фантасту и музыканту Джулиану Джей Саварину (Julian Jay Savarin), для записи прог-роковой пластинки "Waiters On The Dance", вышедшей в 1971 году.
Второй выдающийся участник коллектива, это саксофонист Роберт Калвер, полный тёзка вокалиста группы Hawkwind. Он начинал свою музыкальную карьеру в The Spontaneous Music Ensemble (Ансамбль спонтанной музыки), который был создан в середине 60-х годов. Это был достаточно необычный коллектив, состоящий из свободных музыкантов, которые время от времени собирались, что бы играть вместе.
Критик Брайан Олевник писал о The Spontaneous Music Ensemble следующее: "чрезвычайно открытый, лишенный лидеров состав, где акцент был поставлен на внимательное и продуманное взаимное прослушивание музыкантов". Короче говоря, в The Spontaneous Music Ensemble музыканты учились слушать друг друга, создавая общее звучание. Скорее всего, Роберт Калвер много вынес из работы в этой команде. Во всяком случае, его саксофон никогда не лезет на передний план, и отличается парадоксальной для музыки Catapilla интеллигентностью. Характерно и то, что Калверт отвергает категоризацию своей музыки на джаз или другие жанры, концентрируясь на духе и смысле. Свобода самовыражения для него прежде всего, но при этом с оглядкой на коллектив.
Третий бессменный член группы, отметившийся на обоих альбомах, это гитарист Грэм Уилсон, любитель фанка, ритм-н-блюза и гитарной "квакушки".
Кроме них, в 1970 году в Catapilla входили саксофонист Хью Иглстоун, ударник Малькольм Фрит, бас-гитарист Дэйв Тейлор, и исполнитель на деревянных духовых инструментах Тьерри Райнхард.
Catapilla была обнаружена Клиффом Купером из Orange Music Electronic Company, который взял на себя управление группой и организовал их выступление на показательном мероприятии для деятелей музыкальной индустрии. Среди присутствующих был Патрик Миган, менеджер Black Sabbath , которому группа понравилась, и он помог им получить контракт на запись в Vertigo Records. Миган и спродюсировал их первый одноименный альбом, выпущенный на Vertigo в конце 1971 года.
Музыка на альбоме ''Catapilla'' трудно поддаётся определению, настолько она своеобразна. Некоторые критики описывают её, как сплав стилей Colosseum, Cressida и Affinity. Сочетание отличительных черт этих групп - джазовая составляющая первой, мелодичность второй и экспрессивность третьей - всё в месте составляет стиль Catapilla. Я бы добавил в этот список Soft Machine, Manfred Mann Chapter Three и King Crimson, которые, вероятно, оказали на группу большое влияние. Если же давать музыке Catapilla максимально простое определение, я бы сказал, что это "тяжёлый джаз-фанк с элементами ритм-н-блюза".
(zen.yandex.ru)
01. Naked Death (15:42)
02. Tumbleweed (03:58)
03. Promises (05:43)
04. Embryonic Fusion (24:08)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-12 16:41:35)
Неактивен
Grand Funk Railroad - Live The 1971 Tour (2002)
Year: 1971 (CD 2002)
Label: Capitol Records (U.S.), 72435-39501-2-5
Style: Classic Rock, Hard Rock, Rock
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 78:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 507 Mb
Название для группы было придумано во время очередного мозгового штурма, которые регулярно проводились Терри Найтом, Марком Фарнером, Доном Бревером и Мелом Шачером. У Терри была песня The Grand Funk Railroad, которая обыгрывала название железнодорожной ветки The Grand Trunk Western Railroad, проходящей через город к одному из заводов. Терри заменил слово Trunk на Funk - название музыкального стиля - одной из составляющих музыки будущей группы. Название оказалось весьма удачным и даже обладало особым звучанием. В дальнейшем, для краткости, слово Railroad стали опускать. Так, что группу часто называют просто Grand Funk.
Впервые Grand Funk выступил на публике в марте 1969 года в г. Буффало, штат Нью Йорк, на бесплатном концерте под крышей ангара в местном аэропорту. Терри рассматривал этот концерт как обкатку новой группы. “Это был удручающий провал, - вспоминал впоследствии Терри. – Публика была в состоянии такого безразличия, что мы немедленно стали менять поведение группы на сцене.” Этот первый концерт позволил ребятам понять, что нужно делать, чтобы завести публику. Теперь практически все уже было готово для успеха.
Терри взял кредит в $500 и арендовал студию для записи демонстрационной пленки. Затем Grand Funk арендовал фургон, на котором направился в штат Джорджия, на поп фестиваль в Атланте. Первое же их выступление на фестивале привело 180,000 зрителей в неописуемый восторг. Им пришлось повторить свое выступление и в следующие два дня. Вряд ли Терри и сами музыканты ожидали такого триумфа, но локомотив под названием Grand Funk Railroad взял старт и ничто уже не могло его остановить. Слух о новой супергруппе начал расползаться по США, привлекая толпы фанатов рок’н’ролла на другие фестивали. Феномен GFR заключался в том, что это была супергруппа составленная из практически неизвестных музыкантов, в том, что популярность они завоевали вопреки противодействию критиков и шоу бизнеса. Это была поистине народная группа, добившаяся успеха одними только выступлениями на рок фестивалях.
Фирма звукозаписи, на которой выходили альбомы группы The Pack, в свое время была поглощена компанией Capitol Records. Таким образом Терри с новой группой как бы автоматически перешли под крыло этой компании. Видя ошеломляющий успех GFR, представители Capitol поспешили заключить контракт с GFR и выпустить первый диск, пока интерес публики не ослаб (все считали успех группы временным, достигнутым только благодаря маркентиговым трюкам Терри). Первый альбом, названный On Time, был записан всего за три дня и вышел в августе 1969 года. В него вошли песни уже имевшие успех на фестивале в Атланте. После этого альбома многие критики со злорадством отмечали, что композиции GFR слишком примитивны. Но они сильно ошибались.
На первый взгляд, вернее после первого прослушивания, такое впечатление может создаться у тех, кто слушал до этого Beatles или Led Zeppelin. Музыка кажется монотонной и примитивной. Но потом у этой музыки обнаруживается загадочное свойство очаровывать слушателя и не отпускать его, заставляя слушать альбом еще и еще. Критики, привыкшие разлагать игру музыкантов на составные части и затем чисто умозрительно их анализировать, были неспособны понять истинные причины успеха GFR. Критика начинает придумывать разные теории на эту тему, главная из которых гласит что успех Grand Funk - это просто результат рекламного трюка и предрекает скорый закат группы.
(rock-musicland.com/gfr/index-1.html)
01. Intro (01:39)
02. Are You Ready (03:11)
03. Footstompin' Music (05:24)
04. Paranoid (06:03)
05. I'm Your Captain, Closer To (05:48)
06. Hooked On Love (02:45)
07. Get It Together (02:46)
08. T.N.U.C. (17:12)
09. Inside Looking Out (15:30)
10. Gimme Shelter (08:44)
11. Into The Sun (09:50)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-19 13:25:37)
Неактивен
The Yardbirds - The Yardbirds Story By Giorgio Gomelsky (Box Set 4xCD) (2007)
Year: 1964-1967 (CD 2007)
Label: Charly Records (UK), SNAJ 736 CD
Style: Classic Rock, Rock, Rhythm and Blues
Country: London, England
Time: 71:51, 79:23, 73:56, 76:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 416, 523, 428, 390 Mb
The Yardbirds - британская рок-группа, создавшая ряд хитов в середине 1960-х, в том числе "For Your Love", "Over Under Sideways Down" и "Heart Full of Soul". Группа известна тем, что в ней началась карьера троих из самых известных рок-гитаристов: Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пейджа, которые входят в список 100 величайших гитаристов всех времён по версии журнала Rolling Stone (Клэптон на 2 месте, Пейдж на 3, и Бек на 5). (от себя добавлю: раз уж вспоминать легенд, то нельзя не упоминуть продюссера группы Giorgio Gomelsky, 28 February 1934 – 13 January 2016). Yardbirds стала одной из первых групп с новым гитарным звучанием: фузз, искажение, эхо и т. д. Пэт Пембертон, журналист Spinner, писал, что Yardbirds были самой влиятельной гитарной группой в рок-музыке. После того, как Yardbirds распались в 1968, их на то время ведущий гитарист Джимми Пейдж основал группу Led Zeppelin.
Большую часть самых успешных песен группы написал басист и директор группы Пол Сэмвелл-Смит, который с Китом Релфом (вокал, губная гармоника), Джимом Маккарти (барабаны) и Крисом Дрейя (гитара, бас-гитара), основал группу Renaissance. Группа, была возрождена в 1990-х, включала Маккарти, Дрейя и новых участников. Yardbirds были включены в Зал славы рок-н-ролла в 1992.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Yardbirds)
CD1: 1963 - r&broots
01. Smokestack Lightning (06:51)
02. You Can't Judge A Book (02:57)
03. Let It Rock (02:18)
04. I Wish You Would (05:55)
05. Who Do You Love (04:10)
06. Honey In Your Hips (02:29)
07. Bye Bye Bird (03:34)
08. Mister Downchild (03:58)
09. The River Rhine (05:24)
10. 23 Hours Too Long (05:07)
11. A Lost Care (02:15)
12. Pontiac Blues (03:49)
13. Take It Easy Baby (05:41)
14. Out On The Water Coast (03:09)
15. Western Arizona (03:04)
16. Take It Easy Baby (04:13)
17. Do The Weston (04:13)
18. Baby What's Wrong (02:37)
CD2: 1964 - early studio & at the marquee
01. Boom Boom (demo) (02:27)
02. Honey in Your Hips (demo) (02:19)
03. Talkin' 'Bout You (demo) (01:58)
04. I Wish You Would (demo) (04:17)
05. A Certain Girl (demo) (02:21)
06. Slow Walk (The Birmingham R&B Festival) (01:04)
07. Highway 69 (The Birmingham R&B Festival) (03:17)
08. My Little Cabin (The Birmingham R&B Festival) (03:45)
09. Too Much Monkey Business (The Marquee Club) (03:49)
10. Got Love If You Want It (The Marquee Club) (02:37)
11. Smokestack Lightning (The Marquee Club) (05:34)
12. Good Morning, Little Schoolg (The Marquee Club) (02:41)
13. Respectable (The Marquee Club) (05:29)
14. Five Long Years (The Marquee Club) (05:15)
15. Pretty Girl (The Marquee Club) (03:02)
16. Louise (The Marquee Club) (03:41)
17. I'm a Man (The Marquee Club) (04:31)
18. Here 'Tis (The Marquee Club) (05:10)
19. I Wish You Would (02:19)
20. A Certain Girl (02:18)
21. Good Morning, Little Schoolg (03:20)
22. Good Morning, Little Schoolg (03:04)
23. Good Morning, Little Schoolg (02:54)
24. I Ain't Got You (02:01)
CD3: 1965/66 - big hits & america calling
01. For Your Love (02:30)
01. New York City Blues (Stereo (04:17)
02. Got To Hurry (Take 2) (00:42)
03. Got To Hurry (Take 3 Master) (02:48)
04. Got To Hurry (Take 4) (02:36)
05. Putty In Your Arms (02:18)
06. Sweet Music (Take 3) (02:30)
07. Sweet Music (Take 4) (02:37)
08. I'm Not Talking (02:32)
09. I Ain't Done Wrong (03:39)
10. My Girl Sloopy (05:37)
11. Heart Full Of Soul (With Sit (01:55)
12. Heart Full Of Soul (02:28)
13. Steeled Blues (02:39)
14. Evil Hearted You (02:25)
15. Still I'm Sad (02:59)
16. Shapes Of Things (02:37)
17. Shapes Of Things (Alternativ (02:27)
18. You're A Better Man Than I (03:58)
19. I'm A Man (02:38)
20. New York City Blues (04:19)
21. The Train Kept A Rollin' (03:26)
22. Paff...Bum (02:39)
23. Questa Volta (02:33)
24. Mr. Zero (Keith Relf) (02:43)
25. Knowing (Keith Relf) (01:52)
CD4: 1966/67 - an eye view of beat
01. Jeff's Blues (take 1) (03:07)
02. Jeff's Blues (take 2) (03:09)
03. Someone to Love part 1 (instrumental - take 2) (02:15)
04. Someone to Love part 1 (instrumental - take 4) (02:13)
05. Someone to Love part 1 (instrumental - take 14) (02:04)
06. Someone to Love part 1 (vocal - take 15) (02:24)
07. Someone to Love part 2 (04:17)
08. Like Jimmy Reed Again (03:06)
09. Chris' Number (02:39)
10. Pounds and Stomps (XYZ) (02:41)
11. Pounds and Stomps (02:29)
12. What Do You Want (take 1) (03:45)
13. What Do You Want (take 2) (03:29)
14. What Do You Want (take 3) (03:36)
15. 15 What Do You Want (take 4) (03:11)
16. Here 'Tis (stereo instrumental version) (03:48)
17. Here 'Tis (Ready Steady Go version) (04:04)
18. Crimson Curtain (edit of take 1 and insert) (02:46)
19. Stroll On (02:44)
20. I'm A Man (live in Germany 1967) (06:14)
21. Shapes of Things (live in Germany 1967) (02:20)
CD1:
KatFile
TurboBit
GigaPeta
CD2:
KatFile
TurboBit
GigaPeta
CD3:
KatFile
TurboBit
GigaPeta
CD4:
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-19 16:33:11)
Неактивен
Rick Wakeman - Return To The Centre Of The Earth (1999)
Year: 15 March 1999 (CD 1999)
Label: EMI Records (Europe), 7243 5 56763 2 0
Style: Symphonic Rock, Progressive Rock
Country: London, England (18 May 1949)
Time: 76:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 502 Mb
Rick Wakeman - piano & electric pianos, Mini-Moog, synths, arranger & producer. With: Ozzy Osbourne, Bonnie Tyler, Justin Hayward (the Moody Blues), Trevor Rabin (Manfred Mann), Patrick Stewart (известный актёр (где-то я его видел, и не раз, читает текст). Так что состав звёздный. Плюс известный хор и оркестр. А так же Roger Dean (актёр и дизайнер) - автор обложки - оформлял обложки для Yes, Asia, Budgie (твк это его попугайчики на всех альбомах Budgie), Uriah Heep, Gentle Giant.
Альбом "Journey To Centre Of The Earth" 1974-го года. Это была концептуальная работа, основанная на произведении Жюля Верна. Альбом удивлял редкой на то время смесью звучания симфонического оркестра с прогрессивным роком и стал одной из наиболее известных пластинок Уэйкмана.
Ближе к 25-летию с момента выхода "Путешествия", Рик задумал написать продолжение истории. Согласно его истории, действие происходило спустя 200 лет, а путешествие к центру Земли по тому же маршруту осуществляли три охотника за приключениями. Уэйкман намеренно не обозначил им имена и возраст. По его словам, он хотел, чтобы у каждого слушателя возникали свои ассоциации к ним.
Свою задумку Уэйкман стал потихоньку рассылать рекорд-лэйблам. Ответ пришел от EMI. Памятуя о его предыдущих успехах, лэйбл дал зеленый свет и выделил Рику немалую сумму для работы. Будучи не слишком стесненным в плане бюджета, на запись вокала Уэйкман пригласил немало известных исполнителей. В их числе оказались Оззи Осборн, Бонни Тайлер, Тревор Рэбин, Джустин Хейворд из "Moody Blues". Каждому досталось по одному треку. В роли рассказчика выступил актер Патрик Стюарт (капитан Пикар из "Star Trek").
По музыке Уэйкман не слишком отошел от концепции предыдущего "Путешествия". Как всегда все очень напыщенно: поет хор, грохочет оркестр над которым витают синтезаторные пассажи. За счет приглашенных непохожих друг на друга по манере пения вокалистов, материал стал чуть разнообразнее. Мне больше всего понравились "Buried Alive" с Оззи и "Still Waters Run Deep" c Хэйвордом.
Сиквелы редкое явление в музыкальной индустрии. Обычно, любой концептуальный альбом это законченное произведение. Могу ошибаться, но по-моему Уэйкман стал первым, кто записал продолжение к своей же работе. Дальше по его пути пошли Alice Cooper ("Welcome 2 To My Nightmare"), "Queensryche" ("Operation: Mindcrime II"), "Gamma Ray" ("Land Of The Free 2") и некоторые другие менее известные метал-команды.
В любом случае, альбом "Return to the Centre of the Earth" стал одним из наиболее интересных у Уэйкмана со времен, пожалуй, "Criminal Record". Живительная вода в однообразном потоке его нью-эйджевых работ тех лет.
(zen.yandex.ru)
01. A Vision (02:33)
02. The Return Overture (02:39)
03. Mother Earth (03:48)
04. Buried Alive (With Ozzy Osbourne) (06:00)
05. The Enigma (01:18)
06. Is Anybody There? (With Bonnie Tyler) (06:34)
07. The Ravine (00:49)
08. The Dance Of A Thousand Lights (05:40)
09. The Shepherd (02:00)
10. Mr. Slow (With Tony Mitchell) (03:47)
11. Bridge Of Time (01:11)
12. Never Is A Long, Long Time (With Trevor Rabin) (05:19)
13. Tales From The Lidenbrook Sea (02:57)
14. The Kill (05:23)
15. Timeless History (01:10)
16. Still Waters Run Deep (With Justin Hayward) (05:20)
17. Time Within Time (02:39)
18. Ride Of Your Life (With Katrina Leskanich) (06:01)
19. Floating (01:59)
20. Floodflames (01:59)
21. The Volcano (02:10)
22. The End Of The Return (05:23)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-19 19:58:05)
Неактивен
Barclay James Harvest - Octoberon (1976)
Year: 1 October 1976 (CD 1984)
Label: Gema Records (Germany), 821 930-2
Style: Pop, Progressive Rock, Symphonic Rock
Country: Oldham, England
Time: 45:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
CD издан в 1984 году на западногерманской фирме Polydor. Наверное мало кто у нас в стране слышал в 84-м году о существовании "CD". Музыка представляет из себя мелодичный Симфо-Рок.
Barclay James Harvest "Octoberon". В гостях у сказки.
"Octoberon" – составное слово, получившееся в результате сложения слова «Oberon» (имя короля фей в британской мифологии) и слова "October". Последнее понятно для большинства языков мира и обозначает второй осенний месяц года.
Исходя из всего сказанного, можно предположить, что именно король этих маленьких созданий изображен на конверте альбома (об этом говорит царский жезл, который Oberon сжимает в правой руке). Он одет в роскошный наряд бабочки на фоне британского сельского пейзажа в тот момент, когда зеленые краски травы и деревьев начинают превращаться в желтые. Бабочка – талисман группы Barclay James Harvest. Октябрь – последний месяц, когда в Британии летают бабочки...
Записывали альбом в лондонской студии Chappell. Сюда музыканты явились уже с "домашними заготовками". А уже здесь, в студии, все доделывалось и "допиливалось", превращалось в тот самый незабываемый стиль, который мы знаем под названием.
При прослушивании альбома остается ощущение той сказочной Англии, какую мы любим. С ее мифами, легендами, сказками. Где добро и зло существуют рядом, создавая необыкновенную гармонию под названием волшебство. Здесь яркое солнце, зеленые бескрайние долины, далекие и одновременно близкие горы, подпирающие снежными шапками купол неба. Здесь лес "дышит" таинственностью, заманивая в свои непроходимые чары зазевавшихся путников. Здесь кроны деревьев шелестят ласковыми сказками, давая отдых в знойный день и укрытие в ненастье. Здесь ночи волшебны звездами, указывающими путь заблудившимся странникам. А ровно в полночь на поляну самого мрачного и непроходимого леса выходят добрые волшебники – они негромко поют свои завораживающие песни, водят хороводы, рассыпая вокруг разноцветные огни сказочных светлячков.
И становится немного грустно от того, что это только моя детская фантазия. Я часто представляла ее себе, закутываясь в теплое одеяло перед чистым детским сном... Я вспомнила все это в тот момент, когда поставила на проигрыватель диск "Octoberon". И прослушала его от начала и до конца.
(zen.yandex.ru/media/vtpromusic/barclay-james-harvest-octoberon-v-gostiah-u-skazki-60a76f5157455d23ca9289c3)
01. The World Goes On (06:30)
02. May Day (08:00)
03. Ra (07:21)
04. 'Rock 'n' Roll Star (05:18)
05. Polk Street Rag (05:40)
06. Believe in Me (04:24)
07. Suicide? (07:56)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-22 22:22:46)
Неактивен
Moxy - Ridin' High (1977)
Year: 1977 (CD 2003)
Label: Unidisc Records (Canada), AGEK-2243
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Toronto, Ontario, Canada
Time: 34:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
Moxy - канадский хард-рок и хэви-метал группа, сформированная в Торонто , Онтарио, в 1974 году из бывших участников группы Leigh Ashford. Группа сменила название на Moxy в конце 1974 года.
Moxy много гастролировал по Канаде, прежде чем в конце 1975 года записал хит "Can't You See I'm A Star". Затем Moxy совершили поездку по Соединенным Штатам благодаря своей трансляции по радио. Рынки, на которых группа была очень популярна, включали Онтарио , Чикаго, Св. Луис , Детройт и Сан-Антонио . Джо Энтони, "Крестный отец рока" в Сан-Антонио на KISS-FM , в значительной степени отвечал за популярность группы в южном Техасе и способствовал их первому появлению в заголовках газет. США в 1977 году, выступив на разогреве с AC/DC.
Несмотря на смерть Джо Энтони, связь Мокси с Техасом сохранилась и по сей день с хитами Мокси, такими как "Can ' "Can't You See I'm A Star", "Moon Rider", и "Sail On Sail Away". "Midnight Flight", "I Set You on Fire" и "Are You Ready" остаются в ежедневном ротации на многих радиостанциях Техаса.
Многие гитарные соло на дебютном альбоме группы были исполнены приглашенный музыкант Томми Болин , который ранее был ведущим гитаристом The James Gang , а затем заменил Ричи Блэкмора в Deep Purple.
01. Nothin' Comes Easy (04:24)
02. Rock Baby (04:48)
03. Sweet Reputation (Symphony For Margaret) (03:56)
04. I'll Set You On Fire (03:20)
05. Ridin' High (04:05)
06. Young Legs (03:48)
07. Another Time Another Place (04:41)
08. Are You Ready (03:54)
09. Nothin' Comes Easy (Reprise) (01:00)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-24 21:27:32)
Неактивен
Tapiman - Tapiman (1972)
Year: 1972 (CD 2005)
Label: Guerssen Records (Spain), PDI 80.4995 / GUESSCD001/2
Style: Hard Rock, Rock
Country: Spain
Time: 56:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 384 Mb
Пауэр-трио из Барселоны, образованное в 1971 году. Одни из пионеров испанского хард-рока. Группа находилась под влиянием "Led Zeppelin" и "Cream". Их саунд типичен для европейской тяжелой музыки того времени, полный хороших риффов с псих- и прог мотивами. Альбом стал довольно популярным не только в Испании, но и за её пределами. Музыканты также участвовали в таких проектах как "Iceberg", "Maquina!!, "Pegasus" и др. Барабанщик Jose Maria Vilaseca скончался в 1994 году.
01. Wrong World (03:15)
02. Gosseberry Park (03:54)
03. Don't Ask Why (04:48)
04. Practice (03:22)
05. Paris (03:48)
06. No Chance (03:02)
07. Moonbeam (03:24)
08. No Control (03:08)
09. Jenny (03:32)
10. Driving Shadow (07:55)
11. Hey You (03:25)
12. Sugar Stone (02:59)
13. Love Country (04:43)
14. Walking All Along The Life (05:15)
KatFile
TurboBit
GigaPeta
Отредактированно ProHarum (2021-12-25 00:09:20)
Неактивен