Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Мне нравится джаз, волшебные звуки вибрафона Гэри Бёртона Страничка на сайте, ему посвящённая Мне нравится и , пианист и импровизатор Кейт Джаррет , пианист и композитор Телониус Монк , великий трубач Майлс Девис .... Список можно продолжать...
Для кого-то джаз - это один из способов расслабиться, послушав музыку после работы, скажем. Для кого-то музыка джазовая - наоборот, отличное средство взбодрится утречком. А для кого то джаз - это как иная, параллельная нашей, реальность... Приходя на концерты музыкантов, такой человек "растворяется" в звуках, буквально, насыщается этими "изысканными музыкальными деликатесами" , как в ресторане едой, например...
Есть и "архитекторы" такой музыки - композиторы...
А есть и добросовестные труженики - музыканты, они как "садовники", выращивающие и ухаживающие за звуками, как за дорогими орхидеями в оранжерее...
Ну а для вас, что для вас - Джаз?
Отредактированно netto (2010-05-31 23:47:30)
Неактивен
zanuda пишет:
Ой, ну как же я не догадался-то... Ну конечно, музыка первична в любом музыкальном жанре. Тут я с вами согласен.
Мне интересно было, каков джаз - для вас. Ведь у каждого к нему своё отношение, хорошее или плохое... Вот что я только заметил - редко бывают по отношению к джазу люди равнодушными. Или нравится до умопомрачения - или до отвращения противнно.
Спасибо.
Неактивен
Jazzman пишет:
Я когда слушаю джаз испытываю такие же чувства,когда обнимаешь любимую женщину.
Да, а иногда даже бывают минуты - как будто в очень холодную реку вошёл... Аж дух захватывает, вот как бывает, при прослушивании свингующих оркестров. Ощущения субъективные, конечно... Сейчас вот под сильным впечатлением от Бенни Гудмена нахожусь.
Отредактированно netto (2010-06-01 00:26:59)
Неактивен
А у меня назрел вопрос к уважаемым ценителям и любителям джаза: что для вас означает понятие "свинговать"?
вопрос назрел неслучайно. дело в том, что на днях была на маленькой вечеринке, а там мне в руки попался синтезатор. Честно скажу, с подобными штуками совершенно не умею обращаться. Думаю, все понимают, что значит внезапно сесть за синтезатор после полноценного пианино. Клавиши пружинные, октав мало, педалей нет, про динамику вообще молчу... В общем, ни в одну ноту толком не попала, т.к. помимо непривычных тактильных ощущений еще нужно учесть выпитый мартини. Играла какие-то стандарты. Была разочарована в своей игре, однако услышала в свой адрес лестную фразу типа "хорошо свингуешь". Специально я ничего для этого не делала, и даже больше скажу, попросила объяснить, в чем проявилось это "свингование". Так и не поняла, честно сказать. Может, вы подскажете?
Неактивен
zanuda пишет:
Давеча слушала африканского гитариста и к своему удивлению заметила, что тоже-таки свингует. Не так явно, как в джазе, но тем не менее.
А что такого удивительного в том, что свингует африканский гитарист? или он неджазовый музыкант?
Неактивен
dra пишет:
А у меня назрел вопрос к уважаемым ценителям и любителям джаза: что для вас означает понятие "свинговать"?
вопрос назрел неслучайно. дело в том, что на днях была на маленькой вечеринке, а там мне в руки попался синтезатор. Честно скажу, с подобными штуками совершенно не умею обращаться. Думаю, все понимают, что значит внезапно сесть за синтезатор после полноценного пианино. Клавиши пружинные, октав мало, педалей нет, про динамику вообще молчу... В общем, ни в одну ноту толком не попала, т.к. помимо непривычных тактильных ощущений еще нужно учесть выпитый мартини. Играла какие-то стандарты. Была разочарована в своей игре, однако услышала в свой адрес лестную фразу типа "хорошо свингуешь". Специально я ничего для этого не делала, и даже больше скажу, попросила объяснить, в чем проявилось это "свингование". Так и не поняла, честно сказать. Может, вы подскажете?
Вы знаете, не такой я уж и "знаток"... Попробую передать ощущения - "свинг" для меня - это некая раскачка, как бы с "оттяжкой" музыка такая, понимаете, драйв некий, как в лихо закрученном сюжете детектива...
Сумбурно немного, возможно... Пусть тот, кто знает этот вопрос, о свинге, поправит меня, если я неточен или даже не прав. Для меня джаз - это и свобода, в том числе и свобода ошибаться.
Неактивен
Эх... Форумчане стали забывать свои коренные традиции... Неужели так никто и не направит вопрошающего к беленькому окошку в верхнем углу экрана, ежеминутно манящему своей бездонной глубиной?
Чего-то ещё вспоминалось... Ага, вот:
Jazzman пишет:
Я когда слушаю джаз испытываю такие же чувства,когда обнимаешь любимую женщину.
Ой, а можно с этого места поподробнее!
Неактивен
что такое свинг.подойду к этому вопросу математически-Это даже не синкопирование пример рэгтайм-звучит жестко маршеобразно.Свинг это ритмические отклонения (в сторону отставания от граунд бита в той или иной степени причём очень чёткие и закономерные) например синкопы при обычных 4/4 перед 1 и 3 долей почти точно в долю перед 2 и 4(там где педальный Hat) c отставанием.если учесть что педальный Hat играет с опережением граунд бита возникает удивительный эффект психоакустический(расскачка)наш мозг начинает конфликтовать-как же так должно быть всё ровно а тут пружины натянутые да ещё так залихвацки.Сам я привык джаз слушать и просматривать в прог.Adobe audition в спектральном изображении(там видно где кто в какое время сыграл- чёткие отпечатки)Эти закономерные ритм отклонения одинаковы у большинства исполнителей(Ладно там у духовиков у них в арсенале поболее приёмов звукоизвлечения а уж у пианистов...)В джазе не так много хороших мелодистов в основном набор клише каких то пассажей часто не связанных между собой- а вот как они сыграны -тут чёткая система расположения звуков во времени.Сам я аранжирую немного(на компьютере) и если закажут джаз или околоджазовое сыграю пассаж абсолютно ровный затем отодвину ноты на разные расстояния и сразу получается этот пресловутый свинг.И никакой метафизики...
Неактивен
Sinus,подробней это не на этом форуме),это такое ощущение когда дрожь во всём теле,когда мурашки и возбуждение,дальше не буду.А какое окошко вы имели в виду?
Отредактированно Jazzman (2010-06-01 18:15:07)
Неактивен
Jazzman пишет:
Sinus,подробней это не на этом форуме),это такое ощущение когда дрожь во всём теле,когда мурашки и возбуждение,дальше не буду.А какое окошко вы имели в виду?
Да, Sinus , вы выразились непонятно, поясните. Хотя если что то грубое и незвучное хотелось, то не надо....
Джаз - для меня - как наркотик, к нему возникает привыкание и пристрастие. Ну, и эйфорию способен вызвать, при прослушивании. Хотя анализировать не интересно, интересно просто слушать джаз, дышать им.
Неактивен
Jazzman, спасибо, начинаю припоминать подобные ощущения :-)
А окошко - да, пресловутое "окно поиска". Вбиваем туда словечко, и полный вперёд; получаем: сколько людей, столько и мнений. Насчёт свинга тоже не прочь бы уловить суть, многозначный это термин.
dra! За Вас рад всей душой!
dra пишет:
Играла какие-то стандарты. Была разочарована в своей игре, однако услышала в свой адрес лестную фразу типа "хорошо свингуешь".
Полагаю, многие из любителей джаза продались бы дьяволу за счастливую возможность сказать это о себе! Очень вероятно, что Вам уже не нужно (и может быть даже вредно) тратить время на чтение Барбанов.
michel.sosnin пишет:
сыграю пассаж абсолютно ровный затем отодвину ноты на разные расстояния и сразу получается этот пресловутый свинг.
Очень заинтересовали, заранее спасибо, если выложите послушать примеры (ровный пассаж и он же со свингом). Без смеха, действительно интересно. На форуме есть раздел Ваше творчество, можно туда.
И ещё заодно ко всем вопрос. Очень нравится вот этот ролик на ютьюбе (всегда раза три подряд смотрю):
Ella Fitzgerald sings "April in Paris"
Божественная Элла здесь прямо как некая "ритм-машина", даже пальцами щёлкает. Это "свинговое" исполнение или ровное, танцевальное?
Неактивен
Мудрая zanuda прогнала меня искать по белу свету "Поля Мориа с той же песней", чтобы не лез тут с глупыми вопросами. Ладно, ушёл на поиски ...
----------------------------------
Вот что нашлось на ютъюбе:
Paul Mauriat - April in Paris (1961)
Мдя... Скучновато... А может, в тот год апрель в Париже неважный был.
Отредактированно Sinus (2010-06-01 20:25:58)
Неактивен
Sinus пишет:
И ещё заодно ко всем вопрос. Очень нравится вот этот ролик на ютьюбе (всегда раза три подряд смотрю):
Ella Fitzgerald sings "April in Paris"
Да, вот это, именно это!
и вот еще это: http://www.youtube.com/watch?v=3YOhrB3ppt4 Свинг, и при этом ещё и танец, зажигательный такой...
Отредактированно netto (2010-06-01 19:47:38)
Неактивен
Да, совершенно согласен с Sinus ! Сколько людей - столько и мнений.... Да уж, около 7 млрд. мнений о джазе... А какое всё таки ёмкое это понятие, Джаз. Как и сама Жизнь. А он и есть Жизнь - для тех, кто это понимает. ДЖАЗ ФОРЕВА!
Неактивен
netto пишет:
Sinus пишет:
И ещё заодно ко всем вопрос. Очень нравится вот этот ролик на ютьюбе (всегда раза три подряд смотрю):
Ella Fitzgerald sings "April in Paris"Да, вот это, именно это!
и вот еще это: http://www.youtube.com/watch?v=3YOhrB3ppt4 Свинг, и при этом ещё и танец, зажигательный такой...
А ничего особенного. Элла поёт как обычно-очень хорошо.Любой окажись он рядом с Брауном и Эллисом и не в такой экстаз придёт.Честно говоря там и петь особо не надо так обозначать слегка мелодию.настолько хорошо Браун ведёт Ритм
Неактивен
zanuda
Занудочка, спасибо большое! Всё очень интересно, цитаты прочитал и записи основоположников прослушал. Эта книга ("Становление джаза") мне знакома, но не скажу, что прочёл всю; да и забылось многое.
Словесные объяснения, имхо, оказываются слишком упрощёнными. Легко сказать
...что требуется от любого джазового музыканта. В своей импровизации он должен использовать сложную технику синкопирования, причем мелодия должна быть независимой от метрической пульсации.
А как этого добиться? Мои жалкие попытки самообразования закончились неудачей как раз из-за проблем со "счётом". Ноты выучить легко, а вот разбираться в сложных ритмических фигурах - совсем другое дело ... Имею огромное количество учебного материала (в основном, для гитаристов), ноты с аудиопримерами, но, видать, чего-то не хватает в голове. Может быть, особая быстрота реакции нужна; думаю, это обязательное качество импровизатора.
to michel.sosnin
Чует моё сердце, за Эллу тут Вам могут наподдать как следует ...
Очевидно, что мысль типа "любой смог бы" физически некорректна - ведь Вы не можете подтвердить её реальным экспериментом!
Не по теме: похоже, что с пред-предыдущим сообщением у Вас вышла неувязка - там дважды идёт одна и та же длинная цитата. Неудачное сообщение Вы можете удалить командой "Удалить".
to zanuda
Спасибо за выразительные примеры, которые Вы приводите ниже.
Отредактированно Sinus (2010-06-02 00:40:54)
Неактивен
Взволнованная общественность задаёт много вопросов о смысле смутзаписи. Вот что на этот счёт ответил в одном из публичных выступлений широкоизвестный меломанин Silast:
"Если в нашей вселенной есть черные дыры, которые поглощают материю, то в другой вселенной должны быть белые дыры, которые выбрасывают материю. Иными словами это звезды, которые мы видим в нашей вселенной, а в другой вселенной это черные дыры и наоборот. То же самое и со смутзаписью."
Отредактированно Sinus (2010-06-02 19:55:29)
Неактивен
Вот ведь как интересно - Джаз многообразен, у разных людей своё к нему отношение... Да и отношения с музыкой вообще у человека очень личные, похожие на интимные. В конце то концов, не так уж сильно важно, что для меня - Джаз, а что - нет... А вот если поставить вопрос так: "А что я - для Джаза?" - то получается гораздо интереснее...
Неактивен
netto пишет:
...если поставить вопрос так: "А что я - для Джаза?"
dra пишет:
и правда, так вопрос становится забавнее и многограннее...
"Товарищ Админ, чувствуете прогиб?"
А если серьёзно, то вот, например, вариант:
(источник: http://pazitif.pp.ua/photo/kartiny_v_cifre/10-6-0-0-2)
Или вот ещё вариант:
Может быть мы для джаза - то же, что старатели для золота.
Silast пишет:
В г-глубинах помоек рунетовских;
И свалок вещей одноразовых;
Найдены кристаллы т-твердые;
СМУТЗАПИСЕЙ ДЖАЗОВЫХ.
В устойчивой фазе
структура - не поли,
стабильность - не мета
тех кристаллов не квази.
Но, слышь,
В семи сингониях им нет места!
Место им - в душе Меломанина разве лишь.
Отредактированно Sinus (2010-06-04 17:31:02)
Неактивен
Я вот задумался о роли джаза в нашей жизни и о том, что есть человек с точки зрения искусства вообще и Джаза - в частности. И снова слушаю и переслушиваю Джаз. Иногда вдруг обнаруживаю, что раньше не замечал, или вкладываю какой - то новый смысл в услышанное. Но это глубоко личные, субъективные вещи. Вот за это, за личную такую "ко мне обращённость" , в числе прочего, о чём уже писал - вот за эту задушевность - стоит, по моему, любить Джаз.
Неактивен
Sinus пишет:
В устойчивой фазе
структура - не поли,
стабильность - не мета
тех кристаллов не квази.
Но, слышь,
В семи сингониях им нет места!
Место им - в душе Меломанина разве лишь.
Не суди про смутзапись с надменностью;
Не своди ее в нишу низшую;
Только простейшая сингония;
Рождает сингонию высшую.
Неактивен
netto пишет:
А вот если поставить вопрос так: "А что я - для Джаза?
Интересная постановка вопроса получается. Типа - я в еде или еда во мне.
Лично я точно знаю, что я для джаза - Я для джаза Никто, по фамилии Никак, по отчеству Никакоевич.
Неактивен
Silast,Нельзя так говорить.Осмелюсь сказать за всех,мы как минимум хранители и коллекционеры истории,развития и создания джаза а так же каждый вносит свою лепту в то,чтобы с джазом познакомились люди которые ещё не имели счастья познать всю его прелесть и величие в истории человечества.
Неактивен
Ну и джаз ещё похож на лекарство от болезней. Если он так нравится, что от него мурашки по всему телу, аж до макушки, то он способен вытянуть за уши из болота обыденности, раскрасив быт яркими красками. Ту-ту-ру-мбо-ке - джяяяззз... )))
Неактивен
джаз - одно из тех немногих искусств современности, где можно достичь катарсиса. а ещё можно слушать что говорит музыкант, ведь импровизация - как живая речь, по ней можно сильнее узнать человека, чем его книга о самом себе. а когда играешь джаз в составе, то это просто рай! разучивал лениво Four Brothers сам, было нормально, а когда стал играть с барабанщиком и клавишами - незабываемое чувство! и звук становится другим! более грувовым. и как сказал Витя Вутен: "вот мы разобрали что нужно чтобы уметь играть, но осталось последнее, и пожалуй самое важное. как вы думаете - что это? -слушать!"
Неактивен
Да, я просто слушатель, а не профессионал, не музыкальный критик, и мне интересно, как в простых людях отзываются звуки импровизационной музыки, имя которой - джаз. Музыки, которая способна обогатить человека, её слушающего.
Неактивен
Как говорил Стэн Кентон - в зале 2% людей,которые понимают тонкости джаза.Но на уровне драйва,"завода" джаз понимают очень многие.Это уже "прерогатива" живой концертной музыки.
Неактивен
Это полет души... я этого не вижу, но чувствую моменты, когда душа отделяется от тела и начинает парить. Ну может и не сама душа, а ее отражение живет в звуке.
Неактивен
takefive пишет:
Это полет души...
Я потрясён до глубины души…
Кнут Гамсун пишет:
Однажды норвежец по имени Пер, кучер почтовой кареты, вез некоего великого поэта. Едут они, едут, и вдруг простодушный возница возьми да и спроси: «Прошу прощения, господин хороший, а что это означает: сочинять?» Великий поэт закусывает губу, выпячивает елико возможно свою куриную грудку и изрекает: «Сочинять, мой друг, это беспрестанно вершить суд над самим собой». Этим ответом почтовый кучер Пер был потрясен до глубины души…
Неактивен
Кстати,это выражение присутствует в фильме "Мы из джаза",когда Бавурина учили импровизировать.Ну,дальше типо"немцы придумали"..,а потом-"Эх,сыграю -ка я "марсельезу!".
Неактивен
Andrews пишет:
Кстати,это выражение присутствует
А google на "Это полет души" выдаёт более 80000 результатов: Танец, Творчество, Русский шансон, Графоманство, etc
Неактивен
Прекрасный дилетант
наверное ,но в данном случае я привел конкретную фразу,то есть "до нас это уже было сказано" в частности о джазе.А может это и имелось в виду takefive.
Неактивен
Andrews пишет:
в данном случае я привел конкретную фразу
Да, Andrews, именно это вы сделали.
Но, давайте посмотрим на форум с такой точки зрения. Фраза, написанная, takefive, как универсальный символ, нашла во мне отклик, и мне захотелось её продолжить неким иным символом, быть может, не связанным с музыкой, но, согласно неким универсальным законам, являющимся естественным продолжением первоначального символа. Вы нашли иное продолжение. А завтра, возможно, на форум заглянет Синус и продолжит мой или ваш ряд новым символом, например, из квантовой механики или, скажем, астрономии. В конце концов возникнет некий прекрасный образ, сотканный наподобие тех узоров, вышитых из мелких стеклянных бусинок, которые в большом количестве можно видеть в музее замка Тракай.
Я бы это назвал Джазом.
Неактивен
Джаз... Для меня это машина времени, которая позволяет мне перенестись хоть на мгновение в эпоху красивых женщин и мужчин, красивой моды, автомобилей, образа жизни, здоровых отношений между мужчиной и женщиной. Великой эпохи, которую в США называли "эпохой всеобщего благоденствия", в СССР оттепелью, сменившей эпоху послевоенного восстановления, когда люди тоже начали жить с каждым годом лучше. Это время великих творений и открытий и одновременно несбывшихся надежд. Жаль, что потом всё это рухнуло под натиском хиппарей, свободной (и безответственной) любви, наркомании, а в дальнейшем, какофонии кислотно-синтезаторной музыки, бьющей по мозгам с частотой 120 ударов в минуту. Джаз это великие люди, таланты, чистые душой. Жаль, что таких людей всё меньше и меньше. Их почти нет. Думаю, второго Джима Холла и Чарли Паркера больше никогда не будет. Лучшего, чем в 30-60 годы уже не напишут. Какие это были люди! Например, актриса Сибилл Шеперд, сыгравшая роль Молли в знаменитом Детективном Агентстве Лунный Свет, помимо этого была прекрасной джазовой певицей, обладающей восхитительным голосом. И если есть на небе рай, то, мне кажется, что ангелы поют именно такими голосами, как у неё, Ларисы Долиной и им подобных джазовых певиц. Помимо прекрасного голоса, родители наделили Сибилл ещё и прекрасной внешностью. В общем комсомолка, спортсменка и просто красавица! Вот такие люди есть в джазе и дают джазу!
Мне кажется, что слушающий и ценящий джаз, никогда не будет сволочью в жизни. Так как через эту прекрасную музыку в человеке тоже взрастает прекрасное. Джаз радует тебя когда тебе грустно, и вместе с тобой радуется, когда тебе хорошо. Джаз внимательно слушает тебя, когда у тебя нет понимающего собеседника, джаз учит быть тебя чище, лучше, мудрее. Джаз это самая серьёзная из несерьёзных, и самая несерьёзная из серьёзных, музыка. Джаз это образ жизни. Я рад что, единожды послушав случайно Пола Десмонда, я был покорён джазом раз и навсегда. Это не означает, что я не слушаю ничего, кроме джаза, но именно он выступает той планкой, ниже которой я не имею права опуститься. Пусть мои сверстники "под сиреневым кустом, танцуют всем двором" и дальше музыкально разлагаются, я всегда буду иметь"особое" мнение насчёт любой композиции. Мне всегда будет с чем сравнить.
Неактивен
Судя по всему, надошла моя очередь высказаться на тему “что есть джаз”. Конечно же, я не берусь рассуждать о музыкальных особенностях джаза. Я попробую порассуждать о джазе в более широком культурном контексте. Думаю, что такая постановка вопроса правомерна: ведь не ради только синкопированных негритянских ритмов в далёких шестидесятых мучали по ночам свои коротковолновые приёмники Синус с Андресом. Я понимаю, что мои измышления так же наивны, как попытки семьсот восемьдесят девятого рассуждать о современной инструментальной музыке. Я могу себе это позволить.
Меня в джазе привлекает его креативная составляющая --- импровизация. Если абстрагироваться от музыки, я бы определил импровизацию как сотворение чего-то нового. Не тиражирование уже существующих форм. Сотворение чего-то абсолютно нового. Из ничего.
Сотворение нового из ничего --- есть прерогатива Создателя Вселенной. В некотором смысле, настоящий джазмен занимается тем же, чем и Создатель Вселенной. Настоящий джазмен не побоится говорить с ним на равных. В частности, он никогда не скажет “пусть лучше всё останется как есть: что-то Создатель Вселенной сегодня не в духе.” Настоящий джазмен знает, как оно должно быть. Мне кажется, что Создатель Вселенной, когда подводит итоги, принимает во внимание особую роль джазменов. Полагаю, что он даже может на кое-что прикрыть глаза.
Со мной случилась удивительная вещь. Я недавно прочитал стихи, которые которые публиковала на форуме МыФ. Те самые, из киевской поэзии. Не все конечно, только то, что удалось выгрести из кэша гуглов. И эти стихи меня перепахали. Я несколько дней ходил сам не свой. Я погрузился в созерцание и размышление. Я начал писать “Вы” с большой буквы. В стихах было столько джаза, сколько его бывает в лучших альбомах лучших музыкантов:
МыФ пишет:
…вот бы чиркнуть собою о небо
полюбить ни за что и сразу
и отдаться ноябрю и джазу
позабыв о безденежье и бронхите…
И даже разговор на равных с Создателем Вселенной:
МыФ пишет:
Не бывает на свете смерти
даже вспомнить о ней нечего.
Я думаю, что администратор сего ресурса, который, в рамках одного сайта, считает себя Создателем Вселенной, тоже мог бы на кое-что прикрыть глаза и восстановить пользователя МыФ.
Неактивен
Прекрасный дилетант пишет:
Я думаю, что администратор сего ресурса, который, в рамках одного сайта, считает себя Создателем Вселенной, тоже мог бы на кое-что прикрыть глаза и восстановить пользователя МыФ.
Прекрасный дилетант, здравствуйте! Неужели Вы не знаете о последнем открытии украинских зоологов? Оказывается, Феникс, ошибочно ранее считаемый птицей, на самом деле - Мыф, правда, летучая?
Неактивен
Здравствуйте, Dementio.
Знаю, конечно. Я написал именно то, что хотел написать
Добавлено спустя 3 минуты :
Боюсь, что это у меня как у Катона с Карфагеном.
Неактивен
zanuda пишет:
Jazzman пишет:
А какое окошко вы имели в виду?
Поисковое, насколько я поняла.
michel.sosnin пишет:
И никакой метафизики...
Не скажите. Отчего же тогда от одного исполнителя испытываешь чувство эйфории, мурашки и возбуждение, как Jazzman , а от другого ничего не шевельнётся ни в организме, ни в душе. Если так всё просто, можно было бы вполне компьютерным свингом довольствоваться, и обнимать резиновую женщину
я считаю что это зависит от исполнителя произведения. Ведь каждый играя любую музыку чувствует разные ощущения. Музыкант, настоящий музыкант играя любой стандарт или какую-либо композицию всегда старается передать публике свои эмоции...эмоции которые он испытывает во время игры. Я сама играя джаз стараюсь сыграть так, чтобы слушатели поняли или испытали те ощущения, которые я испытываю к данной композиции. Для меня ДЖАЗ это свобода, свобода во всем...не только в музыке. Чтобы играть Джаз, нужно им жить...жить свободно и естественно...нужно ценить СВОБОДУ...и тех кто рядом. вот примерно так
Неактивен
Люди, я не очень силен в музыке, но не так давно услышал несколько песен, которые мне очень понравились, возможно они и не джазовые, но все же прошу помогите найти что то подобное Lara Fabian - Alfie, Lara Fabian - Why, Samantha James - Amber Sky, а особенно полюбились: Dave Koz - I Believe, Poets Of The Fall - Sleep
Отредактированно anton994 (2011-10-21 22:09:30)
Неактивен