Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1821 2025-03-07 15:31:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Soft Machine - Third [Japan Ed. 2LP on 1CD] (1970)
https://i.ibb.co/JjbsKw7j/Soft-Machine70-Third-jpn-340.jpg
Year: June 1970 (CD Mar 2, 2005)
Label: Sony Records Int'l (Japan), MHCP 613
Style: Jazz Rock, Progressive Rock, Canterbury Scene
Country: Canterbury, England
Time: 75:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 450 Mb

Группа глубже ушла в джаз и современную электронную музыку на этом альбоме, который ведущий нью-йоркский культурный еженедельник Village Voice назвал эпохальным достижением. Это двойной альбом великолепной музыки, где на каждой стороне содержится одна композиция, две из них написал Рэтлидж и по одной - Хоппер и Уайетт, существенный вклад в альбом внесли также столпы Кентерберийской сцены Элтон Дин и Джимми Хастингс.
Музыка альбома развивает идеи джаз-фьюжна, ярко заявившего о себе на альбоме Майлса Дэвиса Bitches Brew, выпущенном несколькими месяцами ранее. Альбом обозначил переход группы от психоделического рока к джазу и стал заметной вехой в истории Кентерберийской сцены.
Состав музыкантов, участвовавших в записи альбома Third - один из самых сильных в истории Soft Machine. Альбом отличает великолепное музыкальное взаимодействие между Майком Рэтлиджем на клавишных, Робертом Уайеттом на барабанах, Хью Хоппером на бас-гитаре и новым членом группы Элтоном Дином на саксофоне.
Лин Добсон появляется на саксофоне и флейте на песне "Facelift", записанный в то время как он был полноправным членом группы, хотя указан на обложке как дополнительный исполнитель. Джимми Хастингс внес существенный вклад на флейте и кларнете в "Slightly All The Time", фри-джазовый скрипач Рэб Сполл играет в коде "Moon in June", а Ник Эванс (также ранее входивший в основной состав группы) ненадолго появляется на тромбоне на "Out-Bloody-Rageous".
(ru.wikipedia.org/wiki/Third_(альбом_Soft_Machine))

01. Facelift (18:46)
02. Slightly All The Time (18:13)
03. Moon In June (19:09)
04. Out-Bloody-Rageous (19:14)

FilesPayout
FilePv
KatFile


All my files:
KatFile
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-03-07 15:31:52)

Неактивен

 

#1822 2025-03-07 20:34:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Troggs - Hip Hip Hooray [original: Mixed Bag. +9 bonus tracks] (1968)
https://i.ibb.co/1Gp363zZ/Troggs68-Hip-Hip-Hooray-Digi-Pak-340.jpg
Year: April 1968 (CD 2004)
Label: Repertoire Records (Europe), REPUK 1062
Style: Garage Rock, Psychedelic Rock
Country: Andover, Hampshire, England
Time: 65:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 330 Mb

Этих ребят часто любят записывать в "первые британские панки". Безусловно, тут есть заметное количество гаражного рока. И действительно, эти ребята не отличаются выдающимися вокальными данными или способностью играть, так называемый, ритм-энд-блюз. Но надо сказать, что весь этот как-бы-гаражный шум и хулиганство у Troggs звучат очень честно и дисциплинированно. Хуже того - ребята (а точнее фронтмен Рэг Пресли) сами сочиняют очень изящные и мелодичные номера.
Ну, что же, начнём... Будущие участники The Troggs учились в одной школе в Эндовере, Хэмпшир. В выпускном классе вокалист Tony Mansfield, гитарист Dave Wright и басист Reg Ball приняли участие в футбольном матче против соседней школы. В ходе общения выяснилось, что Ronnie Bond - вратарь соперников - умеет держать не только мячи, но и барабанные палочки, а их школьной группе как раз нужен был барабанщик. Годом позже, осенью 1964 Редж бросил работу подсобника каменщика и вывел группу на профессиональный уровень. Они решили назвать себя The Trogglodytes, в честь древних обитателей находившейся неподалеку пещеры Чеддар Гордж.
В 1965 Мэнсфилд и Райт решили бросить музыку. Болл пригласил на их место двух музыкантов из конкурирующей группы Ten Foot Five, уже успевшей сделать сорокапятку "Send Me No More Lovin / Baby's Back in Town" на фирме Fontana. Это были гитарист Chris Britton и бас-гитарист Pete Staples. Сам Редж был вынужден встать к микрофону.
Ближе к осени на какой-то танцплощадке Larry Page, бывший менеджер The Kinks, услышал, как The Trogglodytes поют "You Really Got Me" в собственной, довольно своеобразной аранжировке. Он пришел в восторг от их агрессивной манеры и тут же предложил группе подписать контракт.
Уже в феврале 1966 CBS выпустила "сорокапятку" с "Lost Girl" Болла под сокращенным для простоты именем The Troggs. Она провалилась, и для следующего сингла Пэйдж решил взять чей-нибудь чужой номер. После недолгих сомнений выбор был сделан в пользу "Wild Thing" Чипа Тэйлора, ранее неудачно сделанного американской группой The Wild Ones. Поначалу Редж пришел в ужас, прочитав текст этой песни. Утяжелив звучание и заменив оригинальный свист на необычное соло Болла на окарине, парни записали песню и предложили ее Fontana.
Не вполне пристойный по меркам того времени текст создал вокруг группы ореол скандала, а своевременное появление в телепрограммах Thank Your Lucky Star и Top Of The Pops помогло добиться национальной известности, также Болл заявил о том, что он официально меняет свою фамилию на Presley. В мае "Wild Thing" вышла на второе место в британском списке, а месяцем позже на две недели возглавила американские чарты. Еще один скандал произошел, когда выяснилось, что в США песня издана одновременно двумя фирмами - Fontana и Atco. Интересно, что радиостанции по всей земле отказывались играть некоторые песни Troggs, особенно произведение под названием "I Can't Control Myself" с бессмертными строчками "Её джинсы так низко вырезаны, что немного видны бёдра". Из-за этой строчки песня была немедленно запрещена в Австралии и ещё некоторых странах, что не помешало ей немедленно занять второе место в чартах.
В июле 1966 года первый альбом The Troggs под названием "From Nowhere - The Troggs" вышел в Англии, в сентябре - в США, а в конце осени - в Германии, где популярность группы сразу приобрела эпидемический характер.
На обложке группа изобразила "пещерных" людей, одетых в модные костюмчики в полоску, старательно позирующих в Чеддарских пещерах графства Сомерсет. В Штатах альбом вышел видоизмененный и под другим названием - "Wild Thing" - понятный маркетинговый ход: напоминание о недавнем хите №1 всегда благотворно влияет на продажи.
Альбом попал в Топ 10 по обе стороны Атлантики.
(my.mail.ru/community/old_meloman/15F9DD3054BA399B.html)

01. Hip Hip Hooray (02:19)
02. You Can Cry If You Want To (02:50)
03. Say Darlin' (02:45)
04. Marbles And Some Gum (02:05)
05. Purple Shades (02:24)
06. Heads Or Tails (03:43)
07. Surprise Surprise (02:47)
08. Little Girl (02:57)
09. Maybe The Madman (02:13)
10. Off The Record (03:43)
11. We Waited For Someone (02:51)
12. There's Something About You (02:42)
13. Lazy Weekend (03:24)
14. Let's Pull Together (02:48)
15. Young And Beautiful (02:54)
16. Everything's Funny (02:12)
17. Feels Like A Woman (03:31)
18. Listen To The Man (03:17)
19. Queen Of Sorrow (02:41)
20. Strange Movies (02:56)
21. I'm On Fire (02:13)
22. 'S Down To You Marianne (03:12)
23. Hey Little Girl (02:53)

FilesPayout
FilePv
KatFile


All my files:
KatFile
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-03-07 20:34:53)

Неактивен

 

#1823 2025-03-08 13:24:12

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Rolling Stones - Live Licks [2CD. Live] (2004)
https://i.ibb.co/dJkqCSV4/Rolling-Stones2004-Live-Licks-340.jpg
Year: 1 November 2004 (CD 2009)
Label: Rolling Stones Records (US), B0013587-02
Style: Rhythm & Blues
Country: London, England
Time: 49:16, 60:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 371, 440 Mb

Charts: UK #38, US #50, FRA #38, GER #9, JPN #19, NLD #19, NOR #38, SWE #16. UK & US: Gold.
Конкуренция в сфере музыкального шоу-бизнеса сегодня остается донельзя жесткой, поэтому даже старичкам почивать на лаврах особо долго не удается: приходится наравне с молодыми доказывать свою музыкальную состоятельность, время от времени продолжая собираться вместе на сцене.
Таким образом, выпустив двойной сборник ремастированных старых суперхитов, суперстарые супердинозавры очень старого рока отправились в гигантское мировое турне. По крайней мере, за сорокалетнюю карьеру участники группы заслужили право делать то, к чему лежит душа. В ходе тура Джеггер со товарищи приобрели немного нового жизненного опыта: помимо США, Европы и Австралии, "Роллинги" завернули в Китай, где никогда до этого не бывали... Данный - естественно, двойной - концертник можно рассматривать как отчет музыкантов за два предыдущих года.
На первом диске представлены концертные версии величайших хитов группы, направленные на привлечение новой, "молодой" аудитории (старая, видать, уже скоро пойдет на убыль по причине возраста) - так, к примеру, "Honky Tonk Woman" исполняется совместно с Шерил Кроу.
На втором, ключевом - песни, которые редко исполняются на концертах и никогда ранее в "живых" вариантах не издавались. Конечно, без хулиганства "Роллинги", невзирая на возраст, не обошлись (иначе не были бы собой): на обложке изображена оседлавшая знаменитый язык барышня, нарисованная в стиле "манга" (так что вариантов оформления существует два - оригинальный и подвергнутый цензуре).
По совокупности перечисленных фактов релиз становится вещью почти обязательной не только для поклонников RS, но и для всех любителей "классического" рока высшей пробы.
(beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=10173&cpage=1&forum_id=3&ysclid=m7uwcwkrbu893811755)

01. Brown Sugar (03:50)
02. Street Fighting Man (03:43)
03. Paint It, Black (03:44)
04. You Can't Always Get What You Want (06:45)
05. Start Me Up (04:02)
06. It's Only Rock N' Roll (04:54)
07. Angie (03:29)
08. Honky Tonk Women (03:24)
09. Happy (03:37)
10. Gimme Shelter (06:50)
11. (I Can't Get No) Satisfaction (04:54)

01. Neighbours (03:40)
02. Monkey Man (03:41)
03. Rocks Off (03:41)
04. Can't You Hear Me Knocking (10:02)
05. That's How Strong My Love Is (04:44)
06. The Nearness Of You (04:34)
07. Beast Of Burden (04:08)
08. When The Whip Comes Down (04:28)
09. Rock Me, Baby (03:50)
10. You Don't Have To Mean It (04:34)
11. Worried About You (06:00)
12. Everybody Needs Somebody To Love (06:34)

FilesPayout
FilePv
KatFile

FilesPayout
FilePv
KatFile


All my files:
KatFile
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-03-08 13:24:41)

Неактивен

 

#1824 2025-03-08 16:39:02

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Various Artists - Hits Of The 70's [Box Set. 3CD] (1996)
https://i.ibb.co/XfLgSvv2/VA96-Hits-Of-The70s-340.jpg
Year: 1996 (CD 1996)
Label: Castle Communications (UK), EUK BX 302/1
Style: Rock, Pop
Country: Various
Time: 74:00, 70:28, 68:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 467, 451, 420 Mb

Nazareth, Bonnie Tyler, Status Quo, The Kinks, Marmelade, Mungo Jerry, Mud, Emerson Lake & Palmer, Osibisa, Family, The Tremeloes, Lulu, Sally Oldfield, Melanie ...

01. Nazareth - This Flight Tonight (03:25)
02. Bonnie Tyler - Lost In France (03:56)
03. Status Quo - Mean Girl (03:55)
04. The Kinks - Lola (04:09)
05. Jigsaw - Sky High (02:54)
06. Marmelade - Radancer (03:58)
07. Jimmy James & The Vagabonds - I'll Go Where Your Music Takes Me (03:29)
08. Johnny Wakelin - In Zaire (03:21)
09. Gladys Knight & The Pips - Midnight Train to Georgia (04:40)
10. The Real Thing - You To Me Are Everything (03:21)
11. Sweet Sensation - Sad Sweet Dreamer (03:24)
12. The Moments - Jack In The Box (04:14)
13. Andrea True Connection - More, More, More (03:14)
14. Mungo Jerry - Lady Rose (03:09)
15. New York City - I'm Doin' Fine Now (02:32)
16. John Travolta - Sandy (02:34)
17. Dollar - Who Were You With In The Moonlight (04:06)
18. Mud - Lean On Me (04:56)
19. Lindisfarne - Run For Home (Live) (05:36)
20. Emerson Lake & Palmer - Fanfare For The Common Man (02:57)

01. Mungo Jerry - In The Summertime (03:31)
02. Jim Gilsrap - Swing Your Daddy (Part1) (02:52)
03. Moments - Girls (03:09)
04. First Class - Beach Boy (04:51)
05. Jimmy James And The Vagabounds - Now Is The Time (03:36)
06. Carl Douglas - Kung Fu Fighting (03:14)
07. Stretch - Why Did You Do It? (03:33)
08. Nazareth - Bad, Bad, Boy (03:57)
09. Family - In My Own Time (03:35)
10. The Tremeloes - Me And My Life (03:13)
11. Lulu - The Man Who Sold The World (03:50)
12. The Real Thing - Can't Get By Without You (03:20)
13. Stephanie De Skyes - Born With A Smile On My Face (03:16)
14. Dollar - I Wanna Hold Your HAnd (03:03)
15. John Travolta - Greased Lightnin' (03:17)
16. Jonathan Richman & The Modern Lovers - Roadrunner (Once) (04:05)
17. Sally Oldfield - Mirrors (03:32)
18. Gladys Knight 6 The Pips - So Sad The Song (03:52)
19. Jim Croce - I'll Have To Say I Love You In The Song (02:32)
20. Simon May - The Summer Of My Life (04:02)

01. Bonnie Tyler - It's A Heartache (03:31)
02. Osibisa - Sunshine Day (05:01)
03. Gladys Knight & The Pips - Best Thing That Happened To Me (03:47)
04. David Parton - Isn't She Lovely (04:09)
05. Sweet Sensation - Purely By Coincidence (02:55)
06. Barry Blue  - On A Saturday Night (03:12)
07. Melba Moore - This Is It (03:32)
08. Prelude - After The Goldrush (02:09)
09. Goldie - Making Up Again (03:32)
10. Dollar - Love's Gotta Hold On Me (03:31)
11. The Kinks  - Apeman (03:52)
12. Status Quo - Down The Dustpipe (02:05)
13. Nazareth - Broken Down Angel (03:39)
14. Don Fardon - Indian Reservation (03:23)
15. Mud - Show Me You're A Woman (04:01)
16. Dee Clark - Ride A Wild Horse (02:50)
17. Melanie - Ruby Tuesday (04:37)
18. Candlewick Green - Who Do You Think You Are (03:06)
19. Pickettywitch - That Same Old Feeling (03:03)
20. Egyptian Reggae (02:36)

FilesPayout
FilePv
KatFile

FilesPayout
FilePv
KatFile

FilesPayout
FilePv
KatFile

Отредактированно ProHarum (2025-03-08 16:39:16)

Неактивен

 

#1825 2025-03-08 18:55:43

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Tsuyoshi Yamamoto Trio - Midnight Sugar (1974)
https://i.ibb.co/1GCNvJyt/Tsuyoshi-Yamamoto74-Midnight-Sugar-340.jpg
Year: August 7, 1974 (CD 2004)
Label: First Impression Music (US), FIM SACD 035
Style: Soul-Jazz, Free Jazz, Post-Bop
Country: Sado Island, Niigata, Japan (23 March 1948)
Time: 39:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 240 Mb

"Midnight Sugar" первый альбом японского джазового пианиста Tsuyoshi Yamamoto, записанный August 7, 1974.
Цуёси Ямамото японский джазовый пианист. Ямамото в основном был пианистом-самоучкой, хотя в детстве и брал уроки игры на фортепиано. Он поступил в Университет Нихон (Nihon University). Будучи там студентом, он уже играл профессионально, сначала как аккомпаниатор поп-певца Микки Кертиса (они гастролировали по Европе в 1967 году). В 1974 году он стал пианистом в токийском джаз-клубе "Misty". В том же году он дебютировал в качестве самостоятельного музыканта. В конце 1970-х он выступал на крупных международных фестивалях (напр., Джазовый фестиваль в Монтрё). Он также "жил в Нью-Йорке год, когда выступал с Диззи Гиллеспи, Кармен Макрей, Сэм Джонсом (Sam Jones), Билли Хиггинс (Billy Higgins), Элвин Джонс и Сонни Ститт, и прочих".
Стиль игры: комментируя альбом Ямамото 2008 года What a Wonderful Trio!, журнал "Audiophile Audition" писал, что "Кажется, Ямамото с большим удовольствием предпочитает самые высокие частоты высоких частот клавиатуры".
(ru.wikipedia.org/wiki/Ямамото,_Цуёси)
Цуеши Ямамото – личность не очень публичная. Может быть, поэтому информации о нем немного. Родился и выступает в Японии. Там же записывает диски. Однажды и навсегда выбрав стилистику классического джаза, никогда от нее не отступает. Все записанные альбомы одного – безупречного – качества. Он был и остается ведущим джазовым пианистом. В его интерпретации всемирно известные хиты всех времен приобретают еще большую изящность и выразительность.
(om-saratov.ru/blogi/27-January-2014-i7738-muzyka-na-vse-vremena-tsuyos?ysclid=m7xewcitec174506661)

01. Midnight Sugar (T. Yamamoto) (12:00)
02. I'm A Fool To Want You (J.S.Herron-F.Sinatra-J.Wolf) (07:21)
03. The Nearness Of You (H.Carmichael) (06:41)
04. It Could Happen To You (J.V.Heusen) (07:14)
05. Sweet Georgia Blues (T. Yamamoto) (06:04)

FilesPayout
FilePv
KatFile


All my files:
KatFile
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-03-08 18:55:52)

Неактивен

 

#1826 2025-03-08 21:54:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Osibisa - [Box Set. 2CD] Osibisa (1971) & Woyaya (1971)
https://i.ibb.co/yncm5GYp/Osibisa71-Osibisa71-Woyaya-340.jpg
Year: 1971, 1971 (CD 2004)
Label: BGO Records (UK), BGOCD646
Style: Progressive Rock, Psychedelic Rock, Afrobeat
Country: London, England and Accra, Ghana
Time: 41:07, 40:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 238, 233 Mb

Британская группа, которую сформировали выходцы из Африки и Карибов. Обложки для первых двух альбомов им делал знаменитый Роджер Дин. Затем от Дина остался только логотип группы. В команде аж 7 человек. Все сочиняют, поют и играют на всем подряд. Удивительная смесь этнической афро-музыки и веяний начала-середины 70-х: рок, джаз, ритм-м-блюз. Оторваться трудно!
В группе отнюдь не юнцы, а опытнейшие игроки, которые начинали еще в Гане в конце 50-х! А уже в Лондоне в 1969 они образовали "Озибису", объединившись с карибскими эмигрантами. Первые два альбома были очень популярны - оба в Британии заняли 11-е место в чате. Высоко ценили их и за океаном.

Дебютник хитанул во многих странах мира тогда. Его в изобилии издавали и переиздавали. Народ заценил тонкую и витиеватую смесь афро- и карибской этники, джаза, соула, прог-рока. Качающие грувы перемежаются с грозными риффами духовых. Музыканты с удовольствием импровизируют, солируют и при прослушивании не отпускает ощущение "лайва" в студии.
Собственно, у этих игроков по-другому и не может быть. Они сыграли нам длинные джемы с виртуозными соляками. Что-то подобное делала группа Santana, но, мне кажется, у "Озибисы" музыка стилистически разнообразнее за счет более богатых этнических вкраплений. У "Сантаны" не было такого мощного африканского влияния.
Молодой продюсер Тони Висконти, который к тому времени работал с T-Rex, Gentle Giant и Боуи, разглядел в этих ребятах недюжинный потенциал. Роскошный звук сделал Джон Пунтер, который до этого записывал Savoy Brown и Nazareth.

Вторая работа за 1971 год и снова крупный успех. Слушатели обалдели от такой экзотики, напора энергии, виртуозности и музыкальных наворотов. Ноль процентов филлера на альбоме - только грамотно выстроенный, четко структурированный и изумительно сыгранный фьюжн этники, джаза и рока.
Лидер коллектива - саксофонист, флейтист и крутой драммер-перкуссионист Teddy Osei. Но сочиняют материал сразу несколько участников. Записывала альбом та же команда.
Работа разнообразная, динамичная - заскучать вряд ли получится. Здесь и мощные, напористые номера с обилием ударных, и красивая лирика (особенно хорош гимнообразный финал, который каверили некоторые известные исполнители, включая Артура Гарфанкела). Группа высоко задрала планку исполнительского уровня - все они большие виртуозы.
(dzen.ru/a/ZGy6Gcmt4B8H4HS4?ysclid=m7xqt179nn259295005)

Osibisa - Osibisa (1971):
01. The Dawn (07:02)
02. Music for Gong Gong (05:29)
03. Ayiko Bia (07:53)
04. Akwaaba (04:19)
05. Oranges (04:40)
06. Phallus C (07:14)
07. Think About the People (04:27)

Osibisa - Woyaya (1971):
01. Beautiful Seven (06:45)
02. Y Sharp (06:22)
03. Spirits Up Above (07:19)
04. Survival (05:40)
05. Move On (05:09)
06. Rabiatu (05:08)
07. Woyaya (04:28)

Osibisa - Osibisa (1971):
FilesPayout
FilePv
KatFile


Osibisa - Woyaya (1971):
FilesPayout
FilePv
KatFile

Отредактированно ProHarum (2025-03-08 21:54:52)

Неактивен

 

#1827 2025-03-09 12:25:29

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Alice Cooper - Killer [Japan Ed. SHM-CD] (1971)
https://i.ibb.co/Hf8436nn/Alice-Cooper71-Killer-jpn-SHM-340.jpg
Year: November 9, 1971 (CD December 21, 2011 )
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-14302
Style: Garage Rock, Hard Rock, Glam Rock
Country: Phoenix, Arizona, U.S. (February 4, 1948)
Time: 36:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb

Я представляю Вам обзор четвертого студийного альбома короля шок рока Элиса Купера. Кстати, словосочетание "шок рок" взято не с потолка, ведь уже в те, далекие времена, Элис в буквальном смысле слова шокировал зрителей своим экстраординарным шоу. Даже обложка этого альбома (на которой изображена Кашина, домашняя питониха барабанщика Нила Смита, постоянно принимавшая участие в выступлениях группы) буквально притягивает, манит к себе и шепчет: "Купи меня!" Советую поддаться уговорам - перед нами эталон американского хард рока, ничуть не уступающий великолепной предыдущей работе Элиса "Love It To Death". Альбом можно представить как ежедневный прием пищи. Завтрак - безалаберный, развеселый happy хард для услады ушей. Представителями такого направления являются "Be My Lover", "Yeah Yeah Yeah", "You Drive Me Nervous" (в которой Купер опять честит в хвост и гриву родителей, не дающих сыну слушать рок-н-ролл) и, несомненно, главный хит альбома - ураганный боевик "Under My Wheels", давно уже являющийся бессмертной классикой. На обед подают два блюда. Сначала уморительную пародию на Джеймса Бонда "Halo Of Flies", являющуюся сложнейшей, восьмиминутной песней, с исключительно красивой гитарной работой Нила Смита и Гленна Бакстона. Чуть позже звучит "Desperado" - потрясающе мелодичная композиция, украшенная интереснейшой лирикой в стилистике дикого запада. Ну а на ужин приготовлено самое главное - ужасы. Две последних трека альбома демонстрируют умение Элиса по настоящему ПУГАТЬ текстами и атмосферой своих песен. Мать алкоголичка доводит свою дочь до самоубийства, дети в нашем мире иногда просто никому не нужны - мурашки бегают по телу, когда слушаешь "Dead Babies". Убийство - это так просто, лишить кого то жизни в нашем мире ничего не стоит, проникаешься истинной симпатией к парню который случайно (?) убил человека и теперь осознает свой ужасный поступок - эту историю рассказывает заглавная песня альбома. Ну и апогей - какофония мини-муга и оглушительный выстрел...Впечатления от этого альбома просто потрясающие, два последних трека вводят в состояние близкое к трансу. Произвести такое впечатление на слушателя могут только истинные мастера. Такие как Элис Купер.
(darkside.ru/album/1602/) Review by Starbreaker 30 янв 2005

01. Under My Wheels (02:52)
02. Be My Lover (03:22)
03. Halo of Files (08:22)
04. Desperado (03:31)
05. You Drive Me Nervous (02:28)
06. Yeah, Yeah, Yeah (03:37)
07. Dead Babies (05:45)
08. Killer (06:59)

FilesPayout
FilePv
KatFile


All my files:
KatFile
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-03-09 12:25:56)

Неактивен

 

#1828 2025-03-09 14:47:12

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Emerson, Lake & Palmer - Emerson, Lake & Palmer (1970)
https://i.ibb.co/TDKCCbwL/ELPalmer70-Emerson-Lake-Palmer-340.jpg
Year: 20 November 1970 (CD February 14, 2011)
Label: Sony Music (Europe), 88697830072
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 41:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb

Charts: UK #4, AUS #9, CAN #17, GER #7, ITA #20, NED #4, NOR #18, JP #66, US #18. UK & US: Gold.
Здесь нет абсолютно никаких недостатков. Идеальный альбом арт-рока.
"The Barbarian" - это образчик совершенного старта для прог-альбома (наряду с "21st Century Schizoid Man" King Crimson). Виртуозность Кита Эмерсона не передать словами - он мастерски демонстрирует нам отточенные до блеска клавишные спринты, а Палмер ближе к концу просто сокрушает все вокруг своим ударным искусством. Эта тема крайне разнообразна и удовлетворит самый взыскательный вкус.
"Take a Peeble" - композиция, исполненная романтики. Лэйк демонстрирует свои совершенные вокальные данные, и это звучит также потрясающе и внушительно, как на дебютном альбоме King Crimson, но только здесь все намного оптимистичнее. Интересно звучит акустическая гитара, сопровождаемая хлопками, где-то на 5-ой минуте - настрой здесь какой-то фолковый. После фортепианного проигрыша идет инструментальная часть, имеющая джазовый оттенок. Заканчивается все возвратом к начальной теме с вокалом.
"Knife-Edge" - песня, обладающая мгновенно запоминающейся мелодикой и интересной лирикой. Эмерсон опять-таки балует нас клавишным соло в классическом стиле.
"The Three Fates" - это сама классика, неизменно вызывающая в моем воображении памятники искусства прошлых веков. Орган звучит настолько в духе великого Баха, что создается впечатление, что играет его дух, вызванный с помощью спиритизма. Такую идеально структурированную 3-х частную вещь как эта еще поискать: все фрагменты в высшей степени органично сочетаются; музыкальная логика этой вещи сводится к движению от строгой классицистической традиции к модернистическому эклектизму XX века. Кстати, заканчивается все гротескным ударом по мозгам, что закономерно.
"Tank" - композиция, ненавязчиво предлагающая оценить технику одного из лучших барабанщиков рок-музыки Карла Палмера. Слушая этот вихрь барабанных партий, я представляю как минимум пять барабанщиков, играющих в одно и то же время - такова мощь этого вала звука. Мой любимый трек из всех, демонстрирующих искусство ударника.
"Lucky Man" - ностальгическая баллада Грэга Лэйка, заканчивающая альбом не на суровой, академической ноте, а на гуманистической и близкой. На самом деле, она делает альбом более законченным (как я недавно понял).
Обложка альбома имеет тонкий метафорический оттенок.
Вывод. Лучший альбом Emerson, Lake & Palmer: наиболее органичный и в то же время разноплановый. Шедевр консерваторской закалки.
(darkside.ru/album/947/) Review by Blackknot. 8 окт 2005

01. The Barbarian (04:33)
02. Take A Pebble (12:33)
03. Knife-Edge (05:06)
04. The Three Fates (Clotho - Lachesis - Atropos) (07:44)
05. Tank (06:52)
06. Lucky Man (04:37)

FilesPayout
FilePv
KatFile


All my files:
KatFile
FilePv
UploadyIo

Отредактированно ProHarum (2025-03-09 14:47:44)

Неактивен

 

#1829 2025-03-09 19:09:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Yes - Time And A Word [Japan Ed.] (1970)
https://i.ibb.co/60qD7FJt/Yes70-Time-And-AWord-jpn-Jewel-340.jpg
Year: 24 July 1970 (UK), 2 November 1970 (US) (CD Aug 10, 1989)
Label: Atlantic Records (Japan), 18P2-2882
Style: Symphonic Rock, Art Rock
Country: London, England
Time: 39:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb

С первой композиции чувствуется положительный экспериментальный настрой группы, чего стоит привлечение симфонического оркестра к записи, что стало, возможно, изюминкой альбома, но не более. Как и на дебютной работе, присутствуют два кавера - 1 и 3 песни, которые звучат довольно оригинально для своего времени (ради интереса заценил и оригинальные версии, которыми остался вполне доволен). Лучшей композицией на альбоме является Time And A Word - классическая арт-роковая зарисовка делает песню самой доступной на альбоме, притом что с первого раза можно скачать, что Clear Days будет мягче и ненавороченнее, хотя это не совсем так. The Prophet по-моему самая занятная композиция на альбоме, не потому, что она самая длинная, а значит навороченная, а потому, что именно на ней музыканты проявили себя с характером и выдали настоящий мелодичный арт-шедевр. Орган Тони Кея чего только стоит. Мелодичность куплета песни навязчиво погружает меня в лучшие десткие годы, так что с огромным удовольствием "повешу" на песню ярлык оригинальности. Слабую вещь на альбоме выделить трудно, так как каждая в себе содержит свои характерные сложности и гармонии и все же, как мне кажется, Astral Traveller удостаивается звания слабой композиции на альбоме: основной причиной тому вокал, точнее эффект, использованный при его записи. Создается впечатление, что у них на тот момент не оказалось под рукой добротной аппаратуры.
В общем альбом неплох и принципиален. Чувствуется позитивный настрой музыкантов, что вполне легло им на руку: в последствии сбудутся их заветные мечты стать группой со сформировавшимся желанным стилем, а Time And A Word вполне можно считать точкой отсчета в их арт-роковой карьере.
(darkside.ru/album/7854/) Review by YesFan92. 13 ноя 2011
Второй альбом прогрессивной группы Yes. Но как раз от прогрессива тут очень мало. Влияние хард-рока с первого альбома ещё не выветрилось. На "Time and a Word " присутствует особая мелодика, несвойственная другим альбомам группы. Тихая и мягкая, успокаивающая, как, например, в песне "The Prophet", она медленной речкой проплывает через весь альбом. Если с настроением у альбома всё в порядке, то с мелодичностью песен пока что проблемы. Музыканты явно хотят выделиться из толпы односортных артовых групп того времени и приобрести собственное звучание, отсюда некий экспериментальный настрой. Но получается это у них не очень хорошо. Лучше бы они увеличивали длину песен, тогда и места для экспериментов было бы больше. Впрочем, этим Yes займутся чуть позже. Пожалуй, единственной "нормальной" песней отсюда является "Time and a Word". В ней нет странных перемен ритма и настроений, зато есть классический арт-рок со всеми вытекающими отсюда последствиями. "No Opportunity Necessary, No Experience Needed" - самая быстрая песня здесь, и она очень явно намекает нам о будущем творчестве этой команды. Подобного духа группа будет придерживаться и дальше. А пока, Yes - это просто неплохой эксперимент и мечта о далёких космических мирах и тёплых настроениях, которая, впрочем, очень быстро воплотится в жизнь.
(darkside.ru/album/7854/) Review by Galechik. 28 июн 2009

01. No Opportunity Necessary, No Experience Needed (04:49)
02. Then (05:43)
03. Everydays (06:07)
04. Sweet Dreams (03:49)
05. Prophet (06:35)
06. Clear Days (02:06)
07. Astral Traveller (05:53)
08. Time and a Word (04:22)

FilesPayout
FilePv
KatFile


All my files:
KatFile
FilePv
UploadyIo

Отредактированно ProHarum (2025-03-09 19:09:21)

Неактивен

 

#1830 2025-03-10 21:48:14

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Thin Lizzy - Vagabonds Of The Western World [4 bonus tracks] (1973)
https://i.ibb.co/5XCSQV9K/Thin-Lizzy73-Vagabonds-340.jpg
Year: 21 September 1973 (CD 1991)
Label: Deram Records (Germany), 820 969-2
Style: Rock, Garage Rock
Country: Dublin, Ireland
Time: 58:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 359 Mb

Vagabonds of the Western World - третий студийный альбом ирландской хард-рок-группы Thin Lizzy, вышедший в 1973 году. Это последний альбом группы с гитаристом Эриком Беллом, а также первый альбом, оформлением которого занимался художник Джим Фицпатрик.
AllMusic охарактеризовала Vagabonds of the Western World "задающим настрой и предельный кураж" и посчитала, что это их "первый акустически удовлетворяющий альбом"; "The Rocker" - их "первая действительная классика", "Little Girl in Bloom" названа "абсолютно безупречной", но "The Hero and the Madman" и "Slow Blues" получили оценку "раздутой" и "прохладной" соответственно.
Пит Пардо из Sea of Tranquility посчитал, что альбом "наполнен горячим блюз-роком, фолк- и психоделическими номерами и тёмными, атмосферными композициями, соединившими рок и джаз в новое, цепляющее звучание". Он также отметил бонусы делюкс-издания альбома, особенно "горячую" версию "Suicide".
(ru.wikipedia.org/wiki/Vagabonds_of_the_Western_World)

01. Mama Nature Said (04:54)
02. The Hero And The Madman (06:12)
03. Slow Blues (05:16)
04. The Rocker (05:15)
05. Vagabond Of The Western World (04:48)
06. Little Girl In Bloom (05:17)
07. Gonna Creep Up On You (03:32)
08. A Song For While I'm Away (05:13)
09. Whisky In The Jar (05:47)
10. Black Boys On The Corner (03:26)
11. Randolph's Tango (03:53)
12. Broken Dreams (04:26)

FilesPayout
FilePv
KatFile


All my files:
KatFile
FilePv
UploadyIo

Отредактированно ProHarum (2025-03-10 21:48:30)

Неактивен

 

#1831 2025-03-11 05:06:45

russel
Moderator
Зарегистрирован: 2013-03-22
Сообщений: 2653
Профиль

Re: Rock 60s-70s

ProHarum пишет:

Yes - Time And A Word [Japan Ed.] (1970)

ProHarum! А что это за хрень https://short-link.me/VCBh]FilePv вмето нормальной ссылки на FilesPayout ?.. И на предыдущей странице почти все посты посылают на ...

Неактивен

 

#1832 2025-03-12 05:36:16

Lyopsya
Участник
Зарегистрирован: 2011-07-21
Сообщений: 3
Профиль

Re: Rock 60s-70s

russel пишет:

ProHarum пишет:

Yes - Time And A Word [Japan Ed.] (1970)

ProHarum! А что это за хрень https://short-link.me/VCBh]FilePv вмето нормальной ссылки на FilesPayout ?.. И на предыдущей странице почти все посты посылают на ...

Можно без проблем скачать из общего хранилища.

Неактивен

 

#1833 2025-03-12 16:38:46

russel
Moderator
Зарегистрирован: 2013-03-22
Сообщений: 2653
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Lyopsya, хай! Спасибо, что подсказали ) Но всё равно интересно, что ж это за хрень?.. ))

Неактивен

 

#1834 2025-03-12 20:16:26

Lyopsya
Участник
Зарегистрирован: 2011-07-21
Сообщений: 3
Профиль

Re: Rock 60s-70s

russel пишет:

Lyopsya, хай! Спасибо, что подсказали ) Но всё равно интересно, что ж это за хрень?.. ))

Столкнулся с этой же проблемой и начал искать пути решения...

Неактивен

 

#1835 2025-03-12 20:32:08

russel
Moderator
Зарегистрирован: 2013-03-22
Сообщений: 2653
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Зачcoolт! Пытливый ум wink

Неактивен

 

#1836 2025-04-09 21:20:45

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Coverdale-Page - Coverdale-Page (1993)
https://i.ibb.co/CpWHs1qt/Coverdale-Page93-340.jpg
Year: 18 March 1993, (CD 1993)
Label: Geffen Records (US), GEFD-24487
Style: Hard Rock, Rock
Country: Middlesex, England (Page); Yorkshire, England (Coverdale)
Time: 61:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 442 Mb

Coverdale & Page (1993) В истинном смысле слова супер-проект, имеющий на своём счету, увы, лишь один альбом. Оставшись не удовлетворённым своим первым сольным альбомом «Outrider», легендарный гитарист Джимми Пейдж долго работал над концепцией своего следующего проекта, единственным препятствием для осуществления которого было отсутствие подходящего вокалиста.
Неожиданно Пейджу предложили попробовать на эту роль Дэвида Ковердейла (David Coverdale, Whitesnake, ex-Deep Purple, родился 22 сентября 1951 года), с которым он до той поры не был даже знаком. Дуэт встретился в Нью Йорке в марте 1991 года, где в течении нескольких дней джемовали, прилаживаясь друг к другу. Результаты пробы были признаны удовлетворительными — в это время родилась одна из лучших песен альбома — «Absolution Blues». Альянс оказался удачным и выгодным для обеих сторон. Пейдж, наконец-то, мог без всяких проблем играть в своём классическом стиле, зная, что вокалист не подведёт и впишется в его игру не хуже его бывшего партнёра по Led Zeppelin Роберта Планта (Robert Plant); а Ковердейл, в свою очередь, мог теперь петь, не опасаясь обвинений завистников в копировании Планта — играет-то он теперь в одной группе с Пейджем! Да и остальной состав, принимавший участие в записи альбома «Coverdale/Page» не мог не сделать свою работу на отлично: ударник Денни Кармасси (Denny Carmassi, ex-Montrose, Gamma, Heart), басист Рики Филлипс (Ricky Phillips, ex-Babys, Angel, Bad English), Джон Харрис (John Harris) — гармоника, плюс двое студийных музыкантов — басист Йорг Каас (Jorge Casas) и клавишник/перкуссионист Лестер Мендез (Lester Mendez). Сами же Ковердейл с Пейджем помимо своих основных обязанностей играли ещё и на гитаре и на бас-гитаре, соответственно. Альбом вышел в марте 1993 года и попал на четвёртое место в английском хит-параде и на пятое — в США. После этого группа провела большое турне, исполняя на сцене не только новые песни, но и нетленные хиты Led Zeppelin и Whitesnake. В концертный состав вошли Кармасси, басист Гай Пратт (Guy Pratt, ex-Blue Pearl) и клавишник Бретт Таггл (Brett Tuggle, ex-Warrior, David Lee Roth, Andy Taylor, Rick Springfield). В 1997 году все трое оказались в составе Whitesnake. Однако, концертные промоутеры не очень верили в силу нового проекта и, столкнувшись с финансовыми проблемами, турне захлебнулось, а вместе с ним упали и продажи альбома. К сожалению, на этом сотрудничество двух героев блюза и хард-рока закончилось. Во всяком случае, пока закончилось.
Шедевральный альбом, записанный в 1993 году парой легенд рока. Помимо коммерческого успеха (5-ое место в Billboard Top 200), альбом получил восторженные рецензии музыкальной прессы всего мира. Ковердейл хоть и поёт в "плантовской" манере, но делает это просто замечательно.
(ok.ru/intelektua/topic/151144835890029)

01. Shake My Tree (04:53)
02. Waiting on You (05:16)
03. Take Me for a Little While (06:15)
04. Pride and Joy (03:31)
05. Over Now (05:23)
06. Feeling Hot (04:11)
07. Easy Does It (05:52)
08. Take a Look at Yourself (05:02)
09. Don't Leave Me This Way (07:53)
10. Absolution Blues (05:59)
11. Whisper a Prayer for the Dying (06:54)

FilesPayout
FilePv             
KatFile

Отредактированно ProHarum (2025-04-09 21:22:02)

Неактивен

 

#1837 2025-04-10 16:47:19

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Deep Purple - Made in Japan [2CD] (1972)
https://i.ibb.co/Xk5HCXtq/Deep-Purple72-Made-In-Japan-340.jpg
Year: 15-17 August 1972 (CD 1998)
Label: Warner Bros. Records (US), R2 75623
Style: Hard Rock (Live)
Country: Hertford, Hertfordshire, England
Time: 76:19, 21:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 487, 169 Mb

Charts: UK #16, AUT #1, CAN #5, FIN4, GER #1, ITA #7, NED #4, NOR #7, SWE #6, US #6. UK & FRA: Gold; GER, ITA, AUS & US: Platinum.
Made in Japan - концертный альбом британской группы Deep Purple. Официально выпущен в декабре 1972 года в Европе и в мае 1973 года в США.
В 2013 году журнал Classic Rock включил диск в список "Концертных альбомов, которые изменили мир". В 2019 году это же издание поставило Made in Japan на 21-е место в списке "50 лучших рок-альбомов всех времён", а 2023 году - на вершину своего рейтинга "50 лучших концертных альбомов всех времён". По опросу читателей журнала Rolling Stone в 2012 году альбом занял 6-е место в десятке "Лучших концертных альбомов всех времён", а в 2015 - 32-е место в обновлённом списке "50 величайших концертных альбомов всех времён".
Альбом составлен из концертных записей 15-17 августа 1972 года в зале Kosei Nenkin Hall в Осаке и на арене Ниппон Будокан в Токио, Япония. Большинство песен - с альбома Machine Head, выпущенного в марте того же года.
Фотография группы на обложке сделана во время концерта в театре Rainbow в Лондоне. Фотограф - Фин Костелло.
Первоначальный вариант обложки (с фотографией с выступления в Будокан) был использован для расширенного издания японских концертов Live In Japan.
(wikipedia.org/wiki/Made_in_Japan)

01. Highway Star (06:43)
02. Child in Time (12:17)
03. Smoke on the Water (07:36)
04. The Mule (09:28)
05. Strange Kind of Woman (09:52)
06. Lazy (10:27)
07. Space Truckin' (19:54)

Bonus CD:
01. Black Night (06:17)
02. Speed King (07:24)
03. Lucille (08:03)

FilesPayout
FilePv
KatFile

FilesPayout
FilePv
KatFile

Отредактированно ProHarum (2025-04-10 16:48:21)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.080 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург