Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Ну хорошо, начните искать среди "колтрейнистов" :Уэйн Шортер, Джо Хендерсон, Джо Фаррелл, Джерри Бергонзи, Джо Ловано, еще всякие "джо..." ( это не намек, а собирательный образ. Ищите среди джазовых кланов...
Неактивен
dh_free пишет:
Branford Marsalis
В точку!
Отредактированно jazzman1945 (2011-06-14 23:31:26)
Неактивен
А вот еще загадка- в самом оригинальном A Love Supreme: кто играет последний звук на дополнительном саксофоне?
Неактивен
Уже было: Джон Колтрейн
Неактивен
Прекрасный дилетант пишет:
Уже было: Джон Колтрейн
Это не шутка, не подвох и явно не Колтрейн . Вот послушайте: http://www.divshare.com/download/15098638-1e2
Слышно , как Колтрейн отступает от микрофона, давая возможность приблизиться другому,который даже киксует- чего вообще у Трейна не наблюдается. Наверно было спонтанно...
Неактивен
jazzman1945 пишет:
Прекрасный дилетант пишет:
Уже было: Джон Колтрейн
Это не шутка, не подвох и явно не Колтрейн . Вот послушайте: http://soundcloud.com/jazzman1945/enigma-3
Слышно , как Колтрейн отступает от микрофона, давая возможность приблизиться другому,который даже киксует- чего вообще у Трейна не наблюдается. Наверно было спонтанно...
Неактивен
Я слышал про Overdubbing
Неактивен
Это не даббинг; в нем не было нужды: играет другой саксофонист. Попробуйте установить , кто именно. Вот для сравнения несколько его звуков:
http://www.divshare.com/download/15101597-16b
Неактивен
Archie Shepp??
(Я узнал концовку Sous le ciel de Paris)
Отредактированно Прекрасный дилетант (2011-06-15 09:38:18)
Неактивен
Официально он на DeLuxe Edition. Но на Псалом вроде там ничего подобного нет. Надо внимательно послухать. Я почему-то Spiritual всё время вспоминаю, который с 'Live' at the Village Vanguard.
Неактивен
Я тоже слышал такую версию, что Шепп играл на следующий день, и эта запись не вошла в оригинальную пластинку. Так тоже написано в википедии.
Про даббинг писала Зануда где-то на форуме.
Неактивен
zanuda
А если по русски и в двух словах, овердабинг использовался?
Неактивен
zanuda пишет:
and Coltrane's wide, upper-register vibrato mix with his own low-end phrasing: a virtual
Редкий Гость, тут по-русски, только латиницей. “his own”==“его собственный”
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
zanuda пишет:
из liner notes к альбому
В моей копии (The Verve Music Group, 2008) этого нет.
Неактивен
Это конечно Арчи Шепп - с его звуком, его языком, его вибрато; хотя по этому поводу(присоединился к последнему звуку) нигде не написано.Запросил американцев - ответ аналогичный .
Тут наверно кроется какая- то маленькая история; отсюда только мои предположения- я сужу по эффекту , который произвела на меня прослушивание всего альбома , только что вышедшего, через крошечный транзистор, во время ночной армейской вахты на КПП. Эффект был разорвавшейся бомбы, не мог заснуть после этого.
Весьма вероятно , что разволнованный А.Ш. (сидевшего в студии - это известно) не утерпел, схватил сакс,чтобы присоединиться с заключительным Amen(возможно текст стоял на нотном пюпитре).
Неактивен
В каком году это было?
Неактивен
Редкий Гость пишет:
В каком году это было?
Январь или февраль 65 года.
zanuda пишет:
Доверяю музыкальным ушам профессионалов, однако и сомневаться в словах, сказанных Руди Ван Гелдером (came into the control room with Bob Thiele and asked me if he could add something to the end of the piece, which we did. ... At that time I was already familiar with the overdubbing process.) и всех остальных, сказанных Эшли Каном в 2002г, у меня нет оснований. Всё же не жёлтая пресса... Зачем им это сочинять?
Никто ничего не сочиняет, однако отсутствует информация о сейшенах вместе с Шеппом, только общие упоминания. Нет и никакого конкретного упоминания о последнем звуке альбома; и ,насколко понимаю, в инете я единственный задающий этот вопрос. Прошло много лет , пока я обнаружил , что последие звуки накладываются друг на друга; и еще годы - чтобы удостовериться, речь идет о другом саксофонисте.
За неимением письменной информации - все по слуху...
Неактивен