Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Aloha,если можно,скажите,где взяли то что слушаете,я тоже хочу послушать.Что-то поиск по сайту не дал(
Неактивен
Спасибо,слушаю сейчас.А у вас хороший вкус!или,возможно,наше восприятие музыки очень близкое.Поэтично и в то же время вкусно.Прекрасные насыщенные аранжировки.Большое спасибо,Aloha.
Отредактированно igor120765 (2011-10-11 00:45:54)
Неактивен
И опять Октопус Mezzoforte.Какая потрясающая,захватывающая музыка!Который день уже не отпускает...
С ней как будто отправляешься в кругосветное путешествие
Неактивен
Джоаккино Россини "Сорока-воровка" (La gazza ladra) '1817
(Джереми Уайт, Сьюзэн Биклей, Барри Бэнкс, Расселл Смит etc., дир. Дэвид Перри)
Geoffrey Mitchell choir
Philharmonia Orchestra, con. David Parry
Recorded at Blackheath Halls, London: 21-23, 27-28 September 2002
Одно плохо, на аглицком жгут, в оригинале милее...
Отредактированно nesta (2011-10-11 02:09:00)
Неактивен
а мне Евгений Онегин на аглицком в исполнении сэра Чарлза Маккераса и шотландской оперы с КириТеКанавой-Хэмпстоном очень нравится...
Неактивен
Urszula Dudziak. Malowany ptak.
Хорошо про Уршулю написал normie. Ответ на его вопрос можно найти в автобиографии Томаша Станько. Польские власти в семидесятых годах считали джаз явлением магринальным и не мешали джазменам. Даже отпускали их за границу. Рокерам было куда тяжелее. Сам Томаш катался как сыр в масле. Даже визы и билеты на самолёт для него доставали чиновники из министерства. А заработанных на Западе долларов с лихвой хватало на беззаботную жизнь в социалистической Польше: и на покупку квартиры, и на наркотики. Только с крахом коммунизма в девяностых бедному Томашу пришлось озаботится. Завязать с наркотиками, начать считать деньги. И --- вот же чудак --- совсем не ностальгирует о коммунизме!
Неактивен
Действительно,душевно)
Неактивен