Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1481 2024-08-05 14:28:56

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Soft Machine - Soft Machine Fifth [Japan Ed.] (1972)
https://i.postimg.cc/5y6JRMTK/Soft-Machine72-Fifth-jpn-340.jpg
Year: July 1972 (CD Sep 21, 1991)
Label: Epic / Sony Records (Japan), ESCA 5418
Style: Jazz Rock, Fusion, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 36:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 208 Mb

Если первые три альбома Soft Machine - это исключительно результат коллективного творчества, то после "Third" каждый альбом превращался в бенефис какого-то одного музыканта из этой группы. Этот, пятый студийный альбом, стал, по сути, звездным часом Элтона Дина, блестящего саксофониста и талантливейшего композитора и импровизатора. И, как оказалось, простая минималистичная обложка с белой цифрой "5" на черном фоне таила под собой очередной и, к сожалению, последний шедевр группы.
Диск открывается композицией "All White", начинающейся саксофонным соло с эффектом "эхо" на фоне медитативной электронной пульсации сильно искаженного баса. Работу Элтона Дина здесь иначе как гениальной назвать не получается. Вдохновенное, эмоциональное, прочувствованное саксофонное соло, выражающее собой нечто чарующе-мрачное и столь же величественное. Отличился и Ратледж, удачно развивший на этом диске идеи, найденные на "Out Bloody Rageous" из третьего альбома: электронно-амбиентные клавиши на фоне звуков падающих капель в "Drop" или же тревожные переливы в начале "M C" - все это выглядит очень эффектно. Ушедшего Уайетта сначала сменил Фил Ховард с чисто джазовой манерой игры, но и он покинул группу в процессе записи альбома, и был заменен более искусным и универсальным Джоном Маршаллом, который станет бессменным ударником в группе вплоть до ее фактического распада в начале 80-х. На диске есть композиция "L B O" - полутораминутное соло Маршалла на ударных - и отныне на каждом альбоме Soft Machine будет присутствовать по одной его сольной вещи. На протяжении всего диска блещет своей безудержной фантазией Элтон Дин (чего, например, стоят изящнейшие пассажи в "Pigling Bland"!), выдавая зажигательные и очень вдохновенные соло, поддерживаемый деликатными клавишными Ратледжа и изобретательной ритм-секцией. В записи диска вновь отметился контрабасист Рой Баббингтон, сыграв интересную партию в продолжительной "As If". Завершает альбом сочинение Элтона Дина "Bone" со зловеще звучащим саксофоном на фоне гонгов и переливов на флейте. Тема этой композиции является своего рода репризой вступления к "All White", чем обеспечивается целостность альбома.
На этом альбоме группа достигла очередной, последней, вершины. И если дебют группы - это классика психоделии, третий альбом - шедевр прогрессивного рока, то пятый студийник - лучшее, что сделала группа на джаз-роковом поприще. В последний раз будет идеально выдержан баланс между электроникой и акустическим звучанием, между джазом и роком, между импровизацией и строгой выверенностью мелодий. К сожалению, дальше группа будет скатываться к самопародии и дурному вкусу, являя на свет сплошные сорокаминутные околоджазовые ничто.
(darkside.ru/album/7919/?ysclid=lzg13muyfy296702787) Review by Filareth. 12 авг 2006

01. All White (05:59)
02. Drop (07:47)
03. M C (04:52)
04. As If (08:21)
05. L B O (01:31)
06. Pigling Bland (04:22)
07. Bone (03:30)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-05 14:30:24)

Неактивен

 

#1482 2024-08-05 20:07:42

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Whitesnake - Greatest Hits. Revisited Remixed Remastered MMXXII (2022)
https://i.postimg.cc/qB3v4XNN/Whitesnake2022-Greatest-Revisited-340.jpg
Year: 6 May 2022 (CD Jun 3, 2022)
Label: Rhino Records (US), R2 680916 / 19029648237
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 76:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 562 Mb

WHITESNAKE продолжает пересматривать свою мультиплатиновую карьеру с "Greatest Hits (Revisited - Remixed – Remastered MMXXII)", показывая новые ремиксы некоторых из своих самых больших хитов для коллекции, которая освещает обновленные версии классических треков, таких как “Still of the Night", “Here I Go Again" и “Is This Love ". Основатель и вокалист Whitesnake Дэвид Ковердейл сделал ремиксы и ремастеры 16 треков для этой коллекции. Он объясняет: “Мы определенно расширили оригинальные Greatest Hits, вытащили их все из звуковой капсулы времени 80-х и 90-х годов и обновили их по звуку, у нас есть оригинальные альбомы для тех, кто считает их святыми реликвиями ". Клавишник Дерек Шериниан, который также появился в недавней трилогии Whitesnake Red, White and Blues, добавляет орган Хаммонда к более чем половине песен в коллекции. Его палящий вклад можно услышать “Here I Go Again", “Fool For Your Loving", “You're Gonna Break My Heart Again" и многом другом. Новые выступления бывшего гитариста Whitesnake Адриана Ванденберга также можно услышать на “The Deeper The Love" и “Judgment Day". (информация из открытых источников)
(tunnel.ru/post-whitesnake-greatest-hits-revisited-remixed-remastered-mmxxii-2022?ysclid=lzh01s3et1321990340)

01. Still of the Night (06:50)
02. Here I Go Again (04:32)
03. Is This Love (05:03)
04. Give Me All Your Love (03:13)
05. Love Ain't No Stranger (04:18)
06. Slide It In (03:19)
07. Slow an' Easy (06:09)
08. Guilty of Love (03:22)
09. Fool for Your Loving (04:11)
10. Judgment Day (05:22)
11. The Deeper the Love (04:08)
12. Now You're Gone (04:10)
13. Sweet Lady Luck (04:36)
14. You're Gonna Break My Heart Again (04:16)
15. Crying in the Rain (05:47)
16. Forevermore (07:05)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-05 20:09:18)

Неактивен

 

#1483 2024-08-07 20:29:55

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Soft Machine - Six [Japan Ed. 2LP on 1CD] (1973)
https://i.postimg.cc/QCjz2Kgr/Soft-Machine73-Six-jpn-340.jpg
Year: Feb 1973 (CD Dec 2, 1992)
Label: Epic / Sony Records (Japan), ESCA 5536
Style: Jazz Rock, Fusion, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 76:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 415 Mb

После записи пятого альбома группу покинул Элтон Дин. Для некоторых групп потеря такого талантливого и продуктивного музыканта, как привило, приводит к распаду. Но не в случае с Soft Machine, которым, кажется, все "как с гуся вода": давно ушли Эйерс и Уайетт, уйдет даже Ратледж - все ни по чем. Думаю, здесь вполне уместна такая неаппетитная, но, пожалуй, точная аналогия. Как известно, после смерти человека, на его теле еще некоторое время растут волосы и ногти. Так и в случае с Soft Machine: группа умерла после ухода Дина, но продолжали еще выходить альбомы под прославленным именем, и чем дальше, тем сильнее разило от них смердящим трупом когда-то великой группы...
Ладно, теперь ближе к делу.
На место ушедшего Элтона Дина был приглашен некто Карл Дженкинс. Можно только догадываться, чем обусловлен столь странный выбор при наличии таких звезд кентерберийской сцены, как Лол Коксхилл, Брайен Хоппер, Джимми Хастингс, да и многих других. Думаю, Ратледжа привлекло классическое музыкальное образование Дженкинса, а также его разносторонность: он якобы мог сыграть и на клавишных, и на духовых, а также внести свою лепту в сочинительство. Новичок Дженкинс сразу разобрался что к чему и выдал на-гора целую свору композиций, практически неотличимых как друг от друга, так и от того, что написал Ратледж. Как инструменталист Дженкинс был совсем плох. Что в студии, что "живьем" его игра являет собой, в лучшем случае, игру среднего выпускника музыкальной школы, слишком ординарную и невыразительную, а в худшем - вообще создается такое ощущение, что он впервые взял дудку в руки. Впрочем, чего еще можно ждать от подобного "универсала"? Чуть лучше у Дженкинса обстояли дела с клавишными, но и здесь ничего впечатляющего он не продемонстрировал - ни сейчас, ни потом.
Сам альбом состоит из двух дисков: на первом представлены концертные записи, в то время как второй - студийный. "Живой" диск содержит по большей части новый материал. Единственной композицией из старого репертуара является "All White" с предыдущего альбома. Однако в ней отстутвует великолепное вступление (Дженкинс с ним просто бы не справился), а импровизация на саксофоне выглядит какой-то убогой. Такое ощущение, что человек еще вчера научился извлекать звуки из этого инструмента. Примечательна также композиция "Between", отдаленно напоминающая гипнотическое вступление к "Out Bloody Rageous" из "Third"(1970). Примечательна она, прежде всего, тем, что Ратледжа и Дженкинса начиная с этого диска начнет просто "циклить" на подобных вещах, будто бы их мозг (один на двоих - не иначе) уподобился циклической структуре этого саундскейпа. Потеряв начисто чувство меры (а также стыда и совести), начиная с "Sixth" оба будут до отказа нашпиговывать альбомы Soft Machine подобными "шедеврами" амбиентой музыки. Честно говоря, даже "музыка фона" Брайена Ино была на порядок оригинальнее.
Студийный диск ровным счетом ничем не отличается от "живого": все то же самое однообразное и невдохновенное джаз-роковое занудство. Более или менее прилично выглядит лишь "Chloe And The Pirates" с относительно неплохой игрой Дженкинса на гобое, а также футуристическая "1983", написанная Хоппером, своим авангадистским звучанием напоминащая о былом величии группы.
Результат - серая и скучная работа, на которой представлен очень посредственный джаз-рок. Хотелось бы, конечно, добавить, что, мол, для менее знаменитых коллективов этот альбом сделал бы честь, но это не так: "Sixth" - сама посредственность.
(darkside.ru/album/7926/?ysclid=lzk19k0byr431732497) Review by Filareth. 14 авг 2006

01. Fanfare (00:42)
02. All White (04:46)
03. Between (02:33)
04. Riff (04:28)
05. 37 1-2 (06:55)
06. Gesolreut (06:13)
07. E.P.V. (02:50)
08. Lefty (05:02)
09. Stumble (01:36)
10. 5 From 13 (For Phil Seamen With Love & Thanks) (05:15)
11. Riff 11 (01:29)
12. The Soft Weed Factor (11:16)
13. Stanley Stamps Gibbon Album (For B.O.) (05:58)
14. Chloe And The Pirates (09:33)
15. 1983 (07:56)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-07 20:31:35)

Неактивен

 

#1484 2024-08-08 17:15:07

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Julie Driscoll And The Brian Auger Trinity - If Your Memory Serves You Well [Compilation] (2000)
https://i.postimg.cc/pTP3c1RX/Julie-Driscoll-Brian-Auger2001-If-Your-Memory-340.jpg
Year: July 10, 2001 (CD 2000)
Label: Dressed To Kill (UK), METRO430
Style: Progressive Rock, Soul
Country: London, England (8 June 1947 / 18 July 1939)
Time: 37:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 123 Mb

Брайан Огер (18 July 1939) родился в Лондоне 18 июля 1939 года. Пианино он начал осваивать с трех лет, и даже война не смогла помешать ему заниматься музыкой. В детстве Брайан слушал Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Оскара Питерсона, Билла Эванса и других джазменов, и они сильно повлияли на его вкусы. В начале 60-х Огер уже вовсю бренчал на пианино в клубах, а в 1962-м вместе с басистом Риком Лэйрдом и барабанщиком Филом Кноррой организовал "Brian Auger Trio". Спустя пару лет по опросам журнала "Melody Maker" Брайан стал лидером в номинациях "New Star" и "Jazz Piano", однако вскоре после этого парень увлекся ритм-энд-блюзом и, приплюсовав к своей команде гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста Глена Хьюза, переименовал проект в "Brian Auger Trinity".
Впрочем, уже к концу 1964-го группа развалилась, и Огер начал играть на органе "Hammond B-3" с басистом Риком Брауном и ударником Микки Уоллером. В этой компании Брайан пробовал записывать некоторые синглы, а в 1965-м попал на сессии альбома Сонни Боя Вильямсона "Don't Send Me No Flowers". Далее примерно с год музыкант провел в проекте "Steampacket", где его партнерами являлись Лонг Джон Болдри, Вик Бриггс, Род Стюарт и Джули Дрисколл (8 June 1947).
Данная формация также оказалась неустойчивой, но после ее распада Брайан ангажировал Джули для новой версии "Trinity". Джаз-роковый дебютник "Open" поначалу не вызвал особого интереса, но подоспевший сингл с кавером Дилана "This Wheel's On Fire" все же протолкнул работу в британские чарты. В 1968-м "Trinity" выпустили инструментальную пластинку "Definitely What!", а на следующий год Дрисколл вернулась к микрофону. При ее участии был создан двойник "Streetnoise", обративший на группу внимание и заокеанской публики. Во время американских гастролей Джули вторично покинула команду, но и после ее ухода коллектив продолжал делать джаз-роковые коктейли с примесью соула и психоделии, о чем свидетельствовал альбом "Befour".
Эта работа оказалась для "Trinity" последней, и Огер, решивший играть менее коммерческую музыку, собрал другой бэнд, получивший название "Oblivion Express". Брайан и не предполагал что проект проживет долго, но уже третий "экспресс"-альбом, на котором дебютировал певец Алекс Лигертвуд, угодил в чарты. Несколько следующих пластинок регулярно бомбардировали американские списки популярности, поэтому к 1975 году Огер перебрался в Сан-Франциско.
Наиболее сильной работой этого периода стал диск "Closer To It!", на котором музыкант продемонстрировал всю мощь своих клавишных атак. После альбома "Reinforcements", сделанного в духе "Average White Band", тиражи пластинок "Oblivion Express" стали снижаться, однако Брайану удалось заключить сделку с "Warner Bros". В 1977-м вышел прифанкованный опус "Happiness Heartaches", а на следующий год Огер, воссоединившийся с Джули Типпетс (бывшей Дрисколл), выпустил пластинку "Encore". После этого мажорный контракт был утрачен, и Брайан поставил "экспресс" на запасной путь. В 80-х музыкант сделал ряд экспериментальных работ, но затем, оставив бесплодные попытки, отошел от студийной деятельности.
Наступление 90-х было отмечено сотрудничеством с Эриком Бердоном, а к концу декады Огер реанимировал "Oblivion Express", привлекши в участию в проекте своих детей. Группа занялась выступлениями, но незадолго до того как музыканту исполнился 61 год, вышел альбом "Voices Of Other Times". Здесь Брайан вернулся к стилю соул-фанк-джаз, а четыре из десяти номеров были позаимствованы из его бэк-каталога.
(rockfaces.ru/b/brianauger.htm) Last update 03.07.09

01. Julie Driscoll - Don't Do It No More (02:36)
02. Julie Driscoll - I Didn't Want to HAve To Do it (02:47)
03. Julie Driscoll - I Don't Know Where You Are (02:19)
04. Julie Driscoll - I Know You Love Me Not (03:25)
05. Julie Driscoll - If You Should Ever Leave Me (03:15)
06. Julie Driscoll - Shadows of You (03:39)
07. The Brian Auger Trinity - Come Back To Croydon (02:22)
08. The Brian Auger Trinity - Foolkiller (02:13)
09. The Brian Auger Trinity - Kiko (05:21)
10. The Brian Auger Trinity - Let's Do It Tonight (04:29)
11. The Brian Auger Trinity - Own Up, Lady Astor (02:25)
12. The Brian Auger Trinity - Tiger (02:30)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-08 17:15:14)

Неактивен

 

#1485 2024-08-08 21:34:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Adrian Belew (ex King Crimson) - Inner Revolution (1992)
https://i.postimg.cc/3Jf111Zg/Adrian-Belew92-Inner-Revolution-340.jpg
Year: February 1992 (CD     Feb 1992)
Label: Atlantic Records (US), 7 82370-2
Style: Pop, New Wave
Country: Covington, Kentucky, U.S. (December 23, 1949)
Time: 39:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 282 Mb

В отличие от предыдущих двух пластинок Эдриана Белью, записанных главным образом собственными силами, здесь приняли участие и приглашенные музыканты. Этот альбом продолжает гнуть мелодичные струнки души Белью. Более того, на тот момент "Inner Revolution", на мой взгляд стал вообще апофеозом его таланта мелодиста-сочинителя. Предыдущие два были тоже достаточно красивыми и приятными, но здесь что ни песня - то удовольствие. Кроме того, по сравнению с "Mr. Music Head" и "Young Lions", по саунду отдающие запашком восьмидесятых, звучание этой пластинки уже в духе девяностых, более натуральное что ли. И тут, как нигде раньше, можно услышать более чем откровенное признание в любви к его кумирам, Битлам. Действительно, вещи здесь до безобразия битловские, очень красивые и замечательные. Думаю, этот диск должен понравится тем, кто любит 10CC и ELO. Фирменный гитарный почерк Белью и вообще какие-либо эксперименты сведены к минимуму, и основной пор сделан просто на красивые вокальные гармонии и мягкое поп-звучание. Это простенькая, но очень доброжелательная и открытая пластинка.
(masterp1an.livejournal.com/270311.html?ysclid=lzlfubvpp5310884335)

01. Inner Revolution (03:13)
02. This Is What I Believe In (03:29)
03. Standing In The Shadow (03:45)
04. Big Blue Sun (03:49)
05. Only A Dream (03:33)
06. Birds (02:24)
07. I'd Rather Be Right Here (03:08)
08. The War In The Gulf Between Us (03:30)
09. I Walk Alone (02:47)
10. Everything (02:57)
11. Heaven's Bed (04:05)
12. Member Of The Tribe (03:10)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-08 21:36:09)

Неактивен

 

#1486 2024-08-09 13:35:38

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Rolling Stones - Hot Rocks 1964-1971 [Japan Ed. 2CD. Compilation] (1971)
https://i.postimg.cc/dtRFkmLv/Rolling-Stones71-Hot-Rocks-340.jpg
Year:  20 December 1971 (CD 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93032
Style: Blues Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 38:25, 47:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 202, 303 Mb

Сборник "Hot Rocks 1964–1971" вышел только в Штатах (на лейбле London Records) и практически без ведома группы. Тем не менее, именно он стал самым коммерчески успешным релизом во всей дискографии роллингов. Кроме того, из всех компиляций The Rolling Stones именно эта получила самое эстетское оформление.
Создание лейбла Rolling Stones Records сопровождалось ещё одним важным для группы событием – завершением многолетнего сотрудничества с менеджером Алленом Кляйном. Впрочем, тот сумел правдами и неправдами заполучить в своё управление каталог роллингов за 1963-1070 годы.
Так и получилось, что вскоре после первого самостоятельного альбома The Rolling Stones на прилавках появился сборник хитов, к которому музыканты не имели практически никакого отношения (кроме того, что они этот материал сочинили и записали). Кляйн специально подгадал к рождественскому сезону и собрал на двух пластинках действительно самые известные хиты (за бортом остался только спорный альбом "Their Satanic Majesties Request").
К сожалению, беглый поиск не позволил найти подробностей выдающейся съёмки, которую провёл официальный фотограф Джими Хендрикса, мастер репортажной и эротической фотографии Рон Раффаэлли, но результат говорит сам за себя. Пять портретов, выхваченных контровым светом, стали настолько иконическим образом, что спустя 16 лет его даже сплагиатили для альбома… Эдиты Пьехи! Потрясающая находка, одна на тысячу.
(vk.com/wall-145245194_2858)

01. Time Is On My Side (03:00)
02. Heart Of Stone (02:51)
03. Play With Fire (02:16)
04. (I Can't Get No) Satisfaction (03:44)
05. As Tears Go By (02:46)
06. Get Off Of My Cloud (02:56)
07. Mother's Little Helper (02:48)
08. 19th Nervous Breakdown (03:58)
09. Paint It, Black (03:24)
10. Under My Thumb (03:44)
11. Ruby Tuesday (03:18)
12. Let's Spend The Night Together (03:35)

01. Jumpin' Jack Flash (03:43)
02. Street Fighting Man (03:15)
03. Sympathy For The Devil (06:19)
04. Honky Tonk Women (03:02)
05. Gimme Shelter (04:32)
06. Midnight Rambler (09:15)
07. You Can't Always Get What You Want (07:29)
08. Brown Sugar (03:50)
09. Wild Horses (05:42)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-09 13:37:09)

Неактивен

 

#1487 2024-08-09 23:04:27

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Hot Tuna (Jefferson Airplane) - America's Choice (1975)
https://i.postimg.cc/fb7w80Ns/Hot-Tuna75-Americas-Choice-340.jpg
Year: May 1975 (CD 19??)
Label: RCA Records (US), 0820-2-R
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 44:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb

На обложке альбома изображена коробка стирального порошка с капающей пеной и надписью "Выбор Америки: горячий тунец». Надпись и цветовая гамма в общих чертах основаны на стиле Tide. На одной стороне коробки с моющим средством на этикетке содержимого указаны музыканты в качестве «активных ингредиентов", а также написано: "Чистые, неподдельные звуки с усиленными добавками и необходимыми политональными ингредиентами для работы с большими нагрузками". На другой стороне коробки находится «предупреждение»: "Этот альбом следует слушать на полной громкости для достижения максимального эффекта".
(en.wikipedia.org/wiki/America%27s_Choice)
Уроженцы американской столицы Джек Кэсэди (р. 13 апреля 1944) и Йорма Кауконен (р. 23 декабря 1940) начали вместе бренчать на акустических гитарах еще в школьные годы. Затем пути приятелей на некоторое время разошлись, но каждый из них продолжал заниматься музыкой - Йорма освоил щипковый стиль игры, а Джек перешел на электрический бас. В 1965 году Кауконен стал одним из сооснователей "Jefferson Airplane", а вскоре к этой команде примкнул и Кэсэди. В то время как творчество "Аэроплана" являлось саундтреком к психоделичным 60-м, парни оставались верны блюзовым, джазовым, блюграссовым и фолковым корням и реализовывали свои пристрастия, выступая дуэтом в любую свободную от дел в "JA" минутку. В конце концов, их сайд-проект обрел имя "Hot Tuna", а в 1970 году ансамбль заключил контракт с "RCA Records".
Дебютный альбом "горячих тунцов" представлял собой концертную запись, построенную преимущественно на акустических блюзах. Компанию Кэсэди и Кауконену уже тогда составлял Уилл Скарлетт (гармоника), а вскоре к ним еще присоединились скрипач Папа Джон Крич и барабанщик Сэмми Пьяцца.
Вторая пластинка была также записана вживую, но в отличие от предшественницы на ней зазвучали электрические инструменты. В создании первого студийника ("Burgers") Скарлетт уже не участвовал, а после появления диска состав покинул и Джон Крич. Тем временем Йорма и Джек расстались с "Jefferson Airplane" и сосредоточились на работе в "Hot Tuna". Альбом "The Phosphorescent Rat" ознаменовал разворот от мягкого кантри-блюза к более жесткому хард-роковому звучанию. Новый саунд сохранился и на следующих работах ("America's Choice", "Yellow Fever", "Hoppkorv"), на которых вместо Пьяццы барабанил Боб Стилер.
В 1978 году вышел двойной концертник "Double Dose", причем сторона A первой пластинки была отведена акустическим номерам в исполнении Кауконена. Вскоре после этого пути Йормы и Джека разошлись, а первая фаза существования "Hot Tuna" завершилась выпуском сборника "Final Vinyl".
Попробовав свои силы в ньювэйвовых проектах "SVT" и "Vital Parts", Кауконен и Кэсэди решили вернуться к корням и в середине 80-х возродили "Горячего Тунца". Реюнион сопровождался выходом архивных концертников "Splashdown" и "Historic Hot Tuna", но свежий студийный материал появился лишь в 1990 году. Диск "Pair A Dice Found" записывался с барабанщиком Харви Соргеном и гитаристом Майклом Фальцарано, изрядно потеснившим Йорму в плане сочинения песен. Альбом получился наиболее коммерчески ориентированным, однако продажи были низки, и фирма "Epic" поспешила расторгнуть контракт. На протяжении 90-х "тунцы", постепенно возвращаясь от электричества к акустике, развлекались концертами и время от времени потчевали своих поклонников живыми альбомами.
Аккомпаниаторы Йормы и Джека частенько менялись, но Фальцарано пробыл в составе "Hot Tuna" вплоть до 2002 года (кроме того, долгое время в команде числился и Сорген). В 2004-м музыканты решили разбавить ставшие традицией акустические сеты более жесткими, электрическими номерами, и по этому поводу в ансамбль был принят ударник Эрик Диаз.
(rockfaces.ru/h/hottuna.htm) Last update 07.01.09

01. Sleep Song (04:25)
02. Funky #7 (05:49)
03. Walkin' Blues (05:21)
04. Invitation (06:54)
05. Hit Single #1 (05:15)
06. Serpent Of Dreams (06:52)
07. I Don't Wanna Go (04:58)
08. Great Divide: Revisited (05:16)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-09 23:06:32)

Неактивен

 

#1488 2024-08-10 15:27:15

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Steve Marriott (ex Humble Pie) - Rainy Changes. Rare Recordings 1973-1991 [2CD] (1999)
https://i.postimg.cc/8CGKkFYZ/Steve-Marriott99-Rainy-Changes-340.jpg
Year: 1999 (CD 1999)
Label: Fruitgum Records (Australia)
Style: Rock, Rhythm And Blues
Country: Essex, England (30 January 1947 - 20 April 1991)
Time: 51:02, 69:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 341, 431 Mb

Бывший фронтмен Black Sabbath Оззи Осборн назвал Марриотта четвертым величайшим певцом всех времен, а Клем Берк из Blondie поставил его на шестнадцатое место. Пол Стэнли из Kiss назвал Марриотта "unbelievable" ("невероятным") и своим героем, в то время как Стив Перри из Journey назвал его одним из своих любимых певцов.
(en.wikipedia.org/wiki/Steve_Marriott)
Стивен Питер "Стив" Марриотт (30 января 1947, Манор Парк - 20 апреля 1991, Арксден) - британский вокалист, гитарист, автор песен, и фронтмен двух заметных рок групп Small Faces и Humble Pie.
Марриотта помнят за его мощный певческий голос, который противоречил его маленькому росту, и за его агрессивную манеру гитарной игры в мод рок-группе Small Faces (1965-1969) и Humble Pie (1969-1975 и 1980-1981).
Марриотт был введен посмертно в Зал славы рок-н-ролла в 2012 году в качестве члена Small Faces.
В Великобритании, в середине-конце 1960-х, Марриотт, как ведущий певец и гитарист Small Faces стал иконой стиля мод.
Стив Марриотт с раннего возраста вдохновлялся своими героями, включая Бадди Холли, Booker T & МG's, Рэя Чарльза, Отиса Реддинга, Мадди Уотерса и Бобби Бленда.
В дальнейшей жизни Стив разочаровался в музыкальной индустрии и повернулся спиной к большинству звукозаписывающих компаний, оставаясь в относительной безвестности. Он вернулся к своим музыкальным корням играя в пабах и клубах Лондона и Эссекса.
20 апреля 1991 года Стив Марриотт погиб при пожаре начавшегося от непотушенной сигареты, в собственном доме в Арксдене, графство Эссекс.
(ru.wikipedia.org/wiki/Марриотт,_Стив)

01. Banter (00:57)
02. Poor Mans Rich Man (02:03)
03. Banter (00:47)
04. Thirty Day Shuffle (03:41)
05. Heartbreaker (02:08)
06. Midnight Of My Life (04:12)
07. Get Down To It (03:41)
08. It's All Over (03:18)
09. Think (03:33)
10. Banter (00:56)
11. Sea Of Change (02:30)
12. I Need Your Love (Like A Fish Needs A Raincoat) (Home Demo 1987) (02:42)
13. Let's Spend The Night Together (02:08)
14. Infatuation (03:16)
15. Jesus Loves Me (Blackberries On Lead Vocals) (01:32)
16. Soldier (with Los Angeles Philarmonic Orchestra) (03:42)
17. Rainy Changes (04:02)
18. Toe Rag (feat. 2 Year old Toby Marriott ) (01:46)
19. Poll Tax Blues (03:45)
20. Banter (00:20)

01. They Call It Love (But It Smells Like Pussy) (03:38)
02. Run Rudolph Run (02:10)
03. Nobody But You (01:30)
04. Phone Call Away (03:28)
05. If You Find What You're Looking For (03:22)
06. Say The Word (03:32)
07. Sweet Nuthins (02:53)
08. Looking Through At You (03:32)
09. Happy Birthday, Birthday Girl (03:08)
10. Some Kind Of Wonderful (05:33)
11. Save Your Love For Me (02:20)
12. An Itch You Can't Scratch (02:21)
13. Two Lane Fever (03:31)
14. Paying The Price (02:50)
15. I Never Loved A Woman (03:05)
16. Stay With Me Baby (04:16)
17. Oh Well (04:39)
18. Out Of The Blue (04:20)
19. I Won't Let You Down (04:26)
20. Bigger They Come, Harder They Fall (04:26)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-10 15:28:55)

Неактивен

 

#1489 2024-08-11 11:35:09

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Mountain - Flowers Of Evil (1971)
https://i.postimg.cc/FRnQ1xmN/Mountain71-Flowers-Of-Evil-340.jpg
Year: November 1971 (CD 1996)
Label: Columbia Records (US), CK 52749
Style: Hard Rock
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 50:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb

Charts: US #31, CAN #23, AUS #39, GER #39, NOR 17.
Переслушивая "Mountain" 70-х не покидает чувство недосказанности и не до конца раскрытого потенциала их творчества. Всего 4 альбома... С другой стороны, эти 4 работы стоят двузначных дискографий иных исполнителей. "Mountain" стояли у истоков зарождения американского хард-рока. Набив руку на "Cream", продюсер Феликс Паппаларди стал полноценным участником нового коллектива, задумывавшегося как утяжеленное продолжение "Сливок".
Главной звездой новой группы стал талантливый гитарист и вокалист Лесли Уэст. Своей оригинальной, легко узнаваемой игрой, а также мощным и неистовым вокалом, Уэст легко отрядил "Mountain" в число лидеров набиравшего обороты хард-рока. Ну а роль вспомогательной артиллерии взяла на себя ритм-секция в лице Корки Лэйнга и Паппаларди, а также клавишника Стива Найта.
Экс-продюсер "Cream" не только играл на басу, но и стал одним из главных движущих механизмов группы. Он словно был неким противовесом Лесли Уэсту. Композиции, где Паппаларди выступал в качестве вокалиста и соавтора, отличались куда большей изящностью, по сравнению бурными и жесткими номерами Уэста. Таким образом, каждый альбом "Mountain" отличался разнообразностью материала.
Памятуя об успешном альбоме Cream "Wheels Of Fire", Паппаларди надумал примерить ту же концепцию на "Mountain": совместить новый студийный материал с записью живого выступления. Ведь вся мощь гитарного звука Уэста лучше всего раскрывалась на концертах. Альбом получил название "Flowers Of Evil" и вышел в конце 1971-го года.
В студийную часть вошло 5 треков. Могучий Лесли Уэст здесь немного отошел тень. Его вокал можно услышать только на первой композиции. На остальных, кроме коротенького инструментала "King's Chorale" поет Паппаларди. Титульная песня "Flowers Of Evil" наполнена фирменным маунтиновским драйвом и посвящена злободневной теме вывода американских войск из Вьетнама. "Crossroader" - тяжелый блюз, построенный на жестких гитарных риффах Уэста. Ну а "Pride And Passion" одна из самых красивых песен в репертуаре "Mountain", разбавляющая их блюз-роковый репертуар.
На второй стороне пластинки начинается "живая" часть. Она великолепно передает энергетику группы. Лесли Уэст и Корки Лэйнг высекают искры из своих инструментов и дают такого жару, что можно протопить весь Нью-Йорк. Впрочем, возможно, концертная часть понравится не всем, ведь она представляет собой не строгое исполнение песен, а больше инструментальные импровизации.
После выхода "Flowers Of Evil" группа берет паузу. Паппаларди сосредотачивается на продюсерской работе, а Уэст и Лэйнг объединятся с Джеком Брюсом из "Cream" и запишут два альбома. Новая работа "Mountain" увидит свет только в 1974-м. В 90-х Лэйнг с Уэстом выпустят ещё несколько альбомов под вывеской "Mountain", но как по мне, без Паппаларди, который был полноценной творческой единицей в группе, это, скорее, сольники Лесли.
Самого Феликса к тому моменту уже не будет в живых. В 1983-м году, в припадке ревности, его застрелит собственная жена Гейл Коллинз. Она тоже имела непосредственное отношение к "Mountain": выступала соавтором песен и нарисовала обложки у первым двум альбомам группы. К сожалению, не стало уже и Лесли Уэста. Он умер 23 декабря 2020 года...
(dzen.ru/a/YVBi1PjHRlYYWRC6?ysclid=lzo63hgiff718107972)

01. Flowers Of Evil (04:52)
02. King's Chorale (01:04)
03. One Last Cold Kiss (03:54)
04. Crossroader (04:53)
05. Pride And Passion (07:11)
06. Dream Sequence (25:03)
07. Mississippi Queen (03:48)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-11 11:37:18)

Неактивен

 

#1490 2024-08-11 15:49:07

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ekseption - 3 Originals [3LP on 2CD 1969-1970] (2004)
https://i.postimg.cc/0yq9YFdX/Ekseption69-70-3-Originals-340.jpg
Year: 1969, 1970, 1970 (CD 2004)
Label: Universal Music (Germany), 981 492-2
Style: Instrumental, Progressive Rock, Classical Crossover
Country: Haarlem, Netherlands
Time: 67:18, 73:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 415, 439 Mb

CD1: "Ekseption" (1969) & "Beggar Julia's Time Trip" (1970). CD2: "Ekseption 3" (1970).
В 1970-е годы нидерландская сцена породила огромное количество проектов, которые гремели не только на родных просторах, но и по всей Европе, а порой и в мировом масштабе. Исполняя довольно мудрёную музыку, замешанную на классике, группе Eksception удалось выбиться в хитмейкеры. А музыкальные редакторы "Что? Где? Когда?" познакомили с одной из композиций команды многомиллионную аудиторию в России.
Собственно, предлагаю с неё и начать! Эта энергичная инструментальная мелодия обычно звучит в финале "Что? Где? Когда?", когда произошло нечто драматичное. Под эту версию "Пляски смерти" Сен-Санса знатоки сидят с печальными лицами после сокрушительного провала — или радостно жмут друг другу руки, празднуя победу. Можно выдохнуть и подвести итоги!
Группа Ekseption из Харлема в духе моды 1970-х сочетала классическую музыку с роком и джазом. Но в своей неповторимой манере. За восемь лет существования Ekseption, как ни одна другая команда с европейского континента, подошли близко к тому, чтобы затмить The Nice и конкурировать с Emerson, Lake & Palmer.
История команды началась в 1968 году, когда музыканты выиграли первый приз на джазовом фестивале в Лусдрехте и были вознаграждены контрактом на запись сингла с лейблом Philips. В составе уже был клавишник Рик ван дер Линден, который выиграл три фортепианных конкурса, окончил консерваторию в Гааге и выступал с симфоническими оркестрами в качестве солиста с концертами Бетховена, Рахманинова, Моцарта и Мендельсона.
Рик предложил Ekseption записать рок-версию знаменитой темы из пятой симфонии Бетховена. Музыканты думали, что это шутка. Но решили попробовали... И получили натуральный хит!
Успех эксперимента помог группе найти своё видение. На дебютном альбоме Ekseption была записана и ранняя версия "Пляски смерти", которая мне нравится даже больше, поскольку звучит живее и органичнее.
Рик ван дер Линден стал художественным руководителем группы, и на втором альбоме "Beggar Julia's Timetrip" (1969) отвечал за аранжировки и написание музыки. Пластинка удостоилась голландской премии Эдисона в качестве альбома года. Группа явно была на подъёме, а живьём творила настоящее волшебство!
Все пять первых альбомов Ekseption стали золотыми. В записи второго и третьего принимали участие вокалисты Мишель ван Дейк и Стив Алле.
К четвёртому лонгплею Ekseption снова перешли к инструментальному формату. Группа превратилась в сплочённый симфо-роковый ансамбль, который уверенно играет бок о бок с Королевским филармоническим оркестром в центральной сюите "Piccadilly Sweet", написанной Риком ван дер Линденом.
Альбом "Ekseption 5" (1972) был выпущен в США, ознаменовав творческий и коммерческий пик группы. На нём особенно выделяется джазовая версия трека The Nice "For Example". И пусть эту музыку слышали немногие и не все могли оценить. Ekseption легко могли бы конкурировать с любой группой, выступающей в том же жанре, на международном уровне.
Увы, в 1973 году начали кадровые брожения: ушли саксофонист и барабанщик. Казалось, группа потеряла импульс к дальнейшему развитию. После выхода альбома "Trinity" (1973) Рик ван дер Линден покинул группу ради сольной карьеры. Его преемник Ханс Янсен больше склонялся к фьюжну, что отразилось на звучании группы на следующих трёх пластинках и привело к падению продаж.
В 1978 году экс-худрук Рик ван дер Линден вернулся и собрал старый состав Ekseption ради записи "Ekseption '78", но не получил того коммерческого успеха, на который рассчитывал. В 1981 и 1989 годах были предприняты попытки записать старый материал в новых аранжировках, но публике, видимо, приелись классические мелодии в рок-аранжировках. Попытав счастья, группа прекратила своё существование раз и навсегда.
Несмотря на падение слушательского интереса, каждый альбом Ekseption по-своему интересен, а в составе неизменно блистают подлинные виртуозы. Единственным участником группы, присутствующим на каждом альбоме, был трубач с консерваторским образованием Рейн ван ден Брук. По-моему, вместе они высекали искры!
(dzen.ru/a/ZIeQb1IIplwEGAwH?ysclid=lzpgbpygld982804315)

01. Peace Planet (03:33)
02. B 612 (04:10)
03. Morning Rose (03:06)
04. Piece for symphonic and rock group in A minor: a) part one: Passacaglia b) pa... (05:54)
05. The Lamplighter (03:02)
06. Bottle mind (02:47)
07. On Sunday they will kill the world (03:26)
08. Another history (04:36)
09. Rondo (Concerto no. 3 in c-minor) (05:27)
10. Ave Maria (02:36)
11. Body Party (03:33)
12. Monlope (04:58)
13. Monkey dance (02:42)
14. Choral (04:05)
15. Partita no. 2 in c-minor (05:46)
16. Piccadilly sweet (13:27)

01. Ekseption 1 - The 5th (03:25)
02. Dharma (03:28)
03. Little x plus (03:31)
04. Sabre dance (03:47)
05. Air (02:53)
06. Ritual fire dance (02:15)
07. Rhapsody in blue (04:02)
08. This here (04:12)
09. Dance macabre op. 40 (02:23)
10. Canvas (02:30)
11. Beggar Julia's time trip - Ouverture (03:22)
12. Prologue (02:21)
13. Julia (02:21)
14. Flying power (00:31)
15. Adagio (03:45)
16. Space I (00:43)
17. Italian Concerto (05:02)
18. Concerto (03:53)
19. Space II (00:25)
20. Pop giant (03:54)
21. Space III (00:21)
22. Feelings (03:07)
23. Epilogue (00:56)
24. Finale - Music for mind - Theme Julia (03:59)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-11 15:50:41)

Неактивен

 

#1491 2024-08-11 22:28:13

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Paul McCartney - Return To Pepperland. The Unreleased 1987 Album [Japan Ed. Bootleg] (2000)
https://i.postimg.cc/QM0qz7zT/Mc-Cartney2000-Return-To-Pepperland-340.jpg
Year: Recorded 1981–1989 (CD 2000)
Label: Sergeant M Records (Japan), SM000-1
Style: Rock
Country: Liverpool, England (18 June 1942)
Time: 73:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 455 Mb

Return to Pepperland - название незаконченного проекта английского музыканта Пола Маккартни с американским продюсером Phil Ramone. Песни, записанные во время этих сессий, легли в основу бутлег-альбомов, обычно называемых Return to Pepperland.
Во время продвижения релиза Press To Play в Нью-Йорке в августе 1986 года Маккартни связался с продюсером Билли Джоэла (Billy Joel) Phil Ramone, который впервые работал с ним годом ранее над заглавной песней саундтрека к фильму Spies Like Us. Используя музыкантов бэк-группы Джоэла, они записали две песни: "Beautiful Night" и "Loveliest Thing". Дальнейшие песни были записаны в студии Маккартни Hog Hill Studios, в том числе: "Atlantic Ocean", "Big Day", "This One" и "Love Come Tumbling Down". Во время этих сессий была записана песня "Return To Pepperland" как дань уважения 20-летию альбома The Beatles 1967 года Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, а также попурри из песен, написанных Ленноном и Маккартни, "Love Me Do" и "P.S. I Love You".
В конце концов, только две песни из сессий: "Once Upon a Long Ago" и "Back On My Feet" были выпущены в то время. "Once Upon a Long Ago" и "Beautiful Night" изначально были представлены режиссеру Робу Райнеру для фильма "Принцесса-невеста" 1987 года, но были отклонены как "слишком сентиментальные". В январе 1988 года Маккартни взял оставшиеся песни из сессий Ramone и собрал кассету вместе с другими песнями, над которыми он работал с начала 80-х; это стало источником многих бутлегов, связанных с сессиями Фила Рамона. Маккартни продолжал работать с другими продюсерами, результатом чего в конечном итоге стал альбом 1989 года Flowers In The Dirt. "Beautiful Night" была перезаписана и выпущена на альбоме 1997 года Flaming Pie. Другие песни из его работы с Ramone были выпущены как би-сайды и включены в его релизы Archive Collection в последующие годы.
(en.wikipedia.org/wiki/Return_to_Pepperland)

01. Lindiana (05:50)
02. I Love This House (03:46)
03. We Got Married (05:12)
04. Beautiful Night (06:15)
05. Loveliest Thing (04:00)
06. Squid (06:27)
07. Big Day (05:38)
08. This One (03:28)
09. Love Come Tumbling Down (04:24)
10. Christian Pop (02:23)
11. Atlantic Ocean (06:51)
12. Love Mix (03:03)
13. Return To Pepperland (04:55)
14. P.S. Love Me Do (03:45)
15. Same Love (03:57)
16. Don't Break The Promises (03:42)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-11 22:29:42)

Неактивен

 

#1492 2024-08-13 14:28:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Sly And The Family Stone - There's A Riot Goin' On (1971)
https://i.postimg.cc/8P1x2tDP/Sly-And-The-Family-Stone71-Theres-ARiot-340.jpg
Year: November 1971 (CD Apr 24, 2007)
Label: Epic / Legacy Records (US), 82876 75911 2
Style: Pop, Funk, Soul
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 65:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 352 Mb

Charts: US #1, US R&B #1, CAN #4, JPN #59, UK #31. US: Platinum; UK: Silver.
Релиз приурочен к пятидесятой годовщине выхода альбома, который в богатые на хиты 60-е становился первым в чартах Billboard Pop, Billboard Soul и вошёл в рейтинг "500 величайших альбомов" журнала Rolling Stone.
Герои фестиваля в Вудстоке - Sly & the Family Stone - были компанией большой и пёстрой. На альбоме вместе с лидером Слаем играют его брат и сестра Стоуны: Роз (вокал) и Фредди (гитара). Интересны гитаристы - и знаменитый Бобби Уомак, и Айк Тёрнер, которого чаще вспоминают не за инструментальные находки, а из матримониальных соображений, ведь это он не только муж-продюсер, автор имиджа и успеха, но и семейный угнетатель Тины Тёрнер. Играет на альбоме легендарный клавишник Билли Престон.
Считается, что название пластинки - "Там происходит бунт" - ответ на вопрос, заданный альбомом Марвина Гея What's Going On ("Что происходит?"). У Sly & The Family Stone было немало боевиков. На этом альбоме, вышедшем после двух лет перерыва, записан их последний большой хит - нежная композиция Family Affair, тоже взбиравшаяся на вершину штатовского хит-парада. Музыка неспешна, упорно повторяющийся ритм давит низкими частотами, а мечущиеся поверх голоса звучат в стилях от соула до тирольcкого йодля. Альбом не очень напорист, но расслаблен и совсем невесел.
Отдельного упоминания достоин дизайн издания. Сразу и навсегда запоминается чёрно-бело-красная обложка а-ля флаг США с лохматыми солнцами вместо звёзд, задняя сторона кавера - фотоколлаж с разными изображениями (к примеру, любимого пса Слая или Мемориала Линкольна) и разворот, на котором концертное фото группы, чья музыка объединяет и людей, и символы. Лапидарное жёлтое яблоко копирует первопреcс и ярко выделяется на фоне красного прозрачного винила. Дизайн создаёт настроение, за которое и любят ту эпоху, только учившуюся смешивать пиар и жизнь, наивно готовую и зарабатывать, и любить в равной степени.
Не секрет, это была эпоха активных психоделических опытов. Диск показывает, как бушевала фантазия музыкантов, не знавших, что такое перепродюсирование и ЗОЖ. Альбом зафиксировал, что фанк может быть источником психоделичным и креативным, а ритм-энд-блюз - вершиной творческого потенциала. Увы, и группа, и стиль к тому моменту пик развития прошли, There's A Riot Goin' On оказался одним из последних свидетельств блестящей эпохи хиппи и духа "лета любви".
(audiomania.ru/content/duh-vudstoka-sly-the-family-stone-there-s-a-riot-goin-on-obzor/?ysclid=lzr8lm8a52177483935)

01. Luv N' Haight (04:04)
02. Just Like A Baby (05:13)
03. Poet (03:02)
04. Family Affair (03:08)
05. Africa Talks To You ('The Asphalt Jungle') (08:45)
06. There's A Riot Goin' On (00:04)
07. Brave & Strong (03:32)
08. (You Caught Me) Smilin' (02:56)
09. Time (03:05)
10. Spaced Cowboy (03:59)
11. Runnin' Away (02:57)
12. Thank You For Talkin' To Me, Africa (07:18)
13. Runnin' Away (Single Version In Mono) (02:44)
14. My Gorilla Is My Butler (Instrumental) (03:11)
15. Do You Know What? (Instrumental In Mono) (07:16)
16. That's Pretty Clean (Instrumental In Mono) (04:12)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-13 14:28:54)

Неактивен

 

#1493 2024-08-14 16:12:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Santana - The Woodstock Experience [2CD] (2009)
https://i.postimg.cc/RVmpNZ8g/01-Santana2009-Woodstock-Experience-340.jpg
Year: June 30, 2009 (CD 2009)
Label: Sony Music / Legacy Records (Europe), 88697 48242 2-1
Style: Psychedelic Rock, Blues Rock, Soul
Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
Time: 37:10, 45:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236, 294 Mb

CD1: "Santana", Santana's debut studio album. CD2: Recorded Live At The Woodstock Music & Art Fair, Saturday, August 16, 1969.
16 августа 1969 года малоизвестная латино-рок группа из Сан-Франциско поднялась на вудстокскую сцену исторического фестиваля, а спустилась неоспоримой легендой. Выступление явилось отличным прологом для выпуска дебютного одноименного альбома, который вышел через несколько недель.
"Вудстокский кайф" - отремастировванный и выпущенный 30 июля 2009 года лейблами Columbia – 88697 48242 2, Legacy – 88697 48242 2, Sony Music – 88697 48242 2 концертный альбом группы Santana, приуроченный к 40-летнему выступлению.

01. Waiting (04:07)
02. Evil Ways (04:00)
03. Shades Of Time (03:14)
04. Savor (02:47)
05. Jin-Go-Lo-Ba (04:23)
06. Persuasion (02:36)
07. Treat (04:46)
08. You Just Don't Care (04:37)
09. Soul Sacrifice (06:37)

01. Waiting (04:49)
02. Evil Ways (04:00)
03. You Just Don't Care (04:46)
04. Savor (05:23)
05. Jingo (05:31)
06. Persuasion (02:52)
07. Soul Sacrifice (11:35)
08. Fried Neck Bones And Some Home Fries (06:41)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-14 16:14:36)

Неактивен

 

#1494 2024-08-14 21:29:25

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Dewan Motihar Trio, Irene Schweizer Trio, Manfred Schoof, Barney Wilen - Jazz Meets India (1967)
https://i.postimg.cc/W1y19YmW/Dewan-Motihar-Trio67-Jazz-Meets-India-340.jpg
Year: 1967 (CD Mar 26, 2010)
Label: Promising Music (Germany), 441142 CD
Style: Free Jazz, Modal, Indian Classical
Country: India, Switzerland, Germany, France
Time: 37:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 219 Mb

"Jazz Meets India" - совместный с Dewan Motihar Trio этно-джазовый альбом, на котором они одними из первых полноценно используют индийские народные инструменты.
Музыка воскресного отдохновения в совместном творении музыкантов востока и запада.
Трое индийских музыкантов, трио знаменитой швейцарской пианистки Ирэн Швейцер, и двое европейских духовиков: немецкий трубач и корнетист Манфред Скуф (Manfred Schoof) и французский саксофонист Барни Вайлен (Barney Wilen) собрались вместе и записали осенью 1967 года в немецкой студии Saba эту чудную работу, которую и по сей день люди ищут на полках музыкальных магазинов и на раскаладках фли- маркетов.
(vk.com/wall-89501437_4999?ysclid=lztxa0tzf215231138)

01. Sun Love (17:45)
02. Yaad (05:20)
03. Brigach and Ganges (14:32)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-14 21:31:10)

Неактивен

 

#1495 2024-08-15 18:30:55

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Scorpions - Taken By Force [Japan Ed.] (1977)
https://i.postimg.cc/TPV0LFGL/Scorpions77-Taken-By-Force-jpn-340.jpg
Year: December 1977 (CD Jun 21, 1989)
Label: BMG Victor Inc. (Japan), B20D-41013
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 39:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb

Пятый студийник Scorpions я считаю лучшим в эпохе Ули Рота (примечательно, что это и последняя студийная работа вместе с Ули Джоном Ротом). В отличие от предшественников данный альбом может похвастаться действительно качественной записью и утяжеленным саундом (один из самых тяжёлых у Скорпов). Не знаю, связанно ли это с появлением нового драммера, или просто, как говорится, "время пришло". На этом альбоме, как минимум, половина песен - хиты. Чего только стоят великолепная "We'll Burn The Sky" (которая посвящена смерти Хендрикса) и виртуозная "Sails Of Charon", в которой Ули Рот показывает просто блистательное владение совей гитарой! Данную песню, а именно гитарную партию, отмечали многие "гитарные герои". Кроме того, здесь есть великолепный боевик "He's a Woman - She's a Man" с очень любопытном текстом! Эта песня актуальна даже сейчас, что подтверждает кавер на неё, который сделали Helloween. Но помимо этих великолепных произведений имеет место быть убойный заглавный трек, включив который на хорошей системе, вы заставите дрожать все стены в квартире! Просто забойнейшая вещь. Помимо этого имеет место быть очень позитивная песня "Your Light" с очень приятной мелодией и, конечно, фирменная Скорповская баллада - "Born to Touch Your Feelings", в которой очень интересна гитара, ну а голос Майне, как всегда, очень эмоционален, да и просто великолепен.
Резюмируя всё выше сказанное, хочется отметить, что этот диск стал достойным завершением совместного творчества Скорпов и Ули. Без вопросов - 10 баллов.
(darkside.ru/album/2771/?ysclid=lzvcwge25i253286481) Review by skywriter. 2 окт 2007

01. Steamrock Fever (03:41)
02. We'll Burn The Sky (06:31)
03. I've Got To Be Free (04:03)
04. The Riot Of Your Time (04:13)
05. The Sails Of Charon (05:15)
06. Your Light (04:34)
07. He's A Woman-She's A Man (03:17)
08. Born To Touch Your Feeling (07:41)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-15 18:32:29)

Неактивен

 

#1496 2024-08-16 23:30:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Sting (The Police ) - ...Nothing Like The Sun (1987)
https://i.postimg.cc/hjhvhMTw/Sting87-Nothing-Like-The-Sun-340.jpg
Year: 16 October 1987 (CD 1987)
Label: A&M Records (US), CD 6402/DIDY 2163
Style: Pop, Soft Rock, Jazz Rock, Reggae
Country: Wallsend, England (2 October 1951)
Time: 55:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 327 Mb

Charts: UK #1, AUS #3, AUT #3, FRA #3, GER #4, NED #3, NOR #2, SWE #7, SWI #3, US #9. UK & GER: Platinum; FRA, NLD, SWI, US: 2x Platinum.
...Nothing Like the Sun ("...Совсем не похоже на солнце") - второй студийный альбом британского рок-музыканта Стинга, был издан 13 октября 1987 года. Название для пластинки было навеяно строчкой из 130-го сонета Уильяма Шекспира ("My mistress' eyes are nothing like the sun" - "Глаза моей возлюбленной совсем не похожи на солнце"), которую Стинг также использовал в песне "Sister Moon". Кроме того, музыкант добавил, что на это название его вдохновила уличная встреча с пьяницей, которому Стинг процитировал сонет в ответ на его назойливый вопрос: "Насколько прекрасна луна?".
Альбом победил в номинации "Лучший британский альбом" на премии Brit Awards, в 1988 году.
(ru.wikipedia.org/wiki/%E2%80%A6Nothing_Like_the_Sun)

01. The Lazarus Heart (04:36)
02. Be Still My Beating Heart (05:34)
03. Englishman In New York (04:27)
04. History Will Teach Us Nothing (04:59)
05. They Dance Alone (Cuecu Solo) (07:15)
06. Fragile (03:56)
07. We'll Be Together (04:55)
08. Straight to My Heart (03:54)
09. Rock Steady (04:28)
10. Sister Moon (03:46)
11. Little Wing (05:11)
12. The Secret Marriage (02:03)

TurboBit
DailyUploads
KatFile
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-16 23:30:26)

Неактивен

 

#1497 2024-08-17 13:27:54

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Hot Tuna (Jefferson Airplane) - Hot Tuna [Live] (1970)
https://i.postimg.cc/76DVT6Mp/Hot-Tuna70-Hot-Tuna-340.jpg
Year: May 1970 (CD ????)
Label: RCA Records (US), 3864-2-R
Style: Rock, Blues Rock, Country Blues
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 47:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb

Уроженцы американской столицы Джек Кэсэди (р. 13 апреля 1944) и Йорма Кауконен (р. 23 декабря 1940) начали вместе бренчать на акустических гитарах еще в школьные годы. Затем пути приятелей на некоторое время разошлись, но каждый из них продолжал заниматься музыкой - Йорма освоил щипковый стиль игры, а Джек перешел на электрический бас. В 1965 году Кауконен стал одним из сооснователей "Jefferson Airplane", а вскоре к этой команде примкнул и Кэсэди. В то время как творчество "Аэроплана" являлось саундтреком к психоделичным 60-м, парни оставались верны блюзовым, джазовым, блюграссовым и фолковым корням и реализовывали свои пристрастия, выступая дуэтом в любую свободную от дел в "JA" минутку. В конце концов, их сайд-проект обрел имя "Hot Tuna", а в 1970 году ансамбль заключил контракт с "RCA Records".
Дебютный альбом "горячих тунцов" представлял собой концертную запись, построенную преимущественно на акустических блюзах. Компанию Кэсэди и Кауконену уже тогда составлял Уилл Скарлетт (гармоника), а вскоре к ним еще присоединились скрипач Папа Джон Крич и барабанщик Сэмми Пьяцца.
Вторая пластинка была также записана вживую, но в отличие от предшественницы на ней зазвучали электрические инструменты. В создании первого студийника ("Burgers") Скарлетт уже не участвовал, а после появления диска состав покинул и Джон Крич. Тем временем Йорма и Джек расстались с "Jefferson Airplane" и сосредоточились на работе в "Hot Tuna". Альбом "The Phosphorescent Rat" ознаменовал разворот от мягкого кантри-блюза к более жесткому хард-роковому звучанию. Новый саунд сохранился и на следующих работах ("America's Choice", "Yellow Fever", "Hoppkorv"), на которых вместо Пьяццы барабанил Боб Стилер.
В 1978 году вышел двойной концертник "Double Dose", причем сторона A первой пластинки была отведена акустическим номерам в исполнении Кауконена. Вскоре после этого пути Йормы и Джека разошлись, а первая фаза существования "Hot Tuna" завершилась выпуском сборника "Final Vinyl".
Попробовав свои силы в ньювэйвовых проектах "SVT" и "Vital Parts", Кауконен и Кэсэди решили вернуться к корням и в середине 80-х возродили "Горячего Тунца". Реюнион сопровождался выходом архивных концертников "Splashdown" и "Historic Hot Tuna", но свежий студийный материал появился лишь в 1990 году. Диск "Pair A Dice Found" записывался с барабанщиком Харви Соргеном и гитаристом Майклом Фальцарано, изрядно потеснившим Йорму в плане сочинения песен. Альбом получился наиболее коммерчески ориентированным, однако продажи были низки, и фирма "Epic" поспешила расторгнуть контракт. На протяжении 90-х "тунцы", постепенно возвращаясь от электричества к акустике, развлекались концертами и время от времени потчевали своих поклонников живыми альбомами.
Аккомпаниаторы Йормы и Джека частенько менялись, но Фальцарано пробыл в составе "Hot Tuna" вплоть до 2002 года (кроме того, долгое время в команде числился и Сорген). В 2004-м музыканты решили разбавить ставшие традицией акустические сеты более жесткими, электрическими номерами, и по этому поводу в ансамбль был принят ударник Эрик Диаз.
(rockfaces.ru/h/hottuna.htm) Last update 07.01.09
It was recorded live at the New Orleans House in Berkeley, California in September 1969. It peaked at #30 on the Billboard 200 album chart. It peaked at #30 on the Billboard 200 album chart.

01. Hesitation Blues (05:08)
02. How Long Blues (04:00)
03. Uncle Sam Blues (04:57)
04. Don't You Leave Me Here (03:02)
05. Death Don't Have No Mercy (06:13)
06. Know You Rider (04:08)
07. Oh Lord, Search My Heart (03:54)
08. Winin' Boy Blues (05:32)
09. New Song (For The Morning) (05:02)
10. Mann's Fate (05:26)

TurboBit
KatFile         
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-17 13:29:24)

Неактивен

 

#1498 2024-08-17 18:30:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Elvis Presley - The Complete Million Dollar Quartet (1956)
https://i.postimg.cc/kGvJ3Hzt/Elvis-Presley56-The-Complete-340.jpg
Year: December 4th, 1956 (CD 2006)
Label: Sony BMG Music Entertainment (US), 82876889352
Style: Rock & Roll, Rockabilly, Traditional Country, Southern Gospel, Spirituals
Country: Tupelo, Mississippi, U.S. (January 8, 1935 - August 16, 1977)
Time: 78:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb

Если вы хотите ощутить истинную "внутреннюю сущность" Элвиса, вот она. Вот он, не обремененный необходимостью удовлетворять своего менеджера, свою звукозаписывающую компанию, своих поклонников или даже свои собственные ожидания. Он просто зашел поздороваться с парнем, который первым дал ему шанс петь, чтобы зарабатывать на жизнь, Сэмом Филлипсом. По счастливой случайности, он встретил еще трех друзей, заканчивающих запись в тот день. Карл Перкинс, Джонни Кэш и Джерри Ли Льюис сидели и разговаривали, Элвис присоединился, чтобы наверстать упущенное, и это вылилось в полноценный "джем-сейшн"! Они пели то, что было естественно для этих южных парней, то, на чем они выросли... Южную госпел-музыку. Вероятно, половина того, что вы слышите, — это госпел-песни с примесью "старого кантри" и R&B. Все, что вы слышите, — это в основном играющая гитара и фортепиано. Они совершенно не знают, что Сэм включил "микрофон" и записывает все это! Это всего лишь несколько "старых деревенских парней", сидящих вокруг пианино и поющих все, что приходит им в голову. Запись была сделана во вторник, 4 декабря 1956 года, и была выпущена только в ноябре 1989 года. Поскольку Сэм заранее догадался включить диктофон, у нас есть кусочек бесценной записанной истории. !! Это самое близкое, что мы когда-либо слышали, как Элвис поет ради чистой радости пения того, что он любил больше всего, своей любимой музыки в стиле госпел... своих "корней". И никто из них даже не знал, что их записывают в тот день!!!
(amazon.com/Complete-Million-Dollar-Quartet/dp/B000HEVALC) Review by Satnin. January 15, 2014

01. Instrumental (01:46)
02. Love Me Tender (Instrumental) (01:00)
03. Jingle Bells (Instrumental) (01:58)
04. White Christmas (Instrumental) (02:07)
05. Reconsider Baby (02:42)
06. Don't Be Cruel (02:21)
07. Don't Be Cruel (02:12)
08. Paralyzed (03:00)
09. Don't Be Cruel (00:36)
10. There's No Place Like Home (03:37)
11. When The Saints Go Marchin' In (02:15)
12. Softly And Tenderly (02:44)
13. When God Dips His Love In My Heart (00:18)
14. Just A Little Talk With Elvis (04:14)
15. Jesus Walked That Lonesome Valley (03:32)
16. I Shall Not Be Moved (03:44)
17. Peace In The Valley (01:33)
18. Down By The Riverside (02:25)
19. I'm With A Crowd But So Alone (01:16)
20. Farther Along (02:07)
21. Blessed Jesus (Hold My Hand) (01:26)
22. On The Jericho Road (00:52)
23. I Just Can't Make It By Myself (01:03)
24. Little Cabin On The Hill (00:47)
25. Summertime Is Passed And Gone (00:12)
26. I Hear A Sweet Voice Calling (00:35)
27. Sweetheart You Done Me Wrong (00:30)
28. Keeper Of The Key (Carl Lead) (02:05)
29. Crazy Arms (00:17)
30. Don't Forbid Me (01:18)
31. Too Much Monkey Business (00:04)
32. Brown Eyed Handsome Man (01:15)
33. Out Of Sight, Out Of Mind (00:37)
34. Brown Eyed Handsome Man (01:52)
35. Don't Forbid Me (00:49)
36. You Belong To My Heart (01:11)
37. Is It So Strange (01:19)
38. That's When Your Heartaches Begin (04:55)
39. Brown Eyed Handsome Man (00:19)
40. Rip It Up (00:22)
41. I'm Gonna Bid My Blues Goodbye (00:55)
42. Crazy Arms (03:35)
43. That's My Desire (01:56)
44. End Of The Road (01:49)
45. Black Bottom Stop (01:11)
46. You're The Only Star In My Blue Heaven (01:11)
47. (Elvis Says Goodbye) (00:42)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-17 18:31:09)

Неактивен

 

#1499 2024-08-17 23:57:19

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Felix Pappalardi (ex Mountain) - Don't Worry, Ma (1979)
https://i.postimg.cc/G2pgZhgw/Felix-Pappalardi79-Dont-Worry-Ma-340.jpg
Year: 1979 (CD Unofficial Release)
Label: COE Records (Russia), COE52
Style: Pop Rock, Funk
Country: New York City, U.S. (December 30, 1939 - April 17, 1983)
Time: 37:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb

Феликс Паппаларди (англ. Felix Pappalardi; 30 декабря 1939, Нью-Йорк — 17 апреля 1983, там же) — американский музыкант, бас-гитарист, автор песен, певец и продюсер. Наиболее известен как продюсер и соавтор некоторых композиций группы Cream, а также как создатель и участник американской рок-группы Mountain.
(ru.ruwiki.ru/wiki/Паппаларди,_Феликс)
Может показаться, что это уже где-то было, то ли в детективной истории, то ли в семейной драме. Ружье, висящее на стене, должно выстрелить в последнем акте, в данном случае, чьей-то жизни. История Феликса Паппаларди - это одна из тех историй, настолько грязных и банальных, что вы бы закатили глаза и остановили бы фильм на середине, настолько все понятно - и кто убит, и кто убийца: бывшая рок-звезда дарит своей жене пистолет для защиты. В один, совсем не прекрасный момент, она узнает, что он развлекался с девушкой помоложе, берет упомянутый пистолет и стреляет в рок-звезду. Конец фильма, на экране титры участников.
Однако именно так и произошло. Феликс Паппаларди был бывшей рок-звездой. Гейл Коллинз Паппаларди была его женой. В свою защиту она утверждала, что стрельба была случайной. Присяжные заседатели оправдали ее по обвинению в убийстве первой стапени и непредумышленном убийстве, но признали виновной в убийстве по неосторожности. Она была приговорена всего к четырем годам, но из них отсидела только два.
Феликс Паппаларди когда-то был известным человеком. Родившийся в Бронксе 30 декабря 1939 года и получивший классическое образование, он был завсегдатаем фолк-тусовки Гринвич-Виллидж в середине 60-х, сначала в качестве аранжировщика для таких авторов песен, как Том Пэкстон и Фред Нил, а затем продюсировал альбомы Джоан Баэз и The Youngbloods, среди многих.
(dzen.ru/a/ZiC-2ceNPVjwMLZK?ysclid=lzyc6fyw20545885042)

01. Bring It With You When You Come (03:42)
02. As The Years Go Passing By (04:14)
03. Railroad Angels (04:35)
04. High Heel Sneakers (04:47)
05. The Water Is Wide (03:00)
06. Sunshine Of Your Love (04:32)
07. Caught A Fever (04:31)
08. White Boy Blues (03:57)
09. Farmer's Daughter (04:09)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-17 23:58:57)

Неактивен

 

#1500 2024-08-18 12:31:14

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1570
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Mahogany Rush - Strange Universe (1975)
https://i.postimg.cc/F1Xzhpfc/Mahogany-Rush75-Strange-Universe-340.jpg
Year: 1975 (CD 2006)
Label: Just A Minute! Records (Canada), MIN 013-2
Style: Hard Rock
Country: Montreal, Quebec, Canada
Time: 42:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 318 Mb

Привет! Сегодня утром я послушал альбом, как это часто и бывает, привлекший меня своей обложкой.
Честно говоря, от такой обложки ожидания были сугубо проговые! Однако уже с первой песни я понял, что дело я тут имею с энергичным хард-роком формации Grand Funk/Ted Nugent.
Альбом встречает слушателя интересной и нетривиальной вещицей "Tales Of The Spanish Warrior", по которой уже можно понять основные стилистические очертания музыки Mahogany Rush. Наиболее яркая сторона, на мой взгляд, творчества группы - дикая и принимающая миллион форм хард-рок-энергетика! Фрэнк Марино харизматичен не только как гитарист, но и как вокалист - он неуловим, "дик" и "заведён", вкрадчив в лирических моментах и, что называется, "on fire" в нелирических.
Даже классический рок-н-ролл, которых я пока наслушался, в песне "Satisfy your soul" звучит небанально, поистине живо и безбашенно!
В "Land of 1000 nights" отчетливо слышится Джимми Хендрикс и запредельный хард-накал!
После такого харда группа дает слушателю немного отдохнуть и преисполниться красотой блюзовой баллады "Moonlight Lady", очень и очень притягательной!
Вторая сторона пластинки мне показалась чуть менее интересной до песни "Dear music" - еще один референс на Хендрикса!
Завершает пластинку прог-номер "Strange Universe": интересно, мелодично, разнопланово, но все же хард-рок - более гармоничен и созвучен Mahogany Rush.
Итог: отличный хард-рок на блюзовой основе, отличные риффы, харизматичный фронтмен!
Лучшие песни: "Land of 1000 nights" и "Moonlight Lady".
(dzen.ru/a/ZNSK1RVKrSxgUvf2?ysclid=lzyl3v84db257669082)

01. Tales Of Spanish Warrior (04:57)
02. The King Who Stole (... The Universe) (03:57)
03. Satisfy Your Soul (03:17)
04. Land Of 1000 Nights (04:44)
05. Moonlight Lady (04:08)
06. Dancing Lady (03:11)
07. Once Again (03:34)
08. Tryin' Anyway (03:45)
09. Dear Music (04:19)
10. Strange Universe (06:58)

TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-08-18 12:32:54)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.091 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург