Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Jack Bruce - BBC Live In Concert (1977)
Year: 1977 (CD 2000)
Label: Blanco y Negro Music (Spain), CELCD-040 (PM)
Style: Rock
Country: Lanarkshire, Scotland (14 May 1943 - 25 October 2014)
Time: 62:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 383 Mb
На диске значится: запись произведена 19/08/77, но многие утверждают, что это запись 1971 года. С Джеком Брюсом играли Graham Bond: Vocals, Hammond organ, piano, alto saxophone. Chris Spedding: Guitar. John Marshall: Drums. Art Theman: Tenor Saxophone. И сам Jack Bruce: Vocals, bass, piano. Recorded At – Paris Theatre, London 19/08/77.
Шотландский мультиинструменталист, певец и композитор, этот музыкант являлся одним из основателей "Cream", и потому многие считают его героем рок-н-ролла. Однако при всей своей универсальности и работе не только в роке, но и в классике, блюзе и латино, сердце Брюса всегда принадлежало джазу. При этом импровизационное мастерство и оригинальное обращение с инструментом сделали его одним из величайших басистов двадцатого века, с которого брали пример такие личности как Стинг и Джако Пасториэс. Джек родился в Глазго 14 мая 1943 года, а детство и юность провел в разъездах вместе с родителями (кстати, тоже музыкантами) по США и Канаде, сменив аж 14 школ. Его формальное музыкальное образование закончилось в "Royal Scottish Academy Of Music", где он изучал композицию и виолончель, и откуда сбежал в 17 лет по причине нехватки финансов и отсутствия у профессора интереса к его идеям. Какое-то время Брюс путешествовал по Италии и Англии, зарабатывая на жизнь игрой на контрабасе в танцевальных джаз-бэндах, а в 1962-м впервые присоединился к серьезной группе, которая называлась "Alexis Korner's Blues Inc".
Спустя год вместе с несколькими коллегами Джек организовал "Graham Bond Quartet" (позже "Graham Bond Organisation"), попутно переключившись на бас-гитару. После двух не особо успешных альбомов Брюс, вечно ссорившийся с барабанщиком Джинджером Бейкером, перебрался к Джону Мэйоллу, а оттуда – к Мэнфреду Мэнну. Все эти альянсы оказались недолгими, и в 1966-м басист воссоединился с Бейкером и экс-гитаристом "Bluesbreakers" Эриком Клэптоном в супергруппе "Cream". За пару лет своего существования команда продала 35 миллионов альбомов и, находясь в зените славы, самоликвидировалась.
(rockfaces.ru/j/jackbruce.htm)
01. You Burned The Tables On Me (04:36)
02. Folk Song (05:08)
03. A Letter Of Thanks (04:02)
04. Smiles & Grins (06:12)
05. We're Going Wrong (04:27)
06. The Clearout (06:32)
07. Have You Ever Loved A Woman (05:53)
08. Powerhouse Sod (17:58)
09. You Sure Look Good To Me (07:26)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-05 14:27:54)
Неактивен
Gentle Giant - Gentle Giant [Japan Ed.] (1970)
Year: 27 November 1970 (CD Dec 20, 2000)
Label: Vertigo Records (Japan), UICY-9028
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: London, England
Time: 37:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 197 Mb
Все основные достижения Gentle Giant приходятся на первую половину 1970-х. и по тем временам группа имела свой, очень оригинальный почерк: сложная, виртуозная музыка классического прог-направления с частой сменой ритма и мелодических рисунков. В их музыке обязательно присутствует флейта, саксофон, скрипка и при этом они часто солируют в диссонанс с основной темой. Огромное количество споров вызывает вокал и коллектив, довольно часто, упрекали в чрезмерном использовании хоровых вставок из кельтского фольклора, что делало их похожими на Jethro Tull.
Засилье популярной, коммерческой музыки, в ответ рождает протест и потому основной целью создания Gentle Giant было желание исполнять высокоинтеллектуальную и абсолютно некоммерческую музыку, вне зависимости от откликов критики и количества поклонников. Часто в интервью об этом говорили сами музыканты. В Великобритании они были довольно популярны, но никогда не занимали высоких строчек в хит-парадах, но при этом до сих пор их считают одним из самых интересных и загадочных явлений в рок-музыке.
(полная версия: progrockman.wordpress.com/2010/07/02/прог-рок-gentle-giant/)
01. Giant (06:25)
02. Funny Ways (04:23)
03. Alucard (06:04)
04. Isn't It Quiet And Cold? (03:47)
05. Nothing At All (09:07)
06. Why Not? (05:31)
07. The Queen (01:41)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-05 16:25:22)
Неактивен
Corey Harris - Between Midnight And Day (1995)
Year: 1995 (CD 1995)
Label: Alligator Records (US), ALCD 4837
Style: Blues
Country: Denver, Colorado, U.S. (February 21, 1969)
Time: 49:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 226 Mb
Всего с десяток лет назад выступления Кори Харриса (Corey Harris) можно было услышать просто на улицах Нового Орлеана. Именно там, по словам исполнителя, он впитывал подлинный дух блюза.
Уже первый блюзовый альбом гитариста, композитора и певца "Between Midnight And Day" был настолько талантлив и совершенен, что Харриса провозгласили хранителем традиций. Вторая пластинка "Fish Ain't Bitin" только добавила критикам уверенности, что выбор был сделан верно. Однако сам Кори не ограничивался традиционным исполнением, стараясь узнавать что-то новое и использовать это на практике. Следующие диски "Greens From The Garden" и "Vu-Du Menz" это целиком подтвердили.
Родился будущий блюзмен в самом центре США, штате Колорадо в 1969 году. Вырос в окружении музыкантов и стал проявлять способности к музыке раньше, чем уверенно заговорил. Первым его инструментом стала детская гитара, на которой уже в три года Кори научился играть и что-то сочинять. Взрослый вариант мальчик освоил в 12 лет, тогда же стал поклонником Би Би Кинга и Лайтнинг Хопкинса. Подросток не ограничивался только игрой на гитаре, он посещал церковный хор, играл на трубе, скрипке, ударных, постоянно экспериментировал.
После школы Харрис поступил в колледж на антропологию и языки, но музыку не бросил. Обучение давалось ему успешно, после окончания курса молодой человек получил грант, чтобы продолжить образование по специальности в Камеруне. Там он изучал местную культуру и, конечно, ее музыкальную составляющую, открыв для себя истинное блюзовое западноафриканское звучание, этническую и сельскую музыку.
После Камеруна Кори возвращается в США и преподает языки в Луизиане. Но вскоре понимает, что полноценно совмещать работу с музыкой у него не выходит, поэтому Харрис делает выбор в пользу блюза. Именно тогда он перебирается в Новый Орлеан и играет с местными уличными музыкантами, чтобы проникнуться духом блюза и заработать на жизнь. Кори быстро приобретает известность в городе и окрестностях. В 1994 году его замечает Лари Хоффман и предлагает сделать запись на лейбле "Alligator". Президент звукозаписывающей компании был потрясен талантом Харриса, его слайдовой техникой и безупречным вкусом игры как на акустическом Гибсоне, так и на специфической "National Rezophonic" с металлическим отзвуком.
Первый альбом был замечен не только простыми слушателями, но и звездами джазовой сцены. Натали Мерчант предлагает Кори открывать ее гастрольные выступления, а затем на музыканта посыпались предложения сотрудничества от Бадди Гая, Би Би Кинга, Дейва Метьюса. В многочисленных турах Харрис посещает Японию, Европу и даже Россию.
(jazzmap.ru/band/corey-harris-kori-harris-blyuz-gitara-vokal.php)
01. Roots Woman (02:50)
02. Pony Blues (02:42)
03. Keep Your Lamp Trimmed And Burning (02:54)
04. Early In The Morning (02:13)
05. Feel Like Going Home (04:32)
06. I'm A Rattlesnakin' Daddy (02:20)
07. Between Midnight And Day (03:33)
08. Bukka's Jitterbug Swing (02:00)
09. Going To Brownsville (04:59)
10. Write Me A Few Lines (02:09)
11. She Moves Me (02:09)
12. Bound To Miss Me (03:38)
13. 61 Highway (04:48)
14. Catfish Blues (02:40)
15. I Ain't Gonna Be Worried No More (02:52)
16. It Hurts Me Too (03:22)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-05 22:32:51)
Неактивен
Elf (Ronnie James Dio) - Carolina Country Ball [Japan Ed.] (1974)
Year: April 1974 (CD 2008)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1516
Style: Hard Rock
Country: Cortland, New York, U.S.
Time: 37:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 264 Mb
Второй альбом Эльфов уже начинает "попахивать" той средневековой атмосферой, которую так любит Дио. Тексты стали осмысленнее и красивее, в них много намеков на балы и магию (в хороших их проявлениях). Стоит отметить красивую обложку. А теперь приступим к рассмотрению самих песен:
1) "Carolina County Ball". Заглавный и самый лучший трек на диске. Произведение шикарное, Дио неподражаем. В песне много джазовых элементов, например в конце. В тексте говорится о беззаботном бале. Да, были у Дио добрые стихи! Жизнь что ли его так изменила?
2) "L.A. 59". Довольная быстрая песня. Больше в стиле дебютного альбома. Текст о любви.
3) "Ain't It all Amusing". Быстрая песня в стиле Beatles и Deep Purple 60-х. Текст без откровений. Ударник в этой песне расходится на полную.
4) "Happy". Второй хит альбома. Замечательная баллада с классной клавишной игрой. Текст превосходный, в нем много аллегорий и сравнений.
5) "Annie New Orleans". Заводная песенка без смысла! Такое люди слушали на вечеринках. В тексте Дио опять указывает нам на свою нелюбовь к холодным девушкам.
6) "Rocking Chair Rock 'n' roll Blues". Замечательное разнотемповое произведение. Начинается оно, как баллада, ближе к середине перерастает в блюз, а позже в рок-н-ролл, стандартный для саунда Эльфов. Тут Дио признается в любви к рок-музыке.
7) "Rainbow". Третий хит альбома. Не смотрите на название, с музыкой Радуги тут ничего общего. Эта замечательная полу-баллада отличается каким-то магическим припевом. Очень добрая и душевная песня.
8) "Do the Same Thing". Самая тяжелая песня на альбоме (Для музыки Elf, конечно). Песня заканчивается вроде бы диминуэндо, но, на самом деле, песня перерастает в "Blanche".
9) "Blanche". Эпилог альбома. Душевное произведение.
Подводя итог, стоит сказать, что второй альбом получился очень добрым и душевным. Не ждали от Дио?
(darkside.ru/album/522/?ysclid=lolvunku8x333744856) Review by Lord Raiden. 1 дек 2007.
01. Carolina Country Ball (04:47)
02. L.A. 59 (04:22)
03. Ain't It All Amusing (04:59)
04. Happy (05:20)
05. Annie New Orleans (03:00)
06. Rocking Chair Rock 'N' Roll Blues (05:38)
07. Rainbow (04:00)
08. Do The Same Thing (03:18)
09. Blanche (02:17)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-06 01:14:13)
Неактивен
Fairport Convention - Nine (1973)
Year: October 1973 (CD ????)
Label: Island Records (Europe), IMCD310 / 982 796-6
Style: British Folk Rock
Country: London, England
Time: 55:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 336 Mb
"Fairport Convention" является наиболее интересной британской фолк-группой, вышедшей из 60-х годов. Команда появилась на свет в апреле 1967-го, когда объединили свои силы Эшли Хатчингс (бас), Саймон Никол (гитара, вокал), Ричард Томпсон (гитара, вокал) и Шон Фратер (ударные). Впрочем, данный состав отыграл всего один концерт, после чего начались кадровые флуктуации, сопровождавшие "Fairport Convention" практически на протяжении всей карьеры. Сменив Фратера на Мартина Лэмбла и приняв в свои ряды вокалистку Джуди Дибл, группа начала активно выступать и вскоре стала завсегдатаем таких площадок как "The Electric Garden", "Middle Earth" и "UFO". Спустя несколько месяцев коллектив попал в поле зрения Джо Бойда, организовавшего контракт с "Island Records". С его подачи в команде появился вокалист Ян Мэттьюс, принятый перед записью дебютного альбома.
В то время "Fairport Convention" ориентировались на творчество групп западного побережья США, и критики считали их британским подобием "Jefferson Airplane". К моменту записи второй пластинки Дибл сменила Сэнди Денни, обладавшая сильным красивым голосом и успевшая поработать в "Strawbs" и соло. На сессиях третьего альбома появился еще один персонаж, скрипач Дэйв Свобрик, впоследствии получивший постоянное место в "Convention".
И "Unhalfbricking", и "What We Did On Our Holidays" содержали качественный оригинальный материал, перемежавшийся с композициями Джони Митчелла и Боба Дилана. Со временем группа сменила ориентиры и вместо каверов стала исполнять осовремененные обработки народных песен. В 1969-м ушел Мэттьюс, а вскоре после этого в автокатастрофе погиб Лэмбл. "Fairport Convention" даже хотели объявить о самороспуске, однако собрались с духом и с новым барабанщиком Дэйвом Мэттаксом записали прекрасный альбом "Liege And Lief", ставший настоящей классикой фолк-рока. Выход пластинки, имевшей большой успех, сопровождался аншлаговыми концертами, однако, несмотря на этот факт, команду покинул Хатчингс, организовавший проект "Steeleye Span". В то же время ушла и Денни, но если место Эшли занял Дэйв Пегг, то Сэнди замены не нашлось, и группа осталась без женского вокала. После выхода альбома "Full House" ретировался и Томпсон, а бразды правления принял старичок Никол.
В 1971-м на свет появились две работы "Fairport Convention": фолк-рок-опера Свобрика "Babbacombe Lee" и навеянная тусовкой группы в бывшем пабе "The Angel" пластинка "Angel Delight". На следующий год отчалили Никол и Мэттакс, в результате чего текучка кадров на ближайший период сильно увеличилась. В 1974-м вернулась Денни, однако она поучаствовала в записи только одного альбома "Rising For The Moon" и вновь исчезла.
Между тем контракт с "Island" истек, и коллектив заключил сделку с "Vertigo". Никол успел вернуться в родные пенаты, и состав более-менее стабилизировался, но музыкантов ожидали другие неприятности. После выпуска двух альбомов (из запланированных четырех) лейбл выставил команду на улицу, а Дэйв Свобрик стал резко глохнуть. Устав бороться со злым роком, "Fairport Convention" провели прощальный тур и свернули деятельность. В начале 80-х предпринимались попытки воссоединения, но реальный реюнион состоялся только в 1985-м. Из старичков в "FC" теперь числились только Пегг, Никол и Мэттакс, а новыми участниками проекта стали скрипач Рик Сандерс и мультиинструменталист Мартин Оллкок. Этот состав продержался 11 лет, пока Оллкока не сменил Крис Лесли (мандолина, скрипка). В 1998-м Мэттакс перебрался в Штаты, а ударные и перкуссия были переданы в ведение Джерри Конвэя.
С наступлением третьего тысячелетия "Fairport Convention" оставались в прекрасной форме, а большинство их концертов проходило с аншлагами.
(rock.ru/forum/index.php?topic=23196.0)
01. The Hexamshire Lass (02:31)
02. Polly on the Shore (04:55)
03. The Brilliancy Medley & Cherokee Shuffle (03:55)
04. To Althea From Prison (05:12)
05. Tokyo (02:53)
06. Bring 'em Down (05:57)
07. Big William (03:25)
08. Pleasure & Pain (05:02)
09. Possibly Parsons Green (04:47)
10. The Devil in the Kitchen (Fiddlestix) (02:51)
11. George Jackson (05:14)
12. Pleasure & Pain (05:10)
13. Six Days on the Road (03:44)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-06 11:47:34)
Неактивен
Scorpions - Virgin Killer [Japan Ed.] (1976)
Year: 22 November 1976 (CD Mar 24, 1995)
Label: RCA Records (Japan), BVCP-7375
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 35:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
Пластинка "Virgin Killer" от Scorpions действительно стала эпохальной – как для самого коллектива, так и для развития западногерманской тяжёлой сцены и признания её во всём мире. Немецкие музыканты, работая с третьего альбома "In Trance" (1975) под руководством нового продюсера Дитера Диркса (да, того самого, что позже вывел в люди легендарных Accept), доказали всему миру, что выдающийся и разнообразный хард-рок умеют играть не только в Британии, ярким подтверждением чему стали многообещающие результаты гастрольного тура (полный ажур с признанием в Англии, где Шенкер и компания успели поставить на уши сам знаменитый Cavern Club в Ливерпуле) и тиражи следующей пластинки "Virgin Killer", несколько шокировавшей, вероятно, своим названием – но оно-то и лучше, неброские фразы редко привлекают внимание. В ФРГ альбом само собой стал релизом года, а в Японии, где ажиотаж вокруг немецкого коллектива не утихал со времени предыдущего релиза, медленно перерастая в прогрессирующую как сама группа болезнь народных масс, завоевал статус "золотого" диска.
К слову сказать, с этого момента и начинается путаница с годами выхода альбомов Scorpions – если вы где-то встретите применительно к "Virgin Killer" год 1977, не верьте. Скорее всего, ситуация связана с обыденной для тех лет тенденцией – изданием пластинок сначала на родине музыкантов или в Европе вообще, а затем лишь выпуск кругляшка в Соединённых Штатах. Но возвращаясь к начальному положению об эпохальности пластинки, скажем, что она выражается не только и даже не столько в обретении "скорпами" всемирной славы и получении достаточной финансовой независимости, сколько в самом материале – немцы повышают планку качества, убирают все рудименты, которых на довольно простеньком виниле "In Trance" было пруд пруди, и потихоньку начинают двигаться в сторону творческого возмужания. Одновременно обостряется соперничество двух партий в группе – лидеров Рудольфа Шенкера (ритм-гитара) и Клауса Майне (вокал), чьи композиции отличаются некой правильностью, чисто "скорповской" мелодикой, с Ульрихом Ротом (лид-гитара, вокал на двух треках), который начинает претендовать на роль лидера команды – из 9 песен "Virgin Killer" им полностью написано 4. Полотна Рота слушаются гораздо труднее, являясь более тяжёлыми и диссонансными по фактуре, и а две из них ("Hell Cat" и "Polar Nights") вообще разочаровывают, резко выбиваясь из стилистики Scorpions. Усугубляет положение желание Рота петь свои песни самому – непрофессиональный и очень странный вокал никак не подходит немецкому коллективу.
Единственная вещь, за которую Ульриху Роту стоит сказать огромное спасибо, – это гениальная задумчиво-философская и немного мистическая баллада "Yellow Raven", являющаяся прекрасным окончанием пластинки и одним из наиболее прогрессивных творений Scorpions 70-х. Остальные композиции, написанные постоянным творческим дуэтом Шенкер/Майне, и составляют костяк "Virgin Killer", преподнося нам на блюдечке сочные музыкальные фрукты, выражающие весь спектр настроений команды – от традиционной, чересчур правильно-скорповской "Pictured Life" через резкую и заводную "Catch Your Train" к топовой балладе "In Your Park", входящей на все возможные сборники "Best Ballads", и немного похожей на неё "Crying Days".
Суммируя впечатления от пластинки, стоит отметить некоторое чувство тревоги, которое, весьма вероятно, сопровождало внимательного слушателя (там в 1976-м) на протяжении всего альбома. По заверениям западных ветеранов, контраст давал все основания думать, что долго это скрытое противостояние (Шенкер/Майне vs Рот) продолжаться не сможет – в конце концов кто-то будет вынужден уйти. Так и случилось, но двумя годами позже. Хотя это уже совсем другая история...
(metallibrary.ru/articles/reviews/albums/v/scorpions.76_virgin_killer.html?ysclid=lom0vccbxw887985493)
01. Pictured Life (03:26)
02. Catch Your Train (03:37)
03. In Your Park (03:46)
04. Backstage Queen (03:13)
05. Virgin Killer (03:44)
06. Hell-Cat (02:57)
07. Crying Days (04:41)
08. Polar Nights (05:09)
09. Yellow Raven (05:01)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-06 14:10:34)
Неактивен
The Move - Looking On [10 bonus tracks] (1970)
Year: 11 December 1970 (CD 1998)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4692-WY
Style: Art Rock, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 76:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 396 Mb
Сначала немного истории. Итак, новым участником The Move стал Джефф Линн, родом из Бирмингема, как и Рой Вуд. Собственно говоря, знали они друг друга давно, еще в те времена, когда никаких The Move не существовало. Их судьбы в чем-то похожи - оба неординарные личности, полные смелых музыкальных идей. Но в отличие от Роя, Джефф не смог завоевать для своей группы Idle Race такой же популярности, какая была у The Move.
Первым результатом их совместного творчества стал альбом Looking On, вышедший в 1970 году. Уже с заглавной песни становится ясно, что со старыми The Move можно распрощаться. На Looking On доминирует тяжелый риффовый рок с явным прогрессивным уклоном, хотя место для фирменной иронии осталось.
Джефф Линн выступил автором двух вещей из семи. Он отвечает скорее за прогрессивность, чем за забойность. Вещи, написанные им, заметно контрастируют с произведениями Вуда. Они более сложны, мелодичны. What? - одна из них. Это прог-рок с интересной аранжировкой. Уже здесь виден стиль более поздних вещей Джеффа.
Вторая вещь мне нравится побольше. Open Up Said the World at the Door - очень необычна. Тут и смена мелодий, и барабанное соло, пущенное задом наперед. Честно говоря, все это приводит в замешательство. Такие вещи трудно понять и оценить с первого раза.
А что же Рой Вуд? Он сочинил более простые, приземленные мелодии, такие, как Brontosaurus, When Alice Comes Back to the Farm. Но и в них есть своя изюминка.
Альбом завершает девятиминутная композиция Feel Too Good. Отличная перкуссия; гитара и клавишные тоже на месте. По-моему эта вещь идеально подошла для завершения такого альбома.
Ну и что можно сказать в целом? Это очень разноплановый альбом. Он действительно может сбить слушателя с толку. Возникает ощущение, что мы попали в абсолютно незнакомое пространство, где нет никаких привычных ориентиров. Сначала это беспокоит, но потом освоившись, начинаешь получать удовольствие от происходящего вокруг. Жаль, что таких альбмов очень мало!
(the-grand-waz0o.livejournal.com/9825.html)
01. Looking On (07:51)
02. Turkish Tram Conductor Blues (04:48)
03. What? (06:43)
04. When Alice Comes Back To The Farm (03:44)
05. Open Up Said The World At The Door (07:14)
06. Brontosaurus (04:28)
07. Feel Too Good (09:35)
08. Wild Tiger Woman (02:41)
09. Omnibus (03:58)
10. Blackberry Way (03:42)
11. Something (03:13)
12. Curly (02:45)
13. This Time Tomorrow (03:42)
14. Lightning Never Strikes Twice (03:12)
15. Something (Italian) (03:00)
16. Wild Tiger Woman Blues (02:29)
17. Curly Where's Your Girlie (02:47)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-06 20:13:06)
Неактивен
David Bowie - Aladdin Sane [Japan Ed.] (1973)
Year: 20 April 1973 (CD Oct 28, 2009)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-95045
Style: Glam Rock, Pop Rock
Country: London, England (8 January 1947 - 10 January 2016)
Time: 41:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb
Charts: UK #1, AUS #7, GER #65, NL #4, NOR #11, SWE #9, US #17. UK: Platinum, US: Gold.
Все песни на альбоме Дэвида Боуи ‘Aladdin Sane’ — от худшей к лучшей. Дэвиду Боуи понадобилось немного времени для того, чтобы понять, как быть успешной рок-звездой. После многочисленных попыток сделать себе имя на протяжении второй половины 60-х, он чувствовал себя в какой-то степени отвергнутым. Подобно пришельцу, который свалился на землю с Марса, Боуи потребовалось время для того, чтобы влиться в струю популярной музыки. Ему нужно было переделать свой фирменный стиль во что-то доступное, чтобы он соответствовал духу рок-н-ролла того времени.
Изначально, его ограничивала сущность его же музыки, которая производила впечатление чего-то, выходящего за рамки рок-н-ролла, вместе с её ироничным звучанием, которое, казалось, часто походило на детские песенки в театральной постановке. После того, как его одноимённый дебютный альбом не оправдал ожиданий, Боуи пару лет оставался равнодушным к музыкальной сцене. Когда он вернулся в 1969-м году вместе со Space Oddity, он всё равно не совсем достиг своей цели, но добился умеренного успеха благодаря одноимённому синглу.
Вступая в 70-е, Боуи всё больше набирал силу, и его первым альбомом, получившим широкое признание, стал Hunky Dory 1971-го года. Боуи не тратил время попусту; когда Hunky Dory поступил в продажу, он уже работал над своим новым культовым диском, The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars, который познакомил мир с его первым сценическим альтер-эго. После выхода альбома в 1972-м году Боуи получил всемирное признание, а пластинка пользовалась большой популярностью в США.
Войдя в сознание и жизнь общества США, Боуи в благодарность за это всё сильнее находился под влиянием Штатов. В настоящее время известная рок-звезда активно гастролировала по Америке вместе со своей группой The Spiders From Mars, и начинала замечать все красоты и социальные подводные камни, которые может предложить страна.
Собираясь записать свой шестой студийный альбом в поздних 1972-1973 годах, Боуи писал тексты в первую очередь о новых впечатлениях, связанных с его новообретённым звёздным образом жизни. В результате получился Aladdin Sane, альбом, который совместил блюз-рок звучание Rolling Stones вместе с популярным в то время глэм-роком. Темы песен, полные мрачных представлений музыканта об американской жизни, иногда контрастируют с энергичностью записи.
(chev-chelios-09.livejournal.com/49485.html?ysclid=lon4mpda8u270027997)
01. Watch That Man (04:30)
02. Aladdin Sane (1913-1938-197?) (05:07)
03. Drive-In Saturday (04:36)
04. Panic In Detroit (04:27)
05. Cracked Actor (03:01)
06. Time (05:14)
07. The Prettiest Star (03:31)
08. Let's Spend The Night Together (03:10)
09. The Jean Genie (04:06)
10. Lady Grinning Soul (03:52)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-07 18:34:47)
Неактивен
Jethro Tull - This Was (1968)
Year: 25 October 1968 (CD 1987)
Label: Chrysalis Records (Europe), 252 656-222
Style: Folk Rock, Blues Rock
Country: Bedfordshire, England
Time: 38:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 219 Mb
Дебютный альбом этой легендарной группы вышел в конце 1968 г. И надо сказать, вышел он каким-то неоднозначным…Узнаваемый в дальнейшем стиль группы на этом альбоме еще не сформировался. Материал получился чрезвычайно разнообразным. Можно сказать, что разные вещи записаны в разных стилях. Хотя такие композиции как “My Sunday Feeling” (1) и “Beggar’s Farm” (3) в целом уже напоминают классический Джетро Талл, вместе с тем в отделных песнях явно чувствуется и фолк, и блюз, или даже джаз! Например, весьма неплохая вещь “Move On Alone” (4) со своей ведущей трубой вполне может сойти за “весьма оригинальный джаз”. В других композициях можно встретить и гармошку. Временами даже слышны отголоски Битлов…И все бы ничего, да вот только альбом не создает впечатления целостности и законченности. Вероятно он стал следствием творческого поиска музыкантов. Отдельные вещи здесь выглядят посильнее, к примеру сочиненный гитаристом Миком Абрахамсом инструментал “Serenade To a Cuckoo” (5), обладающий сильной ведущей мелодией, исполненной флейтой. Эта композиция тоже, кстати, почти джазовая, особенно ее средняя часть. Весьма примечательным явлется тот факт, что из десяти композиций на альбоме целых четыре являются инструменталами! Альбом, конечно, нельзя назвать плохим, напротив, он очень даже хорош. Живая оригинальная музыка исполненная талантливыми людьми не может быть плохой. Мастерство музыкантов чувствуется достаточно явно. Например, на альбоме есть великолепное ударное соло…Тем не менее, это творение явно не принадлежит к числу лучших у группы, так что его можно порекомендовать только тем, кто уже знаком с творчеством этой великолепной группы и желает узнать как все начиналось.
(jethrotull.ru/recenziya-na-was)
01. My Sunday Feeling (03:43)
02. Some Day the Sun Won't Shine For You (02:47)
03. Beggar's Farm (04:20)
04. Move on Alone (01:59)
05. Serenade to a Cuckoo (06:10)
06. Dharma For One (04:15)
07. It's Breaking Me Up (05:04)
08. Cat's Squirrel (05:43)
09. A Song for Jeffrey (03:23)
10. Round (00:52)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-07 22:14:54)
Неактивен
Yes - Yes [Japan Ed.] [6 bonus tracks] (1969)
Year: 25 July 1969 (CD 2003)
Label: Rhino Records (Japan), WPCR-11442
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 79:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 487 Mb
1. "Beyond and Before". С достаточно жёстким вступлением, включая гитару, эта вещь могла быть неплохой и хардовой в целом. Но дальше вступают гармонии Андерсона, Скуайра и Бэнкса, и вслед за этим поют какой-то загадочный текст о "маскарадных синих листьях, летящих вокруг утренней росы", а в рефрене Андерсон сетует на свой скорый конец. А в конце песня, благодаря клавишным Кэя, вообще смягчается.
2. "I See You". Отлично исполненный кавер на песню The Byrds. Могу с уверенностью сказать, что он - лучше оригинала. Смесь буги и джаза, Андерсон впервые демонстрирует свой женственный голос, в какой-то момент Бэнкс и барабанщик Брэфорд остаются одни, а часть, следующая за их соло, чем-то даже напоминает аналогичную часть Iron Maiden "Sanctuary", только, разумеется, много мягче.
3. "Yesterday and Today". Одна из вышеупомянутых баллад Андерсона. Текст жутко наивный, но шарм есть. Вообще голос Андерсона больше всего подходит именно для таких баллад.
4. "Looking Around". Начинается песня мощным органом, и дальше нечто похожее на соул, с яростными вокалом и подпевками, напоминает песню "I Was Made to Love Her" (Стиви Уандер). Орган вообще доминирует в этой композиции и навевает какие-то ностальгические чувства.
5. "Harold Land". Многочастная композиция. Вступление и кода перекликаются между собой. Текст только в средней части. Андерсон опять-таки, жалобно поёт о главном герое, загадочном бессердечном персонаже, с намёками на войну. Возможно, Вьетнамскую.
6. "Every Little Thing". Ещё один кавер, на этот раз на песню ливерпульцев. Инструментально обработка отлична и напоминает чем-то композиции ранних Grateful Dead, с полностью психоделичными импровизациями, причём перед самым первым куплетом Скуайр вставляет фрагмент из другой вещи The Beatles – "Day Tripper". Но начиная со второго куплета, Андерсон полностью разрушает оригинальную мелодию, да и вокал у него не из лучших, даже по его меркам.
7. "Sweetness". Вторая баллада на альбоме, и есть в ней что-то схожее с "Green is the Colour" Pink Floyd. Андерсон поёт очень схоже с Гилмором, но на заднем плане не гитара, как у Pink Floyd, а орган Кэя. Иногда Скуайр делает подпевки.
8. "Survival". В инструментальном плане здесь доминируют Кэй и Скуайр. Композиция длинная, но притягательности "I See You" ей недостаёт. Увы, увы... Тем не менее, эта композиция с несколько апокалиптичным текстом Андерсона завершает альбом на достойной ноте.
(darkside.ru/album/7853/?ysclid=lomu38n15k451983781) Review by Anthony. 2 янв 2009
01. Beyond And Before (04:55)
02. I See You (06:52)
03. Yesterday And Today (02:51)
04. Looking Around (04:19)
05. Harold Land (05:46)
06. Every Little Thing (05:46)
07. Sweetness (04:35)
08. Survival (06:22)
09. Everydays (Bonus Track) (Single Version) (06:23)
10. Dear Father (Bonus Track) (Early Version #2) (05:51)
11. Something's Coming (Bonus Track) (07:09)
12. Everydays (Bonus Track) (Early Version) (05:18)
13. Dear Father (Bonus Track) (Early Version #1) (05:31)
14. Something's Coming (Bonus Track) (Early Version) (08:02)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-08 16:38:14)
Неактивен
Brian Auger's Oblivion Express - Straight Ahead (1974)
Year: 1974 (CD 1995)
Label: One Way Records (Canada), OW 32185
Style: Art Rock
Country: Hammersmith, London, England (18 July 1939)
Time: 37:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 216 Mb
Брайан Огер родился в Лондоне 18 июля 1939 года. Пианино он начал осваивать с трех лет, и даже война не смогла помешать ему заниматься музыкой. В детстве Брайан слушал Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Оскара Питерсона, Билла Эванса и других джазменов, и они сильно повлияли на его вкусы. В начале 60-х Огер уже вовсю бренчал на пианино в клубах, а в 1962-м вместе с басистом Риком Лэйрдом и барабанщиком Филом Кноррой организовал "Brian Auger Trio". Спустя пару лет по опросам журнала "Melody Maker" Брайан стал лидером в номинациях "New Star" и "Jazz Piano", однако вскоре после этого парень увлекся ритм-энд-блюзом и, приплюсовав к своей команде гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста Глена Хьюза, переименовал проект в "Brian Auger Trinity".
Впрочем, уже к концу 1964-го группа развалилась, и Огер начал играть на органе "Hammond B-3" с басистом Риком Брауном и ударником Микки Уоллером. В этой компании Брайан пробовал записывать некоторые синглы, а в 1965-м попал на сессии альбома Сонни Боя Вильямсона "Don't Send Me No Flowers". Далее примерно с год музыкант провел в проекте "Steampacket", где его партнерами являлись Лонг Джон Болдри, Вик Бриггс, Род Стюарт и Джули Дрисколл.
Данная формация также оказалась неустойчивой, но после ее распада Брайан ангажировал Джули для новой версии "Trinity". Джаз-роковый дебютник "Open" поначалу не вызвал особого интереса, но подоспевший сингл с кавером Дилана "This Wheel's On Fire" все же протолкнул работу в британские чарты. В 1968-м "Trinity" выпустили инструментальную пластинку "Definitely What!", а на следующий год Дрисколл вернулась к микрофону. При ее участии был создан двойник "Streetnoise", обративший на группу внимание и заокеанской публики. Во время американских гастролей Джули вторично покинула команду, но и после ее ухода коллектив продолжал делать джаз-роковые коктейли с примесью соула и психоделии, о чем свидетельствовал альбом "Befour".
Эта работа оказалась для "Trinity" последней, и Огер, решивший играть менее коммерческую музыку, собрал другой бэнд, получивший название "Oblivion Express". Брайан и не предполагал что проект проживет долго, но уже третий "экспресс"-альбом, на котором дебютировал певец Алекс Лигертвуд, угодил в чарты. Несколько следующих пластинок регулярно бомбардировали американские списки популярности, поэтому к 1975 году Огер перебрался в Сан-Франциско.
Наиболее сильной работой этого периода стал диск "Closer To It!", на котором музыкант продемонстрировал всю мощь своих клавишных атак. После альбома "Reinforcements", сделанного в духе "Average White Band", тиражи пластинок "Oblivion Express" стали снижаться, однако Брайану удалось заключить сделку с "Warner Bros". В 1977-м вышел прифанкованный опус "Happiness Heartaches", а на следующий год Огер, воссоединившийся с Джули Типпетс (бывшей Дрисколл), выпустил пластинку "Encore". После этого мажорный контракт был утрачен, и Брайан поставил "экспресс" на запасной путь. В 80-х музыкант сделал ряд экспериментальных работ, но затем, оставив бесплодные попытки, отошел от студийной деятельности.
Наступление 90-х было отмечено сотрудничеством с Эриком Бердоном, а к концу декады Огер реанимировал "Oblivion Express", привлекши в участию в проекте своих детей. Группа занялась выступлениями, но незадолго до того как музыканту исполнился 61 год, вышел альбом "Voices Of Other Times". Здесь Брайан вернулся к стилю соул-фанк-джаз, а четыре из десяти номеров были позаимствованы из его бэк-каталога.
(rockfaces.ru/b/brianauger.htm)
01. Beginning Again (09:23)
02. Bumpin' On The Sunset (10:54)
03. Straight Ahead (05:10)
04. Change (08:12)
05. You'll Stay In My Heart (03:45)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-08 19:36:07)
Неактивен
Eric Burdon - Eric Burdon In Concert - Recorded Live 1974 (1974)
Year: 17 October 1974 (CD 2009)
Label: The Store For Music (UK), SFMCD055
Style: Rock, R&B
Country: Newcastle Upon Tyne, England (11 May 1941)
Time: 58:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 366 Mb
"Раньше я был животным, но теперь со мной всё в порядке!" - Eric Burdon.
Этот вечно угрюмый крепыш с невероятным голосищем - один из самых стойких и упорных. Настоящий выживальщик. Один из тех, кто мог бы стать углекопом и провести лучшие годы в шахте, как многие его сверстники. Если бы блюз и рок-н-ролл не указали ему путь. Сегодня Эрику Бёрдону исполнилось 82 года. Экс-основатель The Animals прожил бурную жизнь, в которой были бесчисленные взлёты и падения.
Эрик Бердон родился в разгар Второй мировой войны в промышленном городе Ньюкасл-апон-Тайн на севере Англии и вырос в бедной семье. "Я родился, крича блюз достаточно громко, чтобы быть услышанным во время налёта нацистской авиации", - сказал он однажды.
Услышав в молодости пластинку Мадди Уотерса, Эрик сразу понял, что его предназначение - блюз. Грубая, корневая музыка стариков из дельты Миссисипи раскрыла голос и дух британца.
В 1960-е годы Эрик осуществил свою мечту. В 1961 году он выступал в группе Алексиса Корнера Blues Incorporated, благодаря которой познакомился с клавишником Аланом Прайсом. Вместе они основали The Animals в 1963 году. Группа добилась прорыва с рок-версией народной песни "Дом восходящего солнца" в 1964 году.
В 1965 году Алан Прайс покинул группу, прихватив с собой права на "House of the Rising Sun" и свои изысканные органные аранжировки. The Animals едва удавалось оставаться на плаву до 1966 года - и в результате значительного сокращения количества концертов и творческих конфликтов команда распалась.
Эрик Бёрдон не думал сдаваться. Он выпустил альбом в начале 1967 года, а затем отправился в Калифорнию ради тёплого климата. Сначала он поселился в Лос-Анджелесе, потому что там были доступны новейшие технологии звукозаписи. Но со временем неугомонный британец переехал в Сан-Франциско, где сформировал состав The New Animals.
В конце 1960-х, живя в эпицентре "власти цветов", Эрик Бёрдон попытался превратиться из уличного задиры в лидера хиппи. Его музыка менялась от жёсткого ритм-энд-блюза к эйсид-року.
После распада The New Animals Эрик Бёрдон поселился в Лос-Анджелесе, где его часто видели с Джими Хендриксом. Он заявил, что уходит из музыки, но в 1969 году основал группу Eric Burdon & War, чтобы исполнять суровый фанк-рок вперемешку с соулом, блюзом и психоделией. Их первый совместный альбом "Eric Burdon Declares "War"" был крайне успешным и оставался в чартах большую часть 1970 года.
Несмотря на успехи, Эрик Бёрдон покинул калифорнийскую группу в середине тура всего после двух альбомов. В начале 1971 года у него случился нервный срыв, который заставил его замедлить темп записей и гастролей. Спустя несколько лет Бёрдон обнаружился в Великобритании, где записал пару тяжёлых рок-альбомов с Eric Burdon Band и реюнион-альбом со старыми друзьями The Animals.
Полная версия: dzen.ru/a/YuJEmFK8KzwWtj-Z
01. Stop (06:08)
02. When I Was Youg (09:23)
03. The People Come Runnin (07:17)
04. 'Unknown' Instrumental (06:26)
05. Mother Earth (06:19)
06. House Of The Rising Sun (10:27)
07. It.S My Life (06:26)
08. Metropole (05:50)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-08 23:37:30)
Неактивен
The Kinks - Muswell Hillbillies (1971)
Year: 24 November 1971 (CD 2004)
Label: Velvel Records (US), VEL-SC-79801
Style: Rock
Country: London, England
Time: 51:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 325 Mb
У The Kinks была своя история взаимоотношений с США. После первоначального всплеска славы группы в середине 60-х годов, им было запрещено гастролировать в Штатах в течение четырех лет из-за "шумных" выступлений. В последующие годы популярность группы снизилась, аудитория в США изо всех сил пыталась понять английскую тематику песен группы, а музыканты не могли улучшить понимание, продвигая свою музыку на концертах.
Ситуация изменилась после того, как запрет на выступления в США закончился в 1969 году, и The Kinks записали свой первый американский хит за многие годы "Lola Versus Powerman and the Moneygoround, Part One" в 1970 году. Вскоре группа разорвала отношения с Reprise Records и перешли на лейбл RCA, который дала The Kinks крупный контракт и аванс в 1 миллион долларов.
Дела шли на лад, хотя фронтмен Рэй Дэвис не мог сказать того же о Британии. Он был встревожен ситуацией в своей стране, поскольку исторические постройку разрушались и строились новые дома. . Дэвис стал свидетелем этой тенденции в северном пригороде Лондона недалеко от Масвелл-Хилл, где он и его семья, включая брата и гитариста Kinks Дейва Дэвиса, выросли.
"Просто очень тревожно видеть, как это происходит", - сказал Рэй в интервью Circus в 1972 году. "Они сносят все дома в Холлоуэе и Ислингтоне и переселяют всех людей в новые жилые кварталы".
Автор песен решил позволить своему гневу и печали подпитывать первый альбом на RCA "Muswell Hillbillies", выпущенный 24 ноября 1971 года. Как следует из названия, Дэвис задумал пластинку как смесь британских социальных комментариев и деревенских американских музыкальных стилей, включая кантри и блюграсс. Он почувствовал связь между музыкой угнетённых в США и маргинализованным рабочим классом в Великобритании.
"Этот альбом был о реальных людях, реальных персонажах в семье Дэвисов", - вспоминал Дэйв Дэвис в 2014 году. "Мы с Рэем всегда были большими поклонниками Хэнка Уильямса и американской музыки кантри, поэтому этот альбом дал нам возможность объединить идею семей кокни, переезжающих в пригород, и связать ее с музыкой кантри".
Акустические инструменты, слайд-гитара, кантри-биты и устаревшее оборудование стали отличительными чертами нового альбома The Kinks. Ведущий сингл "20th Century Man" начинался с бренчащей акустической гитары, а затем превратился в песню в стиле кантри-рок, в которой ностальгический Рэй задавался вопросом о своем месте в современной жизни. Композиция "Here Come the People in Grey" сочетала буги-вуги с историей о напряжении в правительстве. Песня уходила своими корнями в жизненную ситуацию бабушки братьев Дэвис.
“Моя бабушка раньше жила в Ислингтоне в этом действительно милом старом доме, и они перевезли её в многоквартирный дом, и теперь у неё нет ванны. У нее есть душ, потому что там нет места для ванны", - сказал Рэй в том же интервью 1972 года. " Это просто отсутствие уважения к людям. Люди из правительства думают, что они ведут их в чудесный новый мир, но это просто уничтожает людей".
Другие друзья семьи и соседей появлялись в других песнях, от дяди Сана (который умер от туберкулеза после того, как работал на правительство вне дома) до Рози Рук (сосед, который символизировал форму волнения молодых музыкантов). Дэвис нашел способ тематически связать Британию и Америку на скудной "Oklahoma U.S.A.". На пропитанной аккордеоном мелодии, он поёт о бедной англичанке, которая находит радость в голливудском эскапизме и музыке Оклахомы.
В заключительном заглавном треке альбома Дэвис поёт об американской музыке и иконографии, которые вдохновили его и многих его коллег - британских рокеров.
"Я думаю, что часть меня всегда чувствовала, что я должен был вырасти в Аппалачах”, - признался он The Guardian в 2013 году. "Люди ассоциируют меня с северным Лондоном, но я всегда был немного удивлен, что каким-то образом родился здесь. Я принял запрет на выступления в США очень близко к сердцу".
Критики благосклонно отнеслись к этому альбому, но это не было большим успехом по обе стороны Атлантики – в отличие от "Lola Versus Powerman and the Moneygoround, Part One".
Однако за прошедшие десятилетия альбом стал уважаемой записью в хронологии The Kinks, и некоторые даже называют его последним великим релизом группы.
Оба брата Дэвиса выделили альбом как один из своих любимых, когда делали медиа-материалы для роскошного переиздания пластинки в 2014 году – во многом из-за того, как он изменил музыкальную перспективу коллектива. "Muswell Hillbillies", благодаря трансформации группы, была прекрасной записью", - сказал Рэй.
(vk.com/wall-29682201_8352?ysclid=loptzkhmmf835392690)
01. 20th Century Man (05:57)
02. Acute Schizophrenia Paranoia Blues (03:32)
03. Holiday (02:40)
04. Skin & Bone (03:39)
05. Alcohol (03:35)
06. Complicated Life (04:02)
07. Here Come the People in Grey (03:46)
08. Have a Cuppa Tea (03:45)
09. Holloway Jail (03:29)
10. Oklahoma U.S.A. (02:38)
11. Uncle Son (02:33)
12. Muswell Hillbilly (04:58)
13. Mountain Woman (bonus track) (03:08)
14. Kentucky Moon (bonus track) (03:57)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-09 15:19:25)
Неактивен
Scorpions - Taken By Force [50th Anniversary Deluxe Editions. 6 bonus tracks] (1977)
Year: December 1977 (CD 2015)
Label: BMG Records (Europe), 538159472
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 64:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 484 Mb
После выпуска отличного альбома "Virgin Killer", наши немецкие товарищи из группы Scorpions умудрились не растерять вдохновение, собраться с силами, и совершить еще один мощный рывок вперед, к всеобщему мировому успеху. Основным доказательством большого энтузиазма и таланта группы в конце 70-ых вполне можно считать пятый студийник музыкантов - "Taken By Force". "Скорпы" и правда решили "Взять Силой" этот непокорный мир шоу бизнеса. Правда, на их пути возникли две кадровые проблемы. И если уход барабанщика Руди Леннерса по состоянию здоровья можно назвать даже, в какой-то степени, удачным (покольку на его место заступил крайне талантливый и верно прослуживший в рядах "Скорпов" следующие семнадцать лет Герман Раребелл), то вот проблемы с Ули Джон Ротом пахли большими неприятностями. Впрочем, не будем торопиться, временно отложим грустные события в сторону и лучше обратим внимание на этот замечательный альбом. Помимо отличной записи, зоркой продюсерской работы герра Диркса и отличной сыгранности всей группы в целом, пожалуй, главный козырь в колоде "Taken By Force" - это удивительно разнообразие в песнях, которое ни на секунду не дает слушателю заскучать, но, в то же время, четко держит "генеральную линию партии" в виде качественного немецкого хард рока. В общем, мелодии на любой вкус! Хотите простонародный и хитовый от рождения рок гимн? Получите зажигатльную "Steamrock Fever"! Желаете задушевной "фирменной" баллады? В конце альбома притаилась совершенно потрясающая, нежная и хрупкая композиция "Born To Touch Your Feelings". Вы поклонники песен Ули? Тогда смело медитируйте под отменный позитивно-задорный боевик "I've Got To Be Free" или мистически-загадочную сагу "The Sails Of Charon" (в которой, кстати, мастерство игры на гитаре достигает такого уровня, что впору обеими руками придерживать челюсть). Еще на альбоме непременно хотелось бы отметить великолепную, трогательную, затрагивающую самые глубинные струны души, полубалладу "We'll Burn The Sky", очень интересную, как по построению, так и по тексту, композицию "The Riot Of Your Time" (хотелось бы заметить - дожили-таки!), и, наконец, просто безумный энэргетический взрыв в совершенно безбашенном, практически спид металическом боевике "He's A Woman, She's A Man", который, ко всему прочему, еще и снабжен откровенно скандальным и провокационным текстом. В общем, не альбом - а просто кладезь отличных идей! Именно после выхода "Taken By Force" Scorpions начали получать восторженные отзывы критиков по всему миру, особенно из Японии, где у местного населения творилось натуральное помешательство на музыке немецких парней. Такому успеху были рады все - кроме одного человека, конечно. Но об этом чуть позже, а сейчас - подведение итогов. На мой взгляд, пятый альбом "Скорпов" является их самой сильной работой "раннего" периода творчества, который, в принципе, как раз на этом альбоме и заканчивается. Несомненная классика жанра и обязательное приобретение в коллекцию любого фэна качественного хард рока.
(darkside.ru/album/2771/?ysclid=lor56fipn1910109378) Review by Starbreaker. 27 авг 2004
01. Steamrock Fever (03:39)
02. We'll Burn The Sky (06:31)
03. I've Got To Be Free (04:05)
04. The Riot Of Your Time (04:13)
05. The Sails Of Charon (05:11)
06. Your Light (04:35)
07. He's A Woman - She's A Man (03:18)
08. Born To Touch Your Feelings (07:44)
09. Suspender Love (Bonus Track) (03:24)
10. Busy Guys (Demo) (04:27)
11. Believe In Love (Demo Version) (03:45)
12. Midnight Blues Jam (Demo) (04:10)
13. Blue Dream (Unfinished Instrumental) (04:10)
14. Born To Touch Your Feelings (Demo Version) (05:05)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-09 18:04:14)
Неактивен
Heidi Berry - Miracle (1996)
Year: 1996 (CD Jul 29, 1996)
Label: 4AD Records (UK), CAD 6011 CD
Style: Rock, Folk Rock, Pop Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S. (December 8, 1958)
Time: 43:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
Раннюю музыку Берри сравнивали с ранней Марианной Фейтфулл, Ником Дрейком, Сэнди Денни, Сарой Маклахлан и Бет Ортон, и ее описывали как "высоко оркестрованный фолк-рок". Газета Boston Globe описала ее звучание как "величественную помесь Сэнди Денни, Эния и Шаде".
Робинсон из PopMatters описала ее стиль как по сути "фолк", с "мрачными... инструментальными акцентами и многослойным вокалом". Барри Дидкок из Sunday Herald утверждает, что Берри может быть "великим незаслуженно забытым голосом акустического рока".
(en.wikipedia.org/wiki/Heidi_Berry)
01. The Mountain (06:08)
02. Time (03:48)
03. Holy Grail (04:12)
04. Darkness, Darkness (03:58)
05. Miracle (04:23)
06. The Californian (03:17)
07. Queen (06:50)
08. Only Human (03:56)
09. Northern Country (07:06)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-10 15:02:07)
Неактивен
The Electric Light Orchestra - No Answer (The Electric Light Orchestra) [Japan Ed.] (1971)
Year: 3 December 1971 (CD Sep 1, 1990)
Label: CBS Records (Japan), CSCS 6026
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 41:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 240 Mb
Дебютный студийный альбом британской группы Electric Light Orchestra, выпущенный в декабре 1971 года в Великобритании и в марте 1972 года в США (где он назывался No Answer).
Главная роль в создании альбома принадлежит трём музыкантам: Рою Вуду, Джеффу Линну и Биву Бивэну, бывшим в то время участниками группы The Move. На этом альбоме группа продемонстрировала уникальное звучание (не повторяющееся ни на одном из их последующих дисков), в том числе, благодаря обилию духовых и струнных инструментов. Эта работа была положительно оценена критиками и принесла группе популярность: диск достиг №32 в UK Albums Chart[8] и №196 в Billboard Top LPs & Tape[9]. Открывающая альбом композиция "10538 Overture" была также выпущена в виде сингла (первого сингла группы, с инструментальной композицией "First Movement (Jumping Biz)" из того же альбома на второй стороне) и достигла #9 в британских чартах[10].
Альтернативное название американского издания объясняется технической ошибкой. Когда руководителю американской фирмы грамзаписи United Artists потребовалось узнать название альбома новой группы, который фирма собиралась выпускать, он дал поручение секретарше дозвониться в Великобританию и выяснить у менеджера название альбома. Секретарь не смогла дозвониться и, покидая контору уже поздно вечером, оставила на столе записку со словами "No Answer" ("Не ответили"). На следующее утро эти два слова были поняты шефом как выполненное задание. Под этим названием и вышел в США первый альбом группы[11].
Первый альбом The Electric Light Orchestra оказался и последним, в котором участвовал один из основателей группы Рой Вуд. При записи этого альбома он сыграл на большом количестве музыкальных инструментов, включая даже ударные на композиции "The Battle of Marston Moor (July 2nd 1644)" (посвящённой реальному историческому событию), поскольку ударник Бив Бивэн отказался это делать. Вскоре после выхода дебютного альбома и начала работы над следующим Рой Вуд ушёл из группы и основал собственный коллектив Wizzard.
По словам музыкального критика Стюарда Мейсона (Stewart Mason), этот альбом по своему звучанию "не похож ни на что-либо, сделанное Джеффом Линном и Роем Вудом ни до, ни после, и в этом его прелесть".
(https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Electric_Light_Orchestra_(альбом))
01. 10538 Overture (05:31)
02. Look At Me Now (03:17)
03. Nellie Takes Her Bow (05:59)
04. Battle Of Marston Moor (July 2nd 1644) (06:05)
05. 1st Movement (03:00)
06. Mr. Radio (05:04)
07. Manhatten Rumble (49th St. Massacre) (04:22)
08. Queen Of The Hours (03:22)
09. Whisper In The Night (04:47)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-10 23:18:51)
Неактивен
Jethro Tull - Stand Up (1969)
Year: 25 July 1969 (CD ????)
Label: Chrysalis Records (Europe), 252 657-222
Style: Gothic Rock, Folk Rock
Country: Bedfordshire, England
Time: 37:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 226 Mb
Второй альбом прекрасной английской группы ознаменовал значительный шаг вперед, что заметно в их отходе от блюзовых тем в сторону прогрессивного рока. Немалую роль в изменении саунда сыграло то обстоятельство, что увлекавшийся джаз-роком гитарист Мик Абрахамс покинул группу, и после многих прослушиваний (среди приходивших был, например, еще никому тогда не известный Тони Йомми) его заменил Мартин Ланселот (!) Барр, не принятый в первый раз (бедняга забыл шнур к гитаре), но упорно явившийся во второй раз (на этот раз без усилителя) и оставшийся в группе до сих пор (это все-таки о чем-то говорит, учитывая, сколько человек прошло через Jethro Tull за более чем 35 лет). Гитарист он действительно прекрасный, а здесь он даже сыграл в некоторых композициях на флейте. Талант, в общем – что и говорить! Данная работа, выполненная в фолковом стиле на хард-роковой основе, заслуженно заняла первое место в британском хит-параде, а по опросу газеты «Melody Maker» Jethro Tull были названы второй лучшей группой – после The Beatles, естественно. 3-е место заняли The Rolling Stones, которых Иэн Андерсон, кстати, всегда любил больше «битлов», так что то обстоятельство, что его команду поставили выше, видимо, здорово ему польстило. Что же, пластинка действительно сделана очень качественно, и даже обложка получилась эффектной: когда альбом открывали, с разворота вставали, как в детских книжках, картонные фигурки участников группы, а когда его закрывали, те же самые фигурки спиной к зрителю уходили вдаль с рюкзаками за спиной.
(Полная версия: darkside.ru/album/3763/?ysclid=lottlqldcr846935435) Review by Featus. 15 май 2005
01. A New Day Yesterday (04:09)
02. Jeffrey Goes To Leicester Square (02:11)
03. Bouree (03:47)
04. Back To The Family (03:49)
05. Look Into The Sun (04:21)
06. Nothing Is Easy (04:24)
07. Fat Man (02:52)
08. We Used To Know (03:59)
09. Reasons For Waiting (04:06)
10. For A Thousand Mothers (04:13)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-11 14:58:21)
Неактивен
Ian Gillan Band (Deep Purple) - Live Yubin Chokin Hall Hiroshima 1977 (1977)
Year: 1977 (CD 2001)
Label: Angel Air Records (Austria), SJPCD076
Style: Hard Rock
Country: Chiswick, London, England (19 August 1945)
Time: 62:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 330 Mb
Иан (Ян) Гиллан - британский рок-музыкант, вокалист и автор текстов песен. Наиболее известен как участник группы Deep Purple. Гиллан также исполнил партию Иисуса в оригинальной версии рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда" (Jesus Christ Superstar 1970) Э. Уэббера и Т. Райса и пел в течение года в Black Sabbath.
В разное время участвовал в рок-группах Moonshiners, The Javelins, Wainwright's Gentlemen, Episode Six, Ian Gillan Band, GILLAN. Записал альбом Born Again с группой Black Sabbath. Также участник супергруппы Whocares. Считается одним из мастеров грудного вокала в рок-музыке с диапазоном голоса от Е2 до С6.
(ru.wikipedia.org/wiki/Гиллан,_Иэн)
01. Money Lender (10:13)
02. Twin Exhausted (05:03)
03. Child In Time (10:31)
04. What's Your Game (07:24)
05. My Baby Loves Me (07:21)
06. Trying To Get To You (03:59)
07. Mercury High (05:46)
08. Rock 'n' Roll Medley (08:11)
09. Woman From Tokyo (04:24)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-11 17:26:20)
Неактивен
Jack Bruce (Cream) - Things We Like (1970)
Year: 1970 (CD 2003)
Label: Polydor Records (Europe), 065 604-2
Style: Jazz
Country: Lanarkshire, Scotland (14 May 1943 - 25 October 2014)
Time: 48:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
Шотландский мультиинструменталист, певец и композитор, этот музыкант являлся одним из основателей "Cream", и потому многие считают его героем рок-н-ролла. Однако при всей своей универсальности и работе не только в роке, но и в классике, блюзе и латино, сердце Брюса всегда принадлежало джазу. При этом импровизационное мастерство и оригинальное обращение с инструментом сделали его одним из величайших басистов двадцатого века, с которого брали пример такие личности как Стинг и Джако Пасториэс. Джек родился в Глазго 14 мая 1943 года, а детство и юность провел в разъездах вместе с родителями (кстати, тоже музыкантами) по США и Канаде, сменив аж 14 школ. Его формальное музыкальное образование закончилось в "Royal Scottish Academy Of Music", где он изучал композицию и виолончель, и откуда сбежал в 17 лет по причине нехватки финансов и отсутствия у профессора интереса к его идеям. Какое-то время Брюс путешествовал по Италии и Англии, зарабатывая на жизнь игрой на контрабасе в танцевальных джаз-бэндах, а в 1962-м впервые присоединился к серьезной группе, которая называлась "Alexis Korner's Blues Inc".
Спустя год вместе с несколькими коллегами Джек организовал "Graham Bond Quartet" (позже "Graham Bond Organisation"), попутно переключившись на бас-гитару. После двух не особо успешных альбомов Брюс, вечно ссорившийся с барабанщиком Джинджером Бейкером, перебрался к Джону Мэйоллу, а оттуда - к Мэнфреду Мэнну. Все эти альянсы оказались недолгими, и в 1966-м басист воссоединился с Бейкером и экс-гитаристом "Bluesbreakers" Эриком Клэптоном в супергруппе "Cream". За пару лет своего существования команда продала 35 миллионов альбомов и, находясь в зените славы, самоликвидировалась.
(rockfaces.ru/j/jackbruce.htm)
Стоит упомянуть музыкантов - известные люди: John McLaughlin - guitar (tracks 3-8); Dick Heckstall-Smith - soprano & tenor saxophone; Jon Hiseman - drums; ну и лидер этой группировки: Jack Bruce - double bass, session leader.
01. Over The Cliff (02:55)
02. Statues (07:35)
03. Sam Enchanted Dick (Medley): Sam's Sack/Rill's Thrills (07:28)
04. Born To Be Blue (04:25)
05. HCKHH Blues (08:58)
06. Ballad For Arthur (07:42)
07. Things We Like (03:37)
08. Ageing Jack Bruce, Three, From Scotland, England (05:19)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-12 00:16:02)
Неактивен
Scorpions - Tokyo Tapes [50th Anniversary Deluxe Ed. 2CD, Live] (1978)
Year: 15 August 1978 (CD November 6, 2015)
Label: BMG Records (Europe), 538159542
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 78:57, 52:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 611, 415 Mb
На стикере на чётком английском написано: 50th Anniversary Edition, но 50-я годовщина наступит только в 2028 году, а диск выпущен в 2015-м. Если вычесть из 2015 - 50 (1965), то тогда ещё и Scorpions в проекте не было. Может я чего-то не понимаю?
(от автора релиза).
This album was recorded live at Sun-Plaza-Hall, Tokyo, 24th and 27th of April 1978.
Вот он - первый официальный концертник Scorpions. И сразу же хотелось бы отметить одну любопытную деталь - немцы не стали размениваться по мелочам и записали с пылу с жару двойной альбом, благо материала для исполнения у них к тому моменту хватало с лихвой. Ну а то, что эта запись сделана на двух концертах группы в рамках гастролей по Японии, нисколько не удивляет, поскольку любовь японцев к тяжмету известна издавна, и к тому же, очень многие группы записывали (и записывают) свои лучшие выступления именно в Японии. За примерами далеко ходить не приходится - те же Deep Purple имеют в своём активе японский концертник "Made in Japan" 1972 года, а есть же ещё отличный "Live in Japan" от польских дэтстеров Vader 1998 года выпуска и "Live at Budokan" - один из многочисленных концертников Dream Theater. И это только верхушка айсберга. Но, ближе к рассматриваемой работе. Итак, как я уже упоминал, диск получился двойным, но слушается он, надо заметить, легко и непринуждённо. Конечно, справедливости ради, стоит сказать, что представленные здесь композиции не все как на подбор являются хитами, но в данном случае сие обстоятельство и не столь важно, поскольку даже песни, которые достаточно блекло смотрятся на полноформатных релизах, здесь играют новыми красками и слушаются с удовольствием. Кроме всего прочего, данный релиз стал последним для Ули Джона Рота, но именно здесь как нигде раскрылась вся глубина его таланта - взять для примера хотя бы его красивейшее соло в "Fly to the Rainbow". Ударник Герман Раребелл так же отличился выдав умопомрачительное по красоте соло в "Top of the Bill". И это вовсе не означает, что остальные музыканты подкачали. Скорее наоборот - группа находилась практически на пике своей творческой активности и работала, как говорится, на износ. Все музыканты выложились на 110% и отработали эти концерты, как хорошо отлаженный механизм, не дающий сбоев. Ну и, конечно, "Скорпы" не были бы "Скорпами", если бы не добавили на эту работу неких особенных фишек, присущих только им одним. Одной из таковых, к примеру, может являться обработка японской народной песни "Kojo No Tsuki", которую Клаус пел с поддержкой всего зала. Или ещё, к примеру, переигрывание классических рок-н-ролльных "боевиков" "Hound Dog" и "Long Tall Sally", ярко демонстрирующих многогранность таланта участников команды. Плюс ко всему прочему здесь присутствуют два трека из неизданного материала, что добавляет этому релизу некоторую толику эксклюзивности. В итоге же, как бы основываясь на всём вышеизложенном, я ставлю этой пластинке вполне заслуженную оценку, которая не сильно отличается от оценок других рецензентов. Безусловно, данный релиз - шедевр. Посему рекомендуется слушать всем в обязательном порядке.
(darkside.ru/album/3850/?ysclid=lotzsog7fk153768161) Review by Frostauskas. 31 май 2010
01. All Night Long (03:43)
02. Pictured Life (03:13)
03. Backstage Queen (03:39)
04. Polar Nights (07:01)
05. In Trance (05:26)
06. We'll Burn The Sky (08:06)
07. Suspender Love (03:40)
08. In Search Of The Peace Of Mind (03:02)
09. Fly To The Rainbow (09:38)
10. He's A Woman, She's A Man (05:21)
11. Speedy's Coming (03:39)
12. Top Of The Bill (06:47)
13. Hound Dog (01:14)
14. Long Tal Sally (02:49)
15. Steamrock Fever (03:41)
16. Dark Lady (04:37)
17. Kojo No Tsuki (03:14)
01. Robot Man (05:50)
02. Hell Cat (09:47)
03. Catch Your Train (03:52)
04. Kimi Ga Yo ( Japanese National Anthem) (01:29)
05. Polar Nights (07:31)
06. He's A Woman, She's A Man (06:06)
07. Top Of The Bill (10:48)
08. Robot Man (06:49)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-11-12 15:02:31)
Неактивен