Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1401 2024-06-27 22:45:25

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Rick Derringer - All American Boy (1973)
https://i.postimg.cc/TYQ75YVL/Rick-Derringer73-All-American-Boy-340.jpg
Year: October 1973 (CD ????)
Label: Blue Sky Records (US), ZK 32481
Style: Pop
Country: Celina, Ohio, U.S. (August 5, 1947)
Time: 40:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb

В декабре 1973 вышел дебютный альбом Рика Дерринджера “All American Boy”. Как показало время, это была наиболее успешная в коммерческом плане работа. Во аремя записи Рику аккомпанировала целая куча интереснейших персонажей. Здесь была группа Barnstorm во главе с Джо Уолшем, Edgar Winter, David Bromberg, Toots Thielemans и ещё целый букет музыкантов всех мастей.
Альбом содержал авторскую версию великолепной “Rock And Roll, Hoochie Koo”, которую впоследствии не перепел только ленивый... .
В обзоре AllMusic американский рок-музыкант и музыкальный критик Cub Koda написал об альбоме: "Это просто самый сфокусированный и сплоченный альбом Рика Дерринджера, чудесная смесь рок-песен, баллад и атмосферных инструментальных композиций", добавив, что это "один из величайших альбомов 70-х, который незаслуженно забыт".
Из известных людей в записи участвовали Joe Walsh и Edgar Winter.

01. Rock And Roll, Hoochie Koo (03:42)
02. Joy Ride (Instrumental) (01:50)
03. Teenage Queen (03:38)
04. Cheap Tequila (02:35)
05. Uncomplicated (03:39)
06. Hold (03:12)
07. The Airport Giveth (The Airport Taketh Away) (02:49)
08. Teenage Love Affair (03:19)
09. It's Raining (02:04)
10. Time Warp (Instrumental) (02:53)
11. Slide On Over Slinky (04:20)
12. Jump, Jump, Jump (06:00)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-06-27 22:45:36)

Неактивен

 

#1402 2024-06-28 18:10:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Yello - Claro Que Si [6 bonus tracks] (1981)
https://i.postimg.cc/BZgvNbfS/Yello8-Claro-Que-Si-340.jpg
Year: 1981 (CD Sep 30, 2005)
Label: Universal Music (Europe), 06024 9830756
Style: Synth Pop, Electro Pop, Techno Electronic
Country: Zurich, Switzerland
Time: 60:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 411 Mb

О представленном здесь CD - Remaster Series 2:
В последнее время масса альбомов подверглась ремастиризации и упаковке бонусами, и классические релизы Yello не стали исключением. Тем более что в 80-х у дуэта (бывшего поначалу трио) вышло немало синглов с удлиненными версиями и даже неальбомными треками – есть чем добить время звучания. Итак, вторая часть серии “Yello Remaster”. Здесь смущает тот факт, что в качестве бонусов (общее количество которых 6) предложены три вещи со сборника "The New Mix In One Go" и одна со сборника "Excentrix Remixes". На мой взгляд, сюда можно было бы вместо них добавить гораздо более редкие варианты вроде She’s Got A Gun (Instrumental). Зато у населения, не владеющего виниловыми проигрывателями и ранними виниловыми синглами группы, есть возможность познакомиться с удлиненной версией Pinball Cha Cha (которых, кстати, на самом деле существует целых две, несколько отличных друг от друга) и треком Desire For Desire...
(industrialreviews.ru/review/4567/)

01. Daily Disco (04:32)
02. No More Roger (03:17)
03. Take it All (01:40)
04. The Evening's Young (05:01)
05. She's Got a Gun (03:41)
06. Ballet Mecanique (03:41)
07. Ouad el Habib (03:22)
08. The Lorry (03:32)
09. Homer Hossa (05:14)
10. Pinball Cha Cha (03:37)
11. Tub Dub (01:45)
12. She's Got a Gun (live at the Palladium NY Sep. 1985) (04:02)
13. Daily Disco (1985 version) (04:05)
14. The Evening's Young (1985 version) (03:10)
15. Pinball Cha Cha (12' mix) (05:24)
16. Desire for Desire (04:15)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-06-28 18:11:38)

Неактивен

 

#1403 2024-06-28 21:50:58

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Yello - Solid Pleasure [5 bonus tracks] (1980)
https://i.postimg.cc/SNCxGPZh/Yello80-Solid-Pleasure-340.jpg
Year: 15 October 1980 (CD Sep 30, 2005)
Label: Universal Music (Europe), 06024 9830904
Style: Synth Pop, Electro Pop, Techno Electronic
Country: Zurich, Switzerland
Time: 57:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 361 Mb

О представленном здесь CD - Remaster Series 1:
Описывать альбом "Solid Pleasure" бесполезно. Ему уже тьма лет (вышел изначально еще в 1980-м), но до сих пор не потерял свежести и обаяния. Шедевр, без всяких сомнений, и, конечно же, один из моих любимейших релизов в обширной дискографии Yello. В серии "Yello Remaster Series" он переиздан с пятью бонусами, из которых один - всем известный "длинный" вариант Bostich (опубликован, например, на "The New Mix In One Go"), что, на мой взгляд, было лишним. Почему бы вместо него не поместить «короткий» сингловый вариант того же трека – вот уж что настоящий раритет? Зато тут есть песня Gluehead, которую я до этого никогда не слышал, хотя собрал практически все, чем дуэт осчастливил наш жалкий мир. Добавьте к этому впервые появившиеся на CD песни I.T. Splash, Thrill Wave и Smirak's Train - и сразу становится понято, что переиздание удалось.
(industrialreviews.ru/review/4570/)

01. Bimbo (03:38)
02. Night Flanger (04:53)
03. Reverse Lion (01:21)
04. Downtown Samba (02:37)
05. Magneto (02:47)
06. Massage (01:37)
07. Assistant's Cry (01:40)
08. Bostich (02:13)
09. Rock Stop (02:31)
10. Coast To Polka (01:55)
11. Blue Green (05:26)
12. Eternal Legs (04:16)
13. Stanztrigger (02:49)
14. Bananas To The Beat (03:03)
15. Thrill Wave (02:05)
16. I. T. Splash (02:37)
17. Gluehead (02:53)
18. Smirak's Train (04:39)
19. Bostich (N'est-ce pas) (04:35)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-06-28 21:52:31)

Неактивен

 

#1404 2024-06-29 10:55:02

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Various Artists - The Fatboy Slim - Norman Cook Collection (2000)
https://i.postimg.cc/pL5tqfpb/Fatboy-Slim2000-Norman-Cook-340.jpg
Year: March 21, 2000 (CD 2000)
Label: Hip-O Records (US), 314 564 787-2
Style: Pop, Electronica
Country: Bromley, Kent, England (31 July 1963)
Time: 64:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 453 Mb

Практически каждый любитель современной танцевальной музыки знает кто такой Fatboy Slim. Но слышали ли вы его ранние произведения? Те, что существовали прежде чем их создатель достиг статуса культовой личности? Теперь вы имеете эту уникальную возможность. "The Fatboy Slim/Norman Cook Collection" содержит его лучшие ранние работы, причем не просто так, а в ремиксах. Почти классические сделанные совместно с Beats International - "Renegade Master" и "I Left My Wallet In El Segundo", перемешаны с более поздними и зрелыми "Dub Be Good To Me", "The World Is Made Up Of This And That" и др., создающими полное и потрясающе впечатление от общения с этим диском.
(music-review.net/vse-obzory/240-fatboy-slim-the-fatboy-slim-norman-cook-collection)

01. Won't Talk About It (04:36)
02. Psyche Rock (Fatboy Slim Malpaso Mix) (06:30)
03. The World Is Made Up Of This & That (Fatboy Slim Remix) (05:46)
04. Echo Chamber (05:54)
05. Dub Be Good To Me (03:38)
06. E.V.A. (Fatboy Slim Radio Edit) (03:45)
07. I Left My Wallet In El Segundo (Vampire Mix) (03:44)
08. The Sun Doesn't Shine (03:53)
09. Start An Avalanche (04:28)
10. Renegade Master (Fatboy Slim Old Skool Mix) (05:59)
11. Roll The Dice (Fatboy Slim Vocal Mix) (06:39)
12. Payback (The Final Mixdown) (05:54)
13. Tribute To King Tubby (03:39)

DailyUploads

All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-06-29 10:56:53)

Неактивен

 

#1405 2024-06-29 15:32:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

West, Bruce And Laing - Why Dontcha (1972)
https://i.postimg.cc/hP6865LG/West-Bruce-Laing72-Why-Dontcha-340.jpg
Year: November 1972 (CD 19??)
Label: Columbia Records (US), CK 31929
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 39:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb

Этот альбом записан двумя участниками одной из величайших американских групп за последние сорок лет (Mountain), и музыкантом, чей коллектив остаётся культовым и вдохновляющим даже спустя многие десятилетия. В состав West, Bruce & Laing вошли, как Вы уже поняли с гитарист/вокалист Лесли Уэст, басист /вокалист Джек Брюс (известен по группе Cream) и барабанщик Корки Лэйн.
"Вот что было", - вспоминает Уэст. "Это был канун Нового 1972 года, и Mountain давали последнее шоу на Forum в Монреале. Феликс Паппаларди (бас-гитарист Mountain) сказал, что больше не хочет гастролировать. Но мы с Корки оба хотели продолжать". Уэст сразу вспомнил одного музыканта, который мог бы эффективно заменить Паппаларди, а именно Джека Брюса, которого он хорошо знал. По иронии судьбы, Паппаларди работал с шотландским басистом, спродюсировав альбомы Cream "Disraeli Gears" (1967), "Wheels of Fire" (1968) и "Goodbye" (1969), а также сольную пластинку Брюса "Songs for a Tailor" (1969).
Джек Брюс также вспоминал: "Mountain играли в этом составе в моём первом сольном туре по Америке, и я также сталкивался с ними на других концертах в Штатах. Моя собственная группа была в процессе распада, и поэтому, когда Лесли предложил создать трио с ним и Корки, я подумал, что было бы забавно вернуться к формату power trio и, надеялся, заработать немного денег. Конечно, было интересно играть в этой группе. Я получил массу удовольствия".
Уэст приехал в Лондон и разыскивал Брюса, который в то время был на гастролях в Германии. Брюс был заинтересован в новом проекте и согласился, что им троим следует встретиться, когда он вернётся с гастролей. "Было решено, что лучшее, что мы могли сделать, это собраться вместе в студии, поиграть и посмотреть, каково это. Итак, мы договорились встретиться в Island Studios в Лондоне".
Когда Уэст прибыл в Island studios, там был Пол Роджерс. "Я знал, что группа Free распалась, и это было до того, как он основал Bad Company. Но он спросил меня, что я задумал, и я объяснил, что мы с Корки встречаемся с Джеком, и что идея состоит в том, чтобы создать новую группу. Но у меня такое чувство, что Пол прощупывал меня, и я мог бы в конечном итоге работать с ним. Я мог играть в Bad Company".
В итоге Уэст, Брюс и Лэйн сразу же поладили.
(полная версия: vk.com/wall-29682201_10495?ysclid=lxzuwdttes940402221)

01. Why Dontcha (03:04)
02. Out Into the Fields (04:41)
03. The Doctor (04:28)
04. Turn Me Over (02:45)
05. Third Degree (05:16)
06. Shake Ma Thing (Rollin Jack) (03:14)
07. While You Sleep (03:24)
08. Pleasure (04:02)
09. Love is Worth the Blues (04:13)
10. Pollution Woman (04:27)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-06-29 15:34:26)

Неактивен

 

#1406 2024-06-29 20:25:04

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Vangelis - The Dragon / Hypothesis [2LP on 1CD] (1971)
https://i.postimg.cc/hjgz76d2/Vangelis71-Dragon-Hypothesis-340.jpg
Year: 1971 (CD 2002)
Label: Not On Label (????), VPOX 3196
Style: Instrumental, New Age, Jazz-Rock
Country: Agria, Greece (29 March 1943 - 17 May 2022)
Time: 68:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 436 Mb

В мае 1971 года Вангелис отыграл несколько сессий в лондонской студии Marquee Studios, к некоторым из них присоединились скрипач Michel Ripoche, бас-гитарист Brian Odgers (на обложке его называли Оджером) и барабанщик Tony Oxley, ритм-секция знаменитой записи Extrapolation, выпущенной John McLaughlin. В результате этих сессий было подготовлено два альбома, но они не были закончены и не предназначались для выпуска. Позже, когда Вангелис стал известен, лейбл опубликовал материал без его разрешения, используя поддельные подписи, и в 1978 году в магазинах появились два альбома, на лейбле Affinity (дочернее предприятие Charly Records) — Hypothesis и The Dragon. Вангелис выиграл судебный процесс по снятию с продажи обеих пластинок. Он сказал, что жадность была мотивацией для выпуска некачественных альбомов: "Я совершенно не согласен с этой музыкой".
Обложка "Hypothesis" создана Angus McKie и представляет собой всего лишь позаимствованную иллюстрацию, которую он нарисовал для серии романов автора научной фантастики Brian Stableford, в которых изображен космический корабль "Худед Лебедь", упомянутый в книгах.
(en.wikipedia.org/wiki/Hypothesis_(album))

01. The Dragon (15:17)
02. Stuffed Aubergine (11:41)
03. Stuffed Tomato (09:38)
04. Hypothesis Part 1 (15:30)
05. Hypothesis Part 2 (16:20)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-06-29 20:26:46)

Неактивен

 

#1407 2024-06-29 23:43:36

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Uriah Heep - Sonic Origami (1998)
https://i.postimg.cc/0yFZzzfv/Uriah-Heep98-Sonic-Origami-340.jpg
Year: 1998 (CD September 1998)
Label: Eagle Records (Europe), EDL EAG 101-2
Style: Pop, Pop Rock
Country: London, England
Time: 75:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 518 Mb

Вогнав своих поклонников в состояние священного трепета после выпуска умопомрачительного альбома "Sea Of Light", ветераны хард рока из Uriah Heep решили продолжать в том же духе. Прямо как в известной пословице, на старичков напала настоящая проруха. Свой юбилейный, двадцатый по счету студийник, они умудрились записать и выпустить на свет уже в 1998 году. Кроме того, этот диск, получивший странноватое, но красивое название "Sonic Origami", содержал в себе аж четырнадцать полноценных песен! Что, впрочем, и является главным недостатком альбома. К сожалению, написав множество исключительно замечательных произведений, выполненных в духе первоклассного современного прочтения хард рока, Хипы непонятно зачем принялись запихивать в "Sonic Origami" еще несколько откровенно проходных и неинтересных вещей. Видимо на них оказал влияние "эффект компакт диска", ведь всю жизнь приходилось укладываться в 45-50 минут, а тут целых 80 в распоряжении! Так что при прослушивании часто ловишь себя на мысли, что сейчас хорошо бы вернутся к традициям 70-ых и опять ввести ограничение на продолжительность - конкретно этому альбому это бы точно пошло на пользу. Ведь тогда бы остались только самые сильные, самые привлекательные композиции. Такие как шедевральный открывающий боевик "Between Two Worlds", посвященный памяти Гэри Тэйна и Дэвида Байрона, и содержащий аутентичную, загробную лирику, шикарный позитивный гимн "Only The Young", с еще одним великолепным текстом о второй молодости, мощный и мелодичный AOR-хит "In The Moment", красивейшая акустическая баллада "Question", от которой на глаза сами собой наворачиваются слезы, и, наконец, абсолютный король диска - девятиминутный симфо-эпик "The Golden Palace", к записи которого был привлечен полноценный оркестр. Кроме этих выдающихся произведений в наличии еще приличное количество просто хороших песен и, к сожалению, есть и несколько откровенных filler'ов. Именно из-за этих никудышных треков, навроде "Across The Miles", мне придется снижать общую оценку "Sonic Orgami". И знаете, делать этого чертовски не хочется, потому что сей диск с гордостью несет знамя старого доброго хард рока и прославляет этот стиль уже почти в новом веке. Да и других недостатков тут днем с огнем не сыщешь - запись великолепная, музыканты показывают свой высочайший класс, несмотря на почтенный уже возраст. Но против фактов не попрешь, так что придется ставить восьмерку. В любом случае, рекомендую этот диск абсолютно всем поклонникам как Uriah Heep, так и качественного рока в целом. Судя по всему, больше студийных альбомов от этой легендарной группы мы не услышим...
(darkside.ru/album/2606/?ysclid=ly0es6ab3e891617034) Review by Starbreaker. 16 мар 2005

01. Between Two Worlds (06:29)
02. I Hear Voices (03:55)
03. Perfect Little Heart (05:17)
04. Heartless Land (04:44)
05. Only The Young (04:43)
06. In The Moment (06:23)
07. Question (05:26)
08. Change (06:02)
09. Shelter From The Rain (06:10)
10. Everything In Life (03:15)
11. Across The Miles (05:13)
12. Feels Like (04:37)
13. The Golden Palace (08:34)
14. Sweet Pretender (Bonus) (04:50)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-06-29 23:45:06)

Неактивен

 

#1408 2024-06-30 15:22:32

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Adrian Belew (ex King Crimson) - Twang Bar King [Japan Ed.] (1983)
https://i.postimg.cc/VNMthf0W/Adrian-Belew83-Twang-Bar-King-jpn-340.jpg
Year: September 5, 1983 (CD Dec 25, 2002)
Label: Universal Music (Japan), UICY-9238
Style: Pop
Country: Covington, Kentucky, U.S. (December 23, 1949)
Time: 43:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 301 Mb

Второй сольный альбом Белью, выпущенный уже после "Discipline" и "Beat" King Crimson, был записан с тем же составом музыкантов, проектом Gaga, что и первый его альбом, за исключением барабанщика, которым стал небезызвестный Larrie Londin, игравший, например, на поздних концертах Элвиса Пресли.
Этот альбом, в общем, близок по духу, содержанию и настроению к его дебютному сольнику, такой же свежий и ароматный, но, пожалуй, чуточку послабее. Вновь мешанина стилей, вновь его неподражаемая чувственная гитара и разнообразные песни. А звучание, конечно, восьмидесятыми попахивает достаточно сильно.
Открывается диск с битловской классики "I'm Down". Вообще Белью очень трепетно относился к творчеству Великой Четверки, и его это отношение неоднократно чувствовалось как косвенно, так и более чем прямо. Как тут. Кавер получился совершенно сумасшедший. С одной стороны, настоящий рок-н-ролл, но с другой, - он окутан в такую необычную, несколько шизоидальную оболочку, что это просто, простите, взрывает мозг. Вообще и сам альбом в целом балансирует на двух гранях - поп-музыки и экспериментов, доказывая, что прог-рок может быть не только заумным и высокоинтеллектуальным течением, но и вполне развлекательным с долей юмора. "I Wonder", эдакий арт-фанковый номер, - позитивная и светлая вещь. Соул-фанковая "Life Without A Cage" - композиция посерьезнее, но оптимистичная. Также весьма хороши "Paint The Road", "She is not Dead", "Ballet for a Blue Whale".
(masterp1an.livejournal.com/267378.html?ysclid=ly1agm7ovp546032600)

01. I'm Down (02:56)
02. I Wonder (04:40)
03. Life Without A Cage (03:20)
04. Sexy Rhino (00:37)
05. Twang Bar King (01:26)
06. Another Time (03:05)
07. The Rail Song (05:41)
08. Paint The Road (03:20)
09. She Is Not Dead (04:42)
10. Fish Head (04:31)
11. The Ideal Woman (04:12)
12. Ballet For A Blue Whale (04:44)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-06-30 15:24:03)

Неактивен

 

#1409 2024-06-30 19:37:16

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Steve Marriott (ex Small Faces & Humble Pie) - Steve Marriott's Scrubbers [1974-1975] (1996)
https://i.postimg.cc/T18JfdW0/Steve-Marriott96-Scrubbers-340.jpg
Year: 1996 (CD 1996)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4603-WP
Style: Rock, Rhythm and Blues
Country: Essex, England (30 January 1947 - 20 April 1991)
Time: 64:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 388 Mb

Чуть позже в том же 1963 году Мэриотт собрал ансамбль "The Moments". Группа много выступала (в том числе на разогреве у "Animals", "John Mayall's Bluesbreakers", "Nashville Teens"), но со звукозаписью у нее не ладилось, и коллеги, решив, что виной всему малолетний лидер, выпроводили его за дверь. После отставки Стив устроился в музыкальный магазин, в стенах которого и произошло знакомство с его будущими партнерами Ронни Лэйном и Кенни Джонсом. Троица быстро сдружилась и в ближайшем будущем организовала культовую в среде модов группу "Small Faces". Карьера коллектива была успешной, но недолгой, и в начале 1969-го творческие разногласия вынудили Мэриотта, являвшегося автором или соавтором большинства хит-синглов "SF", покинуть состав. Практически сразу же после ухода Стив скооперировался с экс-гитаристом "Herd" Питером Фрэмптоном и сколотил новую команду – "Humble Pie". Если в начале ее карьеры тандем поющих гитаристов работал слаженно, то со временем Мэриотт стал теснить своего коллегу, и тот ушел делать сольную карьеру.
Достигнув пика коммерческого успеха с альбомом "Smokin'", "Humble Pie" начали медленный спуск и в 1975-м пришли к распаду. Несмотря на тяжелое финансовое положение (к которому привели темные махинации менеджера "Humble Pie") и все возрастающие наркотические привязанности, Стив уже на следующий год выпустил сольник "Marriott". На обложке диска красовалась фотография гитариста на фоне двух флагов, британского и американского, что намекало на внутреннюю двойственность альбома.
И действительно, первая часть пластинки записывалась с сородичами Мэриотта и имела более жесткое звучание, а во второй ему помогали музыканты с западного побережья США и насыщенные бэк-вокалом композиции стояли ближе к обожаемому Стивом жанру соул. К сожалению, "Marriott" был обойден вниманием покупателей, и артисту не удалось поправить материальное положение. Не принес никаких дивидендов и реюнион "Small Faces", и Мэриотт иногда доходил до того, что воровал овощи с соседского огорода. Более того, над ним нависла долговая яма, и во спасение от британских налогов Стив продал свой дом и сбежал в Калифорнию. Войдя в контакт с проживавшим в Америке ударником Джерри Шёли, он возродил "Humble Pie". Однако и этот реюнион оказался неудачным, и после двух альбомов группа распалась вновь. Также в 1981 году Мэриотт ненадолго воссоединялся с Ронни Лэйном, но пластинка их проекта "Majik Mijits" вышла лишь 19 лет спустя. В последующее время музыкант окончательно разочаровался в большом шоу-бизнесе и отказывался от крупных сделок.
(полная версия: rockfaces.ru/s/stevemarriott.htm)

01. Shake (02:49)
02. Mona (02:41)
03. Lend Us A Quid (03:59)
04. Send Me Some Loving (03:16)
05. She Moves Me Man (04:18)
06. Street Rat (02:48)
07. Captain Goatcabin's Balancing Stallions (03:02)
08. High And Happy (02:42)
09. Be My Baby (02:36)
10. It's All Over (03:31)
11. Bluegrass Interval (04:12)
12. Don't Take But A few Minutes (03:35)
13. Louisiana Blues (03:46)
14. You're A Heartbreaker (01:48)
15. I Need A Star In My Life (02:48)
16. Cocaine (03:47)
17. I'll Find You (03:30)
18. Lord Let Me Hold Out (03:23)
19. Hambone (02:47)
20. Signed Sealed (02:39)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-06-30 19:38:44)

Неактивен

 

#1410 2024-06-30 23:43:15

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Steve Hackett (ex Genesis) - Wolflight (2015)
https://i.postimg.cc/nzkfQVqV/Steve-Hackett2015-Wolflight-340.jpg
Year: 27 March 2015 (CD 2015)
Label: InsideOut Music (US), 07078
Style: New Age, Progressive Rock
Country: London, England (12 February 1950)
Time: 63:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 381 Mb

Начинается все с грозной поступи симфо-хэви инструментала Out of the Body. Надо отдать должное - открывашка отличная и задает тон всему альбому. Как только она затухает, сначала вступает тревожная арабская лютня, а потом нас встречают мягкие волны фламенко, звучащие почти как арфа - начинается заглавная композиция Wolflight. Это, несомненно, самая сильная вещь альбома — потрясающее сочетание акустики и электрики, атмосферные безумно красивые симфонические вставки и спокойный, но мелодичный вокал не дают оторваться от этой песни ни на секунду. Абсолютная классика от большого мастера. Лиричная Love Song To a Vampire кажется избыточно драматичной, но в то же время изысканная эклектика не дает ей совсем уж наскучить и в конце песня превращается в породистый хэви-метал с убойным соло на электрогитаре.
Кстати, об эклектике. Сам Хэкетт говорит на своем сайте, что на альбоме он ступил на неизведанные для себя культурные территории: Греция (Corycian Fire), арабский мир (Dust and Dreams). И, на мой взгляд, у него получилось просто отлично. Без излишеств, очень лаконично и без снобизма. Dust and Dreams вообще получилась на славу — эдакий арабский хард рок.
Выделю еще несколько ярких композиций: акустическая Earthshine прекрасна в своем скромном переливании аккордов и вызывает мысль о том, как бы здорово она звучала в дуэте со Стивом Хау (Steve Howe), также большим мастером акустической гитары; посвященная Мартину Лютеру Кингу Black Thunder столь же энергична и самоотверженна, как и сам этот выдающийся человек, а гармоника в конце — это очень интересный и красивый ход.
Резюмируя вышесказанное, могу лишь добавить, что для такого человека, как Стив Хэкетт, этот альбом не является экстраординарной работой, но он наглядно демонстрирует, почему этот великолепный музыкант является тем, кем является.
(полная версия: rockcult.ru/review/review-steve-hackett-wolflight-2015/?ysclid=ly1wpd5tf4217680922)

01. Out of the Body (02:29)
02. Wolflight (08:00)
03. Love Song to a Vampire (09:17)
04. The Wheel's Turning (07:23)
05. Corycian Fire (05:46)
06. Earthshine (03:20)
07. Loving Sea (03:22)
08. Black Thunder (07:32)
09. Dust and Dreams (05:33)
10. Heart Song (02:51)
11. Pneuma (02:53)
12. Midnight Sun (04:31)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-06-30 23:44:48)

Неактивен

 

#1411 2024-07-02 14:02:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Three Dog Night - American Pastime [Japan Ed.] (1976)
https://i.postimg.cc/hjjk9ZnX/Three-Dog-Night76-Am-Past-jpn-340.jpg
Year: March 1976 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75573
Style: Disco, Soft Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 35:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 230 Mb

Это последний студийный альбом группы и единственный, в котором, за некоторыми исключениями, не участвуют вокалисты-основатели (Чак Негрон, Кори Уэллс и Дэнни Хаттон), которых поддерживает их давняя группа. Он продавался плохо, и в августе 1976 года группа распалась. Майкл Олсап и Флойд Снид покинули группу в конце 1974 года, чтобы сформировать свою собственную группу SS Fools с бывшим участником Three Dog Night Джо Шерми, Стэном Сеймором, Уэйном ДеВилье, Бобби Кимбаллом и и Джон Смит, но без особого успеха. Дэнни Хаттон был уволен из TDN в конце 1975 года и не присутствовал ни на одной записи. "Mellow Down", песня, которую поет Хаттон, была записана задолго до выхода альбома и, вероятно, является дополнительным треком с предыдущего альбома, такого как Coming Down Your Way или Hard Labor. Его заменил Джей Груска (Jay Gruska).
В обзоре альбома журнала Cash Box Magazine от 10 апреля 1976 года говорится: "American Pastime выводит Three Dog Night в новом направлении, предлагая коллекцию мелодий, начиная от отличных продюсерских композиций и заканчивая неизменно популярным диско-битом. Вокал такой же чистый и самобытный, как и всегда, склоняясь к тщательному созданию поп-музыки. Программисты AM найдут "Billy the Kid" и "Southbound" лучшими поп-версиями, а "Drive On, Ride On" и "Everybody's A Masterpiece" должны понравиться растущему диско-рынку. Некоторые сокращения (свидетели "Easy Evil") будут хорошо работать в областях легкой музыки и MOR".
Другая обзорная страница Record World "Album Picks", датированная 17 апреля 1976 года, дает другой взгляд на альбом: "Это может стать неожиданностью для старших поклонников группы. Микс по-прежнему фокусируется на вокальных гармониях, но песни в стиле R&B и диско". по большей части "Hang On", "Mellow Down" и "Everybody Is A Masterpiece" задают темп, важность ритм-секции возрастает по мере того, как американское времяпрепровождение продолжает танцевать".
На другой странице обзоров синглов "Picks of The Week" журнала Cash Box от 5 июня 1976 года говорится следующее о сингле "Everybody's a Masterpiece", выпущенном с альбома: "Непринужденный рок-гимн человечеству, это интеллектуальный сингл. из "Three Dog Night", которая послужит расширению и без того обширной аудитории. Инструменты - особенно органные исполнения - пышные, а вокал соответствует поставленной задаче. Ожидайте, что это будет активно звучать на всех поп-радиостанциях; это действительно влияющая на мелодию".
На другой обзорной странице Record World "Single Picks", датированной 5 июня 1976 года, дается другой взгляд на сингл: "Вокальное мастерство Three Dog Night остается неоспоримым в этом, их первом альбоме за некоторое время. Чтобы поддержать свой талант, группа создала твердый ритмичный пульс и приближается к поп / R&B звучанию".
(vk.com/wall-87714533_107200?ysclid=ly30ovpum247289495)

01. Everybody's A Masterpiece (02:48)
02. Easy Evil (04:00)
03. Billy The Kid (03:41)
04. Mellow Down (03:01)
05. Yellow Beach Umbrella (04:56)
06. Hang On (04:20)
07. Southbound (04:10)
08. Drive On, Ride On (03:29)
09. Dance The Night Away (04:38)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-07-02 14:04:12)

Неактивен

 

#1412 2024-07-02 18:54:18

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Heart - Dog & Butterfly (1978)
https://i.postimg.cc/5yyMZ7Cv/Heart78-Dog-And-Butterfly-340.jpg
Year: October 7, 1978 (CD 2004)
Label: Epic / Legacy (US), EK 85771
Style: Rock, Pop
Country: Seattle, Washington, U.S.
Time: 50:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 335 Mb

Canada: Platinum; US: 2x Platinum.
После тяжбы с Mushroom Records вокруг предыдущего альбома Magazine, вышедшего в апреле 1978 года и ставшего платиновым, Dog & Butterfly стал дважды платиновым, провёл 36 недель в чартах и достиг 17-й позиции в рейтинге Billboard Top LPs & Tape. С музыкальной точки зрения альбом продолжал направление, выбранное группой на пластинке Little Queen 1977 года, и включал два хитовых сингла "Straight On" и "Dog & Butterfly".
Как отметили музыканты Heart, структура альбома соответствует его названию. Первая сторона альбома ("Собака") является более роковой. Вторая ("Бабочка") - содержит более медленные композиции, за исключением песни "Mistral Wind", демонстрирующей характерное для группы звучание: фолковые баллады, перетекающие во взрывной хард-рок.
Хотя первая песня "Cook with Fire" звучит как живая запись, в примечаниях к изданию 2004 года говорится, что она была записана на студии Sea-West вместе с остальными песнями. Звуки толпы из живого выступления были наложены на студийную запись.
Альбом был перевыпущен после ремастеринга в 2004 году на студии Epic / Legacy и включал три бонус-трека этого периода. Песня "Feels" была позже переработана и превратилась в "Johnny Moon", вошедшую в альбом Passionworks (1983).
(ru.wikipedia.org/wiki/Dog_%26_Butterfly_(альбом))

01. Cook With Fire (04:57)
02. High Time (03:23)
03. Hijinx (03:31)
04. Straight On (05:06)
05. Dog & Butterfly (05:21)
06. Lighter Touch (05:05)
07. Nada One (05:21)
08. Mistral Wind (06:46)
09. Heartless (Live 1978) (Bonus track) (05:03)
10. Feels (Recorded 1978) (Bonus track) (04:55)
11. A Little Bit (Recorded 1982) (Bonus track) (00:49)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-07-02 18:56:03)

Неактивен

 

#1413 2024-07-03 15:30:18

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Grace Slick (Jefferson Airplane) - Manhole (1974)
https://i.postimg.cc/SNVRbqpw/Grace-Slick74-Manhole-340.jpg
Year: January 4, 1974 (CD 2011)
Label: Floating World (Europe), FLOATM6095
Style: Rock
Country: Highland Park, Illinois, U.S. (October 30, 1939)
Time: 37:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 224 Mb

Manhole - первый сольный альбом  Grace Slick выпущенный в 1973 году. (от автора релиза: вообще-то - это саундтрак к фильму, который так и не вышел).
Грейс Слик - американская рок-исполнительница и автор песен, начинавшая музыкальную карьеру в группе The Great Society, а позже получившая известность как вокалистка Jefferson Airplane (впоследствии - Jefferson Starship и Starship). Слик, одна из наиболее ярких фигур психоделической сцены конца 1960-х годов, отмечалась как сильная, искусная вокалистка и автор интересных текстов.После ухода из группы Грейс Слик начала успешную сольную карьеру. В 1980 году она была номинирована на Grammy в номинации "Лучшая рок-вокалистка" за сольный альбом Dreams, в 1996 году - вместе с другими участниками Jefferson Airplane введена в Зал славы рок-н-ролла. Грейс Слик занимает 20-е место в списке VH1 "Сто величайших женщин рок-н-ролла" (100 Greatest Women of Rock N Roll).
(ok.ru/spiritofrock/topic/66501916232533)

01. Jay (02:46)
02. Theme From The Movie Manhole (15:24)
03. Come Again Toucan (04:37)
04. It's Only Music (04:30)
05. Better Lying Down (03:12)
06. Epic (#38) (07:11)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-07-03 15:31:44)

Неактивен

 

#1414 2024-07-03 20:40:38

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jefferson Airplane - Surrealistic Pillow [6 bonus tracks] (1967)
https://i.postimg.cc/9Q6bsLkn/Jefferson-Airplane67-Surrealistic-340.jpg
Year: 1 February 1967 (CD 19??)
Label: RCA Records (US), 82876 50351 2
Style: Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 58:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 338 Mb

US #3. US: Platinum.
На втором альбоме группы всё, что принимала группа, пошло в нужное русло. "Джефферсоны" создали просто идеальный, с моей (и не только) точки зрения, альбом!
Важно появление Grace Slick. Безусловно, Толи Андерсон прекрасно пела на первом альбоме, но у Грейс неимоверная харизма, манера поведения и настоящий рок-образ. Она стала настоящей фронт-вумен.
Мало того, что для 67-го года это безусловный шедевр и прорыв, так он и до сих пор слушается очень круто (при всей наивности музыки). Здесь сразу два их суперхита – Somebody to Love и болеро White Rabbit. Чувствуется, что группа провела огромную работу в музыкальном плане, представив уникальный сплав психоделики, блюз-рока, прог-рока, фолк-рока да еще и с влиянием классики.
Чувствуется и проработка каждой песни до мелочей. Продакшн великолепен. Велик вклад в альбом Джерри Гарсии. Плюс классная игра и пение всех музыкантов.
Приведу здесь краткие впечатления от альбома, которыми в свое время поделился мой хороший друг-меломан, выступавший в сети под ником Palychxx (в миру Андрей). Как по мне, он очень точно выразился.
    My Best Friend - вот тут начинает проявляться вся музыкальная тонкость и деликатность группы, которой не было на первом альбоме.
    Today - та самая тонкость и ранимая чувственность в развитии, да еще и гитара Гарсии лаконична, точна и выразительна.
    Comming Back To Me - возможно, не такая яркая, но очень глубокая, интровертная, почти аутичная вещь.
    D.C.B.A. А вот это самый сок Джефферсонов того периода, когда тебя всю дорогу "тащит" эта изящная, волнистая, психоделическая дымка. Закрой глаза, и не нужно никаких психоделиков. Музыка - гораздо сильнее.
    How Do You Feel - самый проходной номер альбома, возможно, но все равно хорош.
    White Rabbit. А вот эта вещь, которую Слик принесла с собой из репертуара Great Society, уже точно не просто радио-хит, а шедевр, где вызывающе поднимается вопрос о связи цветущей тогда психоделической культуры и английской абсурдной литературы конца XIX века.
    Embrionic Journey. Шедевр Коконена. Группа наряду с виртуозным владением фолком, блюзом, психоделическим роком, демонстрирует исполнительское и композиторское владение музыканта акустической гитарой.
    Plastic Fantastic Lover. Кажется, это песня про Моррисона. Вещь яркая, сочная, в меру авангардная, однако в студии сыгранная излишне зажато. В полной мере она раскрывается в живом исполнении, например на пластинке Bless Its Pointed Little Head.
(dzen.ru/a/YmImoCBNr3hVTWkq?ysclid=ly5s0mjgab852210523)

01. She Has Funny Cars (03:10)
02. Somebody To Love (02:58)
03. My Best Friend (03:01)
04. Today (02:59)
05. Comin' Back To Me (05:18)
06. 3/5 Of A Mile In 10 Seconds (03:41)
07. D.C.B.A. - 25 (02:37)
08. How Do You Feel? (03:31)
09. Embryonic Journey (01:53)
10. White Rabbit (02:30)
11. Plastic Fantastic Lover (02:37)
12. In The Morning (06:21)
13. J.P.P.McStep B. Blues (02:37)
14. Go To Her [Version Two] (04:02)
15. Come Back Baby (02:56)
16. Somebody To Love [Mono Single Version] (02:58)
17. White Rabbit [Mono Single Version] (05:20)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-07-03 20:41:20)

Неактивен

 

#1415 2024-07-04 18:34:47

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Rolling Stones - Steel Wheels (1989)
https://i.postimg.cc/63JgK7Xf/Rolling-Stones89-Steel-Wheels-340.jpg
Year: 29 August 1989 (CD 1989)
Label: Rolling Stones Records (US), CK 45333 / DIDP 071856
Style: Pop Rock
Country: London, England
Time: 53:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 336 Mb

Charts: UK #2, US #3, AUS #7, CAN #1, FRA #6, GER #2, JPN #5, NLD #2, NOR #1, SWE #2. UK, GER, NLD & JPN: Gold; FRA & US: 2x Platinum; CAN: 3x Platinum.
После того, как сольный альбом Мика Джаггера "Primitive Cool" (1987) потерпел неожиданное для его создателя фиаско, а предполагавшееся масштабное турне в поддержку диска пришлось поспешно свернуть ввиду неприлично низких продаж билетов, самоуверенному фронтмену поневоле пришлось задуматься о воссоединении с группой The Rolling Stones, которую он намеревался было оставить в прошлом. Увы, мечты о блестящей карьере под собственным именем рассыпались в прах под напором суровой реальности.
Однако то, что стало ударом для Джаггера, имело массу положительных сторон с точки зрения любителей "Роллингов", а уж Кит Ричардс мог торжествовать и злорадствовать сколько угодно. Он не стеснялся предсказывать Мику, что без группы тот потерпит крах, и вот его слова получили более чем убедительное подтверждение.
Тем более, что у самого Кита (или даже кашалота) дела шли очень даже неплохо: он тоже опробовал себя на сольном поприще, сколотив крепкую банду из опытных нью-йоркских музыкантов и выпустив альбом Talk Is Cheap (1988) - в меру рок-н-ролльный, в меру фанковый, в меру свирепый, и очень обаятельный. Пластинка была тепло принята рок-сообществом, после чего авторитет Ричардса, и без того незыблемый, укрепился ещё сильнее. Другие участники The Rolling Stones тоже не теряли времени даром. Барабанщик Чарли Уоттс успешно преодолел опасное увлечение героином, записал альбом джазовых композиций и провел турне со своим биг-бэндом. Ронни Вуд вошел в сопровождающий состав кумира юности Бо Диддли и тоже съездил на гастроли. А известный ловелас Билл Уаймен охмурил нимфетку по имени Мэнди Смит, которая была младше его на 34 года, и как честный человек собрался на ней жениться. Так что, за исключением севшего в лужу Джаггера, все "роллинги" были довольны жизнью... но чего-то не хватало. Для полного счастья необходим был камбэк прославленной группы с новым материалом, и он был нужен всем: Мику - чтобы вернуть пошатнувшуюся уверенность в себе, Киту - чтобы доказать Мику, как он заблуждался, Биллу - чтобы заработать денег на свадьбу, Ронни и Чарли - чтобы просто заработать. В конце концов, им всем нравилось играть вместе, и ради одного этого стоило уладить все разногласия. Новый альбом нужен был и многочисленным поклонникам легендарного коллектива, не желавшим мириться с тем, что The Rolling Stones больше не существует. Ну и конечно, воротилы шоу-бизнеса нуждались в возвращении раскрученного бренда, благодаря которому можно было успешно продавать не только музыку, но и массу сопутствующих вещей. В общем, Мик и Кит были просто обречены помириться.
(полная версия: dzen.ru/a/YPbioIQRg1TeDxw3)

01. Sad Sad Sad (03:35)
02. Mixed Emotions (04:38)
03. Terrifying (04:53)
04. Hold On To Your Hat (03:32)
05. Hearts For Sale (04:41)
06. Blinded By Love (04:36)
07. Rock And A Hard Place (05:25)
08. Can't Be Seen (04:10)
09. Almost Hear You Sigh (04:37)
10. Continental Drift (05:14)
11. Break The Spell (03:07)
12. Slipping Away (04:28)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-07-04 18:36:22)

Неактивен

 

#1416 2024-07-05 19:38:30

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Whitesnake - The Purple Album [2CD. Special Gold Ed.] (2015)
https://i.postimg.cc/FRtRgbV2/Whitesnake2023-Purple-Album-Gold-Ed-340.jpg
Year: 29 April 2015 (CD October 13, 2023)
Label: Rhino Records (Europe), R2 725528 603497830299
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 74:18, 77:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 549, 516 Mb

В этом году (2023) вокалист Дэвид Ковердейл (David Coverdale) отмечает 50-летие начала своего сотрудничества с DEEP PURPLE. Он записал с ними три альбома, после чего отправился в собственное музыкальное путешествие с WHITESNAKE.
Специально к этой круглой дате WHITESNAKE приурочили переиздание альбома "The Purple Album", на котором они отдают дань уважения классике DEEP PURPLE. Для данного издания альбом 2015 года был перемикширован, ремастирован дополнен ранее не издававшимся материалом, в том числе тем самым демо, которое принесло Ковердейлу место в DEEP PURPLE.
"The Purple Album: Special Gold Edition" поступит в продажу 13 октября в виде комплекта из двух CD и одного Blu-ray, а также в виде двойного золотого винила. Новый ремикс трека "Burn" уже доступен в цифровом виде.
Ковердейл записал "The Purple Album" вместе с гитаристом Ребом Бичем (Reb Beach), басистом Майклом Девином (Michael Devin), гитаристом Джоэлом Хекстрой (Joel Hoekstra), для которого этот диск стал дебютным в составе WHITESNAKE, и барабанщиком Томми Олдриджем (Tommy Aldridge), который появился на студийном альбоме WHITESNAKE впервые после "Slip Of The Tongue" (1989). Для этого диска группа тщательно отобрала композиции с альбомов DEEP PURPLE "Burn" (1974), "Stormbringer" (1974) и "Come Taste The Band" (1975), среди которых такие любимые фэнами номера, как "Lay Down Stay Down", "Lady Double Dealer" и "You Keep On Moving".
Издание "The Purple Album: Special Gold Edition" на двух CD и одном Blu-ray дополнено живыми аудио- и видеозаписями из "The Purple Tour" ("The Gypsy", "Mistreated"), официальными видеоклипами ("Sail Away", "You Fool No One") и большим количеством ранее не издававшегося материала, среди которого шесть альтернативных миксов альбомных треков. На Blu-ray также можно посмотреть закулисный репортаж о создании альбома и комментарии Ковердейла к каждой песне.
Однако самым интересным дополнением к альбому является четырехпесенное демо, которое Ковердейл передал DEEP PURPLE в надежде стать следующим вокалистом группы. Оно было записано в 1972 году с его бывшей группой THE FABULOSA BROTHERS и было восстановлено с кассетной копии, которую Ковердейл нашел среди вещей своей покойной матери. В комментариях в буклете переиздания Дэвид пишет: "Я и понятия не имел, что мама сохранила эту пленку… Для меня открыть чемодан с личными вещами мамы через 30 лет после ее смерти было настоящим подарком с небес". Также в переиздание вошло несколько демо-записей, которые Ковердейл сделал во время работы над альбомом DEEP PURPLE "Stormbringer".
(headbanger.ru/news/11009)

Disc 1: 2023 Remix
01. Burn (2023 Remix) (06:50)
02. Lay Down, Stay Down (2023 Remix) (03:56)
03. Love Child (2023 Remix) (04:13)
04. Holy Man (2023 Remix) (04:48)
05. The Gypsy (2023 Remix) (05:29)
06. Lady Double Dealer (2023 Remix) (03:55)
07. Might Just Take Your Life (2023 Remix) (04:36)
08. Mistreated (2023 Remix) (07:37)
09. Stormbringer (2023 Remix) (05:19)
10. Sail Away (2023 Remix) (04:51)
11. You Keep on Moving (2023 Remix) (05:11)
12. Lady Luck (2023 Remix) (03:03)
13. Coming Home (2023 Remix) (04:19)
14. You Fool No One (2023 Remix) (06:41)
15. Soldier of Fortune (2023 Remix) (03:21)

Disc 2: Alternate Mixes, Demos & Live
01. Burn (Live) (2023 Remix) (08:13)
02. The Gypsy (Live) (2023 Remix) (05:21)
03. Mistreated (Live) (2023 Remix) (07:55)
04. You Fool No One (Live) (2023 Remix) (09:39)
05. Soldier of Fortune (Live) (2023 Remix) (03:53)
06. Holy Man (Unzipped) (2023 Remix) (03:44)
07. Stormbringer (Punch in the Nuts Mix) (2023 Remix) (05:19)
08. Love Child (Alternate Mix) (2023 Remix) (04:13)
09. Soldier of Fortune (feat. Joel Hoekstra & The Hook City Strings) (03:19)
10. Soldier of Fortune (feat. The Hook City Strings) (03:18)
11. Soldier of Fortune (feat. The Hook City Strings) [Instrumental] (03:18)
12. Everybody's Talkin' (02:45)
13. Get Ready (02:34)
14. Lonely Town, Lonely Street (03:14)
15. Dancing in the Street (04:32)
16. 1974 David Coverdale Demos / Ideas for Stormbringer Album (05:57)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-07-05 19:40:11)

Неактивен

 

#1417 2024-07-06 11:03:21

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Savoy Brown - Archive Alive! - Live At The Record Plant 1975 (1975)
https://i.postimg.cc/2yVHcmkK/Savoy-Brown75-Archive-Alive-340.jpg
Year: 1975 (CD 1998)
Label: Archives Recordings (US), ach 80014
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 50:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb

Запись, выпущенная в 1998 году, представляет собой концертник из «золотого» периода группы (1971-1972). Из плюсов: лаконизм (альбом длится 50 минут, что для концертника маловато), хитовый подбор материала, хороший звук и запись, хорошее исполнение. Из минусов: бузотерство и бешеная импровизация в паре финальных номеров. А в целом и общем – неплохой и довольно интересный альбом, правда, слегка однообразный и даже затянутый. Все вещи на 7-8 минут. В те времена группа как раз отошла от типичного ритм-н-блюза и разнообразила звучание элементами хард-рока и даже кое-что взяла от прог-рока. У них даже хороший клавишник появился. Разнообразие в этот альбом вносят Hero To Zero, Hellbound Train. Но есть и несколько типичных буги-номеров.
(scripnikmusic.livejournal.com/89180.html?ysclid=ly8vxnm6ml983432236)
Легенда британского блюз-рока, команда "Savoy Brown" пользовалась у себя на родине весьма умеренным успехом, зато имела гораздо больший спрос в Америке. Группа была образована в середине 60-х годов молодым гитаристом по имени Ким Симмондс (р. 5 декабря 1947, у. 13 декабря 2022). В оригинальный состав "Savoy Brown Blues Band" также вошли Джон О'Лири (гармоника), Рэй Чаппелл (бас), Боб Холл (клавишные) и двое темнокожих музыкантов, Брайс Портиас (вокал) и Лео Мэннингс (ударные), а менеджером коллектива стал старший брат Кима, Харри. В музыкальном плане ансамбль взял ориентир на чикагский блюз, а для проведения концертов Симмондсы организовали собственный клуб. Летом 1966-го "Savoy Brown Blues Band" попали в поле зрения Майка Вёрнона, который предложил им выпустить сингл на своем лейбле "Purdah Records". Следующим шагом наверх стало выступление на разогреве у "Cream", а через некоторое время коллектив заключил контракт с "Decca". Вышедший на этой фирме альбом "Shake Down" представлял собой сборник блюзовых стандартов и содержал лишь один оригинальный номер "Doormouse Rides The Rails". Еще до появления пластинки на свет в составе начались бурные брожения, сопровождавшие группу на протяжении всей ее карьеры и не касавшиеся лишь одного Кима.
(полная версия: rockfaces.ru/s/savoybrown.htm)

01. Tell Mama (05:50)
02. Born Into Pain (08:20)
03. Hero To Zero (06:24)
04. Hellbound Train (07:29)
05. All I Can Do (Is Cry) (08:26)
06. Savoy Brown Boogie (06:43)
07. You Don't Have To Go (07:36)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-07-06 11:05:10)

Неактивен

 

#1418 2024-07-06 19:43:17

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ice - Opus 1 (1980)
https://i.postimg.cc/kMkC435Q/Ice80-Opus1-340.jpg
Year: 1980 (CD 1998)
Label: Garden Of Delights (Germany), CD 002
Style: Progressive Rock
Country: Germany
Time: 46:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb

Немецкая группа одного альбома. Гитарный мелодичный прог, вокал с сильным немецким акцентом. Альбом записан в формате трио. Стиль - мелодичный прог с использованием элементов харда, симфо-прога и краута. Музыка группы полна необъяснимого очарования. Все то, что у других стало бы недостатком, здесь играет им на руку. Красивые и изящные Choires of bright beauties и To a fair young lady, динамичные Bad news for the dolphin и Willie the pincher, 10-минутная завернутая The big sleep… Все сделано на самом высоком уровне. Замечательный альбом. При переиздании альбома на компакт-диске ремастеринга не производилось, так как мастер-ленты "Opus 1" были безнадёжно испорчены. Пришлось записывать с грампластинки со всеми её шумами и поскрипываниями.
(m.ok.ru/group/53356169199726/topic/154065934982510?ysclid=ly9ts0dpks492346448)

01. Bad News For The Dolphin (04:43)
02. To A Fair Young Lady (06:44)
03. Happy And Free (04:52)
04. Willie The Pincher (04:39)
05. Wintertime (04:29)
06. Intro (01:57)
07. The Big Sleep (10:07)
08. Passagaglia (01:20)
09. Choires Of Bright Beauties (04:47)
10. Preludium No 1 (02:20)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-07-06 19:44:56)

Неактивен

 

#1419 2024-07-07 13:56:52

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Adrian Belew (ex King Crimson) - Desire Caught By The Tail (1986)
https://i.postimg.cc/cCqxbV37/Adrian-Belew86-Desire-Caught-340.jpg
Year: 1986 (CD 1986)
Label: Island Records (US), 7 90551-2
Style: Instrumental, Experimental, Pop
Country: Covington, Kentucky, U.S. (December 23, 1949)
Time: 33:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 153 Mb

Экспериментальный альбом Эдриана Белью, в котором он "рассказал" о своей любви к авангардному гитарному течению. С музыкальной точки зрения явно не интересный. Сплошная бесформенная инструментальная синтетика. Даже гитара, которая вроде как используется здесь активно, настолько плотно завернута в какие-то невообразимые оболочки, что и ее толком не чувствуется. Эта пластинка напоминает лабораторную работу, в которой в большей степени важна не музыка, а методы ее добывания. Абстрактные структуры, искаженные формы и все такое.
Наверное, в своем роде это талантливая работа, но это из разряда "на любителя", коим я не являюсь. С другой стороны, Белью не пытался побить хит-парады и расположить к себе аудиторию, а просто взял гитару, гору примочек, перкуссию и сделал то, чего хотелось лично ему.
Четыре вещи с этого альбома можно также найти на "Desire of the Rhino King", сборнике лучших вещей с первых трех пластинок Белью.
(masterp1an.livejournal.com/268028.html?ysclid=lyb7xm63gt283408369)

01. Tango Zebra (07:38)
02. Laughing Man (05:32)
03. The Gypsy Zurna (03:07)
04. Portrait Of Margaret (04:00)
05. Beach Creatures Dancing Like Cranes (03:17)
06. At The Seaside Cafe (01:53)
07. Guernica (02:07)
08. 'Z' (05:38)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-07-07 13:58:33)

Неактивен

 

#1420 2024-07-07 15:55:52

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Heart - Bebe Le Strange (1980)
https://i.postimg.cc/R0YCpfSK/Heart80-Bebe-Le-Strange-340.jpg
Year: February 14, 1980 (CD 2004)
Label: Epic / Legacy (US), EK 85770
Style: Rock, Hard Rock, Pop
Country: Seattle, Washington, U.S.
Time: 44:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 303 Mb

Charts: US #5, AUS #78, CAN #24. Canada: Platinum; US: Gold.
Bebe le Strange — пятый студийный альбом группы Heart, выпущенный 14 февраля 1980 года на Epic Records. Этот альбом с более чем тремя миллионами проданных копий стал хитом.
Bebe le Strange стал первым альбомом без гитариста и одного из основателей группы Роджера Фишера, который ушёл за несколько месяцев до этого. Альбом добился коммерческого успеха, попав на 5 позицию в американском чарте Billboard 200 и продержался в чарте 22 недели. Песня "Even It Up" (в записи которой приняла участие духовая секция Tower of Power) и заглавная песня были выпущены в качестве синглов, "Even It Up" занял 33 строчку в чарте Billboard Hot 100. Бэк-вокал на некоторых песнях исполнил Дон Уилхелм, который в 1960-х играл вместе со Стивом Фоссеном и Роджером Фишером в группе The Army.
В 2004 году альбом был переиздан. В это издание вошли два бонус-трека: концертная версия "Break" и студийный ауттейк "Jackleg Man".
(ru.ruwiki.ru/wiki/Bebe_le_Strange)

01. Bebe Le Strange (03:39)
02. Down On Me (04:54)
03. Silver Wheels (01:27)
04. Break (02:33)
05. Rockin' Heaven Down (05:54)
06. Even It Up (05:11)
07. Strange Night (04:17)
08. Raised On You (03:21)
09. Pilot (03:16)
10. Sweet Darlin' (03:22)
11. Jackleg Man (Recorded 1979-1980) (Bonus track) (03:05)
12. Break (Live 1980) (Bonus track) (03:03)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
DailyUploads


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.090 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург