Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Спасибо, защитили Ваенгу! Ну нравится она мне. За ДУШЕВНОСТЬ и нравится. Фальши в ее песнях я не чувствую. Думаю, музыкальные профи подмечают что-то, что мне, филологу не заметно… Я и рада…
Теперь в тему шансона вообще:
Лично меня данный жанр касается тем боком, что я, во-первых, пользуюсь общественным транспортом ( о, шоферюги! чтоб вам… ), и, во-вторых, только радио «Шансон» у меня в кухне тянет без помех. Таким образом, мне нужно было выработать какую-то тактику, с целью не свихнуться в этой музыкально реальности.
Для себя я отработала такую систему оценивания произведения - коробит меня от прослушивания песТни, али не коробит. В основном коробит, конечно. Но не станешь же из маршрутки выпрыгивать на ходу, если ОНО опять затянуло «жалисную» про маму, нары и гада-вертухая… Потому я стала колупать дальше, и искать что-то хорошее. В колонку «позитив» заношу – наличие во многих произведениях данного жанра чувства юмора и просто откровенного стёба, оригинальность текстов, ну и .. что еще?... иногда забавной темой порадуют, рифмой неожиданной потешат… А там, глядишь ― и моя остановка…
Ищите что-то хорошее...
Неактивен
зАНУДА +1
Я не тока шонцон не люблю но и попсы не жалую.
Тоись не то шоб прям кидался когда услышу - неее.
Но шоб не кушать когда не хочется - лучше надеть уши.
Эфирное радио в Киеве - это, за редким исключением - почти одно и то же, тоись - грубо говоря сплошной как бы это так по французски, холомойд ( или же если более изысканно, катцендрек)
Потому тяну интернет радива либо же вертушку, а на кухне - мобилу слухаю.
Гумор доморощеных шансонье - моим врагам, а заодно шоб им писАли тока рэцэпты...
С комприветом
WERTYGO
Неактивен
Silast пишет:
Редкий Гость пишет:
Насчёт джазовых аранжировок, примеры в студию.
Пжалста. Вот ее самая известная песня. Курю
Ну и какая там по Вашему аранжировка?
(радостно) Да, да... ну от скажите - Какая там по вашему аранжировка?
Неактивен
Когда создавал тему, знал три песни Ваенги: Курю, Города и "Другую". Надеялся, вы чего-нибудь другого предложите. Сейчас после прослушивания с пристрастием удалось таки расслышать, что вы имеете ввиду под джазовыми аранжировками.
Чисто по ассоциациям похожую музыку нужно искать где-то там (а искать-то мне лень) http://www.youtube.com/watch?v=2Ngz4hPC328 Ну, могу ошибаться.
Как бы то ни было, сама то она своё творчество определяет, как русский шансон. Видел интервью ни то по НТВ ни то по Рентв А с другой стороны, по какому-то там каналу её представляли, как автора авторской песни. В общем, девушка запуталась.
Отредактированно Редкий Гость (2009-12-29 15:04:17)
Неактивен
Редкий Гость
Похоже, нам нужно создавать отдельную тему , типа "Ваенга - кто она? И что с ней делать?!"
Я так думаю, что запутались как раз журналисты-критики-диджеи. Это им нужно как-то назвать , к какому-то жанру отнести каждого музыканта. Вот и вешают ярлыки, абы им "в тему" упоминание певца легло.
А то, что у нее в творечестве слушатели просекают микс из различных жанров - так по-моему, это как раз и хорошо.
Первой песней, которую я услышала была "Абсент", потом "Доченька". Фамилию исполнительницы я не запомнила, мне показалось, что это что-то то ли сербское, то ли молдавское. Потом пробила по инету. Теперь слушаю...
А теперьт вопрос - к какому жанру отнести творчество моего любимого Вадима Козина ( и нелюбимого Петра Лещенко)? Только избегая слова "ретро".
Неактивен
August пишет:
А теперьт вопрос - к какому жанру отнести творчество моего любимого Вадима Козина ( и нелюбимого Петра Лещенко)? Только избегая слова "ретро".
Вот только что критикнули журналюг, и сразу туда же. Да какая разница какой жанр и какая разновидность. Обязательно все нужно по полочкам разложить? Нравится - слушаем, не нравится - не слушаем. Я вот заметил, что настоящий талант сложно удержать в рамках какого то определенного жанра. Они постоянно экспериментируют, совмещают, перемещают и смешивают и иногда находят.
Неактивен
Silast
Соврешенно согласна, что настоящий талант часто в рамках не удержишь. Талант миксует все подряд - звуки с жемчугом, акварель и с соусом, наплевав на кордоны...
Хотя есть и те, кто сконцентрирован ( или зациклен) на чем-то узком. И не обязательно в музыке... И все равно считается талантом
Неактивен
Ваенга - кто она? И что с ней делать?!
Нашли, что обсуждать. Журналисты-критики-диджеи виноваты, а сама она не причём? Если артист перед одной публикой пяткой в грудь бъёт, что верен данному движению, перед другой меняет окрас (речь не только о обсуждаемой певице), то кто ему потом виноват, что у людей путаница в жанрах.
На самом деле всё просто:нравится-ешь, не нравится -не ешь, а то понапридумывали ярлыков:острое, пряное, сытное, диетическое, национальных особенностей каких-то насочиняли. Какая разница, французкая кухня или азиатская, Зойка по-всякому готовила- главное штоб вкусно. Все жрут, всем нравится, а ты говоришь, вегетарианец и жирную свинину не переносишь, ты чё особенный, ради тебя одного мы должны отдельно блюдо готовить? Говорят тебе, вкусно, ешь, не пей мою кровь, мучное ему нельзя...
У каждого направления в музыке своя изюминка, своя идея, которую исполнитель стремится представить в наиболее явном, чистом и концентрированном виде. Иногда исполнители в процессе осмысления развивают, изменяют идею, но никогда не упрощают и не разбавляют. Настоящий талант просто не может этого сделать, даже когда очень хочет. Например Достоевский решил однажды, что чтоб семья не голодала, можно промышлять популярным жанром, наштамповать детективчики и радоваться продажам-гонорарам. И написал "Преступление и наказание", разозлил издателя.
И естественно, у каждой идеи ограниченный круг поклонников. А если идея универсальна, то это "две мясны котлеты, гриль, специальный соус, сыр..."
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Будем обсуждать в таком духе, дойдём до вопроса "что есть музыка"
Неактивен
Допустим, о Чете Бейкере
Неактивен
Редкий Гость пишет:
Допустим, о Чете Бейкере
на 100% согласна. Он был и остался королем... Только очень печальным.
В как на счет Павла Кашина?
Silast, вы меня удивляете - чего вы философского, да еще и тонкого разглядели в моем простом замечании?
Может быть талантливый стоматолог, диагност, сапожник... Я знала одну тётеньку, которая 35 лет проработала на кондиресокй фабрике и специализировалась на изготовлении роз из кондитерской мастики. Только роз - другие цветы у нее получались не очень. Она за 35 лет налепила их ... плантации целые. Все остальное ей было по фигу. Но вы бы видели ( и ели эти розы)! Она ушла на пенсию - и никто ничего подобного сделать не может.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Редкий Гость
И спасибо за "наводку" на Кевина Спейси. Уже скачала и владею. Прямо сейчас слушаю. Вот уж кто не сконцентрирован на чем -то одном .
Неактивен
Я уж и не знаю как называть песни Высоцкого, Розенбаума и Северного, но они мне нравяться.
Бардами, но это тогда сродни Акуджава, но ничего общего. Шансон, это Азнавур либо Евгений Кемеровский
Не знаю, поэтому просто по именам их называю и всё
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Я их ещё романсом называю иногда)
Неактивен
Silast пишет:
Редкий Гость пишет:
Насчёт джазовых аранжировок, примеры в студию.
Пжалста. Вот ее самая известная песня. Курю
Ну и какая там по Вашему аранжировка?
Определенно беспроигрышная фишка здесь есть. Это использование латиноамериканских танцевальных ритмов. Любая песня, где более-менее профессионально они вклиниваются в аранжировку, становится приближенной к хитам. Как минимум это замечают и это становится популярным.
Ну вот почти с таким же названием Иду, курю.
Вот вчера как раз в тему с наушников закинула от Каро Эмеральд. Мне кажется, что это очень интересная певица, хотя голосок у нее не очень сильный, но она необычайно музыкальна. Вот еще. Что до ее репертуара, то она и от раскрученных звезд не брезгует песенки брать. Не отношусь к этому с предубеждением.
Неактивен
Знаете ли, уважаемые знатоки и юбители джаза, ранее в Шансон музыканты приходили из ресторанов. А там работали очень хорошие джазовые музыканты. И аранжировки они делали вкусные. Потому как не могли иначе. Например: Постой паровозу М. Гулько.
А вообще, как говорил работавший со мной саксофонист Юра Бабинцев: "Нот всего семь, а всю музыку до нас уже написали Бах и Моцарт."
Неактивен
Дооо! Рестораны - колыбель джаза.
Неактивен