Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Marianne Faithfull - A Secret Life (1995)
Year: 21 March 1995 (CD 1995)
Label: Island Records (France), IMCD 225 524 096-2
Style: Art Rock, Ballad, Alternative Rock
Country: London, England (29 December 1946)
Time: 35:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 194 Mb
Альбом стал её первым студийным релизом, состоящим в основном из оригинального материала, за более чем десятилетие. Фейтфулл сотрудничала с американским композитором Анджело Бадаламенти после его работы над телесериалом "Твин Пикс". Под влиянием её интереса к классической музыке альбом A Secret Life стал музыкальным отступлением от её предыдущих работ и продемонстрировал более нежную сторону её голоса.
Фейтфулл также работала с ирландским поэтом и своим давним другом Фрэнком Макгиннессом и использовала некоторые из его стихов в песнях "Sleep" и "The Wedding". В музыкальном плане A Secret Life — это альтернативный рок-альбом, который был вдохновлён классической музыкой, а также включает в себя элементы блюза. Песни затрагивают такие темы, как разрушенные отношения в песне "She" или тайная любовная связь в песне "Love in the Afternoon".
Альбом получил в целом смешанные отзывы музыкальных критиков. Ричи Унтербергер из AllMusic дал альбому три звезды из пяти, заявив, что "Фейтфулл по-прежнему обладает прекрасным голосом, а её слова по-прежнему проникают в душу". Однако он раскритиковал оркестровые аранжировки Бадаламенти и отметил, что "хотя они могут быть эффективно нуарными, они также могут создавать неуместно холодную и отстранённую атмосферу". Он назвал песни "Flaming September" и "She" выделяющимися композициями.
(en.wikipedia.org/wiki/A_Secret_Life_(album))
01. Prologue (02:04)
02. Sleep (03:44)
03. Love in the Afternoon (03:32)
04. Flaming September (05:03)
05. She (03:26)
06. Bored by Dreams (03:10)
07. Losing (03:53)
08. The Wedding (03:19)
09. The Stars Line Up (03:53)
10. Epilogue (03:14)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-07 18:11:12)
Неактивен
Jefferson Airplane - Bless Its Pointed Little Head [Live] (1969)
Year: February 1969 (CD 2004)
Label: BMG Music (US), 82876 61643 2
Style: Psychedelic Rock, Blues Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 65:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 400 Mb
Bless Its Pointed Little Head - первый концертный (всего пятый) альбом американской рок-группы Jefferson Airplane.
Материал для альбома был записан 24-26 октября 1968 г. в легендарном сан-францисском зале Филлмор Уэст и 28-30 ноября 1968 г. в не менее легендарном нью-йоркском зале Филлмор Ист. Все, кому довелось видеть Jefferson Airplane на концертах, отмечают, что группа всегда звучала живьём значительно тяжелее и более хард-роковее, чем на студийных записях. Триумвират Драйден-Кэсседи-Кауконен "вышибал мозги" на протяжении всех выступлений. Оно и понятно - группе приходилось выступать бок о бок с другой прославленной группой Сан-Франциско Grateful Dead, которые превращали концерты в сплошные импровизации.
Bless Its Pointed Little Head - не просто концертник. Альбом хорош уже тем, что больше половины его занимают четыре песни, которые никогда не выходили ни в одном другом студийном альбоме. Наименований даже не четыре, а пять - "Clergy" (Духовенство), "Fat Angel" (Жирный ангел), "The Other Side of This Life" (Другая сторона этой жизни), "Rock Me Baby", "Bear Melt", - но "Clergy" - это вообще не песня, это звуковые выдержки из кинофильма "Кинг Конг", на фоне которых группа настраивает инструменты. Выпуск альбома Bless Its Pointed Little Head, готового ещё в конце 1968 года, задержался до февраля 1969-го по причине глупого спора, вышедшего между Джефферсон Эйрплен и создателями фильма "Кинг Конг". Группа хотела назвать это вступление альбома так же как фильм - "Кинг Конг", но им не разрешили. В результате появилось безсмысленное в данном случае название - "Духовенство".
Зато остальные четыре новых песни - большая находка для любителей Джефферсон Эйрплен. Песня Донована "Fat Angel" (Жирный ангел) из его психоделического альбома Sunshine Superman (1966) демонстрирует широкие жанровые возможности группы.Она с самого начала полюбилась группе и была неотъемлемым номером их концертной программы. По словам Донована: "Вдохновением к этой песне послужила Касс Эллиот из The Mamas and The Papas. Я много тусовался с этой группой и однажды сделал зарисовку Касс в виде толстенького ангела, спящего под деревом посреди лугов... Мне очень нравится версия "Джефферсона"...
(полная версия: vk.com/wall-87714533_10895?ysclid=lybq8qae63625612127)
01. Clergy (01:35)
02. 3/5's Of A Mile In 10 Seconds (04:39)
03. Somebody To Love (04:15)
04. Fat Angel (07:36)
05. Rock Me Baby (07:48)
06. The Other Side Of This Life (06:45)
07. It's No Secret (03:31)
08. Plastic Fantasitic Lover (03:53)
09. Turn Out The Lights (01:24)
10. Bear Melt (11:27)
11. Today (03:45)
12. Watch Her Ride (03:19)
13. Wan't You Try (05:29)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-07 20:11:25)
Неактивен
Ana Caram - Hollywood Rio (2004)
Year: 2004 (CD 2004)
Label: Chesky Records (US), SACD284
Style: Jazz, Bossa Nova
Country: Sao Paulo, Brazil (October 1, 1958)
Time: 42:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
(от автора релиза: Ну и чем это отличается от Francoise Hardy 60-х годов? Не спорю копия хорошоя, но мне всё же больше нравится Francoise Hardy. У неё эмоций больше. Там натуральнее. Нельзя вот так просто, взять и повторить 60-е. Эпоха прошла.
Francoise Hardy - youtube.com/watch?v=XPkBMqehr5k)
Бразильская певица, гитаристка и флейтистка, наиболее известна своим исполнением музыки босса-нова. Карам родилась в Сан-Паулу в семье, обладающей музыкальной грамотностью. Окончила университет Сан-Паулу со степенью по музыкальной композиции и дирижированию. Она становится протеже Антонио Карлоса Жобима (Antonio Carlos Jobim), одного из основных создателей стиля босса-нова, в то время как музыка самой Каррам - это смесь босса-новы и джаза.
Саксофонист и флейтист Стив Сакс (Steve Sax) так начинает свой рассказ о бразильской гитаристке и вокалистке Анне Карам: "В один холодный зимний вечер 1980 друзья привели ко мне домой в Калифорнии свою гостью из Бразилии. Молодую черноглазую девушку с гитарой. Я разучивал пьесу Антонио Карлоса Жобима (Antonio Carlos Jobim) "Meditation" и старался немного изменить гармонию.
"Пожалуйста, покажи мне эти аккорды" - начала просить гостья и через несколько минут мы разучивали шедевр Жобима вместе. Потом Ана начала играть на гитаре и петь свои собственные версии песен Жобима, Жоао Боско (Joao Bosco), Луиза Бонфа (Luiz Bonfa), Ивана Линса (Ivan Lins) и через несколько минут я был готов брать уроки гармонии у неё. А ещё через несколько мгновений я понял, что мне тяжело будет дождаться следующего утра, чтобы побежать на фирму звукозаписи Chesky Records и показать босу Девиду Чески (David Chesky) молодое бразильское чудо и попробовать записать это чудо в студии".
Так началась творческая карьера Аны Карам. В студии фирмы Chesky были созданы альбомы RIO AFTER DARK (1989), AMAZONIA (1990) и ANOTHER SIDE OF JOBIM.
В июне 1995 Ана записала альбом BOSSA NOVA. "Во время работы над этим диском, - вспоминала Ана, - Сержио предложил делать все аранжировки на акустической основе, т.е. это означало отказ от стандартного состава исполнителей со всем арсеналом электронных клавишных, ритм машин и барабанов. И первые репетиции подтвердили, что этот путь заинтересовал специалистов из Chesky и музыкантов, которые работали с нами в студии. И всё это благодаря Сержио".
(last.fm/ru/music/Ana+Caram/+wiki?ver=2&ysclid=lybrqfrrhy735729518)
01. Estate (04:09)
02. The Summer Knows (03:19)
03. Here There And Everywhere (03:48)
04. I'm Getting Sentimental Over You (03:13)
05. The Shadow of Your Smile (03:43)
06. Raindrops Keep Falling On My Head (03:44)
07. Linda (03:38)
08. Tempero Brasileiro (03:08)
09. Smile (02:52)
10. As Time Goes By (03:28)
11. I Will Wait For You (04:16)
12. Pra Voce (03:02)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-07 23:16:15)
Неактивен
Count Basie - Basie At Birdland [Live] (1961)
Year: 1961 (CD 2007)
Label: Roulette Jazz (Europe), 0946 3 97449 2 3
Style: Jazz, Big Band
Country: Red Bank, New Jersey, U.S. (August 21, 1904 - April 26, 1984)
Time: 74:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 504 Mb
Basie At Birdland - концертный альбом 1961 года Count Basie Orchestra, который был записан в Birdland в Нью-Йорке. В рецензии Allmusic Майкла Г. Настоса альбому были присвоены четыре звезды, в которых говорилось: "Это всегда была одна из самых приятных концертных записей Бейси и компании, и ее по-прежнему можно легко рекомендовать как новичкам, так и поклонникам его невозмутимой способности управлять группой, как никто другой".
(en.wikipedia.org/wiki/Basie_at_Birdland)
01. Little Pony (02:22)
02. Basie (03:23)
03. Blues Backstage (04:58)
04. Blee Blop Blues (02:17)
05. Whirly-Bird (vocal version) (03:59)
06. One O'Clock Jump (theme) (00:55)
07. Good Time Blues (06:40)
08. Segue In C (09:18)
09. One O'Clock Jump (04:41)
10. Easin' It (bonus track) (05:41)
11. A Little Tempo, Please (bonus track) (03:02)
12. Corner Pocket (bonus track) (05:07)
13. I Needs to Be Bee'd With (bonus track) (04:23)
14. Discommotion (bonus track) (04:16)
15. Segue In C (alternate take) (bonus track) (08:11)
16. Whirly-Bird (bonus track) (03:43)
17. One O'Clock Jump (theme) (bonus track) (01:02)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-09 21:36:01)
Неактивен
Dead Can Dance - Dead Can Dance [MFSL Hybrid SACD] (1984)
Year: 27 February 1984 (CD Jun 2, 2008)
Label: 4AD Records (UK, Europe & US)
Style: Pop
Country: Melbourne, Australia
Time: 36:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
Пролетая над безбрежными океанами и вдыхая пропитанный фабричным дымом воздух, прокручивая в голове наиболее приятные моменты жизни, которой никогда не существовало, грезя о лучшей судьбе, мы ждём претворения мечтаний в действительность. Наши лица измождены, а души изранены. Пустые окна и потрескавшиеся стены – вот постоянные спутники того пути, по которому мы идём.
На мой взгляд, именно такое настроение и мысли у обитателей созданного на этой пластинке музыкального мира.
Дебютник значительно отличается от последующих работ. По сути, это единственный их альбом с крупными элементами пост-панка. Гулкий, не слишком качественный звук (придающий ещё большее обаяние, конечно же), отчётливая, выдвинутая на первый план бас-гитара, преисполненный тоской вокал – характерные черты стиля. Но в отличие от своих тогда ещё коллег по безысходности в лице Joy Division (которых, к сожалению, уже не существовало несколько лет) и Sisters of Mercy, этой группе присуще чувство полёта, большей созерцательности и эстетичности.
Да, музыка печальна, лирика мрачна и склоняет слушателя к (не)осознанной рефлексии. Цветовая гамма мира, созданного музыкантами, состоит исключительно из оттенков серого. Но кто сказал, что изъеденный сыростью пол или, скажем, покрывшиеся ржавчиной ворота не могут быть красивыми? Эта не только эстетика декадентства, медленной агонии, но ещё и надежда, столь прекрасная, словно ростки пшеницы, тянущиеся к солнцу, словно трава, пробивающая асфальт на пути к свободе. Ведь жизнь всегда победит все преграды. Нужно только верить в себя и не сходить с тропы спасения. И тогда каждый найдёт персональный Эдем, наполнив себя гармонией и спокойствием. Ничто не сможет совладать с нашим духом, пока мы являемся источником добра в этом мире.
Безусловно, великий дебют. Красивая инструментальная составляющая, изумительно распределённые вокальные партии, оригинальность музыкальных идей. Удивительно, сколько самобытной и гениальной музыки было записано в 80-е годы прошлого столетия. Хорошая музыка не умрёт никогда, понятное дело! Но в то время её концентрация просто зашкаливала. Хотя это и не музыка даже. Это один из источников энергии помогающей жить, справляться с трудностями. Для того чтобы такое создать нужно вложить душу. Вот в чём заключается сила настоящего искусства, которое будет вечно согревать своей искренней красотой всех, кто захочет к нему прикоснуться и больше никогда не отпускать. Никогда.
(dark-world.ru/reviews/5665) Review by Sailor999. 30 марта 2014
01. The Fatal Impact (03:24)
02. The Trial (03:53)
03. Frontier (03:15)
04. Fortune (03:48)
05. Ocean (03:22)
06. East Of Eden (03:25)
07. Threshold (03:32)
08. A Passage In Time (04:05)
09. Wild In The Woods (03:49)
10. Musica Eternal (03:55)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-10 20:43:26)
Неактивен
Buffalo - Only Want You For Your Body (1974)
Year: November 1974 (CD Nov 21, 2005)
Label: Aztec Music (Australia), AVSCD007
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Sydney, New South Wales, Australia (1971–1977)
Time: 45:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 327 Mb
В 1974 "Буйволы" опубликовали свою третью работу - "Only Want You For Your Body", на которой музыканты постарались удержаться на избранном пути, начинив альбом "металлическими" боевиками типа "I'm A Skirt Lifter, Not A Shirt Raiser", "What's Going On", "Kings Cross Ladies" и "United Nations".
Но, несмотря на это альбом вновь не получил должного внимания, отчасти от того, что из-за весьма спорной обложки некоторые музыкальные (и околомузыкальные) сети тупо отказывались от его реализации....
(my.mail.ru/community/blog_rockadich2/2C1B02CA26DAB201.html?ysclid=lyhghrok6g553306137)
Третий, более сложный, отполированный альбом, прото-металлической группы Buffalo. Участники отказались от prog и psychedelic-структур, в пользу набиравшего обороты heavy-metal. В треке "What's Going On" даже нашлось место для популярного сейчас гроулинга (death growl), конечно не в полном сегодняшнем понимании, но нашлось.
Оформление этого альбома также было не одобрено музыкальными магазинами как предыдущий, так как на нём изображена полуобнажённая женщина с явным ожирением привязанную к столу для пыток.
Такие группы как AC/DC, The Angels и Rose Tattoo взяли альбом за свой творческий базис и совершенно не прогадали.
(vk.com/wall-7786769_25850?ysclid=lyhgihdxjj725108394)
01. I'm a Skirt Lifter Not a Shirt Raiser (04:53)
02. I'm Coming On (03:39)
03. Dune Messiah (04:32)
04. Stay With Me (03:37)
05. What's Goin On (03:58)
06. Kings Cross Ladies (07:27)
07. United Nations (06:18)
08. What's Going On (Single Version) (Bonus) (03:25)
09. United Nations (Live Version) (Bonus) (07:51)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-12 00:42:38)
Неактивен
The Beatles - Meet The Threetles [bootleg] (2003)
Year: 2003 (CD 2003)
Label: Purple Chick (US), PC-60
Style: Rock, Pop Rock
Country: Liverpool, England (1960–1970)
Time: 77:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 511 Mb
"Тритлз" - неофициальное имя, данное прессой трем выжившим участникам группы "Битлз". Выжившие участники Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр (Джон Леннон был убит в 1980 году) воссоединились для создания The Beatles Anthology, мультимедийного проекта, состоящего из документального сериала, книги и трех альбомов, содержащих неизданные записи, охватывающие всю карьеру группы, и три запланированных. новые записи от оставшихся в живых участников группы.
В 1989 году Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр объявили о планах выпустить обширную антологию, формально отражающую их 10-летнюю карьеру в The Beatles. Начали ходить слухи о том, что оставшиеся Битлз воссоединяются, чтобы создавать новую музыку; Слух был опровергнут участниками и всеми партнерами.
Пол Маккартни вскоре обратился к Йоко Оно, вдове Джона Леннона, полагая, что у нее будут некоторые из его неиспользованных записей с участием Леннона. Оно подарил Маккартни три кассеты, одна из которых была найдена в нью-йоркской квартире Леннона с надписью "Для Пола", написанной почерком Леннона. На кассетах были песни Free as a Bird, Real Love, Grow Old With Me и Now and then с участием Леннона на фортепиано и вокале. Трое оставшихся "Битлз" вскоре начали работу над всеми демо под руководством Джеффа Линна (который ранее работал с Джорджем Харрисоном над его альбомом Cloud Nine и The Traveling Wilburys).
Сессии записи начались в феврале 1994 года в студии звукозаписи Пола Hog Hill Mill Studios в Сассексе, Англия, и в студии Джорджа в его особняке Фрайар Парк и периодически продолжались до мая 1995 года. Во время этих сессий The Beatles работали над кассетными песнями Леннона, живя вживую. студийные исполнения ранее не записывавшихся песен Beatles, стандарты рок-н-ролла и новая композиция Маккартни и Харрисона "All For Love". Принято считать, что никаких попыток перезаписать демо "Grow Old With Me" не предпринималось.
Когда в ноябре 1995 года на телевидении состоялась премьера "Антологии Битлз", песни "Free As A Bird" и "Real Love" были официально представлены публике. Они были выпущены последовательно на сборниках Anthology 1 и 2. В телевизионном выпуске также были представлены некоторые студийные исполнения рок-н-ролльных каверов.
Однако запланированная третья песня о воссоединении так и не была выпущена для Anthology 3. Попытки завершения демо Леннона, песни Маккартни и Харрисона "All For Love", работа над демо "Now And then", а также дальнейшие живые выступления и студийные выступления. им еще предстоит увидеть свет.
(lostmediawiki.com/The_Threetles_(partially_found_unreleased_recordings_from_Beatles_reunion_sessions;_1990s)) перевод translate.google.com
Reunion Jam Sessions - Friar Park Studios, Henley-On-Thames, England, 23 June 1994
01. Raunchy [23 Jun 1994] (01:35)
02. Thinking of Linking [23 Jun 1994] (01:15)
03. Blue Moon of Kentucky [23 Jun 1994] (01:18)
04. Baby, What Do You Want Me to Do [23 Jun 1994] (01:45)
05. I Will [23 Jun 1994] (00:29)
06. Dera Duhn [23 Jun 1994] (00:37)
07. Ain't She Sweet [23 Jun 1994] (00:42)
The Evolution Of Free As A Bird - Dakota, New York City, 1977 / The Mill Studio, Sussex, England, 11 February 1994
08. Free as a Bird [1977 - Original demo used for the 1st 'reunion' single] (03:29)
09. Free as a Bird [Outfake/Acoustic Mix - 11 Feb 1994] (04:01)
10. Free as a Bird [5.1 Center Channel - 11 Feb 1994] (04:29)
11. Free as a Bird [5.1 Front Channels - 11 Feb 1994] (04:28)
12. Free as a Bird [5.1 Rear Channels - 11 Feb 1994] (04:28)
13. Free as a Bird [Outfake/Enhanced Mix - 11 Feb 1994] (04:20)
14. Free as a Bird [Video Mix - 11 Feb 1994] (04:34)
The Evolution Of Real Love - Dakota, New York City, 1979 / The Mill Studio, Sussex, England, 6-7 February 1995
15. Real Love [1979 - Original demo used for the 2nd 'reunion' single] (04:20)
16. Real Love [Outfake/Acoustic Mix - 6 Feb 1995] (04:21)
17. Real Love [5.1 Center Channel - 7 Feb 1995] (04:08)
18. Real Love [5.1 Front Channels - 7 Feb 1995] (04:08)
19. Real Love [5.1 Rear Channels - 7 Feb 1995] (04:08)
20. Real Love [Outfake/Enhanced Mix - 7 Feb 1995] (04:08)
21. Real Love [Outfake/Single Mix - Original Speed - 7 Feb 1995] (04:09)
22. Real Love ['Kevin Goodley' Mix - Threetles backing track w/ Kevin Goodley's -... (03:02)
23. Real Love [Video Mix - 7 Feb 1995] (03:51)
Bonus Track (Somewhere In 1981)
24. All Those Years Ago [Outfake/Enhanced Mix - 4 Nov 1981] (03:47)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-12 18:57:02)
Неактивен
George Harrison - Cloud Nine [Japan 1st Press] (1987)
Year: 2 November 1987 (CD Nov 10, 1987)
Label: Dark Horse Records (Japan), 32XD-848
Style: Pop Rock, Classic Rock, Rock
Country: Liverpool, England (25 February 1943 - 29 November 2001)
Time: 41:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
Charts: UK #10, AUS #10, AUT #26, CAN #6, GER #15, JPN #28, NL #30, NOR #8, SWE #5, US #8. UK: Gold; US: Platinum.
Включённая в "Cloud Nine" песня "Got My Mind Set on You" добралась до первого места хит-парада Billboard Hot 100 в США и до второго места — в Великобритании. Таких высот Харрисон в последний раз достигал в 1973 году. Диск стал последней студийной работой Харрисона, выпущенной при его жизни.
Будучи фанатом Формулы-1, Харрисон следит за многими соревнованиями, путешествует по миру и знакомится с несколькими чемпионами. Наконец, этот период отпуска от музыкальной индустрии позволяет ему наслаждаться семейной жизнью со своим маленьким сыном Дхани.
Перерыв в музыкальной карьере пошёл Харрисону на пользу. К концу 1986 года Харрисон почувствовал желание снова заниматься музыкой. Он попросил бывшего лидера Electric Light Orchestra и коллегу-музыканта Джеффа Линна спродюсировать с ним новый альбом. После написания ряда новых композиций (включая песни, уже использованные в фильме 1986 года Шанхайский сюрприз), Харрисон 5 января 1987 года вошел в свою домашнюю студию, чтобы начать запись своего нового коммерческого альбома впервые за пять лет, по его словам, снова обретя радость от музыки.
При помощи давнего фаната The Beatles продюсера Джеффа Линна Харрисон в очередной раз собрал звёздную команду, включая своего давнего друга гитариста Эрика Клэптона, Ринго Старра за ударными и Элтона Джона на клавишных, который в то время восстанавливался после операции на голосовых связках. Музыканты записали такие хиты, как "This is Love", "Devil's Radio", "Got My Mind Set on You", а также иронично-ностальгическую "When We Was Fab" в духе The Beatles времён психоделии. Для самого Харрисона альбом стал возвращением к своим музыкальным истокам.
На обложке изображена первая гитара Харрисона американского производства, Gretsch 6128 1957 года выпуска, которую он купил в Ливерпуле в 1961 году. Харрисон называл ее своим "старым чёрным Гретчем". Он подарил эту гитару своему старому другу Клаусу Форману, который хранил ее 20 лет. Гитара находилась в Лос-Анджелесе и была модифицирована. Харрисон попросил вернуть гитару, отреставрировал ее и использовал для съёмок обложки альбома.
(ru.wikipedia.org/wiki/Cloud_Nine)
01. Cloud 9 (03:16)
02. That's What It Takes (04:01)
03. Fish On The Sand (03:24)
04. Just For Today (04:05)
05. This Is Love (03:49)
06. When We Was Fab (03:57)
07. Devil's Radio (03:53)
08. Someplace Else (03:52)
09. Wreck Of The Hesperus (03:33)
10. Breath Away From Heaven (03:35)
11. Got My Mind Set On You (03:51)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-13 04:22:25)
Неактивен
Paul Kantner And Grace Slick (Jefferson Airplane) - Sunfighter (1971)
Year: November 1971 (CD 1997)
Label: RCA Records (US), 07863 67421-2
Style: Rock, Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S. / Highland Park, Illinois, U.S.
Time: 42:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
С уходом весной 1971 года Марти Балина, в группе Jefferson Airplane начались разброд и шатания. Раздувшиеся эго участников группы стали выливаться в сольные проекты. Гитарист Jorma Kaukonen и басист Jack Casady начали работу над первым студийным альбомом своей группы Hot Tuna. Paul Kantner и Grace Slick уже в качестве дуэта решили продолжить совместное творчество, для чего отправились в сан-францисскую студию Wally Heider Studios, где собралась довольно тёплая компания сан-францисских музыкантов-хиппи, которая давно представляла собой большую разгильдяйскую семью, жившую бок о бок в гостеприимном районе Сан-Франциско Хайт-Эшбери и дышавшую одним воздухом. Среди них были такие персонажи, как Jerry Garcia, Papa John Creach, Jack Casady, David Crosby, Jorma Kaukonen, Graham Nash, Joey Covington… Там даже засветился Craig Chaquico, который в недалёком будущем станет лид-гитаристом группы Jefferson Starship…
В ноябре 1971-го альбом "Sunfighter" вышел в свет. В переводе название пластинки звучит, как "Солнечный воин", но достойнее будет перевести более поэтически - "Солнечный ратник", так как это очень поэтичный альбом, где слова играют не меньшую, чем музыка, роль в создании атмосферы эпоса. Лучше всего об этом сказал один из американских рецензентов альбома:
"Солнечный ратник" идеально выражает то, что я называю "эпическим" подходом к музыке и текстам - отличительная черта творчества Слик и Кантнера. Ренегат-марксист драматург Бертольд Брехт первым применил термин "эпический" по отношению к искусству. Он использовал его, чтоб проиллюстрировать свой подход к характеристике своих пьес. В эпическом смысле персонажи выражают собой не столько индивидуальные характеры, сколько представляют какие-то социальные силы"...
Надо сказать, что ни Кантнер, ни Слик никоим образом не марксисты, а их политика, выраженная в музыке, скорее оппортунистическая, чем радикальная. Тем не менее, тексты в этом альбоме придают строго личному уникальный вселенский характер. Оглядываясь на эпоху "расширения сознания" 60-х, можно сказать, что данная работа смотрит в настоящее и будущее. Этот расширенный социальный и поразительно позитивный взгляд в "Sunfighter" остаётся актуальным и сегодня, поскольку он вне времени.
В первом номере альбома "Silver Spoon" Грейс Слик издевается над соседями-вегетарианцами, в окружение которых они с Кантнером попали, переехав жить в глухую калифонийскую деревню Болинас. Позже она сама стала убеждённой вегетарианкой, но в то время вегетарианская пропаганда видать настолько достала, что Слик поёт откровенно кровожадно.
(полная версия: my.mail.ru/community/old_meloman/5069F0DFF9B53A3F.html?ysclid=lyjeufgdx14933306)
01. Silver Spoon (05:43)
02. Diana Part 1 (00:52)
03. Sunfighter (03:56)
04. Titanic (02:33)
05. Look At The Wood (02:12)
06. When I Was A Boy I Watched The Wolves (05:03)
07. Million (04:06)
08. China (03:20)
09. Earth Mother (03:21)
10. Diana Part 2 (01:03)
11. Universal Copernican Mumbles (02:04)
12. Holding Together (07:42)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-13 11:56:07)
Неактивен
Rainbow - Live In Koln 1976 [2CD] (1976)
Year: September 25, 1976 (CD July 17, 2006)
Label: AFM Records (Europe), T2CD0105
Style: Hard Rock
Country: UK / US
Time: 56:05, 44:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 340, 273 Mb
Согласно сообщению фэн-сайта RAINBOW The Rainbow Fanclan Legacy компания Darker Than Blue (The Deep Purple Collectors Service) объявила о выпуске на CD трех полнометражных концертов с европейского тура RAINBOW в Германии 1976 года. Все концерты были заново смикшированы для этого издания, и они выйдут в честь 30-й годовщины с момента первого мирового турне RAINBOW 1976 года. Изначально предполагалось выпустить их в Японии, но они также выйдут в Европе на немецком лейбле AFN. Кёльнский концерт появится 25 сентября в виде двойного CD в подарочном оформлении. За ним последуют выступления в Дюссельдорфе и Нюрнберге.
(darkside.ru/news/6006/)
Запись концерта в Кельне 25 сентября 1976 года! Выступление было профессионально записано и позднее выпущено как полноценный концертный альбом. Потому качество звука просто шикарное - слышно каждую мелочь!
С таким звуком вслушиваться в нюансы одно удовольствие. Все песни сыграны великолепно. Отдельно отмечу "Catch The Rainbow", импровизации Ричи, его звук, тон, смены настроений, гениальную фразировку - такие соло можно слушать бесконечно.
Крайне вкусно звучит и "Man On The Silver Mountain", особенно второе, более дикое, соло, и блюзовая импровизация. Кстати, во вступлении Блэкмор даже сыграл отрывок из "FBI" группы The Shadows!
Соло в "Stargazer" нельзя назвать лучшим в туре, но слайдовая концовка как всегда прекрасна. В какой-то момент показалось, что Ричи сейчас начнет играть "Difficult To Cure".
(vk.com/wall-29095684_112718?ysclid=lyjy21q6w732574953)
01. Intro (01:19)
02. Kil The King (04:36)
03. Mistreated (15:02)
04. Sixteenth Century Greensleeves (08:15)
05. Catch The Rainbow (14:03)
06. Man On the Silver Mountain (12:48)
01. Stargazer (16:55)
02. Still I'm Sad (15:49)
03. Do You Close Your Eyes (11:16)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-13 15:06:04)
Неактивен
Randy Hansen - Hendrix By Hansen (1993)
Year: 1993 (CD 1993)
Label: Affengeil Records (Germany), GEMA001
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (December 8, 1954)
Time: 76:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 516 Mb
Рэнди Хансен (родился 8 декабря 1954 года в Сиэтле , штат Вашингтон ) является американским гитаристом , самым известным его "Rock Tribute Act" в честь Джимми Хендрикса . Он составил 17 минут саундтрека к фильму « Апокалипсис» 1979 года, (победитель премии «Оскар» за лучший звук в 1980 году). Его дебютный альбом был выпущен в 1980 году на лейбле Capitol Records и был записан в студии Automatt в Сан-Франциско со Скоттом Росбургом на басу и вокале и Чарльзом Таппом на барабанах и вокале. Эта группа сыграла два тура в Северной Америке, которые включали несколько концертов в Колизее с Боба Сегера , Сэмми Хагара , REO Speedwagon , Head East , Triumph , Poco и Blue Oyster Cult .
В 1984 году Хансен исполнил Джими Хендрикса в музыкальном клипе для обложки Devo of You Experienced . Он также играл с комиком Сэмом Кинисоном в 1991 году.
Хансен Хендрикс выступал сначала с известной Machine Gun (1977-80) Рэнди Хансена , с Ларри Эпперли на бас-гитаре и Тимом Келлихером на барабанах. Все трое ранее были в группе под названием Kid Chrysler и Cruisers. Machine Gun Хансена был исполнен на счетах с Сердцем , Кинками , Стиви Рэем Воганом и другими, и были написаны Rolling Stone и Guitar Player .
После его дебютного альбома его акцент продолжал оставаться на оригинальных релизах стиля композиции Jimi Hendrix, помимо включения большого количества композиций Хендрикса в его живые выступления. Одним из главных моментов карьеры Хансена было то, что он сыграл короткую серию концертов с группой, в которую вошли оригинальный барабанщик Jimi Hendrix Experience, Митч Митчелл, а также с Бадди Майлзом из Jimi Hendrix и Band of Gypsys . В 1990-х и в 2000-х годах, с 1991 года по настоящее время 2018 года, Хансен гастролирует на европейском рынке с Манни фон Бором на барабанах и Уфо Уолтером на басу, два раза в год осенью и весной, а также выступает в летнее время на открытый концертный фестиваль. Он продолжает играть на местном уровне в северо-западной части Тихого океана в качестве сольного артиста по всей территории Соединенных Штатов.
У Хансена есть четыре самостоятельно выпущенных компакт-диска с оригинальной музыкой в ??печатном виде, все они доступны онлайн - Old Dogs New Tricks , Good Intentions , Tower of Love и Funtown, которые были выпущены на немецком лейбле Jazzhaus records. Он продолжает жить в Сиэтле. С 2008 года Хансен входит в реестр Gen-X Entertainment Intl. Inc. , которая также представляет группы от Amazing Rhythm Aces до нынешнего воплощения Jefferson Starship.
(m.ok.ru/rockextazz/topic/131110695971621?ysclid=lyk961j4j8298382473)
01. Sgt. Pepper (02:20)
02. I Don't Live Today (04:46)
03. Foxy Lady (05:03)
04. Are You Experienced (06:00)
05. Little Wing (04:38)
06. Red House (07:34)
07. Bold As Love (05:59)
08. Can You See Me (03:30)
09. Manic Depression (06:46)
10. Who Knows (10:57)
11. Rattlesnake Shake (10:19)
12. Texas Twister (05:15)
13. Snakeskin (03:28)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-13 22:02:36)
Неактивен
King Crimson - Islands [Japan Ed. Gold CD] (1971)
Year: 3 December 1971 (CD Mar 1, 2000)
Label: Discipline Global Mobile (Japan), PCCY-01424
Style: Progressive Rock, Art Rock, Jazz Fusion
Country: London, England
Time: 43:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 224 Mb
Charts: UK #30, AUS #49, CAN #52, GER #35, ITA #21, US #76.
В начале 1971-го перед "King Crimson" встала задача поиска новых вокалиста, барабанщика и бас-гитариста. Вопрос с вокалистом решился легко: Боз Баррелл, принимавший участие в создани альбома Centipede "Septober Energy" (а в 1968-м, совместно с будущими музыкантами "Deep Purple" даже записавший сольный сингл под именем Boz), изъявил готовность посотрудничать с гитаристом Робертом Фриппом в рамках его рок-проекта.
Энди Маккалох не сработался с группой, за барабанной установкой его сменил Йен Уоллес, начинавший карьеру в The Warriors вместе с вокалистом "Yes" Джоном Адерсоном. В то время Йен жил в квартире клавишника "Emerson, Lake & Palmer" Кита Эмерсона вместе с Маккалохом, его кандидатура казалась естественной. Колледжский приятель Фриппа Джон Уэттон, игравший на электрооргане в ранних группах Грега Лэйка, предложил свои услуги в качестве бас-гитариста. Однако Баррел уже начал осваивать инструмент сам.
Спустя годы неприкаянность альбома "Islands" в общей дискографии "King Crimson" бросается в глаза: предшествовала ему трилогия, изданная отдельным бокс-сетом "The First Three" в 1993-м; следом шла ещё одна трилогия, выпущенная самостоятельным сборником уже в 2016-м. "Islands" же оказался безликим мостиком между старым и новым творчеством "KC".
С другой стороны - если вспомнить теорию четырёх стихий, ставшую лейтмотивом "In the Wake of Poseidon", всё становится на места: дебют был огнём, дальше следовали вода и воздух - прямо по курсу земля.
В Англии "Islands", как и вся предыдущая дискография KC, вышел на лэйбле Island Records, однако причиной названия послужило вовсе не это. Песни с альбома посвящены путешествиям - по дорогам, по морям, по скалистым уступам. Где же ещё петь оду путешествию, как не на покорённом острове? Синфилда увлекла эта тема, когда он отдыхал в Испании на Балеарских островах.
На обложку европейского издания альбома была вынесена предоставленная Институтом Карнеги космическая фотография Трёхдольной туманности, символизировавшая "небесное море" (образ из текста финального эпика). В 1967-м туманность промелькнула в кадре телесериала "Звёздный путь" и обрела некоторую популярность. Сегодня туманность безусловно ассоциируется с "Islands".
Обложка альбома ознаменовала отход "King Crimson" от традиции размещения картин художников на конвертах пластинок. Но произошло это только в Европе. На американские и канадские издания попал рисунок трёх островков (один спереди, два сзади), выполненный лично Синфилдом. Долго этот вариант не просуществовал: сегодня обложка с Трёхдольной туманостью имеет международную узнаваемость.
После записи "Островов" группа ощутила достаточную уверенность для проведения очередного американского турне. В ходе поездки по США Фрипп почувствовал, что не может больше работать с Синфилдом. "Я или он?" - спросил он у других участников. Те выбрали Роберта, в начале 1972-го было объявлено об уходе Питера из "King Crimson". Так группа осталась без сооснователя.
(rock-musicland.ru/king-crimson/biografia-old.html)
01. Formentera Lady (10:18)
02. Sailor's Tale (07:29)
03. The Letters (04:29)
04. Ladies Of The Road (05:34)
05. Prelude: Song Of The Gulls (04:14)
06. Islands (11:51)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-14 12:06:44)
Неактивен
Jefferson Starship (Jefferson Airplane) - Jefferson's Tree Of Liberty (2008)
Year: September 2, 2008 (CD 2008)
Label: The Lab (US), 302 061 738 2
Style: Soft Rock, Folk Rock, World
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 67:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 403 Mb
Это первый студийный альбом группы после выхода "Windows of Heaven" 1998 года . В новый альбом вошли кавер-версии ирландских, американских, английских и латиноамериканских песен. Название является отсылкой к цитате Томаса Джефферсона : "Древо свободы должно время от времени орошаться кровью патриотов и тиранов". Идея возникла в 2003 году как "Проект Куба", который должен был включать классические протестные и народные песни, записанные на Кубе. В 2008 году альбом наконец был записан, но уже в Калифорнии. Около половины песен, запланированных для The Cuba Project, были использованы в окончательной версии, а другие песни взяты из предыдущего репертуара Jefferson Starship. Промо-тур альбома начался в конце июня с концертов в Ларкспуре, штат Калифорния, за которыми последовали туры по США и Европе перед выпуском альбома, и продолжился до декабря 2008 года дальнейшим туром по США и туром по Японии. 1 февраля 2009 года менеджер группы Майкл Гейман объявил о дополнительных датах и местах проведения тура, а также о дополнительных планах продолжить тур до 2010 года и провести его в Австралии и Южной Америке . Дэвид Грисман присоединился к группе во время тура в апреле 2009 года. Продвижение альбома закончилось в июне 2009 года, когда группа изменила свой сет-лист на материал Вудстокского фестиваля Jefferson Airplane и начала гастролировать с "Heroes of Woodstock" до конца октября.
(полная версия: vk.com/wall-29682201_12718?ysclid=lylbo13k18743260680)
01. Wasn't That a Time (02:38)
02. Follow the Drinking Gourd (03:04)
03. Santy Anno (03:13)
04. Cowboy on the Run (04:33)
05. I Ain't Marching Anymore (03:12)
06. Chimes of Freedom (03:53)
07. Genesis Hall (03:13)
08. Kisses Sweeter Than Wine (03:29)
09. Royal Canal (The Auld Triangle (03:17)
10. Rising of the Moon (02:07)
11. Frenario (04:06)
12. In a Crisis (04:44)
13. Maybe for You (02:51)
14. Commandante Carlos Fonseca (03:24)
15. Pastures of Plenty (03:22)
16. Imagine Redemption (03:13)
17. On the Threshold of Fire (04:49)
18. The Quiet Joys of Brotherhood (02:58)
19. Surprise (Hide Track) (04:52)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-14 17:18:54)
Неактивен
Brian Auger & The Trinity - Definitely What! (1969)
Year: March 1969 (CD 1999)
Label: Disconforme SL (Andorra), DISC 1903 CD
Style: Progressive Rock, Art Rock, Psychedelic Rock
Country: United Kingdom
Time: 43:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
This was Brian Auger's proper solo debut album. It's billed to Brian Auger & the Trinity, but Julie Driscoll, who sang with Brian Auger & the Trinity on the act's most popular and best late-'60s recordings, is not present. Auger dominates the record not just with his organ, but also as composer of most of the original material, and as the vocalist. Auger was a good organ player, but not up to the level of the best British rock electric keyboardists of the 1960s, like Alan Price, Rod Argent, Graham Bond, and Vincent Crane. He's also no more than adequate as a singer and songwriter, and the record is only adequate, sounding like a more progressive-minded Georgie Fame. Auger's principal influences are obvious in the songs he covers by Booker T. & the MG's, Wes Montgomery, and Mose Allison, although there's also an odd version of "A Day in the Life" that is bolstered by an orchestra's worth of horns and strings. He gets into a Roland Kirk vibe on the title track, which is the longest, most ambitious, and not necessarily best cut. The CD reissue on Disconforme has a bonus track, "What You Gonna Do?," of undisclosed origin; it's a standard Brian Auger soul-rock original, taken from a vinyl source by the sound of things, as surface noise can be heard.
(allmusic.com/album/definitely-what%21-mw0000118437)
01. A Day In The Life (05:15)
02. George Bruno Money (03:58)
03. Far Horizon (05:10)
04. John Brown's Body (03:03)
05. Red Beans And Rice (05:43)
06. Bumpin' On Sunset (04:57)
07. If You Live (03:49)
08. Definitely What (08:04)
09. What You Gonna Do? (03:20)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-14 20:19:31)
Неактивен
Adrian Belew (ex King Crimson) - Mr. Music Head (1989)
Year: April 28, 1989 (CD 1989)
Label: Atlantic Records (US), 781 959-2
Style: Pop, New Wave
Country: Covington, Kentucky, U.S. (December 23, 1949)
Time: 45:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb
Этот альбом Белью записал самостоятельно, из внешних сил воспользовавшись лишь услугами Майка Барнетта, сыгравшего на контрабасе, и вокальными способностями своей одиннадцатилетней дочурки на вещи "Oh Daddy". Не плохой альбом, но и восторг не одолевает. Есть очень хорошие места, но есть и тягомотные. К первым можно отнести упомянутую "Oh Daddy", "One Of These Days", "Coconuts", "Bad Days", "1967" (потрясающая, очень битловская). Белью нашел место на альбоме посвятить некоторые песни в защиту прав животных - "Hot Zoo" и "Cruelty to Animals".
Саунд пластинки в духе восьмидесятых, песни в целом ближе к поп-музыке, чем к экспериментальным работам, но и без экспериментов тоже не обошлось. Удивительно, несмотря на то, что вещи, по всем параметром подходящие под категорию "поп", звучат порой очень не тривиально и оригинально. Конечно, отдельно хочется обратить внимание на гитару Белью, которая задействована классно - всегда к месту, всегда гармонично, оригинально, и очень-очень аппетитно. Белью не засыпает слушателей каким-то небесными пассажами или скоростными переборами - он не из тех - он просто орудует ей столь же искусно, как и свои голосом. Здесь присутствует много фортепьяно, которое очень гармонично и изысканно легло на многие вещи.
(masterp1an.livejournal.com/268655.html?ysclid=lylssux7sy229621047)
01. Oh daddy (03:08)
02. House Of Cards (03:49)
03. One Of Those Days (03:24)
04. Coconuts (03:31)
05. Bad Days (03:06)
06. Peacable Kingdom (03:36)
07. Hot Zoo (04:26)
08. Motor Bungalow (03:40)
09. Bumpity Bump (03:50)
10. Bird In A Box (03:19)
11. 1967 (05:30)
12. Cruelty To Animals (04:20)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-15 14:32:38)
Неактивен
Ann Wilson (ex Heart) - Hope & Glory (2007)
Year: September 11, 2007 (CD 2007)
Label: Zoe Records (Canada), 0114310852
Style: Soft Rock, Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (June 19, 1950)
Time: 48:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 318 Mb
Интересный альбом. Полностью состоящий из кавер версий. Причём каких музыкантов! Не каждый рискнёт сделать кавер на Pink Floyd, Led Zeppelin, The Animals, John Lennon, Elton John, Creedence Clearwater Revival, The Youngbloods, Neil Young, Bob Dylan.
Энн Уилсон - американская рок-певица, которая достигла известности в составе сиэтлской/ванкуверской рок-группы Heart, возглавляемой ей вместе со своей младшей сестрой Нэнси.
В детстве Энн страдала от заикания, поэтому была очень застенчива, и начала увлекаться музыкой. В начале 1970-х она присоединилась к местной рок-группе White Heart (Белое сердце), которая вскоре сменила своё название на Hocus Pocus, а затем, в 1974 году, окончательно остановились на Heart.
В 1974 году младшая сестра Энн, Нэнси присоединилась к Heart и группа переехала в Канаду. В 1975 году, в Ванкувере они записали свой первый альбом Dreamboat Annie; В США он появился на прилавках в 1976 году. В 1977 году они выпускают альбом Little Queen, содержащий первый крупный хит группы - песню "Barracuda". В 1978 году выходит Dog & Butterfly. В 1984 году Энн Ann спела дуэтом с вокалистом канадской группы Loverboy Майком Рено песню "Almost Paradise" для фильма "Свободные", которая достигла 7 строчки в чарте Billboard Hot 100. в 1986 году она выпустила сольный сингл "The Best Man in the World", прозвучавший в фильме "Золотой ребёнок", с Эдди Мёрфи в главной роли. Сингл достиг 61 позиции в США. В 1988 году она записала дуэтом с вокалистом Cheap Trick Робином Задером песню "Surrender to Me" для фильма "Пьяный рассвет", с Мелом Гибсоном, Мишель Пфайффер и Куртом Расселом в главных ролях. Сингл достиг шестой позиции в чарте Billboard Hot 100.
(полная версия: ru.wikipedia.org/wiki/Уилсон,_Энн)
01. Goodbye Blue Sky (written Pink Floyd) (03:12)
02. Where To Now St. Peter? (written Elton John. Duet with Sir Elton John) (04:38)
03. Jackson (written Lucinda Williams. Duet with K.D. Lang) (03:36)
04. We Gotta Get Out Of This Place (written The Animals. Duet with Wynonna) (03:45)
05. Immigrant Song (written Led Zeppelin.) (03:43)
06. Darkness Darkness (written The Youngbloods. Featuring Nancy Wilson) (04:37)
07. Bad Moon Rising (written Creedence CR. Duet with Gretchen Wilson) (03:15)
08. War Of Man (written Neil Young. Featuring Alison Krauss) (04:38)
09. Get Together (written The Youngbloods. Featuring Nancy Wilson, Wynonna and Deana Carter) (04:03)
10. Isolation (written John Lennon.) (03:02)
11. A Hard Rain's A-Gonna Fall (written Bob Dylan. Featuring Shawn Colvin and Rufus Wainwright) (06:14)
12. Little Problems, Little Lies (03:31)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-15 17:51:16)
Неактивен
Markus Reuter - Sultry Kissing Lounge. Crimson ProjeKCt Tour 2014 (2014)
Year: 2014 (CD Jul 7, 2014)
Label: Iapetus Records (UK, Europe & US), IAP1401
Style: Pop, Electronic, Ambient
Country: Lippstadt, Germany (3 September 1972)
Time: 78:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 433 Mb
Музыкальная компетенция Маркуса очень широка - он известен работами в области арт-рока, цифровой музыки, современной классики и даже альтернативной поп-музыки. Ройтер принимал участие во многих коллективах и проектах, таких как centrozoon, Tuner, Stick Men, The Crimson ProjeKct (которые приезжали на фестиваль "Мир гитары" в Калуге) и Europa String Choir. Маркус играет на тач-гитаре; в 1990-х и в 2000-х он играл на гитаре Уорра и чепмен-стике, до тех пор, пока не создал свои собственные инструменты - тач-гитары U8 и U10.
Маркус Ройтер (р. 1972 в Липпштадте, Германия) - композитор, продюсер, музыкант-исполнитель, педагог и психолог, чья карьера получила международное признание. В детстве Ройтер играл на нескольких инструментах и ??начал сочинять музыку в возрасте тринадцати лет. В подростковом возрасте он изучал историю, теорию и анализ музыки у Карлхайнца Стретманнса, композитора из линии Харальда Генцмера и Пауля Хиндемита. С 1991 по 1998 год Ройтер посещал Гитарное ремесло Роберта Фриппа, в котором интенсивные курсы по музыке сочетались с философскими учениями Дж. Г. Беннет и Джорджа Гурджиева. Работа последнего над движением, особенно его "Священные танцы", оказала длительное влияние на развитие Ройтером систематической техники игры на сенсорной гитаре, восьмиструнной электрогитаре, которую он с тех пор принял в качестве своего основного инструмента.
Ройтер продолжил изучать психологию в Университете Билефельда, практикуя мгновенную композицию с помощью системы рассинхронизированных устройств зацикливания - подход, который привел к нескольким релизам, получившим признание критиков в качестве солиста и с группой Centrozoon, - и свободную импровизацию с Оркестром Хаоса Билефельда профессора Герда Лискена. Он еще больше углубил свой интерес к композиционным принципам, основанным на перестановках, во время ученичества у бельгийского композитора Даниэля Шелла и индийского музыкального ученого Ашока Патхака.
Ройтер стал "звездой" в области эмбиента благодаря своим сольным работам, а также продолжающемуся сотрудничеству с Робертом Ричем и Яном Бодди. Присоединившись к престижному Crimson ProjeKCt (с Адрианом Белью, Тони Левином и Пэтом Мастелотто) в 2011 году, он гастролировал по 4 континентам, получив признание критиков. В 2013 году Маркус Ройтер снова дает сольные концерты, в которых он демонстрирует свою способность создавать интригующие композиции, и присоединился к Stick Men Тони Левина, продолжая сочинять композиции для классических музыкантов.
(2olega.ru/forum/25-6370-1)
От автора релиза: Ну к игре на гитаре он никакого отношения не имеет. Тот кто работал болгаркой знает - сильней нажмёшь - один звук, слегка отпустишь - другой. Разница в том, что у болгарки диапазон больше. Здесь всё в пределах трёх нот.
Хотелось бы обратить внимание на название дорожек - это имена женщин. Каждая дорожка по стилю музыки представляет собой "похоронный марш" (иначе стиль этой музыки я назвать не могу). За что же он так ненавидит женщин? Видимо Markus решил посоперничать с "Сонатой для фортепиано № 2 си-бемоль минор" Шопена. В народе "Похоронный Марш". Шопену он проиграл.
Есть много профессий. Возможно Markus мог бы стать хорошим мясником или гинекологом. Обратите внимание я написал "мясником" "гинекологом" через разделительный союз "или", а не через чёрточку "-".
01. Kandi [Krakow, 20 March 2014] (06:43)
02. Patricia [Mainz, 23 March 2014] (05:00)
03. Francesca [Chieti, 29 March 2014] (04:40)
04. Lorena [Prague, 27 March 2014] (05:47)
05. Olga [Firenze, 2 April 2014] (05:07)
06. Veronica [Milano, 31 March 2014] (06:37)
07. Valentina [Warsaw, 19 March 2014] (04:15)
08. Julia [Roma, 1 April 2014] (06:07)
09. Brigitte [Bologna, 30 March 2014] (04:46)
10. Josefine [Riga, 04 April 2014] (07:00)
11. Roberta [Pratteln, 26 March 2014] (05:31)
12. Michaela [Essen, 25 March 2014] (06:34)
13. Gabrielle [Reichenbach, 21 March 2014] (09:54)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-15 22:01:51)
Неактивен
Emerson, Lake & Palmer - Tarkus [Japan Ed.] (1971)
Year: 14 June 1971 (CD September 28, 2005)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63172
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 39:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 281 Mb
Charts: UK #1, AUS #6, CAN #12, FIN #6, GER #4, ITA #1, NED #6, NOR #7, JP #55, US #9. UK & US: Gold.
Таркус - фантастический киборг, наполовину броненосец, наполовину танк, изображённый на обложке альбома. На внутреннем развороте альбома содержится последовательность картинок борьбы Таркуса с другими полумеханическими созданиями, заканчивающаяся победой мантикоры.
Первоначально планировалось использовать в качестве обложки картину Сальвадора Дали, но стороны не сошлись в цене и обложку нарисовал Уильям Нил. Песня "Are You Ready Eddy?" написана в честь звукорежиссёра Эдди Оффорда.
Диск занял 9-е место в американском чарте Billboard Top LPs, а в 2015 году занял 21-е место в списке "25 лучших классических альбомов прогрессивного рока" по версии PopMatters.
(ru.wikipedia.org/wiki/Tarkus)
01. Tarkus (20:52)
02. Jeremy Bender (01:49)
03. Bitches Crystal (03:59)
04. The Only Way (Hymn) (03:50)
05. Infinite Space (Conclusion) (03:21)
06. A Time And A Place (03:01)
07. Are You Ready Eddy (02:13)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-16 15:35:22)
Неактивен
Jefferson Airplane - Studio Rehearsals 1967 & Fillmore West 10-26-1968 [bootleg] (1968)
Year: 1968 (CD ????)
Label: DT Productions (????), Unofficial Release
Style: Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 69:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 324 Mb
Первые две дорожки (tracks 1-2 studio, tracks 3-9 - live) - инструментал. Но если первая слушается нормально, то 25 минут инструментала второй дорожки, для меня прослушать сложновато, несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к этой группе. Да и музыка в этих композициях не совсем похожа на привычный нам психоделичный Jefferson Airplane. Я бы это скорее отнёс к стилю Art Rock. Правда не могу найти в нём ни Jazz-, ни Folk-, ни Sympho- Рока. Что-то неопределённое.
Записи хорошие - по частотам. Единственное нарекание в записях Fillmore West 10-26-1968 вызывает тихий вокал.
01. Martha (instrumental) (03:23)
02. Spayre Change (24:20)
03. Fat Angel (08:37)
04. Rock Me Baby (09:14)
05. Somebody to Love (03:32)
06. Won't You Try-Saturday Afternoon (02:32)
07. White Rabbit (02:38)
08. Ballad of You & Me & Pooneil (09:47)
09. House at Pooneil Corner (05:47)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-16 20:24:22)
Неактивен
Rory Gallagher - BBC Sessions [2CD - In Concert & Studio] (1999)
Year: 1971–1986 (CD 1999)
Label: Capo Records (Europe), CAPO 701
Style: Blues Rock
Country: Ireland (2 March 1948 - 14 June 1995)
Time: 61:36, 65:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 425, 416 Mb
Законы Британии обязывают радиостанции ежедневно транслировать несколько часов живой музыки. Это обстоятельство открыло "волновые" просторы для многих талантливых исполнителей. Появился ряд влиятельных радиопередач, пропагандировавших творчество молодых и подающих надежды музыкантов. Архив BBC насчитывает сотни часов подобных записей. И, "поднимая" их из забвения, компания сколотила немалое состояние.
Рори Галлахер вырос на передачах BBC (собственно, долгое время в его распоряжении ничего, кроме радио, не было). В 1968 году состоялось его первое появление в эфире вместе с группой Taste - блюзово-ориентированным пауэр-трио. Именно выступление на BBC позволило их музыке "настигнуть" слушателей по всей Европе.
Как сольный исполнитель Рори часто выступал в эфире радио. На этом альбоме, состоящем из двух частей, записаны сессии разных лет - с 1971 по 1986 годы. Охватывая достаточно большой промежуток времени, можно наглядно проследить эволюцию его стиля. Первая часть - компиляция выступлений, озвученных в передаче "In Concert". Записаны они были в клубах "Hippodrome", "Paris Theatre" и "Hammersmith Odeon" в период с 1977 по 1979 год - многие считают этот период "Золотым веком" Галлахера. Вторая часть - студийные записи более широкого временного спектра: с 1971 по 1986 годы с акцентом на середину 70-х.
(vk.com/wall-28707892_5717?ysclid=lyosfe0ea1650677245)
01. Calling Card (08:25)
02. What In The World (09:17)
03. Jacknife Beat (08:59)
04. Country Mile (03:17)
05. Got my Mojo Working (05:17)
06. Garbage Man (05:54)
07. Roberta (02:37)
08. Used To Be (04:59)
09. I Take What I Want (06:57)
10. Cruise On Out (05:48)
01. Race The Breeze (06:53)
02. Hands Off (04:58)
03. Crest of a Wave (03:57)
04. Feel so Bad (04:58)
05. For The Last Time (04:13)
06. It Takes Time (04:28)
07. Seventh Son of 7th Son (07:59)
08. Daughter of The Everglades (06:12)
09. They Don't Make Them Like You (03:58)
10. Toredown (05:14)
11. When my Baby She Left Me (05:00)
12. Hoodoo Man (07:22)
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads
Отредактированно ProHarum (2024-07-17 12:50:03)
Неактивен