Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1 2009-10-31 10:54:51

Glam
Участник
Зарегистрирован: 2008-07-09
Сообщений: 810
Профиль

История.

Уважаемая ZANUDA! Выполняю нашу договорённость: сегодня первый диск исторической серии под названием
                                                    Время больших оркестров
Здесь собраны записи, которые можно считать уникальными, поскольку многие из них никогда не издавались на компакт-дисках. Это редкие виниловые пластинки, изданные в Англии и переведенные в формат МР-3. Здесь звучит то, что в 30-е годы советские люди считали джазом, подо что танцевали в сталинские времена в СССР, да и во многих странах Европы. Музыка английских танцевальных оркестров – это не только подражание американскому джазу. Это нечто самобытное и романтичное, это красота, которая была сломана с началом Второй мировой войны.

                                                Английские танцевальные оркестры
                                                            (Записи 20-х – 40-х годов)

Американская танцевальная музыка во время 1-й Мировой войны перекочевала в Англию. Приехав в Лондон на гастроли, состав Мюррея Пильцера “American Sherbo Sextette” начал работать в ряде престижных клубов и отелей, оказав заметное влияние на развитие танцевального джаза в Англии. Во время 1-й Мировой войны побывал в Лондон и “Southern Sincopsted Orchestra” с Сиднеем Беше. Но наибольшее влияние на англичан оказал, очевидно, новоорлеанский “Original Dixieland Jazz Band”  во главе с Ником Ла Рокка. Заметный след в развитии культуры биг-бэндов Англии оставило посещение ее американским саксофонистом Бэнни Картером, который сделал в Лондоне ряд записей с местными музыкантами. Следующим американским вторжением, причем уже настоящего свинга, было во время следующей войны, в лице военных оркестров Гленна Миллера и Сэма Донахью. Но это было уже гораздо позднее.
А в 20-е годы Англия, оправившись от Первой мировой войны, набирала силу и включилась в водоворот европейских событий, породивших призрачные надежды на улучшение жизни. В этот период, когда в Европе царило какое-то странное безудержное веселье, еще никто не подозревал о приходе к власти Адольфа Гитлера в Германии, где возникла на недолгое время Веймарская республика. В СССР, где еще окончательно не пришел к власти Иосиф Сталин, наблюдался тоже некий «угар НЭПа» с иллюзиями восстановления дореволюционных норм жизни после ужасов Гражданской войны. В этот период в Европе произошла переориентация культурного тяготения от моды на все французское и австрийское - к моде на все, идущее из Соединенных Штатов Америки. Шансон, венские вальсы и оперетка постепенно отходили на задний план в сознании новой, модной публики. Появился чарльстон, шимми и фокстрот. Правда, сильно было влияние испанской и латиноамериканской музыки – повсюду звучали танго, пассодобли, румбы. Но американская мода брала верх. А это значило, что в Европе стали пользоваться большим спросом экзотические музыканты из США, чаще всего – чернокожие, с их синкопированной, энергичной музыкой и эксцентрическим поведением. Местом, которое служило как бы тамбуром для проникновения гастролеров из Америки в Европу, стал Париж. Именно оттуда разъезжались американские специалисты новой музыки – джаза – по гастролям в разные страны, оставляя там после себя не только поклонников, а и будущих последователей, пораженных услышанным. Но, несмотря на это, Франция так и не стала джазовой страной в предвоенный период. 
Англия в этом смысле стала наилучшим плацдармом для вызревания собственного джаза. Во-первых, там не возникало языковых проблем ни при общении с приезжими американцами, ни при исполнении американских песенных хитов, моментально покоривших многих европейских слушателей. Во-вторых, в Англии не существовало расовых проблем, которые долго тормозили развитие не только джаза, а и вообще культуры в США. Скорее наоборот, англичане, да и вообще белые европейцы с восхищением отнеслись к тому, что умеют делать черные мастера рэгтайма, диксиленда и свинга. Это было первое американское вторжение в европейскую культуру. Второе произошло сразу после Второй мировой войны, когда в Англию приехали черные блюзмены, заразив молодых англичан ритм-энд-блюзом, что привело сразуже к возникновению так называемого «Британского блюза», а позднее - к известному «Британскому вторжению» в США во главе с такими группами как «Битлз» и «Роллинг Стоунз». А позднее – весь мир попал под влияние Британского арт-рока.
Но первое американское вторжение джаза имело те последствия, что в Англии появилось довольно много замечательных и самобытных танцевальных оркестров. Причем, они наверняка не ставили перед собой задачу – стать непохожими на американские прототипы. Скорее наоборот, все только и хотели, как бы сыграть по-американски. Но самобытность англичан вышла наружу сама собой. Если вслушаться в музыку британских танцевальных оркестров, то можно ощутить нечто особое, идущее от специфического английского характера, от традиций чистого английского языка, от классического образования самих исполнителей. Это обстоятельство явилось залогом высокого качества звучания британских танцевальных оркестров, которые отличались от американских некоторой сдержанностью, если не чопорностью, и большей тягой к мелодизму и романтике. Характерно, что страны Восточной Европы и Советский Союз, отделенные от заокеанского джаза западноевропейской культурой, получали информацию о новой музыке именно через пластинки с записями английских оркестров. Советские люди поколения 30-х и 40-х годов росли и развлекались под звуки, льющиеся из раструбов патефонов, на которых крутились пластинки, напечатанные на Апрелевском и Ногинском заводах. Главным образом это были английские оркестры. Правда, английские имена руководителей – «Рой Фокс», «Рэй Нобль», «Джек Хилтон» - наводили на мысль, что это американский джаз. На пластинках были надписи на русском языке, с названиями пьесы, жанра и исполнителя. Жанровое разнообразие в разрешенных названиях было минимальным – «Фокстрот», «Танго», «Слоу-фокс», «Румба», «Пассодобль» и, как ни странно – «Блюз», под которым понималось не что иное, как просто «медленный танец». Это терминологическое заблуждение, в которое были введены советские люди, даже не подозревавшие, что такое блюз на самом деле, осталось надолго в российской культуре. Когда я только начинал играть на танцах в 50-е годы, нам, московским лабухам, постоянно приходилось слышать просьбы – сыграть блюз. Это звучало несколько странно из уст простых советских людей, которые имели в виду всего лишь медленный танец.
На данном диске наряду с уникальными записями, взятыми с английских виниловых пластинок, мы приводим примеры записей английских танцевальных оркестров, выпущенных в СССР, причем с теми же названиями. Я услышал многие из этих пластинок уже в самом конце войны, когда наша семья вернулась из эвакуации в московскую квартиру, на время занятую кем-то. Еще до появления на наших киноэкранах  американских фильмов «Серенада Солнечной долины» и «Судьба солдата в Америке», повернувших мое детское сознание в сторону Западной культуры, я уже с каким-то необъяснимым удовольствием слушал довоенные пластинки с записями Гарри Роя, Рэя Нобла, Джека Хилтона, Эмброуза и Роя Фокса. Сами словосочетания - «рой фокс», «фокстрот», «фокс», «слоу-фокс»  - действовали на сознание как некие символы чего-то прекрасного, не нашего, запретного, тем более, что вскоре фокстроты были запрещены на школьных балах. Всячески навязывались вальс, падекатр, падепатинер, падеграс и полька, которые я возненавидел со всей непримиримостью подростка. Конечно, музыка Гленна Миллера, прозвучавшая с экранов и вскоре запрещенная, как вражеская, в годы начавшейся «холодной войны», резко отличалась от английских танцевальных оркестров. Но у нас не было возможности еще раз послушать ее, пока она не появилась на изготовленных в подполье пластинках «на ребрах», то есть на старой рентгеновской пленке. А пока, в конце 40-х, мы продолжали слушать довоенные записи Рэя Нобла, Джека Хилтона, Роя Фокса, а заодно и наших, так называемых «джаз-оркестров» - Л.Утесова, А.Цфассмана, А.Варламова и других. Ну, а в 50-е мы уже полностью переключились на радиопередачи «Voice Of America – Music USA» Уиллиса Коновера, полностью забыв про кумиров детства – английские оркестры, которые когда-то были для всех советских людей настоящим джазом.
Слушая уникальные записи, собранные здесь, я обнаружил, насколько велико было влияние американских и английских бэндов на нашу советскую эстрадную музыку, особенно до войны. Я думаю, что вдумчивый слушатель сам заметит некоторое сходство в гармониях и оркестровках. Я только приведу один пример. На школьных вечерах и во дворе, в поздние 40-е годы мы часто танцевали под пластинку джаз-оркестра А.Варламова с записью песни, которая называлась «На карнавале». Там на русском языке исполнялся шуточный текст о том, как «На карнавале, под сенью ночи, Вы мне сказали: «Люблю Вас очень». На карнавале, Вы мне шептали, да, да -  шептали «Я Вас люблю !» и т.д. Поскольку авторство песни, насколько я помню, на этикетке не указывалось, все считали тогда, что это песня самого Варламова. Но только сейчас я наконец услышал ее в первоисточнике, в исполнении английского оркестра Лю Стоуна (Lew Stone Orchestra) под названием «She’s A Latin From Manhattan». Я думаю, что иностранное авторство в те времена стыдливо скрывалось не композиторами и исполнителями, а нашими чиновниками в издательствах. Причем не только из соображений патриотизма, а скорее для подстраховки или желания «протащить» лишний западный образец в печать. В условиях идеологической изолированности тогда это не имело никакого значения. Главное, что эта музыка, разными путями все же проникавшая к нам, делала свое дело. Она приносила людям радость и хоть как-то приобщала их к Западной культуре, вопреки попыткам советских идеологов полностью отгородиться от «прогнившего буржуазного мира».
Возвращаясь непосредственно к истории английских танцевальных оркестров, надо отметить, что здесь имел место неординарный случай, когда одному из британских музыкантов по имени Рэй Нобл все-таки удалось добиться такого качества в своих композициях и аранжировках, что его популярность достигла Америки. В результате он был приглашен в Соединенные Штаты для работы в сфере развлекательного бизнеса и организовал в Нью-Йорке свой биг-бэнд, музыкальным руководителем и главным аранжировщиком которого стал пока еще мало кому известный тромбонист Гленн Миллер. Попытки некоторых других британских оркестров выступать в США в 30-е годы успеха не имели. Рэй Нобл так и не вернулся на родину, став в конце концов преуспевающим деятелем музыкального бизнеса в Голливуде. А вот его партнер, популярнейший английский певец Эл Боули, которого он взял с собой в Штаты, поработав с Рэем В Нью-Йорке некоторое время, решил вернуться обратно в Англию. Это стоило ему жизни – он погиб в 1941 году под бомбами во время налета фашистских самолетов на Лондон.
Я предвкушаю, какие ностальгические чувства вызовет этот диск у тех, кто рос под музыку такого рода. А для коллекционеров редких записей здесь предоставляется возможность услышать то, что достать на СД подчас невозможно, поскольку это не переиздавалось в электронном виде.

Алексей Козлов

                                                              Bert Ambrose
Берт Эмроуз родился в Лондоне в 1897 году. Получив прекрасное классическое образование, он заявил о себе как блестящий виртоуоз-скрипач, но его музыкальная карьера пошла по другому пути – он постепенно стал одной из популярнейших фигур в мире новой популярной танцевальной музыки, получившей широкое развитие после окончания 1-й Мировой войны. В 1917 году он отправился в США, где начал работу в обычном небольшом оркестре, игравшем а кинотеатрах Нью-Йорка. Затем он возглавил свой состав, начав работать в одном из клубов на Бродвее. Его оркестр участвовал в открытии зала Palace Royal. После успешной работы там Эмброуз в начале 20-х возвращается в Англию. Между прочим, в Palace Royal его заменяет прибывший в Нью-Йорк из Калифорнии молодой дирижер-скрипач по имени Пол Уайтмен.
В Англии Эмброуз создает свой небольшой состав в 1923 году, делает с ним ряд записей, не имевших большого успеха. Он на некоторое время возвращается в США, но затем окончательно обосновывается в Лондоне, начав работать в 1927 году в боллруме  при May Fair Hotel. Первые записи его состава были выпущены под названием “The May-Fair Dance Orchestra”. Последующие записи оркестра выходили уже под именем ставшего широко известным Эмброуза.
Данные записи относятся к периоду 1928 - 1930 годов. В этом оркестре на тромбоне начинал свою деятельность будущий руководитель известного английского биг-бэнда – Тэд Хи (Ted Heath). Вокалисты здесь –  на треках с 8 по18 - популярный британский певец Лу Абелардо (Lou Abelardo). На треках 3, 4, 5 и 6 – Эдди Гроссбарт (Eddie Grossbart), на треках 19 и 20 – Сэм Брауни (Sam Browne).


http://i031.radikal.ru/0910/17/616951a82c85.jpg

42Mb rar Ifolder

Отредактированно Glam (2009-10-31 11:25:47)


- Какую музыку Вы слушаете?
- Джаз.
- А-а-а-а, знаю - АрмстрОнг!

Неактивен

 

#2 2009-10-31 13:35:23

Jane Jazz
Участник
Зарегистрирован: 2008-12-25
Сообщений: 53
Профиль

Re: История.

Glam, спасибо  большое!!! Очень интересно!!!

Неактивен

 

#3 2009-10-31 14:01:34

Jazzman
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-06
Сообщений: 1676
Профиль

Re: История.

Глэм,Респект большой!Долго я искал это и о счастье,нашёл.Вы просто спаситель.

Отредактированно Jazzman (2009-10-31 14:04:45)

Неактивен

 

#4 2009-11-01 13:34:47

Glam
Участник
Зарегистрирован: 2008-07-09
Сообщений: 810
Профиль

Re: История.

Ребяты! А ещё постить? Там ещё много разных таких big_smile


- Какую музыку Вы слушаете?
- Джаз.
- А-а-а-а, знаю - АрмстрОнг!

Неактивен

 

#5 2009-11-01 13:44:48

werwertygo
Участник
Откуда: Киефф
Зарегистрирован: 2009-07-22
Сообщений: 441
Профиль

Re: История.

Постите. Глэм, уважаемый.
У меня есть тока один диск из этой сери так шо услышать все остальное будет весьма познавательно.
Очень вам признателен за первый ваш пост по этой теме.
Это ж прям иллюстрации к фильму Бернса.
вы постите и никого не слушайте, народ распробует и будет брать...

Неактивен

 

#6 2009-11-02 06:51:11

Glam
Участник
Зарегистрирован: 2008-07-09
Сообщений: 810
Профиль

Re: История.

Bert Ambrose and His Orchestra 1934-37гг.

http://s55.radikal.ru/i150/0911/10/6a99488f4c1e.jpg

Записи, представленные на диске Эмброуза под названием ”Midnight In Mayfair”, сделаны в период с 1934 по 1937 годы. Здесь можно услышать голоса таких популярных английских певцов как Sam Browne, Jack Cooper, Elsie Carlisle, Evelyn Dall, Vera Linn.

33Mb rar, Ifolder


- Какую музыку Вы слушаете?
- Джаз.
- А-а-а-а, знаю - АрмстрОнг!

Неактивен

 

#7 2009-11-02 19:26:59

Jane Jazz
Участник
Зарегистрирован: 2008-12-25
Сообщений: 53
Профиль

Re: История.

Glam
Спасибо большое!!!

Неактивен

 

#8 2009-11-03 11:32:40

Glam
Участник
Зарегистрирован: 2008-07-09
Сообщений: 810
Профиль

Re: История.

Jane  Jazz пишет:

Glam
Спасибо большое!!!

незочто  smile  это ещё не всё...


- Какую музыку Вы слушаете?
- Джаз.
- А-а-а-а, знаю - АрмстрОнг!

Неактивен

 

#9 2009-11-03 11:46:22

Glam
Участник
Зарегистрирован: 2008-07-09
Сообщений: 810
Профиль

Re: История.

Carroll Gibbons
                             
                                        http://i001.radikal.ru/0911/33/7b8226e867e9.jpg

Кэрролл Гиббонс родился в США, в городе Клинтон в 1903 году. Он окончил консерваторию в Бостоне, получив прекрасное классическое образование. Его судьба сложилась так, что он стал одним тех американцев, которые сформировали популярные лондонские танцевальные оркестры в 30-е годы. Впервые он побывал в Англии вместе с саксофонистом Руди Вэлли в 1924 году. Его карьера пианиста началась в Бостонском оркестре Беркли, руководимом саксофонистом из Массачусета Ховардом Джакобсом. Популярность Гиббонса приводит его в лондонский оркестр The Orpheans при Hotel Savoy. Постепенно к 1927 году он становится лидером этого состава и отправляется с ним в турне по Германии. Затем он подписывает ряд контрактов со звукозаписывающей компанией в Англии. А в 1930 году его приглашают в Голливуд в качестве композитора и аранжировщика для фильмов MGM.
В 1931 году Гиббонс возвращается в Англию, где и остается до конца своей жизни руководителем одно из популярнейших в Европе танцевальных оркестров. Некоторые записи его музыки в конце 30-х дошли и до советских слушателей в виде издававшихся у нас патефонных пластинок и воспринимались тогда как джаз.

45Mb rar, Ifolder


- Какую музыку Вы слушаете?
- Джаз.
- А-а-а-а, знаю - АрмстрОнг!

Неактивен

 

#10 2009-11-10 09:10:42

Glam
Участник
Зарегистрирован: 2008-07-09
Сообщений: 810
Профиль

Re: История.

У меня ещё много такого! Будеи слушать?


- Какую музыку Вы слушаете?
- Джаз.
- А-а-а-а, знаю - АрмстрОнг!

Неактивен

 

#11 2009-11-10 10:53:55

Samposebe
Участник
Зарегистрирован: 2009-04-21
Сообщений: 116
Профиль

Re: История.

Glam
Не будет, ли так любезен, досточтимый Джин, достать из своих необъятных сусеков довоенную финскую аналогичную музыку!?
А Gibbons вполне на уровне, за что Вам, огромное мерси. Извините

Неактивен

 

#12 2009-11-10 13:04:09

Jane Jazz
Участник
Зарегистрирован: 2008-12-25
Сообщений: 53
Профиль

Re: История.

Glam пишет:

У меня ещё много такого! Будеи слушать?

Да да  и да!!!!

Неактивен

 

#13 2009-12-31 13:02:15

LUCKY33
Участник
Зарегистрирован: 2009-07-14
Сообщений: 51
Профиль

Re: История.

Дорогой  Glam, - огромное спасибо!!!
Давно искал на CD, т.к. на виниле есть немного, да слушать пока не на чем.
А материал - самое то!!!

Неактивен

 

#14 2009-12-31 14:28:59

Glam
Участник
Зарегистрирован: 2008-07-09
Сообщений: 810
Профиль

Re: История.

Harry Roy And His  Orchestra
                                           (записи 1934-37 годов)


http://s40.radikal.ru/i087/0912/e7/0e5db0a3c83b.jpg

Гарри Рой родился в Лондоне в 1990 году в небедной семье предпринимателя в области мануфактурного бизнеса. Не следуя пожеланиям родителей, Гарри увлекся музыкой и пошел по стопам своего старшего брата Сида, став кларнетистом и певцом в его оркестре “The Lyricals”, с которым первые годы работал в Парижских кафе м мюзик-холлах. Затем в 1928 году последовали гастроли в Южной Африке, Австралии и Тасмании. В 1930 году они сделали турне по Германии, после чего состав распался. Гарри Рой организовал свой собственный оркестр для работы в клубах. Брат Гарри Сид впоследствии стал менеджером оркестра. Первое время оркестр имел направленность сценического шоу, с главным акцентом на комедийность. Их местом работы были “London Pavilion”, а затем “Café Anglais”, откуда оркестр вел радиовещательные концерты. В 1933 оркестр Гарри Роя перешел на работу в “May Fair Hotel”, сменив там известный состав Амброуза. Постепенно Гарри Рой стал пользоваться большим успехом у изысканно лондонской аудитории. Еженедельные радиопередачи по пятницам, которые начинались с пьесы “Bugle Call Rag”, принесли оркестру национальную известность.
В августе 1935 года тысячи поклонников оркестра осаждали “CaxtonHall”, где состоялась свадьба популярного в Еврейском квартале Лондона бэндлидера Гарри Роя и Элизабет Брук, эстрадной певицы, известной под именем “Princess Pearl”. Гарри Рой все больше становитьмя актером и шоуменом, чем музыкантом. В марте 1936 года в представлении “All Alight At Oxford Circuss” в зале “Palladium” он выезжает на сцену верхом на слоне. Вместе со своим оркестром он начинает сниматься к кино. В фильме 1936 года “Everything Is Rhythm” он проявляет себя как комедийный актер, его жена поет песню “Man Of My Dreams” ( трек 15). В фильме 1937 года он исполняет двойную роль гангстера и руководителя оркестра. В начале  1937 года из оркестра уходит постоянный партнер Гарри – барабанщик и шоумен Джо Дэниэлс. Его заменяет совсем юный Рэй Эллингтон, который записывается в качестве вокалиста в песне “Boo Hoo” (трек 12).
В 1938 году оркестр Гарри Роя предпринимает успешное турне по Латинской Америке. В 1948 году Гарри Рой развелся с Элизабет Брук и женился на молодой певице и танцовщице Соне Стэкпул, с которой счастливо прожил до самой смерти в феврале 1971 года. Из всех больших танцевальных оркестров Англии, оркестр Гарри Роя до сих пор имеет Общество поклонников, которое устраивает постоянные собрания и встречи, посещаемые иногда оставшимися в живых музыкантами этого коллектива.

40Mb Ifolder


- Какую музыку Вы слушаете?
- Джаз.
- А-а-а-а, знаю - АрмстрОнг!

Неактивен

 

#15 2009-12-31 14:54:32

Glam
Участник
Зарегистрирован: 2008-07-09
Сообщений: 810
Профиль

Re: История.

Jack Hylton and His Orchestra

                                  http://s39.radikal.ru/i084/0912/69/02d200e16608.jpg

Джек Хилтон родился в Англии в 1894 году. В юные годы он пел в хоре, которым руководил его отец. Его даже прозвали в округе “Singing Mill Boy”. Начиная с 11 лет, он выступает с театральными труппами, а в 17 лет создает свой состав, который гастролирует, сопровождая спектакли пантомимы. В 1913 году он приезжает в Лондон и начинает работать как органист, аккомпанирующий фильмам в кинотеатре. Затем он попадает в состав, начавший играть в новом клубе “400 Club”, сопровождая игру скрипача Строуда Хекстона. Однако, с началом 1-й Мировой войны его музыкальная карьера приостанавливается, он служит в одном из военных развлекательных оркестров. После демобилизации Джек Хилтон работает в гастролирующих шоу, где сближается с Томми Хэндли, с которым они создают дуэт “Hylton And Handley”. В 1919 году Хилтон обосновывается в Лондоне и собирает небольшой состав для работы в новом ресторане “Qeen’s Hall Roof”. Он начинает серьезно заниматься работой над оркестровками и увеличивает состав, который начинает записываться под названием “Queen’s Dance Orchestra”. Поскольку Хилтон являлся автором оркестровок, он требовал для себя повышенного гонорара, но музыканты оркестра были против, предложив ему компромисс – называться руководителем  оркестра. Таким образом, начиная с 1923 года, оркестр в количестве двенадцати человек работает в “Picadilly Hotel” под именем Джека Хилтона. Последующие годы стали временем постепенного возрастания популярности коллектива. В 1929 году распродано 3.180.000 его пластинок (7 штук каждую минуту!), он становится одним из самых известных в Великобритании. Он дает по 700 представлений в году. В 1935 году звучание оркестра несколько меняется, он участвует в большом шоу “Life Begins At Oxford Circus”, в съемках фильма “She Shall Have Music”.
В 1936 году состоялись неудачные выступления Джека Хилтона в США, коммерческие выступления по американскому радио не принесли желаемого результата. В Америке уже начался бум свинга, на первый план вышли имена Бэнни Гудмана, Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Гленна Миллера. По возвращении домой, Хилтон продолжает успешные гастроли по Европе. Его музыка оказывает заметное влияние на развитие танцевальных оркестров многих европейских стран и Советского Союза, в частности. В 1938 году состоялось последнее выступление оркестра в “Scala Theatre” в Берлине. А в 1939 году Германия развязала 2-ю Мировую войну. В апреле 1940 года семеро музыкантов оркестра были призваны в армию. В том же году и сам Джек Хилтон ушел из жизни. В память о его оркестре в ноябре 1950 года в зале “Palladium” состоялся концерт, в котором специально собранный бэнд попытался воссоздать старые хиты 20-х, 30-х годов, напомнившие всем о Джеке Хилтоне.


40Mb Ifolder


- Какую музыку Вы слушаете?
- Джаз.
- А-а-а-а, знаю - АрмстрОнг!

Неактивен

 

#16 2009-12-31 14:57:38

Jazzman
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-06
Сообщений: 1676
Профиль

Re: История.

Glam,срок хранения файла Bert Ambrose 1928-30 истёк,можно продлить,пожалуйста

Неактивен

 

#17 2009-12-31 15:00:54

LUCKY33
Участник
Зарегистрирован: 2009-07-14
Сообщений: 51
Профиль

Re: История.

Glam, спасибо за эту тему, - исторические корни всегда очень интересны.
Это кроме того, что эта поп-музыка тех времён и по сей день  атуальна и интересна сама по себе.

Неактивен

 

#18 2009-12-31 15:02:16

Glam
Участник
Зарегистрирован: 2008-07-09
Сообщений: 810
Профиль

Re: История.

ребята, я позже всё восстановлю ( дам знать!)


- Какую музыку Вы слушаете?
- Джаз.
- А-а-а-а, знаю - АрмстрОнг!

Неактивен

 

#19 2009-12-31 15:03:18

LUCKY33
Участник
Зарегистрирован: 2009-07-14
Сообщений: 51
Профиль

Re: История.

Jazzman пишет:

срок хранения файла Bert Ambrose 1928-30 истёк,можно продлить,пожалуйста

Сегодня скачивал, - всё нормально. Нажимаете скачать,- и всё.

Неактивен

 

#20 2009-12-31 15:56:47

Jazzman
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-06
Сообщений: 1676
Профиль

Re: История.

Glam,громадное спасибо!!!Вот счастье то привалило!!!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.038 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург