Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
The Moody Blues - The Magnificent Moodies [14 bonus tracks] (1965)
Year: 23 July 1965 (CD 2006)
Label: Repertoire Records (UK), REP 5077
Style: Pop Rock, Beat
Country: Birmingham, England
Time: 70:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
Иногда их называют пионером психоделического и прогрессивного рока. Хотя именно на этом альбоме они играли в то время классическую британскую поп-музыку и ритм-энд-блюз, как и бесчисленное множество их современников.
Альбом представляет собой сборник песен в стиле R&B и мерсибит, в том числе с хитом Go Now. Американский альбом не попал в чарт Billboard. Однако весной 1966 года он достиг 8-го места в Финляндии.
Стилистически материал на альбоме представляет собой битовую музыку 60-х, на которую сильно повлиял стиль американского ритм-н-блюза конца 50-х начала 60-х, а также гармоничный вокал и хоры из ду-воп.
Это простая и приятная музыка, но она не совсем инновационная или особенно оригинальная по звучанию. Вы можете найти сотни других релизов в этом стиле, выпущенных в 1965 году, такого же или лучшего качества. Добавление флейты придает музыке что-то особенное, но не меняет звучание кардинально, как например, у Jethro Tull.
(dzen.ru/a/Y6XXi6iGQAmPf1T_)
01. I'll go crazy (02:11)
02. Something you got (02:52)
03. Go now! (03:14)
04. Can't nobody love you (04:03)
05. I don't mind (03:27)
06. I've got a dream (02:52)
07. Let me go (03:13)
08. Stop (02:05)
09. Thank you baby (02:30)
10. It ain't necessarily so (03:21)
11. True story (01:45)
12. Bye bye bird (02:50)
Bonus Tracks:
13. People gotta go (Bonus) (02:32)
14. Steal your love away (02:15)
15. Lose your money (but don't loose your mind) (02:00)
16. It's easy child (03:13)
17. I don't want to go on without you (02:46)
18. Time is on my side (03:03)
19. From the bottom of my heart (I love you) (03:28)
20. And my baby's gone (02:21)
21. Everyday (01:49)
22. You don't (all the time) (02:21)
23. Boulevard de la Madelaine (02:56)
24. This is my house (but nobody calls) (02:35)
25. Life's not live (02:35)
26. He can win (02:25)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-13 19:16:14)
Неактивен
Heidi Berry - Pomegranate an Anthology [Compilation] (2001)
Year: 2001 (CD Mar 19, 2001)
Label: 4AD Records (UK), GAD 2K10 CD
Style: Rock, Folk Rock, Pop Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S. (December 8, 1958)
Time: 66:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 363 Mb
Раннюю музыку Берри сравнивали с ранней Марианной Фейтфулл, Ником Дрейком, Сэнди Денни, Сарой Маклахлан и Бет Ортон, и ее описывали как "высоко оркестрованный фолк-рок". Газета Boston Globe описала ее звучание как "величественную помесь Сэнди Денни, Эния и Шаде".
Робинсон из PopMatters описала ее стиль как по сути "фолк", с "мрачными... инструментальными акцентами и многослойным вокалом". Барри Дидкок из Sunday Herald утверждает, что Берри может быть "великим незаслуженно забытым голосом акустического рока".
(en.wikipedia.org/wiki/Heidi_Berry)
01. Northern Country (07:01)
02. Time (03:45)
03. The Moon & the Sun (04:40)
04. Only Human (03:55)
05. Up in the Air (03:15)
06. Washington Square (03:31)
07. Northshore Train (07:09)
08. The Mountain (Demo) (05:45)
09. Mercury (04:45)
10. One-String Violin (03:46)
11. Little Fix (04:44)
12. Follow (05:19)
13. Cradle (03:26)
14. Needle's Eye (05:12)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-14 22:31:37)
Неактивен
Foghat - Foghat (Rock 'n' Roll) (1973)
Year: March 1973 (CD 2005)
Label: Rhino Records (US), R2 70890
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 38:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 267 Mb
Так как первые два альбома не имели названия, но различать их как-то надо было, второй альбом в народе окрестили Rock 'n' Roll. Не путать с четвёртым альбомом Rock and Roll Outlaws. А прозвище Rock 'n' Roll народ присвоил альбому из-за обложки, на которой изображён осколок скалы - Rock, и витая плюшка - Roll. Так зашифровали название музыканты.
(от автора релиза)
С первыми двумя альбомами "Фогет" может выйти путаница, потому что называются они... одинаково никак. Нет, не I и II, а просто никак. Без названия. Оба.
Основали банду трое выходцев из Savoy Brown, когда тот всерьез развалился в первый раз. Это вокалист и гитарист Dave Peverett (по кликухе "Одинокий"), басист и вокалист Tony Stevens и ударник Roger Earl. В ним присоединился крутой лид-гитарист Rod Price, который умел неплохо шпарить слайдом.
Вместе с продюсером Дейвом Эдмунсом (которые еще и известный музыкант) они прилетели в США и в свежеиспеченной студии Bearsville Records записали первый альбом. Вместе с ними записал свой великолепный альбом Something/Anything? Тодд Рандгрен. Он кстати, подыграл ребятам на пианино.
Второй безымянный альбом. Фанаты называют его Rock 'n' Roll из-за обложки. Почти весь материал написан Пивереттом и Прайсом. При первых же звуках очевидно, что правят группой гитаристы.
Энергичности и бодрости, пожалуй, даже прибавилось. Разнообразнее стало и звучание. Они добавили женские бэк-вокалы, дудки, сдвоенные лид-гитары в южном стиле. Музыка стала более близкой к традиционному ритм-н-блюзу. И при этом довольно тяжелой. То есть это в некоторой степени некий утяжеленный вариант "роллингов", где больше буги.
Звучит это всё интересно и местами насыщенно. Род Прайс круто отжигает в соляках, хорошо играет слайдом. Барабаны очень масштабные и мощные.
(https://dzen.ru/a/YVG2Rks_5RPOJPhl)
01. Ride, Ride, Ride (04:24)
02. Feel So Bad (05:08)
03. Long Way to Go (05:07)
04. It's Too Late (05:43)
05. What a Shame (03:52)
06. Helping Hand (04:41)
07. Road Fever (04:22)
08. She's Gone (03:12)
09. Couldn't Make Her Stay (01:57)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-16 00:22:34)
Неактивен
Steppenwolf - The Second [Japan Ed.] (1968)
Year: October 1968 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Records (Japan), UICY-75555
Style: Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 42:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 250 Mb
Charts: US #3, CAN #2. US: Gold. Single: Magic Carpet Ride #2 ("Billboard Hot 100").
The Second второй студийный альбом канадско-американской рок группы Steppenwolf, выпущенный в октябре 1968 года на ABC Dunhill Records. Благодаря стилю, сочетающему психоделическую музыку и хард-рок, релиз получил признание критиков во время его выхода, и в последующие годы.
Музыкальный обозреватель Брюс Эдер заявил, что, несмотря на то, что The Second стал в значительной степени производным от их первого альбома, на нем есть мощные треки. Альбом содержит одну из самых известных песен Steppenwolf - Magic Carpet Ride. Фоном обложки оригинальной пластинки ABC была блестящая фольга, в отличие от более поздних выпусков на MCA Records. Пять треков на второй стороне после "Magic Carpet Ride" представляют собой непрерывное попурри.
(en.wikipedia.org/wiki/The_Second)
01. Fast Than The Speed Of Life (03:12)
02. Tighten Up Your Wig (03:04)
03. None Of Your Doing (02:50)
04. Spiritual Fantasy (03:40)
05. Don't Step On The Grass, Sam (05:40)
06. 28 (03:10)
07. Magic Carpet Ride (04:26)
08. Disappointment Number (04:52)
09. Lost And Found By Trial And Error (02:08)
10. Hodge, Podge, Strained Through A Leslie (02:49)
11. Ressurrection (02:53)
12. Reflections (00:47)
13. Magic Carpet Ride (Mono Single Version) / Bonus Track (02:53)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-16 21:09:58)
Неактивен
Jefferson Airplane - Live At The Fillmore Auditorium 10/16/66 (1966)
Year: October 16, 1966 (CD 2010)
Label: Collectors' Choice Music Live (US), 6005
Style: Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 70:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 448 Mb
16 октября 1966 года, в Fillmore Auditorium состоялись первые два концерта Jefferson Airplane с участием вокалистки Грейс Слик. Накануне группа отыграла в этом же зале два шоу, которые стали прощальными для их первой певицы, Сигне Андерсон, но музыканты даже не взяли выходной, прежде чем представить публике свою новую солистку.
Многие вопросы на этот день оставались открытыми: насколько легко Грейс станет делиться вокальными партиями с Мартином, Полом и Йормой, будет ли ей по силам более интенсивная, по сравнению с её прошлой группой, гастрольная жизнь, каков будет её вклад в следующий альбом Jefferson Airplane и, в конечном итоге, окажется ли она временной заменой Сигне или станет постоянным участником?
Как показали дальнейшие события, все опасения были напрасными. У Грейс Слик оказалось достаточно такта и благоразумия, чтобы не тянуть одеяло на себя, как это делали многие примадонны. Напротив, она с удовольствием и благодарностью приняла творческие идеи своих новых коллег и за счёт своего исключительного таланта гармонично обогатила звучание группы. С её приходом Jefferson Airplane вышли на качественно новый уровень, а эти концерты стали первой страничкой следующей главы в истории великой американской группы.
Альбом “Live At The Fillmore Auditorium 10/16/66 (Early & Late Shows - Grace's Debut)”, скомпонованный из дневного и вечернего шоу, которые группа дала в этот день, был издан лейблом Collectors’ Choise Music в 2010 году. EnJoint!
(vk.com/wall4577791_49126?ysclid=lp1jisxhe7288338426)
01. The Other Side Of This Life (06:33)
02. Let's Get Together (04:20)
03. Let Me In (03:40)
04. Don't Let Me Down (04:59)
05. Run Around (04:04)
06. It's No Secret (03:57)
07. Tobacco Road (05:26)
08. Kansas City (07:23)
09. Bringing Me Down (03:29)
10. And I Like It (06:12)
11. High Flyin' Bird (04:10)
12. Thing (10:01)
13. 3/5 Of A Mile In 10 Seconds (06:17)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-18 21:03:07)
Неактивен
Van Morrison - Astral Weeks (1968)
Year: 29 November 1968 (CD ????)
Label: Warner Music Records (Korea), 7599-27176-2
Style: Pop
Country: Belfast, Northern Ireland (31 August 1945)
Time: 47:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259 Mb
Charts - Spain & US: Gold; UK: Platinum.
Да, после распада Them у Вэна был "пробный" сольный альбом, выпущенный без его ведома, но с артистической точки зрения, именно этот диск следует считать первым самостоятельным заявлением Вэна. И вряд ли он мог сделать что-то более непохожее на Them. "Astral Weeks" - это роскошный, богато украшенный скрипками, флейтами и клавесинами фолк - сочный, цветущий, пахнущий и сворачивающий крышу, как майский сиреневый куст. Пока музыка совершает своё очень вольное, почти джазовое течение, Вэн не то чтобы поёт, он просто уносится с этим потоком, смещая все акценты, причитая и интонируя на все лады, словно зачарованный окружающей его красотой, повторяя и повторяя слова до бесконечности, так что они превращаются в заклинания, которые как будто бы могут изменить течение времени, сделать так, чтобы та музыка, которую он слышит, не кончалась, чтобы она звучала и звучала, и этот прекрасный момент превратился бы в дни и недели. И он достигает своей цели: "Astral Weeks" - это альбом-сад, в котором время течёт по своим собственным законам, не имеющим отношения к законам физики или к законам музыки.
(https://yandex.ru/search/?text=Van+Morrison+-+Astral+Weeks+альбом+обзор+рецензия&search_source=dzen_desktop_safe&lr=213)
От автора релиза: больше одной песни я послушать не могу. Надо иметь железные нервы чтобы дослушать альбом до конца. А между тем альбом входит в список "1001 альбом который вы должны услышать прежде чем умуреть (The 1001 Albums You Must Hear Before You Die-Project)."
01. Astral Weeks (07:06)
02. Beside You (05:17)
03. Sweet Thing (04:25)
04. Cypress Ave (07:00)
05. The Way Young Lovers Do (03:18)
06. Madame George (09:45)
07. Ballerina (07:03)
08. Slim Slow Slider (03:17)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-18 21:00:12)
Неактивен
Three Dog Night - Three Dog Night [Japan Ed.] 1968
Year: October 16, 1968 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Records (Japan), UICY-75562
Style: Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 33:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb
Three Dog Night – это три вокалиста, вокруг которых и строится музыкальный образ: Danny Hutton, Chuck Negron и Cory Wells (они и основали группу еще в 1964-м), - и четверо инструменталистов: Michael Allsup – guitar, Jimmy Greenspoon – keyboards, Joe Schermie – bass, Floyd Sneed – drums.
В этом составе они выпускали свои лучшие альбомы вплоть до 1973 года. У них более 20 хитов, каждый (!) альбом вплоть до 75-го года раскупали с золотым или платиновым статусом. В 2013 году японцы переиздали весь каталог Three Dog Night. Его-то мы и будем слушать.
Итак, первый альбом знаменитой группы, сразу ставший "золотым". Участники редко сочиняли свои песни, предпочитая переигрывать чужие. Это у них получалось блестяще. Иногда новые аранжировки получались очень неожиданными. К тому же они нашли свой стиль, смешав ритм-н-блюз, рок и соул.
На первом же альбоме они выдают свой фирменный стиль с тремя вокалами, роскошным басом, хардроковыми гитарными риффами и соло на хэммонде. Их стилистике тогда подражали многие, включая многих британских хардрокеров, ставших не менее или даже более знаменитыми.
В этом альбоме хитом стала песня One Гарри Нильсона. Кроме нее, здесь шикарные версии песен Рэнди Ньюмана, Тима Хардина, Леннона/Маккартни. Классно сделаны хиты "Трэффик" Heaven Is in Your Mind и Нила Янга The Loner. Совершенно шикарный хардроковый вариант Chest Fever Робби Робертсона.
Стоит заметить, что каждый их альбом - это еще и энциклопедия лучших песен рок- и поп-музыки того времени.
(dzen.ru/a/YYtstDIkOFRzrw0Y)
01. One (03:05)
02. Nobody (02:22)
03. Heaven Is In Your Mind (02:59)
04. It's For You (01:39)
05. Let Me Go (02:29)
06. Chest Fever (04:45)
07. Find Someone To Love (02:02)
08. No One Ever Hurt So Bad (04:08)
09. Don't Make Promises (02:52)
10. The Loner (02:34)
11. Try A Little Tenderness (04:04)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-18 20:24:43)
Неактивен
Ostrogoth - Full Moon's Eyes (1983 EP) Ecstasy and Danger (1984) [EP+LP on 1CD]
Year: 1983, 1984 (CD 2012)
Label: Mausoleum Records (Belgium), 251004
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Ghent, Belgium
Time: 59:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 455 Mb
Истоки этой бельгийской команды из Гента теряются где-то во второй половине 70-х. На первых порах состав группы обладал неимоверной текучестью кадров, и стабилизация наступила только в 1981 году. В то время коллектив состоял из Марио Пауэлса (ударные), Марка Де Брауэра (вокал), Руди Веркруйсса (гитара), Марникса Ван Де Каутера (бас) и Ханса Ван Де Керкхова (гитара). Одновременно определился и стиль "Ostrogoth" – традиционный хэви с повышенным пафосом и элементами раннего NWOBHM. В 1983 году музыканты своими силами записали четыре трека для дебютного EP. Пара композиций случайно попала в местный радиоэфир, и буквально на следующий день группа получила предложение от лейбла "Mausoleum Records".
Мини-альбом "Full Moon's Eyes" вышел под знаком этой фирмы, а еще один трек попал в компиляцию "If It's Loud We're Proud". Полноценный же дебют состоялся в 1984-м, когда появился первый лонгплей группы, "Ecstasy And Danger".
С помощью этого релиза "Ostrogoth" заставили заговорить о себе не только европейских металлистов, но и их американских собратьев. К 1985 году многие записывающие компании поняли, что на тяжелом металле можно делать неплохие деньги, стоит лишь направить усилия музыкантов в нужное русло. Это соображение также не прошло мимо руководства "Mausoleum", и для того, чтобы сделать композиции "Ostrogoth" более дружественными к радиоэфиру, руководитель лейбла Элфи Фалькенбах пригласил продюсировать следующий альбом группы Алекса Гитца. Алекс уже имел опыт с "Underdog" и "Axe Killers", но с "Остготами" у него что-то не склеилось, и в результате диск "Too Hot" был встречен слушателями с прохладцей.
А вскоре после этого и у родительской компании "Мавзолея" "Eldorado Entertainment & Communications" дела пошли под откос, что не замедлило сказаться на отношениях внутри команды. В 1986-м из группы ушли Марникс Ван Де Каутер и Ханс Ван Де Керкхов.
Первый из них подался работать на телевидение, а второй, будучи по образованию египтологом, получил престижную должность в Германском университете, но вскоре после этого умер от паралича сердца. Тем временем в "Ostrogoth" были приняты басист Сильвэйн Черотти и гитарист Юно Мартинс. Кроме того, Марка Де Брауэра сменил Петер Де Винт, и состав был пополнен клавишником Крисом Таерве, что превратило команду в подобие пауэр-метал-монстра. Данная конфигурация отыграла несколько концертов и выпустила одну пластинку под эгидой "Ultraprime Records", но стабильность уже была утеряна, и в 1988 году коллектив распался.
Марио, Юно и Сильвэйн организовали проект "Hermetic Brotherhood", а Ванкруйсс впоследствии основал кавер-бэнд "Run 4 H", паразитировавший на репертуаре "Deep Purple", "Manowar" и "AC/DC". Лишь в 2002 году, на концерте, посвященном 20-летию "Mausoleum Records", "Остготы" ненадолго собрались вместе, а часть их выступления запечатлелась на сборном альбоме "Mausoleum: The Official 20th Anniversary Concert Album".
(rockfaces.ru/o/ostrogoth.htm) Last update 16.01.09
01. Queen Of Desire (07:56)
02. Ecstasy And Danger (03:51)
03. A Bitch Again (03:49)
04. Stormbringer (04:35)
05. Scream Out (04:40)
06. Lords Of Thunder (03:29)
07. The New Generation (05:41)
08. Do It Right (04:20)
09. Full Moon's Eyes (03:52)
10. Heroes' Museum (04:03)
11. Paris By Night (05:53)
12. Rock Fever (03:17)
13. Ecstasy And Danger (Alternative Version) (03:30)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-19 00:02:20)
Неактивен
Scorpions - Lovedrive (1979)
Year: February 1979 (CD 2015)
Label: BMG Records (Europe), 538159492
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 51:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 424 Mb
Charts - Germany, France & United Kingdom: Gold.
"Lovedrive" - шестой студийный альбом немецкой рок-группы Scorpions. Некоторые критики считают его вершиной творчества Scorpions, а также важным этапом в развитии их классического стиля, который они продолжили на следующих альбомах.
На "Lovedrive" Scorpions смешали жесткий рок с мелодичными балладами, создав уникальный звук, который принес им мировую известность.
Перед записью Lovedrive в составе Scorpions произошли серьезные изменения, когда из группы ушел ведущий гитарист Ули Йон Рот (не говоря уже о том, что жанр рока стремительно менялся). Учитывая это, группа не только выделила на альбоме партии и риффы трех гитаристов (Рудольфа Шенкера, Михаэля Шенкера, Матиаса Ябса), но и кардинально изменила свой стиль, сделав его более похожим на стиль Van Halen.
Это изменение можно только приветствовать: не только выступления стали более непредсказуемыми, но и тексты и мелодии стали лучше написаны. На самом деле, некоторые из лучших песен Scorpions, такие как "Loving You Sunday Morning", "Holiday" и "Coast to Coast", находятся здесь, что делает этот альбом одним из лучших.
Альбом имел большой коммерческий успех, достигнув 55-го места в чарте Billboard Top 200, чего не удалось сделать ни одному из их предыдущих пяти альбомов. Альбом также получил золотой статус от RIAA 28 мая 1986 года, а в Великобритании он стал первым альбомом Scorpions, который попал в чарт и занял 36-е место. "Lovedrive" занял 25-е место в списке 25 лучших метал-альбомов по версии IGN в 2007 году.
(dtf.ru/s/702314-o-muzyke/1809950-scorpions-lovedrive-1979?ysclid=lp2qeym6in564745943)
01. Loving You Sunday Morning (05:38)
02. Another Piece Of Meat (03:33)
03. Always Somewhere (04:57)
04. Coast To Coast (04:43)
05. Can't Get Enough (02:38)
06. Is There Anybody There (03:59)
07. Lovedrive (04:52)
08. Holiday (06:31)
09. Cause I Love You (Demo Version) (04:31)
10. Holiday (Demo Version) (09:35)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-19 12:03:45)
Неактивен
Uriah Heep - ...Very 'Eavy ...Very 'Umble [8 bonus tracks] (1970)
Year: June 1970 (CD 2004)
Label: Sanctuary Midline (Europe), SMRCD048
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 79:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 516 Mb
Charts: AUS #15, CAN #84, GER #22, US #186, FIN #14, JPN #41.
История хард-рока знает немало великих альбомов, вышедших в 1970 году. Одни получили признание сразу - таковы, к примеру, “Deep Purple In Rock” или “Led Zeppelin III”, или “Paranoid” Black Sabbath. Другие были "расслушаны" в полной мере позднее - в том числе дебютный одноимённый лонгплей тех же Black Sabbath или Wishbone Ash или UFO. Да несть числа шедеврам того времени, если серьёзно. Один из таких перлов, не сразу замеченных поклонниками (то есть не попавший после выхода в свет в хит-парады ни по одну из сторон Атлантики), - первенец Uriah Heep.
В отличие от множества собратьев по жанру, этот диск выходил на разных континентах не только с различным оформлением, но и с разным наполнением. Впрочем, на суть это обстоятельство не влияет, по крайней мере - уж точно не радикально. Европейский вариант был издан изначально на лейбле Vertigo (как и первый Black Sabbath, кстати). Забавная деталь: американско-канадский релиз Mercury оказался де-факто более тяжёлым, нежели его европейско-английский собрат, поскольку в этой версии альбома была хард-роковая "Bird Of Prey" вместо блюзовой "Lucy’s Blues". Но именно его американская девушка-критик из журнала "Rolling Stone" записала в "десятиразрядные джетроталлы". Печаталось и множество других ругательных рецензий, что, в общем, немудрено, учитывая неконструктивно-ёрническую природу многих музыкальных критиков.
Доказывать сейчас, по прошествии более чем сорока лет, что девушка Мелисса из "Rolling Stone" ошиблась, разумеется, незачем.
(david-byron.ru/uriah-heep-very-eavy-very-umble-recenziya/)
01. Gypsy (06:38)
02. Walking In Your Shadow (04:30)
03. Come Away Melinda (03:49)
04. Lucy Blues (05:10)
05. Dreammare (04:40)
06. Real Turned On (03:39)
07. I'll Keep On Trying (05:27)
08. Wake Up (Set Your Sights) (06:28)
09. Bird Of Prey (US Album Version) (04:08)
10. Born In A Trunk (Previously Unreleased Vocal Version) (04:32)
11. Come Away Melinda (Previously Unreleased Version) (04:16)
12. Gypsy (Previously Unreleased Extended Version) (07:07)
13. Wake Up (Set Your Sights) (Previously Unreleased Version) (06:32)
14. Born In A Trunk (Previously Unreleased Instrumental Version) (04:35)
15. Dreammare (BBC Session) (03:08)
16. Gypsy (BBC Session) (05:14)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-19 17:33:41)
Неактивен
Yes - Time And A Word [Japan Ed. 4 bonus tracks] (1970)
Year: 24 July 1970 (CD Jul 22, 2009)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-13513
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 60:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 417 Mb
Дебютный альбом Yes не принёс участникам славы и достатка. Чтобы сэкономить на коммунальных расходах, музыканты организовали общежитие, сняли один дом на всех. Жить отдельно продолжил только клавишник Тони Кей. Группа много выступала и казалась благополучной, хотя после начала работы над вторым альбомом барабанщик Билл Бруфорд внезапно заявил прессе: "Уж теперь-то Yes не распадутся!". Видно, опасения имелись.
Лидер Yes Джон Андерсон хотел записать альбом с симфоническим оркестром, как делали The Nice и The Moody Blues. Тони Кей и гитарист Питер Бэнкс не были в восторге от идеи. Тони даже пытался было "отделаться" меллотроном, но тщетно. Продюсером альбома назначили Тони Колтона, который был товарищем Джона и поддержал его идею. В начале 1970-го в Зале королевы Элизабет состоялся концерт Yes с оркестром, а через полгода вышел и пышно аранжированный студийный альбом "Time and a Word" ("Время и слово"). Название альбома совпало с названием завершающей песни, где объясняется, что время - сейчас, а слово - "любовь". Ожиданию этого блаженного "сейчас" оказались посвящены почти все песни на пластинке.
Звукорежиссёром альбома стал Эдди Оффорд. Он не смог обеспечить достойный уровень качества записи, поскольку Колтон оказался неподходящим для Yes продюсером. Пришлось Эдди самому продюсировать запись следующих альбомов Yes. Лишь в 1994-м, при издании на CD, звук на "Time and a Word" поправили. По признанию Эдди, несмотря ни на что, этот альбом группы остался его любимым.
У английского и американского изданий "Time and a Word", как и у дебюта, оказались разные обложки. На этот раз причина была прагматичной: фотография обнажённой женщины без головы в странном ракурсе показалась американским блюстителям морали слишком откровенной для помещения на конверт, отчего в США (а также в ряде европейских стран, например в Италии и Испании) на "Time and a Word" вынесли очередную фотографию музыкантов Yes.
В 2003-м на американском переиздании уже красовалась голая женщина. Причина оказалась не только в падении нравов: запечатлённый на "американской" фотографии состав Yes не совпадал с тем, что звучит на альбоме. Дело в том, что вскоре после записи "Time and a Word" Джон Андерсон и бас-гитарист Крис Сквайр уволили "конфликтного" Питера Бэнкса из Yes, не посоветовавшись с другими участниками группы. На зацензуренную обложку попал уже Стив Хау, приглашённый на замену Питеру. В "общежитии Yes" стало просторнее, ведь Хау жил в своём доме - расположенном у самой кромки реки Темзы.
Английская пресса похвалила "Time and a Word", впервые в истории группы альбом попал в национальный чарт и достиг там 45-го места. Тем не менее карьерный рост коллектива показался лейблу Atlantic недостаточным, ведь компания уже нашла себе более успешных английских менестрелей - Led Zeppelin. Встал вопрос о расторжении контракта с Yes. К счастью, решение было отложено, группа просто сменила концертного менеджера.
No Opportunity Necessary, No Experience Needed По традиции, "Time and a Word" включил две кавер-версии - на "Everydays" пятёрки кантри-рокеров Buffalo Springfield и, собственно, на "No Opportunity Necessary, No Experience Needed" - песню индейского фолк-певца Ричи Хэвенса. Кавер открывает органная переработка фрагмента саундтрека вестерна "Большая страна". В переработке хорошо показал себя симфонический оркестр под управлением Тони Кокса - отныне частого гостя на записях Yes.
The Prophet (no intro) Вслед за Cream и King Crimson, Yes решили обратиться к сюите Густава Холста "Планеты", однако музыкантов заинтересовал другой фрагмент - не "Mars", а "Jupiter" (с подзаголовком "Приносящий радость"). Но в песне слышится не радость, а скорее тревога: старец предсказал жизнь по-новому, но исполнять предсказание придётся его потомкам - то есть нам. Сложная структура композиции позволяет отнести её к прогрессивному року, хотя Yes не подстраивались под определённую стилистику.
(oldreviews.bitbucket.io/yes/1970-time-and-a-word.html)
01. No Opportunity Necessary, No Experience Needed (04:53)
02. Then (05:49)
03. Everydays (06:12)
04. Sweet Dreams (03:51)
05. The Prophet (06:38)
06. Clear Days (02:09)
07. Astral Traveller (05:57)
08. Time And A Word (04:39)
09. Dear Father (04:15)
10. No Opportunity Necessary, No Experience Needed (Original Mix) (04:45)
11. Sweet Dreams (Original Mix) (04:20)
12. The Prophet (Single Version) (06:35)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-19 22:08:57)
Неактивен
Jethro Tull - Benefit (1970)
Year: 20 April 1970 (CD 1987)
Label: Chrysalis Records (Europe), 252 658
Style: Gothic Rock, Folk Rock
Country: Bedfordshire, England
Time: 42:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
Предшественник "Акваланга", третий альбом Jethro Tull, также является весьма сильной работой, в которой гармонично переплелись тяжелая музыка (не металл, естественно, а хард-рок) и сложные тексты с социальной критикой, полные разнообразных аллюзий и ассоциаций, а также юмора в духе Льюиса Кэрролла и Эдварда Лира. На обложке изображены стоящие на сцене участники команды, сделанные из картона, а в окне на заднем плане они же, уже настоящие, наблюдают за своим "Бенефисом".
1) "With You There to Help Me". Прекрасное начало альбома: размеренный темп, инструменты, временами выдающие резкие пассажи, вкрадчивый вокал. Текст – о том, что только близкие люди могут помочь, если чувствуешь себя плохо.
2) "Nothing to Say". Лиричные куплеты сменяются припевом с жесткой гитарой. В песне Андерсон говорит о том, что каждый человек должен до всего доходить своим умом, поэтому он ничего советовать не будет.
3) "Alive and Well and Living In". В музыкальном плане эта вещь напоминает предыдущие, но она гораздо короче. Небольшая зарисовка о живущих вместе женщине и мужчине.
4) "Son". Тут гитара вступает резко с самого начала, в середине она неожиданно исчезает, уступая место акустике, но вскоре возвращается. Песня представляет собой монолог старого отца, наставляющего своего уже 30-летнего сына; трудно, видимо, избавиться от желания направлять чью-то жизнь, если привык это делать.
5) "For Michael Collins, Jeffrey and Me". Отличная акустическая гитара и фортепьяно, к которым присоединяется электрогитара. Кстати, на фортепьяно играет Джон Эван, старый знакомый Иэна еще по школе, которого он пригласил в качестве сессионного музыканта, но тот остался в группе до конца 70-х годов. Песня посвящена Майклу Коллинзу (астронавту, остававшемуся в модуле "Аполлона-11", пока его коллеги, Нил Армстронг и Эдвин Олдрин, высаживались на Луну) и старинному приятелю Джеффри Хэммонду (или Хэммонду-Хэммонду, как он решил себя называть, считая, что так звучит поаристократичнее). О нем Иэн уже упоминал в нескольких песнях, а на следующем альбоме этот загадочный персонаж присоединился к группе в качестве басиста.
6) "To Cry You a Song". Еще одна отличная разнотемповая вещь. Постепенно нарастает звучание электрогитары, которая выдает запоминающиеся риффы и временами резко прерывается, чтобы уступить вокалу. Песня проникнута радостью от того, что у тебя есть любимый человек, которому ты можешь петь песню. Незадолго до выхода альбома Андерсон женился на Дженни Фрэнкс, секретарше их звукозаписывающей фирмы, но союз этот, как это часто бывает с двумя творческими личностями, оказался недолгим.
7) "A Time for Everything". Сравнительно короткая лирично-жесткая композиция, исполненная пониманием того, что в жизни невозможно успеть всего.
8) "Inside". Большей частью лирическая вещь, вновь посвященная любви и дружбе (опять упоминается Джеффри).
9) "Play in Time". Резкое вступление гитары и флейты задает темп всей этой песне, рассказывающей, видимо, о буднях музыканта.
10) "Sossity: You’re a Woman". Великолепное завершение альбома. Грустная песня, в которой Андерсон сравнивает общество с падшей женщиной, которая одета в белое, но на туфлях у нее грязь, свидетельствующая о тех местах, где она побывала. "Sossity" – это как раз и есть искаженное "society"; вероятно, подразумевается слово "soss", имеющее несколько значений, в том числе и "тяжелое падение", "лентяй" и "грязная лужа". P.S. В американском варианте альбома вместо третьей песни стояла "Inside", а вместо восьмой – "Teacher", песня с весьма запоминающимся риффом, которая выходила на сингле и различных компиляциях.
(darkside.ru/album/358/?ysclid=lp3336wqa0544337941)
01. With You There To Help Me (06:22)
02. Nothing To Say (05:14)
03. Alive And Well And Living In (02:49)
04. Son (02:55)
05. For Michael Collins, Jeffrey And Me (03:53)
06. To Cry You A Song (06:17)
07. A Time For Everything (02:46)
08. Inside (03:47)
09. Play In Time (03:49)
10. Sossity - You're a Woman (04:39)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-20 14:47:04)
Неактивен
Budgie - Squawk (1972)
Year: 1 September 1972 (CD 1996)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4026-WZ
Style: Hard Rock
Country: Cardiff, Wales
Time: 38:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 219 Mb
Второй альбом валлийской группы Budgie под названием Squawk вышел 21 сентября 1972 года на лейбле Kapp Records/MCA. Над пластинкой работал тот же продюсер что и с дебютным диском - у пульта находился Роджер Бейн. Тот самый, который продюсировал ранние работы Black Sabbath. Пластинка в хит-парады не попала, но вот какой парадокс - к 1973 году копий напродавали аж на "золото". Как такое может быть, и какой из источников врет в показаниях - сказать сложно. Или тут что-то, чего я не понимаю.
В любом случае работа очень достойная, ничем не уступающая дебютному альбому, пожалуй даже более ровная по качеству материала. Budgie выдали все тот же тяжеленный хард, с ярко выраженным блюз-роковым окрасом. Вместе с тем на альбоме присутствуют и замечательные мелодичные вещи.
Роджера Бейна можно, конечно, покритиковать в очередной раз за своеобразный микс, но с другой стороны, именно на ранних альбомах Budgie встречается такой сырой, прямо-таки "чугунный" саунд, очень тяжелый, который чем-то роднит их звучание с теми же ранними работами Sabbath. Оригинальные пластинки Budgie звучали достаточно тихо, и для того чтобы оценить всю прелесть музыки нужно было выкручивать громкость. Но мы-то живем в эпоху ремастеров, в которых все эти шероховатости уже исправлены по мере возможности.
Название альбома можно перевести как "вопль" или "крик"? На обложке изображен гибрид боевого самолета и птицы, который находится в крутом пике. Если присмотреться внимательнее к рисунку самолета, то он напоминает американский самолет-разведчик SR-71 Blackbird. Эта уникальная машина пошла в серию в 1968-м году и была сделана на пике существовавших тогда технологий. SR-71 принадлежит абсолютный рекорд скорости в атмосфере - свыше 3500 км/ч. Рисунок на обложке принадлежит знаменитому дизайнеру рок-альбомов Роджеру Дину. Видимо, ему приглянулся футуристичный фюзеляж самолета и он решил пристроить его вариацию на обложку.
Музыка на пластинке хоть и не содержит явные хиты, тем не менее сделана на очень высоком уровне.
(dzen.ru/a/YatviBWiOg9IXSPu)
01. Whiskey River (03:27)
02. Rocking Man (05:25)
03. Rolling Home Again (01:47)
04. Make Me Happy (02:37)
05. Hot As A Docker's Armpit (05:53)
06. Grugstore Woman (03:14)
07. Bottled (01:57)
08. Young Is A World (08:14)
09. Stranded (06:17)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-20 20:14:19)
Неактивен
Frumpy - All Will Be Changed [Japan Ed.] (1970)
Year: 1970 (CD Jul 21, 2021)
Label: Arcangelo Records (Japan), ARC-7356 (PROI-1130)
Style: Art Rock
Country: Hamburg, Germany
Time: 48:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 316 Mb
Давным-давно в октябре 1965 года британский гитарист и композитор John O’Brien-Docker организовал в Гамбурге, Германия фолк-рок-группу The City Preachers, которая в своем творчестве играла народную музыку, причем музыкантов было очень много и иногда доходило до 12 человек. В этом коллективе поучаствовали впоследствии известные музыканты, такие как известный барабанщик Udo Lindenberg, Dagmar Krause. Но больше всего стали известны четверо музыкантов которые ушли из The City Preachers в ноябре 1969 года и образовали в том же Гамбурге замечательную прогрессивную рок-группу Frumpy.
И уже весной следующего года коллектив отправился с концертным туром во Францию, а чуть позже с большим совместным туром по Германии с Spooky Tooth, в котором они также сыграли несколько концертов с такими звездами как Humble Pie, Yes, Renaissance. А уже в августе 1970 года Frumpy выпустили свой дебютный альбом "All Will Be Changed" в котором находился только собственный музыкальный материал.
В их первом альбоме, пожалуй, больше всего намешано разнообразных направлений музыки, здесь присутствует джаз, блюз, рок, соул и как у многих групп тех лет немного классической музыки. Но больше всего здесь блюзовых партий, причем не как обычно затяжных гитарных соло, а клавишных, так как в группе, состоящей из трио музыкантов и певицы не было гитаристов.
Поэтому ведущую роль в общей картине альбома играет величайший клавишник Jean-Jacques Kravetz, который только начинал раскрываться в этом дебютном альбоме как настоящий профессионал своего дела. Никого не оставят равнодушными его своеобразные глубокие органные партии, таинственные фортепианные импровизации, нежные звуки клавесина. Несомненно, отлично справлялся со своей работой бас-гитарист Karl-Heinz Schott, особенно заметна его роль в джазовых партиях, где видны его четкие ходы на своем инструменте. Но и не было бы полноты музыкальных произведений без второй половины ритм-секции барабанщика Carsten Bohn с его изобретательной игрой на барабанах. Ну и конечно любой неравнодушный слушатель скажет, что наряду с клавишником ведущую роль в группе играет выдающаяся певица Inga Rumpf, которая удивляет своими вокальными данными, а ее сильный, очень низкий блюзовый вокал временами напоминает мужской. Позже немецкие журналистские издания назвали ее "величайшим индивидуальным талантом" современной немецкой сцены.
В результате получился великолепный альбом с точки зрения песенного материала, композиции, связанности и музыкальности, и если бы они были английской или американской группой, то наверняка их ставили в один ряд с грандами рок-музыки. Но и в Германии слушатели и критики очень тепло встретили выпуск альбома, виниловые пластинки очень хорошо продавались, наверно еще благодаря прекрасно оформленной прозрачной пластиковой обложке на которой был изображен хамелеон.
(dzen.ru/a/ZI-DvTjBykUwIB3g)
01. Life Without Pain (03:50)
02. Rosalie (Part 1) (06:00)
03. Otium (04:22)
04. Rosalie (Part 2) (04:14)
05. Indian Rope Man (03:19)
06. Morning (03:24)
07. Floating (Part 1) (07:39)
08. Baroque (07:36)
09. Floating (Part 2) (01:25)
10. Roadriding (04:02)
11. Time Makes Wise (02:49)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-20 23:53:25)
Неактивен
The Electric Light Orchestra - ELO 2 [8 bonus tracks] (1973)
Year: January 1973 (CD 2003)
Label: Harvest Records (Europe), 7423 5 43329 2 0
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 74:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 511 Mb
"ELO 2" стал последним диском, на котором в названии коллектива присутствует артикль "the". На следующих пластинках его "опустили".
Стоит отметить, что в Америке другое изображение на конверте пластинки - в заокеанском варианте - тусклая лампочка висит над странными зелеными горами.
В январе 1973 года британская рок-группа #The Electric Light Orchestra выпустила второй студийный альбом, который записывался с мая по октябрь 1972 года. Сначала его хотели назвать "The Lost Planet", но перед самым выходом название заменили на очень простое "ELO 2". С тех пор альбом много раз переиздавался, часто с многочисленными дополнительными треками.
Большие перемены произошли перед выходом этого диска в группе. Еще после первого диска, появившегося в 1972 году, союз двух личностей - Роя Вуда и Джеффа Линна - дал трещину. Близкое окружение музыкантов основной причиной разлада считает то, что все лавры от их работы доставались Рою Вуду. Он был более известной личностью. Все музыкальные победы автоматически приписывались Вуду. Джефф Линн сильно переживал из-за этого - ведь его вклад в сочинительство песен The Electric Light Orchestra был значительно больше. К тому же между Джеффом и Роем наметились разногласия о "направлении движения" коллектива. Рой Вуд грезил значительным расширением духовой секции. Разногласия дошли до высшей точки кипения. Именно в этот момент и ушел из группы Рой Вуд, успев принять участие в записи двух новых песен The Electric Light Orchestra: "In Old England Town" и "From The Sun To The World". В них он сыграл на бас-гитаре и виолончели. Но в титрах к альбому его фамилия не была указана.
Сразу после ухода из The Electric Light Orchestra Роя Вуда произошли изменения в составе. Теперь в ансамбле было семь участников: Уилф Гибсон - скрипка, Бев Беван - барабаны, Майк Эдвардз - виолончель, Майкл Д’Альбукерк - бас-гитара, Ричард Тэнди - клавишные, Джефф Линн - вокал и гитара, Колин Уолкер - виолончель.
Получившийся альбом состоял всего лишь из пяти очень продолжительных композиций. Он стал самым некоммерческим и прогроковым в истории коллектива Джеффа Линна. И одним из самых лучших произведений музыканта.
Когда материал в студии был почти готов, посчитали что нужно "разбавить" его чем-нибудь попроще. Тогда модно было делать каверы на песни Чака Берри. The Electric Light Orchestra не стала исключением. Выбрали "Roll Over Beethoven". Во время записи Джефф орал в микрофон и комкал слова. Самое интересное, что он не знал текста песни Чака Берри. Бев Беван отправился в ближайший музыкальный магазин за диском Берри. Там тоже ничего подобного не было. Текст песни по памяти наговорил Бевану продавец магазина. Что-то он позабыл. Поэтому текст месни сильно отличается от оригинала. Песня стала настоящим хитом, поднимаясь в британском хит-параде до шестого места. В альбоме она одиннадцати минутная. Для ротации по радио "Roll Over Beethoven", была сокращена до 4 минут и 45 секунд.
Очень интересный альбом группы The Electric Light Orchestra. Его любят поклонники прогрессивного рока. Аранжировки слушаются впечатляюще.
(dzen.ru/a/XmFSyO5MqCQhx3Aw)
01. In Old England Town (Boogie No. 2) - (2003 Remaster) (06:57)
02. Momma - (2003 Remaster) (06:59)
03. Roll Over Beethoven - (2003 Remaster) (07:03)
04. From The Sun To The World (Boogie No. 1) - (2003 Remaster) (08:18)
05. Kuiama - (2003 Remaster) (11:21)
Bonus Tracks:
06. Showdown - (Single A-Side 7'') (04:11)
07. In Old England Town (Instrumental) - (Single B-Side To 'Showdown') (02:43)
08. Baby I Apologise - (Session Outtake, 1 June 1973) (03:42)
09. Auntie (Ma-Ma-Ma Belle Take 1) - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (01:19)
10. Auntie (Ma-Ma-Ma Belle Take 2) - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (04:03)
11. Mambo (Dreaming Of 4000 Take 1) - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (05:02)
12. Everyone's Born To Die - (The Elizabeth Lister Observatory Sessions) (04:40)
13. Roll Over Beethoven (Take 1 - Session Master - 08. Sept. 1972) (08:16)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-21 22:01:02)
Неактивен
The Albion Dance Band - The Prospect Before Us (1977)
Year: February 1977 (CD 2000)
Label: BGO Records (UK), BGOCD486
Style: British Folk Rock
Country: England
Time: 48:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
Albion Country Band - именно так изначально именовалась британская electric folk группа The Albion Band. Эту формацию обычно относят к наиболее значительным представителям жанра folk на территории Англии. Группа была собрана в апреле 1971 года Эшли Хатчингсом (Ashley Hutchings) сыгравшим значительную роль в становлении Fairport Convention и Steeleye Span. Но на тот момент Albion Country Band являлись лишь аккомпанирующим коллективом его супруги Ширли Коллинз (Shirley Collins) для ее сольника No Roses. Ключевыми фигурами того состава были: Дэйв Мэттэкс (Dave Mattacks), Ричард Томпсон (Richard Thompson) и Саймон Найкол (Simon Nicol) из Fairport Convention, Лэл и Майк Уотерсон (Lal & Mike Watersons) из The Watersons, а также Мэдди Прайор (Maddy Prior) из Steeleye Span. Первые два года существования группы ее состав не отличался стабильностью, что и привело к ее фактическому распаду в 1973 году. Единственный альбом Battle of the Field вышел лишь в 1976 году, другие редкие записи первых лет появились в 1998 году на пластинке BBC Sessions. С 1974 по 1976 год Хатчингс занимался новым проектом The Etchingham Steam Band со своей женой Ширли. А уже в 1977 году Albion Country Band были реанимированы под вывеской The Albion Dance Band для исполнения народной танцевальной музыки. Список участников проекта достиг двух десятков человек. Необходимо отметить таких участников как: Саймон Найкол и Грэм Тэйлор (Graeme Taylor) из группы Gryphon, один из лучших folk-вокалистов Джон Тэмс (John Tams), а также скрипач Рич Сэндерс (Ric Sanders). Результаты их сотрудничества выражены в альбоме того же года The Prospect Before Us. В 1978 году группа сократила название до привычного The Albion Band и записала альбом Rise Up Like the Sun, оказавшимся вершиной творческого пути коллектива.
(ok.ru/rarites/topic/66068924839278)
01. Uncle Bernard's , Jenny Lind (03:46)
02. The Hunt Is Up (01:54)
03. Varsovinna (02:51)
04. Masque (01:02)
05. Huntsman's Chorus (04:32)
06. Minuet (02:11)
07. Wassail Song (02:37)
08. Picking Of Sticks , The Old Mole (03:16)
09. Merry Sherwood Rangers (03:24)
10. La Sexte Estampie Real (01:57)
11. I Wish I Was Single Again (03:43)
12. The Whim (03:32)
13. Hopping Down In Kent (02:47)
14. Horse's Brawl (03:47)
15. On Christmas Night All Christians Sing (03:43)
16. Merry Sherwood Rangers (03:07)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-22 20:17:31)
Неактивен
The Moody Blues - Days Of Future Passed [10 bonus tracks] (1967)
Year: 10 November 1967 (CD 2008)
Label: Deram Records (Europe), 530 663-1
Style: Symphonic Rock
Country: Birmingham, England
Time: 70:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 383 Mb
"Days of Future Passed" - второй альбом группы The Moody Blues, и в то же время первый альбом, где музыканты обрели то звучание, благодаря которому в дальнейшем приобрели известность по всему миру. На протяжении всего альбома звучит симфонический оркестр под руководством дирижера Питера Найта, и на данном альбоме именно это является ключевой основой, ну, собственно, и довольно интересная концепция, составленная участниками группы. Как говорят многие музыкальные критики, и я с ними вынужден полностью согласиться, работа является одной из самых удачных попыток скрестить рок-музыку с симфоническими аранжировками, вследствие чего это заложило основу в образование так называемого "прогрессивного рока", или как его ещё называют - "арт-рока"; нередко называют альбом и пионером этого самого прогрессивного рока, однако от себя уточню - лично по мне это и есть первый альбом в данном стиле, несмотря на то, что все же считается первым "Сержант Пеппер" группы Битлз (был бы "Пеппер" 66 года, я бы прямо заявил, что это первый "прогрессивный" альбом).
Такое различие в стилях между их дебютным альбомом и "Days" явно проистекает из творческих побуждений: Майк Пиндер (клавишные, вокал), основатель группы, будучи одним из основоположников меллотрона, дал своему инструменту симфоническое звучание (прекрасные партии в "Tuesday Afternoon" и, конечно, "Nights in White Satin"), а Рэй Томас, также один из основателей, стал использовать флейту. К тому же, музыканты стали теперь полностью посвящать себя написанию песен, в то время как на дебютной работе они использовали кавер-версии многих популярных тогда американских блюзовых песен, при этом их стиль можно было считать жестким R'n'B.
Концепция альбома такова: "Блюзы" решили расписать на всем альбоме картину дня обычного человека, который "ничего не берет от ностальгии по прошлому, в то же время не добавляет ничего к возможностям будущего" (интересная цитата с аннотации на обложке альбома).
Расписать концепцию песен можно так: Начало дня - Рассвет - Утро - Обеденный перерыв - После обеда - Вечер - Ночь. Именно последняя песня на альбоме, "Nights in White Satin", (написанная Джастином Хэйвордом (гитара, вокал) в 19 (!) лет) стала их классическим хитом на все времена.
По мне, так это лучший альбом группы за весь период её творчества, хотя я обращаю большее внимание на "On the Threshold of a Dream" (1969), множество фактов говорит об этом: и музыка, и стихи, и гармония. Чего стоит оформление обложки: если рассмотреть поближе, то можно увидеть много человеческих очертаний и многое другое. В общем, ставлю максимум, потому что это действительно "Шедевр на все времена"!
(darkside.ru/album/22543?ysclid=lp8gi127x347653611) Review by BassGitarissst. 7 ноя 2010
01. The Day Begins (05:51)
02. Dawn: Dawn Is A Feeling (03:49)
03. The Morning - Another Morning (03:56)
04. Lunch Break - Peak Hour (05:29)
05. The Afternoon a - Forver Afternoon (Tuesday) b - (Evening) Time To Get Away (08:23)
06. Evening a - The Sun Set b - Twilight Time (06:40)
07. The Night: Nights In White Satin (07:29)
08. (Bonus) Don't Let Me Be Misunderstood (BBC Radio Session) (02:24)
09. (Bonus) Fly Me High (1967 Mono Single Masters) (02:56)
10. (Bonus) I Really Haven't Got The Time (1967 Mono Single Masters) (03:09)
11. (Bonus) Love And Beauty (1967 Mono Single Masters) (02:26)
12. (Bonus) Leave This Man Alone (1967 Mono Single Masters) (03:01)
13. (Bonus) Cities (1967 Mono Single Masters) (02:26)
14. (Bonus) Tuesday Afternoon (Alternate Mix) (04:20)
15. (Bonus) Dawn Is A Feeling (Alternate Version) (02:20)
16. (Bonus) The Sun Set (Alternate Version Without Orchestra) (02:50)
17. (Bonus) Twilight Time (Alternate Vocal Mix) (02:28)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-24 20:24:34)
Неактивен
Creedence Clearwater Revival - Creedence Clearwater Revival (1968)
Year: July 1968 (CD 2002)
Label: Analogue Productios (Germany), CAPJ 8382 SA
Style: Country Rock
Country: El Cerrito, California, U.S.
Time: 34:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 202 Mb
Рецензию Барри Гиффорда на дебютную полноформатную работу "CCR" также нельзя назвать однозначно отрицательной или недальновидной. Напротив, он отдаёт должное Джону Фогерти, пусть и весьма сдержанно ("он певец выше среднего уровня и интересный гитарист"). Однако все его усилия, по мнению автора, оказываются тщетны из-за посредственности и неизобретательности остальных участников коллектива. "Ударник монотонный, басовые партии повторяют одна другую, а ритм-гитару едва слышно".
Если говорить в целом, то альбом "невообразимо бедно спродюсирован и представляет собой напрасную растрату талантов Джона Фогерти". В подкрепление своей позиции Гиффорд цитирует джазмена из Сан-Франциско Пола де Барроса, как-то обронившего, что "он лучше послушает старческий кашель, чем ритм-секцию Creedence".
Завершает заметку Барри тем, что группа, по его мнению, на концертах звучит гораздо лучше, чем на альбоме. Джон Фогерти - настоящий живчик, но достойны ли стараний лидера его коллеги?
Скоро минует уже полвека со времени первых записей Creedence, кульминации их карьеры и распада ансамбля. Возможно, Барри был излишне критичен к их дебютному альбому, ибо даже на фоне последующих шедевров группы он вовсе не выглядит плохой работой. Но нельзя не признать, что его точка зрения об отсутствии таланта у коллег Джона Фогерти по группе в нынешнее время достаточно популярна среди фанатов, особенно после всех споров и пересудов бывших друзей. Впрочем, все претензии к Стю Куку, Дугу Клиффорду и Тому Фогерти не помешали стать Creedence одной из величайших и любимейших рок-групп в истории.
(rock-musicland.ru/ccr/1968-usa.html)
01. I Put A Spell On You (04:33)
02. The Working Man (03:04)
03. Suzie Q (08:37)
04. Ninety - Nine And A Half (03:39)
05. Get Down Woman (03:09)
06. Porterville (02:24)
07. Gloomy (03:51)
08. Walking On The Water (04:40)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-25 17:07:00)
Неактивен
Dire Straits - Alchemy - Dire Straits Live [2CD] (1984)
Year: March 1984 (CD 1996)
Label: Mercury Records (UK), 818 243-2
Style: Rock
Country: London, England
Time: 49:00, 45:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311, 270 Mb
Пластинка была записана по результатам выступлений, состоявшихся 22-23 июля 1983 года в лондонском Hammersmith Odeon. На обложке - адаптированное изображение картины австралийского художника Бретта Уайтли (7 апреля 1939 года - 15 июня 1992 года).
Альбом великолепен. Записан на подъеме популярности группы Dire Straits. Пластинка, поставившая лидера группы гитариста Марка Нопфлера в один ряд с лучшими гитаристами мира, - песня “Sultans Of Swing” сыграна просто фантастически (от великолепной гитары Нопфлера захватывает дух). А как потом взрывается зал! Как сейчас модно говорить - он его (зал) просто "порвал".
Что еще можно сказать? Я люблю концертные альбомы только потому, что часто записи вживую очень сильно отличаются от студийных. “Alchemy” - именно такой альбом. Он полон импровизации. И это просто здорово. Ты ощущаешь себя частью концерта, даже просто прослушивая пластинку дома. Энергетика феноменальная. Я представляю, что творилось тогда, на концертах в Лондоне, если "пробирает" даже от обычного диска...
01. Once Upon A Time In The West (13:01)
02. Expresso Love (05:45)
03. Romeo And Juliet (08:17)
04. Love Over Gold (03:27)
05. Private Investigations (07:34)
06. Sultans Of Swing (10:54)
01. Two Young Lovers (04:49)
02. Tunnel Of Love (14:23)
03. Telegraph Road (13:42)
04. Solid Rock (06:01)
05. Going Home - Theme From Local Hero (06:03)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-26 10:32:55)
Неактивен
Bee Gees - Bee Gees' 1st [Japan Ed.] (1967)
Year: 14 July 1967 (CD Sep 25, 2013)
Label: Reprise Records (Japan), WPCR-15261
Style: Psychedelic Pop
Country: England
Time: 38:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb
Bee Gees’ 1st - третий, несмотря на название, студийный альбом британской группы Bee Gees, вышел в июле 1967 года.
Между прочим, когда вышел этот диск, старшему брату - Барри Гиббу - было 19 лет, а близнецам Робину и Морису - по 17. Приехавшим из Австралии с целью покорить Великобританию братьям было, чем аргументировать свои амбициозные помыслы. У них был целый вагон собственных песен (благо сочинять они начали еще в детском возрасте), которые пришлись сначала по душе импресарио Роберту Стигвуду, заключившему с The Bee Gees контракт, а потом и всей Англии.
Это первая международная пластинка группы, так как первые две продавались исключительно в Австралии и Новой Зеландии. Уходя от поп - стиля предыдущих записей, группа создавала этот альбом в стиле психоделик-рока. Обложку разработал немецкий художник Клаус Фоорман, ранее занимавшийся оформлением альбома "Revolver" группы Beatles .После релиза в американском чарте пластинка поднялась до седьмого места, в то время как в английском- до восьмого. Как минимум, три песни с этого альбома - То Love Somebody, Holiday и New York Mining Disaster 1941 навсегда вошли как в концертный репертуар группы, так и в золотой фонд популярной музыки. Равно как и не менее красивые и превосходно аранжированные Turn Of The Century и I Can't See Nobody.
1967 год был особенным - тогда невероятно сложно было выделиться среди огромного количества исполнителей, тем более, когда внимание меломанов в массе своей было приковано к признанным лидерам той поры. Но юной троице (которой, кстати, на этом диске помогали австралийские приятели - гитарист Винс Милуни и барабанщик Колин Питерсон) это удалось.
(blues-in-rock.livejournal.com/454840.html?ysclid=lpcz5ijy8y211930570)
01. Turn Of The Century (02:30)
02. Holiday (02:58)
03. Red Chair Fade Away (02:21)
04. One Minute Woman (02:21)
05. In My Own Time (02:18)
06. Every Christian Lion Hearted Man Will Show You (03:41)
07. Craise Finton Kirk Royal Academy Of Arts (02:20)
08. New York Mining Disaster 1941 (02:14)
09. Cucumber Castle (02:08)
10. To Love Somebody (03:04)
11. I Close My Eyes (02:27)
12. I Can't See Nobody (03:48)
13. Please Read Me (02:19)
14. Close Another Door (03:28)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-26 20:41:33)
Неактивен