Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Тут музон нашего коллектива,записано днями на концерте,потому есть некоторые огрехи по балансу.Вещь Х.Сильвера"Освобожденный брат".Играем в одном московском клубе.
Illiberated Bro'.mp3
Неактивен
Andrews
Молодцы, однако.
Неактивен
Очень здорово! Знатоки музыки, наверное, всегда найдут, что критиковать, но на моё любительское ухо - просто отлично. Притом, когда слушаешь "своих" музыкантов, а не канонизированных гениев, незнакомых дядей, то сам сильно волнуешься, и всё воспринимается гораздо душевнее.
И запись хорошо сделана: получил почти такие же ощущения, как когда-то в молодости, слушая живую игру в джаз-клубе "Квадрат". Спасибо, Andrews! Просим ещё.
Отредактированно Sinus (2010-10-16 13:04:42)
Неактивен
Andrews
Я не специалист, просто меломан со стажем, но мне показалось, что у Вас очень много айсидовых ноток. В принципе и так хорошо, но если айсида еще прибавить, будет очень современно. Но это просто мое мнение, я люблю эйсид. Можете не обращать внимание.
Отредактированно Silast (2010-10-18 10:03:54)
Неактивен
Silast,думаю эта музыка на стыке,а что касается звучания,то отдельные ноты есть,потому как одно время увлекался и играл много Гровер Вашингтона вещи,а еще люблю Спайро Джайро,тоже кое-что приходилось играть.Хотя мои основные интересы это хард-боп,все-таки.
Jazzman,спасибо!
Вообще звучание,конечно,не совсем мое,оператор что-то накрутил.
Неактивен
Andrews пишет:
Гровер Вашингтона вещи,а еще люблю Спайро Джайро
Ну это все смус, я про айсид. Вот послушайте с сайта чистый эйсид http://jazz-jazz.ru/?category=download&altname=four80east__roll_on_2009
http://jazz-jazz.ru/?category=download&altname=balam__4_floors_up_2009
Неактивен
Silast
Да,я попутал термины,хотя где-то тут у меня был горячий спор(а зачем???) об этих стилях ,где я отстаивал,что эти стили чуть ли ни одно и тоже,сегодня уже не уверен.Спасибо,посмотрю.А названные два имени на самом деле это будет посложнее смуса.ИМХО.
Неактивен
Так то звучит неплохо, однако у гитариста риффы однообразные.Кроме того в тутти- риффе после соляг что-то происходит с ритмом у сакса- загоняет синкопы,или в этом роде. У меня где-то валяется точная транскрипция темы- включая партию ф-но и баса- сделанная мной с записи концерта Сильвера в "Ронни Скотт клуб", которую подпольно сделал мой ученик еще в 80-х гг.Удивительно, что тема стала популярной сейчас , в свое время только я играл ее .
Неактивен
Все не так однозначно.Я ж говорю о балансе.Там с моим саксофоном флейта играет,она наверняка загоняет,потому как для нее тема была новая.Да и девушка неискушенная в джазе,там даже по фразировке могут сбои идти,а ощущаться будет "загон",а вы флейту даже и не расслышали.
Что касается вещи самой,то я ее играю с паузами лет 25 уже,когда с эфира еще нотировал,есть альбом Х.Сильвера с братьями Брэкер.В Реал -буках и гармония поскучнее,и унисон попроще.Это эфирный вариант.
О гитаре - вещь "не адаптирована" к ней,в оригинале риф типичный для музыки типо латино играет Сильвер на ф-но.Совсем другая специфика.
И в догонку.Партия баса,которой нет в Реалах,была снята мной с названного альбома один в один.Почти уверен,что в импро бас аккомпанирует без синкоп и сдвигов,а в теме это конкретно есть.Сейчас не исключаю"сломанный телефон":за годы игр мой басист мог все это уже"заиграть",ревизия бывает необходима.Однако переучивать,как известно,сложнее,чем учить с нуля.
Отредактированно Andrews (2010-11-07 14:28:42)
Неактивен
Andrews, на мой дилетантский взгляд всё хорошо. Я бы пошёл на ваш концерт. Жаль, в Москве не бываю.
Неактивен
http://www.sendspace.com/file/8hz3zk
Сожалею,что вручную - тогда компьютеры были только в конторах...
Неактивен
Я очень признателен за такой раритет.Есть,конечно,спорные места.Сдается,что любая вещь в процессе исполнения совершенствуется.При этом повторюсь: я снимал ее с записи Сильвера с бр.Брэкер.Лет 25-30 назад.Лет 10 назад разжился Реал-буками,где эту композицию с удовольствием встретил.И сразу нашел расхождения.Эфирная версия была лаконичнее и "практичнее".Например,на мой взгляд,аккорды D7 во втором и F7 в 4 такте совсем"не катят".Они там не нужны.И их нет в эфирной версии.В такте ,где G/Abem(бас),железно стоит Е с расщепленной терцией(то есть +9).Согласен,что это почти одно и то же,но в басу-то E.в общем не хочется скатываться в дебри теоретизирования.Унисон на записи тоже поинтереснее написан,но очень близок к вашему(и "Реалбуковскому")вариантам.
В любом случае приятно встретить человека,настроенного на подлинную джазовую волну.Если Вы в Москве,то надеюсь пригласить на наш концерт.Будет желание - оставьте телефон в личке.
Неактивен
Ребят музыканты (Andrews,jazzman1945) рад что вас встретил - сам тащусь от Хораса особенно от его ранних пластинок до и вкл. Song For My Father
вот была у него шикарная неповторимая манера аккомпанимента (потом он почемуто от нее отказался) преимущественно в композициях с быстрым и иногда средним темпом (Blowing the blues away,The natives are restless tonight,Yeah! и многих других) - я даже не знаю как точно ее описать - в басу левая рука играет короткие одиночные ноты , часто с форшлагом - вроде как Майлз ее описывал как фанковую - если поняли о чем я то нет ли у вас транскрипции для ф-но (интересуют в перв очередь аккомпанимент) подобных композиций? Заранее благодарен
Неактивен
Надо эти вещи послушать и тогда что-то сказать умное))).Судя по всему,как разjazzman1945 мог бы Вам подсказать что-то полезное.А я "изучу" со своей колокольни.Думаю,что есть какие-то пособия,как это есть,допустим,для саксофона(и не только) у Дэвида Бэйкера.
Неактивен
Мне посчастливилось увидеть его квинтет в "Вилладж Вангард" с покойным Бобом Бергом.Фактически играли фанк,отцом которого Сильвер и считается.Обожал его стиль, даже написал как-то по заказу пианиста из Германии Фортепианную аранжировку+ импровизацию "Sister Sadie".
Неактивен
К сожалению потом Силвер немного отошел от своего аккомпанирующего стиля - например на пластинках 70-ых его уже не услышишь - а вообще когда он аккомпанировал так в 50-ых и первой пол. 60-ых его манеру трудно было с кем то спутать
Неактивен
Сегодня мой друг,с которым играли и собираемся продолжать,прислал ссылку. По- моему круто,хотя я как-то уже к фьюжну и джаз-року охладел,но посмотреть мастерскую игру интересно.
https://youtu.be/DOEhnpIiNVk
Неактивен
Хорошие у вас друзья
Случаем не родственник другого Векла?
Неактивен
zanuda пишет:
Хорошие у вас друзья
Случаем не родственник другого Векла?
Спасибо. Может я не понял вопрос. Там суть в том,что он играет под минус,то есть он играет партию Векла под музыку,из которой эта партия удалена.Насколько он повторяет Векла или играет по-своему - я не отвечу,потому что оригинал не слышал. Но на мой взгляд партия очень сложная. Она с паузами,замедлениями,много туттийных (то есть,когда весь оркестр играет акценты синхронно)моментов и т.д. И техничная по исполнению.
Неактивен
Я поняла, что он играет под минус, но не знала, что это партия Векла, решила, что FIL Weckl - его имя мало ли на свете однофамильцев. Насчёт родственника - шутка, конечно.
Неактивен