Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1641 2024-11-25 20:42:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bad Company - Rock 'n' Roll Fantasy. The Very Best Of Bad Company (2015)
https://i.postimg.cc/Bvn0WKxY/Bad-Company2015-Rock-NRoll-Fantasy-340.jpg
Year: September 25, 2015 (CD Oct 2, 2015)
Label: Swan Song Inc. (Europe), 081227952358
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 79:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 515 Mb

Bad Company - британская супергруппа, музыкальный стиль которой основан на сочетании хард-рока и блюз-рока.
Bad Company была сформирована в 1973 году в Вестминстере (Лондон) из четырёх музыкантов: Пола Роджерса и Саймона Кирка (бывших участников группы Free), Мик Ралфса (бывшего гитариста группы Mott the Hoople) и Боза Баррела (который несколько лет перед этим был участником King Crimson). Менеджером группы стал Питер Грант, занимавшийся менеджментом Led Zeppelin. Группа стала очень популярна в первой половине 1970-х, в том числе благодаря её участникам.
Rock 'n' Roll Fantasy: The Very Best of Bad Company - сборник, выпущенный Bad Company в 2015 году на Atlantic Records. Коллекция из 19 треков охватывает период с 1974 по 1982 год и включает в себя многие из самых известных песен группы, такие как "Can't Get Enough", "Feel Like Makin' Love" и "Rock 'n' Roll Fantasy". Релиз включает в себя ранее не издававшиеся альтернативные версии "Easy on My Soul" и "See the Sunlight". Обе эти версии отличаются от тех, что появились в подарочных изданиях Bad Company и Straight Shooter соответственно.
(en.wikipedia.org/wiki/Rock_%27n%27_Roll_Fantasy:_The_Very_Best_of_Bad_Company)

01. Can't Get Enough (Single Edit) (03:31)
02. Bad Company (04:48)
03. Movin' On (03:24)
04. Ready For Love (05:02)
05. Easy On My Soul (Previously Unreleased Version) (04:16)
06. Good Lovin' Gone Bad - Bad Company (03:37)
07. Feel Like Makin' Love (05:14)
08. Shooting Star (06:19)
09. Weep No More (04:02)
10. See The Sunlight (Previously Unreleased Version) (04:04)
11. Live For The Music (03:59)
12. Simple Man (03:38)
13. Honey Child (03:17)
14. Run With The Pack (Single Edit) (03:35)
15. Burnin' Sky (05:10)
16. Rock 'N' Roll Fantasy (03:18)
17. Rhythm Machine (03:47)
18. Gone, Gone, Gone (03:49)
19. Electricland (Single Edit) (04:26)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-11-25 20:42:15)

Неактивен

 

#1642 2024-11-26 20:26:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Jimi Hendrix Experience - Are You Experienced [Japan Ed. 6 bonus tracks] (1967)
https://i.postimg.cc/DwtmK5mx/Jimi-Hendrix67-Are-You-Experienced-jpn-340.jpg
Year: May 12, 1967 (CD Oct 30, 2002)
Label: Experience Hendrix (Japan), UICY 9007
Style: Psychedelic Rock, Classic Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (November 27, 1942 - September 18, 1970)
Time: 60:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 402 Mb

Американское и Британское издание существенно отличались. Данное же издание включает в себя все композиции как британского, так и американского.
Первый альбом величайшего гитариста-виртуоза всех времен (и его группы) носит гордое название "Are You Experienced?". Гений вопрошает нас, опытны ли мы. Его же подкованность и профессионализм не оставляют сомнений уже, я думаю, тогда, когда мы взираем на обложку альбома, имеющую кислотный вид. Уже здесь Джими показал себя талантливым художником (в широком смысле слова) и трюкачом; он узнаваем, но способен создавать непохожие друг на друга композиции. Я бы выделил 3 направления его творчества: классический рок, блюз, психоделия. Этот альбом был прославлен такими хитами, как “Hey Joe”, “Purple Haze”, “Foxey Lady”, “Fire”… Из остальных номеров я хотел бы отметить две волшебные лирические песни “May This Be Love” и “The Wind Cries Mary”. Титульная композиция “Are You Experienced?” своими фишками очень и очень напоминает мне битловскую “Tomorrow Never Knows”. В “Stone Free” отмечу интересный ритм, звучащий, как тиканье часов. Наконец, одна из моих любимых композиций на этом альбоме - “Highway Chile” радует запоминающимся риффом и отличным гитарным соло (коих в альбоме и так много). Целых 17 треков на пластинке - это показатель необычайной креативности и неиссякаемого творческого потенциала.
На первых порах я сомневался в вокальных умениях Джими, но затем понял: это не просто гитарист, это артист с большой буквы: все очень цельно и органично.
Мастерство Хендрикса в плане гитарной работы, конечно, не обсуждается. Но стоит заметить, что в его команду попали очень сильные музыканты - барабанщик Митч Митчелл и басист Ноэль Рэддинг. Как свидетельство прекрасной слаженности работы этой команды особенно рекомендую психоделический опус “Third Stone from the Sun”, который, видимо, следует рассматривать как инструментал.
У "Are You Experienced?" только один минус - некоторая грубоватость материала и его реализации.
В заключение хочу сказать, что данный альбом вобрал в себя наиболее характерные черты звучания того времени. У Хендрикса тогда был только один конкурент - группа Cream с Эриком Клэптоном на гитаре. Очень сильный дебют!
(darkside.ru/album/25381/?ysclid=m3xdgwskix589550920) Review by Blackknot. 1 окт 2005

01. Foxy Lady (03:19)
02. Manic Depression (03:42)
03. Red House (03:44)
04. Can You See Me (02:33)
05. Love Or Confusion (03:12)
06. I Don't Live Today (03:55)
07. May This Be Love (03:11)
08. Fire (02:45)
09. Third Stone From The Sun (06:44)
10. Remember (02:48)
11. Are You Experienced? (04:14)
12. Hey Joe (bonus track) (03:30)
13. Stone Free (bonus track) (03:36)
14. Purple Haze (bonus track) (02:51)
15. 51st Anniversary (bonus track) (03:16)
16. The Wind Cries Mary (bonus track) (03:21)
17. Highway Chile (bonus track) (03:32)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-11-26 20:26:24)

Неактивен

 

#1643 2024-11-27 13:11:45

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Hatfield And The North - Afters [Japan Ed. SHM-CD. Compilation] (1980)
https://i.postimg.cc/SQYcb8PT/Hatfield-And-The-North80-Afters-jpn-340.jpg
Year: 1974-1975 (CD Jan 26, 2011)
Label: Virgin Records (Japan), VJCP-98008
Style: Progressive Rock, Canterbury Scene
Country: Canterbury, England
Time: 47:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 314 Mb

Afters — сборник 1980 года (только LP) английской рок-группы из Кентербери Hatfield and the North. Из шестнадцати треков одиннадцать взяты из двух студийных альбомов группы Hatfield and the North и The Rotters' Club, три — концертные записи, а две оставшиеся песни — стороны A и B их сингла 1974 года «Let's Eat (Real Soon)» / «Fitter Stoke Has a Bath».
(en.wikipedia.org/wiki/Afters_(album))
Создали этот самобытный коллектив гитарист Фил Миллер (Phil Miller), до этого игравший в Delivery, Matching Mole и Caravan, его родной брат пианист Стив Миллер (Steve Miller), барабанщик из Delivery и Gong Пип Пайл (Pip Pyle) и, ранее замеченный в Wilde Flowers и Caravan басист Ричард Синклер (Richard Sinclair).
Пластинка, вышедшая в 1974 году, была очень тепло встречена любителями завернутого прогрессивного рока с сильным влиянием импровизационного джаза. Hatfield and the North в самой полной мере показали не только свое мастерство, но и пригласили для работы ведущих музыкантов "кентерберийской сцены", среди которых стоит упомянуть Роберта Уайетта (Robert Wyatt), Дидье Малерба (Didier Malherbe) и Барбару Гэскин (Barbara Gaskin).
Так высоко держать планку, как это делали Hatfield and the North, было не всем под силу. Да и сами музыканты понимали, что выбранный ими стиль предполагает изрядное количество импровизации, как в музыке, так и в составе, что, в конечном итоге, привело к распаду группы. Никто ни с кем не ссорился, не судился за гонорары, не требовал компенсаций. Просто каждый из творцов этого коллектива пошел своей дорогой, время от времени пересекаясь с бывшими коллегами в тех или иных проектах. В 1990 и 2005 годах были попытки реанимировать Hatfield and the North, состоялись даже какие-то концертные турне, но к истории этой великой "кентерберийской" группы 70-х годов данные события имеют очень посредственное отношение. Все самое интересное уже произошло в период с 1974 по 1975 год.
(kultoboz.ru/hatfield-and-the-north)
Кентерберийская прог-группа "Hatfield And The North" была образована осенью 1972-го, хотя ее предыстория началась значительно раньше. Гитарист Фил Миллер и барабанщик Пип Пайл играли в ансамбле "Delivery" еще с 1966 года.
Позже Фил участвовал вместе с органистом Дэвидом Синклером в проекте Роберта Уайатта "Matching Mole". В свою очередь его брат, Стив Миллер, после распада "Delivery" заменил Дэвида Синклера в "Caravan", где познакомился с кузеном клавишника, басистом и вокалистом Ричардом Синклером. В 1972-м Пайл вернулся из Франции (где пробовал свои силы в "Gong") и вместе с Миллерами и Ричардом образовал новый состав "Delivery".
Летом Стив и Ричард ушли из "Caravan", а "Matching Mole" к тому времени потихоньку загибался, так что уже в августе-сентябре "Delivery" провели первые концерты. Вскоре из коллектива сбежал Стив Миллер, а к команде, сменившей вывеску на "Hatfield And The North", присоединился Дэвид.
От ранних дней группы осталась лишь одна запись на французском телевидении, где "Хэтфилды" появились в компании Роберта Уайатта. В музыке коллектива было слишком много импровизаций, что сильно не нравилось Дэвиду, и в январе 1973-го он перебрался в "Caravan".
Образовавшуюся вакансию занял Дэйв Стюарт, который помог создать фирменный саунд "Hatfield And The North" как с помощью своего органа, так и с электропиано "Fender Rhodes". К середине 1973-го команда обзавелась контрактом от "Virgin Records" и засела на полгода в "Manor Studios". В этой студии, являвшейся также прибежищем других кентерберийцев типа Роберта Уайатта и Майка Олдфилда, был записан дебютный (преимущественно инструментальный) альбом группы.
Несмотря на то, что половину материала сочинил Стюарт, все остальные участники ансамxxx тоже внесли свою лепту.
В октябре 1974-го "Hatfield And The North" записали сингл "Let's Eat (Real Soon)" / "Fitter Stoke Has A Bath", а также еще пару композиций, попавших на "вирджиновский" сэмплер. К созданию второго полнометражника группа приступила чуть позже, в январе 1975-го. Запершись в студии "Saturn", музыканты произвели на свет замечательную пластинку "The Rotters' Club". Один только двадцатиминутный опус Стюарта "Mumps" с его постоянными гармоническими и ритмическими изменениями чего стоил! На альбоме присутствовали и другие лакомые кусочки типа превосходной вещицы Пайла "Fitter Stoke Has A Bath" и сделанной в духе босса-нова миллеровской "Underdub".
К сожалению, после выхода "The Rotters' Club" ансамбль распался, хотя впоследствии музыканты сотрудничали между собой в других проектах. В 1990 году состоялся мимолетный реюнион "Hatfield And The North", когда группа выступила на одном из телевизионных каналов. Правда, Стюарт отказался принимать участие в этом действе, и его заменила тогдашняя подруга Пайла София Доманчич.
(rockfaces.ru/h/hatfieldandthenorth.htm)

01. Let's Eat (Real Soon) (03:16)
02. Fitter Stoke Has A Bath (04:34)
03. Mumps (Edited) (08:15)
04. Share It (03:02)
05. Lounging There Trying (03:15)
06. The Stubbs Effect (00:23)
07. Big Jobs (Poo Poo Extract) (00:36)
08. Going Up To People And Tinkling (02:25)
09. Calyx (02:45)
10. (Big) John Wayne Socks Psychology On The Jaw (00:43)
11. Chaos At The Greasy Spoon (Edited) (00:23)
12. Halfway Between Heaven And Earth (06:09)
13. Oh, Len's Nature! (01:59)
14. Lything And Gracing (03:56)
15. Prenut (03:58)
16. Your Majesty Is Like A Cream Donut (Loud) (01:35)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-11-27 13:23:43)

Неактивен

 

#1644 2024-11-27 19:07:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

John Lees' Barclay James Harvest - North (2013)
https://i.postimg.cc/t4gRnsf0/John-Lees-BJHarvest2013-North-340.jpg
Year: 7 October 2013 (CD 2013)
Label: Esoteric Antenna (Russia), EANTCD 1023
Style: Pop
Country: Oldham, England
Time: 55:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 339 Mb

Начало истории этой группы уводит нас в ранние 60-е на северо-запад Англии, где Джон Лис (р. 13 января 1947) и Стюарт "Вулли" Волстенхольм (р. 15 апреля 1947), будучи учениками олдхэмской художественной школы организовали проект "Sorcerers", позднее переименованный в "Keepers". Примерно в это же время Лес Холройд (р. 12 марта 1948) и Мел Притчард (р. 20 января 1948) выступали под вывеской "Heart and soul and the wickeds". В 1966-м обе команды объединились и начали выступать под именем "Blues keepers". Спустя год дело было поставлено на профессиональную основу, а коллектив приобрел новое название – "Barclay James harvest". Под патронажем менеджера группы Джона Кроутера музыканты отправились в старинное местечко "Preston House", где в спартанской обстановке проводили время за репетициями и сочинением материала.
Благодаря своему первому синглу, "Early morning", команда получила возможность провести радиосессии у Джона Пила и затем отхватила контракт с "EMI". С самого начала "BJH" экспериментировали с новыми формами, стараясь отойти от традиционного формата: гитара, бас, ударные. В своей музыке они использовали духовые и струнные инструменты, а с помощью меллотронов имитировали оркестровое звучание.
К записи дебютного альбома "Barclay James harvest" привлекли настоящий оркестр и вместе с ним даже провели сопутствующие гастроли. Коллектив продолжил успешные изыскания по сплаву рока и классики на пластинках "Once again" и "Barclay James harvest and other short stories". Амбициозные перфомансы группы приводили публику в экстаз, а тем временем отношения "BJH" с "EMI" постепенно разлаживались. После "Baby James harvest" музыканты перебрались под крышу "Polydor", где их ждал больший коммерческий успех. В 1974-м вышел двойной концертник "Barclay James harvest live", который принес группе первое попадание в чарты. Британские гастроли "BJH" неизменно проходили с аншлагами, а команда тем временем открывала для себя новые территории, совершая вылазки в Германию и США.
Альбом 1977 года "Gone to earth" застрял в немецких чартах, а "EMI", видя успех бывших подопечных, взялась за переиздание бэк-каталога и выпуск заброшенного на полку сольника Лиса. Все шло вроде бы гладко, но в 1979-м Вулли заявил о своем уходе и начале сольной карьеры. Оставшееся трио продолжило работу, заткнув образовавшуюся брешь сессионными музыкантами. Теперь саунд "BJH" заметно полегчал и стал более коммерческим, благодаря чему продажи дисков заметно увеличились.
Приобретая новых поклонников, коллектив между тем терял старых, что в середине 80-х заставило музыкантов призадуматься и сделать паузу. Длительное молчание было нарушено альбомом "Face to face", на котором "Barclay James harvest" вернулись к оригинальному звучанию. Вскоре после этого группа прорвалась за "железный занавес" и отыграла грандиозный концерт в Восточном Берлине, запечатленный на пластинке "Glasnost". Свое 25-летие коллектив отметил серьезным европейским туром и выпуском сборника "Best Of". К сожалению, очередная студийная работа оказалась слабоватой, и "Barclay James harvest" были изгнаны с "Polydor UK". Положение осложнилось судебными разборками с бывшим аранжировщиком Робертом Годфри.
Тяжбы закончились к весне 1995-го, а спустя год группа заключила контракт с немецким "Polydor". Альбом "River of dreams" стал последним релизом единого "BJH". После его выхода на свет появилось два автономных "Барклая": "Barclay James Harvest Through The Eyes Of John Lees" с Джоном Лисом и Стюартом Волстенхольмом и "Barclay James Harvest Featuring Les Holroyd" с Лесом Холройдом и Мелом Притчардом. 28 января 2004 года Мел скончался от сердечного приступа.
(darkside.ru/band/172/)

01. If You Were Here Now (05:48)
02. Ancient Waves (07:10)
03. In Wonderland (05:49)
04. On Leave (09:11)
05. The Real Deal (05:48)
06. On Top Of The World (05:40)
07. Unreservedly Yours (04:51)
08. North (08:29)
09. The End Of The Day (02:34)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-11-27 19:07:11)

Неактивен

 

#1645 2024-11-28 22:35:20

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Various Artists - Sabbath Cadabra - A Greek Tribute To Black Sabbath (2013)
https://i.postimg.cc/1RYqMV9p/VA2013-Sabbath-Cadabra-340.jpg
Year: April 2013 (CD 2013)
Label: Metal Hammer & Heavy Metal (Greece), MH 0413
Style: Heavy Metal, Power Metal, Doom Metal, Hard Rock
Country: Greece
Time: 63:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 454 Mb

Sabbath Cadabra - A Greek Tribute To Black Sabbath - это трибьют-альбом английской хэви-метал-группе Black Sabbath, в котором двенадцать греческих групп исполняют песни времен Оззи и Дио, а также один трек из эпохи Тони Мартина. Этот трибьют-альбом раздавался вместе с греческими изданиями журнала Metal Hammer #340, в картонном футляре.
(riffipedia.fandom.com/wiki/Sabbath_Cadabra_-_A_Greek_Tribute_To_Black_Sabbath)

01. Black Sabbath (06:01)
02. Neon Knights (03:42)
03. Fairies Wear Boots (06:51)
04. Killing Yourself To Live (05:47)
05. Jerusalem (04:00)
06. Falling Off The Edge Of The World (07:12)
07. Behind The Wall Of Sleep (03:30)
08. The Wizzard (04:16)
09. Voodoo (04:28)
10. Into The Void (06:16)
11. Snowblind (05:33)
12. Children Of The Sea (05:36)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-11-28 22:35:29)

Неактивен

 

#1646 2024-11-29 17:27:21

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Steve Hackett - Genesis Revisited II [2CD] (2012)
https://i.postimg.cc/DfSH4W6W/Steve-Hackett2012-Genesis-Revisited2-340.jpg
Year: 22 October 2012 (CD Oct 19, 2012)
Label: Inside Out Music (Germany), 0506240
Style: Art Rock, Rock
Country: London, England (12 February 1950)
Time: 73:18, 71:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 438, 439 Mb

У Стива Хеккетта вышел обалденный двойной альбом. Он состоит из композиций ранних Genesis. Вот некоторые музыканты из списка принимавших участие в записи альбома: Amanda Lehmann, Steven Wilson (Porcupine Tree), John Wetton (King Crimson), Mikael Akerfeldt (Opeth), Nik Kershaw, Steve Rothery (Marillion), Simon Collins (сын Фила Коллинза).
Этот перечень специально привел, чтобы показать значимость этой музыки в мировой истории рок-музыки."
Меня очень порадовал этот альбом. Во-первых, там самые лучшие, музыкальные композиции Genesis из периода с Питером Гэбриелом (Фила Колинз мне не очень нравится). Во-вторых, все звучит живо и современно, в то время как записи начала 70-х меня почему-то не тянет переслушивать. Ну и добрый старый британский арт-рок (теперь его называют "прог" или "прогрессив") - мягкий сказочный саунд, сложные по конструкции композиции (но достаточно легкие для восприятия). И много классической гитары от Стива.
(valmi.livejournal.com/347127.html?ysclid=m42iuq9c6f696568358)

01. The Chamber of 32 Doors (06:00)
02. Horizons (01:40)
03. Supper's Ready (23:34)
04. The Lamia (07:47)
05. Dancing with the Moonlit Knight (08:09)
06. Fly on a Windshield (02:53)
07. Broadway Melody of 1974 (02:23)
08. The Musical Box (10:57)
09. Can-Utility and the Coastliners (05:49)
10. Please Don't Touch (04:03)

01. Blood on the Rooftops (06:56)
02. The Return of the Giant Hogweed (08:45)
03. Entangled (06:35)
04. Eleventh Earl of Mar (07:50)
05. Ripples (08:14)
06. Unquiet Slumbers for the Sleepers... (02:21)
07. ...In That Quiet Earth (04:46)
08. Afterglow (04:08)
09. A Tower Struck Down (04:45)
10. Camino Royale (06:19)
11. Shadow of the Hierophant (10:44)

TurboBit
FikPer
FilesPayout

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-11-29 17:27:31)

Неактивен

 

#1647 2024-11-29 22:04:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Patto - Patto [Japan Ed.] (1970)
https://i.postimg.cc/qvMhzcTn/Patto70-Patto-jpn-340.jpg
Year: 1970 (CD 27 Oct 2010)
Label: Vertigo Records (Japan), UICY-94680
Style: Hard Rock, Blues Rock, Jazz Rock
Country: London, England
Time: 56:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 353 Mb

Несмотря на яркую и гибкую игру гитариста-виртуоза Олли Холсолла (Питер Джон Холсолл, р. 14 марта 1949, у. 29 мая 1992) и задушевный, схожий с Родом Стюартом (в большей мере) и Полом Роджерсом (в меньшей) вокал Майка Патто (Майкл Томас Шон Патрик МакКарти, р. 22 сентября 1942, у. 4 марта 1979), эта команда так и осталась недооцененной жемчужиной британского рока. "Patto", названные в честь своего фронтмена, мешали ритм-энд-блюз с джаз-роком, но их стиль не нашел понимания у широкой публики и отсутствие коммерческого успеха привело к быстрому распаду группы. Ансамбль образовался в 1970 году из психоделик-поп-бэнда "Timebox" и помимо двух вышеупомянутых музыкантов включал в себя барабанщика Джона Холси (р. 23 февраля 1945) и бас-гитариста Клайва Гриффитса (р. 16 мая 1945).
Менеджмент свежеиспеченного квартета сработал оперативно, обеспечив музыкантов контрактом от "Vertigo" и пригласив продюсировать дебютную пластинку Маффа Уинвуда (экс-"Spencer Davis Group", брат Стива Уинвуда), хотя тот трудился на "Island Records".
Первую сторону диска, записанного в студии живьем, занимали коллективные номера, родственные по стилю "Free" и "Humble Pie", в то время как на обратной стороне все вещи принадлежали Холсоллу (Патто отвечал за тексты), и здесь проявлялись уже джазовые наклонности "Patto" (особенно это было видно на насыщенной импровизациями десятиминутке "Money Bag"). Несмотря на то, что альбом продавался плохо, фирма решила дать музыкантам еще один шанс, и они вновь засели в студии с Уинвудом. Никаких кардинальных изменений в саунде не произошло, разве что вокал Майка стал более заметным. Многие вещи на "Hold Your Fire" были сродни творчеству таких коллективов как "Faces", "Rolling Stones", "Jeff Beck Group", "Free", но в композициях типа "Air Raid Shelter" и "Magic Door" команда уходила в джаз-рок.
К сожалению, спрос на пластинку также оказался невелик, и "Vertigo" расторгла сделку.
Любопытно, но вопреки плохой продаваемости пластинок "Patto" являлись вполне востребованным концертным актом, и этот факт плюс протекция Маффа помогли группе обрести новый контракт с "Island Records". Вышедший в 1972-м "Roll 'Em Smoke 'Em Put Another Line Out" уже имел существенные отличия от предыдущих работ: во-первых, гитара Холсолла ушла на второй план, и в таких песнях как "Flat Footed Woman" и "Turn Turtle" ее заменила игра на пианино, во-вторых "Patto" начали заигрывать с экспериментальным юмором в духе "Monty Python" и "Bonzo Dog Do Dah Band", в-третьих, исчезла прежняя тяга к джазовому импровизу. Однако этот альбом также ожидал провал, и в следующий раз Майк решил отказаться от излишнего цинизма и направить песни в коммерческое русло.
Олли же не разделил его энтузиазма и свои студийные обязанности исполнил на троечку. "Island Records" забраковала "Monkey's Bum" и не стала его издавать, а Патто объявил о роспуске группы. Сам он подался в "Spooky Tooth", в то время как Холсолл присоединился к "Tempest", однако впоследствии оба встретились в команде "Boxer".
(rockfaces.ru/p/patto.htm) Last update 22.03.13

01. The Man (06:19)
02. Hold Me Back (04:46)
03. Time To Die (03:01)
04. Red Glow (05:23)
05. San Antone (03:15)
06. Government Man (04:25)
07. Money Bag (10:11)
08. Sittin' Back Easy (03:50)
09. Hanging Rope (Bonus Track) (14:47)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-11-29 22:04:10)

Неактивен

 

#1648 2024-11-30 14:12:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Rolling Stones - Let It Bleed [Japan Ed. SHM-CD] (1969)
https://i.postimg.cc/RCsQDJhM/Rolling-Stones69-Let-It-Bleed-jpn-340.jpg
Year: 28 November 1969 (CD Dec 24, 2008)
Label: ABKCO Records (Japan), UICY-93796
Style: Classic Rock, Rock, British Rhythm and Blues
Country: London, England
Time: 42:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 269 Mb

Let It Bleed стал последним альбомом коллектива, в записи которого принял участие Брайан Джонс, записавший партию цитры в песнях «You Got the Silver» и перкуссию в «Midnight Rambler». В 2003 г. Let It Bleed был включён в список «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone под номером 32. Журнал Q поместил его на 28 позицию в списке «100 величайших альбомов, записанных в Британии».
На обложке изображена сюрреалистическая скульптура, состоящая из пластинки Let It Bleed, которую проигрывает старинный патефон. На шпинделе укреплено блюдо, на котором в несколько слоев лежат бобина с пленкой, часовой циферблат, пицца, велосипедная шина и торт, посреди которой стоят фигурки музыкантов рок-группы. Торт с обложки приготовила Делия Смит, которая позже стала известной в Великобритании писательницей книг по приготовлению пищи и популярной телеведущей кулинарной передачи. В 2011 году обложка альбома заняла 29-е место в списке лучших обложек альбомов всех времен по мнению читателей интернет издания Music Radar.
Трек-лист на задней стороне обложки альбома не соответствует порядку песен при прослушивании. По словам дизайнера обложки Роберта Браунджона, он изменил порядок из-за чисто визуальных причин; правильный порядок был указан на самой пластинке. Также, вместо правильного названия песни «Gimme Shelter» на обложке значится «Gimmie Shelter».
(ru.wikipedia.org/wiki/Let_It_Bleed)
От автора релиза: "Let It Bleed" скинул с первого места в чартах альбом The Beatles "Abbey Road".

01. Gimmie Shelter (04:30)
02. Love In Vain (04:19)
03. Country Honk (03:07)
04. Live With Me (03:33)
05. Let It Bleed (05:27)
06. Midnight Rambler (06:52)
07. You Got The Silver (02:50)
08. Monkey Man (04:11)
09. You Can't Always Get What You Want (07:28)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-11-30 14:13:09)

Неактивен

 

#1649 2024-11-30 20:22:34

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Tony Williams Lifetime - Turn It Over (1970)
https://i.postimg.cc/XYHZHC4w/Tony-Williams70-Turn-In-Over-340.jpg
Year: December 1970 (CD 1997)
Label: Verve Records (US), 314 539 118-2
Style: Jazz Rock, Jazz Fusion
Country: U.S. / UK
Time: 38:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 241 Mb

Turn It Over (Поверни) - второй студийный альбом американской фьюжн-группы The Tony Williams Lifetime. В составе группы, кроме троих участников первого состава (John McLaughlin, Larry Young, Tony Williams), появился бас-гитарист Джек Брюс. Таким образом, вместе с Джоном Маклафлином, эта американская группа теперь наполовину состояла из британцев.
На втором альбоме группа в целом продолжала разрабатывать идеи своего дебюта Emergency!, что особенно заметно в мощных инструментальных опусах с насыщенным, динамичным звучанием - "To Whom It May Consern" (двухчастная открывающая альбом сюита авторства Чика Кориа), "Vuelta Abajo", "Allah Be Praised", "Big Nick" Джона Колтрейна. С другой стороны, появились более балладные номера, рассчитанные на песенный формат - "This Night This Song" и "Once I Loved" (последняя - кавер песни Антонио Карлоша Жобима). Вокалу Тони Уильямса заметно не хватает выразительности для балладного материала таких песен. Истинная новизна этих треков - не в пении Уильямса, а в создании невесомой, почти "эмбиентной", но при этом внутренне напряжённой текстуры.
"One Word" авторства Джона Маклафлина первоначально не входила в альбом и вышла отдельным синглом (вместе с "Two Worlds" с альбома "Ego" на второй стороне). Добавленная в качестве бонуса при переиздании на CD, она стала единственной песней, спетой Брюсом, и своеобразной эмоциональной доминантой всего альбома.
Лицевая сторона обложки представляет собой чёрный фон, на котором написано название группы и название альбома, заключённое в скобки: (turn it over).
Шрифты надписей в разных изданиях меняются. На оборотной стороне на чёрном фоне в середине - фотография Тони Уильямса, вокруг которой по спирали пущен текст с выходными данными - составом ансамбля, названиями композиций и их авторами. Примечательны ремарки, данные после описания первой стороны (треки 1-5): "PLAY IT LOUD" (слушать громко) и второй стороны: "PLAY IT VERY LOUD" (слушать очень громко).
(ru.wikipedia.org/wiki/Turn_It_Over)

01. To Whom It May Concern - Them (04:21)
02. To Whom It May Concern - Us (02:57)
03. This Song This Night (03:46)
04. Big Nick (02:46)
05. Right On (01:52)
06. Once I Loved (05:11)
07. Vuelta Abajo (05:00)
08. A Famous Blues (04:13)
09. Allah Be Praised (04:38)
10. One Word (03:45)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-11-30 20:22:44)

Неактивен

 

#1650 2024-11-30 23:36:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Grand Funk Railroad - Live The 1971 Tour (2002)
https://i.postimg.cc/yYNRcZgC/Grand-Funk71-Tour-340.jpg
Year: 1971 (CD 2002)
Label: Capitol Records (US), 72435-39501-2-5
Style: Classic Rock, Hard Rock, Rock
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 78:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 507 Mb

Название для группы было придумано во время очередного мозгового штурма, которые регулярно проводились Терри Найтом, Марком Фарнером, Доном Бревером и Мелом Шачером. У Терри была песня The Grand Funk Railroad, которая обыгрывала название железнодорожной ветки The Grand Trunk Western Railroad, проходящей через город к одному из заводов. Терри заменил слово Trunk на Funk - название музыкального стиля - одной из составляющих музыки будущей группы. Название оказалось весьма удачным и даже обладало особым звучанием. В дальнейшем, для краткости, слово Railroad стали опускать. Так, что группу часто называют просто Grand Funk.
Впервые Grand Funk выступил на публике в марте 1969 года в г. Буффало, штат Нью Йорк, на бесплатном концерте под крышей ангара в местном аэропорту. Терри рассматривал этот концерт как обкатку новой группы. “Это был удручающий провал, - вспоминал впоследствии Терри. – Публика была в состоянии такого безразличия, что мы немедленно стали менять поведение группы на сцене.” Этот первый концерт позволил ребятам понять, что нужно делать, чтобы завести публику. Теперь практически все уже было готово для успеха.
Терри взял кредит в $500 и арендовал студию для записи демонстрационной пленки. Затем Grand Funk арендовал фургон, на котором направился в штат Джорджия, на поп фестиваль в Атланте. Первое же их выступление на фестивале привело 180,000 зрителей в неописуемый восторг. Им пришлось повторить свое выступление и в следующие два дня. Вряд ли Терри и сами музыканты ожидали такого триумфа, но локомотив под названием Grand Funk Railroad взял старт и ничто уже не могло его остановить. Слух о новой супергруппе начал расползаться по США, привлекая толпы фанатов рок’н’ролла на другие фестивали. Феномен GFR заключался в том, что это была супергруппа составленная из практически неизвестных музыкантов, в том, что популярность они завоевали вопреки противодействию критиков и шоу бизнеса. Это была поистине народная группа, добившаяся успеха одними только выступлениями на рок фестивалях.
Фирма звукозаписи, на которой выходили альбомы группы The Pack, в свое время была поглощена компанией Capitol Records. Таким образом Терри с новой группой как бы автоматически перешли под крыло этой компании. Видя ошеломляющий успех GFR, представители Capitol поспешили заключить контракт с GFR и выпустить первый диск, пока интерес публики не ослаб (все считали успех группы временным, достигнутым только благодаря маркентиговым трюкам Терри). Первый альбом, названный On Time, был записан всего за три дня и вышел в августе 1969 года. В него вошли песни уже имевшие успех на фестивале в Атланте. После этого альбома многие критики со злорадством отмечали, что композиции GFR слишком примитивны. Но они сильно ошибались.
На первый взгляд, вернее после первого прослушивания, такое впечатление может создаться у тех, кто слушал до этого Beatles или Led Zeppelin. Музыка кажется монотонной и примитивной. Но потом у этой музыки обнаруживается загадочное свойство очаровывать слушателя и не отпускать его, заставляя слушать альбом еще и еще. Критики, привыкшие разлагать игру музыкантов на составные части и затем чисто умозрительно их анализировать, были неспособны понять истинные причины успеха GFR. Критика начинает придумывать разные теории на эту тему, главная из которых гласит что успех Grand Funk - это просто результат рекламного трюка и предрекает скорый закат группы.
(rock-musicland.com/gfr/index-1.html)

01. Intro (01:39)
02. Are You Ready (03:11)
03. Footstompin' Music (05:24)
04. Paranoid (06:03)
05. I'm Your Captain, Closer To (05:48)
06. Hooked On Love (02:45)
07. Get It Together (02:46)
08. T.N.U.C. (17:12)
09. Inside Looking Out (15:30)
10. Gimme Shelter (08:44)
11. Into The Sun (09:50)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-11-30 23:36:48)

Неактивен

 

#1651 2024-12-01 12:25:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Various Artists - An All Star Tribute To Pink Floyd - The Everlasting Songs (2015)
https://i.postimg.cc/MGMTnWvy/VA2015-An-All-Star-Tribute-To-Pink-Floyd-340.jpg
Year: 2015 (CD 2015)
Label: Collectors Dream Records (Germany), CDR DP0021
Style: Rock, Prog Rock
Country: UK, U.S.
Time: 59:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 425 Mb

Сборник трибьют легендарных "Pink Floyd", в исполнении музыкантов известнейших групп - "Styx", "Toto", "Yes", "Deep Purple", "The Doors", "Journey", "ELP", "King Crimson", "Dream Theater", "Journey".

01. Hey You Tommy Shaw (Styx) & Steve Lukather (Toto) (04:44)
02. Speak To Me/Breathe- Adrian Belew (King Crimson) & Alan White (Yes) (05:35)
03. Shine On You Crazy Diamond- Steve Lukather (Toto) (06:51)
04. Another Brick In The Wall (Version 2)- Steve Morse (Deep Purple) (04:02)
05. Time - Gary Green (Gentle Giant) & Robbie Krieger (The Doors) (07:00)
06. Any Colour You Like - Robben Ford, Steve Porcaro (Toto) & Aynsley Dunbar (Jou... (04:14)
07. In The Flesh - Adrian Belew (King Crimson) & Keith Emerson (ELP) (03:05)
08. Money - Bill Bruford (Yes, King Crimson), Tony Levin (King Crimson),Edgar Winter (06:24)
09. Welcome To The Machine - Derek Sherinian (Dream Theater) (07:52)
10. Have A Cigar - Bobby Kimball (Toto) (05:18)
11. The Great Gig In The Sky - Rick Wakeman (Yes), Steve Howe (Yes) (04:39)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-12-01 12:25:56)

Неактивен

 

#1652 2024-12-02 16:30:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Notting Hillbillies (Mark Knopfler) - Missing... Presumed Having A Good Time (1990)
https://i.postimg.cc/WbQTbzMR/Notting-Hillbillies90-Missing-340.jpg
Year: 6 March 1990 (CD 1990)
Label: Vertigo Records (Germany), 842 671-2
Style: Folk Rock, Country Rock, Blues Rock
Country: London, United Kingdom
Time: 40:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 221 Mb

Пластинка британской группы, созданной в 1986 году Марком Нопфлером, пригласившим старых знакомых для исполнения музыки в стиле блюз, кантри-рок. Группа выпустила единственный альбом "Missing...Presumed Having a Good Time" 6 марта 1990 года.
Марк Нопфлер познакомился со Стивом Филипсом еще в далеком в 1968-ом, и вместе они создали группу Duolian String Pickers duo, которая просуществовала с конца 1960-х годов по 1970 год, когда Марк отправился учиться в университет. Филлипс же сформировал Steve Phillips Juke Band, которая играла рокабилли. В то же время Филлипс познакомился со своим земляком Крокером. Когда Juke Band распалась, с 1976 года они выступали вместе как Nev & Norriss. В 1986 году Нопфлер, воодушевлённый успехом Dire Straits, хотел реализовать свои новые идеи и создал трио в составе Марк Нопфлер - Стив Филипс - Брендан Крокер. Они выступили в 31 мая 1986 года в пабе "Grove pub in Holbeck" Лидса. Кроме прочих, в этот концерт вошли две песни группы Dire Straits - "Ticket To Heaven" и "How Long". В 1989 году все три музыканта собрались вместе и начали работу над альбомом, Марк усилил состав, пригласив клавишника Dire Straits Гая Флетчера. Опыт оказался успешным - альбом стал британским хитом, попав в Тор 10. В апреле-мае участники Notting Hillbillies испытывают терпение английских меломанов, впрочем, вполне довольных такой возможностью, и объезжают Великобританию с концертами. Гастрольный график поражает насыщенностью. За 43 дня Notting Hillbillies умудряются отыграть 41 шоу.
(vk.com/wall-97680125_91760?ysclid=m45jluh5tv572273767)

01. Railroad Worksong (05:29)
02. Bewildered (02:37)
03. Your Own Sweet Way (04:32)
04. Run Me Down (02:25)
05. One Way Gal (03:10)
06. Blues Stay Away from Me (03:50)
07. Will You Miss Me (03:52)
08. Please Baby (03:50)
09. Weapon of Prayer (03:10)
10. That's Where I Belong (02:51)
11. Feel Like Going Home (04:52)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-12-02 16:30:45)

Неактивен

 

#1653 2024-12-03 01:09:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Plastic Ono Band - Live Peace In Toronto 1969 [Japan Ed. Live] (1969)
https://i.postimg.cc/2j7htqh8/Plastic-Ono-Band69-Live-Peace-In-Toronto-jpn-340.jpg
Year: 12 December 1969 (CD Nov 28, 2007)
Label: EMI Music (Japan), TOCP-70390
Style: Rock, Rock And Roll, Avant-Garde
Country: London, England / Japan
Time: 39:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb

"Live Peace in Toronto 1969" - концертный альбом Plastic Ono Band (Джона Леннона и Йоко Оно), вышедший 12 декабря 1969 года на лейбле Apple Records. Диск был записан на музыкальном фестивале в Торонто 13 сентября 1969 года. Альбом занял 10-е место в американском чарте Billboard 200 и был сертифицирован RIAA как золотой за продажи более 1 000 000 копий. "Live Peace in Toronto 1969" не попал в чарты Великобритании. Это был первый концертный альбом, выпущенный кем-либо из участников The Beatles по отдельности или вместе. Джону и его жене Йоко позвонили промоутеры фестиваля Джон Брауэр и Кенни Уокер, а затем за очень короткое время собрали группу, чтобы выступить на фестивале, который должен был начаться на следующий день. В состав группы входили Eric Clapton, Klaus Voormann и Alan White. Группа прилетела из Лондона и провела краткие репетиции в самолете, прежде чем выйти на сцену и исполнить несколько песен; одна из которых, "Cold Turkey", впервые была исполнена вживую на фестивале. Вернувшись домой, Леннон смикшировал альбом за один день.
(en.wikipedia.org/wiki/Live_Peace_in_Toronto_1969)

01. Blue Suede Shoes (Live) (04:02)
02. Money (Live) (03:20)
03. Dizzy Miss Lizzy (Live) (03:19)
04. Yer Blues (Live) (04:08)
05. Cold Turkey (Live) (03:28)
06. Give Peace A Chance (Live) (03:57)
07. Don't Worry Kyoko (Mummy's Only Looking For Her Hand In The Snow) (Live) (04:48)
08. John, John (Let's Hope For Peace) (Live) (12:42)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-12-03 01:09:51)

Неактивен

 

#1654 2024-12-03 21:03:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Michael Schenker Group - One Night At Budokan [2CD Live] (1982)
https://i.postimg.cc/Hnnh33gc/Michael-Schenker82-One-Night-At-Budokan-340.jpg
Year: February 1982 (CD 2009)
Label: EMI Records (UK & Europe), 50999 2 6765020
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 35:32, 57:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 239, 371 Mb

Charts: NDL #30, JPN #25, SWE #44, UK #5. UK: Silver.
В 1981 году Michael Schenker Group отправилась на гастроли в том же составе, в котором был записан альбом MSG. В августе команда добралась до Японии, где дала несколько концертов в Токио, Нагое, Фукуоке, Киото и Осаке.
Вскоре на Дальнем Востоке появилась двойная запись "живого" выступления в Токио. Фанатизм поклонников нового продукта привел к тому, что импорт японского релиза альбома One Night At Budokan, записанного на всемирно известной площадке Ниппон Будокан 12 августа 1981 года, продавался в Великобритании по тогдашней колоссальной цене в 18 фунтов стерлингов. Chrysalis Records в конечном итоге выпустили альбом в Великобритании и Европе. Последующее японское переиздание в 2001 году добавило вступление с музыкой из "Полёта Валькирий" Вагнера, песню "Tales Of Mystery", исключенную из оригинального альбома, а также барабанное соло Кози Пауэлла с шоу в Осаке.
Альбом включает в себя песни из первых двух альбомов MSG, а также песни Майкла Шенкера времен UFO.
Малкольм Доум из журнала Kerrang! пишет в аннотации: "Начиная с громоподобной версии "Armed And Ready", мы получаем громогласный "Cry For The Nations" и неизбежный "The Attack Of The Mad Axeman". С этого момента начинается катание на американских горках через классический хард-роковый перформанс: "I Want More" (послушайте, как почти телепатически объединяются Шенкер и Рэймонд), "Victims Of Illusion", драйвовая "Into The Arena", эпическая "Lost Horizons", прежде чем основной сет подводится к кульминационному заключению, возможно, лучшей версией "Doctor Doctor" UFO. "One Night at Budokan" — это редкость среди альбомов: релиз, который идеально суммирует, почему MSG находятся в плену у всех тех, кому посчастливилось увидеть их во всём их величии. Гигантская группа на самом пике своего могущества".
Альбом вышел в феврале 1982 года и в уже марте поднялся до 5-й позиции в UK Albums Chart, в котором провёл 11 недель.
По словам Гордона Спирса из Hard RoxX Magazine, "потрясающая запись "One Night at Budokan", которая по сей день остается одним из величайших эталонов рок-музыки, к сожалению, оказалась лебединой песней группы, поскольку вскоре после ее распада наступила эра более разрозненных и непостоянных составов MSG".
(ru.wikipedia.org/wiki/One_Night_at_Budokan)

01. Introduction (01:32)
02. Armed and Ready (04:52)
03. Cry for the Nations (05:30)
04. Attack of the Mad Axeman (05:05)
05. But I Want More (07:22)
06. Victim of Illusion (06:14)
07. Into the Arena (04:55)

01. On and On (05:36)
02. Never Trust a Stranger (05:36)
03. Let Sleeping Dogs Lie (07:17)
04. Tales of Mystery (03:50)
05. Cozy Powell Drum Solo (11:24)
06. Courvoisier Concert (03:35)
07. Lost Horizons (07:30)
08. Doctor Doctor (06:19)
09. Ready to Rock (06:39)

TurboBit
FikPer
FilesPayout

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-12-03 21:03:58)

Неактивен

 

#1655 2024-12-04 15:12:23

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bad Company - Straight Shooter [24kt Gold. Audio Fidelity] (1975)
https://i.postimg.cc/3NXpH8xm/Bad-Company75-Straight-Shooter-24kt-340.jpg
Year: March 28, 1975 (CD Jun 2011)
Label: Audio Fidelity (US), AFZ 117
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 38:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb

Charts: UK #3, AUS #8, CAN #3, FR #13, GER #47, NDL #19, NOR #6, NZ #13, US #3. UK & CAN: Gold; US: 3x Platinum.
Не откладывая в долгий ящик, Bad Company записали в старинном замке Клируэлл свой второй лонгплей, выпустив его, вдогонку первому, в 1975 году. Материал, представленный на нём – это, по-прежнему, мелодичный блюз-рок с налётом харда. Звук (по сравнению с дебютником) стал чище, менее шероховатым. Начинается альбом с бодрой "Good Lovin' Gone Bad" (не поднявшейся, правда, в Top 100 выше 36-ой строчки). А вот следом идёт замкнувший первую десятку этой таблицы стадионный суперхит "Feel Like Makin' Love", под звуки которого (если верить Роджерсу), в Европе и Штатах было зачато целое поколение. Элегантная "Weep No More" запоминается интересной ритм-партией фортепиано, уместными "хаммондовскими" вставками и торжественно звучащим оркестром. Далее идёт одна из главных жемчужин пластинки "Shooting Star" - баллада с по-настоящему гимновым припевом, повествующая о пареньке, ставшем рок-звездой и, к сожалению, плохо окончившем жизнь в компании бутылки виски и снотворного. Задевающий за живое текст этой песни является творческой аллюзией на судьбу таких людей, как Джими Хендрикс, Дженис Джоплин и Джим Моррисон. Запоминаются ритмичная, зажигательная "Wild Fire Woman" и умиротворяющий блюз "Anna" (впервые записанный тремя годами ранее коллективом Kossoff, Kirke, Tetsu, Rabbit, трансформировавшимся из Free) о "..простом парне, встретившем простую женщину..". Вообще, тексты Пола Роджерса, заслуживающие отдельной похвалы, представляют собой талантливо написанные истории о перипетиях человеческих жизней, а не просто стандартные вирши о "пиве, девках и рок-н-ролле", за что ему и спасибо. "Deal with the Preacher" и заключительная "Call on Me" - достойные песни, но послабее других, что называется, "под настроение".
Этот диск, вполне закономерно поднявшийся в чарте Billboard до третьего места, заслуживает (так же, как и его предшественник), места в фонотеке каждого любителя явления, именуемого "классическим роком". Чистое золото.
(darkside.ru/album/27245?ysclid=m48vyhewil137120133) Review by Nord61. 9 ноя 2010

01. Good Lovin' Gone Bad (03:37)
02. Feel Like Makin' Love (05:16)
03. Weep No More (04:02)
04. Shooting Star (06:23)
05. Deal With The Preacher (05:03)
06. Wild Fire Woman (04:35)
07. Anna (03:44)
08. Call On Me (06:07)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-12-04 15:12:38)

Неактивен

 

#1656 2024-12-04 22:39:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ozzy Osbourne - Blizzard Of Ozz [Japan Ed.] (1980)
https://i.postimg.cc/wBqqDj94/Ozzy-Osbourne-Blizzard-jpn-epic-340.jpg
Year: 12 September 1980 (CD 20 Jun 2007)
Label: Epic Records (Japan), EICP 779
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Marston Green, Warwickshire, England (3 December 1948)
Time: 43:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 325 Mb

После ухода из Black Sabbath Оззи напился виски, накачался героина и считал, что всё кончено. Но ранней весной 1980 года Принц Тьмы осознал, что всё только начинается и благодаря Шерон Осборн (на которой он женился в 1982), записал свой дебютный альбом. Обложка альбома подтвердила, что Озман не изменился, а стал ещё более сумасшедшим. Открывает пластинку довольно мелодичная пенся "I Don't Know". Вторая композиция "Crazy Train", показывает "съезжающее с рельсов" поведение Оззи. Также в этой песне хорошо показан талант великого магистра гитары – Рэнди Роудса. "Я сказал, играй что хочешь. Он начал играть и это было как сам бог вошёл в мою жизнь" – говорит Оззи. Третья по-счёту песня "Goodbye To Romance", была своеобразным трибьютом бывшим коллегам из Саббата, а инструментальная "Dee" показала ловкость Рэнди на акустической гитаре. В "Revelation (Mother Earth)", Оззи защищает Гринпис и им подобные организации. Конечно самые спорные треки альбома это "Suicide Solution" и "Mr. Crowley". В первой, поётся о суициде и алкоголе, а в "Мистер Краули" о знаменитом английском сатанисте Алейстере Краули. Обе композиции привели Оззи к большой критике и суду. Не знаю, нравится ли альбом фанатам блека и дета, но он должен быть в коллекции каждого металиста. Рекомендую приобрести, если ещё нет.
(metallibrary.ru/articles/reviews/1816.html?ysclid=m4a412a55q154801875)

01. I Don't Know (05:17)
02. Crazy Train (04:54)
03. Goodbye To Romance (05:35)
04. Dee (00:50)
05. Suicide Solution (04:19)
06. Mr. Crowley (04:56)
07. No Bone Movies (03:59)
08. Revelation (Mother Earth) (06:09)
09. Steal Away (The Night) (03:29)
10. You Lookin' At Me Lookin' At You (04:19)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-12-04 22:40:01)

Неактивен

 

#1657 2024-12-05 16:02:21

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Lovin Spoonful - What's Up Tiger Lily & Hums Of The Lovin' Spoonful [2 albums] (1966)
https://i.postimg.cc/3xGPw076/Lovin-Spoonful66-Whats-Up-Hums-Of-340.jpg
Year: August 1966 & November 1966 (CD 2011)
Label: Edsel Records (UK), EDSS 1048
Style: Folk Rock, Pop, Instrumental
Country: Greenwich Village, New York City, U.S.
Time: 72:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 447 Mb

Наконец-то! Наконец-то справедливость восстановлена! Казалось бы, вот она — слава: "Do You Believe In Magic", "Daydream", "Summer In The City" — эти песни кочуют из одного рекламного ролика в другой на протяжении добрых трех десятков лет. "What's Up, Tiger Lily?" звучит в дебютном фильме Вуди Аллена, а "You're A Big Boy Now" — во второй картине Копполы. Слава? Как бы не так! Сборники лучших произведений The Lovin' Spoonful дефицитом не были никогда — в отличие от альбомов, не переиздававшихся все те же три десятка лет. Но наконец-то справедливость восстановлена — и остается только восхищаться всплеском энергии, позволившим американскому ансамблю за менее чем четыре года выпустить семь великолепных пластинок. Факт тем более удивительный, что карьера группы была отнюдь не безоблачной.
Хотя начиналось все просто здорово. Начиналось с Джона Себастьяна, который в начале шестидесятых подыгрывал на гитаре гигантам фолка — Фреду Нилу, Тиму Хардину и Джоан Коллинз. Мастерство паренька не осталось незамеченным продюсерами фирмы грамзаписи Elektra Полом Ротшильдом и Эриком Джейкобсеном, частенько прибегавшим к его услугам. Джейкобсен как-то и услыхал пение Джона и, не удержавшись, посоветовал приятелю попытаться что-нибудь сочинить. Овладение этим искусством могло затянуться, не появись в феврале 1964-го неожиданный катализатор.
Февраль 1964-го запомнился американцам как месяц битломании. В тот самый вечер, когда ливерпульский квартет впервые появился на шоу Эда Салливана, перед телевизором в нью-йоркской квартире певицы Мамы Касс Эллиот сгрудилась куча народа. Был там и Себастьян — хозяйка обещала познакомить его с Ринго Старром. Разумеется, Ринго оказался ненастоящим — впрочем, длиной носа и волос Залман Яновски заезжего барабанщика очень даже напоминал. Только на барабанах он не играл — Зал был гитаристом, и новые знакомые вдоволь набренчались на гитарах по окончании телетрансляции.
Знакомство быстро переросло в дружбу и, поиграв немного с Касс и Яновски в одном из вашингтонских клубов, Джон набрал номер Джейкобсена, чтобы сообщить о том, что у них с Залом заваривается группа и владелец клуба Боб Кавальо собирается стать ее менеджером. Продюсер и менеджер — это, конечно, хорошо, однако состав необходимо было доукомплектовать ритм-секцией. Задача простая только на первый взгляд, ибо богема Гринвич-Вилледж рок-н-роллу предпочитала фолк. Фолк играла и команда под названием THE KINGSMEN, в отсутствие части состава временно сменившая вывеску на THE SELLOUTS и шутки ради исполнявшая более жесткую музыку, а потому именно к THE SELLOUTS обратились Яновски и Себастьян с просьбой порекомендовать кого-нибудь. В результате, THE KINGSMEN лишились басиста Стива Буна и барабанщика Джо Батлера, а новому квартету оставалось только позаимствовать из блюза Миссиссиппи Джона Харта фразу The Lovin' Spoonful — "Ложка, полная любви". Вполне в духе времени — приближалась эра хиппи.
То, что новый ансамбль ожидает большое будущее, было ясно всем, кого заносило в клуб "The Night Owl". Музыка квартета завораживала, несмотря на клоунаду Зала, строившего публике рожи, в то время как Джон робел и не решался оторвать взгляд от пола.
А когда Себастьян все-таки взглянул в зал, его взору предстало дивное зрелище самозабвенно кружащейся в танце шестнадцатилетней девушки. Под впечатлением от увиденного Джон в тот же вечер написал "Do You Believe In Magic". Именно эта песня и помогла четверке подписать контракт с Kama Sutra Records — никто больше, как ни странно, в группу не поверил. Даже Elektra — при том, что для этой фирмы SPOONFUL уже записали несколько песен, которые продюсер Джек Хольцман решил выпустить годом позже — когда, по его расчетам, команда должна была взлететь на вершину, что позволило бы ему на этих записях хорошо навариться. Действительно, в 1965-м квартет пошел на взлет. В августе "Magic" заняла подобающее ей место в "горячей десятке" хит-парада, став первым из семи успешных синглов, последовавших в ближайшие шестнадцать месяцев.
(beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=10328&ysclid=m4actoc5il695899968)

What's Up Tiger Lily (soundtrack):
01. Introduction To Flick (02:18)
02. Pow! (02:27)
03. Gray Prison Blues (02:06)
04. Pow Revisited (02:28)
05. Unconscious Minuet (02:06)
06. Fishin' Blues (02:00)
07. Respoken (01:49)
08. A Cool Million (02:03)
09. Speakin' Of Spoken (02:43)
10. Lookin' To Spy (02:30)
11. Phil's Love Theme (02:25)
12. End Title (04:10)

Hums Of The Lovin' Spoonful:
13. Lovin' You (02:29)
14. Bes' Friends (01:55)
15. Voodoo In My Basement (02:29)
16. Darlin' Companion (02:22)
17. Henry Thomas (01:45)
18. Full Measure (02:42)
19. Rain On The Roof (02:13)
20. Coconut Grove (02:44)
21. Nashville Cats (02:36)
22. 4 Eyes (02:54)
23. Summer In The City (02:44)

Bonus Tracks:
24. Darlin' Companion (Demo) (02:23)
25. Rain On The Roof (Instrumental) (02:17)
26. 4 Eyes (Alt Vocal Extended Version) (03:41)
27. Full Measure (Instrumental) (02:43)
28. Voodoo In My Basement (Instrumental) (02:40)
29. Darlin' Companion (Alt Vocal Alt Mix) (02:28)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-12-05 16:03:49)

Неактивен

 

#1658 2024-12-06 00:56:26

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Black Sabbath - We Sold Our Soul For Rock 'N' Roll [Compilation. 2LP - 1CD] (1976)
https://i.ibb.co/ys1nBrT/Black-Sabbath76-We-Sold-Our-Soul-340.jpg
Year: January 1976 (CD 2001)
Label: Warner Bros. Records (US), 2923-2
Style: Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 73:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 468 Mb

Charts: UK #35, CAN #40, SWE #21, US #48. UK: Gold; US: 2x Platinum.
Только-только заведя в своей конюшне нового жеребца по имени Black Sabbath, компания N.E.M.S. принялась ковать железо пока горячо. Конфликты в группе были видны невооруженным глазом, а это обычно означает, что протянет такой коллектив недолго. К сожалению, столь мрачное пророчество действительно сбылось в самом ближайшем времени, но сейчас речь не об этом. Предмет обзора - замечательный официальный сборник best of, получивший весьма забавное название "We Sold Our Soul For Rock 'N' Roll", который был выпущен N.E.M.S. через пару месяцев после выхода студийного альбома "Sabotage". Менеджеров и составителей этой компиляции можно смело похвалить - свое дело они выполнили на твердую пятерку! В течение часа с небольшим времени, слушатель познакомится буквально со ВСЕМИ настоящими хитами группы, которыми, собственно и знамениты Black Sabbath. С первых пяти альбомов изъяты все необходимые композиции, у которых уже давно занято теплое место в зале славы тяжелого рока. Единственный промах - собственно, с "Sabotage" почему то выбрана довольно глупая и непримечательная песенка "Am I Going Insane (Radio)", несмотря на наличие на диске множества более достойных представителей творчества группы. Но это действительно единственный недочет - все остальные песни подобраны совершенно разумно и рационально. Конечно, простому фэну Black Sabbath здесь поживится нечем - нет ни редких песен, ни каких либо бонусов. Но вот любознательному слушателю, которые сгорает от нетерпения узнать, в чем же состоит феномен успеха Оззи и Ко, этот сборник подходит просто идеально! Собственно, и рекомендация будет такой - для всех новичков в мире тяжелой музыки.
(darkside.ru/album/3611/?ysclid=m4bj5fyqd614773029) REview by Starbreaker. 3 май 2005

01. Black Sabbath (06:20)
02. The Wizard (04:23)
03. Paranoid (02:50)
04. War Pigs (07:57)
05. Iron Man (05:57)
06. Tomorrow's Dream (03:10)
07. Fairies Wear Boots (06:16)
08. Changes (04:45)
09. Sweet Leaf (05:06)
10. Children of The Grave (05:21)
11. Sabbath Bloody Sabbath (05:43)
12. Am I Going Insane (Radio) (04:16)
13. Snowblind (05:31)
14. N.I.B. (06:16)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-12-06 00:56:38)

Неактивен

 

#1659 2024-12-06 20:24:20

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ozzy Osbourne - Diary Of A Madman (1981)
https://i.ibb.co/vQyPvqw/Ozzy-Osbourne81-Diary-Of-AMadman-340.jpg
Year: October 1981 (CD 2002)
Label: Epic Records (Europe), EPC 502041 2
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Country: Marston Green, Warwickshire, England (December 3, 1948)
Time: 47:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 353 Mb

Это последний альбом с участием гитариста Рэнди Роадса перед его гибелью в 1982 году. Несмотря на то, что бас-гитарист Руди Сарзо и ударник Томми Олдридж присутствуют на фотографии и указаны во вкладыше к альбому как участники записи, на самом деле Боб Дэйсли и Ли Керслейк полностью участвовали в записи оригинальной версии альбома. Ссылаясь на интервью 2005 года с Дэйсли, даже несмотря на то, что Дон Эйри отмечен в качестве клавишника на этой записи, фактом было то, что музыкант по имени Джонни Кук записывал партии клавишных, потому, что Эйри был недоступен. На альбоме имеется несколько песен с акустическими вступлениями, таких, как "You Can’t Kill Rock and Roll", "S.A.T.O.", "Tonight" и заглавная песня.
Альбом получил название после прочтения Осборном автобиографии Алистера Кроули. Ему же он посвятил и сам альбом, сказав что через него он "действительно научился верить в дьявола".
(ru.ruwiki.ru/wiki/Diary_of_a_Madman)
На обложке изображён сын Оззи - Louis (от автора релиза: видимо сын родившийся до свадьбы (потому что на Шерон он женился в 82, а обложка сделана в 81) или от какой-то предыдущей жены. Изредка Louis появляется в известном сериале The Osbournes. По-моему у нас он назывался "Семейка Осборнов".

01. Over The Mountain (04:31)
02. Flying High Again (04:40)
03. You Can't Kill Rock And Roll (06:46)
04. Believer (05:14)
05. Little Dolls (05:36)
06. Tonight (05:43)
07. S.A.T.O. (04:06)
08. Diary Of A Madman (06:15)
09. I Don't Know (bonus track live) (04:56)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-12-06 20:24:31)

Неактивен

 

#1660 2024-12-07 02:10:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1773
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Stray - Stray (1970)
https://i.ibb.co/ZNmgnWT/Stray70-Stray-340.jpg
Year: June 1970 (CD ????)
Label: Castle Music (UK), CMRCD 1203
Style: Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 65:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 464 Mb

В 1966 г. четыре приятеля, учащиеся одной из школ Лондона (Christopher Wren School), средний возраст которых был 14 лет, решили создать рок-группу. Это были Del Bromham (Derek Roy Bromham, соло-гитара, вокал), Steve Gadd (ведущий вокал, гармоника, ритм-гитара), Gary Giles (Gary Stephen Giles, бас-гитара) и Steve Crutchley (ударные). Стив, однако, больше тяготел к традиционному джазу, поэтому в 1968 г. он покинул приятелей и его место занял Ritchie Cole (Richard Cole). Свой коллектив парни назвали Stray (что-то вроде “бездомный”, “приблудный”, “залётный” и т.п.). По-видимому, парни относились к состоятельной прослойке жителей столицы Соединённого Королевства, потому что смогли обзавестись не только отличными инструментами, но и всем необходимым оборудованием, включая собственное освещение, пиротехнику и транспорт.
По окончании школы юноши приняли решение заняться музыкой профессионально, стали много репетировать, повышая своё мастерство, а также часто выступать на сцене городских клубов, чаще всего в Shepherds Bush Goldhawk Club и Covent Garden's Middle Earth. Исполняли они смесь хард-рока, прогрессива и ритм-энд-блюза. В мае 1969 г. музыкантам посчастливилось сыграть на разогреве у Groundhogs, где их заметили представители лейбла "Transatlantic Records", подписавшие с ними в январе 1970 г. выгодный контракт. Продюсером группы стал знаменитый Shel Talmy (ну, наверное не он сам, а сотрудники его компании Shel Talmy Productions, потому что на обложках изданий указывается именно она). Композиции для дебютного альбома были записаны на лондонской студии “Sound Techniques” и в 1970 г. была издана грампластинка. Дебютный лонгплей (без названия), оформленный достаточно скромно, где были лишь буквы на белом фоне, восторженно приняла публика, увлечённая тяжёлым гитарным роком и прогрессивом. Издание получило хорошую прессу. Многие критики и по свежим следам, и впоследствии неизменно отмечали высокий технический уровень исполнения музыкантов и разнообразие стилевых оттенков. Впоследствии альбом признали лучшим в дискографии Stray.
(vataga-rocker.livejournal.com/728080.html?ysclid=m4czy5jw2v413354820)

01. All In Your Mind (09:21)
02. Taking All The Good Things (05:30)
03. Around The World In Eighty Days (03:37)
04. Time Machine (04:41)
05. Only What You Can Make It (04:00)
06. Yesterday's Promises (04:19)
07. Move On (05:46)
08. In Reverse/Some Say (09:01)
09. Change You Mind (bonus) (05:11)
10. The Man Who Paints The Pictures (bonus) (02:33)
11. In The Night (bonus) (02:59)
12. Outcast (bonus) (04:01)
13. All In Your Mind (bonus Single Version) (04:00)

TurboBit
FikPer
FilesPayout


All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Отредактированно ProHarum (2024-12-07 02:10:57)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.126 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург