Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1341 2024-05-18 20:25:08

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Pink Fairies - Kings Of Oblivion (1973)
https://i.postimg.cc/d0mmFWYg/Pink-Fairies73-Kings-Of-Oblivion-340.jpg
Year: June 1973 (CD 1998)
Label: Raceway Records (UK & Europe), RWY001CD
Style: Proto Punk, Rock
Country: London, England
Time: 37:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb

Вот они полетели. А вы говорите "Pink Floyd!"... На третьем альбоме PF (Pink Fairies) Пола Рудольфа, ушедшего в Hawkwind на смену Лемми, заменил гитарист Ларри Уоллис из группы Shagrat (ксати, образованной опять же при участии Мика Фаррена и Стива Перегрина Тука). Это помогло. После расхлябанного второго диска группа собрала себя в кучу и выдала довольно мощный и уверенный рок-альбом. Плотные, тяжелые и ритмичные номера снова на месте. Fairies разворачивают свои моторные композиции, оставляя много пространства для гитарных импровизаций Уоллиса. Местами им удается почти психоделическое настроение, но до красот первого диска они все же немного не дотягивают. Тем не менее, это все же очень хороший, бодрящий прото-панк/металлический альбом. В 75-м году Уоллис войдет в первый состав Motorhead, не покидая, однако же Pink Fairies. Которые еще успеют записать концертник и сингл для лейбла Stiff, прежде чем распадутся.
(the-slider04.livejournal.com/242214.html?ysclid=lwc5wdly9c669000086)

01. City Kids (03:46)
02. I Wish I Was A Girl (09:39)
03. When's The Fun Begin? (06:11)
04. Chromiun Plating (03:49)
05. Raceway (04:09)
06. Chambermaid (03:16)
07. Street Urchin (07:03)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-18 20:26:57)

Неактивен

 

#1342 2024-05-18 23:59:48

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Pulsar - Halloween (1977)
https://i.postimg.cc/6pSmjVJD/Pulsar77-Halloween-340.jpg
Year: 1977 (CD 1991)
Label: Musea Records (France), FGBG 4022.AR
Style: Progressive Rock, Space Rock
Country: Lyon, France
Time: 39:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 200 Mb

В 1966 году ученики лионского колледжа Сен-Жюст, Жак Роман (бас), Жильбер Жандиль (гитара, вокал) и Виктор Бош (ударные), подпав под влияние Отиса Реддинга и "John Mayall's Bluesbreakers", объединились в одну команду и взялись играть ритм-энд-блюзовые каверы. Прошло не так уж много времени, и молодые люди обнаружили, что в моду вошла психоделика, и они тоже двинулись в заданном направлении. Смена стиля потребовала расширения музыкальной палитры за счет внедрения новых инструментов, и потому Роману в срочном порядке пришлось осваивать клавиши, а за басуху взялся его брат Филипп. Пропитанные идеями "Pink Floyd", Хендрикса и "Nice", "Пульсары" постепенно искали свой стиль, но достигли зрелой поры только к середине 70-х. К составу уже успел примкнуть флейтист-клавишник Роланд Ричард, а кроме того, команда обзавелась менеджером (Ксавье Дюбук), звукопостановщиком (Жерар Труве) и светооператором (Арман Финес).
Поскольку во Франции найти фирму-издателя для прогрессивно настроенной группы оказалось делом проблематичным, то коллективу оставалось надеяться на волю случая, и таковой все же представился. Как-то в Лион зарулили с концертами "Caravan", и "Pulsar", познакомившись вплотную с их менеджером Терри Кингом, получили с его помощью контракт от "Kingdom Records".
Свой первый виниловый блин музыканты испекли в 1975 году. Пластинку начинял спокойный, расслабленный спэйс-рок с некоторой долей симфонизма и небольшим, но все же заметным влиянием "Pink Floyd". Лейбл промоушеном "Pollen" практически не занимался, поэтому ансамбль курсировал по Франции и Англии самостоятельно, но относительного успеха все же добился. Диск разошелся тиражом в 5000 копий, побывал в родных чартах и заставил проявить интерес к команде концертных и фестивальных промоутеров. Имя "Pulsar" стало упоминаться наравне с "Magma" и "Ange", однако когда лидер "Van Der Graaf" Питер Хэммил захотел посотрудничать с группой на ее втором альбоме, лейблы похоронили эту идею, и альянс не состоялся. В феврале 1976-го по состоянию здоровья ушел Филипп, и хотя его впоследствии заменил Мишель Массон, в сессиях "The Strands Of The Future" новый бас-гитарист не участвовал.
На этой пластинке в ход пошли меллотроны, и потому музыка "пульсаров" стала более симфоничной. Французские обозреватели выразили единодушное одобрение, и хотя английские критики попеняли немного за схожесть с "Pink Floyd", продажи "TSOTF" относительно первенца выросли в восемь раз. Разорвав сделку с "Kingdom", команда перешла на "CBS", где в 1977 году был издан лучший ее альбом. Сделанный под влиянием Густава Малера "Halloween", от которого веяло романтикой и хоррором, вошел в золотую фонотеку прог-рока.
Пару лет группа успешно гастролировала по Европе, однако "CBS" неожиданно расторгла контракт, и ансамбль остался без прикрытия. На тот момент на пути музыкантов возник режиссер Бруно Карлуччи, который привлек "Pulsar" к участию в театральных постановках. Новый опыт оказался для них весьма интересным делом, и все эти эксперименты привели, в конце концов, к созданию альбома "Bienvenue Au Conseil D'Administration". Построенный на романе Питера Хандке, он действительно смахивал на театральную пьесу, поскольку в нем присутствовало множество повествовательных фрагментов. Что касается музыки, то она стала более авангардной и джазовой, а "флойдовские" влияния сменились "кримсоновскими". С 1982 года "Pulsar" перешли в режим ожидания, но в 1988-м вернулись с работой "Gorlitz".
И хотя некоторые критики начали проводить параллели с "Halloween", новый альбом звучал как-то попсово. После выхода диска вновь наступило затишье и, хотя группа официально не распадалась, никаких новостей о деятельности "пульсаров" долгое время не поступало. Лишь в 2007 году коллектив наконец-то вышел из подполья, представив на суд слушателей программу "Memory Ashes", схожую по настроению с "Pollen".
(rockfaces.ru/p/pulsar.htm) Last update 29.06.11

01. Halloween part I a) Halloween Song b) Tired Answers c) Colours Of Childhood d... (20:00)
02. Halloween part II e) Lone Fantasy f) Dawn Over Darkness g) Misty Garden Of Pa... (19:10)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-19 00:01:24)

Неактивен

 

#1343 2024-05-19 13:07:47

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Gerry Rafferty - City To City [24 Karat Gold] (1978)
https://i.postimg.cc/mkp6SsyG/Gerry-Rafferty77-City-To-City-340.jpg
Year: 20 January, 1978 (CD 1995)
Label: DCC Compact Classics (US), GZS-1075
Style: Pop Rock, Soft Rock
Country: Scotland (16 April 1947 - 4 January 2011)
Time: 53:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb

Charts: UK #6, AUS #3, AUT #9, Ger #3, NL #5, NZ #6, SWE #9, US #1. UK: Gold; US: Platinum; Australia: 2x Platinum.
Первый сольник Рафферти вышел в 1971-м (до Stealers Wheel) и назывался Can I Have My Money Back? Следующий альбом вышел спустя семь лет и принес Джерри настоящий успех - пластинка City to City добралась до первой строчки US Billboard 200! В чем был секрет такого успеха?
Возможно, причина в том, что Джерри Рафферти удалось совместить стилистическую простоту с тонким мелодизмом, доступным и понятным большинству слушателей. В целом в альбоме вообще нет слабых песен. Очень сильная подборка. Современная на тот момент мелодика переплетается с ритм-н-блюзом и традиционными фолковыми мотивами.
Пластинка открывается композицией "The Ark" - спокойной, размеренной балладой, вступающей с партии волынки и переходящей в аккомпанемент пианино, гитар и барабанов - довольно стандартный набор для софт-рока, причем в его "радиоформатном" звучании. Приятно, красиво, расслабляюще - отличный саундтрек для спокойной поездки!
И если первый трек вас мог не слишком зацепить, то от песни "Baker Street" вам никуда не деться - слишком уж цепляет это патетическое соло на саксофоне! В целом по стилю эта песня лично мне очень напомнила Shakatak - тоже много перкуссии, воздушное звучание, а с 04:22 вообще начинается соло на флейте в духе альбома Night Birds!
Есть версия, что Джерри написал песню в период распада Stealers Wheel, когда колесил между Глазго и Лондоном, где он останавливался у друга в квартире на той самой Baker Street. "Baker Street" - одна из самых известных песен с саксофонным соло в музыке вообще. Можно сказать, композиция весьма прочно укоренилась в западной популярной культуре - она звучала даже в Симпсонах!
Следующий хит на пластинке - "Right Down the Line". Ненавязчивый и легкий мотив в проигрышах и куплетах, по стилю напоминающий Dire Straits и Eagles; драматичная, сложная и трогательная гармония припевов, которую хочется переслушивать еще и еще, чтобы до конца "впитать" это настроение!
Еще я хочу отметить одноименную песню "City to City" - да, это кантри для конных скачек, но с таким крутым припевом, под который невозможно сидеть на месте!
Также обращаю ваше внимание на шикарную балладу "Whatever's Written In Your Heart" - проникновенную и минималистичную.
(dzen.ru/a/Y4ZCnc3kaX0Q4nWG)

01. The Ark (05:41)
02. Baker Street (06:10)
03. Right Down The Line (04:31)
04. City To City (05:07)
05. Stealin' Time (06:00)
06. Mattie's Rag (03:31)
07. Whatever's Written In Your Heart (06:40)
08. Home And Dry (04:59)
09. Island (05:18)
10. Waiting For The Day (05:44)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-19 13:09:17)

Неактивен

 

#1344 2024-05-19 20:23:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Three Dog Night - Cyan [Japan Ed.] (1973)
https://i.postimg.cc/QtPMh1BP/Three-Dog-Night73-Cyan-jap-340.jpg
Year: October 9, 1973 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75570
Style: Pop Rock, Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 35:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb

В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как "Three Dog Night". В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамбля 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 – в Топ 10, а три ("Mama Told Me (Not To Come)", "Joy To The World", "Black And White") занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок "Three Dog Night" перевалил за 50 миллионов. Такие вот "скромные" достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами – Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942) и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942). Каждый из этих парней уже пытался работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из "Beach Boys", и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (р. 7 февраля 1948; клавишные), Джо Шерми (р. 12 февраля 1948, у 26 марта 2002; бас), Флойда Снида (р. 22 ноября 1943; ударные) и Майкла Оллсапа (р. 8 марта 1947; гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three Dog Night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от "Dunhill Records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в "Billboard", и "Three Dog Night" начали штамповать хит за хитом.
При этом парни особо не парились по поводу того, что надо сочинять собственный материал, а делали каверы на лучшие вещи других исполнителей (среди таковых числились Элтон Джон, Рэнди Ньюмэн, Лео Сэйер, Расс Баллард, Хойт Экстон, Лаура Ниро, Нильссон и многие другие). Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины – от небольших залов до стадионов – сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, регулярно приносивших "золото".
Однако к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку "Three Dog Night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреблять героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three Dog Night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х. Тогда Чак созвонился с Уэллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив, но получил отказ.
Впоследствии его все же приглашали поработать в команде (правда, с уменьшенными правами), но на этот раз уже Негрон не захотел возвращаться. Последнее время "Three Dog Night" ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского симфонического оркестра.
(rockfaces.ru/t/threedognight.htm) Last update 26.05.07

01. Happy Song (03:41)
02. Play Children Play (04:14)
03. Storybook Feeling (04:24)
04. Ridin' Thumb (04:11)
05. Shambala (03:28)
06. Singer Man (03:32)
07. Let Me Serenade You (03:20)
08. Lay Me Down Easy (03:59)
09. Into My Life (04:33)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-19 20:24:01)

Неактивен

 

#1345 2024-05-20 14:45:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Stackridge - Extravaganza [Vinyl Rip] (1974)
https://i.postimg.cc/k4j6WN3T/Stackridge74-Extravaganza-LP-340.jpg
Year: 1974 (LP 1974)
Label: Rocket Record (UK), PIGL 11
Style: Rock, Folk Rock
Country: Bristol, England
Time: 42:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb

Продюсировал этот альбоме Tony Ashton - великолепный музыкант, перечислять всех с кем он играл - займёт много времени, скажу только, что много записывался с участниками Deep Purple. Напомню, что предыдущие два альбома Stackridge, продюсировал "пятый битл" - George Martin. Что не продюсер, то прямо-таки, монстр в Рок-музыке.
Пластинка выпущена на фирме Rocket Record (UK) - подразделение фирмы Island Records. На Rocket Record кое-что выпускал Elton John (считается, что это фирма Элтона Джона), Kiki Dee, Neil Sedaka, Cliff Richard.
В конце первой песни слышан треск и щелчки - это сделано музыкантами специально под старую пластинку, 20-30-х годов.

01. A1 Spin Round The Room (02:44)
02. A2 Grease Paint Smiles (04:05)
03. A3 The Volunteer (05:06)
04. A4 Highbury Incident (Rainy July Morning) (04:03)
05. A5 Benjamin's Giant Onion (04:04)
06. A6 Happy In The Lord (03:49)
07. B1 Rufus T. Firefly (04:50)
08. B2 No One's More Important Than The Earthworm (05:13)
09. B3 Pocket Billiards (04:04)
10. B4 Who's That Up There With Bill Stokes (04:35)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-20 14:46:44)

Неактивен

 

#1346 2024-05-20 19:42:15

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Oktober – Die Pariser Commune [2CD] (1977)
https://i.postimg.cc/x8TbkjpD/Oktober77-Die-Pariser-Commune-340.jpg
Year: 1977 (CD ????)
Label: Antagon Records (Germany), ALP 3211/1-2
Style: Rock Opera, Experimental, Prog Rock
Country: Germany
Time: 47:45, 38:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 308, 248 Mb

На немецком языке.
Группа полит-рока из Западной Германии (г. Гамбург) с уникальной немецкой традицией, родственной Floh De Cologne, Lokomotive Kreuzberg, Checkpoint Charlie и др., но с большим прогрессивным влиянием, музыкально близки к Grobschnitt. Участники Oktober помогали записывать альбом P.P. Zahl. Басист Kalla Wefel после распада группы работал с Schneewittchen, занимался сольным творчеством (как автор, композитор, певец, продюсер), выступал гостевым музыкантом с Clinch, Angi Domdey, Andreas Wilczek и др.
Самая амбициозная работа группы - рок-опера или рок-оратория Die Pariser Commune, музыкальная хроника Французской революции, обработанная в своеобразной манере, от причудливого театра к длинным симфоническим прогрессивным темам.

01. Unser Blut (22:13)
02. Ihre Geschichte (25:32)

01. Die Tage der Kommune (23:10)
02. Zwischenlied (15:31)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-20 19:44:02)

Неактивен

 

#1347 2024-05-21 22:10:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Motley Crue - Dr. Feelgood [2CD. Deluxe Edition] (1989)
https://i.postimg.cc/9FGpzTXk/Motley-Crue89-Dr-Feelgood-340.jpg
Year: August 28, 1989 (CD 2009)
Label: Motley Records (Germany), 2713340
Style: Heavy Metal, Glam Metal, Hard Rock
Country: Hollywood, California, U.S.
Time: 45:11, 42:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 353, 331 Mb

Charts: US #1, AUS #5, CAN #7, FIN #6,NOR #7, NZ #5, SWE #6, SWI #7, UK #4. SWI & UK: Gold; NZ & AUS: Platinum; CAN: 3x Platinum; US: 6x Platinum.
Запись альбома ознаменовала для музыкантов окончание курса лечения от наркотической зависимости; данная тематика отражена и в фотографиях к альбому.
Dr. Feelgood стал первым альбомом группы, возглавившим американские чарты.
Во многом благодаря успеху четырёх хит-синглов из него, включая заглавный трек, он остаётся по сей день самым успешным в карьере группы.
Альбом только в США разошёлся более чем 6-миллионным тиражом; в Великобритании он поднялся до #4 в UK Albums Chart и получил золотой статус.
Две песни с альбома, "Dr. Feelgood" и "Kickstart My Heart", дважды (в 1990 и 1991 годах) номинировались на Grammy (Best Hard Rock Performance), но оба раза уступили песням Living Colour.
В 2002 году альбом занял 70-ю позицию в рейтинге "100 лучших рок-альбомов всех времён" по версии журнала Classic Rock.
В видеоклипе к треку "Kickstart My Heart" Мик Марс использует ток-бокс.
В видеоклипе к треку "Same Ol' Situation (S.O.S)" Винс Нил исполняет партию ритм-гитары.
Концовка "Slice of Your Pie" базируется на композиции The Beatles "I Want You (She's So Heavy)" с альбома "Abbey Road".
Стивен Тайлер из Aerosmith исполнил бэк-вокал в треках "Slice of Your Pie" (интро) и "Sticky Sweet". В то же время он записывал "Pump".
(ru.wikipedia.org/wiki/Dr._Feelgood_(альбом))

01. T.N.T. (Terror 'N Tinseltown) (00:43)
02. Dr. Feelgood (04:49)
03. Slice Of Your Pie (04:31)
04. Rattlesnake Shake (03:40)
05. Kickstart My Heart (04:42)
06. Without You (04:28)
07. Same Ol' Situation (S.O.S.) (04:12)
08. Sticky Sweet (03:51)
09. She Goes Down (04:37)
10. Don't Go Away Mad (Just Go Away) (04:39)
11. Time For Change (04:52)

01. Dr. Feelgood (Demo) (04:45)
02. Without You (Demo) (04:14)
03. Kickstart My Heart (Demo) (04:30)
04. Get It For Free (04:15)
05. Time For Change (Demo) (04:10)
06. Girls, Girls, Girls (Live) (05:41)
07. Red Hot (Live) (03:22)
08. All In The Name Of Rock (Live) (04:54)
09. Dr. Feelgood (Live) (06:41)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-22 00:22:46)

Неактивен

 

#1348 2024-05-22 17:53:34

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Wild Turkey - Turkey (1972)
https://i.postimg.cc/qR6hbT4R/Wild-Turkey72-Turkey-340.jpg
Year: 1972 (CD 2002)
Label: Progressive Line (Australia), PL 541
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Great Britain
Time: 60:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb

Покинув ряды "Jethro Tull", Гленн Корник (23 апреля 1947 - 28 August 2014) решил идти собственным путем и начал сочинять материал, нисколько не похожий на предшествующую группу. Однако в одиночку басисту трудиться тоже не хотелось, и на протяжении трех месяцев он попутно занимался кастингом в свой новый проект, получивший название "Wild Turkey". В конечном итоге место в команде получили вокалист Гэри Пикфорд-Хопкинс, барабанщик Джон "Пугвош" Везерс, лидер-гитарист Грэхем Уильямс и ритм-гитарист Джон Блэкмор. Следуя тогдашней моде, музыканты арендовали уединенную ферму и устроили там что-то вроде репетиционной базы пополам с коммуной. Однако не успело дело дойти до концертов, как в составе произошли две замены, и ушедшие к Грэхему Бонду Везерс и Уильямс уступили места Джеффу Джонсу и Алану "Твику" Льюису.
Следующие несколько месяцев прошли в скитаниях по различным клубам и колледжам, где "Wild Turkey" потихоньку сколачивали свою фан-базу. В основном группа играла прямолинейные, достаточно жесткие рокешники, но из-за тяги Хопкинса и Блэкмора к фолку в ее сет-листах попадались и акустические номера.
В 1971 году под присмотром продюсеров Роджера Бэйна и Тома Оллома в лондонской студии "Olympic" команда испекла первый виниловый блин. И хотя альбом не вывел коллектив в высший рок-эшелон, он имел средний успех, как в Англии, так и в Америке. В поддержку "Battle Hymn" коллектив много гастролировал по обе стороны Атлантики, зачастую сопровождая "Black Sabbath". Когда концертная лихорадка поутихла, Блэкмор решил податься в журналистику и начал кропать статьи в "New Musical Express". Его гитара досталась Мику Дичу, с приходом которого в штате появился еще и клавишник Стив Гёрл. Второй альбом команда записывала в "Morgan Studios", а сессиями руководил Робин Блэк, но, несмотря на смену студийной обстановки и кадровые новшества, звучание группы почти не изменилось. Как и в первый раз, ансамбль обильно гастролировал, однако реакция на "Turkey" была попрохладнее.
В начале 1974-го Твик перебрался в "Man", и какое-то время команда обходилась с одним гитаристом. Чуть позже к "Wild Turkey" присоединился Берни Марсден, а Джонса сместил Кевин Карри. Обновленный состав начал готовить демки к третьему альбому, но когда коллектив лишился вокалиста из-за ухода Гэри к Рику Уэйкману, проект пришлось закрыть.
сердечный приступ у басиста, но к счастью музыканту довольно быстро удалось встать на ноги. Так или иначе, команда опять ушла в затяжной отпуск, и только спустя 10 лет состоялось третье пришествие "Wild Turkey".
Интересно, что на этот раз удалось собрать почти что весь оригинальный состав (Корник-Хопкинс-Уильямс-Везерс), который дополнили Дич, Гёрл и джетроталловский барабанщик Клайв Банкер. Но если в студии старички еще проявили сохранившуюся бодрость духа, то сопроводительные гастроли смогли осилить не все, и вместо некоторых игроков в путь отправились более молодые музыканты.
(rockfaces.ru/w/wildturkey.htm) Last update 13.04.14
Корник умер в Хило, Гавайи, 28 августа 2014 года от сердечной недостаточности. О его смерти широко сообщалось в средствах массовой информации и специализированных изданиях, таких как журнал Prog Magazine и Rolling Stone. Коллега по группе Jethro Tull Ян Андерсон отдал дань уважения на сайте группы. Мартин Барре также оплакивал смерть своего друга.

01. Good Old Days (04:12)
02. Tomorrowґs Friend (04:07)
03. A Universal Man (03:49)
04. Eternal Mother / The Return (07:59)
05. Ballad Of Chuck Stallion And The Mustangs (03:40)
06. The Street (04:45)
07. See You Next Tuesday (06:53)
08. Telephone (03:35)
09. Soldier Airplay (live-Bonus) (05:44)
10. Brother (live-Bonus) (07:18)
11. Social World (live-Bonus) (07:58)

TurboBit       
KatFile         
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-22 17:55:38)

Неактивен

 

#1349 2024-05-22 20:23:27

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Heart - Dreamboat Annie [Japan Ed. SHM-CD] (1975)
https://i.postimg.cc/XYPX0HVm/Heart75-Dreamboat-Annie-jp-340.jpg
Year: September 1975 (CD May 20, 2015)
Label: Universal Music (Japan), UICY 25529
Style: Rock, Pop
Country: Seattle, Washington, U.S.
Time: 39:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb

Charts: US #7, AUS #9, CAN #20, NL #7, UK #36. Australia: Gold; US: Platinum; Canada: 2x Platinum.
"Их назвали женскими Led Zeppelin." (никогда бы не подумал, что ИХ можно ассоциировать с Led Zeppelin. от автора релиза).
В 80-х и 90-х женщины легко записывали тяжелый рок, но в 1976-м всё было по-другому - певиц, как правило, считали софт-рокерами и авторами песен, им предлагалось подражать Карли Саймон, Мелиссе Манчестер или Джони Митчелл, но никак не Led Zeppelin или Black Sabbath. Находясь под сильным влиянием LZ, группа внесла свой вклад в то, чтобы помочь открыть двери рока женщинам. Агрессивные, но мелодичные рок-темы, такие как Sing Child, White Lightning & Wine, а также популярные рок-радио Magic Man и Crazy on You привели к тому, что их назвали женскими Led Zeppelin.
Альбом содержит три коммерчески успешных сингла, два из которых, Crazy on You и Magic Man, стали хитами на американском радио. Продюсер Майк Фликер помог группе отполировать звук и заключить контракт на запись с лейблом.
Первый успех Heart на радио принес им место на открытии концерта Рода Стюарта в Монреале в октябре 1975 года.

01. Magic Man (05:28)
02. Dreamboat Annie (Fantasy Child) (01:10)
03. Crazy On You (04:53)
04. Soul Of The Sea (06:33)
05. Dreamboat Annie (02:01)
06. White Lightning & Wine (03:53)
07. (Love Me Like Music) I'll Be Your Song (03:20)
08. Sing Child (04:55)
09. How Deep It Goes (03:49)
10. Dreamboat Annie (Reprise) (03:47)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-22 20:24:58)

Неактивен

 

#1350 2024-05-22 23:35:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ann Wilson (Heart) - The Ann Wilson Thing! #1 [EP] (2015)
https://i.postimg.cc/8zkhT3Nk/Ann-Wilson2015-The-Ann-Wilson-Thing-340.jpg
Year: 2015 (CD October 9, 2015)
Label: Rounder Records (US), 11661-38212-02
Style: Pop Rock, Blues Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (June 19, 1950)
Time: 17:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 104 Mb

Энн Уилсон - американская рок-певица, которая достигла известности в составе сиэтлской/ванкуверской рок-группы Heart, возглавляемой ей вместе со своей младшей сестрой Нэнси.
В детстве Энн страдала от заикания, поэтому была очень застенчива, и начала увлекаться музыкой. В начале 1970-х она присоединилась к местной рок-группе White Heart (Белое сердце), которая вскоре сменила своё название на Hocus Pocus, а затем, в 1974 году, окончательно остановились на Heart.
В 1974 году младшая сестра Энн, Нэнси присоединилась к Heart и группа переехала в Канаду. В 1975 году, в Ванкувере они записали свой первый альбом Dreamboat Annie; В США он появился на прилавках в 1976 году. В 1977 году они выпускают альбом Little Queen, содержащий первый крупный хит группы - песню "Barracuda". В 1978 году выходит Dog & Butterfly. В 1984 году Энн Ann спела дуэтом с вокалистом канадской группы Loverboy Майком Рено песню "Almost Paradise" для фильма "Свободные", которая достигла 7 строчки в чарте Billboard Hot 100. в 1986 году она выпустила сольный сингл "The Best Man in the World", прозвучавший в фильме "Золотой ребёнок", с Эдди Мёрфи в главной роли. Сингл достиг 61 позиции в США. В 1988 году она записала дуэтом с вокалистом Cheap Trick Робином Задером песню "Surrender to Me" для фильма "Пьяный рассвет", с Мелом Гибсоном, Мишель Пфайффер и Куртом Расселом в главных ролях. Сингл достиг шестой позиции в чарте Billboard Hot 100.
(полная версия: ru.wikipedia.org/wiki/Уилсон,_Энн)

01. For What It's Worth (04:18)
02. Fool No More (05:21)
03. Ain't No Way (04:53)
04. Danger Zone (02:56)

TurboBit       
KatFile         
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-22 23:37:11)

Неактивен

 

#1351 2024-05-23 20:02:53

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Nancy Wilson (Heart) - You And Me (2021)
https://i.postimg.cc/fLRDfgNz/Nancy-Wilson2021-You-And-Me-340.jpg
Year: 2021 (CD May 7, 2021)
Label: Carry On Music (US), COMU-009
Style: Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (March 16, 1954)
Time: 45:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 304 Mb

Нэнси вместе со своей старшей сестрой Энн начала выступать в 1967 году. Группа Heart, ядром которой стали сестры Уилсон, сформировалась в 1970 году. Итак перед нами ветеран и классик хард-рока Западного побережья США, который способен на гораздо большее, чем можно ожидать.
Альбом с незамысловатым названием "You and Me", на обложке которого красуется фото из семейного альбома, на первый взгляд не предвещает ничего, кроме очередного скучного отшлифованного продукта из серии "руки помнят" и "мастерство не пропьешь".
Первая же одноименная композиция подтверждает сей тезис. Эта наикрасивейшая баллада о семейном счастье в дуэте с давним соавтором Сью Эннис (Sue Ennis) способна надолго вогнать вас в ностальгическое настроение. Собственно, начинать лонгплей с баллады о любви к матери ход очень не стандартный и далеко не выигрышный.
Вторая композиция "The Rising" уже своим названием намекает на оживление. Крепко сделанная, энергичная фолк-рок композиция с грязноватой слайд-гитарой не может не оставить никого равнодушным. Для автомобильного плей-листа идеальный вариант.
Третья композиция вновь возвращает нас на на исходную. В балладе "I'll Find You" можно в полной мере насладится великолепием и атмосферностью классического рок-стандарта по-американски.
Переломный момент в трек-листе альбома наступает на номере 4. "Daughter" уже не оставляет вам шансов не влюбиться в то, что последует дальше.
Пятый трек вполне спокойно может занять достойное место в ряду тяжеловесов (в смысле участников). За барабанами расположился Тэйлор Хоукинс (Taylor Hawkins) из ведушего рок-бэнда планеты Foo Fighters, гитарную линию поддержал мультиинструменталист и любитель годных сейшенов Дафф Маккаган (Duff McKagan), известный по работе на басу в Guns N' Roses. В таком составе почему же не закатить вечеринку в гостях у ангела, если есть подходящая песня.
Третья по счету баллада и шестой трек на альбоме исполнен с Сэмми Хагаром (Van Halen). "The Boxer" великолепен, нежен и непреходящ, как солнце и луна.
Стоит отметить, что все приглашенные звезды, а список их впечатляет, нисколько не затмевают, а изящно подчеркивают талант Уилсон. Мы, пожалуй остановимся на середине и не стане отвлекать вас от прослушивания всей пластинки, а оно того стоит, уж поверьте.
В завершении, отметим кавер-версию на одну из самых красивых песен The Cranberries. "Dreams" Нэнси исполнила в дуэте с талантливым автором Лив Уорфилд (Liv Warfield) из группы Принса New Power Generation. С 2016 года Лив выступает в группе Roadcase Royale вместе с Уилсон и другими участниками Heart.
В общем "You and Me" это альбом со скромным названием и с далеко не самым скромным содержанием. И в этом сольной работе Уилсон нет равных.
(dzen.ru/a/YJo2OIe_KXf8tP7q)

01. You And Me (feat. Sue Ennis) (03:19)
02. The Rising (05:11)
03. I'll Find You (03:43)
04. Daughter (03:39)
05. Party At The Angel Ballroom (feat. Taylor Hawkins and Duff McKagan) (03:06)
06. The Boxer (feat. Sammy Hagar) (04:43)
07. Walk Away (03:33)
08. The Inbetween (04:00)
09. Dreams (feat. Liv Warfield) (03:31)
10. The Dragon (05:21)
11. We Meet Again (03:29)
12. 4 Edward (01:43)

TurboBit       
KatFile         
FreeDlink       
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-23 20:04:26)

Неактивен

 

#1352 2024-05-24 12:54:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Guess Who - Share The Land (1970)
https://i.postimg.cc/RVkbdd8x/Guess-Who70-Share-The-Land-340.jpg
Year: 5 October 1970 (CD 2000)
Label: Buddha Records (US), 74465 99762 2
Style: Rock, Classic Rock
Country: Winnipeg, Manitoba, Canada
Time: 44:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 298 Mb

Седьмой студийный альбом канадской рок-группы The Guess Who, выпущенный в октябре 1970 года на лейбле " RCA Records". Это был их первый альбом после ухода Рэнди Бахмана, и группа привлекла двух новых гитаристов, Курта Винтера и Грега Лески. Альбом стал еще одним международным успехом для группы, достигнув седьмого места в Канаде и четырнадцатого в США, и породил три хит-сингла "Hand Me Down World" , "Hang On to Your Life" и "Share the Land".

01. Bus Rider (03:00)
02. Do You Miss Me Darlin'? (03:55)
03. Hand Me Down World (03:27)
04. Moan for You Joe (02:42)
05. Share the Land (03:55)
06. Hang on to Your Life (04:10)
07. Coming Down Off the Money Bag / Song of the Dog (03:57)
08. Three More Days (08:59)
09. Palmyra (bonus track) (05:44)
10. The Answer (bonus track) (04:06)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer         
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-24 12:56:25)

Неактивен

 

#1353 2024-05-24 17:58:49

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Paul McCartney (The Beatles) - Tug Of War [Japan Ed.] (1982)
https://i.postimg.cc/PxYjX6pd/Paul-Mc-Cartney82-Tug-Of-War-jp-340.jpg
Year: 26 April 1982 (CD Nov 8, 1995)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-3135
Style: Rock, Pop Rock, Classic Rock
Country: Liverpool, England (18 June 1942)
Time: 41:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 270 Mb

Charts: UK #1, AUS #2, BEL #3, GER #1, NLD #1, NOR #1, NZ #4, SWE #1, US #1. UK, CAN & FRA: Gold; AUS & US: Platinum.
После выпуска в свет альбома McCartney II, группа Wings вновь собралась в октябре 1980 на ферме Пола в Гэстингсе, графство Суссекс, и начала работу над подготовкой и записью материала для следующего альбома; как стало ясно позже, это были последние совместные репетиции группы; было отрепетировано и частично записано несколько песен, впоследствии вошедших в альбомы Маккартни Tug of War и Pipes of Peace. Чувствуя необходимость в сотрудничестве с кем-то достаточно опытным в звукозаписи, Пол Маккартни связался с продюсером и звукорежиссёром Джорджем Мартином, с которым работал во время своего участия в группе The Beatles в 1960-х, а также при записи своих первых сольных альбомов. Они вместе с Денни Лэйном на студии Джорджа Мартина на карибском острове Монсеррат в ноябре 1980 начали записывать несколько песен, в частности, песню, написанную для персонажа мультипликационного фильма Медведя Руперта (Rupert Bear), на которого у Маккартни были права; песня называлась "We All Stand Together". Успешные сессии записи продолжались до 9 декабря 1980, когда, проснувшись утром, Маккартни узнал о том, что его давнишний друг, партнёр по участию в группе The Beatles и соавтор в сочинении песен Джон Леннон был предыдущим вечером застрелен в Нью-Йорке. Отменив назначенную на этот день сессию звукозаписи (когда Маккартни и Денни Лэйн должны были продолжать записывать песню "Rainclouds", в последующем вышедшую на стороне "Б" сингла "Ebony and Ivory"), Маккартни и Мартин почувствовали, что надо на время прекратить работу над проектом, чтоб продолжить её когда-нибудь, когда они будут к этому морально и психологически готовы.
В феврале 1981, через два месяца после гибели Леннона, Пол Маккартни возобновил сессии звукозаписи, записав совместно со Стиви Уандером, Стэнли Кларком, Карлом Перкинсом и Ринго Старром несколько песен. В записях в этот период также участвовал экс-гитарист группы 10cc Эрик Стюарт. Последовавшие летом 1981 дальнейшие сессии звукозаписи проходили на студии Джорджа Мартина AIR на Оксфорд-стрит в Лондоне — где опытный звукорежиссёр привнёс в музыку Маккартни достижения технологии звукозаписи, накопленные к 1980-м. Проходившие там сессии звукозаписи были настолько успешными и материала было записано так много, что несколько песен, не вошедших в Tug of War, пришлось оставить до следующего альбома Маккартни Pipes of Peace, выпущенного в 1983. Остаток 1981 года прошёл в доработке и доведении до возможной степени совершенства Маккартни и Мартином записанного для альбома материала.
Во время записи альбома Tug Of War Пол прекратил сотрудничество с Дэнни Лейном. Об этом было официально объявлено 27 апреля 1981. Дэнни пытался начать сольную карьеру, однако особых успехов не добился.
(ru.wikipedia.org/wiki/Tug_of_War)

01. Tug Of War (04:22)
02. Take It Away (04:16)
03. Somebody Who Cares (03:19)
04. What's That You're Doing? (06:22)
05. Here Today (02:28)
06. Ballroom Dancing (04:08)
07. The Pound Is Sinking (02:55)
08. Wanderlust (03:49)
09. Get It (02:28)
10. Be What You See (Link) (00:33)
11. Dress Me Up As A Robber (02:42)
12. Ebony And Ivory (03:42)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-24 18:00:33)

Неактивен

 

#1354 2024-05-24 22:02:07

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Rainbow - Live In Germany [2CD] (1976)
https://i.postimg.cc/RZbPhV8m/Rainbow76-Live-In-Germany-340.jpg
Year: 1976 (CD 1990)
Label: Connoisseur Collection (UK), DP VSOP CD 155
Style: Hard Rock
Country: London & Los Angeles
Time: 44:07, 55:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251, 304 Mb

Достоинства этого концертника даже как то описывать неловко. Специально для новичков в мире тяжелой музыки поясню - второй состав Rainbow в лице Ронни Джеймса Дио, Ричи Блэкмора, Тони Кэри, Джимми Бейна и Кози Пауэлла, несомненно, является одной из самых легендарных и знаменитых творческих единиц в истории хард рока. Каждый "живой" концерт в исполнении этих мастеров своего дела - настоящий шедевр. А на этом двойном диске как раз и представлена полная версия концерта в Германии, 1976 года свежести. Если немного напрячь память, то можно вспомнить что годом позже Rainbow официально выпустили "живой" альбом "On Stage", на котором присутствовали записи того же периода. Так почему же вместо официального продукта следует купить этот полулегальный бутлег? На то есть всего одна, но зато очень веская причина. Для составления "On Stage" были использованы несколько концертов и в результате все поклонники получили этакий сборник на час с небольшим, с фэйд аутами между треками. "Live In Germany 1976" предлагает нам один сейшн, от начала и до конца, без единого студийного вмешательства. А если добавить, что группа здесь звучит ничуть не хуже (а местами и лучше) официального релиза, то все сомнения отпадают окончательно. Почти два часа великолепного, классического хард рока, с фирменными импровизациями по пятнадцать минут - что еще для счастья нужно настоящему фэну Rainbow? Разве что видео с этой же программой. В общем, синопсис - пусть и неофициальный, но просто "мастхэвный" концертник. Образец жанра, не иначе.
(darkside.ru/album/1715/?ysclid=lwkxm4vewn239579786) Review by Starbreaker. 5 мар 2005

01. Kill The King (05:32)
02. Mistreated (15:41)
03. Sixteenth Century Greensleeves (08:07)
04. Catch The Rainbow (14:45)

01. Man On The Silver Mountain (13:35)
02. Stargazer (17:00)
03. Still I'm Sad (15:05)
04. Do You Close Your Eyes (10:08)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-24 22:03:49)

Неактивен

 

#1355 2024-05-25 11:02:51

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Renaissance - Illusion (1971)
https://i.postimg.cc/Xv519fML/Renaissance71-Illusion-340.jpg
Year: 1971 (CD 1995)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4513-WY
Style: Rock, Art Rock
Country: London, United Kingdom
Time: 42:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb

От автора релиза: для меня первые два альбома группы - лучшие - они "живые". Во всех последующих, с Анни Хеслам, пошла сплошная математика. Но несмотря на "математику" - это достойные альбомы, хотя (по моему мнению) и уступают первым двум.
Далее текст не мой.
Второй альбом оказался очень неровным. Да и как могла не сказаться на качестве материала смена состава прямо в процессе работы над диском? В одной из композиций "засветился" Майкл Данфорд - начиная со следующего диска (с "Пролога", т.е.) он станет "мозгом" группы, а чуть позже - войдет в ее состав в качестве гитариста. В целом, музыка на этом диске выдержана в духе дебюта, но с некоторым уклоном в фолк и кое-где - в поп-музыку. "Love Goes On", открывающая альбом, представляет собой обычный поп с фолковыми акцентами, в то время как продолжительные "Golden Thread" и "Past Orbits Of Dust" гораздо ближе к более прогрессивному звучанию дебютного альбома. Психоделический опус "Mr. Pine", в котором угадываются мелодические линии из будущих работ группы (например, композиции "Running Hard" из альбома "The Turn Of The Cards" (1974)), стал своебразным дебютом для Майка Данфорда, а лиричная "Face Of Yesterday" была бы вполне уместна и на более поздних альбомах Renaissance: голос и манера пения Джейн Рельф здесь звучат почти неотличимо от Энни Хеслем, особенно в красивой бессловесной вокальной партии, да общее звучание композиции очень в духе работ 1972-74 г.г.
Записанный с горем пополам альбом не издавался несколько лет (впервые был издан в 1974-м году), и, кроме как с исторической точки зрения (интересно же знать, откуда есть пошла дружина Данфордова), ничем особо не примечателен. После записи диска этот состав окончательно распадется и соберется вновь в середине 70-х, чтобы состряпать пару альбомов под ярлыком Illusion. А Кейт Рельф, один из отцов-основателей Ренессанса, организует в 1975-м году краткосрочный проект Armageddon, с которым запишет один альбом, но через несколько месяцев погибнет от удара током, причиненным своей электрогитарой.
Несмотря на уныние и разброд, царящие в группе в это время, имя Renaissance не кануло в Лету. Следующий диск "Prologue" (1972) будут записывать уже совсем другие люди, хотя шлейф от первого состава группы будет тянуться еще целых два года: на "Prologue" и "Ashes Are Burning" (1973) еще всплывут композиции, написанные ударником Джимом МакКарти.
(darkside.ru/album/7849/?ysclid=lwl322xk2t74515747) Review by Filareth. 5 авг 2006

01. Love Goes On (02:51)
02. Golden Thread (08:15)
03. Love Is All (03:40)
04. Mr. Pine (07:00)
05. Face Of Yesterday (06:06)
06. Past Orbits Of Dust (14:39)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-25 11:04:32)

Неактивен

 

#1356 2024-05-25 13:25:29

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Mountain - Avalanche [Japan Ed.] (1974)
https://i.postimg.cc/sgV7NbDG/Mountain74-Avalanche-340.jpg
Year: July 1974 (CD ????)
Label: Sony Music (Japan), SICP 1786
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 41:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 297 Mb

Их называли версией Cream для юношеской лиги.
Из всех пионеров хард-рока и хэви-метала Mountain должны быть самыми недооцененными из-за нескольких факторов - их довольно запутанной истории, сравнительного отсутствия результатов и очевидных связей между ними и психоделическим трио Cream.
Альбом включал самую известную песню группы - Mississippi Queen, которая стала хитом, и Never in My Life, которая регулярно транслировалась по FM-радио. Оба были спеты Уэстом.
Гитарист Лесли Уэст в конце 60-х собрал группу. Позже он встретил Феликса Паппаларди, продюсера британской группы Cream, который разглядел потенциал и решил что можно сделать американский аналог Cream. Вместе они записали сольник Лесли Уэста "Mountain". Уэст пел и играл на гитаре, Феликс Паппаларди играл на басу. Позже они гастролировали, а также выступали на легендарном фестивале Вудсток. После тура они решили стать настоящей группой под названием Mountain.
Дебют Mountain часто называли версией Cream "для юношеской лиги".
Уэст изменился с того момента, как увидел игру Клэптона, и Паппаларди смог помочь ему добиться того же тона, который Клэптон использовал в Cream. Хит Mississippi Queen - классика буги-вуги, проложил путь бесчисленным подражателям, таким как J. Geils Band, Foghat и другим.
Рекомендуемые к прослушиванию песни: Silver Paper, Boys In The Band.
(dzen.ru/a/Y5irEALFmzgww6N6)

01. Wholle Lotta Shakin' Goin' On (05:06)
02. Sister Justice (03:59)
03. Alisan (04:42)
04. Swamp Boy (02:55)
05. Satisfaction (05:16)
06. Thumbsucker (03:21)
07. You Better Believe It (05:48)
08. I Love To See You Fly (03:47)
09. Back Where I Belong (02:59)
10. Last Of The Sunshine Days (03:47)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-25 13:27:19)

Неактивен

 

#1357 2024-05-25 19:38:52

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Cyndi Lauper - True Colors - The Best Of Cyndi Lauper [2CD.] (2009)
https://i.postimg.cc/ZqXqWMQ7/Cyndi-Lauper2009-The-Best-Of-340.jpg
Year: 1983-1996 (CD June 12, 2009)
Label: Sony Music (Europe), 88697536562
Style: Pop, Dance Pop, New Wave
Country: New York City, U.S. (June 22, 1953)
Time: 74:48, 68:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 502, 463 Mb

"Girls Just Want to Have Fun" - популярнейший поп-хит. Многие слышали его хотя бы раз в своей жизни. И забыть песню после этого очень сложно. Уж такая музыка у Синди Лопер - качественные поп-композиции, которые надолго западают в голову. Да и сама певица - красавица, каких поискать.
Синди родилась в Нью-Йорке. Когда ей было пять лет, её родители развелись, и девочка осталась с мамой. Чтобы как-то отвлечься, маленькая Синди слушала The Beatles, Билли Холлидей и Эллу Фицджеральд. А уже к 12 годам она научилась играть на гитаре, вовсю разучивала песни любимых музыкантов и всерьёз задумывалась о том, чтобы стать звездой.
Но на хорошее обучение денег не было. Мама работала в кафе, отца попросту не было, как и денег. А когда мать Синтии снова вышла замуж, девушка сбежала из дома. Отчим угрожал девушке... А мама Синди просто закрывала на это глаза.
После побега у Синди Лопер не было денег даже на еду - она жила на улице и путешествовала автостопом, мечтая в будущем реализоваться, как певица. Но то, через что ей пришлось пройти - мягко говоря ужасно. Её несколько раз насиловали, грабили, многократно унижали. Но Синди не сломалась.
Живя в длительном и ужасном путешествии, девушка не переставала искать возможности реализоваться. Она играла в кавер-группах, пела песни Jefferson Airplane и Fleetwood Mac. Никакой популярности это не принесло, но позже её заметил продюсер. Притом случилось это неожиданно.
Синди создала группу Blue Angel вместе с Джоном Тьюри и ещё несколькими музыкантами. Они записали альбом и понесли его на студию. И весь энтузиазм пропал - группу раскритиковали в пух и прах. Стив Массарски - продюсер, к которому они пришли, сказал, что песни и музыка настолько ужасны, что даже он не смог дослушать пластинку до конца. Но ему очень понравился голос Синди.
Массарски предложил девушке сольный контракт, но та отказалась - она не хотела предавать свою группу. И ребята продолжили играть вместе - но ненадолго. Вскоре после этого у них вышел альбом, но ни одного хита в нём не было. Из-за этого возник конфликт с руководством студии и музыкантам пришлось сменить менеджера. Тот, конечно, этому не обрадовался и подал на группу в суд. В итоге он отсудил у них 80 000 долларов и Blue Angel пришлось распасться.
(полная версия: dzen.ru/a/YuGE5dpp7D7MxchP)

01. Girls Just Want To Have Fun (03:56)
02. Time After Time (04:02)
03. True Colors (03:49)
04. I Drove All Night (04:13)
05. She Bop (03:49)
06. Iko Iko (02:10)
07. When You Were Mine (05:03)
08. Change Of Heart (04:25)
09. All Through The Night (04:30)
10. What's Going On (03:51)
11. The World Is Stone (04:18)
12. Maybe He'll Know (04:26)
13. Hat Full Of Stars (04:29)
14. Who Let In The Rain (04:37)
15. Money Changes Everything (05:03)
16. Sisters Of Avalon (04:21)
17. Unhook The Stars (03:58)
18. The Goonies 'R' Good Enough (03:40)

01. Calm Inside The Storm (03:58)
02. Lies (03:41)
03. Boy Blue (04:48)
04. Someone Like Me (04:06)
05. The Faraway Nearby (03:02)
06. Primitive (03:50)
07. My First Night Without You (03:03)
08. Like A Cat (03:25)
09. Heading West (03:56)
10. Unconditional Love (03:57)
11. Dancing With A Stranger (04:13)
12. I Don't Want To Be Your Friend (04:23)
13. Kindred Spirit (01:19)
14. Hole In My Heart (All The Way To China) (04:00)
15. That's What I Think (04:19)
16. Sally's Pigeons (03:50)
17. Dear John (03:42)
18. You Don't Know (05:15)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-26 14:50:16)

Неактивен

 

#1358 2024-05-26 14:54:07

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Beckett - Beckett (1974)
https://i.postimg.cc/50ZS1m6H/Beckett74-Beckett-340.jpg
Year: 1974 (CD 2017)
Label: Second Harvest (Russia), 430
Style: Hard Rock
Country: UK
Time: 43:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb

Beckett это английская прог-рок-группа из Ньюкасла, образовавшаяся в 1970 году, но выпустившая только через четыре года один шедевральный одноименный альбом на лейбле Raft Records в 1974 году. Вокалист Terry Wilson-Slesser впоследствии стал фронтменом Back Street Crawler, созданной бывшим гитаристом Free Paul Kossoff. После смерти Kossoff эта группа превратилась в Crawler.
Если вы слышали о прогрок-группе Beckett, вы либо были фанатом рока в середине 70-х в Ньюкасле, Англия, либо, что более вероятно, вы знакомы со спорами вокруг Iron Maiden. В то время Beckett были малоизвестной группой, просуществовавшей недолго, пока не разгорелся судебный процесс о плагиате, который был быстро урегулирован соглашением от Iron Maiden.
По сути, некоторые тексты из превосходной песни Iron Maiden "Hallowed be thy name" изначально принадлежали песне "A Life's Shadow" с единственного альбома Beckett. Не только это, но и большая часть песни "Nomad" также черпали сильное "вдохновение" из другой их песни "Rainbows Gold".
Задержка с изданием альбома заключалась в том, чтобы больше работать над написанием песен, это того стоило - альбом действительно хорош и был спродюсирован Roger Chapman из Family. Они смешали прог с хард-роком, сохраняя некоторые влияния психоделического рока, который больше присутствовал, когда они начинали.
Beckett это просто один из величайших потерянных альбомов прогрессивного рока 1970-х годов. Эти ребята записали только один альбом но какой, в нем "Rainbow's Gold" просто одна из лучших песен 1970-х, а "Rolling Thunder"тоже звучит великолепно. Вопиющий позор, что эти ребята так и не получили тех продаж, которых заслуживали.
На концертах Beckett выступали в поддержку Wizzard, Slade, Free, Ten Years After, Thin Lizzy и The Faces. Группа выступила на фестивале в Рединге в 1974 году, после чего они сменили лейбл на CBS Records. Какое-то время Уилсон-Слессер репетировала с музыкантами Mott The Hoople после ухода Иэна Хантера.
(dzen.ru/a/ZAY-77fPlgloMH0A)

01. One Upon a Time... The End (00:55)
02. Rolling Thunder (05:23)
03. Rainclouds (05:10)
04. Life's Shadow (06:51)
05. New Dawn Chorus (01:02)
06. A Rainbow's Gold (04:40)
07. Don't Tell Me I Wasn't Listening (05:30)
08. Green Grass Green (04:35)
09. My Lady (03:26)
10. True Life Story (05:36)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-26 14:55:35)

Неактивен

 

#1359 2024-05-27 22:02:59

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jimmy Page - Playin' Up A Storm (2011)
https://i.postimg.cc/1XG0Hq27/Jimmy-Page2011-Playin-Up-AStorm-340.jpg
Year: mid-'60s (CD 2011)
Label: The Store For Music (UK), SFD CD 239
Style: Rock, Blues, Rock 'n' Roll
Country: Heston, Middlesex, England (9 January 1944)
Time: 44:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb

"Играем подобно буре" - студийный альбом Джимми Пейджа, выпущенный 14 июня 2011 года лейблом The Store For Music.
Строго говоря первоначально эта работа была задумана как дебютный альбом Keith De Groot (он же Gerry Temple), молодого певца, которого открыл продюсер Рег Трейспод. Альбом назывался No Introduction Necessary и был выпущен в декабре 1968 лейблом Spark Records.
В записи приняли участие Альберт Ли и Биг Джим Салливан на гитарах, Джон Пол Джонс на басу, Ники Хопкинс на клавишных, Крис Хьюз на саксофоне и Клем Каттини на барабанах. Сессии проходили в студии Olympic Studios в Лондоне. Девять песен были завершены, когда ни Ли, ни Салливан не смогли принять участие в следующей забронированной сессии. вот тогда Трейси и пригласил Джимми Пейджа в сентябре или декабре 1967 года во время перерывов в гастролях с Yardbirds .
В конце концов Трейси решил, что Де Гроот не дотягивает до таланта сессионных музыкантов.и вскоре был исключён из состава. Примерно через год альбом, возможно, смог воспользоваться бумом Led Zeppelin, но долго не переиздавался. На сегодняшний день существует много переизданий с разными названиями, некоторые из них имеют альтернативные и бонус-треки.
(vk.com/wall-88976674_44435?ysclid=lwnjnhe2gm123788856)

Bass - John Paul Jones
Drums - Clem Cattini
Guitar - Albert Lee (tracks: 1, 4 to 6, 8, 10, 11, 14), Big Jim Sullivan, Jimmy Page (tracks: 2, 3, 7, 9, 12, 13)
Piano - Nicky Hopkins
Producer - Jimmy Page, Reg Tracey
Tenor Saxophone - Chris Hughes
Vocals - Keith David De Groot

01. Lovin' Up A Storm (02:13)
02. Everything I Do Is Wrong (02:54)
03. Think It Over (02:33)
04. Boll Weevil Song (02:08)
05. Livin' Lovin' Wreck (02:13)
06. One Long Kiss (09:48)
07. Dixie Fried (02:25)
08. Down The Line (02:21)
09. Fabulous (02:25)
10. Breathless (02:41)
11. Rave On (02:08)
12. Lonely Weekend (02:25)
13. Burn Up (05:50)
14. Everyday (02:30)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-27 22:05:58)

Неактивен

 

#1360 2024-05-28 01:00:36

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1440
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Duffy - Scruffy Duffy (1973)
https://i.postimg.cc/htK65hNN/Duffy73-Scruffy-Duffy-340.jpg
Year: 1973 (CD 2002)
Label: Progressive Line Records (Australia), PL 580
Style: Blues Rock, Progressive Rock, Hard Rock
Country: UK
Time: 35:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 217 Mb

Scruffy Duffy 1973 второй альбом британской рок-банды Duffy. Первый альбом Just In A Case You're Interested 1971 альбом посильнее будет (этого). Но и этот тоже не плох. Психический прог-рок чисто англичанского разлива, хотя они давно уже проживали в Швейцарии, а записывались в Германии. Отыграли тут темы, которые по подаче напоминают вещи Atomic Rooster, Spooky Tooth, Uriah Heep и Foghat. Stuart Reffold (lead vocals, harp, percussion), Barry Coote (lead guitar, acoustic guitar, 12string guitar), Joe Nanson (organ, keyboards, vocals), Patrick Sarjeant (bass, vocals), Will Wright (drums, percussion).
(vk.com/wall576581273_7905?ysclid=lwpb8r2wo6675625985)
Второй (последний) альбом группы. Стиль несколько изменился: стало меньше проговой составляющей, но появилась блюз-роковая. Всё так же хорош вокал барабанщика Стюарта Реффолдома, играют драйвово и притом мелодично. Очень интересный, сочетающий в себе хэви-прогрессив, хард-буги и южный рок, вызывающий по мере прослушивания иллюзии на Spooky Tooth, Foghat (в особенности открывающий альбом боевик Running Away) и Atomic Rooster (Ode To Clay, например). По всему альбому хорошая скоростная блюзовая гитара, органные пассажи в крэйновском стиле. Самая сильная вещь альбома – проговая 9-минутная St. John's, местами напоминающая хиповскую Salisbury.
(my.mail.ru/community/blog_vakula1962/59F250EB4B807A0A.html?ysclid=lwpb75k1jf848387242)
Отличнейший пласт от Бритов. Сплочённо и грамотно сделанный хард, с ведущим вокалистом -ударником (что не совсем часто было в истории рок-музыки). Вдобавок он ещё и на харпе фишки успевает вставлять. Для сравнения из инфы от 'vital's psychedelic trip' сказано, что саунд в духе 'Spooky Tooth', 'Foghat', 'Atomic Rooster'и 'Uriah Heep' (ранний) от себя добавлю ещё cмесь 'Сactus' с 'Bang' - это ближе. Часто всё в унисон. Ритм гитара, ведущая, подключение толстых канатов (в духе ранних 'grand funk') и ударных установок. Чётко рифово - не убойно, но в кайф мелодично и в меру агрессивно. Всё в лучших традициях звуков рока Золотой его поры. Кто пропустил и ценит хард 70-ых -рекомендую.
(ok.ru/rockmusic6/topic/66026540143934)

01. Running Away (02:35)
02. Changing My Ways (06:01)
03. Ode To Clay (02:55)
04. The 1959 Rock 'n' Roll Bop (03:01)
05. The Browns (03:04)
06. Banker (04:26)
07. Joker (02:30)
08. I Can't Help The Way I Am (01:22)
09. St John's (09:04)
10. Finale (00:28)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-28 01:02:28)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.100 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург