Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1 2008-04-04 11:19:27

Jazz
Administrator
Зарегистрирован: 2008-04-03
Сообщений: 223
Профиль  Вебсайт

Открытие форума

Если вы зарегистрированы и авторизованы на сайте jazz-jazz.ru, то регистироваться на форуме не нужно. Можно пользоваться теми же логином-паролем, что и на сайте.

Сообщайте, пожалуйста, обо всех ошибках.

Неактивен

 

#2 2008-06-11 00:36:47

Alisiya
Участник
Зарегистрирован: 2008-06-05
Сообщений: 56
Профиль

Re: Открытие форума

Jazz, могу "скидывать" что-нибудь интересное. Разместите, если сочтете нужным, и, по возможности, сообщите, пожалуйста smile

Джазмен Алексей Козлов: "Я полюбил джаз в те времена, когда Жданов произнес свою знаменитую фразу: "От саксофона до ножа - один шаг!.."    

http://www.facts.kiev.ua/Oct2000/2610/

Алексею Семеновичу при всем желании никак не дашь 65 - максимум, пятьдесят с хвостиком. Движения его быстры, реакция - мгновенна. Показывал сотрудникам редакции, какой формы должен быть как у настоящего "чувака" - стиляги... Основоположник джаз-рока и создатель знаменитого ансамбля "Арсенал" лишен какого бы то ни было пафоса, свойственного звездам эстрады, кино, театра... Детским счастьем озаряются его глаза, когда речь заходит о его страничке в Интернете, о музыке, о джазе. Увлеченность, влюбленность этого человека в свое дело - вот, пожалуй, единственное объяснение тому, с каким упорством и достоинством он играл джаз в то время, когда слово это было ругательным, профессии джазмена не существовало, а сама музыка считалась "идеологической диверсией"...

"Мою книгу "Козел на саксе", а также массу всего по истории джаза можно прочесть на сайте "www.musiclab.ru"

- Это "ФАКТЫ"? Здравствуйте. С Козловым Алексеем Семеновичем можно поговорить?

- Можно, это я.

- Тимченко Александр Прокофьевич вас беспокоит. Алексей Семенович, я старый любитель джаза, ваш поклонник. У меня хранится старая ваша гибкая пластиночка из журнала "Кругозор", где вы такой молодой... Еще помню ваши "Пять шагов в космос", до сих пор храню. Иногда слушаю. Особенно люблю вашу сюиту "Фа-минор" - слушаю по сто раз! Ну и, конечно, "Ностальгию". Все это вызывает в моей душе особые чувства. Прочел вашу книгу, даю своим сотрудникам - с большим интересом читают. Скажите, будет ли второе издание?

- Переиздания пока не будет - еще недораспродан тираж, но эта книжка теперь висит в Интернете. У меня недавно появился собственный сайт - "www.musiclab.ru". Там один из разделов называется "Библиотека". Там висят две книжки. И еще будет висеть перевод уникальных книг, в частности, история "Пинк Флойд", книги по истории джаза, масса работ известных поэтов, писателей и людей, которые создавали молодежное движение. Там же можно прочесть и мою книгу - даже немного дополненную... Можно услышать подпольные записи "Арсенала" - те, что не вошли ни в одну пластинку.

- Прямая линия "ФАКТОВ"? Вероника из Киева. Скажите, пожалуйста, сколько вам было лет, когда вы взяли инструмент в руки, у кого вы учились и сразу ли вы видели себя музыкантом?

- Вероника, ситуация такова: когда я полюбил джаз, тогда еще правил Иосиф Виссарионович Сталин и саксофон считался вражеским инструментом. Именно тогда Жданов произнес свою знаменитую фразу: "От саксофона до ножа - один шаг!" Аккордеон также был запрещен - как фашистский инструмент почему-то! А саксофон - как американский! И, кажется, до середины 70-х в Советском Союзе вообще не преподавали игру на саксофоне. Обучали только игре на кларнете. Поэтому те, кто любил саксофон и слушал джаз, приравнивались - я говорю это точно - к "идеологическим шпионам", диверсантам, подрывающим культуру.

Я вообще-то хотел быть джазменом с детства, но никакой возможности играть джаз до 1953 года не было. Позже, уже после смерти Сталина, когда я поступил в институт, случайно нашел в подвале старый довоенный немецкий саксофон. И сам на нем научился - очень быстро - играть. А до этого играл на рояле. У меня мама - теоретик музыки, поэтому вся теория музыки для меня была не проблема! А на саксофоне я научился играть в 1957 году - тогда была уже "оттепель", в Москве впервые состоялся фестиваль молодежи и студентов, в числе прочих к нам приехал английский джазовый оркестр, и некий Джо Темперли мне показал, как держать саксофон. В том же 1957 году я начал играть джаз на халтурах - на танцах, на студенческих подпольных вечеринках. А в 1960 году у меня уже был свой джазовый коллектив, который заметили в горкоме комсомола!.. И нам даже дали поиграть на одном международном фестивале... И после этого, в 1961 году, открылось кафе "Молодежное" - единственный тогда в Советском Союзе джазовый клуб. К тому времени я уже закончил архитектурный институт, и мне надо было сделать выбор, кем быть - архитектором или музыкантом.

- И вы...

- Я выбрал "быть джазменом". А это была запрещенная профессия. Но я решил: все равно лучше быть бесперспективным джазменом, чем перспективным эстрадным музыкантом или архитектором! И дождался! 1990 года. Тогда - "оковы рухнули, и свобода..."

- Как вам наш Киев?

- Я обожаю Киев! Просто наслаждаюсь, когда гуляю по Крещатику... Город с особой энергетикой, какой-то светлый. Не зря здесь монахи поселились тысячу с лишним лет назад... В Лавре. Выбрали это место, и это место святое!

"Мой саксофон украл КГБ - оформили это, разумеется, как рядовое ограбление"

- Добрый день! Это "ФАКТЫ"?

- Так точно!

- Меня зовут Александр, я студент Национального педагогического университета имени Драгоманова. Скажите, в школьные или студенческие годы вы не стыдились своей фамилии?

- (Недоуменно.) Никогда в жизни!

- Никогда не было желания поменять?

- Нет. А что в ней постыдного, не понимаю?

- Просто у меня такая же, похожая, фамилия...

- (Мягко.) Какая?

- Козлов.

- Похоже. (Смеется.) Ничего себе "похоже"! Не-е, я даже не задумывался над этим, и когда Филиппенко прочел фельетон "Козел на саксе" и даже предложил мне участвовать в этом его фельетоне, я сначала как-то с негодованием послал его подальше, а потом, когда уже написал свою книжку, издатели меня просто ЗАСТАВИЛИ назвать ее "Козел на саксе"! Чтобы она лучше продавалась. (Смеется.) И я понял, что когда тебе уже приделали какое-то название, от него лучше не отказываться. И, кстати, потом, когда я стал интересоваться происхождением своей фамилии, я узнал странную вещь. Оказывается, ругательное в Украине слово "кацап" - это сокращение от выражения "как цап". Как козел! Россияне украинцев называли хохлами, а украинцы русских - кацапами. Это уже тогда звучало, как "ты козел"!.. (Смеется.) Дело не в фамилии - главное, чтоб человек был хороший!

- Прямая линия? Алексей Козлов?

- Это я, да!

- Елена из Киева. Есть такое расхожее выражение: скрипка Страдивари - это дорого, костюм от Версаче - это красиво и дорого! Есть такое понятие, как "саксофон от Козлова"?

- (Замешкавшись.) Вы знаете, в мире нет дорогих саксофонов. Обычно саксофон дорог человеку, который на нем очень долго играл, - тогда инструмент приобретает звук, соответствующий телу музыканта. Поэтому любой новый, даже самый дорогой саксофон ничего почти не стоит. Пока на нем не поиграешь. Надо его разыгрывать - год, два, а может быть, и десять лет! И тогда он начинает звучать. И когда у человека крадут саксофон, на котором он долго играл, что со мной произошло в 1971 году, - это трагедия! Ценность саксофона - металлического инструмента - в том, что он структурируется под человека. А так саксофонов дороже трех с половиной тысяч долларов вообще не бывает. И то, когда на заказ делают... Обычный саксофон стоит, ну, 2,5 тысячи долларов... Профессиональный.

- У вас украли саксофон. А потом вам его вернули?

- Нет. Он где-то лежит на складах Лубянки, потому что это было ограбление, организованное - я так вычислил - КГБ. Дело в том, что наш джаз-клуб - "Печора" - был на пути следования Брежнева с дачи в Кремль... К нам в клуб всегда стояли очереди, и КГБ, очевидно, решило этот клуб прикрыть! А прикрыть его официально было нельзя, потому что его открыл (улыбаясь) горком комсомола! И тогда КГБ решило просто украсть у нас инструменты - по второму разу достать их было очень сложно, у нас они не выпускались... Было организовано якобы ограбление - выломали дверь в спецкомнату, унесли некоторые инструменты, в том числе мой саксофон... Я долго-долго убеждал начальника районной милиции взять заявление о пропаже саксофона, а начальник от меня скрывался. Так и не взяли у меня заявление... Если бы саксофон украли настоящие воры, он бы выплыл где-нибудь, потому что во всех городах мои друзья знали, что украден мой уникальный саксофон, который мне привезли из-за границы всеми правдами и неправдами... Но он нигде не всплыл. Где-то он под инвентарным номером так до сих пор на Лубяночке и лежит...

- В вашем интервью была фраза, которая меня резанула, я думаю, не только меня - что вы "не играете для толпы"? А для кого вы играете?

- Я играю для узкой прослойки интеллектуальной элиты. И я открыто заявляю, что я пижон, сноб и что снобизм - это замечательное качество человека, которое дает возможность реализовать свой талант, если он у него есть, ориентироваться только на таких же точно пижонов. Я знаю массу талантливых людей, которые из-за этой ложной концепции "надо быть скромным, надо всех любить" не реализуются, не проявляют свои таланты. И только пижон, человек, который относится к себе, как к избранному, может себя реализовать. Это дает ему дополнительные силы.

- А сколько, допустим, у нас в стране пижонов?

- Я выяснил такую вещь: при любой власти, при любом строе, в любом обществе существует тонкая прослойка, определенный процент продвинутой молодежи - и он всегда один и тот же. То есть сейчас пижонов столько же, сколько и при советской власти!..

- А если я попаду к вам на концерт, как вы меня назовете? Ведь пижон - мужского рода!

- Пижонка!

"Слово "стиляга" было ругательным. Могли на улице забрать, отвезти в отделение милиции, побить, разрезать брюки, обрезать волосы"

- Здравствуйте, Алексей Семенович!.. Меня зовут Сергей Еременко. Я помню, вы так здорово рассказывали о своей юности... Расскажите, как вы стали стилягой?

- Еще в школе мы стали называть себя чуваками и чувихами. Это был узкий круг, очень рискованный. Слово "стиляга" было тогда ругательным. Могли на улице забрать, отвезти в отделение милиции, побить, разрезать брюки, обрезать волосы. Мы выделялись, конечно, из толпы. Толпа была одета одинаково - в китайские плащи, потому что это было во времена китайско-советской дружбы. Мы одевались ярко, иногда в импортную, иногда - в самопальную одежду. Потому что одежду трудно было достать. В 1953 году, уже студентом, я познакомился с более солидной аудиторией, они тогда называлась "штатники". Это были "настоящие люди", которые ходили только в американском, доставали, очень рискуя, только американские вещи, настоящие... И знали все про Америку! Я тоже знал, слушал передачи: "Голос Америки", Би-би-си... Уже тогда у меня был магнитофон - "Днепр-3"... Это было как раз в разгар холодной войны со Штатами... Быть в это время любителем американского означало примерно то же самое, что во время Великой Отечественной войны быть поклонником Германии!

- Можно услышать Алексея Козлова? Марина из Киева. Может, мой вопрос немного некорректный, но у вас вышла книга, называется (смеется) "Козел на саксе"... Откуда это выражение пошло? И как вы к этому относитесь?

- Расскажу коротко. Есть такой режиссер Толя Васильев, который поставил в конце 70-х годов в Москве спектакль "Взрослая дочь молодого человека"... Про стиляг, про поколение родителей и детей. Меня пригласили консультантом и музыкальным руководителем этого спектакля. И я учил Алика Филозова играть буги-вуги на рояле: он должен был живьем играть. Обязательно!

- А он вообще не умел играть?

- Не умел. После этого он стал пианистом - я с ним долго занимался. Потом я учил, как танцевать рок-н-ролл - как танцевали ранние стиляги... Когда спектакль вышел и имел большой успех, Марк Розовский сделал на основе текстов этого спектакля - а часть текста была взята из моих рассказов про стиляг, - фельетон для Филиппенко. И его теперь уже покойный Александр Иванов в своей передаче "Вокруг смеха" показал. Филиппенко, неизвестный до тех пор, стал страшно популярным! И до сих пор он стрижет купоны на этом фельетоне! За что я с него все время требую проценты!.. Шучу - он мой приятель! В фельетоне была фраза: "...и тут козел на саксе". Она, в общем, не очень исторически точна, поскольку я действительно был стилягой в то время, но тогда меня еще никто не знал - я начал играть на саксофоне в 1957 году. А Филиппенко меня изобразил так, будто бы я тогда уже был известным саксофонистом. Хотя на самом деле меня так никто не называл. Но благодаря фельетону родилась такая вот кличка, легенда, от которой уже никуда не деться!

Неактивен

 

#3 2008-06-11 00:58:11

Alisiya
Участник
Зарегистрирован: 2008-06-05
Сообщений: 56
Профиль

Re: Открытие форума

СТРАННИК В НОЧИ


К 90-летию Фрэнка Синатры

С таким лицом он мог стать успешным разведчиком – запомнить его было невозможно. Маленький, невзрачный, с буравчиками светлых глаз. Но лицо было ни при чем. В жизни Фрэнк Синатра добивался успеха с помощью других органов. Охранники звали его Наполеоном, Марлен Дитрих – «Роллс-ройсом» среди мужчин», а все остальные благодарные соотечественники называли просто Голос. Выходец из провинциального Хобокена (штат Нью-Джерси), который сам он считал «сточной канавой», Фрэнсис Алберт Синатра ухитрился не получить никакого образования, но о нем говорили, что он может спеть даже телефонную книгу. Кумир его молодости певец Бинг Кросби в середине пятидесятых подытожил: «Только один певец является великим певцом для всего мира. Его имя – Синатра».


Истоки

Первый топ-идол Америки родился 12 декабря 1915 года в семье боксера и медсестры с Сицилии. Девятнадцатилетняя Долли была крупной женщиной, но младенец весил больше шести килограммов, и его пришлось тащить щипцами. Больше детей в семье не было. Может быть, поэтому маленький Фрэнк ни в чем не знал отказа. Мать подрабатывала подпольными абортами, за которые брала 35 долларов: по тем временам – приличная сумма. Мальчик рос музыкальным, но неспособным к наукам и хулиганистым, поэтому из школы был благополучно изгнан. Мать пристроила его курьером в спортивную газету, но и там Фрэнки не задержался. С отрочества скандальная слава уже не покидала Фрэнка никогда.

Первой должностью, проложившей Синатре путь к славе, стало место шофера у хобокенского трио «Три вспышки», однако скоро он входит в команду как певец и ансамбль меняет название на «Четверку из Хобокена». Продюсеру контракт с Синатрой стоит 25 долларов в неделю: за возможность петь да еще видеть на афишах свое имя Синатра был готов приплатить сам. Он и потом, в трудную минуту, когда бешеная популярность вдруг начинала покидать его, пользовался этим испытанным средством – выступал бесплатно. Вернувшись домой после первых гастролей, Фрэнк женится на скромной девушке Нэнси Барбато. Нэнси станет матерью троих детей Синатры: Нэнси и Фрэнка-младших и Кристины.

Как-то, заглянув ночью в придорожный кабачок, пение Синатры услышал руководитель большого джаз-бэнда Томми Дорси и подписал контракт с Фрэнком. У Синатры акушерскими щипцами была повреждена барабанная перепонка, он плохо слышал и не умел читать ноты, но был сметлив и ждал своего часа. Однажды, наблюдая за тем, как Дорси играет на тромбоне, Фрэнк с изумлением обнаружил, что тот не вдыхает полной грудью, а лишь приоткрывает отверстие в уголке рта. Узкогрудый Синатра начинает делать то же, пользуясь голосом, как музыкальным инструментом. Он осознает, что с его легкими далеко не пойдешь, и с бешеным упорством их развивает, часами плавает в бассейне, задерживая дыхание: туда – сюда, вдох – выдох. Судьба вознаграждает его за усилия, у него появляются первые поклонники, и к своему двадцатипятилетию певец выпускает первую пластинку – «Платье в горошек и лучи луны». Вслед за этим приходит приглашение в Голливуд.


Пять тысяч писем в неделю

Его кинодебютом стала роль в музыкальном фильме «Ночи Лас-Вегаса», где Синатра спел свой первый настоящий шлягер: «Я никогда больше не буду улыбаться». Сольный дебют Фрэнка в Нью-Йорке прошел оглушительно. К 1943 году гонорары Синатры выросли до 50 тысяч долларов, он получает титул лучшего певца года, стремительно обрастая фанатками. Проявления их страстной любви были подвержены сезонным колебаниям: зимой они сгребают снег из-под его ботинок, в теплое время оставляют на доме Синатры следы губной помады; в помещении они собирают пепел с его сигарет, а в парикмахерских – остатки его срезанных волос. Позже по всей Америке будет создано две тысячи фан-клубов певца, а его почта составит пять тысяч писем в неделю.

Почему-то ему любили давать прозвища, и после съемок в фильме «Выше и выше» Синатра получает в Голливуде еще одно – просто Член: в гримерной он повесил список самых красивых актрис, из которого вычеркивал покоренных. К концу съемок в списке не осталось невымаранных имен. Один журналист сказал, что, когда он поет, между строк пробивается его либидо. У этого молодого человека с оттопыренными ушами, из-за чего он часто носил или парик, или шляпу, определенно была харизма.

Он поет и снимается в кино, ведет телешоу и радиопрограммы. Если первые кинороли ему предлагали в мюзиклах («Поднять якоря!», «Пока плывут облака», «Это случилось в Бруклине» и других), то позже Синатра становится настоящим драматическим актером. Его роли разнообразны: он играет психопата («Я должен убить»), пианиста («Молодые сердцем»), хирурга («Для чего живут мужчины»), моряка («Остановка в Голливуде»), картежника-наркомана («Человек с золотой рукой»). За роль веселого итальянского солдата Анджело Маджио, насмерть забитого в армейской тюрьме («Отныне и вовек»), Синатра получает «Оскара». «Оскаром» награждена антирасистская игровая короткометражка «Дом, в котором я живу», где он снимался бесплатно. В 1964 году он поставил собственный фильм «Только храбрец», за который получил специальный приз киноакадемии. Он сыграл в таких знаменитых лентах, как «Вокруг света за 80 дней», «Высшее общество», «Одиннадцать друзей Оушена», «Канкан». Став мифом при жизни, Фрэнк удостоился того, чтобы посмотреть на себя со стороны: в 1992 году в фильме «Синатра» его сыграл актер с русскими корнями Филипп Краснофф. А в родном Хобокене ему, тоже при жизни, был установлен памятник.


Дружба с мафиози и президентами

Но и «отлитый в бронзу», Синатра чувствовал себя не совсем уверенно в этом мире. Ему нужны были «бритоголовые» или, на худой конец, члены правительств, чтобы ощущать себя прочнее. А может, связи с сильными мира сего просто впрыскивали в его кровь порцию адреналина.

Начало его дружбы с мафиози датируется серединой сороковых. Когда босс итальянской мафии в США Лаки Лучано был депортирован в Италию, Синатра как курьер мафии вывез на Кубу 3,5 миллиона долларов наличными. Расчет оказался верен: в аэропорту певца окружила такая стена поклонников, что таможня не смогла толком проверить его кейс. В Штатах есть закон: «Не пойман – не вор». Пойман Синатра не был ни разу, однако подозревали его и в отмывании денег, и в связях с наркодельцами, и в подкупе политиков.

Среди его друзей были Сэм Джанкана, который не снимал с мизинца перстня с розовым сапфиром – подарка Синатры, и знаменитые братья Капоне, с которыми он иной раз случайно оказывался в самолете или фотографировался на память. Синатру считают прототипом певца Джонни Фонтейна – одного из героев романа Марио Пьюзо «Крестный отец».

После смерти Фрэнка его дочь Тина, которая вела его торговый бизнес, подтвердила, что мафиози приплачивали владельцам клубов, где он пел, вкладывались в его рекламу, костюмы, музыкальные инструменты. Правда, не за его голубые глаза, а за процент от сбора.

Связи Синатры с президентами датируются тем же временем, а начало им положил президент Рузвельт, пригласив Фрэнка на чашку чая. В конце 50-х, когда в США с официальным визитом прибыл Никита Хрущев с супругой, Синатра был церемониймейстером грандиозного приема для высоких гостей на студии «ХХ век-Фокс». На ужине собрались 400 человек, и неутомимый соблазнитель Фрэнк пытался увезти Нину Хрущеву в Диснейленд прямо с приема, в чем ему помешала служба безопасности.

Что касается семьи Кеннеди, то им Синатра стал почти родственником, и не совсем бескорыстно: его назойливой мечтой была должность посла в Италии. Он организовывал президентскую кампанию Джона и гала-концерт на его инаугурации, он поставлял ему любовниц, предварительно убедившись сам в их качестве, он познакомил с братьями Кеннеди Мерилин Монро. Говорят, в сентябре 1975 года шестидесятилетний певец провел ночь с Джекки Кеннеди-Онассис. Воистину не менее Господних неисповедимы пути человеческие!

Узлом, в который сплелись связи Синатры с мафией и с политической элитой, стала история похищения его сына Фрэнка, которого в 1963 году неизвестные увезли, упаковав в багажник автомобиля. Поисками занялись лично Сэм Джанкана и Роберт Кеннеди. Похитителей быстро обнаружили, и Фрэнк-младший был выкуплен за 240 тысяч долларов. В 1985 году Синатра, любимец президентов, получил медаль Свободы – высшую гражданскую награду США.


Черное и белое

Чувствуя за собой силу мафии и власти, Синатра давал волю своему истеричному и скандальному нраву. Особенно он ненавидел журналистов. Его любовь к женщинам не распространялась на журналисток. Он всегда нервничал, когда читал о себе. На заре его популярности Клуб женской прессы Голливуда избрал Синатру «наименее контактной звездой», а ведь он тогда так нуждался в рекламе. Тех, кто позволял себе написать что-то неугодное певцу, еще не имея охраны, он избивал лично, а позже посылал это делать «своих людей». Только в Австралии разнузданный сицилиец получил отпор. После пресс-конференции, где все журналисты-мужчины были названы им идиотами, а журналисты-женщины – проститутками, «цена которых не выше пары долларов», австралийцы объявили ему молчаливый бойкот. Служащие отелей и официанты упорно смотрели мимо, когда он к ним обращался, таксисты уезжали у него из-под носа, а служащие аэропорта отказались залить бензин в его личный самолет. В результате прервавшая гастроли звезда с позором покатилась восвояси после личного вмешательства членов австралийского правительства.

И все-таки его песни-баллады были превосходны. Сплав джаза, блюза, свинга и шансона. Недаром он очень любил французское кино и французских певцов. В середине 60-х его «Странники в ночи» обошли в хит-парадах Битлов с огромным отрывом. Сам Синатра, правда, не любил эту песню и говорил: «Если вам она нравится, вы должны быть без ума от йогуртов с ананасом».

Не все было плохо и в его характере. Синатра ненавидел наркотики. Он был на редкость щедр, часто оставляя чаевые, превышающие сумму счетов. Огромные деньги он жертвовал не университетам, которых не кончал, а больницам и на программы для бедных – всего миллиард долларов. Синатра ценил крепкую мужскую дружбу. Хотя близкие ему люди говорили, что дружить с ним значит держать в руках гранату с выдернутой чекой. У него был открытый дом, и он ненавидел, когда гости разъезжались: Фрэнк страдал бессонницей и не любил оставаться один.


Пятьдесят пять килограммов секса

Женщины не давали ему ощущения надежности. С родившей ему троих детей Нэнси он развелся в начале 50-х, встретив на премьере фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» актрису Аву Гарднер. Ава была красива, знаменита, нахальна и непрерывно сквернословила. Она не уступала ему ни в чем. Когда они решили пожениться, ее спросили: «Что вы подарите друг другу на свадьбу – боксерские перчатки?» Она его унижала, тиранила, вытирала о него ноги. Он не просто терпел – он был в восторге. Дочь Синатры Тина, которая в момент развода была ребенком, потом вспоминала, что дети Фрэнка никогда не чувствовали, что Ава увела у них отца: она их искренне любила – своих у нее не было, и потом, Ава и Фрэнк на редкость подходили друг другу, и это все ощущали. Когда Аву спросили, что она нашла в этом шестидесятикилограммовом субъекте, она ответила: «Пять килограммов Фрэнка и пятьдесят пять его секса». Тем не менее они разошлись, причем по ее инициативе, и тогда Фрэнк пытался покончить с собой.

Ава больше замуж не вышла, а вот Синатра женился еще дважды. Через много лет, когда ему было за пятьдесят, он встретил девятнадцатилетнюю актрису Мию Фарроу. Она курила марихуану, а он этого не переносил. Через год брак распался, и Миа, забрав только свое кресло-качалку, уехала в Индию медитировать с хиппи, а потом, вернувшись, вышла замуж за Вуди Аллена. Когда в начале 90-х Аллен решил жениться на приемной дочери Мии кореянке Суун Йи, Синатра предложил Мие помочь доступным ему способом – переломать Вуди ноги. Последней женой человека-легенды в 1976 году стала Барбара Маркс. Среди почетных гостей на свадьбе были Рональд Рейган (позже Синатра сопровождал его в предвыборной поездке по США), Кирк Дуглас и Грегори Пек.

По-настоящему он любил свою мать. Долли Синатра погибла в авиакатастрофе через год после его последнего бракосочетания – летела в Лас-Вегас на его концерт. После развода с Авой он крушил все, включая самого себя, на похоронах матери Синатра горько плакал – возможно, впервые в своей взрослой жизни.


Смерть без комментариев

Свой последний диск «Дуэты» Фрэнк выпустил в 1994 году. Он умел держать нос по ветру и даже в восемьдесят научился использовать новые технические средства. Благодаря искусственному наложению голосов Синатра поет вместе с Барброй Стрейзанд, Хулио Иглесиасом и другими, получив очередную премию «Грэмми». Тогда же состоялся его последний большой концерт в университете штата Северная Каролина. Он пел с телесуфлером – подводила память, но один критик остроумно заметил: «Синатра – как Колизей. Частично разрушен, но по-прежнему завораживает».

Воистину он был двужильным: непрерывное пьянство, бессонница, работа на износ, но и в восемьдесят он проводил под душем битых три часа, выходя из ванной в халате. ....

Отредактированно Alisiya (2008-06-11 09:54:57)

Неактивен

 

#4 2008-06-11 10:44:43

Jazz
Administrator
Зарегистрирован: 2008-04-03
Сообщений: 223
Профиль  Вебсайт

Re: Открытие форума

Alisiya пишет:

Jazz, могу "скидывать" что-нибудь интересное. Разместите, если сочтете нужным, и, по возможности, сообщите, пожалуйста

Alisiya, "скидывайте" конечно. Интересно почитать. Что-то можно будет и на сайт, в раздел статей, отправить.

Неактивен

 

#5 2009-06-03 13:55:41

Kosmozoo
Участник
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 2009-06-03
Сообщений: 29
Профиль

Re: Открытие форума

Хороший форум


pls do it for me now

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.019 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург