Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Phil Manzanera (ex Roxy Music) - The Manzanera Collection [2CD] (1995)
Year: 1995 (CD 1995)
Label: Virgin Records (UK), CDVDM9033 7243 8 40462 2 4
Style: Pop Rock, New Age
Country: London, England (January 31, 1951)
Time: 71:46, 72:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 432, 469 Mb
Фил Манзанера (Phil Manzanera, при рождении Филипп Джеффри Таргетт-Адамс (Philip Geoffrey Targett-Adams); род. 31 января 1951, Лондон, Англия) - британский рок-музыкант, продюсер, автор песен, наибольшую известность получивший как гитарист Roxy Music.
Филип Таргетт-Адамс родился в Лондоне, Англия, в этнически смешанной семье (отец - англичанин, мать - колумбийка): и детские годы провёл в разных странах Латинской и Центральной Америки. Играть на электрогитаре он начал, будучи в Венесуэле, в возрасте восьми лет. Рок-н-ролл и латинская музыка повлияли на него в равной степени.
В 1966 году, будучи учеником школы при лондонском колледже Далвич (Dulwich College), Манзанера в 1966 году основал группу Pooh and the Ostrich Feather, исполнявшую психоделический рок; позже состав принял название Quiet Sun и перешёл к музыке более авангардного звучания.
В 1972 году после распада коллектива Манзанера перешёл в Roxy Music, заменив здесь Дэвида О’Листа, как раз к моменту начала работы над дебютным альбомом Roxy Music. Фил Манзанера принял участие в записи всех альбомов "классического" периода группы.
По окончании работы над Country Life в 1974 году Манзанера записал свой первый сольный, в основном инструментальный альбом Diamond Head. К этому времени он принял участие в работе над сольными пластинками коллег по группе, Брайана Ферри (Another Time, Another Place) и Брайана Ино (Here Come the Warm Jets, Taking Tiger Mountain [By Strategy]), а кроме того записал альбом с воссоединёнными Quiet Sun (альбом Mainstream).
Начиная с этого времени Манзанера продолжал сочетать работу в группе с сольными и сторонними проектами. В 1977 году он образовал группу 801, затем провел гастрольный тур с Ферри, после распада Roxy Music создал дуэт The Explorers с саксофонистом Энди Маккеем. В качестве музыкального продюсера в эти годы Манзанера сотрудничал со многими музыкантами; в 1975 году он спродюсировал альбом тогда малоизвестных Split Enz; в 1993 году - альбом Нины Хаген Revolution Ballroom.
(ru.wikipedia.org/wiki/Манзанера,_Фил)
01. Tomorrow Never Knows-801 Live (06:44)
02. Over You-Roxy Music (03:23)
03. Out Of The Blue-Roxy Music (04:39)
04. Fat Lady Of Limbourg-801 Live (06:03)
05. Impossible Guitars-Roxy Music (03:40)
06. Charlie-Tim Finn (04:28)
07. Take A Chance With Me-Roxy Music (04:56)
08. Frontera-with Robert Wyatt (04:04)
09. Diamond Head-801 Live (06:19)
10. Needle In A Camel's Eye-Eno (03:06)
11. Miss Shapiro-801 Live (06:20)
12. The End-Nico (09:30)
13. Gun-John Cale (04:48)
14. Europe 70-1 -Phil Manzanera (03:40)
01. Leyenda-Guitar Legends '91 (01:35)
02. Frontera '91-Guitar Legends '91 (04:34)
03. Southern Cross-Guitar Legends '91 (03:38)
04. Sphinx-Guitar Legends '91 (03:19)
05. Amazona-Roxy Music (04:13)
06. A Million Reasons Why-Phil Manzanera (03:56)
07. Fifth Wheel-Tim Finn (04:14)
08. It's Just Love-Wetton/Manzanera (03:15)
09. Talk To Me-Wetton/Manzanera (04:01)
10. Suzanne-Wetton/Manzanera (03:22)
11. Black Gang Chine-MacKay/Manzanera (04:40)
12. Lorelei-The Explorers (03:58)
13. Criollo-Phil Manzanera (05:12)
14. Mama Hue-Mancada/Manzanera (04:50)
15. Corazon Corazon-Mancada/Manzanera (07:38)
16. Flor De Azalea-Tania Libertad (03:15)
17. Espiritu-Sergio Dias/Manzanera (06:20)
KatFile
FilesPayout
FikPer
KatFile
FilesPayout
FikPer
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2025-01-29 19:01:21)
Неактивен
Ozzy Osbourne (Black Sabbath) - Down To Earth [Japan Ed.] (2001)
Year: 16 October 2001 (CD Oct 11, 2001)
Label: Sony Records International Inc. (Japan), SICP 3
Style: Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 52:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 374 Mb
Charts: UK #19, AUS #46, CAN #2, FIN #9, GER #15, NOR #12, NZ #41, SWE #1, SWI #47, US #4. UK: Silver, Canada & USA: Platinum.
Несмотря на то, что рецензия должна быть объективной (ну хотя бы где-то в плане), то могу грустно констатировать факт, что ни одной такой я здесь не нашёл, а потому не могу обещать и за себя. Итак, последний диск Оззи Осборна, так усиленно всеми ругаемый...На "Down To Earth" нет и капли старой мистической, или же оккультной атмосферы, нет злости и агрессивности, которая была присуща ранним работам, возможно нету даже какой то искры или запала. Ну и что? Это всё прекрасно объяснимо - Мастер постарел, потому что стареют все, стареет музыка, и только поклонники вечно молоды и ждут чего-то сверхъестественного, которое и удаётся-то только единицам. Должен глубоко разочаровать товарища читателя в том, что сверхъестественного он не найдёт на рассматриваемом альбоме, зато отыщет достаточно сытный и спокойный хард рок с тяжёлыми риффами и приставкой хэви металл, которая преследует Оззи всю жизнь. Ещё одним довольно интересным фактом будет то, что от старого состава остались только несгибаемый гитарист Зак Вайлд и клавишник Джон Синклер. Не знаю, могло ли это сильно повлиять на музыкальный материал, но похоже, что главная сила диска заключается именно в нежных и спокойных балладах, а не в тяжёлых номерах, которые вынужден признать несколько упростились, но всё-таки не утратили шарм и стиль Осборна. Поэтому, переходя к самым лучшим вещам, я специально обойду стороной боевики, конечно кроме мрачнейшего открывающего "демона" "Gets Me Through", которые может просто ввести в глубочайшую депрессию из-за глубины своих тёмных чувств, ну а текст в нем вообще страшная сказочка на ночь непослушным деткам. Композиция "Dreamer" неоднократно прокручивающаяся как на радио, так и по телевизору - может лёгко войти в золотую коллекцию любого приличного сборника роковых баллад, а тем более в материале Осборна она вообще будет королевой. Очень подобная и похожая на неё песня "Running Out Of Time", хотя и отличается совершенно другой мелодией, но атмосферная схожесть видна хорошо. К ним также можно присоединить и маленький медлячёк в минуту длинной "You Know...". В общем, и целом все эти три песни отличаются сильным чувством усталости и величия по проделанной ранее Оззи работой за всю его не короткую и волнующую жизнь. Подводя итог, скажу, что диск явно на своего слушателя и поклонника и что закоренелым поклонникам его вряд ли получится понять, хотя это и не означает что он чем то плох или наделён ужасными минусами, совсем наоборот - он идеален, без минусов и недостатков, но и в тоже самое время он сложен для понятия и кажущийся чужим. А вообще альбом "Down To Earth" отлично соответствует своему названию - "вниз на землю" и очень хорошо бы подошёл как саундтрек к сериалу "Семейка Осборнов". Будем надеяться на ещё более феерическое продолжение...
(darkside.ru/album/872/?ysclid=lpo9psdng674042330) Review by Rover. 21 июл. 2005
01. Gets Me Through (05:04)
02. Facing Hell (04:26)
03. Dreamer (04:44)
04. No Easy Way Out (05:06)
05. That I Never Had (04:23)
06. You Know... (Part1) (01:06)
07. Junkie (04:28)
08. Running Out Of Time (05:05)
09. Black Illusion (04:21)
10. Alive (04:53)
11. Can You Hear Them? (05:00)
12. No Place For Angels (03:23)
KatFile
FilesPayout
FikPer
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2025-01-31 15:01:30)
Неактивен
Fleetwood Mac - Bare Trees (Japan Ed.) (1972)
Year: March 1972 (CD August 25, 1988)
Label: Reprise Records (Japan), 20P2-2094
Style: Pop Rock, Soft Rock
Country: London, England
Time: 37:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 204 Mb
Charts: US #70, AUS #37. US: Platinum.
Ещё один негромкий и прекрасный альбом Флитвудов. Пожалуй, менее акустический, более приземлённый и блюз-роковый, чем предыдущий Future Games. Блюзовые тона хорошо заметны на стартовой Child Of Mine Кёрвана и на двух номерах Кристины МакВи (особенно хороша Spare Me a Little of Your Love), однако самым заметным автором здесь предстаёт Боб Уэлч. Воздушная, со звуками флейты, The Ghost вполне соответствует своему названию, но настоящая роскошь происходит на Sentimental Lady - вот как надо уметь припев вокруг одной ноты, чтобы дух захватывало! Впрочем, Кёрван тоже умеет навести красоту - хороша и песня Dust, и парящий прекрасным альбатросом инструментал Sunny Side of Heaven - дело The Shadows живёт и побеждает, преемственность сохраняется. Да, это та же группа, которая записала Then Play On.
В целом, за исключением пары явно бросовых номеров, всё здесь представляется очень достойным - группа по-прежнему мастерски умеет выстраивать саунд, но сонграйтерство начинает брать новые высоты.
(the-slider04.livejournal.com/1177606.html?ysclid=m6i89v83el807724741)
01. Child Of Mine (05:28)
02. The Ghost (04:02)
03. Homeward Bound (03:24)
04. Sunny Side Of Heaven (03:10)
05. Bare Trees (05:04)
06. Sentimental Lady (04:35)
07. Danny's Chant (03:18)
08. Spare Me A Little Of Your Love (03:47)
09. Dust (02:41)
10. Thoughts On A Grey Day (01:43)
KatFile
FilesPayout
FikPer
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2025-01-31 21:13:10)
Неактивен
The Rolling Stones - More Hot Rocks (Big Hits & Fazed Cookies) [2CD] (1972)
Year: 18 December 1972, Recorded May 1963 – October 1969 (CD 1986)
Label: Abkco Records (US), 62672
Style: Rock, Rhythm and Blues
Country: London, England
Time: 38:39, 42:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 208, 253 Mb
Восхитительный релиз - наполовину коллекция хитов, наполовину коллекция "прежде не выпущенного в США" материала. Так как на каждом выпуске (старом ABKCO, London, нынешнем ремастере ABKCO) есть что-либо, чего нет на других, я рассмотрю их все по порядку.
Старый выпуск ABKCO буквально следовал трек-листу оригинальной грампластинки. "Tell Me" - обычная версия, переписанная в стерео (что, к сожалению, означает, что в ней полно стереофонических артефактов, в том числе очень БОЛЬШОЙ, на 0:54). Песня "It’s All Over Now" моно, тогда как "I Can’t Be Satisfied" - стерео (последняя на оригинальной грампластинке была моно). "Out of Time" - обычная короткая редакция. У "She’s a Rainbow" вступление с криками карнавальных зазывал.
Однако, ABKCO превзошли сами себя, включив в свой первый набор два невесть откуда взявшихся прежде не выпущенных дубля. "Poison Ivy" очень похожа на версию, которая выходила на виниловой грампластинке "More Hot Rocks" (и та же версия вышла на ремастере), но в припеве на ней отсутствует часть наложений перкуссии. Во-вторых, как уже упоминалось в разделе о "Got Live if You Want It!", было замечено, что ABKCO сделали подмену "живой" версии "Fortune Teller", заменив обычную версию другой, с несколько другими наложениями. И вот, эта альтернативная версия неожиданно появляется здесь, без шума публики. На ней нет нескольких наложений губной гармоники, явно больше наложений перкуссии, и у неё несколько другая структура. Эти два трека уникальные на этой старой версии ABKCO.
(полная версия: rustones.narod.ru/Articles/CDFAQ/MoreHotRocks.htm)
01. Tell Me (03:51)
02. Not Fade Away (01:51)
03. The Last Time (03:43)
04. It's All Over Now (03:31)
05. Good Times Bad Times (02:35)
06. I'm Free (02:28)
07. Out Of Time (03:46)
08. Lady Jane (03:12)
09. Sittin' On A Fence (03:06)
10. Have You Seen Your Mother Baby, Standing In The Shadow? (02:36)
11. Dandelion (03:35)
12. We Love You (04:21)
01. She's A Rainbow (04:37)
02. 2000 Light Years From Home (04:48)
03. Child Of The Moon (03:08)
04. No Expectations (04:03)
05. Let It Bleed (05:31)
06. What To Do (02:31)
07. Money (02:34)
08. Come On (01:51)
09. Fortune Teller (02:10)
10. Poison Ivy (02:36)
11. Bye Bye Johnnie (02:11)
12. I Can't Be Satisfied (03:28)
13. Long Long While (02:59)
KatFile
FilesPayout
FikPer
KatFile
FilesPayout
FikPer
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2025-02-01 11:10:25)
Неактивен
The Remo Four (Tony Ashton) - Smile (1967)
Year: 1966-1967 (CD 21 November 1996)
Label: Repertoire Records (Germany), IMS 7034
Style: Rock
Country: Liverpool, England
Time: 59:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 384 Mb
Группу The Remo Four создали в Ливерпуле аж в 1958 году гитарист Colin Manley и бас-гитарист Don Andrew. Кстати, оба были одноклассниками Пола МакKартни по Ливерпульской школе для мальчиков. С 1959 Remo Four стали профессиональными музыкантами. Некоторое время являлись аккомпанирующим составом для солистов Джонни Сандона и Томми Квиклей. По опросам газеты Mersey Beat заняли третью строчку популярности. Их очень любили парни из The Beatles. Кстати, в 1961-1962 годах они вместе выступали в Cavern Club.
В 1963 году с ними заключил контракт Brian Epstein, менеджер The Beatles и предложил исполнить песню Леннона и Маккартни "Tip of My Tongue" с вокалистом Tommy Quickly.
Несмотря на свой талант и опыт, успех группы был ограничен, большая часть их работы проходила в поддержку других музыкантов, а также под названием House Band в немецких клубах, в том числе гамбургском Star Club. Затем Гамбург оккупировали The Beatles, а The Remo Four рванули во Францию, где выступали перед американскими военными. Состав группы постоянно менялся, музыканты приходили-уходили, но Colin Manley был всегда. Наконец, в группе появился Tony Ashton.
В 1967 году музыканты вернулись в Германию, и в студии, принадлежащей гамбургскому Star-Club записали свой первый, и, увы, единственный альбом. Говорят, всего за два дня интенсивной работы в студии! Материал, представленный на нём базируется на элементах бит-рока, ритм энд блюза и джаза.
В 1968 году Джоржд Харрисон пригласил группу в качестве подыгрывающей на свой первый сольный проект - музыку к фильму "Wonderwall". В 1970 году The Remo Four распались. Ashton и Dyke вместе с гитаристом Кимом Гарднером создали группу Ashton, Gardner & Dyke. Ashton позже был одним из основателей Paice, Ashton & Lord (P.A.L.). Manley присоединился к The Swinging Blue Jeans.
(my.mail.ru/community/old_meloman/3DD00BA95FC8DD27.html)
01. Heart Beat (04:17)
02. The Skate (03:56)
03. No Money Down (04:24)
04. Rock Candy (03:39)
05. The 7th Son (02:45)
06. Roadrunner (03:30)
07. Brother Where Are You (04:37)
08. Jive Samba (06:58)
09. Nothin's Too Good For My Baby (02:43)
10. Peter Gunn (bonus track) (02:29)
11. Mickey's Monkey (bonus track) (02:13)
12. Live Like A Lady (bonus track) (02:33)
13. Sing Hallelujah (bonus track) (03:40)
14. Dancing And Singing (bonus track) (02:13)
15. Sing Hallelujah (Alternate Take) (04:08)
16. Live Like A Lady (Alternate Take) (02:32)
17. Live Like A Lady (Instrumental Version) (02:26)
KatFile
FilesPayout
FikPer
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2025-02-01 17:53:47)
Неактивен
Michael Schenker Group - The Michael Schenker Group [Japan Ed.] (1980)
Year: August 1980 (CD May 24, 2000)
Label: Chrysalis Records (Japan), TOCP-53138
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: London, England
Time: 52:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 364 Mb
Charts: JPN: #59, UK #8, US #100.
1980-й год Михаэль Шенкер встречал в ранге одного из самых талантливых гитаристов хард-рока. За плечами несколько классических альбомов "UFO", краткосрочная командировка в "Scorpions", гордый отказ от сотрудничества с "Aerosmith" и Оззи Осборном. Так и не сумев надолго задержаться ни в одном коллективе, во многом из -за неуживчивого характера и проблем с наркотиками, Шенкер решил создать свою группу. В её первый состав вошли малоизвестный вокалист Гэри Барден, заслуженная ритм-секция сессионых музыкантов в лице Мо Фостера и Саймона Филипса, а также клавишник Дон Эйри.
Шенкер подписал контракт на выход пластинки с лейблом Chrysalis, а продюсером готовящегося альбома выступил бас-гитарист "Deep Purple" Роджер Гловер. Дебютная работа получила нехитрое название "The Michael Schenker Group". Первой же песней, стремительной "Armed And Ready", Шенкер разжигает фитиль и задает пороху. Далее идет распевная и гимновая "Cry ForThe Nations". Великая композиция, надолго прописавшаяся в концертном сет-листе группы. "Victim Of Illusion" - моя любимая песня на пластинке. Обожаю этот сочный гитарный рифф циклически играющий на протяжении всей композиции. Следующая вещь позволяет взять небольшую передышку. Двухминутная инструментальная "Bijou Pleasurette" представляет собой неоклассический гитарный мотив обыгрываемый с фортепиано. Заканчивается первая сторона песней "Feels Like A Good Thing", особо ничем не примечательная, но соло Шенкера вытягивает её на хороший уровень.
Вторая сторона сразу задает мощный темп с инструментальной "IntoThe Arena", почти метальной по звуку. Следующая песня, "Looking Out From Nowhere", пожалуй, самая слабая на пластинке, а вот полуакустическая баллада "Tales Of Mystery" удалась куда лучше. И венчает альбом эпичная "Lost Horizons": с пафосным текстом, громовым вокалом Бардена. Ещё один хит и частый концертный номер. Фитиль догорел, бомба взорвалась, осколками накрыло многих, особенно сильно задев будущих участников хэви и пауэр-металлических коллективов, взявших этот альбом себе за образец. Сам великий и ужасный Мессия Марколин, экс-вокалист "Candlemass", записал кавер на "Lost Horizons" для своего сольного проекта.
У Михаэля Шенкера получился отличный альбом на стыке хард-рока и метала. Хард'н'Хэви - я бы так назвал стиль. На мой вкус, дебют так и остался его лучшей работой как в рамках "MSG", так и сольного творчества. Ни на одном другом альбоме гитара Шенкера не звучала так сочно и выразительно. Придерживаюсь мнения, что Михаэль так и не реализовал свой талант даже на 50%. Возможно, сложись по-иному обстоятельства, Шенкер до сих пор бы блистал на сцене в рядах "Scorpions" или в обнимку с Оззи...
(dzen.ru/a/YDE0wr1ynHHRRO-A?ysclid=m6ld9vo3c2162719324)
01. Armed And Ready (04:09)
02. Cry For The Nations (05:14)
03. Victim Of Illusion (04:45)
04. Bijou Pleasurette (02:18)
05. Feels Like A Good Thing (03:47)
06. Into The Arena (04:15)
07. Looking Out From Nowhere (04:33)
08. Tales Of Mystery (03:20)
09. Lost Horizons (07:10)
10. Armed And Ready (Live) (04:40)
11. Into The Arena (Live) (04:17)
12. Cry For The Nations (Radio Edit) (03:35)
KatFile
FilesPayout
RapidGator
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2025-02-01 23:32:50)
Неактивен
Thin Lizzy - Thin Lizzy (1971)
Year: 30 April 1971 (CD 1990)
Label: Deram Records (West Germany), 820 528-2
Style: Rock, Garage Rock
Country: Dublin, Ireland
Time: 55:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 329 Mb
Thin Lizzy: факты и цитаты.
Декабрьским вечером 69-го Эрик Белл со своим товарищем Эриком Риксоном посетили концерт группы Orphanage, в которой играли барабанщик Брайан Дауни и вокалист Фил Лайнотт. После выступления Белл предложил Лайнотту и Дауни присоединиться к новой команде.
Название группе дал некий робот из комиксов. Этот персонаж получил имя от жаргонного названия автомобиля Ford Model T - Жестянка Лиззи.
Эрик Белл как-то говорил: "Воспоминания о ранних Thin Lizzy невероятно ценны для меня. Мы знали, что в нас что-то есть, правильный настрой, правильное направление движения, правильная музыка… всё было очень естественно. Мы все были очень близки друг другу. Филипп и я переехали и поселились вместе, очень скоро туда же поселились ещё шестеро, очень скоро ставшие нашими менеджерами, осветителями, и звукооператорами. В то время Дублин был замечателен, вокруг всегда было много наших ровесников, много концертных музыкантов; я говорю о конце 1969 года. На первых порах наша группа состояла из четырёх человек, с Эриком Риксоном на клавишных. Спустя пять месяцев, Эрик ушёл, и нас осталось трое. В тот период наши концерты стало посещать много народу. Было круто гулять по Дублину с Филиппом и Брайаном, ведь нас узнавали. Мы были популярны".
Первый сингл группы вышел в июле 1970 года. Назывался он The Farmer. Эрик Риксон покинул коллектив во время записи сингла и уехал на континент, а позднее вернулся в Белфаст. Сейчас экземпляр этой пластинки стоит порядка 800 фунтов. А в далеком 1970-м было продано 283 копии из 500. Остальные пропали без вести.
Даже после этого группа продолжала давать концерты и привлекла тем самым внимание звукозаписывающей компании Decca Records из Лондона.
В январе 1971 года началась запись первого полноформатного альбома Thin Lizzy. Группа специально переехала в Лондон для записи пластинки.
В столице Великобритании Thin Lizzy несколько раз выступила в клубе Marquee. Однако Лондон оказался негостеприимным - коллектив получил несколько негативных отзывов о концертах.
Записывали диск с 4 января по 9 января. За это время было записано 10 композиций.
Весь текстовый материал предоставил Фил Лайнотт. В песнях можно услышать анекдоты от Фила, рассказы о жизни людей в Дублине, которых он знал, а так же несколько историй из собственной жизни.
Эрик Белл часто использовал двенадцатиструнную гитару - это придавало особый шарм звучанию. В целом же, звук первого альбома оказался очень мягким и, как говорили многие критики, "оставался незавершенным".Thin Lizzy скрестили кельтские народные мотивы с блюзом, который в свою очередь трансформировался в хард-рок.
Наконец, 30 апреля 1971 года пластинка поступила в продажу. Раскручивать новый альбом было тяжело - поначалу к группе интерес проявляли не многие. Тогда за дело взялись профессионалы.
(rockcult.ru/po/april-30-thin-lizzy-debut-album-release/?ysclid=m6mbltnwlp952134993)
01. The Friendly Ranger At Clontarf Castle (03:02)
02. Honesty Is No Excuse (03:42)
03. Diddy Levine (07:07)
04. Ray-Gun (03:08)
05. Look What The Wind Blew In (03:26)
06. Eire (02:10)
07. Return Of The Farmer's Son (04:16)
08. Clifton Grange Hotel (02:31)
09. Saga Of The Ageing Orphan (03:40)
10. Remembering Part 1 (06:02)
11. Dublin (bonus track) (02:30)
12. Remembering Part 2 (New Day) (bonus track) (05:07)
13. Old Moon Madness (bonus track) (03:55)
14. Things Ain't Working Out Down At The Farm (bonus track) (04:32)
KatFile
FilesPayout
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2025-02-02 12:44:40)
Неактивен
Yes - Yes [Japan Ed.] (1969)
Year: 25 July 1969 (CD August 10, 1989)
Label: Atlantic Records (Japan), 18P2-2881
Style: Symphonic Rock, Art Rock
Country: London, England
Time: 41:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275 Mb
Итак, первый альбом Yes. Сразу надо сказать, что он не хуже "классических" работ группы. Более поп-ориентированный Йон Андерсон представил несколько грустных баллад, ну и бессменный Крис Скуайр достаточно активен как автор. Они, наряду с неким Клайвом Бейли, создают альбом более психоделичный, чем "Close to the Edge".
1. "Beyond and Before". С достаточно жёстким вступлением, включая гитару, эта вещь могла быть неплохой и хардовой в целом. Но дальше вступают гармонии Андерсона, Скуайра и Бэнкса, и вслед за этим поют какой-то загадочный текст о "маскарадных синих листьях, летящих вокруг утренней росы", а в рефрене Андерсон сетует на свой скорый конец. А в конце песня, благодаря клавишным Кэя, вообще смягчается.
2. "I See You". Отлично исполненный кавер на песню The Byrds. Могу с уверенностью сказать, что он - лучше оригинала. Смесь буги и джаза, Андерсон впервые демонстрирует свой женственный голос, в какой-то момент Бэнкс и барабанщик Брэфорд остаются одни, а часть, следующая за их соло, чем-то даже напоминает аналогичную часть Iron Maiden "Sanctuary", только, разумеется, много мягче.
3. "Yesterday and Today". Одна из вышеупомянутых баллад Андерсона. Текст жутко наивный, но шарм есть. Вообще голос Андерсона больше всего подходит именно для таких баллад.
4. "Looking Around". Начинается песня мощным органом, и дальше нечто похожее на соул, с яростными вокалом и подпевками, напоминает песню "I Was Made to Love Her" (Стиви Уандер). Орган вообще доминирует в этой композиции и навевает какие-то ностальгические чувства.
5. "Harold Land". Многочастная композиция. Вступление и кода перекликаются между собой. Текст только в средней части. Андерсон опять-таки, жалобно поёт о главном герое, загадочном бессердечном персонаже, с намёками на войну. Возможно, Вьетнамскую.
6. "Every Little Thing". Ещё один кавер, на этот раз на песню ливерпульцев. Инструментально обработка отлична и напоминает чем-то композиции ранних Grateful Dead, с полностью психоделичными импровизациями, причём перед самым первым куплетом Скуайр вставляет фрагмент из другой вещи The Beatles – "Day Tripper". Но начиная со второго куплета, Андерсон полностью разрушает оригинальную мелодию, да и вокал у него не из лучших, даже по его меркам.
7. "Sweetness". Вторая баллада на альбоме, и есть в ней что-то схожее с "Green is the Colour" Pink Floyd. Андерсон поёт очень схоже с Гилмором, но на заднем плане не гитара, как у Pink Floyd, а орган Кэя. Иногда Скуайр делает подпевки.
8. "Survival". В инструментальном плане здесь доминируют Кэй и Скуайр. Композиция длинная, но притягательности "I See You" ей недостаёт. Увы, увы... Тем не менее, эта композиция с несколько апокалиптичным текстом Андерсона завершает альбом на достойной ноте.
(darkside.ru/album/7853/?ysclid=m6msvdwfzm172831331) Review by Anthony. 2 янв 2009
01. Beyond and Before (04:56)
02. I See You (06:52)
03. Yesterday And Today (02:48)
04. Looking Around (04:03)
05. Harold Land (05:43)
06. Every Little Thing (05:44)
07. Sweetness (04:32)
08. Suvival (06:20)
KatFile
FilesPayout
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2025-02-02 18:30:03)
Неактивен
Deep Purple - The Battle Rages On [Japan Ed.] (1993)
Year: 19 July 1993 (CD July 27, 1993)
Label: RCA Records (Japan), BVCP-650
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 50:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378 Mb
Charts: UK #21, AUT #9, FIN #9, GER #13, NED #39, NOR #9, SWE #8, SWI #7, US #192.
Прошу прощения за то, что сразу позволю себе некоторую субъективность: по МОЕМУ мнению это один из лучших альбомов "Темно-Лиловых" всех времен. Тем более на фоне предыдущих работ коллектива (немного слабоватый, хотя и не лишенный плюсов, "The House of Blue Light" и абсолютно провальный м бесцветный "Slaves and Masters"). Очень сильная по воздействию заглавная композиция, запоминающийся гитарный рифф в "Twist in the Tale" и просто потрясающая эпическая песня с цыганскими веяниями "Anya" (особенно круто слушается в живом варианте на концертнике "Come Hell or high Water", вышедшем год спустя). Общую картину дополняют вполне удачные "Time to Kill" и "One Man's Meat". После прослушивания остается небольшой осадок грусти от осознания того, что этот альбом стал последним для золотого состава "DP": Гиллан-Блэкмор-Пэйс-Гловер-Лорд.
(darkside.ru/album/2837/?ysclid=m6ningcc53105634890) Review by Дмитрий Guardian. 15 авг 2004
01. The Battle Rages On (05:54)
02. Lick It Up (04:00)
03. Anya (06:31)
04. Talk About Love (04:07)
05. Time To Kill (05:51)
06. Ramshackle Man (05:34)
07. A Twist In The Tale (04:17)
08. Nasty Piece Of Work (04:36)
09. Solitaire (04:42)
10. One Man's Meat (04:38)
KatFile
FilesPayout
FreedLink
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2025-02-03 14:17:32)
Неактивен
Tony Succar - Unity. The Latin Tribute To Michael Jackson (2015)
Year: 2015 (CD 2015)
Label: Universal Music Classics (US), B0022695-02
Style: Latin, Funk, Soul, Pop
Country: Lima, Peru (18 May 1986)
Time: 58:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 409 Mb
Музыкант, продюссер и аранжировщик Тони Суккар, вдохновленный музыкальным наследием ушедшего из жизни короля поп музыки, пригласил для записи трибьют альбома известных исполнителей в стиле сальса: Tito Nieves, Jean Rodriguez, Kevin Ceballo, Michael Stuart , India, Jon Secada, Obie Bermudez, Jennifer Pena, Tito Nieves Jr. Запись альбома проходила в нескольких крупных городах США, а также в Пуэрто-Рико и Перу. В общей сложности в проекте приняли участие около 90 музыкантов. В мае 2015 года альбом "Unity: The Latin Tribute to Michael Jackson" занял первую строчку в чарте Billboard Tropical Albums.
(vk.com/wall-131518905_411?ysclid=m6p1zn9dyc828408448)
01. I Want You Back (04:44)
02. Billie Jean (05:03)
03. Man In The Mirror (05:09)
04. Sera Que No Me Amas (04:43)
05. Earth Song (06:26)
06. Human Nature (04:13)
07. Todo Mi Amor Eres Tu (04:25)
08. Black Or White (04:19)
09. Smooth Criminal (04:40)
10. They Don't Care About Us (05:06)
11. Thriller (04:35)
12. You Are Not Alone (05:05)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2025-02-03 19:58:17)
Неактивен
UFO - Phenomenon (1974)
Year: May 1974 (CD 2000)
Label: EMI Records (UK), 7243 5 24628 2 7
Style: Hard Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 39:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 270 Mb
Третий альбом британской хард-рок группы и первый альбом записанный с гитаристом Михаэлем Шенкером - младшим братом Рудольфа Шенкера (гитариста и основателя Scorpions). Итак, Михаэль который показал блестящее владение гитарой на дебютном альбоме "Скорпов" “Lonesome crow” (1972) был переманен в UFO. Придя в группу Михаэль тут же показал, что он пришел не для того чтобы оставаться на вторых ролях и сразу же по полной прграмме продемонстрировал на данном альбоме свое виртуозное владение гитарой, и в итоге получился достаточно мощный и тяжёлый по тем временам хард-рок, без всякого намёка на коммерческое звучание и во многом ориентированный на гитару Михаэля Шенкера. На данном диске присутствуют два супер-хита, но обо всём по порядку.
1. OH MY. Как и положено, открывает альбом жёсткий гитарный рифф и жёсткая ритм-секция. Короткая песня с гитарными соло звучащими во время припева.
2. CRYSTAL LIGHT. Открывающую альбом жёсткую вещи тут же сменяет акустическая полу-баллада с энергичным развитием, в дальнейшем такая схема построения альбомов будет реализовываться на последующих альбомах UFO. В проигрыше звучит прекрасное гитарное соло. Под эту песню очень хорошо расслабиться после тяжёлого рабочего дня.
3. DOCTOR DOCTOR. Бесспорный супер-хит! Начинается сразу же с гитарной импровизации - таким приёмом будут в дальнейшем пользоваться многие хэви-метал группы. Мощная величественная песня! Не зря позже легендарные Iron Maiden запишут кавер на эту песню.
4. SPACE CHILD. После мощного и величественного супер-хита снова появляестя неспешная полу-баллада. В этой песне солист группы Фил Могг поёт всего 7 строк, а все остальное время занимает красивая гитарная игра Шенкера.
5. ROCK BOTTOM. Второй супер-хит альбома. В меру скоростная песня с чумовым соло.
6. TOO YOUNG TO KNOW. Песня также начинается с гитарной импровизации и затем идет обычный хард-рок.
7. TIME ON MY HANDS. Снова полу-баллада в которой на сей раз звучит только акустическая гитара в совокупности и хардовой ритм-секцией.
8. BUILT FOR COMFORT. Неспешная, но в тоже время довольно тяжёлая вещь, в которой Шенкер наяривает в соло навороченные блюзы.
9. LIPSTICK TRACES. Инструментал в котором Михаэль Шенкер демонстрирует своё владение акустической и электрогитарой одновременно, очевидно, что сперва была записана акустическая гитара как ритм для песни, а потом записаны соло на электрогитаре.
10. QUEEN OF THE DEEP. Первый куплет под акустику, далее электро. Медленная и в тоже время тяжёлая песня.
Ставлю альбому 9 баллов, несмотря на наличие 2-х супер-хитов поставить высший балл не могу, так как на лицо явный перебор с балладным материалом.
(darkside.ru/album/7065/) Review by Steelman. 9 мар 2006
01. Oh My (02:27)
02. Crystal Light (03:47)
03. Doctor Doctor (04:12)
04. Space Child (04:01)
05. Rock Bottom (06:31)
06. Too Young To Know (03:10)
07. Time On My Hands (04:12)
08. Built For Comfort (03:08)
09. Lipstick Traces (02:20)
10. Queen Of The Deep (05:43)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
UploadyIo
Отредактированно ProHarum (2025-02-04 17:48:44)
Неактивен
The Pretty Things - The Pretty Things [UK version. 5 bonus tracks] (1965)
Year: March 1965 (CD 1990)
Label: Fontana Records (UK), 846 054-2
Style: Garage Rock, Rhythm and Blues
Country: London, England
Time: 47:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 205 Mb
The Pretty Things — дебютный альбом британской рок-группы The Pretty Things, вышедший в марте 1965 года на лейбле Fontana Records в Великобритании и США. При этом списки композиций в британском и американском издании несколько отличались.
Компания Fontana Records забронировала два дня сессий звукозаписи для дебютного альбома Pretty Things. Спустя полчаса после начала первой сессии записи, оригинальный продюсер Джек Бэверсток, глава компании, ушёл из-за поведения группы и алкоголизма, и впоследствии был заменён ударником Бобби Грэмом, которому пришлось стать продюсером, чтобы спасти сессии[3].
Около трети композиций альбома представляют собой обработки песен американского блюзового музыканта Бо Диддли, а остальные также в той или иной степени вдохновлены его работами. По словам музыкального критика Брюса Эдера, кавер-версия песни Чака Берри «Oh, Baby Doll» звучала так, будто была исполнена в стиле Бо Диддли. Песня «13 Chester Street», посвященная дому, который Pretty Things делили с Брайаном Джонсом из The Rolling Stones, в музыкальном плане представляет собой нечто среднее между музыкой Rolling Stones и Slim Harpo. В альбом также вошла кавер-версия песни «Pretty Thing[англ.]», написанная Бо Диддли и Вилли Диксоном, в честь которой и была названа группа.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Pretty_Things_(альбом))
01. Road Runner (03:18)
02. Judgement Day (02:50)
03. 13 Chester Street (02:24)
04. Big City (02:05)
05. Unknown Blues (03:52)
06. Mama, Keep Your Big Mouth Shut (03:05)
07. Honey, I Need (02:05)
08. Oh Baby Doll (03:04)
09. She's Fine She's Mine (04:28)
10. Don't Lie to me (03:55)
11. Moon Is Rising (02:38)
12. Pretty Thing (01:40)
13. Rosalyn (bonus track) (02:27)
14. Big Boss Man (bonus track) (02:42)
15. Don't Bring Me Down (bonus track) (02:13)
16. We'll Be Together (bonus track) (02:12)
17. I Can Never Say (bonus track) (02:35)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit
Отредактированно ProHarum (2025-02-05 15:49:14)
Неактивен
Styx - Pieces Of Eight [Japan Ed. SHM-CD] (1978)
Year: September 1978 (CD Oct 26, 2016)
Label: A&M Records (Japan), UICY-77886
Style: Hard Rock, Arena Rock
Country: Chicago, Illinois, U.S.
Time: 42:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb
Charts: US #6, AUS #70, SWE #30. UK: Silver; GER: Gold; US: 3x Platinum.
После двухлетнего тура, в ходе которого состоялось 400 концертов, группа "Styx" решила закрепить свой успех и в 1978 году выходит один из самых успешных альбомов американской группы Styx, которому члены этой группы, очевидно, большие любители романа “Остров сокровищ”, дали название ‘Pieces Of Eight’. При чем же тут знаменитый и любимый всем пиратский роман Роберта Льюиса Стивенсона, спросите вы. Да, как же! Это же любимые слова попугая Сильвера, по кличке Капитан Флинт, который только и делал, что выкрикивал ‘Pieces Of Eight’ на протяжении всей книги (в её оригинале). На русский язык переводчик перевел эти слова, как пиастры. Хотя никакого отношения к писатрам писизофвейт не имеет. Это реальное историческое (пиратское) название денежной единицы - старинного испанского серебряного доллара. Певец группы Styx Денис ДеЯнг так пояснял основную тему этого альбома: ни в коем случае не стоит отказываться от мечты в угоду материального благополучия и денег, то есть тех самых пресловутых писизофвэйт. Или если угодно пиастров, баксов, тугриков, капусты, лавэ, ну и так далее.
На этом альбоме музыканты продолжили создавать себе репутацию многогранной группы на все времена года. Их тщательно продуманный интеллектуальный рок сочетал в себе как мелодичность, так и мощь, равно как и столь необходимую для помп-рока торжественность. Воссоздавшие в своих записях атмосферу "психоделического рассвета", Styx не гнушались использовать синтезаторы, пестро одеваться и вызывающе держать себя на сцене, взрывать цветные дымовые шашки и застывать в культуристских позах. Но при прослушивании их музыки, с мягкими акустическими гитарами, с хором в духе Yes, становилось очевидным, что они настроены на превалирование утонченности в творениях над энергией радикального рока.
Две песни с диска стали хитами - "Blue Collar Man (Long Nights)" (21-e место в США) и "Renegade" (16-е место). В песне "Blue Collar Man", навеянной воспоминаниями бывшего безработного Томми Шоу, звучит орган и закрученные гитарные рифы, в которых слышится отзвук грядущих хитов Ричи Блэкмора и Rainbow.
Песня "Renegade" звучит бодро и бойко, однако группа идет дальше - а может быть, возвращается к своему раннему звучанию - в более сложном произведении "I'm OK" и в то же время приникает к своим корням в песне "Sing for the Day". B "I'm OK" в знак уважения к крёстным отцам помп-рока - Кейту Эмерсону и Рику Уэйкману, звучит соло на органе в исполнении Дениса Де Янга, записанное в кафедральном соборе Сент-Джеймс в Чикаго.
Обложка альбома выполнена Стормом Торгерсоном и "Гипнозис"; они являются авторами обложек альбомов Pink Floyd и Led Zeppelin и ряда других известнейших дисков десятилетия.
(my.mail.ru/community/blog_rockadich2/3B897FD2F094E51C.html)
01. Great White Hope (04:23)
02. I'm Okay (05:44)
03. Sing For The Day (05:01)
04. The Message (01:08)
05. Lords Of The Ring (04:33)
06. Blue Collar Man (Long Nights) (04:07)
07. Queen Of Spades (05:41)
08. Renegade (04:16)
09. Pieces Of Eight (04:44)
10. Aku-Aku (02:51)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit
Отредактированно ProHarum (2025-02-05 18:55:21)
Неактивен
Steely Dan - Countdown To Ecstasy [Japan Ed. SHM-CD] (1973)
Year: July 1973 (CD June 25, 2008)
Label: Geffen Records (Japan), UICY-93516
Style: Jazz Rock, Pop Rock, Soft Rock
Country: New York, U.S.
Time: 41:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 274 Mb
"Bodhisattva" - обалденный скоростной джем, открывающий альбом. Тема буддизма, многослойно проходящая сквозь песню, идеально ей подходит - желание достичь высшей степени пробуждения. Нирваны, проще говоря. Бодхисаттва, протяни мне руку, покажи сияние и блеск Японии и Китая. Да, почему бы и нет?
"Razor Boy" - самая лаконичная на альбоме. И оставляет классическое пространство для размышлений слушателю, ведь "парнем с бритвой" может оказаться хоть дилер, хоть смерть с косой, хоть злой сожитель.
"The Boston Rag" - заметно понижает темп. А заодно рассказывает историю из прошлого самого Дональда Фейгена, когда он учился в колледже. Отсюда и герой Лонни, и леди Байсайд. Впрочем, заявленная автобиографичность тоже может быть весьма преувеличена.
"You Gold Teeth" - продолжительный (на семь с половиной минут) джем, плавно подводящий первую часть пластинки к завершению. Именно такой длины композиции будут записывать Steely Dan на своём самом известном альбоме в 77-м.
"Show Biz Kids" - та самая попытка записать хит-сингл, которая благополучно провалилась (61 место в поп-чарте США). И честно говоря, если выбирать на "Countdown to Ecstasy" одну песню для исключения её с альбома, то я бы выбрал именно первый сингл. Порой очень сильно раздражает женский бэк-вокал, повторяющий "Las Wages". Это про Лас-Вегас. И сама песня как раз посвящена унылым богачам из Лос-Анджелеса, где прописались Steely Dan в тот период.
"My Old School" - а это второй сингл и он куда приятнее. Но видимо по инерции, песня тоже провалилась в хит-парадах (63 место). Зато стала одним из главных элементов в концертной жизни Steely Dan после реюниона. На этот раз Дональд с Уолтером решили рассказать действительно реальную историю. Они оба учились в одном колледже (Бард-колледж в Нью-Йорке) и в мае 1969 года эта парочка случайно оказалась там, куда нагрянули полицейские для задержаний. Фейген был недоволен действиями администрации колледжа и добровольно покинул учебное заведение, пообещав, согласно строчкам из "My Old School", вернуться обратно лишь когда "Калифорния потонет". В 1985-м Дональд всё же получил степень почётного доктора искусств в этом же колледже. Так что никогда не говори никогда.
"Pearl of the Quarter" - ода французскому кварталу в Новом Орлеане. Для меня хорошая подводка к финальной песне.
"King of the World" - моя любимая песня на "Countdown to Ecstasy". И самая политическая, ведь здесь от первого лица поётся история единственного уцелевшего после ядерного удара человека, ищущего хотя бы одного союзника. Он то и есть так называемый "Король мира".
Говорить о том, насколько же на этом альбоме хороши гитарные соло, клавишные соло, да вообще любые соло, я даже и не буду, В них и так вся суть наслаждения, получаемого от музыки Steely Dan.
(полная версия: dzen.ru/a/Ynt4S4LwGUn8ZstM)
01. Bodhisattva (05:18)
02. Razor Boy (03:11)
03. The Boston Rag (05:39)
04. Your Gold Teeth (06:59)
05. Show Biz Kids (05:26)
06. My Old School (05:46)
07. Pearl Of The Quarter (03:51)
08. King Of The World (05:00)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit
Отредактированно ProHarum (2025-02-05 22:48:47)
Неактивен
Matching Mole (Robert Wyatt) - Matching Mole's Little Red Record [2CD. Expanded Ed.] (1972)
Year: November 1972 (CD 2012)
Label: Esoteric Recordings (UK), ECLEC 22312
Style: Canterbury Scene, Jazz Rock, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 43:04, 46:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236, 183 Mb
Ещё до выхода дебютного альбома группа Matching Mole давала много концертов. Их стало только больше, когда "Matching Mole" поступил в продажу. Если в Англии на выступления группы приходили в основном поклонники Soft Machine, которых интересовало, что сталось с тем самым Робертом Уайяттом, то в континентальной Европе у Matching Mole сформировалась своя уникальная аудитория. Возможно, дело было в том, что на концертах во Франции и Бельгии англичанин Уайятт разговаривал со зрителями пусть с акцентом, но на их родном языке, что неизменно вызывало в зале восторг.
Основную часть концертных шоу Matching Mole составляли авангардные импровизации и эксперименты, самые удачные из которых вошли во второй альбом группы - "Маленькая красная запись".
Отсылка к "Маленькой красной книжке" Мао Цзэдуна в названии оказалась не случайной: возлюбленная Уайятта Альфи Бенге увлекалась коммунистическим изданием Workers Press. Для Роберта девушка - полячка по матери - была живым доказательством того, что слухи, будто красная идея порождает исключительно бездушных биороботов, сильно преувеличены. Музыкант открыл номер Workers Press и обнаружил там не примитивную пропаганду, а взвешенную аналитику происходящего.
Левые идеи в то время выходили из моды. Этому способствовала партия консерваторов, второй год стоявшая у руля английского парламента. О недостатках далёкого социализма узнал каждый, а о известных Роберту проблемах местных рабочих не хотел вспоминать никто. Это следовало менять.
Уютная атмосфера новой студии лейбла CBS позволила группе привлечь к работе над альбомом нескольких именитых гостей. Одним из них оказался лидер King Crimson Роберт Фрипп, который уже сотрудничал с Уайяттом при создании пластинки Centipede "Septober Energy" и выступил продюсером "Little Red Record" по просьбе музыканта.
Новый альбом полностью удовлетворил ожидания поклонников: в читательском рейтинге издания Melody Maker Matching Mole даже обогнали Genesis в номинации "Самая яркая надежда". И всё же "Little Red Record" не обрёл коммерческого успеха: кроты должны жить в тени. В итоге Уайятт объявил, что распускает группу, за месяц до её первого дня рождения.
Бас-гитарист Билл Маккормик болезненно воспринял новость о закрытии проекта, поскольку выступления были для него единственным источником дохода. По настоянию Билла, через полгода Роберт решился собрать новый состав Matching Mole - похоже, на этот раз с духовыми.
Первого июня 1973 года барабанщик Pink Floyd Ник Мэйсон получил письмо с просьбой спродюсировать третий альбом возрождённой группы и хотел было согласиться, но вскоре пришло ещё одно известие: в тот же день Роберт выпал из окна четвёртого этажа и сломал позвоночник. По слухам, в тот день он принял лишнего, изменил Альфи и неудачно попытался скрыться с "места преступления". В итоге это уже не имело значения. Жизнь музыканта удалось спасти, но карьера Matching Mole оказалась завершена.
(oldreviews.bitbucket.io/matching-mole/1972-little-red-record.html)
Tracks 1–1 to 1–9, 2–4 to 2-7 recorded at CBS Studios, London in the Summer of 1972. Tracks 2–1 to 2-3 recorded at the Paris Theatre, London on 27 July 1972 (BBC Radio One In Concert)
01. Starting In The Middle Of The Day We Can Drink Our Politics Away (02:31)
02. Marchides (08:25)
03. Nan True’s Hole (03:36)
04. Righteous Rhumba (02:50)
05. Brandy As In Benj (04:25)
06. Gloria Gloom (08:06)
07. God Song (02:59)
08. Flora Fidgit (03:27)
09. Smoke Signal (06:40)
01. Instant Pussy - Lithing And Gracing [BBC Radio One In Concert session] (07:56)
02. Marchides [BBC Radio One In Concert session] (10:30)
03. Part Of The Dance - Brandy As In Benji [BBC Radio One In Concert session] (08:43)
04. Starting In The Middle Of The Day We Can Drink Our Politics Away [take one][previously unreleased] (02:52)
05. Smoke Signal [take four][previously unreleased] (06:45)
06. Flora Fidget [take eight][previously unreleased] (06:39)
07. Mutter [previously unreleased] (03:23)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit
Отредактированно ProHarum (2025-02-06 20:39:56)
Неактивен
The Stranglers - Original Album Series [Box Set. 5CD] (2015)
Year: 1978-1981 (CD Sep 11, 2015)
Label: Parlophone Records (Europe), 844 549-2
Style: Punk Rock, Pub Rock, New Wave
Country: Guildford, Surrey, England
Time: 39:50, 44:54, 41:12, 40:40, 39:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290, 324, 297, 278, 262 Mb
Box Set, состоящий из пяти альбомов группы: "Black and White" (1978), "Live (X Cert)" (1979), "The Raven" (1979), "The Gospel According to the Meninblack" (1981), "La folie" (1981).
The Stranglers — английская панк-рок-группа. За свою карьеру, охватывающую пять десятилетий, Stranglers выпустили 23 сингла, вошедших в топ-40 Великобритании, и 20 альбомов, вошедших в топ-40 Великобритании, и являются одной из самых долгоживущих групп, возникших на британской панк-сцене.
01. Tank (02:57)
02. Nice N' Sleazy (03:12)
03. Outside Tokyo (02:08)
04. Hey! (Rise Of The Robots) (02:15)
05. Sweden (All Quiet On The Eastern Front) (02:50)
06. Toiler On The Sea (05:25)
07. Curfew (03:15)
08. Threatened (03:34)
09. In The Shadows (04:35)
10. Do You Wanna (02:28)
11. Death And Night And Blood (Yukio) (02:49)
12. Enough Time (04:18)
01. (Get A) Grip (On Yourself) (04:08)
02. Dagenham Dave (03:29)
03. Burning Up Time (03:26)
04. Dead Ringer (03:03)
05. Hanging Around (04:41)
06. I Feel Like A Wog (03:31)
07. Straighten Out (02:52)
08. Curfew (03:47)
09. Death And Night And Blood (Yukio) / Do You Wanna? (05:38)
10. 5 Minutes (04:32)
11. Go Buddy Go (05:41)
01. Longships (01:10)
02. The Raven (05:13)
03. Dead Loss Angeles (02:24)
04. Ice (03:26)
05. Baroque Bordello (03:50)
06. Nuclear Device (The Wizard Of Aus) (03:32)
07. Shah Shah A Go Go (04:50)
08. (Don't Bring) Harry (04:09)
09. Duchess (02:30)
10. Meninblack (04:48)
11. Genetix (05:16)
01. Waltzinblack (03:39)
02. Just Like Nothing On Earth (03:54)
03. Second Coming (04:21)
04. Waiting For The Meninblack (03:44)
05. Turn The Centuries, Turn (04:34)
06. Two Sunspots (02:32)
07. Four Horsemen (03:39)
08. Thrown Away (03:30)
09. Manna Machine (03:16)
10. Hallow To Our Men (07:26)
01. Non Stop (02:29)
02. Everybody Loves You When You're Dead (02:42)
03. Tramp (03:05)
04. Let Me Introduce You To The Family (03:08)
05. Ain't Nothin' To It (03:58)
06. The Man They Love To Hate (04:26)
07. Pin Up (02:49)
08. It Only Takes Two To Tango (03:41)
09. Golden Brown (03:30)
10. How To Find True Love And Happiness In The Present Day (03:07)
11. La Folie (06:08)
CD1: "Black and White" (1978)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
CD2: "Live (X Cert)" (1979)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
CD3: "The Raven" (1979)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
CD4: "The Gospel According to the Meninblack" (1981)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
CD5: "La folie" (1981)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
Отредактированно ProHarum (2025-02-07 22:24:12)
Неактивен
Strawbs - Hero And Heroine (1974)
Year: March 1974 (CD ????)
Label: A&M Records (Canada), VPCD 3607
Style: Progressive Rock, Folk Rock, Symphonic Rock
Country: England
Time: 39:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 239 Mb
Этот коллектив хотя и не был никогда широко известен, но он является очень важным как для прогрессивного рока, так и для фолк-рока. Эта группа отличалась от своих соотечественников The Moody Blues, King Crimson и Pink Floyd главным образом тем, что ее саунд базировался больше на английской народной музыке, чем на роке. Stawbs были одними из ведущих исполнителей британского фолк-рока, разумеется, после Fairport Convention, синтезированного с классическими мотивами. К сожалению, именно фолковая ориентация не позволила им иметь массового слушателя и мировой коммерческий успех. А тянется эта история аж с конца 50-х...
Итак:
Dave Cousins и Tony Hooper начинали музицировать вместе с конца 50-х, однако, затем их дорожки разошлись. Вновь встретились они лишь в 1963 году. Объединив свои усилия, и взяв себе в компанию чувака по имени Arthur Phillips, который играл на мандолине, они стали выступать в фолк клубах под вывеской Strawberry Hill Boys. Примерно год ушёл на то, чтобы окучить множество лондонских заведений подобного рода. К этому времени Филлипс исчез в неизвестном направлении, зато к нашей парочке прибился склонный к блюзу контрабасист "Talking" John Berry. Этот тип также пробыл в составе недолго - где-то около года, после чего решил покинуть коллектив... Так что трио превратилось в дуэт.
В середине 60-х британский фолк переживал период расцвета, так что концерты Strawberry Hill Boys пользовались большой популярностью. На парней обратили внимание радиоведущие, и записи группы зазвучали на ВВС. В 1966 году Дэйв и Тони решились открыть собственный клуб под названием White Bear. Постепенно они перешли от блюграссовых мелодий и народных мотивов к материалу собственного сочинения, а вскоре в компании появился третий музыкант - контрабасист Ron Chesterman. С его приходом название команды было изменено на The Strawbs ...
В 1967 году к ним присоединилась вокалистка Sandy Denny. После пары недель репетиций музыканты сделали несколько демо-записей в Cecil Sharpe House. При этом некоторые ритм-партии на обратной стороне кейса от гитары сделал Trevor Lucas, которому предстояло однажды стать "Мистером Денни". Tom Browne, который в те времена делал фолк-программы на Danish Radio, взял эти записи в Копенгаген, чтобы подписать группу на пару недель работы в клубе в Tivoli. Он также показал эти пленки Карлу Кнудсену с Sonet Records, который сказал, что хотел бы нас записать. Поскольку никто в Англии заинтересован в коллективе не был, они согласились.
В Копенгагене группа играла по ночам в клубе и записывала альбом днем. Студией была сцена кинотеатра, а аппаратурой - двухдорожечное стерео. Так как The Strawbs никогда прежде не записывались, они не сообразили сперва записать сперва бэк-треки, так что всё было сделано вживую. Эта запись была привезена в Лондон, её попытались там пристроить, но никто там ей так и не заинтересовался. После нескольких месяцев надежд Сэнди устала от ожиданий, и ушла в Fairport Convention. Кстати, этот материал пролежал на полке аж до 1973 года и был издан под названием "Sandy Denny & The Strawbs - All Our Own Work" как раз на волне успеха The Strawbs. Звучал альбом, откровенно говоря, не очень-то - невзрачные фолк песни в духе Incredible String Band перемежались довольно безвкусным блюграссом. Неудивительно, что издавать его никто не хотел.
Однако, это было только начало и Кузинс не сдавался - коллектив подготовил материал для первого альбома и искал возможность его издания. Наконец, удалось заполучить контракт с A&M Records, став первым английским ансамблем, работающим на эту американскую компанию, и в 1969 году одноимённый с группой лонгплей увидел свет.
К созданию диска было привлечено множество сессионщиков, и в результате, фирма понесла немалые расходы. Рассказывает Казинс: "Главным реквизитом был оркестр из 36 человек, дополненный гениальной арабской группой из пяти человек, найденной в ресторане Omar Khayam, они не говорили по-английски, так что все инструкции приходилось переводить на единственный общий язык: французский. Также участвовали Nicky Hopkins, John Paul Jones и новый ударник Ronnie Verrell из The Ted Heath Band".
На нем группа звучала более зрело, но вместе с тем как-то камерно и барочно, да и от психоделии еще не отошла окончательно.
На мой взгляд, это очень сильный дебют. Много очаровательных песен - среди них "All the Little Ladies", "Pieces Of 79 and 15", "Where Is The Dream Of Your Youth", "Poor Jimmy Wilson". Это чистый, беспримесный фолк-рок, но в рамках стиля музыкальные образы на удивление разнообразны. Нет этой фолковой нуднятины, сто один куплет на одну и ту же мелодию. Хорошая лирика. Ближайшая ассоциация для меня - дебютник Саймона с Гарфанкелом. Два автора - Казинс и Хупер поют свои философские притчи. Но, наверное, это как раз типично для фолк-рока - взгляд на мир от лица поющего философа.
(my.mail.ru/community/old_meloman/6A6B2D5DE4449D04.html)
01. Autumn - (i) Heroine's Theme (ii) Deep Summer's Sleep (iii) The Winter Long (08:25)
02. Sad Young Man (04:07)
03. Just Love (03:40)
04. Shine On Silver Sun (02:48)
05. Hero And Heroine (03:20)
06. Midnight Sun (03:12)
07. Out In The Sun (03:18)
08. Round And Round (04:43)
09. Lay A Little Light On Me (03:27)
10. Hero's Theme (02:27)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit
Отредактированно ProHarum (2025-02-08 13:18:19)
Неактивен
Savoy Brown - Blue Matter (1969)
Year: May 1969 (CD 1990)
Label: Deram Records (US), 820 923-2
Style: Blues Rock
Country: London, England
Time: 49:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
В составе снова изменения. Симмондс, Юлден, Певеретт остались. Пришли Tony Stevens, Roger Earl,
Звук изменился - стал более сочным, а само звучание - более выразительным. Правда, разнообразием группа нас по-прежнему не балует. Не слишком расцвеченные фантазией тяжелые блюзы в белой британской манере плюс несколько каверов - всё это довольно однообразно. Всё это несчастье еще и длится почти 50 минут! В конце три хорошо записанных концертных номера - пожалуй, самое интересное, что здесь есть. Один из них - Louisiana Blues Морганфилда. Плюс второй номер - Tolling Bells. В общем, уровень группы явно вырос, но они все еще не дотягивают до по-настоящему интересного блюз-рока. По сравнению и с первым Led Zeppelin, и с English Rose "Флитвуд Мэк", да и с набравшими мощь Ten Years After этот альбом звучит слабенько. Где-то на троечку.
(scripnikmusic.livejournal.com/60895.html?ysclid=m6wgjivzse682128302&es=1)
01. Train To Nowhere (04:14)
02. Tolling Bells (06:37)
03. She's Got A Ring In His Nose And A Ring On Her Hand (03:09)
04. Vicksburg Blues (04:07)
05. Don't Turn Me From Your Door (05:10)
06. Grits Ain't Groceries (All Around The World) (02:45)
07. May Be Wrong (07:55)
08. Louisiana Blues (09:04)
09. It Hurts Me Too (06:51)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit
Отредактированно ProHarum (2025-02-09 13:27:54)
Неактивен
Tom Petty - An American Treasure [4CD. Deluxe Ed. Compilation] (2018)
Year: September 28, 2018 (CD Sep 28, 2018)
Label: Reprise Records (US & Europe), 9362-49055-6
Style: Punk Rock, Rock, Pop Rock
Country: Florida, U.S. (October 20, 1950 - October 2, 2017)
Time: 52:53, 63:42, 56:45, 72:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 380, 506, 408, 521 Mb
Уход каждого хорошего музыканта это большая печаль. Но с некоторыми музыкантами бывает так - годы проходят, но всё больше становится ясно, насколько их не хватает. Том Петти для меня - именно такой случай. 4-дисковая антология "An American Treasure" была выпущена вскоре после смерти Тома, и тогда я решил её проигноировать - слишком много альбомных треков и альтернативных дублей всё тех же известных песен. Но прошло несколько лет, и я понял, что мне страшно не хватает хоть каких-то "новых" записей от Тома. И удивительное дело: антология оказалась не "хоть каким-то", а прекрасным и самоценным собранием музыки.
На четырёх дисках представлены четыре десятилетия Петти и The Heartbreakers. Примерно в равной пропорции здесь представлены альтернативные дубли, альбомные треки, концертные записи и невыпущенные песни. Невыпущенные песни прекрасны - они ничем не хуже треков с тех альбомов, на которые они не попали. Концертные исполнения интересным образом отличаются от альбомных и хорошо дополняют известную концертную антологию. Альтернативные дубли слушаются с интересом вкупе с комментариями из буклета - музыканты объясняют, на что обратить внимание. И даже альбомные треки неожиданно оказываются уместными - составители не стали "хитовать", а собрали менее заметные, но неожиданно хорошие треки, которые заодно с комментариями и воспоминаниями музыкантов можно переслушивать как в первый раз ("Какая отличная песня! Неужели альбомная? Надо переслушать альбом, однозначно!").
Очень сложно объяснить магию и притягательность музыки Петти и The Heartbreakers, но в обширном буклете неожиданно встретилось выражение из другого мира, которое очень точно поймало ощущения: "американская готика". И еще одна цитата Рика Рубина вспоминается - "a voice of a man in pain". В итоге "An American Treasure" полностью соответствуют своему названию. Это прекрасный трибьют не только Тому, но и его группе; их совместному творчеству и музицированию, живому и непосредственному. Кажется, что всё, за что они ни берутся, получается здорово и интересно. Это какое-то уходящее искусство, и кажется, что со смертью Тома такого искусства в современной музыке стало ощутимо меньше.
(the-slider04.livejournal.com/1231702.html?ysclid=m6xfw4r6jm34191249)
01. Surrender (Outtake, 1976) (03:18)
02. Listen to Her Heart (Live at The Record Plant, Sausalito, CA, 4/23/77) (03:19)
03. Anything That's Rock 'N' Roll (Live at Capitol Studios, Hollywood, CA, 11/11/77) (03:37)
04. When the Time Comes (2018 Remaster) (03:04)
05. You're Gonna Get It (Alternate Version, 1978) (03:14)
06. Radio Promotion Spot (1977) (00:27)
07. Rockin' Around (With You) (2018 Remaster) (02:19)
08. Fooled Again (I Don't Like It) (Alternate Version, 1976) (04:10)
09. Breakdown (Live at Capitol Studios, Hollywood, CA, 11/11/77) (05:21)
10. The Wild One, Forever (2018 Remaster) (03:00)
11. No Second Thoughts (2018 Remaster) (02:39)
12. Here Comes My Girl (Alternate Version, 1979) (04:57)
13. What Are You Doing in My Life (Alternate Version, 1979) (03:30)
14. Louisiana Rain (Alternate Version, 1979) (05:04)
15. Lost in Your Eyes (Outtake, 1974) (04:47)
01. Keep a Little Soul (Outtake, 1982) (03:08)
02. Even the Losers (Live at Rochester Community War Memorial, Rochester, NY, 9/9/89) (03:31)
03. Keeping Me Alive (Outtake, 1982) (03:17)
04. Don't Treat Me Like a Stranger (2018 Remaster) (03:05)
05. The Apartment Song (Demo, 1984) (02:34)
06. Concert Intro (Live at The Forum, Inglewood, CA, 6/28/81) (00:10)
07. Kings Road (Live at The Forum, Inglewood, CA, 6/28/81) (05:13)
08. Clear the Aisles (Live at The Forum, Inglewood, CA, 6/28/81) (00:16)
09. A Woman in Love (It's Not Me) (Live at The Forum, Inglewood, CA, 6/28/81) (05:51)
10. Straight Into Darkness (Alternate Version, 1982) (04:29)
11. You Can Still Change Your Mind (2018 Remaster) (04:01)
12. Rebels (Alternate Version, 1985) (05:18)
13. Deliver Me (Alternate Version, 1982) (03:55)
14. Alright for Now (2018 Remaster) (02:00)
15. The Damage You've Done (Alternate Version, 1987) (03:59)
16. The Best of Everything (Alternate Version, 1985) (04:02)
17. Walkin' from the Fire (Outtake, 1984) (04:44)
18. King of the Hill (Early Take, 1987) (04:00)
01. I Won't Back Down (Live at The Fillmore, San Francisco, CA, 2/4/97) (03:39)
02. Gainesville (Outtake, 1998) (04:05)
03. You and I Will Meet Again (2018 Remaster) (03:38)
04. Into the Great Wide Open (Live at Oakland-Alameda County Coliseum, Oakland, CA, 11/24/91) (04:15)
05. Two Gunslingers (Live at The Beacon Theatre, New York, NY, 5/25/13) (03:50)
06. Lonesome Dave (Outtake, 1993) (03:40)
07. To Find a Friend (2018 Remaster) (03:19)
08. Crawling Back to You (2018 Remaster) (05:02)
09. Wake Up Time (Alternate Take, 1992) (05:30)
10. Grew Up Fast (2018 Remaster) (05:05)
11. I Don't Belong (Outtake, 1998) (02:54)
12. Accused of Love (2018 Remaster) (02:44)
13. Lonesome Sundown (2018 Remaster) (04:31)
14. Don't Fade on Me (Alternate Take, 1994) (04:28)
01. You and Me (Clubhouse Version, 2007) (03:13)
02. Have Love Will Travel (2018 Remaster) (04:05)
03. Money Becomes King (2018 Remaster) (05:11)
04. Bus to Tampa Bay (Outtake, 2011) (02:55)
05. Saving Grace (Live at Malibu Performing Arts Center, Malibu, CA, 7/26/06) (03:30)
06. Down South (2018 Remaster) (03:25)
07. Southern Accents (Live at Stephen C. O'Connell Center, Gainesville, FL, 9/21/06) (05:02)
08. Insider (Live at Stephen C. O'Connell Center, Gainesville, FL, 9/21/06) (04:56)
09. Two Men Talking (Outtake, 2012) (06:53)
10. Fault Lines (2018 Remaster) (04:28)
11. Sins of My Youth (Early Take, 2012) (03:39)
12. Good Enough (Alternate Version, 2012) (05:48)
13. Something Good Coming (2018 Remaster) (04:10)
14. Save Your Water (2018 Remaster) (03:17)
15. Like a Diamond (Alternate Version, 2002) (04:15)
16. Hungry No More (Live at House of Blues, Boston, MA, 6/15/16) (07:17)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit
Отредактированно ProHarum (2025-02-09 18:38:36)
Неактивен
The Rolling Stones - Metamorphosis (1975)
Year: 6 June 1975 (CD 2002)
Label: Abkco Records (Europe), 8823112
Style: Rhythm & Blues
Country: London, England
Time: 48:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 319 Mb
Charts: UK #45, US #8, AUS #51, FRA #10.
Этого сборника редких и отбракованных роллингами композиций могло не быть вообще, когда б права на выпуск записей 60-х принадлежали группе. Но архивом "Стоунз" распоряжались другие люди. И 75-й, год, который группа провела в турне, был очень удачно выбран для выпуска антологии малоизвестных композиций, попавшей на прилавки вместе с "благословлённым" Миком и Китом сборником Made in The Shade . В отличие от этого вполне тривиального набора ещё непростывших хитов начала 70-х, "Метаморфозы" звучали то сыро и примитивно, то удивляли несвойственным роллингам "гладеньким" саундом. Но в этих-то контрастах и вся прелесть.
Не удивляйтесь, если и не заметите, как прослушали Metamorphosis на одном дыхании - от начала до конца, и вас местами, что называется, до костей продрало. Сборник открывает альтернативная версия Out Of Time с неистовым бубном, скрипками и разухабистым женским хором. Любопытно, что в 1966-м именно этот вариант в исполнении Криса Фарлоу попал в британские чарты, а роллинги включили в свой альбом менее коммерческую, зато куда более экзотичную версию с соло Брайана Джонса на маримбе. Но спустя полвека Квентин Тарантино вернул к жизни именно "метаморфозный" вариант этой занятной композиции, включив её в саундтрек своей картины "Однажды… в Голливуде". Как это случается у Квентина, получилось своего рода "видео в фильме" с Ди Каприо в главной роли. Но - вернёмся к нашим "Метаморфозам".
Вслед за попсовой цыганщиной исполненной приглашёнными музыкантами Out Of Time следует истинно роллинговская Don`t Lie To Me. Заводной рокешник Хадсона Уайттекера, одного из пионеров рок-н-ролла, сыгран так небрежно, что его не рискнули выпускать на виниле целых десять лет. И напрасно: номер содержит изумительную партию фортепиано Иэна Стюарта, которое, вместе с разгильдяйским вокалом Мика, создаёт атмосферу абсолютного пофигизма.
Вслед за парой баллад, написанных для других исполнителей, но на всякий случай сыгранных и самими роллингами, на Metamorphosis можно услышать альтернативный вариант Heart Of Stone. Он любопытен запредельно экспрессивным вокалом Джаггера, а партию гитары в этой наэлектризованной версии сыграл сам юный Джимми Пейдж.
Прекрасно "ложатся на ухо" и записанная в том же богатом событиями 1964 году Try A Little Harder с энергичной духовой секцией, сочинённая басистом группы Биллом Уайменом (уже редкость!) Downtown Susie , великолепный кавер вещи Стиви Уандера I Don`t Know Why (I Love You), где едва ли не впервые у роллингов звучит соло Мика Тейлора, и драйвовая Jivin` Sister Fanny всё с тем же великолепным гитаристом. Почти все упомянутые вещи были изданы на "сорокопятках" в середине 70-х, поэтому они входят и в известный сборник The Singles Collection: London Years.
Интересна так и не завершённая композиция Family, она могла бы стать ещё одним бриллиантом "Банкета для нищих". Увы, не срослось: Мик так и не решил, что же будет в финале этой драматичной истории о кризисе средней британской семьи. Любопытно, что роллинги вновь обозначили здесь тему отцов и детей, причём симпатии Джаггера, судя по всему, не на стороне сына, уже "проигравшего свой бой" и дочери, у которой "привинченная голова" и "цель - стать проституткой".
Добропорядочных буржуа способна шокировать и едкая вещичка "Меморандум Тёрнера", написанная для ещё не вышедшего фильма "Представление", где Мик сыграл одну из главных ролей. На "Метаморфозах" представлена демо-версия, которая затмевает собой оригинал, считающийся первой сольной записью вокалиста "Стоунз". Плотный гитарный риф и уничижающий голос Мика наступают с неотвратимостью девятого вала. "А девушки едят мясо своих мам из пластиконовых тюбиков", - Джаггер в образе гангстера Тёрнера не даёт шанса на будущее, похоже, никому. Даже себе: "Вы всё ещё будете в этом цирке, когда я буду смеяться из своей могилы". После такого мрака завершающий сборник рок-н-ролл I ` m Going Down c залихватским саксофоном Бобби Киза кажется глотком свежего воздуха.
Но вся прелесть в том, что "Метаморфозы", этот склеенный из обрывков гобелен, многими воспринимается целостным музыкальным полотном. В сборнике заключена какая-то трудновыразимая магия. Неудивительно, если он покажется вам интереснее некоторых ранних альбомов роллингов - здесь хватает маленьких шедевров, интересных мыслей, захватывающих дух соло. А самое, наверное, важное, что сборник воспринимается как некая альтернатива официальной дискографии "Стоунз" 60-х со всеми её хитами, психоделическими трипами и весёлым трёпом.
(dzen.ru/a/YFDnjRs9dUt3LDgA)
01. Out Of Time (03:22)
02. Don't Lie To Me (02:02)
03. Somethings Just Stick In Your Mind (02:27)
04. Each And Everyday Of The Year (02:49)
05. Heart Of Stone (03:48)
06. I'd Much Rather Be With The Boys (02:12)
07. (Walkin' Thru The) Sleepy City (02:52)
08. We're Wastin' Time (02:44)
09. Try A Little Harder (02:19)
10. I Don't Know Why (03:02)
11. If You Let Me (03:18)
12. Jiving Sister Fanny (03:25)
13. Downtown Suzie (03:53)
14. Family (04:06)
15. Memo From Turner (02:46)
16. I'm Going Down (02:52)
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit
Отредактированно ProHarum (2025-02-10 18:33:36)
Неактивен