Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Странноватый, надо признаться, вопрос! А Вам в каком контексте требуется сэмпл? И какой? Басовый рифф? Грув? Оркестровая пачка? Какая-то фраза? Вон, House Of Pain, например, вполне хватило двух тактов басового интро из пьесы Swahili Clarkа Terry из одноимённого альбома 55 года
Неактивен
помогите пожалуйста найти песню. Саксофон + просто музыка.Ритмичная. В машине на быстрой скорости можно слушать )) Без слов. Слышала её на радио Регион 104.9
Неактивен
У меня созрел ответ на оба вопроса: Horace Silver, Song for my Father
Неактивен
nesta пишет:
Странноватый, надо признаться, вопрос! А Вам в каком контексте требуется сэмпл? И какой? Басовый рифф? Грув? Оркестровая пачка? Какая-то фраза? Вон, House Of Pain, например, вполне хватило двух тактов басового интро из пьесы Swahili Clarkа Terry из одноимённого альбома 55 года
Ну вообщето я сам хочу узнать в каких направлениях,каких годов можно посрезать хорошие сэмплы)))
И мнеб побольше таких исполнителей узнать бы)))
помогите!!!))
Отредактированно Sanwell (2010-12-23 17:15:34)
Неактивен
То есть, Вы бы хотели, что бы были названы конкретные номера конкретных исполнителей? Вы их значит настрижёте, и особо не утруждаясь, будете себе продвинутым прифанкованным хип-хопером? Слушают пусть другие, а Вы будете творить? А на кой Вам джазовые сэмплы, если в джазе Вы не разбираетесь, да и не горите особо? Это гигантский пласт музыки, грубо говоря, в четыре с половиной десятилетия объёмом, с начала 30 ых по 80 ый, понятно, что неподъёмная история, но, кто ж кроме Вас лучше определит, что Вам подойдёт, а что нет? Залезаете в какой-нибудь allmusic.com, открываете раздел джаз, разбитый на жанры, находите там ведущих артистов направления, скачиваете несколько их пластинок, и просматриваете на предмет годности для Ваших пиратских намерений Таким образом образовываясь, въезжая и вырастая, а главное понимая, что подразумевает оригинал, и как это увязывается с Вашими экзерсисами!
Нужны басисты - слушайте их, оркестр - берите Дюка, Каунта Бэйси и пр., фанк - начинайте с Хораса Сильвера (Прекр. дилетант правильно подсказывает), начиная с конца 40ых бурно прогрессирует специфическое звучание ансамблей, в противовес биг-бендам, доходя до интимной камерности малых составов, вплоть до дуэтов, в 50ые продолжают развиваться революционные идеи джазового мышления, соответственно ритма, строя, композиции. Много ритм&блюза и соул, как почвы для наращивания фанкового чутья, к концу 50 ых на сцену выходит фри джаз, в 60 ые много прифанкованного ритма и органного грува, и хард-боп, и модальные концепции, в 70 ых джаз окончательно стушёвывается перед роком, электричеством и диско-фанком, и все уходят в припопсованность или эксперимент... много чего, словом, можно найти и настричь! Дерзайте!
N.B. И обязательно послушайте виброфониста Дэйва Пайка(Dave Pike) - абсолютно неформатный перец
Отредактированно nesta (2010-12-24 01:30:30)
Неактивен
nesta пишет:
начинайте с Хораса Сильвера
А вы обратили внимание, как откликнулись на слово Horace Silver сразу Swing и Jazzman?
Я вот думаю, что бы ещё такое тут на форуме ляпнуть
Swing и Jazzman --- большущее спасибо за Сильвера.
Неактивен
Господа, какого ответа вы от меня ожидаете? Что всё в мире делается по щучьему велению, по моему хотению?
Неактивен
Я, собственно, про Сильвера вспомнил, так как читая вопросы как раз слушал US3. Вот уж где совпадение.
(Уж не буду привирать, что одновременно нёсся с бешенной скоростью на машине )
Отредактированно Прекрасный дилетант (2010-12-24 12:29:11)
Неактивен
nesta пишет:
US3 - ничего себе так англичанскыя хип-хопцы
А тот самый диск выпущен на Blue Note.
Неактивен
Прекрасный! Вы хотите поговорить о хип-хопе? Пожалуйста. В русле поднятой темы это было б вполне уместно
А пока у меня к Вам встречное предложение всё на ту же тему " как перековываются мечи на орала" , в связи с праздником аполлинеровский "мост Мирабо" всплыл, а там и "Пока не начался джаз" Как думаете? Чьей гармонией они так искусно распорядились?
Отредактированно nesta (2010-12-25 19:29:31)
Неактивен
nesta, с вами я бы поговорил о чём угодно с удовольствием. Но мне как-то не доводилось слушать почти ничего из хип-хопа. US3 я купил в серии “Лучшие записи Blue Note”. В общем-то это всё.
Тема “как перековываются мечи на орала” для меня очень интересна. Меня всегда интриговали странные связи. Не знаю ответа на ваш вопрос. Буду заинтригован всю ближайшую неделю. Если мне ничего не придёт до возвращения в голову, просто прочитаю вашу версию. Счастливо вам отпраздновать Рождество и новый год.
Отредактированно Прекрасный дилетант (2010-12-26 00:12:44)
Неактивен
Благодарю! Всего и Вам наилучшего и празднично-приятного!!! Нет, ну, не обязательно так ломать голову, я просто могу назвать автора, или если так Вам - неинтригующе, подсказать область догадок С праздником!
Отредактированно nesta (2010-12-26 01:06:23)
Неактивен
nesta, я по-дилетантски пошарил по тытрубе и ничего похожего не нашёл. Видимо, странные связи, по крайней мере для меня, надёжно скрыты за простыми словами.
Давайте вашу версию.
Неактивен
Try this:
http://www.youtube.com/watch?v=sDE9QZ4YLoc
Это Parliament Osmium '70 номер Oh Lord, Why Lord/Prayer ,
а в первооснове:
http://www.youtube.com/watch?v=8Af372EQLck
А Аквариум транспонировал гармонию в G dur (соль мажор)
Кстати, оригинальный вариант канона как муз. формы Аквариум демонстрирует в У императора Нерона
Отредактированно nesta (2011-01-22 16:55:03)
Неактивен
nesta, я не люблю фильм “Утомлённые солнцем”. Но тут почему-то захотелось его процитировать: Вот что значит образование!
Правильно ли я сориентировался, что Император Нерон --- это слегка изменённое вот это? Ну, с транспонированной гармонией ??
Неактивен
Да, некоторое сходство обнаруживается, правда, весьма отдалённое Но, увы, это не канон, а несколько навороченный блюз.
В самом начале песни они (Аквариум) как бы двоят тему, ведут второй голос в унисон и с некоторым отставанием - это и есть один из вариантов канона
Неактивен
Неактивен
А мне ещё вспомнился George Winston :-)
Неактивен