Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
nesta пишет:
Присоединяюсь к... присоединяемому.
А к чему вы все дружно присоединяетесь? не напомните?
Неактивен
Я тоже, на всякий случай, присоединяюсь.
Неактивен
Для Saulesputis и на вопрос -
А к чему вы все дружно присоединяетесь? не напомните?
Ссылаясь на Тарковского в "Насталгии".как найти свою "свечу".а потом ещё и пронести?! Или его же "Сталкере"идущие в одном направлении,так ли были дружны в пути туда?.но финал в купе со стихотворением Отца.и вот уже всё возможно...
Неактивен
Редкий Гость
Силогизмы тоже бывают хороши,как и "выпадение из логики".Что о цитате про Джи - ей-богу,не могу счас перелистывать,простудился -ломает всего.Но вроде был тут этот Джи на одной из страниц.А за цитату не стыдно,потому как она подлинная и "моя" на том же форуме ,где я бываю нечасто,а токмо волею случаев( в основном это посещение рубрики "куплю-продам").Раньше бывал чаще,но переливать из пустого в порожнее надоело.Потому как постоянно ряды саксофонистов пополняются новичками и в тысячный раз обсасывают одни и те же трости,мундштуки...
Неактивен
Пробежался по 13 странице.конкретно ни кому не отвечая.реплика.
У Пушкина в "Маленьких трагедиях".а конкретно в "Импровизаторе".главный герой восхищён тем .как чужая мысль в "руках"импровизатора обретает форму .развитие и тд.И конец пьесы.удивление героя как в артисте уживаются талант и качества менялы.когда речь идёт об оплате.
Собственно.я о чем.в "произвдителях"могут уживаться .большие способности и дичь несусветная.порода такая.Но есть ценители.а есть ещё и хранители - мир во всех нуждается.И хотя гармония не достижима.поиски ея.благое дело.
Неактивен
Как бы широко Saulesputis не обозначила тему топика и какие бы фантастические возможности по высказыванию всего, что в голову пришло она, тема топика, не давала, не стоит делать из ветки тест Роршаха.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Лучше объясните мене, что за зверь такой - постмодернизм.
Неактивен
И про Зорна слышал и про всяко-разно. Непонятно, что это всяко-разно объединят... Викопедию я конечно прочёл, но что есмь постмодернизм так и не понял.
Неактивен
Редкий Гость пишет:
Лучше объясните мене, что за зверь такой - постмодернизм.
Это очень просто. “Постмодернизм”=“После модернизма”. Возьмите произвольное явление, которое произошло в 1970 году плюс минус 50 лет. Если его нельза отнести ни к модернизму, ни к романтизму, ни к классицизиу, ни к барокко, ни к каким-либо иным ранним категориям, то это --- явление постмодернизма.
Неактивен
Есть потешная фраза советских учебников"как известно"
Итак, как известно, постмодернизм -интеллектуальное течение начатое примерно полвека назад работами Юлии Кристевой, Ролана Барта, Жака Деррида, вводит понятие отсутствия истины и существования одних лишь мнений. Эта так называемая "парадигма постмодернизма", изначально охотно воспринимавшаяся как знак новой свободы.
Собственно, Юлию Кристову, Ролана Барта, Жака Дерриода мне читать лениво. Думал, трудолюбивые форумчани уже прочли и могут настрочить мне краткое изложение
Неактивен
Редкий гость: "Народ, правда оставляйте линьки!"
http://jazz-jazz.ru/?category=download&altname=brian_culbertson__xii_2010
Отредактированно nesta (2011-02-01 00:50:25)
Неактивен
eurom пишет:
Пробежался по 13 странице.конкретно ни кому не отвечая.реплика.
У Пушкина в "Маленьких трагедиях".а конкретно в "Импровизаторе".главный герой восхищён тем .как чужая мысль в "руках"импровизатора обретает форму .развитие и тд.И конец пьесы.удивление героя как в артисте уживаются талант и качества менялы.когда речь идёт об оплате.
Собственно.я о чем.в "произвдителях"могут уживаться .большие способности и дичь несусветная.порода такая.Но есть ценители.а есть ещё и хранители - мир во всех нуждается.И хотя гармония не достижима.поиски ея.благое дело.
На почему же? Реплика как раз в тему разговора и как раз логика для моей мысли.
Для продвижения чего-либо нужен талант маркетолога, чтобы "продвигать" свой продукт.
Видимо, гении им не обладали.
В то же время те, кто этим обладали или обладают, редко могут оценить то, что на века.
Если кто-то в принципе это может оценить, конечно. Все-таки это больше подходит к понятию "энтропия". Если не возникает какой-то упорядоченности. Вот что можно к этому отнести?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Что касается модерна, постмодернизма и иже с ними, то наглядность в созерцательном плане иллюсирирует дизайн интерьера
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Что касается Зорна и прочих любителей "углубленной импровизации", то это как и в изобразительном искусстве.
Музыканты развлекаются. В хорошем смысле этого слова. Кому-то из слушателей это интересно.
Но ИМХО это "искусство в искусстве". Не для народа. Для элиты. Причем, в этот элитарный круг входят просто любители, принадлежность к которому по большому счету ничего не говорит.
Неактивен
Saulesputis, вы не написали нам главное: присоединяетесь ли вы??
Неактивен
Прекрасный дилетант пишет:
Saulesputis, вы не написали нам главное: присоединяетесь ли вы??
Как Вам сказать. Однозначно и совсем коротко не получится.
Зорна я слушала довольно много, так как мой друг по интернету запал на него. Ну и джаз любит больше такого направления - импровизационного. Хотя шарит и в остальных современных направлениях очень.
Хотелось понять, что это такое и кто такой Зорн.
Мастерства у него не отнять.
Если уже о моем отношениик импровизациям такого рода в музыке, то я отношусь к этому, как и к другому авангарду. Это может быть стоящим как, допустим, развитие мастерства, тренировка музыкантов. Отработка слаженности. Допустим, если рассматривать джаз как диалог, разговор, то, наверно, обмен репликами может быть интересным.
Т.е. я не отрицаю это как что-то не стоящее. Особенно, когда занимаются этим мастера высокого класса. Наверняка их это заводит - верю. Возможно что кого-то это тоже заводит - допускаю. Большинство ни фига не понимает в этом, для них важен факт поучаствовать в этой тусовке и показать, что они что-то "рубят" в этом деле - уверена.
Я к этому равнодушна. Это не есть предмет искусства для меня. Как готовый продукт. Всего лишь способ.
Неактивен
Для Saulesputis.
Ещё наколка.Раньше пьеса называлась"Возможная встреча".в ролях Смоктуноский.Ефремов.Любшин.о придумнной автором(не помню)встрече Баха и Гайдна(представителем тогдашней попсы).их диологи расскажут больше сухих умствований.Ныне пьса с другим названием и в ролях Казаков.дальше не помню.Случиться увидеть.запомнится.да и ответы многие вопросы можно получить.
Более подробно.мне трудно."тычу в клаву пальцем".
Неактивен
Для Saulesputis
Разве мжно "поднять"такую тему как "Искусство. Вкус. Культура."опираясь толко на муыкальное творчество.и не говорить о природе творчества вообще?НЕ ужели вы думаете Моцарт Микельанжело.Дэвис.Гарбарек.Пикассо.Чехов. Данте и многие другие.берутся из разных мест.не о биологии речь.Их и разделяет только.конретное ремесло.у кого труба.у другого кисть.у третьего перо....Обьединяет одно.чудо таланта и творчества .хотя справедливости ради надо добавить.судьбы разные.
О вкусе.Вещь конечно субьективная.но покоится она на прочном фундаменте.который заложили древние греки.Пример - "Золотое сечение"ещё ни кто не отменял.но что бы придать вещи характерность от него отступают.так вот.мера отступления иесть вкус.отступил больше чем требуетсяюи конец гармонии.начинается бесвкусица.Примеры можно продолжать конечно....но бедный палец!
А вообе интересней подумать.что отделяет нормального человека.от талантливго.на уровне генов.возможно там своя мера вкуса!?
а вообще
Неактивен