Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1 2008-10-12 19:59:05

Iskander36
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-13
Сообщений: 43
Профиль

Интересные имена.

http://funkplace.ucoz.ru/_ph/2/2/726240462.jpg

Charlie Hunter - гитарист-уникум.

Чарли Хантер, один из обитателей гитарного Олимпа современности, – человек уникальный. Он пришёл в музыку тогда, когда «правильным» считался гитарист с образованием и виртуозной техникой. Хантер же, чьим кумиром ещё с детства был легендарный Джо Пасс, пошёл принципиально другим путём: он решил приспосабливать не себя к гитаре, а… гитару к себе. Его интересовала возможность вести на инструменте одновременно басовую и гитарную партию; однако шести струн для этого было маловато, и Хантер поначалу играл на «семиструнке», инструменте совершенно непопулярном. Его первые выступления проходили в окрестностях Сан-Франциско и большого имени музыканту не сделали, однако со временем дело дошло до записи альбома. Чуть позже Хантер перевооружился окончательно: теперь он играл на эксклюзивной восьмиструнной гитаре. Этот инструмент не только позволял ему, используя уникальную технику звукоизвлечения, распараллелить партии баса и гитары, но даже технически разделял звук басовых и гитарных струн. Новый саунд был замечен и оценен по достоинству, как и само ансамблевое звучание необычных составов Хантера, в которых не требовался басист. Начиная со второго диска, Чарли выпускал релизы уже на мейджор-лейбле - Blue Note.
В середине 1990-х он перебрался в Нью-Йорк, где его партнёрами и сайдменами стали делаться всё более серьёзные и известные музыканты. Хантер регулярно обновлял и менял состав, временами сокращая его до дуэта с барабанщиком, и всё активнее и активнее писал альбомы в разной стилистике (к сегодняшнему дню в его дискографии более двадцати дисков только в качестве лидера). В 2001-м году, на своём последнем диске для Blue Note, Хантер впервые привлёк к записи вокалистов (и – Нору Джонс и Курта Эллинга!).
Вообще его работа - типичный путь лидера, которому некогда размениваться на мелочи. Хантер, например, всегда вёл коллектив под собственным именем и не гнался за звёздными партнёрами (хотя в 2004-м с ним играл сам легендарный саксофонист Грег Осби). Приглашения других звёзд сам Хантер принимал очень и очень редко – из всего высшего эшелона современного джаза его смогли затащить на запись лишь Пэт Мартино, Крисчен Макбрайд и Патрисии Барбер. Но эта кажущаяся замкнутость Хантера – на самом деле лишь результат его уникальности и бесконечности его собственных идей. Ему попросту некогда играть с другими – он едва успевает играть своё. Два, а иногда и три альбома в год, непрерывное изменение состава, всё новые и новые технические находки – и, наконец, всё больший и больший круг поклонников, ценящих и его непростое мелодическое мышление, и моторный грув, и необычность аранжировок, и широту размаха.

Дискография.
Charlie Hunter

1993 - Charlie Hunter Trio - Prawn Song
1995 - Bing, Bing, Bing! - Blue Note
1996 - Ready, Set...Shango! - Blue Note
1997 - Natty Dread - Blue Note
1998 - Return of the Candyman - Blue Note
1998 - All Kooked Out! (Stanton Moore) - Fog City
1999 - Duo - Blue Note
1999 - Mysteryfunk (Garage a Trois) - Fog City
2000 - Charlie Hunter - Blue Note
2000 - Solo Eight-String Guitar - Contra Punto
2001 - Songs from the Analog Playground - Blue Note
2003 - Emphasizer (Garage a Trois) - Tone-Cool
2003 - Right Now Move - Ropeadope
2003 - Come In Red Dog, This is Tango Leader (with Bobby Previte) - Ropeadope
2004 - Friends Seen and Unseen - Ropeadope
2004 - Latitude (Groundtruther) - Thirsty Ear
2005 - Steady Groovin' - Blue Note
2005 - Longitude (Groundtruther) - Thirsty Ear
2005 - Outre Mer (Garage a Trois) - Telarc
2005 - Earth Tones (with Chinna Smith and Ernest Ranglin) - Green Street
2006 - The Coalition of the Willing (Bobby Previte) - Ropeadope
2006 - Live at Tonic (Christian McBride) - Ropeadope
2006 - Copperopolis - Ropeadope
2007 - Mistico - Fantasy
2007 - Altitude (Groundtruther) - Thirsty Ear
2008 - Baboon Strength

Обычно, все упоминания об американском джазовом гитаристе Чарли Хантере сводятся к описанию его гитары. Дело в том, что Хантер привык играть на таком полу-басе, полу-гитаре. Это не представитель двух-грифовых монстров, бывших весьма популярными в 70-х и 80-х, когда сверху торчал басовый гриф, а снизу – гриф обычной гитары. У гитар Хантера, которые ему, конечно же, делают под заказ, верхние три струны от баса, а нижние 5 – от обычной гитары (сейчас, правда, на одну меньше). Более того, на гитаре, соответственно, два звукоснимателя для каждого регистра.
Такого мутанта сам Хантер объясняет тем, что давным давно хотел играть на инструменте, у которого был бы больший диапазон. А так как ни на чем, кроме гитары, играть он не умеет, вывод напрашивался простой – переделать привычную гитару под новый лад. Опять же, он в данной системе реализовал мечту практически каждого гитариста-индивидуалиста, который не хочет зависеть от группы и играть и бас, и соло самому. Под этот инструмент Хантер даже разработал собственную манеру игры, которая подразумевала одновременное поддерживание грува на басовых струнах, и обычное солирование в рамках композиции. Одно время он даже давал уроки подобной техники, но все как-то сошло постепенно на нет.
Сам же Хантер учился у Джо Сатриани, который, правда, в то время был простым, хоть и приличным, учителем гитарной техники. Называя собственных гитарных кумиров, Чарли Хантер никогда не оригинальничал. Если речь шла о джазе, то звучали имена Чарли Крисчена и Джо Пасса, если о блюзе – Би Би Кинг и Роберт Джонсон, рок – Джимми Хендрикс, конечно.
Родился Чарли в Род-Айленде, практически сразу после рождения, был увезен родителями в Калифорнию, где несколько лет прожил в Беркли, где закончил школу и учился как раз у Сатриани. Вообще, на гитаре он играет с детства.
В 18 лет Чарли Хантер решил продолжить обучение и поехал учиться в Париж, однако «европейским» музыкантом не стал. Более того, посещает с тех пор Европу не так часто, считает, что это весьма дорогое и хлопотное занятие, предпочитая давать выступления у себя на родине, в США. Концертов дает много, так как считает, что сегодня записи особо никто не покупает и прожить на них практически невозможно, поэтому признается,что сквозь пальцы смотрит на различного рода сетевое пиратство.
На своем монстре играть он стал не сразу. Было время, когда он исполнял музыку на обычной шестиструнной гитаре. Потом, после Парижа, стал играть на семиструнной гитаре. Профессиональным музыкантом он стал на музыкальной сцене Сан-Франциско, но особенно не прославился, хотя один диск записал уже тогда. Там, у себя, Чарли выступал вместе с политически актуальной рэп-группой Майкла Франти The Disposable Heroes of Hipocrisy. В 1992 году им даже повезло выступить на разогреве у группы U2.
Известность и внимание к нему пришли, конечно, когда он пересел на свою полу-басовую гитару, чем резко выделился на фоне остальных гитаристов региона. Более того, на молодого гитариста обратили внимания с лейбла Blue Note и его вторая пластинка вышла уже под их флагом. Впрочем, особого пиетета к различным ярлычкам Хантер никогда не испытывал и без зазрения совести менял лейблы как перчатки. Не было особого и трепета к стилистике той музыке, которую он играл.
В середине 90-х Чарли Хантер переехал в Нью-Йорк, где его известность пошла в гору. Чем был интересен Чарли в плане сотрудничества – нанимая его одного, получаешь и басиста и гитариста по цене одного. Поэтому он был нарасхват, выступая периодически в формате дуэта с барабанщиком. Да и под маркой собственного имени Хантер выпустил уже более двух десятков альбомов.
В 1998 году Хантер оказался у истоков интересного фьюжн-проекта Garage A Trois со Стентоном Муром и Скериком. С 2001 года он стал привлекать к работе в студии и вокалистов. За ним числится практически первая работа с тогда еще неизвестной Норой Джонс. Впрочем, это скорее исключение из правил. Внимательно изучая составы его альбомов, которые он тщательно и перманентно тасовал, глаз редко цепляется за звездное имя. Да и сам Хантер не особо часто радовал согласием на совместную запись с какой-либо звездой, есть и такое. Мол, я едва свое-то успеваю играть, какое мне дело до вашего?
Если кому интересно, можно рассказать, какой строй он использовал на своем монстрике. Басовые струны были настроены в EAD, в то время, как гитарные – ADGBe. «Были» - потому, что с 2006 года Чарли убрал одну (гитарную) струну на гитаре и, тем самым, вернулся к семиструнному формату, хоть и не совсем стандартному, из приципа, что на такой играть попроще, так как у него небольшие руки. Строй, кстати,тоже пришлось поменять.
Отличительной особенностью игры и звука Чарли Хантера, кроме того, что он играет всегда довольно насыщенный грув, являются примочки, которые позволяют настроить звук его гитары так, будто это звучит Hammond, хотя Хантер не чурается использовать отдельного клавишника в собственных проектах. Впрочем, лучше один раз увидеть...

"Музыкальные проекты музыканта поражают воображения своим разнообразием. За эти годы Чарли организовывал трио (с участием органиста или саксофониста), квартеты, квинтеты, записывал соло и дуэтные альбомы, играл акустическую и электронную музыку. Когда берешь в руки новый альбом Чарли Хантера, всегда знаешь - тебя ждет что-то новое!"

Ссылочка 1

В этом году Чарли Хантер посетил Россию и выступил в июне на фестивале Усадьба-джаз Архангельское.

19 октября выступит в Киеве на джазовом фестивале Джаз в Киеве.

= Читать о нем и о фестивале тут =


Люблю west-coast jazz.

Неактивен

 

#2 2008-11-27 16:29:07

NoSmoKing
Участник
Зарегистрирован: 2008-11-26
Сообщений: 9
Профиль

Re: Интересные имена.

Michael Franks
http://pics.livejournal.com/no_smo_king/pic/00004egp
Фрэнкс Майкл (p. 18 сентября 1944, Ла-Джолла, Калифорния) — американский певец, композитор, музыкант (гитара, мандолина, банджо, фортепиано). Многие поп- и рок-музыканты получили (или хотя бы пытались получить) высшее образование, но, вероятно, считанные единицы могут похвалиться тем, что защитили докторскую диссертацию. Майкл Фрэнкс, популярный с конца 70-х и до 90-х годов певец и автор поп-джазовых номеров, которые пели Мелисса Манчестер, MANHATTAN TRANSFER и многие другие жанрово близкие исполнители, представляет собой редкое исключение.

Он начал играть на гитаре и фортепиано еще в средней школе. Сменив несколько местных фолк- и рок-групп, Фрэнкс благополучно закончил школу и поступил на филологический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), где специализировался на современной литературе, а по вечерам, чтобы заработать на жизнь и учебу, продолжал выступать в клубах и кафе бульвара Сансет-стрип.

В конце 60-х годов он продолжил обучение в Монреальском университете, Канада, где защитил магистрскую диссертацию по современной культуре и продолжал работать на сцене — открывал концерты Гордона Лайтфута и играл в составе джаз-роковой группы CARNIVAL, позднее переименованной в LIGHTHOUSE.

В первой половине 70-х годов Майкл Фрэнкс читал студентам UCLA курс лекций по современной музыке и работал над докторской диссертацией по философии, тема которой гласила: «Современное песенное творчество и его значение в общественном развитии» сначала в своем университете, а затем в Беркли. В 1971 Фрэнкс был приглашен в Голливуд и сочинил музыку к двум фильмам: “Count Your Bullets” и “Zandy's Bride”. В 1972 он играл на мандолине и банджо в турне фолк-блюзового дуэта Сонни Терри и Брауни Макджи. Позже дуэт включил в свой альбом для A&M три песни Фрэнкса.

В конце 1972, по рекомендации Терри и Макджи, Майкл получил контракт с лэйблом “Brut”, который был открыт фирмой Нила Богарта “Buddah”, и выпустил свой одноименный дебютный альбом, а взятый из него сингл “Can't Seen To Shake This Rock'n'Roll” довольно активно крутили все радиостанции на Западном побережье. В 1973 он совершил тур по США, разогревая залы для юмориста Роберта Кляйна.

Следующие полтора года Майкл Фрэнкс провел в Британии, где сотрудничал с местными кинокомпаниями. По возвращении домой он получил приглашение от киноконцерна “Warner Brothers” принять участие в их программе изучения рынка, успех которого помог ему получить контракт от “Reprise Records”. На записанном для этой фирмы альбоме “The Art Of Tea” (1976) с Фрэнксом играли участники группы THE CRUSADERS. Одна из песен альбома, Popsicle Toes, стала хитом. Этого, тем не менее, оказалось достаточно, чтобы “Warner Bros.” заключили с ним новый контракт и предоставили карт-бланш. На протяжении следующих семи лет Майкл Фрэнкс записал для компании семь достаточно интересных, хотя и не занимавших высоких мест в чартах альбомов — “Sleeping Gypsy” (1977), “Birchfield Nines” (1978), “Tiger In The Rain” (1979), “One Bad Habit“ (1980), “Objects Of Desire” (1982) и “Passion Fruit” (1983), на которых с ним работали Флора Пурим, Аструд Жильберто, Рон Картер, Дэвид Санборн, Тутс Тильманс, Эрик Гэйл, Эдди Гомез, Кенни Рэнкин и многие другие. В 1983 Джон Хэммонд также переиздал дебютный альбом Фрэнкса на собственном лэйбле.

С конца 70-х годов стиль Фрэнкса — романтичные, легко запоминающиеся мелодии с приджазованным аккомпанементом, слегка стилизованные под довоенную моду и пронизанные ностальгией по «эпохе джаза», начали пользоваться спросом у многих исполнителей: его песню Popsicle Toes записали MANHATTAN TRANSFER, а ряд других номеров попал в репертуар Мелиссы Манчестер, Патти Лабелл, Кармен Макрэй, THE CARPENTERS и др. В конце 80-х годов Фрэнкс долго работал над мюзиклом “Noa Noa” — об истории жизни Поля Гогена на Таити.


“Следует объяснять вещи настолько просто, насколько возможно, но не проще”.
Альберт Эйнштейн

Неактивен

 

#3 2008-11-30 00:23:11

Ozric
Участник
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 2008-11-13
Сообщений: 57
Профиль

Re: Интересные имена.

http://www.telegraf.lv/imtt.php?ii=16811&amp;tt=b

                                                                    Бека Гочиашвили

Статья из латвийской газеты "Телеграф". 

"О прошедшем в конце июля международном джазовом фестивале в Саулкрасты, Телеграф рассказывал несколько раз, в том числе устами знаменитого российского джазмена Давида Голощекина, давшего интервью нашей газете. Saulkrasti Jazz в этом году был богат на таланты, каждый вечер приносил какие-то сюрпризы, но особое внимание публики привлек 11-летний пианист Бека Гочиашвили. Об этом музыканте следует сказать особо.
   

Истинные ценители джаза очень ждали встречи с группой 20th Сеntury из Грузии, в составе которой играет юный гений. При исполнении джазовых стандартов мальчик легко и свободно импровизировал. Его техника игры с великолепным свингом поразила всех. Он ни в чем не уступал взрослым. В Тбилиси Бека учится в 6-м классе музыкальной школы. Мальчик услышал диски своего отца-музыканта с записями выдающихся джазовых пианистов, и новая музыка его заинтересовала. Всего 8 месяцев назад Бека стал заниматься у известного грузинского джазового пианиста Зураба Рамиашвили. Постоянно слушал диски Херби Хенкока, Чика Кориа, Мишеля Петручиани, Кита Джаррета... И произошло чудо, свидетелями которого мы стали. Невероятно, как мог ребенок за столь короткий срок научиться так играть? Вот что говорит о вундеркинде обычно сдержанный на оценки игры музыкантов Давид Голощекин.

— Он стал для меня настоящим откровением. Я был просто ошеломлен. Много дарований встречалось мне на разных фестивалях, но здесь, уже услышав первые звуки, был сражен наповал. Подойдя ближе к сцене, я еле увидел за инструментом маленькое создание, которое играло идеально. У Бека великолепное чувство логики, свинга, он и технически прекрасно оснащен. Безупречно владеет клавиатурой. В игре не сделал никаких ошибок. Фразировка отточена в рамках би-бопа на сто процентов. Я даже заметил и влияние Кита Джаррета. Во все это трудно поверить. Просто гениальный мальчик. С удовольствием сыграл бы с ним концерт. Как он смог научиться так играть за 8 месяцев? За столь короткий срок этому научиться невозможно. Он гений от природы. И создан для джаза."

Вот так почитаешь и уверуешь в переселение душ. Интересно, кем был этот мальчик в прошлой жизни? Вероятно, он не научился играть за 8 месяцев, а просто вспомнил, то что немного подзабыл...

Отредактированно Ozric (2008-11-30 00:27:25)

Неактивен

 

#4 2009-07-15 16:29:24

terpsihora
Участник
Зарегистрирован: 2009-07-15
Сообщений: 1
Профиль

Re: Интересные имена.

Нино Катамадзе

Джаз – это не стиль, не направление… Это то, как ты дышишь, как воспринимаешь мир и происходящее в нем. Джаз – это то, как ты умеешь удивляться, летать, чувствовать, любить, заниматься сексом… Джаз – это Нино Катамадзе, грузинская певица, покоряющая голосом и музыкой.

Чтобы описать все самое прекрасное в мире – не нужны слова – Нино Катамадзе поет без слов. Она родилась 21 августа 1972 в прекрасной гостеприимной и красивой Грузии. Является автором большинства исполняемых произведений. Эйсид-джазовая вокалистка Нино Катамадзе со своей группой Insight выпустив альбомы «Black» и «White» покорила сердца настоящих гурманов.

Она поет о том, что чувствует сама, а в итоге получается песня о том, что чувствует каждый из нас. В ее мелодии присутствуют ноты ностальгии. Откуда это? Почему кажется, что ее музыка тебе знакома с детства, что ты ее уже слышал в колыбельной песни мамы, в шуме листвы деревьев, в пении птиц и в шуршании морского прибоя? Словно ее музыка из светлого детства, где все было ярким, теплым, безмерным, бесценным, бесконечным…

Кажется, что Нино Катамадзе видит тонкие нити, которые связывают всех людей, весь мир… Ее песни в каждом из нас вызывают свои эмоции, опирающиеся на пережитое, эмоциональное… Ведь всем нам свойственно любить, плакать, смеяться, мечтать…

Далее здесь: http://terpsihora.org/archives/170

Неактивен

 

#5 2009-10-03 11:03:14

Glam
Участник
Зарегистрирован: 2008-07-09
Сообщений: 810
Профиль

Re: Интересные имена.

Lambert, Hendricks & Ross

http://i032.radikal.ru/0910/34/cb6d2ba9adb0.jpg

Альбом трио выложу на главной, а лучше всех, коротко и внятно про них рассказал А. Колосов в своей программе:

• Как известно, вокальное трио Ламберт – Хендрикс – Росс (Lambert, Hendricks & Ross) просуществовало совсем недолго – практически лишь четыре года в своём классическом составе. Но вряд ли найдётся какой-либо другой вокальный ансамбль в истории джазового искусства, который внёс бы столько нового в мир джазового вокала. Влияние этого коллектива на развитие джаза просто невозможно переоценить. Наверное, ключевой фигурой в этом ансамбле был певец и поэт Джон Хендрикс (Jon Hendricks). Его главное открытие заключалось в том, что он брал уже записанные на пластинки инструментальные джазовые композиции и сочинял стихи не только на музыкальную тему, которая идёт в начале и конце композиции, но и на импровизации солистов, что безумно сложно с творческой точки зрения. Но самое главное, что до этого ничего подобного в джазе не делал.
В ансамбле все трое певцов были ярко и многогранно одарены. Другой вокалист – Дейв Ламберт (Dave Lambert) – серьёзного музыкального образования так и не получил. В 10 лет он начал игре на барабанах. Вся эта учёба продолжалась всего лишь год, так что в музыке он, по существу, самоучка. А между тем, именно Ламберт стал первым использовать в пении музыкальный язык стиля "би-боп". К моменту возникновения ансамбля "Lambert, Hendricks & Ross" этот певец, родившийся в 1917 году, был уже опытным профессионалом, в частности, он писал вокальные аранжировщики. Но подлинную мировую славу ему, конечно же, принесло участие в этом легендарном вокальном ансамбле.
Классический состав ансамбля "Lambert, Hendricks & Ross" прекратил своё существование в 1962 году из-за того, что певица Энни Росс (Annie Ross), находясь вместе с ним на гастролях в Европе, заболела и через какое-то время вынуждена была группу оставить.
Энни Росс родилась в Англии. Ребёнком её перевезли в США. И судьба её складывалась весьма необычно, как это часто бывает у детей, ярко одарённых артистически. Она уже в детстве стала работать на профессиональной сцене, играя в комедиях. И затем на протяжении всей своей творческой жизни Энни Росс делила себя между театром и джазом, между Европой и Америкой. Конечно же, пиком её вокальной карьеры было её участие в ансамбле "Lambert, Hendricks & Ross". А, уйдя из этого коллектива, она осталась в Англии, где в основном посвящала себя работе на театральной сцене.

~Радио России
"Когда не хватает джаза": изобретение Джона Хендрикса
автор и ведущий Алексей Колосов.


Слушаем пластинку Lambert, Hendricks & Ross - The Hottest New Group in Jazz (1962) на главной.


- Какую музыку Вы слушаете?
- Джаз.
- А-а-а-а, знаю - АрмстрОнг!

Неактивен

 

#6 2009-10-03 23:59:13

Andrews
Участник
Откуда: Город,в нем живу и музицирую
Зарегистрирован: 2008-11-21
Сообщений: 724
Профиль

Re: Интересные имена.

Это один из моих любимых альбомов,есть в коллекции на виниле где-то с конца 70-х.

Неактивен

 

#7 2010-03-23 13:10:00

igi
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-22
Сообщений: 25
Профиль

Re: Интересные имена.

Ой нравица.. big_smile

NoSmoKing пишет:

Michael Franks
http://pics.livejournal.com/no_smo_king/pic/00004egp
Фрэнкс Майкл (p. 18 сентября 1944, Ла-Джолла, Калифорния) — американский певец, композитор, музыкант (гитара, мандолина, банджо, фортепиано). Многие поп- и рок-музыканты получили (или хотя бы пытались получить) высшее образование, но, вероятно, считанные единицы могут похвалиться тем, что защитили докторскую диссертацию. Майкл Фрэнкс, популярный с конца 70-х и до 90-х годов певец и автор поп-джазовых номеров, которые пели Мелисса Манчестер, MANHATTAN TRANSFER и многие другие жанрово близкие исполнители, представляет собой редкое исключение.

Он начал играть на гитаре и фортепиано еще в средней школе. Сменив несколько местных фолк- и рок-групп, Фрэнкс благополучно закончил школу и поступил на филологический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), где специализировался на современной литературе, а по вечерам, чтобы заработать на жизнь и учебу, продолжал выступать в клубах и кафе бульвара Сансет-стрип.

В конце 60-х годов он продолжил обучение в Монреальском университете, Канада, где защитил магистрскую диссертацию по современной культуре и продолжал работать на сцене — открывал концерты Гордона Лайтфута и играл в составе джаз-роковой группы CARNIVAL, позднее переименованной в LIGHTHOUSE.

В первой половине 70-х годов Майкл Фрэнкс читал студентам UCLA курс лекций по современной музыке и работал над докторской диссертацией по философии, тема которой гласила: «Современное песенное творчество и его значение в общественном развитии» сначала в своем университете, а затем в Беркли. В 1971 Фрэнкс был приглашен в Голливуд и сочинил музыку к двум фильмам: “Count Your Bullets” и “Zandy's Bride”. В 1972 он играл на мандолине и банджо в турне фолк-блюзового дуэта Сонни Терри и Брауни Макджи. Позже дуэт включил в свой альбом для A&M три песни Фрэнкса.

В конце 1972, по рекомендации Терри и Макджи, Майкл получил контракт с лэйблом “Brut”, который был открыт фирмой Нила Богарта “Buddah”, и выпустил свой одноименный дебютный альбом, а взятый из него сингл “Can't Seen To Shake This Rock'n'Roll” довольно активно крутили все радиостанции на Западном побережье. В 1973 он совершил тур по США, разогревая залы для юмориста Роберта Кляйна.

Следующие полтора года Майкл Фрэнкс провел в Британии, где сотрудничал с местными кинокомпаниями. По возвращении домой он получил приглашение от киноконцерна “Warner Brothers” принять участие в их программе изучения рынка, успех которого помог ему получить контракт от “Reprise Records”. На записанном для этой фирмы альбоме “The Art Of Tea” (1976) с Фрэнксом играли участники группы THE CRUSADERS. Одна из песен альбома, Popsicle Toes, стала хитом. Этого, тем не менее, оказалось достаточно, чтобы “Warner Bros.” заключили с ним новый контракт и предоставили карт-бланш. На протяжении следующих семи лет Майкл Фрэнкс записал для компании семь достаточно интересных, хотя и не занимавших высоких мест в чартах альбомов — “Sleeping Gypsy” (1977), “Birchfield Nines” (1978), “Tiger In The Rain” (1979), “One Bad Habit“ (1980), “Objects Of Desire” (1982) и “Passion Fruit” (1983), на которых с ним работали Флора Пурим, Аструд Жильберто, Рон Картер, Дэвид Санборн, Тутс Тильманс, Эрик Гэйл, Эдди Гомез, Кенни Рэнкин и многие другие. В 1983 Джон Хэммонд также переиздал дебютный альбом Фрэнкса на собственном лэйбле.

С конца 70-х годов стиль Фрэнкса — романтичные, легко запоминающиеся мелодии с приджазованным аккомпанементом, слегка стилизованные под довоенную моду и пронизанные ностальгией по «эпохе джаза», начали пользоваться спросом у многих исполнителей: его песню Popsicle Toes записали MANHATTAN TRANSFER, а ряд других номеров попал в репертуар Мелиссы Манчестер, Патти Лабелл, Кармен Макрэй, THE CARPENTERS и др. В конце 80-х годов Фрэнкс долго работал над мюзиклом “Noa Noa” — об истории жизни Поля Гогена на Таити.


принципы тем и хороши что меняются

Неактивен

 

#8 2010-05-22 19:31:56

mihail
Участник
Зарегистрирован: 2009-08-04
Сообщений: 960
Профиль

Re: Интересные имена.

Michel Colombier - Michel Colombier (1979)             Off site

http://s42.radikal.ru/i096/1005/b4/efe8f22dbc00.jpg

Piano - Michael Colombier
Bass - Jaco Pastorius -1, 5 to 8, 10 ; Jerry Knight - 2, 4, 8;
Drums - Peter Erskine - 1, 2, 4, 8 ;  Steve Gadd -3, 5, to 7, 10;
Guitar (solo) - Larry Carlton - 3, 5, 7, 9;
Percussion - Airto Moreira - 3, 5, 7;

   
1.Sunday    4:17
-Guitar - Lee Ritenour
-Synthesizer - Michael Boddicker
-Synthesizer (Mini Moog Solo) - Herbie Hancock
2.Take Me Down    3:53
-Guitar (Solo) - Lee Ritenour
-Saxophone (Solo) - Michael Brecker
-Synthesizer (Mini Moog Solo) - Herbie Hancock
3.Dreamland    4:16
-Bass (Solo) - Jaco Pastorius
-Synthesizer (Solo) - Michael Boddicker
4.Queens Road    3:31
-Clavinet - Michel Colombier
-Guitar - Lee Ritenour
-Synthesizer - Michael Boddicker
5.Overture    3:18
-Synthesizer - Michel Colombier
6.Bird Song    3:28
-Guitar (Spanish) - Larry Carlton
-Sax tenor(solo) - Michael Brecker
7.Layas    5:48
-Fender - Herbie Hancock
-Sax (solo) - Michael Brecker
8.Do It    3:23
-Clavinet - Herbie Hancock
-Clavinet, Synthesizer - Michel Colombier
-Guitar - Larry Carlton , Ray Parker Jr.
9.Spring    4:40
-Bass (Solo) - Jaco Pastorius
-Synthesizer, Clavinet - Michel Colombier
10.The Dancing Bull    4:52
-Clavinet - Herbie Hancock
-Guitar - Larry Carlton , Ray Parker Jr.
-Lyricon (Solo) - Tom Scott
-Synthesizer  - Michel Colombier
11.Autumn Land    1:59
-Piano (Solo) - Michel Colombier

mp3, 192 kbps 58.2 mb

Отредактированно mihail (2010-05-22 19:34:36)

Неактивен

 

#9 2010-06-09 00:35:44

kastis_s
Участник
Зарегистрирован: 2009-04-29
Сообщений: 105
Профиль

Re: Интересные имена.

"Howard Rumsey (born November 7, 1917) is a Californian bassist primarily known for his leadership of the group the Lighthouse All-Stars.
Born in Brawley, California, Rumsey first began playing the piano, followed by the drums and finally the bass. After jobs with Vido Musso and Johnny Davis, Rumsey became part of Stan Kenton's first band. Rumsey soon left Kenton after an argument. He played with Charlie Barnet and Barney Bigard before taking a short hiatus from music." из Вики

На сайте занимает почётное сотое место среди лучших джазовых флейтистов.

Неактивен

 

#10 2010-06-12 08:35:48

mihail
Участник
Зарегистрирован: 2009-08-04
Сообщений: 960
Профиль

Re: Интересные имена.

Kip Hanrahan - producer,arranger,composer.

http://s001.radikal.ru/i195/1006/67/f7e1459ff197.jpg

Kip Hanrahan - Desire Develops An Edge (1986)

Elysee Pyronneau, Ti'Plume Ricardo Franck, Arto Lindsay (vocals, electric guitar);
Jack Bruce (vocals, electric bass);
Puntilla Orlando Rios (vocals, congas, quinto);
Olufemi Claudette Mitchell (vocals, chekere, percussion);
Molly Farley (vocals);
Teo Macero (alto saxophone);
Ricky Ford, John Stubblefield, Ned Rothenberg (tenor saxophone);
Jerry Gonzalez (trumpet, congas, clave, percussion);
Hannibal Peterson (trumpet);
Steve Swallow (piano, electric bass);
John Scofield, Jody Harris, Alberto Bengolea (electric guitar);
Jamaaladeen Tacuma, Sergio Brandao (electric bass);
Tico Harry Sylvain, Ignacio Berroa, Anton Fier (trap drums);
Milton Cardona (congas, chekere).

1.Desire Develops An Edge       
2.What Is This Dance, Anyway?       
3.Two (Still In Half-Light)       
4.Early Fall   
5.Velasquez   
6.Don't Complicate The Life (La Vie)       
7.Late Fall       
8.Sara Wade   
9.Far From Freetown   
10.All Us Working Class Boys (For Jack Bruce)       
11.Child Song       
12.Nocturnal Heart (Coracao Nocturna For John Stubblefield)       
13.Her Boyfriend Assesses His Value       
14.Meaning A Visa   
15.Jack and the Golden Palominos   
16.Trust Me Yet   
17.Nancy (The Silence Focuses On You...)

mp3, 224 kbps 111mb

Неактивен

 

#11 2010-07-20 18:06:38

mihail
Участник
Зарегистрирован: 2009-08-04
Сообщений: 960
Профиль

Re: Интересные имена.

Nicola Conte
http://s06.radikal.ru/i179/1007/fa/c96b666b4d62.jpg

Немного инф. - Nicola Conte -jazz artist, composer, producer, and DJ from Bari, Italy.
Совмещая aсidjazz c lounge, свингом 60-х и классическим джазом,
Nicola Conte завоевал себе репутацию «отца итальянского acidjazz» первым же своим альбомом.
Nicola Conte знают во всем мире как одного из самых стильных,
тонких и образованных музыкантов нового поколения.
На родине, в Италии, Nicola Conte считают ключевой фигурой нового джаза:
благодаря ему среднестатистический посетитель римского или миланского клуба понимает,
чем Майлз Дэвис отличается от регтайма./инет/

Nicola Conte - Jet Sounds (2000)
http://s48.radikal.ru/i121/1007/31/04fe5bf82daf.jpg

1.Arabesque  3:33
2.Bossa Per Due  5:50
3.Dossier Omega  6:31
4.Il Cherchio Rosso  4:19
5.Fuoco Fatuo  3:35
6.Forma 2000  05:58
7.Missione A Bombay    4:42
8.Jazz Pour Dadine  3:50
9.The In Samba  5:53
10.La Coda Del Diavolo  4:20
11.Mambo De Los Dandies  4:36
12.Jet Sounds  5:17
13.Trappola Mortale  3:35

Это первый сольный альбом, его аналог для USA - Bossa Per Due(2001)http://s004.radikal.ru/i208/1007/98/4d96d031d0e8.jpg

mp3, 320 kbps 73.5 mb


Nicola Conte - Jet Sounds Revisited (2002)
http://s49.radikal.ru/i124/1007/10/c00354a71857.jpg

1. Arabesque (Vocal Version)
2. Forma 2000 (Reforma 2001)   
3. Tema in Hi-Fi   
4. Jet Sounds   
5. Bossa Per Due   
6. Fuoco Fatuo   
7. New Standards   
8. The In Samba   
9. Love Me 'Till Sunday   
10. Missione a Bombay   
11. Dossier Omega   
12. Mambo de los Dandies

mp3, 192 kbps 95.8 mb


Nicola Conte - Other Directions (2004)
http://s49.radikal.ru/i124/1007/86/a9905a4c1e03.jpg

1.Sea And Sand    3:58
2.Wanin Moon    4:54
3.Nefertiti    6:19
4.Impulso    4:30
5.A Time For Spring    3:55
6.Kind Of Sunshine    5:40
7.Aphrodite's Dream    4:32
8.Several Shades Of Dawn    3:36
9.The Dharma Bums    4:50
10.All Gone    4:09
11.Other Directions    5:53
12.The In-Between    4:03
13.Le Depart    4:05

mp3, 256 kbps 111 mb


Nicola Conte - Rituals (2008)
http://s47.radikal.ru/i115/1007/7c/13eacb31c7c9.jpg

Bongos, Vibes - Michael Pinto , Pierpaolo Bisogno
Double Bass - Dario Deidda , Pietro Ciancaglini
Drums - Lorenzo Tucci , Teppo Makynen*
Flute, Tenor Sax  - Daniele Scannapieco , Sandro Deidda
Harp - Diane Peters
Lyrics By  - Jose James* (tr: 5) , Nicola Conte (tr: 1 to 4, 6, 7, 9 to 11)
Music By - Dusko Gojkovich* (tr: 8) , Nicola Conte (tr: 1 to 7, 9 to 11, 13) , Sandro Deidda (tr: 9)
Piano - Pietro Lussu
Producer - Edizioni Ishtar
Producer, Guitar - Nicola Conte
Alto Sax - Gaetano Partipilo , Greg Osby
Trombone - Gianluca Petrella , Mario Corvini
Trumpet - Fabrizio Bosso , Giovanni Amato , Till Bronner*
Vocals - Alice Ricciardi (tr: 7, 9) , Chiara Civello (tr: 1, 6) , Jose James* (tr: 2, 3, 5) , Kim Sanders (tr: 1, 4, 10, 11) , Philipp Weiss* (tr: 4, 12)
Written-By - D. Ellington* (tr: 12) , J. Tizol* (tr: 12)

1.Karma Flower  4:03
2.The Nubian Queens    6:20
3.Like Leaves In The Wind  4:51
4.Love In    4:52
5.Awakening  5:51
6.Paper Clouds  4:08
7.I See All Shades Of You  5:51
8.Macedonia  7:06
9.Song For The Seasons  3:33
10.Red Sun  4:43
11.Black Is The Graceful Veil  5:00
12.Caravan    5:38
13.Rituals

mp3, 320 kbps 152 mb
flac  456 mb

Р.S. Если кого интересует мое мнение, - больше нравится альбом 2008. Удачи!

Отредактированно mihail (2010-07-20 20:21:03)

Неактивен

 

#12 2011-01-16 22:27:08

mihail
Участник
Зарегистрирован: 2009-08-04
Сообщений: 960
Профиль

Re: Интересные имена.

Saori Yano

http://s45.radikal.ru/i110/1008/a0/c69161acddb5.jpg

Родилась  27 октября 1986 в Токио, Япония.
О таких говорят - "Самоучка".
В 11 лет послушав несколько CD с записями джаза, влюбляется в эту музыку и пробует играть самостоятельно.
В возрасте 16 лет (2003г-10 класс) участвует  в Нью-Йорке в джем-сейшене
с такими артистами как Frank Wess. Джимми Кобб (Jimmy Cobb) Saori назвал "японским Cannonball Adderley"
(мне показалось что влияние Паркера гораздо сильнее).
В этом же году записывает дебютный альбом (Savoy) в компании с грандами Джаза.

Saori Yano - Confirmation (2003)
http://s09.radikal.ru/i182/1008/1b/b16f4645ab27.jpg

Yano Saori - alto sax
Eric Alexander - tenor sax
Peter Bernstein - guitar
Harold Mabern Trio - accompagnement

01. Confirmation (Charlie Parker)
02. Blue Bossa (Kenny Dorham)
03. When You're Smiling (Mark Fisher,Joe Goodwin & Larry Shay)
04. How To Make A Pearl (Saori Yano)
05. My Little Suede Shoes (Charlie Parker)
06. Black Orpheus (Luiz Bonfa)
07. Bohemia After Dark (Oscar Pettiford)
08. Mamaduke (Charlie Parker)
09. Hoyden (Saori Yano)
10. In A Sentimental Mood (Duke Ellington)
11. It Could Happend To You (Johnny Brurke & Jimmy Van Heusen)

mp3, 320 kbps 131 mb

второй альбом (девочке - 17 лет)помогают записать  Harold Mabern Trio, Eric Alexander,Peter Bernstein.
Альбом  получает похвалу от George Coleman'a.

Saori Yano - Sakura Stamp (2005)
http://s41.radikal.ru/i091/1008/95/25574e05ef24.jpg

01. Donna Lee
02. Sweet Love Of Mine
03. Sakura Stamp
04. Shawnuff
05. Red House
06. Crazy He Calls Me
07. Kemuri no Hitomi
08. Salt Peanuts
09. Tico Tico
10. Sk8 Game
11. Sunato Skirt (with Alex Cuba Band)

mp3, 320 kbps 132 mb



Saori Yano - Groovin' High (2006)
http://s54.radikal.ru/i146/1101/d6/f6746e178060.jpg

Saori Yano - alto sax;
James Moody - tenor sax & flute;
Jimmy Heath - tenor sax;
Randy Brecker - trumpet;
Slide Hampton - trombone;
Gary Smulyan - baritone sax;
Masaaki Imaizumi - piano;
Ray Drummond - bass;
Adam Nussbaum - drums.

01. Speak Low (9:20)
02. Manteca (6:56)
03. My Ideal (6:11)
04. Greenism (4:44)
05. Over The Rainbow (6:43)
06. Groovin’ High (6:50)
07. Corcovado (7:46)
08. There Will Never Be Another You (6:37)
09. Billie’s Bounce (3:35)
10. Hamabe no uta (6:28)

mp3, 320 kbps 117 mb


Saori Yano - Little Tiny (2007)
http://s43.radikal.ru/i102/1101/c4/113e813abcfe.jpg

New York City: September 26, 27, 2007

Saori Yano - alto sax;
Dr. Lonnie Smith - hammond org;
Peter Bernstein - guitar;
Lewis Nash - drums.

1. My Baby Shot Me Down (Soari Yano)
2. Split Kick (Horace Silver)
3. (They Long To Be) Close To You (Burt Bacharach)
4. She Rote (Charlie Parker)
5. Velvet Easter (Yumi Arai)
6. Boplicity (Cleo Henry)
7. Pardon Lucy (Saori Yano)
8. KC Blues (Charlie Parker)
9. Danny Boy (traditional)
10.Take The 'a' Train*

*
Hibari Misora - voc;
Yuta Kaneko - hammond org;
Yoshihiko Hosono - guitar;
Nobuyuki Komatsu - drums.

mp3, vbr 118 mb

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.031 seconds, 9 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург