Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1261 2024-04-05 16:47:51

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Elton John - Honky Chateau [24K Gold. MFSL CD] (1972)
https://i.postimg.cc/FKFW3y3S/Elton-John72-Honky-Chateau-340.jpg
Year: 19 May 1972 (CD 1993)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 536
Style: Rock, Pop, Piano Rock
Country: Pinner, Middlesex, England (25 March 1947)
Time: 45:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275 Mb

Наверно, если бы Элтон Джон продолжал в духе альбомов Madman Across The Water и Tumbleweed Connection, он вошел бы в историю, как серьезный исполнитель, эдакий сингер/сонграйтер на фоно (кстати, в точно таком же амплуа начинал сольную карьеру Билли Джоэл). И он никогда бы не продал миллионы дисков и не прославился своими разноцветными очками.
Это, как мне кажется, - переходный альбом Элтона. Еще очень американский по стилю, но уже значительно более легкомысленный. Может быть, по контрасту с более ранними записями, здешние американизмы - бодрые госпеллы, соулы, фанки и хонки-тонки Honky Cat, Susie, Salvation и Amy представляются слишком уж легковесными и потому - пустыми и безликими, им не хватает элтоновской индивидуальности. Зато более спокойные вещи Mellow, Rocket Man и Mona Lisas более узнаваемы и действительно вызывают эмоциональный резонанс. Этот диск относят к лучшим альбомам Элтона Джона, но у меня он не вызвает такого восторга. Легкая, ироничная Think I'm Gonna Kill Myself и лирическая Rocket Man - это уже знакомый всем Элтон Джон - яркий (во всех смыслах) поп-исполнитель.
(the-slider04.livejournal.com/391406.html?ysclid=lumiz8f2o1776184149) Review by the_slider04. 10 апреля 2009, 15:29

01. Honky Cat (05:15)
02. Mellow (05:32)
03. I Think I'm Going To Kill Myself (03:35)
04. Susie (Dramas) (03:26)
05. Rocket Man (I Think It's Going To Be A Long, Long Time) (04:44)
06. Salvation (03:58)
07. Slave (04:21)
08. Amy (04:03)
09. Mona Lisas And Mad Hatters (05:00)
10. Hercules (05:20)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-05 16:49:28)

Неактивен

 

#1262 2024-04-05 22:15:45

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Deep Purple - Fireball [Vinyl Rip. 24/96 and 16/44,1 kHz] (1971)
https://i.postimg.cc/C5RXqPJP/Deep-Purple71-Fireball-LP-24x96-340.jpg
Year: July 1971 (US), September 1971 (UK) (LP 1971, 1st Press)
Label: Harvest Records, EMI Records (UK), SHVL 793
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 40:26
Format: Flac Tracks 24/96 and 16/44,1 kHz
Size: 883, 286 Mb

Два "рипа" в формате 24/96 и 16/44,1 kHz.
После оглушительного успеха альбома "In Rock" (1970), менеджеры группы Deep Purple в прямом смысле этого слова "загоняли" музыкантов - бесконечные гастроли и запись нового альбома, конечно, сделали группу еще более популярной, но такой жесткий график не мог не отразиться на качестве музыки.
Стоит признать, что "Fireball" получился все же слабее предшественника. Саунд вновь стал более спокоен и экспериментален, однако, минус не в этом, а в количестве хитовых песен. А их здесь уже меньше, чем на "In Rock" - тут я могу выделить только три вещи: "Fireball" ((1), как раз в стиле "In Rock"), "Anyone's Daughter" ((4), классное кантри!) и "Fools" (6), с интересным текстом и вступлением. Ну, также интерес вызывают "No No No" (2) и "The Mule" (5), с замечательным вокалом и нестандартной для DP игрой. "Demon's Eye" (3), обладающая отличным риффингом, обладает неподходящим под ритм вокалом - как мне кажется, это результат плохих аранжировок... Не надо было спешить. Ну а песня "No One Came" (7), вообще, не представляет ничего интересного в музыкальном плане. Зато тексты на альбоме очень хороши, и это именно то, чего добивался Гиллан. Если первые три альбома DP - альбомы Лорда, "In Rock" - Блэкмора, то "Fireball" - явно альбом Гиллана...
К сожалению, в бешеном ритме популярности группа упустила какую-то искру, которая присутствовала на предыдущих альбомах. Однако уже к следующему альбому DP вновь покажут, на что они способны.
(darkside.ru/album/4106/?ysclid=lumvbalmpk629971292) Review by Lord Raiden. 6 май 2008
Matrix - SideA: SHVL 793A-2U PEK, SideB: SHVL 793A-3U (без PEK). Обложка текстурная (рифлёная).

01. A1 Fireball (03:24)
02. A2 No No No (06:54)
03. A3 Demon's Eye (05:20)
04. A4 Anyone's Daughter (04:41)
05. B1 The Mule (05:20)
06. B2 Fools (08:19)
07. B3 No One Came (06:25)

Download 16/44,1 kHz:

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady


Download 24/96 kHz:

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-05 22:27:56)

Неактивен

 

#1263 2024-04-06 10:58:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Shocking Blue - At Home (1969)
https://i.postimg.cc/mrjZnRkJ/Shocking-Blue69-At-Home-340.jpg
Year: 30 September 1969 (CD 1989)
Label: Repertoire Records (West Germany), RR 4041-C
Style: Psychedelic Rock, Pop Rock
Country: The Hague, Netherlands
Time: 45:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb

Пятьдесят лет назад совершенно неизвестная тогда широкой музыкальной общественности голландская группа Shocking Blue выпустил свой второй альбом. Ребята на тот момент не питали больших иллюзий насчёт своего музыкального будущего. Дебютный альбом прошёл незамеченным, но у группы был вектор в лице автора и гитариста Робби Ван Лееувена, который точно знал чего хотел. И когда менеджер группы притащил на прослушивание новую вокалистку Маришку Вереш, которую услышал в одном из амстердамских клубов, то Робби с первых же проб взял её в группу. Надо сказать это была счастливая находка, поскольку её звенящий, бескомпромиссный и узнаваемый вокал определил будущее звучание группы.
Тем не менее, ребята не особо надеялись на счастливую звезду своей команды, поэтому ограничились записью на двухдорожечный (!) магнитофон в какой-то деревенской непрофессиональной студии даже не в Амстердаме, а где-то в окрестностях. Вот эти вот записи и составили основу второго альбома группы, который назвали просто и без затей - At Home - "Дома".
Это уже потом переиздания альбома обросли бонусными треками, расширились до 45 минут и стали успешно продаваться по всему миру. А тогда эта практически демо-запись длилась полчаса и в таком виде и вышла в виде альбома. Предполагалось, что это будут синглы, но решили выпустить сразу альбом, хоть и очень короткий. На самом деле и этот альбом прошёл бы незамеченным - напоминаю, что шёл 1969 год и в хит парадах бились Битлз, Блэк Саббат, Лед Зеппелин и Криденс, вторых и третьих производных был предостаточно не то, что в континентальной Европе, а и в колыбелях рок-н-ролла. Но параллельно с альбомом группа с новенькой вокалисткой записала удачный сингл Venus, который покорил хит-парады по обе стороны океана и пробудил интерес к группе.
Про песню Venus (в народе Шизгара) я писать не буду, поскольку в оригинальный альбом она не входила, была плагиатом и вообще достойна отдельной статьи по причине своего феноменального воздействия на мировую музыку, включая советское и постсоветское музыкальное пространство. Песня эта на оригинальном альбоме не выходила. а мне интересно вспомнить именно получасовой оригинал At Home.
Все песни, кроме одной были написаны Робби, исключение составляла композиция Acka Raga и она была инструментальной. Оригинал принадлежал Джону Майеру, который записал альбом такого загадочного стиля, как "индийский джаз" - вернее просто сделал псевдо-джазовые обработки индийских мелодий. Вспоминаем, что шёл 1969 год, расцвет эпохи хиппи и представляем эстетику Shocking Blue - хипповый налёт психоделики и романтика детей цветов.
На самом деле, когда я узнал, что запись была сделана через микрофоны на двухдорожечный магнитофон я был удивлён. Поскольку звук на альбоме очень хороший, глубокий и объёмный. Возможно его доводили потом отдельно, хотя имея двухдорожечный исходник это сделать сложно. А скорее всего у ребят просто всё сложилось, а в студии была прекрасная акустика.
Всего на альбоме находится всего девять композиций и все они удивительно ровные, словно бы сделанные на одном дыхании. Лично я не могу выбрать какие-то любимые или нелюбимые песни с этого альбома. Они все хороши в совокупности и слушать их надо вместе.
Что касается музыкальной составляющей - это мелодичный хард-рок гораздо более прозрачный и простой для восприятия, чем, скажем, музыка напрашивающейся на сравнение калифорнийской группы Jefferson Airplane. Периодически появляющийся ситар звучит совершенно в контексте, не кажется чужеродным вкраплением и не отвлекает внимания - надо отдать должное аранжировкам и мастерству Ван Лееувена. Практически все песни содержат интересные риффы, но ни в коем случае на основе этих риффов не строятся, как уже было принято в более плотном хард-роке. Эти риффы представляют собой просто аккомпанемент для выдающегося вокала Маришки очень подходящего такой музыке.
О влиянии такого музыкального взгляда на рок-музыку вообще можно рассуждать на примере, скажем, композиции Love Buzz. Через двадцать лет эта композиция станет дебютным синглом выдающейся группы Nirvana и впоследствии войдёт в их дебютный альбом. Довольно неожиданное продолжение, благодаря которому можно предположить, что собственно гранж это более жёсткий вариант того мелодичного хард-рока в простой гармонии, который звучал в конце шестидесятых - начале семидесятых и который разрабатывался в том числе глэм-рокерами вроде Дэвида Боуи и Элиса Купера - недаром The Man Who Sold the World Боуи также был использован Нирваной. Такая во преемственность через поколение.
Обязательно переслушайте оригинал At Home и представьте хиппи-романтику поздних шестидесятых в европейском исполнении.
(dzen.ru/a/XLYcm4D2bwCzh5kV)

01. Boll Weevil (02:42)
02. I'll Write Your Name Through The Fire (02:58)
03. Acka Raga (03:07)
04. Love Machine (03:20)
05. I'm A Woman (03:02)
06. Venus (03:07)
07. California Here I Come (03:16)
08. Poor Boy (02:28)
09. Long And Lonesome Road (02:49)
10. Love Buzz (03:45)
11. The Butterfly And I (04:04)
12. Harley Davidson (02:40)
13. Fireball Of Love (03:03)
14. Hot Sand (02:40)
15. Wild Wind (02:11)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-06 11:01:26)

Неактивен

 

#1264 2024-04-07 11:59:27

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Nazareth - Nazareth [Vinyl Rip. 16/44,1 and 24/96 kHz] (1971)
https://i.postimg.cc/B6VpZYfD/Nazareth71-Nazareth-LP-340.jpg
Year: 12 November 1971 (LP 2019)
Label: Salvo Records (Europe), SALVO387LP
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 39:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 and 24/96 kHz
Size: 277, 867 Mb

Дебютник с одноименным названием получился совсем не "блин-комом". Возможно, чувствуется еще нехватка опыта - отсюда некоторая сумбурность диска в целом. Музыканты еще не до конца определились со стилистикой, как и что играть. Эта черта характерна для многих дебютников знаменитых впоследствии групп. Здесь вперемешку слышим и классический хард-рок ("Witchdoctor Woman"), и рок-н-ролл с блюзом ("Dear John", "Fat Man") и прогрессив ("Empty Arms, Empty Heart"), и кантри ("Country Girl"). Особо стоит отметить баллады - романтическую "I Had а Dream" и симфоническую "King is Dead", аранжированную в духе "Yesterday" (Beatles). Оркестр используется также и в "Red Light Lady". Наряду с материалом собственного сочинительства Nazareth помещали на альбомы и чужие песни (хотя бы по одной на диск). Здесь в качестве кавера - "Morning Dew" авторства Dobson/Rose (кто исполнял в оригинале, сказать не могу) - вещь немного затянутая, хотя ритм-секция имеет некоторое гипнотическое действие.
Для дебютника - очень даже неплохо, поэтому накину еще балл - 9/10.
(darkside.ru/album/13364/?ysclid=lunrqzp84g55814154) Review by oleg lviv. 24 авг 2008
White vinyl. Limited Edition, Reissue, Remastered.

01. A1 Witchdoctor Woman (04:07)
02. A2 Dear John (03:46)
03. A3 Empty Arms, Empty Heart (03:13)
04. A4 I Had A Dream (03:22)
05. A5 Red Light Lady (Part 1 and 2) (05:58)
06. B1 Fat Man (03:25)
07. B2 Country Girl (04:04)
08. B3 Morning Dew (07:05)
09. B4 King Is Dead (04:43)

Download 16/44,1 kHz:

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady


Download 24/96 kHz:

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-07 11:59:44)

Неактивен

 

#1265 2024-04-07 14:26:45

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Deep Purple - Abandon (1998)
https://i.postimg.cc/6Q0b66MG/Deep-Purple98-Abandon-340.jpg
Year: May 1998 (CD 1998)
Label: EMI Records (Europe), 7243 4 95306 2 1
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 56:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 389 Mb

Charts: UK #76, AUT #25, FIN #14, GER #16, NOR #6, SWE #32, SWI #46.
Безусловно, британские рок-легенды Deep Purple навсегда останутся "бриллиантом" в российской культуре. И случилось это с далёких 70-х годов, когда за "железный занавес" стали просачиваться первые записи этого великолепного ВИА. Но вот сами музыканты начали знакомиться с Россией аж с середины 90-х, когда группа, наконец, вздохнула после давления "человека в чёрном". Именно с середины 90-х русские люди стали активнее покупать записи группы, одной из этих записей стал этот альбом.
Сказать, что это просто хороший альбом легендарной группы, не сказать ничего... Именно на этом альбоме, по-видимому, группа раскрыла все свои амбиции, какие присутствовали лишь до 1973 года, когда она была более раскрепощённой, не обременённой никакими конфликтами и скандалами. На этом альбоме прослушивается вся смелость и открытость, какой не было долгие 20 лет, выражающаяся в тяжёлом, драйвовом звучании песен. Иногда складывается впечатление, что это продолжение "In Rock", только более современное. Поэтому данный альбом я считаю последним по-настоящему "пурпурным" творением группы. После этого альбома DP перешли на более прогрессивное и мелодичное звучание. Здесь же мы слышим хард-рок со всеми его блюзовыми истоками. Не согласен с теми, кто считает "Purpendicular" лучшим творением эпохи Стива Морса. Именно на этом альбоме Морс раскрыл свое мастерство и выразительность.
Рассмотрим часть композиций.
1) "Almost Human" - среднетемповый боевик, но при этом имеющий элегантное блюзовое звучание. Впечатлило двойное соло клавишника и гитариста.
2) "Seventh Heaven" - почти что хеви-металлический боевик, с ярким и эмоциональным вступллением, с агрессивным классическим исполнением Гиллана. Больше всего западает соло Стива Морса.
3) "Watching The Sky" - мелодичный боевик с великолепным фирменным риффом. Очень тяжёлая песня, но при этом звучит очень лирично и искусно. Отлично сочетается медленный, почти что "шепчущий" куплет с оглушительным припевом.
4) "Fingers To The Bone" - отличная, но сложная по своей структуре баллада. Посвящённая
Ричи Блекмору, отчасти напомнившая группу Rainbow.
5) "Whatsername" - удивительно, но несмотря на весь напор и тяжесть, композиция поражает своей лёгкостью и воздушностью. Одна из тех песен, в которых присутствует настрой "In Rock".
6) "Evil Louie" - чем-то напоминающий предыдущую композицию. Разбавляет это дело, потрясающее своей красотой, главное соло Морса.
7) "Bludsucker" - старая перезаписанная композиция с ранее упоминаемого альбома. Своим драйвом боевик нисколько не уступает оригиналу.
Проходных композиций практически нет. Несправедлив тот факт, что группа редко исполняла песни с этого альбома. И, конечно же, обидно, что альбом недооценён слушателями и поклонниками. Примечателен также тот момент, что этот альбом является последним для Джона Лорда. Не могу не поставить сему творению меньше 9 баллов. Уж увольте...
(darkside.ru/album/7394/) Review by AlexanderZhigulin. 27 ноя 2018

Deep Purple Mk. VII was:
- Ian Gillan: Lead Vocals, Backing Vocals
- Steven J. Morse: Lead Guitar
- Roger David Glover: Bass Guitar
- Jon Douglas Lord: Keyboards, Organ
- Ian Anderson Pace: Drums

01. Any Fule Kno That (04:27)
02. Almost Human (04:26)
03. Don't Make Me Happy (04:55)
04. Seventh Heaven (05:24)
05. Watching The Sky (05:25)
06. Fingers To The Bone (04:47)
07. Jack Ruby (03:48)
08. She Was (04:19)
09. Whatsername (04:26)
10. '69 (04:59)
11. Evil Louie (04:55)
12. Bloodsucker (04:27)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-07 14:28:16)

Неактивен

 

#1266 2024-04-07 19:09:08

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Genesis - We Can't Dance (1991)
https://i.postimg.cc/sgkfP6hz/Genesis91-We-Cant-Dance-340.jpg
Year: 11 November 1991 (CD 1991)
Label: Atlantic Records (US), 7 82344-2
Style: Rock, Pop Rock
Country: Godalming, Surrey, England
Time: 71:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 480 Mb

Charts: UK #1, AUS #8, AUT #1, GER #1, IT #5, NL #1, NOR #1, NZ #5, SWE #4, US #4. UK & Germany: 5x Platinum; New Zealand & US: 4x Platinum; Australia: 2x Platinum; Sweden, Austria & Netherlands: Platinum.
Во-первых, хочу сказать, что категорически не согласен с тем, кто определил жанр альбома как "pop rock". И в своей рецензии я это докажу.
Итак, это последний альбом группы с Филом, и потому он как итог его творчества в группе. Потому материал довольно разнообразный. Есть тут (к сожалению) и радиохиты - "Jesus He Knows Me" и "I Can't Dance". Хотя именно благодаря этим песням я и познакомился с группой, еще в далеком детстве.
Есть тут баллады в духе творчества банды конца 70-х... это "Never a Time", "Hold on My Heart" и "Since I Lost You". Простенькие, но приятные вещи. "No Son of Mine" - довольно драйвовая песня, слушая ее, таки невольно вспоминаешь, что в этой группе играл Питер Габриэль.
А теперь - о самом лучшем, что есть на этом альбоме - "Driving the Last Spike" и завершающая "Fading Lights". Одна длина этих шедевров сразу дает понять, что никакой это не поп-рок. Самый настоящий арт. А проигрыш в середине "Fading Lights" - просто нечто - обязательно нужно послушать.
Итак, Genesis очень достойно завершили карьеру (именно завершили, "Calling all Stations" - не Genesis, ИХМО). Альбом обязателен к прослушиванию всем любителям арт-рока и просто мелодичной, приятной музыки.
Сэнкс за внимание.
(darkside.ru/album/7438/?ysclid=lupglfa0my971688334) Review by Andy_Fripp. 13 янв 2009

01. No Son Of Mine (06:39)
02. Jesus He Knows Me (04:16)
03. Driving The Last Spike (10:08)
04. I Can't Dance (04:01)
05. Never A Time (03:50)
06. Dreaming While You Sleep (07:16)
07. Tell Me Why (04:58)
08. Living Forever (05:41)
09. Hold On My Heart (04:38)
10. Way Of The World (05:38)
11. Since I Lost You (04:09)
12. Fading Lights (10:16)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-07 19:12:16)

Неактивен

 

#1267 2024-04-07 21:54:13

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Humble Pie - Town And Country [Japan Ed. K2HD Coding] (1969)
https://i.postimg.cc/XNCpQGnW/Humble-Pie69-Town-And-Country-jap-340.jpg
Year: November 1969 (CD Sep 6, 2006)
Label: Victor Entertainment Inc. (Japan), VICP-63558
Style: Rock, Blues Rock, Acoustic Rock
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 46:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 317 Mb

Менее чем через полгода после выхода первого альбома, на свет появился второй лонгплей - "Town and Country". Песни для него написали все участники группы (как коллективно, так и по отдельности). Музыка, представленная на альбоме, была смесью акустических баллад, кантри-рока, фолка и блюза. Однако публика, всдевшая в Humble Pie громогласных хард-рокеров, проигнорировала его...
Альбом был выпущен в Великобритании во время первого турне группы по городам США. А по возвращении с заокеанских гастролей в поддержку пластинки, музыканты обнаружили, что их лейбл объявлен банкротом, и пришлось крепко задуматься о дальнейших перспеективах....

01. Take Me Back (04:52)
02. The Sad Bag Of Shaky Jake (02:59)
03. The Light Of Love (03:00)
04. Cold Lady (03:22)
05. Down Home Again (02:56)
06. Ollie Ollie (00:50)
07. Every Mother's Sun (05:43)
08. Heartbeat (02:33)
09. Only You Can See (03:38)
10. Silver Tongue (03:20)
11. Home And Away (05:55)
12. 79th Street Blues (03:01)
13. Greg's Song (04:28)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-07 21:55:47)

Неактивен

 

#1268 2024-04-08 15:29:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Hot Tuna (Jefferson Airplane) - Yellow Fever (1975)
https://i.postimg.cc/BQ6yHdZ6/Hot-Tuna75-Yellow-Fever-340.jpg
Year: November 1975 (CD 2000)
Label: RCA Records (Spain), 74321835012
Style: Rock, Blues Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 39:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb

Уроженцы американской столицы Джек Кэсэди (р. 13 апреля 1944) и Йорма Кауконен (р. 23 декабря 1940) начали вместе бренчать на акустических гитарах еще в школьные годы. Затем пути приятелей на некоторое время разошлись, но каждый из них продолжал заниматься музыкой - Йорма освоил щипковый стиль игры, а Джек перешел на электрический бас. В 1965 году Кауконен стал одним из сооснователей "Jefferson Airplane", а вскоре к этой команде примкнул и Кэсэди. В то время как творчество "Аэроплана" являлось саундтреком к психоделичным 60-м, парни оставались верны блюзовым, джазовым, блюграссовым и фолковым корням и реализовывали свои пристрастия, выступая дуэтом в любую свободную от дел в "JA" минутку. В конце концов, их сайд-проект обрел имя "Hot Tuna", а в 1970 году ансамбль заключил контракт с "RCA Records".
Дебютный альбом "горячих тунцов" представлял собой концертную запись, построенную преимущественно на акустических блюзах. Компанию Кэсэди и Кауконену уже тогда составлял Уилл Скарлетт (гармоника), а вскоре к ним еще присоединились скрипач Папа Джон Крич и барабанщик Сэмми Пьяцца.
Вторая пластинка была также записана вживую, но в отличие от предшественницы на ней зазвучали электрические инструменты. В создании первого студийника ("Burgers") Скарлетт уже не участвовал, а после появления диска состав покинул и Джон Крич. Тем временем Йорма и Джек расстались с "Jefferson Airplane" и сосредоточились на работе в "Hot Tuna". Альбом "The Phosphorescent Rat" ознаменовал разворот от мягкого кантри-блюза к более жесткому хард-роковому звучанию. Новый саунд сохранился и на следующих работах ("America's Choice", "Yellow Fever", "Hoppkorv"), на которых вместо Пьяццы барабанил Боб Стилер.
В 1978 году вышел двойной концертник "Double Dose", причем сторона A первой пластинки была отведена акустическим номерам в исполнении Кауконена. Вскоре после этого пути Йормы и Джека разошлись, а первая фаза существования "Hot Tuna" завершилась выпуском сборника "Final Vinyl".
Попробовав свои силы в ньювэйвовых проектах "SVT" и "Vital Parts", Кауконен и Кэсэди решили вернуться к корням и в середине 80-х возродили "Горячего Тунца". Реюнион сопровождался выходом архивных концертников "Splashdown" и "Historic Hot Tuna", но свежий студийный материал появился лишь в 1990 году. Диск "Pair A Dice Found" записывался с барабанщиком Харви Соргеном и гитаристом Майклом Фальцарано, изрядно потеснившим Йорму в плане сочинения песен. Альбом получился наиболее коммерчески ориентированным, однако продажи были низки, и фирма "Epic" поспешила расторгнуть контракт. На протяжении 90-х "тунцы", постепенно возвращаясь от электричества к акустике, развлекались концертами и время от времени потчевали своих поклонников живыми альбомами.
Аккомпаниаторы Йормы и Джека частенько менялись, но Фальцарано пробыл в составе "Hot Tuna" вплоть до 2002 года (кроме того, долгое время в команде числился и Сорген). В 2004-м музыканты решили разбавить ставшие традицией акустические сеты более жесткими, электрическими номерами, и по этому поводу в ансамбль был принят ударник Эрик Диаз.
(rockfaces.ru/h/hottuna.htm) Last update 07.01.09

01. Baby What You Want Me To Do (06:38)
02. Hot Jelly Roll Blues (04:18)
03. Free Rein (04:12)
04. Sunrise Dance With the Devil (04:27)
05. Song For the Fire Maiden (04:19)
06. Bar Room Crystal Ball (06:47)
07. Half-Time Saturation (04:45)
08. Surphase Tension (03:59)

TurboBit
KatFile
UpLoady
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-04-08 15:31:23)

Неактивен

 

#1269 2024-04-08 18:08:46

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Elton John - Madman Across The Water [24K Gold. MFSL CD] (1971)
https://i.postimg.cc/KvSJhxgp/Elton-John71-Madman-Across-340-MFSL.jpg
Year: 5 November 1971 (CD Mar 1989)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 516
Style: Rock, Pop, Piano Rock
Country: Pinner, Middlesex, England (25 March 1947)
Time: 45:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 221 Mb

Charts: UK #41, AUS #8, CAN #13, GER #32, SWE #14, US #8. US: 2x Platinum.
Долгое время считал этот альбом Элтона одним из своих любимых - и обижался на то, что его ругают разные граждане (вроде Севы Новгородцева). Первая вещь, "Tiny Dancer", да, это очевидный хит, но следующая за ней "Levon" - еще более просторный и прекрасный номер. Казалось, что и остальной альбом по инерции продолжает это движение. Воспользовавшись случаем переслушал диск и был несколько разочарован. Да, первые две вещи по-прежнему готов отнести к самым любимым номерам Элтона. Но дальше получается сложнее. "Razorface" демонстрирует даже более явную любовь к The Band, чем песня под названием "Левон", но представляется скорее проходной. Заглавный номер кажется слишком уж тяжеловесным, раздавленным собственной серьёзностью. Вторая сторона винила открывается еще одним эпиком "Indian Sunset" - он звучит полегче и помелодичнее, хотя и не без той же претенциозности. Оставшиеся номера - это вообще какое-то пустое место.
Можно говорить о том, что Элтон на этом и предыдущем своём альбоме пытался делать примерно то же, что и The Band - продавать американцам некую мифическую американу. Но там, где The Band умели звучать натурально, фольклорно, по-хорошему безыскусно, у Элтона регулярно прорывалась прямо-таки европейская напыщенность, манерность, претенциозность, всякие нео-классицизмы. Интересно, что американцы, в общем, не возражали - альбом неплохо выступил в Штатах. Зато Британия была недовольна, там был полный провал. Можно также вспомнить, что в то же самое время наследие The Band на британскую почву пытались пересаживать и Brinsley Schwarz - однако действуя из глубоко кабачного андеграунда. У "Бринслей" получилось гораздо более честно, но не сильно более хитово. Впрочем, они продолжали пытаться, а Элтон решил быть ближе к народу и начал постепенно уходить в поп-музыку. Можно сказать, что его космический хит "Rocket Man" торпедировал все ранние амбиции серьезного сонграйтера примерно так же, как "Звёздные войны" торпедировали сермяжный "Новый Голливуд". Если так, то Madman оказался для Элтона эдакими "Вратами рая" в суперуспешный этап карьеры. Да, и "Tumbleweed Connection" в этом затянувшемся сравнении безусловно выступает в категории "Охотника на оленей".
(the-slider04.livejournal.com/1275780.html?ysclid=luqwzbt3uu144332795)

01. Tiny Dancer (06:19)
02. Levon (05:21)
03. Razor Face (04:44)
04. Madman Across The Water (05:59)
05. Indian Sunset (06:46)
06. Holiday Inn (04:17)
07. Rotten Peaches (04:58)
08. All The Nasties (05:08)
09. Good-Bye (01:45)

TurboBit
KatFile
UpLoady
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-04-08 18:10:11)

Неактивен

 

#1270 2024-04-10 17:09:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jane - Live At Home [2CD Live] (1976)
https://i.postimg.cc/xTGGZhsX/Jane76-Live-At-Home-340.jpg
Year: 1976 (CD 2008)
Label: Brain Records (Germany), SPV 42712 CD
Style: Progressive Rock, Krautrock
Country: Hanover, Germany
Time: 65:26, 78:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 433, 521 Mb

История одной из самых успешных немецких рок-групп пестрит многочисленными обновлениями состава и тягой к стилистическим авантюрам, но в то же время характеризуется честностью и профессионализмом. В музыкальном плане "Jane" делали далеко не всегда то, что от них ожидали, однако у этой ганноверской бригады были свои фирменные фишки: захватывающие дух гитарные соло, мощные клавиши, тщательно выверенные вкусные аранжировки, часто меняющийся темп, короче все то, что позволило продавать ее мелодично-симфоничный хард-рок на миллионах копий дисков. Ансамбль родился в 1970 году на руинах психоделического бэнда "Justice Of Peace", чьи участники Клаус Гесс (гитара), Петер Панка (ударные) и Вернер Надольни (орган) в поисках нового звука объединились с басистом Чарли Маухером. Весной 1971-го к их компании подключился обладатель мощного вокала Бернд Пульст, и вскоре после этого коллектив подписал долгосрочный контракт с легендарным краут-лейблом "Brain Metronome". Спустя год вышел дебютник "Together", покоривший публику тяжелым приблюзованным звуком с яркими вылазками "Лес Полов", плотным "Хаммондом" и гипнотическими барабанами Панки. Немецкая пресса встретила пластинку с восторгом, а больше всех расстарался журнал "Sound", признавший Пульста (несмотря на его жуткий акцент) лучшим вокалистом года.
Впрочем, к началу вторых сессий Петер все равно отобрал микрофон у Бернда, а заболевшего Маухера заместил Вольфганг Кранц. На "Here We Are" музыканты применили схожую с дебютом формулу, но за счет внедрения синтезаторов некоторые вещи стали более атмосферными, а в любимчики публики попала сумрачная рок-баллада "Out In The Rain". В 1974-м Надольни ушел создавать проект "Lady", но зато в "Jane" вернулся Маухер. Отсутствие штатного клавишника, конечно, повлияло на саунд, но оно вполне компенсировалось гитарными дуэлями, достигшими апогея в джеме "Jane-Session".
После "тройки" Чарли занялся созданием "Harlis", поэтому уступил свое место Мартину Гессе, в то время как Вольфганга обменяли на клавишника Готфрида Янко. Обновленный состав записал довольно бодренький альбом "Lady", в живой раскрутке которого участвовал "скорпион" Матиас Ябс. Пережив процесс взросления, коллектив подправил свой стиль, в котором прорезались тенденции к мистицизму, и который находил теперь спрос не только в Германии, но и в остальной Европе. В 1975-м при участии вернувшегося Вернера "Jane" подготовили монументальный симфо-проговый опус "Fire, Water, Earth & Air", к которому континентальная публика проявила большой интерес, тем более что в прессе замелькали частые сравнения с "Pink Floyd". Несмотря на успех пластинки, почти что сразу после сессий Надольни опять откланялся, а вместо него в промо-тур поехал клавишник "Eloy" Манфред Вижорке. Гастроли носили продолжительный характер, а выпущенный по их следам зальник "Live At Home" разошелся стотысячным тиражом, что вознесло команду в национальном рейтинге на третье место после Удо Линденберга и "Kraftwerk". Продолжая идти по пути пинкфлойдизации, но добавив к этому просаббатовских риффов, "Jane" выпустили альбом "Between Heaven And Hell", который, несмотря на смешанные отклики прессы, фаны встретили с распростертыми объятиями.
В том же составе что и "BHAH" был записан диск "Age Of Madness", над которым команда трудилась уже в собственной 24-канальной студии. В то время кривая популярности "Jane" достигла пика, и группу сопровождали аншлаги и регулярные засветки на ТВ, однако вскоре ситуация изменилась. Весной 1979-го отбыл Вижорке, и очередной опус записали в формате трио, однако "Sign No. 9" отчаянно не хватало былого клавишного волшебства, и даже сами музыканты признали альбом откровенно слабым.
В попытке спасти ситуацию "Jane" решили перейти к более прямолинейному року и ориентироваться на песенный формат (по этому поводу в штате появился отдельный вокалист югославского происхождения Предраг Йонанович), но пластинка 1980 года с панковскими и нововолновыми прибамбасами не оправдала возложенных на нее надежд. В начале 80-х фронтмен вернулся домой, а басухой в очередной раз завладел Маухер (Гессе занялся сайд-проектом "Rizzo"). Жесткий, хардовый, почти металлический (с эксклюзивными закидонами в рэгги) альбом "Germania" завершил первую главу в истории "Jane". Конфликты между Панкой и Гессом привели к отбытию последнего, а это означало распад группы. Тем не менее, уже в 1983-м Чарли, Петер и Вернер воссоединились для постановки рок-балета "Warlock", после чего с саксофонистом Детлефом Кламанном гастролировали под маркой "Lady Jane". Несколько позже Панка и Надольни вернулись к оригинальному названию и вместе с клавишником Клаусом Хенатшем и экс-гитаристом "Viva" Каем Ройтером записали диск "Beautiful Lady", где перешли на откровенный поп-рок. В конце 80-х на свет появились два лайва, а в начале 90-х Петер и Клаус предприняли попытку к замирению.
Впрочем, топор войны зарыть до конца не удалось, и реюнион-тур закончился появлением двух параллельных проектов, гессовского "Mother Jane" и панковского "Peter Panka's Jane". Последний в 1996-м выдал студийник "Resurrection", продолжавший сиропную линию "Beautiful Lady", в то время как первый разъезжал с классическим репертуаром "Jane", а затем записал весьма тяжелый зальник "Comes Alive". В начале нулевых Петеру удалось перетянуть одеяло на себя, и его команда, состоявшая из Вернера, Чарли и гитариста "Epitaph" Клауса Вальца, выпустила три альбома с пинкфлойдовским оттенком. В 2007-м Панка скончался от рака, однако сообразно его желанию группа продолжила работу. Вернее, коллектив опять существовал в двух ипостасях (и это не считая гессовской "Mother Jane"): одной (более официальной) руководил Маухер, а второй (менее легальной) командовал Надольни, но все они не только занимались гастролями, но и поставляли на радость фанам новый материал.
(rockfaces.ru/j/jane.htm) Last update 02.08.13

01. All My Friends (04:57)
02. Lady (03:37)
03. Rest Of My Life (04:41)
04. Expectation (05:31)
05. River (03:51)
06. Out In The Rain (06:21)
07. Hangman (11:54)
08. Fire, Water, Earth & Air (04:00)
09. Another Way (05:40)
10. Daytime (09:41)
11. Hightime For Crusaders (05:07)

01. Windows (19:19)
02. Lady (Bonus) (03:29)
03. Fire, Water, Earth & Air (Bonus) (03:36)
04. Another Way (Bonus) (05:07)
05. River (Bonus) (04:02)
06. Out In The Rain (Bonus) (05:45)
07. Hangman (Bonus) (14:05)
08. Windows (Bonus) (23:02)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-10 17:11:48)

Неактивен

 

#1271 2024-04-11 21:27:21

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Moody Blues - To Our Children's Children's Children [5 bonus tracks] (1969)
https://i.postimg.cc/WzNzLjCM/Moody-Blues69-To-Our-Children-340.jpg
Year: 21 November 1969 (CD 2008)
Label: Threshold Records (Europe), 530 857-9
Style: Symphonic Rock
Country: Birmingham, England
Time: 64:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 406 Mb

To Our Children's Children's Children ("Детям детей наших детей") - пятый студийный альбом британской группы The Moody Blues, изданный в ноябре 1969 года на лейбле Threshold Records, недавно созданном группой и названном в честь предыдущего альбома On the Threshold of a Dream, который вышел весной того же года. Это четвертая пластинка The Moody Blues, записанная в классическом составе Хейворд-Пиндер-Лодж-Томас-Эдж.
To Our Children’s Children’s Children достиг #2 в UK Albums Chart и #14 в Billboard 200. Этот альбом был в числе записей, которые слушал экипаж космического корабля Apollo 15 во время полёта на Луну в 1971 году. В своей ретроспективной рецензии музыкальный критик Брюс Эдер (Bruce Eder) отозвался об этом альбоме следующим образом:
"Как ни странно, это был самый плохо продаваемый альбом группы в их психоделическую эру, и ему потребовалось гораздо больше времени, чтобы стать золотым ... Материал концентрируется в основном на времени и на том, что означает его прохождение, во многих песнях присутствует своеобразное чувство одиночества и изоляции. Это был последний из больших "студийных" саунд-проектов группы, построенных слой за слоем наложенных инструментов - звук очень сочный и богатый, но оказалось невозможным должным образом воссоздать его на сцене ... На этом альбоме нет длинных сюит, но "Watching and Waiting" и "Gypsy" Джастина Хейворда оказались одними из самых популярных песен в истории группы."
(ru.wikipedia.org/wiki/To_Our_Children%E2%80%99s_Children%E2%80%99s_Children)

01. Higher And Higher (04:06)
02. Eyes Of A Child I (03:23)
03. Floating (02:58)
04. Eyes Of A Child II (01:23)
05. I Never Thought I'd Live To Be A Hundred (01:05)
06. Beyond (02:58)
07. Out And In (03:49)
08. Gypsy (03:33)
09. Eternity Road (04:19)
10. Candle Of Life (04:14)
11. Sun Is Still Shining (03:39)
12. I Never Thought I'd Live To Be A Million (00:33)
13. Watching And Waiting (04:20)
14. Gypsy (Full Version) (04:18)
15. Candle Of Life (Full Version) (04:58)
16. Sun Is Still Shining (Alternate Mix) (04:06)
17. Have You Heard (BBC radio concert 17 December 1969) (05:50)
18. Legend Of A Mind (BBC radio concert 17 December 1969) (04:33)

TurboBit
KatFile
UpLoady
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-04-11 21:29:11)

Неактивен

 

#1272 2024-04-12 17:21:10

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Nazareth - Exercises [Vinyl Rip. 16/44,1 and 24/96 kHz] (1972)
https://i.postimg.cc/tTGc7kYv/Nazareth72-Exercises-LP-340-LP.jpg
Year: July 1972 (LP 2019)
Label: Salvo Records (Europe), SALVO388LP
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 34:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 and 24/96 kHz kHz
Size: 252, 765 Mb

Второй альбом шотландцев Nazareth остается во многом недооцененным критикой, поскольку в нем почти нет хард-рока. Но, легко - не значит плохо (не будем забегать вперед, поскольку бывало и очень плохо). В данном случае имеем диск, выдержанный в стилистике кантри, начало которому дала "Country Girl" с первого релиза. Немного отличается более хардовая "Woke Up This Morning" (еще раз сыгранная на следующем "Razamanaz") и снова душещипательные баллады "Madelaine" и "Sad Song" (опять струнный квартет). А под конец припасена бочка с порохом - "1692 (Glen Coe Massacre)" - вот где дух средневековой Шотландии! Кстати, тенденция помещать самое интересное напоследок соблюдается практически во всех альбомах Nazareth 70-х годов.
Оценка 8/10 - крепкая цельная пластинка.
(darkside.ru/album/9686/?ysclid=luu13f4gdf670322943) Review by oleg. 24 авг 2008
Blue vinyl. Gatefold, Reissue, Remastered.

01. A1 I Will Not Be Led (03:06)
02. A2 Cat's Eye, Apple Pie (03:04)
03. A3 In My Time (03:29)
04. A4 Woke Up This Morning (03:14)
05. A5 Called Her Name (04:24)
06. B1 Fool About You (02:47)
07. B2 Love, Now You're Gone (02:25)
08. B3 Madelaine (05:54)
09. B4 Sad Song (02:14)
10. B5 1692 (Glen Coe Massacre) (03:54)

Download 16/44,1 kHz:

TurboBit
KatFile
UpLoady
FreeDlink
FikPer


Download 24/96 kHz:

TurboBit
KatFile
UpLoady
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-04-12 17:22:37)

Неактивен

 

#1273 2024-04-13 19:20:49

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Nazareth - Razamanaz [Vinyl Rip. 16/44,1 and 24/96 kHz] (1973)
https://i.postimg.cc/ZnV179NH/Nazareth71-Nazareth-LP-340.jpg
Year: 5 May 1973 (UK) August 1973 (US) (LP 1973)
Label: Mooncrest Records (UK), CREST 1
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 36:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 and 24/96 kHz kHz
Size: 252, 793 Mb

Charts: UK #11, US #157, CAN #39, GER #48. Canada: Platinum. Producer – Roger Glover (Deep Purple).
Шотландская группа Nazareth, названная отнюдь не в честь родного города Иисуса Христа, а по строчке из какой-то песни, выпустила уже два альбома, представлявших смесь рока и шотландского кантри, однако имевших не слишком много действительно запоминающихся композиций, так что популярность к ним пока не приходила. И тут на сцене появился не кто иной, как сам Роджер Гловер, который собирался покинуть Deep Purple и согласился взять на себя продюсирование этого коллектива. Представленный материал настолько отличался от того, что группа делала раньше, что это сразу привлекло к ней внимание. Бóльшую часть альбома занимают тяжелые рок-н-роллы (причем по стилистике ближе к американским, чем к британским группам) – открывающая "Razamanaz", своей энергетикой и риффом (недаром же на обложке изображена молния) обязанная "Speed King" Deep Purple, в чем музыканты, впрочем, не стесняются признаваться; отличная "Woke Up This Morning", более совершенная версия хита с предыдущего диска, задорная по звуку, но жутковатая по тексту (у главного героя убили собаку, украли свинью и сожгли дом); "Night Woman", полная эротических фантазий; "Bad, Bad Boy" с гитарной партией в стиле буги и текстом, как будто специально представляющим стереотипный образ шотландцев – пьяниц и бабников; "Too Bad, Too Sad", прикольная песня о том, какие нехорошие сюрпризы может приносить жизнь – то лучший друг оказывается трансвеститом, то жена изменяет со всеми направо и налево. Среди других запоминающихся тем следует отметить более медленные "Alcatraz" (кавер на песню Леона Расселла), рассказывающая историю индейца, попавшего в одну из самых знаменитых тюрем США, "Sold My Soul" (в духе Black Sabbath), о человеке, обратившемся к дьяволу помочь ему обрести любовь, после того как Бог его не услышал, и "Broken Down Angel", песня о брошенной девушке, ставшая первым опытом шотландцев по превращению кантри в хард-рок. Последняя звучит несколько мрачновато, хотя не сравнится с "The Ballad of Hollis Brown" со следующего альбома. Да, есть еще кантри-блюзовая "Vigilante Man" о каком-то народном мстителе, но очень уж большая у нее медленная часть, длящаяся столько, что становится скучновато, а более жесткая часть очень уж короткая. В качестве бонусов нашему вниманию предлагается еще парочка отличных энергичных песен – "Hard Living" и "Spinning Top".
(darkside.ru/album/3762/?ysclid=luy75btrjp68214832) Review by Featus. 15 май 2005
Gatefold. Matrix side A: Crest 1 A 1U, side B: Crest 1 B 1U

01. A1 Razamanaz (03:30)
02. A2 Alcatraz (03:58)
03. A3 Vigilante Man (04:51)
04. A4 Woke Up This Morning (02:56)
05. B1 Night Woman (03:43)
06. B2 Bad, Bad Boy (03:53)
07. B3 Sold My Soul (04:25)
08. B4 Too Bad, Too Sad (05:25)
09. B5 Broken Down Angel (03:52)

Download 16/44,1 kHz:

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer


Download 24/96 kHz:

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-04-13 19:23:37)

Неактивен

 

#1274 2024-04-13 23:40:45

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bee Gees - Cucumber Castle [Japan Ed.] (1970)
https://i.postimg.cc/TYVdXcJX/Bee-Gees70-Cucumber-Castle-jap-340-OBI.jpg
Year: April 1970 (CD Sep 25, 2013)
Label: Reprise Records (Japan), WPCR-15265
Style: Pop
Country: England
Time: 36:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 241 Mb

Продюсером традиционно выступил Роберт Стигвуд, а также сами музыканты Барри и Морис Гиббы, сведение осуществил Джон Пэнтри. Группа продолжила сотрудничество со старыми лейблами, выпустив британский вариант пластинки через Polydor Records и американский при участии Atco Records. Сама запись проходила в середине 1969 года в нескольких студиях Лондона, преимущественно в IBC Studios. Название заимствовано у одноимённого шоу с участием братьев, которое, в свою очередь, было названо по аналогии с песней альбома Bee Gees' 1st.
Cucumber Castle - это единственный альбом Bee Gees, записанный без Робина Гибба. Певец в то время покинул группу ради сольной карьеры и не принял участия в работе над пластинкой. В нескольких песнях можно услышать его голос, однако в титрах он даже не упомянут. Вместо него некоторые вокальные партии исполняет британская певица в стиле соул P. P. Arnold.
Альбом сопровождался выходом двух синглов. Прежде всего это "Don't Forget to Remember", в августе занявший второе место британского чарта, а также "I.O.I.O.". Если верить автобиографичной книге Tales of the Brothers Gibb, сама пластинка поднялась в Соединённом Королевстве лишь до 54-го места, тогда как в США не смогла подняться выше 94-й строчки.
(ru.wikipedia.org/wiki/Cucumber_Castle)

01. If Only I Had My Mind On Something Else (02:35)
02. I.O.I.O. (02:58)
03. Then You Left Me (03:13)
04. The Lord (02:20)
05. I Was The Child (03:15)
06. Lay Down And Die (03:36)
07. Sweetheart (03:10)
08. Bury Me Down By The River (03:26)
09. My Thing (02:20)
10. The Chance Of Love (02:29)
11. Turning Tide (03:11)
12. Don't Forget To Remember (03:27)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-04-13 23:42:33)

Неактивен

 

#1275 2024-04-14 15:51:39

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Nazareth - Telegram [Vinyl Rip. 180gr. 16/44,1 and 24/96 kHz. Live] (1985)
https://i.postimg.cc/FKyN7qH8/Nazareth85-Telegram-LP-340.jpg
Year: 1985 (LP 2001)
Label: Second Records (Europe), SRFM0004
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 44:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 300, 980 Mb

Recorded Live In London, 10th June 1985. The Classic U.K. Live Radio Broadcast Collection.
Насколько я понял - это bootleg, причём выпущенный только на виниле (чёрном), ограниченным тиражом - 300 экземпляров. На CD не выходил. Здесь представлен уже допечатанным тиражом (цвет мрамор).
Запись хорошая. Связано это с тем, что это не совсем концертный альбом. Запись сделана в студии при небольшом количестве зрителей. Что-то вроде Live at BBC Radio 1, когда человек 50 зрителей сидели прямо на полу, и на том же полу прямо перед зрителями играли музыканты. Так по крайней мере было в легендарных 60-х. Но есть концертные записи и получше, причём сделанные на стадионе и на десять лет раньше. А за десять лет, как вы понимаете, звукозаписывающая техника ушла далеко вперёд. Например тур Пола МакКартни по Америке в 1976 году, изданный на трёх LP.
(от автора релиза)

01. A1 Telegram - So You Wanna Be A Rock N Roll Star (05:51)
02. A2 Razamanaz (04:09)
03. A3 I Want To (Do Everything For You) (06:07)
04. A4 Boys In The Band (02:42)
05. A5 Beggars Day (03:43)
06. B1 Cocaine (03:42)
07. B2 This Months Messiah (04:50)
08. B3 This Flight Tonight (03:50)
09. B4 Love Hurts (04:06)
10. B5 Hair Of The Dog (05:51)

Download 16/44,1 kHz:

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer


Download 24/96 kHz:

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-04-14 15:53:18)

Неактивен

 

#1276 2024-04-14 19:05:35

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Three Dog Night - Naturally [Japan Ed.] (1970)
https://i.postimg.cc/8C3wJrqH/Three-Dog-Night70-Naturally-jap-340-OBI.jpg
Year: November 18, 1970 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75566
Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 35:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb

Они совместили ритмичный черный соул-R'n'B с хард-роком. Получился классик-рок. Группа с вокальными претензиями. У них аж три (!) "чистых" вокалиста, которые придумывают классные фальцетные гармонии, оттеняющие основной вокал. В аранжировках всё предельно просто - в левом канале орган, в правом - гитара (они меняются), в "середине" ударные и бас.
Может быть, одна собственная песня на 9 каверов - это слишком мало, однако каверы тут отличные. Главный хит - Liar Расса Балларда из классического репертуара Argent. Но, по-моему, не меньший хит - Heavy Church (не очень известная песня не очень известного сонграйтера Алана О'Дэя).
Отличный альбом классического рока.
(scripnikmusic.livejournal.com/251027.html?ysclid=luvkb6bj2e50587404)

01. I Can Hear You Calling (02:57)
02. One Man Band (02:53)
03. I'll Be Creeping (03:32)
04. Fire Eater (03:54)
05. I Can't Get Enough Of It (02:54)
06. Sunlight (03:49)
07. Heavy Church (03:38)
08. Liar (03:53)
09. I've Got Enough Heartache (03:59)
10. Joy To The World (03:38)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-04-14 19:07:12)

Неактивен

 

#1277 2024-04-15 20:21:36

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Camel - The Snow Goose (1975)
https://i.postimg.cc/mr8mjkvN/Camel75-The-Snow-Goose-340.jpg
Year: May 1975 (CD March 1983)
Label: Deram Records (Germany), 800 080-2
Style: Art Rock, Symphonic Rock, Instrumental
Country: Guildford, Surrey, England
Time: 43:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 230 Mb

Буду краток. Это лучший на моей памяти инструментальный альбом, и слова здесь, действительно, не имеют принципиального значения; музыка Camel демонстрирует небывалые эмоциональные возможности - она вся пронизана удивительным ностальгическим чувством. Слушая эту музыку, хочется плакать, обнаруживая в себе чувствительную душу, скрытую под грубым слоем повседневного материализма.
Поскольку Featus уже наметил сюжетно-музыкальную линию, пройдусь по хай-лайтам альбома, трогающим меня более всего.
"Rhyader" с игривой мелодией флейты и скромным соло на органе - мажорный номер со слегка заметной долей грусти, которая тончайшими нитями пронизывает всю музыкальную ткань альбома. Особенно хорошо композиция слушается в пути.
"Rhyader Goes to Town" еще более динамична и в то же время лирична, а гитарная работа во второй половине композиции просто великолепна, несмотря на свою стандартность.
"The Snow Goose" представляет собой мягкий инструментал с неподражаемой солирующей гитарой, ненавязчивым органом и не очень предсказуемыми ударными сбивками.
"Rhyader Alone" - уже в названии номера обозначена вселенская грусть. Музыкально это представлено нежной игрой клавишных (начальная мелодия очень напоминает тему Вангелиса "La Petite Fille De La Mer") и гитары.
"The Flight of the Snow Goose" прекрасно иллюстрирует полет, но одновременно рисует музыкальными красками и какие-то трудности пути.
"Dunkirk" - пример того, как такая внепафосная группа, как Camel, может создавать поистине монументальные музыкальные полотна, не лишенные некоторых романтических моментов.
"Epitaph" - не только крайне печальная тема; своими таинственными звуками и колокольным звоном она с не меньшим успехом леденит кровь.
В "La Princesse Perdue" наконец-то вновь появляются мажорные оттенки, но во второй части композиции мы вновь слышим ностальгическую гитару Латимера.
Итак, это прекрасный альбом, позволяющий проникнуться духом 70-х и вневременной лиричностью, в который раз отметить искренность и глубину музыкальных творений в то замечательное время.
(darkside.ru/album/4133/?ysclid=luz2c7dutl714168040) Review by Blackknot. 6 мар 2006

01. The Great Marsh (02:02)
02. Rhayader (03:01)
03. Rhayader Goes To Town (05:20)
04. Sanctuary (01:05)
05. Fritha (01:19)
06. The Snow Goose (03:12)
07. Friendship (01:44)
08. Migration (02:01)
09. Rhayader Alone (01:50)
10. Flight Of The Snow Goose (02:40)
11. Preparation (03:58)
12. Dunkirk (05:19)
13. Epitaph (02:07)
14. Fritha Alone (01:40)
15. La Princesse Perdue (04:44)
16. The Great Marsh (01:20)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-04-15 20:23:18)

Неактивен

 

#1278 2024-04-16 23:22:29

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

AC/DC - Back In Black [Vinyl Rip] (1980)
https://i.postimg.cc/13Wt8Jkx/ACDC80-Back-In-Black-LP-340.jpg
Year: 25 July 1980 (LP May 8, 2009)
Label: Sony Music (Europe), 5107651
Style: Hard Rock
Country: Sydney, Australia
Time: 41:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 and 24/96 kHz
Size: 320, 980 Mb

Charts: AUS #1, AUT #6, CAN #1, FRA #1, GER #1, NZ #24, SWE #12, SWI #1, UK #1, US #4. Germany & New Zealand: Platinum; France, Switzerland & UK: 2x Platinum; Australia: 12x Platinum; Canada: Diamond; US: 2x Diamond (25x Platinum).
Back In Black - это сразу несколько вещей. Это и самый продаваемый рок-альбом всех времён (более 50 миллионов копий) и, для многих, величайшая хард-рок запись, сделанная когда-либо. Это альбом, превративший AC/DC в суперзвёзд, и он до сих пор - вот уже 40 лет - вдохновляет другие рок-группы, от Def Leppard до Metallica, от Guns N’ Roses до The Darkness.
Самое примечательное - это то, что Back In Black представляет из себя на человеческом уровне, ведь ошеломительный успех AC/DC последовал за самой чёрной для них полосой: смертью их вокалиста Бона Скотта (Bon Scott).
Большинство групп распалось бы после такой потери. Но с Back In Black - "нашей данью Бону", как выразился лидер-гитарист Ангус Янг (Angus Young) - AC/DC осуществили самый великий камбек в истории рока. По словам Слэша (Slash), это "одна из самых масштабных историй о Золушке в рок-н-ролле".
В январе 1980-го, когда Ангус и его старший брат Малькольм (Malcolm), ритм-гитарист группы, впервые начали работать над альбомом с Боном Скоттом в Лондоне, они уже знали, что их ждёт нечто грандиозное.
За те семь лет, которые минули с тех пор, как AC/DC сформировались в Сиднее в Австралии - с Ангусом, выступающим на сцене в старой школьной форме, Ангусом, совершенно не выглядящим, как виртуозный гитарист, - они приобрели международную популярность благодаря неустанным гастролям и серии блестящих альбомов, включающих Dirty Deeds Done Dirt Cheap, Let There Be Rock и Powerage (фаворит Кита Ричардса (Keith Richards)).
Но самый крупный их прорыв с миллионными продажами был альбом Highway To Hell, выпущенный в 1979 году. И в новых песнях, для которых они записывали демо в Лондоне (с Боном на барабанах, как в молодости, в своих первых группах в Австралии) был такой потенциал, что Бон сказал своей матери Изе (Isa) по телефону: "Этот альбом будет ещё лучше!"
И всего через несколько дней после этого звонка - 19 февраля 1980 года - Бон Скотт был найден мёртвым в Лондоне в районе Ист-Далвич. Вечером накануне он выпивал с друзьями. Согласно необоснованным слухам, он мог также употреблять героин. Официальное заключение со слов коронера: "Смерть в результате несчастного случая". Ему было всего лишь 33 года.
(полная версия: dtf.ru/music/200816-ac-dc-back-in-black-istoriya-samogo-prodavaemogo-rok-alboma-vseh-vremen?ysclid=luzrgzq64w140880816)

01. A1 Hells Bells (05:13)
02. A2 Shoot To Thrill (05:17)
03. A3 What Do You Do For Money Honey (03:33)
04. A4 Givin The Dog A Bone (03:31)
05. A5 Let Me Put My Love Into You (04:14)
06. B1 Back In Black (04:15)
07. B2 You Shook Me All Night Long (03:30)
08. B3 Have A Drink On Me (03:58)
09. B4 Shake A Leg (04:05)
10. B5 Rock And Roll Ain't Noise Pollution (04:13)

Download 16/44,1 kHz:

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer


Download 24/96 kHz:

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-04-16 23:24:01)

Неактивен

 

#1279 2024-04-17 23:25:17

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Диалог (Dialogue) - Просто (Just So) [Vinyl Rip] (1985)
https://i.postimg.cc/1zm5gXbS/Dialogue85-Just-So-LP-340.jpg
Year: 1985 (LP 1985)
Label: Мелодия (USSR), С60 23477 002
Style: Pop, Pop-Rock, New Wave
Country: USSR
Time: 37:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb

"Диалог" - советский вокально-инструментальный ансамбль (впоследствии рок-группа), созданный в 1969 году (изначально как ансамбль "Корды") в городе Николаеве. Лидером группы был Ким Брейтбург. Остальные участники ансамбля (Виктор Литвиненко и Анатолий Дейнега) спустя много лет станут основными участниками группы.
1969-1978: В это время Ким Брейтбург только начинает свою музыкальную деятельность. В 1969 году создал ансамбль "Корды" (который являлся первоначальной версией "Диалога"), затем в 1974 году работает с группой "Форсаж", а в 1975-1977 гг. участник группы "Gaudeamus". В 1978 году на основе ансамбля "Корды" собирает группу "Диалог", с этого времени коллектив имеет статус профессионального.
1978-1990: Период наивысшего расцвета группы. В 1980 году "Диалог" участвует в фестивале "Весенние ритмы". Были записаны и официально изданы альбомы группы (пластинка "Просто" 1985 года разошлась тиражом в 1,3 млн экземпляров, "Ночной дождь" - 994 тыс.). "Диалог" выступает во многих городах СССР.
(ru.wikipedia.org/wiki/Диалог_(группа))

A1 Поймем Потом (We'll Understand One Day) 3:35
A2 Свет в Окне (Light In The Window) 3:21
A3 Маргарита (Margarita) 1:42
A4 Любил Тебя (I Loved You) 3:08
A5 Только Ты (Only You) 6:23
B1 Заяц в Облаках (A Hare In The Clouds) 3:18
B2 Сверчок (A Cricket) 5:01
B3 Просто (Just So) 3:10
B4 Созвездье Гончих Псов (Canes Venatici) 4:01
B5 Эверест (Everest) 3:49

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-04-17 23:27:07)

Неактивен

 

#1280 2024-04-18 19:34:30

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1402
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Alvin Lee (Ten Years After) - Pump Iron! (1975)
https://i.postimg.cc/hGKV4hXV/Alvin-Lee75-Pump-Iron-340.jpg
Year: 1975 (CD 19??)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4703-DG
Style: Rock, Blues Rock
Country: Nottingham, England (19 December 1944)
Time: 46:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 345 Mb

Первый студийный альбом Элвина Ли после распада группы Ten Years After. После долгих лет гастролей Элвин был настроен обрести свободу и поиграть с новыми музыкантами. Гитарист от Бога , плюс классные партнеры и, в результате, «Pump Iron» полон прекрасных вещей . Альбом был записан в домашней студии Элвина в 1975 году.
Bass - Andy Pyle (Blodwyn Pig, Savoy Brown, Wishbone Ash)
Drums - (King Crimson and more)
Organ - Ronnie Leahy (Nazareth, Stone the Crows and more)

01. One more chance (03:54)
02. Try to be righteous (04:04)
03. You told me (03:53)
04. Have mercy (02:49)
05. Julian rice (04:55)
06. Time and space (02:43)
07. Burnt fungus (03:16)
08. The darkest night (02:26)
09. It's all right now (02:39)
10. Truckin' down the other way (02:31)
11. Let the sea burn down (06:46)
12. Madness (01:52)
13. Midnight special (04:49)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-04-18 19:36:36)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.084 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург