Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1321 2024-05-09 00:45:29

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Arabesque (Sandra) - Arabesque [Vinyl Rip. Russian Ed. Compilation] (1983)
https://i.postimg.cc/nhYrGS2t/Arabesque1980-1983-LP-340.jpg
Year: 1980-1983 (LP 1984 ?)
Label: Melodia Records (Russia), C60 20963 008
Style: Pop, Disco
Country: Frankfurt, Germany
Time: 35:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb

Наши по всей видимости "сняли" этот диск с японского, так-как на обложке написано: Licensed by Victor Musical Industries. Japan.
Пока цифровал послушал с огромным удовольствием. Ну нельзя же всё время слушать только Led Zeppelin.
Попал на одну торговую площадку по продаже Винила и с удивлением обнаружил - очень много покупают Arabesque, причём по цене в два раза дороже чем ABBA, равноценные издания. Видимо я что-то недопонимаю. В связи с этим - порылся и решил оцифровать.
На этом сборнике как-раз есть песня под названием "Caballero", очень напоминающая по стилю поздних ABBA. Порылся в интернете, чтобы убедиться, что это не аббовская вещь. Действительно не ABBA. По ходу попался перевод этой песни. Треть текста привожу здесь:
Ты знатный человек
Из благородного клана,
Ты живешь по законам семьи
И не можешь на мне жениться.
Ведь я - скромная девушка,
Рожденная не для того, чтобы увидеть этот огромный мир,
Наша любовь не может быть больше, чем секретом,
Скрытым от чужих глаз...

Кабальеро, кабальеро,
Тебя в городе знают все.
А я должна ждать, скрываясь от людей,
Чтобы ты вечером поцеловал меня...
(Кабальеро, кабальеро)

Ну и дальше в том же стиле. Всё заканчиваю писать. Больше не могу - слёзы душат!
(описание написано в 2019 году)

Members: Jasmin Vetter, Michaela Rose, Sandra Lauer

01. A1 In For A Penny, In For A Pound (03:02)
02. A2 Don't Fall Away From Me (03:39)
03. A3 I Stand By You (03:50)
04. A4 Zanzibar (03:44)
05. A5 Born To Reggae (03:32)
06. B1 Billy's Barbeque (02:51)
07. B2 Young Fingers Get Burnt (03:12)
08. B3 Caballero (04:03)
09. B4 Blackout (03:31)
10. B5 The End Of The Show (04:20)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-09 00:47:03)

Неактивен

 

#1322 2024-05-09 12:45:25

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Yes - Fragile [6 bonus tracks] (1971)
https://i.postimg.cc/QM6f6b6V/Yes71-Fragile-15tracks-340.jpg
Year: 12 November 1971 (CD November 6, 2015)
Label: Panegyric Records (UK), GYRBD50009
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 64:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 364 Mb

Fragile - четвёртый студийный альбом британской прогрессив-рок-группы Yes, выпущенный в 1971 году лейблом Atlantic Records. Занял 11 место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com и 24 место в списке "25 лучших классических альбомов прогрессивного рока" по версии PopMatters. Также занял 10 место в списке "50 величайших прог-рок-альбомов всех времён" журнала Rolling Stone.
Fragile стал первой работой в составе группы Yes для клавишника Рика Уэйкмана, который пришёл вместо Тони Кэя, начавшего работать над альбомом Fragile, но покинувшего группу в августе 1971 года. По словами музыкального критика (Mike DeGagne), альбом Fragile был той точкой, где "Yes начали формировать своё прогрессивное роковое звучание с более длинными инструментальными пассажами, более твёрдой игрой на бас-гитаре Криса Сквайра и реализацией довольно глубоких, если не абстрактных текстов".
(ru.wikipedia.org/wiki/Fragile_(альбом_Yes))

01. Roundabout (08:33)
02. Cans & Brahms (01:40)
03. We Have Heaven (01:39)
04. South Side of the Sky (08:00)
05. Five Percent for Nothing (00:36)
06. Long Distance Runaround (03:31)
07. The Fish (02:38)
08. Mood for a Day (02:58)
09. Heart of the Sunrise (11:39)
10. Roundabout (rehearsal take, early mix) (08:08)
11. We Have Heaven (full version, Steven Wilson mix) (02:21)
12. South Side of the Sky (early version, Steven Wilson mix) (05:12)
13. All Fighters Past (Steven Wilson mix) (02:32)
14. Mood for Another Day (prev. unreleased take) (03:04)
15. We Have Heaven (acapella, Steven Wilson mix) (02:00)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-09 12:45:48)

Неактивен

 

#1323 2024-05-09 17:20:53

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Gnidrolog - Lady Lake (1972)
https://i.postimg.cc/Wz2VbBZs/Gnidrolog72-Lady-Lake-340.jpg
Year: December 1972 (CD 2004)
Label: Second Life Records (Russia), SLCD-015
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: London, England
Time: 38:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb

Британская, очень недооцененная группа Gnidrolog была создана в 1969 году в Лондоне двумя братьями близнецами: вокалистом и соло-гитаристом Stewart Goldring, и лидер-вокалистом, гитаристом, саксофонистом, а также играющем на блокфлейте, рожке, губной гармошке Colin Goldring. Братья увлекаться, в основном классической музыкой, начали с ранних лет и в двенадцать лет уже неплохо играли на разных духовых и на скрипке, а позже их увлечения начали меняться на более современную музыку. Они увлеклись электроинструментами, гитарами, а также начали подбирать музыкантов для своего коллектива, таких же разносторонних и увлеченных, как они сложной и разнообразной музыкой. В итоге они нашли еще двух талантливых музыкантов в состав свой группы, которую назвали очень просто Gnidrolog, как анаграмму своей фамилии Goldring.
Новые члены команды и правда были талантами виртуозами, так барабанщик Nigel Pegrum пришел из знаменитой группы Spice, которая впоследствии переименовалась в более известную Uriah Heep. Он кроме того, что отлично играл на ударной установке, был еще настоящим виртуозом флейты, гобоя, а также неплохо играл на клавишных. Ну а последним кто примкнул к Gnidrolog был бас-гитарист Peter Cowling который великолепно играл на виолончели и был увлечен джазом, причем до этого был в составе английской джаз-рок-группы Amalgam. Именно этого и добивались братья Goldring, что за счет владения каждого музыканта несколькими инструментами состав будет небольшой, а увлечения каждого члена команды разными стилями и направлениями только расширит грани их музыкального сопровождения. Музыканты, из-за того, что были профессионалами своего дела быстро нашли общий язык, несмотря на разные вкусы, много репетировали, а позже часто гастролировали, иногда в качестве поддержки у знаменитостей, в том числе на больших площадках вместе с The Nice, Yes, Pink Floyd, King Crimson, и даже один раз было, со слов братьев, что у них на разогреве выступал Genesis, так как Gnidrolog в то время были более знамениты. А также коллектив совершил большой и продолжительный совместный гастрольный тур в Германию с знаменитой группой Kinks.
Концерты проходили очень успешно и это не осталось без внимания звукозаписывающих компаний. В результате был заключен контракт с очень большим и известным лейблом RCA Records (образованным в 1901 году), который к тому же является вторым из самых старых лейблов после Columbia Records. Продюсировать выпуск альбома взялся перспективный продюсер Jon Schroeder, который хорошо помогал музыкантам и не вмешивался никогда в создание шедевра. В результате весной 1972 года Gnidrolog выпускают великолепный альбом “... In Spite of Harry’s Toe-Nail”.
(полная версия: dzen.ru/a/ZK7vQHsypFq9zNAl)

01. I Could Never Be A Soldier (11:35)
02. Ship (06:41)
03. A Dog With No Collar (02:08)
04. Lady Lake (08:50)
05. Same Dreams (02:47)
06. Social Embarrassment (06:29)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-09 17:22:39)

Неактивен

 

#1324 2024-05-09 21:32:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Moody Blues - A Question Of Balance [6 bonus tracks] (1970)
https://i.postimg.cc/tJjLQYZJ/Moody-Blues70-AQuestion-340.jpg
Year: 7 August 1970 (CD 2008)
Label: Threshold Records (Europe), 530 662-6
Style: Symphonic Rock, Art Rock
Country: Birmingham, England
Time: 64:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 414 Mb

Charts: UK #1, AUS #2, CAN #3, NLD #8, NOR #5, US #3. CAN & US: Platinum.
Что ж, психоделическая "линейка" The Moody Blues продолжается, перед нами шестой альбом в дискографии группы и 5-ый, собственно, в вышеупомянутой "линейке". Новое десятилетие увенчалось для группы большим коммерческим успехом, нежели предыдущее, однако идеи все равно не кончались и головы музыкантов были все ещё свежи для сочинения какого-нибудь шедевра... А вот что касается этого альбома, то фраза "новая эра - пора сделать шаг в новом жанре", видимо, не про Муди Блюз. Релиз, как и его предшественники, за исключением дебютного (остальные творения группы вполне можно объединить под тем самым общим термином "психоделическая линейка", далее - ПЛ), имеет свою концептуальную основу: на этот раз затрагивается тема политической борьбы. Стоит отметить следующие номера: остросоциальную "Question" Джастина - хит номер 2 в британских чартах, что говорит об изменении музыкальных структур и попытке создавать песни уровня больших - стадионных - концертных выступлений. Самая интересная, пожалуй, на альбоме песня - "Melancholy Man" Майка Пиндера: музыка и текст её настолько темпераментны, что стоит дослушать композицию буквально до середины, и вот уже мысли витают в облаках - философские рассуждения о жизни овладевают тобой, не без помощи вокала творца этой песни, конечно же (особенно в припеве). Любителям психоделики того периода, из тех, кто не знаком с творчеством данной группы, будет, чем насладиться. Концептуальный размах релиза достоин внимания: сохранение традиций в стиле "Days Of Future Paseed" как никогда украшает альбом, несмотря на его слабую по содержанию лирику, за что он удостаивается личной похвалы с моей стороны, прежде всего, как поклонника группы на протяжении многих лет.
В общих чертах, сравнивать этот полноформатник с предыдущими в "ПЛ" по музыкальной основе не стоит, все - на высоком уровне. Тема альбома актуальна, правда, полнота передачи информации самих текстов ощутимо недостаточная, видимо, это ознаменовано как раз ориентированием на большую сцену с целью сделать музыку более доступной "широкому слушателю". Мой итог - 8. Отличная работа, слушать всем, кто желает потратить сорок минут жизни не зря.
(darkside.ru/album/23647/?ysclid=lvzbaeaeht232487243) Review by BassGitarissst. 27 окт 2011

01. Question (05:44)
02. How Is It (We Are Here) (02:45)
03. And the Tide Rushes In (02:56)
04. Don't You Feel Small (02:38)
05. Tortoise and the Hare (03:19)
06. It's Up to You (03:11)
07. Minstrel?s Song (04:27)
08. Dawning Is the Day (04:21)
09. Melancholy Man (05:45)
10. The Balance (03:33)
11. Mike's Number One (03:36)
12. Question (alternate version) (06:08)
13. Minstrel?s Song (original mix) (04:37)
14. It's Up to You (original mix) (03:22)
15. Don?t You Feel Small (original mix) (03:03)
16. Dawning Is the Day (full original mix) (04:38)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-09 21:34:07)

Неактивен

 

#1325 2024-05-10 10:10:21

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Eric Burdon & War (The Animals) - Eric Burdon Declares "War" [Vinyl Rip.] (1970)
https://i.postimg.cc/Y0xVxwC1/Eric-Burdon-Declares-War70-LP-340.jpg
Year: April 1970 (LP 1970)
Label: MGM Records (US), SE-4663
Style: Rock, R&B, Funk, Soul
Country: Newcastle upon Tyne, England (11 May 1941)
Time: 42:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb

Eric Burdon Declares "War" - дебютный студийный альбом американской фанк-рок группы War, записанный вместе с британским вокалистом Эриком Бёрдоном. Был выпущен в апреле 1970 года на лейбле MGM Records.
Очень интересна обложка альбома, которая обыгрывает название коллектива, на ней можно увидеть две руки, соединённые между собой без тела. Одна рука чёрная, другая - белая, символизирующие знак мира, который любят показывать хиппи, но только не из двух пальцев, а из трёх, что даёт силуэт буквы "W", являющийся названием группы.
На пластинке Eric Burdon Declares "War" записано пять новаторских и многогранных композиций, на пересечении фанка, джаза, ритм-н-блюза, реггей и латиноамериканской музыки. Альбом открывается роскошным треком "The Vision Of Rassan", на стыке фанк-рока и ритм-н-блюза. Далее идёт почти 14-тиминутная "Tobacco Road", знаменитая и виртуозно исполненная композиция, с большим зарядом фанка и моментально узнаваемым вокалом Эрика Бёрдона, наполненного драйвом и неподдельной страстью. "Spill The Wine" - ещё один шедевр, с латиноамериканскими ритмами и сложной полифонией. "Blues For Memphis Slim" - мощнейший 13-тиминутный джазированный блюз, с красивейшим саксофоном и сильнейшей ритм-секцией. И это одна из лучших композиций на лонгплее. "You're No Stranger" - финальная короткая пьеса, вместившая в себя все музыкальные элементы пластинки, являясь логическим завершением великого альбома.
Лонгплей Eric Burdon Declares "War" достиг 18-го места в чартах США, 50-го в Великобритании и 7-го в Австралии. На задней стороне обложки помещено следующее заявление: "Мы, народ, объявили войну народу за право любить друг друга". В дальнейшем, альбом получил "золото".
(dzen.ru/a/XjXCOfZGJHkWpFrf)
Matrix - side A: SE 4663-A-RE2 MGS-2136 JcS; side B: SE4663-B-RE-2 MGS-2137 SE4663-B-RE2

01. A1 The Vision Of Rassan (07:41)
02. A2 Tobacco Road (13:11)
03. B1 Spill The Wine (04:53)
04. B2 Blues For Memphis Slim (13:30)
05. B3 You're No Stranger (03:03)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-10 10:10:45)

Неактивен

 

#1326 2024-05-10 19:07:14

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Various Artists - Backtrack 7 [Vinyl Rip] (1970)
https://i.postimg.cc/j55j1Mvx/VA70-Backtrack7-LP-340.jpg
Year: 1967-1970 (LP 1970)
Label: Track Record (UK), 2407 007
Style: Rock
Country: Various
Time: 39:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb

Неплохая подборка песен. Мне больше понравились Marsha Hunt с песней "Hippy Gumbo" и две песни The Who - "The Seeker" и "Summertime Blues". Ну "Summertime Blues" по-моему испортить невозможно. Разочаровал Jimi Hendrix. Но это лично моё. У меня с Хенриксом отношения не сложились. Все исполнители на этом альбоме записывались на фирме Track Record, поэтому в своём музыкальном творчестве все они пересекались. Bent Frame - это группа Джона Хетерингтона (John Hetherington), а не группа Джимми МакКалоча (Jimmy McCulloch) очень известного музыканта, благодаря группам Wings и Stone The Crows да и не только этим. Насколько я понял, песня вошедшая на этот диск - единственное, что сохранилось от записей группы Bent Frame. Да и остальной материал - это, как сейчас называется "rare tracks". И всё же без Джимми МакКалоча на этом диске не обошлось - он играл в составе группы Thunderclap Newman.
(от автора релиза)

01. A1 How Would You Feel (Jimi Hendrix and Curtis Knight) (03:16)
02. A2 Hippy Gumbo (Marsha Hunt) (03:00)
03. A3 It's Only Me (Bent Frame) (03:24)
04. A4 The Seeker (The Who) (03:16)
05. A5 I See It All (Thunderclap Newman) (02:49)
06. A6 Keep The Customer Satisfied (Marsha Hunt) (02:59)
07. B1 Summertime Blues (The Who) (03:25)
08. B2 What's Happening (The Crazy World Of Arthur Brown) (03:11)
09. B3 Long Hot Summer Night (Jimi Hendrix) (03:30)
10. B4 Accidents (Thunderclap Newman) (03:53)
11. B5 Here For More (The Who) (02:29)
12. B6 Stars That Play With Laughing Sam's Dice (Jimi Hendrix) (04:19)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-10 19:08:46)

Неактивен

 

#1327 2024-05-10 23:48:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Three Dog Night - Seven Separate Fools [Japan Ed.] (1972)
https://i.postimg.cc/G3yPKS9m/Three-Dog-Night72-Seven-Separate-340.jpg
Year: July 1972 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-7556
Style: Pop Rock, Soft Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 41:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb

Seven Separate Fools. Лучший альбом великой кавер-группы. Самым достоверным в плане "авторской заявки на чужое" стал именно этот альбом...
Three Dog Night ("Трехсобачья ночь"), известная во всем мире американская поп-рок группа, в 60-70-е выдавала на-гора чужие песни, словно они были сочинены самими участниками TDN или специально созданы для них. Эти парни из LA (по слухам - секс-гиганты даже на фоне других самых отвязанных членов рок-н-рол-развратного цирка) имели наглость делать вид, что готовы рубиться до крови за чужие авторские права. И хотя все пластинки TDN, записанные с 1968 по 1974 год, пользовались бешенной популярностью, и не только в Штатах, самым достоверным в плане "авторской заявки на чужое" стал альбом Seven Separate Fools (1972). Объясняю, почему.
My Old Kentucky Home: Потому что песня Old Kentucky Home сыграна и спета на порядок сочнее, чем в авторской версии Рэнди Ньюмена.
Prelude To Morning: Потому что инструментал Prelude To Morning, единственный "свой" номер на этом альбоме (автор - Джимми Гринспун, клавишник TDN), с переходом в песню Pieces Of April, создает поистине весеннюю атмосферу.
Midnight Runaway: Потому что фанк-хардовый спотыкач Chained, Midnight Runaway, The Writings On The Wall и опереточный хонки-тонк Tulsa Turnaround.
Tulsa Turnaround: Потому что не было и не предвидится столь душевного прочтения известных песен In Bed, Freedom For The Stallion и Black And White. Последняя (первая на пластинке) - гимн справедливости All Lives Matter. Старина, лови момент, сегодня за такое не пустят в студию, завтра - в начальный класс...
Потому что все 11 треков записаны с полной самоотдачей на одной из лучших в истории рок-н-ролла пластинке каверов. Венец альбом, точнее, его серединная вершина, - песня Going In Circles с хоровым фальцетом, танцующим на волнах хард-рока дивной красоты.
(dzen.ru/a/Y_31mcsRFC4_cYMb)

01. Black And White (03:51)
02. My Old Kentucky Home (03:10)
03. Prelude To Morning (02:04)
04. Pieces Of April (04:10)
05. Going To Circles (03:05)
06. Chained (05:14)
07. Tulsa Turnaround (03:41)
08. In Bed (03:58)
09. Freedom For The Stallion (03:41)
10. The Writings On The Wall (03:17)
11. Midnight Runaway (05:26)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-10 23:50:32)

Неактивен

 

#1328 2024-05-11 14:37:29

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

David Coverdale – Whitesnake / Northwinds [Japan Ed. 2CD] (1977-1978)
https://i.postimg.cc/637W3w0v/Coverdale77-78-Whitesnake-Northwinds-340.jpg
Year: 6 May 1977 / 10 March 1978 (CD 1991)
Label: Metal Mania (Japan), TECP-40813 / 40814
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 39:24, 39:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252, 257 Mb

CD1: Whitesnake (1977)
В 1976-м году Дэйвид Ковердейл, бывший вокалист Deep Purple, при активной помощи Роджера Гловера записал свой первый сольный альбом «White Snake». Пластинка вышла в начале 1977-го, но, несмотря на то, что была весьма неплохой, успеха практически не имела, потому что по контрактным обязательствам Ковердейл не имел права выступать с гастролями. А без паблисити, как известно, нет просперити.
(dzen.ru/a/YToatM1m-V4xhJf8)

CD2: Northwinds (1978)
Northwinds второй сольный альбом бывшего вокалиста Deep Purple Дэвида Ковердейла, выпущенный весной1978 года. Альбом больше склоняется к блюз-року. Ковердейл также коснулся этого жанра на своей предыдущей пластинке. Альбом звучит больше, как будущий Whitesnake. Одноименная баллада "Northwinds" строится на госпеле; доминирующие клавишные Хинкли поддерживаются ритм-гитарой Муди.
(dzen.ru/a/Y5RPI1SFeUV6I3Ty)

CD1: Whitesnake (1977)
01. Lady (03:47)
02. Blindman (06:00)
03. Goldies Place (05:02)
04. Whitesnake (04:19)
05. Time On My Side (04:25)
06. Peace Lovin' Man (04:52)
07. Sunny Days (03:29)
08. Hole In The Sky (03:20)
09. Celebration (04:07)

CD2: Northwinds (1978)
01. Keep On Giving Me Love (05:16)
02. Northwinds (06:13)
03. Give Me Kindness (04:34)
04. Time And Again (04:01)
05. Queen Of Hearts (05:15)
06. Only My Soul (04:37)
07. Say You Love Me (04:20)
08. Breakdown (05:15)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-11 14:39:16)

Неактивен

 

#1329 2024-05-11 23:37:33

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Deep Purple - Machine Head [Vinyl Rip. 180 Gram] (1972)
https://i.postimg.cc/L8MQC3Yg/Deep-Purple72-Machine-Head-LP-340.jpg
Year: 30 March 1972 (LP 2019)
Label: Warner Records (US), R1 75622 081227562212
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 37:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259 Mb

Charts: UK #1, CAN #1, DEN #1, FRA: #1, ITA: #4, JAP #6, Spain: #6, AUS #1, AUT #4, FIN #1, GER #1, NED #1, NOR #3, SWE #4, SWI #19, US #17. Italy & UK: Gold; France: 2x Gold; US: 2x Platinum.
Machine Head как и большинство альбомов того времени содержит не очень много песен - 7 разноплановых композиций. Это почти в два раза меньше чем принято сейчас выпускать, но, как говорится, много это не всегда хорошо. Тем более большое число песен труднее запоминать, даже если все они архи-хитовые, что маловероятно, но бывает. В Machine Head хитов хватает - "Highway Star", "Smoke On The Water", "Lazy" и "Pictures Of Home" цепляют сразу. А это уже больше половины альбома, понятно, что и оставшиеся три песни также вполне себе хороши и даже прекрасны. И что самое замечательное, они звучат по-разному, притом, что сам звук музыкальных инструментов не претерпевает сильных изменений от песни к песне - все тот же теплый и ламповый.
Как я уже много раз отмечал, DEEP PURPLE это настоящая рок-группа, где каждый участник является личностью, у которой есть эфирное время для того, чтобы себя проявить, поэтому на диске Machine Head, как и в целом в творчестве группы, можно услышать достаточно много гитарных, клавишных, басовых и ударных соло. Достаточно просто прислушаться, проследить партию, ее развитие и ее завершение. Machine Head это прекрасный альбом для изучения того, какой должна быть рок-музыка - свободной, сложной, гармоничной, интригующей, приятной, энергичной...
Разумеется, по закону жанра, главная роль в Machine Head все же отведена гитаре, чем Ричи Блэкмор умело пользуется, создавая великолепные мелодии, улетные гитарные риффы, как скажем 4 кварты в "Smoke On The Water", которые покорили мир, да так, что теперь даже самый безнадежный говнарь пытается их сыграть, сидя в музыкальном магазине. Так что DEEP PURPLE оказали влияние на очень широкие массы людей и гитаристов, благодаря своему умению играть, создавать и воплощать интересные идеи в жизнь.
В целом пластинка пролетает довольно быстро, снабжая мозг порцией правильного рока, поэтому скучать не приходится. На диске можно услышать много интересных партий, не говоря уже о потрясающем пении Иэна Гиллана - одного из лучших вокалистов в истории рок-музыки. Впрочем, они все лучшие, и Роджер Гловер, и Джон Лорд, и Иэн Пэйс, продемонстрировавшие в этой работе свое исполнительское и сочинительское мастерство, а также умение работать сообща, чего не хватает многим рок-группам. В результате на свет появился великолепный альбом Machine Head, который будет радовать слушателей еще долгие годы.
(rock-review.ru/reviews/17563-retsenziya-na-albom-deep-purple-machine-head.html)

01. A1 Highway Star (06:08)
02. A2 Maybe I'm A Leo (04:52)
03. A3 Pictures Of Home (05:06)
04. A4 Never Before (04:00)
05. B1 Smoke On The Water (05:41)
06. B2 Lazy (07:23)
07. B3 Space Truckin' (04:33)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-11 23:39:03)

Неактивен

 

#1330 2024-05-12 12:07:34

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Herd (Peter Frampton) - The Complete Herd [2CD 1967-1971] (2005)
https://i.postimg.cc/NM6JbZgn/Herd2005-The-Complete-Herd-340.jpg
Year: 1967-1971 (CD 2005)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 5032
Style: Psychedelic Rock, Psychedelic Pop
Country: London, England
Time: 66:45, 69:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 330, 373 Mb

CD1 "Singles A's and B's" 1967-1971 (mono, except track 13 stereo). CD2 (tracks 14-15 & 23-25 singles 1967-1968. tracks 16-22 were recorded between 1967 & 1971 and were not released in the 1960s in any form) (треки 16–22 были записаны между 1967 и 1971 годами и ни в каком виде не выпускались в 1960-е годы).
The Herd - английская рок-группа середины 1960-х годов. Вошла в историю, во-первых, потому что в ее рядах дебютировал знаменитый впоследствии певец Питер Фрэмптон, а во-вторых, благодаря серии блестящих поп-психоделических номеров, вышедших из-под пера авторского дуэта Хоуард-Блэйкли.
Группу организовали в начале 1965 года Гэри Тейлор (Gary Taylor, p. 28 ноября 1947, Лондон; гитара, вокал) и Энди Баун (Andy Bown, p. 27 марта 1947; бас, фортепиано, вокал). В состав группы вошли также Льюис Рич (Lewis Rich; орган и Терри Кларк (Terry Clark, p. 29 января 1946, Мэйдстон; вокал) из The Eagles, но не американских, а английских. Место за барабанами поначалу занял ветеран блюзовых клубов Тони Чапмен (Tony Chapman), который в свое время начинал как участник раннеблюзовой группы THE CLEFTONS, а летом и осенью 1962 года играл в эмбриональном составе The Rolling Stones, но к июню 1965 года его сменил Мик Андервуд (Mick Underwood) из THE OUTLAWS.
Поначалу THE HERD, как и все молодые лондонские группы тех лет, играли ритм-энд-блюз. Они подписали контракт с Parlophone, для которой весной 1966 года сделали две невразумительных «сорокапятки», после чего фирма без сожалений рассталась с ними. Неудача повергла группу в шок. Рич, Кларк и Андервуд ушли (первый из них пропал, Кларк позже пел в JASON CREST, а Андервуд в разное время играл с дюжиной групп — начиная с THE EPISODE 6 и заканчивая GILLAN). На их места были взяты барабанщик Эндрю Стил (Andrew Steele, p. 2 августа 1942, Лондон) из GARY FARR AND THE T-BONES и никому еще не известный гитарист Питер Фрэмптон (Peter Frampton, p.22 апреля 1950, Бекенхэм). Тейлор переключился на бас, а Баун — на клавишные.
(полная версия: megabook.ru/article/The%20Herd%20(группа)?ysclid=lw2ntdbb2a35688966)


01. I Can Fly (03:13)
02. Daiary Of A Narcissist (02:11)
03. From The Underworld (03:16)
04. Sweet William (02:19)
05. Paradise Lost (03:33)
06. Come On - Believe Me (02:49)
07. I Don't Want Our Loving To Die (02:59)
08. Our Fairy Tale (02:39)
09. Sunshine Cottage (03:03)
10. Miss Jones (03:21)
11. The Game (02:55)
12. Beauty Queen (01:54)
13. You've Got Me Hanging From Your Lovin' Tree (03:05)
14. I Don't Wanna Go To Sleep Again (02:12)
15. Understand Me (02:29)
16. Follow The Leader (02:15)
17. Charlie Anderson (02:56)
18. Bang! (02:28)
19. Mother's Blue Eyed Angel (02:58)
20. Laugh And Dance And Sing (02:05)
21. Surgarloaf Mountain (02:22)
22. Fare Thee Well, Instrumental Reprise (Half Of Me) (01:31)
23. Sweet William (Stereo Version) (02:09)
24. I Don't Want Our Loving To Die (Stereo Version) (02:58)
25. The Game (Stereo Version) (02:54)

01. From The Underworld (03:17)
02. On My Way Home (02:02)
03. I Can Fly (03:12)
04. Goodbye Groovy (02:45)
05. Mixed Up Minds (02:39)
06. Impressions Of Oliver (04:46)
07. Paradise Lost (03:36)
08. Sad (03:15)
09. Something Strange (02:55)
10. On Your Own (03:18)
11. She Loves Me, She Loves Me Not (02:58)
12. Fare Thee Well (03:57)
13. Come On - Believe Me (Stereo Version) (02:50)
14. Our Fairy Tale (Stereo Version) (02:39)
15. You've Got Me Hanging From Your Loving Tree (Mono) (03:04)
16. I Don't Wanna Go To Sleep Again (Mono) (02:24)
17. Goodbye Baby (Baby Goodbye) (03:34)
18. Here Comes The Fool (03:20)
19. She Was Really Saying Something (02:44)
20. It's Been A Long Time Baby (02:15)
21. Too Much In Love (02:15)
22. This Boy's Always Been True (02:52)
23. Good Citizen (02:48)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-12 12:09:00)

Неактивен

 

#1331 2024-05-12 17:48:24

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Rolling Stones - Undercover (1983)
https://i.postimg.cc/fR2dV32y/Rolling-Stones83-Undercover-340.jpg
Year: 7 November 1983 (CD 1994)
Label: Virgin Records (US), 7243-8-39649-2-5
Style: Funk, Rock, Rock and Roll, New Wave
Country: London, England
Time: 45:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 308 Mb

Charts: UK #3, US #4, AUS #3, CAN #2, FRA #11, GER #2, JPN #12, NLD #1, NOR #3, SWE #1. UK: Gold; US: Platinum.
Закрывая пробелы в дискографии Роллингов, можно добраться до очень сомнительных альбомов. По всей видимости, это и есть тот самый, легендарный и воспетый, самый хреновый альбом Rolling Stones за всю их историю. Легко понять почему, и легко накатать что-нибудь разоблачительное - дурацкий продакшн по моде 80-х и, главное, очень невыразительные песни, минимальная интересность которых не очень убедительно прикрывается максимальной громкостью, надуванием губ и шумными агрессивными песнями про кровь, секс, и всякое садо-мазо. Обо всем этом, конечно, уже написали. Интереснее попробовать найти здесь что-то стоящее.
После того, как кругом наступил повально-танцевальный синти-поп, Роллинги посчитали уместным вспомнить свои фанк-пристрастия (и справедливо, т.к. именно с фанка все это и началось), так что можно сказать, что Undercover - это самый фанковый альбом Стоунз. Более того, можно даже сказать, что если бы эти же песни, такие, например, как She Was Hot, Wanna Hold You или All The Way Down они записали бы, скажем, году в 76-м, вместо каких-нибудь вещей с Black & Blue, то вышло бы, положа руку на сердце, не так уж плохо. Разве что вот ничего похожего на Memory Motel здесь и рядом не стояло.
(the-slider04.livejournal.com/498379.html?ysclid=lw3dzmu831475281834)

01. Undercover Of The Night (04:33)
02. She Was Hot (04:41)
03. Tie You Up (The Pain Of Love) (04:16)
04. Wanna Hold You (03:52)
05. Feel On Baby (05:06)
06. Too Much Blood (06:14)
07. Pretty Beat Up (04:05)
08. Too Tough (03:51)
09. All The Way Down (03:14)
10. It Must Be Hell (05:04)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-12 17:48:42)

Неактивен

 

#1332 2024-05-13 17:17:12

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Wanda Jackson and Karel Zich - Let's Have A Party In Prague [Vinyl Rip] (1988)
https://i.postimg.cc/htYJCr6m/Wanda-Jackson-Karel-Zich88-LP-340.jpg
Year: 1988 (LP 1988)
Label: Supraphon Records (Czechoslovakia), 11 0199-1 311
Style: Rock and Roll, Rockabilly
Country: Oklahoma, U.S. / Prague, Czechoslovakia
Time: 36:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb

34 года у меня лежала эта пластинка (пластинка моей бывшей жены, досталась в качестве приданого), и ни разу я её не слушал. И вот послушал... Отличные Рок'н'Роллы. Под такую музыку хорошо утром собираться на работу - улчшает настроение. (я как-то дней 20 подряд собирался на работу под первый диск группы The Move. на первом альбоме они играют весёлый Beat).
Wanda Jackson (20 октября 1937) - американская певица, одна из первых исполнительниц рок-н-ролла, иногда её называют "королевой рокабилли". Характерной особенностью Ванды Джексон является специфический "наждачный" вокал.
Karel Zich (10 июня 1949, Прага - 13 июля 2004, Порто-Веккьо, Корсика, Франция) - чешский певец и музыкант. Один из первых исполнителей рок-н-ролла в Чехословакии и Чехии, за что его нередко сравнивают с Элвисом Пресли. (На западе его называют Элвис Пресли Железного Занавеса. en.wikipedia.org)
(ru.wikipedia.org)

01. A1 Let's Have A Party (02:22)
02. A2 Long-Legged Guitar Pickin' Man (02:47)
03. A3 Losing Game (03:15)
04. A4 My Party (02:26)
05. A5 Right Or Wrong (02:37)
06. A6 Good Bye (02:33)
07. A7 Mean Mean Man (02:06)
08. B1 Jackson (03:12)
09. B2 It's My Job (03:45)
10. B3 Summer On My Mind (03:15)
11. B4 Crying In The Chapel (02:24)
12. B5 5-4-3-2-1 (03:30)
13. B6 Wheels Of Rock'n'Roll (02:27)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-13 17:17:39)

Неактивен

 

#1333 2024-05-14 19:01:02

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Wild Turkey - Battle Hymn (1971)
https://i.postimg.cc/sfSbK8p5/Wild-Turkey71-Battle-Hymn-340.jpg
Year: 1971 (CD 2004)
Label: Mason Records (Europe), MR 56422
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Great Britain
Time: 70:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 427 Mb

Покинув ряды "Jethro Tull", Гленн Корник (р. 23 апреля 1947) решил идти собственным путем и начал сочинять материал, нисколько не похожий на предшествующую группу. Однако в одиночку басисту трудиться тоже не хотелось, и на протяжении трех месяцев он попутно занимался кастингом в свой новый проект, получивший название "Wild Turkey"¬. В конечном итоге место в команде получили вокалист Гэри Пикфорд-Хопкинс, барабанщик Джон "Пугвош" Везерс, лидер-гитарист Грэхем Уильямс и ритм-гитарист Джон Блэкмор. Следуя тогдашней моде, музыканты арендовали уединенную ферму и устроили там что-то вроде репетиционной базы пополам с коммуной. Однако не успело дело дойти до концертов, как в составе произошли две замены, и ушедшие к Грэхему Бонду Везерс и Уильямс уступили места Джеффу Джонсу и Алану "Твику" Льюису.
Следующие несколько месяцев прошли в скитаниях по различным клубам и колледжам, где "Wild Turkey" потихоньку сколачивали свою фан-базу. В основном группа играла прямолинейные, достаточно жесткие рокешники, но из-за тяги Хопкинса и Блэкмора к фолку в ее сет-листах попадались и акустические номера.
В 1971 году под присмотром продюсеров Роджера Бэйна и Тома Оллома в лондонской студии "Olympic" команда испекла первый виниловый блин. И хотя альбом не вывел коллектив в высший рок-эшелон, он имел средний успех, как в Англии, так и в Америке. В поддержку "Battle Hymn" коллектив много гастролировал по обе стороны Атлантики, зачастую сопровождая "Black Sabbath". Когда концертная лихорадка поутихла, Блэкмор решил податься в журналистику и начал кропать статьи в "New Musical Express". Его гитара досталась Мику Дичу, с приходом которого в штате появился еще и клавишник Стив Гёрл. Второй альбом команда записывала в "Morgan Studios", а сессиями руководил Робин Блэк, но, несмотря на смену студийной обстановки и кадровые новшества, звучание группы почти не изменилось. Как и в первый раз, ансамбль обильно гастролировал, однако реакция на "Turkey" была попрохладнее.
В начале 1974-го Твик перебрался в "Man", и какое-то время команда обходилась с одним гитаристом. Чуть позже к "Wild Turkey" присоединился Берни Марсден, а Джонса сместил Кевин Карри. Обновленный состав начал готовить демки к третьему альбому, но когда коллектив лишился вокалиста из-за ухода Гэри к Рику Уэйкману, проект пришлось закрыть.
сердечный приступ у басиста, но к счастью музыканту довольно быстро удалось встать на ноги. Так или иначе, команда опять ушла в затяжной отпуск, и только спустя 10 лет состоялось третье пришествие "Wild Turkey".
Интересно, что на этот раз удалось собрать почти что весь оригинальный состав (Корник-Хопкинс-Уильямс-Везерс), который дополнили Дич, Гёрл и джетроталловский барабанщик Клайв Банкер. Но если в студии старички еще проявили сохранившуюся бодрость духа, то сопроводительные гастроли смогли осилить не все, и вместо некоторых игроков в путь отправились более молодые музыканты.
(rockfaces.ru/w/wildturkey.htm) Last update 13.04.14

01. Butterfly (04:55)
02. To the stars (04:24)
03. Twelve streets of cobbled black (03:08)
04. Dulwich fox (03:43)
05. Easter psalm (03:39)
06. Sanctuary (03:48)
07. One sole survivor (04:39)
08. Gentle rain (03:10)
09. Battle hymn (04:35)
10. Sentinel (03:54)
11. Social world (live bonus track) (08:13)
12. Traffic island jam (live bonus track) (22:31)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-14 19:04:17)

Неактивен

 

#1334 2024-05-15 15:42:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

VAI (Steve Vai) - Sex & Religion (1993)
https://i.postimg.cc/3wSVx8BR/VAI93-Sex-And-Religion-340.jpg
Year: July 27, 1993 (CD 1993)
Label: Relativity Records (Europe), 473947 2
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: New York, U.S. (June 6, 1960)
Time: 60:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 445 Mb

Charts: US #48, AUS #67, GER #53, NLD #26, SWE #41, SWI #26, UK #17.
Альбом получил различные отзывы. Много было мнений, кто-то считал пластинку лучшей в дискографии гитариста, кто-то совсем наоборот: не мог принять того хаоса, что творился на альбоме. И всё же "Sex & Religion" - диск хороший. Технические аспекты на высоком уровне: отличное качество записи, серьёзная техничность музыкантов, грамотно продуманные вокальные партии - Девин Таунсенд в каждой песне поёт настолько разнообразно, что после первого прослушивания остаётся впечатление пронесшегося мимо урагана, и это притом, что альбом по жёсткости и стилистике не ушёл дальше хард-рока.
Складывается ощущение, что диск словно разделён на две половины. Первая, это привычный материал от Стива Вея, на второй же половине, начинается твориться чёрт знает что. Ближе всего весь этот хаос можно определить как авангард, ну представьте: звучат какие-то совсем уж потусторонние клавиши, странные хоры, потом подключается гитара и ударные, потом вдруг кто-то начинает орать как сумасшедший!
Интереснее всего конечно слушать первую половину - поскольку материал там более вменяемый.
Этот альбом шедевром конечно не назовёшь, но он по-настоящему интересный и оригинальный. Тем, кому не безразлично творчество Девина Таунсенда и Стива Вея будет интересно услышать данную работу.
(vk.com/wall-115941115_173490?ysclid=lw6ov66zbv859466281)

01. An Earth Dweller's Return (01:04)
02. Here And Now (04:47)
03. In My Dreams With You (05:01)
04. Still My Bleeding Heart (06:00)
05. Sex And Religion (04:24)
06. Dirty Black Hole (04:27)
07. Touching Tongues (05:33)
08. State Of Grace (01:41)
09. Survive (04:46)
10. Pig (03:36)
11. The Road To Mt. Calvary (02:35)
12. Down Deep Into The Pain (08:01)
13. Rescue Me Or Bury Me (08:25)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-15 15:44:21)

Неактивен

 

#1335 2024-05-15 20:31:45

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Three Dog Night - Around The World With Three Dog Night [Japan Ed. 2LP on 1CD. Live] (1973)
https://i.postimg.cc/RZPN5yHQ/Three-Dog-Night73-Around-The-World-340.jpg
Year: February 13, 1973 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75569
Style: Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 75:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 502 Mb

В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как "Three Dog Night". В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамбля 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 – в Топ 10, а три ("Mama Told Me (Not To Come)", "Joy To The World", "Black And White") занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок "Three Dog Night" перевалил за 50 миллионов. Такие вот "скромные" достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами – Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942) и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942). Каждый из этих парней уже пытался работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из "Beach Boys", и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (р. 7 февраля 1948; клавишные), Джо Шерми (р. 12 февраля 1948, у 26 марта 2002; бас), Флойда Снида (р. 22 ноября 1943; ударные) и Майкла Оллсапа (р. 8 марта 1947; гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three Dog Night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от "Dunhill Records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в "Billboard", и "Three Dog Night" начали штамповать хит за хитом.
При этом парни особо не парились по поводу того, что надо сочинять собственный материал, а делали каверы на лучшие вещи других исполнителей (среди таковых числились Элтон Джон, Рэнди Ньюмэн, Лео Сэйер, Расс Баллард, Хойт Экстон, Лаура Ниро, Нильссон и многие другие). Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины – от небольших залов до стадионов – сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, регулярно приносивших "золото".
Однако к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку "Three Dog Night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреблять героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three Dog Night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х. Тогда Чак созвонился с Уэллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив, но получил отказ.
Впоследствии его все же приглашали поработать в команде (правда, с уменьшенными правами), но на этот раз уже Негрон не захотел возвращаться. Последнее время "Three Dog Night" ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского симфонического оркестра.
(rockfaces.ru/t/threedognight.htm) Last update 26.05.07

01. One Man Band (02:54)
02. Never Been To Spain (03:47)
03. Going In Circles (03:08)
04. The Family Man (03:04)
05. Midnight Runaway (06:14)
06. Liar (04:19)
07. Good Feelin' (05:13)
08. Organ Solo (04:49)
09. Eli's Coming (05:14)
10. Joy To The World (03:08)
11. Black And White (03:05)
12. Pieces Of April (04:46)
13. Out In The Country (03:36)
14. Mama Told Me (03:19)
15. Drum Solo (07:22)
16. An Old Fashioned Love Song (04:09)
17. Jam (07:40)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-15 20:34:32)

Неактивен

 

#1336 2024-05-17 17:23:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Kiss - Rock And Roll Over [Vinyl Rip] (1976)
https://i.postimg.cc/g0jgfM6T/Kiss76-Rock-And-Roll-Over-LP-340.jpg
Year: November 11, 1976 (LP 2014)
Label: Casablanca Records (Europe), 06025 377 882-4 (8)
Style: Hard Rock, Glam Rock
Country: New York City, U.S.
Time: 33:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb

Для своего пятого студийника Kiss подобрали весьма удачное название. Ведь в те времена группа давала по триста с лишним концертов в год, выкладываясь на каждом из них на 100 процентов. А еще, каким то образом успевала записывать отличные альбомы. Так что некоторая усталость, или факт пресыщения рок-н-роллом точно имел место. Тем более, было сложно выдать на суд слушателей качественный продукт после такого титанического труда как "Destroyer". И Kiss решили поступить довольно оригинально. С такой любовью создав прецедент с оркестром и прочими необычностями, они, долго не думая, оказались от всего этой мишуры и снова записали "обычный" альбом. Сил затратили меньше, а фанаты все равно купят. Но знаете, сей регресс абсолютно не хочется ругать. Как послушаешь этот диск, вспомнишь старые добрые 70-ые, всю эту атмосферу несерьезных песенок и зарождения всей глэм культуры, сразу негативные эмоции улетучиваются. Ведь "Rock And Roll Over" просто набит до отказа отличным, пусть и примитивным, материалом. Пол Стэнли на диске старался больше всех, его песни получились наиболее удачными. Дивный полу акустический романс "I Want You", чертовски веселая и зажигательная композиция "Take Me", скоростной боевик "Makin' Love" - все эти вещи слушаются просто на ура. Ну и конечно, никак нельзя забыть просто умопомрачительно нежную и красивую балладу "Hard Luck Woman", с блеском исполненную Питером Криссом. Гениальный скромняга Эйс Фрейли, к огромному сожалению, не принес на альбом ни одной своей идеи. Зато, впрочем, как обычно, не остался в долгу Джин Симмонс. Правда, как я уже упоминал в начале, усталость дала о себе знать. Его материал, за исключением хитовой песенки "Calling Dr. Love", как то совсем не выделяется и служит в качестве этакого наполнителя (но довольно качественного). В итоге, "Rock And Roll Over" получает от меня твердую восьмерку. Это хороший и добротный продукт в лучших традициях Kiss. Могло быть и лучше.
(www.darkside.ru/album/2364/?ysclid=lw9jl2poz6696240027) Review by Starbreaker. 26 дек 2004

01. A1 I Want You (03:04)
02. A2 Take Me (02:55)
03. A3 Calling Dr. Love (03:45)
04. A4 Ladies Room (03:28)
05. A5 Baby Driver (03:41)
06. B1 Love 'Em And Leave 'Em (03:46)
07. B2 Mr. Speed (03:20)
08. B3 See You In Your Dreams (02:35)
09. B4 Hard Luck Woman (03:35)
10. B5 Makin' Love (03:11)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-17 17:25:17)

Неактивен

 

#1337 2024-05-17 20:45:49

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Judas Priest - Painkiller (1990)
https://i.postimg.cc/63qL1RbJ/Judas-Priest90-Painkiller-340.jpg
Year: 14 September 1990 (CD Feb 21. 2002)
Label: Columbia Records (Europe), 502139 2
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England
Time: 55:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 414 Mb

В чем фишка альбома "Painkiller" легендарных Judas Priest?
В сентябре 2023 двенадцатому альбому группы Judas Priest исполнилось 33 года. Разумеется, его особенность заключается не в этом. И также не в том, что после его релиза, точнее, по окончании тура в его поддержку фронтмен Роб Хэлфорд покинул коллектив на долгие годы.
Когда в отношениях участников появились признаки внутренней напряженности, Роб не придумал ничего лучше, как уйти и создать собственную трэш-метал команду, которую он назвал FIGHT. Ее карьера была недолгой, но парочка альбомов все же вышла.
Но речь сегодня не о них и даже не о Робе. А об одной интересной черте альбома "Painkiller", благодаря которой он стал классикой метала, получив любовь и признательность фанов во всем мире, а также отличную критику. Достаточно сказать, что он вошел в чарты на высоких позициях, а в US Billboard 200 занял 26 строку.
В чем же фишка? Не в том ли, что еще до начала работы над альбомом группу покинул барабанщик Дэйв Холланд, находившийся в составе Judas Priest 10 лет?
Частично – да. Потому что именно уход Дэйва привел к тому, что вынесено в заголовок данной статьи. Группа не могла оставаться без барабанщика, и на место Холланда был приглашен Скотт Трэвис. Он согласился и буквально перевернул все с ног на голову.
В этом и заключается особенность альбома – в участии Скотта, в том, что он сделал. Давайте, так сказать, углубимся в тему и разберемся. И поможет нам в этом гитарист и основатель Джудасов K.K. Даунинг, который недавно вспомнил эту историю и заявил, что с приходом Скотта Трэвиса звучание группы изменилось кардинально, поскольку он был мастером двойной бочки.
Вот его слова: "Нам были известны способности Скотта по участию в его бывшей группе RACER X, это была отличная группа... И мы знали, что Скотт может сыграть все, что играли мы".
К.К. Даунинг отметил, что на барабанной установке Трэвис играл так же быстро, как они на гитарах, и это им очень помогло улучшить свое мастерство.
"После стольких лет мы открыли для себя более быструю сторону метала, если можно так выразиться. Своими двойными ударами Скотт научил нас писать более ритмичную музыку". Вот такое любопытное открытие. 
Кстати, сам Скотт Трэвис считает этот альбом выдающимся и выделяет в нем один примечательный момент. Оказывается, ему очень нравятся барабанные интро, но то вступление, которое он сделал в заглавной песне альбома, Скотт не считал особо выдающимся.
Он говорил: "Мы все знаем "Rock And Roll" LED ZEPPELIN и "Walk This Way" AEROSMITH, и, конечно же, "Hot For Teacher" VAN HALEN. И я всю жизнь мечтал придумать когда-нибудь свое фирменное барабанное вступление — без гитар, только барабаны — и сделать его по-настоящему впечатляющим".
Но однажды ему на глаза попалось видео, где рассматривались 15 лучших барабанных вступлений. "Я не знаю, кто это придумал, – сказал Трэвис, – но я посмотрел ролик, и там были "Where Eagles Dare" IRON MAIDEN, и "Rock And Roll", а номером два шел "Painkiller". И я подумал: "О, Боже, я всего в одном шаге от Алекса ван Халена и его "Hot For Teacher".
И в заключение Скотт сказал: "Если я на втором месте после старины Алекса, то это просто фантастика. Опять же, это чье-то мнение, но ведь не я составил этот список. Поэтому я рад, что люди оценили "Painkiller", и что песня стала визитной карточкой Judas Priest, чего я никогда в жизни не мог бы даже представить".
(castlerock.ru/rockblog/pro-rok/v-chem-fishka-alboma-painkiller-legendarnykh-judas-priest/?ysclid=lwaten47i9269983228)

01. Painkiller (06:06)
02. Hell Patrol (03:36)
03. All Guns Blazing (03:57)
04. Leather Rebel (03:34)
05. Metal Meltdown (04:50)
06. Night Crawler (05:44)
07. Between The Hammer and The Anvil (04:48)
08. A Touch Of Evil (05:44)
09. Battle Hymn (00:56)
10. One Shot At Glory (06:47)
11. Living Bad Dreams (Bonus) (05:21)
12. Leather Rebel (Live Bonus) (03:39)

TurboBit
KatFile
FreeDlink       
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-17 20:46:13)

Неактивен

 

#1338 2024-05-18 10:48:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Mountain - Climbing! [4 bonus tracks] (1970)
https://i.postimg.cc/Nfx5Yp0w/Mountain70-Climbing-340.jpg
Year: March 7, 1970 (CD 2007)
Label: Repertoire Records (Europe), REPUK 1094
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 45:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb

Их называли версией Cream для юношеской лиги.
Из всех пионеров хард-рока и хэви-метала Mountain должны быть самыми недооцененными из-за нескольких факторов - их довольно запутанной истории, сравнительного отсутствия результатов и очевидных связей между ними и психоделическим трио Cream.
Альбом включал самую известную песню группы - Mississippi Queen, которая стала хитом, и Never in My Life, которая регулярно транслировалась по FM-радио. Оба были спеты Уэстом.
Гитарист Лесли Уэст в конце 60-х собрал группу. Позже он встретил Феликса Паппаларди, продюсера британской группы Cream, который разглядел потенциал и решил что можно сделать американский аналог Cream. Вместе они записали сольник Лесли Уэста "Mountain". Уэст пел и играл на гитаре, Феликс Паппаларди играл на басу. Позже они гастролировали, а также выступали на легендарном фестивале Вудсток. После тура они решили стать настоящей группой под названием Mountain.
Дебют Mountain часто называли версией Cream "для юношеской лиги".
Уэст изменился с того момента, как увидел игру Клэптона, и Паппаларди смог помочь ему добиться того же тона, который Клэптон использовал в Cream. Хит Mississippi Queen - классика буги-вуги, проложил путь бесчисленным подражателям, таким как J. Geils Band, Foghat и другим.
Рекомендуемые к прослушиванию песни: Silver Paper, Boys In The Band.
(dzen.ru/a/Y5irEALFmzgww6N6)

01. Mississippi Queen (02:32)
02. Theme for an Imaginary Western (05:07)
03. Never in My Life (03:53)
04. Silver Paper (03:17)
05. For Yasgur's Farm (03:23)
06. To My Friend (03:38)
07. The Laird (04:39)
08. Sittin' on a Rainbow (02:23)
09. Boys in the Band (03:40)
10. Mississippi Queen (single version) (02:32)
11. The Laird (single version) (04:39)
12. Sittin' on a Rainbow (single version) (02:23)
13. To My Friend (single version) (03:38)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-18 13:50:20)

Неактивен

 

#1339 2024-05-18 13:51:07

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Nazareth - Hair Of The Dog [Japan Ed. 5 bonus tracks] (1975)
https://i.postimg.cc/RFXnhR1q/Nazareth75-Hair-Of-The-Dog-340.jpg
Year: 3 April 1975 (CD 2006)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1205
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 63:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 428 Mb

Charts: US #17, CAN #20, AUT #7, GER #27, NOR #5. CAN: Gold; US: Platinum.
Как и "Bohemian Rhapsody" Queen, "Hair Of The Dog" при всей своей необычности снискала невероятный успех по всему миру, причём заголовок с самой песней ничего общего не имел. Объясняется всё просто: сначала группа хотела назвать песню "Son Of A Bitch" ("сукин сын"), но для 1975 года это было чересчур грубо. "Наша рекорд-компания прифигела, когда услышала первоначальное название, - вспоминает басист Nazareth Пит Эгню, - мы говорили, что, мол, Джон Уэйн постоянно пользуется такими словечками, и ничего, но это их не убедило". Тогда группа переделала Son Of A Bitch в похожее, но нейтральное Heir Of The Dog ("наследник собаки"), которое превратилось в Hair Of The Dog- наиболее тяжёлый случай похмелья. И вот, 41 год спустя  Эгню смеётся: "Дав этом названии вообще смысла никакого нет! И со смыслом песни связи никакой!"
Песня с пронзительным, напористым припевом и со словами "Теперь ты связалась с сукиным сыном" родилась на репетиции. "Она строилась на риффе Мэнни (Чарльтона, гитариста). Все его подхватили и начали с ним возиться, добавляя паузы и всё такое", - вспоминает Эгню.
Уединившись в дешёвой студии Escape Studios, которая на самом деле была переоснащённым сельским строением для просушки хмеля где-то в графстве Кент, группа придала песне законченный вид, правда пока без слов. Ударник Дэррел Свит добавил прямоты своим ковбелом, а Чарльтон приправил её гитарной примочкой 'talk box'.
Роджер Гловер из Deep Purple, продюсировавший три предыдущих альбома Nazareth, передал свои полномочия Чарльтону. Трудно поверить, но все основные треки с Hair Of The Dog были записаны всего за девять дней и стоили лишь несколько тысяч фунтов. "Мы за еду там больше заплатили", - не без сарказма замечает Эгню.
Hair Of The Dog стал самым сочным куском альбома, единственного, получившего "золото", - заметит потом Чарльтон. Когда на Escape Studios дело дошло до слов к песне, Дэн Маккафферти ухмыльнуться и заявил товарищам по группе, что у него припасён рояль в кустах.
Эгню: "Вокальная партия была записана потом, в Air Studios. Когда мы услышали, что поёт Дэн в припеве, мы, как один, подумали: "Должно прокатить". Сейчас на записях можно услышать и не такое, но тогда это было чертовски рискованно". На самом деле в Штатах альбом разошёлся тиражом в два миллиона копий, так как директор американского лейбла Джерри Мосс решил заменить кавер-версию песни Рэнди Ньюмана Guilty на переделку хита группы Everly Brothers "Love Hurts". "Дай Бог ему здоровья, - радуется Эгню, - но те люди, что покупали альбом пз-за этой милой романтической песенки (Love Hurts), были "слегка" удивлены".
(полная версия: blues-in-rock.livejournal.com/670665.html?ysclid=lwbsuchg1a576907616)

01. Hair Of The Dog (04:09)
02. Miss Misery (04:42)
03. Guilty (03:38)
04. Changin' Times (05:59)
05. Beggars Day (03:45)
06. Rose In The Heather (02:44)
07. Whiskey Drinkin' Woman (05:29)
08. Please Don't Judas Me (09:51)
09. Love Hurts (03:53)
10. Down (B-side to 'Love Hurts' single) (03:55)
11. Holy Roller (single A-side) (03:25)
12. Railroad Boy (B-side to 'Holy Roller' single) (04:08)
13. Hair Of The Dog (single edit) (03:22)
14. Holy Roller (extended alternate mix) (04:20)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-18 13:51:35)

Неактивен

 

#1340 2024-05-18 17:34:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1869
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Paul McCartney - Press To Play [Japan Ed. 5 bonus tracks] (1986)
https://i.postimg.cc/Nj347rGG/Paul-Mc-Cartney86-Press-To-Play-jap-340.jpg
Year: 25 August 1986 (CD November 7, 1997)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-3138
Style: Rock, Pop Rock, Classic Rock
Country: Liverpool, England (18 June 1942)
Time: 68:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 413 Mb

Charts: UK #8, AUS #22, GER #30, NLD #21, NOR #8, SWE #17, SWI #28, US #30. UK: Gold.
"Press to Play" (Нажми, чтобы заиграло) - 6-й сольный студийный альбом английского музыканта и композитора Пола Маккартни. Записывался с марта по май 1985 года, дописывался с октября по декабрь того же года в двух разных студиях в Великобритании. В записи альбома принимали участие такие известые музыканты, как Пит Таунсенд ("The Who"), барабанщик и вокалист Фил Коллинз ("Genesis"), перкуссионист Рэй Купер, гитарист группы "10cc" Эрик Стюарт и некоторые другие.
Простите, но куда смотрел Пол МакКартни, когда его задница делала вот этот альбом? Никто не знает, можно ли удалить музыканту ген задницы, чтобы получить идеального таланта, который не лажает ни на одной пластинке? Невероятно, что мы без надобности клонировали овцу, но по-прежнему живём с дерьмовыми музыкантами.
А ведь всё было так возможно. Обложка альбома - загляденье: пара любящих друг друга людей (явно состоящих в браке) нежно соприкасаются, Пол вот-вот поцелует Линду, она в ожидании этого поцелуя, который подтвердит, что их любовь не угасла за все эти годы, она щурит глаза от удовольствия, зная что её милый рядом, ей достаточно чувствовать его дыхание; скажите, что в конце концов смешного в любви, мире и понимании?!!!
МакКартни явно в этом ничего смешного не видит, поэтому выпускает этот альбом. А я его покупаю. Я плачу десятку фунтов за пластинку c названием "Press to play", что, наверное, должно символизировать эпоху аудио-кассет, когда стало достаточно нажать одну только кнопку "play". А ведь ещё в 1978-м году МакКартни назвал бы этот альбом "Please, open the envelope gently, take the record out, put it on your turntable, situate the needle right above the edge and then sink the needle flag to play".
Итак, я протягиваю эту несчастную десятку продавцу, а он ухмыляется, странно улыбается и говорит: "О, сэр! Вам на редкость повезло!! Вы - сотый неудачник!!". За это мне полагался бонусный сингл "Write away / Spice like us", который хоть и достаточно паршивый, но всё равно лучше много на этой пластинке, до выхода которой никто и не подозревал, что у МакКартни есть задница.
(rock-musicland.ru/mccartney/1986-press-to-play.html) Автор: Эрнст Неизвестный. Источник: OLD SHIP BAR. Опубликовано: 15.6.2020 г.

01. Stranglehold (03:36)
02. Good Times Coming / Feel The Sun (04:56)
03. Talk More Talk (05:17)
04. Footprints (04:32)
05. Only Love Remains (04:16)
06. Press (04:43)
07. Pretty Little Head (05:13)
08. Move Over Busker (04:05)
09. Angry (03:36)
10. However Absurd (04:58)
11. Write Away (03:01)
12. It's Not True (05:53)
13. Tough On A Tightrope (04:51)
14. Spies Like Us (04:48)
15. Once Upon A Long Ago (Long Version) (04:35)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-05-18 17:35:39)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.105 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург