Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
Страниц: 1
title
Description
Body
Всё сделано в прог Сонар.Биг бенд делал по порядку 1 трубу 2 3 4---4 сакса-- тромбоны-работа кропотливая ссылка на скачивание-http://ifolder.ru/download/146/?18013082&8QDiGvLdOQk8BPtBtcRPlw%3D%3D
Отредактированно michel.sosnin (2018-04-30 13:33:31)
Неактивен
p.s. запутался в этих ссылках(если нетрудно напишите-ссылка нерабочая например а то я ещё чайник пока) вот настоящая http://ifolder.ru/18013082
Отредактированно michel.sosnin (2015-05-17 15:08:14)
Неактивен
Нет слов....! СУПЕР! Огромная работа, канеш, видна. Ну и вопросы (если не секрет ) - какие банки? 2-й - аранжировка своя, или партитура была готовая?
Общим, БИГ РЕСПЕКТ! BEER
Неактивен
Urich пишет:
Нет слов....! СУПЕР! Огромная работа, канеш, видна. Ну и вопросы (если не секрет
) - какие банки? 2-й - аранжировка своя, или партитура была готовая?
Общим, БИГ РЕСПЕКТ! BEER
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
michel.sosnin пишет:
Urich пишет:
Нет слов....! СУПЕР! Огромная работа, канеш, видна. Ну и вопросы (если не секрет
) - какие банки? 2-й - аранжировка своя, или партитура была готовая?
Общим, БИГ РЕСПЕКТ! BEER
Аранжировка Куинси Джонса, повидимому, а я сделал всё это на слух.Духовые инструменты.Собрал гиганские банки из sf,gig,akay форматов взял сэмплы,добавил своих, которые нарезаны с дж. соло, в результате имею до 300 вариантов звучания одной ноты.Отсортировал по длине. и ставлю нужный сэмпл на нужное место.в миди духовые делать абсолютно бессмысленно.Не знаю ещё как отвечать на форумах написал а за мной двойной хвост из вопроса
Отредактированно michel.sosnin (2010-06-04 21:00:09)
Неактивен
банки из sf,gig,akay форматов взял сэмплы,добавил своих, которые нарезаны с дж. соло, в результате имею до 300 вариантов звучания одной ноты.Отсортировал по длине. и ставлю нужный сэмпл на нужное место
.... да это понятно, технология знакомая. Я имел ввиду : может какие-то определенные любимые, напр. EWQL, Chris Hein, .... Насчет миди - ессно, соло лучше живьем или из фраз набрать, но хлопотно конечно. У меня, как-то терпения не хватает...
А в подкладах и туттийных, в принципе, многослойные могут прилично звучать, я думаю. Поэтому и спросил...
Зы: и сколько времени заняла такая работа, интересно.. ?
Неактивен
Urich пишет:
банки из sf,gig,akay форматов взял сэмплы,добавил своих, которые нарезаны с дж. соло, в результате имею до 300 вариантов звучания одной ноты.Отсортировал по длине. и ставлю нужный сэмпл на нужное место
.... да это понятно, технология знакомая. Я имел ввиду : может какие-то определенные любимые, напр. EWQL, Chris Hein, .... Насчет миди - ессно, соло лучше живьем или из фраз набрать, но хлопотно конечно. У меня, как-то терпения не хватает...
А в подкладах и туттийных, в принципе, многослойные могут прилично звучать, я думаю. Поэтому и спросил...
Зы: и сколько времени заняла такая работа, интересно..?
ну недельку посидел. из прог.Знакомое название только Ewqlso silver -малоприменимая программа и рояль так себе нединамичный нет фортеТутти тоже надо делать поотдельности (все ноты разной атаки итд)У меня вконтакте выложено ещё десяток вещей суда архивами не затащишь правда я не знаю как объяснить адрес страницы(интернет недавно)
Неактивен
Ну если там в плеере, то наверное без аккаунта не послушаешь. Не знаю, в контакте не зареган....шпионский сайт... .
Можно по-новой залить. Например СЮДА. Там все быстро, и плеер сразу есть (только тогда не жми РАРом). Можно не скачивая прослушать, ну и скачать.
Интересно конечно ещё послушать.
EWQL сильвер, как раз, самый фиговенький, У них есть Платинум - совсем другая песня. Да и роялей всяких от других - масса, в т.ч. и очень хороших..... Ну ладно, не суть....
...Да! А чего в 32кгц? Из экономиии... ?
Неактивен
Urich пишет:
Ну если там в плеере, то наверное без аккаунта не послушаешь. Не знаю, в контакте не зареган....шпионский сайт...
.
Можно по-новой залить. Например СЮДА. Там все быстро, и плеер сразу есть (только тогда не жми РАРом). Можно не скачивая прослушать, ну и скачать.
Интересно конечно ещё послушать.
EWQL сильвер, как раз, самый фиговенький, У них есть Платинум - совсем другая песня. Да и роялей всяких от других - масса, в т.ч. и очень хороших..... Ну ладно, не суть....
...Да! А чего в 32кгц? Из экономиии...?
Интернет тормознутый сначала был. думал лучше читаться будет(всё таки объём поменьше)А я и не слышу 16000г и выше ну хоть тресни
Неактивен
lil darlin http://rghost.ru/1801871 Stocgolm sweetnin http://rghost.ru/1801893 Rownd midnight http://rghost.ru/1801912 Basie Close you eyes http://rghost.ru/1801946 Whisper not http://rghost.ru/1801970 ------вот залил ещё несколько надеюсь не в пустоту
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
michel.sosnin пишет:
Urich пишет:
Ну если там в плеере, то наверное без аккаунта не послушаешь. Не знаю, в контакте не зареган....шпионский сайт...
.
Можно по-новой залить. Например СЮДА. Там все быстро, и плеер сразу есть (только тогда не жми РАРом). Можно не скачивая прослушать, ну и скачать.
Интересно конечно ещё послушать.
EWQL сильвер, как раз, самый фиговенький, У них есть Платинум - совсем другая песня. Да и роялей всяких от других - масса, в т.ч. и очень хороших..... Ну ладно, не суть....
...Да! А чего в 32кгц? Из экономиии...?
вот ещё 5 вещей см. далее
Интернет тормознутый сначала был. думал лучше читаться будет(всё таки объём поменьше)А я и не слышу 16000г и выше ну хоть тресни
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
ещё раз напишу ссылки lil darlin http://rghost.ru/1801871 Stocgolm sweetnin http://rghost.ru/1801893 Rownd midnight http://rghost.ru/1801912 Basie Close you eyes http://rghost.ru/1801946 Whisper not http://rghost.ru/1801970
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
на Basie ссылку забыл вот----http://rghost.ru/1802052
Неактивен
Не в пустоту, конечно же. скачиваю. Послушаю нормально завтра (у нас уже поздно....соседи). И обязательно напишу.
Да тут ещё музыканты есть, наверняка отзовутся...
Удачи!
...Да! Не увлекайся кнопочкой "цитировать", и свои посты можно почистить, отредактировать - удалить лишнее...
Отредактированно Urich (2010-06-04 22:39:05)
Неактивен
ещё кое что(Oscar Peterson trio) Baubles,Bangles,and Beads http://rghost.ru/1804700 It s de lovely http://rghost.ru/1804706 O P http://rghost.ru/1806552 OP 2 http://rghost.ru/1804719
Отредактированно michel.sosnin (2010-06-05 15:22:33)
Неактивен
to michel.sosnin
Прошу прощения, что вмешиваюсь в эту тему (я не музыкант, а в больших оркестрах вообще не разбираюсь). Представленные Вами записи звучат просто прекрасно! Настолько хорошо, что подумалось, а не "розыгрыш" ли это?
У меня есть небольшой опыт работы в миди-редакторе. "Набирал" там музыку, тыкая мышью в изображения клавиш "Piano Roll". Быстро понял, что таким путём не создать динамику реального звучания (с вибрато, с желаемыми изменениями громкости и тембра инструментов). У Вас же получилась практически натуральная динамика всех параметров всех инструментов, причём она изменяется так, как надо по ходу пьесы. Плюс общая окраска звука, ощущение объёма и т.п.
В связи с этим возник к Вам вопрос. Понял Вас так, что Вы пользовались сэмплами, содержащими большие фрагменты музыкальных фраз из записей разных музыкантов. Если так, то не понятно, насколько длинными были фрагменты, и как Вы определяете "авторство" продукта Вашего творчества. Да и зачем нужна Ваша работа, если в итоге получается натуральное звучание, например, оркестра Каунта Бейси?
Задам этот вопрос более конретно. В этой теме ("послушайте как я сделал ...") Вы привели пример: (Oscar Peterson trio) Baubles,Bangles,and Beads http://rghost.ru/1804700. Но ведь музыку этой песни написал не Оскар Питерсон и не Вы. А если эта пьеса ранее уже была записана Оскаром Питерсоном, то какой смысл её "аранжировать" под Оскара Питерсона?
В действительноти такая пьеса уже была записана Оскаром Питерсоном (см. например на амазоне). Я легко нашел в интернете такую запись и перезалил на divshare, можете послушать. Моё ухо не обнаружило каких-то серьёзных отличий от Вашей "аранжировки". Обращаюсь к Вам и к форумчанам, объясните, пожалуйста, в чём всё-таки суть такого творчества.
Отредактированно Sinus (2010-06-05 18:11:20)
Неактивен
Есть ли смысл?Ну наверное всё таки есть, я работаю много лет аранжировщиком(ф-ммы песен)и мне приходится постоянно этим заниматься А для души делаю вот эти произведения.Есть художники пишущие копии с картин великих,они известны и уважаемы в узких кругах.Так и эти работы наверное будут интересны больше людям которые связаны с этим делом.Розыгрыш ли это---нет.Каждый барабан .кажд.тарелка всё сделано с нуля.Очень дотошно подхожу ко всему.У меня даже не повторяется педальный h hat.(не один десяток вариантов)Тоже касается барабанов и brush.Контрабас я сделал с контроллером на отжатие(не знаю как его обозвать)тоесть когда палец контрабасиста переходит на др. лад происходит поквакивание пощёлкивание-это очень важный элемент звучания контрабаса.Насчёт ф-но тут много объяснять не надо есть только три параметра громкость ноты,длина и расположение во времени тут почти полная синхронность.Расхождение в 1 сотую секунды
Неактивен
уже криминал.Про духовые инструменты как уже говорилось выше- всё создано с нуля.В тутти начинаю с первой трубы.допустим начинается с ля первой октавы у меня в папочке 300 вариантов звучания трубы а1 от стаккато до длинных звуков на вибрато итд(собирал их не один год время от времени пополняю)Огромное значение придаю интонированию при движении мелодии вверх самые окончания нот завышаю тон,когда вниз -занижаю.После этого просто небо и земля.Конечно стараюсь особо делать верхний голос .Далее вторая труба там уже попроще помню характер звучания каждой ноты первой трубы. делаю почти на автомате.далее 3-я и 4-я.Всё трубы собраны. слушаю по динамике корректирую.заменяю непонравившиеся ноты(сэмплы)затем саксофоны и тромбоны(их тоже большие банки накопил)
Неактивен
То есть никаких фрагментов муз фраз я не использовал.Можно придраться что я иногда беру сэмпл одну ноту сыгранную известным трубачём.но ведь во всех синтезаторах и сэмплерах уже заложены сэмплы кем то и когдато сыгранные.Почему так неплохо звучит-тут все похвалы музыкантам которые сыграли эти произведения.Я лишь по слуху сделал нечто приближённое к оригиналу.Теперь набравшись опыта уже чётко представляю себе слушая джаз. вот в этом месте почему так хорошо звучит- а поэтому .Анализируя эти произведения нашёл ответы на многие вопросы....
Отредактированно michel.sosnin (2013-04-05 23:50:39)
Неактивен
michel.sosnin, спасибо за подробный ответ. Ну, аналогия с художниками не очень подходит. Они хоть и пишут копии, но настоящими красками по настоящему холсту, а не на компьютере. Да ещё и продают свой продукт.
Да, завидую Вам, научившись собирать один к одному джазовые произведения из отдельных звуков, Вы конечно лучше чем кто-либо чувствуете их структуру и особенности. Но всё же трудно привыкнуть к мысли, что результат такой гигантсткой работы в лучшем случае - хорошая копия известной записи. (Ведь командой "копировать файл" легко получить идеальную копию). Причём, чем точнее Ваша копия, тем труднее доказать, что Вы не пользовались этой самой кнопочкой "копировать файл". С ума сойти!
А может быть Ваше искусство пригодилось бы при восстановлении плохо сохранившихся записей?
...
Ещё раз спасибо за разъяснения. Прям руки зачесались начать обучаться музыке с помощью сэмплов.
Отредактированно Sinus (2010-12-13 03:27:42)
Неактивен
Страниц: 1