Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1781 2025-02-11 21:18:51

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Kim Simmonds (Savoy Brown) - Jazzin' On The Blues (2015)
https://i.postimg.cc/D0GWDbsS/Kim-Simmonds2015-Jazzin-On-The-Blues-340.jpg
Year: 2015 (CD 2015)
Label: Panache Records (US), CD #1270
Style: Instrumental, Blues, Jazz
Country: Newbridge, Caerphilly, Wales (5 December 1947)
Time: 47:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 313 Mb

Поставляется в картонной коробке. (Comes in cardboard sleeve.) Альбом без вокала. В стиле BLues, Jazz. Собственно BLues - это и есть один из стилей Джаза.
(от автора релиза)
"Играю джазовый блюз" - пятый сольный студийный альбом основателя Savoy Brown Кима Симмондса, выущенный 4 августа 2017 года лейблом Panache Records.
Известный как основатель и продолжающий лидер легендарной блюз-рок группы Savoy Brown Ким Симмондс признан во всем мире одним из лучших блюзовых гитаристов. Он также известен как один из первых музыкантов Великобритании, активно продвигающих блюз в середине шестидесятых с музыкой, которая по-прежнему оказывает влияние на души людей и сегодня. Многие из его оригинальных мелодий и песен по-прежнему звучат на радио, на телевидении и в кино.
Сольные работы Симмондса являются акустическими по своей природе стилистически варьирующимися между кантри-блюзом и американским блюзом. На Jazzin 'On The Blues, однако, Ким демонстрирует акустическую игру с красивым сочетанием джаза, блюза и многих других стилей... двенадцать треков исполнены с уверенностью и мастерством виртуозного гитариста.
Kim Simmonds - Guitar / Harmonica/ Bass
Ron Keck - Percassion
(vk.com/wall-88976674_36125?ysclid=m6zd42nekv325590624)

01. Dancing On A Memory (04:31)
02. Walking The Guitar (04:02)
03. Theme For Deborah (03:33)
04. Surrender (04:16)
05. Jazzin' On The Blues (03:52)
06. The Maze (03:38)
07. She's A Women (04:40)
08. Rollin'The Blues (03:35)
09. Nightliner (03:40)
10. True Blue (04:47)
11. Shop Around (03:37)
12. Fascination (02:59)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-11 21:19:34)

Неактивен

 

#1782 2025-02-12 00:07:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Mothers of Invention (Frank Zappa) - Cruising With Ruben & The Jets (1968)
https://i.postimg.cc/dQ8dMKH1/Mothers-Of-Invention68-Cruising-340.jpg
Year: December 2, 1968 (CD 1995)
Label: Rykodisc Records (UK & Europe), RCD 10505
Style: Doo-Wop, Avantgarde, Experimental Pop
Country: Pomona, California, U.S.
Time: 41:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb

Альбом Cruising with Ruben & the Jets состоит из ду-воп- и рок-н-ролльных песен, пародирующих стилистику 1950-х годов. Рэй Коллинз, временно покинувший группу при записи предыдущего альбома вернулся, чтобы помочь группе записать классические стандарты рок-н-ролла (окончательно ушёл из The Mothers of Invention в августе 1968 года).
The Jets - вымышленная ду-воп группа, по концепции исполняющая песни из данного альбома, а Рубен Сано (Ruben Sano) - её лидер. На обложке, сделанной Кэлом Шенкелем в комиксном стиле, участники вымышленной группы изображены в виде антропоморфных животных, в них узнаются участники The Mothers of Invention.
Альбом был задуман как часть проекта под названием No Commercial Potential, в рамках которого The Mothers of Invention выпустила три альбома: Lumpy Gravy (сольный альбом Фрэнка Заппы), We’re Only in It for the Money и Uncle Meat.
Альбом и его синглы стали достаточно успешными в американском радиоэфире благодаря стилю ду-воп. Позднее, в начале 1970-х годов, под влиянием альбома возникла реальная группа Ruben and the Jets.
(ru.wikipedia.org/wiki/Cruising_with_Ruben_%26_the_Jets)

01. Cheap Thrills (02:39)
02. Love Of My Life (03:08)
03. How Could I Be Such A Fool (03:34)
04. Deseri (02:08)
05. I'm Not Satisfied (04:08)
06. Jelly Roll Gum Drop (02:24)
07. Anything (03:05)
08. Later That Night (03:00)
09. You Didn't Try to Call Me (03:57)
10. Fountain Of Love (03:22)
11. No. No. No. (02:15)
12. Anyway The Wind Blows (03:01)
13. Stuff Up The Cracks (04:36)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-12 00:07:19)

Неактивен

 

#1783 2025-02-12 16:38:24

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

James Taylor - Sweet Baby James [24kt Gold. Audio Fidelity] (1970)
https://i.postimg.cc/BbD9pWKP/James-Taylor70-Sweet-Baby-James-24k-340.jpg
Year: February 1, 1970 (CD Sep 2011)
Label: Audio Fidelity (US), AFZ 118
Style: Folk Rock, Soft Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S. (March 12, 1948)
Time: 31:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 179 Mb

Charts: US #3, AUS #7, CAN #3, UK #6. UK: Silver; US: 3x Platinum.
Джеймс Тейлор - культовый американский singer/songwrighter. Собственно, как мне помнится, для определения жанровой принадлежности именно его музыки и был в своё время придуман этот термин, а уж задним числом к s/s приписали давно завоевавших своё место под муз.солнцем Боба Дилана, Леонарда Коэна, Фила Окса и др. Тогда же начался и один из самых идиотских и продолжительных споров - "является эта музыка роком или нет".
Джеймс Тейлор был первым "не-битлом" с кем подписала контракт и выпустила пластинку злосчастная фирма Apple Records. Та пластинка называлась просто "James Taylor" и в её записи принимал активное участие Пол Маккартни.
Дебютная пластинка не получила особой популярности у слушателей, но всё же была замечена, а песня Carolina On My Mind стала одним из главных хитов Тейлора на все времена.
По возвращении в родную Америку (в связи с известными событиями, произошедшими с Эппл Рек. и Битлз) с ним подписал контракт один из мейджор лейблов - могущественная Warner Brothers.
Именно на WBR и вышел в 1970г. альбом Sweet Baby James. Этот альбом стал одним из главных бестселлеров компании братьев Уорнер в 70х, а песня Fire and Rain дошла в чартах до 3-го места, став впоследствии одной из самых часто проигрываемых на американском радио (более 4 000 000 эфиров) и до сих пор находится в активной ротации, не выпадая из плейлистов.
В том же году Fire and Rain успешно перепели Blood, Sweat & Tears положив начало её бесконечному копированию.
Так в чём же секрет успеха? Мне кажется, что во многом благодаря светлому романтизму и особой, интимно доверительной интонации. В то время, как Дилан, Коэн, Эклз, Окс и большинство других s/s были зачастую подвержены депрессивно - мрачному настроению и чуть ли не главной краской для них был убийственный сарказм, Тейлор заслуженно получил прозвище "Мистер Саншайн".
Негромкий, но отнюдь не слабый голос, минимум электричества в аранжировках (использованное очень умело и изящно), медленный или средний темп, красивые мелодии - всё слушается легко и создаёт комфортно - позитивную атмосферу, но нигде не срываясь в отупляющую пошлость easy listening.
Такое удаётся немногим, да и самому ДТ в последствии удавалось не всегда. Ну и конечно, тексты. Едва ли не самая главная составляющая успеха - светлые и очень личные любовные истории, элегические пейзажи, романтические "ковбои" и "странники" на "просёлочных дорогах".
Всё это было мило и почти по-детски наивно, но видимо, эта чистота и ясность в отношениях с миром, в котором любовь, "красота родного края" и вполне невинное по форме, очень хипповое, но без манерного пафоса "детей цветов", бунтарство попали точно в цель, а именно - в нежное и вполне простодушное сердце американцев - мидл-классеров, которые послушно полезли в кошельки (а у них сердце и кошелёк - это почти одно и тоже, если помните), смахивая радостную слезу и активно сметая с прилавков диск своего нового трубадура.
"Милашка Джеймс" на долгие годы стал одним из самых любимых исполнителей в США, забив своими тиражами и Дилана, и Коэна и Джони Мичелл вместе взятых.
Вот такая история про Sweet Baby James. Напоследок ещё пара замечаний: не подумайте, что у диска нет никаких музыкальных достоинств. Тейлор очень умелый вокалист и блестящий акустический гитарист, в этих качествах (певца и гитариста) он появлялся на десятках очень известных альбомов в роли сейшнмена. В этом и его главное отличие от наших "бардов", на которых он в общем-то сильно похож по эстетике и настроению (Визбор, Суханов, Сергей Никитин и т.п.).
Кстати, мне больше нравится сама песня Sweet Baby James и Oh Susannah, чем прославленная Fire and Rain.
(driverpete.ru/recenzii/albomy/james-taylor-sweet-baby-james-1970?ysclid=m71ucan76i115128599)
С альбома было выпущено два сингла: "Fire and Rain" / "Anywhere Like Heaven" достигший третьего места к 31 октября 1970 года, и второй сингл с песнями "Country Road" / "Sunny Skies" - 37 место к 20 марта 1971 года.

01. Sweet Baby James (02:52)
02. Lo And Behold (02:35)
03. Sunny Skies (02:20)
04. Steamroller (02:57)
05. Country Road (03:22)
06. Oh Susannah (02:04)
07. Fire And Rain (03:23)
08. Blossom (02:13)
09. Anywhere Like Heaven (03:27)
10. Oh Baby, Don't You Loose Your Lip On Me (01:48)
11. Suite For 20 G (04:48)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-12 16:38:49)

Неактивен

 

#1784 2025-02-12 20:32:46

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Uriah Heep - Salisbury (1971)
https://i.postimg.cc/Zq45KvYg/Uriah-Heep71-Salisbury-340.jpg
Year: January 1971 (CD 1996)
Label: Castle Communications (UK), ESMCD 317, GAS0000317ESM
Style: Hard Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 45:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 303 Mb

Несправедлив тот факт, что данное творение не стоит в одном ряду с такими работами, как "The Magician's Birthday", "Demons and Wizards" и "Look at Yourself". Альбом нисколько не уступает последующим, ни хитами, ни драйвом, ни драматизмом, ни уровнем мастерства. Именно здесь мы уже видим сформированную единицу рок-бизнеса 70-х, со всеми своими стилистическими особенностями. Именно здесь Uriah Heep заслужили себе право стоять в одном ряду с самыми популярными на тот момент хард-рокерами и это, конечно же, Deep Purple, Led Zeppelin и Black Sabbath.
Как я уже высказался выше, но не уточнил - это первая работа, в которой точно сформированы узнаваемые стиль и манера исполнения группы. Первая работа, где маэстро Кен Хенсли проявил себя ещё и как основной идейный вдохновитель группы. В музыкальном плане, несмотря на наличие всего 6 песен, мы имеем разнообразный материал - тут вам найдётся и тяжёлый, но мелодичный хард-рок ("Bird Of Prey" и "Time To Live"), не менее лёгкий прогрессив-хард ("High Priestess"), акустическая баллада ("Lady In Black") и, конечно же, арт-роковые номера ("The Park" и "Salisbury"). Нельзя не выделить замечательный одноименный эпик, богатый своими мелодиями, вокальными партиями и прекрасным исполнением музыкантов (особенно Кена Хенсли и Мика Бокса). Намека на какую-то слабую песню вы просто не найдёте. Напрягает тот факт, что в наше время на концертах группа исполняет всего две вещи с этой пластинки: "Bird Of Prey" и, ставшую чуть ли не визиткой (если бы не "Июльское утро"), "Lady In Black". Забыл упомянуть великолепный вокал Дэвида Байрона.
В итоге, мы получаем отличный по всем параметрам альбом, если даже не шедевральный, заслуживший свое законное право пылиться в коллекциях старых, но и лучших рок-произведений всех времен и народов. Оценка - 10 баллов.
(darkside.ru/album/2405/) Review AlexanderZhigulin. 14 авг 2019

01. Bird Of Prey (04:13)
02. The Park (05:41)
03. Time To Live (04:01)
04. Lady In Black (04:44)
05. High Priestess (03:42)
06. Salisbury (16:20)
07. Simon The Bullet Freak (Bonus Track) (03:27)
08. High Priestess (Single Edit, Bonus Track) (03:13)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-12 20:32:59)

Неактивен

 

#1785 2025-02-13 18:15:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ozzy Osbourne (Black Sabbath) - Diary Of A Madman [Japan Ed. Deluxe Ed. 2CD] (2011)
https://i.postimg.cc/DZ8jyGQP/Ozzy-Osbourne81-Diary-Of-AMadman-Deluxe-340.jpg
Year: October 1981 (CD Nov 30, 2011)
Label: Epic Records (Japan), EICP 1456-7
Style: Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 43:23, 61:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 346, 482 Mb

CD1: "Diary Of A Madman" - original release. CD2: "Ozzy Live" - all songs recorded live during the second leg of the Blizzard of Ozz Tour (2 September 1980 - 13 September 1981).
Как и на дебютном альбоме, в записи "Diary Of A Madman" принимали участие сам Оззи, Рэнди Роадс (гитара), Боб Дейсли (бас) и Ли Керслейк (ударные). Этот альбом в большей степени является плодом коллективного производства, что наглядно отразилось на самом материале. С первого взгляда можно сказать, что "Дневник Безумца" несколько уступает дебютнику по части хитовости, ведь авторитет таких беспрекословных боевиков как "I Don’t Know", "Crazy Train" и "Mr. Crowley" не поддается оспариванию. Но и у этой работы нашлись свои козыри, а именно – глубина эмоций, безупречная техничность, жесткость и электризующий драйв, благодаря которому звучание пластинки можно назвать в большей степени металлическим, нежели хардроковым.
Вокальные партии Оззи стали более выразительными, продуманными и разнообразными, ритм-секция поражает своей рельефностью и фантастической слаженностью. Однако многие согласятся, что первенство здесь принадлежит великолепной гитарной работе молодого виртуоза Рэнди Роадса, для которого данный альбом стал последней записью… Как известно, Рэнди оказался в числе погибших в результате кошмарной авиакатастрофы в предместье флоридского Лисберга в марте 82-го, но, тем не менее, сумел обессмертить свое имя потрясающей манерой игры, которой мы теперь можем наслаждаться на "Diary Of A Madman". Этому человеку, который на самом деле не был любителем тяжелой музыки, удалось усовершенствовать свою технику, филигранно совмещая динамичные риффы и пленительно-завораживающие мелодии, изысканные соло и изящные акустические гармонии, демонстрируя свою любовь к классической музыке.
В основном благодаря его заслугам пластинка получилась достаточно разнообразной, живой и чертовски цепкой. Драйвовые безбашенные темы как раз в безумном стиле Оззи ("Over The Mountain", "S.A.T.O.") чередуются с беззаботными хардовыми вещами ("Flying High Again", "Little Dolls"), отмеченными фирменными припевами-рефренами самого фронтмена. Обязательные баллады "You Can't Kill Rock And Roll" и "Tonight" моментально пленяют своим безмятежной, обволакивающей мелодикой, а мрачная среднетемповая "Believer" отчетливо тяготеет к наследию Black Sabbath.
(полная версия: darkermagazine.ru/page/dnevnik-bezumnogo-ozzi?ysclid=m72cfc3guk213878936)

01. Over The Mountain (04:31)
02. Flying High Again (04:44)
03. You Can't Kill Rock And Roll (06:59)
04. Believer (05:16)
05. Little Dolls (05:39)
06. Tonight (05:50)
07. S.A.T.O. (04:07)
08. Diary Of A Madman (06:14)

01. I Don't Know (Live) (04:50)
02. Crazy Train (Live) (05:26)
03. Believer (Live) (05:37)
04. Mr. Crowley (Live) (06:32)
05. Flying High Again (Live) (04:17)
06. Revelation (Mother Earth) (Live) (05:58)
07. Steal Away (The Night) (Live) (08:00)
08. Suicide Solution (Live) (07:30)
09. Iron Man (Live) (04:09)
10. Children Of The Grave (Live) (05:42)
11. Paranoid (Live) (03:23)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-13 18:15:18)

Неактивен

 

#1786 2025-02-14 15:33:01

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Roger Hodgson (Supertramp) - Hai Hai (1987)
https://i.postimg.cc/XYDnw6P8/Roger-Hodgson87-Hai-Hai-340.jpg
Year: 9 October 1987 (CD 19??)
Label: A&M Records (Canada), 8283951122
Style: Rock, Pop Rock, Art Pop
Country: Oxford, England (March 21, 1950)
Time: 49:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 319 Mb

Charts: AUS #88, CAN #42, NLD #52, Nor #20, SWI #16, US #163.
В Hay Hay Roger Hodgson решил сосредоточиться сугубо на успехе и выпустил альбом в пику моде. Другими словами, альбом вышел эстрадным. Звук 80-х. Мелодика 80-х. Ехидные гитарки 80-х. И конечно, клавишные, много клавишных. Получился мэйнстрим. И просто великолепный мэйнстрим. Попса отменнейшего качества. Я уж не говорю о том, что здесь, увы, Роджер иссяк как текстовик.
С другой же стороны, Роджер как-то умудрился соединить всё это с "фирмОй". И "супертрэмповские" мелодии тут присутствуют, и в немалом количестве. Просто они, так сказать, облегчены. Supertramp-lights. И для 80-х музыка Роджера прекрасно аранжирована и сыграна. Не смотря ни на что симпатия к этому альбому имеется. Здесь есть хорошие (по-настоящему хорошие) песни - грустная London, задорная Who’s Afraid и медитативная Desert Love (последняя вообще сделана в стиле настоящего Supertramp).
Конечно, не хватает и духовых, и гитары самого Ходжсона, который переключился на клавишные. Но каждая песня здесь - это всё-таки индивидуальность со своим собственным лицом. Безликим и беззубым эту музыку никак не назовешь.
Несмотря на отрицательные отзывы об этом диске во многих медиа-источниках, покупайте его без сомнения. Если, конечно, интересуетесь группой Supertramp.
(scripnikmusic.livejournal.com/7641.html?ysclid=m73j1ycjvo855872526)

01. Right Place (04:06)
02. My Magazine (04:42)
03. London (04:12)
04. You Make Me Love You (05:09)
05. Hai Hai (05:31)
06. Who's Afraid? (05:00)
07. Desert Love (05:29)
08. Land Ho (04:09)
09. House On The Corner (05:24)
10. Puppet Dance (05:17)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-14 15:33:13)

Неактивен

 

#1787 2025-02-14 17:53:36

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Elvis Costello And The Attractions - Highlights From Almost Blue & Imperial Bedroom (1994)
https://i.postimg.cc/2SSBBdth/Elvis-Costello94-Highlights-From-340.jpg
Year: 1981-1982 (CD 1994)
Label: Demon Records (UK), ECPROMO 2
Style: Rock, Folk, World, Country
Country: London, England (August 25, 1954)
Time: 19:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 137 Mb

Tracks 1-3: from Almost Blue, Tracks 4-6: from Imperial Bedroom. Promo, Sampler.
Деклан Патрик Макманус (Declan Patrick MacManus; 25 августа 1954, Лондон), более известный как Элвис Костелло (Elvis Costello) - британский певец и композитор, оказавший большое влияние на развитие современной поп-музыки. Поначалу будучи участником паб-рок-сцены, к концу 1970-х годов он стал одним из самых популярных исполнителей новой волны, а впоследствии получил репутацию, возможно, самого авторитетного автора-исполнителя после Боба Дилана. Семь альбомов Элвиса Костелло входили в UK Top 20, а Brutal Youth (1994) поднялся до #2. Самыми успешными синглами этого исполнителя были «I Can’t Stand Up For Falling Down» (#4, 1980) и «A Good Year for the Roses» (#6, 1981). В 2004 году имя музыканта было внесено в список 50 величайших исполнителей всех времён по версии журнала Rolling Stone.
(ru.wikipedia.org/wiki/Элвис_Костелло)

01. Sweet Dreams (03:00)
02. Sittin' And Thinkin' (Live At The Mean Machine, Aberdeen) (02:54)
03. How Much I Lied (02:47)
04. Man Out Of Time (05:29)
05. The Loved Ones (02:50)
06. From Head To Toe (02:35)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-14 17:53:48)

Неактивен

 

#1788 2025-02-14 20:24:15

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Mothers of Invention (Frank Zappa) - Absolutely Free (1967)
https://i.postimg.cc/LsqzZ9ZR/Mothers-Of-Invention67-Absolutely-Free-340.jpg
Year: May 26, 1967 (CD 1995)
Label: Rykodisc Records (US), RCD 10502
Style: Avant-Pop, Avant-Garde, Experimental
Country: Pomona, California, U.S.
Time: 43:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb

Absolutely Free (Абсолютно бесплатный) - второй альбом Фрэнка Заппы и группы The Mothers of Invention 1967 года. К моменту записи альбома состав группы был увеличен за счёт клавишника Дона Престона, перкуссиониста Билла Манди, гитариста Джима Филдера и играющего на духовых инструментах Банка Гарднера. Также, как и предыдущий альбом Freak Out! (1966), "Absolutely Free" насыщен сложно построенными музыкальными композициями и политической и социальной сатирой. Альбом поднялся до 41 места в чартах "Pop Albums" журнала Billboard.
Когда альбом вышел впервые, то на каждой из двух сторон пластинки размещался набор песен, составляющий мини-сюиту. В переиздании на компакт-диске между ними был вставлены два бонус-трека с сингла, выпущенного в 1967 году с песнями "Why Dontcha Do Me Right?" и "Big Leg Emma".
По мнению критиков, "практически вся середина альбома "Absolutely Free" основана на материале из "Весны священной", "Петрушки" и "Истории солдата"" русского композитора Игоря Стравинского.
(ru.wikipedia.org/wiki/Absolutely_Free)

01. Plastic People (03:42)
02. The Duke Of Prunes (02:13)
03. Amnesia Vivace (01:01)
04. The Duke Regains His Chops (01:52)
05. Call Any Vegetable (02:15)
06. Invocation And Ritual Dance Of The Young Pumpkin (07:00)
07. Soft-Sell Conclusion (01:40)
08. Big Leg Emma (02:31)
09. Why Don'tcha Do Me Right? (02:37)
10. America Drinks (01:53)
11. Status Back Baby (02:54)
12. Uncle Bernie's Farm (02:10)
13. Son Of Suzy Creamcheese (01:34)
14. Brown Shoes Don't Make It (07:30)
15. America Drinks & Goes Home (02:45)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-14 20:24:28)

Неактивен

 

#1789 2025-02-14 23:29:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Tom Waits - Bone Machine (1992)
https://i.postimg.cc/4N8jr2dY/Tom-Waits92-Bone-Machine-340.jpg
Year: September 8, 1992 (CD Sep 8, 1992)
Label: Island Records (US), CID 9993, 512 580-2
Style: Pub Rock, Experimental, Jazz
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 53:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb

Charts: US #176, AUS #41, AUT #22, GER #42, NLD #31, NOR #15, SWE #38, UK #26.
Bone Machine - одиннадцатый студийный альбом автора-исполнителя Тома Уэйтса, изданный 8 сентября 1992 года. В качестве гостей на нём появились: вокалист "Los Lobos" Дэвид Идальго, бас-гитарист "Primus" Лес Клейпул и гитарист "The Rolling Stones" Кит Ричардс.
Bone Machine знаменует возврат Уэйтса в студию после пятилетнего перерыва с момента выхода Franks Wild Years. Альбом отличается мрачной лирикой на тему смерти и убийств и доминированием ударных и гитары, а не любимого Томом фортепиано. Атмосферу альбома передаёт размытая чёрно-белая обложка, автор которой сын Боба Дилана - Джесси. На ней изображён певец в кожаной тюбетейке с рогами и защитных очках, в этом же виде он появляется в двух музыкальных видео: "Goin' Out West" и "I Don’t Wanna Grow Up" (последнее снял известный арт-хаусный режиссёр Джим Джармуш, друг Тома). Запись проходила в подвале студии Prairie Sun Recording в Котати, Калифорния, который привлёк Тома своим минимализмом и эхо.
(ru.wikipedia.org/wiki/Bone_Machine)

01. Earth Died Screaming (03:39)
02. Dirt In The Ground (04:08)
03. Such A Scream (02:08)
04. All Stripped Down (03:03)
05. Who Are You (03:57)
06. The Ocean Doesn't Want Me (01:51)
07. Jesus Gonna Be Here (03:21)
08. A Little Rain (02:58)
09. In The Colosseum (04:50)
10. Goin' Out West (03:20)
11. Murder In The Red Barn (04:28)
12. Black Wings (04:37)
13. Whistle Down The Wind (04:35)
14. I Don't Wanna Grow Up (02:31)
15. Let Me Get Up On It (00:55)
16. That Feel (03:12)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-14 23:29:21)

Неактивен

 

#1790 2025-02-15 14:50:38

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ache - Green Man (1971)
https://i.postimg.cc/3xbT9Q9t/Ache71-Green-Man-340.jpg
Year:  (CD Sep 2012)
Label: Esoteric Recordings (UK), ECLEC2345
Style: Psychedelic Rock, Progressive Rock, Symphonic Rock
Country: Denmark
Time: 39:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 272 Mb

На заре 60-х трое будущих участников этой команды, Торстен Олафссон (бас), Петер Меллин (орган) и Гленн Фишер (ударные), играли в бит-группе "The Harlows". По приближении к концу декады их стали привлекать более монументальные классические формы, и тогда музыканты объединились с экс-гитаристом "McKenzie Set" Финном Олафссоном (братом Торстена) под маркой "Ache". Первым, на что замахнулся новорожденный квартет, была постановка рок-балета "De Homine Urbano". Основными авторами музыки для этого произведения стали Петер и Финн, а направлять их творческие идеи в нужное русло помогал артист "The Royal Danish Ballet Company" Петер Шауфусс. В июне 1969-го всего за один день "De Homine Urbano" был записан на пленку, и тем же летом балет увидели не только жители Копенгагена, но и москвичи.
Хореографические выступления проходили уже без участия группы, однако "Ache" рассчитывали на большее и обкатывали идею создания рок-театра, в котором объединялись бы тяжелая музыка, психоделический свет, танцы и игра актеров. Но если в планах все выглядело хорошо, то в жизни для реализации задумок возникало множество трудностей (в основном, правда, финансовых).
Поэтому участники ансамбля решили зайти с другого конца и осенью 1969-го (опять же в один сессионный прием) записали эпик "Little Things", предназначенный для второй стороны дебютного альбома. Здесь "Ache" добавили немного вокала, а также использовали формулу совмещения различных влияний: у "Nice" они позаимствовали классически ориентированные клавиши, у "Vanilla Fudge" – мелодраматизм и тягу к длительным композициям, у "Pink Floyd" – атональность, у ранних "Van Der Graaf Generator" – психоделичность, и у "Procol Harum" – пасторальность. "De Homine Urbano" встретил гул одобрения и, хотя театральные амбиции удовлетворить пока так и не удавалось, "Ache" продолжили творить в студии. В августе 1970-го фирма "Philips" опубликовала сингл с симфо-роковой балладой "Shadow Of A Gipsy", протаранившей чарты ряда европейских стран и завоевавшей наибольшую любовь во Франции.
Песня эта попала на альбом 1971 года "Green Man", выглядевший как микс из тех же "The Nice" и ранних "Deep Purple". Средняя продолжительность треков здесь сократилась до пяти минут, а самым длинным оказался околодевятиминутный битловский кавер "We Can Work It Out", который Меллин под завязку насытил своим "Хаммондом".
К сожалению, "Green Man" не дал ощутимой прибыли, и недостаток финансов послужил причиной роспуска группы. По прошествии нескольких лет Финн и Петер решили возродить проект и сформировали новый состав, в который вошли Стиг Крютцфельдт (вокал, перкуссия), Джонни Геллетт (вокал, перкуссия, акустическая гитара), Стин Тофт Андерсен (бас) и Герт Смедегаард (ударные). На этот раз музыканты задумали сварганить рок-оперу, а либретто для нее попросили написать поэта Бо Лиллесойе. Впрочем, несмотря на кажущуюся серьезность намерений "Pictures From Cyclus 7" стал отходом от классического прогрессива в сторону мелодик-рока а-ля "Styx". На следующий год ряды "Ache" покинули Стиг и Джонни, а вместо них штат пополнился вернувшимся Торстеном и поющим клавишником Пером Вийюмом.
Альбом "Bla Som Altid" еще дальше увел группу от своих корней: в нем заимствования у "Uriah Heep" и "Jethro Tull" переплелись с тягой к фолку и неожиданными джазовыми вкраплениями. Впоследствии команда неоднократно возрождалась на короткие промежутки времени, но пластинок больше не выпускала.
(rockfaces.ru/a/ache.htm) Last update 30.11.12

01. Equatorial Rainfall (07:03)
02. Sweet Jolly Joyce (03:50)
03. The Invasion (06:01)
04. Shadow Of A Gypsy (04:40)
05. Green Man (04:41)
06. Acheron (04:49)
07. We Can Work It Out - Working (08:44)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-15 14:50:49)

Неактивен

 

#1791 2025-02-15 20:28:08

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Various Artists - Organ Spectacular (2012)
https://i.postimg.cc/NGHJRFns/VA2012-Organ-Spectacular-340.jpg
Year: 2012 (CD 2012)
Label: Decca Records (Germany), 478 4032
Style: Pop, Classical, Folk, World
Country: Various
Time: 70:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 347 Mb

Мне очень нравится духовой орган, и он берет миллион правильных нот. Очень весело слушать и много отличных мелодий, показывающих, на что способен орган. Питер Херефорд действительно хорошо играет!
(amazon.com/Organ-Spectacular-PETER-PRESTON-HURFORD/dp/B007BLHYA0) Review by MnM Bandit
"Organ Spectacular" действительно впечатляет. Питер Херфорд объединил лучшие органные произведения с абсолютно превосходной игрой. Все произведения звучат так, как будто их играет сам композитор. Эта запись очень стоящая и стоит каждого пенни.
(amazon.com/Organ-Spectacular-PETER-PRESTON-HURFORD/dp/B007BLHYA0) Review by George Pisula
Hurford представляет захватывающую подборку этих мощных фаворитов органа. Для людей, которые любят орган за его способность заставлять пломбы в ваших зубах дребезжать, этот альбом обязателен! Если вы ищете мягкую, сочную, успокаивающую музыку, ну... ваши пломбы будут дребезжать. Его исполнение аллегро Видора из шестой симфонии — лучшая пьеса на альбоме, но токота из пятой мне показалась довольно пресной. Готическая сюита Боэля (почему я и купил альбом) тоже великолепна. В целом, деньги потрачены не зря.
(amazon.com/Organ-Spectacular-PETER-PRESTON-HURFORD/dp/B007BLHYA0) Review by lelandallen@yahoo.com
***Перевод: translate.google.com***

01. Johann Sebastian Bach (1685 - 1750) Toccata And Fugue In D Minor (02:29)
02. Johann Sebastian Bach (1685 - 1750) Toccata And Fugue In D Minor (05:58)
03. Johann Sebastian Bach (1685 - 1750) Wachet Auf, Ruft Uns Die Stimme ((Sleepers, Awake) (04:55)
04. Johann Sebastian Bach (1685 - 1750) Fantasia In G (07:51)
05. William Walton (1902 - 1983) Crown Imperial - A Coronation March (09:20)
06. Sigfrid Karg-Elert (1877 - 1933) Marche Triomphale - Nun Danket Alle Gott (03:36)
07. Henri Mulet (1878 - 1967) Tu Es Petra (03:50)
08. Theodor Dubois (1837 - 1924) 12 Pieces Nouvelles, Toccata In G Minor (05:47)
09. Leon Boellmann (1862 - 1897) Suite Gothique, Op.25. 4. Toccata (03:47)
10. Louis Vierne (1870 - 1937) Pieces De Fantaisie, Suite No.3, Op.54, 6. Carillion De Westminster (06:49)
11. Louis Vierne (1870 - 1937) Symphony No.1 In D Minor, Op.14 For Organ, 6. Final (06:10)
12. Jehan Ariste Paul Alain (1911 - 1940) Trois Pieces. 3. Litanies (04:18)
13. Charles-Marie Widor (1844 - 1937) Symphony No.5 In F Minor, Op.42 Toccata (05:29)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-15 20:28:18)

Неактивен

 

#1792 2025-02-15 23:17:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bon Jovi - Greatest Hits (2010)
https://i.postimg.cc/v872ZzZr/Bon-Jovi2010-Greatest-Hits-340.jpg
Year: October 29, 2010 (CD Nov 9, 2010)
Label: Island Records (Germany), 602527523361
Style: Hard Rock, Arena Rock
Country: New Jersey, U.S. (March 2, 1962)
Time: 74:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 558 Mb

Charts: US #5, AUS #1, AUT #2, CAN #1, FIN #6, GER #2, NL #3, SWE #1, SWI #3, UK #2. FIN & SWI: Gold; US, EU (Europe Awards) & GER: Platinum; UK: 5x Platinum; AUS: 8x Platinum.
Стандартное издание альбома включает 14 хитов группы и две ранее не издававшиеся песни: "What Do You Got?" и "No Apologies".
Шрифт, используемый для названия группы на обложке альбома, является возвратом к логотипу Bon Jovi, который использовался с 1985 по 1988 год, и это также был их первый релиз, в котором использовался логотип с сердцем и кинжалом.
Новый сингл "What Do You Got?" появился в радиоэфире по всему миру 26 августа 2010 года и был выпущен в виде цифровой загрузки 21 сентября 2010 года. Позже группа подтвердила, что "No Apologies" станет синглом. Он был выпущен 22 октября 2010 года на веб-сайте группы. Во время выступления в Австралии был снят музыкальный клип. "This Is Our House" был выпущен как промо-сингл.
(en.wikipedia.org/wiki/Greatest_Hits_(Bon_Jovi_album))

01. Livin' On A Prayer (04:10)
02. You Give Love A Bad Name (03:43)
03. It's My Life (03:44)
04. Have A Nice Day (03:48)
05. Wanted Dead Or Alive (05:08)
06. Bad Medicine (05:16)
07. We Weren't Born To Follow (04:04)
08. I'll Be There For You (05:46)
09. Born To Be My Baby (04:40)
10. Bed Of Roses (06:35)
11. Who Says You Can't Go Home (04:40)
12. Lay Your Hands On Me (03:49)
13. Always (05:53)
14. In These Arms (05:19)
15. What Do You Got (03:47)
16. No Apologies (03:44)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-15 23:18:00)

Неактивен

 

#1793 2025-02-16 13:21:29

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Electric Light Orchestra - On The Third Day [Japan Ed. 5 bonus tracks] (1973)
https://i.postimg.cc/4NbX4hYK/Electric-LO73-On-The-Third-Day-jpn-340.jpg
Year: November 1973 (CD September 20, 2006)
Label: Epic Records (Japan), MHCP 1094
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 57:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 362 Mb

В январе 1973 года группа выпустила свой второй альбом ELO 2 и сразу же приступила к работе над следующим. Во время записи третьего альбома в составе Electric Light Orchestra произошли изменения: группу покинули Гибсон (скрипка) и Уокер (виолончель), и присоединился Мик Камински (скрипка). В конце 1973 года новым составом был выпущен третий альбом, названный On the Third Day.
Оригинальное британское издание включает восемь композиций, семь из которых написаны Джеффом Линном, а последняя восьмая является обработкой композиции "В пещере горного короля" из сюиты "Пер Гюнт" норвежского композитора Эдварда Грига. Кроме того, в американское издание альбома включён хит "Showdown", изданный несколькими месяцами ранее в виде сингла, достигшего позиции № 12 в хит-параде синглов Великобритании, и ставший одной из самых популярных песен Electric Light Orchestra.
Этот альбом получил в основном положительные оценки музыкальных критиков. Так, по словам Брюса Эдера из AllMusic, он "продемонстрировал заметный прогресс, с более полным и сплоченным звучанием группы в целом и значительными улучшениями в пении и текстов песен Джеффа Линна. Именно здесь группа обрела знакомое звучание, голос Линн внезапно продемонстрировал привлекательную выразительность, напоминающую Джона Леннона в первые годы его сольной карьеры, а также продемонстрировал британскую задушевность, которой совершенно не хватало ранее". В рецензии журнала Rolling Stone (январь 1974) отмечено, что четыре песни первой стороны альбома "связаны в свободную сюиту, основным источником вдохновения которой, похоже, был "Белый альбом" Beatles. Помимо очевидного сходства "Bluebird Is Dead" с "Dear Prudence" и "Oh No Not Susan" с "Happiness Is a Warm Gun", весь этот набор песен имеет то же самое настроение глубокого интроспективного покоя, которое было характерно для последнего".
(ru.wikipedia.org/wiki/On_the_Third_Day)

01. Ocean Breakup/King Of The Universe (04:07)
02. Bluebird Is Dead (04:42)
03. Oh No Not Susan (03:07)
04. New World Rising/Ocean Breakup [Reprise] (04:05)
05. Showdown (04:09)
06. Daybreaker (03:51)
07. Ma-Ma-Ma Belle (03:56)
08. Dreaming Of 4000 (05:04)
09. In The Hall Of The Mountain King (06:37)
10. Auntie (Ma-Ma-Ma Belle) [Take 1] (01:19)
11. Auntie (Ma-Ma-Ma Belle) [Take 2] (04:05)
12. Mambo (Dreaming Of 4000) (Alternate Mix) (05:05)
13. Everyone's Born To Die (03:43)
14. Interludes (03:40)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-16 13:21:41)

Неактивен

 

#1794 2025-02-16 16:31:47

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Slade - Wall Of Hits [Compilation] (1991)
https://i.postimg.cc/sXRpq9c2/Slade91-Wall-Of-Hits-340.jpg
Year: 11 November 1991 (CD 1991)
Label: Polydor Records (Germany), 511 612-2
Style: Hard Rock, Glam Rock
Country: Wolverhampton, Staffordshire, England
Time: 76:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 452 Mb

Wall of Hits - сборник, выпущенный Polydor 11 ноября 1991 года. В альбом вошли последние два сингла, записаные оригинальным составом группы: Radio Wall of Sound и Universe. Он достиг № 34 в Великобритании и оставался в чартах в течение пяти недель.
После коммерческого провала альбома You Boyz Make Big Noize1987 года, а также завершения контракта с RCA, Slade решили сделать восемнадцатимесячный перерыв. Хотя группа объявила о своих намерениях записать новый альбом, эти планы не осуществились, и их активность оставалась слабой. Позже, в 1991 году, их бывший лейбл Polydor Records  обратился к группе с идеей записать два новых сингла, чтобы продвинуть новый альбом-сборник Wall of Hits. Два сингла Radio Wall of Sound и Universe вскоре были завершены, и Polydor предложил им запись нового студийного альбома в случае, если оба сингла станут успешными. Radio Wall of Sound был выпущен в октябре 1991 года и достиг № 21 в Великобритании, заработав для Slade двадцать четвертый сингл в Top 40 и первый хит Top 40 с 1984 года.
Wall of Hits был выпущен в ноябре и достиг в пике № 34. В этом же месяце он был сертифицирован BPI Серебряным диском. Также был выпущен видеофильм на VHS с таким же названием, в котором были представлены многочисленные музыкальные клипы и снятые за их карьеру выступления. В декабре Universe была выпущена для привлечения рождественского рынка и дальнейшего продвижения компиляции в праздничный период. Однако, она не смогла попасть в чарты, и Polydor отозвал свое предложение о новом студийном альбоме. В марте 1992 года группа распалась.
Альбом содержал двадцать треков, охватывающих карьеру группы с 1971 по 1991 год. Однако, некоторые критики быстро заметили отсутствие ряда синглов, в том числе In for Penny, We'll Bring the House Down, All Join Hands и Myzsterious Mizster Jones. В интервью фан-клубу 1992 года Холдер рассказал о выборе треков для сборника: "Что-то нужно было сделать, чтобы включить в него два новых трека и два трека RCA, которые обеспечили бы хороший общий набор, поскольку мы вряд ли сможем получить предложение на второй том, если первый не пойдет успешно".
В интервью фан-клубу 1992 года Дэйв Хилл упомянул компиляцию в истории о том, как он побывал на концерте группы Kiss: "Пару недель назад я пошел посмотреть Kiss на концерте в NEC. Было здорово снова увидеть Джина и группу, которые, как знают многие поклонники, признают, что на них во многом повлияла музыка Slade. Шутка вечера заключалась в том, что Kiss заказали альбом Wall of Hits, чтобы послушать в гримерке, чтобы разобраться, прежде чем они вышли на сцену! Джин сказал мне, что он просто хотел проверить и посмотреть, правильно ли он снял все риффы. Мы хорошо поболтали, и они дали классное шоу, много пиротехники и тонны шума, и да, очень приятно встретиться с ними снова".
(sladest.ru/dostizheniya/wall-hits-1991/)

01. Get Down And Get With It (03:50)
02. Coz I Luv You (03:32)
03. Look Wot You Dun (02:50)
04. Take Me Bak 'Ome (03:13)
05. Mama Weer All Crazee Now (03:43)
06. Gudbuy T'jane (03:31)
07. Cum On Feel The Noize (04:27)
08. Skweeze Me Pleeze Me (04:28)
09. My Friend Stan (02:41)
10. Everyday (03:10)
11. Bangin' Man (04:08)
12. Far Far Away (03:36)
13. How Does It Feel (05:55)
14. Thanks For The Memory (Wham Bam Thank You Mam) (04:34)
15. Let's Call It Quits (03:32)
16. My Oh My (04:11)
17. Run Run Away (03:42)
18. Radio Wall Of Sound (03:47)
19. Universe (04:12)
20. Merry Xmas Everybody (03:25)

KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-16 16:31:57)

Неактивен

 

#1795 2025-02-16 18:27:01

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Eurythmics - Sweet Dreams (Are Made Of This) (1983)
https://i.postimg.cc/0Qgv7rCm/Eurythmics83-Sweet-Dreams-340.jpg
Year: 4 January 1983 (CD 1983)
Label: RCA Records (US), PCD14681
Style: New Wave, Synth-Pop
Country: London, England
Time: 42:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb

Charts: UK #3, AUS #5, CAN #6, FRA #4, GER #6, NZ #2, SWE #14, US #15. GER & US: Gold; UK: Platinum; CAN: 2x Platinum.
Альбом был сделан Eurythmics в основном в двух местах: в небольшой проектной студии на чердаке старого склада в районе Chalk Farm, что на севере Лондона, где дуэт провел семь месяцев, живя и работая там же, и в небольшой комнате в Church Studios, что в Лондоне. Альбом в основном был записан на 8-дорожечный магнитофон, за исключением трех песен: «The Walk» был перенесен на 16-дорожечный магнитофон друга, а «Somebody Told Me» и «Wrap It Up» были записаны на 24-дорожечный. (используя только половину треков), пока строилась церковная студия. Что касается оборудования, у группы было : базовая установка для записи, состоящая из 8-дорожечного Tascam 80-8, микшера Soundcraft Series 2, два микрофона Beyerdynamic M201 TG, Roland Space Echo, компрессора Furman, блок шумоподавления BEL Electronics, и пружинный ревербератор Klark Teknik DN50. Инструменты, которые они использовали, были в основном — синтезатор Roland SH-09 (позже заявлено что — SH-101), секвенсором CSQ-100, слайд-гитарой Gretsch, драм-компьютером Movement, Roland Juno-6 и заимствованным Oberheim, синтезатор (по словам Стюарта — модель OB-X). В конечном итоге, запись обошлась в около 5000 фунтов стерлингов из-за затрат на оборудование.
(en.wikipedia.org/wiki/Sweet_Dreams_(Are_Made_of_This)_(album))

01. Love Is A Stranger (03:44)
02. I've Got An Angel (02:44)
03. Wrap It Up (03:34)
04. I Could Give You (A Mirror) (03:51)
05. The Walk (04:43)
06. Sweet Dreams (Are Made Of This) (03:37)
07. Jennifer (05:08)
08. This Is The House (05:00)
09. Somebody Told Me (03:30)
10. This City Never Sleeps (06:40)

KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-16 18:27:12)

Неактивен

 

#1796 2025-02-17 00:08:02

russel
Moderator
Зарегистрирован: 2013-03-22
Сообщений: 2653
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Zappa!! ELO, Slade, Waits... ЗАЧcoolТ !!

Неактивен

 

#1797 2025-02-17 16:08:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Rainbow - Live In Japan [Japan Ed. 2CD] (2015)
https://i.postimg.cc/Y9HCHB3B/Rainbow2015-Live-In-Japan-jpn-340.jpg
Year: 18 November 2015 (CD Nov 18, 2015)
Label: Ward Records (Japan), GQCS 90051-2
Style: Classic Rock, Hard Rock
Country: Hertford, Hertfordshire, England
Time: 65:16, 39:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 463, 284 Mb

Тот же состав, что и на Bent out of Shape, последнем альбоме перед тем, как Ричи Блэкмор распустил группу, и одном из последних концертов перед триумфальным воссоединением Deep Purple. Песня Spotlight Kid демонстрирует отличный драйв, затем держит ритм Miss Mistreated, эстафету подхватывает I Surrender, один из бесспорных хитов последнего периода творчества Rainbow. Вокал Джо Линна Тернера здесь почти такой же безупречный, как и в студийной версии. То же самое можно сказать и о его пении на протяжении всего концерта, где его вокал становится то лирически нежным, то драйвовым и резким. К сожалению, общий драйв в первой части концерта несколько сбавляют длинные паузы между песнями, когда вокалист общается с залом. Конечно, взаимодействие с залом важно, но все хорошо в меру. Также огорчает, что в основном исполняют песни эпохи Джо Линна Тернера, а такие бесспорные шедевры Deep Purple, как Women from Tokyo и Lazy, играют фрагментами. Хорошо, что в конце концерта полностью сыграли Smoke on the Water.
Вывод: эта концертная запись - хороший документ финальной эпохи короткой, но яркой истории Rainbow (не принимая во внимание кратковременное перевоплощение группы в 1995 году). Подборка песен убедительно демонстрирует, что Ричи Блэкмор не очень интересуется периодом творчества Rainbow до прихода Джо Линна Тернера. Поэтому не стоит формировать свое впечатление о Rainbow по этому концерту. В то же время это прекрасная иллюстрация музыкальной эволюции одного из законодателей жанра от сложной, изысканной музыки к более простым музыкальным формам, сохраняя при этом свой стиль и имидж.
(progarchives.com/Review.asp?id=3085780) Review by VladAlex. 2024-8-26
***Перевод: translate.google.com***

01. Intro (01:48)
02. Spotlight Kid (04:47)
03. Miss Mistreated (04:31)
04. I Surrender (06:29)
05. Can't Happen Here (03:57)
06. Catch The Rainbow (06:43)
07. Power (04:00)
08. Keyboard Solo (04:24)
09. Street Of Dreams (04:42)
10. Fool For The Night (03:58)
11. Difficult To Cure (Beethoven's Ninth) (11:17)
12. Guitar Solo (03:38)
13. Drum Solo (04:54)

01. Blues (03:16)
02. Stranded (incl. Hey Joe) (08:01)
03. Death Alley Driver (05:09)
04. Fire Dance (04:48)
05. Maybe Next Time (01:43)
06. All Night Long (incl. Woman From Tokyo) (09:07)
07. Lazy (01:31)
08. Since You've Been Gone (01:20)
09. Smoke On The Water (04:43)

KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo

KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo

Отредактированно ProHarum (2025-02-17 16:08:50)

Неактивен

 

#1798 2025-02-17 21:03:09

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Manhattan Transfer - Extensions [MFSL-CD] (1979)
https://i.postimg.cc/g2Nq39yH/Manhattan-Transfer79-Extensions-MFSL-340.jpg
Year: October 31, 1979 (CD 1995)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 578
Style: Jazz, Pop, Disco, Vocal
Country: New York City, U.S.
Time: 37:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 212 Mb

"Extensions" - пятый студийный альбом группы The Manhattan Transfer , выпущенный 31 октября 1979 года.
Самая известная песня с этого альбома, "Birdland" от Weather Report, получила премию Грэмми за лучшее исполнение в стиле джаз-фьюжн в 1981 году. Джон Хендрикс написал текст для вокальной версии альбома, а Дженис Сигел получила Грэмми за вокальную аранжировку песни "Birdland".
Тим Хаузер (Tim Hauser) принадлежит к поколению, давшему целую плеяду блестящих рок-музыкантов - он родился в 1941 году в городке Трой, штат Нью-Йорк. Он уже в самом нежном возрасте "заболел" музыкой, начал коллекционировать пластинки (продолжает до сих пор) и смотрел, как на богов, на первых рок-н-ролльщиков. Уже в 15 лет он создал свою первую группу, Criterions, и даже записал с ней сингл, и даже услышал его потом по радио в программе - о Боже! - самого Алана Фрида! Любовь к музыке не покидала Тима и в годы службы в армии, и в университетские годы, и тогда, когда он начал профессионально работать в качестве маркетолога, а потом рекламиста. Вот только, казалось Тиму, разделить эту любовь не с кем. Середина шестидесятых, расцвет психоделии и эры детей-цветов, а Тим оставался верен музыке прошлого: королям свинга, ритм-энд-блюза и рок-н-ролла. Он по-прежнему мечтал о музыкальной карьере, о вокальном ансамбле, но чувствовал себя страшно одиноким в мире модных в те годы звуков. В чем-то решающей стала беседа с сестрой Файетт, приехавшей навестить братца в Нью-Йорк из психоделической столицы мира, Сан-Франциско. Когда Тим поделился с ней своими сомнениями, Файетт заверила его, что и у них, и в стране в целом есть немало людей, испытывающих теплые и ностальгические чувства к "той" музыке. Стоял 1969 год. "Теперь или никогда!" - решил Хаузер.
Так родился Manhattan Transfer. Название группы Тим заимствовал с обложки одного из произведений американского писателя Джона Дос Пассоса. Первоначально Manhattan Transfer был не квартетом, а квинтетом. В него вместе с Хаузером входили Марти Нельсон, Эрик Дикинс, Пат Розалия и Джен Пистилли. В этом составе они записали на Capitol свой первый альбом Jukin’, в целом оправдавший русскую поговорку насчет первого блина.
(полная версия: jazzquad.ru/index.pl?act=PRODUCT&id=2952&ysclid=m780qiaj1z704505150)

01. Birdland (06:01)
02. Wacky Dust (03:09)
03. Nothin' You Can Do About It (04:27)
04. Coo Coo-U (02:15)
05. Body And Soul (04:28)
06. Twilight Zone/Twilight Tone (06:07)
07. Trickle Trickle (02:21)
08. Shaker Song (04:32)
09. Foreign Affair (03:53)

KatFile
FilesPayout
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-17 21:03:23)

Неактивен

 

#1799 2025-02-18 14:44:42

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Chicago - Chicago II (1970)
https://i.postimg.cc/fTz12Wh4/Chicago70-Chicago-II-340.jpg
Year: January 26, 1970 (CD July 16, 2002)
Label: Rhino Records (US), R2 76172
Style: Pop
Country: Chicago, Illinois, U.S.
Time: 73:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 469 Mb

Charts: US #4, AUS #5, CAN #4, FR #13, GER #20, ITA #8, NLD #2, SWE #7, UK #6. US: Platinum; CAN: 3x Platinum.
Вторая одноимённая пластинка коллектива, на которой они поменяли своё название с длинного "Chicago Transit Authority" на короткое "Chicago", пишут, что из-за угрозы исков от транспортной компании, название которой красовалось на дебютной пластинке. Также с этого релиза впервые было использовано фирменное написание слова "Chicago", разработанное Джоном Бергом. Художник признался, что был вдохновлён написанием логотипа "Coca-Cola". Джон Берг и дизайнер обложки — Ник Фашиано были номинированы на премию Грэмми за лучшую обложку альбома за свои усилия. Несмотря на то, что альбом называется "Chicago", в среде коллекционеров его принято называть "Chicago II" — со следующего релиза названия будут номерными: "Chicago III", "Chicago IV" и т.д.

01. Movin' In (04:06)
02. The Road (03:10)
03. Poem For The People (05:35)
04. In The Country (06:35)
05. Wake Up Sunshine (02:32)
06. Ballet For A Girl In Buchannon: Make Me Smile (03:15)
07. Ballet For A Girl In Buchannon: So Much To Say, So Much To Give (01:12)
08. Ballet For A Girl In Buchannon: Anxiety's Moment (01:00)
09. Ballet For A Girl In Buchannon: West Virginia Fantasies (01:33)
10. Ballet For A Girl In Buchannon: Colour My World (03:00)
11. Ballet For A Girl In Buchannon: To Be Free (01:15)
12. Ballet For A Girl In Buchannon: Now More Than Ever (01:25)
13. Fancy Colours (05:09)
14. 25 Or 6 To 4 (04:58)
15. Prelude (01:09)
16. A.M. Mourning (02:05)
17. P.M. Mourning (01:58)
18. Memories Of Love (03:58)
19. It Better End Soon: 1st Movement (02:33)
20. It Better End Soon: 2nd Movement (03:40)
21. It Better End Soon: 3rd Movement (03:18)
22. It Better End Soon: 4th Movement (00:55)
23. It Better End Soon: Where Do We Go From Here (02:53)
24. Make Me Smile (Single Version) * (03:00)
25. 25 Or 6 To 4 (Single Version) * (02:53)

KatFile
FilesPayout
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-18 14:44:53)

Неактивен

 

#1800 2025-02-18 17:25:48

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Alice Cooper - Easy Action [Japan Ed. SHM-CD] (1970)
https://i.postimg.cc/Dwgd1qBV/Alice-Cooper70-Easy-Action-jpn-340.jpg
Year: March 27, 1970 (CD December 21, 2011)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-14300
Style: Garage Rock, Experimental Rock, Progressive Rock
Country: Phoenix, Arizona, U.S. (February 4, 1948)
Time: 34:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb

Отвратительная, мерзкая обложка! Детсадовская пошлятина на жутком цветовом фоне. Прямо отбивает охоту даже вставлять сей диск в проигрыватель! Впрочем, если не вставить, то много не потеряешь точно. К сожалению, на своем втором студийнике Элис Купер особо не отошел от дилетантской психоделичной стилистики. Впрочем, очевидные сдвиги в положительную сторону имеются. Во первых, качество записи по сравнению с "Pretties For You" просто королевское (но все еще не дотягивающее до норм приличия). Во вторых, сама музыка претерпела некоторые изменения, и из совершенно безумных импровизаций вошла в более менее доступное для понимания русло. Например, такие вещи как занимательный открывающий боевичок "Mr And Misdeameanor" или развеселая и абсолютно шизанутая рояльная ламбада "Beautyful Flyaway" (которую, кстати, спел Майкл Брюс) весьма неплохи и показывают просто бурлящий потенциал группы. Тем не менее, я бы все-таки не решился рекомендовать "Easy Action" к прослушиванию всем поклонникам маэстро Купера. Доля алогичных аранжировок и чистой психоделии хоть и уменьшилась, но все еще велика. Достаточно вспомнить десятиминутный бред (по-другому не скажешь), имеющий дивное название "Lay Down And Die, Goodbye". Про тексты здешних песен я вообще молчу, они вполне тянут на сборник поэзии для буйно помешанных. Так что и второй диск Элиса оказался предназначен для die hard фэнов, для которых все на чем стоит имя Купера подлежит срочной прихватизации. Но прогресс, как говорится, налицо. На горизонте замячил Боб Эзрин, а это значит что третья попытка будет переломной.
(darkside.ru/album/910/?ysclid=m7aegi0j2c384803807) Review by Starbreaker. 1 фев 2005

01. Mr. & Misdemeanor (03:11)
02. Shoe Salesman (02:38)
03. Still No Air (02:34)
04. Below Your Means (06:54)
05. Return Of The Spiders (04:32)
06. Laughing At Me (02:16)
07. Refrigererator Heaven (02:01)
08. Beautiful Flyaway (03:01)
09. Lay Down And Die, Goodbye (07:37)

KatFile
FilesPayout
FilePv


All my files:
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Отредактированно ProHarum (2025-02-18 17:25:58)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.112 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург