Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1201 2024-02-29 14:02:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Dexter Gordon - The Best Of Dexter Gordon - The Blue Note Years (1988)
https://i.ibb.co/mSN16fz/Dexter-Gordon88-Best-Blue-Note-340.jpg
Year: November 2, 1988 (CD 1988)
Label: Blue Note (US), CDP-591139
Style: Jazz, Bop, Saxophone Jazz
Country: Los Angeles, California, U.S. (February 27, 1923 - April 25, 1990)
Time: 65:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 425 Mb

Dexter Gordon — американский актер, джазовый саксофонист, один из "первопроходцев" игры в стиле хард-боп на тенор-саксофоне. Был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль первого плана в ленте "Round Midnight" (1986). Признан критиками и музыкантами одной из самых влиятельных и почитаемых личностей в мире джаза. Внес неоценимый вклад в развитие стилистической концепции для саксофона и тенор-саксофона, их мощной и полнозвучной игры.
Только в 13 лет Гордон начинает учиться игре на кларнете, однако, делает на музыкальном поприще ошеломительные успехи. За свой рост в 198 см к нему быстро приклеилось прозвище "Долговязый Декстер". С самого начала знакомства с саксофоном и до середины 60-х годов он не расставался с тенор-саксофоном Conn 10M "Ladyface" с мундштуком Dukoff Hollywood B.D. 5*, затем отдал предпочтение Selmer Mark VI и стал использовать мундштук Otto Link Florida. Такое сочетание в то время было стандартным для джазовых саксофонистов.
Декстер выступал с такими известными исполнителями как Луи Армстронг, Джонни Гриффин, Тэдд Демерон, Лайонел Хемптон, Чарльз Мингус и другими. Записывался на самых известных студиях Blue Note Records, Savoy и Columbia Records. В 1947 году на некоторое время присоединился к оркестру Флетчера Хендерсона, но покинул его довольно быстро. Он вообще предпочитал вести кочевую жизнь, не оставаясь долго на одном месте. В 60-х судьба свела его с известным теннисистом Торбеном Ульрихом и Гордон перебирается в Копенгаген, где жила семья его друга. Впоследствии Декстер становится крестным новорожденному сыну Ульриха Ларсу, который сегодня известен как ударник группы Metallica.
(jazzmap.ru/band/dexter-gordon-dekster-gordon.php?ysclid=l87jwfhhdf826795632)

01. It's You or No One (06:17)
02. Society Red (12:24)
03. Smile (03:22)
04. Cheese Cake (06:34)
05. Three O'Clock in the Morning (05:42)
06. Soy Califa (06:27)
07. Don't Explain (06:07)
08. Tanya (18:17)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-29 14:03:27)

Неактивен

 

#1202 2024-02-29 18:41:18

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Eloy - Ocean 2: The Answer (1998)
https://i.ibb.co/d0zhZpF/Eloy-Ocean2-The-Answer98-340.jpg
Year: 1998 (CD 1998)
Label: GUN Records (Germany), 74321612592
Style: Progressive Rock
Country: Hannover, West Germany
Time: 57:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 395 Mb

Концептуальная работа. Считается продолжением альбома группы 1977 года. В музыкальном плане это совершенно разные произведения. Да они и не могли быть одинаковыми – между ними промежуток времени в 22 года. Двадцать два года технического прогресса, изменений в мире, музыке, моде. Музыканты, правда, очень постарались максимально использовать аналоговые инструменты. За клавишные отвечал Михаэль Герлах. Ему в качестве гостя помогал участник группы Eloy 80-х годов прошлого века Ханнес Фолберт. Лирику песен написал Франк Борнеманн. Он же со своими коллегами стал и автором мелодий. А они получились красивыми и немного перегруженными клавишными. Но, видимо, так и задумывалось. Главным отличием от предыдущих альбомов является обилие женских вокальных партий на заднем плане. Причем, такого количества песен с присутствием женской бэк-команды (по ощущениям их там человек десять) у группы Eloy не было никогда. Как всегда, некоторые треки "смахивают" на Pink Floyd. Но это – все тот же легкоузнаваемый Eloy (неповторимый вокал Борнеманна, эпичность композиций).
Франк Борнеманн создал фантастическую картину волшебного преобразования мира. Смысл его песен посвящен, как мне показалось, новому тысячелетию, до которого в 1998 году оставалось всего три года. Борнеманн пытается донести до человечества (а темы песен группы Eloy всегда были глобальны), что цивилизация находится в упадке и тупике. Ее нынешнее развитие приведет к ее гибели. А выход из всего этого лежит в легендах и пророчествах погибших цивилизаций, когда-либо существовавших на Земле. В пустыне (какой – не указано) лежат "сокровища мудрости". Солнечный свет – вот ключ к жизни. Просветление "приходит" через природу. Борнеманн (в лице всего человечества) с волнением ожидает нового тысячелетия, когда (он очень надеется) отступит темнота и "придет" новый волшебный мир...
(dzen.ru/a/Yb4w6Icc0VO5dM9I)

01. Between Future And Past (02:42)
02. Ro Setau (07:09)
03. Paralysed Civilization (09:28)
04. Serenity (03:11)
05. Awakening Of Consciousness (06:03)
06. Reflections From The Spheres Beyond (12:59)
07. Waves Of Intuition (04:56)
08. The Answer (11:19)

TurboBit
KatFile
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-02-29 18:42:43)

Неактивен

 

#1203 2024-03-01 23:15:01

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Various Artists - The Cotton Club [Soundtrack] (1984)
https://i.ibb.co/zQWy1sD/VA84-The-Cotton-Club-340.jpg
Year: 1920-1950 (CD 1990)
Label: Giants Of Jazz (Europe), CD 53022
Style: Jazz, Dixieland, Big Band, Soundtrack
Country: U.S.
Time: 74:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 340 Mb

20-е , 30-е , 40-е годы ХХ века. Записи из Мекки джаза тех лет - Коттон клуба. Самые сливки. Реставрировано до отличного качества, а вот звук грампластинки остался. Отличный альбом! "Да, были люди в наше время, ..." (М.Ю. Лермонтов)
(vk.com/wall-85297583_16845?ysclid=lt4eq195y8400305713)

01. The Mooche (Baby Cox With Duke Ellington And His Orchestra) (03:16)
02. Black And Tan Fantasy (Duke Ellington And His Orchestra) (03:24)
03. Stormy Weather (Lena Horne) (03:20)
04. Black Beauty (Duke Ellington And His Orchestra) (03:09)
05. Minnie The Moocher (Cab Calloway And His Orchestra) (03:16)
06. Cotton Club Stomp (Duke Ellington And His Orchestra) (02:55)
07. Jumpin' Jive (Cab Calloway And His Orchestra) (02:48)
08. Ring Dem Bells (Duke Ellington And His Orchestra) (02:58)
09. Hi De Ho Man (Cab Calloway And His Orchestra) (03:02)
10. Take It Easy (Duke Ellington And His Orchestra) (02:38)
11. I Can't Give You Anything But Love (Duke Ellington And His Orchestra) (03:07)
12. The Dicty Glide (Duke Ellington And His Cotton Club Orchestra) (03:07)
13. Ill Wind (Lena Horne) (02:27)
14. East St. Louis Toodle-oo (Duke Ellington And His Orchestra) (03:03)
15. Oh Grandpa (Cab Calloway And His Orchestra) (03:01)
16. Creole Love Call (Duke Ellington And His Orchestra) (04:07)
17. St. James Infirmary (Cab Calloway And His Orchestra) (03:17)
18. Misty Mornin' (Duke Ellington And His Orchestra) (03:11)
19. Jubilee Stomp (Duke Ellington And His Orchestra) (02:43)
20. A Chicken Ain't Nothing But A Bird (Cab Calloway And His Orchestra) (02:52)
21. Doin' The Woom Woom (Duke Ellington And His Cotton Club Orchestra) (03:08)
22. Old Man Blues (Duke Ellington And His Orchestra) (03:04)
23. The Blues I Love To Sing (Duke Ellington And His Orchestra) (03:05)
24. Mood Indigo (Duke Ellington And His Orchestra) (03:06)

TurboBit
KatFile
UpLoady
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-03-01 23:16:33)

Неактивен

 

#1204 2024-03-02 14:11:58

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Diablo Swing Orchestra - The Butcher's Ballroom (2006)
https://i.ibb.co/7bjYnk4/Diablo-Swing-Orchestra2006-The-Butcher-340.jpg
Year: August 17, 2006 (CD 2006)
Label: Guillotine Grooves (US), GILDS020061/DSO 0501
Style: Swing, Flamenco, Jazz, Gothic Metal, Progressive Metal, Symphonic Metal
Country: Sweden
Time: 50:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 353 Mb

Авангард в чистом виде. Музыка в самом прямом смысле этого слова. Удивительнейший по своей красоте и изобретательности эксперимент. Да-да-да, это все "The Butcher's Ballroom" от Diablo Swing Orchestra. Это вам не игра на заезженном торговом имени, не глупое позерство. Это все настоящее искусство.
Ну, а теперь в деталях. Многие музыканты любят в первую очередь одаривать себя различными эпитетами, сами себе навешивают ярлыки и тэги. Много групп, якобы симфонических, исполняющих джаз-метал или что-то в этом роде. Про рок-оперы я вообще молчу. Но мало групп, которые все заявленное собой на пресс-конференциях и анонсах предоставляют в реале. Ребята из Diablo Swing Orchestra назвали свое детище авангардным металлом, что на самом деле говорит о многом, но на самом деле совсем не о чем. Так уж получилось, что они - первая группа европейского розлива в жанре авангард, так что по ним и проведу экскурс по эклектике "Старого Света".
Вступительный трек тут же взрывает сознание. От прослушивания реально пробегают мурашки. Первые удары тарелок, вступительные ноты мощнейшего густого баса явно дают понять, что коллектив неслабо разбирается в джазе, бугги и другой подобной американской музыке. Но стоит вступить гитарам, виолончели и трубам - и начинается настоящий праздник, энергия зашкаливает.
Трек сам по себе несет неслабую стимпанковскую атмосферу. Музыка звучит так, будто она была сыграна и записана не современным коллективом, а группой из музыкантов 18, 19 и 20-го века. Нельзя сказать, чего больше - металла или бугги... Но тут в дело вступает вокал... И тут можно прийти в замешательство - шикарнейший, по-настоящему оперный вокал превращает это пиршество красоты в абсолютно ни на что не похожий коктейль.
Радует мастерство музыкантов, а также грамотно подобранные пропорции элементов музыки. Все на своих местах и ничего менять не хочется. Поражает фантазия и музыкальное мышление. Любители любой музыки (ну, кроме порнограйнда) найдут в альбоме для себя что-то интересное.
Описывать потреково альбом, естественно, не буду. Лишь скажу, что это очередной явно недооцененный и один из лучших альбомов не только "нулевых", но, возможно, и за всю историю метал и рок-индустрии.
(dark-world.ru/reviews/4316) Revieew by HarryMason. 20 июня 2013 г.

01. Balrog Boogie (03:53)
02. Heroines (05:22)
03. Poetic Pitbull Revolutions (04:51)
04. Rag Doll Physics (03:53)
05. D'Angelo (01:54)
06. Velvet Embracer (04:05)
07. Gunpowder Chant (01:50)
08. Infralove (04:54)
09. Wedding March for a Bullet (03:13)
10. Qualms of Conscience (01:16)
11. Zodiac Virtues (04:47)
12. Porcelain Judas (04:09)
13. Pink Noise Waltz (06:06)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-02 14:13:25)

Неактивен

 

#1205 2024-03-02 19:58:00

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Blonde On Blonde - Contrasts [Vinyl Rip] (1969)
https://i.ibb.co/61FLzFF/Blonde-On-Blonde69-Contrasts-340.jpg
Year: June 1969 (LP 2015)
Label: Janus Records (US), JLS-3003
Style: Psychedelic Rock, Progressive Rock
Country: Newport, Wales
Time: 46:14
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 888 Mb

Автор рипа не известен.
Названная в честь альбома Боба Дилана, эта уэльская команда была сформирована в 1967 году из остатков блюз-роковой формации "Cellar Set". Затеяли все дело барабанщик Лес Хикс и два мультиинструменталиста, Гарет Джонсон (гитара, ситар, лютня) и Ричард Хопкинс (бас, пианино, клавесин, корнет, челеста). С помощью объявления в "Melody Maker" троица нашла себе поющего гитариста Ральфа Денье, а кроме того на короткое время к "Blonde On Blonde" присоединялся Саймон Лоренс со своей 12-стрункой. В 1968-м ансамбль перебрался в Лондон, где обосновался в клубе "Middle Earth". Выступления в данном заведении, а также счастливое попадание уэльсцев на разогрев к "Jefferson Airplane" привлекли внимание продюсера "Pye Records" Барри Мюррэя, и он помог музыкантам с контрактом.
Той же осенью вышел сингл "All Day, All Night / Country Life", на котором "Blonde On Blonde" с помощью экзотических инструментов проявили свои психоделические пристрастия.
Появившийся несколько месяцев спустя альбом "Contrasts" в какой-то мере оправдывал свое название, ведь в нем встречались прото-хард ("Ride With Captain Max"), пост-мод ("Conversationally Making The Grade"), исполненная "под кинематограф" версия битловской "Eleanor Rigby", стилизованная в старинном духе клавесинная баллада "Goodbye", а также парочка каверов от "Incredible String Band" ("No Sleep Blues", "I Need My Friend"). Критикам пластинка понравилась, и их теплый прием помог просочиться команде на легендарный фестиваль "Isle Of Wight". После выхода второго сингла "Castle In The Sky / Circles" коллектив переместился под эгиду "Ember Records", попутно утеряв своего главного композитора Денье. Ральф ушел сколачивать проект "Aquila", а место вокалиста в "Blonde On Blonde" занял его школьный товарищ Дэвид Томас.
Новый фронтмен, вступивший в должность за две недели до второго появления команды на "Isle Of Wight", тоже оказался неплохим сочинителем песен, так что из-за нехватки материала задержки со следующей полнометражкой не было.
Несмотря на относительную разноплановость композиций, вобравших в себя влияния "Moody Blues", "Byrds" и "Rolling Stones", альбом получился более цельным и рок-ориентированным. "Rebirth" стал последней работой для Хопкинса, который в середине 1971 года передал эстафету Грэхэму Дэвису, помимо обычной гитары и баса игравшему на банджо. Появление этого инструмента привело к неизбежному смещению акцентов в хиллбилли, но вместе с тем команда утратила фирменный психоделический окрас (за исключением редких фрагментов). Но если и две первых полнометражки пользовались невеликим спросом, то сделанный в новом стиле альбом "Reflections On A Life" тем более не стал откровением, и без того малые продажи дисков снизились еще.
Отсутствие коммерческого успеха довольно быстро сломило музыкантов, и уже в начале 1972 года ансамбль был распущен раз и навсегда.
(https://rockfaces.ru/b/blondeonblonde.htm) Last update 16.10.11

01. A1 Ride With Captain Max (04:58)
02. A2 Spinning Wheel (02:39)
03. A3 No Sleep Blues (03:17)
04. A4 Goodbye (02:09)
05. A5 I Need My Friend (03:04)
06. A6 Mother Earth (04:49)
07. A7 Country Life (Bonus Track, B-Side 1968) (03:30)
08. B1 Eleanor Rigby (03:15)
09. B2 Conversationally Making The Grade (04:02)
10. B3 Regency (01:52)
11. B4 Island On An Island (02:54)
12. B5 Don't Be Too Long (02:30)
13. B6 Jeanette Isabella (03:43)
14. B7 All Day, All Night (Bonus Track, A-Side 1968) (03:26)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-02 19:59:30)

Неактивен

 

#1206 2024-03-02 23:37:26

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jack Bruce & Robin Trower - Seven Moons (2007)
https://i.ibb.co/Ch1s9gJ/Bruce-Trower2007-Seven-Moons-340.jpg
Year: 2007 (CD 2007)
Label: V-12 Records (US), 501112
Style: Blues-Rock, Hard Rock, Pop Rock
Country: Scotland / England
Time: 47:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 333 Mb

Это третий совместный альбом Брюса и Трауэра - первые два они записали в 1980 (BLT) и 1981 (Truce). Третий вырос в процессе ремастеринга первых двух, когда возникла идея записать пару новых песен в качестве бонуса. Процесс пошел быстро и легко и в результате родился новый замечательный CD, воплотивший в себе лучшие качества обоих музыкантов, которым очень здорово подыграл на барабанах известный джазовый драммер Gary Husband.
В целом ощущение - очень цельный диск, полный английского слегка шизанутого блюз-рока, но сыгранного опытными дядьками, которым уже не надо никого удивлять, поэтому эмоции сильные, но сдержанные, что ли. Блюз-роковые треки (Lives Of Clay, She's Not The One, Perfect Place, Come To Me)сыграны плотно, но спокойно, быстрых темпов нет вообще, а медленные песни выдержаны в лучших традициях Trower'a - эдакие гипнотические баллады (Distant Places Of The Heart, Just Another Day). Есть фирменно брюсовские замороченные драматические песни (Seven Moons, Bad Case Of Celebrity), на которых гитара Трауэра звучит очень в тему, да и вообще они по звуку очень подходят друг другу. Брюс замечательно поет и басит, хотя фирменного выплескивающегося за края драматизма не очень много. Альбом записан вживую с overdub'еными соло, что очень слышно - звук весьма плотный, хотя и минималистичный, никаких клавиш и приглашенных музыкантов. Любителям обоих музыкантов, а так же английского классического блюз-рока активно рекомендуется. В мои любимые диски и Брюса и Трауэра альбом явно войдет наряду с их первым диском 80-го года.
(ru-rock70.livejournal.com/611215.html)

01. Seven Moons (04:40)
02. Lives of Clay (05:02)
03. Distant Places of the Heart (05:23)
04. She's Not the One (02:54)
05. So Far to Yesterday (03:33)
06. Just Another Day (05:29)
07. Perfect Place (03:46)
08. The Last Door (05:08)
09. Bad Case of Celebrity (04:04)
10. Come to Me (04:43)
11. I'm Home (03:11)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-02 23:38:56)

Неактивен

 

#1207 2024-03-03 11:07:15

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ace Frehley (Kiss) - 10000 Volts (2024)
https://i.ibb.co/VYvn2FS/Ace-Frehley2024-10000-Volts-340.jpg
Year: 2024 (CD Feb 23, 2024)
Label: MNRK Records (US), MNK-CD-440141
Style: Hard Rock, Rock
Country: New York City, U.S. (April 27, 1951)
Time: 41:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 321 Mb

Всё это мы уже слышали, причём как на его сольных альбомах, так и в формате творчества Kiss. Плохо ли это? Нет. Интересно ли это? Тоже нет. Такие песни как "Walkin’ on the Moon" и "Cosmic Heart" могли удивить слушателей лет двадцать назад, а сейчас воспринимаются как калька кальки. При этом они звучат действительно добротно, а местами даже "классно", но вот ощущения "прикосновения к великому" они не дают. Уже упомянутая "Cosmic Heart" фактически является новым переложением "God Of Thunder", но только с меньшим апломбом и какой-то ненужной надрывностью. Пауэр-балладная "Back Into My Arms Again" также кажется рудиментарной и вторичной, будто была собрана из кусочков потерянных песен Kiss. И даже в лучшие свои моменты "10,000 Volts" кажется излишне предсказуемым и знакомым.
Однако не могу не отдать Эйсу должное: в свои 72 года он до сих пор энергичен и страстен в своей подаче. На каждом треке он звучит так, будто выкладывается на триста процентов, а усталости в его гитарных партиях и вокале нет от слова "совсем". Более того, если бы заглавный трек или "Cherry Medicine" увидели свет где-нибудь в середине восьмидесятых, то они вполне могли бы стать настоящими чартовыми хитами. Не обошлось и без знаковых гитарных соло, за счёт которых Эйс и получил своё международное признание. Если уж так говорить, то моим любимым номером на "10,000 Volts" является инструментал "Stratosphere", который может похвастаться как замечательными гитарными партиями, так и внеземной атмосферой. Однако не могу не отметить, что даже здесь Фрейли звучит так, будто пытается повторить успех легендарной "Fractured Mirror".
"10,000 Volts" - это добротный хард-рок от классика жанра, которому ещё хочется что-то сказать. Однако в наш с вами 2024 год этот альбом, к сожалению, звучит вторично и излишне предсказуемо. Глупо требовать от Эйса движения вперёд или стилистических экспериментов, но при этом действительно странно осознавать, что он фактически бегает по кругу и пытается завлечь нас теми же самыми фишками, что заработали ему имя ещё в семидесятые годы. Фанаты несомненно останутся довольны.
(dzen.ru/a/ZddR5nptMCiN8YfL)

01. 10,000 Volts (03:26)
02. Walkin' On The Moon (03:46)
03. Cosmic Heart (03:56)
04. Cherry Medicine (03:42)
05. Back Into My Arms Again (03:38)
06. Fightin' For Life (03:23)
07. Blinded (03:56)
08. Constantly Cute (03:40)
09. Life Of A Stranger (03:59)
10. Up In The Sky (04:30)
11. Stratosphere (03:06)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-03 11:08:51)

Неактивен

 

#1208 2024-03-03 15:01:02

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Carl Orff - Carmina Burana - London Symphony Chorus & Orchestra - Andre Previn (1975)
https://i.ibb.co/BsrcdH9/Carl-Orff98-Carmina-Burana-340.jpg
Year: 1975 (CD 1998)
Label: EMI Records (UK), 7243 5 66899 2 3
Style: Classical
Country: London, United Kingdom
Time: 62:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb

Карл Орф, "Carmina Burana"... Загадочное произведение, единственное в своём роде. Редко исполняемое в концертах (по причине масштабности и нетривиальности - не всякий коллектив потянет), но известное практически каждому, хотя бы по гомеопатическим вкраплениям в один из альбомов "The DOORS", коротким цитатам в "Энигме" и многочисленным использованиям в кинофильмах и рекламных роликах (в частности, в известной рекламе фирмы "Партия"). Немудрено - перед нами музыка, обладающая потрясающей силой воздействия.
В 1935-м году немецкому композитору Карлу Орфу попало в руки старинное (1847 года) издание рукописного поэтического сборника XIII века "Carmina Burana", найденного в одном из Баварских монастырей. В сборнике оказались как сочинения забытых гениев своего времени, так и стихоплётства вагантов, крестьян, ремесленников... Монашеские философские изыскания ничтоже сумняшеся соседствовали с описанием разухабистых застолий, любовных утех и странных картинных образов в стиле Иеронима Босха. В этом на первый взгляд бессистемном сочетании Орф увидел воплощение вечных вопросов человечества: что есть жизнь? смерть? судьба?
Внимательно изучив сборник, К. Орф нацелился на создание огромной оратории о будущем Земли в средневековом понимании, в которой фрагменты древних песнопений сливались бы с мелодикой и ритмически акцентированными гармониями.
Оратории не получилось. То ли не смог Орф увязать прочитанное в единый сюжет (одно из необходимых условий технологии ораториального жанра), то ли поменял идею в процессе сочинения - нам с вами этого знать не дано. Но то, что осенью 1936-го вышло из-под пера мастера, оказалось ближе, скорее, к философской кантате, но с элементами... балета. Впрочем, последний параметр вряд ли возможно оценить на слух, так что будет лучше вынести его за скобки. Во всяком случае, в рамках этой рецензии.
Итак, кантата для хора, оркестра и трёх солистов "Carmina Burana" была окончена в Германии в 1936 году, а поставлена в блаженной памяти 1937-м. Исполнение произвело фурор. Споры по поводу этого "pezzo di musica" не утихают и по сей день - слишком много загадок несёт сочетание средневековых текстов на латинском и немецком языках с "энергетической" музыкой Карла Орфа. Интересно, что сам Орф не любил высказываться по поводу именно этого своего сочинения. Вероятно, оно значило для него нечто большее, чем, скажем, опера "Умница" или кантата "Catulli Carmina" со знаменитым хором "Odi et amo" ("Люблю и ненавижу") - об этих произведениях маэстро распространялся весьма охотно.
Что только музыковеды разных школ не говорили по поводу "самого загадочного произведения Карла Орфа"! Пожилой препод, читавший в нашей группе курс музыкологии, утверждал, например, что "Carmina Burana" - наиболее законченный прототип традиций современного рока. Мысль интересная, хотя и небесспорная...
Сюжетная линия кантаты зыбка и ассоциативна. Песенные и оркестровые номера представляют собой как бы контрастные картины многообразной и разносторонней жизни: в одних воспеваются радости жизни, счастье, необузданное веселье, красота весенней природы, любовная страсть, в других - нелегкая жизнь монахов и бродячих студентов, сатирическое отношение к собственному бытию. Но, пожалуй, основным философским стержнем является раздумье о переменчивой и могущественной человеческой судьбе - Фортуне.
(lebedev.com/MusicPhone/Review/trk/carmina.htm)

01. Carmina Burana - Fortuna Imperatrix Mundi - I. O Fortuna (02:48)
02. Carmina Burana - Fortuna Imperatrix Mundi - II. Fortune plango vulnera (02:49)
03. Carmina Burana - I. Primo vere - III. Veris leta facies (04:17)
04. Carmina Burana - I. Primo vere - IV. Omnia Sol temperat (02:07)
05. Carmina Burana - I. Primo vere - V. Ecce gratum (02:49)
06. Carmina Burana - Uf dem Anger - VI. Tanz (01:40)
07. Carmina Burana - Uf dem Anger - VII. Floret Silva (03:26)
08. Carmina Burana - Uf dem Anger - VIII. Chramer, gip die varwe mir (03:18)
09. Carmina Burana - Uf dem Anger - IX. Reie - Swaz hie gat umbe - Chume, chum ge... (04:44)
10. Carmina Burana - Uf dem Anger - X. Were Diu werlt alle min (00:59)
11. Carmina Burana - II. In taberna - XI. Estuans interius (02:25)
12. Carmina Burana - II. In taberna - XII. Olim lacus colueram (03:46)
13. Carmina Burana - II. In taberna - XIII. Ego sum abbas (01:22)
14. Carmina Burana - II. In taberna - XIV. In taberna quando sumus (03:24)
15. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XV. Amor volat undique (03:28)
16. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XVI. Dies, nox et omnia (02:17)
17. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XVII. Stetit puella (02:14)
18. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XVIII. Circa mea pectora (02:11)
19. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XIX. Si puer cum puellula (01:05)
20. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XX. Veni, veni, venias (01:03)
21. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XXI. In trutina (02:30)
22. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XXII. Tempus est iocundum (02:22)
23. Carmina Burana - III. Cours d'amour - XXIII. Dulcissime (00:41)
24. Carmina Burana - Blanziflor et Helena - XXIV. Ave formosissima (01:59)
25. Carmina Burana - Fortuna Imperatrix Mundi - XXV. O Fortuna (02:48)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-03 15:02:37)

Неактивен

 

#1209 2024-03-04 21:38:52

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Nazareth - Big Dogz (2011)
https://i.ibb.co/ZYyTRrQ/Nazareth2011-Big-Dogz-340.jpg
Year: 15 April 2011 (CD Apr 15, 2011)
Label: Ear Music (Germany), 0206418ERE
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 55:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 398 Mb

Добротный хард-роковый альбом. Я мало знаком с классическими творениями заслуженных шотландцев и не могу точно сказать, насколько этот новейший альбом соответствует альбомам 70-х. Однако он однозначно хорош: музыка представляет собой очень приятную смесь из старого доброго хард-рока, блюза и ещё чего-то (это "что-то" меняется от песни к песне), голос Дэна Маккаферти прекрасно сохранился, он всё так же ярок и безошибочно узнаваем, братья Эгню и Джим Муррисон тоже не подвели. К качеству звука придраться невозможно - всё слышно превосходно.
Теперь немного о самих песнях. В целом, мне кажется, здесь преобладает более философское настроение - рок-н-ролла не так уж много, а вот среднетемповых вещей большинство. Мои любимые, в том порядке, в каком они идут в альбоме: "Claimed" (что-то в этом есть эдакое: "...you just found me out"), "No Mean Monster" (заводная штука, немного напомнила мне классическую"Bad Bad Boy"), "Radio" (очень ностальгическая, но не печальная песня, повествующая о старых добрых временах, когда о новой музыке узнавали по радио, а не в интернете), "Lifeboat" (весёлая тема), "The Toast" (забавная песня про шотландцев-алкашей). Но лучшей композицией здесь я считаю "Butterfly" - гитарно-фортепианный блюз, очень красивая песня, в которой настроение ностальгии достигает своего апогея. Отмечу и очень проникновенный текст - лирический герой вспоминает некую женщину, которую знал много лет и которая была ему дорога, в очень простых, но искренних словах изображая их встречи; а потом как будто бы выясняется, что она уже умерла. Грустная песня, но, на мой взгляд, самая цепляющая на "Big Dogz".
Остальные вещи запомнились меньше, например, "When Jesus Comes to Save the World Again", "Time and Tide" и "Sleeptalker", как мне кажется, немного не хватает разнообразия. Однако все песни на уровне, слушать можно.
Итог: очень хорошая, крепкая работа. Успехов Nazareth и новых альбомов!
(darkside.ru/album/28769/?ysclid=ltab8lzpa3316206482) Review by Dragonfly. 16 июн 2011

01. Big Dog's Gonna Howl (03:58)
02. Claimed (03:55)
03. No Mean Monster (05:01)
04. When Jesus Comes To Save The World Again (06:24)
05. Radio (04:17)
06. Time And Tide (07:20)
07. Lifeboat (04:58)
08. The Toast (03:59)
09. Watch Your Back (04:32)
10. Butterfly (05:30)
11. Sleeptalker (05:44)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-04 21:40:20)

Неактивен

 

#1210 2024-03-05 14:00:33

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Led Zeppelin - Led Zeppelin [Vinyl Rip] (1969)
https://i.ibb.co/1rzxJ4S/Led-Zeppelin69-One-340-LP.jpg
Year: 12 January 1969 (LP ????)
Label: Atlantic Records (Germany), ATL 40 031 (SD 8216)
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 44:41
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 1034 Mb

Сага о Лед Зеппелин началась в 1943 году в белой, строго рациональной Англии во время войны. Джеймс Пейдж — служащий авиакомпании женился на Патриции Элизабет Гэффикин — секретаре врача. 9 января 1944 года она родила своего единственного ребенка в Хестоне (графство Миддлсекс). Сына назвали Джеймс Патрик Пейдж.
(Молот богов. Led Zeppelin без прикрас. Стивен Дэвис)
В 1966 году лондонский сессионный гитарист Джимми Пейдж присоединился к группе Yardbirds, чтобы заменить басиста Пола Смита. Вскоре он переключился на ведущую гитару вместе с Джеффом Беком. Однако Бек неожиданно покинул коллектив. Тогда Пейдж приступил к созданию новой команды. Изначально он хотел играть с Джеффом на гитарах, Китом Муном и Джоном Энтвислом из The Who на барабанах и басе соответственно. В качестве вокалистов рассматривались Стив Уинвуд и Стив Марриотт. Но проекту не было суждено сбыться. Хотя Пейдж, Бек и Мун вместе записали песню «Beck’s Bolero». Тогда в записи принял участие басист-клавишник Джон Пол Джонс.
Спустя два года Yardbirds, уставшие от постоянных гастролей, решили завершить карьеру. Они передали все права группы Джимми Пейджу и басисту Крису Дрэю, которые вновь начали искать музыкантов для нового проекта. Первым в качестве вокалиста был выбран Терри Рид, но он отказался, предложив взамен Роберта Планта, который пел в группах Band of Joy и Obs-Tweedle. В конце концов Плант согласился, рекомендовав в свою очередь бывшего барабанщика Band of Joy Джона Бонэма. Тогда же Джон Пол Джонс спросил о вакантном месте бас-гитариста, так как Дрей выбыл из проекта, чтобы стать фотографом. Путем таких хитрых сплетений наконец появился полноценный состав.
Группа начала выступления как The New Yardbirds и даже отправились в тур, хотя практически не имели опыта совместной работы. Ключевую роль сыграл Питер Грант, менеджер, у которого был контракт на восемь концертов Yardbirds, сохранившийся после распада коллектива. Вернувшись, квартет записал дебютный альбом и впервые вышел на сцену в качестве Led Zeppelin 25 октября 1968 года. Пейдж профинансировал и выпустил LP, который в конце концов будет известен как Led Zeppelin I, записанный всего за 30 часов в лондонской студии.
У названия группы есть целая история. В одном из описаний того, как оно было выбрано, говорилось, что Мун и Энтвистл, когда Пейдж им предложил создать свою команду, скептически отнеслись к идее. Они сказали, что супергруппа с Пейджем и Беком упадет, как «свинцовый воздушный шар» – «lead balloon». Это идиома для катастрофически неудачных результатов. Название пришлось Пейджу по душе. По предложению менеджера Питера Гранта он отказался от буквы «а», чтобы те, кто не знаком с термином, не произносили его как «leed». Слово «воздушный шар» было заменено на «дирижабль» – «zeppelin». В итоге имя стало идеальным отражением «тяжелого и легкого, воспламеняющегося и грациозного» в сознании Джимми. Из-за слова, которое схоже по произношению с прилагательными, имеющими окончание «ing», некоторые поклонники произносили название как Лед Зеппелинг.
(stoneforest.ru/look/culture/music/led-zeppelin/)

01. A1 Good Times Bad Times (02:45)
02. A2 Babe I'm Gonna Leave You (06:41)
03. A3 You Shook Me (06:27)
04. A4 Dazed And Confused (06:25)
05. B1 Your Time Is Gonna Come (04:40)
06. B2 Black Mountain Side (02:05)
07. B3 Communication Breakdown (02:30)
08. B4 I Can't Quit You Baby (04:41)
09. B5 How Many More Times (08:24)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-05 14:02:03)

Неактивен

 

#1211 2024-03-06 19:03:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Dan McCafferty - In Memory Of Dan McCafferty - No Turning Back (2023)
https://i.ibb.co/WfZK5gB/Dan-Mc-Cafferty2013-No-Turning-Back-340.jpg
Year: 2023 (CD 2023)
Label: Rock Of Angels Records (Europe), ROAR2315DIGI
Style: Hard Rock, Rock
Country: Scotland (14 October 1946 - 8 November 2022)
Time: 36:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 270 Mb

Вышел посмертный сборник Дэна Маккаферти "No Turning Back" - с тремя неизданными песнями.
Лейбл Rock Of Angels Records выпустил посмертный сборник вокалиста шотландской группы Nazareth Дэна Маккаферти "No Turning Back - In Memory Of Dan McCafferty". Здесь есть три ранее неиздававшихся песни музыканта "Occident", "No Turning Back" и "Children’s Eyes". Первые две записаны в конце 1990-х, когда Маккаферти работал с композитором и продюсером Кристофом Буссе. "Children’s Eyes" сочинена Дэном в соавторстве с продюсером Детлефом Видеке. В качестве бонусов в сборник включены две кавер-версии хитов Nazareth "Love Hurts" и "Dream On", которые спел грек Панос Калифис, обладатель голоса, очень похожего на Маккафферти.
МакКафферти умер 8 ноября 2022 года в возрасте 76 лет. Он пел в Nazareth 45 лет, но был вынужден покинуть группу по состоянию здоровья в 2013 году.
(rockfm.ru/news/vyshel-posmertnyy-sbornik-dena-makkaferti-no-turning-back-s-tremya-neizdannymi-pesnyami?ysclid=ltb7wdkofg469573283) 07.12.2023

01. Children's Eyes (03:41)
02. Into The Ring (04:38)
03. Starry Eyes (04:01)
04. Sunny Island (04:02)
05. Occident (04:11)
06. No Turning Back (04:44)
07. Going Home (03:54)
08. Love Hurts (04:01)
09. Dream On (03:33)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-06 19:03:40)

Неактивен

 

#1212 2024-03-07 16:40:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ozzy Osbourne (Black Sabbath) - Ordinary Man [Japan Ed.] (2020)
https://i.ibb.co/TY1RXNX/Ozzy-Osbourne2020-Ordinary-Man-340.jpg
Year: 21 February 2020 (CD 21 Feb 2020)
Label: Epic Records (Japan), SICP 31355
Style: Heavy Metal, Hard Rock, Glam Metal
Country: Warwickshire, England (3 December 1948)
Time: 51:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 377 Mb

Charts: UK #3, AUS #4, CAN #3, FIN #3, GER #2, NOR #3, NZ #12, SWE #1, SWI #2, US #3. Canada and US: Gold.
"Straight To Hell" - отличное бодрое начало альбома с использованием эффектов хора и такой любимой чеканкой вокала. "Прямиком в Ад", как переводится этот трек, прекрасный старт Князя Тьмы, ничего другого ждать и не приходилось. Отмечу, что в треке гитарные партии исполнил Slash, известный нам по Guns'N'Roses.
"All My Life" - это неспешная баллада в духе "Mama, I'm coming home", но с более резким припевом и гитарным соло.
"Goodbye" - здесь на первое место, несмотря на соляки, выходит вокал Оззи, в духе Paranoid от его же группы Black Sabbath. То быстрее, то медленнее, но всё так же сильно, а ведь Осборну уже 71 год! Людям, хорошо понимающим инглиш, должна также понравиться лирика трека, для остальных есть переводчик, хотя и без него можно понять что речь идет об Аде, мраке и страданиях.
"Ordinary Man" - заглавная песня альбома начинается с пианино кого бы Вы думали?... Элтона Джона! На первый взгляд, какого ж чёрта эти Дьявол и Ангел от музыки делают совместный трек?! Но Вы только послушайте, ведь Элтон еще и поет дуэтом с Оззи, и это звучит так будто настолько гармонично, что лучше один раз услышать, чем два раза прочесть рецензию Сомнительного Обзора :) Гитарная партия снова за Слэшем, что показывает что три профи своего дела в одном треке могут создать однозначно уверенный трек-хэдлайнер.
"Under the Graveyard" боевичок, характерный для нашего героя, с лихими гитарными запилами, не могу ни за что зацепиться, но трек на своем месте, разделяя альбом на логичные отрезки.
"Eat Me" - одна из самых запоминающихся композиций на этом альбоме Великого и Ужасного пленила меня рифами и еле слышными смешками, будто некий Бука наблюдает за тобой из шкафа или из под кровати.
"Today Is The End" местами кажется, что это не песня, а история на ночь, лиричная и лёгкая в куплетной части, всё же наполнена чёрной душой Оззи.
"Scary Little Green Men" самая современная по звучанию песня с пулемётным припевом, звучит молодежно, но Оззи и тут справился, трек запоминается на раз. Интересна так же предыстория клипа на эту песню, в ней, в роли Осборна выступит Джейсон Момоа, тот самый Кхал Дрого из Игры Престолов. Тизер можно увидеть здесь, согласитесь, хорошо попал в роль!
"Holy For Tonight" плавно подводит нас к концу альбома, понижая темп композиций, звучит даже несколько колыбельно, напомнило мне старый-добрый "November Rain" от вышеупомянутых Guns'N'Roses.
"It's A Raid" - снова в бой, снова быстро, громко и сильно, местами даже с элементами глэм-метал, мощнейший вокал Князя Тьмы, завершающий тяжелые треки криком "Фак Ю Олл". В треке принял участие Пост Малон, который покажет себя и в следующей песне.
Завершающий трек"Take What You Want", записанный в трио с рэперами (!!!) Пост Малон и Трэвисом Скоттом мы уже могли слышать на радио, как сингл. Трек совсем нетипиный для Оззи, из-за присутствия соисполнителей, и местами кажется что это не их пригласил Оззи, а они его, ведь в треке больше речитатива, чем фирменного вокала Осборна, но всё равно это композиция стала логичной точкой альбома.
Альбом оставил целостное впечатление уверенной работы профи, в запаси, помимо вышеперечисленных приняли участие басист Дафф Маккаган (Guns'n'Roses), Том Морелло (Rage Against The Machine) и Чэд Смит (Red Hot Chili Peppers). Смит и Маккаган также выступили соавторами песни "Scary Little Green Men".
(dzen.ru/a/XleoBpVp0hQbeLBv)

01. Straight To Hell (03:45)
02. All My Life (04:18)
03. Goodbye (05:34)
04. Ordinary Man (05:01)
05. Under The Graveyard (04:57)
06. Eat Me (04:19)
07. Today Is The End (04:06)
08. Scary Little Green Men (04:20)
09. Holy For Tonight (04:52)
10. It's A Raid (04:20)
11. Take What You Want (03:49)
12. Darkside Blues (Bonus Track) (01:47)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-07 16:42:25)

Неактивен

 

#1213 2024-03-07 23:18:21

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

David Willey - Songs From The Hamster Theatre (1995)
https://i.ibb.co/0tXHXVd/David-Willey95-Songs-From-The-340.jpg
Year: 1995 (CD 1995)
Label: Prolific Records (US), CO 80248
Style: Avant-Rock, Experimental
Country: U.S. (born 1963)
Time: 37:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 186 Mb

Дэйв Уилли (родился в 1963 году) американский музыкант-экспериментатор и композитор, наиболее известный как соучредитель и участник базирующейся в Боулдере, Колорадо авангардно-рок-группы Hamster Theatre. Он также является участником Thinking Plague и 3 Mice. Он выпустил два сольных альбома и выступал с Hamster Theatre и Thinking Plague в Соединенных Штатах и Европе.
В биографии на AllMusic Дэйв Линч описал музыку Уилли как "бескомпромиссную, сложную и авантюрную, но также привлекательную и мелодичную".
полная версия: en.wikipedia.org/wiki/Dave_Willey

01. Nursery Rhyme (00:32)
02. At The Pencil Factory (03:36)
03. Pookypoo (00:59)
04. Bean Dance (04:13)
05. Litost (04:11)
06. Home (03:48)
07. Love Theme From Wackerhaus (04:16)
08. Hamster Dance (03:37)
09. The Cricetus Lilt (02:03)
10. Out Of Harm's Way (02:06)
11. Ships Of Skin (02:09)
12. Ester (05:28)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-07 23:20:04)

Неактивен

 

#1214 2024-03-08 09:48:32

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Led Zeppelin - Led Zeppelin II [Vinyl Rip] (1969)
https://i.ibb.co/vw12nCR/Led-Zeppelin69-Two-340-LP.jpg
Year: 1969 (LP 1969)
Label: Atlantic Records (UK), K 40037
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 41:25
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 873 Mb

Обложку альбома создал Дэвид Джунипер. Для своего фотомонтажа он взял за основу старую фотографию асов эскадрильи истребителей Jasta 11 под командованием "Красного барона" Манфреда фон Рихтгофена. Помимо участников Led Zeppelin здесь представлены менеджер Питер Грант, гастрольный менеджер Ричард Коул, а также блюзмен Блайнд Вилли Джонсон и актриса Glynis Johns.
Многие не понимают, что в этой музыке хорошего. Не беда. Я в 70-х к Led Zeppelin тоже относился прохладно. Мудрость - она с годами приходит, ей научиться нельзя. Хуже если она совсем не приходит.
Если у кого-то, имеющих CD или Винил, не совпадают названия песен или авторов песен с этим диском, не беда. Всё зависит от времени издания. В частности это касается песен "Heartbreaker" и "Moby Dick". На первом прессе авторы соответственно Page-Bonham-Plant-Jones и Bonham-Page-Jones на этом прессе Page-Bonham-Plant-Jones-Baldwin и Bonham-Page-Jones-Baldwin. Изменения коснулись и песни "The Lemon Song". На этом издании она так и называется "The Lemon Song" - так же как и на первом прессе. Начиная с 70 года она переименовалась в "Killing Floor". Но уже на этом диске в авторах этой песни значится Burnett. Это не кто иной, как Howlin' Wolf. На первом прессе его в авторах нет. Ещё есть множество более поздних изданий в том числе и с опечатками, среди которых встречаются и дорогие.

7 июля 1968 года, спустя восемь месяцев после ухода Джеффа Бека, окончательно распалась группа The Yardbirds. Джимми Пейдж, у которого остались как права на название коллектива, так и концертные обязательства, начал при поддержке менеджера Питера Гранта, до этого также работавшего с Yardbirds, подбирать новый состав музыкантов. Первым приглашённым стал Джон Пол Джонс, бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, к тому времени уже имевший богатый опыт студийного сотрудничества со многими известными исполнителями (включая The Yardbirds). Он прочёл статью в журнале Disc и по совету жены тут же позвонил Пейджу.
Первый кандидат на роль вокалиста, Терри Рид (как выяснилось, уже связанный контрактом с менеджером Микки Мо?стом), порекомендовал Пейджу обратить внимание на Роберта Планта, бирмингемского вокалиста, известного по участию в группах Band of Joy и Obs-Tweedle. Побывав на концерте последних в Уолсолле, Грант и Пейдж немедленно направили певцу приглашение присоединиться к новому составу и получили от него согласие. Гитариста особенно потрясло на этом концерте исполнение Плантом "Somebody to Love", песни Jefferson Airplane. "От этих первобытных завываний мне стало жутковато. Это был тот самый голос, который я искал. Он пел уже несколько лет и при этом оставался практически неизвестен. Как такое могло случиться, до сих пор понять не могу", — вспоминал он.
Пейдж пригласил Планта на борт собственного небольшого катера, и на просторах Темзы музыканты рассказали друг другу каждый о своих пристрастиях. Выяснилось, что Плант глубоко знает американский кантри-блюз (его любимыми исполнителями были Скип Джеймс, Букка Уайт, Мемфис Минни) и мифологию "Властелина колец" (отсюда и Obs-Tweedle — название группы). На Пейджа это произвело впечатление. Он сыграл на гитаре "Babe I’m Gonna Leave You", песню из репертуара Джоан Баэз, и рассказал, что хотел бы в этой вещи выявить светлые и тёмные стороны — предельно контрастно, в совершенно новом контексте.
Мы словно бы пользовались одной колодой карт. Сразу ведь чувствуется, когда перед тобой человек, самые заветные двери приоткрывший чуть шире остальных. Таким человеком был Джимми. Как он впитывал в себя идеи, как при этом держался, — всё это было несравненно выше всего, с чем мне до тех пор доводилось сталкиваться. На меня он произвёл сильнейшее впечатление.
--- Роберт Плант, интервью Rolling Stone, 2006
После этого дома у Пейджа они в течение некоторого времени изучали музыкальные пристрастия друг друга, прослушивая любимые записи (Бадди Гай, The Incredible String Band, Мадди Уотерс).
В числе кандидатов на оставшееся вакантное место ударника Пейджем рассматривались сессионные музыканты Клем Каттини (Clem Cattini) и Эйнсли Данбар (Aynsley Dunbar), Би Джей Уилсон из Procol Harum, Джинджер Бэйкер из Cream, а также некто Пол Фрэнсис (англ. Paul Francis). По рекомендации Роберта Планта в список кандидатов был включён ударник из Реддича Джон Бонэм. В июле 1968 года Пейдж и Грант, под впечатлением выступления Бонэма в составе группы Тима Роуза на концерте в Хэмпстеде, предложили тому войти в состав новой группы. Ударник, считая The Yardbirds "группой из прошлого, не имеющей будущего", поначалу отреагировал скептически; кроме того, у него уже имелись заманчивые предложения от Джо Кокера и Криса Фарлоу. Планту пришлось отправить 8 телеграмм в уолсоллский паб "Three Men in a Boat", где Бонэм был завсегдатаем; 40 телеграмм туда же отправил и Грант. В конечном итоге барабанщик принял предложение, решив, что музыка новой группы намного интереснее всего, что исполняли в то время Кокер и Фарлоу.
(rocknation.su/history/band-28)

01. A1 Whole Lotta Love (05:31)
02. A2 What Is And What Should Never Be (04:46)
03. A3 The Lemon Song (06:20)
04. A4 Thank You (04:45)
05. B1 Heartbreaker (04:12)
06. B2 Living Loving Maid (She's Just A Woman) (02:37)
07. B3 Ramble On (04:32)
08. B4 Moby Dick (04:19)
09. B5 Bring It On Home (04:19)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-08 09:50:06)

Неактивен

 

#1215 2024-03-08 16:39:45

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Big Sleep (Eyes Of Blue) - Bluebell Wood (1971)
https://i.ibb.co/h2Sh6n7/Big-Sleep71-Bluebell-Wood-340.jpg
Year: 1971 (CD 2007)
Label: Esoteric Recordings (Europe), ECLEC2008
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: United Kingdom
Time: 45:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 274 Mb

Бывшая валлийская группа Eyes Of Blue, получила свое название Big Sleep до того, как был выпущен сольный альбом "Bluebell Wood" на коллекционном издании "Pegasus imprint" в 1971 году. Они часто гастролировали с такими группами как GENTLE GIANT, MAN и WILD TURKEY (сформированных бывшим басистом Jethro Tull Glenn Cornick) и RICK WAKEMAN's band.
Альбом плотный и прогрессивный, с замечательной музыкальностью и содержащий множество прекрасных песен и стилей (первоначально выпущенный на коллекционном лейбле PAGASUS), был востребован коллекционерами в течение многих лет благодаря своему влиянию и месту в истории британского прогрессивного рока и в анналах валлийского рока.
Они создали произведение, способное соперничать с такими распространителями клавишного мелодичного рока, как Cressida. Причудливый и эклектичный характер материала (от барокко до натурал-рока) наводит на мысль, что гибель группы заключалась скорее в ее разнообразии и отсутствии направления, чем в мастерстве.
В музыке группы всегда было много невероятных экспериментов в котором органично сочетались элементы поп-музыки, классики, R& B и блюза, психоделии и рока с невероятно жесткими и разнообразными аранжировками. Последнее было важно, поскольку каждый участник группы был виртуозом, и поэтому каждый заслуживал возможности блистать. Необычно, что группа могла похвастаться двумя клавишниками, но забудьте о сравнениях с подобными ELP, поскольку номера Big Sleep часто противопоставляли роскошные органные пассажи фортепиано в стиле R & B или электрической клавиатуре, придавая их номерам джазовую или блюзовую ауру. Акустические гитары еще больше усиливали насыщенную атмосферу и обычно следовали примеру органа. Электрогитары хорошо вписались в пьесы, став еще одним музыкальным контрапунктом, который подчеркивал психоделические органные пассажи превращая произведения в рок. Несмотря на то, что во всем этом чувствуется импровизация, песни, на самом деле, очень жестко структурированы, включая зажигательные гитарные соло, которые перекликаются с клавишными.
К моменту выхода "Bluebell Wood" они распались, барабанщик John "Pugwash" Weathers присоединился к Gentle Giant, а клавишник Phil Ryan ушел в легенду валлийского прог-рока Man.
(dzen.ru/a/ZAd3-B8Dqh8Xmn-I)

01. Death of a Hope (05:35)
02. Odd Song (03:54)
03. Free Life (06:29)
04. Aunty James (04:44)
05. Saint & Sceptic (06:36)
06. Bluebell Wood (11:26)
07. Watching Love Grow (02:35)
08. When the Sun Was Out (03:42)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-08 16:41:17)

Неактивен

 

#1216 2024-03-08 23:47:58

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

John Lennon (The Beatles) - John Lennon / Plastic Ono Band [Japan Ed.] (1970)
https://i.ibb.co/0KSxcyC/Lennon70-Plastic-Ono-Band-340-jap.jpg
Year: 11 December 1970 (CD Nov 28, 2007)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-70391
Style: Rock, Pop Rock, Avantgarde
Country: Liverpool, England (9 October 1940 - 8 December 1980)
Time: 46:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb

Дебютный сольный альбом Джона Леннона - это уникальная исповедь, записанная сразу после распада Битлз.
Plastic Ono Band - это сеанс авто-психоанализа и катехизис революционера в одном флаконе, но с креном в сторону самопознания большим, чем в сторону революционных прокламаций. Фрейд превалирует над своим вечным соперником - Марксом.
Последние три года Леннон уже почти ненавидел "легенду о Битлз". Джон чувствовал себя в группе, как уссурийский тигр в клетке зверинца.
Именно на этом альбоме, в песне "God" он и спел известную строчку: "Я не верю в Битлз, я верю только в себя".
Джон задыхался в плену кукольного имиджа группы, в удушающей атмосфере всеобщего обожествления. Его натура протестовала против того, что из его группы и его музыки делали примитивный объект маркетинга, творили поп-религию для подростков. Леннон отказывался служить поющей левреткой для светских тусовщиков. Он рвался из клетки "Битлз" на волю.
Этот альбом должен был стать для него спасительным глотком творческой свободы.
Первый, после распада Битлз, альбом Леннона имеет определённую (и неслучайную) схожесть с харрисоновским All Things Must Pass. Похожи они, прежде всего, своей глубокой философичностью (совершенно разной по своей сути и истокам).
И ещё одно обстоятельство роднит оба пост-битловских альбома: участие в записи Ринго Старра, Клауса Фурманна, Билли Престона и продюсирование Фила Спектора. Все эти легендарные персонажи участвовали как в записи All Things..., так и на Plastic Ono Band.
А вот музыкально эти альбомы совершенно разные. Альбом Леннона, в отличии от солнечного тройника Джорджа, (почти) депрессивен по настроению. Джон здесь выворачивает свою душу наизнанку и делает это с мазохистским ожесточением.
Саунд Plastic Ono Band резкий, местами даже нойзовый, и одновременно - минималистичный. Лапидарный как рапорт римского прокуратора. На протяжении всей пластинки мы слышим только вокал и гитару или фортепиано самого Леннона, поддержанные только ритм-секцией Старр/Фурманн. Всего пару раз за клавишами Джона подменяют Фил Спектор(Love) и Билли Престон (God).
Временами строгий аудио-ландшафт альбома становится и вовсе аскетичным - только Леннон, только его вокал и гитара (или ф-но).
Одинокая и растерзанная сомнениями душа молодого бунтаря и художника, земную жизнь прошедшего до половины и оказавшегося в том самом сумрачном лесу, о котором предупреждал Данте. Великий поэт, как мы помним, покидал свою Флоренцию почти в том же состоянии, в котором Леннон покидал Битлз.
А иногда музыкальный пейзаж и вовсе замирает ... остаются только белые пятна тишины в музыкальной ткани (или чёрные?). Как дырки от прострелов. Или это был взгляд внутрь дымящегося после выстрела пистолетного ствола?
Пришла бы мне в голову такая жутковатая мысль, не знай я о выстрелах у входа в  "Дакоту"?
Вслушайтесь в похоронный звон колоколов интродукции и в фортепианные аккорды пронзительной "Mother". Вслушайтесь в рвущий душу вокал! Возможно, лучший вокал из всего, что когда-либо спел Джон.
полная версия: driverpete.ru/recenzii/albomy/john-lennon-plastic-ono-band-1970?ysclid=ltiffmzsbf150697878

01. Mother (05:37)
02. Hold On (01:51)
03. I Found Out (03:37)
04. Working Class Hero (03:50)
05. Isolation (02:51)
06. Remember (04:36)
07. Love (03:24)
08. Well Well Well (05:59)
09. Look At Me (02:55)
10. God (04:10)
11. My Mummy's Dead (00:59)
12. Power To The People (Bonus Track) (03:22)
13. Do The Oz (Bonus Track) (03:07)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-08 23:49:26)

Неактивен

 

#1217 2024-03-09 13:20:30

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Savoy Brown - Steel (2007)
https://i.ibb.co/R08XCFn/Savoy-Brown2007-Steel-340.jpg
Year: 2007 (CD 2007)
Label: Panache Records (US), #152
Style: Blues Rock, Rock, Blues Hard Rock
Country: London, England
Time: 45:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 300 Mb

Пауэр-трио играет традиционный (что ещё может играть один из создателей этого субжанра?) электроблюз с неистребимым британским "акцентом". Можете назвать это блюз-роком, но я предпочитаю выражение "громкий блюз": уж больно он близок к традиции. Выживший в круговерти времён и перемен Ким Симмондс не хватает звёзд с неба – будет с него поисков. У него своя благородная ниша: бойкий заигрыш-вступление, нехитрая, доходчивая тема, затем – "попилить", поимпровизировать. Думаете, я его высмеиваю. Ничуть! Альбом в лучших традициях, без дураков. Любите, чтобы побольше гитары – это ваш диск. В блюзовом бизнесе Ким и его бесчисленные СБ (дайте вспомнить…) с 1966, кажется. Он испробовал всё. И остановился в солидном возрасте, когда и без очков уже грифа гитары не видит толком, на наиболее простом и одновременно доступном народу варианте - "будь проще, и люди к тебе потянутся". 9 вещей + один инструментал. Слабоватый вокал? Ничего, за общим "шумом" не режет ухо. Да и кто ждёт, чтобы в гитарном трио пел Меркьюри или Оззи. На то оно и трио. Важен общий драйв, и тут он, похоже, не слаб.
(bluesnews.ru/reviews/reviews_1719.html?ysclid=ltij331tws924950065) 28.05.2007

01. Monday Morning Blues (05:10)
02. Long As I've Got You (04:33)
03. I Don't Remember You (04:47)
04. You Don't Do A Thing For Me (03:47)
05. Fly Away (03:38)
06. Crying Forever (05:29)
07. Daybreak (05:14)
08. Echo Of A Sigh (03:38)
09. I'll Keep On Singing The Blues (04:58)
10. Keeping The Dream Alive (04:24)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-09 13:21:58)

Неактивен

 

#1218 2024-03-09 15:18:37

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Led Zeppelin - Led Zeppelin III [Vinyl Rip] (1970)
https://i.ibb.co/5WBMfQN/Led-Zeppelin70-Three-340-LP.jpg
Year: 5 October 1970 (LP 1977)
Label: Atlantic Records (US), SD 19128
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 42:53
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 937 Mb

Плант предложил Пейджу отправиться с ним в коттедж, расположенный в горах Уэльса, и там использовать отдых для создания новых песен. "Я подумал: написать несколько калифорнийских, сан-францисских блюзов мы сможем находясь лишь в совершенно особом месте", — говорил Плант. Led Zeppelin удалились на север Уэльса и поселились в уединённом коттедже Брон-эр-айр, где даже не было электричества.
Начавшаяся здесь (в мобильной студии Rolling Stones) работа над третьим альбомом была продолжена в поместье Хедли Грэйндж и завершилась в октябре 1970 года. Led Zeppelin III был во многом акустическим и по настроению пасторальным, но содержал мощный хард-роковый трек "Immigrant Song", а также блюз-роковую "Since I’ve Been Loving You". В числе лучших песен Пейдж отмечал также "That’s the Way": он считал, что именно в этой истории детской дружбы двух мальчиков (и одновременно — аллегории первых впечатлений участников группы от Америки) Плант впервые проявил себя выдающимся автором текстов.
По материалам сайта "bestrockers.ру".
В начале последней дорожки (10. B5 Hats Off To (Roy) Harper) левом канале слышен треск. Это не брак. У меня есть японский Box Set на CD - там точно такой же треск. Видимо у них что-то "коротнуло" во время записи, и они решили так и оставить. Matrix: ST-A 702005-G SP, ST-A 702006-G SP. Американское издание, предположительно 1977 года.

01. A1 Immigrant Song (02:24)
02. A2 Friends (03:53)
03. A3 Celebration Day (03:28)
04. A4 Since I've Been Loving You (07:23)
05. A5 Out On The Tiles (04:03)
06. B1 Gallows Pole (04:55)
07. B2 Tangerine (03:09)
08. B3 That's The Way (05:36)
09. B4 Bron-Y-Aur Stomp (04:22)
10. B5 Hats Off To (Roy) Harper (03:36)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Отредактированно ProHarum (2024-03-09 15:24:16)

Неактивен

 

#1219 2024-03-10 12:00:36

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Roger Taylor (Queen) - Happiness (1994)
https://i.ibb.co/vJGmTwK/Roger-Taylor94-Happiness-340.jpg
Year: 5 September 1994 (CD 1994)
Label: Parlophone Records (UK), 7243 8 30059 2 5
Style: Rock, Pop Rock
Country: Norfolk, England (born 26 July 1949)
Time: 48:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 301 Mb

26 июля 1949 года родился Роджер Тейлор. Большинство почитателей рока знает его как барабанщика культовой британской группы Queen. Однако мало кто в курсе, что именно Тейлор первым из королевской четверки начал записываться как самостоятельный музыкант. Пусть результаты его сольного творчества и не взлетали на первые строчки чартов, однако, так или иначе, интерес представляют.
Сольная карьера Роджера Тейлора началась в 1977 году с выпуском сингла I Wanna Testify. Композиция не попала ни в один чарт, однако это не удержало музыканта от выпуска в 1981 году своего первого альбома под названием Fun in Space, который занял 21-е место в ежегодном британском Top-100.
После выхода альбома Strange Frontier наступил долгий перерыв длиной в 10 лет. Причины вполне себе известные: грандиозный тур Live Magic с Queen, формирование собственной группы The Cross и запись совместных альбомов, смерть Фредди Меркьюри, трибьют-концерт, работа над альбомом Made in Heaven. Так что неудивительно, что третий студийный диск Роджера Тейлора Happiness? вышел только в 1994 году.
Слушая этот альбом, в первую очередь удивляешься: неужели это тот самый Роджер Тейлор, который в великие 80-е радовал своих поклонников ритмичной и тяжелой музыкой? Happiness явно отличается от предыдущих альбомов музыканта. Во-первых, настроением пластинки. В ней много меланхолии и социальных вопросов: нацизм, бедность, нищета, человеческое достоинство. Во-вторых, звучанием альбома. Да, в нем есть композиции, напоминающие песни с предыдущих дисков музыканта. Но они щедро приправлены дорожками, созданными на фортепиано и синтезаторах. Последние, в свою очередь, не уносят нас на танцпол, а, наоборот, открывают тихие и загадочные миры космоса и собственной души, настраивая тем самым на недолгую медитацию где-то глубоко в своих воспоминаниях.
(rockcult.ru/po/roger-taylor-solo-albums)

01. Nazis 1994 (02:35)
02. Happiness (03:17)
03. Revelations (03:44)
04. Touch The Sky (05:04)
05. Foreign Sand (06:53)
06. Freedom Train (06:12)
07. You Had To Be There" (02:55)
08. The Key (04:25)
09. Everybody Hurts Sometime (02:52)
10. Loneliness (02:25)
11. Dear Mr. Murdoch (04:19)
12. Old Friends (03:33)

TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Отредактированно ProHarum (2024-03-10 12:02:11)

Неактивен

 

#1220 2024-03-10 20:23:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1333
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jimmy Page & Robert Plant (Led Zeppelin) - No Quarter [Japan Ed. SHM-CD] (1994)
https://i.ibb.co/mcdr7np/Page-Plant94-No-Quarter-jap-340-obi.jpg
Year: 31 October 1994 (CD Sep 10, 2008)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93586
Style: Rock, Classic Rock, Folk Rock
Country: Heston, Middlesex, England / West Bromwich, Staffordshire, England
Time: 79:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 512 Mb

Первоначальные планы сотрудничества возникли в 1993 году из обсуждений во время коротких разговоров в Бостоне, куда в ноябре на концерт Планта в Orpheum Theatre приехал Джимми Пейдж, чтобы послушать выступление своего бывшего коллеги. Поводом для объединения стало приглашение выступить на MTV Unplugged - шоу на канале MTV, участники которого исполняют музыкальные произведения на акустических музыкальных инструментах. Музыкальный продюсер Билл Кербишли, который был менеджером Планта с 1980-х годов и который должен был стать менеджером Пейджа в 1994 году, сыграл важную роль в воссоединении Пэйджа и Планта. Хотя он знал о неудачных попытках других сделать это раньше, Кербишли смог убедить неохотного к такому сотрудничеству Планта снова поработать с Пэйджем. В интервью, которое он дал в 2004 году, Пэйдж рассказал о подоплёке этого события:
"Я собирался играть в Японии с Дэвидом Ковердэйлом; единственный раз, когда мы играли вживую, и у меня был звонок от менеджемента Роберта, с предложением заглянуть и увидеться с Робертом в Бостоне на пути в Лос-Анджелес, чтобы порепетировать. Роберт сказал: "Ко мне обратились MTV, чтобы устроить Unplugged, и мне бы очень хотелось сделать его с тобой", и я сказал ОК. "
Воспоминание Планта о воссоединении было следующим: "К тому времени я больше не чувствовал, что я был даже рок-певцом. Потом ко мне обратились MTV, чтобы сделать сессию Unplugged. Но я знал, что не мог выглядеть держащим флаг наследия Zeppelin на телевидении. Потом загадочным образом Джимми появился на концерте, который я давал в Бостоне, и это было похоже на те трудные последние дни, когда Led Zep исчез. У нас было это понимание снова без делания или обсуждения чего-либо. Мы поговорили про MTV-шное дело и решили увидеться там, где мы могли сделать это."
Пэйдж и Плант первым делом полетели в Марракеш записывать местные напевы, а оттуда - в Уэльс, готовиться к выступлению на MTV. Тщательным образом были подобраны музыканты для группы: Порл Томпсон (гитара, банджо), Майкл Ли (барабаны), Чарли Джонс (бас-гитарист и по совместительству зять Планта), Найджел Итон (хёрди-гёрди), Эдвард Шермур (орган) и великолепный ансамбль из восьми египетских музыкантов. А ещё в турне их сопровождали дети. Группа во главе с менеджером Билли Кербишли насчитывала 15 человек разного возраста и вероисповеданий.
Классика "Led Zeppelin", записанная при участии арабских музыкантов, благодаря египетскому и марокканскому колориту звучала бесподобно, и их первый альбом "No Quarter: Jimmy Page и Robert Plant Unledded" занял четвёртую строчку в "Billboard". Это был успешный коммерческий и художественный проект.
На волне успеха Пэйдж и Плант попытались продолжить сотрудничество, но результат в виде "Walking into Clarksdale" был не очень успешным и в конце 1998 года пути Пэйджа и Планта вновь разошлись.
(ok.ru/bluesprophets/topic/70840548717967)

01. Nobody's Fault But Mine (04:06)
02. Thank You (05:48)
03. No Quarter (03:45)
04. Friends (04:36)
05. Yallah (04:59)
06. City Don't Cry (06:08)
07. Since I've Been Loving You (07:30)
08. The Battle Of Evermore (06:41)
09. Wonderful One (04:57)
10. Wah Wah (03:59)
11. That's The Way (05:35)
12. Gallows Pole (04:09)
13. Four Sticks (04:52)
14. Kashmir (12:27)

TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Отредактированно ProHarum (2024-03-10 20:24:06)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.032 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург