Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#21 2020-01-26 16:01:59

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Monkees - More Of The Monkees (1966) (Vinyl)
https://c.radikal.ru/c00/2001/de/981c1cf12f72.jpg
Year: 1966 (LP 1967)
Label: RCA Victor Records (UK), RD 7868
Style: Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 28:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 178 Mb

Для меня Monkees были всегда эдакими маменькиными сыночками. Но послушав пластинку - изменил своё мнение. Дорожки 3, 6, 12 и пожалуй 5 - чистая психоделия. А шестая дорожка, вообще может посоперничать, если уж не с первыми двумя альбомами Pink Floyd, то с первыми двумя The Electric Prunes точно. Психоделия, пожалуй единственный стиль музыки, которую нельзя написать специально. Надо иметь определённое восприятие окружающего мира, вариться в этом соку. А сок этот, как известно состоит из компонентов большинство из которых законом не приветствовались. Так что Monkees оказались не такими уж пай-мальчиками.

01. A1 She (02:40)
02. A2 When Love Comes Knockin' (At Your Door) (01:49)
03. A3 Mary, Mary (02:19)
04. A4 Hold On Girl (02:29)
05. A5 Your Auntie Grizelda (02:30)
06. A6 (I'm Not Your) Steppin' Stone (02:24)
07. B1 Look Out (Here Comes Tomorrow) (02:17)
08. B2 The Kind Of Girl I Could Love (01:53)
09. B3 The Day We Fall In Love (02:25)
10. B4 Sometime In The Morning (02:30)
11. B5 Laugh (02:30)
12. B6 I'm A Believer (02:48)

https://thumbs2.imagebam.com/17/6a/06/45dd771321882901.jpg https://thumbs2.imagebam.com/4b/b6/03/8552ff1321882912.jpg https://thumbs2.imagebam.com/1d/b1/fd/6156dc1321882921.jpg https://thumbs2.imagebam.com/1c/5b/23/6433d11321882932.jpg https://thumbs2.imagebam.com/b8/2d/26/dad8171321882940.jpg https://thumbs2.imagebam.com/e1/78/a1/c85fad1321882951.jpg https://thumbs2.imagebam.com/67/95/a8/2135c21321882960.jpg

KatFile

Отредактированно ProHarum (2020-02-04 19:46:02)

Неактивен

 

#22 2020-01-26 17:29:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Vanilla Fudge - Renaissance (1968) (Vinyl)
https://c.radikal.ru/c39/2001/1d/bb12b3fa1948.jpg
Year: June 1968 (LP 1974)
Label: Midi Records (UK), MID 30043
Style: Rock
Country: Long Island, New York
Time: 41:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 215 Mb

Renaissance - третий студийный альбом психоделик-рок-группы Vanilla Fudge был выпущен в моно и стерео-версиях (здесь представлена стерео версия). Это первый альбом группы, практически полностью состоящий из материала собственного сочинения; пять песен из семи были написаны самими музыкантами.
В дополнение к оригинальным песням группы альбом Renaissance также включает композицию "The Spell That Comes After", её написала Эссра Мохоук (Essra Mohawk, born Sandra Elayne Hurvitz on April 23, 1948 is an American singer-songwriter), протеже Фрэнка Заппы и Херба Коэна, но на первом издании альбома её автором был ошибочно указан художник обложек альбомов Заппы — Кэл Шенкель и кавер-версию песни шотландского фолк-певца Донована — "Season of the Witch" . Во время записи "Season of the Witch" группа включила в текст строки из ещё одной песни Мохоук, "We Never Learn".
Renaissance peaked at #20 on the Billboard album charts in July 1968.
15 октября 2006 года Vanilla Fudge были приняты в музыкальный зал славы Лонг-Айленда, вместе с Билли Джоэлом и Джоан Джетт.
(Wikipedia)
Последнюю композицию, ту что написал Донован и которая заверщает этот альбом, можно было бы занести в список Лучших Композиций в Истории Рока (кабы таковой существовал. А может он и существует).

Carmine Appice (born December 15, 1946) - drums, vocals
Tim Bogert (born August 27, 1944) - bass guitar, vocals
Vince Martell (born November 11, 1945) - guitar, vocals
Mark Stein (born March 11, 1947) - lead vocals, keyboards

01. A1 The Sky Cried - When I Was A Boy (07:37)
02. A2 Thoughts (03:32)
03. A3 Paradise (06:02)
04. A4 That's What Makes A Man (04:26)
05. B1 The Spell That Comes After (04:30)
06. B2 Faceless People (06:06)
07. B3 Season Of The Witch (08:55)

https://thumbs2.imagebam.com/2e/33/b3/c74da31300245454.jpg https://thumbs2.imagebam.com/d9/e3/b9/5f04a41300245514.jpg https://thumbs2.imagebam.com/1e/23/1e/0b44cd1300245544.jpg https://thumbs2.imagebam.com/d2/d1/84/a2b18c1300245584.jpg https://thumbs2.imagebam.com/ac/03/b9/a4b4041300245594.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2020-02-04 19:55:15)

Неактивен

 

#23 2020-01-27 20:14:01

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Quicksilver Messenger Service - What About Me (1970) (Vinyl)
https://c.radikal.ru/c23/2002/25/5242ef001331.jpg
Year: December 1970 (LP 1970)
Label: Capitol Records (UK), EA-ST 630 (IE 064 80722)
Style: Rock
Country: San Francisco, California, United States
Time: 45:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb

Инициатором создания группы был гитарист Dino Valenti. В 1964 году он познакомился с John Cipollina (так же гитаристом) и бас-гитаристом David Freiberg. Группа уже готова была приступить к репетициям, но не получилось. Дино Валенти был арестован за хранение всяческих запрещённых веществ. И получилось так, что группа несколько лет развивалась без него. Оставшись вдвоём Чипполина и Фрейберг приглашают гитариста Gary Duncan, барабанщика Greg Elmore и вокалиста-гитариста Jim Murray (died 2013). Дебют состоялся в декабре 1965 года в клубе The Matrix. Клуб известный. Хозяином клуба был Marty Balin - основатель группы Jefferson Airplane.
Первые два года группа занималась концертной деятельностью и про альбомы не думала. Как говорил впоследствии Гэри Дункан: "Мы вообще не относились к музыке серьёзно. Мы лишь хотели весело проводить время. Играть ту музыку которая нам нравится. И получать столько денег чтобы хватило "травки" купить". Благодаря этой самой концертной деятельности группа получила бешенную популярность. И в течении всех 60-х годов была едва ли не популярней таких монстров как Jefferson Airplane и Grateful Dead. В июне 67-го группа не могла не принять участие в фестивале в Монтерее, благодаря опять же своей бешенной популярности в Сан-Франциско. Группа выступила на фестивале в субботу утром.
Вскоре после Монтерея группу покинул Джим Мюррей и лидером стал Гэри Дункан. Гитарист Джон Чипполина, пожалуй оставался на втором плане, не смотря на своё классическое музыкальное образование. А попробуй не "образуйся", когда в семье мать и отчим пианисты, причём довольно известные в мире классической музыки. В 1967 группа поучаствовала в создании фильма Revolution, снабдив его двумя песнями. В конце 1967 года группа всё-таки подписала контракт с Capitol Records. Причём Кэпитол предложил им очень выгодные условия. Видимо потому что у Кэпитол не было ни одного контракта с кем-либо из Сан-Франциско, а так-как у всех известных групп Сан-Франциско уже имелись контракты, то Кэпитол не приходилось выбирать, оставались одни Quicksilver, и поэтому музыканты могли поторговаться. Не заставил себя ждать и первый альбом, который так и назывался Quicksilver Messenger Service. Что-то я забыл совсем про Дино Валенте, который всё ещё томился в застенках тюрьмы. А вот музыканты не забыли своего друга. И одна из песен первого альбома так и называлась Dino's Song. Не трудно догадаться кому она была посвящена.
После выхода второго альбома в группе начинается чехорда с музыкантами. Группу покидает лидер Гэри Дункан. Примерно в это же время из тюрьмы выходит Дино Валенти. Оба они оказываются в Нью-Йорке. И Дино собирается организовать новую группу, пригласив в неё Дункана. Но не сложилось. А жаль. Интересно было бы послушать. Ну а в ослабленном составе в группе за вокал взялся бас-гитарист Дэвид Фрэйберг. А спас группу, прибывший из Англии, сессионный музыкант, клавишник Nicky Hopkins. Его творчество бросается в глаза на альбомах с его участием. В конце 69-го года Дункан вместе с Дино Валенти возвращаются (если так можно сказать касательно Валенти) в группу. Дино Валенти сразу занял лидирующие положение в группе (он же основатель этой группы! хотя и никогда не играл в ней) и он же стал лидер-вокалистом - четвёртым по-счёту. Первый - Jim Murray, второй - Дункан, третий - Фрейберг и четвёртый - Валенти. В мае-июне музыканты засели в студии звукозаписи и записали материала аж на два альбома. Оба вышли в 1970 году. Один из них представлен здесь. На альбоме What About Me (впрочем как и на предыдущем 70-го года) продюсером значится John Palladino. На самом деле продюсировали эти два альбома сами музыканты. У них были свободные условия контракта (как я говорил раньше - выгодные), которые позволяли делать это им самим. А Палладино они пригласили к шапочному разбору, когда альбом(ы) уже был "сведён". После выхода этих двух альбомов криики писали, что группа из полноценной превращается в аккомпанирующий состав Дино Валенти. В чём я с ними согласен.
В 1971 году группу покинул David Freiberg и оказался за решёткой по той же причине, что Валенти. Но надо сказать - выйдя из тюрьмы Фрейберг не вернулся в Quicksilver - он присоединился к группе Jefferson Starship Грейс Слик и Пола Кантера, бывших участников Jefferson Airplane.
Итория названия группы - Quicksilver Messenger Service такова. Как-то все пять музыкантов группы сидели и рассуждали - кто под каким знаком зодиака родился. Оказалось, что четверо из них - это Девы, а Jim Murray - Близнецы. Оба эти знака зодиака находятся под покровительством планеты Меркурий. Другое название Меркурия - Quicksilver или Mercury. И то и другое переводится, как Ртуть. Далее их рассуждения привели к тому, что Меркурий - это посланец богов (Messenger of Gods). Дева - слуга (Servant). Вот тут и родилось название Quicksilver Messenger Service. На обложке первых альбомов заглавная буква названия группы "Q", писалась как стилизованная под астрономический знак Меркурия.

Dino Valenti – lead vocals (except on "Won't Kill Me"), guitar, percussion
John Cipollina – guitar, percussion
Nicky Hopkins – piano (except on "What About Me", "Baby Baby", "Subway", and "Call on Me")
Gary Duncan – guitar, backing vocals, bass, percussion, organ
David Freiberg – bass, backing vocals, lead vocal on "Won't Kill Me", guitar
Greg Elmore – drums, percussion
Mark Naftalin - piano on "What About Me", "Baby Baby", and "Call on Me"

Matrix side A: EA ST1 630-1, side B: EA ST2 630-1

01. A1 What About Me (06:39)
02. A2 Local Color (02:59)
03. A3 Baby Baby (04:41)
04. A4 Won't Kill Me (02:31)
05. A5 Long Haired Lady (05:50)
06. B1 Subway (04:26)
07. B2 Spindrifter (04:35)
08. B3 Good Old Rock And Roll (02:30)
09. B4 All In My Mind (03:44)
10. B5 Call On Me (07:35)

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2020-02-04 19:59:18)

Неактивен

 

#24 2020-01-28 19:00:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Cream - Wheels Of Fire In The Studio (1968) (Vinyl)
https://a.radikal.ru/a13/2001/58/7e85ce138f88.jpg
Year: 1968 (LP 9 August 1968)
Label: Polydor Records (UK), 583033
Style: Classic Rock
Country: London, England
Time: 36:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb

В 2003 году альбом вошёл в список 500 величайших альбомов журнала Rolling Stone, и занял там 203 позицию. Несколько слов о звуке. На первый взгляд может показаться, что не хватает сочности, но к третьей вещи это ощущение проходит. Но наверное звучит действительно немного суховато. Зато детализация неплохая. Нет каши. Выскажу свои предположения по этому звуку. На мой взгляд пластинка обязана такому звучанию Джинджеру Бейкеру. На этом альбоме он начал искать звучание для своих барабанов. И нашёл он его в 70-м году на альбомах своей группы Ginger Baker's Air Force. По крайней мере из всей музыки которую я слышал на альбомах "Air Force" и "Air Force II" 70-го года, ударные звучат лучше всего, превосходя даже Led Zeppelin. Натуральный звук барабанов. Можно сказать - эталон. А на представленной здесь пластинке, они звучат очень похоже на альбомы 70-го года, но звук ещё сырой, не доведённый до ума.
Надо отметить, что альбом выходил в двух вариантах. Как двойной альбом - первый диск Wheels Of Fire (In The Studio) и второй диск Wheels Of Fire (Live). Второй вариант - два отдельных диска с такими же названиями. Здесь представлен второй вариант - одинарный диск 68-го года издания.
Состав по-моему перечислять бестолку, но на всякий случай напомню: за барабанами - Ginger Baker, на басу - Jack Bruce, гитара - Eric Clapton, Producer - Felix Pappalardi (будующий основатель группы Mountain). Фото на развороте (относится только к альбомному варианту издания) Jim Marshall (February 3, 1936 – March 24, 2010) - очень известный человек в мире Рок-Музыки, поэтому его надо обязательно упомянуть.
Matrix side1: 583033 A//1 420, side2: 583033 B//1 420

01. A1 White Room (05:01)
02. A2 Sitting On Top Of The World (05:02)
03. A3 Passing The Time (04:34)
04. A4 As You Said (04:23)
05. B1 Pressed Rat And Warthog (03:16)
06. B2 Politician (04:17)
07. B3 Those Were The Days (02:57)
08. B4 Born Under A Bad Sign (03:11)
09. B5 Deserted Cities Of The Heart (03:41)

https://thumbs2.imagebam.com/ae/43/0c/eae2c01332220187.jpg https://thumbs2.imagebam.com/3c/fa/61/a25ad41332220190.jpg https://thumbs2.imagebam.com/42/84/14/4b6dc31332220193.jpg https://thumbs2.imagebam.com/44/aa/3b/40f8d91332220195.jpg https://thumbs2.imagebam.com/3e/99/84/2f87521332220197.jpg

TurboBit
KatFile
UsersDrive
EasyFileCloud

Отредактированно ProHarum (2020-02-04 20:03:44)

Неактивен

 

#25 2020-01-29 20:50:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Rick Wakeman - White Rock (1977) (Vinyl)
https://c.radikal.ru/c40/2001/e7/544cb0640361.jpg
Year: 1977 (LP 1977)
Label: A & M Records (UK), AMLH 64614
Style: Symphonic Rock, New Age
Country: Perivale, London, England
Time: 35:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 199 Mb

Я бы сказал Симфо-Роковый альбом с лёгким налётом New Age. Русских композиторов Wakeman бесспорно слушал, и не мало. Явно есть фрагменты русской классики, опять же с небольшим налётом New Age.
А, вообще, если не знать, что это саундтрек к документальному фильму о Олимпиаде 76-го года в Инсбруке, ни за что нельзя догадаться о присутствии спортивной тематики в музыке.
По-моему музыку с уклоном New Age надо слушать только на виниле. Воспринимается намного лучше чем на CD.
В 1977 году альбом занял 12 место в Норвегии, в Британии в Albums Chart 14 место, а в США Billboard 200 - 126 место. В том же 1977 году в Британии альбом приобрёл "серебряный" статус - было продано более 60,000 дисков.
Matrix: AMLH 64614-A2 и AMLH 64614-B1

01. A1 White Rock (03:15)
02. A2 Searching For Gold (04:25)
03. A3 The Loser (05:36)
04. A4 The Shoot (04:03)
05. B1 Lax'x (04:58)
06. B2 After The Ball (03:06)
07. B3 Montezuma's Revenge (04:02)
08. B4 Ice Run (06:15)

https://thumbs2.imagebam.com/55/1c/ce/b132f11332420707.jpg https://thumbs2.imagebam.com/b9/8e/98/a21ba41332420713.jpg https://thumbs2.imagebam.com/90/55/fa/ca9ac61332420716.jpg https://thumbs2.imagebam.com/43/41/ce/7fa9031332420721.jpg https://thumbs2.imagebam.com/60/42/1b/68d2111332420725.jpg

TurboBit
KatFile
UsersDrive
EasyFileCloud

Отредактированно ProHarum (2020-02-04 20:17:58)

Неактивен

 

#26 2020-01-31 21:15:20

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Beatles - A Hard Day's Night (1964) (Russian Vinyl)
https://b.radikal.ru/b21/2001/7c/db9e496ded11.jpg
Year: 1964 (LP 1986)
Label: Melodia Records (Russia), C60 23579 008
Style: Classic Rock
Country: Liverpool, England
Time: 28:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 198 Mb

Именно с ранними альбомами, в том числе и "A Hard Day's Night", у меня ассоциируются Beatles. Когда женский пол не вмешивался в музыку и в отношения музыкантов между собой, когда не задумывались о деньгах, когда песни писались сообща и писалось то, что приходило на ум именно в этот момент, в этом месте и в определённом настроении. Конечно нельзя играть всю жизнь в стиле "A Hard Day's Night" - и наверное в конце 60-х такие вещи уже слушались бы глупо.
Сказалось и посещение клуба UFO в 67-м, где играли совсем другую музыку. В клубе выступали такие группы как Pink Floyd, Love, Soft Machine, Tomorrow. Естественно Битлы понимали (да и просто хотелось попробывать, что-то новое), что надо освежить как-то свою музыку. И они это сделали в конце 60-х.
Но мне всё-таки больше нравятся ранние альбомы - с музыкой написанной не по правилам, наивные, озорные как и сами музыканты. Пожалуй "A Hard Day's Night" у меня стоит на первом месте среди "битловских" альбомов.
Диск занимал первые места в хит-парадах, получал золотые и платиновые статусы во многих странах. Перечислять не стоит - какая разница в каких странах. Ключевое слово "первые".

01. A1 A Hard Day's Night (02:37)
02. A2 I Should Have Known Better (02:48)
03. A3 If I Feel (02:23)
04. A4 I'm Happy Just To Dance With You (02:01)
05. A5 And I Love Her (02:33)
06. A6 Tell Me Why (02:13)
07. A7 Can't Buy Me Love (02:13)
08. B1 Any Time At All (02:14)
09. B2 I'll Cry Instead (01:50)
10. B3 Things We Said Today (02:39)
11. B4 You Can't Do That (02:41)
12. B5 I'll Be Back (02:25)

https://thumbs2.imagebam.com/f3/b8/d4/6fd6b71332631470.jpg https://thumbs2.imagebam.com/39/12/2c/50fe461332631473.jpg https://thumbs2.imagebam.com/57/c5/cd/4349811332631481.jpg https://thumbs2.imagebam.com/76/88/65/c3f5ca1332631486.jpg https://thumbs2.imagebam.com/a7/6a/4c/8021b01332631492.jpg

EasyFileCloud
UsersDrive
KatFile
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2020-02-04 20:22:06)

Неактивен

 

#27 2020-02-01 01:13:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Uriah Heep - Look at Yourself (1971) (Vinyl)
https://b.radikal.ru/b12/2001/3e/033b73dedce2.jpg
Year: October 1971 (LP 1971)
Label: Mercury Records (USA), SRM-1-614
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 41:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb

Оригинальная обложка. На лицевой стороне сделан большой вырез в форме зеркала. Внутрь конверта вставляется блестящая фольга, наклеенная на картон. Фольга имитирует зеркало, понятно, что продавать конверты с нстоящим зеркалом невозможно. Таким образом, посмотрев на лицевую сторону конверта, можно Look at Yourself (Взглянуть на Самого Себя).
Британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Лондоне, Англия, и заимствовавшая название у персонажа романа Чарльза Диккенса "Дэвид Копперфильд". Всемирную известность группе принесли в 1971—1973 годах альбомы Look at Yourself, Demons and Wizards и The Magician's Birthday, считающиеся классикой хард-рока. (RU Википедия)
От себя добавлю ... Альбом записывался в Июле 1971 года. Возможно этот факт и послужил причиной появления на свет 10-минутной "July Morning" (Июльское Утро). Дорожка "намбэ" 3.

Matrix side1: SRM-1614A-M1, side2: SRM-1614B-M1

Ken Hensley (born 24 August 1945) – Organ, piano, guitar, acoustic guitar, vocals
Mick Box (born 9 June 1947) – Lead guitar, acoustic guitar
David Byron (29 January 1947 – 28 February 1985) - Lead vocals (Except "Look at Yourself": Ken Hensley - lead vocals)
Paul Newton (born 21 February 1948) – Bass guitar
Iain Clark (20 August 1946) – Drums

01. A1 Look At Yourself (05:09)
02. A2 I Wanna Be Free (03:59)
03. A3 July Morning (10:28)
04. B1 Tears In My Eyes (04:59)
05. B2 Shadows Of Grief (08:38)
06. B3 What Should Be Done (04:13)
07. B4 Love Machine (03:37)

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2020-02-04 20:41:36)

Неактивен

 

#28 2020-02-01 10:58:26

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Leslie West (Mountain) - Still Climbing (2013) (Vinyl)
https://b.radikal.ru/b34/2001/b0/c8dea6caea62.jpg
Year: October 29, 2013 (LP 2013)
Label: Provogue  Records (Europe), PRD7405 1
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: New York City, United States
Time: 41:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 278 Mb

Лесли Уэст (при рождении Лесли Вайнштейн, англ. Leslie Weinstein; born: October 22, 1945) — американский рок-музыкант, гитарист, автор песен и певец. Один из основателей рок-группы Mountain. Как гитарист Лесли оказал влияние на становление в США таких стилей музыки как хард-рок и хеви-метал. По версии британского журнала Classic Rock Лесли Уэст является одним из величайших гитаристов всех времен.
Лесли Уэст родился в Нью-Йорке 22 октября 1945 года. После развода родителей, он сократил свою фамилию с Weinstein до West.
В начале своей карьеры Лесли играл в нескольких гаражных группах Лонг-Айленда, наиболее известной из которых была группа Vargants. В 1969 году вместе в Феликсом Паппаларди основал группу Mountain.
Группа играла тяжелый блюз-рок. Журнал Rolling Stone описал стиль группы как более громкий вариант Cream.
Одним из первых хитов, прославивших группы была песня "Mississippi Queen". Песня достигла позиции 21 в Billboard Charts, на неё было сделано много кавер-версий, наиболее известным является кавер Оззи Осборна.
Лесли играл в супергруппе West, Bruce and Laing, в которую кроме него вошли бас-гитарист Джек Брюс, известный по работе в Cream и канадский барабанщик Laurence Gordon «Corky» Laing. В этом составе группа записала два студийных и один концертный альбом.
Позднее Лесли Уэст начал сольную карьеру. При этом он записывался со многими известными музыкантами, среди которых Эл Купер, Бо Диддли и Джо Бонамасса.
За свои внушительные габариты Лесли получил прозвище "Человек-Гора" и "Толстые пальцы Рок-н-Ролла".
(Wikipedia)
Группа Mountain процентов на 75-80 - это прежде всего гитарист Leslie West. Группа существует и по сей день, причём официально она никогда не распадалась, периодически выпускает альбомы и активно гастролирует. Более того Leslie West не так давно дал добро на выпуск бутлегов под названием "Official Live Mountain Bootleg Series". На сегодняшний день серия включает шестнадцать "концертников" разных лет.
Начать придётся с не радостной новости. В июне месяце 2011 года Лесли Весту ампутировали нижнюю часть правой ноги. Он страдал диабетом и ампутация явилась следствием этой болезни. Но меньше чем через два месяца Вест уже вышел на сцену. До тридцати лет он был довольно тучным человеком и на одном из альбомов он обыгрывал свою тучность в названии. Была книжка и фильм The Great Gatsby, пластинку же 1975 года он назвал The Great Fatsby. Увлёкся игрой на гитаре он рано. Первой серьёзной группой была The Vagrants. Некоторые вещи этой группы продюссировал Felix Pappalardi. Он же в будующем будет продюсировать три из четырёх альбомов группы Cream. Возможно именно ему Cream обязаны тем, что они звучали так "тяжело". Его собственная жизнь сложилась не слишком удачно. После распада Mountain, Felix Pappalardi работал с японской группой Creation. Затем выпустил крайне слабый сольник. К тому же он почти оглох. В 83-м году его застрелила собственная жена. Она уверяла, что это был несчастный случай, и суд приговорил её к четырём годам, но вышла она значительно раньше. В общем история тёмная.

Ураган. С ног сносит. Это вам не Mountain.

01. A1 Dyin' Since The Day I Was Born (04:15)
02. A2 Busted, Disgusted or Dead (03:25)
03. A3 Fade Into You (04:09)
04. A4 Not Over You At All (04:28)
05. A5 Tales of Woe (03:16)
06. B1 Feeling Good (04:13)
07. B2 Hatfield or McCoy (03:50)
08. B3 When a Man Loves a Woman (05:11)
09. B4 Long Red (03:41)
10. B5 Don't Ever Let Me Go (03:55)
11. B6 Rev Jones Time (01:28)

https://thumbs2.imagebam.com/ca/71/3d/2a91081332710018.jpg https://thumbs2.imagebam.com/73/40/a1/0005901332710020.jpg https://thumbs2.imagebam.com/f3/89/0d/3c6d681332710022.jpg https://thumbs2.imagebam.com/73/1a/17/a752431332710027.jpg https://thumbs2.imagebam.com/92/ea/09/70aad01332710029.jpg https://thumbs2.imagebam.com/da/c2/57/a10f181332710032.jpg https://thumbs2.imagebam.com/1b/af/55/84091d1332710035.jpg https://thumbs2.imagebam.com/3e/96/c3/3b27e91332710038.jpg

TurboBit
KatFile
UsersDrive
EasyFileCloud

Неактивен

 

#29 2020-02-02 09:43:31

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Scorpions - Best Of Scorpions (1979) (Russian Vinyl)
https://a.radikal.ru/a05/2002/f0/a5212286b7e2.jpg
Year: 1979 (LP 1991)
Label: Unofficial Release (Russia), NL74006
Style: Rock, Hard Rock
Country: Hanover, Lower Saxony, West Germany
Time: 39:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb

Группу основали ныне всемирно известные музыканты братья Шенкеры - Рудольф и Михель. Уже во второй половине 60-х "Скорпионс" были очень популярны у себя на родине в ФРГ, но желание стать звёздами не менее как мирового масштаба не позволяло музыкантам расслабиться. Все эти годы певец Клаус Майне усиленно занимался изучением английского языка, без которого путь к музыкальному Олимпу закрыт для любой команды, как бы здорова она рок не играла. И вот в 1972 году авторский дуэт Рудольф Шенкер - Клаус Майне подготовил большую программу, и первый англоязычный альбом "Скорпионс" тут же прорвался в хит-парады европейских стран.
Это была первая "ласточка" немецкого хард-роака, дерзко посягнувшая на монополию англо-американских исполнителей. Но впереди были ещё Соединённые Штаты - пик рок-Олимпа, которые долго сопротивлялись успеху германцев. Американская публика, равно как и критика, игнорировала продукцию "Скорпионс" вплоть до 1979 года, но когда в продаже появился ныне знаменитый альбом "Любовная Прогулка", их карты оказались биты. Попросту говоря, американцы не выдержали: настолько интересной и самобытной была новая программа группы, а их лирические баллады так брали за душу.
С тех пор любая новая работа металлических "скорпионов" (а они, несомненно, являются одними из родоначальников стиля софт-метал) неизменно оказывалась в вверхних строчках таблиц хит-парадов мира, не исключая США. Эта западно-германская группа при помощи продюсера Дитера Диркса "пробила" дорогу на мировой рынок целой волне отличного немецкого хард-рока (Хеллоуин, РРаннинг Уайлд, Уорлок), а их родина ныне незыблемо считается рок-державой №3 вслед за Великобританией и США.
О том, насколько полюбила американская публика неанглоязычную (что, как считают они, чрезвычайно важно) группу из ФРГ, говорит тот факт, что после трёхлетнего перерыва новый альбом "Скорпионс" (1988) несколько недель единолично лидировал в самом престижном американском хит-параде "Биллборд". Группа дважды побывала с концертами в СССР, а это говорит о том, что не только коммерция ими движет.
В СССР продавался двойной сборник ранних песен группы. (от себя добавлю - подозреваю один из дисков - это именно диск представленный здесь).
Статью, полностью (без купюр), перепечатал из книжки "Энциклопедия Рок-Музыки". Совместное издание издательства "Узбекистон" и МПКП "Раутар". Отпечатано на арендном предприятии Янгиюльской книжной фабрики Государственного комитета Республики Узбекистан по печати. Сдано в набор 29.08.91. Подписано в печать 09.06.92. Тираж 100000. Виталий Георгиевич Меньшиков "Энциклопедия Рок-Музыки" - так написано на первой странице.

Такие Scorpions мне нравятся гораздо больше чем то, что они начали делать в 80-х годах. Одну песенку Klaus Meine доверил спеть гитаристу Ulrich Roth - A6 Hell Cat (Ульрих её и написал).
Matrix (Side A): R60 00111/1-1, Matrix (Side B): R60 00112/1-1

Bass – Francis Buchholz
Drums – Herman Rarebell (A1, B1, B4), Rudy Lenners (A2 to A4, A6, B2, B3, B5)
Lead Guitar – Ulrich Roth
Producer – Dieter Dierks
Rhythm Guitar – Rudolf Schenker
Vocals – Klaus Meine

01. A1 Steamrock Fever (1977) (03:39)
02. A2 Pictured Life (1976) (03:26)
03. A3 Robot Man (1975) (02:47)
04. A4 Backstage Queen (1976) (03:14)
05. A5 Speedy's Coming (1974) (03:39)
06. A6 Hell Cat (1976) (02:58)
07. B1 He's A Woman - She's A Man (1977) (03:21)
08. B2 In Trance (1975) (04:38)
09. B3 Dark Lady (1975) (03:32)
10. B4 The Sails Of Charon (1977) (04:22)
11. B5 Virgin Killer (1976) (03:46)

https://thumbs2.imagebam.com/db/5b/a2/64e4181332869334.jpg https://thumbs2.imagebam.com/2e/e5/88/c600821332869335.jpg https://thumbs2.imagebam.com/e7/33/e2/9efc2d1332869338.jpg https://thumbs2.imagebam.com/d5/58/3a/1cd04b1332869340.jpg https://thumbs2.imagebam.com/99/2d/13/317b671332869341.jpg

TurboBit
KatFile
UsersDrive
EasyFileCloud

Неактивен

 

#30 2020-02-02 12:23:43

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ray Manzarek (The Doors) - The Whole Thing Started With Rock & Roll (1974) (Vinyl)
https://b.radikal.ru/b28/2002/91/cfca88168ef7.jpg
Year: 1974 (LP 1974)
Label: Mercury Records (Canada), SRM 1-1014
Style: Rock
Country: Chicago, Illinois, U.S.
Time: 40:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb

Напомню - Манзарек (February 12, 1939 – May 20, 2013)- американский музыкант, певец, продюсер, режиссёр, автор песен, один из основателей и клавишник группы The Doors.
В 1972 году Рэй Манзарек занялся сольной карьерой: играл с Игги Попом, был продюсером у групп Echo and the Bunnymen и X.
В 1983 году Рэй снялся в эпизодической роли продавца оружия в криминальной комедии Deal of the Century (Сделка века, режиссёр Уильям Фридкин).
Рэй Манзарек написал автобиографическую книгу Light My Fire, в которой описал годы, проведённые в группе The Doors.
В 2000 году снял художественный фильм Love Her Madly.
В период The Doors Рэй увлекался медитацией, не употреблял стимуляторов.
Выступал в Москве вместе с Робертом Кригером и Дейвом Броком 7 июля 2011 года в Crocus City Hall и 30 июня 2012 года в Arena Moscow.
Полное название альбома: The Whole Thing Started With Rock & Roll Now It's Out Of Control. Отличный альбом.
Matrix Side 1: SRM=1-1014-A, Side 2: SRM=1-1014-B

01. A1 The Whole Thing Started With Rock And Roll (02:35)
02. A2 The Gambler (05:25)
03. A3 Whirling Dervish (05:23)
04. A4 Begin The World Again (06:38)
05. B1 I Wake Up Screaming (03:36)
06. B2 Art Deco Fandango (03:03)
07. B3 Bicentennial Blues (07:56)
08. B4 Perfumed Garden (05:53)

TurboBit
KatFile

Неактивен

 

#31 2020-02-02 17:04:25

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Scorpions - Best Of Scorpions Vol 2 (1984) (Russian Vinyl)
https://d.radikal.ru/d13/2002/ef/f0f5cdba98dc.jpg
Year: 1984 (LP 1991)
Label: Unofficial Release (USSR), NL 74517
Style: Rock, Hard Rock
Country: Hanover, Lower Saxony, West Germany
Time: 43:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 293 Mb

"Прикольная" (моё мнение) "Лирическая Рок-Энциклопедия". Автор Алистер МакДермот. 1993:
Ортодоксальная германская хардовая группа под руководством мелкого, но голосистого Клауса Майна (род. в 1948), образовались в конце 60-х в Ганновере и на протяжении первых, отнюдь не популярных лет существования набомбили немало интересных, веских и своеобразных песенок. С годами их отрицательные качества - сладость, сопливость, попсовость и повторяемость развились неимоверно, что и зделало их крайне известными. Их песня "Всё ещё люблю тебя" (1984) - одна из самых любимых в среде гопников.
На задней стороне обложки надпись: "В этой книге я попытался выразить своё абсолютно субъективное мнение омузыке, которую люблю, которую ненавижу и к которой равнодушен..."
Статью, полностью (без купюр), перепечатал из книжки: "Лирическая Рок-Энциклопедия" Алистер МакДермот в переводе Александра Кутинова. Москва 1993. Сдано в набор 11.11.92. Формат 60х84/16. Тираж 10.000 экз. "Чертановская типография" МГПО. "ИНФОСЕРВ". Оформление - Виктор КАЗАЧЕК. Издание осуществлено при содействии Молодёжного центра "Парк". Вёрстка АО "Музыка Сфер".

"Энциклопедия Рок-Музыки" Виталий Георгиевич Меньшиков. 1992:
Группу основали ныне всемирно известные музыканты братья Шенкеры - Рудольф и Михель. Уже во второй половине 60-х "Скорпионс" были очень популярны у себя на родине в ФРГ, но желание стать звёздами не менее как мирового масштаба не позволяло музыкантам расслабиться. Все эти годы певец Клаус Майне усиленно занимался изучением английского языка, без которого путь к музыкальному Олимпу закрыт для любой команды, как бы здорова она рок не играла. И вот в 1972 году авторский дуэт Рудольф Шенкер - Клаус Майне подготовил большую программу, и первый англоязычный альбом "Скорпионс" тут же прорвался в хит-парады европейских стран.
Это была первая "ласточка" немецкого хард-роака, дерзко посягнувшая на монополию англо-американских исполнителей. Но впереди были ещё Соединённые Штаты - пик рок-Олимпа, которые долго сопротивлялись успеху германцев. Американская публика, равно как и критика, игнорировала продукцию "Скорпионс" вплоть до 1979 года, но когда в продаже появился ныне знаменитый альбом "Любовная Прогулка", их карты оказались биты. Попросту говоря, американцы не выдержали: настолько интересной и самобытной была новая программа группы, а их лирические баллады так брали за душу.
С тех пор любая новая работа металлических "скорпионов" (а они, несомненно, являются одними из родоначальников стиля софт-метал) неизменно оказывалась в вверхних строчках таблиц хит-парадов мира, не исключая США. Эта западно-германская группа при помощи продюсера Дитера Диркса "пробила" дорогу на мировой рынок целой волне отличного немецкого хард-рока (Хеллоуин, РРаннинг Уайлд, Уорлок), а их родина ныне незыблемо считается рок-державой №3 вслед за Великобританией и США.
О том, насколько полюбила американская публика неанглоязычную (что, как считают они, чрезвычайно важно) группу из ФРГ, говорит тот факт, что после трёхлетнего перерыва новый альбом "Скорпионс" (1988) несколько недель единолично лидировал в самом престижном американском хит-параде "Биллборд". Группа дважды побывала с концертами в СССР, а это говорит о том, что не только коммерция ими движет.
В СССР продавался двойной сборник ранних песен группы. (от себя добавлю - подозреваю один из дисков - это именно диск представленный здесь).
Статью, полностью (без купюр), перепечатал из книжки "Энциклопедия Рок-Музыки". Совместное издание издательства "Узбекистон" и МПКП "Раутар". Отпечатано на арендном предприятии Янгиюльской книжной фабрики Государственного комитета Республики Узбекистан по печати. Сдано в набор 29.08.91. Подписано в печать 09.06.92. Тираж 100000. Виталий Георгиевич Меньшиков "Энциклопедия Рок-Музыки" - так написано на первой странице.

"Рок 1955 / 1991". Автор-составитель А. А. Айвазян. 1992:
Среди засилья американских и английских рок-групп редко можно втретить чужестранца, тем более знаменитого. Группа "Scorpions" - приятное исключение. Нчинали они в 1973 году в ФРГ. Петь на родном языке было бессмысленно, поэтому группа сразу же начала исполнять песни на английском. Дебютная пластинка представляла собой несколько спокойно спетых баллад и, надо сказать, получилась довольно приятной на слух. Но этого было недостаточно для успеха. Без конца гастролируя и записывая в промежутках пластинки, группа постепенно завоевала слушателей. К концу 70-х годов "Scorpions" стали известной хард-командой. В 1982 году они выпустили диск "Blackout" и завоёвывать славу им больше не понадобилось. Композиция "Still Loving You" с диска 1984 года до сих пор транслируется многими радиостанциями. В настоящее время "Scorpions" - одна из немногих групп, способных делать аншлаги на огромных стадионах.
Статью, полностью (без купюр), перепечатал из книжки "Рок 1955 / 1991". Автор-составитель А. А. Айвазян. Автор-составитель выражает благодарность Э. Аветисяну, Е. Пышкиной, А. Мисакяну, И. Соловьёву и Нику Мартину за неоценимую помощь в работе над этой книгой.
Информационно-справочное издание - С.-Петербург, "ТРИАЛ", 1992. 424с.; 32с. илл. ТОО "ТРИАЛ". 1992

Второй диск Best Of Scorpions, выпущен в 1984 году. Он отличается от первого более звонким звучанием (Первый я где-то на сайте выкладывал раньше). На любителя. Я предпочитаю звучание первого диска. По подборке песен, первый, лично мне так же нравится больше.
Matrix (Side A): R60 00113/1-1, Matrix (Side B): R60 00114/1-1

Bass – Francis Buchholz
Drums, Percussion – Herman Rarebell (A5, B1, B4), Rudy Lenners (A1, A3, A4, A6, B3)
Guitar – Rudolf Schenker (A1 to A3, A5, A6, B1, B3, B4)
Guitar [Lead] – Ulrich Roth (A1, A2, A4 to A6, B1 to B4)
Producer – Dieter Dierks (A1, A3 to A6, B1, B3, B4)
Vocals – Klaus Meine, Rudolf Schenker (A2, B2), Ulrich Roth (A1 to A3, B1, B4)

01. A1 Top Of The Bill (1975) (03:28)
02. A2 They Need A Million (1974) (04:56)
03. A3 Longing For Fire (1975) (02:47)
04. A4 Catch Your Train (1976) (03:37)
05. A5 Speedy's Coming (Live) (1978) (03:43)
06. A6 Crying Days (1976) (04:39)
07. B1 All Night Long (Live) (1978) (03:18)
08. B2 This Is My Song (1974) (04:15)
09. B3 Sun In My Hand (1975) (04:27)
10. B4 We'll Burn The Sky (Live) (1978) (08:18)

https://thumbs2.imagebam.com/0e/48/c4/80173a1332905136.jpg https://thumbs2.imagebam.com/3d/e8/c4/972e511332905140.jpg https://thumbs2.imagebam.com/0b/79/f2/de91661332905143.jpg https://thumbs2.imagebam.com/f3/96/b6/5af5571332905146.jpg

TurboBit
KatFile
UsersDrive
EasyFileCloud

Неактивен

 

#32 2020-02-02 20:14:22

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Doors - L.A. Woman (1971) (Vinyl)
https://d.radikal.ru/d28/2002/26/4df67f93f4d9.jpg
Year: April 19, 1971 (LP 1971)
Label: Elektra Records (USA), EKS-75011
Style: Classic Rock
Country: Los Angeles, California, United States
Time: 48:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 314 Mb

Альбом быстро занял 9-е место в США и оставался в чартах на протяжении 34 недель. В 1987 году он стал дважды платиновым. В том же году критики журнала Rolling Stone присудили ему 92-е место в сотне лучших рок-альбомов всех времён.
Немного о альбоме из книги Джерри Хопкинса и Дэнни Шугермана: Материал был хорош и разнообразен, предоставляя всем членам группы равную возможность проявить себя. Джим решил спеть один из блюзов Джона Ли Хукера, песню из раннего репертуара Doors "Crawling King Snake". В другом - новом - блюзе "Cars Hiss By My Window" Робби ввёл характерную гитарную линию в стиле Джимми Рида, а Джим заимствовал вокал из чёрных блюзов, и в конце песни создал голосом вполне приличное впечатление блюзовой гитары. Странное чувство юмора Рэя проявилось в середине "Hyacinth House" - после того, как Джим спел абсурдную строчку "Я вижу, в ванной комнате светло", Рэй сыграл мелодическую фразу из Шопена, известную как "До конца времени". "Riders On The Storm" получились песней чистой и яркой, мрачной и полной надежды. "Love Her Madly", песня Робби, которая выйдет на их первом сингле ровно через год, оказалась праздничной и карнавальной, напоминающей более ранних, более неопытных, но и чрезвычайно коммерческих Doors.
Matrix Side 1: EKS-75011 A-2 CP, Side 2: EKS-75011 B CP

01. A1 The Changeling (04:21)
02. A2 Love Her Madly (03:20)
03. A3 Been Down So Long (04:42)
04. A4 Cars Hiss By My Window (04:13)
05. A5 L.A. Woman (07:55)
06. B1 L'America (04:38)
07. B2 Hyacinth House (03:12)
08. B3 Crawling King Snake (05:00)
09. B4 The WASP (Texas Radio And The Big Beat) (04:18)
10. B5 Riders On The Storm (07:12)

TurboBit
KatFile

Неактивен

 

#33 2020-02-02 23:19:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Rolling Stones - Sticky Fingers (1971) (Vinyl)
https://b.radikal.ru/b09/2002/37/3522bfeb97ae.jpg
Year: 23 April 1971 (LP 1992)
Label: Antrop Records (USSR), П91 00109
Style: Rock
Country: London, England, UK
Time: 46:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb

Первый альбом музыкантов, записанный без участия Брайана Джонса, скончавшегося в 1969 году. Издан фирмой Rolling Stones Records, основанной в 1970 году.
Скандальную обложку альбома "Липкие пальцы" (Sticky Fingers) с изображением промежности Джо Далессандро (секс-символ кинофабрики Энди Уорхола, по словам культового режиссёра Джона Уотерса, "навсегда изменивший восприятие мужской сексуальности в кино") придумал Джон Паше. В оригинале молния на фотографии была расстегивающейся, и это зачастую приводило к повреждению виниловой поверхности пластинки. Во франкистской Испании обложка попала под запрет и была заменена менее оригинальной, на которой была изображена консервная банка с отрезанными человеческими пальцами в кровавом соусе (из альбома была также исключена песня Sister Morphine, её заменили концертной версией песни Let It Rock). Насколько я знаю песню Sister Morphine Мик Джаггер написал специально для своей тогдашней подруги Marianne Faithfull.
В 2011 году обложка альбома заняла 11-е место в списке лучших обложек альбомов всех времен по мнению читателей интернет-издания Music Radar.
В 2003 году Sticky Fingers был включён в список "500 величайших альбомов всех времён" по версии журнала Rolling Stone под номером 63.
Charts: Australia, Canada, Denmark, Norway, Spain, Sweden, West Germany, UK - number 1. France - 3, Italy - 5, Japan - 9. На мой взгляд в Роллингах лучше всего разбираются японцы.

01. A1 Brown Sugar (03:51)
02. A2 Sway (03:53)
03. A3 Wild Horses (05:44)
04. A4 Can't You Hear Me Knocking (07:18)
05. A5 You Gotta Move (02:32)
06. B1 Bitch (03:38)
07. B2 I Got The Blues (03:54)
08. B3 Sister Morphine (05:32)
09. B4 Dead Flowers (04:06)
10. B5 Moonlight Mile (05:57)

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2020-02-02 23:20:19)

Неактивен

 

#34 2020-02-03 17:25:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ginger Baker's Air Force - Ginger Baker's Air Force 2 (1970) (Vinyl)
https://d.radikal.ru/d36/2002/06/08b6781f3cb3.jpg
Year: 10 December 1970 (LP 1970)
Label: Polydor Records (UK), 2383-029
Style: Rock
Country: London, England
Time: 34:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb

Ginger Baker's Air Force 2 - второй альбом группы, основанной барабанщиком из Cream - Ginger Baker. У меня уже лет 20, как определилась тройка лучших (для меня) барабанщиков. В состав тройки входят: John Bonham, Ginger Baker и Keith Moon. В течении 20 лет лидерство в этой тройке периодически меняется. Опять же, для меня.
В записи альбома участвовали такие люди как Colin Gibson - bass guitar (ex and next: Alan Price, Alvin Lee, Steve Howe, Graham Bonnet and more), Graham Bond - saxophone, Hammond organ, piano, vocals (ex and next: Alexis Korner, Jack Bruce, John McLaughlin, Jon Lord), Steve Gregory - saxophone, flutes (ex and next: Alan Price, Screaming Jay Hawkins, The Rolling Stones, Fleetwood Mac and others). Состав впечатляет.
Recorded: May & October 1970 (Trident Studios, London) – September 1970 (Olympic Studios, London)
Producer: Ginger Baker, Rick Grech, Denny Laine & Graham Bond

01. A1 Let Me Ride (04:24)
02. A2 Sweet Wine (03:38)
03. A3 Do U No Hu Yor Phrenz R (05:43)
04. A4 We Free Kings (04:30)
05. B1 I Don't Want To Go On Without You (03:57)
06. B2 Toad (08:25)
07. B3 12 Gates Of The City (04:05)

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2020-02-06 19:43:07)

Неактивен

 

#35 2020-02-03 17:51:23

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Scorpions - Best Of Scorpions Vol 2 (1984) (Russian Vinyl)
https://d.radikal.ru/d13/2002/ef/f0f5cdba98dc.jpg
Year: 1984 (LP 1991)
Label: Unofficial Release (USSR), NL 74517
Style: Rock, Hard Rock
Country: Hanover, Lower Saxony, West Germany
Time: 43:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 293 Mb

Прикольная (моё мнение) "Лирическая Рок-Энциклопедия". Автор Алистер МакДермот. 1993:
Ортодоксальная германская хардовая группа под руководством мелкого, но голосистого Клауса Майна (род. в 1948), образовались в конце 60-х в Ганновере и на протяжении первых, отнюдь не популярных лет существования набомбили немало интересных, веских и своеобразных песенок. С годами их отрицательные качества - сладость, сопливость, попсовость и повторяемость развились неимоверно, что и зделало их крайне известными. Их песня "Всё ещё люблю тебя" (1984) - одна из самых любимых в среде гопников.
На задней стороне обложки надпись: "В этой книге я попытался выразить своё абсолютно субъективное мнение омузыке, которую люблю, которую ненавижу и к которой равнодушен..."
Статью, полностью (без купюр), перепечатал из книжки: "Лирическая Рок-Энциклопедия" Алистер МакДермот в переводе Александра Кутинова. Москва 1993. Сдано в набор 11.11.92. Формат 60х84/16. Тираж 10.000 экз. "Чертановская типография" МГПО. "ИНФОСЕРВ". Оформление - Виктор КАЗАЧЕК. Издание осуществлено при содействии Молодёжного центра "Парк". Вёрстка АО "Музыка Сфер".

"Энциклопедия Рок-Музыки" Виталий Георгиевич Меньшиков. 1992:
Группу основали ныне всемирно известные музыканты братья Шенкеры - Рудольф и Михель. Уже во второй половине 60-х "Скорпионс" были очень популярны у себя на родине в ФРГ, но желание стать звёздами не менее как мирового масштаба не позволяло музыкантам расслабиться. Все эти годы певец Клаус Майне усиленно занимался изучением английского языка, без которого путь к музыкальному Олимпу закрыт для любой команды, как бы здорова она рок не играла. И вот в 1972 году авторский дуэт Рудольф Шенкер - Клаус Майне подготовил большую программу, и первый англоязычный альбом "Скорпионс" тут же прорвался в хит-парады европейских стран.
Это была первая "ласточка" немецкого хард-роака, дерзко посягнувшая на монополию англо-американских исполнителей. Но впереди были ещё Соединённые Штаты - пик рок-Олимпа, которые долго сопротивлялись успеху германцев. Американская публика, равно как и критика, игнорировала продукцию "Скорпионс" вплоть до 1979 года, но когда в продаже появился ныне знаменитый альбом "Любовная Прогулка", их карты оказались биты. Попросту говоря, американцы не выдержали: настолько интересной и самобытной была новая программа группы, а их лирические баллады так брали за душу.
С тех пор любая новая работа металлических "скорпионов" (а они, несомненно, являются одними из родоначальников стиля софт-метал) неизменно оказывалась в вверхних строчках таблиц хит-парадов мира, не исключая США. Эта западно-германская группа при помощи продюсера Дитера Диркса "пробила" дорогу на мировой рынок целой волне отличного немецкого хард-рока (Хеллоуин, РРаннинг Уайлд, Уорлок), а их родина ныне незыблемо считается рок-державой №3 вслед за Великобританией и США.
О том, насколько полюбила американская публика неанглоязычную (что, как считают они, чрезвычайно важно) группу из ФРГ, говорит тот факт, что после трёхлетнего перерыва новый альбом "Скорпионс" (1988) несколько недель единолично лидировал в самом престижном американском хит-параде "Биллборд". Группа дважды побывала с концертами в СССР, а это говорит о том, что не только коммерция ими движет.
В СССР продавался двойной сборник ранних песен группы. (от себя добавлю - подозреваю один из дисков - это именно диск представленный здесь).
Статью, полностью (без купюр), перепечатал из книжки "Энциклопедия Рок-Музыки". Совместное издание издательства "Узбекистон" и МПКП "Раутар". Отпечатано на арендном предприятии Янгиюльской книжной фабрики Государственного комитета Республики Узбекистан по печати. Сдано в набор 29.08.91. Подписано в печать 09.06.92. Тираж 100000. Виталий Георгиевич Меньшиков "Энциклопедия Рок-Музыки" - так написано на первой странице.

"Рок 1955 / 1991". Автор-составитель А. А. Айвазян. 1992:
Среди засилья американских и английских рок-групп редко можно втретить чужестранца, тем более знаменитого. Группа "Scorpions" - приятное исключение. Нчинали они в 1973 году в ФРГ. Петь на родном языке было бессмысленно, поэтому группа сразу же начала исполнять песни на английском. Дебютная пластинка представляла собой несколько спокойно спетых баллад и, надо сказать, получилась довольно приятной на слух. Но этого было недостаточно для успеха. Без конца гастролируя и записывая в промежутках пластинки, группа постепенно завоевала слушателей. К концу 70-х годов "Scorpions" стали известной хард-командой. В 1982 году они выпустили диск "Blackout" и завоёвывать славу им больше не понадобилось. Композиция "Still Loving You" с диска 1984 года до сих пор транслируется многими радиостанциями. В настоящее время "Scorpions" - одна из немногих групп, способных делать аншлаги на огромных стадионах.
Статью, полностью (без купюр), перепечатал из книжки "Рок 1955 / 1991". Автор-составитель А. А. Айвазян. Автор-составитель выражает благодарность Э. Аветисяну, Е. Пышкиной, А. Мисакяну, И. Соловьёву и Нику Мартину за неоценимую помощь в работе над этой книгой.
Информационно-справочное издание - С.-Петербург, "ТРИАЛ", 1992. 424с.; 32с. илл. ТОО "ТРИАЛ". 1992

Мои впечатления:
Второй диск Best Of Scorpions, выпущен в 1984 году. Он отличается от первого более звонким звучанием (Первый я где-то на сайте выкладывал раньше). На любителя. Я предпочитаю звучание первого диска. По подборке песен, первый, лично мне так же нравится больше.
Matrix (Side A): R60 00113/1-1, Matrix (Side B): R60 00114/1-1

Bass – Francis Buchholz
Drums, Percussion – Herman Rarebell (A5, B1, B4), Rudy Lenners (A1, A3, A4, A6, B3)
Guitar – Rudolf Schenker (A1 to A3, A5, A6, B1, B3, B4)
Guitar [Lead] – Ulrich Roth (A1, A2, A4 to A6, B1 to B4)
Producer – Dieter Dierks (A1, A3 to A6, B1, B3, B4)
Vocals – Klaus Meine, Rudolf Schenker (A2, B2), Ulrich Roth (A1 to A3, B1, B4)

01. A1 Top Of The Bill (1975) (03:28)
02. A2 They Need A Million (1974) (04:56)
03. A3 Longing For Fire (1975) (02:47)
04. A4 Catch Your Train (1976) (03:37)
05. A5 Speedy's Coming (Live) (1978) (03:43)
06. A6 Crying Days (1976) (04:39)
07. B1 All Night Long (Live) (1978) (03:18)
08. B2 This Is My Song (1974) (04:15)
09. B3 Sun In My Hand (1975) (04:27)
10. B4 We'll Burn The Sky (Live) (1978) (08:18)

https://thumbs2.imagebam.com/0e/48/c4/80173a1332905136.jpg https://thumbs2.imagebam.com/3d/e8/c4/972e511332905140.jpg https://thumbs2.imagebam.com/0b/79/f2/de91661332905143.jpg https://thumbs2.imagebam.com/f3/96/b6/5af5571332905146.jpg

TurboBit
KatFile
UsersDrive
EasyFileCloud

Неактивен

 

#36 2020-02-03 20:01:03

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Pretty Things - 1967-1971 (1982) (Vinyl)
https://a.radikal.ru/a08/2002/d9/bbab72c62619.jpg
Year: 1967-1971 (LP 1982)
Label: See For Miles Records, Charly Records (UK), CM 103
Style: Rock
Country: London, England
Time: 47:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb

Сборник 1967 - 1971 годов. Название группы произошло от песни Bo Diddley 1955 года "Pretty Thing".
Группа по музыке немного напоминает ранних Роллингов, конечно у них нет таких хитов как "Paint It Dlack", но в нише Rhythm And Blues группа занимает не последнее место. Об этом говорит тот факт, что очень многие известные и не очень, музыканты делали "каверы" на их песни. В частности  David Bowie на своём альбоме 73 года - "Pin Ups" сделал две каверверсии на их песни. К сожалению песни на которые David Bowie сделал "каверы" в этот сборник не вошли. Зато попала "Talkin' About The Good Times" на неё сделали "кавер" Styx в 2005 году на альбоме "Big Bang Theory".
Чем больше я слушаю этот сборник тем больше он мне нравится. С первого раза не "въехал", а со временем начинаешь обращать на разнообразие подобранного материала.
Matrix: CM 103 A1 MPO, CM 103 B1 MPO

01. A1 Defecting Grey (04:27)
02. A2 Mr. Evasion (03:28)
03. A3 Talkin' About The Good Times (03:37)
04. A4 Walking Through My Dreams (03:35)
05. A5 Private Sorrow (03:52)
06. A6 Balloon Burning (03:56)
07. B1 The Good Mr. Square (03:00)
08. B2 Blue Serge Blues (03:50)
09. B3 October 26 (04:52)
10. B4 Cold Stone (03:08)
11. B5 Summertime (04:26)
12. B6 Circus Mind (02:00)
13. B7 Stone Hearted Mama (03:26)

TurboBit
KatFile

Неактивен

 

#37 2020-02-06 19:36:32

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Paul McCartney - Flowers In The Dirt (1989) (Russian Vinyl)
https://b.radikal.ru/b16/2002/a2/d93e6f7dc55b.jpg
Year: 5 June 1989 (LP 1990)
Label: Melodia Records (Russia), A60 00705 006
Style: Rock
Country: Liverpool, England
Time: 48:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb

Born: James Paul McCartney 18 June 1942. Сэр Пол как всегда (ну или почти как всегда) на высоте. В записи альбома приняли участие известные люди Elvis Costello, David Gilmour, Nicky Hopkins (начинал в Screaming Lord Sutch, затем сотрудничал с The Who, Rolling Stones, The Beatles и многими другими).
Песня открывающая этот альбом "My Brave Face", была выпущена как сингл и попала в чарты: СЩА - 25, Британия - 18. Второй сингл с песней "This One" так же в Британии добрался до 18 места. Сам же альбом в 13 странах занимал места с первого по 21-е. Кроме того получил в 1990 году "Grammy" в категории "Лучший альбом Не Классической Музыки" и "BRIT Awards" за "Лучший Видеоклип". Что-то я запамятовал. Надо пересмотреть. В девяти странах получал статус от "Золотого" до "Дважды Платинового".

Paul McCartney – vocals, guitars, piano
Linda McCartney – Minimoog, backing vocals, hand claps
Robbie McIntosh – guitar (acoustic and electric)
Hamish Stuart – guitars, percussion, backing vocals
Elvis Costello – vocals (backing and co-lead), keyboards
David Gilmour – electric guitar on "We Got Married"
Nicky Hopkins – piano

01. A1 My Brave Face (03:16)
02. A2 Rough Ride (04:40)
03. A3 You Want Her Too (with Elvis Costello) (03:12)
04. A4 Distractions (04:40)
05. A5 We Got Married (04:54)
06. A6 Put It There (02:08)
07. B1 Figure Of Eight (03:24)
08. B2 This One (04:08)
09. B3 Don't Be Careless Love (03:17)
10. B4 That Day Is Done (04:18)
11. B5 How Many People (04:10)
12. B6 Motor Of Love (06:16)

https://thumbs2.imagebam.com/1a/98/48/6731741333045422.jpg https://thumbs2.imagebam.com/3c/83/da/8ddc7d1333045425.jpg https://thumbs2.imagebam.com/ef/ab/cf/3031051333045430.jpg https://thumbs2.imagebam.com/5d/3e/23/b110461333045431.jpg

EasyFileCloud
UsersDrive
TurboBit
KatFile

Неактивен

 

#38 2020-02-06 20:07:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Pretty Things - Silk Torpedo (1974) (Vinyl)
https://b.radikal.ru/b10/2002/5e/77bbcb5ffc74.jpg
Year: November 1, 1974 (LP 1974)
Label: Swan Song Records (UK), SSK 59400
Style: Rhythm and Blues, Glam Rock
Country: London, England
Time: 42:12
Format: Flac Tracks 16/44,1
Size: 279 Mb

Альбом выпущен на фирме Swan Song Records, которую основали Led Zeppelin 10 мая 74 года. Между прочим альбом Pretty Things "Silk Torpedo" - это первый альбом выпущенный в англии на лейбле Swan Song. Recorded: 1973 Olympic Studios, London. Producer: Norman Smith (22 February 1923 – 3 March 2008). Норман Смит работал с The Beatles - альбом Rubber Soul, Pink Floyd - альбомы The Piper at the Gates of Dawn, A Saucerful of Secrets, и Ummagumma. А так же с John Lennon, Barclay James Harvest, а в 1968 году с теми же The Pretty Things - продюссировал альбом S.F. Sorrow.
Группа основана в 1963 году в Лондоне. Можно отчасти согласиться с некоторыми интернет источниками, что это первый альбом на котором группа отошла от своего фирменного стиля R&B, и выпустила альбом в стиле Glam Rock. И всё-таки, на мой взгляд влияние R&B чувствуется в каждой вещи на этом альбоме. Не так-то просто уйти от своих корней, даже если делать это сознательно.
Надо так же отметить, что очень многие известные (и не очень) музыканты делали "каверы" на их песни.

01. A1 Dream (06:46)
02. A2 Maybe You Tried (04:23)
03. A3 Atlanta (02:41)
04. A4 L A N T A (02:23)
05. A5 Is It Only Love (05:07)
06. B1 Come Home Momma (03:42)
07. B2 Bridge Of God (04:57)
08. B3 Singapore Silk Torpedo (05:13)
09. B4 Belfast Cowboys (06:56)

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2020-02-06 20:07:28)

Неактивен

 

#39 2020-02-07 21:49:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Scaffold (Mike McCartney) - Singles A's And B's (1982) (Vinyl)
https://c.radikal.ru/c00/2002/c5/47aed82aac03.jpg
Year: 1982 (1966-1974)
Label: See For Miles, Charly Records (UK), CM 114
Style: Classic Rock, Comedy Rock
Country: Liverpool, England
Time: 60:52
Format: Flac Tracks 16/44,1
Size: 385 Mb

Английское издание 82-го года. Matrix: MPO CM114 A1, MPO CM114 B1
В середине 90-х мой сын пришёл из детского сада и говорит: "Пап, а мы сегодня с воспитательницей разучивали твою (группы Scaffold) Гин Ган Гули (A8 Gin Gan Goolie)". Вот это воспитательница! Как говорил Аркадий Райкин: "Если бы у нас каждый вот так, вот так и вот так, то у нас вместо голубей дурных, индюки на заборах сидели. Только каждый". Насчёт голубей я с ним не согласен. В природе ничего не бывает дурного.
Но вернёмся к музыке. Группа Майкла МакКартни - брата Пола, взявшего себе псевдоним Mike McGear. Надо сказать, что никто из битлов не помогал группе The Scaffold как в музыке, так и в продвижении по служебной лестнице. Только Пол отдал пару песен, написанных но не подходивших, по его мнению битлам. Понятно, что это сырой материал, и доводили его до ума сами скаффолдовцы. Много у них песен попадало в британские хит-парады, в том числе и на первое место. Насколько я помню с первого места они скидывали самих Битлов.
На мой взгляд - это самая "ливерпулистая" группа из Ливерпуля. Так почему же в начале 60-х именно в Ливерпуле появилось столько великолепных (и не очень) исполнителей? Всё очень просто. В начале 60-х в Ливерпуле, по выходным, люди выходили во двор скалачивали из досок, щитов самодельные сцены. Выступали на них жители близлежащих домов. Кто-то читал стихи, кто-то разыгрывал театральные сценки, кто-то исполнял музыку. Похоже на нашу ЖЭКовскую самодеятельность, не правда ли. Только у нас - если играть, то на балалайке и только песни советских композиторов.
Между прочим, на начало 90-х (в дальнейшем я не интересовался делами Майка), насколько я знаю, он был одним из ведущих современных писателей в Англии.
Обратите внимание на длительность записи - почти 61 минута. Но не всё, что мне нравится вошло в эту 61 минуту. Но слушать эту группу (тем кто, конкретно, не интересуется ливерпульской музыкой) всё-таки лучше сборниками. Полностью альбомы - могут показаться нудными.

01. A1 2 Day's Monday (1966) (02:26)
02. A2 Goodbat Nightman (1966) (02:16)
03. A3 Thank U Very Much (1967) (02:19)
04. A4 Do You Remember (1968) (02:54)
05. A5 1 2 3 (1968) (03:29)
06. A6 Lily The Pink (1968) (04:20)
07. A7 Charity Bubbles (1969) (02:40)
08. A8 Gin Gan Goolie (1969) (02:46)
09. A9 Liver Birds (1969) (02:31)
10. A10 Busdreams (1970) (02:04)
11. A11 Liverpool Lou (1974) (02:56)
12. B1 3 Blind Jellyfish (1966) (02:03)
13. B2 Ide B. The First (1967) (01:36)
14. B3 Carry On Krow (1968) (01:55)
15. B4 Today (1968) (02:46)
16. B5 Buttons Of Your Mind (1968) (03:37)
17. B6 Goose (1969) (02:41)
18. B7 All The Way Up (1970) (03:25)
19. B8 Please Sorry (1970) (02:31)
20. B9 Ten Years After On Strawberry Jam (1974) (02:56)
21. B10 Commercial Break (1971) (02:55)
22. B11 Do The Albert (1971) (03:39)

TurboBit
KatFile

Неактивен

 

#40 2020-02-07 22:10:22

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 92
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Deep Purple - The Book of Taliesyn (1968) (Vinyl)
https://a.radikal.ru/a27/2002/c8/2d812a88a44d.jpg
Year: June 1969 (UK), October 1968 (US), (LP 18 Apr 2015)
Label: Harvest/EMI Records (UK), HVL 751 2564618347
Style: Hard Rock
Country: Hertford, Hertfordshire, England
Time: 43:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb

Richard Blackmore. Ловец Радуги.
Richard Hugh "Ritchie" Blackmore; род. 14 апреля 1945, Уэстон-сьюпер-Мэр, Англия. В детстве он ненавидел школу и характеризовал учителей, не жалея крепких слов. Сам он говорил: "Мне ненавистна даже мысль, что я рискую когда-нбудь стать на них похожим". Не проходило и недели, чтобы ему не грозило исключение из школы. В Ритчи с детства были две противоположные черты - с одной стороны он был очень застенчив, что о нём нельзя сказать сейчас, с другой стороны у него было постоянное желание выделиться. Отдушиной во вне учебное время для него был спорт. Он проявлял способности в плавании, метании копья и диска. Но всё изменилось, когда его школьный приятель принёс в школу гитару. И у него появилась мысль, что только научившись играть на этом инструменте, он сможет доказать всем, что может добиться чего-то в жизни.
Первый собственный инструмент - гитару Framus, стоила 8 гиней, купил отец (сумма в 21 шиллинг до перехода в 1971 году на десятичную денежную систему в стране иногда называлась гинеей и применялась в качестве расчётной единицы). Впоследствии Ритчи часто цитировал фразу отца: если ты не научишься играть на этой штуке, то я разобью её о твою голову.
Ещё в школе Блэкмор организовал свою первую группу под названием Twenty First Coffee Bar Junior Skiffle Group. В ней Ритчи играл на своей акустической гитаре. Купив за 22 фунта гитару Hofner Club 50 он ненадолго засветился в группе The Delfonics. Но вскоре со своим школьным приятелем Миком Андервудом (Mick Underwood, в будующем будет играть с тем же Блэкмором в The Outlaws, с Гилланом и Гловером в Episode Six, опять же с Гилланом в группе Gillan, а так же в The Herd и Quatermass) перешёл в группу The Satellites.
Следующей ступенью в музыкальной карьере Блекмора была группа The Savages. Певцом в этой группе был некий Дэвид Сатч (David Edward Sutch 10 November 1940 – 16 June 1999. В будующем известен нам как Lord Sutch), создатель первой в Англии пиратской радиостанции, а так же первый (по некоторым данным) рок-музыкант, отрастивший длинные волосы. В группе он давал каждому музыканту кличку. Ритчи досталась Blue Bell (Грустный Колокольчик). Дебютное выступление с Сатчем, Блекмор запомнил на всю жизнь. На первом же концерте он появился в гробу. Как вспоминает Ритчи: "Я подумал - да этот парень совсем спятил. Я играю в его группе и даже не подозревал, что произойдёт что-либо подобное. До этого на репетициях мы просто играли Jack the Ripper (Джек-Потрошитель) и на концерте мы начали этой же вещью, а тут его выносят в гробу. Я задумался - мне сегодны ночью придётся добираться домой с этим парнем, а он будет за рулём микроавтобуса. И мне это совсем не понравилось." Сатч каждое выступление превращал в незабываемое шоу и в эту вакханалию вовлекал всех музыкантов группы. Он говорил Блекмору; просто выходи на сцену и начинай бегать туда-сюда. Я возражал - отвечал Ритчи - чувствуя себя идиотом. Но в конце-концов получилось так, что ношусь по сцене в костюме Тарзана и осознаю, невероятн, публика на это ведётся. Я многому научился у него в плане шоу-менства.
Музыканты погрузились в концертную деятельность настолько, что не нашлось времени, хотя бы на одну сессию в студии. Это состав The Savages, к сожалению, не оставил после себя ни одной записи. Ну а Jack The Ripper (live 1964 шоу-видеоклип, я бы так назвал, а на дворе стоял всего лишь 64-й, и до Элиса Купера было ещё далеко) в исполнении Screaming Lord Sutch можно посмотреть по этому адресу: https://www.youtube.com/watch?v=c2ZsWENob1s
Последний концерт они отыграли 12 октября 62-го года. Долгое время считалось, что Ритчи ушёл от Сатча по собственной инициативе, но в 90-х он признался, что Сатч его попросту уволил потому что считал его недостаточно хорошим музыкантом. А через две недели Сатч предложил Блекмору вернеться, на что Ритчи ответил отказом. К тому времени у него уже была работа.
Следующая группа Блекмора - The Outlaws. Участником этой группы Блекмору предложил Джо Мик (Robert George "Joe" Meek 5 April 1929 – 3 February 1967) - первый независимый рок-продюсер Англии. На концертах группа исполняла как композиции Мика, так и традиционные рок-н-роллы. Но в собственной оранжировке. "Хотя это были 62-63 годы мы играли утяжелённый рок в стиле Johnny Kidd & the Pirates, основанный на ритм-энд-блюзе - вспоминает Блекмор - Тогда тяжёлые гитарные соло были не модны и пришлись не по вкусу ценителям гармонических голосов. Всё изменилось только четыре года спустя, когда появились Hendrix и Cream." Сотрудничество с The Outlaws популярности Блекмору не принесло, но он понял, что его призвание музыка, и он наконецто бросает свою основную профессию радиомеханика в аэропорту Хитроу (интересно, как он умудрялся ещё и радиомеханником работать?). Сорокопятка вышедшая в 63-м году была очень популярна. Она звучала в фильме Law and Order (Закон и Порядок), вышедшем на экраны перед Рождеством 64-го года. Набираем в Гугл - The Outlaws Law and Order film - и смотрим кадры из фильма с записью группы The Outlaws (https://www.youtube.com/watch?v=NiZfY48ftcM). На записи Блэкмор тот что слева, энергично виляющий бёдрами. Очень приятное видео.
Пока Блекмор оставался в тени. Но следующий музыкальное сотрудничество позволило ему приобрести некоторую популярность в музыкальных кругах. Это сотрудничество было с музыкантом Jerry Lee Lewis (born September 29, 1935). Нанял группу промоутер европейских гастролей Льюса - Дон Арден (Don Arden born Harry Levy; 4 January 1926 – 21 July 2007) - будующий менеджер Black Sabbath и тесть Оззи Озборна. Как говорится: крутой мужик. С теми кто ему мешал он не церемонился. Много шуму наделала история, когда разговор с Робертом Стинвудом (Robert Colin Stigwood 16 April 1934 – 4 January 2016) - менеджером Cream и Bee Gees - закончился тем, что Дон выбросил Стигвуда из окна его офиса. Частенько он хватался и за пистолет. Мог пальнуть в потолок. Нанимая Джерри Ли Льюса он обещал музыкантам около недели на репетиции. Позже этот срок сократился до пяти дней, а впоследствии и до трёх. Наступил день гастролей, а ребята так и не знали, какие песни им надо будет играть. В то же время музыканты группы Sounds Incorporated предупредили Блекмора - если Ли Льюсу кто-то не нравится, то он не церемонясь его "фейсом об стол" (во Блекмор попал). Сам Блекмор вспоминает: и вот стою я, скованный, играю ожидая получить удар по лицу. К счастью я ему понравился. После концерта Джерри подошёл - давай руку и пожал её. Почти как Джон Лорд. Джон Лорд любит пожимать руки. Признался Ритчи в 1995 году.
Сам Блекмор к этому времени ценнил себя как музыканта уже довольно высоко. И было это до тех пор пока его друзья не затащили его в один из клубов (Ритчи в то время не употреблял спиртное), где увидел парня под именем Альберт Ли (Albert William Lee born 21 December 1943) тогда - как вспоминал он позже - я понял, что с этим парнем я сравниться не могу.
Вскоре Блекмор становится гитаристом ещё одной группы - The Haves and the Wilde Ones. Их дебют состоялся 10 мая 1964, во вместительном, по меркам Британии, зале - лондонском Beat City. Летом группа вместе с комиком Артуром Эскью уехала на гастроли в Уэльс, где им приходилось играть перед отдыхающими пенсионерами, давая иногда по два концерта в день. Дикие Парни (The Haves and the Wilde Ones) гастролировали вместе с Billy J. Kramer и певицей Lulu. Блекмора никак не устраивало положение сессионного музыканта, и первый шаг он зделал в 64-м году. Соратниками по группе стали Jackie Lynton и Kim Fowley (July 21, 1939 – January 15, 2015). Джекки, Ритчи увидел впервые во время его концерта ещё в 1960 году, а спустя год, познакомился с ним. Ким Фоули в то время не плохо косил под P. J. Proby (born James Marcus Smith, November 6, 1938). Трио записало демо-ленту, которую Фоули отдал Линтону, но тот умудрился забыть её в поезде (ребята выставите плёнку на eBay). На этом идея создания группы закончилась.
В начале 1965 года Блекморе возобновил сотрудничество с группой The Outlaws, записался в песне Only For You, а так же на сорокопятке с инструментальными композициями Satan's Holiday, построенными на мелодиях Грига и Чайковского (очень известная мелодия, только ленивый не делал её обработку в рок-музыке). Для релиза этого сингла в США группу переименовали в The Lancasters, а среди авторов композиции значится Блекмор. В феврале 65-го была записана первая сольная работа Ритчи - сорокопятка с инструменталками A-side: Getaway, B-side: Little Brown Jug. На яблоке сингла значилось Richie Blackmore Orchestra. Буква "t" в имени Richie отсутствовала. Появилась она только на пластинках Deep Purple. Как-то на вопрос "почему она там стоит", Блекмор отшутился: я как англичанин очень люблю пить чай - "ти". К этому времени Ритчи успел жениться, развестись и родить сына (ну не родить, но способствовал этому), а так же обзавестись ещё одной девушкой - Babs Hardy. Сына зовут Йорген. Сейчас пишет музыку, выпускает диски, а так же стал участником проекта Over The Rainbow. С мая по сентябрь 1967 года Блекмор жил полностью на иждевении Бебс. "Она оберегала меня от всех проблем. Тогда мало что происходило. Я только играл на гитаре и пьянствовал" - говорил он. Приблизительно в это же время Ритчи встретил Иена Пэйса, с которым познакомился когда-то на пароме, перебираясь из Англии в Германию. "Иен выступал в "Star Club", и я пригласил его присоединиться к моей группе. Заинтересовавшись этим предложением, он спросил, кто еще входит в ее состав. Я ответил, что на данный момент — никто. Он переспросил: "Никто? Да есть ли у тебя вообще группа?" Я ответил, что пока нет, и он — первый ее член, но я скоро подберу парочку классных парней. Иен попросил связаться с ним, как только я найду музыкантов. А через год такой момент настал".
В сентябре 1967 года Ритчи предпринял попытку собрать группу Mandrake Root, пригласив Мэтта Смита (Matt Smith), барабанщика Рики Мунро (Ricky Munro) и бас-гитариста Курта Виля (Kurt Vile), но дальше репетиций дело не пошло. В октябре 1967 года у Блэкмора не было ни новых предложений, ни идей, чем заниматься дальше. Вот тут-то Ритчи и получил телеграмму от барабанщика группы THE Searchers Криса Кертиса (Chris Curtis), что кардинальным образом изменило его судьбу. Дальше уже начинается история DEEP PURPLE.
P.S. Наверно стоит добавить, что следующий, 1968 год, стал для Ритчи решающим. Он не только весьма плодотворно работал с Deep Purple, но также выбрал время и с коллегами по группе принял участие в записи сингла группы Boz "I Shall Be Released // Down In The Flood" (также записывались Иен Пэйс и Джон Лорд) и альбома Hell Preachers Inc. под названием Supreme Psychedelic Underground (Europe Records E 356, Germany, выпущен в 1968 г., переиздан в Англии в 1969 г. на "Marble Arch Records" (MALS 1169)). По некоторым данным последняя группа (созданная только для записи единственного лонгплея) состояла из Блэкмора, Лорда, Симпера, Дэйва Кертиса (Dave Curtis) и Бобби Вудмена Кларка (Bobby Woodman Clarke). Однако сами музыканты свое участие в этом проекте официально не признали, возможно из-за контрактных обязательств.
По "мотивам" книги "Richard Blackmore. Ловец Радуги." Автор: Дрибущак В. В.

"The Book of Taliesyn" Charts: Canada #48, Billboard 200 (USA) #54
Recorded - August and October 1968. Studio - De Lane Lea Studios, Kingsway, London. Producer - Derek Lawrence.
Matrix Side A: BE 71381-01 A1, Side B: BE 71381-01 B1

01. A1 Listen Learn Read On (04:03)
02. A2 Hard Road (05:15)
03. A3 Kentucky Woman (04:45)
04. A4 a-Exposition b-We Can Work It Out (07:00)
05. B1 The Shield (06:01)
06. B2 Anthem (06:31)
07. B3 River Deep Mountain High (10:10)

Rod Evans – lead vocals
Nick Simper – bass, backing vocals
Ritchie Blackmore – guitar
Jon Lord – Hammond organ, keyboards, backing vocals, strings arrangement on "Anthem"
Ian Paice – drums

TurboBit
KatFile

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.025 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург