Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Вот такой технический вопроc в связи с этой широко известной в узких кругах песенкой. Если бы ты хотела/хотел заменить финал (крещендо и ми-мажорное трезвучие) чем-то подобным, то что бы это было? Не обязательно из того же произведения. Может быть крещендо из одного, а аккорд из другого.
Неста?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
На всякий случай: у меня есть несколько вариантов, но ни один из них мне не нравится. В итнернете тоже искал, пытаясь сформулировать вопросы на трёх языках, но ничего удовлетворительного не нашёл. Вариант самому сыграть тоже не катит, я не играю ни на чём…
Отредактированно Прекрасный дилетант (2020-06-30 02:45:10)
Неактивен
Прекрасный дилетант пишет:
Если бы ты хотела/хотел заменить финал (крещендо и ми-мажорное трезвучие) чем-то подобным, то что бы это было?
По-хорошему ничем - этот финал по-своему уникален. Но если порыться в авангарде 20 века, например, у Прокофьева или армянского композитора Тертеряна, то крещендо отыскать возможно... ну, а ми мажор, заменить, скажем, на параллельный минор - cis-moll до-диез... Тока на хрена??? ))
Неактивен
Спасибо за ответ. Финал, конечно же, уникален. Но Тертерян — это очень интересная мысль.
russel пишет:
Тока на хрена??? ))
Ну это сложно объяснить. Очень длинная ассоциация идей. Размышления дилетанта. Если не настаиваешь, не буду вдаваться в подробности.
Отредактированно Прекрасный дилетант (2020-07-01 20:36:50)
Неактивен
В конце концов выбрал конец третьей части восьмой симфонии Шостаковича и начало четвёртой (части). Они исполняются attacca. Немноно сдвинул влево начало четвёртой. Получилось неплохо. Моя дочь тоже так считает. Но она, конечно же, не в счёт. Всё-таки сам воспитывал :-)
Неактивен