Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1281 2024-04-18 22:41:20

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Whitesnake - Come An' Get It [6 bonus tracks] (1981)
https://i.postimg.cc/ZRN9QRYM/Whitesnake81-Come-An-Get-It-340.jpg
Year: 6 April 1981 (CD 2007)
Label: EMI Records (Europe), 0946 381958 2 5
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 75:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 443 Mb

Charts: UK #2, FIN #3, GER #20, NOR #26, SWE #24, US #151, JP 41#. Japan & United Kingdom: Gold.
Cложно, ну архи-сложно оценивать запись, которую слушаешь лет так 25. Первый восторг давно уже выветрился, период пресыщения тоже в прошлом, остаётся только слепая вера, что ЭТО навсегда. Итак, перед нами "бессмертный" опус пионеров британского хард-блюз-рока группы "Белая змея" (или змий, если вам так больше нравиться). Отличается это современное СиДи-издание от своего винилового "прародителя" тем, что к оригинальным 10 ремастированным трекам, компания EMI добавила 6 бонусных, среди которых вы не найдёте новых, только альтернативные варианты имеющихся. Для истинных фанатов Ковердейла и всего "пурпурного", такие бонусы лучше всяких сладостей. Услышать, отличающийся от знакомого, вздох или стон, кого-то от этого реально "плющит". Буклет тоже частично "модернизирован". Кроме редких фото того периода, можно ознакомиться со статьей редактора английского "Классик Рок" Джеффа Бартона. Разбирать достоинства того или иного трека абсолютно бессмысленно. Данные вещи, ещё "при жизни", вошли в сокровищницу рок-музыки. Здесь мы получаем Дэвида в наилучшей "спортивной", я бы сказал, форме. Звучание группы чисто английское (продюс Мартина Бирча, этим всё сказано), так группа звучала до 83 года. Очень жаль, что так она уже не будет звучать никогда, даже если Ковердейл вдруг решиться "дважды зайти в одну и ту же реку" и пригласит старых "боевых товарищей" в свою группу. Считаю данную пластинку одной из двух наилучших у "змей", благо состав команды ровно на половину из "Пёрпл" образца 74-75 года (кроме Дэвида, на записи поучаствовали Пейс и Лорд). Если вы "неровно дышите" на "Дип Пёрпл" того периода и считаете голос Ковердейла одним из сильнейших в этом жанре, но до сих не имеете в своей фонотеке этот диск, у вас появилась возможность приобрести данную "классику" в прекрасном исполнении.
(metallibrary.ru/articles/reviews/5139.html?ysclid=lv5fnxqlpx737820098)

01. Come An' Get It (03:59)
02. Hot Stuff (03:22)
03. Don't Break My Heart Again (04:03)
04. Lonely Days, Lonely Nights (04:16)
05. Wine Women And Song (03:45)
06. Child Of Babylon (04:48)
07. Would I Lie To You (04:29)
08. Girl (03:55)
09. Hit An' Run (03:23)
10. Till The Day I Die (04:33)
11. Child Of Babylon (Alternate Rough Mix) (04:28)
12. Girl (Alternate Version / Rough Mix) (04:07)
13. Come An' Get It (Rough Mix) (03:59)
14. Lonely Days, Lonely Nights (Alternate Version / Rough Mix) (04:13)
15. Till The Day I Die (Rough Mix) (04:44)
16. Hit An' Run (Backing Track) (03:18)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-18 22:42:40)

Неактивен

 

#1282 2024-04-19 12:42:58

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Various Artists - Lords Of This World - A Tribute To Black Sabbath (2017)
https://i.postimg.cc/MHBj867v/VALords-Of-This-World2017-ATribute-To-BS-340.jpg
Year: 2017 (CD Apr 2017)
Label: Metal Hammer & Heavy Metal (Greece), MH388
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Greece
Time: 74:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 452 Mb

Кто только не отдавал дань уважения Великому Пожирателю Лет.Мышей Оззи Осборну! Всякий, кто когда-либо вставал на тропу тяж.мета, непременно в своё время ознакомился с творчеством Black Sabbath, а что тогда говорить о самих музыкантах, денно и нощно перевыполняющих рабочий план в литейных и металлопрокатных цехах?! Ясное дело, что таких немало подписано и на Earache! Таким образом, руководству лэйбла как-то раз пришла в голову идея, и, пожалуй, не самая плохая, соорудить такой сборник. Пусть, мол, и подрастающее поколение себя покажет и деду Оззику приятно будет на пенсии послушать какой-нибудь изврат, а почему бы и нет?
Первыми, кто решил отвесить поклон старику, были Cathedral, переусердствовавшие настолько, что записали сразу два кавера – открывающий альбом "Wheels Of Confusion" и финальный "Solitude". Сразу видно, что старались! Так и встаёт перед глазами картина: Осборн дремлет в кресле качалке, а к нему подбегает неугомонный Ли Дориан и будит его "Деда, деда! Послушай, как тебе эта песня?" Деда улыбнётся, послушав песни, и благословит: "Лабай в том же духе, Дориан". Дельные песни, исполненные близко к оригиналу, но, тем не менее, со свойственным Cathedral колоритом. Такой же получилась и "Snowblind" у исполнивших её Sleep: полностью воссоздан дух того времени, вокал – один в один, но кто скажет, что это плохо? Калифорнийцы особо не парились и просто сделали то, что они делают в свободное от курения травы время – записали музыку, которая им по душе. Godflesh никуда не торопятся, никуда не спешат, так... тихим ходом, как бы нехотя и с перегрузом, особо не парясь и не пытаясь быть на кого-то похожими, играют "Zero The Hero". После них Confessor с небезызвестной "Hole In The Sky" слушаются бодрее бодрого. А вот Anal Cunt, подобрав то, что было им ближе хотя бы по названию (и это "Killing Yourself To Live") учинили уверенный рок-н-ролл с истеричным скримом. Время от времени такое надо включать. Услышь это дедушка металла, у него б даже сыр изо рта выпал! Хотя это вряд ли... Разве его чем удивишь? Дальше: Fudge Tunnel замутили "Changes" аж на семь с половиной минут. Раньше с ними не сталкивался, так-то оно звучит качово, что надо, но вокал положительных эмоций не вызвал – ясное дело, что сладжовый, только не в этот раз. OLD сделали "Who Are You?" с выдумкой: "Блэк Саббатх?.. Это чё... группа такая?" ))) Охренненый трек – злой полускрим, нойз и триумф индустрии! Даже тот факт, что песня идёт 9 минут, не является огорчительным, ибо СТАРЫЕ чертовски хороши. Brutal Truth врать не станут, если написано "Lord Of This World" и раз уж они вписались на "Tribute to Black Sabbath", то и исполнять они будут то, что заявлено. Так как они настоящие художники, то немудрено, что у группы свой взгляд на этот номер: к чорту вопли, вокалист и рычать умеет неплохо, а вот тут мы семпл запустим... Как оно звучит? Ну раз Brutal Truth, то, ясен пень, брутально! Да, в конце трека, похоже, за кашлем скрывается тонкая аллюзия на "Sweet Leaf". Внимание. Привяжите шапки к голове, завяжите шнурки и включите погромче звук – теперь будет rave-party. Барабанная дробь – Ultraviolence "Paranoid"! Ай да Джонни Вайолент, ай да засранец! Где-то эту штуку обозвали hard-core'ом, но в виду того, что он электронный, тут можно поспорить ввиду недостаточного количества ударов в минуту, но дело в том, что стилистические рамки меня в данном случае интересуют мало. Не являясь поклонником такой вот танцевальной музыки, я эту песню слушаю не менее трёх раз подряд. Они просто психи. И хотя следующие за ними Pitch Shifter со своим видением "N.I.B." хороши, но отойти от "Paranoid" нелегко. Так вот, "N.I.B." сыграна без всякого слюнтяйства, с лёгким индустриальным оттенком и достаточно мощно, одна из самых ярких песен диска. Scorn показали, каков "The Wizard" в трип-хоп ключе. Блуждающий оцифрованный вокал, одинокая гитара в обрамлении статических помех – отлично, только 11 минут – это не слишком много?.. Тех, кто успел задремать, разбудят психопаты Iron Monkey: их "Cornucopia" – отвязный sludge-stoner. Железная Обезьяна звучит жутко, как, впрочем, обычно. Ну, и в завершении колыбельная Cathedral – "Solitude".
Заключение таково. Для ортодоксальных поклонников BS – это может быть тяжеловато, а всем остальным, кому этот релиз мог предназначаться, будет, что послушать. Разнообразие и оригинальность. Кстати, думается, 13 треков – это не случайность.
(metallibrary.ru/articles/reviews/5612.html?ysclid=lv5n6dpqvl532588704)
От автора релиза: насколько я понял все группы греческие, и, знаете, не самый худший альбом каверов на Black Sabbath.

01. Sweet Leaf (Nightstalker) (05:02)
02. Children Of The Grave (Mother Of Millions) (05:02)
03. Changes (Hail Spirit Noir) (04:10)
04. Falling Off The Edge Of The World (Rock 'N' Roll Children) (05:22)
05. Headless Cross (Wardrum) (06:05)
06. Laguna Sunrise (Naya) (02:55)
07. The Mob Rules (Illusory) (03:04)
08. Who Are You (Black Juju) (05:18)
09. The Sign Of The Southern Cross (Zemial) (09:15)
10. Die Young (Endomain) (03:39)
11. War Pigs (The Slayerking) (07:03)
12. Planet Caravan (Naxatras) (06:22)
13. Black Sabbath (Rotting Christ) (06:06)
14. N.I.B. (Metal Hammer & Heavy Metal Editors) (05:20)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-19 12:44:36)

Неактивен

 

#1283 2024-04-19 16:54:49

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Vangelis - 1492 Conquest Of Paradise [Soundtrack] (1992)
https://i.postimg.cc/tTQ6FFkv/Vangelis92-1492-Conquest-Of-Paradise-340.jpg
Year: 9 October 1992 (CD 1992)
Label: EastWest Records (Europe), 4509-91014-2
Style: Instrumental, Electronic
Country: Agria, Greece (29 March 1943 - 17 May 2022)
Time: 54:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 289 Mb

Charts: в 14 странах альбом занимал места с 1 по 94. Из них в шести странах - первое место. UK, Brazil & Poland: Gold; Germany: 5x Gold; Argentina & Norway: Platinum; Austria, Belgium, France, Netherlands, Spain & Switzerland: 2x Platinum.
Не смотря на свой почтенный возраст - 29 марта 2021 года ему исполнилось 78 лет, этот невероятно талантливый композитор продолжает радовать слушателей своим творчеством.
Чем же Вангелис знаменит?
Он стал одним из первых авторов и исполнителей электронной музыки. В его творческой копилке произведения различных стилей, жанров и направлений - симфоническая и классическая музыка, психоделика, народные мелодии, прогрессив-рок, new age, хоралы и т.д. Его произведения звучат везде - в рекламе на радио и ТВ, в кинофильмах и спектаклях, есть даже балеты, поставленные на его музыку.
Детское увлечение музыкой переросло в дело всей жизни. В 1962 году в Греции появляется музыкальная группа - The Forminx. Одним из её участников и, по совместительству, автором всех мелодий к песням стал молодой Эвангелос. Группа просуществовала до 1966 года, записав всего 22 песни. Одной из причин распада стал отъезд будущего композитора Вангелиса на учёбу в Сорбонну. Там-то и началась его основная музыкальная карьера.
В 1967 году он вместе со своим другом Демисом Русосом (эта дружба и сотрудничество продолжилась до самой смерти певца в 2015 году) организовал свой первый коммерчески успешный и популярный музыкальный проект - "Aphrodite’s Child". Группа просуществовала до 1972 года, после чего её участники полностью переключились на свои сольные проекты.
(drive2.ru/c/600045002915063049/?ysclid=lv5p9hk9md122573421) Review by VeselchyakU. 2 октября 2021

01. Opening (01:22)
02. Conquest Of Paradise (04:48)
03. Monastery Of La Rabida (03:38)
04. City Of Isabel (02:16)
05. Light And Shadow (03:46)
06. Deliverance (03:28)
07. West Across The Ocean Sea (02:53)
08. Eternity (01:59)
09. Hispanola (04:56)
10. Moxica And The Horse (07:06)
11. Twenty Eighth Parallel (05:14)
12. Pinta, Nina, Santa Maria (Into Eternity) (13:20)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-04-19 16:57:30)

Неактивен

 

#1284 2024-04-19 19:11:08

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Rolling Stones - Metamorphosis [Japan Ed. Compilation] (1975)
https://i.postimg.cc/j27gSWdG/Rolling-Stones75-Metamorphosis-340.jpg
Year: 6 June 1975 (CD Sep 2007)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93038
Style: Rock, Pop-Rock, Rhythm and Blues
Country: London, England
Time: 48:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 316 Mb

Charts: UK #45, US #8, AUS #51, FRA #10.
Этого сборника редких и отбракованных роллингами композиций могло не быть вообще, когда б права на выпуск записей 60-х принадлежали группе. Но архивом "Стоунз" распоряжались другие люди. И 75-й, год, который группа провела в турне, был очень удачно выбран для выпуска антологии малоизвестных композиций, попавшей на прилавки вместе с "благословлённым" Миком и Китом сборником Made in The Shade . В отличие от этого вполне тривиального набора ещё непростывших хитов начала 70-х, "Метаморфозы" звучали то сыро и примитивно, то удивляли несвойственным роллингам "гладеньким" саундом. Но в этих-то контрастах и вся прелесть.
Не удивляйтесь, если и не заметите, как прослушали Metamorphosis на одном дыхании - от начала до конца, и вас местами, что называется, до костей продрало. Сборник открывает альтернативная версия Out Of Time с неистовым бубном, скрипками и разухабистым женским хором. Любопытно, что в 1966-м именно этот вариант в исполнении Криса Фарлоу попал в британские чарты, а роллинги включили в свой альбом менее коммерческую, зато куда более экзотичную версию с соло Брайана Джонса на маримбе. Но спустя полвека Квентин Тарантино вернул к жизни именно "метаморфозный" вариант этой занятной композиции, включив её в саундтрек своей картины "Однажды… в Голливуде". Как это случается у Квентина, получилось своего рода "видео в фильме" с Ди Каприо в главной роли. Но - вернёмся к нашим "Метаморфозам".
Вслед за попсовой цыганщиной исполненной приглашёнными музыкантами Out Of Time следует истинно роллинговская Don't Lie To Me. Заводной рокешник Хадсона Уайттекера, одного из пионеров рок-н-ролла, сыгран так небрежно, что его не рискнули выпускать на виниле целых десять лет. И напрасно: номер содержит изумительную партию фортепиано Иэна Стюарта, которое, вместе с разгильдяйским вокалом Мика, создаёт атмосферу абсолютного пофигизма.
Вслед за парой баллад, написанных для других исполнителей, но на всякий случай сыгранных и самими роллингами, на Metamorphosis можно услышать альтернативный вариант Heart Of Stone. Он любопытен запредельно экспрессивным вокалом Джаггера, а партию гитары в этой наэлектризованной версии сыграл сам юный Джимми Пейдж.
Прекрасно "ложатся на ухо" и записанная в том же богатом событиями 1964 году Try A Little Harder с энергичной духовой секцией, сочинённая басистом группы Биллом Уайменом (уже редкость!) Downtown Susie , великолепный кавер вещи Стиви Уандера I Don't Know Why (I Love You), где едва ли не впервые у роллингов звучит соло Мика Тейлора, и драйвовая Jivin' Sister Fanny всё с тем же великолепным гитаристом. Почти все упомянутые вещи были изданы на "сорокопятках" в середине 70-х, поэтому они входят и в известный сборник The Singles Collection: London Years.
Интересна так и не завершённая композиция Family, она могла бы стать ещё одним бриллиантом "Банкета для нищих". Увы, не срослось: Мик так и не решил, что же будет в финале этой драматичной истории о кризисе средней британской семьи. Любопытно, что роллинги вновь обозначили здесь тему отцов и детей, причём симпатии Джаггера, судя по всему, не на стороне сына, уже "проигравшего свой бой" и дочери, у которой "привинченная голова" и "цель - стать проституткой".
Добропорядочных буржуа способна шокировать и едкая вещичка "Меморандум Тёрнера", написанная для ещё не вышедшего фильма "Представление", где Мик сыграл одну из главных ролей. На "Метаморфозах" представлена демо-версия, которая затмевает собой оригинал, считающийся первой сольной записью вокалиста "Стоунз". Плотный гитарный риф и уничижающий голос Мика наступают с неотвратимостью девятого вала. "А девушки едят мясо своих мам из пластиконовых тюбиков", - Джаггер в образе гангстера Тёрнера не даёт шанса на будущее, похоже, никому. Даже себе: "Вы всё ещё будете в этом цирке, когда я буду смеяться из своей могилы". После такого мрака завершающий сборник рок-н-ролл I ' m Going Down c залихватским саксофоном Бобби Киза кажется глотком свежего воздуха.
Но вся прелесть в том, что "Метаморфозы", этот склеенный из обрывков гобелен, многими воспринимается целостным музыкальным полотном. В сборнике заключена какая-то трудновыразимая магия. Неудивительно, если он покажется вам интереснее некоторых ранних альбомов роллингов - здесь хватает маленьких шедевров, интересных мыслей, захватывающих дух соло. А самое, наверное, важное, что сборник воспринимается как некая альтернатива официальной дискографии "Стоунз" 60-х со всеми её хитами, психоделическими трипами и весёлым трёпом.
(dzen.ru/a/YFDnjRs9dUt3LDgA)

01. Out Of Time (03:22)
02. Don't Lie To Me (02:02)
03. Some Things Just Stick In Your Mind (02:27)
04. Each And Everyday Of The Year (02:49)
05. Heart Of Stone (03:48)
06. I'd Much Rather Be With The Boys (02:12)
07. (Walkin' Thru The) Sleepy City (02:52)
08. We're Wastin' Time (02:44)
09. Try A Little Harder (02:19)
10. I Don't Know Why (03:02)
11. If You Let Me (03:18)
12. Jiving Sister Fanny (03:25)
13. Downtown Suzie (03:53)
14. Family (04:06)
15. Memo From Turner (02:46)
16. I'm Going Down (02:52)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
DailyUploads
FikPer


All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Отредактированно ProHarum (2024-07-25 20:25:19)

Неактивен

 

#1285 2024-04-19 22:13:52

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Blue Oyster Cult - Secret Treaties [5 bonus tracks] (1974)
https://i.postimg.cc/yNQMqNK4/Blue-Oyster-Cult74-Secret-Treaties-340.jpg
Year: April 5, 1974 (CD 2001)
Label: Legacy Records (Europe), 502236 2
Style: Hard Rock, Rock
Country: Stony Brook, New York, U.S.
Time: 56:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 375 Mb

Эрик Блум (вокал, ритм-гитара, клавиши): "Лично для меня Secret Treaties - любимый альбом BOC, я был единственным, кто не состоял в отношениях в 1974 году, поэтому у меня было много времени для сочинительства."
И если судить по выходным данным, то вклад Блума в альбома действительно был самым большим (он значится в соавторах пяти треков из восьми), но Blue Oyster Cult, по крайней мере в первые 10 лет свой карьеры, были именно командой.
Все пятеро музыкантов также были авторами песен. Все пятеро иногда пели ведущий или бэк-вокал единственное чего я никогда не понимал, так это наличие в составе аж трёх гитаристов, ну да ладно.
Помимо этого группа сотрудничала со сторонними авторами, в частности в качестве текстовиков на альбоме отметились музыкальный журналист Ричард Мельцер (Cagey Cretins, Harvester of Eyes), поэтесса и в будущем звезда панк-рока Патти Смит (Career of Evil) и сопродюсер и менеджер группы - Сэнди Перлман.
Дональд Роузер (гитара): "Сэнди, по сути, был бы судьей. У нас было много идей для альбома, поэтому нам нужен был кто-то на роль фюрера."
Но давайте о музыке, с жанровой характеристикой альбома мне лично определиться сложно, это конечно не хэви-метал, корни которого в музыке группы всё же есть, здесь намешаны буги-вуги, байкерский хард и психодел, но дабы не перегружать текст остановимся на хард-роке с вышеуказанными оговорками.
Career of Evil держится на ритмической гитарной партии и ненавязчивых клавишных, в Subhuman есть цепкий мелодический крючок, но меня она больше завлекала своей странноватой и несколько отчуждённой атмосферой.
Ведущий рифф Dominance and Submission вполне могли бы сочинить Ramones настолько он по-хорошему простой, но зато в финале ребята разгоняются и дают отличное хардовое соло.
В ME 262 группа переходит к буги-вуги, который на их первом концертнике (On Your Feet or on Your Knees (1975)) станет основой для импровизационных партий, а уже на следующем, моём любимом концертном альбоме Blue Oyster Cult - Some Enchanted Evening (1978) прибавит в динамике за счёт нехилого ускорения.
В Cagey Cretins мне очень нравятся фоновые клавишные партии, а в Harvester of Eyes работа гитаристов (хотя я всё ещё не понимаю зачем их так много).
А перед большим финалом нас ждёт Flaming Telepaths - замечательная песня с цепляющей вокальной партией, которая каждый раз вызывает у меня мысль - да где же я слышал эту мелодию? (ответ я так и не нашёл) и удачным сочетанием клавиш и гитар в аранжировке.
Ну и конечно же та самая Astronomy, которую я, с вашего позволения, оставлю без комментариев. Она прекрасна с первой до последней ноты.
Я признаю, что Secret Treaties нельзя поставить в один ряд с другими альбомами хард-рока тех времён, а кто-то кроме скучного буги здесь вообще ничего для себя не откроет, но у меня очень тёплые чувства к этой записи, как и ко всему творчеству Blue Oyster Cult.
(dzen.ru/a/ZDeaC-3BHlU6ESYQ)

01. Career Of Evil (04:00)
02. Subhuman (04:38)
03. Dominance And Submission (05:22)
04. Me 262 (04:47)
05. Cagey Cretins (03:16)
06. Harvester Of Eyes (04:41)
07. Flaming Telepaths (05:19)
08. Astronomy (06:28)
09. Boorman The Chauffer (Previously Unissued Outtake) (03:12)
10. Mommy (Previously Unissued Outtake) (03:32)
11. Mes Dames Sarat (Previously Unissued Outtake) (04:06)
12. Born To Be Wild (Non LP Single B-Side - Studio Version) (03:40)
13. Career Of Evil (Single Version) (03:00)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-04-19 22:16:25)

Неактивен

 

#1286 2024-04-20 09:42:03

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Irish Coffee - Irish Coffee [7 bonus tracks] (1971)
https://i.postimg.cc/J4cPwRHz/Irish-Coffee71-Irish-Coffee-340.jpg
Year: 1971 (CD 2007)
Label: Thors Hammer (Germany), THCD 003
Style: Hard Rock, Art Rock, Progressive Rock
Country: Aalst, East Flanders, Belgium
Time: 61:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 359 Mb

На рубеже 70-х годов в бельгийском городе Алст появился ансамбль под названием "Voodoo". На протяжении года коллектив играл по выходным в клубе "El Gringo", причем если его ранний репертуара состоял из рок-мэйнстрима ("Beatles", "Bee Gees", "Creedence Clearwater Revival"), то позже начался дрейф к более тяжелым вещам, заимствованным у "Deep Purple", "Led Zeppelin", "Free", "The Who", "Blind Faith" и т.п. Состав за это время слегка изменился и приобрел следующий вид: Вильям Соффру (вокал, бас), Жан Ван Дер Шуерен (гитара), Дирк Диерикс (гитара), Поль Ламбер (орган) и Юго Верхой (ударные). Когда команде довелось впервые выбраться за стены "El Gringo", она выступала в паре с популярной в то время формацией "The Pebbles". "Voodoo" всерьез заинтересовали ее менеджера Луи Де Вриса, и тот предложил музыкантам свои услуги.
Луи дал возможность группе записать свой первый сингл (при условии, что это будет оригинальный материал), а также посоветовал во избежание путаницы с "The Voodoos" сменить вывеску на "Irish Coffee". Парни пришли в восторг и в течение двух недель подготовили парочку треков, "Masterpiece" и "The Show".
Шикарный органно-драйвовый хард-рок первой композиции вполне оправдывал свое "шедевральное" название, в то время как второй трек, несмотря на тоже тяжелое звучание, уходил корнями в соул. Еще до выхода миньона в свет Дирк решил ретироваться, поэтому Вильям переключился на гитару, а новым басистом стал Вилли Де Бисхоп. Сингл вошел в бельгийскую десятку, и группу стали активно приглашать на концерты и съемки в телепрограммах. Конечно же, всплеск интереса к творчеству "Irish Coffee" потребовал записи полноценного альбома, и окрыленные вдохновением музыканты подготовили материал и записали его в рекордно короткие сроки. Несмотря на скоропалительность создания (уже в июле 1971-го диск поступил в продажу) пластинка получилась интересной, и ее охотно раскупали не только в Бельгии, но и в других европейских странах.
К сожалению, запланированная сделка с американской конторой "Parrot Records" не состоялась, и потому надежды группы на вторжение на заокеанский рынок не оправдались. Вдогонку к полнометражке был выпущен сингл "Carry On", однако спрос на него оказался поменьше чем на "Masterpiece". Тем не менее, концертная активность находилась на подъеме, и, устав от постоянных выступлений, запросился на волю Юго.
После его замены Рафом Ленссенсом группа записала миньон "Down Down Down", а следующий сингл ("Witchy Lady") вышел, когда Жан уступил место Люку Де Клюсу. "Irish Coffee" оставались на плаву вплоть до конца 1974 года, пока их гастрольный автобус не попал в аварию, в которой погиб Поль Ламбер. Поскольку органист являлся душой компании, музыканты посчитали невозможным работать без него под прежним названием, поэтому сменили вывеску на "Joystick" и в новом проекте добавили в саунд элементы джаза и фанка. В 1992-м дебютник "Irish Coffee" переиздали на CD, а на следующий год Вильям, Юго и Люк с парой новичков отыграли аншлаговый концерт. Тем не менее, до настоящего реюниона прошло еще девять лет, и только в 2002-м команда стала появляться на публике более-менее регулярно.
Потихоньку дело дошло и до камбэк-альбома, причем в дополнение к свежим вещам слушателям были предложены вещи из загашников "Joystick". По выходу пластинки опять наступила продолжительная пауза, но в десятых годах группа вновь активизировалась и выдала парочку хард-блюзовых полнометражек, которым, несмотря на неплохой драйв, отчаянно не хватало звучания старенького "Хаммонда".
(rockfaces.ru/i/irishcoffee.htm) Last update 06.03.17

01. Can't Take It (04:07)
02. The Beginning Of The End (06:20)
03. When Winter Comes (04:53)
04. The Show (Part I) (02:54)
05. The Show (Part II) (03:02)
06. Hear Me (04:02)
07. A Day Like Today (06:54)
08. I'm Lost (04:33)
09. Masterpiece (bonus track) (03:06)
10. Carry On (bonus track) (03:13)
11. Child (bonus track) (03:44)
12. Down Down Down (bonus track) (02:40)
13. I'm Alive (bonus track) (04:13)
14. Witchy Lady (bonus track) (02:57)
15. I'm Hers (bonus track) (04:36)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-04-20 09:43:56)

Неактивен

 

#1287 2024-04-20 14:16:35

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jimmy Page & Robert Plant (Led Zeppelin) - Walking Into Clarksdale (1998)
https://i.postimg.cc/fbgy5CdN/Page-Plant98-Walking-Into-Clarksdale-340.jpg
Year: 20 April 1998 (CD Apr 20, 1998)
Label: Mercury Records (Europe), 558 025-2
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: Middlesex, England (9 January 1944), Staffordshire, England (20 August 1948)
Time: 60:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 397 Mb

В начале 1998 года поползли упорные слух об объединении легендарного "Дирижабля". Сами участники группы много улыбались, давали многочисленные интервью, но на прямой вопрос о реюнионе, всячески уклонялись, подчеркивая, что теперь каждый из участников группы движется своим путем, однако "крепкие узы дружбы"...и проч и проч. То есть, как всегда, ничего конкретного, кроме отрицания возможности воссоединения и грусти по ушедшему Бонзо.
И вдруг утром 21 апреля 1998 года на прилавках появляется новый студийный альбом двух бывших участников группы Led Zeppelin Джимми Пэйджа и Роберта Планта, выпущенный лейблом Atlantic Records. Это был уже второй их совместный альбом после "No Quarter" (1994) - акустического альбома с сессионными музыкантами, записи которых и составили альбом, имевший значительный успех, после которого они отправились в мировое турне и сняли блестящий DVD. Классика "Led Zeppelin", записанная при участии арабских музыкантов, благодаря египетскому и марокканскому колориту звучала бесподобно и "No Quarter" занял почти все ведущие строчки в чартах. Это был однозначно успешный коммерческий и художественный проект.
Новый проект именовался "Walking Into Clarksdale" (Идущие в Кларксдэйл) и среди авторов песен в глаза сразу бросилась фамилия Джонс! Но тревога была ложной - это был новый басист проекта Чарли Джонс, а не Итон (более известный, как Джон) Пол Джонс, участник классического квартета. В первом же совместном интервью Джимми Пэйдж и Роберт Плант сообщили в прессе, что в отличие от их прошлого CD "No Quarter" с весьма своеобразными и оригинальными обработками собственной же классики, новый альбом будет значительно ближе к стилистике и звучанию Led Zeppelin.
Более того, "Walking Into Clarksdale" - их первый альбом с полностью новым материалом после "In Through The Out Door" 1979 года и если бы не претензии еще одного участника легендарного квартета Джона Пола Джонса, Пейдж с Плантом и подписались бы под новым альбомом как Led Zeppelin.
"Наш новый альбом - продолжение того, что мы с Робом делали еще в Led Zeppelin. Блюз и хард-рок, акустическая гитара и тяжелые риффы, свет и тень. Мы попытались сохранить дух Led Zeppelin, и, думаю, у нас это получилось"- сказал Джимми Пейдж."По крайней мере, продолжает Плант, - мы все делали очень честно. Вообще весь процесс создания альбома очень напоминал времена Led Zeppelin. Работа над песнями проходила в очень дружеской обстановке, сам альбом был записан всего за 35 дней и мы с Джимми вновь почувствовали себя частью группы, а не просто двумя музыкантами с группой сопровождения".
Кларксдейл - городок на Миссисипи, родина блюза. Пейдж и Плант - признанные и непревзойденные родоначальники "белого блюза". Только альбом этот вовсе не блюзовый, он светлый и, на первый взгляд, неброский. И продюсер Стив Альбини тут ни при чем, сами музыканты не хотели никаких фейерверков.
На альбоме есть все, что любят поклонники Пейджа и Планта - мрачноватые неяркие риффы, спокойный и взрывающийся голос, трагические скрипки в Upon A Golden Horse, восточное буйство Most High даются отдельными контрастными пятнами, подчеркивающими общий ностальгический настрой (When The World Was Young, When I Was A Child), раздумчивый, философский.
Кипучего блеска в альбоме может не так уж и много, но вполне достаточно, чтобы отнести его к легендарным альбомам, которые признавались и осмысливались через десятилетия после их выпуска. И "Walking Into Clarksdale" уже легендарен, независимо от чьих-либо мнений. Жаль, что у нас в стране он прошел как-то незаметно, тем приятнее будет новое открытие от Led Zeppelin.
P.S. Альбом в чарте Billboard 200 занял 8-ю позицию, а в английском - третью. Сингл Most High занял первую позицию в 15 различных престижных чартах. Новая версия песни Please Read the Letter появилась в 2007 году на совместном альбоме Планта и Элисон Краусс "Raising Sand". Песня Blue Train посвящена памяти первого сына Роберта Планта Карака, умершего в 1977 году.
(dzen.ru/a/XnoZaZTBzxVSro7a)

01. Shining In The Light (04:01)
02. When The World Was Young (06:13)
03. Upon A Golden Horse (03:52)
04. Blue Train (06:45)
05. Please Read The Letter (04:21)
06. Most High (05:36)
07. Heart In Your Hand (03:50)
08. Walking Into Clarksdale (05:18)
09. Burning Up (05:21)
10. When I Was A Child (05:45)
11. House Of Love (05:35)
12. Sons Of Freedom (04:08)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-04-20 14:18:52)

Неактивен

 

#1288 2024-04-20 17:57:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

10cc - Essential 10cc [Box Set 3CD] (2021)
https://i.postimg.cc/kDrsqcyZ/10cc2021-Essential-340.jpg
Year: 1972-19... (CD February 2021)
Label: Universal Music (UK), UMC 5393208
Style: Art Rock, Art Pop, Progressive Pop, Soft Rock
Country: Stockport, England (1972-present)
Time: 79:29, 77:31, 78:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 520, 535, 522 Mb

"10CC" специализировались на интерпретации самых разных традиций поп-музыки, успешно адаптируя старомодные стили и представляя их новой молодой аудитории. В то же время их тонкий юмор и игра слов привлекали внимание более старшей возрастной аудитории, которая ценила в их песнях утонченную иронию и профессионализм.
В 10CC собрались видные и именитые представители манчестерского рока. Гулдман играл в "Mockingbirds", а также сочинял хиты для Yardbirds, Hollies, Herman's Hermits и Джеффа Бека. Стюарт играл в "Mindbenders" Уэйна Фонтаны (а после ухода Фонтаны из группы стал её лидером). Годли и Крим зарекомендовали себя как высококлассные студийные музыканты. Группа образовалась в 1970-м году под названием "Hotlegs". После того, как она обосновалась в "Strawberry Studios" (студия Эрика Стюарта, названная в честь песни горячо почитаемых им "Beatles"), в свет вышел сингл "Neanderthal Man", неожиданно ставший всебританским хитом. Эта же песня была ядром альбома "Thinks: School Times". Затем последовало совместное турне с Moody Blues. Впрочем, и других хитов у участников группы к этому времени было уже достаточное количество. Правда, выходили они под другими именами, хотя участники группы их сочиняли, делали им аранжировки, записывали все инструментальные (а часто и вокальные) партии. Но на обложках пластинок были написаны совсем другие имена. Другими словами, будущие 10CC к этому времени уже сложились в качестве знатных хитмейкеров.
После того, как группа подписала контракт с британским отделением лейбла Джонатана Кинга, её название поменялось на 10CC. Группа сначала аккомпанировала Нилу Седаке, а затем записала сингл "Donna" (1972 г.), представлявший собой пародию на стиль "ду-уоп" конца 1950-х гг. Сингл достиг второго места в британских хит-парадах и стал первым в череде блестящих хитов 10CC. Следующий сингл, "Rubber Bullets", возглавил списки популярности в 1973 году. Вышедший тогда же дебютный альбом, "10CC", обозначил группу как одного из ведущих поп-рок-коллективов Британии.
Альбом 1974 года "Sheet Music" и синглы "Wall Street Shuffle", "Silly Love" и "Life Is A Minestrone" ещё больше укрепили позиции 10CC у себя дома, но не смогли пробить стену американского истеблишмента. Эту ситуацию изменил в 1975-м году выход песни "I'm Not In Love", которая возглавила британский хит-парад и достигла второго места в американском. Однако после выпуска альбомов "The Original Soundtrack" (1975 г.) и "How Dare You!" (1976 г.) из состава 10CC вышли Годли и Крим. Вместе они сфокусировались на производстве видеопродукции, а также усовершенствовании изобретённой ими же особой модификации гитары под названием Gizmo. Выпустили они и тройной альбом "Consequences" (1976 г.) – развернутое концептуальное произведение, участие в создании которого приняли участие юморист Питер Кук и джазовая певица Сара Воэн. Использовался в альбоме и "gizmotron": электрогитарная приставка, снабжённая клавишами, которая прикрепляется к грифу гитары и позволяла достигать "сустейна" любой продолжительности. Кстати, благодаря этому устройству дуэт сократил расходы на запись, успешно имитируя струнные.
Гулдман и Стюарт продолжили работать уже как дуэт, записав в 1977-ом "Deceptive Bends" с хитом "The Things We Do For Love".
В 1978-м году в группу пришли гитарист Рик Фенн, клавишник Тони О'Мэлли и барабанщик Стюарт Тош. В том же году новый состав 10CC выпустил альбом "Bloody Tourists", содержавший регги-композицию "Dreadlock Holiday" (первое место в хит-парадах). Затем последовал ряд неудачных работ - "Look Hear?" (1980 г.), "10 Out Of 10" (1981 г.) и "Window In The Jungle" (1983 г.), и группа распалась. В дальнейшем Стюарт продюсировал "Sad Cafe" и работал с Полом Маккартни, Гулдман занимался студийными делами Ramones и Гилберта О'Салливэна, а затем вместе с Эндрю Голдом составил дуэт Wax.
В 1992 основной состав 10CC собрался вновь и записал пластинку "Meanwhile", а год спустя Гулдман и Стюарт вдвоём (но под названием 10CC) выпустили альбом "Mirror Mirror". После этого группа исчезла с горизонта.
Кевин Годли сосредоточился на производстве видеоклипов, его авторитет как клипмейкера очень высок. В 1996-м году он стал сопродюсером клипа на песню Beatles "Real Love".
Лол Крим тоже продолжает работать над клипами, но и о музыке не забывает. Он сотрудничал с Родом Стюартом, Тиной Тёрнер, Art Of Noise.
Эрик Стюарт в начале 90-х отметился как вокалист на двух альбомах Алана Парсонса – "Try Anything Once" (1993 г.) и "On Air" (1996 г.). Выпустил он и сольную пластинку – "Do Not Bend".
Грэм Гулдман в 2000-м году также записал сольный альбом. Он называется "And Another Thing", перекликаясь таким образом с его диском более чем 30-ти летней давности. В него вошли песни, написанные ещё в 60-е, но не выпущенные тогда. Грэм заново записал их для этого альбома. Он продолжает выступать с концертами. В 2003-м году Гулдман принял участие в музыкальном фестивале в Бельгии. Вместе с ним играли старые друзья – Рик Фенн и Пол Бёрджесс. Группа выступала под именем 10СС. Гулдман продолжает писать песни. В том числе и в соавторстве с Кевином Годли и с Эриком Стюартом.
В 2010-м году группа регулярно выступала под названием "10cc featuring Graham Gouldman". Был даже предпринят тур по Великобритании.
(rock-musicland.com/10cc/index.html)

01. I'm Not in Love (03:45)
02. Life Is a Minestrone (04:26)
03. I'm Mandy Fly Me (05:16)
04. The Second Sitting for the Last Supper (04:23)
05. Brand New Day (04:04)
06. Channel Swimmer (02:49)
07. Good News (03:50)
08. Une Nuit a Paris (part 1) / The Same Night in Paris (part 2) / Later the Same... (08:38)
09. Get It While You Can (02:53)
10. I Wanna Rule the World (03:52)
11. Head Room (04:21)
12. Lazy Ways (04:20)
13. Iceberg (03:43)
14. People in Love (03:43)
15. Marriage Bureau Rendezvous (04:01)
16. Modern Man Blues (live) (08:02)
17. I'm So Laid Back, I'm Laid Out (03:43)
18. Don't Squeeze Me Like Toothpast (03:33)

01. Dreadlock Holiday (04:28)
02. The Things We Do for Love (03:18)
03. The Wall Street Shuffle (live, (04:04)
04. Waterfall (live, 1977) (07:26)
05. Ships Don't Disappear in the Ni (07:33)
06. You've Got a Cold (live, 1977) (03:51)
07. Lifeline (03:26)
08. Take These Chains (02:35)
09. From Rochdale to Ocho Rios (03:44)
10. Last Night (03:09)
11. Nothing Can Move Me (04:04)
12. It Doesn't Matter at All (04:01)
13. Strange Lover (03:40)
14. Welcome to the World (03:43)
15. Dressed to Kill (03:28)
16. Only Child (03:18)
17. I'm Not in Love (live, 1982) (06:35)
18. Dreadlock Holiday (live, 1982) (04:59)

01. Good Morning Judge (02:53)
02. Art for Art's Sake (05:57)
03. The Power of Love (04:14)
04. You're Coming Home Again (04:28)
05. Run Away (04:05)
06. Les Nouveaux Riches (04:36)
07. Don't Ask (04:02)
08. Memories (04:33)
09. Action Man in Motown Suit (04:45)
10. We've Heard It All Before (03:37)
11. Oomachasaooma (Feel the Love) (05:05)
12. Food for Thought (03:26)
13. Yes I Am (06:00)
14. She Gives Me Pain (02:13)
15. Something Special (03:22)
16. Welcome to Paradise (06:12)
17. Don't (03:50)
18. Lost in Love (04:59)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

TurboBit
KatFile
FreeDlink

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-04-24 18:06:53)

Неактивен

 

#1289 2024-04-21 12:29:51

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jethro Tull - Live At Montreux 2003 [Live 2CD] (2003)
https://i.postimg.cc/6qNzNnsM/Jethro-Tull2003-Live-At-Montreux-340.jpg
Year: 2003 (CD 2007)
Label: Eagle Records (Germany), EDGCD363, GAS 0000363 EDG
Style: Art Rock, Blues Rock, Progressive Rock
Country: Blackpool, Lancashire, England
Time: 50:48, 56:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 346, 395 Mb

Йен Андерсон: "В 2003 году, когда наш старый приятель Клод Нобс (прим. - директор джазового фестиваля в Монтрё) попросил нас выступить на легендарном джазовом фестивале в Монтрё, мы с радостью подкорректировали график тура, чтобы вписать в него это шоу. Я впервые побывал в этом прекрасном городке на берегу Женевского озера в1972 году, и периодически возвращался туда с короткими остановками, но на самом деле отыграть там представление в прекрасном Зале Стравинского казалось подходящим поводом для повторного более обстоятельного знакомства. Правда Клод утверждал, что Jethro Tull игралb на джазовом фестивале в 1969 или 1970 году, но я думаю, что по прошествии стольких лет и концертов его светлая память несколько затуманилась, я вот вообще не помню такого концерта! Казино Монтрё, где в то время располагалась главная сцена фестиваля, сгорело дотла во время концерта Фрэнка Заппы и было увековечено в песне Deep Purple Smoke On The Water. Я уверен, что точно бы запомнил это казино."
Каноническим в дискографии группы считается концертный релиз 1978 года Bursting Out, мол в нём есть тот самый рок-н-ролльный задор и драйв, а выступление в Монтрё, по мнению одного из рецензентов является вялым и тоскливым. Что ж, и такое мнение имеет право быть, я же всегда ставлю шоу в Монтрё в список любимых у Jethro Tull и причин тому несколько:
Первая - сетлист. Some Day the Sun Won't Shine for You, Bouree, With You There to Help Me, Budapest (за неё отдельное спасибо), Hunting Girl, Dot Com, конечно классические Aqualung и Locomotive Breath - песни. которые украсят любую музыкальную подборку.
Вторая - инструменталы. Видимо с учётом специфики фестиваля музыканты включили в программу целых 5 инструментальных номеров, в которых великолепно прослеживается взаимодействие флейты Андресона и гитары Мартина Барра. Если Йен регулярно забирает себе корону лучшего рок-флейтиста, то вот Барр всегда остаётся несколько в тени, а зря, только послушайте его мощный рифф на Hunting Girl или тихий звук струн на Pavane, рука мастера.
(dzen.ru/a/YwJZaZ38HXWEUWLB)

01. Some Day The Sun Won't Shine For You (04:20)
02. Life Is A Long Song (03:31)
03. Bouree (04:57)
04. With You There To Help Me (06:33)
05. Pavane (04:28)
06. Empty Cafe (02:37)
07. Hunting Girl (05:30)
08. Eurology (03:39)
09. Dot Com (04:43)
10. God Rest Ye Merry Gentlemen (05:00)
11. Fat Man (05:25)

01. Living In The Past (06:59)
02. Nothing Is Easy (05:09)
03. Beside Myself (06:38)
04. My God (08:30)
05. Budapest (11:28)
06. New Jig (01:27)
07. Aqualung (08:02)
08. Locomotive Breath (08:36)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-04-21 12:31:30)

Неактивен

 

#1290 2024-04-21 21:32:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Doors - Morrison Hotel [24K Gold] (1970)
https://i.postimg.cc/hjmgcryw/Doors70-Morrison-Hotel-24karat-340.jpg
Year: February 9, 1970 (CD 2009)
Label: Audio Fidelity (US), AFZ 037
Style: Rock, Psychedelic Rock
Country: Los Angeles, California
Time: 45:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275 Mb

Charts: US #4, AUS #4, CAN #3, FRA #32, NLD #6, NOR #13, UK #12. SWI, AUT and UK: Gold; US, CAN, FRA, POL and SPA: Platinum; AUS: 2x Platinum.
Весьма неплохая, пятая по счету, работа от американских классиков хард-рока на блюзовой основе, в которой они попытались вернуться к психоделическому звучанию первых трех альбомов и одновременно сохранить блюзовое наполнение. В последнем обстоятельстве не последнюю роль сыграло приглашение к участию в записи джазового гитариста Рэя Неаполитана. В начале идет несколько отличных тем: открывающая альбом «Roadhouse Blues», неплохо бы подошедшая для какого-нибудь придорожного заведения, с по-металлически жесткой гитарой, под звучание которой подстраивается быстрое фортепьяно, запоминающейся губной гармоникой и пронзительным вокалом; «Waiting for the Sun», с отличным балладным тандемом переливающихся клавишных и загадочной гитары, сменяющимся жестким энергичным риффингом (у группы уже был альбом с таким названием – интересно, почему этой вещи там не было?), и тревожной атмосферой; «You Make Me Real», прикольный ритм-энд-блюз на фортепьянно-гитарной основе, убыстряющийся к концу и превращающийся в энергичный хард-рок; «Peace Frog (Abortion Stories)», достаточно прикольная вещь (несмотря на такое название и многократное упоминание слова «кровь»!) с запоминающимися клавишными под блюзовый риффинг. Далее музыка становится не столь интересной и начинает уже быть скучноватой. Под блюзовую балладу «Blue Sunday» вполне можно заснуть, зато под более мажорную «Ship of Fools», в лирике которой Моррисон сочетает апокалиптические образы с надеждой на лучшее, можно слегка поплясать. На этом заканчивается первая сторона пластинки, озаглавленная «Хард-рок кафе» («Hard Rock Cafe») и начинается собственно «Отель Моррисона» – с музыкальной точки зрения вторая сторона более блюзовая и менее запоминающаяся. Клавишно-гитарный блюз «Land Ho!» не добавляет ничего нового, хотя ее вполне можно ставить, когда отправляешься в морское путешествие на собственной яхте. Далее следует мистический блюз «The Spy» («Я – шпион в доме любви, я знаю, о чем ты мечтаешь»), вроде бы очень простой, но этим и цепляющий – особенно хорошо запоминается внезапное появление жесткой гитары. Достаточно энергичный ритм-энд-блюз «Queen of the Highway» вновь просто держит марку, а довольно простенькая по началу гитарная баллада «Indian Summer» навевает скуку, также ничем не выделяясь на общем фоне. В качестве неплохого завершения стоит интересный хард-блюз «Maggie M’Gill», напоминающий потяжелевших Rolling Stones. Хотя данный альбом не дал The Doors ни одного хит-сингла, тем не менее, он в чести у фанов группы и у многих тех, кому не чужда хорошая музыка.
(darkside.ru/album/3955/?ysclid=lv9avufd61518325514) Review by Featus. 27 июн 2005

01. Roadhouse Blues (04:02)
02. Waiting For The Sun (03:57)
03. You Make Me Real (02:51)
04. Peace Frog (02:48)
05. Blue Sunday (02:11)
06. Ship Of Fools (03:10)
07. Land Ho! (04:08)
08. The Spy (04:14)
09. Queen Of The Highway (02:45)
10. Indian Summer (02:34)
11. Maggie M'Gill (04:33)
12. Roadhouse Blues (40th Anniversary Remix) (Bonus Track) (04:09)
13. Waiting For The Sun (40th Anniversary Remix) (Bonus Track) (04:02)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-04-21 21:34:13)

Неактивен

 

#1291 2024-04-23 16:09:14

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Albion Band - Stella Maris (1987)
https://i.postimg.cc/BQ0P51GT/Albion-Band87-Stella-Maris-340.jpg
Year: 1987 (CD 1987)
Label: Making Waves (UK), SPIN CD 130
Style: British Folk Rock, Folk
Country: England
Time: 39:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 224 Mb

The Albion Band (ранее Albion Country Band и Albion Dance Band) - английская музыкальная группа в стиле фолк-рок.
Группа родилась под названием The Albion Country Band в апреле 1971 года в качестве группы поддержки во время записи альбома No Roses Ширли Коллинз, жены Эшли Хатчингс , члена-учредителя Fairport Convention и Steeleye Span , именитой английской фолк-рок группы. В стартовый состав входят гитаристы Саймон Никол и Ричард Томпсон из Fairport Convention, певец- аккордеонист Джон Киркпатрик , а позже Ройстон Вуд. В последние годы многие музыканты чередуются, среди прочих, Стив Никол, Дэйв Мэттакс (ex Fairport Convention), Мартин Карти (Steleye Span). В 1973 году группа записывает единственный альбом Battle of the Field , который увидит свет только в 1976 году [1] . Между 1974 и 1976 годами Хатчингс вместе со своей женой посвятил себя проекту Etchingham Steam Band.
В 1977 году Хатчингс реформировал группу, на этот раз назвав ее The Albion Dance Band, с которой традиционная танцевальная музыка была переработана в ключе фолк-рока. В него входят Саймон Никол, Грэм Тейлор из Gryphon и другие участники. Группа издает The Prospect Before Us.
В 1978 году группа становится The Albion Band и видит присутствие Рика Сандерса (позже в Fairport Convention) на скрипке и издает Rise Up Like the Sun. В последующие годы группа претерпела многочисленные изменения в составе, в том числе появление Брайана Протеро (вокал и клавишные) и Клайва Банкера (экс - Джетро Талл), вращающегося вокруг фигуры басиста - основателя Хатчингса, который впоследствии оказался также опытным. разведчик талантов: среди его открытий скрипач Джо Бротон и певица Келли Уил.
(ru.wikiital.com/wiki/The_Albion_Band)

01. Broomfield Hill (03:51)
02. Such A Paradise (04:52)
03. A Vive L'amour, B Masters Of This Hall, C Dirty Harry's Jig (04:23)
04. Orion's Belt (03:18)
05. The Ship (04:08)
06. The Rose And The Rock (03:28)
07. 'til The Time We Meet Again (03:28)
08. The Task (12:27)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-04-23 16:10:49)

Неактивен

 

#1292 2024-04-24 12:09:49

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jethro Tull - This Was [Vinyl Rip] (1968)
https://i.postimg.cc/jdHGM6Jg/Jethro-Tull68-This-Was-LP-340.jpg
Year: 25 October 1968 (LP Jun 2014)
Label: Chrysalis Records (UK & Europe), 0825646307807
Style: Progressive Rock, Folk Rock, Blues Rock
Country: Blackpool, Lancashire, England
Time: 38:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb

Charts: UK #10, GER #28, US #62.
"This Was" ("Это было") - дебютный студийный альбом британской рок-группы Jethro Tull, выпущенный в 1968 году. Как и большинство дебютных альбомов исполнителей, только начинавших свой творческий путь, "This Was" - малобюджетный проект, запись этого альбома стоила группе лишь 1200 фунтов стерлингов. Это очень неоднозначный альбом, на котором узнаваемый в дальнейшем стиль группы еще не сформировался. Буквально все музыкальные критики тех времен, да и сейчас, спустя 46 лет после его выхода, затрудняются, как же правильно классифицировать музыкальный стиль,  продемонстрированный музыкантами при исполнении номеров этого альбома.  Причем подавляющее большинство критиков вовсе «не ругают» эту пластинку. Просто они честно заявляют - "Мы не знаем, как всё это назвать! ".
Действительно, на этом альбоме присутствует всего понемногу - и блюз, и рок с элементами фолка и даже джаз, как, например, в кавер-версии инструментальной пьесы американского джазового композитора Роланда Кёрка "Serenade to a Cuckoo". Но в некоторых номерах, таких как "My Sunday Feeling" и "Beggar’s Farm", уже чувствуется  стиль классического Джетро Талл, к которому мы уже все привыкли. Думаю, что нет смысла искать подходящее название стилю этого альбома. И пусть эта пластинка не оставляет впечатления целостности и законченности - не это в ней главное. Главное в том, что этот альбом показал - для его записи собрались очень талантливые музыканты, у которых впереди большое будущее. Талантливые, как в исполнительском, импровизационном, так и в композиционном отношениях. Настолько талантливые, что сразу и не понятно, в чем же основная доминанта этого альбома - в гитаре Мика Эбрахамса или во флейте Йена Андерсона?
Что было после выхода этого альбома, истории хорошо известно. Таланты, если их интересы во многом не совпадают, парами в обнимку не ходят. Было видно  -  кто-то из этих двух лидеров группы должен отойти в сторону.
Ушел Эбрахамс. Что было бы с Jethro Tull, если бы он остался, а группу, например, покинул Йен Андерсон? Это, видимо, трудно представить, но боюсь, что в этом случае,  сейчас... не пришлось бы писать эту статью и все последующие эссе, посвященные остальным 40 альбомам Jethro Tull. История не признает сослагательных наклонений - случилось то, что случилось. А в результате мы имеем то, что имеем: более сорока альбомов "Jethro Tull",  очень разных, но очень интересных и неповторимых, имеем множество сольных проектов Йена Андерсона и еще несколько очень неплохих альбомов Мика Эбрахамса в составе возглавляемых им блюз-роковых групп "Blodwyn Pig" и "The Mick Abrahams Band".
Но напоследок возникает самый последний вопрос - а было бы всё это, если бы тогда, в том далеком 1968 году, встреча этих двух великих музыкантов,  Мика Эбрахамса и Йена Андерсона, не состоялась под вывеской "Jethro Tull"?
Но ведь это было...?! Да, "Это было".
(stihi.ru/2014/07/20/2560?ysclid=lvbf7fnay6104491855)

01. A1 My Sunday Feeling (03:42)
02. A2 Some Day The Sun Won't Shine For You (02:46)
03. A3 Beggar's Farm (04:22)
04. A4 Move On Alone (01:57)
05. A5 Serenade To A Cuckoo (06:05)
06. B1 Dharma For One (04:13)
07. B2 It's Breaking Me Up (05:02)
08. B3 Cat's Squirrel (05:39)
09. B4 A Song For Jeffrey (03:23)
10. B5 Round (00:57)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-04-24 12:11:22)

Неактивен

 

#1293 2024-04-24 20:51:02

Lyopsya
Участник
Зарегистрирован: 2011-07-21
Сообщений: 3
Профиль

Re: Rock 60s-70s

На FreeDlink нет ничего.

Неактивен

 

#1294 2024-04-24 22:47:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Three Dog Night - Harmony [Japan Ed.] (1971)
https://i.postimg.cc/8z3stVvm/Three-Dog-Night71-Harmony-jap-340.jpg
Year: September 30, 1971 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75567
Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 35:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb

Charts: US #8, AUS #32, CAN #11. US: Gold.
Harmony - очередная бесподобная подборка песен в их исполнении. Хит за хитом, лирика, боевики, соул-рок, ритм-н-блюз. Never Been to Spain Хойта Акстона, An Old Fashioned Love Song Пола Уильямса, Never Dreamed You'd Leave in Summer Стиви Уандера, Night in the City Джони Митчелл - всё прекрасные, очень мелодичные песни. Сами они сочинили только сумасшедший по энергетике Jam.
(scripnikmusic.livejournal.com/354836.html?ysclid=lvcqm4uk5m471712340)

01. Never Been To Spain (03:46)
02. My Impersonal Life (04:18)
03. An Old Fashioned Love Song (03:23)
04. Never Dreamed You'd Leave In Summer (03:42)
05. Jam (03:52)
06. You (03:03)
07. Night In The City (03:17)
08. Murder In My Heart For The Judge (03:39)
09. The Family Of Man (03:33)
10. Intro Poem: Mistakes And Illusions / Peace Of Mind (03:06)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-04-24 22:49:17)

Неактивен

 

#1295 2024-04-25 21:00:48

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ten Years After - Watt [Japan Ed.] (1970)
https://i.postimg.cc/5N6zpDWS/Ten-Years-After70-Watt-jap-340.jpg
Year: December 1970 (CD Oct 27, 2004)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-67505
Style: Rock, Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Nottingham, England
Time: 38:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb

Charts: UK #5, AUS #13, CAN #16, DEN #7, FIN #7, GER #9, ITA #8, NOR #8, SWE #13, US #21.
Уж минул год (вот так поэтически начну), как отшумело и улеглось безумие под названием Вудсток. Там они произвели фурор, в значительной степени повысив свой рейтинг и закрепив за собой статус одной из самых успешных из гастролирующих групп. На той вдохновляющей волне был подготовлен отменный студийный альбом "Cricklewood Green", который в кои-то веки заметили и в Англии (4-е место в UK Album Chart). А затем нескончаемая череда концертных выступлений, в том числе летний аншлаговый тур по Британским островам с Isle Of Wight Festival 1970 на острове Уайт в конце августа в компании с The Move и T. Rex, Бобом Диланом и Jefferson Airplane, The Who и Джо Кокером ...
... А в начале осени они приземлились в сырых и мрачных лондонских каменных джунглях. Как перелётные птицы, вновь вернувшиеся домой из тёплых и сытных американских просторов. Чтобы в одной из студий английской столицы записать свой новый диск и опять упорхнуть за океан на зимовку.
Тот год для Ten Years After был "the road that never ends" (дорога без конца), как подметил однажды клавишник группы Чик Чёрчилл. "Элвин писал весь материал и затем мы всего добивались уже вместе, работая на конечный результат, - продолжал Чик. - И пока мы развивали свою карьеру на сцене, где-то существовала контора, которая грамотно управляла нашей студийной карьерой. Должно быть мы находились в завидном положении, но чтобы всего этого достичь, потребовалось время." Ч. Чёрчилл имел в виду компанию Deram, на которой TYA записывали все свои предыдущие пластинки. Но вышло так, что "Watt" стала последней из них - с 1971 года группа заключила трудовое соглашение с Columbia Rec.
Каким-то своим неиспользованным на "Cricklewood..." наработкам Элвин Ли нашёл применение в программе LP "Watt", а успешная реализация того "весеннего" альбома сподвигла его поступить прагматично и не "делать лишних движений". Потому "Watt" мало чем отличается от "Cricklewood Green", в чём-то этот альбом, пожалуй, получился даже чуть "потвёрже" своего предшественника. По крайней мере такой композиции, как "I'm Coming On" по степени "тяжести" в "Cricklewood..." мы не услышим. Стоит заметить, что подобный осознанный хард-рок в 1970-м только-только начали осваивать Deep Purple и некоторые команды масштабом помельче.
(Полная версия - darkside.ru/album/24968/?ysclid=lve0pgbu4x274718795)

01. I'm Coming On (03:48)
02. My Baby Left Me (05:23)
03. Think About The Times (04:43)
04. I Say Yeah (05:17)
05. The Band With No Name (01:37)
06. Gonna Run (06:02)
07. She Lies In The Morning (07:24)
08. Sweet Little Sixteen (04:09)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-25 21:02:30)

Неактивен

 

#1296 2024-04-26 13:08:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Andy Scott's Sweet (ex Sweet) - "A" (1992)
https://i.postimg.cc/QCKKjDyj/Andy-Scott-Sweet92-A-340.jpg
Year: 1992 (CD 1992)
Label: SPV Records (Germany), SPV 084-88832
Style: Hard Rock, Rock
Country: Wrexham, Wales (30 June 1949)
Time: 53:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 375 Mb

Гитарист группы Sweet. После смерти Стива Приста в июне 2020 года Энди Скотт остался "последним из Могикан" - единственным живым участником того самого классического состава Sweet.
Энди Скотта часто недооценивают. Его имя не встретишь в рейтингах самых виртуозных, техничных, влиятельных... Но броский и дерзкий гитарный звук Sweet стал катализатором всего движения глэм-рока ранних 1970-х. А уж по части народной любви у Энди и вовсе нет конкурентов!
30 июня 1949 года в валлийском городе Рексем родился Энди Скотт - будущий гитарист и участник классического состава легендарных Sweet. Ему повезло расти в музыкальной семье: папа выступал на детских праздниках, все домочадцы часто пели нараспев и играли на разных инструментах. С 1963 года Энди Скотт переиграл в несметном количестве групп. Вместе с The Silverstones он 7 января 1967 года выступил на разогреве у Джими Хендрикса и был потрясён этим опытом. А с группой The Elastic Band даже записал два альбома. Но настоящий успех ждал его впереди...
В 1970 году судьба гитариста пошла на взлёт, когда он прошёл прослушивание в группу The Sweet. Проба состоялась в присутствии вокалиста Брайана Коннолли, басиста Стива Приста и барабанщика Мика Такера, а также менеджеров Ники Чинна и Майка Чепмена. Энди выступил одним из последних претендентов, удивив присутствующих неопрятным видом и нечёсаными волосами. Зато драйв из своей гитары он извлекал что надо!
Энди Скотт присоединился к The Sweet спустя полтора года после старта их карьеры, контракт группы со звукозаписывающей компанией подходил к концу. Требовались свежие идеи. Первое, что отметил Энди, были отличные голоса всех троих участников. Добавив четвёртый голос, новый гитарист помог сформировать знаменитый вокальный стиль Sweet, который с тех пор многие пытались воспроизвести.
Основой основ саунда Sweet было звучание гитары Энди Скотта - "Гибсона" 1963 года, купленного в магазине в Манчестере за внушительную сумму в 100 фунтов незадолго до того, как её владелец присоединился к Sweet. Гитарист задал нужный градус куража целой обойме хитов и альбомов, которые разошлись многомиллионными тиражами.
В 1975 году Энди Скотт выпустил первый сольный сингл "Lady Starlight" - написанную им и переработанную песню из альбома Sweet "Desolation Boulevard". Гитарист сыграл на всех инструментах, кроме ударных, которые взял на себя Мик Такер.
В 1980-е Энди Скотт отметился ещё несколькими сольными синглами, но без особого успеха. Он снимался в рекламе, гастролировал с реформированными Sweet, организовал серию благотворительных концертов "Рок против рака" - и сам вступил в борьбу с болезнью.
(dzen.ru/a/ZJ3nnlVx1TkrHpvV?sid=167878093733622113)

01. Do As I Say (04:57)
02. Am I Ever Gonna See Your Face Again (03:59)
03. Stand Up (04:58)
04. Nouveau Rock Star (04:57)
05. Natural (04:53)
06. Mind (04:27)
07. Marshall Stack (04:29)
08. Red Tape (05:18)
09. When Friends Fall Out (03:02)
10. Is It True (05:04)
11. Dangerous Game (04:06)
12. Crudely Mott (03:09)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-26 13:10:08)

Неактивен

 

#1297 2024-04-26 21:49:46

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Hollies - Would You Believe [Japan Ed. Mono & Stereo] (1966)
https://i.postimg.cc/d1dqqxbZ/Hollies66-Would-You-Believe-jap-340.jpg
Year: June 1966 (CD Dec 18, 2013)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-15418
Style: Rock, Pop, Beat
Country: Manchester, England
Time: 75:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 447 Mb

Сегодня о HOLLIES, команде, имеющей самое непосредственное к так называемому "британскому вторжению". Это когда британский рок перелетел через Атлантику и почти мгновенно завоевал площадки США. Начало и истоки этой группы следует искать в Манчестере, где с пяти лет дружили двое мальчишек – Грэм Нэш и Аллан Кларк. Все у них было на двоих: пение в хоре, сидение за одной партой. Там и родился знаменитый трехчастный вокальный стиль будущего коллектива. Когда они подросли, Англию захлестнула волна мерсибита.
Музыканты сменили ряд названий (первым был дуэт TWO TEENS), прежде чем в 1962 году возникла бит-группа HOLLIES (название связано с рождественскими игрушками). Её основой стала группа DELTAS, где играли основатели. Первоначальный состав выглядел так: Кларк (вокал), Нэш (гитара), гитарист Вик Стил, которого чуть позднее сменил Тони Хинкс, бас-гитарист Эрик Хэйдок и барабанщик Дон Рэтбоун, поначалу взявший на себя функции менеджера. Группа сыгралась быстро. И уже декабре выступила в клубе "Oasis" в родном городе. А уже через пару месяцев их увидели и услышали в легендарном ливерпульском "Cavern Club" ((Mathew Street, 10), и там (оппа!) они понравились представителю лейбла "EMI". Это вам не поездка Золушки на бал...
В это время группу покинул Стил, который не захотел стать профессионалом, и у HOLLIES появилось удачное приобретение в лице Тони Хикса, который не только пел, но и оказался неплохим сочинителем песен.
Начался выпуск синглов. В конце 1963 года группа ворвалась в национальную десятку. Кавер "Stay" от команды MAURICE WILLIAMS AND THE ZODIACS вышел удачным во всех отношениях и полностью отвечал вкусам публики того времени.
(Полная версия: dzen.ru/a/YqOFqFshgxK2Sj1M)

01. I Take What I Want (Mono) (02:20)
02. Hard Hard Year (Mono) (02:17)
03. That's How Strong My Love Is (Mono) (02:46)
04. Sweet Little Sixteen (Mono) (02:25)
05. Oriental Sadness (Mono) (02:39)
06. I Am A Rock (Mono) (02:52)
07. Take Your Time (Mono) (02:24)
08. Don't You Even Care (What's Gonna Happen To Me?) (Mono) (02:29)
09. Fifi The Flea (Mono) (02:10)
10. Stewball (Mono) (03:08)
11. I've Got A Way Of My Own (Mono) (02:13)
12. I Can't Let Go (Mono) (02:37)
13. I Take What I Want (Stereo) (02:21)
14. Hard Hard Year (Stereo) (02:19)
15. That's How Strong My Love Is (Stereo) (02:48)
16. Sweet Little Sixteen (Stereo) (02:26)
17. Oriental Sadness (Stereo) (02:40)
18. I Am A Rock (Stereo) (02:53)
19. Take Your Time (Stereo) (02:24)
20. Don't You Even Care (What's Gonna Happen To Me?) (Stereo) (02:29)
21. Fifi The Flea (Stereo) (02:10)
22. Stewball (Stereo) (03:09)
23. I've Got A Way Of My Own (Stereo) (02:17)
24. I Can't Let Go (Stereo) (02:28)
25. A Taste Of Honey (Mono Bonus Track) (02:10)
26. A Taste Of Honey (Stereo Bonus Track) (02:12)
27. Stewball (French Mono Bonus Track) (03:06)
28. You Know He Did (French Mono Bonus Track) (02:05)
29. We're Through (French Mono Bonus Track) (02:18)
30. Schoolgirl (Stereo Bonus Track) (03:04)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-26 21:52:02)

Неактивен

 

#1298 2024-04-27 11:33:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Holy Modal Rounders - 1 & 2 [2 albums on 1CD] (1964, 1965)
https://i.postimg.cc/MKq8J7tY/Holy-Modal-Rounders64-65-1and2-340.jpg
Year: 1964, 1965 (CD 1999)
Label: Fantasy Records (US), FCD-24711-2
Style: Folk Rock, Country Rock, Psychedelic Folk
Country: New York, NY, U.S.
Time: 67:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb

Если культовый журналист Хантер Томпсон считал "мировой столицей сумасшествия" калифорнийскую коммуну Кена Кизи, то в Нью-Йорке чем-то подобным была творческая коллаборация профессиональных психов под названием Holy Modal Rounders. Маргинальный фолк-дуэт Питера Стэмпфела и Стива Вебера позднее позиционировался в энциклопедиях как "андеграундный проект, который многие лейблы боялись записывать, а большинство промоутеров не решалось выпускать на сцену". И это было действительно так.
Сперва казалось, что в судьбе Holy Modal Rounders ничто не предвещало деструктивного будущего. После завершения учебы в Милуоки поэт Питер Стэмпфел переехал жить в Нью-Йорк. В конце 50-х он увлекся народной музыкой, выпускаемой на легендарном лейбле Folkways Records, и потрескивающими пластинками на 78 оборотов из антологии Гарри Смита. До отвала наслушавшись корневого американского фолка, Питер решил модернизировать традиции и, научившись играть на скрипке и банджо, применил свою доморощенную технику в сфере кантри, довоенного блюза и первобытного рок-н-ролла.
"Видать, плохие дети придумали эти извращенные танцы, - пафосно заявлял он своим друзьям. - Но мы, пожалуй, пойдем другим путем".
Эрудированный Стэмпфел не стал, подобно Бобу Дилану, перепевать композиции Вуди Гатри, а обратил свой взор на потрепанные блюзы времен Первой мировой войны. Ходячая энциклопедия, Питер вспомнил исполнявшуюся Луи Армстронгом композицию 1915 года "Hesitation Blues" и придумал на эту минорную мелодию новый текст: "I believe Lordy, mama, got the psychedelic blues". Так впервые на американской музыкальной сцене прозвучало слово "психоделический".
"Мне было проще сочинить собственные слова, чем переписывать на бумажку канонический текст и начинать его заучивать, - признавался Стэмпфел впоследствии. - Но тогда я был еще недостаточно хорош и все делал ужасно медленно".
Свое альтер эго для концертных выступлений Питер нашел в крайне неожиданном месте. Перелистывая самодельный "журнал искусств" с пуританским названием "Fuck You!", он наткнулся на провокационную поэзию некоего Стива Вебера. В конце фолианта Стэмпфел вычитал о Вебере, что он сочиняет стихи в процессе ночных оргий с молодой газелью из Центрального парка. Так там было написано - как говорится, черным по белому.
Почуяв родственную душу, Питер решил немедленно познакомиться с "братом по разуму". Они встретились в одном из клубов Гринвич-Виллидж, и сразу же выяснилось, что Стив Вебер является не только самобытным поэтом, но и виртуозом блюзовой гитары, причем играет (и живет) исключительно на нью-йоркских улицах. В паузах между выступлениями одетый в черную рубашку, черные брюки и черные сапоги неунывающий поэт из Пенсильвании имел пагубную привычку жрать тоннами "запрещенные вещества". Одну из первых композиций он назвал "New Amphetamine Shriek", и это было абсолютно органично.
(полная версия: vk.com/wall-197224575_5903?ysclid=lvh07oj9zr46394214)

01. Blues in the Bottle (03:27)
02. Give the Fiddler a Dram (02:35)
03. The Cuckoo (03:08)
04. Euphoria (01:34)
05. Long John (02:20)
06. Sugar in the Gourd (01:54)
07. Hesitation Blues (02:22)
08. Hey, Hey Baby (01:22)
09. Reuben's Train (02:33)
10. Mr. Spaceman (01:56)
11. Moving Day (02:34)
12. Better Things for You (03:14)
13. Same Old Man (01:45)
14. Hop High Ladies (02:04)
15. Bound to Lose (04:18)
16. Bully of the Town (03:04)
17. Sail Away, Ladies (02:41)
18. Statesboro Blues (01:40)
19. Clinch Mountain Backstep (02:05)
20. Down the Old Plank Road (02:06)
21. Black Eyed Suzie (01:40)
22. Hot Corn, Cold Corn (02:13)
23. Crowley Waltz (01:36)
24. Fishing Blues (01:44)
25. Junko Partner (01:10)
26. Soldier's Joy (03:11)
27. Mole in the Ground (02:50)
28. Chevrolet Six (02:03)
29. Flop Eared Mule (02:18)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-27 11:35:26)

Неактивен

 

#1299 2024-04-27 14:34:17

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

John Mayall & The Bluesbreakers And Friends - 70th Birthday Concert [2CD Live] (2003)
https://i.postimg.cc/1X817ccc/John-Mayall2003-70-Birthday-Concert-340.jpg
Year: Liverpool, England on 19 July 2003 (CD 2003)
Label: Eagle Records (Germany), EDGCD246, GAS 0000246 EDG
Style: Blues
Country: Cheshire, England (29 November 1933. Age 91)
Time: 73:44, 77:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 493, 509 Mb

Альбом из двух дисков уже успел стать бестселлером. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: любой альбом Джона моментально раскупается. На этот раз в дело замешан, впрочем, не только "рефлекс", но и присутствие на альбоме двух грандов – Клэптона и Мика Тэйлора. Отрадно, что их присутствие не стало символическим, ритуальным. Оба гитариста играли от души, как в старые времена. Особенно удалась эта роль Мику, по-моему.
При открытии концертного альбома прекрасно выглядит группа "Блюзбрейкерс" без Джона Мэйоллла. Это первый приятный сюрприз. Второй – игра Криса Барбера на тромбоне. Блюз редко выходит за круг традиционных инструментов, знаете ли. Не стану подробно брюзжать по поводу двух скучных (для меня) моментов – длиннющей версии "О притти вумэн" и совместного номера Джона и Эрика, который заканчивал первый диск.
Достоинства явно затмевают промахи. Послушайте музыку с этого классного двойника, особенно середину первого диска, где играет Мик Тэйлор, фактически весь второй, где Мэйолл и его ребята играют с приглашенными звездами. Странно иногда звучит запись вокала, особенно когда поет Клэптон, однако это, наверное, мелочи по сравнению с общим результатом.
(news.gruz62.msk.ru/viewtopic.php?t=2815&ysclid=lvht8cekjr415104119)

Guests:
Eric Clapton - Guitar and Vocals
Chris Barber - Trombone
Mick Taylor - Guitar

01. Grits Ainґt Groceries (05:14)
02. Jacksboro Highway (05:30)
03. Southside Story (07:50)
04. Kids Got The Blues (03:55)
05. Dirty Water (08:08)
06. Somebody's Acting Like A Child (08:00)
07. Blues For The Lost Days (12:26)
08. Walking On Sunset (06:34)
09. Oh, Pretty Woman (09:32)
10. No Big Hurry (06:30)

01. Please Mr. Lofton (07:03)
02. Hideway (04:50)
03. All your love (04:19)
04. Have your heard (18:02)
05. Hoochie Coochie man (06:25)
06. Iґm tore down (05:55)
07. It ainґt right (06:18)
08. California (15:30)
09. Talk to your daughter (08:57)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-27 14:35:56)

Неактивен

 

#1300 2024-04-27 20:08:55

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1871
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Camel - I Can See Your House From Here (1979)
https://i.postimg.cc/VNzPGnkS/Camel79-ICan-See-Your-House-340.jpg
Year: October 1979 (CD 1990)
Label: Deram Records (Germany), 820 614-2
Style: Art Rock, Pop Rock, Symphonic Rock
Country: Guildford, Surrey, England
Time: 46:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb

Charts: UK #45, NOR #18, SWE #36, US #208.
Седьмой студийный альбом британской группы, выпущенный 29 октября 1979 года.
Записан в новом обновлённом составе. После прослушивания альбома группы Happy the Man в 1979 году Эндрю Латимер и Энди Уорд решают пригласить игравшего там клавишника Кита Уоткинса. По рекомендации в группу был взят басист Колин Басс, играющий в Camel и сегодня. Ян Шелхаас остался в Camel после турне "Breathless".
Приглашённый Кит Уоткинс произвёл впечатление на всех своей техникой игры. Колин Басс и Энди Уорд отлично сработались вместе. Обновлённый Camel работал практически весь 1979 год, давая концерты и работая в студии. Альбом, вышедший в 1979 году, задумывался называться "Endangered Species", но в последнюю минуту группа сменила его название на "I Can See Your House From Here".
(vk.com/wall-97680125_79331?ysclid=lvi3un5ny514964998)

01. Wait (05:03)
02. Your Love Is Stranger Than Mine (03:26)
03. Eye Of The Storm (03:52)
04. Who We Are (07:52)
05. Survival (01:12)
06. Hymn To Her (05:37)
07. Neon Magic (04:39)
08. Remote Romance (04:08)
09. Ice (10:18)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-27 20:10:17)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.086 seconds, 8 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург