Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Top Gun - Original Motion Picture Soundtrack (1986)
Year: May 15, 1986 (CD 1988)
Label: CBS Records (Austria), CDCBS 70296
Style: Soundtrack, Pop Rock, Synth Pop
Country: U.S., Canada
Time: 38:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 274 Mb
Charts: в 15 странах альбом занимал местас 1 по 7. U.S.: 9x Platinum; Australia & Canada: 5x Platinum; France, Japan, Switzerland & UK: 2x Platinum; Germany & Hong Kong: Platinum. Ну и ещё в нескольких странах: Gold.
Альбом занимал первое место в чартах США в течение пяти недель подряд летом и осенью 1986 года. Это был самый продаваемый саундтрек 1986 года и один из самых продаваемых за все время. Песня Berlin "Захвати мое дыхание" получила премию "Оскар" за лучшую оригинальную песню и премию "Золотой глобус" за лучшую оригинальную песню. Согласно Allmusic, альбом "остается квинтэссенцией середины 80-х", а хиты альбома "по-прежнему определяют напыщенное, мелодраматичное звучание, которое доминировало в поп-чартах той эпохи".
(en.wikipedia.org/wiki/Top_Gun_(soundtrack))
01. Danger Zone (Kenny Loggins) (03:34)
02. Mighty Wings (Cheap Trick) (03:50)
03. Playing With The Boys (Kenny Loggins) (03:56)
04. Lead Me On (Teena Marie) (03:45)
05. Take My Breath Away (Love Theme From 'Top Gun') (Berlin) (04:12)
06. Hot Summer Nights (Miami Sound Machine) (03:38)
07. Heaven In Your Eyes (Loverboy) (04:04)
08. Through The Fire (Larry Greene) (03:43)
09. Destination Unknown (Marietta) (03:46)
10. Top Gun Anthem (Harold Faltermeyer & Steve Stevens) (04:10)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-20 15:56:22)
Неактивен
Aardvark - Aardvark (1970)
Year: 1970 (CD 2011)
Label: Esoteric Recordings (UK), ECLEC 2286
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: UK
Time: 43:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb
Прог-группа без гитариста... Именно такой и является эта британская четверка начала 70-х. Первоначально они стали известны главным образом потому, что в группе играли Пол Коссоф и Саймон Кирк, прежде чем уйти, чтобы сформировать легендарную группу FREE. С тех пор AARDVARK в основном работали в студии, и к моменту записи своего единственного альбома в состав входили Стэн Олдос (бас), Фрэнк Кларк (ударные), Стив Миллинер (клавишные, блок-флейта, вибрафон) и Дэйв Скиллин. (вокал). Наверное, можно сказать, что в их музыке есть сила EMERSON, LAKE & POWELL, смешанная с небольшим количеством R&B а-ля PROCOL HARUM и ранних MOODY BLUES. Также присутствуют оттенки GRYPHON, GREENSLADE и PINK FLOYD.
Как и следовало ожидать, материал AARDVARK в значительной степени ориентирован на клавишные, основную часть музыки несет фуззированный орган Hammond, который более или менее имитирует работу дисторшн-гитары. Парящий вокал Скиллина приятен, а музыка хоть и не очень оригинальна и несколько лишена разнообразия, но довольно мелодична - звучание 60-х. Альбом содержит приятное для слуха звучание фортепиано и клавишных, а также несколько хороших гитарных риффов в стиле R&B и гармоничные припевы. Минусы: следуя моде начала 70-х, многие треки слишком затянуты. Кроме того, возможно, из-за того, что доминирующий Hammond не выдержал испытания временем, альбом, к сожалению, звучит довольно устаревшим. В целом, AARDVARK - это честная музыкальная работа того времени, интересный ранний арт-рок-эксперимент с небольшим прогрессивным оттенком.
Рекомендуется строго коллекционерам начала 70-х, тяжелого прога с преобладанием органа. Поклонникам SPRING, CRESSIDA и FIELDS.
(progarchives.com/artist.asp?id=1180) Review by Lise (HIBOU), CANADA.
01. Copper Sunset (03:18)
02. Very Nice Of You To Call (03:38)
03. Many Things To Do (04:23)
04. The Greencap (06:05)
05. I Can't Stop (05:29)
06. The Outing-Yes (09:39)
07. Once Upon A Hill (02:55)
08. Put That In Your Pipe And Smoke It (07:34)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-20 19:37:34)
Неактивен
Bee Gees - Horizontal [Japan Ed.] (1968)
Year: January 1968 (CD Sep 25, 2013)
Label: Reprise Records (Japan), WPCR-15262
Style: Pop
Country: England
Time: 37:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 227 Mb
В 1967 году в жизни братьев Гибб появляется Дик Эшби, который сыграл в дальнейшем важную роль в музыкальной жизни Bee Gees. Эшби был гастрольным менеджером одной английской группы по имени Birds (не путать с известной американской The Byrds), и когда группа распалась, остался без работы и с микроавтобусом, набитым аппаратурой. Об этом услыхал менеджер Bee Gees Роберт Стигвуд и нанял его гастрольным менеджером. С тех пор Дик работал вместе с группой, причем начиная с 1970 года стал главным менеджером Bee Gees и многие годы оставался ключевой фигурой во всех отношениях братьев с внешним миром.
В конце лета 1967 у группы возникли проблемы с Миграционной службой Англии, которая информировала их, что Винс Мелуни (лидер-гитарист) и Колин Петерсен (барабанщик) обязаны в сентябре покинуть страну, поскольку являются гражданами Австралии и у них заканчивается срок действия визы. Стигвуд попытался повлиять на ситуацию, но его просьба была отклонена.
Тогда он устроил несколько крупных акций, чтобы заставить правительство оставить группу в покое. В акциях приняло участие множество поклонников группы. Они приковывали себя цепями к воротам Букингемского дворца, устраивали многолюдные демонстрации на улицах Лондона с плакатами "Неужели австралийцы - граждане второго сорта?", "Спасите Би Джиз" и т.п. На одну из таких демонстраций к Министерству Внутренних Дел пришли даже со слоном. В другой раз вертолет, полный фанов Bee Gees приземлился в саду Министерства финансов, в общем было много подобных акций, целью которых было привлечь внимание к своей проблеме.
Тут вся пресса встала на сторону группы, и город наполнился плакатами "Спасите Би Джиз". Братья Гибб заявили, что они скорее уедут жить в Америку, Испанию или Германию, чем допустят, чтобы выслали двоих участников команды. В конце концов, дело дошло до такой точки кипения, что вмешался сам премьер-министр, который объявил Bee Gees национальной собственностью, и Колину с Винсом выдали эмиграционные документы.
После смерти Брайана Эпштейна, Стигвуд внезапно обнаружил, что является начальником сразу двух великих групп: The Beatles и Bee Gees. Надо было делать выбор. Тогда обе компании, руководившие делами The Beatles, а именно NEMS Enterprises и Apple, предложили Стигвуду объединиться в одну крупную компанию. Однако проведя переговоры, Стигвуд решил создать свою компанию, управляющую делами Bee Gees и группы Cream, еще одной тогдашней супергруппы. В результате родилась компания Robert Stigwood Organization (RSO).
(полная версия: rockstory.ru/bee-gees-2/?ysclid=lq7xwkib6h718902916)
01. World (03:14)
02. And The Sun Will Shine (03:38)
03. Lemons Never Forget (03:05)
04. Really And Sincerely (03:31)
05. Birdie Told Me (02:26)
06. With The Sun In My Eyes (02:42)
07. Massachusetts (02:28)
08. Harry Braff (03:20)
09. Day Time Girl (02:36)
10. The Earnest Of Being George (02:45)
11. The Change Is Made (03:37)
12. Horizontal (03:32)
TurboBit
KatFile
Неактивен
Three Dog Night - Captured Live At The Forum [Japan Ed.] [Live] (1969)
Year: October 16, 1969 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Records (Japan), UICY-75564
Style: Rock, Hard Rock, Classic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 38:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
Three Dog Night - это три вокалиста, вокруг которых и строится музыкальный образ: Danny Hutton, Chuck Negron и Cory Wells (они и основали группу еще в 1964-м), - и четверо инструменталистов: Michael Allsup - guitar, Jimmy Greenspoon - keyboards, Joe Schermie - bass, Floyd Sneed - drums.
В этом составе они выпускали свои лучшие альбомы вплоть до 1973 года. У них более 20 хитов, каждый (!) альбом вплоть до 75-го года раскупали с золотым или платиновым статусом. В 2013 году японцы переиздали весь каталог Three Dog Night. Его-то мы и будем слушать.
Итак, первый альбом знаменитой группы, сразу ставший "золотым". Участники редко сочиняли свои песни, предпочитая переигрывать чужие. Это у них получалось блестяще. Иногда новые аранжировки получались очень неожиданными. К тому же они нашли свой стиль, смешав ритм-н-блюз, рок и соул.
На первом же альбоме они выдают свой фирменный стиль с тремя вокалами, роскошным басом, хардроковыми гитарными риффами и соло на хэммонде. Их стилистике тогда подражали многие, включая многих британских хардрокеров, ставших не менее или даже более знаменитыми.
В этом альбоме хитом стала песня One Гарри Нильсона. Кроме нее, здесь шикарные версии песен Рэнди Ньюмана, Тима Хардина, Леннона/Маккартни. Классно сделаны хиты "Трэффик" Heaven Is in Your Mind и Нила Янга The Loner. Совершенно шикарный хардроковый вариант Chest Fever Робби Робертсона.
Стоит заметить, что каждый их альбом - это еще и энциклопедия лучших песен рок- и поп-музыки того времени.
(dzen.ru/a/YYtstDIkOFRzrw0Y)
01. Heaven Is In Your Mind (03:22)
02. Feeling Alright (04:54)
03. It's For You (02:02)
04. Nobody (03:03)
05. One (03:41)
06. Chest Fever (07:09)
07. Eli's Coming (03:45)
08. Easy To Be Hard (04:25)
09. Try A Little Tenderness (06:09)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-22 20:44:38)
Неактивен
Electric Light Orchestra - Eldorado [Japan Ed.] (1974)
Year: September 1974 (CD Nov 21, 1987)
Label: Jet Records (Japan), 28DP 1076
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 39:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 241 Mb
Это первый концептуальный альбом группы и первый альбом, на котором играет приглашенный оркестр. Eldorado был весьма положительно оценен профессиональными критиками. По словам музыкального критика Брюса Эдера, на этом альбоме Джефф Линн наконец нашёл то звучание, о котором он мечтал со времени основания группы. Эдер также сравнил этот альбом со знаменитым Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band The Beatles[2]. Вскоре после выхода альбом получил статус золотого в США, но на родине музыкантов, в Великобритании, так и не достиг значительного успеха.
Все песни написаны Джеффом Линном, ему же принадлежит концепция альбома, в основе которой находится выдуманный персонаж, который путешествует в миры фантазии через сны, чтобы избежать разочарования своей реальной жизни, подобно Уолтеру Митти (англ.)рус., выдуманному Джеймсом Тёрбером. Обложка альбома взята из фильма "Волшебник страны Оз", на ней изображены туфельки Дороти и руки Злой Колдуньи, пытающейся снять их с ножек Дороти[12]. Бив Бивэн написал в своей книге: "В Лос-Анджелесе художник работал над обложкой около двух месяцев, и однажды утром я услышал по телефону очень возбуждённый голос Шэрон Осборн: „Я только что видела обложку, она самая лучшая“".
Альбом Eldorado породил два сингла. Первый сингл "Can’t Get It Out of My Head" (с композицией "Illusions in G Major" на второй стороне), выпущенный в ноябре 1974 года в США, стал первым хитом Electric Light Orchestra, попавшим в Billboard Hot 100 (занял 9-ю позицию)[13]. Позднее композиция "Can’t Get It Out of My Head" стала одной из самых известных и узнаваемых песен группы и включалась почти во все альбомы-сборники.
Альбом занял 43 место в списке "50 величайших прог-рок-альбомов всех времён" журнала Rolling Stone.
(ru.wikipedia.org/wiki/Eldorado_(альбом_Electric_Light_Orchestra))
01. Eldorado Overture (02:12)
02. Can't Get It Out Of My Head (04:22)
03. Boy Blue (05:19)
04. Laredo Tornado (05:29)
05. Poor Boy (The Greenwood) (02:55)
06. Mister Kingdom (05:30)
07. Nobody's Child (03:56)
08. Illusions In G Major (02:37)
09. Eldorado (05:17)
10. Eldorado - Finale (01:30)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-23 18:10:08)
Неактивен
Czerwone Gitary - Czerwone Gitary 3 (1968)
Year: 1968 (CD 2008)
Label: Dogtoire (Russia, Unofficial Release), DGTR CD003
Style: Soft Rock, Pop Rock, Psychedelic Pop
Country: Gdansk, Poland
Time: 49:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb
Они назвали себя "Czerwone gitary" ("Красные гитары") - потому что играли на красных гитарах. С ними вместе выступал с так называемым "своим окошком" в их программе Северин Краевский (Seweryn Krajewski).
В апреле 1965 года они впервые сделали запись для Польского радио, а осенью отправились в первое концертное турне под лозунгом: "Мы играем и поём громче всех в Польше". В декабре из группы ушёл Зомерский и его место занял Краевский. Таким составом в конце 1966 года музыканты записали первый альбом To wlasnie my ("Это именно мы"). Первый тираж пластинки достиг 160 тысяч экземпляров. Однако в марте 1967 года группу покинул её музыкальный руководитель - Ежи Косселя. Его место занял Кленчон.
В мае группа записала новый альбом, названный Czerwone gitary 2. Альбом разошёлся огромным, для Польши, тиражом в 240 тысяч экземпляров.
В 1968 году группа выпустила альбом Czerwone gitary 3, разошедшийся тиражом в 220 тысяч экземпляров.
В январе 1969 года во Франции, в Каннах, группе вручили награду Мидем в виде мраморной пластинки, как приз за самое большое количество проданных в их собственной стране пластинок. Такой же приз получила на этом фестивале и группа The Beatles.
Однако вскоре группу из-за творческих разногласий покинул Кшиштоф Кленчон. Краевский, Дорновский и Скшипчик продолжили выступления втроём. В 1970 году к ним присоединился Доминик Конрад. В том же году вышел альбом Na fujarce ("На флейте"), который некоторые музыкальные критики считают лучшим в истории группы.
В 1971 году вышел альбом Spokoj serca ("Спокойствие сердца"). На музыкальном фестивале в Ополе песня "Plona gory, plona lasy" ("Пламенеют горы, пламенеют леса") завоевала приз зрительских симпатий. "Чэрвонэ гитары" успешно гастролировали в СССР и ГДР.
(ru.wikipedia.org/wiki/Czerwone_gitary)
01. Moda I Milosc (02:27)
02. Takie Ladne Oczy (02:25)
03. My Z XX Wieku (04:11)
04. W Moich Myslach, Consuelo (02:54)
05. Jesli Tego Chcesz (02:05)
06. Ballada Pasterska (03:02)
07. Dozwolone Do Lat 18-tu (02:23)
08. Kwiaty We Wlosach (02:14)
09. Chcialbym To Widziec (03:11)
10. Gdy Kiedys Znow Zawolam Cie (03:56)
11. Jedno Jest Zycie (04:20)
12. Nie Licz Dni (02:20)
13. Anna Maria (bonus track) (03:51)
14. Wrocmy Na Jeziora (bonus track) (03:48)
15. Bialy Krzyz (bonus track) (03:17)
16. Deszcz Jesienny (bonus track) (03:18)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-23 19:22:58)
Неактивен
Frumpy - Frumpy 2 [Japan Ed.] (1971)
Year: August 1971 (CD 2021)
Label: Arcangelo Records (Japan), ARC-7357 (PROI-1131)
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: Hamburg, Germany
Time: 38:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb
Давным-давно в октябре 1965 года британский гитарист и композитор John O’Brien-Docker организовал в Гамбурге, Германия фолк-рок-группу The City Preachers, которая в своем творчестве играла народную музыку, причем музыкантов было очень много и иногда доходило до 12 человек. В этом коллективе поучаствовали впоследствии известные музыканты, такие как известный барабанщик Udo Lindenberg, Dagmar Krause. Но больше всего стали известны четверо музыкантов которые ушли из The City Preachers в ноябре 1969 года и образовали в том же Гамбурге замечательную прогрессивную рок-группу Frumpy.
И уже весной следующего года коллектив отправился с концертным туром во Францию, а чуть позже с большим совместным туром по Германии с Spooky Tooth, в котором они также сыграли несколько концертов с такими звездами как Humble Pie, Yes, Renaissance. А уже в августе 1970 года Frumpy выпустили свой дебютный альбом "All Will Be Changed" в котором находился только собственный музыкальный материал.
В их первом альбоме, пожалуй, больше всего намешано разнообразных направлений музыки, здесь присутствует джаз, блюз, рок, соул и как у многих групп тех лет немного классической музыки. Но больше всего здесь блюзовых партий, причем не как обычно затяжных гитарных соло, а клавишных, так как в группе, состоящей из трио музыкантов и певицы не было гитаристов.
Поэтому ведущую роль в общей картине альбома играет величайший клавишник Jean-Jacques Kravetz, который только начинал раскрываться в этом дебютном альбоме как настоящий профессионал своего дела. Никого не оставят равнодушными его своеобразные глубокие органные партии, таинственные фортепианные импровизации, нежные звуки клавесина. Несомненно, отлично справлялся со своей работой бас-гитарист Karl-Heinz Schott, особенно заметна его роль в джазовых партиях, где видны его четкие ходы на своем инструменте. Но и не было бы полноты музыкальных произведений без второй половины ритм-секции барабанщика Carsten Bohn с его изобретательной игрой на барабанах. Ну и конечно любой неравнодушный слушатель скажет, что наряду с клавишником ведущую роль в группе играет выдающаяся певица Inga Rumpf, которая удивляет своими вокальными данными, а ее сильный, очень низкий блюзовый вокал временами напоминает мужской. Позже немецкие журналистские издания назвали ее "величайшим индивидуальным талантом" современной немецкой сцены.
В результате получился великолепный альбом с точки зрения песенного материала, композиции, связанности и музыкальности, и если бы они были английской или американской группой, то наверняка их ставили в один ряд с грандами рок-музыки. Но и в Германии слушатели и критики очень тепло встретили выпуск альбома, виниловые пластинки очень хорошо продавались, наверно еще благодаря прекрасно оформленной прозрачной пластиковой обложке на которой был изображен хамелеон.
(dzen.ru/a/ZI-DvTjBykUwIB3g)
01. Good Winds (10:10)
02. How The Gypsy Was Born (08:51)
03. Take Care Of Illusion (07:36)
04. Duty (12:11)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-23 20:50:44)
Неактивен
Astrud Gilberto - Look To The Rainbow (1966)
Year: 1966 (CD 1984)
Label: Verve Records (Germany), 821 556-2
Style: Bossa Nova, Latin Jazz
Country: Brazil (March 29, 1940 - June 5, 2023)
Time: 45:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 229 Mb
Аструд Эванжелина Вайнерт родилась в городе Салвадор (Баия) в бразильско-немецкой семье (отец - немецкий эмигрант).
В 1947 году переехала с семьёй в Рио-де-Жанейро.
В 1959 году вышла замуж за Жуана Жилберту, одного из основателей стиля босса-нова. В 1963 году они переехали в США.
В 1963 году вышел альбом Getz/Gilberto с песнями преимущественно на музыку К. А. Жобина, где Аструд спела (совместно с Жуаном Жилберту) песню "Девушка из Ипанемы" - её первое профессиональное выступление. Эта песня получила в США премию Grammy (в категории "Лучшая запись года") и принесла Аструд международную славу.
В 1964 году Аструд и Жуан развелись. В конце концов Жуан вернулся в Бразилию, а Аструд осталась в США.
В 1965 году вышел первый сольный альбом - The Astrud Gilberto Album, который стал бестселлером, как и многие последующие альбомы.
В 60-е годы Аструд появлялась во многих популярных телешоу США и других стран, снималась в фильмах (играя саму себя). Кроме бразильской музыки она пела популярные американские песни (The Shadow of your Smile, It Might as well be Spring, Fly Me to the Moon, Look to the Rainbow, Love Story и др.). Многие годы она озвучивала рекламу Eastern Airlines.
В 70-е годы Аструд начала писать свои собственные песни, вошедшие в альбомы Astrud Gilberto Now (1972) и That Girl From Ipanema (1977). В 1976 году одна из её композиций (совместно с Jerome Schur) - Live Today - получила награду Токийского музыкального фестиваля.
В 80-е годы Аструд создала свою группу-секстет, в которую вошёл её сын Марселу Жилберту, а гитаристкой стала Эмили Ремлер, и гастролировала по Европе, Японии, Канаде и США. Для того чтобы побороть страх перед выступлениями на публике, Аструд посещала пару лет школу актерского мастерства Стеллы Адлер (Stella Adler School of Acting).
В 1987 году вышел её альбом Astrud Gilberto Plus The James Last Orchestra, в который вошли и её собственные сочинения.
В 1990 году Аструд, вместе с сыновьями Marcelo Gilberto и Gregory Lasorsa, основала Gregmar Productions, Inc. Она продолжала гастролировать и писать музыку.
В 1992 году Аструд получила премию Latin Jazz USA Award for Lifetime Achievement.
В 2001 году Аструд решила прекратить выступления, чтобы посвящать больше времени семье, сочинению музыки и живописи.
В 2002 году вышел альбом Jungle, куда входят десять новых композиций, написанных Аструд. В этом же году она была включена в International Latin Music Hall of Fame.
Кроме музыки, Аструд писала картины и выступала в защиту прав животных.
(ru.wikipedia.org/wiki/Жилберту,_Аструд)
01. Berimbau (02:26)
02. Once Upon A Summertime (03:04)
03. Felicidade (02:47)
04. I Will Wait For You (04:41)
05. Frevo (02:25)
06. Maria Quiet (Maria Moite) (01:55)
07. Look To The Rainbow (03:29)
08. Bim Bom (01:52)
09. Lugar Bonita (Pretty Place) (03:19)
10. El Preciso Aprender A Ser So (Learn To Live Alone) (03:23)
11. She's A Carioca (02:29)
12. A Certain Smile (01:29)
13. A Certain Sadness (03:11)
14. Nega Do Cabelo Duro (02:20)
15. So Nice (Summer Samba) (02:38)
16. Voce Ja Foi A Bahia (02:18)
17. Portuguese Washerwoman (01:30)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-24 19:01:47)
Неактивен
Procol Harum - Something Magic (1977)
Year: 25 February 1977 (CD 2001)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4918
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: Essex, England
Time: 43:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 278 Mb
Больше года группа занималась концертной деятельностью. Как-то раз, казавшаяся шуточной пикировка между гитаристом Миком Грэбхамом и басистом Аланом Картрайтом, переросла в настоящий конфликт, в итоге Алан покинул состав. Его место занял клавишник Крис Коппинг, а на клавишные был приглашён новый участник - Питер Солли, который добавил к привычному для Procol Harum электрооргану синтезаторы. Хотя на ''Something Magic'' нет характерного клавишного взаимодействия Procol Harum, которое состоит из смеси органа Хаммонда и фортепиано, синтезаторы Солли используются довольно скупо и не слишком сильно влияют на альбом в целом.
В то время многие английские рок-группы начали записываться за рубежом в обход английских налогов. Procol Harum предпочла начать работу над очередным, десятым альбомом в жаркой американской Флориде, в студии Criteria, где создавали свои хиты Bee Gees и Eagles. В студии группу встретил продюсерский тандем братьев Альбертов, которые прежде продюсировали альбомы Crosby, Stills & Nash и Curved Air. Вот только понимания музыки Procol Harum у Альбертов не было. Услышав новые песни группы и предложение помочь в их продюсировании, один из братьев процедил сквозь зубы: "Можно покрыть шоколадной глазурью собачье дерьмо, но что будет, если раскусить эту конфетку!".
Предполагалось, что на этом сотрудничеству придёт конец, но менеджер Procol Harum уже всё организовал и оплатил студийное время. Так что группе пришлось воспользоваться "продюсерской глазурью" братьев Альбертов. Из множества песен с трудом отобрали пять, и даже их Альберты записывать скорее мешали, чем помогали.
Пяти песен для целой пластинки было мало. Музыканты решили завершить композицию, над которой работали последние три года - "The Worm & The Tree" (Червь и дерево), который вылился в двадцатиминутный эпик и занял всю вторую сторону пластинки, как было почти десять лет назад на альбоме "Shine On Brightly". Лёгшая в основу композиции поэма Кита Рида рассказывала притчу о том, как величественное дерево было изуродовано прожорливым червём-древоточцем, так что ствол пришлось срубить и сжечь вместе с застрявшим там паразитом, но из оставшихся корней выросло новое дерево, в котором уже не было червя.
"В центре шторма рождается нечто волшебное" - определённо эти слова из заглавной песни "Something Magic" вдохновили старого приятеля Procol Harum, художника Брюса Мика, на создание загадочной обложки, где нечто волшебное рождается в головах у музыкантов Procol Harum, созерцающих таинственную мистерию на борту пустого корабля. Оркестровую аранжировку для песни выполнил Майк Льюис, обратиться к которому группе посоветовали братья Альберты. Возможно, это был единственный их дельный совет.
(dzen.ru/a/YQ_r6ZZaHz7jT46Y)
01. Something Magic (03:37)
02. Skating On Thin Ice (04:49)
03. The Mark Of The Claw (04:38)
04. Strangers In Space (06:06)
05. The Worm & The Tree - Part One (07:50)
06. The Worm & The Tree - Part Two (05:29)
07. The Worm & The Tree - Part Three (05:22)
08. Wizard Man (02:40)
09. Backgammon (03:24)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-24 21:58:19)
Неактивен
Peter Green's Fleetwood Mac - Live At The BBC 1967-71 (1995)
Year: 1995 (CD 1995)
Label: Castle Records (UK), 114-2
Style: Blues Rock
Country: London, England
Time: 56:54, 51:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251, 214 Mb
Live at the BBC-это двойной компакт-сборник британской блюз-рок-группы Fleetwood Mac, записанный для различных радиопередач BBC в период с 1967 по 1971 год. Он содержит 36 треков Fleetwood Mac в приличном звучании, часть которых более нигде нельзя услышать и является существенным (и официальным) дополнением к записанному группой наследию Питера Грина.
Название, однако, не на 100 процентов точно; полдюжины треков были записаны вскоре после того, как Грин покинул группу. И поскольку Грин числится в составе для всех треков, (кроме одного из них) в примечаниях к вкладышу, Castle Communications либо путает даты, либо путает состав музыкантов. Castle Communications , выпустившая этот двойной компакт - британская независимая компания по дистрибуции звукозаписи и домашнего видео, работающая с 1985 года.
(olegspbblues.blogspot.com/2020/10/peter-green-fleetwood-mac-live-at-bbc.html)
От автора релиза: Castle Records, выпускающая диски - действительно британская компания. Кстати качеством звучания никогда не отличалась. Возможно в 2000-х её кто-то купил, но до 1998 года она была британской и филиалов у неё нигде не было. Почему на бумажках к этому изданию написано Made in USA, я понять не могу.
01. Rattlesnake Shake (07:38)
02. Sandy Mary (05:00)
03. Believe My Time Ain't Long (03:00)
04. Although The Sun Is Shining (02:31)
05. Only You (02:51)
06. You Never Know What Your Missing (02:52)
07. Oh Well (02:26)
08. Can't Believe You Wanna Leave (03:25)
09. Jenny Lee (02:19)
10. Heavenly (02:37)
11. When Will I Be Loved? (02:13)
12. When I See My Baby (02:11)
13. Buddy's Song (02:09)
14. Honey Hush (03:08)
15. Preachin' (03:05)
16. Jumping At Shadows (03:35)
17. Preachin' Blues (01:59)
18. Need Your Love So Bad (03:48)
01. Long Grey Mare (02:53)
02. Sweet Home Chicago (03:10)
03. Baby Please Set A Date (02:59)
04. Blues With A Feeling (02:56)
05. Stop Messing Around (02:17)
06. Tallahassee Lassie (03:24)
07. Hang On To A Dream (02:56)
08. Linda (02:03)
09. Mean Mistreatin' Mama (04:03)
10. World Keep Turning (02:39)
11. I Can't Hold Out (02:27)
12. Early Morning Come (02:29)
13. Albatross (02:48)
14. Looking For Somebody (02:40)
15. A Fool No More (03:40)
16. Got To Move (02:57)
17. Like Crying Like Dying (02:33)
18. Man Of The World (02:49)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-25 22:54:45)
Неактивен
J. J. Cale - Okie [Vinyl Rip] (1974)
Year: April 30, 1974 (LP 1974)
Label: Shelter Records (UK), ISA 5004
Style: Pub Rock
Country: Oklahoma City, U.S. (December 5, 1938 - July 26, 2013)
Time: 29:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 154 Mb
На многих сайтах его музыка характеризуется как Blues. На мой взгляд к Блюзу она имеет такое же отношение как к Опере. Да, Кейл много играл всевозможных Джемов и с Клэптоном, и с Нопфлером, где они действительно играли классическй Блюз, но это единичные концертные выступления. На этом альбоме таких записей нет. Моей фантазии для определения стиля хватило только на Pub Rock - музыка, игравшаяся в середине 70-х в Английских пабах. Возможно у кого-то найдутся более точные определения.
01. A1 Crying (02:38)
02. A2 I'll Be There (If You Ever Want Me) (02:26)
03. A3 Starbound (01:59)
04. A4 Rock And Roll Records (02:06)
05. A5 The Old Man And Me (02:04)
06. A6 Everlovin' Woman (02:12)
07. B1 Cajun Moon (02:18)
08. B2 I'd Like To Love You Baby (02:52)
09. B3 Anyway The Wind Blows (03:23)
10. B4 Precious Memories (02:11)
11. B5 Okie (01:56)
12. B6 I Got The Same Old Blues (03:02)
TurboBit
KatFile
Неактивен
Astrud Gilberto - The Astrud Gilberto Album (1965)
Year: Recorded: January 27–28, 1965 (CD 2008)
Label: Verve Records (Europe), V6-8643, 0602517679276
Style: Bossa Nova, Latin Jazz
Country: Brazil (March 29, 1940 - June 5, 2023)
Time: 28:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 159 Mb
The Astrud Gilberto Album — дебютный студийный альбом бразильской певицы Аструд Жилберту, выпущенный в 1965 году на лейбле Verve. Гитарные партии исполнил музыкант Антониу Карлос Жобин, аранжировками занимался пианист Марти Пейч, продюсером стал Крид Тейлор. Пластинка заняла 41 место в чарте Billboard 200. В 2017 году NPR поставили альбом на 75 место в списке "150 величайших альбомов, записанных женщинами".
Astrud Gilberto, известная, как "Девушка из Ипанемы" или "Королева Босса-Новы" - это артистка, корни творчества которой лежат в Бразильской музыке. Ее музыка стала интересным сочетанием чувственных ритмов Бразилии и американской поп- и джаз-музыки.
Впервые мир поимел счастье услышать Astrud Gilberto в 1964-м году с песней "The Girl From Ipanema". Песня была записана с саксофонистом Стэном Гетцем (Stan Getz) и гитаристом Joao Gilberto (последний стал впоследствии мужем певицы) и моментально схлопотала премию Grammy. Поскольку Astrud Gilberto довольно редко дает интервью, ходило много различной степени достоверности слухов о том, каким образом она "вдруг" появилась на пластинке "Stan Getz & Joao Gilberto". Писали, что её "открыл" Creed Taylor, потом, что открывателем был Getz, потом - вроде бы даже сам маэстро Jobim ее нашел... На самом деле, ее пригласил на запись Joao Gilberto, которому просто очень нравилось, как она поет. Словом, в студии Astrud Gilberto оказалась случайно. А дальше дело было так. Во время записи пластинки, продюсер Creed Taylor вот прям "почувствовал" (такое чутье - это, видимо, как раз то ценное качество, ради которого вообще держат продюсеров), что песня "The Girl From Ipanema" - потенциальный хит. Но... Вот ей бы (песне, то есть) тексту бы еще английского! Вот тогда бы... И вот тут возникла проблема: сам Joao в английском был не силен. И появилась бредовая мысль - а пусть девушка споет. Ну и спела. Учитывая, что у Astrud, как у "певицы", к тому времени практически не было никакого професссионального опыта, это был довольно смелый шаг. Но, как оказалось, оч-чень правильный. Такой вот "непрофессиональный", задумчивый и очень искренний голос Astrud Gilberto (да плюс еще эта ее манера немного "дрейфовать", как бы чуточку фальшивить), обладал каким-то мистическим очарованием. Песня стала супер-хитом в Америке летом 1964-го. (Забавно, что за эту работу Astrud Gilberto получила что-то около 110 $ и даже не была упомянута в числе исполнителей на конверте диска.)
И естественно, после такого успеха, глупостью со стороны Astrud Gilberto было бы не начать сольную карьеру. Она, к счастью, такой глупости не сделала. Ее первая сольная пластинка "The Astrud Gilberto Album" тут же стала бестселлером и была номинирована на "альбом года". А все последующие альбомы (выпускавшиеся ежегодно) тоже не вылезали из верхних строчек хит-парадов. Но Astrud не ограничивала себя исключительно пением, благо ее таланты были востребованы и в прочих областях творчества. Она снялась в двух фильмах - "The Hanged Man" и "Get Yourself a College Girl", записала саундтрек к фильму "The Deadly Affair", появилась чуть ли не во всех популярных американских теле шоу, и у нее даже была собственная теле-программа. И, кроме этого, она много лет была "голосом" авиакомпании Eastern Airlines.
(vk.com/wall-38155920_3178?ysclid=lqies3erxy135809384)
01. Once I Loved (02:13)
02. Agua De Beber (02:19)
03. Meditation (02:41)
04. And Roses And Roses (02:36)
05. O Morro Nao Tem Vez (02:58)
06. How Insensitive (02:49)
07. Dindi (02:43)
08. Photograph (02:11)
09. Dreamer (02:02)
10. So Finha De Ser Com Voce (02:21)
11. All That's Left Is To Say Goodbye (03:11)
TurboBit
KatFile
Неактивен
Guns N' Roses - Greatest Hits [Japan Ed.] (2004)
Year: March 23, 2004 (CD 2004)
Label: Universal Music (Japan), UICY 91463
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 79:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 558 Mb
Своеобразная группа. К ее творчеству я подходил постепенно, не сразу. Сразу мне она показалась тяжеловатой на слух. Резкий вокал, резкие гитарные партии просто врываются в сознание. Но постепенно, понимаешь – группа то отличная. Настоящий резкий рок, постепенно начинаешь различать мелодичность. Она в этой группе какая-то особенная. А медляки? Это просто супер. Я знаю человека, который в машине слушает только Guns N' Roses. Больше ничего. Вот и я постепенно до нее дорос. И скажу Вам это группа – рок высшего качества и порядка. Просто ее надо слушать подолгу и помногу. Тогда начинаешь ее, как правильно выразится, «расслушивать» и понимать.
(dzen.ru/a/Xx9wu5xxvwLVvR69)
Строго говоря, историческая ценность самих Guns 'N' Roses сильно преувеличена. Смешно, но судя по фильму "Закакт Западной Цивилизации" в США подобную музыку всерьез называли "металлом" и считали "подрывной". Между тем, уже вскоре после выпуска этого новаторского и брутального альбома группа стремительно перешла в престижную по тем временам категорию "хард-попса", замешанного на дешевом виски, аляповатых татуировках и перекисных шевелюрах.
(zvuki.ru/M/P/30283/?ysclid=lql8mtyj18765433269)
01. Welcome To The Jungle (04:31)
02. Sweet Child O' Mine (05:55)
03. Patience (05:56)
04. Paradise City (06:47)
05. Knockin' On Heaven's Door (05:36)
06. Civil War (07:42)
07. You Could Be Mine (05:43)
08. Don't Cry (Original) (04:45)
09. November Rain (08:56)
10. Live And Let Die (03:02)
11. Yesterdays (03:16)
12. Ain't It Fun (05:07)
13. Since I Don't Have You (04:19)
14. Sympathy For The Devil (07:35)
TurboBit
KatFile
Неактивен
Dire Straits - Sultans Of Swing - The Very Best Of Dire Straits [2CD] (1998)
Year: 19 October 1998 (CD 2004)
Label: Mercury Records (Europe), 0602498684566
Style: Rock
Country: London, England
Time: 78:59, 53:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 503, 339 Mb
Charts: UK, FRA, SWI #1; GER, NZ #2; AUS, AUT #3; NED #4. Austria, Germany - Gold; Switzerland, France, New Zealand - Platinum; Great Britain - 2x Platinum; Australia - 6x Platinum.
Была выпущена ограниченная версия этого альбома, которая включала 2 компакт-диска. Первый компакт-диск содержал в себе студийные версии известных песен группы, в то время как второй содержал семь концертных треков, записанных во время тура Golden Heart Марка Нопфлера, на концерте который состоялся в Лондоне в 1996 году.
01. Sultans of swing (05:50)
02. Lady writer (03:49)
03. Romeo and Juliet (06:05)
04. Tunnel of love (08:14)
05. Private investigations (05:54)
06. Twisting by the pool (03:36)
07. Love over gold (Live) (03:40)
08. So far away (04:03)
09. Money for nothing (04:09)
10. Brothers in arms (04:55)
11. Walk of life (04:12)
12. Calling Elvis (04:41)
13. Heavy fuel (05:01)
14. On every street (04:39)
15. Your latest trick (Live) (05:41)
16. Local hero / Wild theme (Live) (04:24)
01. Calling Elvis (09:05)
02. Walk of Life (05:28)
03. Last Exit (02:23)
04. Romeo and Juliet (07:30)
05. Sultans of Swing (13:14)
06. Brothers in Arms (08:54)
07. Money for Nothing (06:37)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-12-28 21:00:49)
Неактивен
Engelbert Humperdinck & Tom Jones - Back To Back [Compilation] (1996)
Year: 1996 (CD ????)
Label: Multi Media International (????), MULTI 197
Style: Pop
Country: Great Britain, Wales
Time: 76:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 411 Mb
Engelbert Humperdinck & Tom Jones - это не значит, что они поют дуэтом. Просто Хампердинк поёт "по нечётным", а Джонс "по чётным" (дорожкам).
Humperdinck родился в британской колонии Madras, British Raj (ныне Chennai, India) 2 May 1936. С Томом проще - он родился в Уэльсе 7 June 1940. Будем считать оба британцы.
01. Close To You (02:40)
02. She's A Lady (02:52)
03. After the lovin' (03:55)
04. Daughter Of Darkness (03:15)
05. Something (02:23)
06. To All The Girls I Loved Before (03:36)
07. Another Time, Another Place (03:01)
08. You've Got A Friend (02:42)
09. Raindrops Keep Falling On My Head (02:13)
10. Dellilah (03:07)
11. Love Me With All Your Heart (03:18)
12. All I Ever Need Is You (03:11)
13. A Man Without Love (03:21)
14. The Young Mexican Puppeteer (04:34)
15. Everbody's Talkin' (02:18)
16. You'll Never Fall In Love Again (06:30)
17. Release Me (04:08)
18. You'll Never Walk Alone (03:32)
19. Golden Live Medley (05:23)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-09 18:30:25)
Неактивен
Bobby Darin - If I Were A Carpenter (1966) Inside Out (1967) [2LP on 1CD]
Year: 1966 / 1967 (CD 2007)
Label: Edsel Records (Europe), EDSS 1013
Style: Pop, Vocal
Country: New York City, U.S. (May 14, 1936 - December 20, 1973)
Time: 65:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 318 Mb
Бобби Дарин - американский певец и актёр итальянского происхождения. Один из самых популярных исполнителей джаза и рок-н-ролла в конце 1950-х и в начале 1960-х годов.
В 1973 году здоровье Бобби Дарина начало резко ухудшаться. После неудачных попыток лечения Дарин подвергся опасному заражению крови - сепсису. Тело певца крайне ослабло, и один из сердечных клапанов начал активно сужаться. 11 декабря 1973 года в больнице Седарс-Синай в Лос-Анджелесе во время замены сердечного клапана Дарин умер на операционном столе, не приходя в сознание. Тело певца, в соответствии с его последней волей, было отдано Калифорнийскому университету для медицинского исследования.
(ru.wikipedia.org/wiki/Дарин,_Бобби)
'If I Were A Carpenter' (1966)
01. If I Were A Carpenter (02:22)
02. Raeson To Believe (02:05)
03. Lovin' You (02:12)
04. Misty Roses (02:19)
05. Until It's Time For You To Go (02:41)
06. For Baby (02:26)
07. The Girl Who Stood Beside Me (02:27)
08. Red Ballon (02:05)
09. Amy (02:22)
10. Don't Make Promises (02:27)
11. Daydream (02:36)
'Inside Out' (1967)
12. The Lady Came From Baltimore (01:55)
13. Darling Be Home Soon (03:02)
14. Bes' Friends (01:37)
15. I Am (01:56)
16. Me About You (02:22)
17. I Think It's Gonna Rain Today (02:51)
18. Whatever Happened To Happy (02:02)
19. Black Sheep Boy (01:55)
20. Hello Sunshine (02:21)
21. Lady Fingers (02:26)
22. Back Street Girl (03:44)
Bonus Tracks
23. Easy Rider [#] (02:17)
24. Everywhere I Go [#] (02:57)
25. I'm Going To Love You [#] (02:28)
26. Long Time Movin' [#] (02:53)
27. My Baby Needs Me [#] (02:58)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-10 13:21:49)
Неактивен
Foghat - Night Shift [Japan Ed.] (1976)
Year: November 1976 (CD Jun 25, 2008)
Label: Victor Entertainment (Japan), VICP-64284
Style: Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 40:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 276 Mb
На шестом альбоме сменился басист - место хорошего мастера Ника Джеймсона пришел не менее талантливый Крейг МакГрегор. В музыке это ничего не поменяло, так как ее по-прежнему сочиняют Пиверетт и Прайс.
Начало - снова крутой южный рок, следом за ним ядерный хэви-метал Don't Run Me Down, где снова слышатся отголоски Physical Graffiti. Ну что ты будешь с ними делать!
В целом тут ничего нового, всё тот же добротный цеппелинообразный хард-рок, перемешанный с южным роком. Из интересного - довольно неожиданный кавер Take Me to the River Эла Грина. В конце - хорошая, но очень уж стандартная баллада I'll Be Standing By.
Отсутствие прогресса не идет на пользу ни одной группе. Тем не менее альбом вполне себе нормально продавался в США - с "золотым" статусом. Ребята давно стали миллионерами и чувствовали себя неплохо, выдавая продукт, который охотно покупала публика.
(dzen.ru/a/Yjx3NIH0py_fttrP)
01. Drivin' Wheel (05:13)
02. Don't Run Me Down (06:32)
03. Burnin' The Mightnight Oil (05:38)
04. Night Shift (05:34)
05. Hot Shot Love (04:00)
06. Take Me To The River (04:42)
07. I'll Be Standing By (05:55)
08. New Place To Call Home (03:00)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-11 19:11:18)
Неактивен
After Tea - National Disaster (1967)
Year: 1967 (CD 1992)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4248-WP
Style: Pop Rock, Beat, Psychedelic Rock
Country: Netherlands
Time: 45:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 306 Mb
After Tea была сформирована в 1967 году в городе Гаага, тот что в Голландии, на обломках группы под названием Tee-Set, из этого и выплывает название After Tea (кстати, на дискогусе просят не путать эти две группы). В ее первоначальный состав вошли: поющий басист и органист Поли Эдуард, поющий барабанщик Мартин Хадж, гитарист Рей Фенвик и клавишник Ханс Ван Эйк.
После недолгих репетиций и выступлений на местной сцене, группу заприметил достаточно известный человек по имени Берт Шоунтен.
Он же, в 1967 году подписал группу на лейбле Decca и стал их продюсером. Далее последовал выпуск пары синглов в 67 - 68 годах "Not Just a Flower in Your Hair", "We Will Be There After Tea" и "Snowflakes on Amsterdam", после которых группа обрела популярность на волнах радиоэфира и пользовалась уважением местной аудитории слушателей.
Выпуск дебютного студийного альбома состоялся в конце 68-го, а в начале 69-го последовал и второй лонгплей. Первые два альбома стилистически продолжали направление предыдущей группы: бит-поп и жизнерадостные баллады.
К концу 1969 года группа сменила прописку и переметнулась под крыло нового рекорд лейбла Negram. А новый продюсер Вил Луикинга явно вдохнул новую жизнь в группу. Группа заиграла в духе Atomic Rooster и Savoy Brown, с более тяжелым гитарным звуком, это уже был настоящий прогрессивный блюз-рок с затяжными импровизациями.
Завершающий песней на альбоме была The End, которая, действительно, стала последней, альбом был кодой в их карьере и к концу 1970 года группа полностью прекратила свое существование. Хотя, время от времени, участники, и, собирались вместе чтобы поджемовать. Даже дали один концерт в Maaspoort, Хертогенбос, и записали сингл "Mexico" в 1975-м, но до записи альбома дело не дошло.
(rockstory.ru/after-tea/?ysclid=lqpilzezsq230221742)
01. After Tea (03:02)
02. Gotta Get You In My Garden Girl (02:52)
03. A Lot To Do (02:03)
04. Not Just A Flower In Your Hair (02:41)
05. In The Land Of The Bubblegum Tree (02:12)
06. I'll Push You For An Answer (02:10)
07. Don't Waste Your Love On Me (01:27)
08. National Disaster (02:04)
09. Long Ago (03:59)
10. The Time Is Nigh (03:26)
11. Play That Record (04:43)
12. Been A Sad Day (02:52)
13. It's Too Late (02:29)
14. Lemon Coloured Honey Tree (03:49)
15. Peruquine Thomas (02:04)
16. A Little Bit Today (A Little Bit Tomorrow) (03:47)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-12 21:22:26)
Неактивен
Yes - The Yes Album (1971)
Year: 19 February 1971 (CD 1986)
Label: Atlantic Records (Germany), SD 19131-2
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 41:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb
Хотелось бы обратить внимание на год издания CD - 1986. Минимум цифровой обработки при записи CD.
В некотором смысле, третий альбом Yes можно считать новой отправной точкой в их дискографии. Собственно, и само название вызывает подобные ассоциации. Поставив на гитарную оборону Стива Хау вместо Питера Бэнкса, группа зазвучала по-настоящему прогрессивно. Мощный, увесистый, гитарный, местами тяжеловатый прогрессив, выдержанный в самых лучших традициях. Песни усложнились, обогатились всевозможными фишками и стали более продолжительными. Но легкость и воздушность композиций по-прежнему присутствует, унося порой в какие-то сказочные и заоблачные дали. Музыка действительно красива и интересна. Гитарные пассажи Хау вместе с глубоким и проникновенным басом Криса Скайра рисуют прекрасные ландшафты.
Основная тройка самых закрученных композиций - "Yours is No Disgrace", "Starship Trooper" (с потрясающе звучащей гитарой!), "Perpetual Change". Это интереснейшие и совершенно бесподобные вещи под десять минут, которые пробирают просто невероятно. Интересно, что несмотря на свою продолжительность, эти сюиты выстроены настолько гармонично, что слушаются на одном дыхании, заставляя напрочь позабыть про время. Эти могучие произведения крайне уместно разбавлены менее монументальными вещицами. "Clap" - занятный акустический номер Стив Хау, "A Venture" заставляет немного перевести дух перед торжественным финалом пластинки. Очень выделяется легкая и непосредственная "I've Seen All Good People" с удивительными вокальными гармониями в духе Beach Boys под коллективный распев "All we are saying ... is give peace a chance" на заднем плане.
(masterp1an.livejournal.com/489258.html?ysclid=lqpo3njtb76176479)
01. Yours Is No Disgrace (09:41)
02. The Clap (03:17)
03. Starship Trooper (09:34)
04. I've Seen All Good People (06:56)
05. A Venture (03:18)
06. Perpetual Change (08:55)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-13 10:59:30)
Неактивен
Budgie - In For The Kill (1974)
Year: 17 May 1974 (CD 1994)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4027-WZ
Style: Hard Rock
Country: Cardiff, Wales
Time: 41:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
Это их четвертый альбом, самый популярный у них (29-е место в Британии). Играют они очень здорово для своего жанра. Снова немного напрягает высокий вокал.
Ортодоксальный британский мрачный хэви-хард-рок с печальными текстами и тяжелыми, вязкими риффами. Hammer and Tongs - это уже прямо первые "саббат" и "зеппелин" в одном флаконе, да еще в 74-м году. Главный тут басист, вокалист и автор Burke Shelley. Хорош гитарист Tony Bourge (не обошлось тут и без ритм-н-блюзового номера а-ля Cream с пространными соло). Да и ударник Pete Boot очень неплох.
Здоровский альбом, но больно уж тоску нагоняет. В конце, правда, более мажорный номер Living on your own с шикарной партией баса.
(dzen.ru/a/Y_71n_FO3ytkFQnR)
01. In For The Kill (06:32)
02. Crash Course In Brain Surgery (02:39)
03. Wondering What Everyone Knows (02:56)
04. Zoom Club (09:56)
05. Hammer And Tongs (06:58)
06. Running From My Soul (03:39)
07. Living On Your Own (08:54)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2024-01-13 16:46:14)
Неактивен