Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#1121 2024-01-13 19:48:29

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Frumpy - By The Way [Japan Ed.] (1972)
https://i.ibb.co/1831gCq/Frumpy72-By-The-Way-jap-340.jpg
Year: 1972 (CD Jul 21, 2021)
Label: Arcangelo Records (Japan), ARC-7358 (PROI-1132)
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: Hamburg, Germany
Time: 40:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb

Во второй половине 60-х в Гамбурге работала фолк-группа "The City Preachers", возглавляемая ирландцем Джоном О'Брайеном-Докером. Спустя несколько лет после ее создания часть музыкантов откололась от своего лидера и, сохранив права на название, стала работать автономно. Тогдашняя конфигурация "TCP" выглядела так: Инга Румпф (вокал, перкуссия), Удо Линденберг (ударные), Дагмар Краузе (вокал), Жан-Жак Кравец (орган) и Карл-Хайнц Шотт (бас). Весной 1969-го ушедшего делать сольную карьеру Линденберга сменил Карстен Бон, а всего через полгода благодаря новому барабанщику грянули серьезные перемены. С подачи ударника команда избавилась от Краузе и двинулась в новом направлении, сочетавшем в себе рок, блюз, классику, фолк и психоделику.
Еще через несколько месяцев сменилось и название ансамбля, и коллектив получил имя "Frumpy" (что-то вроде анаграммы фамилии Rumpf). Свою гастрольную деятельность квартет начал на родине Кравеца, во Франции, после чего дал 50 концертов в Германии вместе со "Spooky Tooth", а также побывал на разогреве у "Yes", "Humble Pie" и "Renaissance". Осенью 1970 года "Frumpy" выпустили диск "All Will Be Changed", на обложке которого красовался разноцветный хамелеон.
Несмотря на то, что группа не имела в штате гитариста, ей удалось сделать весьма интересный альбом, основными компонентами которого являлись фирменный "мужской" вокал Инги и органные пассажи Жана-Жака. Незаурядной техникой обладал и Бон, чье соло можно было услышать во "Floating, Part 1", а в джазовых фрагментах очень к месту приходился бас Шотта. "All Will Be Changed" имел хороший успех, как в плане критики, так и по уровню продаж, но "Frumpy" хотели двигаться дальше и для усовершенствования звука все же обзавелись гитаристом, пригласив на эту должность Райнера Бауманна из "Sphinx Tush". Второй альбом со скромным названием "Frumpy 2" стал, по мнению многих слушателей, лучшим релизом в дискографии группы.
Более жесткий саунд, отменное взаимодействие гитары и клавиш, а также великолепные мелодии сделали "двойку" вполне конкурентоспособной соперницей продукции таких британских коллективов как "Atomic Rooster" и "Uriah Heep". Из-за "2" журнал "MusikExpress" назвал "Frumpy" лучшей немецкой группой года, причем особо отмечался талант Инги Румпф, чей голос получил такие эпитеты как "дымчатый", "демонический" и "ревущий".
К сожалению, английское турне, проведенное в паре с "Mott The Hoople", не вызвало у островитян особых эмоций, а после него ввиду пресловутых музыкальных разногласий ушел Кравец. Удовлетворив свои амбиции с помощью сольника "Kravetz", клавишник все же вернулся в состав и как раз успел на сессии "By The Way". Новый альбом ознаменовал отход от эпичности "Frumpy 2" к простому песенному формату, а также в противовес тяжелому предшественнику обращение к фолковым корням. Вскоре после релиза на вольные хлеба подался Бауманн, а его отставка послужила причиной роспуска группы, отыгравшей 26 июня 1972 года прощальный концерт. В 1973-м вышел "посмертный" зальник "Live", а тем временем Румпф, Кравец и Шотт продолжили совместную работу под маркой "Atlantis".
Возвращение "Frumpy" состоялось в конце 80-х, и хотя инициатива реюниона принадлежала Инге, Жану-Жаку и Карстену, теперь это была совершенно другая группа. Альбомы "Now" и "News" начиняли соул, поп, модерн-блюз, баллады, фанк, а от былой прогрессивности не осталось и следа. В дальнейшем производство студийников прекратилось, но в 1995-м классический состав, усиленный гитаристом Франком Диезом и клавишником Паскалем Кравецом, записал концертную программу "Live NinetyFive".
(rockfaces.ru/f/frumpy.htm) Last update 22.08.11

01. Goin' To The Country (03:42)
02. By The Way (08:55)
03. Singing Songs (07:05)
04. I'm Afraid, Big Moon (06:28)
05. Release (08:54)
06. Keep On Going (05:25)

https://i.ibb.co/zP9XfvH/Frumpy72-By-The-Way-jap-back.jpg https://i.ibb.co/mJkmyR1/Frumpy72-By-The-Way-jap-poster-A.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-13 19:50:12)

Неактивен

 

#1122 2024-01-14 10:53:01

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Snafu - Snafu (1973)
https://i.ibb.co/NxjVRjM/Snafu73-Snafu-340.jpg
Year: 1973 (CD 1993)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4391-WP
Style: Art Rock, Rhythm And Blues
Country: United Kingdom
Time: 50:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 328 Mb

Команда была основана в 1972 году совместными усилиями Бобби Харрисона (р. 22 июня 1939) и Мика Муди (р. 30 августа 1950). Первый из них успел побарабанить в ранней версии "Procol Harum", а будучи изгнанным оттуда, стал соучастником блюз-рокового проекта "Freedom". Муди тоже имел за плечами опыт работы в нескольких группах, а самым значимым его достижением на тот момент являлось сотрудничество с "Juicy Lucy".
Эта группа запомнилась слушателям своими опытами по скрещиванию британского ритм-энд-блюза с заокеанским фанк- и кантри-роком. И хотя за несколько лет селекционных работ "Snafu" добились определенных результатов, выйти на большую коммерческую дорожку им не удалось, и это послужило одной из главных причин неминуемого распада.
Когда "Freedom" распались, Бобби решил начать сольную карьеру и переквалифицироваться из ударников в вокалисты. Одной из первых его микрофонных проб стало замещение Пола Вильямса в "Juicy Lucy", однако этот же факт не позволил ему пуститься в автономное плавание. Познакомившись тесно с Муди, Харрисон со своим новым другом взялся собрать ансамбль, отражавший их обоюдные вкусы.
В состав новорожденной ритм-энд-блюзовой единицы были интегрированы экс-барабанщик "Tramline" Терри Поппл, бас-гитарист Колин Гибсон (экс-"Ginger Baker's Airforce") и клавишник-скрипач Пит Солли (экс-"Paladin"). По легенде название для группы придумал Гибсон, подслушавший его на одном из альбомов "Captain Beefheart". На самом же деле аббревиатура "SNAFU" на военном жаргоне расшифровывалась так: "Situation Normal: All Fucked Up" ("ситуация под контролем: все зашибись"). В 1973 году квинтет выпустил свой первый альбом, поразивший любителей ритм-энд-блюза фанковым привкусом и вкраплениями скрипичного кантри. Критики отнеслись к дебюту "Snafu" с повышенным интересом, однако ни сам лонгплей, ни сопутствующий сингл "Long Gone" не достигли высоких чартовых показателей.
Впрочем Мику было на это наплевать, и его вполне устраивал андеграунд, хотя у Харрисона амбиции были гораздо выше, и Бобби непременно хотелось выдать какой-нибудь хит. Так или иначе, но в то время будущее виделось музыкантам в радужном свете, и они провели два неплохих тура: европейский - в компании с "Doobie Brothers", и американский - в одной упряжке с "Eagles".
На сессиях второго альбома бразды правления взял в свои руки Солли, и поэтому "Situation Normal" был сделан под сильным влиянием музыки кантри. К сожалению, отзывы на эту пластинку оказались менее благожелательными чем ранее, и "Snafu", так и не покорив вершин, начали медленный спуск. Американская часть тура проходила на разогреве у "ELP", но стиль двух команд разнился настолько, что затея была заранее обречена на неудачу. Гораздо лучше были организованы европейские гастроли, где соседями группы по концертным площадкам являлись близкие ей по духу "War". Когда же "Snafu" собрались записывать третью пластинку, Солли переметнулся в "Procol Harum", и на выручку коллективу пришли сессионщики Брайан Чаттон и Тим Хинкли. Отсутствие Пита избавило группу от засилья кантри, и музыканты вновь сделали разворот к фанку, что запечатлелось в названии диска "All Funked Up".
К сожалению, из-за ограниченного тиража эта пластинка долгое время носила статус "потерянного альбома", и лишь в конце 90-х ее переиздала на CD фирма "Angel Air Records". Во время очередного евротура Мика Муди сманил в "Whitesnake" Дэвид Ковердэйл, а когда Харрисон предпринял попытку заменить гитариста Клемом Клемпсоном, у него ничего не вышло, и проект развалился.
(rockfaces.ru/s/snafu.htm) Last update 22.07.10

01. Long Gone (05:18)
02. Said He The Judge (04:34)
03. Monday Morning (03:17)
04. Drowning In The Sea Of Love (05:51)
05. Country Nest (05:19)
06. Funky Friend (04:05)
07. Goodbye USA (04:24)
08. That's The Song (06:05)
09. Dixie Queen (Bonus) (04:40)
10. Spеr 10 (06:22)

https://i.ibb.co/FBYXSmR/Snafu73-Snafu-01.jpg https://i.ibb.co/jMgVYDC/Snafu73-Snafu-03.jpg https://i.ibb.co/qYCxdn9/Snafu73-Snafu-back.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-14 10:54:39)

Неактивен

 

#1123 2024-01-14 16:29:16

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Electric Light Orchestra - Face The Music [Japan Ed.] (1975)
https://i.ibb.co/d5sykqQ/Electric-LO75-Face-The-Music-jap-340.jpg
Year: 1 September 1975 (CD Sep 1, 1990)
Label: CBS / Sony Records (Japan), CSCS 6030
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 33:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb

Джефф Линн вновь использовал приглашенный оркестр, которым руководил Луис Кларк. Интересный факт - альбом "Face The Music" записывали в Мюнхене, в студии Джиорджио Мородера Musicland. А руководил процессом звукорежиссер, которого все называли Мак. Это имя часто встречается в титрах альбомов известных музыкантов.
После выхода диска "Eldorado" Джеффа Линна обвинили в том, что он зашифровал в своих песнях сатанинские послания. Линн сначала "отбивался", а потом решил с иронией подойти к этой проблеме - первые две песни "Fire On High" и "Waterfall" связаны странными, ни к чему не приводящими фразами.
"Face The Music" "породил" несколько хитов. Один из самых известных - "Evil Woman". Была выпущена синглом, став в Америке номером 10 в хит-параде. Джефф Линн немало был этому удивлен. Он утверждал, что это самая быстро сочиненная им песня. Линн "слепил" ее за полчаса, желая заполнить "временную брешь" пластинки.
Песня "Nightrider" - явный намек на первую взрослую группу Джеффа Линна The Nightriders. "Найтрайдерами" в США называли ночных всадников, которые мстили янки и "освобожденным" неграм после победы в Гражданской войне 1861 - 1865 годов.
Еще один хит с альбома - песня "Strange Magic", получившаяся необыкновенно прозрачной. Именно на ней звучат голоса четырех бэк-вокалисток, чье пение так напоминает популярную тогда группу Bee Gees.
Заканчивается диск очень красивой и удачной "One Summer Dream".
Благодаря своим хитам, альбом "Face The Music" очень хорошо продавался в США, продержавшись в местном хит-параде 48 недель. Но это в Америке. А в Великобритании ELO продолжали не замечать. Пройдет еще пару лет, ELO будет популярна и в Великобритании. Но это уже будет совсем другая история...
Очень необычна обложка альбома. На ней изображено электрическое кресло, которое используют (или использовали) в США для казни преступников. На обратной стороне обложки на кресло из-за стекла с ужасом смотрят музыканты группы #ELO. Раскритиковал идею с креслом на обложке Ричард Тэнди. Он даже не хотел, чтобы его фотографировали на подобную обложку. Но остальные музыканты настояли...
(dzen.ru/a/Xw4If1FPwlGc-xxq)

01. Fire On High (04:02)
02. Waterfall (03:53)
03. Evil Woman (04:13)
04. Nightrider (04:24)
05. Poker (03:31)
06. Strange Music (04:08)
07. Down Home Town (03:44)
08. One Summer Dream (05:46)

https://i.ibb.co/St49CNw/Electric-LO75-Face-The-Music-jap-01.jpg https://i.ibb.co/94R6mT2/Electric-LO75-Face-The-Music-jap-back.jpg https://i.ibb.co/ncyZCj3/Electric-LO75-Face-The-Music-jap-front.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-14 16:30:49)

Неактивен

 

#1124 2024-01-15 21:48:04

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Astrud Gilberto - Compact Jazz [Compilation 1963-1967] (1987)
https://i.ibb.co/wrg4Rgn/Astrud-Gilberto87-Compact-Jazz-340.jpg
Year: 1963-1967 (CD 1987)
Label: Verve Records (US), 831 369-2
Style: Bossa Nova, Latin Jazz
Country: Brazil (March 29, 1940 - June 5, 2023)
Time: 50:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 274 Mb

Astrud Gilberto, известная, как "Девушка из Ипанемы" или "Королева Босса-Новы" - это артистка, корни творчества которой лежат в Бразильской музыке. Ее музыка стала интересным сочетанием чувственных ритмов Бразилии и американской поп- и джаз-музыки.
Впервые мир поимел счастье услышать Astrud Gilberto в 1964-м году с песней "The Girl From Ipanema". Песня была записана с саксофонистом Стэном Гетцем (Stan Getz) и гитаристом Joao Gilberto (последний стал впоследствии мужем певицы) и моментально схлопотала премию Grammy. Поскольку Astrud Gilberto довольно редко дает интервью, ходило много различной степени достоверности слухов о том, каким образом она "вдруг" появилась на пластинке "Stan Getz & Joao Gilberto". Писали, что её "открыл" Creed Taylor, потом, что открывателем был Getz, потом - вроде бы даже сам маэстро Jobim ее нашел... На самом деле, ее пригласил на запись Joao Gilberto, которому просто очень нравилось, как она поет. Словом, в студии Astrud Gilberto оказалась случайно. А дальше дело было так. Во время записи пластинки, продюсер Creed Taylor вот прям "почувствовал" (такое чутье - это, видимо, как раз то ценное качество, ради которого вообще держат продюсеров), что песня "The Girl From Ipanema" - потенциальный хит. Но... Вот ей бы (песне, то есть) тексту бы еще английского! Вот тогда бы... И вот тут возникла проблема: сам Joao в английском был не силен. И появилась бредовая мысль - а пусть девушка споет. Ну и спела. Учитывая, что у Astrud, как у "певицы", к тому времени практически не было никакого професссионального опыта, это был довольно смелый шаг. Но, как оказалось, оч-чень правильный. Такой вот "непрофессиональный", задумчивый и очень искренний голос Astrud Gilberto (да плюс еще эта ее манера немного "дрейфовать", как бы чуточку фальшивить), обладал каким-то мистическим очарованием. Песня стала супер-хитом в Америке летом 1964-го. (Забавно, что за эту работу Astrud Gilberto получила что-то около 110 $ и даже не была упомянута в числе исполнителей на конверте диска.)
И естественно, после такого успеха, глупостью со стороны Astrud Gilberto было бы не начать сольную карьеру. Она, к счастью, такой глупости не сделала. Ее первая сольная пластинка "The Astrud Gilberto Album" тут же стала бестселлером и была номинирована на "альбом года". А все последующие альбомы (выпускавшиеся ежегодно) тоже не вылезали из верхних строчек хит-парадов. Но Astrud не ограничивала себя исключительно пением, благо ее таланты были востребованы и в прочих областях творчества. Она снялась в двух фильмах - "The Hanged Man" и "Get Yourself a College Girl", записала саундтрек к фильму "The Deadly Affair", появилась чуть ли не во всех популярных американских теле шоу, и у нее даже была собственная теле-программа. И, кроме этого, она много лет была "голосом" авиакомпании Eastern Airlines.
(vk.com/wall-38155920_3178?ysclid=lqies3erxy135809384)
Да, "The Girl from Ipanema", открывающая этот альбом, действительно Хит всех времён и народов. (от автора релиза).

Tracks 1 and 10 recorded March 18 or 19, 1963 in New York.
Tracks 2, 3, 5, 8, 11 and 16 recorded January 27 or 28, 1965 in Los Angeles.
Tracks 4 and 9 recorded September 1966 in Englewood Cliffs, New Jersey.
Tracks 6 and 13 recorded December 1965 in New York.
Tracks 7 and 14 recorded August 19, 1964 live at the Cafe Au GoGo, New York.
Track 12 recorded May 1965 in Los Angeles.
Track 15 recorded May 1967 in New York.

01. The Girl from Ipanema (05:15)
02. Agua de Beber (02:20)
03. Once I Loved (02:14)
04. Goodbye Sadness (Tristeza) (03:26)
05. Meditation (02:42)
06. Berimbau (02:25)
07. It Might as Well Be Spring (04:24)
08. O Morro (Nгo Tem Vez) (02:58)
09. Summer Samba (So Nice) (02:39)
10. Corcovado (Quiet Nights) (04:15)
11. Dindi (02:43)
12. Take Me to Aruanda (02:29)
13. Felicidade (02:46)
14. Only Trust Your Heart (04:26)
15. Beach Samba (02:48)
16. How Insensitive (02:47)

https://i.ibb.co/LxhFXf7/Astrud-Gilberto87-Compact-Jazz-01.jpg https://i.ibb.co/RDM1ckL/Astrud-Gilberto87-Compact-Jazz-02.jpg https://i.ibb.co/7GmqbXv/Astrud-Gilberto87-Compact-Jazz-back.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-15 21:51:26)

Неактивен

 

#1125 2024-01-16 18:48:15

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Creedence Clearwater Revival - Green River (1969)
https://i.ibb.co/3yCgxT0/Creedence-CR69-Green-River-340.jpg
Year: August 7, 1969 (CD 2002)
Label: Analogue Productions (US), CAPJ 8393 SA
Style: Country Rock
Country: El Cerrito, California, U.S.
Time: 29:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 178 Mb

Charts: US #1, CAN #2, FIN #11, GER #11, ITA #16, JPN #46, NOR #5, UK #20. US: 3x Platinum.
Гитарные партии Фогерти теперь как шнурки на солдатских ботинках - плотно стягивают песенную кожу, чтобы нога уверенно ступала и не знала усталости. Он гравирует свои отточенные соло как боевой девиз вдоль кинжального клинка. Ничего лишнего. Только самое необходимое. Жесткий "болотный рок". Классическая песня из разряда вечнозеленых (Green River). И дальше, не сбавляя оборотов и усиливая драйв идет забойная Commotion.
Следом за ней мы услышим один из лучших, на мой взгляд, вокалов Фогерти Tombstone Shadow.
И заканчивается первая сторона пластинки программным заявлением Wrote a Song for Everyone. Эта кантри баллада - единственное фолк-замедление на хардовом пути по Зеленой Реке.
Наивный пафос лирики "Песни для всех" (Wrote A Song For Everyone) нивелируется искренностью обаятельного вокала. Пожалуй, это и был прощальный привет, посланный хиппизму уходящим от него Джоном Фогерти.
Вторую сторону пластинки открывает один из главных шедевров Криденси лучшая (н.м.в.) песня альбома Bad Moon Rising. Придет время и я (надеюсь) подробней поговорю об этой (и не только) песне, а сейчас просто отмечу одну пародоксальную особенность Bad Moon Rising - сочетание бодрой и даже несколько легкомысленной мелодии с демоническим текстом.
Следующий трэк (Lodi) является, в каком-то смысле идейным продолжателем "Восхода Ущербной Луны". Сочетание довольно бодрой мелодии и мрачного рассказа о городе, в который лучше не попадать никогда. Но если уж тебя занесло в жутковатое захолустье по имени Лоди, то задерживаться там не стоит ни на единую лишнюю минуту, иначе не выберешься из этой дыры уже никогда. Lodi - вполне реальный город, который по каким-то личным причинам Джон просто ненавидел. Многие поклонники CCR считают Лоди одной из лучших песен группы и самой недооцененной. С годами я все больше склонен с ними согласиться.
Следующая песня Cross-Tie Walker балансирует между традиционным шаффлом, которые так любил Джон Фогерти, и другим его увлечением - рокабилли. Здесь обращает на себя внимание интересная проходка баса. Ничего особенного, но именно этот штрих "делает" песню. Умение найти такой "штрих" для каждой песни - одна из важнейших особенностей всякого выдающегося исполнителя. Криденс этим умением обладали в совершенстве.
Следом идет еще один "болотный блюз", украшенный фирменной гитарной гравировкой. В какой-то момент может показаться, что сейчас братья Фогерти, как в былые времена, свалятся в психоделическое джемование и улетят в заоблачные дали. Но нет, чувство меры и умение вовремя постричь отрастающие музыкальные космы не изменяет Криденс на просторах "Зеленой Реки" ни разу. Песня не теряет упругой мускулистости до самого финала.
А финалом альбома стал единственный кавер - классический ритм-энд-блюзовый стандарт Night Time Is the Right Time. Я считаю, что "дежурный" (для альбомов СCR) кавер на очередную нетленку является самым слабым местом альбома. И дело, скорее всего, не в том, что кавер получился плохим. Вполне себе добротный получился. Не плох, но и не особенно хорош на фоне отличных авторских песен Джона. Скучновато звучит бесконечное повторение одной фразы про то, что "Ночь - самое подходящее время" в сопоставлении с хлесткими и остроумными текстами Фогерти. И вот это-то и характерно. Это косвенно показывает насколько выросло мастерство группы, как ярко раскрылось сонграйтерское дарование Фогерти, по сравнению с дебютным альбомом, где 2 кавера явно выделялись, в качестве ударных номеров, причем с большим отрывом от остального материала. А ведь всего чуть больше года прошло! Невероятный прогресс.
Green River стал первым из альбомов группы, который возглавил чарт Биллборд.
(driverpete.ru/recenzii/albomy/ccr-green-river-1969?ysclid=lrdappzxnj632045466)

01. Green River (02:36)
02. Commotion (02:44)
03. Tombstone Shadow (03:39)
04. Wrote A Song For Everyone (04:57)
05. Bad Moon Rising (02:21)
06. Lodi (03:13)
07. Cross-Tie Walker (03:20)
08. Sinister Purpose (03:22)
09. The Night Time Is The Right Time (03:08)

https://i.ibb.co/7j0rMC1/Creedence-CR69-Green-River-A.jpg https://i.ibb.co/gFXGNw6/Creedence-CR69-Green-River-B.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-16 18:49:53)

Неактивен

 

#1126 2024-01-17 15:25:49

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bee Gees - Idea [Japan Ed.] (1968)
https://i.ibb.co/qFj13ff/Bee-Gees68-Idea-jap-340.jpg
Year: September 1968 (CD Sep 25, 2013)
Label: Reprise Records (Japan), WPCR-15263
Style: Pop
Country: England
Time: 36:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236 Mb

Charts: AUS #8, CAN #10, GER #3, UK #4, US #17.
Продюсером, диска, традиционно выступил Роберт Стигвуд, сведение осуществил Джон Пэнтри. Группа продолжила сотрудничество со старыми лейблами, выпустив британский вариант пластинки через Polydor Records (автор обложки - Вольфганг Хайлеман  (нем.)рус.) и американский при участии Atco Records (автор обложки - Клаус Форман). Сама запись проходила в первой половине 1968 года в нескольких студиях Лондона, преимущественно в IBC Studios.
В альбоме впервые присутствует песня ("Such a Shame"), вокальные партии которой исполнены не братьями Гибб - певцом в данном случае выступил штатный гитарист Винс Мелоуни. В американской версии издания этот трек был заменён на другой хит группы - "I’ve Gotta Get a Message to You", однако в 1980-е годы, во время переиздания на другом носителе в трек-лист включили обе композиции.
Мировые продажи пластинки превысили один миллион копий. "In the Summer of His Years" посвящена памяти менеджера The Beatles Брайана Эпстайна.
(ru.wikipedia.org/wiki/Idea_(альбом))

01. Let There Be Love (03:36)
02. Kitty Can (02:43)
03. In The Summer Of His Years (03:14)
04. Indian Gin And Whisky Dry (02:05)
05. Down To Earth (02:36)
06. Such A Shame (02:29)
07. I've Gotta Get A Message To You (03:01)
08. Idea (02:57)
09. When The Swallows Fly (02:36)
10. I Have Decided To Join The Airforce (02:17)
11. I Started A Joke (03:12)
12. Kilburn Towers (02:22)
13. Swan Song (02:57)

https://i.ibb.co/BqDgJny/Bee-Gees68-Idea-jap-back.jpg https://i.ibb.co/X8yTnKv/Bee-Gees68-Idea-jap-front.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-17 15:27:44)

Неактивен

 

#1127 2024-01-17 21:12:11

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jethro Tull - Thick As A Brick (1972)
https://i.ibb.co/6Jjqfv2/Jethro-Tull72-Thick-As-ABrick-340.jpg
Year: 3 March 1972 (CD 1987)
Label: Chrysalis Records (Germany), 252 654-222
Style: Rock
Country: Bedfordshire, England
Time: 43:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236 Mb

Charts: UK #5, AUS #1, GER #2, NOR #3, SWE #7, SWI #70, US #1. Диск записан по технологии AAD. Аналог, Аналог, Цифра (Analogue, Analogue, Digital) - минимум цифровой обработки.
Великолепно, изумительно, неподражаемо! Именно такие ассоциации возникают у меня каждый раз при прослушивании данного альбома. Создать такой шедевр более 35 лет назад смогла группа Jethro Tull, которую по праву можно считать одной из сильнейших групп в британском роке и в мировой рок-музыке в частности (в различных ее направлениях). Помимо концепции в лирике на альбоме присутствует и музыкальная концепция, что немаловажно при записи концептуальных альбомов. Нет такого ощущения, что альбом записан из разных песен сыгранных без перерыва, концептуальная нить в музыке следует через весь альбом. Начиная с мягкого акустического наигрыша постепенно переходя в более резкую хард-роковую игру, то снижая темп, то замедляя, то переходя в лирическое повествование, вытаскивая по пути классические проигрыши, опять переходы в эмоциональный хард-рок. Эту музыкальную какофонию невозможно описать словами, это надо слушать. Все это чудесным образом дополняет вокал Андерсена, повествующий нам эту историю. Однозначно один из лучших альбомов в рок-музыке. Шедевр на все времена.
(darkside.ru/album/3121/?ysclid=lrgi5bb63e962782199) Review by Кука. 18 авг 2008.

01. Thick As A Brick (22:37)
02. Thick As A Brick (21:05)

https://i.ibb.co/qC3jp95/Jethro-Tull72-Thick-As-ABrick-A.jpg https://i.ibb.co/RjfNQHF/Jethro-Tull72-Thick-As-ABrick-B.jpg https://i.ibb.co/vqP47hZ/Jethro-Tull72-Thick-As-ABrick-back.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-17 21:17:03)

Неактивен

 

#1128 2024-01-18 14:44:22

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Conte Candoli & Lee Morgan - Double Or Nothin' (1957)
https://i.ibb.co/hMGMpw0/Conte-Candoli-Lee-Morgan57-340.jpg
Year: 1957 (CD 1992)
Label: Fresh Sound Records (Spain), FSR-CD197
Style: Jazz, Bop
Country: Indiana, U.S. / Philadelphia, U.S.
Time: 46:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb

Переиздание альбома записанного в 1957 году легендарными трубачами Conte Candoli и Lee Morgan. По фотографии на обложке может сложиться впечатление, что это состязание между двумя музыкантами... однако, Кандоли и Морган каждый в отличной форме, и при этом они не пытаются одолеть друг друга "пиротехникой", а дуэтом они играют лишь в двух треках.
Это первоклассный, непринужденный альбом западного побережья, который также включает в себя отличную музыку Розолино, Голсона и Купера.
(vk.com/wall-87092800_48768?ysclid=lrgo0p6jii953285032)

01. Reggie Of Chester (04:38)
02. Stablemates (05:11)
03. Celedia (04:43)
04. Moto (05:44)
05. The Champ (04:43)
06. Blues After Dark (07:49)
07. Wildwood (05:55)
08. Quicksilver (04:00)
09. Bye Bye Blues (04:09)

https://i.ibb.co/0mVV6h2/Conte-Candoli-Lee-Morgan57-A.jpg https://i.ibb.co/RSVXgBQ/Conte-Candoli-Lee-Morgan57-B.jpg https://i.ibb.co/G2qk73F/Conte-Candoli-Lee-Morgan57-back.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-18 14:46:04)

Неактивен

 

#1129 2024-01-18 19:57:22

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Pretenders - Learning To Crawl [7 bonus tracks] (1984)
https://i.ibb.co/37V7HFc/Pretenders84-Learning-To-Crawl-340.jpg
Year: 13 January 1984 (CD 2017)
Label: Sire / Real / Rhino Records (Europe), R2 101058
Style: Punk Rock, Pop Rock
Country: Hereford, England
Time: 79:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 478 Mb

Charts: UK #11, AUS #18, CAN #4, GER #38, NLD #11, NOR #18, NZ #19, SWE #3, SWI #30, US #5. UK: Gold; US: Platinum.
Learning to Crawl ("Учимся ползать") — третий студийный альбом британо-американской нью-вейв / альтернативной рок-группы The Pretenders, вышедший 21 января 1984 года на Sire Records. Продюсер - Chris Thomas.
Пластинка была выпущена после перерыва, во время которого участники группы Джеймс Ханиман-Скотт (James Honeyman-Scott) и Пит Фарндон (Pete Farndon) умерли от передозировки наркотиков.
Название альбома "Learning to Crawl" было дано в честь маленькой дочери Крисси Хайнд, Натали Рэй Хайнд. Она училась ползать в то время, когда Хайнд пытался определить название для альбома.
Learning to Crawl имел успех у критиков и крупный коммерческий успех, заняв 11-е место в UK Albums Chart. В Соединенных Штатах он занял пятое место в Billboard 200, что сделало его самым популярным альбомом группы в США.
(vk.com/wall-87714533_92035?ysclid=lrhr3h2am7567434863)

01. Middle Of The Road (04:14)
02. Back On The Chain Gang (03:51)
03. Time The Avenger (04:56)
04. Watching The Clothes (02:52)
05. Show Me (04:16)
06. Thumbelina (03:17)
07. My City Was Gone (05:25)
08. Thin Line Between Love & Hate (03:40)
09. I Hurt You (04:37)
10. 2000 Miles (03:46)
11. Fast Or Slow (The Law's The Law) (Bonus Track) (03:15)
12. Tequila (Bonus Track) (03:35)
13. I Hurt You (Denmark Street Demo) (04:06)
14. When I Change My Life (Denmark Street Demo) (04:43)
15. Ramblin' Rob (Denmark Street Demo) (03:32)
16. My City Was Gone (Live) (04:53)
17. Money (Live) (04:39)

https://i.ibb.co/gZrS0Vz/Pretenders84-Learning-To-Crawl-01.jpg https://i.ibb.co/02LBSRW/Pretenders84-Learning-To-Crawl-03.jpg https://i.ibb.co/rwJDDCX/Pretenders84-Learning-To-Crawl-05.jpg https://i.ibb.co/k07kf5d/Pretenders84-Learning-To-Crawl-08.jpg https://i.ibb.co/Xy2BPgP/Pretenders84-Learning-To-Crawl-A.jpg https://i.ibb.co/TTqdMbd/Pretenders84-Learning-To-Crawl-B.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-18 19:58:52)

Неактивен

 

#1130 2024-01-18 23:39:16

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Journey - Frontiers [4 bonus tracks] (1983)
https://i.ibb.co/SvkqmhH/Journey83-Frontiers-340.jpg
Year: February 1, 1983 (CD 2006)
Label: Columbia / Legacy Records (US), 82876 85895 2
Style: Arena Rock, Hard Rock, Soft Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 58:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 438 Mb

Charts: US #2, CAN #10, GER #30, NOR #12, JPN #3, SWE #21, UK #6. Canada and Japan: Platinum; US: 6x Platinum.
Записать что-то после ТАКОГО альбома, каким стал "Escape" - задача, которая способна испугать любую группу/исполнителя. Не тут-то было. "Frontiers" если чем и уступает "Escape", то только парой миллионов проданных дисков. В остальном - совершенно равноценная запись.
Вступительный клавишные рефрен песни "Separate Ways" - ничуть не менее запоминающийся чем "тот самый проигрыш" "Final Countdown". Возможно шведы впечатлялись от этой песни, не знаю. Мощно, забойно и ярко. Чего тут удивляться, что уже четверть века именной этой песней открываются концерты группы. "Send Her My Love" - лучшая баллада, что записана группой, а может и вообще одна из лучших баллад на Земле. Хотите "тяжеляк"? Запросто - "Edge of the Blade", "Rubicon", "Frontiers". Отдохнуть? "Faithfully" - грандиозная вещь. Альбом - первое место в США и первая пятерка в Британии (кто сказал, что AOR в Англии не популярен?). Еще одно огромное турне, еще миллионы продаж. Тогда именно Джорни и Van Halen олицетворяли хард-рок в США.
Сейчас, читая старые рецензии в Роллинг Стоун, понимаешь, что это издание было не "во имя", а "вопреки" музыке. Альбомы Journey получали "1" в качестве оценок, их называли ужасными. Правда лишь в том, что журналу, виновато заискивая, пришлось этот и предыдущий альбомы все равно указать в списке величайших рок-релизов, а Стив Перри в топе лучших вокалистов в данном "журнале" - отнюдь не на последнем месте. Роллинг Стоун такое же позволял себе и с Led Zeppelin. Бог с ними.
Группа дышит энергией и харизмой, люди толпами валят на концерты
...но раздор уже был рядом...
(darkside.ru/album/18317/?ysclid=lrhxtny8ep803883439) Review by TRASH81. 15 фев 2009.

01. Separate Ways (Worlds Apart) (05:23)
02. Send Her My Love (03:54)
03. Chain Reaction (04:20)
04. After The Fall (05:00)
05. Faithfully (04:26)
06. Edge Of The Blade (04:30)
07. Troubled Child (04:29)
08. Back Talk (03:16)
09. Frontiers (04:09)
10. Rubicon (04:18)
11. Only The Young (from the soundtrack of Vision Quest) (04:17)
12. Ask The Lonely' (from the soundtrack of Two of a Kind) (03:54)
13. Liberty (bonus track) (02:54)
14. Only Solutions (from the soundtrack of Tron) (03:32)

https://i.ibb.co/FbV9jvX/Journey83-Frontiers-02.jpg https://i.ibb.co/KbHDjbX/Journey83-Frontiers-03.jpg https://i.ibb.co/FJN9xzJ/Journey83-Frontiers-04.jpg https://i.ibb.co/Vpdcvyd/Journey83-Frontiers-05.jpg https://i.ibb.co/3RBp23b/Journey83-Frontiers-06.jpg https://i.ibb.co/n7w1zXR/Journey83-Frontiers-08.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-18 23:40:52)

Неактивен

 

#1131 2024-01-19 12:55:47

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Jefferson Airplane - Sweeping Up the Spotlight - Jefferson Airplane Live at the Fillmore East 1969 (1969)
https://i.ibb.co/QP0L72d/Jefferson-Airplane69-Live-Fillmore-East-340.jpg
Year: 1969 (CD 2007)
Label: RCA / Legacy Records (Europe), 82876815582
Style: Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 73:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 440 Mb

Этот альбом не следует путать с одноименным альбомом Live at the Fillmore East, c записью концерта Jefferson Airplane в May 3–4, 1968, и выпущенного на CD в April 28, 1998.

01. Volunteers (03:34)
02. Good Shepherd (07:16)
03. Plastic Fantastic Lover (03:16)
04. Uncle Sam Blues (05:07)
05. 3-5 of a Mile in 10 Seconds (05:48)
06. You Wear Your Dresses Too Short (09:16)
07. Come Back Baby (06:47)
08. Won't You Try - Saturday Afternoon (05:14)
09. The Ballad of You & Me & Pooneil (10:26)
10. White Rabbit (03:03)
11. Crown of Creation (03:25)
12. The Other Side Of This Life (10:02)

https://i.ibb.co/DYrfQHV/Jefferson-Airplane69-Live-Fillmore-East-01.jpg https://i.ibb.co/cDfgSdk/Jefferson-Airplane69-Live-Fillmore-East-02.jpg https://i.ibb.co/Lzgw6vc/Jefferson-Airplane69-Live-Fillmore-East-03.jpg https://i.ibb.co/7Y8ZZkx/Jefferson-Airplane69-Live-Fillmore-East-04.jpg https://i.ibb.co/wzGnPVs/Jefferson-Airplane69-Live-Fillmore-East-back.jpg https://i.ibb.co/b76Q10X/Jefferson-Airplane69-Live-Fillmore-East-back-in.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-19 12:57:21)

Неактивен

 

#1132 2024-01-19 18:54:55

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Scorpions - Love At First Sting [50th Anniversary Deluxe Edition. 2CD] (1984)
https://i.ibb.co/XptJp3L/Scorpions84-Love-At-First-340.jpg
Year: March 1984 (CD Nov 6, 2015)
Label: BMG Records (Europe), 538159342
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 61:28, 53:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 506, 465 Mb

Charts: GER #6, AUT #19, CAN #15, FRA #4, SWE #17, SWI #9, UK #17, US #6. Germany: Gold; Canada: 2x Platinum; US: 3x Platinum.
Девятый студийный альбом немецкой рок-группы Scorpions. Публика и музыкальная пресса восторженно встретили этот альбом. "Love at First Sting" стал одним из самых успешных альбомов группы. По результатам продаж, в США альбом получил "платиновый" статус, а во Франции было продано более 1 7000 000 экземпляров.
После выхода альбома Scorpions отправились в мировой гастрольный тур получивший название "Love At First Sting Tour". Первый концерт тура был дан 23 января в Бирмингеме. Самыми выдающимися выступлениями этого тура были концерты в Калифорнии перед 325 000 аудиторией и в Рио-де-Жанейро, где их встречали 350 000 южноамериканских фанатов. В общей сложности в ходе тура, группа дала 127 концертов.
Делюксовое издание выпущенное к 50-у юбилею основания группы. Два компакт-диска включает в себя альбом, плюс пять бонус-треков, ранее не издававшиеся демо версии песен с альбома. А также запись концерта который состоялся в Madison Square Garden, New York City 06.07.84 г.
(music-ark.ru/catalog/dvd/scorpions-love-at-first-sting-1984-2-cd-dvd-50th-anniversary-deluxe-edition/)

01. Bad Boys Running Wild (03:56)
02. Rock You Like A Hurricane (04:13)
03. I'm Leaving You (04:16)
04. Coming Home (04:59)
05. The Same Thrill (03:34)
06. Big City Nights (04:09)
07. As Soon As The Good Times Roll (05:04)
08. Crossfire (04:32)
09. Still Loving You (06:28)
10. Coming Home (Demo Version) (03:22)
11. Living At Night (Demo Song) (04:16)
12. First Sting Jam No.1 (Demo Song) (01:27)
13. Anytime (You Want It) (Demo Song) (05:18)
14. Still Loving You (Demo Version) (05:47)

CD2: "Live At Madison Square Garden NY 1984"
01. Countdown (01:58)
02. Coming Home (03:11)
03. Blackout (03:48)
04. Bad Boys Running Wild (04:11)
05. Loving You Sunday Morning (04:45)
06. Big City Nights (05:14)
07. Coast To Coast (04:58)
08. Still Loving You (05:52)
09. Rock You Like A Hurricane (04:20)
10. The Zoo (08:05)
11. Dynamite (06:41)

https://i.ibb.co/SffHdZz/Scorpions84-Love-At-First-01.jpg https://i.ibb.co/cD7sfHq/Scorpions84-Love-At-First-02.jpg https://i.ibb.co/mRS8q5t/Scorpions84-Love-At-First-03.jpg https://i.ibb.co/6scDbC1/Scorpions84-Love-At-First-04.jpg https://i.ibb.co/W6YjGnS/Scorpions84-Love-At-First-05.jpg

TurboBit
KatFile

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-19 18:56:30)

Неактивен

 

#1133 2024-01-19 23:55:48

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Vision Quest - Original Motion Picture Soundtrack (1985)
https://i.ibb.co/L9Zg4Tv/Vision-Quest85-Soundtrack-340.jpg
Year: 1985 (CD 1985)
Label: Geffen Records (US), 9 24063-2
Style: Hard Rock, Pop, Soundtrack
Country: Various
Time: 40:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb

Vision Quest - Саундтрек к фильму "Я сошел с ума для тебя" 1985 года. Несмотря на то, что альбом представляет собой сборник песен разных исполнителей, он иногда включается в официальную дискографию Мадонны, так как в её исполнении было целых две песни.
(vk.com/wall-210514820_7708?ysclid=lrjajbijiu781495307)

01. Only The Young (Journey) (04:05)
02. Change (John Waite) (03:16)
03. Shout To The Top (The Style Council) (04:19)
04. Gambler (Madonna) (03:55)
05. She's On The Zoom (Don Henley) (03:20)
06. Hungry For Heaven (Dio) (04:13)
07. Lunatic Fringe (Red Rider) (04:22)
08. I'll Fall In Love Again (Sammy Hagar) (04:13)
09. Hot Blooded (Foreigner) (04:26)
10. Crazy For You (Madonna) (04:11)

https://i.ibb.co/nCy0tBf/Vision-Quest85-Soundtrack-01.jpg https://i.ibb.co/rfDJHL5/Vision-Quest85-Soundtrack-02.jpg https://i.ibb.co/7p5D3R6/Vision-Quest85-Soundtrack-back.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-19 23:57:21)

Неактивен

 

#1134 2024-01-20 11:19:30

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Pulsar - Pollen (1975)
https://i.ibb.co/0VsH6z9/Pulsar75-Pollen-340.jpg
Year: 1975 (CD 1990)
Label: Musea / Baillemont Productions (France), FGBG 4015.AR
Style: Progressive Rock, Space Rock, Psychedelic Rock
Country: Lyon, France
Time: 38:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 215 Mb

В 1966 году ученики лионского колледжа Сен-Жюст, Жак Роман (бас), Жильбер Жандиль (гитара, вокал) и Виктор Бош (ударные), подпав под влияние Отиса Реддинга и "John Mayall's Bluesbreakers", объединились в одну команду и взялись играть ритм-энд-блюзовые каверы. Прошло не так уж много времени, и молодые люди обнаружили, что в моду вошла психоделика, и они тоже двинулись в заданном направлении. Смена стиля потребовала расширения музыкальной палитры за счет внедрения новых инструментов, и потому Роману в срочном порядке пришлось осваивать клавиши, а за басуху взялся его брат Филипп. Пропитанные идеями "Pink Floyd", Хендрикса и "Nice", "Пульсары" постепенно искали свой стиль, но достигли зрелой поры только к середине 70-х. К составу уже успел примкнуть флейтист-клавишник Роланд Ричард, а кроме того, команда обзавелась менеджером (Ксавье Дюбук), звукопостановщиком (Жерар Труве) и светооператором (Арман Финес).
Поскольку во Франции найти фирму-издателя для прогрессивно настроенной группы оказалось делом проблематичным, то коллективу оставалось надеяться на волю случая, и таковой все же представился. Как-то в Лион зарулили с концертами "Caravan", и "Pulsar", познакомившись вплотную с их менеджером Терри Кингом, получили с его помощью контракт от "Kingdom Records".
Свой первый виниловый блин музыканты испекли в 1975 году. Пластинку начинял спокойный, расслабленный спэйс-рок с некоторой долей симфонизма и небольшим, но все же заметным влиянием "Pink Floyd". Лейбл промоушеном "Pollen" практически не занимался, поэтому ансамбль курсировал по Франции и Англии самостоятельно, но относительного успеха все же добился. Диск разошелся тиражом в 5000 копий, побывал в родных чартах и заставил проявить интерес к команде концертных и фестивальных промоутеров. Имя "Pulsar" стало упоминаться наравне с "Magma" и "Ange", однако когда лидер "Van Der Graaf" Питер Хэммил захотел посотрудничать с группой на ее втором альбоме, лейблы похоронили эту идею, и альянс не состоялся. В феврале 1976-го по состоянию здоровья ушел Филипп, и хотя его впоследствии заменил Мишель Массон, в сессиях "The Strands Of The Future" новый бас-гитарист не участвовал.
На этой пластинке в ход пошли меллотроны, и потому музыка "пульсаров" стала более симфоничной. Французские обозреватели выразили единодушное одобрение, и хотя английские критики попеняли немного за схожесть с "Pink Floyd", продажи "TSOTF" относительно первенца выросли в восемь раз. Разорвав сделку с "Kingdom", команда перешла на "CBS", где в 1977 году был издан лучший ее альбом. Сделанный под влиянием Густава Малера "Halloween", от которого веяло романтикой и хоррором, вошел в золотую фонотеку прог-рока.
Пару лет группа успешно гастролировала по Европе, однако "CBS" неожиданно расторгла контракт, и ансамбль остался без прикрытия. На тот момент на пути музыкантов возник режиссер Бруно Карлуччи, который привлек "Pulsar" к участию в театральных постановках. Новый опыт оказался для них весьма интересным делом, и все эти эксперименты привели, в конце концов, к созданию альбома "Bienvenue Au Conseil D'Administration". Построенный на романе Питера Хандке, он действительно смахивал на театральную пьесу, поскольку в нем присутствовало множество повествовательных фрагментов. Что касается музыки, то она стала более авангардной и джазовой, а "флойдовские" влияния сменились "кримсоновскими". С 1982 года "Pulsar" перешли в режим ожидания, но в 1988-м вернулись с работой "Gorlitz".
И хотя некоторые критики начали проводить параллели с "Halloween", новый альбом звучал как-то попсово. После выхода диска вновь наступило затишье и, хотя группа официально не распадалась, никаких новостей о деятельности "пульсаров" долгое время не поступало. Лишь в 2007 году коллектив наконец-то вышел из подполья, представив на суд слушателей программу "Memory Ashes", схожую по настроению с "Pollen".
(rockfaces.ru/p/pulsar.htm) Last update 29.06.11

01. Pulsar (03:08)
02. Apaisement (07:25)
03. Puzzle - Omen (08:24)
04. Le Cheval De Syllogie (06:54)
05. Pollen (12:59)

https://i.ibb.co/RhdgDrp/Pulsar75-Pollen-01.jpg https://i.ibb.co/5cMZt4K/Pulsar75-Pollen-02.jpg https://i.ibb.co/420mp1j/Pulsar75-Pollen-03.jpg https://i.ibb.co/kyjkXnV/Pulsar75-Pollen-04.jpg https://i.ibb.co/2sZ01s0/Pulsar75-Pollen-06.jpg https://i.ibb.co/ygRx8KX/Pulsar75-Pollen-back.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-20 11:21:19)

Неактивен

 

#1135 2024-01-21 12:20:17

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Moody Blues - In Search Of The Lost Chord [Delux Ed. 2CD] (1968)
https://i.ibb.co/qdBFMXq/Moody-Blues68-In-Search-340.jpg
Year: 26 July 1968 (CD )
Label: Deram Records (Russia. Unofficial Release), 983 214-7
Style: Symphonic Rock
Country: Birmingham, England
Time: 42:16, 56:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252, 288 Mb

Сразу хочу сказать - это издание Российское, неофициальный релиз. Интересно оно тем, что в природе такого издания не существует (за исключением данного - российского).
In Search of the Lost Chord ("В поисках утраченного аккорда") - третий студийный альбом британской группы The Moody Blues. Вторая пластинка The Moody Blues, записанная в классическом составе Хейворд-Пиндер-Лодж-Томас-Эдж, и вторая же работа группы с продюсером Тони Кларком.
На этой записи сформировалось фирменное звучание группы, построенное вокруг меллотрона. Альбом написан под влиянием ЛСД, трансцендентальной медитации и восточной музыки, в частности, музыки Хиндустани. Тематика песен альбома затрагивает такие темы, как духовное развитие человека, его стремление к поискам и открытиям.
Две песни с пластинки, "Ride My See-Saw" и "Voices in the Sky", были также выпущены как синглы.
После релиза In Search of the Lost Chord занял достаточно высокие позиции в чартах. В Великобритании попал в пятёрку лучших альбомов, а в Германии и США в тридцатку. По итогам продаж пластинка получила золотой статус в США, и платиновый в Канаде.
In Search of the Lost Chord получил положительные отзывы критиков и был включен в различные списки лучших альбомов прогрессивного рока. Впоследствии пластинка неоднократно переиздавалась.
(ru.wikipedia.org/wiki/In_Search_of_the_Lost_Chord)

01. Departure (00:45)
02. Ride My See-Saw (03:39)
03. Dr. Livingstone, I Presume (02:58)
04. House Of Four Doors (Part 1) (04:13)
05. Legend Of A Mind (06:36)
06. House Of Four Doors (Part 2) (01:47)
07. Voices In The Sky (03:28)
08. The Best Way To Travel (03:14)
09. Visions Of Paradise (04:15)
10. The Actor (04:39)
11. The Word (00:48)
12. Om (05:50)

01. Departure (Alternate Mix) (00:56)
02. The Best Way To Travel (Additional Vocal Mix) (04:04)
03. Legend Of A Mind (Alternate Mix) (06:45)
04. Visions Of Paradise (Instrumental Version) (04:31)
05. What Am I Doing Here? (Original Version) (03:56)
06. The Word (Mellotron Mix) (01:03)
07. Om (Extended Version) (06:09)
08. A Simple Game (Justin Hayward Vocal Mix) (03:27)
09. King And Queen (1968 Studio Recording) (03:55)
10. Doctor Livingstone I Presume (BBC 'Top Gear' Radio Show) (02:59)
11. Voices In The Sky (BBC 'Top Gear' Radio Show) (03:54)
12. Thinking Is The Best Way To Travel (BBC 'Top Gear' Radio Show) (03:39)
13. Ride My See Saw (BBC 'Top Gear' Radio Show) (03:50)
14. Tuesday Afternoon (BBC 'The Afternoon Pop Show') (03:26)
15. A Simple Game (BBC 'The Afternoon Pop Show') (03:44)

https://i.ibb.co/LzWygLQ/Moody-Blues68-In-Search-01.jpg https://i.ibb.co/64xjbbj/Moody-Blues68-In-Search-02.jpg https://i.ibb.co/KzcpJMw/Moody-Blues68-In-Search-03.jpg https://i.ibb.co/tCGSFpq/Moody-Blues68-In-Search-04.jpg https://i.ibb.co/DDR0H2X/Moody-Blues68-In-Search-07.jpg https://i.ibb.co/zn4Wt8p/Moody-Blues68-In-Search-08.jpg

TurboBit
KatFile

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-21 14:48:34)

Неактивен

 

#1136 2024-01-21 19:16:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Sabu Martinez - Sabu's Jazz Espagnole (1961)
https://i.ibb.co/rHMb4fW/Sabu-Martinez61-Sabus-Jazz-340.jpg
Year: 1961 (CD 2007)
Label: Fania Records (US), 773 130 297-2
Style: Latin Jazz, Descarga, Samba, Bolero, Mambo, Cha-Cha, Son Montuno
Country: New York City, U.S. / Puerto Rico (July 14, 1930 - January 13, 1979)
Time: 39:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb

Луис "Сабу" Мартинес, также известный как Сабу, был американским музыкантом и перкуссионистом. Пионер движения Cubop, Мартинес появляется во многих важных живых записях и выступлениях того периода. Он записал множество альбомов латиноамериканского джаза, которые в настоящее время считаются классикой жанра.
Мартинес дебютировал в профессиональной карьере в 1941 году в возрасте 11 лет. Он заменил Чано Позо в оркестре Диззи Гиллеспи в 1948 году, а в 1949 году начал выступать с оркестром Бенни Гудмана "Bebop Orchestra". В течение следующих 15 лет он работал с Чарли Паркером, Дюком Эллингтоном, Каунтом Бейси, Джей Джей Джонсоном, Горацием. Сильвер, Телониус Монк, Чарльз Мингус, Мэри Лу Уильямс, Лайонел Хэмптон, Норо Моралес, Марселино Герра, Эси Моралес, Лекуона Кьюбан Бойз, Мигелито Вальдес, Тито Родригес и Трио Джо Локо. Он также работал с певцами Тони Беннетом, Сэмми Дэвисом-младшим и Гарри Белафонте. Мартинес впервые записался с Артом Блейки в 1953 году, а позже участвовал в его проектах " Оргия в ритме " (1957) и " Праздник для кожи" (1959). Он стал лидером группы в 1957 году, записав свой дебютный альбом Palo Congo для лейбла Blue Note. Он переехал в Швецию в 1967 году и записался с биг-бэндом Фрэнси Боланд- Кенни Кларк, выпустив два альбома. Впоследствии он возглавил формирование под названием Burnt Sugar, действовавшее до середины 1970-х годов. Умер 13 января 1979 года в Стокгольме из-за осложнений, вызванных язвой желудка, в возрасте 48 лет.
(ru.wikiital.com/wiki/Sabu_Martinez)

01. Intro (00:27)
02. The Oracle (04:55)
03. I Remember Carmen (04:01)
04. Delilah (04:21)
05. Breakin' It In (04:14)
06. Flipping (00:23)
07. Otra Vez (00:21)
08. Flamenco Ain't Bad (04:24)
09. Woody'n You (05:06)
10. Enchantment (04:33)
11. Nica's Dream (06:39)
12. Coda (00:15)

https://i.ibb.co/JqwJwf3/Sabu-Martinez61-Sabus-Jazz-01.jpg https://i.ibb.co/Wx1psCJ/Sabu-Martinez61-Sabus-Jazz-02.jpg https://i.ibb.co/wyr1Q5n/Sabu-Martinez61-Sabus-Jazz-04.jpg https://i.ibb.co/dP3zXJv/Sabu-Martinez61-Sabus-Jazz-back.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-21 19:18:37)

Неактивен

 

#1137 2024-01-21 23:46:59

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Benny Velarde Orchestra and Francisco Aguabella Orchestra - Ay Que Rico! (1962)
https://i.ibb.co/tBPJf6n/Benny-Velarde-Francisco-Aguabella62-340.jpg
Year: 1962 (CD 1993)
Label: Fantasy Records (US), FCD-24731-2
Style: Mambo, Latin Jazz, Cha-Cha, Pachanga
Country: Panama / Cuba
Time: 77:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 415 Mb

Бенни (урожденный Баярдо) Веларде (перкуссия, руководитель оркестра) (6 сентября 1929 - 31 августа 2015) родился в Панама-Сити, Панама. Он появился на музыкальной сцене Сан-Франциско в 1945 году и был одним из основателей квинтета Cal Tjader. Он записал шесть альбомов с квинтетом Tjader. В 1960-х годах он руководил Benny Velarde Y Su Panchangeros, который восхищал танцоров мамбо в таких популярных местах, как отель California в Окленде и Копакабана в Сан-Франциско.
(thelastmambo.com/team)
10 октября 1925 года (died May 7, 2010) в Матансасе (Куба) родился Francisco Aguabella. Про этого человека написано совсем немного, несмотря на то что он признанный авторитет в области кубинской перкуссии. Переигравший в качестве сессионного музыканта с огромным количеством самых разных музыкантов, он записал очень мало собственных альбомов.
С детства Франсиско начал играть на священных барабанах сантерии – бата, позднее – на конгах (в составе ансамбля "Conjunto Bolero"). В 1952 году он переехал в Гавану, где выступал в программах кабаре Сан-Суси в качестве перкуссиониста. Там его услышала хореограф и этнограф Кэтрин Данхэм (темнокожая американка, изучавшая танцевальные традиции Карибского региона и Южной Америки) и пригласила работать вместе с её труппой в Италии на съёмках художественного фильма "Мамбо" (1954) – с Сильвией Мангано и Витторио Гассманом в главных ролях, под руководством режиссера Роберта Россена и продюсера Шелли Винтерса.
(vk.com/wall-43416763_13036?ysclid=lrlyocdj6h16604776)

01. Jamaicuba (03:23)
02. Canto Guajiro (03:39)
03. Pachanga Pa' Gozar (02:37)
04. Las Guajiras (03:56)
05. Yolanda Pachanga (02:55)
06. Tu Manera De Ser (02:51)
07. Si Te Contara (04:01)
08. Ay Senor (03:35)
09. Como Baila Mi Abuelo (02:43)
10. Osso Buco (02:48)
11. Summertime (03:00)
12. Baila Mi Guaguanco (03:04)
13. Marvel-Cha-Cha (02:55)
14. Shirley's Guaguanco (04:33)
15. That's All (03:07)
16. Agua Limpia Todo (02:27)
17. Maraquita (02:21)
18. Nanigo Number One (02:37)
19. Que Mambo (03:09)
20. Ofe (02:55)
21. Arrivederci Roma (02:38)
22. La Empaliza (03:16)
23. Soy Tuyo (03:08)
24. Guao Guao (05:16)

https://i.ibb.co/JcRdmz0/Benny-Velarde-Francisco-Aguabella62-01.jpg https://i.ibb.co/1v9TKyF/Benny-Velarde-Francisco-Aguabella62-02.jpg https://i.ibb.co/S5VL0S4/Benny-Velarde-Francisco-Aguabella62-03.jpg https://i.ibb.co/LPwbWxw/Benny-Velarde-Francisco-Aguabella62-back.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-21 23:48:32)

Неактивен

 

#1138 2024-01-22 16:32:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Foghat - Fool For The City [MFSL CD] (1975)
https://i.ibb.co/m83c4fq/Foghat75-Fool-For-The-City-digipack-340.jpg
Year: 15 September 1975 (CD )
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDSACD 2037
Style: Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 35:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 241 Mb

Fool for the City пятый студийный альбом английской рок-группы Foghat, выпущенный осенью 1975 года. Несмотря на то, что у себя на родине в Великобритании у них почти не было успеха, Foghat добился кое-чего в Штатах (стал "Платиновым"), выпустив яркий сингл Slow Ride, вдохновленным Джоном Ли Хукером. Пропитанный суровой смесью гитарных риффов, наряду с ироничными изображениями и названиями обложек альбомов, Foghat стал тем, что было необходимо Америке, которую лихорадило от Уотергейтского скандала и войны во Вьетнаме. Группа полностью перешла на сторону поп-блюза и отказалась от своих классических блюз-роковых корней.
На обложке альбома изображен барабанщик Роджер Эрл, сидящий в одиночестве на колонке и ловящий рыбу в люке в Нью-Йорке, рядом со студией Foghat.
(dzen.ru/a/Y5sPHOxMiEjrkXvV)

01. Fool for the City (04:33)
02. My Babe (04:37)
03. Slow Ride (08:11)
04. Terraplane Blues (05:42)
05. Save Your Loving (For Me) (03:31)
06. Drive Me Home (03:54)
07. Take It or Leave It (04:54)

https://i.ibb.co/2SvGYJD/Foghat75-Fool-For-The-City-digipack-01.jpg https://i.ibb.co/3yxJG36/Foghat75-Fool-For-The-City-digipack-02.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-22 16:35:22)

Неактивен

 

#1139 2024-01-23 00:01:34

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Steppenwolf - Early Steppenwolf [Japan Ed.] (1969)
https://i.ibb.co/qWXCxMV/Steppenwolf69-Early-Steppenwolf-340-OBI.jpg
Year: July 1969 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75557
Style: Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 44:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb

Early Steppenwolf - это сборник концертных записей Steppenwolf, когда они еще были известны как "The Sparrow". Был выпущен в июле 1969 года на лейбле ABC Dunhill Records.
В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в американском обществе. Энергичный стиль "Steppenwolf" помог заложить фундамент семидесятнического хард-рока, а термин "heavy metal" впервые прозвучал в их песне "Born To Be Wild". Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались и другие рок-стандарты, такие как "Magic Carpet Ride", "Rock Me" и "Monster". За все время существования "Steppenwolf" было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали примерно в полусотне кинофильмов, а радиостанции классического рока до сих пор ставят "волчьи" композиции в эфир. Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Юахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и заразился звучавшим по радио американским рок-н-роллом. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время.
В середине 60-х Кей присоединился к блюз-фолк-роковой группе "Sparrow". Несколько лет коллектив выступал в Канаде, но, заработав местную популярность, перебрался в Калифорнию. Там Джон познакомился с представителем "Dunhill Records" Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей согласился и взял с собой двух партнеров по "Sparrow", барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монаком и басистом Раштоном Моривом.
Новообразованный коллектив окрестили "Steppenwolf" в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, в котором жесткий блюз-рок с грубым вокалом Кея сочетался с претендующей на актуальность лирикой. Пластинка содержала мощную композицию "Born To Be Wild", прозвучавшую в фильме "Easy Rider", что сделало группу любимицей всех байкеров. Если дебют был энергичным и достаточно однородным, то второй альбом, сделанный с уклоном в психоделику, получился более эклектичным. "The Second" принес команде хит "Magic Carpet Ride", а на следующий год "Steppenwolf" третий раз пробили сингловую десятку с песней "Rock Me". Данная композиция находилась на полнометражке "At Your Birthday Party", где дебютировал заменивший изгнанного за прогулы Раштона Ник Сент-Николас. Третий альбом стал последним попаданием в горячую десятку, однако продажи пока оставались на хорошем уровне. В 1969-м Майкла сменил Лэрри Байром, а после выхода прифанкованной и наиболее политизированной программы "Monster" бас отошел к Джорджу Биондо.
На рубеже 70-х вышла парочка зальников, а в ноябре 1970-го в продажу поступил студийник "Steppenwolf 7". "Семерка" обозначила возвращение к раннему стилю, и хотя диск вошел в Топ 20, значимых хитов на нем не наблюдалось. На следующем альбоме команда попробовала позаигрывать с прогрессивом, а также сообразно названию "For Ladies Only" взялась за несвойственные ей темы феминизма и романтики. К сожалению, публика не оценила эти эксперименты, и популярность "Steppenwolf" продолжала снижаться. Между тем бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена.
Кей занялся сольной работой, но уже в 1974-м реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Данный состав дебютировал в августе с винтажным альбомом "Slow Flux", вернувшим команду в чарты благодаря номеру "Straight Shootin' Woman" (№ 29). В феврале 1975-го за неадекватное поведение пришлось выгнать МакДжона, а его место занял Энди Чэпин. Когда сделанная в традиционной манере программа "Hour Of The Wolf" потерпела фиаско (ей досталось всего лишь 155-е чартовое место), Кей хотел опять распустить группу, однако лейбл "Epic Records" напомнил музыкантам, что за ними имеется альбомный должок, и Джон закрыл проект лишь после выпуска "Skullduggery". Вернувшись к сольным делам, он спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской "Steppenwolf". Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке отстаивать свои права, и в 1980 году команда вернулась к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем "John Kay & Steppenwolf".
В первой половине декады с гитаристом Майклом Палмером, клавишником Майклом Уилком, ударником Стивеном Палмером, а также двумя разными басистами были записаны альбомы "Wolftracks" и "Paradox", причем если первый при всем его восьмидесятническом саунде еще содержал отголоски раннего стиля, то второй можно было смело отнести к ньювэйву. В конце 1984-го в команде произошел раскол, но Кэй и Уилк решили продолжить деятельность, приняв в компанию гитариста Рокета Ришота и барабанщика Рона Хёрста. Данная конфигурация также выпустила парочку альбомов, но если на "Rock & Roll Rebels" было еще много синтетики, то с "Rise & Shine" состоялось возвращение к корням. В дальнейшем команда перестала заглядывать в студию, но с разной степенью регулярности продолжала фигурировать на концертных площадках. Лишь осенью 2019-го Джон Кэй заявил, что прошлогоднее выступление "Steppenwolf" было последним.
(rockfaces.ru/s/steppenwolf.htm) Last update 18.07.21

01. Power Play (02:56)
02. Howlin' For My Baby (04:52)
03. Goin' Upstairs (07:17)
04. Corina, Corina (03:57)
05. Tighten Up Your Wig (03:17)
06. The Pusher (21:39)

https://i.ibb.co/LxFQjhc/Steppenwolf69-Early-Steppenwolf-01.jpg https://i.ibb.co/kDwWbfW/Steppenwolf69-Early-Steppenwolf-back.jpg https://i.ibb.co/9GGkYrD/Steppenwolf69-Early-Steppenwolf-front.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-23 00:03:09)

Неактивен

 

#1140 2024-01-23 14:19:54

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1321
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Queen - The Miracle [4 bonus tracks] (1989)
https://i.ibb.co/TqJDs8c/Queen89-The-Miracle-340.jpg
Year: 22 May 1989 (CD Oct 22, 1991)
Label: Hollywood Records (US), HR-61234-2
Style: Pop
Country: London, England
Time: 58:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 393 Mb

Charts: UK #1, AUS #4, AUT #1, FRA #11, GER #1, JPN #23, NLD #1, NOR #2, SWE #6, US #24. Netherlands, UK, Germany: Platinum; France and Austria: Gold.
После выхода альбома A Kind Of Magic в 1986 году Queen отправились в масштабный Magic Tour, выступив на 26 стадионах в странах Европы. К сожалению, тур стал последним в концертной деятельности группы. В следующий раз Queen выйдут на сцену спустя 19 лет уже в другом составе: Джон Дикон покинет группу, а вместо Фредди «королевские» песни будет исполнять Пол Роджерс. Но в 1986 году никто из великой четверки и подумать не мог, что выступление в Небуорте станет последним.
В 1987 году на группу обрушивается страшное известие: у Фредди Меркьюри диагностирован ВИЧ. Это был удар для всех членов группы. Каждому нужно было собраться с духом и посмотреть правде в лицо. Впереди была лишь неопределенность. Группа объявила о паузе в своей концертной деятельности и отправилась в отпуск.
На время отойдя от дел группы, участники Queen тем не менее не забросили музыкальную деятельность и занялись сольной карьерой. Барабанщик Роджер Тейлор создал собственную группу The Cross и записал альбом Shove It, Фредди Меркьюри начал работу с Монтсеррат Кабалье и Майком Мораном над альбомом Barcelona, а Брайан Мэй трудился над своим первым соло-альбомом Back To The Light, который увидел свет только в 1992 году.
Наконец, отпуск, затянувшийся на 2 года, закончился. Работа над сольными проектами пошла группе на пользу: все вернулись в студию для записи нового альбома отдохнувшими и полными энтузиазма и идей. Альбом создавался на протяжении целого года в Лондоне и Монтре. Изначально его планировали назвать The Invisible Man, однако за три недели до официального релиза пластинка была переименована в The Miracle.
The Miracle после своего выхода вызвал оживленные дискуссии в прессе. Первым делом многие обратили внимание на странную обложку альбома: лица четырех музыкантов были слиты в одно. Нашлись те, кто предположил, что это было сделано специально для отвлечения внимания от измененного болезнью лица Фредди. Но тогда можно было бы поместить на обложку какой-либо рисунок (как, например, в A Kind Of Magic). Обложка The Miracle все-таки имеет иной смысл: участники Queen, объединенные бедой, стали единым целым.
У такой интерпретации есть свои основания: именно с этого альбома творчество группы стало анонимным. Раньше указывалось имя автора каждой песни, за исключением тех, в создании которых принимала участие вся группа. Начиная с The Miracle вместо имени автора указывалось слово Queen. Доходы также делились поровну.
Неслучайно и название альбома. Он был действительно чудом, потому что по медицинским расчетам Фредди должен был лежать под капельницей, а вместо этого он выпустил новую пластинку.
Участники Queen утверждали, что The Miracle является своеобразным возвратом в прошлое, к истокам звучания группы. Однако критики и слушатели не нашли ничего, что можно было бы назвать олд-скулом. Звучание тринадцатого альбома — это некая компиляция пластинок Queen 80-х годов. Здесь есть электроника, хард-рок, хэви-метал. Некоторые критики неодобрительно отозвались о The Miracle, но, несмотря на это, пластинка 6 раз становилась платиновой и 5 — золотой. С альбома было выпущено 5 синглов, и на каждый из них был снят видеоклип: The Miracle, Breakthru, I Want It All, The Invisible Man и Scandal.
(rockcult.ru/po/queen-the-miracle-history/?ysclid=lroyx785oz583106782)

01. Party (02:24)
02. Khashoggi's Ship (02:48)
03. The Miracle (05:02)
04. I Want It All (04:33)
05. The Invisible Man (03:56)
06. Breakthru (04:08)
07. Rain Must Fall (04:23)
08. Scandal (04:43)
09. My Baby Does Me (03:22)
10. Was It All Worth It (05:46)
11. Hang On In There (03:46)
12. Chinese Torture (01:45)
13. The Invisible Man (12'' Version) (05:29)
14. Scandal (12'' Mix) (06:33)

https://i.ibb.co/cymzLhs/Queen89-The-Miracle-01.jpg https://i.ibb.co/VCQ42Xv/Queen89-The-Miracle-02.jpg https://i.ibb.co/d4hG8KF/Queen89-The-Miracle-back.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-23 14:21:17)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.077 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург