Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Кстати, в СССР, несмотря на официальную "холодность" властей к джазу существовала довольно приличная школа (если можно так назвать) женского джазового вокала. Та же Л.Долина - очень не слабая певица. Жаль нет ранних, фестивальных записей с ней. В тот же период на одной сцене с ней можно было услышать тоже неслабых джаз-певиц. Ирину Отиеву, Тетевик Оганесян, Ольгу Пирагс, Эльвиру Трафову....
Неактивен
Olia! А лучше всего - слушайте побольше инструментальной джазовой музыки!
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Например: Армстронг, Лестер Янг, Колмэн Хокинс, Чарли Паркер др. Также бэнды слушайте! Чувствуйте свинг и индивидуальный саунд каждого исполнителя, пробуйте сразу импровизировать (мыслить нужно инструментально!). Удачи!
Неактивен
pronto пишет:
с саксофоном он всю жизнь, а с коньками совсем недавно
С коньками Бутман знаком возможно раньше, чем с саксом. Он занимался хоккеем, и достаточно на высоком уровне... возможно мы могли бы его знать как хоккеиста.
...вот такая штука.... ну тут, правда, фигурные...
Неактивен
Urich пишет:
pronto пишет:
с саксофоном он всю жизнь, а с коньками совсем недавно
С коньками Бутман знаком возможно раньше, чем с саксом. Он занимался хоккеем, и достаточно на высоком уровне... возможно мы могли бы его знать как хоккеиста.
...вот такая штука.... ну тут, правда, фигурные...
То, что он играл в хоккей - для меня новость. Буду знать.
Вооот! Кто пробовал менять коньки - понимают разницу.
В любом случае - опыт интересный.
Неактивен
А вот интересно - как, например, Плющенко на саксе слабает.?...Думаю - ваще "никак" .....ну может чижика-пыжика за месяц выучит. (хотя бы в 2-ух тональностях)
О как...все относительно.
Неактивен
pronto пишет:
Кто пробовал менять коньки - понимают разницу
Понимаю . Лет 100 назад на фигурное ходил в Воскресенске в "Химик". Там как-раз в это время Белоусова с Протопоповым обитали, всё гуляли вокруг дворца в неимоверных шубах, потом "свалили". И там же в хоккей потом гонял с Ларионовым в одной группе...пацанами.. эх, время ....Никитин... Рагулин.. имена. В те времена ещё фильм в нашей школе сняли - "Тигры на льду". Вообще в Воскресенске культ хоккея был.
Неактивен
История о том, как у советского музыканта Сергея Чернышова появился вибрафон, и о его знакомстве с Гэри Бертоном.
- Познакомились мы в пору моего студенчества. Он приезжал сюда с Чик Кореи с квартетом. Но это были закрытые концерты, так как культурного обмена еще не было и происходило все в рамках посольства США. Концерт проходил в доме посла. Я ходил на эти концерты. Педагогам удалось как-то с ними договориться о посещении, посмотреть и сделать что-то вроде мастер-класса – устроить встречу студентов с музыкантами.
К тому времени мы сняли по «Голосу Америки» их альбом - который они записали буквально незалолго до приезда - дуэтного характера с пианино (вот этот, если я правильно понял: http://jazz-jazz.ru/?category=download&altname=gary_burton__chick_corea__duet_1979), и сыграли перед ними эту программу. Они сильно удивились, ведь весь Советский Союз был какой-то непонятной для них страной, а тут студенты-музыканты играют их программу, которая только-только вышла.
Потом у нас завязались контакты, мы переписывались. И как-то он спросил: - А на чем ты занимаешься?
- На деревянных брусках, - говорю, - которые раскладываю на кровати и на них тренируюсь. Звука нет, но техника какая-то, координация оттачивалась, а музыку уже домысливал в голове.
Представив всю эту картину, Бертон был, конечно, ошарашен, и вскоре, на имя посла он прислал для меня инструмент.
На этом инструменте Чернышов и продолжает играть.
Неактивен
Здорово.
А у меня маленькая заметка про великого Л. Армстронга.
... Студия грамзаписи. Первая запись Л. Армстронга с коллективом. Армстронг тоже славился очень громким звуком, но в студии этого не знали. Так вот он так звучно играл, что как тише он ни старался, все-равно его приходилось ставить в коридор перед открытой дверью в студию, дабы не заглушать остальных музыкантов...
Неактивен